Экскаватор мекалак отзывы: Отзывы о технике: Экскаваторы MECALAC

Отзывы о технике: Экскаваторы MECALAC

4.3 Цена

4.2 Надежность

4.4 Обслуживание

4.3 Управление

4.2 Комфорт

4.0 Цена

3.0 Надежность

4.0 Обслуживание

4.0 Управление

3.0 Комфорт

Брали в прокат машину для копания траншея. Заглохла практически в начале работы. Вызвонили их механика. Приехал, проковырялся 4 часа. С работой строй техники сталкивался часто и по машинам других марок которые не подводили, делаю вывод что туркам до европы пока далеко по качеству.

4.0 Цена

5.0 Надежность

5.0 Обслуживание

4.0 Управление

5.0 Комфорт

Могу сказать только одно про мекалак, машина имеет неплохой вид – хорошо сохранилась у арендодателя. Была задача выкопать пруд для нашей бригады. Экс взяли в аренду на неделю, вышло выгодно и быстро.

4.0 Цена

4.0 Надежность

4.0 Обслуживание

4.0 Управление

4.0 Комфорт

Работаю механиком в пункте аренды спецтехники. Сдаем ЭП микалак TLB 890 уже год и заказщики пока им довольны. Юзают эту машину в условиях полной загрузки по несколько смен подряд. Поломок серьезных за все это время не было, кроме случая когда вышла из строя гидравлика.

5.0 Цена

4.0 Надежность

5.0 Обслуживание

4.0 Управление

5.0 Комфорт

Когда планировал себе покупку средств на новый экс-погрузчик не было, поэтому нашел экс 2006 года. Ездит он не быстро но мне лично нравится спокойная работа. Ковш могли бы сделать и побольше. По обслуживанию если руки правильно выросли, проблем с техникой не будет.

4.0 Цена

5.0 Надежность

4.0 Обслуживание

5. 0 Управление

4.0 Комфорт

Погрузчик использовали в работе во время оттепели и гоняли мы его по глубоким лужам и тоннам грязи. Пока не заклинивал, но советую частенько посматривать на гидравлику. Кабина жесткая на ямах особо не трясет.

5.0 Цена

3.0 Надежность

3.0 Обслуживание

4.0 Управление

3.0 Комфорт

В нашем автопарке 4 таких экскаватора. Технике 8 лет . брал бу , уже отремонтировал коробку передач на одном, на другом проводили комплексную замены проводки и и т.д. работы с ними провели не мерренно и еще столько же ждет впереди. Если бы знали, немного накопили и взяли бы новые.

5.0 Цена

5.0 Надежность

5.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

В начала года купил. Тест-драйв как раз пришелся на лютый мороз. Завел с половины оборота. Топлива практически хватает на 4 смены при полном баке.

4.0 Цена

5.0 Надежность

5.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

Тестил его полгода назад когда готовили участок под застройку. Мцр 8 достаточно быстрый как для экскаватора, ковш показался более объемным чем у модели мцр6, рабочий процес с ним заметно ускорился.

4.0 Цена

4.0 Надежность

5.0 Обслуживание

4.0 Управление

4.0 Комфорт

Машина надежная, помогла убрать нам тонны строительного мусора. Бездорожье это его стихия, по управлению удобный но в сравнении с отечественными эксами. В обслуживании дешевый, за счет того что это турция а не европа.

4.0 Цена

4.0 Надежность

4.0 Обслуживание

4.0 Управление

4.0 Комфорт

Знакомый продавец бэушной техники посоветовал этот экскаватор. Протестировал его универсальность когда брал в аренду чисто посмотреть на что он способен. Смотрел с 3000, 5000 и 8000 МЧ. Для себя понял, что покупать с наработкой свыше 8000 МЧ не имеет смысла.

Екскаватори-навантажувачі Mecalac – купити екскаватор навантажувач Мекалак

за порядкомза зростанням ціниза зниженням ціниза новизною

16243248

  • 15MC

    Лизинг

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjEwMDczMjQ1NzAsImNhdGVnb3J5SWQiOjEzMjYwNiwiY29tcGFueUlkIjoyMTAzNDUxLCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3NjkwMDQ3Ni43NTY0NTc2LCJwYWdlSWQiOiIzZmQ4Yjk5Ni0xYmY4LTQ0N2ItYTZiOS00MWE4MjdjNmE4YmQiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.BNI6zn4yfrYa5NgQNbf0yP_LQ4tQ04FFZ5dEhgAFBE0″ data-advtracking-product-id=”1007324570″ data-tg-chain=”{"view_type": "preview"}”>

    TLB850

    Лизинг

  • TLB870

    Лизинг

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjEwMDczMjk2MjYsImNhdGVnb3J5SWQiOjEzMjYwNiwiY29tcGFueUlkIjoyMTAzNDUxLCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3NjkwMDQ3Ni43NTczNjI2LCJwYWdlSWQiOiI1NjJiODZlYy1lNGI2LTRhMGQtYWMzMS1lYTBiOWRlZjYzNmUiLCJwb3ciOiJ2MiJ9._PFrf5eCyldggda8h9Zv52fQ-xdmgWs3pJkNDkL7Ih5″ data-advtracking-product-id=”1007329626″ data-tg-chain=”{"view_type": "preview"}”>

    TLB890

    Лизинг

  • TLB990

    Лизинг

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjc0MzA0MTA2OSwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTMyNjA2LCJjb21wYW55SWQiOjIxMDM0NTEsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjc2OTAwNDc2Ljc1ODM3MiwicGFnZUlkIjoiY2ZlN2JjNWEtMDY1OS00M2NhLTk4OTctNzhlMTQ4N2U2YmFiIiwicG93IjoidjIifQ.hfOPcIhQGcqJX1osiCWAmqtVT1DtFlZENA8v4wthXGk” data-advtracking-product-id=”743041069″ data-tg-chain=”{"view_type": "preview"}”>

    212524

    Лизинг

  • 212525

    Лизинг

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjc0MzAzOTU5NSwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTMyNjA2LCJjb21wYW55SWQiOjIxMDM0NTEsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjc2OTAwNDc2Ljc1OTM0NiwicGFnZUlkIjoiNWU3MWRhYWYtYjhlNi00ZWRkLWJiMDMtN2U5Y2EwYzA0NzkzIiwicG93IjoidjIifQ.bbt-ZOLjlYJWDQUTiOfDGwWyXKKJL2MJhy8TOQ7Ny2Q” data-advtracking-product-id=”743039595″ data-tg-chain=”{"view_type": "preview"}”>

    212523

    Лизинг

  • 212522

    Лизинг

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjc0MjEwMzgwNywiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTMyNjA2LCJjb21wYW55SWQiOjIxMDM0NTEsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjc2OTAwNDc2Ljc2MDEzNDcsInBhZ2VJZCI6IjQyZGFkNjQ1LTUyNTMtNDNhNy04NzQ0LWYyMzRlNTUwYzY3YyIsInBvdyI6InYyIn0.BnJuBYvs0EYLbmFMtz_OS6IN7izY37rKXgyD07_SbmQ” data-advtracking-product-id=”742103807″ data-tg-chain=”{"view_type": "preview"}”>

    212503

    Лизинг

  • 11MWR

    Лизинг

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjEwMDcxODMzOTAsImNhdGVnb3J5SWQiOjEzMjYwNiwiY29tcGFueUlkIjoyMTAzNDUxLCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3NjkwMDQ3Ni43NjA4NzA3LCJwYWdlSWQiOiIzMzFiZjAzNy00NzE3LTRlNDItODIyYS0yNTBjZWU1NDE4OTIiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.dnLbbljs1RYvcPaidnJ6kB2iPr_7isbzFrmh4QCf1Wo” data-advtracking-product-id=”1007183390″ data-tg-chain=”{"view_type": "preview"}”>

    15MWR

    Лизинг

  • 7MWR

    Лизинг

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjEwMDcxNzkxNTYsImNhdGVnb3J5SWQiOjEzMjYwNiwiY29tcGFueUlkIjoyMTAzNDUxLCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3NjkwMDQ3Ni43NjE2NzczLCJwYWdlSWQiOiI1MzMxMzZhOC05MWMzLTRiNTctYTM0YS05ZDcwNWVjZGVmMjEiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.PNAGi1tEoo-3GpxE9_riwB6tr1PQWrmuwvAokRP2phs” data-advtracking-product-id=”1007179156″ data-tg-chain=”{"view_type": "preview"}”>

    9MWR

    Лизинг

Екскаватори-навантажувачі Mecalac в Україні


Екскаватор навантажувач Mecalac – надійна сучасна техніка спеціального призначення від французького виробника, яка чудово покаже себе в експлуатаційному процесі. Цьому сприяє передове оснащення машин, висока якість матеріалів та чітке дотримання технологій у виробничому процесі. Це техніка, якою знайдеться гідне застосування у сільському, лісозаготівельному, комунальному господарстві, при будівництві будівель, споруд, доріг та багатьох інших галузях. Якщо вас цікавить новий Мекалак екскаватор за низькою ціною, звертайтеся за покупкою в «Гідромаркет».

 

Асортимент екскаваторів навантажувачів Мекалак у продажу «Hydromarket»


Компанія Hydromarket – офіційний дилер французького машинобудівного концерну Mecalac Construction Equipment UK Ltd на території України. Сьогодні ми пропонуємо своїм покупцям виключно надійну, сертифіковану техніку на максимально вигідних умовах та з надійними гарантіями. Так, наші клієнти зможуть купити новий екскаватор навантажувач Мекалак, вибравши відповідну модель із трьох основних лінійок бренду:

  • МС. У цій серії представлені компактна, але водночас потужна техніка на гусеничному ходу. Так, найбільш продуктивна модель у своєму класі – 15 МС. Техніка оснащується двигуном на 100 кВт при експлуатаційній масі всього 14,78-15,4 т. Оснащується універсальним кріпленням Mecalac, що дозволяє швидко та легко змінювати навісне обладнання. Машина може копати на глибину до 4,73 м (4,98 м у моделі з двосекційною стрілою та 4,88 м – з офсетною, подвійною стрілою).
  • MWR. Невеликі колісні моделі, що оптимально підходять для робіт в обмеженому просторі і не тільки. Вирішивши Мекалак екскаватор навантажувач купити з цієї серії, ви отримаєте техніку, що поєднує зручність в управлінні, високий рівень мобільності, універсальність застосування, надійність і тривалість служби. У каталозі «Гідромаркет» до уваги покупців представлені моделі 7MWR, 9MWR, 11MWR, 15MWR масою від 6,9 та 11 т. Потужність силової установки – 55,4 кВт.
  • TLB. З цієї лінійки можна купити потужний екскаватор навантажувач Mecalac для виконання найскладніших робіт. Тих, які добре покажуть себе в експлуатаційному процесі, будуть незамінними й на будівельному майданчику, і при будівництві, і в комунальній галузі. У нашому каталозі сьогодні представлені моделі TLB830, TLB840, TLB850, TLB870, TLB890. Експлуатаційна маса машин – 7,2-8,7 т, а потужність двигуна – 70-74,5 кВт.

Кожна з моделей відмінно покаже себе в експлуатаційному процесі та швидко виправдає вкладені кошти. Зверніть увагу: всі моделі спецтехніки в нашому каталозі – нові та пропонуються за більш ніж розумною ціною. Вам не доведеться шукати компроміс між надійністю, якістю та вартістю екскаваторів-навантажувачів.


Привабливі умови купівлі екскаваторів навантажувачів Mecalac


Продаж екскаваторів навантажувачів Мекалак від Hydromarket – це виключно вигідні пропозиції для кожного покупця: оптового, роздрібного, нового, постійного та всіх тих, хто зацікавлений придбати надійну, сертифіковану техніку на максимально вигідних умовах. Ми пропонуємо:

  • великий вибір моделей у каталозі під будь-які експлуатаційні умови;
  • прямі постачання від виробника, минаючи посередників та їх націнки;
  • продуману логістику постачання як по Україні, так і в країни Європи через розвинену мережу представництв;
  • професійне обслуговування та допомога у виборі спецтехніки під індивідуальні запити;
  • регулярне проведення технічного обслуговування машини на підставі вимог виробника на сертифікованих СТО «Гідромаркет» та з виїздом майстра, ремонт машин;
  • найкращі ціни, гнучку систему знижок, бонусні програми;
  • 12-місячні гарантії від виробника;
  • можливість придбати екскаватори навантажувачі у лізинг – в оренду з правом викупу.

Зв’яжіться з нашими менеджерами телефоном або через форму зворотного зв’язку, щоб прямо зараз обговорити деталі співпраці та купити екскаватор Mecalac навантажувач з максимальною вигодою.

Обзор экскаватора с бортовым поворотом

Mecalac 6MCR

По сути, три машины в одной, серия Mecalac MCR, возможно, является самым большим секретом тяжелой промышленности.

Упомяните Mecalac подрядчикам, и, скорее всего, вы встретите недоумение. Французский бренд, возможно, не является нарицательным, но если слухи о возможностях его машин распространятся, мы начнем видеть по крайней мере один Mecalac на каждой рабочей площадке.

Машины Mecalac серии MCR могут эффективно заменить три машины на стройплощадке. Обозначенный как экскаватор с бортовым поворотом, он может делать все, что может экскаватор, но простым щелчком переключателя в кабине он переходит в режим полного поворота с бортовым поворотом. Обладая впечатляющей высотой вылета над и под землей, он также может выполнять тройную функцию телескопического погрузчика для погрузочно-разгрузочных работ.

Компания Mecalac, основанная в 1974 году во французском городе Аннеси, утверждает, что инновации лежат в основе ее разработок. Компания разработала конструкцию колесного экскаватора «резиновая уточка» с шарнирно-сочлененной рамой более 30 лет назад и с тех пор постоянно совершенствует эту конструкцию.

Когда серия MCR была впервые выпущена в 2009 году, она покорила мир строительства и получила несколько зарубежных наград за дизайн и инновации.

Хотя Mecalac распространяется в Австралии с 2005 года дилерским центром Digrite в Перте, только недавно бренд решил официально выйти на местный рынок в качестве производителя и расширить свое присутствие в Австралии.

Управляющий директор Mecalac Australia Фил Шепли недавно совершил демонстрационный тур по стране с моделью 6MCR, и когда она остановилась в Викторианском стиле, мы ухватились за возможность подробно оценить эту очаровательную машину.

Краткий обзор

Шеститонный 6MCR — самая маленькая модель в линейке, которая может достигать 15 тонн.

«Это 100-процентный гусеничный погрузчик, 100-процентный экскаватор и 100-процентный телескопический погрузчик, — сказал Шепли.

«С самого начала он создавался как гусеничный погрузчик, но вы можете щелкнуть переключателем и управлять им как экскаватором, а затем снова щелкнуть переключателем, чтобы управлять им как погрузчиком».

Компактная машина с хорошо спроектированной кабиной, плавными изгибами и качественной отделкой подчеркивает мысли и усилия, вложенные в ее конструкцию. Трехсекционная стрела, обычно ассоциирующаяся с европейскими конструкциями, расположена справа от кабины, что позволяет операторам полностью видеть ее движение со своего места.

Благодаря ширине 2 м и конфигурации с нулевым выносом задней части экскаватор с бортовым поворотом 6MCR является идеальной машиной для использования на городских строительных площадках для выполнения любых задач, будь то копание, складирование, погрузка или погрузочно-разгрузочные работы.

Жажда скорости

Что действительно отличает 6MCR, так это его скорость движения 10 км/ч, которая, по словам Мекалака, как минимум в два раза выше, чем у обычного экскаватора. В сочетании с корпусом, который вращается на 360 градусов, он эффективно сокращает время загрузки или накопления приложений.

Mecalac 6MCR использует гидростатическую замкнутую гусеничную систему. Он оснащен теми же приводными двигателями и насосами, что и обычный гусеничный погрузчик, что придает ему скорость и точность.

6MCR может двигаться со скоростью до 10 км/ч

«С 6MCR вы получаете такую ​​же силу толкания, скорость и преимущества гусеничного погрузчика, — сказал Шепли.

«Но поскольку у нас есть вращение наверху, мы можем въехать в кучу грязи на скорости 10 км/ч, поднять грязь и начать двигаться назад со скоростью 10 км/ч, вращая верхнюю часть машины.

«К тому моменту, когда мы доберемся до того места, где хотим разгрузиться, мы столкнемся с ним лицом к лицу, мы можем выгрузить, а затем вернемся туда, где мы были изначально».

Высота вылета 6 м намного превышает высоту обычного гусеничного погрузчика, что дает ему преимущество при разгрузке, например, в грузовики с высокими бортами.

Мощный двигатель

Модель 6MCR оснащена двигателем Deutz уровня 3 мощностью 75 л.с., который намного мощнее многих других экскаваторов той же весовой категории.

Эта мощность особенно полезна при использовании гусеничных погрузчиков, поскольку позволяет ходовой части двигаться на полной скорости, позволяя при этом полностью использовать навесное оборудование и вращать корпус без потери мощности.

Самосвал Mecalac 6MCR оснащен двигателем Deutz уровня 3 мощностью 75 л.с. приложение, — сказал Шепли.

«Поскольку у нас большой двигатель, мы можем использовать большой насос оборудования для вспомогательной гидравлики с высоким расходом. Из-за высокого расхода мы можем использовать цилиндры большего диаметра, поэтому мы получаем усилие для подъема».

Экскаватор и многое другое

В режиме экскаватора Mecalac 6MCR хорошо подходит для выполнения любых обычных функций экскаватора, таких как копание, засыпка и даже подъем.

«Если вы выполняете дренаж или подъем тяжестей, шеститонник может поднять 2,8 тонны перед машиной, вмещая что угодно, от колодцев до септических резервуаров», — сказал Шепли.

Еще одной уникальной особенностью является трехсекционная стрела вместо стандартных двух на других машинах. Это дает 6MCR увеличенный радиус действия и возможность работать ближе к кабине, а также лучшее усилие отрыва.

Трехсекционная стрела придает 6MCR превосходное усилие отрыва.

«Это установка с моноблочной стрелой, в которой она закреплена внизу, но у нас есть смещение в верхней рукояти, так что при необходимости мы можем сместиться за пределы рамы гусеницы.

«Таким образом, это позволяет вам, например, копать траншею по другую сторону забора или копать дальше, чем могут пройти ваши гусеницы».

Тройная угроза

Благодаря своей грузоподъемности Mecalac 6MCR также может работать в качестве вилочного погрузчика или телескопического погрузчика, например, для обработки поддонов.

Операторы просто переключают навесное оборудование с погрузочного ковша или копающего ковша на вилы для поддонов, не выходя из комфортной и безопасной кабины, и Боб становится вашим дядей. Затем они просто запускают машину в режиме бортового поворота, что обеспечивает легкую маневренность и точное управление навесным оборудованием.

Хотя высота подъема, безусловно, впечатляет, именно глубина, на которую он может опуститься под машину, действительно отличает его от обычных перегружателей.

«С помощью вил для поддонов мы можем подняться на высоту до 6 м, но, что более важно, мы можем подняться ниже 3 м, — сказал Шепли.

Mecalac 6MCR может работать на глубине до -3 м ниже уровня земли

«Это единственная машина на рынке, которую можно использовать для опускания поддонов ниже уровня земли, что очень удобно, когда вам нужно добраться до оврага или яма».

«Вилы сертифицированы для подъема груза, и в каждом контуре у нас есть клапаны защиты от падения. Таким образом, от отрицательных трех до шести метров мы сертифицированы с помощью противокапельных клапанов».

Быстроразъемное соединение Connect

Разработка линейки Mecalac MCR для выполнения такого широкого спектра работ без ущерба для скорости и эффективности, безусловно, поставила ряд задач. Одним из них был правильный двигатель, чтобы машина имела достаточную мощность для работы с различным навесным оборудованием и приложениями, которые покрывал Mecalac.

Еще одной проблемой было наличие достаточно прочного сцепного устройства для работы с различными навесными приспособлениями, от ковша погрузчика до ковша экскаватора и вил для поддонов. Для этого компания Mecalac разработала собственное быстроразъемное соединение Connect, которое позволяет операторам менять навесное оборудование за считанные секунды и является достаточно прочным, чтобы работать с большим и маленьким навесным оборудованием, например, без риска отсоединения в середине работы.

Быстросъемная сцепка Mecalac Connect достаточно прочная, чтобы работать с большим и малым навесным оборудованием

«Стандартная сцепка экскаватора недостаточно прочна, чтобы использовать навесное оборудование с бортовым поворотом, но Connect Hitch больше, проще и реверсивнее», — объяснил Шепли.

«Он обладает всеми преимуществами экскаваторной сцепки, но без снижения усилия отрыва, а также обладает гораздо большей прочностью и жесткостью, поэтому мы можем работать с широкими ковшами и тяжелым навесным оборудованием без каких-либо отказов».

Быстросъемная сцепка Connect также проста и безопасна в использовании, позволяя операторам переключать навесное оборудование примерно за 10 секунд, не выходя из кабины.

Комфорт в кабине

Когда вы садитесь на место оператора, сразу бросается в глаза простор кабины и отличный круговой обзор.

Mecalac использует элементы управления ISO для своих установок MCR, что позволяет опытным операторам чувствовать себя в машинах как дома. Простой переключатель на правой консоли позволяет операторам переключаться между режимами погрузчика и экскаватора.

В режиме погрузчика левый джойстик управляет движением машины, а правый джойстик управляет функциями стрелы и навесного оборудования. В режиме экскаватора оба джойстика переключаются на обычные функции экскаватора, т. е. органы управления домом и рукоятью слева и органы управления стрелой и ковшом справа. Рычаги хода и ножные педали на полу перед оператором контролируют движение агрегата.

Уровень шума с места оператора был относительно низким, а сиденье с пневматической подвеской поглощает все удары и удары при движении по пересеченной местности, обеспечивая в целом очень комфортные ощущения.

Последние слова

Тщательно оценив машину и убедившись в ее возможностях, я изо всех сил пытался понять, почему продукт Mecalac не является обычным явлением на рабочих площадках – из-за своей универсальности его просто трудно превзойти.

По общему признанию, при цене от 112 000 долларов США плюс налог на товары и услуги 6MCR стоит немного больше, чем обычный 6-тонный экскаватор или гусеничный погрузчик, но его способность эффективно заменить несколько машин в парке обеспечивает огромную экономию средств.

«Если вы сравните MCR с высококачественной машиной примерно того же размера, вы заплатите примерно на 30 процентов больше, чем другая машина, но это на 50 процентов дешевле, чем покупка обоих», — сказал Шепли.

«Если вы относитесь к тому типу клиентов, которые используют производительность машины в своих интересах, эти 30 процентов будут потрачены не зря.

«Вы действительно должны прийти и устроить тест-драйв, чтобы поверить нам… однажды испытав это, вы действительно не сможете вернуться назад».

Узнайте больше об ассортименте продукции Mecalac на сайте Mecalac.com.au

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ ОТЗЫВОВ:

Обзор мини-погрузчика MultiOne 8.4S

Мини-погрузчик Bobcat S590 – Обзор оператора Обзор

Mecalac a Multi-Trick Pony

Мекалак — пони-универсал

Проведя большую часть своего становления с тяжелыми заводами и сельскохозяйственной техникой того или иного типа, Грэм Сандеркок начал работать в лесу где-то в 2006 году. ему, если он посмотрит на работу по расчистке рододендронов на крутых берегах.

В то время у Грэма был 3-тонный мини-экскаватор Kubota KX71-2, но японская машина справлялась превосходно. Грэм продолжает рассказ: «Я работал на крутом склоне, вырывая рододендрон ковшом, в то время как Дэн бежал по тропе внизу на своем тракторе и прицепе-форвардере, доставляя его к месту пожара. В то время было много этой работы из-за болезни Phytophthora ramorum, которую перенес рододендрон».

Грэм продолжил: «Короче говоря, Hurle’s заставил меня быть очень занятым, что означало, что я мог позволить себе новый 5-тонный мини-экскаватор Kubota KX61-3 Alpha, а затем в ближайшие годы я добавил несколько навесных приспособлений, включая вращающийся захват для бревен, цеп, пильный диск и прицеп для перевозки бревен. Я также приобрел гусеничный погрузчик с бортовым поворотом Bobcat 864. С помощью комбинации двух машин мы могли выполнять работы по расчистке с довольно впечатляющей скоростью, и работа никогда не была такой загруженной. У Hurle’s даже была работа по расчистке железных дорог, что было очень интересно, они также познакомили меня с Герайнтом Ричардсом, главным лесником герцогства Корнуолл, и у них начала появляться работа, с тех пор я никогда не оглядывался назад».

Следующим пунктом в списке Грэма была модернизация его экскаватора Kubota, который дал ему 7 лет безотказной службы и, по его словам, был так же хорош, как и в тот день, когда он прибыл! Его первая ошибка заключалась в том, что он остановил свой выбор на другой Kubota, но, изучив все машины на рынке, Грэм пришел к выводу, что мало что могло бы увеличить его производительность, чтобы оправдать большие деньги на новую машину.

Тем не менее, французские экскаваторы Mecalac всегда интересовали Грэма, с тех пор, как он управлял одним из них на старой SED (демонстрация оборудования на месте) в 2005 году. Затем, просматривая веб-сайт Mecalac, он однажды наткнулся на 6MCR (Mecalac Crawler Rapide). модель, мощная комбинация экскаватора и гусеничного погрузчика, способная развивать высокую скорость, с огромной грузоподъемностью и техническими характеристиками, которые идеально подходят для любой задачи, которую он выполняет с помощью машины.

Грэм подумал, что эта машина может заменить и Kubota, и Bobcat, поэтому он решил купить ее. 6MCR, который он купил, был моделью 2014 года, и в течение следующих нескольких лет Грэм завязал хорошие отношения с Mecalac, французская компания оценила известность, которую он и его машина получили. Управляющий директор Mecalac Александр Маркетта сказал ему, что он был отличным послом Mecalac в Великобритании и, к его удивлению, предложил ему возможность продавать продукцию в своем районе.

Грэм сказал: «Для меня это была очень захватывающая разработка, поскольку я увлечен этими машинами и как конечный пользователь знаю их вдоль и поперек. Чтобы облегчить этот переезд, я открыл отдельный бизнес под названием «Специализированный завод Юго-Запад», и теперь я могу работать с этими машинами на совершенно новом уровне, и это здорово».

Работа Грэхема в лесном хозяйстве по-прежнему очень загружена, и большая часть ее приходится на лесные массивы герцогства Корнуолл. Герцогство имеет около 1700 гектаров леса по всей стране с 900 из них находятся в самом Корнуолле.

Многие из этих лесов по своей природе небольшие, и доступ для более крупной и традиционной лесозаготовительной техники затруднен. Принц Чарльз очень заботится об окружающей среде, и ему нравится тот факт, что это метод извлечения древесины с очень низким уровнем воздействия, использование одной машины с навесным оборудованием и прицепа, который может делать все это, машина не только проворна на своих гусеницах, но и делает очень мало беспорядка или уплотнения почвы.

Продав оригинальный 6MCR одному из своих клиентов по части продаж, Грэм инвестировал в другую модель для лесозаготовительной части своего бизнеса. На этот раз его выбор – более крупный 8MCR, который весит 7200 кг без ковша и без дополнительного оборудования. противовес.

Грэм с энтузиазмом рассказал об этой машине: «Для меня 8MCR — это машина, которую я выбираю для лесозаготовительных работ. Это 8-тонная машина класса, обладающая серьезной мощностью! Он может работать в очень ограниченном пространстве, что идеально подходит для работ по прореживанию, а его скорость движения 10 км/ч означает, что с прицепленным прицепом для перевозки бревен он способен очень быстро перемещать лесоматериалы».

«Первоначально я построил прицеп для бревен в качестве небольшого эксперимента, думая, что было бы хорошо вывозить небольшое количество древесины из труднодоступных мест, куда другие машины не могли бы добраться, но он был настолько успешным, что мы в конечном итоге сделали намного больше добычи древесины, чем когда-либо планировалось. Огромная грузоподъемность 8MCR облегчает перемещение бревен, он с легкостью поднимает бревна длиной 24 фута. Его гидростатическая трансмиссия с замкнутым контуром означает, что он может одновременно управлять цепом, что действительно хорошо подходит для управления растительностью в лесу».

«Преимущества этой машины в лесу огромны. Это экскаватор, погрузчик, форвардер и кусторез в одном лице. Он может даже выполнять операцию по дереву с прикрепленными ножницами для дерева».

Для большинства неосведомленных наблюдателей именно стрела и рука выглядят немного странно. Эта стрела представляет собой очень искусную конструкцию, а возможность сложить ее прямо рядом с кабиной отлично подходит для работы в таких тесных помещениях.

Друг Грэма, инженер Джефф, сделал несколько других модификаций машины, одна из которых представляет собой более толстую стальную пластину днища, чтобы обеспечить защиту от высоких пней, а другая — новое прицепное устройство для буксировки его прицепа для перевозки бревен. Джефф умело спроектировал это таким образом, чтобы на машине не требовалось ни резки, ни сварки, ни сверления. Он просто крепится с помощью подъемных проушин и центральной буксирной проушины на шасси

.

Модель 8MCR в сочетании с прицепом для бревен и грейфером для древесины превращает эту машину в превосходный компактный форвардер, а ее маневренность значительно облегчает жизнь парням, выполняющим валку деревьев, поскольку им не нужно слишком беспокоиться о положении погрузчика. бревна, так как машина может поднимать бревна в радиусе 360 градусов, что означает, что она может подбирать бревна перед собой и загружать их на прицеп сзади.

Как и ранее на своей меньшей машине, Грэм внес ряд изменений в машину, чтобы удовлетворить свои потребности. Вся эта работа выполняется местным инженером Джеффом Берроузом и включает в себя дышло прицепа с быстросъемным крюком в стиле MOD, который также вращается на 360 градусов, сцепное устройство и все адаптирующие пластины для его навесного оборудования с ушками Mecalac Connect и световой балкой, установленной на крыше. Джефф также изготовил балку с «живой пятой», на которую крепится грейфер, что не так часто встречается в Великобритании, но часто встречается на более крупных лесозаготовительных машинах в Канаде и Новой Зеландии.

Мы догнали машину в одном из лесов Герцогства в Лостуитиеле. Поскольку оба предприятия процветают, Грэм теперь нанимает на 8MCR обычного человека, своего друга и опытного оператора Джо Джулиана, который теперь выполняет большую часть лесозаготовительных работ с этой машиной. Оставив Грэхема, чтобы он сосредоточился на бизнесе продаж, одновременно выполняя другую работу с его недавно добавленным компактным колесным экскаватором Mecalac 7MWR. Джо стремился продемонстрировать удивительные возможности машин в ограниченном, сложном и крутом ландшафте, в который действительно нужно поверить, чтобы поверить.

Утром Джо приступил к извлечению бревен, срубленных в лесу, демонстрируя способность машины быстро отсоединяться от прицепа, а затем спускаться по крутым склонам, чтобы захватить древесину и разместить ее в пределах досягаемости от существующей колеи. . Оказавшись на месте, Джо подключил трейлер и приступил к загрузке, прежде чем отправиться на склад, чтобы разгрузить готовый к сбору вагонами.

Во второй половине дня Джо был развернут с насадкой-цепом и продемонстрировал скорость, с которой может работать эта «карманная ракета» машины, а также продемонстрировал свою гибкость благодаря уникальной геометрии, которую она предлагает, которую можно заправить вплотную к машине за одну минуту. , затем растягиваясь до 6750 мм от центра поворотного кольца при максимальном вылете.

Модели MCR оснащены гидравлической системой с замкнутым контуром для отслеживания, поток от двойного насоса направляется к гусеничным двигателям, а обратный поток возвращается к ним, отдельный бустерный шестеренчатый насос обеспечивает доливку масла в систему, в то время как определенное количество на возврате выпускается обратно в охладитель и резервуар. Насос для верхней конструкции полностью отдельный, что означает, что все работает на полную мощность даже при отслеживании, что очень впечатляет! Предлагаются два диапазона скорости гусеницы: 5 км/ч или 10 км/ч, расход вспомогательной гидравлики составляет 100 л/мин, максимальное давление вспомогательной гидравлики — 280 бар, впечатляющая подъемная сила — 3000 кг на высоте 3 м!

Мощность для 8MCR обеспечивается 4-цилиндровым двигателем Deutz 2.9 L4, соответствующим нормам выбросов Stage 3B/Tier 4F, который обеспечивает номинальную выходную мощность 55,4 кВт (75 л.с.) при 2300 об/мин. Доступ к нему осуществляется с уровня земли через большой подъемный капот. Жидкостные фильтры удобно расположены в этой области и под внешней крышкой, в которой также находится блок охлаждения основного блока золотника.

Как и следовало ожидать от французов, кабина оснащена всеми удобствами, которые могут понадобиться оператору, а также превосходным круговым обзором. В этом экземпляре даже была установлена ​​роскошная полностью кожаная обивка сиденья Mecalac, и все это действительно очень стильно.