Экскаватор экг 8и: Экскаватор ЭКГ-8И (ЭКГ 8)
Экскаватор ЭКГ-8И (ЭКГ 8)
Запасные части | Экскаватор ЭКГ-8И (ЭКГ 8)Экскаваторы ЭКГ-8 – электрические одноковшовые карьерные гусеничные полноповоротные лопаты на малоопорном гусеничном ходу, предназначены для разработки открытым способом полезных ископаемых или пород вскрыши с последующей погрузкой их в транспортные средства. Экскаваторы могут быть использованы также для размещения пород вскрыши в отвал. Модификации экскаватора ЭКГ-8И: ЭКГ-6,3УС, ЭКГ-4У
Экскаватор ЭКГ-8И – электрический полноповоротный предназначен для разработки и погрузки в транспортные средства или в отвал полезных ископаемых и пород вскрыши на открытых горных работах в черной и цветной металлургии, промышленности строительных материалов, угольной промышленности, а также для выполнения больших объемов земляных работ в промышленном строительстве.
Технические характеристики ЭКГ-8И, ЭКГ-6,3УС, ЭКГ-4У
Электрооборудование ЭКГ-8И
Основные технические характеристики:
| НОВОСТИ
|
Характеристики ЭКГ-8И.

- 1. Технические характеристики ЭКГ-8И
- 2. Объем ковша, масса
- 3. Устройство ЭКГ-8И
- 4. Тормозная система ЭКГ-8И
- 5. Модификации
- 6. Аналоги
- 7. Видео
Источник фото: techstory.ruФото ЭКГ-8И
Технические характеристики ЭКГ-8И
Наибольшее усилие на блоке ковша | 80 тс |
Наибольшее усилие напора | 37-40 тс |
Среднее удельное давление на грунт при передвижении | 2,08 кгс/кв.см |
Длина стрелы | 13,35 м |
Наибольший радиус копания | 18,4 м |
Высота копания при наибольшем радиусе копания | 8 м |
Наибольшая высота копания | 13,2 м |
Наибольшая высота выгрузки | 8,6 м |
Ширина кузова | 6,51 м |
Ширина экскаватора габаритная | 7,69 м |
Высота экскаватора без стрелы | 11,55 м |
Длина гусеничного хода | 8,1 м |
Ширина гусеничного хода | 6,98 м |
Ширина гусеничной цепи | 1,4 м |
Расчетная продолжительность цикла | 26 с |
Скорость вращения платформы | 2,78 об/мин |
Преодолеваемый подъем | 12 град. |
Скорость передвижения | 0,42 км/ч |
Объем ковша, масса
Емкость основного ковша ЭКГ-8И составляет 8 куб.м. Также возможна установка оборудования объемом 6,3 или 10 куб.м. Еще несколько основных технических характеристик: эксплуатационная масса ЭКГ-8И достигает 337 т, машина комплектуется противовесом от 35 до 40 т.
Устройство ЭКГ-8И
Модель состоит из рабочего оборудования, поворотной платформы с установленными на ней механизмами и ходовой тележки. Рабочее оборудование включает в себя стрелу, рукоять, ковш с подвеской, механизм открывания днища ковша и подвеску стрелы. Шарнирно-сочлененная стрела состоит из нижней и верхней секций сварной конструкции трубчатого сечения. Стрела воспринимает нагрузки от ковша с рукоятью и передает их на поворотную платформу и подвеску стрелы. Рукоять соединена со стрелой подвижно качающимся седловым подшипником. Ковш подвешен на подъемном канате, огибающем головные блоки на стреле. Подвеска стрелы шарнирно соединена с двуногой стойкой, передающей нагрузки от стрелы на поворотную платформу.
Поворотная платформа служит основанием для установленных на ней механизмов и рабочего оборудования и составляет вместе с ними поворотную часть машины. Рама поворотной платформы является одновременно корпусом противовеса экскаватора. На поворотной платформе установлены подъемная лебедка, механизм поворота, напорная лебедка, компрессор, кузов, кабина машиниста с органами управления.
Поворотная платформа ЭКГ-8И опирается на роликовый круг, лежащий на кольцевом рельсе ходовой тележки, и соединяется с ходовой тележкой центральной цапфой. Ходовая тележка служит опорой всей вращающейся части. Конструктивно ходовая тележка состоит из нижней рамы сварной конструкции, гусеничного хода, ходовых механизмов индивидуального привода гусениц и зубчатого венца с роликовым кругом. Напорный механизм служит для сообщения рукояти возвратно-поступательного движения. Механизм состоит из напорной лебедки и канатов. Лебедка имеет привод от электродвигателя, соединенного с редуктором фрикционной муфтой предельного момента. На выходные валы редуктора насажены барабаны.
Схема рабочих размеров машины ЭКГ-8И
Схема расположения оборудования на поворотной платформе ЭКГ-8И
Тормозная система ЭКГ-8И
Торможение напорного механизма при работе осуществляется противотоком. Для затормаживания механизма напора при остановке машины и обесточивший экскаватора предусмотрен колодочный пневматический тормоз, унифицированный с тормозами механизма подъема. Подъемный механизм служит для подъема и опускания ковша. Механизм состоит из подъемной лебедки и канатов. Лебедка приводится в движение двумя электродвигателями, соединенными с редуктором двумя упругими муфтами. На выходные валы редуктора насажены барабаны, на которых крепятся подъемные канаты.
Торможение подъемного механизма при работе осуществляется противотоком. Для затормаживания механизма подъема при остановке машины и обесточивании машины предусмотрены два колодочных пневматических тормоза, унифицированных с тормозом механизма напора. Поворотный механизм служит для вращения поворотной платформы с механизмами и рабочим оборудованием. Привод поворота осуществляется двумя одинаковыми механизмами, каждый из которых состоит из электродвигателя и редуктора. На верхнем коническом конце вала каждого электродвигателя ЭКГ 8И установлен тормозной шкив для колодочного тормоза, предназначенного для затормаживания механизма поворота при передвижении машины, на стоянке и при аварийном обесточивании, а на нижнем конце закреплена шестерня, являющаяся ведущей шестерней редуктора поворота.
Источник фото: ЭКГ-8ИЕмкость основного ковша ЭКГ-8И составляет 8 куб.м
Консольный выходной вал редуктора заканчивается бегунковой шестерней, сцепленной с неподвижным зубчатым венцом, расположенным на нижней раме ходовой тележки машины. Пневматическая схема служит для управления тормозами поворота, подъема и напора, обдува сжатым воздухом электрооборудования и механизмов, управления входной лестницей, подачи сигнала и привода различного пневматического инструмента.
Воздух нагнетается компрессорной станцией, которая состоит из компрессора ВВ-О7/8 с приводом от электродвигателя и двух последовательно соединенных воздухосборников. Такая техническая характеристика, как общий объем воздухосборников, составляет 47 л. На всасывающем патрубке компрессора установлен воздушный фильтр. На нагнетательной трубе перед воздухосборником установлены маслоотделитель со спускным краном и обратный клапан. Ходовой механизм служит для перемещения машины и состоит из электродвигателя, тормоза, редуктора и бортовых передач гусеничного хода. Электродвигатель установлен на корпусе редуктора, который прикреплен к гусеничной раме, и соединен с ним эластичной муфтой, служащей одновременно тормозным шкивом электромагнитного тормоза.
Новым в практике отечественного и зарубежного экскаваторостроения для машин данного класса является установка раздельного привода на каждую гусеницу механизма хода. Зубчатые передачи всех механизмов ЭКГ 8И заключены в пыленепроницаемые масляные ванны, а их валы смонтированы на подшипниках качения. Механизмы, расположенные на поворотной платформе (кроме напорного), закрыты металлическим кузовом, который снабжен принудительной вентиляцией и внутренним освещением. Поднятая над кузовом кабина машиниста обеспечивает хорошую обзорность, просторна, герметизирована, снабжена системой отопления, вентиляции, обогрева стекол.
Источник фото: techstory.ruФото ЭКГ-8И
Модификации
Карьерный гусеничный экскаватор ЭКГ-8И имеет ряд вспомогательных механизмов, обеспечивающих выполнение ремонтных и монтажных работ. В случае необходимости экземпляр может быть переоборудован в экскаватор ЭКГ-4у или ЭКГ-6,Зус. Для этого необходимо только произвести замену рабочего оборудования (стрелы, рукояти, ковша, подвески стрелы). Основные узлы унифицированы с соответствующими узлами экскаватора ЭКГ-4у, ЭКГ-6,Зус. Каждый экскаватор снабжается комплектами инструмента и запасных частей. Масса инструмента и приспособлений – 1 040 кг, запасных частей (механической части) – 7 400 кг, запасного электрооборудования – 1 300 кг, противовеса (заводом не поставляется) – 27-33 т.
Аналоги
К аналогам данной машины можно отнести следующие модели:
Видео
Видео с канала “Максим Таранин”
Coal India начинает эксплуатацию карьерного экскаватора ЭКГ-20, первого из 11 заказанных у ИЗ-КАРТЭКС
Опубликовано Полом Муром 26 августа 2022 г.
Coal India Ltd приступила к добыче полезных ископаемых с помощью экскаваторов производства российской компании ИЗ-КАРТЭКС, входящей в российскую группу УЗТМ-КАРТЭКС, о чем подробно рассказывается в статье Frontier India News Network . ЭКГ-20 поставлен по договору на поставку 11 машин с объемом ковша 22 куб.м и запасных частей сроком на 8 лет, начиная с пуска первой машины. В июле 2021 года ИЗ-КАРТЭКС и Coal India подписали контракт на сумму 250 миллионов долларов.
Первая из 11 заказанных машин будет работать на карьере Дудчичуа. Запуск следующего экскаватора намечен на сентябрь. В то же время готовится к установке третья машина. Поставка всей партии ИЗ-КАРТЭКС будет завершена в 2023 году.
Оборудование закуплено индийским государственным концерном Coal India в рамках программы развития угледобывающей промышленности страны. Coal India намерена увеличить ежегодную добычу угля до 1 млрд тонн к 2023 году. Контракт также предусматривает поставку пяти шагающих экскаваторов производства Уралмашзавода и запасных частей, инструментов и приспособлений (ЗИП). Сумма сделки составляет 350 миллионов долларов. Для группы УЗТМ-КАРТЭКС поставка экскаваторной техники одному из мировых лидеров по добыче угля Coal India является крупнейшей за последние 30 лет.
С помощью высокопроизводительного экскаваторного оборудования Coal India значительно увеличит объемы производства и выполнит все поставленные перед компанией задачи, заявил Бхола Сингх, председатель и управляющий директор Northern Coalfields Ltd Singrauli, подчеркнув, что экскаватор был установлен в кратчайшие сроки. NCL практикует добычу открытым способом. Покупка позволила продолжить работу по модернизации устаревающего парка тяжелой землеройной техники компании. Три машины будут использоваться в Нигахи, Дудчичуа и Джаянте, а одна — в Кхадии и Амлори. Поставки машин доведут общее количество таких экскаваторов в НКЛ до 209.0003
Отгрузка первой машины компании Coal India началась в декабре 2021 года. 8 января грузовое судно вышло из порта Санкт-Петербург и через 55 дней прибыло в порт назначения Калькутта. Ввод машины в эксплуатацию был запланирован на начало июня 2022 года. ИЗ-КАРТЭКС спроектировал ЭКГ-20 как серийную машину. Однако, по словам ведущего конструктора проекта Андрея Емельянова, в конструкцию машины внесен ряд изменений с учетом требований заказчика. Изменения включали увеличение вместимости ковша до норм PCSA (до 22 м3), автоматизацию подачи смазки с поворотной рамы на каретку, а также адаптацию всей электрической части машины к специфическим климатическим условиям участка эксплуатации, что в летнее время стреляет примерно до температуры +50°C.
Лопата того же класса, что и BEML BRS-21, или Komatsu P&H 2300XPC, или TYHI WK-20. Надежный и простой в эксплуатации канатный экскаватор Komatsu P&H 1900AL (вместимость 10,7 м3) традиционно был лидером рынка в Индии, но по мере роста производственных потребностей и увеличения размеров грузовиков за пределы традиционного 100-тонного класса в настоящее время существует реальный спрос на лопаты большего размера.
Экскаваторы карьерные ЭКГ-20К и ЭКГ-20КМ предназначены для работы с автосамосвалами грузоподъемностью 130-220 т. Они оснащены электроприводами переменного и постоянного тока. По данным компании, эти экскаваторы имеют средний коэффициент готовности транспортного средства 0,80-0,9.0 и производительностью 5,5 млн куб. м в год. Для сварки передней стенки ковша, шарниров и зубьев используется износостойкая марганцевая сталь. Отливки из марганцовистой стали защищают боковые кромки ковша, а износостойкие полосы покрывают дно ковша.
Это второй контракт, заключенный за последние десять лет между ИЗ-КАРТЭКС и Coal India. Завод поставил четыре машины ЭКГ-10 по контракту, подписанному в 2013 году.
АО «Уралмашзавод», также входящее в состав УЗТМ-КАРТЭКС, поставит Coal India пять ЭШ 24,9.5 шагающих драглайнов с увеличенной единичной мощностью в ближайшие пять лет. Контракт также включает установку и ввод в эксплуатацию оборудования на территории заказчика. Уралмашзавод также будет осуществлять сервисную поддержку драглайнов, а также запасные части и комплектующие в течение 11 лет с момента ввода в эксплуатацию. Ранее АО «Уралмашзавод» и SRB Group (Индия) модернизировали парк шагающих драглайнов NCL. Последний из модернизированных драглайнов ЭШ 20.90 введен в эксплуатацию в августе 2019 года..
Экскаватор экг-8и, ооо “спецтранс” – профессиональное техническое оборудование
Появившийся в 1965 г., завод Ижора начал производство нового поколения экскаваторов ЭКГ-8И, машинного завода Ижора в серии решений по проекту, завещанным заявкой на выполнение определенных функций.
Числовое обозначение имеет сокращенное описание в соответствии с полным описанием: экскаватор на заводе, либо на заводе, либо вместимостью 8 м3 на установке в Ижоре (до ЭКГ-8 – продукция завода УралМаш). Кроме того, designul “cu lopată” cu o singură găleată este convenabil pentru încărcarea vehiculelor. Un ciclu де lucru constă în patru operatiuni: săparea, mutarea, descărcarea găleții și mutarea acesteia la începutul unui nou ciclu.
Condițiile de lucru, тяжелая в минеле гор, карьере и зонах строительства в Марии, определяемых параметрами состояния техники при производстве ЭКГ-8I. Este folosit в terenuri montane la altitudini deasupra nivelului mării până la 1 km, ла температура окружающей среды в диапазоне от -40 до +40 и umiditatea aerului până la 80%.
Dimensiuni ECG-8I
- înălțimea platformei – 11,5 м;
- înălțime cu un acoperiş – 6,67 м;
- lățimea corpului – 6,6 м;
- Гарда-ла-Соль – 2,7 м;
- расстояние от трасс до 6,98 м;
- lungimea cursului omului – 7,95-8,23 м;
- raza de rasuit (минимум) este de 7,8 m.
Основные технические характеристики, модернизация ЭКГ-8И
- volumul găurii pentru solul комплекс (база) – 8 м3;
- volumul de cupă pentru sol mediu (detaşabil) – 10 м3;
- tensiunea de alimentare – 6000, 3000 В; Электродвигатель
- с электроприводом – 520 кВт;
- presiunea excavatorului pe sol în timpul condusului – 2,05 кг/см2;
- panta de lucru a terenului – пана ла 120;
- durata estimată unui ciclu de lucru (la ununghi de 900) este de 28 de secunde;
- deplasarea în zona de lucru la o viteză de 0,42 – 0,45 км/ч;
- Экскаватор для герметика с обратным раствором в корпусе 373 тона.
Параметры экскаватора
- размер brațului (comună) este de 13,35 м;
- lungimea manerului este de 11,42 м;
- авария сосудов головного мозга la locul de muncă-4,3 м;
- înălțimea maximă atunci când sapa este de 13,17 м;
- înălțimea de excavare – 8,3 м;
- raza maximă de dragare este de 18,34 м;
- минимальная высота спуска – 7,2 м;
- raza maximă la descărcare este de 16,3 m;
- Înălțimea maximă la descărcare este de 9,2 m.
Электрическая характеристика базового оборудования
- Питание – 380 номеров
- Частота пищевых продуктов 50 и 60 Гц
- Tensiunea Circuitului de putere este de 610 V
- Curentul Circuitului de putere este de 660 A
- Tensiunea Circuitelor de comandă este de 110 V
Excavatorul constă din trei părți maine: o platformă cu mecanism pivot, o platforme de rulare і un echipament technologic, care include o săgeată, o găleată și dispozitive pentru funcționarea lor.
Sarcina cupătoarei încărcate este supportate de braț, suspensiile brațului de excavare și platforma de contragreutate, asigurând stabilitatea și amortizarea inerției ascensorului. Платформа Pivotantă Este baza pentru toate mecanismele de încărcare și descărcare, inclusiv mecanismul pivotant, caba șoferului cu sistem de comandă și pârghiile.
Pe platforma de rulare existsă un mecanism cu role pe sină, care serveţte drept dispozitiv de susținere pentru platformă și asigură mișcarea circleă. Mișcarea ECG-8I де-легкие зоны де lucru Эсте asigurată де о траверса де șenilă cu mijloace де antrenare индивидуальная электрическая pentru fiecare omidă, уход за fost folosită pentru prima dată în practică domestică și în historia mondială.
Cupa constă dintr-o construcție sudată din table de ozel, cu capăt frontal de înaltă rezistență. Este Fabricat din oțel aliat cu cinci dinți interschimbabili (greutatea unui dinte este de 190 кг). Partea inferioară cazanului este echipată cu un sistem de frânare care asigură amortizarea inerției oscilațiilor în timpul descărcării și impactului atunci când găleata este închisă.
Cabina șoferului oferă или vedere excelentă datorită poziției ridicate deasupra corpului и mecanismelor. Comfort oferă un sistem de aer condiționat, ventilație, încălzire, încălzire prin sticlă. Платформа Pivotantă Este prevăzută cu зоны де depozitare pentru mecanismele де службы și piesele де schimb folosite în efectuarea lucrărilor де reparații și întreținere де Către specialiștii де службы. Маса totala unor astfel де piese де schimb Эсте де приблизительно 10 тон, ceea ce consolidează о contragreutate де treizeci де тон.
Специальная система, предназначенная для проведения емкостных смазочных материалов, предназначенных для удаления экскаваторов.
Un cablu электрические легкие, де 500 метров, ajută ла “trecerea” și предложение ЭКГ-8 cu энергии și este plasat pe o tambur echipat cu o unitate electrică pentru a-l înfășura.
Экскаватор JCB 200
У британской компании есть свой экскаватор JCB-200, уход за которым отличается от предшествующего оборудования и размеров. Această abordare a făcut posibilă călătoria către oricine.
Экскаватор Doosan DX300LCA (Дусан)
Специализированный муниципальный сервисный центр, занимающийся строительством и производством барабанов на одном из нескольких экскаваторов Doosan DX300LCA с размерами, изготовленными в Душане.
Excavator pe șantier ECG-5A
Industria modernă de constructii și industria minieră este greu de imaginat fără mașini pentru săparea gropilor de fundație și pentru efectuarea altor lucrari funciare. Desigur, mainele lucruri din această afacere au Fost întotdeuna și.
EO 4121 – первый экскаватор
Excavatorul Caterpillar EO 4121 был использован в качестве представителя типовых машин или оборудования для строительства. Tehnica de mai sus devenit Populară în anii 70-80 ai secolului trecut.
Экскаватор hyundai r210w 9s
Hyundai Heavy Industries depune toate eforturile pentru a creace cele main noi echipamente pentru mișcarea solului, забота о характеристиках maxime, precizie mai mare, avantaje.
Добавить комментарий