Экскаватор эо 3323 технические характеристики: Характеристики Твэкс ЭО-3323. Обзор колесного экскаватора ЭО-3323

Содержание

ЭО-3323, экскаватор ЭО-3323, технические характеристики ЭО-3323, запчасти эо-3323, ремонт ЭО-3323

Экскаваторы ЭО 3323, ЭО 3323А (снят с производства)

 

Технические характеристики экскаватора ЭО-3323А:
Эксплутационная масса, т. 12,4
Скорость передвижения, км/ч 20 (17)
Продолжительность цикла, с. 16
Габаритные размеры
Длина, мм 8350
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3180
Рабочее оборудование экскаватора
Тип обратная лопата
Макс. Объем ковша, м3 0,65
Радиус копания, м 7,93
Радиус копания на уровне стоянки, м 7,86/8,06
Глубина копания, м 4,95
Высота выгрузки, м 6,15
Угол поворота ковша, град 173

В 1983 году Тверской экскаваторный завод совместно с ВНИИ Стройдормаш начал производство модели ЭО-3323. Экскаватор производился вплоть до 2001 года, в данный момент снят с производства.

Экскаватор Твэкс ЭО-3323 – это землеройная машина на пневмоколесном ходу, способная решать множество различных задач. Наиболее часто применяется для рытья траншей, котлованов и колодцев, погрузки и разгрузки сыпучих материалов и др. Немаловажной особенностью является способность ЭО-3323 работать в широком диапазоне температур, от -40°С до +40°С.

Дизельный двигатель Д243 (75 л.с.), несмотря на свою невысокую мощность, способен разгонять экскаватор до 20 км/ч, что, в свою очередь, позволяет ему относительно быстро добираться до места проведения строительных работ и возвращаться обратно по их окончании. Модернизированная улучшенная модель ЭО 3323А оснащается более мощным двигателем (81 л.с.).

ЭО 3323 ценится прежде всего за проверенную временем надежность, удобство управления и обслуживания. Оснащение экскаватора произведено из низколегированной стали, отличающейся высокой прочностью.

Модель оборудована по умолчанию обратной лопатой с ковшом емкостью 0,65 м3. По желанию заказчика модель может быть дооборудована копающим грейфером, рыхлителем, гидромолотом, гидроножницами и бетонолом.

Запчасти и ремонт ЭО-3323

Каким бы ни был надежным экскаватор, может наступить момент, когда и ему может потребоваться профессиональная помощь. Опытная команда специалистов с большим стажем работы компании Тверьмашкомплект готова произвести необходимый ремонт и сервисное обслуживание экскаваторов марки ЭО-3323 в самые кратчайшие сроки.

У нас налажены прямые поставки от завода-изготовителя, поэтому мы можем осуществить ремонт экскаватора либо продажу запчастей по минимальным ценам. В случае, если экскаватор оказался Вам более не нужен, мы готовы выкупить его по хорошей цене.

Знаменитые модели Калининского экскаваторного завода: ЭО 3322, 3323 и 3323А – технические характеристики, описание, схемы | Экскаваторы | Hard-Machines.ru

Среди предприятий, которые отыграли важную роль в развитии машиностроительной отрасли послевоенного Советского союза, можно смело отметить

Калининский экскаваторный завод. Несмотря на тяжелую ситуацию на фронте, власти Союза решились на строительство нескольких крупных предприятий, в том числе и упомянутого Калининского завода, который был основан в 1943 году.

Первые модели экскаваторов этого предприятия небыли очень удачными, но тем не менее, они внесли свою весомую лепту в отстройку многих крупных городов. Пик же развития завода пришелся на конец 60-х – начало 90-х годов, когда были спроектированы и выпущены знаменитые на весь мир модели экскаваторов ЭО 3322, ЭО 3323 и модернизированный 3323А. Хотя ради справедливости нужно отметить, что Калининский экскаваторный завод (сейчас это предприятие уже называется «Тверской экскаватор»), и в наши дни выпускает качественную спецтехнику, которая отвечает всем мировым стандартам качества.

Эволюция самых удачных моделей

Экскаватор ЭО 3322 впервые сошел с конвейера в 1969 году. На эту спецтехнику возлагали большие надежды, которые в будущем были полностью оправданы. Этот гидравлический экскаватор довольно быстро вытеснил морально и технически устаревший ЭО 302А и с 1972 года начал выпускаться серийно. К главным плюсам ЭО 3322 можно смело отнести большую функциональность. Прежде всего, это пневмоколесный экскаватор, который благодаря своей базе (колесная формула 4×4) обладал прекрасной устойчивостью и отличными характеристиками мобильности. При наибольшей скорости передвижения в 19,68 км/ч, ЭО 3322 мог перемещаться к месту работы намного быстрее по сравнению со многими своими конкурентами из подобного класса.

На протяжении первых 10 лет с момента выпуска первого экскаватора, проектировщики постоянно вносили изменения в конструкцию ЭО 3322 технические характеристики которого также постепенно совершенствовались. Прежде всего, модернизировалась система управления. Вместо набора рычагов для управления рабочими элементами, было внедрено сервоуправление, которое сделало машину более производительной, а также повлияло на улучшение характеристик надежности.

Но инженеры завода не остановились на одном лишь совершенствовании ЭО 3322 и к началу 80-х был разработан новый гидравлический экскаватор второго поколения ЭО 3323, который превосходил модель 3322 по многим характеристикам, начиная от технических возможностей и заканчивая улучшенными рабочими элементами. В процентном соотношении его производительность возросла на 20-30%. Большое внимание было уделено конструкции, которая стала упрочненной за счет увеличения отдельных элементов рамы. Экскаватор ЭО 3323 также был оснащен планетарным механизмом поворота. Среди других важных новшеств можно отметить обновленные мосты с планетарными редукторами, которые также производились на заводе.

Экскаватор ЭО 3323 технические характеристики

Марка двигателя

Д-240 или Д-240Л

Мощность двигателя, кВт

55,2

Подача насоса 234.20 (333.20), л/мин

2 х 116 + 60

Наибольшее усилие резания, к/Н

100

Продолжительность цикла при работе обратной / прямой лопатой емкостью 0,63 м3, с

16,5 / 15,9

Масса эксплуатационная с оборудованием обратной лопаты и ковшом емкостью 0,63 м3, т

14

Размер шин

12,0 – 20

Габаритные размеры, мм:

длина

7550

ширина

2500

высота

3700

Обратная лопата

Емкость ковша, м3

0,5; 0,63; 0,8

Наибольшая глубина копания, м

5,4; 4,5; 4,5

Наибольший радиус копания на уровне стоянки, м

8,5; 7,75; 7,75

Наибольшая высота выгрузки, м

4,9; 4,7; 4,7

Этот экскаватор стал настоящей гордостью не только предприятия, но и всей страны.

Его с завидной регулярностью представляли на самых разных международных выставках, а в самом Союзе ему просто не было равных, поэтому в 1986 году было принято решение о присвоении ему Государственного Знака качества.    

Модернизированый экскаватор ЭО 3323А

С годами появилось несколько модификаций модели 3323, особого внимания среди которых заслуживает ЭО 3323А. Этот экскаватор еще более превзошел своего предшественника, благодаря нескольким серьёзным доработкам. Во-первых, была увеличена мощность силового агрегата, что также положительно сказалось на гидравлической системе, давление в которой серьёзно возросло (до 28 МПа). Следовательно, возросла «сила» рабочих агрегатов. Во-вторых, была изменена конструкция ряда механизмов, что позволило уменьшить массу экскаватора на 0,5 тонны.

ЭО 3323А технические характеристики которого позволяют использовать его в самых разных условиях, считается очень универсальной машиной, которая может агрегатироваться со многими видами рабочего оборудования, как статического, так и ударного действия.

Сегодня этот экскаватор можно увидеть достаточно редко, но даже по прошествии нескольких десятков лет, его эксплуатация все еще остается актуальной для дорожного строительства, коммунального хозяйства и ряда других сфер.       

                                           

устройство, вес, двигатель, фото, габариты

Экскаватор эо 3323 представляет собой технику отечественного производства, главный завод которой располагается в городе Твери. Выпуск этой модели начался еще в 1988 и был прекращен в 2001 году. За этот промежуток времени экскаватор достиг высокой популярности и распространённости по всей территории страны. Этому способствовало наличие большого количества положительных особенностей.

Особенности экскаватора ЭО 3323

Главным положительным качеством этой модели является ее долговечность. Многие единицы техники нормально функционируют и в настоящее время. В момент изготовления разработчики гарантировали 8000 часов работы без проведения капитального ремонта, но на деле этот показатель даже заметно выше. В среднем срок эксплуатации экскаватора составляет 11-14 тысяч моточасов.

Также к плюсам можно отнести следующее:

  • Простота работы и эксплуатации. Управление навесным оборудованием максимально упрощенное, а легкий доступ ко всем деталям экскаватора позволяет проводить ремонтные работы очень быстро и недорого;
  • Точность гидравлической системы. Это позволяет повысить эффективность рабочего оборудование и безопасность всех действий;
  • Защита от вибрации. Для этого предусмотрено специальное водительское кресло, которое оснащено амортизаторами. Подавление колебаний позволяет создать более комфортные условия для работы.

К недостаткам экскаватора эо 3323 можно отнести отсутствие кондиционера и воздухоочистительной системы. Также многие владельцы отмечают довольно большой расход топлива при передвижении между объектами.

Конструктивные особенности

К основным элементам устройства экскаватора относится платформа на пневматических колесах, рабочий орган и кабина водителя. Все оборудование способно вращаться на платформе на полный оборот. Это позволяет увеличить производительность техники и сделать ее многофункциональной. Поворот конструкции осуществляется за счет установленного гидропривода.

Фото экскаватора ЭО 3323

Шасси колесного экскаватора эо 3323 представляет собой сварную раму из прочной стали с колесной формулой 4х4. Это обеспечивает высокую проходимость техники. В качестве управления выступает передний мост. Сюда также установлены две задние опоры и передний отвал. Все элементы придают экскаватору достаточную устойчивость при земляных работах.

Водительская кабина представляет собой усиленную конструкцию. Для этого в ее передней части находятся две прочные вертикальные стойки. Здесь есть панель с полным набором датчиков и приборов контроля за двигателем и оборудованием. В управлении экскаватором помогает гидропривод, а руль имеет вид окружности.

Полезной функцией модели является датчик, который реагирует на смещение рабочего оборудование в момент свободного передвижения техники или ее буксировки. Это повышает безопасность и предохраняет детали от непредвиденных поломок.

Технические характеристики

Все технические характеристики экскаватора являются оптимальными в его классе. Все данные приведены в таблице.

Технические параметры

Параметры Показатели
Тип двигателя Д-240 или Д-75П1
Мощность, кВт 55,2
Развиваемая скорость, км/час 19,4
Рабочий вес экскаватора, кг 14000
Вместимость прямой/обратной лопаты, м3 0,63/0,5
Предельная высота копания прямой/глубина обратной лопаты, м 7,66/5,4
Радиус производства работ прямой/обратной лопатой, м 6,78/8,5
Наибольшая высота погрузки прямой/обратной лопаты, м 4,2/3,89
Размер шин 12-20
Давление, создаваемое в гидроприводе, МПа 28
Максимальное усилие срезания грунта, кН 100
Габариты (ДхШхВ), м 7,55х2,5х3,7

Двигатель

Двигатель экскаватора эо 3323 расположен в правой части платформы. Запуск Д-240 осуществляется в два этапа, сначала заводится пусковая установка электроприводом, а затем с помощью фрикционной муфты стартует основной силовой агрегат. Это позволяет с легкостью заводить двигатель даже в суровых климатических условиях. Для мягкого климата выпускался двигатель Д-75П1, запуск которого осуществлялся электроприводом напрямую.

Комплектация модели

Для проведения любых земляных работ экскаватор эо 3323 оснащен различными видами навесного оборудования.

Сюда относится:

  • Гидравлическая L-образная стрела длиной от 1,9 до 3,4 м;
  • Прямая лопата и ковш для разработки грунта любой категории;
  • Обратная лопата емкостью 0,5 м3 для работы с грунтом 1-4 категории;
  • Обратная лопата с вместимостью 0,8 м3, предназначенная для грунта 1-2 категории;
  • Погрузочный ковш;

К дополнительной комплектации относятся следующие рабочие органы:

  • Гидромолот с набором наконечников;
  • Вибрационная плита;
  • Грейфер, различное грузоподъемное оборудование и шнековые буры.

Подводя итоги, можно сказать о том, что существенных недостатков в экскаваторе этой модели нет. Для своего класса он будет отличной единицей землеройной техники.

Экскаватор Калининец ЭО-3323 технические характеристики

Экскаватор Калининец ЭО-3323 является колесным экскаватором третей размерной группы с одним ковшом. Он произведен на Калининском экскаваторном заводе (город Тверь,


Россия).

Экскаватор Калининец ЭО-3323 технические характеристики:

  • модель двигателя Д-243;
  • мощность двигателя 75 кВт;
  • рабочий вес 12400 кг;
  • габаритная ширина 2500 мм;
  • габаритная высота 3180 мм;
  • габаритная длина 8350 мм;
  • скорость хода 20 км/ч;
  • длина рукояти 1900 мм.

Экскаватор Калининец ЭО-3323 технические характеристики экскаваторного оборудования:

  • емкость ковша 0,65 кубометра;
  • высота отгрузки грунта 5630 мм;
  • глубина выкапывания грунта 4700 мм;
  • радиус выкапывания грунта 8200 мм.

Экскаватор колесный Калининец ЭО-3323 выпускается с 1983 года. Он является пневмоколесным экскаватором, который оснащен немецким гидравлическим оборудованием, а именно фильтром, распределителем, насосом. Данный экскаватор эксплуатируется при выкапывании и засыпке карьеров, траншей, котлованов в грунте 1-4 категорий. Кроме того, он используется при погрузке и разгрузке сыпучего материала, разрыхленных мерзлых грунтов, скальных пород. Он незаменим при строительстве дорог, в сельском, городском хозяйстве и осуществлении землеройных работ на болотистых, слабых грунтах.

Экскаватор данной модели оснащается ковшами различного назначения и вместительности, стрелами, рукоятями различной длины, гидравлическим молотом и другим оборудованием. Экскаватор колесный Калининец ЭО-3323 обладает следующими преимуществами:

  • надежность;
  • работоспособность;
  • легкость управления;
  • наличие кабины, гарантирующей широкую обзорность осуществляемых работ, комфортабельность, безопасность рабочего места, шумо-, теплоизоляцию;
  • наличие регулируемого сиденья;
  • наличие пульта сервоуправления основными механизмами;
  • длительный период использования.

характеристики, габариты, вес, размеры, особенности эксплуатации и применение в промышленности

Экскаватор ЭО-3323 представляет собой универсальную одноковшовую машину, используемую для различных землеройных или строительных работ. Агрегат обязан своей популярностью надежности и простоте обслуживания. Этот трактор относится к «долгожителям», успешно выпускаемым Тверским комбинатом с 1983 года.

Общая информация

Экскаватор ЭО-3323 чаще всего используется для рытья котлованов, траншей, погрузке в отвал каменистого и мерзлого грунта. Конструкция техники позволяет использовать ее в городских условиях и на открытой местности. Серийное производство указанной модели прекращено, однако она продолжает широко эксплуатироваться.

Экскаватор ЭО-3323 причисляют к категории одноковшовых землечерпальных машин. Перемещается техника на колесах, что упрощает процесс транспортировки на рабочее место. Одним из основных положительных качеств трактора является его долговечность. Согласно технической документации, агрегат имеет рабочий ресурс в 8 тысяч часов без капитального ремонта. Машина может эксплуатироваться в самых тяжелых условиях. Как свидетельствует статистика, техника в состоянии проработать до 14 тысяч часов без серьезных поломок.

Технические характеристики экскаватора ЭО-3323

Ниже приведены основные параметры рассматриваемой модификации:

  • Тип силового агрегата — дизельный мотор типа Д-243.
  • Показатель мощности — 81 л. с.
  • Давление в гидравлической системе — 28 Мпа.
  • Длительность рабочего цикла — 16 секунд.
  • Скорость перемещения — 20 км/ч.
  • Основной рабочий инструмент — обратная лопата с ковшом вместимостью 0,65 кубометров.
  • Масса с оборудованием — 12,4 т.
  • Высота выгрузки — 5,63 м.
  • Рама — сварного типа.
  • Устойчивая платформа на пневматических колесах.

Плюсы и минусы

Среди плюсов экскаватора ЭО-3323 отмечают следующие моменты:

  • Эксплуатационную надежность.
  • Комфортное управление навесными приспособлениями.
  • Специальную вибрационную защиту.
  • Высокоточную работу гидравлического оборудования.
  • Наличие специального датчика, позволяющего отслеживать сдвиг размещения устройств во время движения.
  • Пару откидных опор, гарантирующих полную устойчивость техники во время эксплуатации, с учетом больших габаритов модели.

К недостаткам относят морально устаревшую конструкцию, высокий расход горючего, низкий уровень комфорта для оператора, отсутствие системы очистки воздуха и кондиционера.

Конструкционные особенности

В штатном исполнении экскаватор «Калининец ЭО-3323» оснащается дизельной силовой установкой, расположенной на правой части платформы. Для регионов с мягким климатом монтируют мотор конфигурации Д-75П1 с электрическим приводом, дающим возможность запускать агрегат напрямую.

Усиленная гидравлика экскаватора ЭО 3323 делает управление максимально упрощенным. Кабина оборудована парой вертикальных стоек, удобно размещенной панелью управления, округлым рулем. Подобная конфигурация обеспечивает проведение манипуляции быстро и точно.

Несмотря на то что мощность мотора составляет всего 75 «лошадок», скоростной предел машины достигает 20 км/ч. Подобные параметры обеспечивают транспортировку трактора на место проведения работ своим ходом. Усовершенствованные модификации оснащаются усиленным двигателем силой 81 л. с.

Рабочие системы

На экскаваторе ЭО-3323, характеристики которого приведены выше, во втором поколении предусмотрена усовершенствованная конструкция, элементы которой обладают большой производительности при низкой удельной материалоемкости и повышенным комфортом кабины водителя.

Значительное улучшение машина получила благодаря внедрению обновленных систем. Гидравлика техники включает в себя несколько узлов и агрегатов, а именно:

  • Гидромоторы.
  • Встроенный насос.
  • Пару распределителей с четырьмя золотниками.
  • Дополнительный моноблочный синхронизатор.
  • Линейные и заправочные фильтры с показателем уровня обработки 25 мкм.
  • Масляный охладитель.
  • Рулевое управление с дозатором гидравлического типа.
  • Трубопроводы.
  • Резервуар.
  • Защитные автоматические системы.

В результате видоизменения конструкции производительность гидравлической системы повысилась, предельное давление повысилось до 28 МПа. Показатель производительности составил 60 литров в минуту. Такие параметры считаются высокопроизводительными для того периода. Все указанные моменты позволили снизить массу машины.

Ходовая часть

Рассматриваемый экскаватор помещен на полноповоротной платформе с колесами пневматического типа. Основа имеет удлиненную стрелу с рукоятью, которая соединена с рабочим органом. Поворачивается платформа при помощи гидравлического привода и двухрежимного редуктора планетарной конфигурации.

В качестве шасси применяется сварная металлическая конструкция с колесной формулой 4х4. Фронтальная часть переднего моста управляемая, на шасси устанавливаются две выдвижные опоры. Спереди размещен бульдозерный отвал, выступающий в качестве третьей опоры, конструкция аппарата позволяет транспортировать его со скоростью 50 км/ч.

Навесное и основное оборудование

В список стандартных рабочих приспособлений экскаватора входит обратная ковшовая лопата и моноблочная L-образная стрела Основные механизмы сделаны из низколегированной стали, отличаются высокой сопротивляемостью коррозии и износу.

Характеристики прямой лопаты:

  • Показатель разрезки грунта — 100 кН.
  • Максимальный радиус/высота копания — 6780/7660 мм.
  • Выгрузка — 4200 мм.
  • Усилие резания грунта (максимальное) — 100 кН.
  • Глубина обработки по максимуму — 5400 мм.
  • Вместимость ковша — от 0,5 до 0,8 кубометров.

Среди дополнительных приспособлений трактор может оснащаться рукоятью стрелы различной длины от 1900 до 3400 миллиметров, погрузочным прямым ковшом вместимостью 1,2 «куба», позволяющего обрабатывать груз плотностью до 1,4 т/куб. м.

Среди другого оборудования:

  • Гидравлический молот со сменными наконечниками.
  • Рыхлитель для мерзлых почв.
  • Трамбовочная плита.
  • Шнековое и буровое оборудование.
  • Грузоподъемные устройства.

Кабина

Рабочее место рассматриваемой техники — один из важнейших элементов оснащения. По новым стандартам оно должно соответствовать определенным правилам и требованиям. Конфигурация кабины имеет жесткий каркас с повышенным показателем к скручиванию. В роле фиксирующих деталей выступает пара вертикальных стоек.

Кресло водителя имеет регулировку по горизонтали и вертикали, оборудуется амортизационной системой и ремнем безопасности. Снаружи кабины монтируются зеркала заднего вида, дополнительно предусмотрены аналоги для фиксации «мертвых» зон. Комфорт повышается при помощи обогревателя, современных контрольных приборов, противосолнечных козырьков, стеклоочистителями. Также имеются два серверных пульта.

Габариты и предназначение

Основные показатели по размерам:

  • Вес экскаватора ЭО 3323 — 14 тонн.
  • Длина/ширина/высота — 7,55/2,5/3,7 м.
  • Предназначение — погрузка и разгрузка сыпучих материалов.
  • Рытье траншей, каналов, котлованов, включая грунты четвертой категории.
  • Разработка карьеров и мерзлых почв.
  • Строительное применение.

Краткий итог

В 1983 году Калининский экскаваторный комбинат произвел совершенно новую машину на тот период. Универсальная одноковшовая техника отличалась наличием пневматического колесного хода и рядом усиленных характеристик. Последним производителем указанного экскаватора стала корпорация ТВЭКС. Агрегат используется активно до сих пор в различных хозяйственных, добывающих и строительных сферах.

Классический представитель семейства экскаваторов ЭО 3323

Классический равноколёсный экскаватор ЭО 3323 был сконструирован в 1983 году. Серийное производство продолжалось вплоть до 2001 года, после этого выпуск машины был прекращён. Стоит отметить, что эта первая модель экскаваторов, которая относилась к третьей разрядной группе одноковшовых экскаваторов на пневмоколёсном ходу. Техника получилась на редкость удачной. В пользу этого утверждения говорит тот факт, что машину до сих пор можно  встретить на строительных площадках нашей страны.

ЭО 3323 удобен в эксплуатации и прост в обслуживании, кроме того, модель отличается большой ремпригодностью и неприхотливостью к качеству используемого топлива.

Особенности

ЭО 3323 представляет собой классический тип одноковшового экскаватора. Рабочее место оператора и оборудование находятся на платформе, которая может совершать оборот на 360 градусов вокруг своей оси. В работе над созданием машины принимали участие Тверской экскаваторный завод и ВНИИ «Стройдормаш».

Благодаря этому спецтехника отличается точностью работы гидравлической системы и надёжностью основных узлов и механизмов. Заявленный производителем ресурс машины, без постановки на капитальный ремонт, составляет 8 000 отработанных часов. На практике, этот показатель превышается почти в два раза.

В базовую комплектацию входит моноблочная стрела и ковш объёмом 0. 6 куб. метра. По желанию заказчика, вместительность ковша можно увеличить до 0.8 куб. метра. Спецтехника может работать с грунтами, относящимися к 1-4 уровням сложности.

В течение длительного времени, ЭО 3323 не имел аналогов в своём классе строительной техники!

Технические показатели

Мощность и производительность любой техники складывается из нескольких критериев. Познакомимся с устройством ЭО 3323 поближе.

Двигатель. Для экскаватора ЭО 3323 было разработано два типа двигателей: Д-240 и Д-75 П1. Последний агрегат был спроектирован специально для работы в умеренных климатических зонах. Запуск дизеля осуществляется при помощи электростартера напрямую. Д-240 может работать в суровых условиях. Запуск этой модели силовой установки производится поэтапно. Сначала установка предварительного запуска, затем основной агрегат. Такой подход обеспечивает бесперебойный запуск машины даже в минусовые температуры. Чтобы сохранить баланс техники, двигатель расположен в задней части платформы и смещён вправо.

Ходовая часть. В основе спецмашины лежит цельнометаллическая сварная рама, на которой расположены четыре соразмерных колеса. Передний мост – ведущий. Для обеспечения лучшей проходимости и манёвренности машины, была использована колёсная формула 4х4. Рама доукомплектована задними силовыми опорами и бульдозерным отвалом. Использование этих элементов обеспечивает машине лучшую устойчивость при большом вылете стрелы или глубокой выработке грунта.

Рабочее место. Кабина экскаватора выполнена в виде цельнометаллической конструкции, усиленной передними стойками безопасности. Внутри находится водительское кресло, приборная панель и рулевое управление. Кстати, для простоты управления, модель имеет гидроусилитель руля.

В базовую комплектацию не входят системы отопления и кондиционирования. Их необходимо приобретать за дополнительную плату или устанавливать самостоятельно.

Технические характеристики:

Габаритные параметры 7 550/2 500/3 700 мм
Конструкционный вес 14 000 кг
Мощность 75 л. с
Транспортная скорость 19.5 км/час
Глубина выработки: прямая/обратная лопата 7.6/5.4 м
Рабочий радиус: прямая/обратная лопата 6.7/8.5 м
Максимальный вылет стрелы Около 4 м
Прилагаемое рабочее усилие 100 кН

Оборудование и модификации

В зависимости от цели выполняемых работ, экскаватор  может использовать следующие виды оборудования:

  • Стрела с гидравлическим приводом длиной до 3.5 м.
  • Лопаты прямого и обратного типа.
  • Фронтальный погрузчик.
  • Бульдозерный отвал.
  • Гидравлический молот.
  • Вибрационная платформа.
  • Грейферное оборудование и буровые шнеки.

За  время работы производственных линий, экскаватор ЭО 3323 несколько раз модернизировался. Конструкторы исправляли недостатки и вносили технические усовершенствования. В частности, можно отметить модель ЭО 3323А. Здесь был  установлен более современный двигатель мощностью в 81 лошадиную силу.

Можно выделить модели 33211 и  33211К. Эта техника создавалась специально для нужд коммунальных служб, соответственно могла применяться в городских условиях. Для этого была полностью переработана гидравлика и пневмосистема.

РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Похожие статьи:

Гидромолот в России

Гидроударный инструмент (гидромолот) – сменное оборудование гидравлических экскаваторов, погрузчика или трактора – предназначен для вскрытия асфальтобетонных покрытий, разрушения бетонных и железобетонных конструкций, рыхления скальных и мерзлых грунтов, уплотнения рыхлого грунта (при использовании сменного рабочего органа – трамбовки) и др. Гидромолот устанавливают на экскаватор вместо снятой рукояти или ковша и подключают к гидравлической системе. Он незаменим при вскрытии подземных сооружений – тепловых магистралей, газопроводов, трубопроводов, телефонных и силовых кабелей и т. п., гидромолот широко используется в коммунальном хозяйстве, промышленном и гражданском строительстве, строительстве дорог, взлетно-посадочных полос аэродромов, для разрушения отслуживших срок сооружений, а также безвзрывной проходки горных выработок.

Использование гидромолотов, например, в коммунальном хозяйстве позволяет полностью отказаться от применения так называемого “горячего” способа вскрытия мерзлого грунта. Отпадает необходимость теплоотогрева земли, при этом значительно сокращается продолжительность и снижаются материальные затраты на земляные работы в зимнее время, что особенно важно при ликвидации аварий на подземных коммуникациях. Кроме того, улучшается экологическая ситуация.

Исполнительный механизм гидромолота может изготавливаться с использованием гидропневмоаккумулятора или гидравлических аккумуляторов типа “жидкая пружина”. Как и все машины виброударного действия, гидромолоты характеризуются частотой ударов и энергией единичного удара. Энергетический диапазон современных гидромолотов 0,5…20 кДж, частота ударов 10…40 Гц. Эффективное разрушение материалов разной прочности требует определенной комбинации указанных характеристик. Для разрушения более прочных материалов нужна большая энергия единичного удара.

В конструкции современных гидромолотов с этой целью используют автоматические устройства выбора режима нагружения по энергии и частоте удара. В некоторых моделях молотов применена автоматическая система ударного нагружения, оперативно реагирующая на изменение сопротивления. Гидромолот приводится в работу при определенном значении смещения инструмента, характеризующего его правильную установку на объекте обработки. По желанию заказчика гидромолоты, предназначенные для работ в городе, оснащают дополнительной системой шумозащиты.

В приводе большинства гидромолотов зарубежного производства, а также отечественных серии “Импульс” (И-200 и И-300М) применены гидропневматические аккумуляторы (мембранные и поршневые), в которых в качестве упругого элемента используется сжатый азот.

Конструкция нового поколения отечественных гидромолотов Д-600, Д-550 серии “Дельта” (в стадии разработки находятся Д-250, Д-150) основана на использовании эффекта “жидкой пружины”, который не имеет широкого применения в мировой практике производства гидромолотов. Исполнительный механизм гидромолота серии “Дельта” способен рекуперировать возвратный, или откатный, импульс рабочего бойка, возникающий после удара, и в результате энергия упругих колебаний жидкости в гидросистеме молота затрачивается на полезную работу возвратно-поступательного движения рабочего инструмента. Рабочий элемент (боек) молота одновременно служит поршнем для накопления энергии гидросистемы при возвратном движении после совершения удара. Утилизация импульса обратного хода рабочего бойка в полезную энергию “жидкой пружины”, совершающей возвратно-поступательное движение, позволяет исключить из гидравлической системы ударного инструмента пневматические камеры.

Это техническое решение существенно упростило конструкцию и повысило надежность эксплуатации опытных образцов гидромолотов, а применение гидроаккумулятора с жидкостной пружиной упрощает эксплуатацию – не нужен контроль зарядки аккумулятора. Обтекаемая форма гидромолотов серии “Дельта” позволяет погружать их на глубину большую, чем рабочая часть инструмента.

ОАО “Тверьтехоснастка” предлагает четыре модели гидромолотов: НМ-120, НМ-230, НМ-330 и НМ-440. Первые две предназначены для навески на одноковшовые экскаваторы-погрузчики. Модели НМ-330 и НМ-440 агрегатируют с одноковшовыми экскаваторами на колесном и гусеничном ходу третьей и четвертой размерной группы. Гидромолот НМ-120 можно устанавливать на экскаваторы-погрузчики. Его применяют для разрушения бетонных и железо-бетонных конструкций, асфальтобетонных покрытий и др. Гидромолот НМ-120 заменяет зарубежные аналоги на всех видах работ и имеет следующие особенности: увеличенный ресурс; возможность выполнять горизонтальные и вертикальные работы с обеспечением устойчивости базовой машины на максимальном вылете рабочего оборудования, а также более точные работы при сохранении высокой эффективной мощности гидромолота; исключение вредного воздействия виброскорости и виброускорения на металлоконструкцию базовой машины; снижение утомляемости оператора благодаря пониженному уровню шума и вибраций; минимальные требования к напорно-расходным характеристикам базовой машины; автономная зарядка пневмоаккумулятора воздухом.

У аналогичного по конструкции гидромолота НМ-230 те же достоинства, а производительность выше. Навесной гидромолот повышенной мощности НМ-330 с минимальным воздействием на гидравлическую систему и металлоконструкцию базовой машины разработан специально для экскаваторов типов ЭО-3323А, ЕК-14 и их аналогов. Он заменяет зарубежные аналоги на всех видах работ и наряду с достоинствами моделей НМ-120 и НМ-230 имеет следующие особенности: обеспечение кругового сектора работы базовой машины, высокую эффективность при рыхлении мерзлых грунтов, минимальные требования к напорно-расходным характеристикам базовой машины. Гидромолот НМ-440 рассчитан на выполнение больших объемов работ на прочных материалах, его навешивают на экскаваторы типов ЭО-4225, ЭО-4121 (г. Ковров), ЭО-4321В (г. Киев), ЕК-18, ЕТ-25 (г. Тверь).

Ищете оборудование? Наши специалисты всегда помогут с выбором.

ОАО “ТВЭКС” для экскаваторов собственного производства выпускает гидромолот МГ-300. Гидромолоты МГ-300 и МГ-300. 20, пришедшие на смену хорошо зарекомендовавшей себя серии СП-71A, предназначены для оборудования гидравлических экскаваторов массой не менее 12 т (ЭО-3323А, ЕК-12, ЕК-14, ЕК-18, ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-25 и их модификаций). Они изготовлены в исполнении для умеренного климата и работоспособны в диапазоне температур окружающей среды -40…+40 °С. Гидромолоты имеют несколько видов сменного инструмента: клин для рыхления мерзлого грунта, взламывания дорожных покрытий, бетонных сооружений; пика (зубило) для дробления негабаритов твердых и горных пород; трамбовка для рыхлого грунта. Основные отличия молота МГ-300 от ранее выпускаемых моделей – повышенные надежность и частота ударов.

Традиция, которая нас объединяет

5 января 2005 года компании “Традиция-К” исполнилось 10 лет. Большую часть этого времени она занимается снабжением торгующих и эксплуатирующих организаций запасными частями для экскаваторов, гидромолотами отечественного и импортного производства. Структура компании ориентирована на развитие данных направлений, она является узкоспециализированной и профессиональной в своей области. Узкая направленность работы “Традиция-К” обусловливает глубину и тщательность проработки всех вопросов применяемости запасных частей на конкретной машине.

Основная часть коллектива имеет квалификацию инженеров-механиков по строительным и дорожным машинам, а 10% сотрудников – степень кандидата технических наук. Такой профессиональный уровень позволяет вести не только новые конструкторские разработки, но и научно-изыскательские работы.

Фирма помимо российского оборудования продвигает на российский рынок корейские гидромолоты Fine под торговой маркой Delta. Гидромолоты серии Delta появились в результате долгих исследований при работе в самых сложных условиях и усовершенствований в течение многих лет. Оборудование нового поколения Delta совместимо со всеми видами современных экскаваторов.

Кроме названных предприятий гидромолоты для навесных экскаваторов второй размерной группы типов ЭО-2621 и ЭО-2626 выпускают красноярский ФГУП “СибНИИСтройдормаш” (ГПМ-150), ФГУП “Невьянский машиностроительный завод” (МГ-300 и СП-71А) и ООО “Златоустовский экскаваторный завод “Златэкс”, ранее известное как завод “Булат” (Гидромолот ГПМ-200).

С недавнего времени в число производителей гидромолотов вошла компания “Традиция-К” – один из крупнейших продавцов строительного оборудования на рынке России, которая торгует этими агрегатами уже 10 лет. Сейчас фирма выпускает три модели гидромолотов – Дельта-5, СМГ-200 и СМГ-300. Модель СМГ-200 уникальна тем, что среди гидромолотов занимает переходное положение между легкой и средней категориями. Безусловно, удачный компромисс: СМГ-200 можно монтировать на экскаваторы с диапазоном рабочей массы 4…14 т. Гидромолот СМГ-300 разработан на базе гидромолотов СП-71, СП-71А, МГ-300 с учетом их эксплуатации строительными организациями. Его технические характеристики оптимизированы с целью повышения надежности, снижения вредного воздействия на гидросистему и металлоконструкцию экскаватора, улучшения условий работы и снижения утомляемости машиниста, а также вредного воздействия на окружающую среду, что позволяет выполнять работы в городских условиях вблизи и внутри зданий и сооружений.

В последнее время появилось много предприятий, ремонтирующих гидромолоты СП-62 (для ЭО-4124, ЭО-4121 и ЭО-4125), МГ-300, СП-71 Тверского экскаваторного завода и их модификации. Серийное производство самой “свежей” версии СП-71А для ЭО-3322 (Б и Д), ЭО-3323 и ЭО-3326 закончилось в 1994 году, но до сих пор благодаря удачным конструкторским решениям, реализованным в этой модели гидромолота, есть возможность дать ему вторую жизнь. Например, ООО “Строймолот” (ныне входит в состав компании “Традиция-К”) проводит работы по ремонту и модернизации гидромолотов СП-71 и МГ-300.20. Кроме восстановления геометрии корпуса и стяжек возможно установить и настроить блок управления на внешней части корпуса гидромолота, заменить буксы, комплекты сухарей и всех РТИ (колец, манжет, сальников и т. д.), а также протестировать и довести гидромолот в условиях реальной работы.

Интерес к гидромолотам в последнее время проявляют многие производители. Не остались в стороне и научные коллективы. Так, новосибирский Институт гидродинамики им. М.А. Лаврентьева Сибирского отделения РАН испытал и подготовил документацию на три модели М-1 (для ЭО-2621), М-2 и М-3 (обе предназначены для экскаваторов типа ЭО-3323).

Изготовлено более 20 молотов М-2 для экскаваторов типа ЭО-3323. Эти гидромолоты уже более 10 лет работают в коммунальных службах городов сибирского региона, таких как Новосибирск, Томск, Кемерово, Барнаул, Бердск и др. Два молота работают в карьерах на дроблении негабаритов. Гидромолоты навешивают вместо ковша на стрелу гидравлических экскаваторов второй или третьей размерной группы посредством специального демпфера, благодаря которому динамическое воздействие на стрелу экскаватора не выше, чем при работе ковшом. Ударники молотов оснащены гидротормозом, который надежно защищает базовую машину от чрезмерных нагрузок при холостых ударах.

На рынке России и стран СНГ также представлено много моделей гидромолотов иностранного производства, которые можно использовать для навески на отечественные погрузчики и экскаваторы.

Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту.

Подписывайся на нас!

технические характеристики, габариты, вес, габариты, особенности работы и применения в промышленности

Экскаватор ЭО-3323 – универсальная одноковшовая машина, применяемая для различных землеройных или строительных работ. Своей популярностью агрегат обязан надежности и простоте обслуживания. Этот трактор относится к «долгожителям», успешно выпускается Тверским комбинатом с 1983 года.



Общая информация

Экскаватор ЭО-3323 чаще всего используется для рытья котлованов, траншей, погрузки каменистого и мерзлого грунта в отвал.Конструкция оборудования позволяет использовать его как в городских условиях, так и на открытых площадках. Серийное производство этой модели прекращено, но она продолжает широко использоваться.

Экскаватор ЭО-3323 классифицируется как одноковшовый экскаватор. Техника передвигается на колесах, что упрощает процесс транспортировки к месту работы. Одно из главных положительных качеств трактора – его долговечность. Согласно технической документации агрегат без капитального ремонта имеет ресурс 8 тысяч часов.Машина может эксплуатироваться в самых тяжелых условиях. По статистике оборудование способно проработать до 14 тысяч часов без серьезных повреждений.



Технические характеристики экскаватора ЭО-3323

Ниже приведены основные параметры данной модификации:

  • Тип силового агрегата – дизельный двигатель Д-243.
  • Показатель мощности – 81 л. от.
  • Давление в гидросистеме 28 МПа.
  • Продолжительность рабочего цикла 16 секунд.
  • Скорость передвижения – 20 км / ч.
  • Основным рабочим орудием является обратная лопата с ковшом объемом 0,65 м.куб.
  • Масса с оборудованием – 12,4 тн.
  • Высота выгрузки – 5,63 м.
  • Рама – сварная.
  • Платформа устойчивая на пневматических колесах.


Достоинства и недостатки

Среди плюсов экскаватора ЭО-3323 отметим следующие моменты:

  • Эксплуатационная надежность.
  • Комфортное управление навесным оборудованием.
  • Специальная виброзащита.
  • Точная работа гидрооборудования.
  • Наличие специального датчика, позволяющего отслеживать смещение размещения устройств во время движения.
  • Пара шарнирных опор, гарантирующих полную устойчивость оборудования при работе с учетом больших габаритов модели.

К недостаткам можно отнести устаревшую конструкцию, большой расход топлива, низкий уровень комфорта оператора, отсутствие системы очистки воздуха и кондиционирования.



Особенности конструкции

В стандартном исполнении экскаватор «Калининец ЭО-3323» оборудован дизельной силовой установкой, расположенной с правой стороны платформы. Для регионов с мягким климатом – конфигурация Д-75П1. смонтирован двигатель с электроприводом, позволяющий запускать агрегат напрямую.

Усиленная гидравлика экскаватора ЭО 3323 максимально упрощает эксплуатацию.Кабина оборудована парой стоек, удобно расположенной панелью управления, закругленное рулевое колесо.Такая конфигурация позволяет выполнять манипуляции быстро и точно.


Несмотря на то, что мощность двигателя составляет всего 75 «лошадок», ограничение скорости автомобиля достигает 20 км / ч. Такие параметры обеспечивают транспортировку трактора к месту работы самостоятельно. Продвинутые модификации оснащаются двигателем объемом 81 л. от.

Рабочие системы

На экскаваторе ЭО-3323, характеристики которого приведены выше, второе поколение обеспечивает улучшенную конструкцию, элементы которой обладают отличными характеристиками при низком удельном расходе материала и повышенной комфортности кабины машиниста.

Машина получила значительные улучшения за счет внедрения обновленных систем. Гидравлическая техника включает в себя несколько узлов и агрегатов, а именно:

  • Гидромоторы.
  • Встроенная помпа.
  • Пара клапанов с четырьмя золотниками.
  • Опциональный неразъемный синхронизатор.
  • Фильтры линейно-заправочные с индикатором уровня обработки 25 мкм.
  • Маслоохладитель.
  • Рулевое управление с гидрораспределителем.
  • Трубопроводы.
  • Накопительный бак.
  • Защитные автоматические системы.

В результате модификации конструкции увеличена производительность гидросистемы, предельное давление увеличено до 28 МПа. Пропускная способность составляла 60 литров в минуту. Такие параметры считаются высокими для того периода. Все это позволило снизить вес машины.



Шасси

Рассматриваемый экскаватор размещен на полноповоротной платформе с пневматическими колесами.Основание имеет удлиненную стрелу с ручкой, соединенную с рабочим органом. Платформа вращается с помощью гидравлического привода и двухрежимного планетарного редуктора.

В качестве шасси используется сварная металлоконструкция с колесной формулой 4х4. Передняя часть переднего моста управляемая, на шасси установлены два выдвижных подшипника. Спереди расположен бульдозерный отвал, выполняющий роль третьей опоры, конструкция устройства позволяет транспортировать его со скоростью 50 км / ч.

Навесное оборудование и основное оборудование

В перечень штатных рабочих органов экскаватора входят ковш обратной лопаты и моноблочная Г-образная стрела. Основные механизмы изготовлены из низколегированной стали, обладают высокой устойчивостью к коррозии и износу.

Характеристики прямой лопаты:

  • Скорость резания грунта – 100 кН.
  • Максимальный радиус / высота копания 6780/7660 мм.
  • Разгрузка – 4200 мм.
  • Усилие резания грунта (максимальное) – 100 кН.
  • Максимальная глубина обработки 5400 мм.
  • Вместимость ковша – от 0,5 до 0,8 м.куб.

Среди дополнительных принадлежностей трактор может быть укомплектован рукоятью стрелы различной длины от 1900 до 3400 миллиметров, ковшом прямой загрузки емкостью 1,2 “кубометра”, позволяющим обрабатывать грузы плотностью до до 1,4 т / куб. м

Среди прочего оборудования:

  • Гидромолот со сменными наконечниками.
  • Культиватор для мерзлых почв.
  • Трамбовка.
  • Винтовое и сверлильное оборудование.
  • Подъемные устройства.

Кабина

Рабочее место рассматриваемого оборудования является одним из важнейших элементов оборудования. Согласно новым стандартам, он должен соответствовать определенным правилам и требованиям. Конфигурация кабины имеет жесткий каркас с повышенной скоростью кручения. В роли крепежных деталей выступает пара вертикальных стоек.


Сиденье водителя регулируется по горизонтали и вертикали, оснащено амортизирующей системой и ремнем безопасности.Снаружи кабины установлены зеркала заднего вида; Дополнительно предусмотрены аналоги для фиксации «мертвых» зон. Комфортность повышается за счет отопителя, современных приборов управления, солнцезащитных козырьков, дворников. Также есть две серверные консоли.

Габаритные размеры и назначение

Ключевые показатели эффективности:

  • Масса экскаватора ЭО 3323 составляет 14 тонн.
  • Длина / ширина / высота – 7,55 / 2,5 / 3,7 м.
  • Назначение – погрузка и разгрузка сыпучих материалов.
  • Рытье траншей, каналов, котлованов, в том числе грунтов четвертой категории.
  • Разработка карьеров и мерзлых грунтов.
  • Строительное приложение.

Краткая информация

В 1983 году Калининский экскаваторный завод выпустил совершенно новую для того периода машину. Универсальная одноковшовая техника отличалась наличием пневматического хода колеса и рядом повышенных характеристик. Последним производителем этого экскаватора была корпорация TVEX. Агрегат до сих пор активно используется в различных отраслях экономики, горнодобывающей промышленности и строительстве.

(PDF) Определение мест установки антиадгезионных устройств на ковше экскаватора ЭК-18

Определение мест установки антиадгезионных устройств на

ковше экскаватора ЭК-18

Зенков С.А.

Братский государственный университет, Россия, 665709, Братск, ул. Макаренко, 40,

E-mail: [email protected]

Аннотация. Трехмерная жесткофюзеляжная модель ковша экскаватора ЭК-18 построена с использованием современного САПР

.Была выбрана тетраэдрическая сетка с 10-узловыми элементами второго порядка, и данная модель

была импортирована в APM WinMachine – препроцессор подготовки модели для анализа конечных элементов

. Конечно-элементная модель была основана на геометрической модели, импортированной из

КОМПАС-3D в APM Studio. Расчет напряженно-деформированного состояния ковша

производился под действием сил, возникающих при копании с применением техники «обратной лопатки». Были запланированы графики сдвигов, деформаций и

напряжений и отмечены наиболее и наименее напряженные области.Мокрая выемка

связного грунта влияет на прилипание грунта к рабочим органам экскаваторов и приводит к снижению производительности

. Снижение производительности связано с уменьшением полезной вместимости ковша

и частичной разгрузкой, повышенным лобовым сопротивлением резанию (копанию) из-за налипания влажного грунта

на рабочий орган, повышенным сопротивлением входу ковша, увеличением времени простоя по необходимости до

чистые рабочие органы. Также увеличиваются потери энергии и снижается качество работы из-за увеличения силы трения

сил.Сила трения при копании и выравнивании составляет 30… 70% от общего сопротивления копанию

при снижении производительности в 1,2… 2 раза и более. Однако вопрос

расположения исполнительных механизмов на ковше экскаватора требует решения. Определены наиболее подходящие места для установки приспособлений

для уменьшения прилипания грунта к ковшу экскаватора. Такие устройства

исключают прилипание грунта к ковшу и повышают эффективность использования экскаваторов с мокрыми связными грунтами

.

1. Введение

Успешное функционирование предприятий зависит от выпуска продукции, которая должна отвечать определенным требованиям, области применения или назначения

, удовлетворять потребности клиентов, соответствовать принятым стандартам и техническим условиям

, отвечать интересам общества, учитывать учитывать экологические требования, быть доступными для клиентов

по конкурентоспособной цене и быть рентабельными.

Чтобы выпускать конкурентоспособную продукцию, предприятию необходимо как можно скорее выпускать новую продукцию, сокращать производственные затраты

и повышать качество. Этот процесс становится проще с применением современных систем автоматизированного проектирования

, которые оптимизируют весь процесс проектирования производства – от формирования концепции

до создания прототипа и его коммерциализации. Таким образом, процесс разработки новых продуктов

становится значительно быстрее без потери качества.

Системы автоматизированного проектирования (САПР) позволяют выполнять трехмерное и двухмерное геометрическое моделирование

, реверс-инжиниринг, оценку проектных решений, создание технических чертежей.

Целью САПР является повышение качества проектирования, снижение материальных затрат, сокращение необходимого времени

и предотвращение увеличения числа инженеров, занимающихся проектированием и разработкой.

% PDF-1.5 % 230 0 объект > эндобдж xref 230 96 0000000016 00000 н. 0000002999 00000 н. 0000003361 00000 н. 0000003492 00000 н. 0000003582 00000 н. 0000003738 00000 н. 0000004257 00000 н. 0000004557 00000 н. 0000004797 00000 н. 0000005152 00000 н. 0000005387 00000 п. 0000005559 00000 н. 0000005701 00000 п. 0000005879 00000 п. 0000006046 00000 н. 0000007582 00000 н. 0000008884 00000 н. 0000009032 00000 н. 0000010262 00000 п. 0000011645 00000 п. 0000013031 00000 п. 0000014448 00000 п. 0000015820 00000 н. 0000016308 00000 п. 0000016885 00000 п. 0000017977 00000 п. 0000018667 00000 п. 0000432249 00000 н. 0000432516 00000 н. 0000433693 00000 п. 0000433744 00000 н. 0000433779 00000 н. 0000433834 00000 н. 0000433879 00000 н. 0000434383 00000 п. 0000435013 00000 н. 0000435050 00000 н. 0000435087 00000 н. 0000443724 00000 н. 0000443897 00000 н. 0000443967 00000 н. 0000515818 00000 н. 0000516071 00000 н. 0000516446 00000 н. 0000516612 00000 н. 0000516639 00000 н. 0000517085 00000 н. 0000517237 00000 н. 0000517374 00000 н. 0000517595 00000 н. 0000517618 00000 н. 0000517663 00000 н. 0000517756 00000 н. 0001018158 00000 п. 0001018416 00000 п. 0001019588 00000 п. 0001019640 00000 п. 0001019701 00000 п. 0001019771 00000 п. 0001078010 00000 п. 0001078268 00000 п. 0001078560 00000 п. 0001078731 00000 п. 0001078758 00000 п. 0001079142 00000 п. 0001079212 00000 п. 0001125794 00000 п. 0001126062 00000 п. 0001126267 00000 п. 0001126444 00000 п. 0001126471 00000 п. 0001126765 00000 п. 0001127015 00000 п. 0001127286 00000 п. 0001127532 00000 п. 0001127555 00000 п. 0001128209 00000 п. 0001128253 00000 п. 0001128288 00000 п. 0001128707 00000 п. 0001129402 00000 п. 0001130574 00000 п. 0001130618 00000 п. 0001130653 00000 п. 0001131264 00000 п. 0001132006 00000 п. 0001133178 00000 п. 0001133222 00000 п. 0001133257 00000 п. 0001133992 00000 п. 0001134714 00000 п. 0001135886 00000 п. 0001135930 00000 п. 0001135965 00000 п. 0000002820 00000 н. 0000002216 00000 н. трейлер ] / Предыдущее 1936939 / XRefStm 2820 >> startxref 0 %% EOF 325 0 объект > поток hb“d`: AD ؀, 8_ al Ժ%

Экскаватор ЭК-18: характеристики, описание модели – общество

Экскаватор ЭК-18, технические характеристики которого будут рассмотрены ниже, был создан Руйаном де Игнером. Оборудование получило усиленную опорную часть, специальную опору гидросистемы
.

Содержимое

Экскаватор ЭК-18, технические характеристики которого будут рассмотрены ниже, создан российскими конструкторами. Оборудование получило усиленную опорную часть, специальные опоры гидравлической устойчивости. Колесная модель, в отличие от гусеничных конкурентов, отличается хорошей маневренностью. Благодаря увеличенной площади опоры машина может работать на ровной и наклонной поверхности.При этом эффективность производства не снижается.

Назначение

Технические характеристики экскаватора ЭК-18 позволяют использовать его в сельском хозяйстве, на стройках любого масштаба, в коммунальной сфере, при земляных работах различной сложности. Также техника отлично подходит для сноса полуразрушенных конструкций из бетона или кирпича, выравнивания участков, разрыхления твердых пород. Компактная модель не повреждает асфальт, способна проезжать между зданиями по узким проходам и улицам.


Экскаватор ЭК-18: технические характеристики

Машина представляет собой технику с одним ковшом, поворотной платформой, пневмоприводом на колеса. Последний агрегат работает от штатного компрессорного агрегата, оборудован гидростатической трансмиссией и пневматическими тормозами.

Основные настройки:

  • ограничение скорости – 20 км / ч, что не так уж и мало для тяжелой машины;
  • Масса эксплуатационная – 18 т;
  • Вместимость ковша экскаватора – один кубический метр;
  • угол поворота – 177 градусов;
  • рабочая глубина – 5.77 м;
  • высота выгрузки – 6,24 м;
  • Рабочий вылет – 9,1 м.

Рабочие параметры могут различаться в зависимости от установленных типов стрел. В стандартной версии предусмотрено три типоразмера (2,0 / 2,8 / 3,4 м).


Электростанция

Рассматриваемая спецтехника оснащена дизельным двигателем жидкостного охлаждения Д-25. Топливный бак вмещает 255 литров дизельного топлива, расход около 236 кВт / ч. Предел мощности составляет 105 или 123 (с двигателем Perkins) лошадиные силы.

Некоторые модификации оснащены системой Hydronic и пусковым подогревателем, что облегчает запуск двигателя в сильные морозы. Бесперебойная и эффективная работа машины и двигателя обеспечивается надлежащим уходом и обслуживанием.

Кабина и габариты

Экскаватор ТВЭКС оборудован безопасной одноместной кабиной со значительной площадью остекления для улучшения обзора рабочей зоны. Оборудование оснащено системой обогрева с возможностью распределения воздушных потоков, что предотвращает замерзание и запотевание стекол вне зависимости от времени года.

В кабине предусмотрено удобное сиденье оператора, отсеки для хранения мелочей, инструментов и т.п. Датчики удобно расположены на панели управления. Большая часть отделки выполнена из пластика, дверь утеплена. Кабина поднимается на необходимую высоту с помощью специального гидроагрегата.

Габаритные размеры тверского экскаватора:

  • длина / ширина / высота – 9,4 / 2,5 / 3,3 м;
  • ходовая часть – 4,7 м;
  • Ширина колеи – 1. 8 / 2,1 м (внутренний / внешний).

Модификации

На базе данной техники выпускается несколько модификаций:


  1. В базовой комплектации модель имеет мощность 77 кВт, оснащена немецким гидрооборудованием и отечественным силовым агрегатом ММЗ-245.
  2. Модернизированный вариант экскаватора ТВЭКС ЭК-18 30 с зарубежными механизмами и гидроагрегатом.
  3. Серия 40 оборудована скреперами, кабина гидроподъемника.
  4. Модификация под индексом 18 44 с пятистворчатой ​​раскладушкой конфигурации ГП-554.
  5. Улучшенная модель, оснащенная мотором Perkins и навесным оборудованием Bosch-Rexroth.
  6. Версии ЭО-3323 и МСУ-140, параметры которых практически идентичны серии 18 60.

Рабочее оборудование

В стандартной комплектации экскаватор «Тверь» укомплектован землеройным ковшом объемом около одного кубометра. По запросу его объем может быть увеличен, а передний бульдозер с гидравликой дополнительно приспособлен. Конфигурация стрелы – моноблочная или с изменяемой геометрией.

Станок может быть укомплектован различным приспособлением для демонтажа, рыхления, обрезки. Среди такого оборудования:

  1. Гидромолот – для разрушения зданий, измельчения мерзлого грунта и хозяйственных камней.
  2. Гидравлические ножницы для резки бетонных конструкций, арматуры, кабеля, имеют полноповоротный ротор.
  3. Захват бревен грузоподъемностью до трех тонн. Он используется для трелевки дерева, штабелирования бревен и пиломатериалов или металлолома.
  4. Гидравлический рыхлитель с одним зубом – роет, сносит и взламывает асфальтовое покрытие.
  5. Землеройно-погрузочный грейфер – для разливки различных сыпучих грузов.

Стоимость

Цены на спецтехнику серии ЭК-18 очень разбросаны. Стоимость будет разной в каждом регионе. Подержанные автомобили будут стоить от 300 тысяч рублей за единицу. Разница от нескольких сотен тысяч до трех миллионов логически объяснима. Исправный техник с документами, вовремя прошедший ТО, дополнительно оценивается по году выпуска, отработанному времени, условиям эксплуатации, внешнему виду, количеству и степени серьезности поломок.При этом учитывается территория использования и место покупки / продажи.

Плюсы и минусы

Покупка экскаватора ЭК-18, технические характеристики которого впечатляют, – хорошее и долгое финансовое вложение. Станок с усиленной рамой и увеличенным рабочим циклом имеет хорошие технические и эксплуатационные параметры, неприхотлив в обслуживании, прост в эксплуатации. Поворот стрелы экскаватора ЭК-18 на 177 градусов позволяет выполнять работы с максимальной эффективностью.

Еще один плюс – доступные расходные материалы и приемлемые цены на них. Как показывают отзывы владельцев, техника окупается довольно быстро. Отремонтировать ее можно практически в любом сервисном центре. Среди недостатков – невозможность эксплуатации машины на слабонесущих грунтах из-за особенностей колесной формулы.

Обкатка и хранение

Перед вводом в эксплуатацию нового экскаватора его необходимо обкатать. Длится не менее 30 часов. Если машина сразу подвергнется максимальным нагрузкам, это обязательно приведет к преждевременному ухудшению технического состояния оборудования или чрезмерному износу деталей.Агрегаты и механизмы, рассчитанные на определенное время работы агрегата, также должны быть обкатаны.

Сразу после обкатки проводится технический осмотр экскаватора. Сюда входят:

  • проверка чистоты и уровня масла в механизмах поворота;
  • обратить внимание на состояние всех крепежных деталей и болтовых соединений;
  • замена фильтроэлементов в гидробаке;
  • снимите и очистите всасывающие фильтры.

Для длительного хранения экскаватор подготовлен особым образом. Гидробак заполнен рабочей жидкостью, сапун обернут промасленной бумагой. Топливный бак заправлен топливом с антикоррозийными присадками. Машина вымыта, протерта насухо, следы ржавчины очищены и тонированы.