Экскаватор мтп 71: Характеристики Кранэкс МТП-71. Обзор гусеничного экскаватора МТП-71
Запчасти для экскаваторов МТП-71 в Наличии
Запчасти для экскаваторов МТП-71 в НаличииГлавная \ НОВОСТИ \ Запчасти для экскаваторов МТП-71 в Наличии
« НазадЗапчасти для экскаваторов МТП-71 в Наличии 19.08.2016 07:25На складе DSTKOM имеются новые запчасти для экскаваторов Российского производства МТП-71
Перечень основных позиций:
Болт крепления ОПУ ЕК-270
Болт крепления катка опорного ЕК-270
Вал У60.01.01.003
Вал У60.02.00.003 короткий 380
Вал У60.02.00.021 длинный 420
Вал-шестерня У60.01.01.012
Вал-шестерня У60.01.01.013
Вал шестерня У60.02.00.001 (Бутылка) У60.02.00.024
Винт упорный У60.04.00.007
Втулка МТП-71.01.00.001 (диаметр 90)
Втулка МТП-71.02.03.002 (диаметр 70)
Втулка У60.01.00.001 (Стрела рукоять МТП-71)
Каток опорный МТП-74.25.05.000
Каток поддерживающий ДУ 1-6
Колесо зубчатое МТП-71.12.00.006 (бегунок поворота)
Колесо зубчатое МТТ-16.42.01.008 (шпонка 2 ступень ред.груз. Лебедки. )
Колесо зубчатое У60.01.00.102
Колесо зубчатое У60.01.00.151
Колесо зубчатое У60.01.01.014
Колесо зубчатое У60.01.01.015
Колесо зубчатое У60.01.01.016
Колесо натяжное У60.04.00.000
Коллектор центральный МТП-71
Кольцевой токоприемник МТТ-16, КУ-320
Комплект РВД МТП-71
Комплект траков литых
Контроллер МТТ-16
Муфта привода г/насоса МТП-71
Ось трака ДУ1-11-6
Ось У60.04.00.002
Палец МТП-71.01.04.000 (стрела-платформа)
Палец МТП-71.02.00.250 рукоять-стрела
Палец МТП-71.02.00.350 тяга-рукоять
Палец МТП-71.02.00.400 ковш-рукоять
Палец МТП-71.02.00.450-01 тяга-г/ц
Палец МТП-71.02.00.500 тяга-ковш
Полумуфта зубчатая У60.02.00.002 (тормоз МТТ-16)
Полумуфта зубчатая У60.02.00.004
Редуктор хода МТП-71 в сборе со звездочками
Редуктор хода МТП-71
Редуктор поворота МТП-71
Редуктор стреловой лебедки МТТ-16 КУ-320 (без э/мотора)
Трак литой МТП-71
Трак сварной МТП-71
Трак сварной МТП-71 (б/у)
Тяга ковша МТП-71. 02.03.100
Электромотор стреловой лебедки МТТ-16 КУ-320
Электромотор хода МТТ-16, КУ-320
Электромотор поворота МТТ-16, КУ-320
Варианты оплаты с НДС и без НДС
Заказать звонок
Закажите звонок или коммерческое предложение, заполнив специальную форму. Это займет не более 1 минуты.
Заказать звонок
Осуществляем отгрузку запчастей и оборудования в любые города РФ: Краснодар, Иркутск, Уфа, Воронеж, Екатеринбург, Чита, Барнаул, Белореченск, Нижний Новгород, Оренбург, Владимир, Новосибирск, Иваново, Салехард, Великий Новгород, Хабаровск, Ульяновск, Кострома, Санкт-Петербург, Петрозаводск, Тверь, Челябинск, Пермь, Пенза, Махачкала, Тюмень, Сыктывкар, Курган, Липецк, Черкесск, Волгоград, Саратов, Астрахань, Рязань, Брянск, Казань, Вологда, Киров, Белгород, Орёл, Красноярск, Ростов-на-Дону, Тула, Смоленск, Томск, Воронеж, Сургут, Тамбов, Севастополь, Кемерово, Вологда, Омск и др.
МТП-71 экскаватор – АудитКомСервис
АудитКомСервис Публикации Справочная информацияНормы расхода топлива МТП-71 экскаватор
|
Консультации Клиентов |
Консультации Клиентов ИП |
Справочная информация Виды деятельности Лицензируемая деятельность Классификатор ОС Коэффициенты переоценки ОС Справочник СИЗ Классификатор отходов Виды строительных работ |
Справочная информация МСФО Учетная политика Коэффициенты гиперинфляции |
Аудиторская деятельность Критерии обязательного аудита Критерии аудита по МСФО План проведения аудита План аудита при ликвидации |
Получить консультацию:
+375 (17) 331-85-57заказать звонок
Нам – 20 лет!
Опыт, проверенный временем.
Обращение руководителя
Нас рекомендуют |
О Машиностроительной группе КРАНЭКС
История Машиностроительной группы КРАНЭКС (КРАНЭКС МГ) восходит к 1930 году, когда ЦК КПСС принял решение о строительстве в Иваново машиностроительного завода по производству торфяных машин. Завод введен в эксплуатацию 1 июля 1932 года .
Кран ПК-2
Первыми серийными моделями были многоковшовые торфоэкскаваторы и краны для перевалки пней и гидроторфов. Постепенно завод наращивал свои производственные мощности, внедряя и изготавливая новые виды торфоуборочных машин: торфоуборочные комбайны фрезерные УМФ-4, торфоуборочные комбайны лоткового типа и корчеватели. В первые послевоенные годы регулярный выпуск 9Организовано 0003 новых экскаватора ТЭ-2 и ТЭ-3
Экскаватор ТЭ-3
Производство экскаваторов неуклонно возрастало с 1960-х годов, с появлением новых машин (ПМТ-1, ПМТ-2, ПМТ-3). В этот период (1959-1965 гг.) произошло второе рождение завода с реконструкцией его помещений. Завод закрепил за собой репутацию ведущего предприятия в своей отрасли.
Экскаватор МТП-71А
В 1970 году завод начал выпуск новой 9Экскаватор гидравлический 0003, МТП-71. Гидравлические экскаваторы впоследствии заменили канатные машины.
1 декабря 1992 года в результате реорганизации Ивановского крано-экскаваторного завода образовано открытое акционерное общество «Машиностроительная компания КРАНЭКС». Основной продукцией предприятия, как и прежде, остались экскаваторы. Запущены в производство гидравлические экскаваторы ЕС-423 и ЕС-520, разработан и испытан прототип машины ЕС-423 с гидравликой фирмы Mannesmann Rexroth, Германия. Одновременно с разработкой и внедрением новых типов навесного оборудования г. разработана новая модель экскаватора для работы на слабонесущих и заболоченных грунтах ЭУ-423ЛК , ставшая единственным российским экскаватором с опорным давлением на грунт 0,21 кгс/см2.
СП КРАНЭКС-КОМАТСУ
С 1998 года в составе КРАНЭКС МГ действует совместное предприятие по производству деталей для экскаваторов КРАНЭКС-КОМАТСУ . Оборудование СП полностью соответствует стандартам ведущих мировых производителей.
В этом же году КРАНЭКС МГ перешел на принципиально новую серию экскаваторов ЭК, базовыми моделями которой стали ЭК-270 и ЭК-400. Новая серия экскаваторов ЕК
В 2002 году КРАНЭКС МГ начал выпуск новой серии экскаваторов “0-3” ( ЭК-270-03 и ЭК-400-03 ), в конструкции которых учтены все пожелания заказчика. для повышения надежности, экономичности и комфорта оператора экскаваторов КРАНЭКС.
В 2003 году КРАНЭКС КРАНЭКС МГ разработала новую модель экскаватора совместно с сотрудниками Deutz, Bosch Rexroth, Hydrauto и Italtractor – ЕК-220-06 , из 23 тонны. Новый экскаватор отличается повышенной надежностью, экономичностью и увеличенным сроком службы, а его эксплуатационные характеристики полностью соответствуют лучшим зарубежным образцам того же класса.
В конце 2003 года КРАНЭКС МГ перешел на производство новых экскаваторов серии , “05” (ЕК 270LC и ЕК 400) . Экскаватор новой серии «05» отличается более просторной и удобной кабиной оператора, более надежной работой силового агрегата и гидросистемы, а также улучшенными эксплуатационными характеристиками.
В 2004 году КРАНЭКС МГ разработала новую модель экскаватора ЕК 300-06 грузоподъемностью 32 тонны. В его разработке приняли участие сотрудники компаний Deutz (силовой агрегат), Bosch Rexroth и Hydrauto (гидравлическая система) и Berco (гусеницы). Эксплуатационные характеристики ЭК 300-06 полностью соответствуют лучшим зарубежным образцам того же класса.
В 2006 году КРАНЭКС МГ перешел на производство новой серии экскаваторов “06” (ЕК 230 и ЕК 330) . Новые модели разработаны на основе предыдущей серии экскаваторов, являясь результатом модернизации последних, проводимой одновременно по нескольким направлениям. Для достижения новых и более высоких уровней надежности и производительности копания были оптимизированы настройки двигателя и гидравлической системы, улучшено электрооборудование, установлен новый компьютер, усилены компоненты ходовой части и навесного оборудования экскаватора.
Экскаватор ЭК 450ФС
В мае 2006 года инженерами КРАНЭКС МГ была разработана новая модель экскаватора ЕК 450ФС , , оснащенная забойной лопатой и предназначенная для использования в песчано-гравийных карьерах, вскрышных работах, погрузке различных грунтов и материалов. в автотранспортные и железнодорожные вагоны и т. д. По своим характеристикам ЕК 450ФС полностью соответствует зарубежным машинам аналогичного класса, но с более низкой ценой приобретения и последующими эксплуатационными затратами.
Главной задачей, которую сегодня решает машиностроительная компания КРАНЭКС, является производство качественного оборудования, не уступающего мировым лидерам, и обеспечение конкурентоспособности во всех аспектах бизнеса – от производства до продаж и сервиса за счет внедрения современных технологий и методов управления.
ЗВОНОК Информационный бюллетень № 98-10: Борьба с легкими/тяжелыми машинами в ограниченной местности: РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАРШРУТА
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАРШРУТА ОПЕРАЦИИ
по CPT Крейг Трискари и CPT Адам Шредерспособность перебрасывать силы и материалы в любую точку района операций основой боевой мощи и часто решает исход боевых действий. Маневр зависит от адекватных линий связи (LOC) в районе операций. Необходимо провести маршрутные и дорожные работы для обеспечения LOC обеспечить безопасный проход боевых и вспомогательных организаций.” — FM 20-32, Мина/Контрмина Операции |
1. ОБЩИЕ. Большинство подразделения сегодня понимают, что неспособность победить заграждения противника на дорогах будет привести к разрыву линий связи. Без четких и открытых маршрутов Бригада не сможет поддерживать себя. Хотя операции по расчистке маршрута имеют решающее значение для успеха миссии, на планирование часто дается мало времени, подготовить и выполнить их. Как правило, подразделение развертывается в районе боевых действий. (АО) и начинает агрессивный поиск и атаку в поисках признаков неуловимого враг. Слишком много подразделений тратят всю фазу конфликта низкой интенсивности (LIC) на поиски в лесу и в конечном итоге вступил в бой только с горсткой Cortinian Liberation Солдаты фронта (CLF). Тем временем основные усилия CLF атакуют автомобили BLUFOR. и персонал на дорогах, в результате чего бригада обескровлена после всего пять дней работы. CLF знает, что BLUFOR сильно зависит на дорогах и автомагистралях, и они регулярно пользуются этой зависимостью, их CLF работают вблизи дорог. Когда командиры BLUFOR размещают расчистку маршрута отряды вдоль дорог, противник либо оттесняется, либо погибает.
Есть очень немногие юниты могут использовать легкую/тяжелую технику для выполнения задач по расчистке маршрута. В этой главе обсуждается, как устройство может объединить свои тяжелые силы, чтобы обеспечить превосходящую огневую мощь и разместить противник в невыгодном положении.
2. ДОКТРИНАЛЬНАЯ БАЗА.
“Там являются двумя существенными причинами того, что подразделения достигают лишь ограниченного успеха в зачистке маршрутов: отсутствие четких доктринальных указаний по расчистке маршрутов и ограниченное обучение». — Видеокассета № 14 Центра армейских уроков, «Общевой Расчистка маршрута.” |
Текущий наставления, доступные командирам пехотных и танковых рот и батальонов, которые не уделяют должного внимания операциям по расчистке маршрута:
- FM 71-1, Танковая и мотострелковая рота ; никаких дискуссий о расчистке маршрута.
- АРТЭП 71-1, МТП ; нет схемы обучения и оценки, определяющей стандарты для такой операции.
- FM 71-2, Танковый и мотострелковый батальон оперативной группы ; никаких обсуждений операций по расчистке маршрута, а только общая и беглая информация на интеграцию легких/тяжелых сил.
- FM 7-10, Миссия Планы обучения ; очень ограниченный план обучения и оценки для расчистки маршрута.
- FM 20-23, Мина/Контрмина Операции ; подробное обсуждение возможностей и ограничений минных катков, шахтных плуги и другие средства для вскрытия, а также тщательное руководство по планированию для организации элементов для проведения операций по вскрытию. В инструкции нет подробного информация о легкой/тяжелой интеграции или соображениях планирования для комбинированного операции по расчистке маршрутов вооружений.
Три ссылки, которые действительно содержат текущую информацию об операциях по расчистке маршрута:
- FM 5-7-30, Бригада Боевые действия инженера и инженерной роты (воздушно-десантные, десантно-штурмовые, легкие). Этот единственное руководство, в котором четко изложены соображения по планированию расчистки маршрута. операции на уровне оперативной группы. В руководстве перечислены факты и предположения для планирования, задачи, которые должны быть выполнены оперативной группой, и рекомендуемая задача организации. Он также дает некоторые рекомендации по планированию использования Battlefield. Операционные системы (ОС).
- ЗВОНИТЕ 1QFY96 Бюллетень № 96-1, Ян 96, «Операции по расчистке маршрута», CPT Джон Лейхоу.
- ЗВОНИТЕ Видеокассета № 14 «Расчистка общевойскового маршрута», изготовленная в Объединенном Центр подготовки к обучению.
Как в результате нехватки информации и отсутствия подробных факторов планирования и схемы обучения, многие штабы бригад и батальонов не планируют расчистку маршрута операций достаточно подробно, и многие командиры рот не имеют достаточного знания, чтобы должным образом тренироваться или выполнять операции по расчистке маршрута.
ТРИ НОВЫЕ МЕТОДЫ (видеть также ЗВОНИТЕ Ежеквартальный бюллетень 96-1):
- Метод линейного зазора
- Боевой Метод очистки
- Комбинированный Метод зазора
ЛИНЕЙНЫЙ МЕТОД ОФОРМЛЕНИЯ: Этот метод выполняется простым перемещением по дороге от начальной точки к точке выпуска точка. При обнаружении препятствия безопасность устанавливается, а элемент уменьшает препятствие.
БОЙ МЕТОД РАССМОТРЕНИЯ: Этот метод идентифицирует названные области интересов противника (NAI) в районе операции а затем отправляет подразделение боевого разминирования для подтверждения или опровержения позиции препятствия. Если обнаружены препятствия, они убираются, а устройство затем переходит к следующему NAI.
КОМБИНИРОВАННЫЙ МЕТОД ОФОРМЛЕНИЯ: Этот метод сочетает в себе линейный и боевой методы преодоления препятствий. и враг. Подразделению дается задание переместить и очистить NAI; после очистки NAI, подразделение следует по назначенному маршруту, чтобы убедиться, что никакие другие препятствия присутствуют.
3. ПЛАНИРОВАНИЕ.
Выпуск 1: Командиры обычно ставят задачи подразделениям расчищать и охранять маршруты, фактически не понимание или планирование обширных операций, которые доктринальное определение подразумевают «четкие и безопасные».
Обсуждение: первый вопрос, на который необходимо ответить при планировании операций по расчистке маршрута является желаемой степенью очистки и безопасности. Чтобы сделать это должным образом, лидеры должны понимать доктринальные значения слов «чистый» и «надежный».
- Очистить – Задача, которая предполагает и требует уничтожения сил противника, захват ключевой местности и сокращение препятствий, все из которых коллективно задерживают или предотвращают движение следующих сил.
- Безопасность – Чтобы завладеть положением или элементом местности, с применением силы или без нее, и развертывание таким образом, чтобы предотвратить его уничтожение или потерю действия противника.
Ищу при этих определениях становится очевидным, что для очистки или обеспечения всего маршрут требует огромных затрат времени, рабочей силы и ресурсов, особенно на сильно заросшей местности. Страница D-1 FM 5-7-30 рекомендует, чтобы разрешение на маршрут выполняться всей оперативной группой, с бригадой, сохраняющей воздушно-десантные или механизированные компания в резерве.
командир может на самом деле хотеть только уменьшить препятствия и определить следы противника по маршруту, как указано на стр. 2-2 FM 90-13-1, Комбинированный Операции по прорыву оружия. К уменьшить (не «убрать») препятствия – это создать полосы движения через препятствия или над ними. чтобы позволить атакующим силам пройти или открыть пути снабжения нуждающихся частей. Задача уменьшения препятствий не означает, что маршрут защищен или что противник не в состоянии повторно засеять зону препятствия. Уменьшение препятствий обычно требует меньших усилий и меньше времени, чем закрепление или очистка препятствия. Обход препятствий потребует еще меньше сил и средств. Ни обход, ни сокращение не устраняют угрозы дальнейших действий противника по маршруту. Командир должен решить, какую задачу или конечное состояние он фактически выполняет. хочет выполнить и убедиться, что надлежащая задача и критерии успеха передается оперативным силам.
ТТП:
- Командир определяет, какой метод разминирования следует проводить (линейный зазор, боевой зазор, комбинированный зазор) и затем обеспечивает подразделение с задачей и целью.
- Контрольный список планирования расчистки маршрута:
- Выдан предупредительный приказ, включающий маршруты, подлежащие очистке, NAI и время движения NET.
- Компания СИТЕМП разработала предполагаемые/известные препятствия, засады, обходы, опасные зоны для танков и легкой пехоты. (Зона опасности для пехоты не то же, что и танкоопасная зона.)
- Косвенные пожары запланированы на основе SITEMP для подавления и сокрытия.
- Установлены графические контрольные меры (фазовые линии, контрольно-пропускные пункты, точки сбора, ограничительные противопожарные рубежи (ОПЛ), запретные зоны (НЗП), рубежи, медицинская эвакуация зоны посадки [MEDEVAC LZs]).
- Понимание правил взаимодействия (ROE). Как это влияет на боевую подготовку или постоянные операционные процедуры (СОП)?
- У танков есть каток или плуг?
- Уведомлять соседние подразделения о работе и времени начала.
- Вопросы связи: есть ли у инженеров радиоприемники? Все ли в задачи организации имеют одинаковые коммуникационные возможности?
- Кто в батальоне или бригаде отвечает за маршруты? (в чьей зоне находится маршрут расположен?)
- Соображения по планированию CSS: Достаточно ли сноса под рукой? Достаточная маркировка материалы под рукой? Разработан план восстановления автомобиля? План заправки/перевооружения на месте?
Выдача 2: Обычно командир батальона проводит активную расчистку дорог. в своем секторе, не понимая, как его миссия по обезвреживанию связана в план бригады.
Выпуск 3: Часто на этих дорогах нет контроля за транспортным потоком, и подразделения, проводящие Дорожный просвет не может планировать пожары на своем маршруте без страха братоубийства.
Обсуждение: Командиры должен установить маршрут “CINC” для сектора BDE/BN. ЦИНК откроется и закрыть дороги по уровню угрозы и успешности боевых подразделений в уменьшение и расчистка препятствий и противника из области. Он будет контролировать все движения по этому маршруту. При установлении маршрута CINC бригада может эффективно отслеживать ход расчистки дорог, а также какие дороги красные или зеленые для проезда частями бригады. Возможный дорожный главнокомандующий для бригады либо командир бригады или батальона передовой поддержки (ФСБ). Маршрут CINC будет иметь право перемещать группы по расчистке маршрута в случае деятельности противника или для обеспечения дополнительной безопасности ключевых активов, путешествующих по определенному маршруту. При централизованном управлении бригада может планировать препятствия и контакт с противником на всем участке бригады.
ТТП: лицо, назначенное для отслеживания элементов дорожного просвета, должно учитывать далее:
- Для каких целей будет использоваться маршрут? Будет ли он использоваться только один раз, чтобы атаковать силы к цели или он будет служить основным снабжением батальона / бригады маршрут (МСР)? Должен ли маршрут поддерживать двустороннее движение? или только в одну сторону? Какие типы транспортных средств будут использовать маршрут?
- Каково положение врага? Ожидаем ли мы простых или сложных препятствий на пути
маршрут? Типичные препятствия:
- Cortinia Liberation Front (CLF) использует от двух до восьми мин на дороге.
- Некоторые из них заглублены, а другие уложены на поверхности.
- Мины могут быть в выбоинах, ящиках MRE или мешках с песком.
- Мины находятся на обочине дороги и очевидных обходах.
- Большинство препятствий покрываются прямым или непрямым огнем.
- CLF обычно не будет вступать в бой с хорошо защищенными конвоями, если только это не принесет большой выгоды. цель.
- Обычно требуется CLF 60-90 минут, чтобы переустановить минное поле.
- Тайники с минами располагаются в 50-500 метрах от препятствия. Если CLF кэширует уничтожаются, их способность к повторному засеву снижается.
- Мины и тайники регулярно заминированы.
- Есть время и силы? Сколько времени мы можем потратить на расчистку маршрута? Как долго мы ожидаем, что каждый обдуманный курс действий займет? У нас есть достаточно сил и средств (охрана, снос, разметочные материалы, контрольное оборудование и т.д.) для проведения детальной очистки, или у нас есть только достаточно провести сокращение препятствий?
- Местность? Указывает ли анализ рельефа на возможность обхода препятствий? вариант? Насколько эффективны минные катки, плуги и детекторы? по соображениям рельефа?
** Сила, сочетающая легкое и тяжелое, лучше подходит для задачи очистки. **
Выпуск 4: Командиры с трудом принимают решение о степени допуска, безопасности, и сокращение, которое должно быть достигнуто.
Обсуждение: А Руководство для рассмотрения: ЗВОНИТЕ 1QFY96Бюллетень № 96-1 «Операции по расчистке маршрута» CPT John Leighow, который рекомендует четыре уровня очистки маршрута:
- Уровень 1: полагается при визуальном обнаружении и приводит к серии нарушений во время шага, чтобы уменьшить минные поля вдоль маршрута. Этот уровень не включает обеспечение районы минных полей или поиск вражеских сил или тайников в стороне от маршрута. использование шахтных катков очень важно для усиления силовой защиты во время Уровня. 1 операции.
- Уровень 2: Клиринг проводится после того, как более тщательный процесс IPB выявил вероятное минное поле места. Силы разминирования охраняют фланги и дальнюю сторону минных полей. до расчистки и использует визуальные и электронные методы обнаружения мин.
- Уровень 3: Клиринг включает в себя детальную расчистку минных полей, рвов и обочин дороги. Этот тип расчистки должен привести к обновленному отчету о разведке маршрута. и обновление наложения карты всеми силами. Операции уровня 3 требуют больше пехоты, управление и контроль, и больше времени, чем уровни один или два.
- Уровень 4: Клиринг проводится полностью в пешем порядке и включает в себя обеспечение фланга и дальняя сторона препятствий перед снижением. Он также включает в себя поиск фланги для противника и схроны и может включать оставление сил на уменьшенных минных полях чтобы защитить их от повторного посева. Уровень 4 требует больше всего времени и рабочей силы.
Тщательный разведка поможет командиру решить, какой уровень и способ маршрута клиренс очень желателен. Аэрофотосъемка, облет вертолета, спешенный элементы разведки, местные инженерные планы, активы IEW и информация полученные от местного населения, следует использовать для развития интеллекта изображение маршрута, который нужно расчистить. Как только командир решил, какой уровень и вид оформления маршрута будет соответствовать его желаемым целям, персонал должен разработать синхронизированный план, включающий все BOS. Окончательный курс действия должны включать меры, принимаемые для контроля маршрута после достижения желаемого достигнуты уровень и тип зазора.
ТТП: ЛС Факторы планирования:
Интеллект:
- S2 предоставляет S3 и командиру шаблон, который отображает все известные и предполагаемые минные поля, включая их размер и состав.
- Определите узкие места и области, где препятствия легче всего обойти.
- Укажите ключевую местность вдоль маршрута.
- Получите планы от местного шоссе или дорожных чиновников. Они также могут быть ценными источник информации.
Маневр:
- Обеспечьте интеграцию минометных и разведывательных средств.
- Разработать адекватные меры контроля для контроля за движением по маршруту и помочь в ликвидация прямого и непрямого огня.
- Используйте инженеров, огонь с закрытых позиций и поддержку с воздуха, чтобы добиться успеха в бою. миссия по расчистке маршрута.
Огонь Поддержка:
- Офицер огневой поддержки (FSO) рекомендует наилучшую комбинацию снаряд/взрыватель, конфигурацию оболочки, и тип миссии на S3 и управляющий командир.
- ФСО разрабатывает порядок тушения пожаров и обеспечивает оперативное реагирование на пожары, особенно маскирующие пожары.
- Предварительно расчистите как можно большую часть маршрута.
- FSO сообщает командиру о доступных средствах, включая дым и освещение.
Инженеры:
- Дайте командиру реалистичную оценку того, какую часть маршрута он может расчистить. и сократить, учитывая имеющиеся активы и время.
- Обеспечьте использование всех возможных средств: подрывников, миноискателей, термальных прицелы, минные катки, минные плуги, собаки-ищейки (при наличии), бульдозеры, экскаваторы с небольшим оборудованием (SEE), боевые бронированные землеройные машины (ACE) или бензопилы.
- Предоставить классификацию мостов и дорог S2. (Сообщить командиру на мостике и дорожные ограничения.)
Воздушный Защита: Советовать командиру по лучшему использованию и организации задач имеющихся ПВО ресурсы.
Боевой Служба поддержки:
- Обеспечить адекватное медицинское обслуживание и скорую помощь. сила.
- Убедитесь, что транспортные средства, используемые в операции, перевозят дополнительную воду, боеприпасы, питание, батареи VIII класса (медицинские) и носилки для пехотинцев.
- Разработайте план пополнения запасов топлива и запасных частей.
Команда и контроль:
- Убедитесь, что командные отношения для всех задействованных элементов четко указаны и понял.
- Обеспечьте простой и эффективный частотный план.
- Запланируйте повторную передачу или ретрансляцию для поддержания постоянной связи с командиром.
Авиация:
- Рассмотрите возможность использования вертолетов, таких как OH-58D и AH-64, в OPCON. связи для обеспечения передовой разведки и непосредственной непосредственной огневой поддержки.
- План пополнения запасов топлива, боеприпасов, воды и запчастей с воздуха.
Гражданский Дела:
- Если того требует ситуация, опубликуйте предупреждения для гражданских лиц, чтобы уберечь их от опасности. способом во время клиринговых операций.
- Координируйте свои действия с местными властями, чтобы обеспечить их помощь в расчистке маршрута. операция.
Выпуск 5: Командир роты/группы, которому поручено провести операцию по расчистке пути. может быть трудно найти доктринальные ссылки, которые помогут ему в планировании организация задачи.
Обсуждение: Это важно, чтобы рабочая организация могла поддерживать клиренс Миссия и бой под штабом командования одной роты. Организация задач должны быть установлены как можно скорее, чтобы максимизировать время, доступное для планировать и репетировать. Ниже приведена рекомендуемая организация задач легкого/тяжелого команда компании по расчистке маршрута.
1-й
PLT ФО МЕДИК | 2d
PLT FO MEDIC ENG SQD (L) | 3d
PLT ФО МЕДИК | РЕЗЕРВУАР
PLT РЕЗЕРВУАРЫ (плуг, каток) | HQ
PLT FSO MEDIC ENG SQD (M) FLA/113 МЭД ТРК PLT (4) |
Ан пример ключевой задачи для каждого взвода под задачей маневрирования подразделений:
- 1-й взвод обеспечивает местную охрану конвоя, когда он останавливается, чтобы предотвратить врага от уничтожения или беспокойства бронетехники и транспортных средств на дороге.
- 2д взвод будет атаковать, чтобы очистить фланги от опасных зон или мест препятствий для уничтожения вражеских сил и тайников.
- 3д взвод устанавливает засадные позиции возле выявленных препятствий для уничтожения сил возвращение к пробитым препятствиям.
- Бак Взвод обеспечивает охрану конвоя и помогает 2-му взводу в подавлении огневой мощи по силам противника.
- Инженеры будет оценивать и преодолевать препятствия, чтобы колонна могла пройти и выйти из опасная зона.
4. ПОДГОТОВКА.
Командир роты должен установить полигон и отрепетировать все поставленные задачи. единицы измерения. Репетиция операций по взлому и очистке имеет первостепенное значение для успех операции. Как минимум командир должен отрепетировать:
- Спешиться дрели
- Действия на контакт
- Восстановление план
- Взлом препятствие
- Огонь план
- Перемонтировать план
командир роты может повысить живучесть команды, подготовив свою технику и персонал для расчистки маршрута.
- Качественные предбоевые инспекции (PCI) обеспечат большую гибкость, если ситуация меняется.
- Командир должен воспользоваться возможностью, чтобы убедиться, что у его солдат достаточно охрана при расчистке маршрутов. Это может включать мешки с песком транспортные средства, открывая люки, чтобы изучить эффект минных взрывов, и имея войска носить защитные жилеты и кевларовые каски с защитой глаз. Все из этого меры предосторожности повышают живучесть группы очистки.
Рекомендовано Контрольный список PCI для операций по расчистке маршрута
Что тип боезапаса танка (кумулятивный против подкалиберного) | PMCS всех транспортных средств | Доп. собачьи кости, цепи и подъемные ремни для катков и плуга | Инженеры иметь прорывное оборудование, миноискатели, маркировочное оборудование. |
Снос подготовленный и выровненный | Борьба крюки как для танков так и для пехоты | Барометрический давление и температура, сообщаемые экипажу танка | Оружие очищены и загружены, пройдены предпожарные проверки. |
Регистрация минометов, репетиции огневой поддержки | Связь проверка всех систем связи, которые будут использоваться во время операции | Доп. патроны для переноски в броне | Прикрепить танковые полевые телефоны, если это еще не сделано. |
Графика и обновления | Оружие направление и ноль | Камуфляж техники и личного состава | Солдатские знание миссии. |
5. ИСПОЛНЕНИЕ.
Для чтобы операция по расчистке маршрута была успешной, команда компании должна задействовать все своих боевых множителей в одном решающем пункте дороги. Эта точка обычно является препятствием, NAI или опасной зоной.
синхронизацией боевых множителей управляет командир роты. Командир следит за тем, чтобы легкая/тяжелая группа работала вместе на одном зазоре. техника. Техника, обсуждаемая ниже, как раз и есть техника, которая может быть изменены, чтобы соответствовать конкретной организации задач подразделения. Эта техника включает огневую поддержку, инженеров, танки и пехоту, чтобы сокрушить врага, если они вступят в бой.
Рисунок 1-1
ПРИМЕЧАНИЕ: Расстояние между транспортными средствами должно соответствовать максимальному взрыву. радиус предполагаемых мин противника. Головная машина находится в 75-100 метрах впереди конвоя. Это обеспечивает зазор в случае наезда головного танка на мину.
Рисунок 1-2
ТТП:
- Ведущий танк смыкается с препятствием, опасным участком или NAI. Головной танк ведет огонь его слева и справа, расчищая территорию огнем. Как минимум бак должен взаимодействовать с его COAX. Основное орудие можно использовать как оружие прямой наводки. системы против позиций противника. (Подавить)
- Командир должен вызвать дым на свои фланги, а также вперед. позиция. Танки могут стрелять своими дымовыми шашками вперед, чтобы помочь скрыться. (неясно)
- На втором и третьем танках будут установлены отделения пехоты во время движение. Пока головной танк ведет огонь, второй и третий танки сближаются. расстояние на ведущем транспортном средстве и соскочить. Остальная часть компании будет быстро слезать с грузовиков. Два отделения установлены на танках для обеспечения для более быстрого слезания с автомобиля. Спешиться с грузовиков — долгий процесс, и два ведущих отряда могут помочь, обеспечивая безопасность.
- После спешивания пехотных отделений проводят смелые фланги влево и справа от препятствия. (безопасный)
- Артиллерия используется для фиксации противника, в то время как отделения маневрируют на фланги. враг.
- Командир движется вперед, чтобы он мог видеть бой и установить контроль над головные танки.
- Командир использует минометы и артиллерию, чтобы дымить препятствия. Огонь должен быть непрерывный через этот маневр. Командир либо стреляет дымом, либо высоко взрывчатые вещества, фиксирующие врага по мере его отхода.
- Взвод охраны устанавливает 360-градусный периметр вокруг колонны. Этот ближняя охрана защищает танки от противника, атакующего их с тыла или бросать ранцевые заряды на танки.
- Танки следует использовать для обеспечения огневой базы по мере продвижения маневренного взвода. вперед. Взвод, находящийся в контакте, должен управлять огнем танка по любой связи. или визуальные сигналы распознавания по мере продвижения отрядов.
- Танки следует использовать вне дорог, если это возможно. Убедитесь, что пять метров очищены от мины с дороги перед движением танков. (панели или направляющие ВС-17 помогут танки выявляют передовые следы маневренной части.)
- Командир вызывает инженеров вперед, чтобы оценить препятствие. (хорошо иметь унтер-офицер легкой пехоты с инженерами для контроля плана роты.) (Уменьшить)
Рисунок 1-3
ТТП:
- Подразделение перемещается, чтобы обезопасить дальнюю сторону препятствия, уничтожая личный состав противника. Использование танков, артиллерии и дыма должно быть в игре, когда отряд ведет свои смелые фланги.
- Подразделение должно применять методы подавления, сокрытия, защиты, сокращения (SOSR), когда проведение их нарушения. (Примечание: дым нельзя использовать при прорыве.)
- Минометы должны быть установлены для обеспечения огня по заграждению или флангам для маневрирования. единица. Маневренная установка может помочь саперам, пуская дым на место. препятствие, когда они его преодолевают.
- Если возможно, фланговое подразделение обеспечивает защиту бреши с дальней стороны; танки можно использовать для ближней охраны.
- Танки сканируют термиками, обеспечивая безопасность маневренной части.
- Командир роты устанавливает предел опережения (LOA) для маневрирования. единица.
- Охранные взводы обеспечивают непосредственную охрану колонны и должны направлять танки. стрелять по позициям противника, если это возможно.
Рисунок 1-4
ТТП:
- Рота перепрыгивает через взводы вперед на головных танках. Элемент безопасности теперь становится фланговым взводом во время следующего боя.
- Конвой выходит из зоны прорыва на несколько сотен метров дальше по дороге. конвой больше не должен находиться под прямой наводкой, когда фланговый юнит загружается на грузовике.
Добавить комментарий