Экскаватор экг 8и: Экскаватор ЭКГ / Технические характеристики / ЭКГ-8

Экскаватор ЭКГ / Технические характеристики / ЭКГ-8

ПараметрыЭКГ 8И
Емкость ковша для тяжелых грузов, м38
Емкость ковша для средних грузов, м310
Продолжительность цикла при работе в отвал на 90 град., с28
Скорость перемещения экскаватора по горизонтальной площадке, км/час0,42-0,45
Наибольший подъем преодолеваемый экс-ом при твердом грунте, град12
Среднее давление на грунт при пердвижении, кгс/см22,05
Мощность сетевого электродвигателя, кВт520
Напряжение проводимого ток, В6000/3000
Масса экскаватора с насыпным противовесом, кг373,0
Масса противовеса, кг27-33
Длинна стрелы, м13,35
Угол наклона, град47
Длинна рукояти, м11,425
Ход рукояти, м4,3
Наибольший радиус черпания на уровне стоянки экскаватора, м12
Наименьший радиус черпания на уровне стоянки, м7,2
Наибольший радиус черпания, м18,34
Высота копания при наибольшем радиусе копания, м8,30
Высота черпания наибольшая, м13,16
Расстояние от оси вращения экс-ра до зубьев при наивысшем положении ковша, м16,00
Наибольший радиус выгрузки, м16,3
Высота выгрузки при наибольшем радиусе выгрузки, м 6,10
Наибольшая высота выгрузки, м9,2
Радиус выгрузки при наибольшей высоте выгрузки, м14,7
Радиус вращения хвостовой части, м7,26
Габаритная ширина кузова, м6,512
Габаритная высота крышки, м6,67
Габаритная высота экскаватора без стрелы, м11,545
Просвет под поворотной платформой, м2,765
Высота оси пяты стрелы, м4,095
Расстояние от оси пяты стрелы до оси вращения, м2,4
Длинна гусеничного хода, м7,95-8,23
Ширина гусеничного хода, м6,98
Ширина гусеничной цепи, м1,4

Карьерный экскаватор ЭКГ-10

  • Главная >
  • Каталог продукции >
  • Запчасти для экскаваторов >
  • Карьерные ЭКГ >
  • Карьерный экскаватор ЭКГ-10
  • Запчасти для экскаваторов

    • Карьерные ЭКГ

      • Запчасти к ЭКГ-5А

      • Запчасти к ЭКГ-8и

      • Запчасти к ЭКГ-10

      • Карьерный экскаватор ЭКГ-5

      • Карьерный экскаватор ЭКГ-10

      • Технические характеристики

    • Шагающие ЭШ

      • Технические характеристики

      • ЭШ-10/70

      • ЭШ-15/90

      • ЭШ-20/90

      • ЭШ-6/45

  • Трубы

    • Труба б/у

    • Труба восстановленная

    • Труба лежалая

    • Труба новая

  • Запчасти для дробилок и мельниц

    • Конусные дробилки КСД-2200 КМД-2200 КСД-1750 КМД-1750

      • Запчасти конусных дробилок КСД-2200 КМД-2200 КСД-1750 КМД-1750

      • КМД

      • КСД

    • Мельницы барабанные стержневые

      • Cтержневая мельница МСЦ/МСП/МСР

      • Запасные части

    • Шаровая мельница

      • Запасные части

      • Шаровая мельница МШР

    • Щековые дробилки

      • СМД

  • Запчасти к буровому оборудованию

    • Буровые насосы

    • Вертлюги

    • Запчасти к буровому оборудованию

    • Крюкоблоки

    • Роторы

  • Разработка и внедрение mySAP ERP

  • Электрооборудование

    • Электрооборудование ЭКГ-5А

  • Резервуары и ёмкости

  • ТКУ транспортабельная котельная установка

  • Опоры ЛЭП, мачты, в том числе нестандартные сварные

    • Опоры, столбы ЛЭП 6-10 кВ, 35 кВ, 110 кВ

  • Мобильные быстро возводимые здания. Вагон-дома

Предназначены для разработки и погрузки в транспортные средства полезных ископаемых до V категории включительно. Малоопорное гусеничное ходовое устройство позволяет передвигаться на уклонах до 12 градусов.

Экскаватор ЭКГ-10 является базовой моделью. Для использования экскаватора ЭКГ-10 в различных технологических схемах на его базе разработаны и поставляются следующие модификации:

  • ЭКГ-10М с уширенным ковшом вместимостью 11,5 м3 и лучшей заполняемостью ковша при использовании на угольных разрезах. Основной ковш предназначен для пород с объемом весом в целом не более 2,7 т/м3 (по специальному заказу).
  • ЭКГ-10Р с ковшом 8 м3 создан на базе экскаватора ЭКГ-10. Экскаватор ЭКГ-10Р имеет увеличенное подъемное усилие до 110 т вместо 100 т и рядную подъемную лебедку с увеличенным межцентровым расстоянием редуктора. На поворотной платформе предусмотрены платики и отверстия для крепления как рядного, так и планетарного редуктора подъема.
    С целью предохранения от износа и продавливания нижней части картера бортового редуктора хода нижняя часть его облицована износостойким листом марки картэкс-400 с твердостью до 450 НВ.

Внутренняя поверхность вставки ковша футерована износостойкими пластинами из стали марки картэкс-440.

Технические характеристики ЭКГ-10

Наименование показателяЗначение показателя
Вместимость ковша, м310
Рабочая масса, т395
Конструктивная масса, т334
Масса основного ковша, т16,2
Противовес (обеспечивается покупателем), т45-50
Длина стрелы, м13,8
Длина рукояти, м11,1
Угол наклона стрелы, град45
Наибольшая высота разгрузки, м8,6
Наибольший радиус разгрузки, м16,3
Наибольшая высота копания, м13,5
Наибольший радиус копания, м18,4
Наибольший радиус копания на уровне стояния, м12,6
Высота до головных блоков стрелы, м14,6
Радиус до головных блоков, м12,92
Радиус вращения хвостовой части7,78
Просвет под поворотной платформой, м2,7
Высота по кабине, м8,6
Расстояние от оси пяты стрелы до центра вращения, м2,4
Среднее давление на грунт при передвижении, кПа 216
Наибольшее усилие на подвес ковша, кН0,8
Номинальная мощность:
-сетевого двигателя, кВт
-трансформатора, кВа
800
160
Расчетная продолжительность цикла, с26

Электропитание

напряжение сети (3-х фазная, 50 Гц), В6000
пиковая мощность, кВА1300
cos при нормальной нагрузке0,9
напряжение приводного электродвигателя, В6000
питающий кабель (обеспечивается покупателем), мм23х35+1х10+1х6
трансформатор собственных нужд 1х160 КВА6000/400 В
выключатель приводного двигателя-вакуумный600 В/20 kА

Рабочее оборудование

стрела: сварная из 2-х секций
диаметр головных блоков с поверхностной закалкой ручьев, мм1665
диаметр напорных двухручьевых блоков с поверхностной закалкой ручьев, мм1452
диаметр рукояти, мм800
толщина стенки балки рукояти, мм50

 

Coal India начинает эксплуатацию карьерного экскаватора ЭКГ-20, первого из 11 заказанных у ИЗ-КАРТЭКС

Опубликовано Полом Муром 26 августа 2022 г.

Coal India Ltd приступила к добыче полезных ископаемых с помощью экскаваторов производства российской компании ИЗ-КАРТЭКС, входящей в российскую группу УЗТМ-КАРТЭКС, о чем подробно рассказывается в статье Frontier India News Network . ЭКГ-20 поставлен по договору на поставку 11 машин с объемом ковша 22 куб.м и запасных частей сроком на 8 лет, начиная с пуска первой машины. В июле 2021 года ИЗ-КАРТЭКС и Coal India подписали контракт на сумму 250 миллионов долларов.

Первая из 11 заказанных машин будет работать на карьере Дудчичуа. Запуск следующего экскаватора намечен на сентябрь. В то же время готовится к установке третья машина. Поставка всей партии ИЗ-КАРТЭКС будет завершена в 2023 году.

Оборудование закуплено индийским государственным концерном Coal India в рамках программы развития угледобывающей промышленности страны. Coal India намерена увеличить ежегодную добычу угля до 1 млрд тонн к 2023 году. Контракт также предусматривает поставку пяти шагающих экскаваторов производства Уралмашзавода и запасных частей, инструментов и приспособлений (ЗИП). Сумма сделки составляет 350 миллионов долларов. Для группы УЗТМ-КАРТЭКС поставка экскаваторной техники одному из мировых лидеров по добыче угля Coal India является крупнейшей за последние 30 лет.

С помощью высокопроизводительного экскаваторного оборудования Coal India значительно увеличит объемы производства и выполнит все поставленные перед компанией задачи, заявил Бхола Сингх, председатель и управляющий директор Northern Coalfields Ltd Singrauli, подчеркнув, что экскаватор был установлен в кратчайшие сроки. NCL практикует добычу открытым способом. Покупка позволила продолжить работу по модернизации устаревающего парка тяжелой землеройной техники компании. Три машины будут использоваться в Нигахи, Дудчичуа и Джаянте, а одна — в Кхадии и Амлори. Поставки машин доведут общее количество таких экскаваторов в НКЛ до 209.0003

Отгрузка первой машины компании Coal India началась в декабре 2021 года. 8 января грузовое судно вышло из порта Санкт-Петербург и через 55 дней прибыло в порт назначения Калькутта. Ввод машины в эксплуатацию был запланирован на начало июня 2022 года. ИЗ-КАРТЭКС спроектировал ЭКГ-20 как серийную машину. Однако, по словам ведущего конструктора проекта Андрея Емельянова, в конструкцию машины внесен ряд изменений с учетом требований заказчика. Изменения включали увеличение вместимости ковша до норм PCSA (до 22 м3), автоматизацию подачи смазки с поворотной рамы на каретку, а также адаптацию всей электрической части машины к специфическим климатическим условиям участка эксплуатации, что в летнее время стреляет примерно до температуры +50°C.

Лопата того же класса, что и BEML BRS-21, или Komatsu P&H 2300XPC, или TYHI WK-20. Надежный и простой в эксплуатации канатный экскаватор Komatsu P&H 1900AL (вместимость 10,7 м3) традиционно был лидером рынка в Индии, но по мере роста производственных потребностей и увеличения размеров грузовиков за пределы традиционного 100-тонного класса в настоящее время существует реальный спрос на лопаты большего размера.

Экскаваторы карьерные ЭКГ-20К и ЭКГ-20КМ предназначены для работы с автосамосвалами грузоподъемностью 130-220 т. Они оснащены электроприводами переменного и постоянного тока. По данным компании, эти экскаваторы имеют средний коэффициент готовности транспортного средства 0,80-0,9.0 и производительностью 5,5 млн куб. м в год. Для сварки передней стенки ковша, шарниров и зубьев используется износостойкая марганцевая сталь. Отливки из марганцовистой стали защищают боковые кромки ковша, а износостойкие полосы покрывают дно ковша.

Это второй контракт, заключенный за последние десять лет между ИЗ-КАРТЭКС и Coal India. Завод поставил четыре машины ЭКГ-10 по контракту, подписанному в 2013 году.

АО «Уралмашзавод», также входящее в состав УЗТМ-КАРТЭКС, поставит Coal India пять ЭШ 24,9.5 шагающих драглайнов с увеличенной единичной мощностью в ближайшие пять лет. Контракт также включает установку и ввод в эксплуатацию оборудования на территории заказчика. Уралмашзавод также будет осуществлять сервисную поддержку драглайнов, а также запасные части и комплектующие в течение 11 лет с момента ввода в эксплуатацию. Ранее АО «Уралмашзавод» и SRB Group (Индия) модернизировали парк шагающих драглайнов NCL. Последний из модернизированных драглайнов ЭШ 20.90 введен в эксплуатацию в августе 2019 года..

Трансформаторы для карьерных экскаваторов

Трансформаторы для карьерных экскаваторов являются трансформаторами специального назначения. Их технические характеристики определяются особыми условиями эксплуатации и режимами работы.

Экскаваторы горные представляют собой очень мощные погрузочные машины (ковшового или непрерывного типа), предназначенные для горных работ и погрузки полезных ископаемых. Погрузка является одной из самых трудоемких операций, ее доля в цикле проходки составляет не менее 30 %.

Электроприводы механизмов экскаваторов могут быть многих типов: от простейших с асинхронными короткозамкнутыми двигателями до приводов постоянного и переменного тока с широким диапазоном регулирования. Но все эти накопители имеют специфические особенности с особыми требованиями к устройствам питания.

Электроснабжение карьерных экскаваторов осуществляется трехфазным переменным током напряжением 6 кВ. Экскаваторы находятся в движении во время работы. Поэтому их питание осуществляется с помощью гибкого кабеля (для гусеничных машин) или трехфазной контактной сети (для рельсовых машин).

Важной особенностью приводов экскаваторов является широкий диапазон изменения нагрузки — до 40 раз и более. Для привода экскаватора предполагается, что он может работать на номинальных оборотах до максимального момента блокировки, после чего двигатель останавливается, но не теряет крутящий момент на валу. Недопустимо «глохание» двигателя, то есть падение оборотов и уменьшение крутящего момента на валу двигателя. Такая ситуация возможна при работе ковша в породе, если ковш опирается на закрепленный горный массив. Электрическое сопротивление двигателя в режиме остановочного момента становится минимальным, а ток, протекающий по цепям статора, практически равен пусковому току. То есть в 5-10 и более раз выше номинального тока двигателя.

Трансформатор, через который подается электроэнергия на двигатель, должен быть адаптирован к этим временным перегрузкам. Частота таких перегрузок для приводов экскаваторов значительно выше, чем для других промышленных приводов.

Трансформаторы КПМ благодаря своей конструкции (воздушно-барьерный монолит) лучше приспособлены к временным перегрузкам, чем сухие трансформаторы с литой изоляцией. И это определяет их применение в схемах электроснабжения карьерных экскаваторов.

Другие особенности трансформаторов для карьерных экскаваторов связаны с условиями их эксплуатации. Трансформатор нельзя устанавливать на неподвижное твердое основание (из-за его назначения), возможны удары и вибрация. В карьерах пыль, грязь, брызги.

Трансформаторы для карьерных экскаваторов производства ООО “КПМ” имеют усиленную конструкцию. Также у них есть специально разработанные корпуса для защиты от неблагоприятных внешних воздействий.

ООО «КПМ» успешно поставляет трансформаторы для гусеничных роторных экскаваторов, которые являются наиболее распространенными погрузочными карьерными машинами.