Экскаватор каменск уральский: Аренда спецтехники в Каменске-Уральском, цены

Аренда и услуги Экскаватора погрузчика в Каменск-Уральске. Цены на услуги экскаваторов погрузчиков

Аренда и услуги Экскаватора погрузчика в Каменск-Уральске. Цены на услуги экскаваторов погрузчиков – ЗакТех Каменск-Уральский
Аренда Экскаватора погрузчика с навесным оборудованием

Навесное оборудование- это дополнительные устройства с помощью которых экскаватор погрузчик может выполнять демонтажные работы, трамбовку грунта, бурить, копать узкие траншеи, разгружать грузовые автомобили

  • Гидромолот 
  • Трамбовка
  • Гидро-бур
  • Узкий ковш
  • Вилы

С помощью данных дополнительных оборудований экскаватор погрузчик является неотъемлемой частью любой стройки.

    8 (996) 172-93-19

    Цены на аренду Экскаватора погрузчика в Каменск-Уральске

    Экскаватор-Погрузчик JCB

    Объем переднего ковша в 1,25 м3 Задний ковш 0,3-0,5 м3
    Маленький ковш +
    Челюстной захват +
    Глубина копания до 6 метров
    Минимальный заказ 4 часа 
    Цена за 1 час аренды- 1900 руб

    Заказать



    Экскаватор-Погрузчик Jon Deer

    Объем переднего ковша в 1,25 м3 Задний ковш 0,3-0,5 м3
    Маленький ковш +
    Челюстной захват +

    Глубина копания до 6 метров
    Минимальный заказ 4 часа
    Цена за 1 час аренды – 1900 руб

    Заказать



    Экскаватор-Погрузчик CASE

    Объем переднего ковша в 1,25 м3 Задний ковш 0,3-0,5 м3
    Маленький ковш +
    Челюстной захват +
    Глубина копания до 6 метров
    Минимальный заказ 4 часа
    Цена за 1 час аренды – 1900 руб

    Подробнее


    Экскаватор Погрузчик с гидромолотом 

    Объем переднего ковша в 1,25 м3 Задний ковш 0,3-0,5 м3
    Маленький ковш +
    Челюстной захват +
    Глубина копания до 6 метров
    Минимальный заказ 4 часа
    Цена за 1 час аренды от 2600 руб

    Подробнее

    Экскаватор Погрузчик с ямобуром

    Диаметр  250-450
    Глубина бурения до 4 метров 
    Маленький ковш +
    Челюстной захват +
    Минимальный заказ 4 часа
    Цена за 1 час аренды от 2600 руб

    Заказать


    Комплексные услуги экскаватором погрузчиком в Каменск-Уральске и области


    • Мы предлагаем комплексные услуги связанные с экскаватором погрузчиком и другой техникой
    • Экскаватор погрузчик может выполнять демонтажные работы любой сложности 
    • Выполняет земляные работы с последующей планировкой территории
    • Планировка территории 
    • Вывоз мусора и снега 
    • Экскаватор погрузчик имеет множество съемного оборудования с которым он приезжает на объект и тем самым заменяет несколько единиц техники

    Заказать

    Экскаватор погрузчик 

     Аренда экскаватора-погрузчика в Каменск-Уральске от компании”ААА Групп”

    Одно из направлений нашей компаний является аренда экскаватора погрузчика. Наш автопарк включает множество мощной и надежной спецтехники. У нас вы можете арендовать экскаватор погрузчик или заказать услуги экскаватора погрузчика с оптимально подходящими параметрами для выполнения планируемых работ. Модели экскаватора погрузчика отличаются по объему ковша, глубине копания и навесному оборудованию таких как; гидромолот (бетонолом), ямобур.

    Гидромолот на базе Экскаватора погрузчика

    Если ваша задача включает в себя демонтажные работы то Экскаватор погрузчик с гидромолотом может быстро справиться с различным демонтажем от асфальта до демонтажа железобетона.

    Быстрый демонтаж небольших сооружений с возможностью быстрой погрузки строительного мусора в самосвалы. Экскаватор погрузчик может быстро поменять гидромолот на ковш и продолжить работу.
    В зимний период гидромолот используется для вскрытие мерзлого грунта.

    Ямобур на базе Экскаватора погрузчика

    Там где не проедет обычная машина можно использовать ямобур вездеход на базе экскаватора погрузчика , данную машину-вездеход можно использовать при установке свай фундамента, заборов, установка электрических столбов.

    Ямобур на базе экскаватора погрузчика имеет довольно небольшие размеры и может использоваться на небольшом участке земли. Это позволяет заложить фундамент, провести электричество, установить забор с минимальной затратой сил и времени.

    Рекомендации при выборе

    При выполнении задачи по рытью грунта при больших объемах и наличию грунтовых вод , лучше воспользоваться полноповоротного экскаватора.
    При выполнении только погрузочных работ в больших объемах воспользуйтесь арендой фронтального погрузчика.
    При выполнении большого объема демонтажных работ то для этих целей лучше воспользоваться услугами полноповоротного экскаватора с гидромолотом
    В месте с экскаватором погрузчиком может потребоваться самосвал для вывоза сыпучих материалов за пределы площадки.


    Плюсы аренды экскаватора погрузчика 


    -Быстрое прибытие экскаватора-погрузчика.


    -Гарантия профессионального выполнения работ.
    -Быстрая замена экскаватора погрузчика при поломке
    -Гибкая система скидок постоянным клиентам и при аренде на длительный срок.
    -Наиболее подходящее условия выполнения работ от объема или аренда часов.
    -После заказа фиксированная цена часа аренды экскаватора погрузчика или выполнения работ
    -Полное документальное сопровождение
    -Оплата по безналичному расчету с НДС.

    Возможности экскаватора погрузчика
    -Глубина копания экскаватора погрузчика до 6 метров
    -Возможность смены ковша на узкий ширина 300 , 400 или выбрать стандартный ковш 600
    -Возможность смены ковша на гидромолот для производства демонтажных работ
    -Экскаватор погрузчик имеет челюстной захват для удобства выполнения работ
    -Возможность смены заднего ковша на ямобур (ямобур вездеход на базе экскаватора погрузчика)


    Комплексная аренда спецтехники


    Аренда фронтального погрузчика

    При выполнении только погрузочных работ в больших объемах воспользуйтесь арендой фронтального погрузчика.

    Заказать погрузчик

    Аренда Самосвала от 5 до 40 т.

    В месте с экскаватором погрузчиком может потребоваться самосвал для вывоза сыпучих материалов за пределы площадки

    Заказать Самосвал


    Аренда автокрана 

    В месте с экскаватором погрузчиком может потребоваться автокран для демонтажных или монтажных работ

    Заказать автокран

    Наиболее частые работы выполняемые экскаватором погрузчиком

    -Уборка снега с погрузкой в самосвал

    -Погрузочные работы строительного мусора в самосвал  

    -Уборка снега без погрузки  

    -копка траншей с использованием гидромолота  

    -Демонтажные работы с погрузкой в самосвалы  

    -Ямобур вездеход на базе экскаватора погрузчика  

    -Планировочные работы  

    -Демонтажные работы


    Сервис по заказу спецтехники


    Большинство заказчиков, уже воспользовавшиеся услугами”ААА Групп” и сервисом”Зактех” и обращаются в нашу компанию вновь и вновь, потому что работать с нами выгодно и удобно по следующим причинам: 

    -большой автопарк экскаваторов погрузчиков: мы предлагаем нашим заказчикам в аренду экскаваторы погрузчики различных моделей и модификаций (гидромолоты,буроямы, маленькие ковши)
    -Быстрая подача экскаваторов погрузчиков : все заявки выполняются быстро и четко с оговоренным графиком.
    -фиксированные цены на аренду экскаваторов погрузчиков
    -водители-операторы экскаваторов погрузчиков имеют большой опыт работы, имеют соответствующие разрешительные документы;

    -большая география обслуживания – мы готовы доставить спецтехнику в любую точку Каменск-Уральска и Свердловской области;
    -вся техника находится в идеальном техническом состоянии;

    Наш сервис упрощает поиск спецтехники или выполнение поставленных задач где используется спецтехника. Мы всегда поможем вам быстро и качественно с минимальными затратами найти спецтехнику.

    Хотите быстро найти в аренду экскаватор погрузчик в Каменск-Уральске

    Воспользуйтесь формой онлайн заказа и без звонков к вам прибудет спецтехника.

    Аренда фронтального погрузчика в Каменск-Уральском

    SHANTUI

    • Грузоподъемность

      3 т
    • Объем ковша

      1. 8 м3

    На карте

    Показать телефон

    от 1 250 ₽ /сутки

    Погрузчик-экскаватор

    Погрузчик-экскаватор в Каменске-Уральском

    На карте

    Показать телефон

    от 1 650 ₽ /час

    ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК DOOSAN DL 160

    • Грузоподъемность

      8.7 т
    • Высота разгрузки

      2.7 м
    • Объем ковша

      1.6 м3

    На карте

    Показать телефон

    Цена договорная

    ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК DOOSAN DL200A

    • Объем ковша

      2 м3
    • Масса

      11. 3 т

    На карте

    Показать телефон

    Цена договорная

    ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК DOOSAN MEGA 160-V

    • Высота разгрузки

      2.8 м
    • Объем ковша

      1.6 м3
    • Масса

      8.6 т

    На карте

    Показать телефон

    Цена договорная

    ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК DOOSAN MEGA 200-V

    • Высота разгрузки

      2.7 м
    • Объем ковша

      1. 8 м3
    • Масса

      11 т

    На карте

    Показать телефон

    Цена договорная

    ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК DOOSAN SD200

    • Объем ковша

      1.7 м3
    • Масса

      10.4 т

    На карте

    Показать телефон

    Цена договорная

    ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК DOOSAN SD300

    • Объем ковша

      3 м3
    • Масса

      16. 8 т

    На карте

    Показать телефон

    Цена договорная

    ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК HYUNDAI

    • Грузоподъемность

      3 т
    • Объем ковша

      1.8 м3

    На карте

    Показать телефон

    от 900 ₽ /час

    ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК HYUNDAI HL730-9S

    • Высота разгрузки

      3.6 м
    • Объем ковша

      1.7 м3
    • Масса

      9. 7 т

    На карте

    Показать телефон

    Цена договорная

    ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК HYUNDAI HL730XTD-9S

    • Высота разгрузки

      3.9 м
    • Объем ковша

      1.7 м3
    • Масса

      9.9 т

    На карте

    Показать телефон

    Цена договорная

    ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК HYUNDAI HL740-9S

    • Высота разгрузки

      3.8 м
    • Объем ковша

      2 м3
    • Масса

      11. 5 т

    На карте

    Показать телефон

    Цена договорная

    ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК HYUNDAI HL740XTD-9S

    • Высота разгрузки

      4.2 м
    • Объем ковша

      2 м3
    • Масса

      11.8 т

    На карте

    Показать телефон

    Цена договорная

    ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК HYUNDAI HL757-9S

    • Высота разгрузки

      3.9 м
    • Объем ковша

      2. 6 м3
    • Масса

      14 т

    На карте

    Показать телефон

    Цена договорная

    ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК HYUNDAI HL757XTD-9S

    • Высота разгрузки

      4.3 м
    • Объем ковша

      2.3 м3
    • Масса

      14.5 т

    На карте

    Показать телефон

    Цена договорная

    ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК HYUNDAI HL760-9S

    • Высота разгрузки

      4. 1 м
    • Объем ковша

      3.2 м3
    • Масса

      17.6 т

    На карте

    Показать телефон

    Цена договорная

    ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК HYUNDAI HL760XTD-9S

    • Высота разгрузки

      4.6 м
    • Объем ковша

      3.2 м3
    • Масса

      18.4 т

    На карте

    Показать телефон

    Цена договорная

    ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК HYUNDAI HL770-9S

    • Высота разгрузки

      4. 3 м
    • Объем ковша

      5.2 м3
    • Масса

      22.5 т

    На карте

    Показать телефон

    Цена договорная

    Sverdlovskaya Ollast

    Sverdlovskaya Ollast расположен в пределах Ураль Средний и Ураль и на соседнем 9 и на соседнем соревнованиях . Его территория напоминает огромный треугольник, северная точка которого находится на широты Петрозаводска , а южная — на широты Москвы. Граница между Европой и Азией проходит через область .
    Sverdlovskaya Oblast borders upon Kurganskaya , Chelyabinskaya , Permskaya , Tyumenskaya oblasts and the republics of Bashkortostan and Komi .
    Основные реки – реки бассейнов Оби и Камы (Тавда, Тура). Климат континентальный. Средняя температура января колеблется в пределах от от -16 до -20 градусов, от июль – от +16 до +19 градусов по Цельсию. Осадков около 500 мм в год .
    Площадь 194,8 тыс. кв. км. (1,14 % от общей площади Российской Федерации ).
    Свердловская Область образована 17 января 1934 года. Включает 30 районов, 44 города и поселков , 12 городских округов, 97 городских поселений и 428 деревень. областной центр городской Екатеринбург (с 1924 по 1991 – Свердловск). Город основан в 1722 году.
    Расстояние между Москвой и Екатеринбургом 1667 км.
    Население (на 1 января 1998 г.) 4646,4 тыс. человек. Плотность населения (на 1 января 1998 г.) составляет 23,9 человека на 1 кв. км.
    Крупнейшие города: Екатеринбург (1272,2 тыс. жителей), Нижний Тагил (399,2), Каменск-Уральский (192,1), Первоуральск (135,7), Серов (100,0), Асбест (81,7).
    Здесь проживает около 90 национальностей . Большую часть населения составляют русских (88,7 %). Кроме того, здесь проживает (в %) татар (3,9), украинцев (1,8), башкир (0,9), немцев (0,7), марийцев (0,7), белорусов (0,6), Удмурты (0,5), Чуваши (0,3), Мордва (0,3) и др.
    Полезные ископаемые железные и медные руды, бокситы, уголь, асбест, тальк , мрамор, золото, платина, драгоценные и ограночные камни.
    Ведущими отраслями являются черная и цветная металлургия, машиностроение, химическая, лесная, деревообрабатывающая , легкая и пищевая промышленность, военное производство, производство товаров народного потребления.
    Здесь также высоко развито сельское хозяйство.
    Свердловская Область имеет развитую железнодорожную сеть, связывающую ее с западными и восточными регионами России и странами СНГ. Грузовая плотность – характеристика железнодорожного транспорта. По северо-востоку области по реке Тавде перевозится грузов.
    Имеются газопроводы Медвежье-Пунга-Нижний Тагил-Екатеринбург и Бухара-Урал.
    Здесь также развит воздушный транспорт.
    Урал – родина известного русского писателя Павел Петрович Бажов. Это выдающийся русский писатель, автор рассказов и романов об Урале и его людях.
    Земля Бажова – “территория металлургов, золотоискателей, рабочих и угольщиков”.
    Сегодня это хранилище природных ресурсов .

    Рецензия на книгу: Алюминиево-литиевые сплавы — журнал Light Metal Age

    Алюминиево-литиевые сплавы: металлургия процессов, физическая металлургия и сварка
    Автор: Ольга Грушко, Борис Овсянников и Виктор Овчинников Издательство
    Press, Taylor & Francis Group (© 2017)

    Отзыв Джозефа С. Бенедика, редактора

    Написано тремя российскими металлургами, имеющими многолетний опыт разработки и обработки сплавов Al-Li, Алюминиево-литиевые сплавы (часть серии «Достижения в области металлических сплавов» под редакцией Д. Г. Эскина) содержит теоретические основы для плавления, литья, формования, термообработки и сварки алюминиево-литиевых сплавов, столь важных при проектировании легких, Элементы конструкции с высокими эксплуатационными характеристиками, используемые в основном в гражданских и военных самолетах и ​​аэрокосмической отрасли в целом. В книге рассматривается работа, проделанная над сплавами Al-Li с 1960-х годов до сегодняшнего дня, и показано, как разработка старых сплавов Al-Mg-Li и Al-Cu-Li улучшилась с точки зрения механических свойств за счет выборочных изменений в легировании и обработке. Книга написана для инженеров и ученых, занимающихся исследованиями, разработками и применением этих сплавов в современных самолетах и ​​аэрокосмических конструкциях.

    Ведущий автор, д.ф.-м.н. Ольга Грушко работает во Всероссийском научно-исследовательском институте авиационных материалов (ВИАМ) с 1959 года, где в настоящее время занимает должность главного научного сотрудника, известного как руководитель в области новых алюминиево-литиевых сплавов. Соавтор Борис Овсянников, главный металлург, руководитель отдела НИОКР Каменск-Уральского металлургического комбината, разработал технологию производства отливок из сплавов Al-Li, в том числе новых классов сплавов Al-Li, содержащих скандий. И, соавтор проф. д.ф.-м.н. Виктор Овчинников, начальник сварочной лаборатории АО «Российская авиастроительная корпорация», разработал технологические технологии сварки конструкций летательных аппаратов из сплавов Al-Li. Эта «тройка» авторов собрала 265 ссылок, в основном из российских технических источников, и обобщила обширную литературу в восьми кратких и удобочитаемых главах, подробно описывающих не только теоретические основы сплавов Al-Li, но и все практические аспекты их производства и изготовление. Среди авторов сотни технических публикаций, некоторые из которых упоминаются в книге, и множество изобретений, касающихся коммерциализации сплавов Al-Li.

    В Главе 1 «Краткая история создания алюминиево-литиевых сплавов» описывается разработка первых алюминиево-литиевых сплавов в 1950-х годах с учетом удельного веса лития 0,536 по сравнению с удельным весом алюминия 2,699; эти ранние сплавы Al-Li были основаны на системе Al-Cu-Li и включали 2020 (США) и VAD23 (СССР). Помимо того, что они на ~3% легче, эти сплавы были на ~8% прочнее обычных твердых сплавов 2024 и Д16. Однако авторы указывают на прорывной сплав Al-5,5Mg-2Li 1420, разработанный в России в 1960s, который является самым легким коммерческим алюминиевым сплавом, используемым сегодня, на 10-12% легче, чем сплавы серии 2xxx, используемые для фюзеляжа самолетов, при том же уровне прочности и с более высокой коррозионной стойкостью. Глава за главой здесь сплав 1420 заслуживает наибольшего внимания в этой книге (рис. 1), со значительными модификациями его состава с годами, что привело к улучшениям в обработке и изготовлении, последняя из которых связана с модифицированным сплавом 1421, содержащим 0,16-0,21 Sc. . Из-за важности сплавов в системе Al-Cu-Li, зарегистрированных с 1980-х годов в США, Франции и Англии, а также основу нескольких российских сплавов, включая 1450, 1460 и оригинальный сплав 1230 (ВАД23), они также покрыты.

    Рис. 1. Истребитель МиГ-29М (а) и его сварной топливный бак (б) из сверхлегкого сплава 1420 (Ал-5,5Мг-2Ли), что привело к значительному снижению массы до 27%. (Взято из рис. 1.2 на стр. 3 книги.)

    Теория легирования Al-Li и влияние металлических и неметаллических примесей, включая щелочные и щелочноземельные примеси, такие как Ca, Ba, Na и K, образующиеся в результате плавления В главе 2 рассматриваются эффекты защиты расплава от окисления добавками Be и Y, а также термодинамика взаимодействия расплав-флюс. Поскольку Li увеличивает растворимость водорода и является гидридообразователем, содержание водорода при плавлении этих Было показано, что сплавы с помощью вакуумной обработки и электрофлюсового рафинирования контролируют содержание водорода до приемлемого уровня, как показано в главе 3.

    Заготовки, отлитые из сплавов Al-Cu-Li и Al-Mg-Li, сравниваются в главе 4 в отношении их пластичности, ударной вязкости и механических свойств, важных для предотвращения образования холодных трещин в отливке. Влияние основных легирующих элементов и соотношения Fe/Si на удлинение при комнатной температуре и ударную вязкость представлено на различных графиках и тройных диаграммах. Так же приведены теплофизические свойства твердожидкого состояния сплавов Al-Cu-Li, Al-Cu-Li-Mn и, конечно, Al-Mg-Li, а также температурная зависимость относительного удлинения и линейной усадки. в нанесенном интервале плавления. Даны несколько советов по правильной практике литейного производства в отношении успешной ковки, прокатки и экструзии этих сплавов.

    Металлургические принципы контроля размера зерна при затвердевании заготовок, плоских слитков и слябов, а также влияние наследственности структуры отливки на характеристики текучести при металлообработке и конечного продукта рассматриваются в главе 5. В главе 6 резюмируются многие металлургические эффекты в сплавах. и литье, включая наследственность литой структуры, применительно к структуре, свойствам и свариваемости заготовок из сплава 1420. Глава 7 делает то же самое, но применительно к свариваемости штампованных поковок из сплава 1420 в отношении как исходной структуры плит, так и микро- и макроструктуры самой штамповки. Свойства материала сварного соединения, включая прочность на надрез, вязкость разрушения и усталостные свойства, приведены в таблице для производственных штамповок из сплава 1420 с использованием процессов автоматической аргонодуговой, ручной аргонодуговой и электродуговой сварки.

    В Главе 8, последней и самой объемной главе книги, сварка алюминиево-литиевых сплавов рассматривается очень подробно. В этом отношении упоминаются все обычные и некоторые нетрадиционные процессы сварки. Приведены данные по сварным соединениям 1420 и других сплавов Al-Li, выполненным контактной точечной сваркой и сваркой плавлением с присадочным металлом и без него. Некоторые из описанных процессов сварки включают дуговую сварку с магнитным перемешиванием, автоматическую сварку с вращающимся электродом, гибридную лазерную и плазменную сварку, сварку трением с перемешиванием (рис. 2) и электронно-лучевую сварку (рис. 3). В этой главе не только описаны особенности различных типов сварных швов, выполненных с использованием сплавов Al-Li, но и описаны механизмы возникновения структуры дефектов при сварке сплавов Al-Li, а также даны рекомендации по предотвращению образования дефектов в этих сварных швах.

    Рис. 2. Внешний вид шва трением с перемешиванием (а) и микроструктура этого шва, выполненного из сплава В-1469 (Al-4Cu-1,3Li, с добавками Sc и Ag) (б). (Взято из рис. 8.27 на стр. 259 журнала «Алюминиево-литиевые сплавы».) (Взято из рис. 8.50 на стр. 285 книги «Алюминиево-литиевые сплавы».)

    После прочтения и просмотра этой книги, по крайней мере у меня, возникает вопрос, являются ли сплавы Al-Li, которые выгодно конкурируют с композитами из углеродного волокна ( ХФУ) в авиастроении могут также не конкурировать в автомобилестроении или других секторах специализированных товаров, таких как спортивный инвентарь, где высокоэффективные и легкие конструкции имеют более высокую цену.