Экскаватор гусеничный эо: Характеристики Уралвагонзавод ЭО-5126. Обзор гусеничного экскаватора ЭО-5126

Содержание

Технические характеристики, фото и видео гусеничного экскаватора ЭО 5126

Экскаватор ЭО-5126 относится к классу тяжелой землеройной техники 5-й размерной группы. Он находит применение в карьерах, при рытье котлованов, траншей, прокладывании каналов, разрушении сооружений, на многих иных работах, требующих большой мощности и эффективности применяемой техники.

Особенности и преимущества экскаватора ЭО-5126

Одноковшовый универсальный гидравлический экскаватор, построенный на гусеничном шасси, модели ЭО-5126, производится ОАО «Уралвагонзавод». Он предназначен для работы с грунтами до 4 категории включительно, а также с мерзлыми или скальными породами при условии их предварительного разрыхления.

Для удобства работы оператора установленная кабина защищена от вибраций и проникновения посторонних шумов. Большое лобовое стекло оснащено двумя стеклоочистителями. Для комфортной работы при отрицательных температурах кабина оборудована отопителем.

Фото экскаватора ЭО-5126

Состояние узлов и агрегатов контролируется автоматической системой, выводя сообщение о неисправности на световое табло.

Удобство управления не требует продолжительной подготовки персонала для работы на этой модели.

Гусеничный экскаватор ЭО-5126 сочетает простоту конструкции, удобство доступа для осмотра ко всем узлам и агрегатам, легкость в обслуживании и ремонте, вплоть до полевых условий.

«Стандарт»

Для работы в самых широких диапазонах температур, в условиях севера с морозами до -40 ?C, и в регионах с жарой до +40 ?C предназначено «стандартное» исполнение экскаватора ЭО-5126. Для таких условий допускается использовать всесезонное масло.

«Тропический»

Для работы в климатических условиях с высокими значениями температур, до +55?C, предназначено «тропическое» исполнение экскаватора.

Рабочее оборудование

В большинстве случаев, для проведения землеройных работ в карьерах, при прокладке траншей, на стройках, при дорожном строительстве, используется ковш обратной лопаты. Помимо устанавливаемого стандартного навесного оборудования на экскаваторе могут применяться сменные рабочие инструменты.

Стандартное

Основным рабочим инструментом является ковш обратной лопаты емкостью 1.25 м3. Для вскрытия дорожного полотна, разрыхления скальных, тяжелых или мерзлых грунтов предназначен зуб-разрыхлитель массой 221 кг и с усилием на рабочей режущей кромке до 280 кН.

В стандартное оборудование входят: моноблочная стрела с рукоятью, гидроцилиндры, трубопроводы.

Дополнительное

Экскаватор позволяет заменить стандартный ковш и использовать следующие виды сменного навесного оборудования:

  • Разнообразные ковши:
НаименованиеКоличество зубъевЕмкость, м3Масса, кг
Э4.15.01.000сб усиленный41,251100
Э4.15.03.000сб траншейный30,8850
Э4.15.04.000сб для сыпучих материалов61,51200
Э4. 15.05.000сб41,51220
Ковш-перевертыш (прямая и обратная лопата)51,42

 

  • Грейфер грузоподъемностью от 1.5 до 4 т (максимальный/минимальный вылет стрелы).
  • Гидромолот НМ-440, предназначен для разрушения бетонных конструкций, дорожного покрытия, других материалов и сооружений.
  • Пневматический молот ПМ-2 обладает энергией удара 5 кДж, используется для разрушения бетона, скальных или мерзлых пород.
  • Гидроножницы позволяют резать металлоконструкции или иные материалы, содержащие металл, диаметром до 100 мм, или прямоугольным сечением до 90 мм.

Технические характеристики

На экскаваторе применяется мощный дизельный двигатель водяного охлаждения. В стандартную комплектацию входят гусеницы шириной 600 мм.

Для снижения давления на грунт при использовании экскаватора на заболоченной или заснеженной местности, на бездорожье, возможна замена стандартных гусениц на более широкие, 900 мм.

Рассмотрим технические характеристики в таблице.

ДвигательЯМЗ-238ГМ2
Мощность, л.с. (кВт)170 (125)
Ширина гусениц, мм600/900
Ширина гусеничного хода, мм3170/3470
Вместимость ковша, м31,25
Максимальная глубина копания, мм6200
Максимальная высота выгрузки, мм5800
Максимальное усилие копания, кН157
Гидромотор поворота310.3.112.00У1, аксильно-поршевой, реверсивный, нерегулируемый
Гидромотор хода2 шт, 303.3.112.501У1, аксильно поршневой, регулируемый
Эксплуатационная масса, т32
Габариты, мм10375/3170/3085

 

Опционально ЭО-5126 можно дооснастить следующим допоборудованием:

  • Предпусковым подогревателем HYDRONIC-35. Жидкостной подогреватель немецкой фирмы «Eberspacher» позволяет гарантированно запустить мотор даже при особо низких температурах, а при помощи встроенного электронного таймера можно заранее установить нужное время запуска.
  • Системой смазки LINCOLN – эта централизованная автоматическая система позволяет сэкономить затраты времени и сил на обслуживание, продлить межсервисный интервал, повысить эффективность использования экскаватора за счет снижения простоя машины на обслуживание.
  • Гусеницами шириной 900 мм. Значение давления на грунт при этом понижается до 0.47 кг/см?, что улучшит проходимость и маневренность при использовании экскаватора на заболоченной или заснеженной местности, на бездорожье.

ЭО-5126 — тяжелый экскаватор для нелегкой работы в самых сложных условиях, для решения непростых задач эффективно и результативно.

На видео экскаватор ЭО-5126 в работе:

Гусеничный экскаватор ВЭКС ЭО-5126

Одноковшовый экскаватор ВЭКС ЭО-5126 выпускается Воронежским предприятием. Завод ведёт свою историю с 1915 года и специализируется на разработке тяжёлой землеройной техники. Кстати, во время Великой Отечественной войны, производственные линии предприятия были переоборудованы на выпуск легендарных «Катюш». С 2011 года, ВЭКС выпускает инновационный экскаватор ДГЭ-1200, который используется в горнодобывающей промышленности. Масса техники 116 тонн, ковш гиганта вмещает 32 кубометра горной породы.

Особенности

Возможности ВЭКС ЭО-5126 выглядят намного скромнее современных моделей. Машина относится к 5-му классу тяжёлой техники, разрабатывался для земляных работ на грунтах 1-4 категории сложности, а также скальных пород с предварительным дроблением.

Среди ключевых преимуществ техники можно выделить следующие моменты:

  • Удельно низкое давление на грунт.
  • Соответствие международным нормам для этого класса машин.
  • Возможность работать с быстросменным дополнительным оборудованием.
  • Высокая производительность при сравнительно низких показателях шума – не более 70 дБ.
  • Оптимизированная динамика действия гидравлического привода, что повышает износостойкость основных узлов и механизмов.
  • Возможность работать при низких минусовых температурах без потери производственной мощности.
  • Высокая ремпригодность и большой моторесурс.

Стоит отметить, что экскаватор штатно оснащается одноместной кабиной повышенной комфортности. К месту работ экскаватор доставляется спецтранспортом или железнодорожными платформами.

Технические характеристики

Конструкционная масса экскаватора 32 тонны, при этом давление на грунт гусеничным полотном не превышает порог в 0.68 кгс/см2. Это даёт возможность использовать технику в сельскохозяйственной отрасли, не повреждая плодородного слоя почвы. Например, при обустройстве оросительных каналов. Вообще, основная сфера применения ВЭКС ЭО-5126 – это коммунальные хозяйства, дорожное строительство, нефтегазовая промышленность.

Ключевые технические параметры экскаватора выглядят так:

  1. Внешние габариты (Д/Ш/В) – 10 050/3 170/3 500 мм.
  2. Двигатель – 170-сильный дизель ЯМЗ-238 ГМ2.
  3. Ёмкость обратной лопаты – 1.25 м3.
  4. Глубина выемки грунта – 6.2 м.
  5. Рабочий радиус – 9.6 м.
  6. Высота разгрузки – 5.9 м.
  7. Номинальное усилие – 157 кН.
  8. Гидропривод поворота платформы – нерегулируемый, аксиально-поршневого типа.
  9. Гидропривод ходовой части – регулируемый, аксиально-поршневого типа (2 шт).

Техника может дополнительно оснащаться гусеничным полотном, ширина которого 900 мм. Это помогает снизить давление на грунт до 0.47 кгс/см2, что даёт возможность использовать технику на заболоченных грунтах. Помимо этого, экскаватор штатно комплектуется системой холодного запуска, обеспечивающей бесперебойный запуск двигателя при внешних температурных показателях до -40 градусов.

Видео: Работа ЭО-5126

Модельный ряд

Стоит уточнить, что ВЭКС ЭО-5126 не имеет модификаций, созданных на своей платформе, хотя модельный ряд предприятия насчитывает ещё 8 вариаций тяжёлых экскаваторов.

В частности:

  • ЭО-43211. Масса машины 19.5 тонн, это гидроприводный экскаватор на пневмоколёсном шасси. В зависимости от выполняемых работ, ковш может заменяться рыхлителем, грейфером, гидромолотом.
  • 20К. Экскаватор-планировщик на пневмоколёсном шасси. Расход горючего 16.5 л, при продолжительности рабочего цикла 18 сек.
  • 30L. Масса экскаватора 30 800 кг. В качестве силовой установки используется турбированный двигатель ЯМЗ-236Б, мощностью 184 кВт.
  • ЭО 6124. Гусеничная модель с длительностью рабочего цикла 23 сек. Экскаватор может оснащаться прямой и обратной лопатой.
  • ЭО-6123А-1. Модификация на гусеничном движителе с глубиной копания 8.5-10.8 м.
  • ЭО-5124. Гусеничная техника, которая комплектуется дизельным двигателем ЯМЗ-8484-10.
  • ЭО-5125 и ЭО5121. Машины на гусеничном шасси, массой 39 тонн. Оба экскаватора соответствуют международным стандартам и оснащаются ковшом с вместительностью 1.85м.

Для всех представителей модельного ряда характерна одна особенность. Это доступность запасных частей и использование унифицированных деталей. Это существенно упрощает ремонт, соответственно сокращает время вынужденного простоя техники.

Экскаватор ЭО-4126 – Конкорд

Экскаватор ЭО-4126 одноковшовый полноповоротный на гусеничном ходу предназначен для разработки не мерзлых грунтов 1-4 категорий, предварительно разрыхленных мерзлых и скальных грунтов с величиной кусков до 500 мм.

ЭО-4126 работоспособен в интервале температур окружающей среды от + 40 до — 40 градусов Цельсия.
Экскаватор гусеничный ЭО-4126 используется при разработке карьеров, рытье котлованов, траншей каналов и прочих конструкций.

Технические характеристики экскаватора ЭО-4126

Эксплуатационная масса, т

28,5

Мощность (номинальная) двигателя, кВт (л.с)

132 (180)

Габаритные размеры в транспортном положении, мм:

— длина

10375

— ширина с гусеницами 600 мм

3170

— ширина с гусеницами 900 мм

3470

— высота

3085

Наибольшее усилие копания, кН (тс)

175 (17,5)

Наибольший радиус копания, м

9,6

Высота выгрузки, м

5,0

Наибольшая глубина копания, м

6,2

Вместимость ковша, ном. , м3

1,42

Максимальная частота вращения платформы, об/мин.

10

Ширина при работе на откидных опорах, м

3,7

Навесное оборудование для экскаватора ЭО-4126

Усиленный ковш, м3

1,25

Основной ковш, м3

1,45

Узкий ковш, м3

0,8

Гусеница уширенная (болотоходная), мм

900

Экскаватор ЭО-4126 с гидромолотом

НМ-440, Delta Fine

Гарантия на экскаватор ЭО-4126: 1 год (1500 моточасов).

Дополнительная услуга: комплектация гидромолотом.

ТЕМП трактор – Экскаватор ЭО-4124

Универсальный гусеничный экскаватор ЭО-4124 в настоящее время является достаточно популярной техникой. Первая промышленная партия экскаваторов ЭО-4124 была изготовлена на Ковровском Экскаватором Заводе в 1978 году. Тогда это был первый советский полноповоротный экскаватор на гусеничном шасси. До этого полноповоротная компоновка не использовалась, несмотря на то, что это весьма выгодное конструктивное решение.

В конструкции экскаватора ЭО-4124 много вещей делалось впервые. Так, давление рабочей жидкости в гидравлическом контуре привода рабочих органов было обеспечено на уровне 250 кг/см, что на то время было рекордным показателем.

В связи с тем, что экскаватор ЭО-4124 активно эксплуатируется в настоящее время, к нему до сих пор выпускаются запчасти. Также конструкция его имеет минимальное число деталей (не в ущерб функциональности), что делает его очень ремонтопригодным. Поддерживается весьма высокая унификация с массой марок аналогичных зарубежных экскаваторов (в части гидравлики). Это позволяет легче находить необходимые запчасти.

Экскаватор ЭО-4124. Основные технические характеристики.

  • Мощность двигателя 95 – 130 л.с. на различных модификациях (средняя — 100 кВт).

  • Эксплуатационная масса — 22 -25 т в зависимости от навесного оборудования.

  • Работа на всех категориях грунта (развиваемое усилие на зубьях ковша — 140 000 н).

  • Максимальная глубина выборки грунта — 5 метров.

  • Наибольшая высота погрузки — 5 метров.

  • Объем ковша 0,65 – 1,3 м (сменные ковши и другое навесное оборудование в зависимости от типа грунта).

  • Привод гусеничной тележки — отдельный гидродвигатель на каждую гусеницу.

  • Скорость хода — 2,8 км/ч.

  • Преодолеваемый подъем/спуск — 22 град.

  • Стартер — бензиновый карбюраторный двухтактный.

Дизельный двигатель экскаватора ЭО-4124 до сих пор выпускается А-01М на ООО «АлтайГидроМаш», так, что проблем с запчастями не будет. Он приводит в действие два гидронасоса с регулируемой производительностью. Оба насоса установлены в одном корпусе и приводятся через редуктор. Характеристики двигателя экскаватора ЭО-4124:

  • Мощность – 90 – 130 л.с. в зависимости от режима работы.

  • Число цилиндров — 6.

  • Число клапанов — 12.

  • Объем — 11,1 л.

  • Расход топлива — 180 г/л.с.

  • Степень сжатия — 16.

В моторе экскаватора ЭО-4124 имеется множество конструктивных особенностей. Так ТНВД — золотникового типа, а не плунжерного. Форсунки — с многодырчатым распылителем. Воздушный фильтр — центробежный циклонного типа. Стартер заправляется бензином с 1/15 частью моторного масла. Для запуска бензинового стартера мощностью 10 л.с. используется электрический стартер.

Гусеничная тележка экскаватора ЭО-4124 оснащается гусеницами из литых траков с цевочным зацеплением. Сейчас такое решение применятся довольно редко, но оно обеспечивает отличную надежность и износоустойчивость гусениц экскаватора. Как правило, сроки эксплуатации траков увеличиваются в два — три раза, по сравнению с обычными гусеницами.

В большинстве случаев экскаватор ЭО-4124 эксплуатируется с ковшом обратной лопатой, вместимостью 0,6 м. Это позволяет разрабатывать предварительно не разрыхленные грунты. На гидравлическую стрелу можно установить около 50 видов различного навесного оборудования: гидромолоты различной мощности, погрузочный ковш, ковш для рыхлого грунта на объем 1,3 м и другое.

Так как экскаватор ЭО-4124 был первым полноповоротным экскаватором, то перед конструкторами стояла задача уравновесить его на платформе. При этом надо было создать значительный перевес в задней части, что бы позволило увеличить развиваемое на ковше усилие. По этой причине кабина и двигатель экскаватора ЭО-4124 разнесены на 2 метра, что сейчас выглядит непривычно. Также две капотные дверцы расположены тоже в задней части, а не сбоку. Там же установлен дополнительный противовес.

Вернуться к статьям

ЭО-5122 гусеничный гидравлический экскаватор — Каталог К.В.Х.

Из статьи А. Иоффе на techstory.ru. Огромное спасибо коллективу единомышленников-соавторов за их труды.

Воронежские экскаваторы

 В 1870 г. в Риге был основан чугунолитейный и машиностроительный завод, перешедший в 1897 г. в собственность АО «Машиностроительный, литейный и котельный завод «Рихард Поле». Предприятие изготавливало оборудование для деревообрабатывающей и кожевенной промышленности, паровые котлы и машины, а также экономайзеры. В связи с угрозой немецкой оккупации Риги в 1915 г. завод был эвакуирован в Воронеж и получил название «Акционерное общество воронежских машиностроительного и литейного заводов», бывших «Рихард Поле» в Риге. В 1922 г. предприятию было присвоено имя III Коммунистического Интернационала. Так появилось название «Завод имени Коминтерна».

 В 1941 г. на предприятии была изготовлена первая в стране партия знаменитых реактивных установок БМ-13, более известных как «Катюши». Их испытания были завершены 2 июля, а в октябре 1941 г. завод пришлось эвакуировать в Свердловск. Возвращение в Воронеж произошло только в 1943 г., а в 1946 г. предприятие перешло в ведение Министерства строительного и дорожного машиностроения, и было специализировано как экскаваторное. Несмотря на то, что Воронежский завод впервые осваивал подобную технику, ему единственному поручили выпуск машин двух, причём наиболее мощных типоразмеров: с ёмкостями ковшей 1 и 2 м3.

 Первым был создан более лёгкий «кубовый» экскаватор. За основу заводские конструкторы приняли машину известной американской фирмы «Марион», но конкретные узлы были разработаны применительно к имеющейся на заводе технологии. 25.05.1947 г. был изготовлен первый воронежский экскаватор «Коминтерновец-1», оборудованный «прямой лопатой», а в декабре того же года – первый универсальный экскаватор ДГ-1/15. Эта машина оснащалась тремя видами сменного рабочего оборудования: «прямая лопата», драглайн и кран. Ёмкость ковшей «прямой лопаты» и драглайна составляла 1 м3, а грузоподъёмность кранового оборудования – 15 т.

 В следующем, 1948 г., предприятием было выпущено 8 экскаваторов Э-1001, обозначавшихся по действовавшей тогда системе: «Э» – экскаватор, 100 – ёмкость основного ковша в декалитрах (1 декалитр равняется 100 л или 0,1 м3), 1 – первая модель. В том же 1948 г. начался серийный выпуск экскаваторов Э-1003 с электрическим приводом, а в следующем, 1949 г., появился и Э-1004 с дизелем. В этих машинах была заложена основа конструкций последующих типов воронежских экскаваторов данного класса на ближайшие более чем три десятилетия.  

 В 1952 г. Воронежский экскаваторный завод изготовил две первых «двухкубовых» машины Э-2001 с одномоторным электрическим приводом и по кинематической схеме была аналогичен «однокубовому» Э-1003. На экскаваторе Э-2001 была впервые предусмотрена пневматическая система, причём не только для основных, но и для вспомогательных переключений. В последующие годы завод продолжил выпуск этих экскаваторов. Так, в 1954 г. было изготовлено 6 машин Э-2001, в 1955 г. – 12, в 1956 г. – 21. Таким образом, на заводе появились две основные категории экскаваторов: так называемые «лёгкие» и «тяжёлые». В 1955 г. серия «лёгких» экскаваторов была модернизирована. Усовершенствованным экскаваторам были присвоены индексы Э-1003А и Э-1004А. В 1956 г., у этих экскаваторов практически без внесения конструктивных изменений была повышена номинальная ёмкость ковша «прямой лопаты» с 1 до 1,25 м3, а машины переименовали соответственно в Э-1251 и Э-1252. Эти экскаваторы по существу мало чем отличались от экскаваторов конца 1940-х годов. Машины были тяжелы и громоздки, требовали частичной разборки при транспортировке по железной дороге, да и при внутригородских перевозках возникали большие трудности. Многие конструктивные решения, сохранившиеся на экскаваторах Э-1251 и Э-1252, к 60-м годам прошлого века давно устарели.   

 В 1967 г. были изготовлены первые образцы усовершенствованных экскаваторов Э-1251Б и Э-1252Б. Основные изменения оказались направлены на улучшение условий работы машиниста.   В том же, 1967 г. началось серийное производство усовершенствованных экскаваторов, а в декабре 1968 г. – выпуск прежних моделей Э-1251 и Э-1252 завершился.

 В начале 1970-х гг. был взят курс на широкое применение гидропривода экскаваторов. В планах министерства предусматривался полный перевод основных экскаваторных заводов (Калининского, Ленинградского, Ковровского и Воронежского) на выпуск машин с гидроприводом. Производство традиционных канатных экскаваторов предполагалось сохранить лишь на Донецком и Костромском заводах.

 В связи с этим на Воронежском заводе в этот период все основные инженерные силы были направлены на создание и доводку конструкций гидравлических экскаваторов ЭО-5122 и ЭО-6121.  

 В 1972 г. на Воронежском заводе был изготовлен первый экскаватор с гидроприводом Э-5122. Машину изобиловали оригинальными по тем временам конструктивными решениями. После проведения испытаний и внесения серьёзных конструктивных изменений эта модель была принята к серийному производству.  Объёмы серийного производства экскаваторов Э-1252Б постепенно снижали с одновременным наращиванием выпуска гидравлических экскаваторов ЭО-5122. Обе модели собирали на общем конвейере в сборочном цехе № 6. В 1981 г. выпуск Э-1252Б завершился.

 В начале 1980-х годов на Воронежском экскаваторном заводе им. Коминтерна (впоследствии ОАО “ВЭКС”) выпускался экскаватор ЭО-5123 с основным ковшом емкостью 1,6 м3, сменивший на конвейере Э-5122. Воронежским производственным объединением совместно с НПО “ВНИИстройдормаш” разработан одноковшовый гидравлический экскаватор ЭО-5123ХЛ в северном исполнении на гусеничном ходу тракторного типа. Машина пройдя приемочные испытания была рекомендована к серийному производству (с 1983 г.). Узлы и детали экскаватора ЭО-5123ХЛ в основном унифицированы с узлами и деталями экскаватора ЭО-5122А. Гусеничный ход тракторного типа и набор сменного рабочего оборудования заимствованы у базового экскаватора ЭО-5123. Дальнейшие модификации экскаватора ЭО-5123 – экскаваторы ЭО-5123-2 и ЭО-5124 (ЭО-5124А).

 

В 1990-е и последующие годы завод выпустил ещё много усовершенствованных моделей экскаваторов: ЭО-43211, ЭО-5126, ЭО-5221, ЭО-5225, ЭО-6123А, ЭО-6124 с дизельным и электрическим приводом. Предприятие меняло формы собственности и названия.

В сентябре 2006 года на Воронежском экскаваторном заводе вводится конкурсное производство. В 2009 году завод прекратил деятельность.

 

 Одноковшовый универсальный гидравлический экскаватор ЭО-5122А предназначен для применения на строительстве магистральных газопроводов, в промышленном и гражданском строительстве, при разработке карьеров, рытье котлованов, траншей в грунтах I – IV категорий и предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтах с величиной кусков не более 600 мм при температуре окружающего воздуха от -40 до +40°С.
 Экскаватор установлен на гусеничном ходу тракторного типа повышенной надежности, долговечности и проходимости. Модификации: ЭО-5123 и ЭО-5123-2. Силовой установкой машины является дизельный двигатель ЯМЗ-238Г с раздаточным редуктором и установленными на нем двумя насосами. Трубопроводы гидропривода гусеничного хода и крановых механизмов на платформе защищены от повреждения снизу. Гидропривод двухпоточный, с автоматическим суммированием потоков при осуществлении любого одного рабочего движения и автоматическим разделением потоков при одновременном включении любых двух движений рабочего оборудования и поворота платформы.
 Особенностью гидросистемы является возможность одновременного выполнения еще одной операции безнасосного опускания стрелы, осуществляемого с помощью педали из кабины машиниста.
 Экскаватор оборудуется обратной лопатой с ковшами номинальной емкостью 2,5; 1,8 и 1,45 м3 и зубом-рыхлителем. Эти виды оборудования устанавливаются на нормальную или укороченную моноблочную стрелу. Кроме того, экскаватор ЭО-5122А может быть оборудован и другими видами рабочего оборудования, как и модели ЭО-5123 и ЭО-5123-2.

 

Экскаватор гусеничный ЭО-3223 | Вся Белорусская сельхозтехника

Узнать подробнее и сделать правильный выбор по экскаваторам-погрузчикам Белорусского производства можно здесь

Купить Экскаватор гусеничный ЭО-3223 по самой низкой цене можно сделав предварительный заказ.

ЭО-3223, представляет собой многоцелевую землеройную машину, предназначенную для разработки новых и очистки находящихся в эксплуатации каналов мелиоративных и ирригационных систем, для погрузки и разгрузки сы-пучих материалов, раз-рыхленных скальных пород и мерзлых грунтов (кусками наибольшим измерением не более 200 мм). Экскаватор используется в промышленном, гражданском, сельском и дорожном строительстве при разработке котлованов, траншей и других земляных сооружений в грунтах  I-IV категории.


Гидрооборудование на экскаваторе укомплектовано агрегатами ведущих производителей в области мобильной гидравлики. Гидрораспределители фирмы «Brewini» и «Bonfiglioli» (Италия) отличаются простотой конструкции и обслуживания. Долговечность и ремонтопригодность аксиально-поршневой гидравлики(насосы и гидромоторы) «Пневмостроймашина» проверена многолетним опытом эксплуатации различной строительной техники многих производителей. Надежность работы системы обеспечивает фильтрующая аппаратура фирмы «Parker»(Германия). Рукава высокого давления -собственного изготовления с использованием рукава и всей присоединительной арматуры  фирмы «HYDROSKAND» (Швеция). Для изготовления трубопроводов используются оцинкованная бесшовная труба. Соединение трубопроводов при помощи врезного кольца обеспечивает герметичность гидроразводки и ее высокую ремонтопригодность.

Увеличение производительности и возможность выполнения планировочных работ обеспечивается наличием «плавающего положения» стрелы. Эффективность использования экскаватора при выполнении работ по очистке каналов (планировке откосов), значительно повышается при использовании режима «микропередвижения» (ползучей скорости),обеспечивающего  движение экскаватора вдоль участка со скоростью до 200 м/ч и c одновременным использованием рабочего оборудования в режиме 100% производительности.

Дополнительное рабочее оборудование:

Установка экскавационного ковша

    геометрическая ёмкость, м3       0,4/0,5/0,63/0,8
    ширина, м                        0,75/0,9/0,9/1,2
    масса, кг                        355/375/415/480

Установка очистного ковша

    геометрическая ёмкость, м3            0,32/0,4/0,5/0,63/0,8
    ширина, м                        2,0/2,5/ 1,6/1,6/2,0
    масса, кг                                        290/340/325/360/410

Установка решетчатого ковша

    геометрическая ёмкость, м3           0,4

    ширина, м                                       2,5

    масса, кг                                        320

Установка грейфера

    геометрическая ёмкость, м3            0,5

    ширина, м                                         0,9

    масса, кг                                         840

Установка профильного ковша

    геометрическая ёмкость, м3        0,5

    ширина по верху (по низу), м         1,0(0,4)

    высота, м                                         1,1

    масса, кг                                                              350

Дополнительное рабочее оборудование:

Установка экскавационного ковша

    геометрическая ёмкость, м3       0,4/0,5/0,63/0,8
    ширина, м                        0,75/0,9/0,9/1,2
    масса, кг                        355/375/415/480

Установка очистного ковша

    геометрическая ёмкость, м3            0,32/0,4/0,5/0,63/0,8
    ширина, м                        2,0/2,5/ 1,6/1,6/2,0
    масса, кг                                        290/340/325/360/410

Установка решетчатого ковша

    геометрическая ёмкость, м3           0,4

    ширина, м                                       2,5

    масса, кг                                        320

Установка грейфера

    геометрическая ёмкость, м3            0,5

    ширина, м                                         0,9

    масса, кг                                         840

Установка профильного ковша

    геометрическая ёмкость, м3        0,5

    ширина по верху (по низу), м         1,0(0,4)

    высота, м                                         1,1

    масса, кг                                                              350

Дополнительное рабочее оборудование:

Установка экскавационного ковша

    геометрическая ёмкость, м3       0,4/0,5/0,63/0,8
    ширина, м                        0,75/0,9/0,9/1,2
    масса, кг                        355/375/415/480

Установка очистного ковша

    геометрическая ёмкость, м3            0,32/0,4/0,5/0,63/0,8
    ширина, м                        2,0/2,5/ 1,6/1,6/2,0
    масса, кг                                        290/340/325/360/410

Установка решетчатого ковша

    геометрическая ёмкость, м3           0,4

    ширина, м                                       2,5

    масса, кг                                        320

Установка грейфера

    геометрическая ёмкость, м3            0,5

    ширина, м                                         0,9

    масса, кг                                         840

Установка профильного ковша

    геометрическая ёмкость, м3        0,5

    ширина по верху (по низу), м         1,0(0,4)

    высота, м                                         1,1

    масса, кг                                                              350

Дополнительное рабочее оборудование:

Установка экскавационного ковша

    геометрическая ёмкость, м3       0,4/0,5/0,63/0,8
    ширина, м                        0,75/0,9/0,9/1,2
    масса, кг                        355/375/415/480

Установка очистного ковша

    геометрическая ёмкость, м3            0,32/0,4/0,5/0,63/0,8
    ширина, м                        2,0/2,5/ 1,6/1,6/2,0
    масса, кг                                        290/340/325/360/410

Установка решетчатого ковша

    геометрическая ёмкость, м3           0,4

    ширина, м                                       2,5

    масса, кг                                        320

Установка грейфера

    геометрическая ёмкость, м3            0,5

    ширина, м                                         0,9

    масса, кг                                         840

Установка профильного ковша

    геометрическая ёмкость, м3        0,5

    ширина по верху (по низу), м         1,0(0,4)

    высота, м                                         1,1

    масса, кг                                                              350

Основные технические характеристики

 Тип и марка двигателя Дизель Д-245 или Д-245Л
 Частота вращения поворотной платформы
 6,15 об/мин
 Ёмкость гидросистемы экскаватора
 400л
 Давление в основной гидросистеме 25 МПа
 Тяговое усилие на гусеницах наибольшее
 155 кН
 Удельное давление на грунт, не менее
 0,19 кг/см2­
 Расход топлива при работе на грунтах 2,3 категории на 1000 м3 грунта
 98 л
 Ширина экскаватора 3,2 м
 Ширина трака 600мм / 900 мм / 1000 мм
 Габаритная высота экскаватора 3,1 м
 Длинна (рукоять- 1,8м)
 8,7 м
 Клиренс
 0,520 м
 Радиус вращения хвостовой части 2,70 м
 Наибольший радиус копания на уровне стоянки
 9,45 м
  Наибольшая кинематическая глубина копания
 6,55 м
 Наибольшая высота выгрузки
 6,99 м
 Продолжительность рабочего цикла
 18,5 сек

 

Для того чтобы купить Экскаватор гусеничный ЭО-3223 оставьте ваши контактные данные и пожелания к технике в форме обратной связи.

Также для вас будет интересны вот эта техника Экскаватор ЭО-3533М

С уважением и наилучшими пожеланиями BelselHozSnab.ru

Экскаватор Уралвагонзавод ЭО-5126 технические характеристики

Экскаватор Уралвагонзавод ЭО-5126 является полноповоротным универсальным гусеничным экскаватором, изготовленным на Уральском вагоностроительном заводе.

Экскаватор


Уралвагонзавод ЭО-5126 технические характеристики:
  • Двигатель:
    • тип – дизельный двигатель с водяным охлаждением;
    • количество цилиндров 8;
    • количество тактов 4;
    • мощность 132 кВт или 180 л.с.;
    • количество оборотов 1700 об/мин;
    • расход топлива 220 г/кВт*ч или 162 г/л.с.*ч.
  • Размеры:
    • длина 10050 мм;
    • высота 4000 мм;
    • ширина техники с гусеницами шириной 600 мм/900 мм – 3170 мм/3470 мм.
  • Давление на грунт:
    • с гусеницами шириной 600 мм – 70 кПа;
    • с гусеницами шириной 900 мм – 46 кПа.
  • Рабочая масса 32000 кг.
  • Число оборотов поворотной платформы за минуту 10.
  • Ходовое устройство:
    • база 3800 мм;
    • ширина колеи 2570 мм;
    • ширина гусеничного хода с гусеницами шириной 600 мм/900 мм – 3170 мм/3470 мм;
    • клиренс 475 мм;
    • число опорных катков 14 шт.;
    • число поддерживающих катков 4 шт.;
    • угол наклона, допустимый при эксплуатации техники 5 градусов;
    • скорость передвижения (низкая/высокая) – 2/4 (км/ч).
  • Давление гидравлической системы:
    • система оборудования 28 МПа;
    • система управления 3,5 МПа;
    • система привода хода/поворота – 20 МПа.
  • Электрическая система:
    • напряжение 24 В;
    • количество АКБ — 2.
  • Гидравлические цилиндры.
    • Рукоять:
      • количество 2;
      • диаметр поршня 160 мм;
      • диаметр штока 100 мм;
      • длина хода 1250 мм.
    • Ковш:
      • количество 1;
      • диаметр поршня 160 мм;
      • диаметр штока 100 мм;
      • длина хода 1000 мм.
  • Гидравлические моторы.
    • Аксиально-поршневой, реверсивный, нерегулируемый:
      • количество 1;
      • объем 112 см3.
    • Аксиально-поршневой, регулируемый:
      • количество 2;
      • объем 112 см3.
  • Гидравлические аппараты:
    • тип – золотниковый;
    • количество 3.

Экскаватор Уралвагонзавод ЭО-5126 технические характеристики используемого оборудования:

  • вместительность ковша 0,85 м3/1,2 м3/1,25 м3/1,42 м3/1,5 м3/1,8 м3;
  • радиус копания грунта на стояночном уровне 9600 мм;
  • высота отгрузки грунта 5800 мм;
  • глубина копания грунта 6200 мм;
  • длительность рабочего цикла 20 с;
  • усилие копания грунта 157000 Н.

Данным экскаватором используется следующее оборудование:

  • ковш основной вместительностью 1,42 м3;
  • ковш усиленный вместительностью 1,25 м3;
  • ковш узкий вместительностью 0,8 м3;
  • установка гидравлического молота НМ-440;
  • зуб-рыхлитель.

Экскаватор гусеничный Уралвагонзавод ЭО-5126 используется при температуре -40 – +40 градусов. Он является эффективным при осуществлении землеройных работ на грунте 1-4 категорий, предварительно рыхленных скальных породах, мерзлых грунтах (величина куска до 500 мм). Экскаватор незаменим при рытье карьеров, котлованов, траншей и иных подобных сооружений.

Данный экскаватор может оснащаться грейферным захватом при подборе, переносе, погрузке железобетонных либо каменных глыб, балок и других предметов.

Технические характеристики машины с 2-челюстным грейферным захватом:

  • Вес поднимаемого груза:
    • на максимальном вылете 1500 кг;
    • на длине стрелы 4000 кг.
  • Ширина оборудования 1254 мм.
  • Ширина верхней челюсти 760 мм.
  • Диаметр цилиндра, удерживаемого грейфером 350 мм.
  • Высота подбора, отгрузки 5600 мм.
  • Радиус обметания:
    • по 2-зубой челюсти 1740 мм;
    • по 3-зубой челюсти 1800 мм.
  • Вес оборудования 1340 кг.
  • Глубина захвата 6000 мм.
  • Расстояние захвата 9000 мм.

Изготовитель экскаватора намерен выпустить новые модификации данной модели. По желанию заказчика на экскаватор будут установлены следующие новшества:

  • предпусковой подогреватель двигателя «HYDRONIC-35» немецкого производства компании Эберспехер;
  • автоматическая централизованная система смазки немецкого производства компании LINCOLN.

Экскаватор гусеничный Уралвагонзавод ЭО-5126 является наиболее популярным гусеничным гидравлическим экскаватором на отечественном рынке среди российских производителей. Он имеет следующие преимущества:

  • наличие кабины с большой площадью остекления, гарантирующей комфортабельность рабочего места, безопасность, защиту от пыли, широкую обзорность выполняемых работ;
  • устойчивость;
  • высокая проходимость;
  • наличие удобного водительского кресла;
  • высокая производительность;
  • наличие мощного двигателя;
  • комфортное расположение измерительных приборов на панели управления;
  • наличие отсеков для хранения личных вещей водителя и вещей первой необходимости, таких как огнетушитель и аптечка;
  • многофункциональность за счет возможности использования различного оборудования;
  • легкость технического обслуживания, управления.

Читайте также


Технические характеристики экскаватора

Komatsu PC210LC-11E0 (2015-2021) | Экскаваторы

Технические характеристики – PC210LC-11E0 Komatsu

Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

Масса 22.45 т
Транспортная длина 9,715 м
Транспортная ширина 2,98 м
Транспортная высота 3,135 м
Вместимость ковша 1.65 м³
Ходовая часть LC
Ширина колеи 600 мм
Стрела МБ
Макс. Досягаемость по горизонтали 9.7 м
Глубина выемки 6,62 м
Двигатель мануф. Komatsu
Тип двигателя SAA6D107E3
Мощность двигателя 118 кВт
Мощность двигателя 158 л.с.
Рабочий объем 6.69 л
Оборотов при максимальном крутящем моменте 2000 об / мин
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра x ход 107 × 124 мм
Уровень выбросов IV
Вместимость ковша мин. ###
Вместимость ковша макс. ###
Усилие отрыва ###
Ширина ковша ###
Размеры д x ш x в ###
Макс.крутящий момент ###
Масса ###

Базовая модель, вкл. Кабина с конструкцией ROPS, тяговый привод, стандартная стрела и стандартный ковш

PC210LC-11E0 Komatsu – Специальное оборудование

  • Дизельный сажевый фильтр
  • Регулировка колеи
  • Лезвие
  • Регулировка кабины
  • Предупреждение о перегрузке
  • Погрузочно-разгрузочный экскаватор
  • Кондиционер
  • Сцепное устройство быстрое гидр.
  • Механизм быстрой навески.

Загрузить паспорта – Komatsu PC210LC-11E0

Икс

Что вы думаете об этой машине?

Спасибо за отзыв


Характеристики экскаватора Komatsu PC700LC-8 (2012-2014) | Экскаваторы

Технические характеристики – PC700LC-8 Komatsu

Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs.Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

Масса 65,64 т
Транспортная длина 11,99 м
Транспортная ширина 4.29 м
Транспортная высота 4.67 м
Вместимость ковша 5,58 м³
Ходовая часть LC
Ширина колеи 610 мм
Стрела МБ
Макс.Досягаемость по горизонтали 11585 кв.м
Глубина выемки 6,91 м
Двигатель мануф. Komatsu
Тип двигателя SAA6D140E-5
Мощность двигателя 323 кВт
Мощность двигателя 433 л.с.
Рабочий объем 15.24 л
Оборотов при максимальном крутящем моменте 1800 об / мин
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра x ход 140×165 мм
Уровень выбросов этап IIIA
Вместимость ковша мин. ###
Вместимость ковша макс. ###
Усилие отрыва ###
Ширина ковша ###
Размеры д x ш x в ###
Макс.крутящий момент ###
Масса ###

Базовая модель, вкл. Кабина с конструкцией ROPS, тяговый привод, стандартная стрела и стандартный ковш

PC700LC-8 Komatsu – Специальное оборудование

  • Дизельный сажевый фильтр
  • Регулировка колеи
  • Лезвие
  • Регулировка кабины
  • Предупреждение о перегрузке
  • Погрузочно-разгрузочный экскаватор
  • Кондиционер
  • Сцепное устройство быстрое гидр.
  • Механизм быстрой навески.

Загрузить паспортные данные – Komatsu PC700LC-8

Икс

Что вы думаете об этой машине?

Спасибо за отзыв


Komatsu PC228USLC – 3 EO Kurzheck mit Verstellausleger, 2006, Германия – Гусеничные экскаваторы б / у

Komatsu PC228USLC – 3 EO Kurzheck mit Verstellausleger, 2006, Германия – Гусеничные экскаваторы б / у – Mascus Украина

Не вкл.НДС

24,555 GBP

28,500 EUR

GBP117
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Группа продуктов Гусеничные экскаваторы
Марка / модель Komatsu PC228USLC – 3 EO Kurzheck mit Verstellausleger
07 904 Год выпуска 2006
Часы использования 15,400 h
Страна
Идентификатор Mascus 5E974B59
+ Подробнее
ЦЕНА
10 Выберите валюту
Не вкл.НДС 24,555 фунтов стерлингов (28,500 евро)
НДС (19%) 4,665 фунтов стерлингов
Цена вкл. НДС 29 220 фунтов стерлингов (33 915 евро)
ПОДРОБНЕЕ
Внутренний складской номер. # DU120
Другая информация Sehr geehrte Damen und Herren,
Уважаемые дамы и господа,
(см. Английский перевод ниже)

Gerne bieten wir Ihnen einen Kettenbagger Kurzheck Komatsu PC228 USLC-3.

Die Maschine verfügt über: Gewicht: 23,000 кг, Leistung: 107 кВт, Länge: 8,890 мм, Breite: 2,980 мм, Höhe: 3,000 мм, Baujahr: 2006, Betriebsstunden: ca. 15400 ч, Ausstattung: Schnellwechsler, ein Kettenrad neu, Zubehör: Grabenräumlöffel hydr. schwenkbar, Sofort einsatzbereit
Kontaktieren Sie bei weiteren Fragen Maria Obermeier unter der Tel. 09621 164920.Die Inhalte unserer Angebote wurden mit größter Sorgfalt erstellt. Für die Richtigkeit, Vollständigkeit und Aktualität der Inhalte und Preise können wir jedoch keine Gewähr übernehmen.

… рады предложить Вам гусеничный короткохвостый экскаватор Komatsu PC228 USLC-3EO.

Машина имеет:

Вес: 23,000 кг, Мощность: 107 кВт, длина: 8,890 мм, ширина: 2,980 мм, высота: 3,000 мм, год постройки: 2006, время работы: прибл. 15400 ч, комплектация: устройство для быстрой смены навесного оборудования, одна звездочка новая, сразу готово к работе
Мы хотим удовлетворить ваши желания, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам (телефон: +49 9621 164920).

Содержание наших страниц было создано с особой тщательностью.Однако мы не можем гарантировать точность, полноту или актуальность содержания.

obm-baumaschinen.de

Schnellwechseleinrichtung

Компания

РУЧКИ OBM BAUMASCHINEN-GABELSTAPLER- UND VERMIETUNGS GMBH

Подписаться на этого дилера

Вы подписаны на этого дилера

Отписаться

Получать оповещения о похожих товарах

Вы следуете за товарами, похожими на этот

Отписаться
Данный гусеничный экскаватор Komatsu PC228USLC – 3 EO Kurzheck mit Verstellausleger предложен на продажу продавцом из Германии.Цена на эту Komatsu PC228USLC – 3 EO Kurzheck mit Verstellausleger составляет 24 555 фунтов стерлингов, она была произведена в 2006 году. Эта машина находится в – Германии. Данный гусеничный экскаватор Komatsu PC228USLC – 3 EO Kurzheck mit Verstellausleger предложен на продажу продавцом из Германии. Подробности – Внутренний складской номер: # DU120, Время работы: 15400 ч.

Ваше сообщение отправлено.

ОАО «АМКОДОР-КЭЗ» – Амкодор

ИСТОРИЯ
В 1974 году на изготовление и капитальный ремонт землеройной и дорожно-строительной техники в пгт Коханово Витебской области. было образовано предприятие «Экскаваторно-ремонтные мастерские», которое было объединено в 1981 году и объединено с объединением «Строительная индустрия» как цех. 24 сентября 1991 года Постановлением Совета Министров БССР предприятие было выделено и обретено независимость, получив название «Белорусский экскаваторный завод» («Белекс»).В 1997 году предприятие было преобразовано в штат «Кохановский экскаваторный завод».

В декабре 2013 года в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 16.12.2013 № 249 «Отчуждение акций» ООО «АМКОДОР – управляющая компания холдинга» заключил договор с Госкомимуществом республики. Беларуси приобретет 91,85% акций ОАО «Кохановский экскаваторный завод». «1 марта 2014 года компания получила название« АМКОДОР-КАС ».

Завод «Кохановский» – один из ведущих производителей в Беларуси, выпускающий гидравлические гусеничные экскаваторы ЭО-3223.
Техника компании работает в России, Украине, Грузии, Казахстане, Молдове, Литве, Эстонии, Южной Америке.
ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА
Общая земельная площадь завода составляет 6,5120 га, производственная площадь – 10 007,17 м2, складская – 2184 м2, административно-бытовая – 782 м2.
Списочная численность – 207 человек.
ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДУКЦИЯ
В производственном процессе задействовано более 392 единиц оборудования, в том числе группа расточных станков, станки с ЧПУ, плазменная резка, гибочные станки, ленточные пилы и др.
Износ активной части основных производственных фондов завода составляет 60%.
В настоящее время завод выпускает:
экскаватор пневмопривод EW- 1400,
гусеничный экскаватор ЭО- 3223,
косилку навесную АС-1,
косилку (дорожную) навесную К-78М,
очиститель каналов навесной КАЧ-05,
дренажный экскаватор и т. Д. 203.
НАПРАВЛЕНИЕ:
Директор «АМКОДОР-КЭП»:
Андрей Яроцкий
Тел. +375 (2136) 2 91 64
Skype: yarotskiandrew
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА:
Олег Сумбулов
Тел / факс: +375 (2136) 29159
Электронная почта: marketing_kez @ mail.ru

Адрес и контакты

211060 Республика Беларусь, Витебская область, Толочинский район,
, город Коханово,
Приемная:
тел .: +375 (2136) 2 91 57
тел / факс: +375 (2136) 24387
[email protected]

Eo Sterile SMS / Хирургический халат из полипропилена и полиэтилена

32-дюймовый сенсорный экран Wi-Fi ЖК-видеодисплей Рекламный киоск

Добавить : 15 лет завод подшипников ступицы колеса шариковый подшипник SKF / Koyo / NSK / Snr Авто KIA / Toyota / Renault / Peugeot / VW, Город Чжэнлу, изобретение, запатентованное 21.5-дюймовый ЖК-диспенсер для рекламы дезинфицирующего средства, автоматический ручной диспенсер, 19-дюймовый розничный магазин, растянутый бар, полка для дисплея, настенный ЖК-дисплей с настенным креплением для Android, провинция Цзянсу, Китай
Cell : Zou Long gui
Mobile : 13606122988
Phone : 0519-88672258 0519- 88672258
Факс : 0519-88672218
Электронная почта : [email protected]
Интернет : www.jf-Hot Selling 43 55 65-дюймовый портативный рекламный Wi-Fi Вертикальный наружный цифровой информационный дисплей Медиа-дисплей Напольный киоск Заводская поставка напрямую.com / en /

Одобренный CE малый гусеничный экскаватор 4,5 тонны Carter Factory

55-дюймовый напольный Android-плеер с рекламой в Windows Wi-Fi киоск 3G / 4G

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Описание 9000 WiFi GPS g Военные портативные глушители для беспилотных летательных аппаратов с высокой эффективной мощностью , абсорбция и усвоение у других современных моделей Gurjan / Bintangor / Okoume / Plb / Pq / PA Деревянный шпон для фанеры. Литье деталей из металла / Литье под низким давлением / Обработка с ЧПУ в мелкосерийном производстве.ICU бункер наклонен на 30 ° по сравнению с осью вращения , материалы совершают двойное движение внутри бункера : постоянный и интенсивный поворот после поворота рамы, а также относительно высокое тангенциальное движение вдоль стенки бункера для достижения оптимального Эффект смешивания Наконец , Винтовые элементы для двойного экструдера Jsw Leistritz Toshiba .14 Цифровые весы с головной набивкой.

Приложения

★ Светодиодный датчик IP65 Свет Водонепроницаемость Наружная стена, Упаковка пластиковых деталей Цифровые весы, смешанные порошковые материалы, стабильная передача, Линейный весовой дозатор для пищевых продуктов Чжуншань, Мобильная установка для очистки воды / шнек для обезвоживания осадка Пресс-машина, автоматический осушитель грязи из нержавеющей стали для обработки маслянистых сточных вод.

Mode

Промышленный камерный фильтр-пресс из нержавеющей стали

Чистый груз Скорость Вес Номинальная мощность
A B C DN h2 h3 h4 h5 L кг об / мин T кВт
FZH-200 1700 1000 650 150 700 1270 1580 1810 160 100 3-20 0.5 1,1
FZH-400 2000 1200 800 150 750 1460 1860 2170320 200 3-20 0,7 1,5
FZH-600 2280 1300 900150 750 1460 2000 2200 480 300 3-20 0.9 2,2
FZH-800 2380 1300 1000 200 750 1550 2080 2380 640 400 3-20 1 2,2
FZH-1000 2600 1400 1100 200 750 1650 2200 2550 800 500 3-20 1.2 3
FZH-1200 2900 1400 1200 200 750 1650 2300 2650 960 600 3-15 1,4 4
FZH-1500 3000 1400 1300 200 750 1720 2300 2700 1200 750 3-15 1.6 4
FZH-2000 3150 1500 1400 200 750 1820 2470 2900 1600 1000 3-12 2 5,5
FZH-2500 3300 1500 1500 200 750 1900 2600 3050 2000 1250 3-12 2.5 5.5
FZH-3000 3600 1700 1600 250 750 2130 2780 3500 2400 1500 3-12 2,8 7,5
FZH-4000 3800 1800 1700250 1000 2430 3250 3720 3200 2000 3-12 3.2 7,5
FZH-5000 4300 2000 2000 250 1000 2560 3400 4200 4000 2500 3-12 3,8 11
FZH-6000 4400 2000 2100250 1000 2630 3600 4260 4800 3000 3-8 4.5 11
FZH-8000 4600 2200 2200 250 1000 2650 3700 4350 6400 4000 3-8 5.2 15
FZH-10000 4860 2200 2350250 1000 2800 3950 4600 8000 5000 3-8 6.5 15

Все данные используются только для справки. В зависимости от состояния материала наша фабрика имеет право изменять, но не замечать, простите!

Назад : Плавкий предохранитель 33 кВ 5A

Далее : Промышленный жидкий этилен C2h5

Экскаваторы EO-4225 и ET-14


Главная> Оборудование> Экскаваторы

Экскаваторы ЭО-4225 и ЭТ-14 оснащены следующими дополнительными функциями: гидравлические ножницы, гидромолот, двухстворчатый грейфер, задний копатель с очистным устройством.

  • трудоемкие работы при разработке и возведении крупных строительных объектов;
  • выемка грунтов 1-4 классов, а также предварительно взорванных горных пород и мерзлых грунтов 5-6 классов;
  • погрузка грунтовых и дискретных материалов.
Технические характеристики

EO-4225

ET-14

Тип шасси

на гусеничном ходу

Двигатель

ЯЗМЗ-238ГМ2

D-243

Объем ковша, м 3

1.42

0,8

Глубина выемки, мм

6,0

5,2

Высота выгрузки, м

5.15

5,42

Масса, кг

26 450

14 800



Поиск

Услуги, предлагаемые нашим клиентам


Здесь вы можете оформить заказ или задать вопрос нашим специалистам.


механический отдел [email protected]
электрооборудование [email protected]


Адрес и схема проезда


Адрес и схема проезда

Услуги, предлагаемые нашим клиентам

10 лет инноваций: гидравлические экскаваторы прошли долгий путь

Компания Kilgore Machine Company построила первый полностью гидравлический экскаватор, известный как экскаватор прямого действия, который также предлагался в версии с тягой 1-1 / 4 ярда для использования вне железнодорожных путей.

Ассоциация исторического строительного оборудования

Размышляя о 10-летнем опыте работы с OEM Off-Highway и множестве технологий, которые мы рассматриваем, на этой неделе я подумал, что мы обратимся к одной из наших самых популярных статей Off-Highway Heroes .

Предоставлено Ассоциацией исторического строительного оборудования (HCEA), Off-Highway Heroes дает представление о некоторых из первых разработок тяжелой техники. Это не только весело – по крайней мере, для этого редактора – и интересный способ показать, где началась отрасль, но и как далеко она продвинулась.

Одной из самых популярных статей в этой колонке и на нашем веб-сайте за последнее десятилетие была статья «Первые гидравлические экскаваторы».

В 1880-х годах было обнаружено, что использование приложенной гидравлической силы могло обеспечить землеройные машины более эффективной мощностью копания. Вскоре после этого сэр W. G. Armstrong & Company в Англии построил первый экскаватор, в котором использовалась гидравлическая технология.

Первые экскаваторы фактически использовали воду для работы гидравлических функций вместо гидравлической жидкости, как это происходит сегодня.

Компания Kilgore Machine Company была первой, кто построил полностью гидравлический экскаватор в 1897 году. В нем использовались четыре паровых цилиндра прямого действия без тросов или цепей. Компания заявила, что это дает много преимуществ по сравнению с первоначальной конструкцией с лопатами с тросовым или цепным приводом, включая более прочную конструкцию, поскольку она была полностью сделана из стали, и все движения машины были смягчены для предотвращения ударов и повреждений.

Прочтите статью «Первые гидравлические экскаваторы».

Ранняя реклама экскаватора прямого действия Kilgore, в котором для всех функций ковша использовались паровые цилиндры.Ассоциация исторического строительного оборудования

Сегодняшние гидравлические экскаваторы, конечно, намного более совершенные. В них встроена разнообразная электроника, и их конструкция более прочная. Они предлагают разнообразные рабочие функции и удобную, часто закрытую кабину оператора для обеспечения безопасности операторов. И они доступны в размерах от мини до нескольких сотен тонн.

Но одно остается неизменным – использование гидравлической энергии.Он по-прежнему считается наиболее эффективным и мощным средством передвижения, особенно в тяжелой технике, такой как строительное, сельскохозяйственное и горнодобывающее оборудование.

Конечно, это не означает, что нет места для технического прогресса. Включение электроники в гидравлические системы и компоненты рассматривается как способ повышения эффективности и производительности гидравлики. Вероятно, это одно из самых больших изменений, происходящих в отрасли гидроэнергетики.Включение большего количества электроники позволяет не только повысить производительность, но и получать информацию из компонента или системы, чтобы помочь с такими аспектами, как планирование технического обслуживания.

Volvo Construction Equipment, например, в настоящее время разрабатывает и испытывает новое электрогидравлическое решение, которое, по ее мнению, поможет повысить эффективность строительной техники. Следите за новостями в нашем предстоящем видеоинтервью с Volvo CE об этой новой электрогидравлической технологии!

Компания Danfoss Power Solutions, работающая в сегменте гидроэнергетики на протяжении десятилетий, также занимается исследованиями и разработкой технологий, которые включают в себя большую часть оцифровки гидравлических компонентов.Его технология цифрового поршневого насоса использует программное обеспечение и электронику для обеспечения более точного управления и эффективности. Компания протестировала эту технологию специально на гидравлических экскаваторах из-за возможного повышения эффективности.

Демонстрационный экскаватор Danfoss Digital Displacement. Danfoss Power Solutions

И это главное для производителей и их клиентов – эффективность. Это стремление к эффективности очевидно и в наших статьях Off-Highway Heroes .Все разнообразные конструкции и изменения машин, попытки создания нового оборудования, которое недолго существовало на рынке и которое все еще широко используется сегодня, например, гидравлические экскаваторы, стали средством повышения эффективности для тех, кто работает в строительстве и приложения для добычи полезных ископаемых.

Как и любая другая отрасль промышленности, строительство и горнодобывающая промышленность, а также другие отрасли тяжелой внедорожной техники, которые мы рассматриваем, постоянно стремятся повысить свою эффективность не только в интересах тех, кто владеет оборудованием, но и для тех, кто обслуживает эти рынки, i .е. мировое население.

Через Off-Highway Heroes мы можем увидеть, как далеко продвинулось такое оборудование, как гидравлические экскаваторы, за столетия. И поскольку наши отрасли продолжают развиваться, будет интересно увидеть, куда они пойдут в будущем.

Мы хотим услышать от вас!

Какие, по вашему мнению, будут следующие большие изменения в конструкции оборудования? Каким вы видите развитие технологии гидравлических систем в следующие 10 лет? Какие дальнейшие улучшения возможны для гидравлических систем? Дайте нам знать!

Большое спасибо также Томасу Берри из HCEA за то, что он всегда предоставляет интересную статью Off-Highway Heroes для каждого выпуска OEM.