Экскаватор эов 3521: -17, -3521 -3521. www.techstory.ru
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 | Сайт создан О. АУЛОВЫМ Copyright MyCorp © декабрь 2010 года |
Запчасти к технике ЭОВ-3521. Экскаватор одноковшовый войсковой ЭОВ-3521
zoom-inzoom-outenlargeshrinkcircle-rightcircle-leftfile-text2infocart1
2
4
8
9
10
11
12
13
15
18
22
Позиция на иллюстрации | Заводской номер детали | Название детали | Цена | |
---|---|---|---|---|
1 | 417-10-20.00.000 | Платформа поворотная с механизмами | уточнить наличие | |
2 | 417-20-39. 00.000-10 | Рабочее оборудование обратной лопаты | уточнить наличие | |
3 | 417-10-88.24.000 | Электрооборудование | уточнить наличие | |
4 | 40.50.00.000-01 | Ход пневмоколесный | уточнить наличие | |
8 | 417-10-00. 00.001 | Табличка управления | уточнить наличие | |
9 | 13.00.00.003 | Табличка | уточнить наличие | |
10 | 314-20-00.00.002 | Табличка | уточнить наличие | |
11 | 312-04-20. 00.001 | Штифт | уточнить наличие | |
12 | 312-04-20.00.002 | Штифт | уточнить наличие | |
13 | 312-04-20.00.006 | Втулка | уточнить наличие | |
15 | М16-6gх140. |
Болт | уточнить наличие | |
18 | Заклепка | Заклепка вытяжная | уточнить наличие | |
22 | ТУ225761-018-51049574-2002 | Герметик | уточнить наличие |
Осмотр Контрольно-пропускной пункт: Как осмотреть подержанную экскаваторную лопату
Осмотр, состоящий из четырех частей, даст вам необходимую информацию, прежде чем вы потратите свои с трудом заработанные деньги на конкретную машину.
Марсия Грувер
«Имейте в виду, что оценка — это не что иное, как мнение, — говорит Пол Хендрикс, аналитик цен на оборудование IronPlanet. «Ценность машины определяется тем, что есть и в каком состоянии она находится. Но каждый будет смотреть на вещи немного по-разному».
Хендрикс, обладающий более чем 20-летним опытом покупки и продажи подержанной техники, отвез нас на предприятие Thompson Tractor в Монтгомери, штат Алабама, для осмотра Caterpillar 420E, наработавшего 3521 час.
Хендрикс разбивает свою проверку обратной лопаты на четыре основные области:
• Механические (двигатель, трансмиссия и гидравлика)
• Конструкционные (поиск трещин, сварных швов, пластин и вмятин в критических областях, таких как рамы, стрелы и ковши)
• Косметика (листовой металл, краска, коррозия, внутреннее состояние и стекло)
• Шины.
В первую очередь
Прежде чем приступить к осмотру обратной лопаты, найдите и запишите серийный номер, чтобы проверить год выпуска модели, либо позвонив производителю, либо обратившись к руководству по серийным номерам. Большинство, но не все производители перешли на 17-значную систему, где 10-й символ слева обозначает год выпуска модели.
Наш инспектор: Пол Хендрикс, аналитик цен на оборудование IronPlanet.Затем начните обход, обращая внимание на общие характеристики машины, такие как тип ковша погрузчика, тип ковша обратной лопаты, двух- или четырехколесный привод, навес ROP или закрытая кабина. Наша инспекционная машина оснащена ковшами общего назначения с обеих сторон, полным приводом, закрытой кабиной, кондиционером и стандартной рукоятью. Эта информация даст вам основы при поиске недавно проданных сопоставимых машин, необходимых для оценки машины.
Возьмите с собой камеру, чтобы зафиксировать все важные участки машины. Получите всю возможную информацию о предыдущих применениях машины, любых недавних ремонтах или перестройках, а также о наличии записей о техническом обслуживании. «Вы должны быть немного детективом, — говорит Хендрикс.
Например, если экскаватор поставляется с ковшом для очистки канав, вероятно, ковш провел много времени в воде, поэтому обратите особое внимание на штифты и втулки ковша, так как есть вероятность, что они испытали повышенный износ.
Инспекция конструкции
Мы начали обход со стороны погрузчика. Там внимательно посмотрите на торсионную трубу, которая соединяет два рычага погрузчика. Так как эта часть подвержена большому скручиванию, проверьте ее на наличие следов напряжения и трещин. Ищите сварные швы и покрытие, которые указывают на ремонт трещины. Трещины также могут появиться в местах соединения стрелы погрузчика с ковшом.
Опустив ковш обратной лопаты на землю, подвигайте органы управления вперед-назад и из стороны в сторону, ища чрезмерные движения пальцев и втулок ковша.Если возможно, поставьте машину на бетонную подушку и убедитесь, что ковш погрузчика ровно стоит на земле. Если он расположен под неправильным углом, возможно, рычаги погрузчика перекручены. (Но убедитесь, что давление в обеих передних шинах правильное, так как неравномерное давление в шинах также может дать этот эффект.) Осмотрите режущую кромку и углы ковша погрузчика на наличие чрезмерного износа. Если ковш необходимо заменить, это может стоить вам от 3000 до 6000 долларов.
На конце обратной лопаты осмотрите стрелу, рукоять и ковш, снова ища трещины, сварные швы и пластины. Хотя царапины и вмятины ожидаемы, любое повреждение, которое фактически изменяет форму стрелы или рукояти, например, прокол, требует серьезной оценки.
Проверить герметичность всех гидроцилиндров. При обнаружении утечек осмотрите поверхности штока на наличие точечной коррозии или повреждений. Если машина имеет дополнительный гидравлический контур, это открывает возможность того, что она могла быть использована с молотком, что может создать большую нагрузку на конструкцию.
Хотя производители проделали хорошую работу по утапливанию пресс-масленок, убедитесь, что ни одна из них не была сбита. Убедитесь, что на каждом месте, которое можно смазать, есть немного смазки. Обратите внимание на привычку предыдущего владельца смазывать, или, как выразился Хендрикс, если машина «грязная во всех нужных местах». Я не считаю чрезмерную смазку чем-то плохим».
И проверьте ROPS на наличие следов ремонта. Если эта структура каким-либо образом скомпрометирована, она может не защитить вас или вашего оператора в случае опрокидывания.
Механический
Затем проверьте механику машины. Всегда сначала проверяйте масло и воду и убедитесь, что двигатель холодный, если это вообще возможно. (Дизельные двигатели, которые трудно запустить в холодном состоянии, часто являются признаком внутреннего износа.) Ищите масло в воде и воду в масле, а также большие утечки или дым. Проверьте, доступны ли записи проб масла. Посмотрите на фильтры. «Я проверяю, являются ли они OEM-фильтрами — не потому, что послепродажные фильтры плохие, это просто признак того, что предыдущий владелец предпочитал заводские фильтры», — говорит Хендрикс. Спросите, была ли машина на сервисном контракте.
Проверьте по смотровому стеклу, достаточен ли уровень гидравлического масла. Не запускайте машину, если она низкая. Проверяйте уровень гидравлического масла в холодном состоянии, когда все рабочее оборудование находится на земле.
Садитесь в кабину и включите машину. Проверьте тормоза, чтобы убедиться, что они остановят машину. Затем проверьте, чтобы машина двигалась на всех передачах как вперед, так и назад, и чтобы не было посторонних шумов. Если есть место, это можно сделать, объезжая двор, или подняв передние и задние колеса над землей и проверив на месте.
Включите гидравлику и прислушайтесь к необычным звукам. Затем поднимите стрелы погрузчика в воздух и выключите машину. Понаблюдайте в течение нескольких минут, чтобы увидеть, не смещается ли стрела вниз, что является признаком внутреннего байпаса в цилиндрах.
Переместите сиденье в положение обратной лопаты и убедитесь, что все рычаги или джойстики работают правильно. Повторно переключайте все функции стрелы, рукояти и ковша. Выдвиньте экскаватор на максимальный вылет и покачайте его вперед и назад. Если вы чувствуете провисание стрелы, возможно, штифты и втулки ослаблены и нуждаются в ремонте. Также посмотрите вниз на плоскость стрелы и рукояти, ища чрезмерное боковое движение.
Прилагайте давление как вверх, так и вниз, а также вперед и назад, ища чрезмерное движение при проверке пальцев стрелы, рукояти и ковша, а также при проверке пальцев поворотной башни. Если есть чрезмерный износ штифтов поворотной башни, может потребоваться расточка линии, что может стоить вам от 1500 до 6000 долларов в зависимости от размера машины.
«Как только штифты в этой области достигают определенной точки износа, они начинают стучать каждый раз, когда вы приводите машину в движение», — говорит Хендрикс.
Несмотря на то, что наша машина оснащена пилотным управлением обратной лопатой, многие экскаваторы имеют механическое управление. Если ваша контрольно-измерительная машина имеет механические органы управления, используйте это время цикла, чтобы отметить любой чрезмерный износ механических соединений, например, шатание рычагов управления.
Пока вы сидите в кресле, проверьте звуковой сигнал и резервную сигнализацию, а также убедитесь, что кондиционер работает исправно.
Косметика
При осмотре машины каждый внесет свой взгляд на косметику. Некоторым требуется почти идеально выглядящая машина, другим все равно, пока проверяются элементы производительности. Знайте, что для вас важно, прежде чем приступить к проверке.
Проверьте состояние всего листового металла, краски, ступенек, композитных пластиковых крыльев и капотов. На нашей инспекционной машине Хендрикс исследовал область на капоте, которая была вздута и отслаивалась. Задаваясь вопросом, указывает ли это на предыдущую проблему с перегревом, он заглянул под капот, но не нашел никаких доказательств. «Это то, о чем я определенно расспросил бы предыдущего владельца», — говорит он.
Хендрикс особенно опасается косметической проблемы, связанной с коррозией. Машина, которая, возможно, использовалась в солевой или химической среде, такой как угольная пыль или цемент, может иметь проблемы с коррозией. «Похоже, что вы никогда не сможете исправить серьезную коррозию», — говорит он. «Вы можете отпескоструить его, покрасить, и через две недели он начнет кровоточить ржавчиной». А коррозия проходит глубже косметики, проникая в узлы двигателя и проводку. «Это просто рецепт катастрофы. Я бы пошел дальше».
Проверьте уплотнители вокруг дверных рам, так как они имеют свойство задерживать влагу. Осмотрите стекло по всему периметру кабины, отмечая трещины или отсутствующие стекла. Наша инспекционная машина, например, плохо заменяла стекло с одной стороны.
Сядьте в кабину и обратите внимание на общее состояние сиденья и ремня безопасности, переместив сиденье во все возможные положения, чтобы определить легкость движения. Убедитесь, что все датчики и органы управления работают.
Шины
Тщательно осмотрите все четыре шины, отмечая любые несоответствия размеров. Проверьте обода на наличие трещин, которые могут вызвать проблемы при замене шины, и убедитесь, что на них нет ослабленных гаек, которые в конечном итоге образуют отверстие для гайки в форме яйца. Проверьте глубину протектора с помощью измерителя глубины протектора.
Еще одна область, которую следует проверить на наличие чрезмерных перемещений, — это штифты поворотной башни.«Вы должны физически осмотреть все четыре шины, — говорит Хендрикс. «Вы не можете предположить, что если одна шина односторонняя, то и три другие тоже».
Найдите порезы на боковинах, для чего вам также потребуется залезть под машину, чтобы проверить наличие этих порезов на внутренней стороне каждой шины.
И знай, что у тебя есть. Иногда вы сталкиваетесь с заполненными пеной шинами, удаление которых требует дополнительных затрат, поскольку их нужно обрезать. Простая проверка воздушного клапана подскажет вам, есть ли у вас пневматическая шина или нет.
Определение справедливой цены
Изучить цены на сопоставимые машины с одинаковыми общими характеристиками как на аукционе, так и на розничном рынке. «Хорошо разговаривать с большим количеством разных людей из всех сегментов рынка, не просто разговаривать с другим подрядчиком, дилером или аукционным домом, а опросить весь спектр», — говорит Хендрикс. «Даже если вы просто покупаете две-три машины в год, опросите своих источников». Еще один совет: познакомьтесь с механиком дилера и узнайте его мнение.
Затем вычтите ориентировочную стоимость любых отмеченных вами предметов, которые нуждаются в ремонте, чтобы привести их в соответствие с вашими стандартами. Большинство проблем поправимы, но цена ремонта может вывести конкретную машину из вашей зоны комфорта.
Поскольку экскаваторы-погрузчики, как правило, являются машинами начального уровня, их можно использовать в любых условиях. «Это собственность, приносящая доход», — говорит Хендрикс. «Вам действительно надлежит потратить время на его исследование». EW
Примечание редактора. Эта статья задумана как контрольный список соображений при покупке подержанной обратной лопаты, а не как всеобъемлющее руководство по покупке подержанного оборудования.
Контрольный список проверки обратной лопаты
Общие сведения
Марка/модель:
Год выпуска:
Тип двигателя:
Серийный номер:
Счетчик часов:
Характеристики/опции:
Ковш погрузчика метраж:
Площадь ковша обратной лопаты:
Навесное оборудование:
Структура
Состояние стрелы, рукояти и ковша обратной лопаты:
Состояние стрелы, рукояти и ковша:
Состояние гидроцилиндров:
Гидравлические магистрали, шланги и
Состояние фитингов:
Трещины на раме?
Сварные швы и листы, не изготовленные производителем?
Необходим ремонт?
Шины
Левая передняя, размер/марка:
Колея/состояние:
Правая передняя, размер/марка:
Колея/состояние:
Левая задняя, размер/марка: 9 0005
Протектор/состояние:
Задний правый, размер/марка:
Протектор/состояние:
Требуется ремонт?
Контрольный список операций
Уровень/состояние моторного масла:
Утечки масла?
Утечка охлаждающей жидкости?
Состояние гидравлического масла?
Аварийный сигнал резервного копирования работает?
Звуковой сигнал работает?
Манометры на месте и работают?
Ремень безопасности работает?
Кондиционер работает?
Необходим ремонт?
Проверка пальцев и втулок
Осмотрите пальцы и втулки на наличие повреждений и смещения, отметьте их состояние.
Пальцы обратной лопаты:
Пальцы поворотной башни:
Пальцы погрузчика:
Требуется ремонт?
Косметика
Общий вид:
Состояние кабины:
Состояние стекол:
Фары:
Требуется ремонт?
Комментарии предыдущего владельца или продавца
Недавний ремонт или реконструкция?
Приложения, используемые в?
Имеются ли записи об обслуживании?
Компактный экскаватор New Holland Цена, характеристики, отзывы, характеристики