Экскаватор ек 18 технические характеристики: Экскаватор ЕК-18: технические характеристики

Содержание

18 20, 18 30, 18 60, 18 90

Среди большого выбора моделей экскаваторов, в основном зарубежных брендов, российские компании также предлагают свои модели, построенные как из отечественных комплектующих, так и в кооперации с зарубежными производителями важных узлов и агрегатов. Одним из самых используемых и покупаемых российских экскаваторов является ТВЭКС ЕК-18.

Экскаватор ЕК 18

Гидравлический экскаватор ЕК-18 производится ОАО «Тверской экскаватор», занимая среднее положение в линейке колесной землеройной техники этого производителя. Это универсальная машина для самого широкого применения, неприхотливая, не сложная в обслуживании ввиду доступность запчастей и эффективная.

По площадке, где производятся работы, экскаватор может передвигаться самостоятельно.

Для транспортировки к удаленному месту работ он может быть буксирован при помощи автомобиля. Максимальная скорость при этом ограничена и не должна быть более 40 км/ч.

На фото экскаватор ТВЭКС ЕК-18

Область применения

Данная модель предназначена для работы с грунтами до 4 категории включительно.

Сферой применения являются:

  • Погрузо-разгрузочные работы.
  • Прокладка траншей.
  • Разработка котлованов.
  • Работа в карьере.
  • Разрушение строений средней прочности.
  • Штабелирование, погрузка/разгрузка бревен, пиломатериала.
  • Выравнивание площадок.
  • Другие работы в строительстве, сельском хозяйстве, мелиорации.

Рабочее оборудование

Стандартно экскаватор ТВЭКС ЕК-18 комплектуется ковшом обратной лопаты объемом от 0.65 до 1 м3, в зависимости от используемой длины рукояти.

В качестве сменного навесного оборудования могут использоваться:

  • Гидромолот МГ-300.
  • Гидроножницы НГ-1624.
  • Рыхлитель 225-00-40.17.400.
  • Бревнозахват 313-00-40.12.000. Максимальная грузоподъемность – 3000 кг.
  • Грейфер копающий ГК-221.
  • Грейфер погрузочный (пятичелюстной).
Сменное навесное оборудование для экскаватора ЕК-18

Технические характеристики

Этот пользующийся успехом экскаватор предлагается в нескольких модификациях, различающихся, главном образом, установленными двигателями и гидравликой.

Экскаватор может комплектоваться отечественным или зарубежным двигателем, более мощным, экономичным, с увеличенным межсервисным интервалом. Для обеспечения надежного пуска при отрицательной температуре установлен немецкий предпусковой жидкостной подогреватель «Hydronic 10».

Гидравлическая система производства «Пневмостроймашина» может быть заменена на Bosch-Rexroth.

На экскаватор установлена комфортабельная кабина собственной разработки с большой площадью остекления, оснащенная системой отопления или (опционально) кондиционером, регулируемой компактной рулевой колонкой, регулируемым сиденьем оператора, рукоятями управления в виде джойстиков. Кабина имеет виброзащиту.

Экскаватор комплектуется двумя аутригерами и опорой-отвалом. Рабочий диапазон температур – от -40? до +40?.

Основные технические характеристики популярных моделей:

МодельЕК-18-20ЕК-18-30ЕК-18-60ЕК-18-90
ДвигательММЗ 245СPerkins 1104C-44TAД-245 2S2
Тип двигателяДизельный, жидкостного охлаждения
Мощность двигателя, л. с.105123122
ГидравликаПСМBosch-Rexroth
Рукоять, м2,2/,2,8/3,4
Емкость ковша, м31,0/0,7/0,65
Глубина копания5,77/6,37/6,97
Высота выгрузки,м6,24/6,5/6,75
Продолжительность цикла, с 18,5
Скорость передвижения, км/час20
Габаритные размеры, мм9360/2500/3158
Вес, кг18400

Модификация ЕК-18-20 построена на отечественных узлах и агрегатах, и в модельном ряду является самой простой.

Модификация ЕК-18-90 – это результат дальнейшего усовершенствования экскаватора, в которой применены мосты с дифференциалами повышенного трения, улучшающими проходимость. Компактная рулевая колонка AMA итальянского производства занимает меньше места в кабине, повышая комфорт работы оператора. Также повышена жесткость кабины. Модернизированный двигатель имеет увеличенную мощность, повышает производительность экскаватора.

Покупатели могут заказать любой из 3-х перечисленных размеров рукояти, устанавливаемой на эту ЕК-18. В базовую комплектацию входит рукоять длиной 2.2 м, более длинная позволяет увеличить глубину и радиус копания, но объем ковша при этом уменьшится.

Колесный экскаватор ЕК-18 – российская машина для работ на отечественных стройках, в карьерах, везде, где необходим производительный, надежный, ремонтопригодный агрегат, не боящийся низких температур, жары, тяжелых условий работы.

Экскаватор ЕК 18 – Спецтехніка та обладнання

 

Техника получила усиленную несущую часть, специальные гидравлические опоры устойчивости.

Колесная модель, в отличие от гусеничных конкурентов, обладает хорошей маневренностью. Благодаря увеличенной опорной площадке, машина может работать на ровных и наклонных участках.

При этом эффективность производства не снижается.

Предназначение

Технические характеристики экскаватора ЕК-18 позволяют эксплуатировать его в сельском хозяйстве, на стройках любых масштабов, в коммунальной сфере, при землеройных работах различной сложности.

Также техника отлично подходит для сноса ветхих конструкций из бетона или кирпича, выравнивания площадок, рыхления скальных твердых пород.

Компактная модель не повреждает асфальт, способна проезжать между зданиями по узким проходам и улочкам.

Экскаватор ЕК-18: технические характеристики

Машина представляет собой технику с одним ковшом, поворотной платформой, установлена на пневматическом колесном ходу. Последний узел функционирует от штатной компрессорной установки, оснащен гидростатическим трансмиссионным блоком и пневматическими тормозами.

Основные параметры:

  • скоростной режим — 20 км/ч, что не так мало для тяжелой машины;
  • вес эксплуатационный — 18 т;
  • емкость ковша экскаватора — один кубометр;
  • поворотный угол — 177 градусов;
  • глубина выработки — 5,77 м;
  • высота выгрузки — 6,24 м;
  • рабочий радиус — 9,1 м.

Параметры работы могут меняться, в зависимости от установленных типов стрел. В штатном исполнении предусмотрено три размера (2,0/2,8/3,4 м).

Силовая установка

Рассматриваемая строительная спецтехника оснащается дизельным мотором типа Д-25 с жидкостным охлаждением. Резервуар для горючего вмещает в себя 255 литров солярки, расход — порядка 236 кВ/час. Предельный показатель мощности составляет 105 или 123 (с мотором типа «Перкинс») лошадиных сил.

Некоторые модификации оборудованы системой Hydronic и пусковым подогревателем, что облегчает пуск мотора при серьезных морозах. Бесперебойная эффективная работа машины и двигателя обеспечивается при условии надлежащего ухода и технического обслуживания.

Кабина и габариты

Экскаватор ТВЭКС оснащается безопасной одноместной кабиной, в которой предусмотрена значительная площадь остекления для улучшения обзора рабочей зоны. Техника оборудована отопительной системой с возможностью распределения воздушных потоков, что предохраняет замерзание и запотевание стекол, независимо от времени года.

В кабине предусмотрено комфортное кресло оператора, отсеки для хранения мелких вещей, инструмента и тому подобного. Датчики удобно расположены на панели управления. Большая часть отделки выполнена из пластика, дверь утеплена. На требуемую высоту кабина поднимается при помощи специального гидравлического блока.

Габаритные размеры тверского экскаватора:

  • длина/ширина/высота — 9,4/2,5/3,3 м;
  • ходовая часть — 4,7 м;
  • колея по ширине — 1,8/2,1 м (внутренняя/наружная).

Модификации

На базе указанной техники выпускается несколько модификаций:

  • Базовая сборка модели имеет мощность 77 кВт, оснащается немецким гидравлическим оборудованием и отечественным силовым агрегатом ММЗ-245.
  • Модернизированная версия экскаватора ТВЭКС ЕК-18 30 с зарубежными механизмами и гидравлическим узлом.
  • Серия 40,оснащаемая скраповыми приспособлениями, кабиной с гидравлическим подъемником.
  • Модификация под индексом 18 44 с грейферным пятилепестковым захватом конфигурации ГП-554.
  • Усовершенстованная модель, оборудованная мотором «Перкинс» и приспособлениями «Бош-Рексрот».
  • Версии ЭО-3323 и МСУ-140, параметры которых практически идентичны серии 18 60.

Рабочее оборудование

В стандартном исполнении тверской экскаватор комплектуется землеройным ковшом, вместимостью порядка одного кубометра. По заказу его объем может быть увеличен, а дополнительно приспособлен передний отвал с гидравликой. Конфигурация стрелы — моноблочного типа либо с изменяемой геометрией.

Машина может оснащаться различными навесными приспособлениями, используемыми для демонтажа, рыхления, разделки. Среди такого оборудования:

  • Гидравлический молот — для разрушения строений, измельчения мерзлой почвы и бытовых камней.
  • Гидроножницы — режут бетонные конструкции, арматуру, кабели, имеют полноповоротный ротор.
  • Захват бревен грузоподъемностью до трех тонн. Он применяется для трелевки древесины, штабелировки бревен и пиломатериалов или металлолома.
  • Гидравлический рыхлитель с одним зубом — выполняет землеройные работы, разборку и вскрытие асфальтобетонного покрытия.
  • Копающий, погрузочный грейфер — для пересыпания разнообразных сыпучих грузов.

Плюсы и минусы

Покупка экскаватора ЕК-18, технические характеристики которого впечатляют — это неплохое и долгосрочное вложение финансов. Машина с усиленной рамой и увеличенным рабочим циклом, обладает хорошими техническими и ходовыми параметрами, неприхотлива в обслуживании, проста в управлении.

Поворот стрелы экскаваторов ЕК-18 на 177 градусов дает возможность проводить работы максимально эффективно. Еще один плюс — доступные расходные элементы и приемлемые цены на них. Как показывают отзывы владельцев, техника окупается довольно быстро. Отремонтировать ее можно практически в любом сервисном центре.

Среди недостатков — невозможность работы машины на слабонесущих грунтах по причине особенностей колесной формулы.

Обкатка и хранение

Перед вводом в эксплуатацию нового экскаватора, обязательно должна производиться его обкатка. Длится она не менее 30 моточасов.

Если подвергнуть машину сразу максимальным нагрузкам, это непременно приведет к преждевременному ухудшению технического состояния техники либо чрезмерному износу деталей.

Узлы и механизмы, рассчитанные на определенную временную наработку агрегата, также должны обкатываться.

Сразу после обкатки проводят технический осмотр экскаватора. Сюда входит:

  • проверка чистоты и уровня масла в поворотных механизмах;
  • обращают внимание на состояние всех крепежных деталей и болтовых соединений;
  • меняют фильтрующие элементы в гидрорезервуаре;
  • снимают и чистят всасывающие фильтры.

Для длительного хранения экскаватор подготавливают специальным образом. Заправляют гидробак рабочей жидкостью, сапун обматывают промасленной бумагой. Топливный резервуар заполняют горючим с антикоррозийными присадками. Машину моют, вытирают насухо, следы ржавчины зачищают и подкрашивают. Хранить технику рекомендуется в сухом закрытом помещении или на специальных площадках под навесом.

 

Колесный экскаватор ЕК-18

Описание и особенности

Данным производителем было выпущено большое количество различных моделей, однако флагманской является именно ЕК-18. Его главными особенностями являются высокая надежность всех элементов и долговечность, что обусловлено дополнительным усилением всей конструкции. Стоит отметить, что в плане прочности данный экскаватор существенно превзошел своих предшественников.

Как и в предыдущих, в этой машине было применено два гидравлических цилиндра подъема стрелы, что в совокупности с кубометровым землеройным ковшом, обеспечивает довольно высокую грузоподъемность и производительность техники. В случае необходимости штатный ковш может быть заменен другим навесным оборудованием, что позволяет существенно расширить сферу применения. Так, для экскаватора ЕК-18 доступны следующие дополнительные агрегаты:

  1. Навесной рыхлитель с индексом 225-00-40.17.400, который позволяет выполнять экскаватору такие виды работ, как разрыхление твердых грунтовых масс и скальных пород и изымание из почвы различных элементов.
  2. Гидравлический отбойный молот с индексом МГ-300, который применяется при выполнении демонтажных работ бетонных, кирпичных и деревянных сооружений. Помимо этого данное оборудование также зачастую используется и для выполнения таких работ, как разрыхление твердого грунта и скальных пород, а также уплотнение рыхлых грунтов.
  3. Гидравлические ножницы с индексом ИГ-821, предназначенные исключительно для выполнения демонтажных работ. Оборудование оснащается специальным ротатором, позволяющим изменить угол поворота на 360 градусов, что позволяет повысить точность работы.
  4. Гидравлические ножницы с индексом ИГ-811, которые, так же как и предыдущее оборудование, предназначены для выполнения демонтажных работ. Оснащено специальным ротатором.
  5. Гидравлический захват бревен с индексом МГ-300, служащий для разгрузки, погрузки и штабелирования бревен. Такое оборудование обладает грузоподъемностью в 3000 килограмм. Опционально может быть установлен специальный ротатор, совершающий полный оборот.
  6. Грейферные ковши с индексом ГК-221, которые применяются осуществления операций, связанных с погрузкой и разгрузкой каких-либо грузов. Помимо этого данный агрегат также используется для очистки территории от производственного мусора.

Колесный экскаватор ЕК-18 имеет довольно большое количество особенностей и преимуществ, которые как раз и выделяют технику в своем классе. Машина обладает следующим:

  1. Повышенной устойчивостью.
  2. Мощной силовой установкой.
  3. Комфортабельной кабиной с повышенным уровнем безопасности.
  4. Огромным эксплуатационным ресурсом и долгим сроком службы.
  5. Высокой производительностью.
  6. Легкостью и простотой, как в плане технического обслуживания, так и в плане эксплуатации.
  7. Многофункциональностью.
  8. Продуманным и удобным расположением всех приборов и индикаторов на панели управления.

Отдельного внимания заслуживает кабина экскаватора. Данный элемент обладает отличной обзорностью рабочего участка, что объясняется большой площадью остекления, повышенным комфортом и высоким уровнем безопасности.

Стоит отметить, что все в кабине максимально продумано, благодаря чему техника стала еще проще в управлении по сравнению с предшествующими моделями.

Остались прежними лишь рычаги управления рабочими органами, которые выполнены в виде джойстиков.

Внутри имеется система отопления, а в качестве дополнительной опции производитель предлагает кондиционер.

Рулевая рейка вышла довольно компактной и имеет регулировку, что в паре с регулируемым сидением позволяет оптимально настроить рабочее место для оператора любого телосложения.

В целях повышения уровня комфорта были применены высококачественные материалы, способствующие поглощению посторонних шумов и вибраций, возникающих при выполнении каких-либо работ.

Отличный обзор в кабине обеспечивает не только остекление, но также само расположение. Кабина была немного смещена, что существенно расширило границы обзора. По данному показателю тверская техника вполне может конкурировать с передовыми зарубежными аналогами. При этом в соотношении качества и цены она превосходит многих из них.

Данная техника отлично зарекомендовала себя в сельских хозяйствах, коммунальных службах, промышленных отраслях и строительстве благодаря своей надежности и безотказности.

Все узлы и агрегаты данного экскаватора сохраняют свою полную работоспособность даже в самых суровых условиях. Машина способна исправно работать при температуре от минус 40 градусов и до плюс 40 градусов.

Благодаря этому показателю данная модель может использоваться не только на территориях России, но также и во многих других странах.

Колесный экскаватор ЕК-18 использует четырехцилиндровую дизельную силовую установку с индексом Д-245. Этот мотор оснащен жидкостной системой охлаждения и непосредственным впрыском топлива. Запуск агрегата осуществляется довольно просто посредством электрического стартера.

Специально для зимней эксплуатации производитель дополнил установку предпусковым жидкостным обогревателем модели «Hydronic 10», который существенно облегчает процесс запуска при минусовых температурах окружающей среды. Стоит отметить, что некоторые дополнительные элементы двигателя изготавливаются в Германии.

Данный двигатель устанавливается практически на все версии, за исключением нескольких модифицированных.

По стандарту для такой техники в двигателе все цилиндры расположены вертикально в ряд. Основными сборочными узлами силовой установки являются коленчатый вал, блок цилиндров, маховик, поршни, шатуны, ну и головка блока цилиндров.

Ключевой особенностью агрегата является наличие системы турбонаддува, давление которого может быть отдельно настроено.

Это позволяет существенно повысить номинальную мощность и максимальный крутящий момент, что только положительно сказывается на производительности экскаватора.

Поворотная платформа комплектуется тормозом поворотного круга. Поворот надстройки осуществляется посредством приводов гидравлической системы, насосов и редуктора планетарного типа.

В базовой комплектации экскаватор снабжен отечественной гидравлической системой ПСМ (производитель «Пневмостроймашина»), но в качестве опции предлагается импортная система Bosch-Rexroth, которая в некоторых модификациях устанавливается изначально.

Благодаря тому, что техника выпускается отечественным производителем, стоимость на новую машину довольно доступная. Также благодаря этому не возникнет особых затруднений при поиске необходимых запасных частей, которые, кстати, также обладают вполне доступной стоимостью.

Все многочисленные преимущества и особенности модели, позволили ЕК-18 стать довольно сильным конкурентом зарубежным машинам в своем классе.

Назначение

Пневмоколесный экскаватор ЕК-18 имеет довольно большую популярность среди строительных организаций, коммунальных служб, промышленных отраслей, а также сельских хозяйств.

Экскаватор способен справиться с такими видами работ, как профилирование грунта; планирование территории под строительство; выемка грунта; рытье траншей и котлованов; разработка колодцев; создание насыпей грунта и других сыпучих материалов; погрузка и разгрузка; разрушение бетонных и железобетонных сооружений; вскрытие асфальтированных и бетонированных покрытий; разравнивание рабочих площадок; засыпание ям и котлованов; очистка рабочих территорий от производственного мусора и многое другое.

Модификации

ЕК-18 выпускается не только в базовом исполнении, но также и в модифицированных версиях, которых разработано на данный момент шесть. Рассмотрим их подробнее:

  • Модификация ЕК-18-20. Модель обладает повышенной производительностью и грузоподъемностью. Это обусловлено тем, что все ключевые элементы конструкции получили дополнительные усиления. Помимо этого данная модель может использовать в рабочем процессе все имеющееся дополнительное оборудование, когда базовая техника может использовать лишь несколько видов.
  • Модификация ЕК-18-30. За основу данной модификации была взята предыдущая версия. Таким образом, производитель дополнил новую версию импортной гидравлической системой Bosch-Rexroth, которая отличается от ПСМ повышенной грузоподъемностью и более плавным ходом. Всего остального изменения не коснулись.
  • Модификация ЕК-18-40. Основными особенностями такого варианта является штатно устанавливаемый грейферный захват, скраповое оборудование и кабина, имеющая гидравлические подъемники. Стоит отметить, что разрабатывалась данная модификация специально для работы в лесных хозяйствах и утилизации, так как техника может осуществлять погрузку и разгрузку леса и металлолома.
  • Модификация ЕК-18-44. В отличие от предшествующей модификации данная штатно имеет пятичелюстный грейферный захват с индексом ГП-554. Все остальые элементы полностью повторяют ЕК-18-40.
  • Модификация ЕК-18-60. Является доработанной в техническом плане версией базового экскаватора. Здесь устанавливается силовой агрегат Perkins и гидравлическая система Bosch-Rexroth.
  • Модификация ЕК-18-90М. Данная модификация является последней и содержит в себе несколько ключевых изменений. Во-первых, рабочие органы экскаватора обрели измененную конструкцию, что положительно сказалось на прочности техники. Во-вторых, устанавливается доработанная версия дизельного двигателя Perkins. Эти изменения позволили модели стать наиболее производительной среди остальных модификаций.

Фото

Характеристики ковша:

  • Тип устанавливаемого ковша – обратная лопата.
  • Наименьшая вместимость устанавливаемого ковша – 0.65 метра кубических.
  • Наибольшая вместимость устанавливаемого ковша – 1 метр кубический.
  • Предельная глубина копания – 5770 миллиметров.
  • Максимальная высота выгрузки ковша – 6240 миллиметров.
  • Максимальная досягаемость по уровню грунта – 8850 миллиметров.
  • Максимальный угол поворота ковша – 177 градусов.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
  • Марка двигателя – Д-245.
  • Производитель двигателя – Минский моторный завод (ММЗ).
  • Количество цилиндров – 4.
  • Суммарный рабочий объем – 4.75 литров.
  • Номинальная мощность на выходе – 77.3 киловатта/105 лошадиных сил (при 2200 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 2200 оборотов в минуту.
  • Максимальный крутящий момент – 385.5 ньютонов на метр (при 1650 об/мин).
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.
  • Тип системы впрыска – непосредственный впрыск топлива.
  • Тип системы запуска – электрический стартер.
  • Тип системы турбонадува – газотурбинный.

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина экскаватора- 9400 миллиметров.
  • Ширина по пневмоколесной платформе – 2500 миллиметров.
  • Полная высота по кабине – 3250 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет колесной платформы – 400 миллиметров.

Одноковшовый экскаватор ЕК-18 Твэкс

Одноковшовый экскаватор ЕК-18

Основная ориентация машины направлена на работу с использованием навесных грейферов. Спецтехника является универсальной машиной, которая имеет широкую область применения. На машину установлена хорошо обустроенная кабина. Инженеры, разрабатывающие данную технику, большое внимание уделили управлению, что выразилось в маневренности экскаватора. Расположение самой кабины было пересмотрено, в результате значительно увеличился максимальный обзор для оператора. Предусмотрено большое количество дополнительного сменного навесного оборудования. Что позволило сделать экскаватор ЕК-18 довольно конкурентоспособной машиной по отношению к передовым зарубежным аналогам.

На экскаватор установлена специальная стальная кабина, которая имеет силовой каркас из трубчатого профиля. Остеклена она с четырех сторон и сверху. Верхняя часть переднего окна может сдвигаться под крышу, а нижняя часть снимается при помощи рычажного механизма. На крыше предусмотрен верхний люк.

Внутри установлен отопитель, узкая рулевая колонка регулируется по углу наклона. Сиденье оснащено механической подвеской, есть возможность регулировать подлокотники и подголовник. Предусмотрен отсек для личных вещей машиниста, место под резервуар питьевой воды, также есть аптечка первой необходимости и огнетушитель.

Для мониторинга за рабочими параметрами машины есть приборная панель, на которой установлен счетчик моточасов, показатель температуры гидравлического масла, показатель напряжения бортовой сети.

Экскаватор Твэкс ЕК-18 имеет пневмоколесное ходовое устройство, особенности которого выражены стальными крыльями колес, имеющими антискользящую поверхность, с правой и левой стороны есть подножки, предусмотрена на левой подножке стальная корзина для канистр, на правой – инструментальный ящик, отвал параллельно опускается вперед, сзади предусмотрены выносные опоры.

Гидравлическая система служит для плавной работы машины, обеспечивает высокую производительность. По желанию заказчика, вместо стандартной комплектации, на технику может устанавливаться гидроаппаратура «Bosch-Rexrot”, включающая в себя гидрораспределитель, насосный агрегат, гидромоторы, блоки управления.

Поворотная платформа представлена независимым жидкостным предпусковым подогревателем двигателя, антискользящими прокладками в местах доступа, поручнями, находящимися с правой стороны самой платформы, топливным водоотделительным фильтром.

На модели ЕК-18, ЕК 18-20, ЕК 18-30 установлен дизельный четырехтактный четырехцилиндровый двигатель Д-245, имеющий жидкостную систему охлаждения. С помощью электростартера осуществляется пуск мотора. Этот двигатель имеет вертикальное рядное расположение цилиндров. Увеличенный крутящий момент достигается благодаря использованию надува турбокомпрессора.

Масса базовой модели составляет 18 тонн, расход топлива ЕК-18 составляет 236 г/кВт в час, длина равна 9,4 метра, его ширина – 2,5 метра, а высота – 3,25 метра, емкость стандартного ковша 0,65 метров куб. Максимальная высота выгрузки достигает 6,75 метра.

Сфера использования экскаватора Твэкс

Универсальная техника имеет широкую область применения, что влияет на повышенный интерес к ней со стороны покупателей, желающих экскаватор Твэкс ЕК-18 купить для решения определенных задач. С помощью спецтехники можно выполнять:

  • работы в карьерах;
  • выравнивать площадки;
  • разработку грунта всех четырех категорий;
  • разрушать строения средней прочности;
  • погрузочно–разгрузочные работы разных материалов;
  • погрузку и разгрузку, штабелирование различных пиломатериалов, бревен;
  • выполнение других работ в коммунальном, лесном, сельском хозяйстве, используется на промышленных предприятиях, в строительстве.

Дополнительное оборудование

Для данной спецтехники «Тверской экскаватор» предлагает дополнительное оборудование, при приобретении которого у Твэкс ЕК-18 цена станет выше, а также расширится его сфера использования.
Навесное оборудование представлено следующими видами:

  1. Гидромолот МГ-300. Применяют для демонтажных работ бетонных, кирпичных, деревянных сооружений и построек. Также может использоваться для разрыхления мерзлого земляного слоя, уплотнения рыхлого грунта.
  2. Бревнозахват МГ-300. Имеет грузоподъемность до 3 тонн, предназначен для разных погрузочно – разгрузочных работ с бревнами, их штабелирования. Также по желанию заказчика производитель может доукомплектовать полноповоротным ротором.
  3. Рыхлитель 225. Предназначен для изъятия из почвы различных элементов, путем проведения полной чистки.
  4. Грейфер ГК-221. Востребован при проведении работ по погрузке материалов и их разгрузки, а также используется для разработки грунта.
  5. Гидроножницы НГ-1624. Благодаря дополнительному оборудованию, обеспечивается поворот ножниц, что значительно расширяет выполняемые операции.
  6. Погрузочный грейфер (пятичелюстной).

Производительность экскаватора

Конструкторы постоянно совершенствуют рабочий процесс данной машины, преследуя главную цель – повышение ее производительности. Это выражено в повышенной проходимости и хорошей маневренности машины, которые были достигнуты благодаря применению дифференциалов повышенного трения, используемого в конструкции ходового моста. Емкость ковша, гидравлическая трансмиссии, мощный двигатель, применение дополнительного оборудования предоставляют данной технике высочайшие характеристики и увеличивают ее производительность.

Землеройная машина ЕК-18, выпускаемая компанией РМ – Терекс, представляет собой универсальную технику, имеющую широкую область применения, отличающуюся качеством производства всех агрегатов и узлов, хорошими техническими характеристиками, способностью конкурировать с любыми современными аналогами как отечественного, так, соответственно, и зарубежного производства.

Экскаватор ЕК-18-20

Экскаватор ЕК-18-20 является базовой комплектацией машины. В данной комплектации устройство имеет двигатель отечественного производства марки Д-245. Он имеет жидкостное охлаждение и прямой впрыск топлива. От младших моделей ряда отличается емким ковшом, объемом 1 м3, а также усиленной конструкцией из металла.

Для этой модели с успехом применяются такие виды оборудования как гидравлические молоты, рыхлители, грейферы, бревнозахваты и гидравлические ножницы. А современные модификации машины обустроены комфортабельной кабиной.

Внешний вид экскаватора ЕК-18

Особенности экскаватора ЕК-18-30

Экскаватора ЕК-18-30 – усовершенствованная модификация модели ЕК-18-20. Наряду со всеми преимуществами базовой конструкции устройство получила ряд доработок путем внедрения импортной гидравлики. За исключением двигателя его конструкция максимально схожа с моделью экскаватора ЕК-18-60.

Устройство экскаватора ЕК-18-40

Особого внимания заслуживает устройство модели экскаватора ЕК-18-40. Это строительно-ремонтная машина установлена на пневматические колеса. В качестве рабочего органа в ее комплектацию включен грейферный захват.

Такая конструкция, безусловно, будет полезна при переработке вторсырья, к примеру, металлолома, либо при погрузке леса, однако для этих нужд более приспособлена специальная комплектация этой машины, которая также включает гидроподъемную кабину, а также скраповое оборудование.

Кабина используется для наполнения полувагонов, а также для их разгрузки.

Экскаватор ЕК-18 в работе

Особенности экскаватора ЕК-18-60

Среди других модификаций особенно выделяется модель экскаватора ЕК-18-60. Его конструкция отличается наличием комплекта гидравлического оборудования.

В него входит гидронасос, а также гидравлический мотор хода производства Bosch-Rexroth.

Для того чтобы сбалансировать мощность устройства и гидравлического оборудования производитель также заменил штатный двигатель моделью производства Perkins.

EC18E | Экскаваторы | Обзор

Посмотреть все изображения и видео

  • 1 810 кг
  • 1″> 12 кВт
  • 0,01 – 0,05 м³

Этот 1,8-тонный экскаватор прост в эксплуатации, транспортировке и обслуживании, независимо от того, арендуете ли вы его или владеете им. Читать далее

Свяжитесь с нами Загрузите брошюру EC18E со всеми подробностями и спецификациями. (PDF, 815 КБ) Дополнительные характеристики и сравнение с конкурентами

Легкая и тяжелая работа
Небольшая машина с большими возможностями, EC18E предназначена для обеспечения низких эксплуатационных расходов. Прочный и простой в обслуживании, этот компактный экскаватор легко справится с тяжелыми работами.

Читать далее

Легкая и тяжелая работа

Поднимите производительность на новый уровень благодаря увеличению тягового усилия на 13 % и комбинированному усилию копания на 2 400 кг. Удлиненная на 11 % ходовая часть способствует еще большей грузоподъемности и устойчивости по сравнению с предыдущим поколением. Добавьте к этому плавное сочетание движений, облегчающее работу по сортировке, а также возможность работать рядом с лезвием, и выполнение задач на месте никогда не было таким быстрым.

Небольшой, но прочный

Уникальная высокопрофильная конструкция противовеса состоит из трех прочных чугунных элементов, которые охватывают заднюю часть машины и защищают все жизненно важные компоненты. Стальные панели по всему периметру, утопленные на 10 мм от противовеса, обеспечивают дополнительную защиту.

Безопасность превыше всего

Безопасность встроена в машину с кабиной и навесом с конструкцией ROPS/TOPS/FOPS/, большим входом с хорошо видимой ступенькой и оранжевым ремнем безопасности в стандартной комплектации для удобной проверки менеджерами участка.

Выбор оператора

Просторная и лаконичная кабина создана для того, чтобы операторы чувствовали себя комфортно и продуктивно, а плоский пол облегчает поддержание чистоты. Превосходная обзорность, простое расположение элементов управления, управление кончиками пальцев и большие педали хода способствуют значительному удобству управления.

Лучшее в своем классе удобство обслуживания

Выполняйте задачи по техническому обслуживанию быстро благодаря откидному топливному баку, который обеспечивает впечатляющий легкий доступ к моторному отсеку и легко находит точки ежедневного осмотра. 50-часовой интервал смазки также способствует лучшей в своем классе эксплуатационной надежности этой машины.

Непревзойденный универсал
Благодаря компактной конструкции EC18E вы сможете пройти там, где другие машины не смогут. Легкий в эксплуатации и транспортировке, этот 1,8-тонный экскаватор является идеальным выбором, когда компактная машина подходит для ваших задач.

Читать далее

Непревзойденный универсал

Благодаря регулируемой ходовой части, которая убирается менее чем на 1 м и раскладывается до 1,35 м, в сочетании с уменьшенной высотой машины до менее чем 2,35 м, вы можете рассчитывать на компактный экскаватор для обеспечивают превосходную производительность при работе в ограниченном пространстве. Конструкция машины гарантирует, что правый угол рамы, поворотная стойка и цилиндр остаются внутри гусениц, что обеспечивает максимальный обзор и снижает риск повреждения машины при работе рядом с препятствиями.

Легкая погрузка

Благодаря оптимизированному балансу веса, новой конструкции ходовой части с более длинными гусеницами, автоматическому двухскоростному ходу и большим гидравлическим педалям EC18E легко загружается на прицеп. Перевозите несколько ковшей с легкостью с помощью системы перевозки ковшей Volvo.

Легкая транспортировка

Транспортировка машины безопасна и надежна благодаря легкому весу и удобной конструкции. Благодаря автоматической блокировке поворота и четырем легкодоступным большим точкам крепления на верхней раме машину можно безопасно транспортировать на небольшом прицепе с тремя ковшами и гидравлическим отбойным молотком, сохраняя при этом общий транспортный вес менее 2 тонн.

Идеальный контроль

Испытайте точное, плавное и легкое управление смещением стрелы и дополнительным гидравлическим потоком с помощью пропорционального управления кончиками пальцев. Простой в использовании джойстик позволяет точно настроить максимальный гидравлический поток любого навесного оборудования, чтобы обеспечить идеальную скорость и мощность для любой задачи.

Землеройное оборудование: ЭКСКАВАТОР 17000-18000 фунтов

Категория аренды / Землеройное оборудование / ЭКСКАВАТОР 17000-18000 фунтов

Арендные ставки

585 долларов

585 долларов

1835 долларов

4500 долларов

Описание

ЭКСКАВАТОР 17 000–18 000 ФУНТОВ Мини-гидравлический экскаватор Cat® 307E2 отличается высокой производительностью, долговечностью и универсальностью, а стандартная конструкция с поворотным хвостовым оперением поможет вам работать в самых разных областях.

ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателя Cat® C2. 4 Турбо
Полезная мощность 50,6 л.с.
Отверстие 3,4 дюйма
Рабочий объем 146,5 дюйма³
Полная мощность — ISO 14396 53,1 л.с.
Примечание Соответствует требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США и Stage IIIB ЕС.
Номинальная полезная мощность — 2200 об/мин — ISO 9249/EEC 80/1269 50,6 л.с.
Ход 4.0 в

ВЕСЫ

Рабочий вес 16028,0 фунтов
Эксплуатационная масса — с кабиной 16028,0 фунтов
Примечание (1) Масса со стальными гусеницами с резиновыми накладками, ковшом, оператором (75 кг/165 фунтов), полными топливными и вспомогательными трубопроводами.
Примечание (2) Вес зависит от конфигурации машины.

СИСТЕМА ПУТЕШЕСТВИЯ

Модули привода
Давление на грунт 4,92 фунтов на кв. дюйм
Преодолеваемый подъем — максимум 20°
Максимальное тяговое усилие — высокая скорость 7599,0 фунт-сила
Максимальное тяговое усилие — низкая скорость 13331,0 фунт-сила
Скорость передвижения — высокая 3,17 мили/ч
Скорость передвижения — низкая 1,99 мили/ч
Примечание (1) Каждая гусеница приводится в движение одним независимым двухскоростным двигателем.
Примечание (2) встроены в раму катка для полной защиты.
Примечание (3) Движение по прямой при одновременном отслеживании и управлении передней навеской.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Вспомогательный контур — первичный (280 бар/4061 фунт/кв. дюйм) 33,8 гал/мин
Вспомогательный контур — вторичный (280 бар/4061 фунт/кв. дюйм) 8,7 гал/мин
Сила копания — ковш 11375,0 фунт-сила
Усилие копания — рукоять — стандарт 8340,0 фунт-сила
Примечание Чувствительная к нагрузке гидравлическая система с поршневым насосом переменной производительности.
Рабочее давление — оборудование 4061,0 фунтов на кв. дюйм
Рабочее давление — поворотный 4061,0 фунтов на кв. дюйм
Рабочее давление — ход 4061,0 фунтов на кв. дюйм
Подача насоса при 2400 об/мин 40,9 гал/мин

ПОВОРОТНАЯ СИСТЕМА

Скорость поворота машины 10,2 об/мин
Примечание Автоматический поворотный тормоз, пружинный, гидравлический.

Добавить комментарий