Экскаватор экг 8и: Экскаватор ЭКГ / Технические характеристики / ЭКГ-8
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карьерный экскаватор ЭКГ-10
- Главная >
- Каталог продукции >
- Запчасти для экскаваторов >
- Карьерные ЭКГ >
- Карьерный экскаватор ЭКГ-10
Запчасти для экскаваторов
Карьерные ЭКГ
Запчасти к ЭКГ-5А
Запчасти к ЭКГ-8и
Запчасти к ЭКГ-10
Карьерный экскаватор ЭКГ-5
Карьерный экскаватор ЭКГ-10
Технические характеристики
Шагающие ЭШ
Технические характеристики
ЭШ-10/70
ЭШ-15/90
ЭШ-20/90
ЭШ-6/45
Трубы
Труба б/у
Труба восстановленная
Труба лежалая
Труба новая
- Запчасти для дробилок и мельниц
Конусные дробилки КСД-2200 КМД-2200 КСД-1750 КМД-1750
Запчасти конусных дробилок КСД-2200 КМД-2200 КСД-1750 КМД-1750
КМД
КСД
Мельницы барабанные стержневые
Cтержневая мельница МСЦ/МСП/МСР
Запасные части
Шаровая мельница
Запасные части
Шаровая мельница МШР
Щековые дробилки
СМД
Запчасти к буровому оборудованию
Буровые насосы
Вертлюги
Запчасти к буровому оборудованию
Крюкоблоки
Роторы
Разработка и внедрение mySAP ERP
Электрооборудование
Электрооборудование ЭКГ-5А
Резервуары и ёмкости
ТКУ транспортабельная котельная установка
Опоры ЛЭП, мачты, в том числе нестандартные сварные
Опоры, столбы ЛЭП 6-10 кВ, 35 кВ, 110 кВ
Мобильные быстро возводимые здания. Вагон-дома
Предназначены для разработки и погрузки в транспортные средства полезных ископаемых до V категории включительно. Малоопорное гусеничное ходовое устройство позволяет передвигаться на уклонах до 12 градусов.
Экскаватор ЭКГ-10 является базовой моделью. Для использования экскаватора ЭКГ-10 в различных технологических схемах на его базе разработаны и поставляются следующие модификации:
- ЭКГ-10М с уширенным ковшом вместимостью 11,5 м3 и лучшей заполняемостью ковша при использовании на угольных разрезах. Основной ковш предназначен для пород с объемом весом в целом не более 2,7 т/м3 (по специальному заказу).
- ЭКГ-10Р с ковшом 8 м3 создан на базе экскаватора ЭКГ-10. Экскаватор ЭКГ-10Р имеет увеличенное подъемное усилие до 110 т вместо 100 т и рядную подъемную лебедку с увеличенным межцентровым расстоянием редуктора. На поворотной платформе предусмотрены платики и отверстия для крепления как рядного, так и планетарного редуктора подъема. С целью предохранения от износа и продавливания нижней части картера бортового редуктора хода нижняя часть его облицована износостойким листом марки картэкс-400 с твердостью до 450 НВ.
Внутренняя поверхность вставки ковша футерована износостойкими пластинами из стали марки картэкс-440.
Технические характеристики ЭКГ-10
Наименование показателя | Значение показателя |
Вместимость ковша, м3 | 10 |
Рабочая масса, т | 395 |
Конструктивная масса, т | 334 |
Масса основного ковша, т | 16,2 |
Противовес (обеспечивается покупателем), т | 45-50 |
Длина стрелы, м | 13,8 |
Длина рукояти, м | 11,1 |
Угол наклона стрелы, град | 45 |
Наибольшая высота разгрузки, м | 8,6 |
Наибольший радиус разгрузки, м | 16,3 |
Наибольшая высота копания, м | 13,5 |
Наибольший радиус копания, м | 18,4 |
Наибольший радиус копания на уровне стояния, м | 12,6 |
Высота до головных блоков стрелы, м | 14,6 |
Радиус до головных блоков, м | 12,92 |
Радиус вращения хвостовой части | 7,78 |
Просвет под поворотной платформой, м | 2,7 |
Высота по кабине, м | 8,6 |
Расстояние от оси пяты стрелы до центра вращения, м | 2,4 |
Среднее давление на грунт при передвижении, кПа | 216 |
Наибольшее усилие на подвес ковша, кН | 0,8 |
Номинальная мощность:
-сетевого двигателя, кВт -трансформатора, кВа | 800
160 |
Расчетная продолжительность цикла, с | 26 |
Электропитание
напряжение сети (3-х фазная, 50 Гц), В | 6000 |
пиковая мощность, кВА | 1300 |
cos при нормальной нагрузке | 0,9 |
напряжение приводного электродвигателя, В | 6000 |
питающий кабель (обеспечивается покупателем), мм2 | 3х35+1х10+1х6 |
трансформатор собственных нужд 1х160 КВА | 6000/400 В |
выключатель приводного двигателя-вакуумный | 600 В/20 kА |
Рабочее оборудование
стрела: сварная из 2-х секций | |
диаметр головных блоков с поверхностной закалкой ручьев, мм | 1665 |
диаметр напорных двухручьевых блоков с поверхностной закалкой ручьев, мм | 1452 |
диаметр рукояти, мм | 800 |
толщина стенки балки рукояти, мм | 50 |
Coal India начинает эксплуатацию карьерного экскаватора ЭКГ-20, первого из 11 заказанных у ИЗ-КАРТЭКС
Опубликовано Полом Муром 26 августа 2022 г.
Coal India Ltd приступила к добыче полезных ископаемых с помощью экскаваторов производства российской компании ИЗ-КАРТЭКС, входящей в российскую группу УЗТМ-КАРТЭКС, о чем подробно рассказывается в статье Frontier India News Network . ЭКГ-20 поставлен по договору на поставку 11 машин с объемом ковша 22 куб.м и запасных частей сроком на 8 лет, начиная с пуска первой машины. В июле 2021 года ИЗ-КАРТЭКС и Coal India подписали контракт на сумму 250 миллионов долларов.
Первая из 11 заказанных машин будет работать на карьере Дудчичуа. Запуск следующего экскаватора намечен на сентябрь. В то же время готовится к установке третья машина. Поставка всей партии ИЗ-КАРТЭКС будет завершена в 2023 году.
Оборудование закуплено индийским государственным концерном Coal India в рамках программы развития угледобывающей промышленности страны. Coal India намерена увеличить ежегодную добычу угля до 1 млрд тонн к 2023 году. Контракт также предусматривает поставку пяти шагающих экскаваторов производства Уралмашзавода и запасных частей, инструментов и приспособлений (ЗИП). Сумма сделки составляет 350 миллионов долларов. Для группы УЗТМ-КАРТЭКС поставка экскаваторной техники одному из мировых лидеров по добыче угля Coal India является крупнейшей за последние 30 лет.
С помощью высокопроизводительного экскаваторного оборудования Coal India значительно увеличит объемы производства и выполнит все поставленные перед компанией задачи, заявил Бхола Сингх, председатель и управляющий директор Northern Coalfields Ltd Singrauli, подчеркнув, что экскаватор был установлен в кратчайшие сроки. NCL практикует добычу открытым способом. Покупка позволила продолжить работу по модернизации устаревающего парка тяжелой землеройной техники компании. Три машины будут использоваться в Нигахи, Дудчичуа и Джаянте, а одна — в Кхадии и Амлори. Поставки машин доведут общее количество таких экскаваторов в НКЛ до 209.0003
Отгрузка первой машины компании Coal India началась в декабре 2021 года. 8 января грузовое судно вышло из порта Санкт-Петербург и через 55 дней прибыло в порт назначения Калькутта. Ввод машины в эксплуатацию был запланирован на начало июня 2022 года. ИЗ-КАРТЭКС спроектировал ЭКГ-20 как серийную машину. Однако, по словам ведущего конструктора проекта Андрея Емельянова, в конструкцию машины внесен ряд изменений с учетом требований заказчика. Изменения включали увеличение вместимости ковша до норм PCSA (до 22 м3), автоматизацию подачи смазки с поворотной рамы на каретку, а также адаптацию всей электрической части машины к специфическим климатическим условиям участка эксплуатации, что в летнее время стреляет примерно до температуры +50°C.Лопата того же класса, что и BEML BRS-21, или Komatsu P&H 2300XPC, или TYHI WK-20. Надежный и простой в эксплуатации канатный экскаватор Komatsu P&H 1900AL (вместимость 10,7 м3) традиционно был лидером рынка в Индии, но по мере роста производственных потребностей и увеличения размеров грузовиков за пределы традиционного 100-тонного класса в настоящее время существует реальный спрос на лопаты большего размера.
Экскаваторы карьерные ЭКГ-20К и ЭКГ-20КМ предназначены для работы с автосамосвалами грузоподъемностью 130-220 т. Они оснащены электроприводами переменного и постоянного тока. По данным компании, эти экскаваторы имеют средний коэффициент готовности транспортного средства 0,80-0,9.0 и производительностью 5,5 млн куб. м в год. Для сварки передней стенки ковша, шарниров и зубьев используется износостойкая марганцевая сталь. Отливки из марганцовистой стали защищают боковые кромки ковша, а износостойкие полосы покрывают дно ковша.
Это второй контракт, заключенный за последние десять лет между ИЗ-КАРТЭКС и Coal India. Завод поставил четыре машины ЭКГ-10 по контракту, подписанному в 2013 году.
АО «Уралмашзавод», также входящее в состав УЗТМ-КАРТЭКС, поставит Coal India пять ЭШ 24,9.5 шагающих драглайнов с увеличенной единичной мощностью в ближайшие пять лет. Контракт также включает установку и ввод в эксплуатацию оборудования на территории заказчика. Уралмашзавод также будет осуществлять сервисную поддержку драглайнов, а также запасные части и комплектующие в течение 11 лет с момента ввода в эксплуатацию. Ранее АО «Уралмашзавод» и SRB Group (Индия) модернизировали парк шагающих драглайнов NCL. Последний из модернизированных драглайнов ЭШ 20.90 введен в эксплуатацию в августе 2019 года..
Трансформаторы для карьерных экскаваторов
Трансформаторы для карьерных экскаваторов являются трансформаторами специального назначения. Их технические характеристики определяются особыми условиями эксплуатации и режимами работы.
Экскаваторы горные представляют собой очень мощные погрузочные машины (ковшового или непрерывного типа), предназначенные для горных работ и погрузки полезных ископаемых. Погрузка является одной из самых трудоемких операций, ее доля в цикле проходки составляет не менее 30 %.
Электроприводы механизмов экскаваторов могут быть многих типов: от простейших с асинхронными короткозамкнутыми двигателями до приводов постоянного и переменного тока с широким диапазоном регулирования. Но все эти накопители имеют специфические особенности с особыми требованиями к устройствам питания.
Электроснабжение карьерных экскаваторов осуществляется трехфазным переменным током напряжением 6 кВ. Экскаваторы находятся в движении во время работы. Поэтому их питание осуществляется с помощью гибкого кабеля (для гусеничных машин) или трехфазной контактной сети (для рельсовых машин).
Важной особенностью приводов экскаваторов является широкий диапазон изменения нагрузки — до 40 раз и более. Для привода экскаватора предполагается, что он может работать на номинальных оборотах до максимального момента блокировки, после чего двигатель останавливается, но не теряет крутящий момент на валу. Недопустимо «глохание» двигателя, то есть падение оборотов и уменьшение крутящего момента на валу двигателя. Такая ситуация возможна при работе ковша в породе, если ковш опирается на закрепленный горный массив. Электрическое сопротивление двигателя в режиме остановочного момента становится минимальным, а ток, протекающий по цепям статора, практически равен пусковому току. То есть в 5-10 и более раз выше номинального тока двигателя.
Трансформатор, через который подается электроэнергия на двигатель, должен быть адаптирован к этим временным перегрузкам. Частота таких перегрузок для приводов экскаваторов значительно выше, чем для других промышленных приводов.
Трансформаторы КПМ благодаря своей конструкции (воздушно-барьерный монолит) лучше приспособлены к временным перегрузкам, чем сухие трансформаторы с литой изоляцией. И это определяет их применение в схемах электроснабжения карьерных экскаваторов.
Другие особенности трансформаторов для карьерных экскаваторов связаны с условиями их эксплуатации. Трансформатор нельзя устанавливать на неподвижное твердое основание (из-за его назначения), возможны удары и вибрация. В карьерах пыль, грязь, брызги.
Трансформаторы для карьерных экскаваторов производства ООО “КПМ” имеют усиленную конструкцию. Также у них есть специально разработанные корпуса для защиты от неблагоприятных внешних воздействий.
ООО «КПМ» успешно поставляет трансформаторы для гусеничных роторных экскаваторов, которые являются наиболее распространенными погрузочными карьерными машинами.
Добавить комментарий