Экскаватор погрузчик эо 2101: Экскаватор погрузчик ЭО-2101 технические характеристики

ЭО-2101-20 – Экскаватор-бульдозер – Каталог спецтехники

Экскаватор-погрузчик ЭО-2101-20 предназначен для земляных и погрузочно-разгрузочных работ, сопряженных с частыми перемещениями между объектами работ.

Широко используются экскаваторы представленной модели для обслуживания и ремонта коммуникационных сетей, тепло-, водо-, газо-, электродренажных работ, а также применяются в работах по озеленению и благоустройству городских территорий коммунальными хозяйствами.

Экскаваторы-погрузчики ЭО-2101-20 — одни из самых распространенных землеройных машин, которые применяются для решения многих задач в различных отраслях промышленности.

Экскаваторы-погрузчики ЭО-2101-20 также нужны не только для грунтовых работ, но и для погрузочных/разгрузочных работ. Фронтальный челюстной погрузчик — сменное оборудование экскаватора, предназначен для механизации разгрузочных работ.

Содержание

  1. Технические характеристики ЭО-2101-20
  2. Характеристики двигателя ЭО-2101-20:
  3. Экскаваторное оборудование ЭО-2101-20:
  4. Фронтальное оборудование ЭО-2101-20:
  5. Ковш
  6. Навесное оборудование
  7. Гидравлика
  8. Производитель
  9. Кабина

Технические характеристики ЭО-2101-20

Базовая модель трактораМТЗ-82. 2

Характеристики двигателя ЭО-2101-20:

Модель двигателяД-243
Мощность двигателя , л.с.81
Эксплуатационная масса , кг6500
Длина в транспортном положении , мм7630
Габариты, мм2500 / 3800

Экскаваторное оборудование ЭО-2101-20:

Вместимость ковша , м30,28
Ширина ковша , мм720
Глубина копания , мм4300
Погрузочная высота , мм3600
ГидрораспределительИталия
Ось копанияСмещаемая

Фронтальное оборудование ЭО-2101-20:

Эксплуатационная масса , кг6500
Грузоподъемность , кг750
Вместимость ковша , м30,8
Ширина режущей кромки ковша , мм2000
Высота разгрузки , мм2700

Ковш

Главным рабочим элементом экскаватора представленной модели является ковш, с помощью которого осуществляется большая часть процессов, и благодаря которому машина становится универсальной.

На любом строительном объекте не обойтись без помощи ЭО-2101-20, так как это универсальный вид техники способный осуществлять самые различные функции. Благодаря главному рабочему элементу – ковшу, колёсный экскаватор-погрузчик ЭО-2101-20 широко применяется при земляных работах в карьерах, для выкапывания всевозможных каналов, траншей и котлованов в мягких грунтах.

Благодаря уменьшенному объёму ковша экскаваторы представленной модели очень маневренны и главное их преимущество заключается в том, что они могут быть применены в городских условиях.

Навесное оборудование

  1. Гидромолот или другое навесное оборудование легко превратит ЭО-2101-20 в многофункциональную машину.
  2. Гидрогрейфер служит дополнительным оборудованием экскаватора для погрузочных работ с насыпными материалами.
  3. Гидравлический молот, используемый вместо ковша, помогает поднять твердые грунты и производить другие подобные работы.

Использование навесного оборудования позволяет значительно расширит область применение и функциональные возможности, поэтому стоит купить ЭО-2101-20 с дополнительным оборудованием, что позволит технике окупиться в кратчайшие сроки.

ЭО-2101-20 изготавливают со смещаемой осью копания. Экскаваторный механизм со смещаемой осью и челюстной ковш — главное оснащение данного экскаватора. Экскаватор представленной модели сочетает в себе функции планировщика и погрузчика. Габариты экскаватора-погрузчика достаточно небольшие за счет смещаемой оси, что даёт прекрасную возможность осуществлять любые строительные работы в близи от строящихся домов и прочих объектов.

Гидравлика

Гидравлическое управление рабочими элементами даёт возможность одновременного выполнения до 4-х операций, что значительно повышает производительность модели в целом.

Высокий уровень производительности и качества в совокупности с приемлемой ценой делают ЭО-2101-20 конкурентоспособными.

Успешно конкурировать с известными аналогами позволяют гидросистема с использованием импортных (Италия) комплектующих (гидрораспределителя, элементов фильтрации, гидроцилиндров), модернизированная комфортабельная кабина, соответствующая требованиям ОЕСД, с отличными системами вентиляции и отопления, что является причиной для того, чтобы купить ЭО-2101-20.

Производитель

Базовый трактор экскаватора-погрузчика ЭО-2101-20 производятся ПО «Минский тракторный завод», которое было основано 29 мая 1946 года и за годы своего существования превратилось в одного из крупнейших производителей сельскохозяйственной техники в мире.

На сегодняшний день ПО «МТЗ» предлагает потребителям более полусотни моделей разных машин более чем в ста сборочных вариантах для всех климатических и эксплуатационных условий.

В правильности решения купить ЭО-2101-20 убеждает тот факт, что на всю продаваемую заводом технику получены международные сертификаты, подтверждающие её соответствие стандартам Евросоюза.

Отличительная особенность техники модели ЭО-2101-20 – это универсальность, надежность, экономичность и высокий уровень производительности.

Кабина

Экскаватор-погрузчик ЭО-2101-20 оборудован современной комфортабельной кабиной увеличенного объёма с панорамным стеклом, увеличивающим обзор, что облегчает работу и повышает степень точности и безопасности при эксплуатации.

Управление рабочими органами экскаватора — гидравлическое, джойстиковое, с возможностью одновременного выполнения 4-х операций.

Гидросистема экскаватора-погрузчика ЭО-2101-20 изготовлена с использованием импортных комплектующих: гидрораспределителя, элементов фильтрации, гидроцилиндров.

Гидравлическая система позволяет максимально точно и плавно выполнять работы.

Экскаваторы

Интернет-магазин nachodki.ru

 

Экскаваторы-погрузчики


Наше предприятие ООО “Донской экскаватор” предлагает экскаваторы-погрузчики собственного производства. Маневренные и многофункциональные экскаваторы, предлагаемые к продаже нашим предприятием, подойдут для работы в любых условиях. Универсальность экскаваторов-погрузчиков состоит прежде всего в возможности выполнять широкий спектр строительных работ: разгрузка-погрузка сыпучих материалов, рытье траншей, планировка небольших строительных площадок и др. Надежные, технически и функционально скомплектованные экскаваторы-погрузчики будут верными помощниками при любых строительных работах.

 

 

ЭО-2101 со смещаемой осью копания (Телус)

Экскаватор  ЭО-2101 Телус комплектуется усиленной задней стрелой телус что продлевает период меж ремонтного интервала на 50%.

 

 Экскаватор ЭО-2101

Экскаватор ЭО-2101 выполнен на шасси Беларус-82.1, Беларус-82П, челюстной погрузчик, ковш обратной лопаты. По желанию заказчика может быть оснащен смещенной осью копания, гидроразводкой под гидромолот.

Экскаватор ЭО-2101

Экскаватор ЭО-2101 выполнен на шасси Беларус-82.1, Беларус-82П, челюстной погрузчик 0,8 м3, ковш обратной лопаты 0,28 м3.

Экскаватор ЭО-2202

Экскаватор ЭО – 2202 выполнен на шасси Беларус-82.1, Беларус-92П, оснащен отвалом, но также по желанию заказчика может быть и оснащен поворотным отвалом, ковшом обратной лопаты.

 

Экскаватор ЭЦУ-150

Предназначен для прокладки газо — и водопроводов, сетей канализации, связи и электропередачи в твердых и мерзлых грунтах, планировочных и земляных работ. Передняя навеска: фронтальный погрузчик, поворотный бульдозерный или жёсткий бульдозерный отвал.

 

Погрузчик фронтальный ПУМ

Погрузчик фронтальный универсальный ПУМ-0,8 предназначен для погрузки различных грузов (снега, щебня, песка, сена, соломы, силоса, навоза. Минеральных удобрений, и т. п.) в транспортные средства, смесительные установки и машины для внесения удобрений, для механизации внутрискладских работ с затаренными и незатаренными минеральными удобрениями, а также для перевозки и укладки в скирды рулонов и копен сена, соломы.Погрузчик ПКУ-0.8 имеет возможность навески совместно щетками МК-2,0, МК-454, МКУ, МКП, МКЗЛВ стандартном исполнении погрузчик фронтальный навешивается на трактора Беларус 8-ой и 9-ой серий (80, 82, 892 и др.

)

   

Российский рынок экскаваторов-погрузчиков: Обзор – Аналитика

Производство

Производственные мощности по выпуску экскаваторов-погрузчиков имеют следующие российские предприятия: ООО «АЛАКС СТД», ООО «Златекс», ФГУП «Дмитровский экскаваторный завод», ФГУП «Омский завод автомобилестроения». , ЗАО «Дормашкомплект», ООО «Донецкий машиностроительный завод», ОАО «САРЭКС», ОАО «Завод «Стройдормаш», ОАО «Муроммашзавод», ОАО ПО ЕлАЗ, (Елабужский автомобильный завод), ОАО «Юрмаш» (Юргинский машиностроительный завод).

Большинство экскаваторов-погрузчиков, выпускаемых в России, созданы на базе универсальных колесных тракторов 1,4 категории недостатков (преимущественно на базе тракторов Беларус-80, Беларус-82, ЮМЗ и ЗТМ 6-й серии).

С 2005-2007 гг. объем производства в натуральном выражении увеличился в 1,7 раза. В 2007 году наибольшая доля общероссийской продукции 41,3% произведена ОАО «ПО ЕлАЗ».

Структура (в %) производства экскаваторов-погрузчиков в 2007 г.
 
 
 

Источник: Исследовательская компания Abercade
Исследование рынка: Обзор рынка экскаваторов-погрузчиков за 2005-2007 гг. Еще одним направлением ее деятельности является производство колесных тракторов известной марки Беларусь в кооперации с Минским тракторным заводом и изготовление на их основе спецтехники. Кроме вышеперечисленного оборудования, завод производит комплектующие и запчасти к автомобилям КАМАЗ, ГАЗ, ВАЗ, ЗИЛ, УРАЛАЗ, нестандартизированное оборудование и комплектующие для предприятий машиностроения.


Адрес: Республика Татарстан, Елабужский район
Тел./факс: +7 (85557) 5-10-03; +7 (85557) 5-10-90
E-mail: [email protected]
Web: http://www.elaz.ru
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ:
Автоснабкомплект ТД, ООО (Набережные Челны)
Агема, ЗАО ( Казань)
ООО “Атлант-Авто” (Тюмень)
ООО “Волгодорсервис” (Чебоксары)
ООО “Интерпартнер” (Ижевск)
Экскаваторы-погрузчики: Елазовец ЭП-2626, Елазовец ЭП-2626-18.


ООО “Донецкий машиностроительный завод” (ПО “Интер-Дон”) создано в 1996 как дочернее предприятие ЗАО «Интерекс», производство и реализация экскаваторов ЭО-2101 и ЭО-2202 на базе тракторов МТЗ и ЮМЗ, предпродажная наладка, гарантийное и сервисное обслуживание. Выпускаемая техника отличается от аналогов наличием коробчатой ​​стрелы, улучшенной кинематикой ковша, несварными подборщиками, горизонтальным расположением поворотных гидроцилиндров (удваивает срок службы рамы обратной лопаты) и другими техническими разработками, защищенными авторскими правами.


Адрес: ул. Российская Федерация, 344066, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Зеленая, 23 Тел./факс: +7 (863) 254-44-77, (863) 250-81-28
Эл. )
Стройдормашсервис-Петербург, ЗАО (Санкт-Петербург)
Триест, ООО (Москва)


Экскаваторы-погрузчики: ЭО-2101-11, ЭО-1202, ЭО-2101, ЭО-2101-10, ЭО-2101-12 , ЭО-2101-13, ЭО-2101-20, ЭО-2101-21, ЭО-2101-22, ЭО-2101-23, ЭО-2101-10, ЭО-2101-11, ЭО-2101-20, ЭО -2101-21, ЭО-2202, ЭО-2202-10, ЭО-2202-11, ЭО-2202-12, ЭО-2202-13, ЭО-2202-20, ЭО-2202-21, ЭО-2202-22, ЭО-2202 и ЭО-2202-01.


Открытое акционерное общество «САРЭКС» наладило серийное производство экскаваторов-погрузчиков. Первый экскаватор-погрузчик ЭО-2626 без смены копания и второй – ЭО-2626А со сменой оси копания. Кроме того, предприятие имеет штучное производство экскаваторов-погрузчиков ЭО-2321: исполнение 1 без смещения оси копания и исполнение 2 со смещением оси копания. Экскаваторы-погрузчики ЭО-2626 и ЭО-2626А производятся на базе тракторов МТЗ-82. Экскаваторы-погрузчики ЭО-2321 (Исполнения 1 и 2) базируются на шасси, собираемом предприятием из импортных деталей трансмиссии. На все выпускаемые экскаваторы-манипуляторы могут быть установлены следующие встроенные орудия: гидромолот, ковш для сыпучих материалов, ковш с людьми, узкий ковш, захватное устройство для сенажа, силоса и др., подъемное устройство. Помимо вышеперечисленных видов составного орудия, на экскаваторы-погрузчики также возможна установка следующего оборудования: ковша для зерна, грейфера для корнеплодов, специального ковша, ковша большой вместимости для легких сыпучих материалов, зуба рыхлителя, фасонного ведро. Все типы интегральных орудий собственного производства.


Адрес: корп. 430001
, г. Саранск, ул. Пролетарская, 126 А Тел./факс: Тел.: +7 (8342) 23-00-39; Факс: (8342) 47-14-59
Эл. ЗАО (Пенза)
АККОРтехсервис, ООО (Краснодар)
Башсельхозтехника, ГУСП (Уфа)

Экскаваторы-погрузчики: МФ-290 САРЕКС, ЭО 2321 САРЕКС, ЭО-2621 В-3 (ЛТЗ-АВЭ САРЕКС, ЭО-2621 В -3 (МТЗ-80/82УК) SAREX, ЭО-2621 В-3 (ЮМЗ-6АК) SAREX, ЭО-2626 SAREX, ЭО-2626A SAREX, ЭО-2627A SAREX, ЭП-2421 (специальное шасси) SAREX.

ФГУП «ОМСКТАНСМАШ» производит экскаваторы ЭО 2621В-2 на базе трактора ТМ 60Л.


Адрес: ул. 644020, Омская область, г. Омск, Омская область, 2 Тел./факс: +7 (3812) 40-15-00, 41-67-89
E-mail: [email protected]
Web: www.omsktransmash .narod.ru


Открытое акционерное общество «Муроммашзавод» специализируется на выпуске оборудования для оборонного комплекса (автотренажеры танковых и пехотных комплексов). Также стоит отметить экскаватор-погрузчик ПК-301 на шасси собственного производства.


Адрес: корп. 602251, Владимирская область, Россия,
, г. Муром, Карачаровское шоссе, 5 Тел./факс: (49234) 3-26-68, 3-31-45
E-mail: [email protected]
Web: http:/ /murommz.boxmail.biz/

 

Импорт


Экскаваторы-манипуляторы занимают одно из первых мест (после гусеничных экскаваторов) в структуре импорта дорожно-строительных машин. Объем их импорта растет высокими темпами. Среднегодовой темп роста объема импорта с 2005 по 2007 год увеличился в 2,5 раза в натуральном выражении и в 2,9 разав 7 раз в денежном выражении.
Наибольшие доли в импорте экскаваторов-погрузчиков принадлежат компаниям JCB и CNH. Их совокупная доля в общем объеме импорта составляет 75,8% в натуральном выражении и 85,4% – в денежном выражении.


Экспорт


Казахстан является основным регионом поставок экскаваторов-погрузчиков. Импортирует 80% всего объема российского экспорта.
Практически весь объем экспорта 92,5% в натуральном выражении и 92,6% в денежном выражении приходится на ООО «Златекс» (его доля составляет 36,7% и 35,4% в натуральном и стоимостном выражении соответственно), ООО «ЧЗКМ» (с долей 30,8% и 32,6% в натуральном и стоимостном выражении соответственно), ОАО «ПО ЕлАЗ» (с долей в объеме экспорта 25,0% и 24,6% в натуральном и стоимостном выражении соответственно).

 

Прогноз развития рынка


Объем продаж на российском рынке экскаваторов-погрузчиков с 2005-2007 гг. увеличился в 3,21 раза в натуральном выражении и в 4,5 раза в стоимостном выражении. Существующие мощности российского производителя недостаточны для покрытия растущего дефицита оборудования. Так, в 2007 г. объем выпуска российской продукции (включая экспорт) удовлетворял только 27% потребности рынка; Импорт экскаваторов-манипуляторов также демонстрирует высокие темпы роста. Для удовлетворения растущих потребностей российским производителям необходимо увеличить объем производства не менее чем в 2,7 раза.

За последние несколько лет сократилась доля выпускаемых экскаваторов-погрузчиков на базе тракторов ЛТЗ, ВТЗ, ЗТМ. Однако тракторы «Беларус» укрепили свои позиции. Производители оригинальных экскаваторов-погрузчиков, в т.ч. ОАО «Муроммашзавод» (в 2005 г. было выпущено всего пять «Муромцев ПК-301») резко сократило их выпуск. Усиливается конкуренция с западными компаниями JCB, Komatsu, Terex, New Holland и др. Кроме того, российские производители навесного оборудования рассматривают тракторы МТЗ как базовые машины и предлагают к ним широкий спектр оборудования: гидромолоты, метельчатые, снегоуборочные, дорожно-уборочные навесные устройства, отвалы и трелевочные отвалы, косилки, рыхлители, бурильные машины. машины, ведра и другие предметы.
 
По мнению экспертов, рынок будет расти 4-5 лет, а затем динамика российских рынков изменится так же, как и в промышленно развитых странах. К 2012 году рынок строительно-дорожной техники в России может удвоиться за счет расширения дорожно-строительных работ в России. Министерство транспорта поставило задачу устранить недостатки в содержании дорог, существенно влияющие на пропускную способность федеральной сети автомобильных дорог. Также планируется строительство новых автомагистралей. На сегодняшний день расчетная потребность в автомобильных дорогах России составляет не менее 1,5 млн. км, а фактическая протяженность сети автомобильных дорог РФ, находящихся в государственной собственности, составляет всего 1 млн 145 тыс. км. И в связи с этим только 20% дорожного покрытия не требуют ремонта.

Как было сказано выше, процесс роста рынка будет продолжаться в течение следующих 4-5 лет, и, по прогнозам экспертов, потребность в дорожно-строительной технике будет расти со скоростью 25% в год. В будущем российский рынок может стать одним из крупнейших в мире. Перспективный китайский рынок дорожно-строительной техники по привлекательности для зарубежных производителей является ключевым конкурентом для России. Чтобы стать лидерами рынка, российским производителям необходимо регулярно обновлять предлагаемую продуктовую линейку. В настоящее время модельные ряды западных компаний обновляются каждые 4-6 лет, в то время как в России этот интервал может превышать 10 лет.

  Материалы основаны на исследованиях, проведенных Исследовательской компанией Abercade

Пластиковая коллекционная модель Weel Excavator Digger EO-4321

  • Нажмите, чтобы увеличить

209 продаж |

5 из 5 звезд

73,16 сингапурского доллара

Загрузка

Доступен только 1

Включены местные налоги (где применимо)

Редкая находка

Возможна подарочная упаковка.

Смотрите подробности

Подарочная упаковка Minigarage

Упаковка доступна только для наручных часов Цвет коробки на выбор черный, синий, красный, зеленый

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 25 октября 2022 г.

3 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами.