Экскаватор эо 41211а: Экскаватор ЭО-41211А
Экскаватор ЭО-41211А
Экскаватор ЭО-41211А 23 тМасса экскаватора 23 т.
Экскаватор гусеничный четвертой размерной группы. Общая масса составляет 23000 кг.
4 км/чСкорость до 4 км/ч.
Скорость передвижения экскаватора по грунтовой дороге составляет 4 км/ч.
10 000 чРесурс 10 000 ч.
Благодаря высокой надежности ресурс экскаватора составляет не менее 10 000 часов.
135 квтМощность 135 квт.
Мощность современного двигателя ЯМЗ-534 составляет 135 кВт (183,6 л.с.).
0,85 м3Объем ковша 0,85 м
3.Вместимость основного ковша составляет 0,85 кубических метра.
300Угол подъема 30
0.Преодолеваемый угол подъема экскаватора составляет 300.
18 сРабочий цикл 18 с.
Рабочий цикл экскаватора составляет 18 с.
Производительность 170 м
3/ч.Расчетная производительность работы экскаватора 170 м3/ч.
36 МПаРабочее давление 36 МПа.
Рабочее давление в гидросистеме экскаватора составляет 36 МПа.
Экскаватор ЭО-41211А
Вид спереди
Экскаватор ЭО-41211А
Вид слева
Экскаватор ЭО-41211А
Цех сборки
Экскаватор ЭО-41211А
Ковш
Экскаватор ЭО-41211А
Сборочный цех
Экскаватор ЭО-41211А
Вид слева
Экскаватор ЭО-41211А
Кабина
Экскаватор ЭО-41211А
Каток опорный
Гидросистема
Плавность и комфорт
Система управления обеспечивает плавное и комфортное выполнение до трех операций одновременно. Автоматическое увеличение давления при передвижении увеличивает проходимость. Гидравлика обеспечивает возможность совмещения движения с подтягиванием рабочим оборудованием.
Гусеничный привод
Удобство эксплуатации
Оригинальный гусеничный движитель с консольным расположением опорных катков разработан на основе конструкции подвески танка. Легкий доступ к узлам и механизмам, высокая самоочищаемость элементов ходовой части. Гидравлическое натяжение гусениц повышает удобство эксплуатации.
Кабина
Комфортные условия
Климатическая установка в кабине поддерживает комфортную температуру в любое время года. Возможна установка защитной решетки для лобового стекла и аудиосистемы. Сиденье снабжено подвеской и инерциальным ремнем безопасности. Высота посадки и наклон спинки регулируются в широком диапазоне.
Рабочее пространство
Широкий охват
Глубина копания экскавтора составляет 7,4 м., высота выгрузки 7,3 м., радиус копания 10,4 м. Вместимость сменных ковшей 0,42 0,95 и 1,05 м 3. Кроме штатного основного оборудования конструкция позволяет использовать широкий диапазон дополнительного рабочего оборудования.
“Стоимость экскаватора и запасных частей ниже импортных аналогов. При этом качество экскаватора и комплектующих соответствует всем международным стандартам.”
“Автоматическая гидравлическая система натяжения гусеницы существенно повышает удобство эксплуатации.”
“Вместимость основного ковша 0,85 кубических метра. Ковш усилен лазерной наплавкой слоем карбида вольфрама, что существенно увеличивает ресурс работы. Твердость слоя 65 HRC по шкале Роквелла.”
“Современный двигатель ЯМЗ-536 автоматически снижает обороты, если длительно нет запроса на выполнение рабочих операций. Защита от случайного включения команд при запуске.”
-
“Размеры экскаватора ЭО-41211А”
“Дополнительное оборудование для экскаватора ЭО-41211А”
“Есть возможность установки аксиально-поршневого регулируемого гидромотора серии 403, производства “PSM-Hydraulics”
Отправить заявку на предзаказ!
ПредзаказЗакрыть
Обзор экскаватора ЭО-41211 производства ОАО “УКБТМ” г.
Нижний Тагил. — Статьи — СкаваТехнические характеристики экскаватора ЭО-41211:
Масса экскаватора | 23000 кг |
Мощность двигателя | 135 кВт |
Скорость экскаватора | до 4 км/ч |
Вместимость основного ковша | 0,85 куб.м (5 зубьев) |
Вместимость сменных ковшей | 0,42; 0,95; 1,05 куб.м |
Глубина копания | до 7400 мм |
Высота выгрузки | до 7300 мм |
Радиус копания | до 10400 мм |
Преодолеваемый угол подъема | до 30 град. |
Угол наклона при экскавации | до 5 град. |
Продолжительность рабочего цикла | 18 сек |
Расчетная производительность | 170 куб.м/ч |
Рабочее давление в гидросистеме | до 36 Мпа |
Усилие резания ковшом | 15000 кг |
Усилие резания рукоятью | 15001 кг |
Ресурс | не менее 10000 ч |
На новый экскаватор ЭО-41211 установлен двигатель DEUTZ BF6L2012C с турбиной, это уже большой плюс, на предыдущих машинах были движки марки ЯМЗ-238 на гусеничном экскаваторе ЭО-5126, и ЯМЗ-236 на колеснике ЭО-33211.
Разумеется, DEUTZ это мировое имя в двигателестроении, и эти двигатели устанавливаются на огромном количестве технике, начиная от небольших грузовиков китайского производства, заканчавая кораблестроением.
Двигатель DEUTZ BF6L2012C имеет следующие параметры:
Рабочий объем, см |
6057 |
Мощность, кВт/л.с. при 2000 об/мин по ISO 3046 IFN | 125/170 |
Удельный расход топлива, г/кВт∙ч | 214 |
В будущем также будут комплектации с двигателем ЯМЗ-534, мощностью 135 КВТ, и конечно с турбиной.
Заправочные емкости:
Система охлаждения, л | 24 |
Картер двигателя, л | 14 |
Топливный бак, л | 370 |
Кабина стала совсем другой формы, напоминает больше кабину от Hitachi, производитель заявляет, что она изготовлена из металлического каркаса для максимальной жесткости конструкции и безопасности работы оператора.
Комфорта стало больше, появилась штатная магнитола, и отопитель ОС-7-У2-24 Муромского завода климатического оборудования. Кресло стало намного удобнее, изменилась панель приборов. Однако гидравлическое управления осталось прежним.
Гидравлические джойстики управления и педали производства ОАО “Пневмостроймашина”, как и на предшественниках.
Гидравлика в целом потерпела изменения, насосный агрегат и гидравлические моторы хода и поворота устанавливаются марки «Bosch Rexroth», подобными комплектовались воронежские предшественники, такие как ЭО-5225 и ВЭКС 30L.
Фильтрующие элементы гидравлики также заменены на импортных производителей, таких как «HYDAC», «Sofima». Марка гидроаппаратов производителем не уточняется, возможно они также достались от предыдущих моделей ЭО-5126.
Экскаватор также оснащен предпусковым подогревателем «Hydronic-M12» с таймером, что существенно облегчает запуск двигателя при низких температурах окружающего воздуха. Для нашей страны просто необходимо.
Ходовая часть потерпела изменения, но не полностью. Направляющие колеса остались прежними, как и на ЭО-5126, и на более ранних, воронежских моделях. Гусеницы, поддерживающие катки и звездочки также достались от предшественника ЭО-5126.
На вид отличаются опорные катки, также отсутствует механизм натяжения гусеничной цепи.
Навесное оборудование, если судить по стандартному ковшу при базовой комплектации изменений не потерпело, коронки и адаптеры ковша очень похожи на аналогичные от экскаватора ЭО-33211, как и сама конструкция ковша, а также тяги и рычагов ковша.
Можно использовать следующие типы навесного оборудования:
- гидромолот
- пневмомолот
- захват грейферный
- ковш-планировщик
- грейфер копающий
- ковш 0,85 м3 (стандартный)
- ковш-перевертыш
- рыхлитель
- ковш 1,05 м3 (для сыпучих материалов)
- ковш 0,42 м 3 (траншейный)
41211 будет выпускаться и в исполнении хравестера, о чем говорят многочисленные фото в интернете.
Добавить комментарий