Экскаватор погрузчик это: Экскаватор-погрузчик, колесный экскаватор-погрузчик

Содержание

Экскаватор и экскаватор-погрузчик: какая машина лучше подходит для проекта

Хотя иногда трудно отличить экскаватор от экскаватора-погрузчика, они различаются по трем основным причинам: размер, универсальность и угол поворота. Эти факторы делают каждую машину подходящей для разных задач, поэтому важно выбрать подходящую для вашего проекта.

Размер

Основное различие между этими двумя машинами заключается в размере – экскаваторы больше и тяжелее, а экскаваторы-погрузчики немного меньше. Экскаватор, как правило, лучше подходит для проектов сноса, добычи полезных ископаемых, забивки свай и крупных промышленных проектов. Экскаватор-погрузчик, как меньший и более адаптируемый из двух, лучше подходит для сельского хозяйства, уборки снега, погрузочных работ и средних строительных и земляных работ.

Универсальность

Экскаватор и экскаватор-погрузчик также очень разные с точки зрения универсальности. Хотя обе машины предлагают несколько вариантов навесного оборудования, второй имеет гораздо больший выбор и, следовательно, способен выполнять более широкий спектр задач. Экскаваторы-погрузчики также можно перемещать по дорогам, что делает их лучшим выбором для проектов с разнесенными рабочими площадками.

Угол поворота

Наконец, экскаваторы и экскаваторы-погрузчики имеют разные диапазоны вращения, что делает их очень разными машинами с точки зрения оператора. Оператор экскаватора может вращать шасси и стрелу всей машины по кругу, в то время как стрела экскаватора-погрузчика поворачивается только в диапазоне около 200 градусов.

Лучший способ определить, какая машина подходит для вашего проекта, – изучить все тонкости каждого из них.

Что такое экскаватор-погрузчик?

Экскаватор-погрузчик – это экскаваторная машина, состоящая из стандартной базы трактора, которая поддерживает копающий ковш на конце сочлененной двухсекционной стрелы. Противоположная его сторона часто имеет передний погрузочный ковш, поэтому сиденье поворачивается на 360 градусов, чтобы позволить оператору повернуться лицом к той стороне, которая используется в данный момент.

Для экскаватора-погрузчика доступно множество различного навесного оборудования, такое как ямобуры, гидромолоты, рыхлители, мульчеры и многое другое. Фронтальный погрузчик также можно заменить различными метлами, плугами и вилочными погрузчиками. В некоторых случаях может даже выполнять роль крана.

Что такое экскаватор?

Экскаватор – во многом похож на экскаватор-погрузчик, но экскаватор может иметь гусеницы или колеса. Однако, хотя экскаватор часто состоит из традиционного трактора со стрелой и погрузочным ковшом, экскаватор специально сконструирован для выполнения задач с помощью рукояти и, следовательно, может выполнять более тяжелые проекты.

Одно из самых заметных отличий экскаватора заключается в том, что, в отличие от экскаватора-погрузчика, вся его кабина вращается на 360 градусов над ходовой частью. Большинство колесных и компактных экскаваторов также имеют бульдозерный отвал, прикрепленный напротив рукояти для копания.

Экскаватор также имеет ряд навесного оборудования, что делает его способным выполнять задачи, выходящие за рамки стандартного копания, такие как бурение и снос в тяжелых условиях.

Какие факторы учитывать при выборе

Есть несколько факторов, которые следует учитывать при определении, подходит ли экскаватор или экскаватор-погрузчик для вашего проекта.

Масштаб работ

Размер вашей машины должен соответствовать масштабу вашего проекта. Если вы работаете над крупномасштабным проектом строительства, раскопок или сноса, где важна мощность машины, вам, вероятно, лучше подойдет экскаватор. Если ваш проект более умеренный по объему, вы можете рассмотреть возможность использования экскаватора-погрузчика.

Мобильность

Одним из преимуществ экскаватора-погрузчика является то, что он может легко перемещаться по рабочей площадке и даже проехать до 40 км в час по дорогам. Если ваш проект разнесен и вам нужно выполнять задачи в разных областях, вам будет проще это делать с его помощью.

Специфика задачи

Некоторые задачи, такие как копание, могут быть выполнены с помощью обеих этих машин, но есть другие, которые действительно возможны только для одной из них. Оцените конкретные задачи и используемое навесное оборудование, которые вам необходимы в вашем проекте, и убедитесь, что выбранный тип машины способен с ними справиться.

Ещё по теме

7 советов по повышению операционной эффективности на строительной площадке

Стоимость строительных работ часто складывается достаточно высокой, и по большей части, это из-за создания инфраструктуры. Для поддержания высокой прибыли важно, чтобы ваши проекты развивались быстро…

Виды спецтехники и сферы её использования

Строительство объектов любого назначения, ремонт дорог, осуществление производственной деятельности – все эти виды работ при использовании исключительно человеческого ресурса трудновыполнимы….

Какая спецтехника пользуется спросом – ТОП 9 видов

Спецтехника имеет важное значение для любого строительного проекта, добычи полезных ископаемых или сельскохозяйственной деятельности благодаря разнообразию размеров и областей ее применения. Тяжелая…

Какие бывают экскаваторы погрузчики и где применяются!

В нынешнее время очень сложно представить какие-либо строительные работы без участия такого вида спецтехники как экскаватор-погрузчик. Сфера применения данной техники увеличивается с каждым днем. Если раньше экскаваторы-погрузчики использовались только при проведении строительных и дорожных работ, то сегодня область их применения существенно расширилась.

Самые популярные сферы применения экскаваторов-погрузчиков:

  • Строительные работы любой сложности.
  • Дорожные работы всех видов.
  • Прокладывание коммуникаций всех типов (водопровод, газопровод, канализация).
  • Погрузка-выгрузка сыпучих, твердых и нестандартных материалов.
  • Копание котлованов под плиточный тип фундамента.
  • Копание траншей под ленточные фундаменты.
  • Выравнивание поверхностей, планирование грунта.
  • Демонтаж старых ненужных  сооружений.
  • Корчевание пней.
  • Разнообразные сельскохозяйственные работы.

С каждым днем производители спецтехники изготавливают все больше разновидностей экскаваторов-погрузчиков. Выбор данной спецтехники сейчас очень велик, но ее можно сгруппировать по некоторым критериям.

Классификация экскаваторов-погрузчиков:

  • по разной грузоподъемности и мощности;
  • по типу шасси и ходовой части;
  • по оснащению и дополнительному оборудованию;
  • по типу управления.

Аренда экскаватора погрузчика с гидромолотом возможна в нашей компании!

Грузоподъемность и мощность

Диапазон мощности всех экскаваторов погрузчиков находится в диапазоне 47-81 кВт, что в лошадиных силах будет составлять от 65 до 110 л. с. На грузоподъемность имеет влияние не только мощность, но и другие характеристики. Все виды экскаваторов-погрузчиков можно разделить по размеру и весу на легкие, средние, тяжелые и большегрузные.

Малогабаритные (еще их называют легкими) экскаваторы имеют очень малый вес, который составляет от 500 килограмм до 2 тонн. Данный вид техники используется в условиях ограничения пространства. Это могут быть узкие проулки и любые места, куда более крупная техника не сможет либо заехать, либо работать.

Вес средних экскаваторов-погрузчиков находится в диапазоне 2-4 тонн, а больших – 4-10 т. Оба вида активно используются на строительных площадках, во время проведения дорожных работ, для рытья траншей под коммуникации.

Основная область применения большегрузных экскаваторов (их вес более 10 тонн) – это большие карьеры и стройплощадки с большими земляными работами.

Шасси и ходовая часть

Существует два основных типа экскаваторов-погрузчиков: на колесной базе и на гусеничном ходу. В связи с тем, что экскаваторы-погрузчики на колесной базе способны самостоятельно доставляться на рабочий объект, они имеют повышенный спрос. Кроме этого, колесные экскаваторы имеют гораздо меньший вес, чем гусеничные. За счет уменьшения веса снижается давление на грунт, и колесные экскаваторы могут работать даже в болотистых местностях.

Экскаваторы-погрузчики на гусеничном ходу тоже имеют свои плюсы. Данные экскаваторы способны перемещаться и полноценно работать даже в условиях полного бездорожья. Им не страшна ни грязь, ни камни, ни крутые косогоры. Там где колесный экскаватор не сможет просто проехать, гусеничный способен полноценно работать. Но вот доставлять такую технику на объект необходимо с помощью специального транспорта.

Оснащение

Самые основные элементы всех видов экскаваторов-погрузчиков – это два ковша: погрузочный и экскаваторный. Погрузочные ковши, в свою очередь, можно разделить на ковши с грейферными челюстями и без челюстей. Обычный ковш без наличия челюстей выполняет функцию перемещения грузов и отвала. Ковш с наличием грейферных челюстей используется в качестве захвата, скрепера и подъемника.

Существуют и разновидности экскаваторных стрел, которые могут крепиться к кузову фиксированным методом, или же с помощью специальной каретки. Стрелы на каретке – более удобные в использовании, ведь стрела может смещаться в стороны относительно своей ости. Но из-за сложности механизма, стоимость таких экскаваторов-погрузчиков гораздо выше.

Данные ковши – это стандартное оборудование любого экскаватора погрузчика. Но экскаваторы-погрузчики оснащаются еще и дополнительным оборудованием.

Виды дополнительного оборудования:

  • гидромолоты, которые в зависимости от размеров и мощности способны разбивать довольно-таки твердые породы камня;
  • разнообразные специфические захваты, с помощью которых перемещают конкретные определенные грузы;
  • вилки для поддонов предназначены для поднятия грузов на поддонах;
  • специальное оборудование, с помощью которого перемещают волокнистые и длинномерные типы грузов;
  • нестандартное оборудование, которой изготавливается только под заказ.

Тип управления

По типу управления все экскаваторы-погрузчики можно разделить на два вида: рычажные и джойстиковые. Управление первого вида производится с помощью нескольких рычагов. Во втором случае – джойстиком. Если сравнивать глобально, то управление с помощью джойстика является более легким и максимально точным. Но есть некоторые экскаваторщики-виртуозы, которые отдают предпочтение рычагам. Это, обычно, люди старшего поколения.

Это только основные характеристики экскаваторов-погрузчиков, с помощью которых каждую единицу техники можно отнести к тому или иному виду. Но каждый производитель добавляет своим экскаваторам-погрузчикам дополнительные функции, которые делают технику более удобной в конкретных целях.

Такое большое разнообразие экскаваторов-погрузчиков еще раз подтверждает, что необходимо очень ответственно подходить к выбору данного вида спецтехнике. Важно помнить, что нет универсального экскаватора-погрузчика, который мог бы максимально эффективно копать котлованы, траншеи, разгружать все типы грузов и ровнять поверхности. Для каждой цели необходимо подбирать свою технику. Только в таком случае работы будут производиться максимально качественно и в кратчайшие сроки.

Подготовка к будущему технологий экскаваторов-погрузчиков

Технологии экскаваторов-погрузчиков развиваются чрезвычайно быстрыми темпами, и операторы должны быть готовы к изменениям.

22 декабря 2022 г.

Крис Льюис

Экскаваторы-погрузчики Deere специально разработаны для того, чтобы предоставить операторам простой способ управления своими экскаваторами-погрузчиками таким образом, чтобы обеспечить неизменно высокую производительность.

John Deere

По мере того, как рабочие площадки становятся все меньше и меньше, а развитие гидравлических систем и систем двигателя происходит чрезвычайно быстрыми темпами, операторам требуются компактные, мощные машины, которые позволяют им выполнять свои задачи так же точно, последовательно и быстро, как возможный.

В ответ на это строительная отрасль интегрирует производительность и мощность в машины меньшего размера, которые были созданы для установки нескольких навесных приспособлений, тем самым повышая производительность операторов даже на самых требовательных рабочих площадках.

Одной из таких машин является специально созданный JCB экскаватор-погрузчик 1CXT, который предлагает операторам высокую эффективность, поскольку он может работать в любом типе применения, а также обеспечивает им комфорт и простоту использования. Обладая высокой маневренностью, 1CXT также имеет универсальную быстросъемную сцепку, совместимую с большинством навесного оборудования мини-погрузчиков. Операторам легко прицепить и буксировать его, часто без коммерческих водительских прав (CDL), благодаря его компактным размерам и весу.

Экскаватор-погрузчик JCB 1CXT, специально разработанный JCB, который предлагает операторам высокую эффективность, может работать в любых условиях, обеспечивая при этом комфорт и простоту использования. JCB

«Благодаря своей компактности 1CXT также может легко транспортировать и эксплуатировать в условиях ограниченного рабочего пространства», — сказал Итан Клоуз, менеджер по продукции JCB с бортовым поворотом, компактными гусеничными погрузчиками и экскаваторами-погрузчиками. «Со стандартным сцепным устройством с бортовым поворотом он также имеет уникальную конструкцию фронтального погрузчика, которая обеспечивает на 25 % больший угол разгрузки и на 15 % больший отрыв. Кроме того, для грузовиков с высокими бортами высота груза составляет 8 футов 8 дюймов, что обеспечивает плавную погрузку».

Он добавил: «Благодаря полностью интегрированной обратной лопате с боковым смещением 1CXT может легко копать близко к стенам — на глубину до 10 футов 1 дюйм с опциональной выдвижной рукоятью. Предлагая 12 футов 10 дюймов вылета на уровне земли, экскаватор-погрузчик также позволяет пользователям максимизировать свою производительность, сводя к минимуму потребность в его перемещении».

Несмотря на свою компактность, 1CXT имеет просторную кабину, обеспечивающую комфорт оператора. Он также имеет эргономичные элементы управления, которые снижают утомляемость оператора. И он требует меньше времени простоя, чем другие экскаваторы-погрузчики, так как его двигатель имеет межсервисный интервал 500 часов.

Что не менее важно, он предлагает операторам широкий цельный кожух двигателя, а также съемные боковые панели, обеспечивающие им быстрый доступ с уровня земли к точкам ежедневного осмотра и регулярного обслуживания. С установленным сбоку 11,9-галлонным. топливный бак, 1CXT можно использовать для длительных рабочих поездок и легко заправлять топливом, так как он имеет длинную заливную горловину, что снижает вероятность разлива.

«Кроме того, 1CXT имеет инновационный вход через боковую дверь и круговой обзор — через большое ламинированное переднее окно кабины и закаленное стекло», — сказал Клоуз.

Технологические предложения оказывают положительное влияние на экскаваторы-погрузчики

Помимо 1CXT, также выделяются различные другие технологические предложения для экскаваторов-погрузчиков, в том числе те, которые повышают точность и стабильность работы погрузчика (например, самовыравнивание и управление плавностью хода), а также те, которые которые увеличивают подачу мощности, когда это необходимо (например, подъем мощности и повышение мощности). В настоящее время выделяются органы управления и стрелы погрузчика, а также конструкция самих экскаваторов-погрузчиков.

По словам Райана Андерсона, менеджера по маркетингу продукции для экскаваторов-погрузчиков New Holland Construction, в системе управления, особенно на экскаваторах-погрузчиках, таких как серия D, используется насос с переменным рабочим объемом, что обеспечивает большую управляемость для операторов. Поскольку их конструкция считается «гидравлической, а не гидравлической», пилотные элементы управления также предоставляют операторам больше возможностей для точного копания.

«Примером этого может быть точное управление поворотом, которое предотвращает движение стрелы обратной лопаты и тряску, когда операторы копают и выгружают ковш в кучу», — сказал он. «Это предотвращает попадание нежелательного материала обратно в выкопанную яму или повышает точность, когда операторы размещают такие грузы, как стеновые блоки».

Кроме того, система управления предлагает операторам такие функции, как возврат к копанию и управление движением — функции, которые, по словам Андерсона, имеют решающее значение для обеспечения максимально возможной производительности экскаваторов-погрузчиков на протяжении всего процесса погрузочно-разгрузочных работ. В то же время современные экскаваторы-погрузчики также имеют прямые или изогнутые стрелы погрузчика, каждая из которых работает по-разному по разным причинам. Например, прямые стрелы погрузчика дают операторам два основных преимущества: повышенную грузоподъемность и лучший обзор ковша погрузчика. С другой стороны, изогнутые стрелы погрузчика обеспечивают повышенное усилие отрыва ковша, а также более точное размещение грузов по мере их использования операторами, поскольку изогнутые стрелы погрузчика ближе к экскаваторам-погрузчикам, чем прямые стрелы погрузчика.

«Что касается конструкции обратной лопаты, операторы могут использовать гидравлически выдвижные ковши (HED) с внутренним и внешним скольжением», — сказал Андерсон. «HED с внутренним скольжением, такие как New Holland Construction, обеспечивают высокую грузоподъемность с ковшом, а также меньший износ самого HED, поскольку мусор, грязь и камни не могут попасть в механизм скольжения. Для сравнения, HED с внешним ползунком обеспечивают большую гибкость при размещении гидравлического упора на рукояти».

В настоящее время также выделяются электрогидравлические системы управления, устанавливаемые на сиденье, особенно те, которыми оснащены экскаваторы-погрузчики Caterpillar 420 XE, 440 и 450. Вместо того, чтобы предоставлять операторам два набора органов управления — один для погрузчика и один для культиватора — электрогидравлическая система управления, установленная на сиденье, обеспечивает установку одной пары джойстиков на сиденье каждого экскаватора-погрузчика. Эта пара джойстиков также будет перемещаться вместе с операторами, когда они поворачиваются спереди назад и сзади вперед.

Компания Caterpillar сосредоточена на дальнейшем развитии своей электрогидравлической платформы в отношении экскаваторов-погрузчиков 420 XE, 440 и 450, которые в настоящее время используют электрогидравлическую систему управления, установленную на сиденье. Caterpillar

«Технология управления предлагает функцию, известную как «Двойной режим», которая позволяет операторам манипулировать или контролировать навесное оборудование, с которым он или она не сталкивается», — сказал Дэвид Янг, специалист по применению продуктов Caterpillar. «Например, если оператор смотрит на культиватор, он может использовать эту функцию, чтобы изменить положение правого джойстика, чтобы он стал органом управления погрузчиком, что позволяет оператору гораздо эффективнее менять положение во время работы культиватора».

Он продолжил: «Точно так же операторы могут смотреть вперед и использовать функцию «Двойной режим» для управления всеми функциями культиватора. Наконец, эта функция также позволяет операторам копать культиватором в любом месте дуги поворота сиденья погрузчика. Таким образом, в любой момент между фиксацией вперед или назад операторы могут использовать оба орудия».

John Deere Construction Equipment, тем временем, также предлагает различные современные технологии экскаваторов-погрузчиков, которые особенно выделяются. В конце концов, по словам Джастина Стегера, менеджера по маркетингу решений в John Deere, экскаваторы-погрузчики компании в первую очередь ориентированы на то, чтобы предоставить операторам надежный и простой способ управления своими экскаваторами-погрузчиками таким образом, чтобы обеспечить неизменно высокую производительность.

Для этого компания предлагает операторам двигатель John Deere PowerTech EWL, который устраняет необходимость в дизельном сажевом фильтре (DPF) и системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Используемый в четырех моделях экскаваторов-погрузчиков John Deere — 310L, 310SL, 410L и 710L — этот двигатель более надежен, чем ранее выпущенные двигатели, а также имеет повышенный крутящий момент и увеличение полезной мощности на 3–7 % — улучшения, особенно это заметят операторы коммунальных служб.

Кроме того, модели экскаваторов-погрузчиков 310SL, 410L и 710L используют гидравлическую систему с компенсацией давления и регулированием по нагрузке (PCLS), которая обеспечивает улучшенную многофункциональность, более плавное управление машиной и до 15 % более высокую грузоподъемность в режиме подъема по сравнению с другими моделями. гидравлика выпускалась компанией в прошлом.

«В совокупности двигатель John Deere PowerTech EWL и гидравлическая система PCLS предлагают операторам отличные условия для клиентов, а также высокую надежность машины, — сказал Стегер.

Подчеркивая, что «John Deere стремится разрабатывать инновационное, проверенное и надежное оборудование» для своих клиентов, компания, в свою очередь, сосредоточена на «раскрытии измеримой ценности за счет внедрения интеллектуальных технологических решений» в свои машины.

«Что касается других типов экскаваторов-погрузчиков, John Deere постоянно оценивает потребности своих клиентов и разрабатывает продукты, отвечающие этим потребностям», — сказал он. «Для этого в данный момент John Deere также сосредоточена на своем прототипе электрической обратной лопаты и продолжает процесс тестирования и разработки продукта».

Производители экскаваторов-погрузчиков смотрят в будущее

Готовясь к будущему, компания JCB в первую очередь ориентируется на экологичность.

«Никого в отрасли не удивляет, что дальнейшее развитие технологии экскаваторов-погрузчиков напрямую связано с усилиями по обеспечению устойчивого развития, — сказал Клоуз. «Как мы можем заботиться о планете, обеспечивая при этом такие же характеристики, безопасность и эффективность, которыми мы известны? Короче говоря, как мы можем найти лучший способ выполнения работы как производитель, так и операторы машин?»

Чтобы ответить на эти два вопроса, компания JCB представила инновации, ориентированные на водородные двигатели. В частности, водородный двигатель внутреннего сгорания компании — первый в мире водородный двигатель в строительной отрасли — позволяет использовать ее передовую технологию двигателей на десятилетия вперед. Тем не менее, в то же время, благодаря потенциалу полностью возобновляемого водородного топлива, двигатель, возможно, однажды также будет иметь нулевые выбросы углерода.

«Двигатель внутреннего сгорания на водороде — это пример того, как JCB принимает сегодняшние вызовы на завтра, — сказал Клоуз. «Когда мы рассматриваем возможность замены ископаемого топлива альтернативой с нулевым выбросом углерода, которая по-прежнему позволяет тяжелым машинам выполнять тяжелую работу до 12 часов каждый день, становится очевидным, что батареи нецелесообразны для машин с высоким энергопотреблением и удаленных рабочих мест. ”

Он добавил: «Кроме того, вес, стоимость и время зарядки препятствуют времени безотказной работы и производительности, которые операторы ожидают от экскаватора-погрузчика».

На данный момент компания JCB изготовила прототип экскаватора-погрузчика, в котором используется двигатель внутреннего сгорания на водороде. По словам Клоуза, «он может делать все, что может его дизельный эквивалент». Однако было замечено одно ключевое отличие: экскаватор-погрузчик с водородным двигателем не выделяет углекислого газа в момент использования, так как из его выхлопной трубы выбрасывается только пар.

Помимо устойчивого развития, по словам Андерсона, есть еще четыре движущих фактора будущих технологических усовершенствований: снижение риска, более высокая точность, больший комфорт и безопасность.

«Для повышения точности двумерные лазерные инструменты становятся основным продуктом на рынке экскаваторов-погрузчиков, — сказал Андерсон. «Использование лазеров и приемников для точной выемки грунта и планировки открывает новый уровень рентабельности и производительности для операторов экскаваторов-погрузчиков».

Имея это в виду, New Holland Construction использует различных поставщиков для приобретения высокотехнологичных лазеров и приемников, в том числе двумерных самонивелирующихся лазеров и намагниченных приемников. Обеспечивая высокоточные результаты, они также могут быть легко установлены и использованы простым способом.

В целях безопасности компания может в конечном итоге предложить камеры с улучшенным обзором вокруг каждого из своих экскаваторов-погрузчиков. Так же, как клиенты в автомобильной промышленности, клиенты в индустрии оборудования хотят иметь обзор на 360° с высоты птичьего полета вокруг своих машин. В результате этого потенциально улучшенного обзора клиенты смогут управлять своими экскаваторами-погрузчиками более безопасно, чем раньше. Кроме того, они смогут свести к минимуму риск повреждения своих машин и имущества, а также уменьшить травмы людей, которые используют их или находятся рядом с ними.

«Те же функции комфорта, обзора и безопасности, с которыми операторы привыкли работать в современных автомобилях, грузовиках и других транспортных средствах, скоро будут доступны в строительной технике New Holland Construction», — сказал Андерсон. «Способность операторов уверенно маневрировать экскаваторами-погрузчиками на своих рабочих площадках, не беспокоясь о повреждении своего оборудования или рабочих площадок, а также обеспечивать безопасность членов своей команды, принесет дивиденды в виде меньшей усталости, меньших расходов для их работодателей и лучшего качества. общая продуктивность».

Электрификация — ключ к успеху

Между тем, компания Caterpillar продолжает развивать свою электрогидравлическую платформу в отношении экскаваторов-погрузчиков 420 XE, 440 и 450, которые в настоящее время используют электрогидравлическую систему управления, установленную на сиденье. . Для достижения этой цели она в первую очередь заинтересована в разработке функций, которые обычно присутствуют в экскаваторах и погрузчиках.

«Что касается мотыги, это будет означать такие функции, как электронный забор, электронный потолок и ограничения поворота», — сказал Янг. «Что касается погрузчиков, Caterpillar также рассматривает возможность измерения полезной нагрузки. Кроме того, на столе стоит вопрос о включении контроля качества».

Поскольку компания Caterpillar готовится к будущим технологическим достижениям, она уделяет особое внимание эффективности и производительности.

«Эти типы расширенных функций реализуются с учетом следующих целей: обеспечение того, чтобы ваш экскаватор-погрузчик работал быстрее, безопаснее и с более высоким уровнем качества, чем в прошлом», — добавил он.

John Deere, с другой стороны, готовится к будущему, сотрудничая с National Grid, компанией по доставке электроэнергии, природного газа и экологически чистой энергии. Таким образом, компания проведет совместные испытания концепции электрической экскаваторной лопаты. Разработанная John Deere конструкция автомобиля с аккумуляторным питанием и электромобилем, известная как E-Power, в основном нацелена на дизельный экскаватор компании мощностью 310 л мощностью 100 л.с., отличающийся простотой эксплуатации и уровнем производительности.

Разработанная компанией John Deere конструкция автомобиля с аккумуляторным питанием и электромобилем, известная как E-Power, в основном ориентирована на дизельный экскаватор компании мощностью 310 л мощностью 100 л.с., отличающийся простотой эксплуатации и высоким уровнем производительности. «Конструкция призвана обеспечить существенное снижение ежедневных эксплуатационных расходов, а также повышенную надежность машины, низкий уровень шума на стройплощадке и отсутствие выбросов выхлопных газов», — сказал Стегер. «В настоящее время концепция электрического экскаватора только проходит полевые испытания, так как она еще не доступна для покупки».

Экскаватор-погрузчик E-Power предназначен для выполнения тех же операций и работы с тем же навесным оборудованием, что и обычный экскаватор с дизельным двигателем, без ущерба для его универсальности.

«Повышение универсальности обусловлено требованиями клиентов и строительной площадки, что в будущем может привести к необходимости использования экскаватора-погрузчика E-Power», — сказал он. «Компании и рабочие места также стремятся повысить устойчивость. Декарбонизация оборудования их автопарков может стать важным компонентом их усилий по устойчивому развитию».

Он добавил: «Проведя испытания обратной лопаты на этапе 1 сейчас, John Deere получит возможность развивать ее в будущем и, следовательно, удовлетворять потребности клиентов в отношении снижения ежедневных эксплуатационных расходов и шума на стройплощадке, а также повышения надежности машины. и значительное снижение выбросов выхлопных газов».

Наряду с тестированием экскаватора-погрузчика E-Power компания John Deere также готовится продемонстрировать новые модели экскаваторов-погрузчиков с более высокой производительностью на выставке CONEXPO-CON/AGG в следующем году. Например, 310L EP переходит на защищенный уровень 310 G, а 310SL и 310SL HL переходят на уровни 320 P и 320 P с опцией для перевозки тяжелых грузов соответственно. В рамках подготовки к этим переходам мощность двигателя 320-го уровня P также будет увеличена.

Глядя в будущее, Клоуз предсказывает, что в конце концов будет выпущена экскаватор-погрузчик с нулевым уровнем выбросов. В конце концов, по словам Клоуза, большинство экскаваторов используется в городах, многие из которых взяли на себя обязательство стать углеродно-нейтральными в будущем.

Тем временем Андерсон добавляет, что в настоящее время альтернативные виды топлива находятся в авангарде разработки продуктов практически для каждого производителя. Например, по словам Андерсона, электроэнергия является самым популярным направлением производства в строительной отрасли, даже более популярным, чем сжиженный пропан, метан и природный газ. В результате все больше производителей оборудования и транспортных средств реагируют на эту тенденцию, поскольку они предлагают больше вариантов электромобилей, чем когда-либо прежде.

«Варианты электромобилей будут расширяться по мере развития аккумуляторных технологий», — сказал он. «Альтернативные виды топлива также напрямую влияют на операторов, поскольку аккумуляторная технология станет наиболее важным фактором роста электрооборудования и транспортных средств».

В отношении альтернативных видов топлива выделяются два ключевых момента: производительность и время работы, так как батареи должны работать тяжелее и дольше, чем когда-либо, проще говоря.

«Учитывая это, строительная отрасль будет продолжать замечать, что в будущем появится больше вариантов электромобилей, особенно по мере совершенствования технологии аккумуляторов», — сказал Андерсон. «В этом нет никаких сомнений. Строительные операторы должны подготовиться к будущему электрификации, поскольку нынешнее движение, вероятно, однажды станет реальностью — во всей строительной отрасли».

John Deere Construction and Lesestry Division

Новое строительство Голландии – CNH

Caterpillar

КОНТРОИЛЬНОСТЬ В Строительстве

Hydrogen.

Пять основ обслуживания экскаваторов-погрузчиков

John Deere Construction and Forestry Division

Trimble Construction: строим уверенно

Cat Operator Challenge предлагает конкурентам удовольствие и славу

Технологии, которые помогут вам работать эффективнее

Bobcat выпускает новые погрузчики для строительных площадок

Height, S-Plus и Capacity
Merlo0 Efficiency

Merlo Rotos R50.30 S-Plus предлагает новейшие технологии погрузочно-разгрузочных работ для повышения производительности, универсальности использования и эффективности оператора.

Caterpillar представляет Next-gen 9Колесные погрузчики 50 и 962

Колесные погрузчики оснащены надежным двигателем Cat C7.1, обеспечивающим высокую удельную мощность в сочетании с электронной системой, топливной и воздушной системами.

Kubota представляет новый экскаватор с навесным оборудованием CE на World of Concrete

Новый компактный экскаватор Kubota KX030-4 заменяет KX71-3S в сегменте от 2 до 3 тонн, завершая линейку Kubota серии KX. Увеличенная кабина, автоматическое переключение на более низкую передачу, легкий доступ к переключающему клапану и гидравлический возврат третьей линии — вот некоторые из ключевых обновлений.

John Deere представляет электрический экскаватор на выставке CES 2023

Электрический экскаватор Deere, работающий от аккумулятора Kreisel, предназначен для сокращения ежедневных эксплуатационных расходов, уменьшения шума на стройплощадке, повышения надежности машины и нулевого уровня выбросов.

Экскаватор-погрузчик | MTG – Инструменты для земляных работ

Экскаватор-погрузчик

Эксплуатационная масса

1,5–15 т

БОФ

0 – 100 кН

О MTG SYSTEMS / КОМЕТА

MTG SYSTEMS / Модельный ряд COMET

Отзыв MTG SYSTEMS / COMET

О MTG SYSTEMS / СТАРМЕТ

MTG SYSTEMS / Ассортимент STARMET

Наши стали

  • Экскаватор >15 т

  • Погрузчик

  • бульдозер

  • Экскаватор

  • Мини-погрузчик

  • Экскаватор-погрузчик

Больше информации

Больше информации

Больше информации

Больше информации

Более 400 партнеров в более чем 60 странах мира.

страна AlbaniaAlgeriaAngolaArgentinaAustraliaAustriaBelgiumBosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBurkina FasoCanadaChileChinaColombiaCongo, The Democratic Republic of theCosta RicaCyprusCzech RepublicDenmarkFinlandFranceGermanyGhanaGreeceGuatemalaGuineaHungaryIndonesiaIrelandIsraelItalyJapanKazakhstanKenyaKosovoLatviaLithuaniaLuxembourgMacedonia, Republic ofMaliMauritaniaMexicoMongoliaMoroccoMozambiqueNamibiaNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigeriaNorwayPanamaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoRomaniaRussian FederationRéunionSenegalSierra LeoneSingaporeSlovakiaSouth AfricaSpainSwedenSwitzerlandTanzania, United Republic ofThailandTurkeyUgandaUkraineUnited KingdomUnited StatesUzbekistanZambiaZimbabwe

CONEXPO – До встречи в 2023 году!

CONEXPO-CON/AGG — крупнейшая строительная выставка в Северной Америке. Это масштабное мероприятие, проводимое каждые три года в Лас-Вегасе, представляет новейшее оборудование и новейшие технологические приложения.