Экскаватор эо 5111б технические характеристики: Характеристики ЭКСКО ЭО-5111Б. Обзор сваебойной установки ЭО-5111Б
Эо 5111 технические характеристики
Копровые, они же сваебойные машины ЭО 5111, которые еще в советское время изготавливались на Костромском экскаваторном заводе, относятся к большому ряду сваебойных установок, базой для которого выбран серийно выпускающийся экскаватор. Для ходовой части этих установок еще во второй половине прошедшего века была выбрана модель экскаватора ЭО-10011, которую в последующие годы сменили модели экскаваторов ЭО-5119, Э-5116 и ЭО-5111.
Сваебойный копер марки ЭО 5111 относится к сваепогружающим механизмам самоходного типа. Копровое оборудование традиционно монтируется на гусеничных экскаваторах, тракторах и тяжеловесных грузовых автомобилях.
Как техническая основа для самоходного копра на экскаваторной базе были использованы, так называемые, драглайновые экскаваторы.
Термин драглайн – это транслитерация (прочтение слова буквами другого языка) английского термина ” dragline”, который переводится на русский язык как «тянуша» или «скребок».
Драглайновые экскаваторы стали технической основой потому, что они имели максимальное количество общего оборудования, нужного для работы как драглайного экскаватора, так и сваепогружающих или сваебойных копровых установок:
— тяговая лебедка, которая перемещает груз по горизонтали, т. е. подтягивает ковш к экскаватору и сваю или шпунт к копровой установке;
— подъемная лебедка – перемещает груз по вертикали, т. е. поднимает ковш в экскаваторе или сваю или свайный молот в сваебойной машине;
— стрела со стрелоподъемной лебедкой – в совместном действии с подъемной лебедкой и обычно решетчатой стальной стрелой перемещает поднятые сваю (шпунтину) или сваепогружной механизм по территории строительной площадки в пределах возможных поворотов платформы экскаватора вокруг оси и горизонтального перемещения, ограниченного возможностями длины стрелы экскаватора.
Немного истории костромских драглайнов и сваебоев на их основе
ОАО «ЭКСКО» – это современное юридическое название Костромского экскаваторного завода, который не дожил до своего столетия всего шесть лет, т. к. был разорен в кризис 2009г. Паровые экскаваторы, которые костромской завод начал производить в 1933 г. в 1937 г. дополнились дизель-электрическими, а в 1939 г. был изготовлен первый в Европе шагающий экскаватор для северных строек Советского Союза.
К 1948 г. завод полностью специализировался на производстве канатных, они же тросовые, экскаваторов, которые поставлялись во все 15 республик СССР и более 40 страны мира. В их числе Франция, Афганистан, Пакистан, Аргентина Турция, и др.
До 1956 г. производились тросовые экскаваторы Э-753 и Э-754, которые были заменены на Э-801. Чуть позднее началось производство экскаваторов Э-10011 А и Э-10011 АС – северная модификация, в которой ответственные детали изготовлены из высококачественных, дополнительно термообработанных марок сталей, выдерживающих сильные морозы. Перед запуском двигателя его прогревают пусковым нагревателем. Поворотное устройство установлено на роликовые опоры. Кабина дополнительно утеплена и получает тепло обогрева от вентиляционно-отопительной установки. Электрооборудование получило генератор переменного тока большей мощности, установлены новые контрольные приборы для гидротрансформатора и контроля двигателя. Т. е. это была самая современная на то время машина, которая до 1982 г. прошла шесть модернизаций, последняя из которых – Э-10011 Е.
Сваебойная установка ЭО-5111 Б
Копровая установка ЭО-5111 Б относится к небольшому числу канатных (или торосовых) установок, которые отработали десятки лет и только в последние годы стали заменяться машинами с гидравлическим приводом и управлением. Но при сильных мороза эта замена не всегда рациональна. Поэтому подобные механизмы продолжают выпускаться и забивать сваи .
База сваебойной машины – экскаватор, состоит из гусеничного многоопорного шасси, поворотной платформы, на которой размещены кабина машиниста, механизмы драглайна, крана и грейфера.
Экскаватор эо 5111 технические характеристики
Экскаватор ЭО-5111 Драглайн тросовый (канатный) Костромского экскаваторного завода.
Продается Б/У Экскаватор ЭО-5111Б Год выпуска -1988 Объем ковша — 1,25 м.куб. Длина стрелы — 12,5м.
Двигатель Д160Б-6, мощность-140 л.с. Комплектность 99% Отсутствует опорный ролик. 1 гусеница требует натяжения. Все троса на месте в хорошем состоянии. Находится на стоянке в Киевской обл. Цена – 110 000 грн.
Техническая характеристика Экскаватор ЭО5111 Драглайн тросовый (канатный) Костромского экскаваторного завода Масса- 32 тн. Объем ковша — 1,25 м.куб. Длина стрелы — 12,5м. Макс. глубина копания при стреле 12,5м — 10м. Наибольший радиус копания — при стреле 12,5м — 13,5м,
Общее описание модели :
Экскаватор ЭО-5111Б Универсальный полноповоротный одноковшовый тросовый экскаватор на гусеничном ходу ЭО-5111Б предназначен для выполнения земляных работ в грунтах I — IV категорий и мелкодробленых скальных породах, погрузочно-разгрузочных и монтажных работ в промышленном и гражданском строительстве при температуре воздуха от -40 до +40°С. Экскаватор состоит из ходового многоопорного гусеничного устройства, поворотной платформы с механизмами, кузовом и кабиной машиниста и сменного рабочего оборудования: прямой и обратной лопаты, драглайна, грейфера и крана.
Предшественник экскаватора ЭО-5111 Экскаватор ЭО-10011 на время выпуска и своего пика популярности имела максимально эффективные показатели, это было превосходством как в отечественном так и в зарубежном экскаваторостроении. Кроме того, конструкция экскаватора оказалась настоль удачной, что его выпускали с небольшими доработками вплоть до 90 годов 20 века, данная модель стала базовой при производстве таких моделей как экскаватор ЭО-5111, ЭО-5116, а так же их прототипов для работы в сложных условиях Севера.
ЭО-5111 АС экскаватор для работы в условиях Севера — производился Костромским экскаваторным заводом, емкость ковша 1 куб.метр. эо-5111 был разработан на базе экскаватора Э-10011А и имеет общую с ним кинематическую схему, а также конструкцию основных узлов и незначительно измененные технические характеристики. Была модернизирована форма и конструкция кабины, переднее стекло стало с отрицательным уклоном, эо-5111 АС благодаря своим конструктивным особенностям позволял при работе в условиях Севера быть готовым к запуску и сокращать время простоев из-за технических неполадок. ЭО-5111 выпускался начиная с 1968 года, причем дальнейшая модификация в основном коснулась не конструкции экскаватора, а в основном его наименования, ЭО-5111 получил новое имя Э-10011 ЕХЛ сохранив все базовые элементы Э-10011. В начале 80-х годов, выпускались механические экскаваторы ЭО-5111 Б г. на Костромском экскаваторном , они заменили собой экскаватор Э-10011Е. Данная модель уже предназначалась для выполнения земляных работ в грунтах I — IV категории и мелкодробленных скальных породах, погрузочно-разгрузочных и монтажных работ в промышленном и гражданском строительстве при температуре воздуха от -40 до +40° С. На эо-5111 использовались двигатели — дизели Д-108-3, Д-108-8 или Д-160-Б с гидротрансформатором, с увеличенным ресурсом работы.
Из-за достаточно удачной и эффективной конструкции и длительного периода производства — более 10 лет, экскаваторов марки ЭО-5111 Б используется и по сей день.
Экскаватор ЭО-5111Б имеет гидродинамический привод, в котором между дизелем и трансмиссией установлен гидротрансформатор, обеспечивающий хорошую работу машины. Экскаватор оборудован: прямой и обратной лопатой, драглайном, краном, грейфером. На канатных экскаваторах механизмы включаются с помощью фрикционных муфт, причем муфты и тормоза управляются через пневматическую систему.
Драглайн применяют при разработке грунта ниже уровня стоянки экскаватора.
Глубина копания, высота разгрузки ковша и расстояние, на которое может быть заброшен ковш (радиус копания) драглайна, значительно больше, чем у прямой и обратной лопат. Поэтому драглайн используют для рытья сравнительно больших котлованов и траншей, а также для отсыпки насыпей, например, при строительстве каналов, автомобильных и железных дорог.
Конструкция позволяет осуществлять свободное отпускание (сброс) грузового каната, экскаватор легко переоборудовать в разрушитель (заменив ковш на ударный груз) или трамбовщик (заменив ковш на трамбовочный груз).
Таким образом с помощью одного экскаватора возможно произвести такие технологические операции как измельчение смерзшегося (или скального) грунта, выборку грунта и трамбование разработанного грунта (котлована, траншеи).
Экскаватор ЭО-5111Б имеет гидродинамический привод, в котором между дизелем и трансмиссией установлен гидротрансформатор, обеспечивающий хорошую работу машины. Экскаватор оборудован: прямой и обратной лопатой, драглайном, краном, грейфером. На канатных экскаваторах механизмы включаются с помощью фрикционных муфт, причем муфты и тормоза управляются через пневматическую систему. Основные технические характеристики одноковшовых канатных экскаваторов приведены в таблице.
Гусеничный экскаватор 5-й размерной группы ЭО-5111Б с гидродинамическим приводом и оборудованием «прямой лопаты» Экскаваторы с прямой лопатой предназначены для разработки грунта выше уровня своей стоянки.
Оборудование «прямая лопата» состоит из: ковша, рукояти, стрелы, седлового подшипника. Ковш жестко закреплен на рукояти. Рукоять соединена со стрелой седловым подшипником, который позволяет рукояти не только поворачиваться в вертикальной плоскости, но и совершать возвратно-поступательные движения. Стрела подвешена на стреловом канате. В зависимости от высоты забоя стрела с помощью стрелоподъемной лебедки может подниматься или опускаться. При работе стрелу устанавливают под углом 45 и 60°. Рукояти прямых лопат бывают однобалочные (внутреннего типа) и двухбалочные (внешнего типа). Рукоять, охваченная шарнирно укрепленным на стреле седлом, может совершать возвратно-поступательное движение в направляющих, а также поворачиваться в вертикальной плоскости. От конструкции рукояти зависит конструкция напорного механизма.
Так, при однобалочной рукояти применяют канатный механизм напора, а при двухбалочной — кремальерный механизм. При обратной лопате разрабатывают грунт ниже уровня стоянки экскаватора.
Ковш обратной лопаты жестко закреплен на рукояти, которая шарнирно присоединена к верхнему концу стрелы. Рукоять может поворачиваться при натяжении одного (тягового или подъемного) каната с одновременным ослаблением второго. Угол наклона стрелы непрерывно изменяется в процессе работы: при заторможенном тяговом канате стрела поднимается во время наматывания подъемного каната на барабан лебедки и опускается при оттормаживании барабана. Подъемный канат поддерживается блоками неподвижной дополнительной стойки. Стрелы при этом используют от прямой лопаты. На верхней стороны стрелы смонтирован амортизатор, предохраняющий ее от ударов рукояти при выбрасывании ковша вперед при разгрузке или при резком опускании его на грунт. Передняя стойка служит для увеличения угла между подъемным канатом и стрелой, что уменьшает нагрузку на стрелу, а также изнашивание каната. Установленные на передней стойке блоки позволяют опускать стрелу достаточно низко.
Схема работы обратной лопаты: Стойка представляет собой портал, шар-нирно укрепленный в проушинах поворотной рамы. В верхней части его смонтированы блоки подъемного полиспаста и блоки для подъема и опускания передней стойки.
Драглайн включает в себя ковш /с подвеской, стрелу, тяговой, подъемный и стреловой канаты, канаты подвески стрелы и наводки тягового каната. Стрела — сварная, решетчатой конструкции, что позволяет уменьшить ее массу и делать более длинной. В результате увеличиваются радиус действия машины и высота выгрузки. Стрела состоит из двух частей, нижняя из которых уширена к пяте стрелы и шарнирно укреплена в проушинах поворотной платформы.
Длина стрелы может быть увеличена дополнительными вставками. При таком удлинении стрелы применяют ковш меньшего объема. При работе драглайном угол наклона стрелы обычно составляет 30—45°.
Чтобы не заменять стреловой канат, длина которого рассчитана на стрелу прямой лопаты, для подвески стрелы драглайна используют дополнительные канаты подвески стрелы, соединяющие ось головных блоков стрелы с подвижной траверсой. При этом в зависимости от длины стрелы стреловой канат запасовывают по одной из схем — шесть ветвей и четыре ветви.
общая схема; схема запасовки стрелового каната при подвеске стрелы на шести ветвях; то же, на четырех ветвях; ковш; тяговый канат; наводка тягового каната; стреловой канат; подвижная траверса; канаты подвески стрелы; подъемный канат; стрела; головной, блок; соединительное звено; тяговая цепь; проушины; арка ковша; разгрузочный канат; опрокидный блок подъемные цепи; распорка
Ковш драглайна шарнирно подвешен к двум подъемным цепям, закрепляемых пальцами в проушинах, расположенных ближе к задней части ковша и приваренных к его боковым стенкам. Верхними концами цепи укреплены на обойме опрокидного блока, к которой крепится подъемный канат. Если ослабить тяговый канат, то ковш опрокинется зубьями вниз, повернувшись на пальцах проушин, и повиснет на цепях. Для свободного поворота ковша при опрокидывании подъемные цепи раздвинуты распоркой. При одновременном натяжении подъемного и тягового канатов увеличивается расстояние междусоединительным звеном и опрокидным блоком, что сопровождается натяжением разгрузочного каната, закрепленного одним концом на звене, а вторым — на проушине арки.
При разработке легких грунтов петли устанавливаются в верхнее положение, а в плотных грунтах — в нижнее. При разработке дна глубокого забоя петли рекомендуется устанавливать в верхнее положение.
На драглайнах, кроме ковшей с прямолинейной режущей кромкой, применяют ковши увеличенного объема без зубьев или с двумя зубьями, с полукруглыми днищем и режушей кромкой. Применять такие ковши не всегда эффективно, особенно при необходимости тщательной планировки дна котлованов и траншей.
Грейфер можно применять для разработки грунтов как ниже, так и выше уровня стоянки экскаватора, а также для погрузки и разгрузки сыпучих материалов, рытья глубоких котлованов, очистки прудов и каналов. Грейферы бывают одноканатные и двухканатные. Первые менее эффективны, так как для разгрузки их нужно опускать на грунт, что резко снижает производительность. Для оборудования грейфера используют решетчатую стрелу драглайна. Ковшом грейфера невозможно разрабатывать плотные грунты, так как масса его недостаточна. В связи с этим изготовляют ковши легкого, среднего и тяжелого типов для разработки грунтов различной плотности. Масса ковша должна быть тем больше, чем плотнее грунт. Однако чем тяжелее ковш, тем меньше грунта он может поднять и, следовательно, ниже производительность экскаватора.
Крановое оборудование используется при погрузочно-разгрузочных работах. При монтаже его применяют редко, так как механизмы экскаватора не обеспечивают большой диапазон скоростей рабочих движений крана (подъема, поворота, опускания груза).
Технические характеристики ЭКСКО ЭО-5111Б:
Радиус вращения хвостовой части | 3.5 м |
Радиус вращения доп. противовеса | 3.83 м |
Высота по блоку двуногой стойки (габарит) | 3.42 м |
Просвет под поворотной платформой | 1.01 м |
Мин. просвет под ходовой тележкой | 0.36 м |
Высота оси пяты стрелы | 1.57 м |
Расстояние от оси пяты стрелы до оси вращения | 1.15 м |
Габаритная ширина кузова | 3.1 м |
Ширина гусеничного хода | 3 м |
Ширина гусеничной ленты | 0.6 м |
Длина гусеничного хода | 3.98 м |
Макс. частота вращения платформы | 7.15 об/мин |
Макс. скорость передвижения | 2 км/ч |
Макс. преодолеваемый уклон | 20 град. |
Двигатель дизельный | Д-160Б-6 |
Мощность двигателя | 104 кВт |
Масса без рабочего оборудования | 27. 5 т |
Масса со сваебойным оборудованием | 43 т |
Давление на грунт с рабочим оборудованием | 0.8 кг/см2 |
Напряжение электрооборудования | 12 В |
Длина стрелы | 12.5 м |
Длина сваебойной мачты | 19.53 м |
Радиус вращения доп. противовеса | 3.83 м |
Максимальный вылет стрелы | 4.44 м |
Максимальный вылет оборудования | 5 м |
Макс. вылет сваи (точка забивания) | 5.77 м |
Рабочий угол наклона стрелы | 75 град |
Максимальная масса применяемой сваи | 4 т |
Максимальная длина применяемой сваи | 12м |
Максимальное сечение применяемой сваи | 0.4 м |
Грузоподъемность на канате «молот» | 10 т |
Грузоподъемность на канате «свая» | 10 т |
Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.
К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.
В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца.
Технические характеристики экскаватора ЭО-5111Б
Мощность двигателя, кВт
79,5 | |
Скорость передвижения, км/ч | 2 |
Рабочее давление воздуха в системе пневмоуправления, МПа | 0,5 |
Частота вращения поворотной платформы, об/мин | 7,15 |
Давление на грунт, МПа | 0,09 |
Габаритные размеры (без рабочего оборудования), мм: | |
длина | 5490 |
ширина | 3100 |
высота (без прожекторов) | 3420 |
Масса с обратной лопатой, т | 32,4 |
В качестве силовой установки на экскаваторе могут быть применены дизели Д-108-3, Д-108-8 или Д-160-Б с гидротрансформатором с увеличенным ресурсом работы. Для оптимизации теплового режима гидротрансформатора увеличена емкость гидросистемы и соединены последовательно радиаторы охлаждения. Для повышения долговечности работы цепной передачи в редукторе применено устройство с раздельным натяжением ветвей цепи. Опорные катки и поддерживающие ролики гусеничного хода оснащены осями с карманами с увеличенным запасом смазки и усовершенствованными уплотнениями. Приводные цепи гусеничного хода имеют повышенное разрывное усилие для надежной работы в тяжелых условиях эксплуатации. В рабочем оборудовании усилены траверса двуногой стойки, обойма блока ковша, головные блоки стрелы, корпус ковша драглайна, металлоконструкция стрелы обратной лопаты. При изготовлении рабочего оборудования расширено применение низколегированных сталей повышенной прочности. Модернизированный экскаватор ЭО-5111Б по сравнению с Э-10011Е имеет более комфортабельную кабину, облицованную панелями с шумопоглащающим материалом. Улучшена обзорность рабочей зоны: переднее стекло не имеет перемычки, верхнее стекло стало больших размеров и без изгибов. Переднее стекло кабины оснащено стеклоочистителем и солнцезащитном козырьком. Улучшилась герметичность кабины за счет введения уплотнений и специальных кожухов в проемах пульта управленя. В стыках кабины с поворотной платформой по всему периметру установленна резиновая прокладка , которая выполняет функции уплотнения и виброизолятора кабины. Пол кабины покрыт слоем рифленой резины. В кабине установлены двухколоночный пульт управления с усилием на рукоятках менее 30 Н, более компактный щиток контрольно-измерительных приборов и унифицированное сиденье, регулируемое в зависимости от роста машиниста. Кабина снабжена отопителем и вентилятором. Выполненные на модернизированном экскаваторе ЭО-5111Б конструктивные и технологические усовершенствования позволили снизить трудоемкость технического обслуживания, увеличить надежность и долговечность узлов машины в целом, улучшить условия труда машиниста и в конечном счете повысить на 15% производительность. Экскаватору ЭО-5111Б присвоен государственный Знак качества.
Кабина экскаватора ЭО-5111Б |
Прямая лопата
Емкость ковша, м3: | |
для грунтов IV категории | 1 |
для грунтов I-III категории | 1,2 |
Наибольший радиус копания, м | 9,2 |
Наибольшая высота выгрузки, м | 6 |
Наибольшее усилие копания, кН | 155 |
Длина планируемого участка на уровне стоянки, м | 2,8 |
Продолжительность рабочего цикла, с | 17 |
Обратная лопата
Емкость ковша, м3: | |
для грунтов IV категории | 1 |
для грунтов I-III категории | 1,2 |
Наибольшая глубина копания, м | 6,9 |
Наибольший радиус копания на уровне стоянки, м | 10,5 |
Высота выгрузки в транспорт, м | 4,2 |
Наибольшее усилие копания, кН | 155 |
Продолжительность рабочего цикла, с | 23 |
Драглайн
Емкость ковша, м3: | ||
для грунтов IV категории | 1 | |
для грунтов I-III категории | 1,2 | |
Длина стрелы, м | 12,5 | 15 |
Угол наклона стрелы, град | 45 | 45 |
Наибольший радиус копания, м | 12 | 14 |
Наибольший радиус выгрузки, м | 10,2 | 12 |
Наибольшая высота выгрузки, м | 6,6 | 8,4 |
Глубина при концевом проходе, м | 7,4 | 9,2 |
Грейфер
Емкость ковша, м3: | 1 | |
Длина стрелы, м | 12,5 | 15 |
Угол наклона стрелы, град | 45 | 45 |
Вылет от оси вращения, м | 10,2 | 12 |
Наибольшая высота выгрузки, м | 6,9 | 8,7 |
Наибольшая глубина зачерпывания, м | 3,3 | 6 |
Ширина раскрытых челюстей ковша, м | 2,4 |
Кран
Наибольшая грузоподьемность при стреле длиной 12,5 м, т | 16 |
Наибольшая высота подъема крюка при стреле длиной 25 м, с гуськом, м | 25 |
Длина применяемых стрел, м | 12,5; 15; 17,5; 20; 22,5; 25 |
Ознакомиться с подробным описанием кинематической схемы, управлением и запасовкой канатов экскаватора можно на странице тех. описания экскаватора ЭО-5115, модернизированного ЭО-5111Б на гусеничном ходу тракторного типа.
Реферат-Одноковшовый экскаватор ЭО-2621
Реферат
- формат doc
- размер 55 КБ
- добавлен 25 января 2011 г.
1. Классификация и индексация экскаватора ЭО-2621
2. Технические характеристики машины
3. Описание устройства машины
4. Конструктивная схема ЭО-2621
5. Технологический процесс
6. Перспективы развития заданной марки машины
7. Приборы и устройства безопасности
8. Техника безопасности при работе экскаватора
9. Среднечасовая производительность
Смотрите также
Контрольная работа
- формат docx
- размер 194.
- добавлен 03 ноября 2010 г.
Экскаватор, обратная лопата 6,3 м 3. -7с. Экскаваторы. Исходные данные. Технические характеристики. Определить производительность экскаватора. Техника безопасности при работе экскаватора.rn
Лабораторная
- формат docx
- размер 520.55 КБ
- добавлен 05 апреля 2011 г.
БИТТиУ Кафедра ПГС Строительные автомобили и средства малой автоматизации Экскаватор одноковшовый ЭО-3325. Кран башенный КБ-836.2 Литература
Контрольная работа
- формат doc
- размер 1. 01 МБ
- добавлен 22 января 2012 г.
Экскаватор одноковшовый ЭО-5111 Классификация и индексация машины, ее назначение Основные технические характеристики Устройства и его принципиальная кинематическая схема Конструктивная схема Технологичекий процесс Тенденции и перспектива развития экскаватора Приборы и устройства безопасности Техника безопасности при работе на экскаваторе Среднечасовая производительность экскаватора Кран башенный КБМ-401 Классификация и индексация машины…
Курсовая работа
- формат doc
- размер 891.5 КБ
- добавлен 06 июня 2010 г.
Южно-Российский государственный технический университет, предмет машины для земляных работ, 8 семестр, IV курс, 26 стр. Курсовой проект на тему расчет одноковшового экскаватора 4 размерной группы
Курсовая работа
- формат docx
- размер 5.02 МБ
- добавлен 25 марта 2010 г.
В ходе выполнения курсового проектирования разработано неполноповоротное устройство со смещением центра поворота, на одноковшовом экскаваторе. Исходя из литературных и патентных источников, в качестве прототипа выбран экскаватор-погрузчик «ДЭМ-114» выпускаемый Смолевическим предприятием «Дорэлектромаш». Базовый трактор МТЗ-82.2 либо МТ3-920 с передним мостом балочного типа.rn
Презентация
- формат avi, ppt
- размер 18.83 МБ
- добавлен 06 марта 2011 г.
Самосвал Кентавр, Экскаватор Сфинкс. Ролик по работе сфинкса
Реферат
- формат dwg
- размер 768.65 КБ
- добавлен 05 декабря 2010 г.
Экскаватор, автокран КТА-16, автобетоносмеситель, самосвал КАМАЗ, башенный кран КБ- 403. Если Вы хоть немного работаете в 3D, то Вам не составит большого труда: Экскаватор – поворот башни, работа каждой секции рабочего органа отдельно Автокран – поворот башни, наклон стрелы, выдвижение каждой секции стрелы (6 м, 4,5 м, 2,5 м), выдвижение и опускание выносных опор Самосвал – переворачивание кузова. Башенный кран – поворот платформы, передвижение…
Реферат
- формат dwg
- размер 1. 63 МБ
- добавлен 08 января 2010 г.
Чертежи кранов КБ-403, КБ-405, КБ-100, гусеничных кранов МКГ-25, СКГ-25, СКГ-50, экскаваторов ЭО-4111, ЭО-4121, ЭО-2621, ЕК-270, ЕК-18, автокранов К-162, КС-4562, КС-3571, КС-3577, КС-4561, КС-5363, КС-5479, КС-55713, КС-6471, СМК-10, бульдозеров Т-170, ДЗ-25, CAT-D9R, погрузчиков ТО-28, ПУМ-500, трубоукладчиков Т-614, бетононасоса ТЛ-4, бетоносмесителя, автомобилей МАЗ-54323, МАЗ- 5516. Autocad-2007. [dwg].rn
Реферат
- формат dwg, txt
- размер 1.5 МБ
- добавлен 23 апреля 2010 г.
Чертежи в формате dwg (вид сбоку и сверху) Автомобили грузовые (МАЗ) Бетононасос (БС-126) и миксер Бульдозеры (CAT D7R, ДЗ-25) Буровые установки (JUNTTAN, R-12G, БТС-2, ННБ) Землеройное оборуд.
Реферат
- формат docx, jpg
- размер 3.03 МБ
- добавлен 03 декабря 2010 г.
Реферат строительные машины + немного лекций Классификация строительных машин Параметрические ряды Типажи. Земляные работы Одноковшовые строительные экскаваторы Одноковшовые строительные экскаваторы. Классификации Неполноповоротный экскаватор ЭО-2621В-3 Полноповоротные экскаваторы 3-й размерной группы Гусеничные экскаваторы 3-й размерной группы Пневмоколесные полноповоротиые экскаваторы 4-й размерной группы Гусеничные лолноповоротные экска.
..75G | Экскаватор среднего размера | Джон Дир США
- Полезная мощность: 42,4 кВт (56,9 л.с.)
- Макс. Глубина копания: 4,61 м (15 футов 1 дюйм)
- Эксплуатационная масса: 8143 кг (17 952 фунта)
Создайте свой собственныйСкачать брошюру о продукте
Функции
Особенности
Развернуть всеСвернуть все
Двигатель
В двигателе EPA FT4/EU Stage IV используется проверенная на практике система рециркуляции отработавших газов с охлаждением (EGR) для снижения содержания NOX, а также дизельный сажевый фильтр и катализатор окисления дизельного топлива для уменьшения содержания твердых частиц.
Вискомуфта вентилятора постоянно регулирует скорость, необходимую для эффективного охлаждения. Помогает также снизить шум и расход топлива.
Органы управления
Эргономически правильные рычаги управления с коротким ходом повышают управляемость и минимизируют усилия.
Производительность
Производительность двигателя и гидравлический поток идеально сбалансированы для предсказуемой работы.
Два режима производительности позволяют выбрать стиль копания, соответствующий выполняемой работе.
- Мощность обеспечивает баланс скорости и экономии топлива для нормальной работы.
Конфигурация с уменьшенным вылетом хвоста обеспечивает дополнительную гибкость, позволяя 75G ловко маневрировать и эффективно работать в стесненных условиях.
Независимая поворотная стрела позволяет работать рядом с бордюрами, параллельно строениям или вдоль проезжей части.
Обзорность
Широкие передние и боковые стекла, узкие передние стойки кабины, большой тонированный верхний люк и многочисленные зеркала обеспечивают практически неограниченный круговой обзор.
Удобство обслуживания
Большие распашные двери обеспечивают широкий доступ к предметам обслуживания. Смазочные банки, фильтры и контрольные точки сгруппированы для дополнительного удобства.
Показать больше Показать меньше
Спецификации и сравнение
Характеристики и сравнение
БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ –Пожалуйста, выберите–ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ –Пожалуйста, выберите–Добавить модель
БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ –Пожалуйста, выберите–ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ –Пожалуйста, выберите–Экспорт в Excel
КАРДАН
Уровень выбросов | Уровень 4 / Уровень IV | |||
---|---|---|---|---|
Производитель двигателя | Янмар | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Рабочий объем, л (дюймы³) | 3,3 (202) | |||
Скорость номинальная, об/мин | 2000 | |||
Мощность двигателя — полезная, кВт (л. | 42,4 (56,9) | |||
Количество несущих роликов — с каждой стороны | 1 | |||
Количество опорных катков — с каждой стороны | 5 | |||
Ширина башмака гусеницы, мм (дюймы) | 450 (18) |
РАЗМЕРЫ
Транспортная длина Моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) | 6370 (20 футов 11 дюймов) | |||
---|---|---|---|---|
Транспортная высота — максимальная, мм (фут/дюйм) | 2690 (8 футов 10 дюймов) | |||
Габаритная ширина ходовой части, мм (фут/дюйм) | 2320 (7 футов 7 дюймов) | |||
Длина гусеницы по земле, мм (фут/дюйм) | 2290 (7 футов 6 дюймов) | |||
Общая длина ходовой части, мм (фут/дюйм) | 2920 (9 футов 7 дюймов) | |||
Радиус поворота задней части, мм (фут/дюйм) | 1290 (4 фута 3 дюйма) | |||
Дорожный просвет, мм (дюймы) | 360 (14) | |||
Высота бульдозерного отвала, мм (дюймы) | 480 (19) | |||
Ширина бульдозерного отвала, мм (фут/дюйм) | 2320 (7 футов 7 дюймов) | |||
Ширина над неподвижными гусеницами, мм (фут/дюйм) | 2320 (7 футов 7 дюймов) | |||
Ширина колеи, мм (фут/дюйм) | 1870 (6 футов 2 дюйма) | |||
Вылет копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) | 6920 (22 фута 8 дюймов) | |||
Вылет на уровне земли — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) | 6760 (22 фута 2 дюйма) | |||
Высота копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) | 7610 (25 футов) | |||
Высота разгрузки — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) | 5510 (18 футов 1 дюйм) | |||
Глубина копания — 2,44 м / 8 футов, плоское дно, мм (фут/дюйм) | 4320 (14 футов 2 дюйма) | |||
Глубина копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) | 4610 (15 футов 1 дюйм) |
ОБЪЕМ
Топливный бак, л (галлоны (США)) | 135 (35,7) | |||
---|---|---|---|---|
Гидравлический бак, л (галлоны (США)) | 56 (15) |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Давление на грунт, кПа (PSI) | 39 (5,6) | |||
---|---|---|---|---|
Скорость поворота, об/мин | 10,5 | |||
Крутящий момент, кНм (lbf/ft) | 16,6 (12244) | |||
Скорость движения — высокая, км/ч (миль/ч) | 5 (3. 1) | |||
Тяговое усилие, кН (фунт-сила) | 66,5 (14661) | |||
Разрыв рукояти, кН (фунт-сила) | 30,7 (6902) | |||
Вырыв ковша, кН (фунт-сила) | 46,6 (10476) | |||
Преодолеваемый подъем, % | 70 | |||
Общий расход, л/мин (галлоны (США)/мин) | 144 (38) | |||
Давление в ковше, бар (PSI) | 260 (3771) |
ВЕС
Эксплуатационная масса, кг (фунты) | 8143 (17952) |
---|
Показать больше Показать меньше
Предложения и скидки
Предложения и скидки
Развернуть всеСвернуть все
Фиксированная ставка 2,99% годовых на 48 месяцев†
на новые экскаваторы среднего размера John Deere.
†Для получения полной информации об этом предложении выберите соответствующую ссылку ниже.
Подробнее о предложении
Предложение «Собственность» — вернуться за дополнительными сведениями
Доступно для некоторых компактных строительных машин.
Просмотреть детали предложения
Показать большеСкрыть
Сопутствующие товары
75Г Экскаватор среднего размера
85Г Экскаватор среднего размера
130 P-уровень Экскаватор среднего размера
135 P-уровень Экскаватор среднего размера
160 P-уровень Экскаватор среднего размера
190G Вт Экскаватор среднего размера
200 G-уровень Экскаватор среднего размера
210 P-уровень Экскаватор среднего размера
245 P-уровень Экскаватор среднего размера
250 P-уровень Экскаватор среднего размера
300 P-уровень Экскаватор среднего размера
345 P-уровень Экскаватор среднего размера
350 P-уровень Экскаватор среднего размера
380 P-уровень Экскаватор среднего размера
Ресурсы
Комплексные решения
Технология точного строительства
Выполняйте больше работы более эффективно с помощью нашего набора решений для точного строительства.
Precision Construction
Дилерская поддержка
Оставайтесь в рабочем состоянии и сокращайте свои расходы, максимально используя возможности нашей дилерской сети мирового класса.
Connected SupportRebuild & ReLifeНайти дилера
Финансирование
Вам нужна финансовая команда, которая будет в курсе всей вашей деятельности, а не только вашего кредитного рейтинга.
Варианты финансирования Кредитная линия PowerPlanПросмотр текущих предложений
Функции и спецификации основаны на опубликованной информации на момент публикации. Особенности и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
380 P-уровень | Экскаватор среднего размера
- Полезная мощность: 202 кВт (271 л.с.)
- Макс. Глубина копания: 8,18 м (26 футов 10 дюймов)
- Эксплуатационная масса: 38 765 кг (85 462 фунта)
Создайте свой собственныйСкачать брошюру о продукте
Функции
Особенности
Развернуть всеСвернуть все
Разумно получать хорошие оценки
Компания John Deere предлагает экономичный способ внедрения технологии управления уклоном. Выберите 2D- или 3D-управление уклоном экскаватора или выберите полностью интегрированный SmartGrade™ для 3D-управления, включая защиту от чрезмерного копания и расстояние до цели в режиме реального времени из кабины.
Все решения для управления уклоном поставляются на заводе-изготовителе и поддерживаются вашим дилером Deere, включая обслуживание, гарантию и финансирование.
Лучше увидишь
Дополнительный массив камер со светодиодной подсветкой, встроенной в основной монитор, вместе обеспечивает 270-градусный обзор области вокруг машины.
Надежная конструкция
Централизованная смазка на конце рычага и усовершенствованная конструкция втулки переднего шарнира перемещают точку входа смазки, чтобы выталкивать загрязнения из центра. Новый дизайн упрощает рутинную смазку и увеличивает срок службы соединения.
Патрубки системы охлаждения
Увеличенный проем капота и индивидуально обслуживаемые радиаторы улучшают общий доступ к передней части двигателя. Четыре болта и один электрический разъем делают обслуживание вентилятора быстрым и легким.
Экономия топлива
Электрические охлаждающие вентиляторы по требованию снижают нагрузку на двигатель. Непрерывная доочистка снижает сложность и ограничения системы. Увеличенный диаметр переднего трубопровода снимает гидравлические ограничения, что в совокупности снижает расход топлива на семь процентов по сравнению с 380G LC.
Дома в кабине
Скульптурное сиденье с высокой спинкой на механической подвеске скользит независимо от пульта управления пилотом. Дополнительное кожаное сиденье премиум-класса с пневматической подвеской регулируется и обогревается/охлаждается. Эргономически правильные пилотные рычаги с коротким ходом обеспечивают плавное управление кончиками пальцев. Кнопки на правом рычаге управляют потоком вспомогательной гидравлики для управления навесным оборудованием. Широкие лобовые и боковые стекла, узкие передние стойки кабины, большое верхнее окно и многочисленные зеркала обеспечивают хорошую обзорность.
Показать больше Показать меньше
Спецификации и сравнение
Характеристики и сравнение
БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ –Пожалуйста, выберите–ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ –Пожалуйста, выберите–Добавить модель
БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ –Пожалуйста, выберите–ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ –Выберите–Экспорт в Excel
ТРАНСМИССИЯ
Уровень выбросов | Уровень 4 / Этап V | |||
---|---|---|---|---|
Производитель двигателя | Джон Дир Пауэр Тек | |||
Количество цилиндров | 6 | |||
Рабочий объем, л (дюймы³) | 9 (549) | |||
Скорость номинальная, об/мин | 1900 | |||
Мощность двигателя — полезная, кВт (л. с.) | 202 (271) | |||
Количество несущих роликов — с каждой стороны | 2 | |||
Количество опорных катков — с каждой стороны | 8 | |||
Ширина башмака гусеницы, мм (дюймы) | 800 (32) |
РАЗМЕРЫ
Транспортная длина Моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) | 11200 (36 футов 9 дюймов) | |||
---|---|---|---|---|
Транспортная высота — максимальная, мм (фут/дюйм) | 3270 (10 футов 9 дюймов) | |||
Габаритная ширина ходовой части, мм (фут/дюйм) | 3390 (11 футов 1 дюйм) | |||
Длина гусеницы по земле, мм (фут/дюйм) | 4050 (13 футов 3 дюйма) | |||
Общая длина ходовой части, мм (фут/дюйм) | 4940 (16 футов 2 дюйма) | |||
Радиус поворота задней части, мм (фут/дюйм) | 3600 (11 футов 10 дюймов) | |||
Дорожный просвет, мм (дюймы) | 500 (20) | |||
Ширина над неподвижными гусеницами, мм (фут/дюйм) | 3390 (11 футов 1 дюйм) | |||
Ширина колеи, мм (фут/дюйм) | 2590 (8 футов 6 дюймов) | |||
Вылет копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) | 11100 (36 футов 5 дюймов) | |||
Вылет на уровне земли — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) | 10890 (35 футов 9 дюймов) | |||
Высота копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) | 10360 (34 фута) | |||
Высота разгрузки — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) | 7240 (23 фута 9 дюймов) | |||
Глубина копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) | 7380 (24 фута 3 дюйма) |
ОБЪЕМ
Топливный бак, л (галлоны (США)) | 628 (166) | |||
---|---|---|---|---|
Гидравлический бак, л (галлоны (США)) | 193 (51) |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Давление на грунт, кПа (PSI) | 53,5 (7,77) | |||
---|---|---|---|---|
Скорость поворота, об/мин | 10,7 | |||
Крутящий момент, кНм (lbf/ft) | 120 (88500) | |||
Скорость движения — высокая, км/ч (миль/ч) | 5 (3. 1) | |||
Тяговое усилие, кН (фунт-сила) | 297,5 (66900) | |||
Разрыв рукояти, кН (фунт-сила) | 185 (41590) | |||
Вырыв ковша, кН (фунт-сила) | 246 (55303) | |||
Преодолеваемый подъем, % | 70 | |||
Концевой подъемник – 7,5 м Вылет, кг (фунты) | 10920 (23520) | |||
Боковой подъем – 7,5 м Вылет, кг (фунты) | 6850 (14790) | |||
Общий расход, л/мин (галлоны (США)/мин) | 576 (152.1) | |||
Давление в ковше, бар (PSI) | 343 (4975) | |||
Давление наддува, бар (PSI) | 380 (5511) |
ВЕС
Эксплуатационная масса, кг (фунты) | 38765 (85462) |
---|
Показать больше Показать меньше
Предложения и скидки
Предложения и скидки
Развернуть всеСвернуть все
Показать большеСкрыть
Сопутствующие товары
75Г Экскаватор среднего размера
85Г Экскаватор среднего размера
130 P-уровень Экскаватор среднего размера
135 P-уровень Экскаватор среднего размера
160 P-уровень Экскаватор среднего размера
190 Г Вт Экскаватор среднего размера
200 G-уровень Экскаватор среднего размера
210 P-уровень Экскаватор среднего размера
245 P-уровень Экскаватор среднего размера
250 P-уровень Экскаватор среднего размера
300 P-уровень Экскаватор среднего размера
345 P-уровень Экскаватор среднего размера
350 P-уровень Экскаватор среднего размера
380 P-уровень Экскаватор среднего размера
Ресурсы
Ресурсы
Комплексные решения
Технология точного строительства
Выполняйте больше работы более эффективно с помощью нашего набора решений для точного строительства.
Добавить комментарий