Экскаватор ек 18 цена: купить, продать и обменять машину
Экскаватор ЕК-18-20 | OOO “Техника и Запчасти”
Описание
Технические характеристики Твэкс ЕК-18, масса
Эксплуатационная масса | 18 000 кг |
Объем ковша | 0,6-1 куб. м |
Эксплуатационная мощность | 77,2 кВт/105 л.с. |
Продолжительность цикла | 18,5 с |
Максимальная скорость движения, которую способна развить данная модель, составляет 20 км/ч.
Стандартная глубина копания Твэкс ЕК-18 составляет 5,7 метра, радиус копания на уровне стоянки — 8,85 метра, высота выгрузки — 6,2 метра. В зависимости от того, какой был выбран размер рукояти, изменяются и устанавливаются те или иные показатели землеройных работ, отличные от стандартных.
Рукоять | 2,2 метра | 2,8 метра | 3,4 метра |
Радиус копания, м | 9,1 | 9,65 | 10,2 |
Радиус копания на уровне стоянки, м | 8,85 | 9,42 | 10,0 |
Кинематическая глубина копания, м | 5,77 | 6,37 | 6,97 |
Высота выгрузки, м | 6,24 | 6,5 | 6,75 |
Угол поворота ковша, град. | 177 | 177 | 177 |
Все указанные размеры рукоятей (2,2, 2,8 и 3,4 метра), которыми может оснащаться экскаватор ЕК-18, дают возможность использования ковшей различного объема: 0,65, 0,77 и 1 куб. метра соответственно.
Двигатель Твэкс ЕК-18
Экскаватор Твэкс ЕК-18 оснащается силовым агрегатом Д-245. По желанию заказчика на эту машину может устанавливаться импортный двигатель Perkins (с увеличенной мощностью) с гидронасосом и гидромотором хода производства Bosh-Rexort.
Двигатель Д-245 — это:
- четырехтактный
- четырехцилиндровый (диаметр каждого — 110 мм)
- дизельный силовой агрегат.
Имеется система жидкостного охлаждения, непосредственный впрыск топлива, топливный предпусковой подогреватель, который позволяет без проблем завести машину при температуре воздуха вплоть до -40°С. В целом температурный диапазон, при котором возможна эксплуатация Твэкс ЕК-18, довольно широк: от минус 40 до плюс 40 градусов по Цельсию.
Диаметр цилиндра/ход поршня | 110/125 мм |
Удельный расход топлива | 220 г/кВт (162 г/л.с.ч) |
Мощность | 77 кВт (105 л.с.) |
Частота вращения | 2 200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 384 Нм (39,2 кгм) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте | 1 400 об/мин |
Масса | 430 кг |
Техническое обслуживание
Усиленная металлоконструкция рабочего оборудования сделала экскаваторы ЕК-18 еще более надежными, увеличив срок их службы. С техническим обслуживанием и ремонтом проблем не возникает, так как все запчасти имеются на складе завода-изготовителя и у официальных представителей.
Габариты
Длина, мм | 9 400 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 250 |
Управление, кабина Твэкс ЕК-18
Данную модель экскаватора отличает более просторная и удобная в плане расположения органов управления кабина. В ней специалисты тверского завода увеличили обзорность. Кабина устойчива к попаданию внутрь пыли.
Навесное оборудование
Помимо большого выбора копающих ковшей для экскаваторов ЕК-18 предусмотрено несколько видов дополнительного навесного оборудования.
Так, машину можно оснастить:
- гидроножницами
- гидромолотом
- бревнозахватом
- рыхлителем
- грейфером копающим
- грейфером погрузочным.
Все это позволяет эксплуатировать машину не только на городских строительных объектах. Ее активно используют в сельском и лесном хозяйстве, особенно после того, как появилась возможность установки бревнозахвата, а также в условиях сельского, мелиоративного и транспортного строительства.
Модификации
На сегодняшний день существует несколько модификаций экскаватора Твэкс ЕК-18. Это машины с индексами 20, 30, 40, 44, 60 и 90 (М). Отличия от классического ЕК-18 состоят в ковшах различного объема, разной грузоподъемности, гидравлике и силовых агрегатах. Например, модель ЕК-18-60 агрегатируется двигателем Perkins. У нее же глубина копания заявлена меньше, чем у остальных модификаций.
Константин Селин — о своей ленте «Живой» – 16 февраля 2023
Афиша Plus
Кино
Куда пойдем сегодня
16 февраля 2023, 13:26
4 комментарияФото: предоставлено Фондом поддержки кинематографа Александра Сокурова «Пример интонации»Поделиться
С 16 февраля Фонд Александра Сокурова выпускает в прокат картину Константина Селина «Живой», уже получившую множество наград. Снятый в Петербурге неигровой фильм про поисковика, воссоздающего облик солдат, погибших на Невском пятачке, задумывался еще несколько лет назад. Еще в процессе создания картины режиссер рассказал о ней «Фонтанке» — и не случайно: Константин как оператор и режиссер снял множество видеосюжетов о городских событиях для нашего издания.
Поделиться
— Как появилась идея этой картины?
— Во-первых, надо отдать должное «Фонтанке», потому что с Димой Поштаренко я познакомился благодаря редзаданию: я бы сам, может быть, в военный музей никогда и не поехал. Мы познакомились в музее «Прорыв блокады Ленинграда». И когда я зашел туда, первое, что поразило, — это скульптуры: они меня немножко отпугнули тогда. Я подумал: ну, опять, наверное, пафос… Но потом я познакомился с Димой, я поразился, что такой молодой человек так глубоко погружен в эту тему и с настолько чуткой интонацией подходит к своим героям. С тех пор мы начали общаться, периодически встречались. Я узнал, что он создает крупную панораму, которая потом была представлена в «Севкабель Порту». Но я был занят другим фильмом — «Верните мои руки» — и у меня не было физически времени. Но самое главное — не было ответа на вопрос «Зачем мне это снимать?» Спустя некоторое время Дима позвал меня на раскопки, где на моих глазах нашли останки около 14 человек!
предоставлено Фондом поддержки кинематографа Александра Сокурова «Пример интонации»
— Это за сколько времени?
— Вот мы приехали, экскаватор уже разрыл яму, Дима спустился в нее, а поисковики, которые уже работали на этом месте с утра, стали находить одного человека за другим.
— Но 14 — это не за один день?
— Это всё один день. Они начали собирать один скелет, второй, третий: разворачивают белое полотно, на него выкладывают кости, челюсти… Такое чувство было, что это как будто не со мной происходит. Какое ощущение у меня было? Ощущение, что будто это чья-то могила.
— Так это она и есть, по сути.
— Но ощущение это удваивается, удесятеряется от мысли, что могила — это вся Земля, получается. Потому что мы же не раскопали могилу на кладбище, а раскопали землю на Невском пятачке. Хотя понятно, что история этого места — известна.
— То есть копали на Невском пятачке?
— Где-то там, я точно не помню. Меня поразила мысль про могилу, потому что, действительно, мы ходим по земле, а чуть глубже в ней кто-то тихо что-то шепчет. И вот разрыли такое место, а тут столько людей, оказывается, столько судеб! Причем эти люди — без вести пропавшие, то есть их личности не установлены. У некоторых ведь нет родственников, и их имена не были документально зафиксированы, то есть их как будто вообще «не существовало». Представь, что они выкопали 14 человек, которых «не существует»? А оказывается, они были, под этой землей, и если бы не эти ребята, то никто бы никогда про них не узнал.
И только в этот момент, стоя в этой яме, как посреди могилы, я почувствовал, о чем хочу снять фильм. Еще до этих раскопок я обратил внимание на то, что Дима берет иногда личные истории, из чьей-то биографии например, или на раскопках находят медальоны, по медальону можно установить личность — это очень редко, очень сложно, но тем не менее бывает. И по медальону воссоздают человека, Дима находит еще иногда фотографию и восстанавливает реальный образ этого без вести пропавшего. И вот как с глиной эти кости были перемешаны, так у меня внутри были перемешаны ощущения по поводу того, что я вижу и чувствую. Что это за религия вообще, где мы?
— Религия?
— Во Вьетнаме, например, есть традиция, следуя которой, люди выкапывают своих предков, омывают их кости. У нас вот поисковики — они выкапывают погибших людей. Для чего? Для того, чтобы перезахоронить. Чтобы почтить их память. Благородная цель, смешанная с искренним энтузиазмом и верой: то, что ты делаешь, — правильно. А вот что за религия — для меня это вопрос. Вот человека подняли, без вести пропавшего, идентифицировали, воссоздали, и еще и он «встречается» с родственниками. Как будто бы это воскрешение.
— Как развивается сюжет фильма?
— От момента поднятия из земли человека из прошлого в наш современный мир до разрушения этого мира. Сможет ли человек спастись?
— Макеты у тебя в кадре совершенно как живые!
— Но тем не менее они неживые. Дима создал — в Петербурге, в Москве, в Хабаровске, по всей стране — просто огромное количество «новорожденных». И я думал: он же отдает очень много сил, энергии на это — работает прямо на износ. И воссоздавая их, сам-то он — живой или неживой остается? Вокруг него эти манекены стоят, у них выражены эмоции, но они неживые — Дима только старается наделить их жизнью. Но возможно ли это? Он к ним относится очень бережно, как к детям своим. Поправляет им ремень, грим, добивается совершенной реалистичности — как лежат волосы, куда направлен взгляд. Я видел, как они переделывали некоторые скульптуры. То есть это уникальное отношение молодого человека к теме, которая, казалось бы, далеко уже от нас, и она его действительно волнует. И еще я заметил, что когда мы разговаривали на тему войны (мы все понимаем, что такое «ура-патриотизм»), что у него вообще пацифистские в этом плане посылы. Он хочет, чтобы через художественные истории, которые он создает, люди не повторяли того, что произошло. Чтобы люди помнили — это заезженные фразы, и он, действительно, говорит про это романтизированно, но этот посыл идет от сердца.
Поделиться
— Как ты думаешь, почему в Фонде Сокурова выбрали твой проект? На конкурс представлялось 270 заявок.
— Как происходит кинопроизводство в той области, в которой я работаю: я написал сценарий в рамках SiberiaDOC в 2020 году — это такая сценарная мастерская, куда тебя привозят и две недели ты оторван от мира, только пишешь сценарий и думаешь только над идеей фильма. Я написал сценарий, начал направлять его на питчинги, отправил на зарубежный питчинг, участвовал в Висбадене, где с фильмом «Верните мои руки» мне удалось получить поддержку — главный приз на разработку проекта. Питчинги — это процесс работы над фильмом. То есть ты заявляешь профессиональной индустрии, что ты есть, у тебя есть такой проект, и он постоянно изменяется. И вот я начал работать, у меня появился продюсер — Семен Лебин, он тоже из Петербурга. Коронавирус помешал нашей плотной работе, но в итоге получилось так: мы представляли проект в Перми на «Флаэртиане», и потом появились первые предложения — два из Германии, одно из Польши. Это были устные договоренности. И параллельно я подал заявку на участие в конкурсе Фонда «Пример интонации».
У нас в России в принципе не так много мест, где ты можешь попросить поддержку при производстве фильма: либо это Министерство культуры, либо спонсорские частные инициативы, где продюсер на каких-то условиях пытается найти денег. В моем случае продюсерские функции взяла команда Фонда, а Александр Николаевич стал художественным руководителем фильма. И это большая удача в моей жизни, ведь тема Великой Отечественной войны, кажется, уже со всех сторон рассмотренная — во многих достойных произведениях во всех жанрах. И я очень далеко от этого времени, и чувствовал, что мало во мне понимания и ощущения, которые могли обогатить мой замысел. И создание фильма под присмотром Александра Николаевича было для меня большой поддержкой, подарком судьбы.
— У документального кино гораздо меньше шансов куда-то пробиться, чем у игрового. Его покажут на фестивалях, на YouTube — и всё…
— Есть кино. И второй вопрос уже — как его подать, в каком виде. Люди в большинстве своем мыслят стереотипами, что игровое кино интересное, а документальное — нет. Я убедился в обратном на примере показов фильма «Верните мои руки». Это кино очень простое, это история про простого врача и про простого человека, маленького человека, и про то, как они встречаются в этом мире, пытаются помочь друг другу и потом расстаются навсегда — каждый остается в своей жизни. На закрытом показе в Красноярске был герой фильма и люди, которые потом делились со мной своими впечатлениями, многие вещи на уровне ощущений были точно считаны зрительским залом. Им было, как мне кажется, интересно и важно наблюдать за, казалось бы, обычной жизнью, но в которой каждый находил для себя что-то необычное. Поэтому документальное кино может идти наравне с игровым, просто ему тоже нужна соизмеримая поддержка, пресса, отзывы. Главное — не бояться рисковать.
— Ситуация стала меняться?
— Она стала меняться. Вопрос — как усилить это изменение в случае авторского кино, которое ничем не уступает «зрительскому». И вообще, зрительское следует за авторским. За последние 10–15 лет накопилось достаточное количество неигровых работ, ничем не уступающих игровым, а в некоторых случаях даже убегающих далеко вперед по смелости и воплощению тем, волнующих авторов.
— Когда я читала, откуда у тебя пошло увлечение кино, меня зацепило, что это произошло еще в средней школе, когда ты посмотрел Тарковского. Что «Андрей Рублев» впечатлил школьника — удивительно: мне кажется 99 процентов мальчишек сказали бы, что это что-то скучное…
— Если разложить мою жизнь, у меня в принципе всё — благодаря людям. Ключевым людям. Вот, например Сергей Степанович, учитель музыки, сделал предмет МХК. Он очень образованный, глубокий человек был и загорался идеями. Вот он поставил целью на МХК показывать нам «Андрея Рублева». Фильм идет значительно дольше выделенных уроков, но он разбил его по частям, и мы смотрели по 30 минут и затем обсуждали. И подача была правильной — он не рассказывал нам надменно о чем-то, чего мы не знаем, а преподносил с интересом в первую очередь со своей стороны. Это было начало 2000-х, я подросток, по телевизору идет какая-то чушь, к Интернету нет стабильного подключения, только в библиотеке можно найти что-то интересное. И вот я вижу начало фильма Андрея Тарковского, как монах летит на воздушном шаре, падает, дальше идет Андрей Рублев, все эти разговоры, то, что между строк, — это всё в меня попало. И я после этого просмотра вышел другим человеком.
— За счет чего это тебя зацепило?
— Я увидел мир с другой стороны, увидел жизнь с другой стороны, во мне появились какие-то новые клетки восприятия.
— Как ты думаешь, после просмотра фильма «Живой» у зрителя тоже появится что-то новое, новые клетки восприятия?
— Надеюсь, после просмотра фильм оставит в душе светлый след, светлый образ той настоящей памяти, который нам важно бережно сохранить в постоянно разрушающемся мире.
Беседовала Алина Циопа, «Фонтанка.ру»
Фото: предоставлено Фондом поддержки кинематографа Александра Сокурова «Пример интонации»Фото: предоставлено Фондом поддержки кинематографа Александра Сокурова «Пример интонации»Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
© Фонтанка.Ру
По теме
- «Страшно, конечно, было. А пули, мины — для мальчиков, наоборот, прикольно». На экраны выходит фильм «Живой»
08 февраля 2023, 20:18
- Документальный фильм «Живой» о встрече с жертвами Великой Отечественной покажут в кино
07 февраля 2023, 17:57
- Фильм Константина Селина «Живой» признан лучшим на национальной премии «Лавровая ветвь»
13 декабря 2022, 16:34
- Комитет по культуре рассказал, съемки каких фильмов поддержит в 2022 году
23 мая 2022, 23:03
- Выбраны пять кинопроектов, которые поддержит Фонд Александра Сокурова. Среди них — фильм оператора «Фонтанки»
04 февраля 2021, 15:18
Циопа Алина
Великая Отечественная войнаПремьераФильм
УДИВЛЕНИЕ0
ПЕЧАЛЬ0
Комментарии 4
читать все комментариидобавить комментарийПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
- ВКонтакте
- Телеграм
- Яндекс. Дзен
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости СМИ2
сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
- Группа вконтакте
Новости компаний
Комментарии4
Новости компаний
«Триумфальный Петербург» — музыка XVIII века. Как это было?
Экипаж арт-проекта «Triumph» приглашает вас в путешествие на театрально-музыкальной машине времени по истории и культуре Санкт-Петербурга от его основания до создания первой русской оперы «Жизнь за царя». За основу путешествия будет взята именно история культуры «града Петра», не только укрепившая Санкт-Петербург в звании «культурной столицы» России, но также сделавшая его одной из триумфальных столиц Европы и мира. Как отдыхали? Где и чем развлекались? Как просвещались? Что слушали жители молодого Петербурга? Какие культурные и событийные. ..
Музыкальная феерия Петербурга в Эрмитажном театре
В новом 2023 году, арт-проект «Triumph» вместе с оркестром Мариинского театра вновь покажут спектакль «Триумфальный Петербург» на сцене Эрмитажного театра. Идея спектакля — погрузить зрителей в историю города, показать значимые события, происходившие от основания города до конца Российской Империи. На спектакле можно будет увидеть и услышать рассказы как о городе, так и о выдающихся личностях, которые повлияли не только на ход истории Петербурга, но и на историю всей великой державы. Музыкальная составляющая спектакля будет представлена…
Когда музей закрыт. Петербуржцев приглашают на концерты в Манеж
МТС представляет серию музыкальных концертов и аудиовизуальных перфомансов в рамках проекта МТС Live Sessions(16+), которые пройдут в ЦВЗ «Манеж» в Санкт-Петербурге. В пространстве одного из крупнейших выставочных залов России выступят Тося Чайкина, POLE и Zventa Sventana. Проект «МТС Live Sessions» нацелен на знакомство массового зрителя с многогранностью и разнообразием музыкальных жанров и других форм искусства через живые выступления артистов на известных творческих площадках Москвы и Санкт-Петербурга. Вот уже второй раз проект проходит…
ТОП 5
1«Никто из простых россиян не пожалел тех, кто лишился яхт и дворцов»: послание Путина Федеральному собранию
313 038
2282Крымский мост перекрыт из-за аварии, погибли трое
250 238
473Джо Байден внезапно приехал в Киев. Что известно на данный момент?
148 820
1254«Ударил головой об стену». Бывший министр обороны ЛНР снова оказался в зоне внимания петербургской полиции
73 699
635Шестеро военных погибли в Курской области из-за пожара в блиндаже
66 697
55Новости компаний
РУЧНОЙ ЭКСКАВАТОР THUMB OF CAT 320
Каждый предмет должен быть оплачен полностью ПЕРЕД УДАЛЕНИЕМ.
Оплата должна быть произведена до 16:00. EST на второй рабочий день после аукциона. (четверг, 17 марта, 16:00 по восточному стандартному времени) Взимается налог с продаж в штате Теннесси. Вы должны принести свидетельство об освобождении от уплаты налогов, чтобы быть освобожденным от налогов. Принимаемые платежи Наличные, кредитные карты, кассовые чеки, корпоративные и личные чеки с аккредитивом. Никакие предметы не будут выпущены до тех пор, пока наш офис не получит полную оплату. EK Auctioneers, LLC оставляет за собой право списать с кредитной карты полную стоимость покупки плюс комиссию за просрочку платежа в размере 30 долларов США за счета, не оплаченные в соответствии с нашими условиями. Часы работы с понедельника по пятницу 9до 17:00 по восточному поясному времени. Принимаются наличные и банковские переводы в любой сумме. (Инструкции для иностранных покупателей см. ниже). Чеки на сумму 10 000 долларов США и более принимаются только при наличии банковского гарантийного письма или с предварительного одобрения EK AUCTIONEERS, LLC.Тип валюты:
долларов США Инструкции по отправке: Ответственность за доставку несет покупатель. Покупатели несут ответственность за любые расходы, понесенные при подготовке товара(ов) к транспортировке и/или доставке. Это включает, но не обязательно ограничивается, стоимостью любого такелажа, демонтажа, специальных требований к загрузке, транспортировки, упаковки, страхования и всех других расходов, связанных с физической передачей их предмета(ов). Вы соглашаетесь перевести платеж и снять с аукциона любые покупки в течение указанного времени для проведения аукциона. Вы также понимаете и соглашаетесь с тем, что если вы не уберете предметы в установленное для аукциона время, с вас будет взиматься плата за перемещение и хранение, если только с продавцом не были достигнуты договоренности.
Southern Pride-Towing 865-679-7648 Ronnie Mannis 865-621-1212 Matt Ramsey 865-805-6437
Дата и время предварительного просмотра: пятница, 11 марта, 12:00-17:00, свяжитесь с EK Auctioneers 8656076698
Дата и время оплаты: понедельник, 14 марта до четверга, 17 9–5 марта
Направление движения: от Ноксвилля I-75 на юг до съезда 52 Обратно по межштатной автомагистрали до американского шоссе 11 на юг 2 мили
Особые условия
Это будет аукцион с одновременной трансляцией в прямом эфире и онлайн. Все предметы должны быть удалены. Никакие предметы не будут удалены до тех пор, пока не будет произведен полный расчет. Все будет продаваться как есть, где есть; без гарантии или гарантии, выраженной или подразумеваемой. Товары становятся исключительной ответственностью покупателя. Все продажи окончательные! КОНТРАКТ С УЧАСТНИКОМ УЧАСТНИКА: Чтобы участвовать в торгах на этом аукционе, вы должны соответствовать требованиям регистрации. Регистрируясь и получая номер участника торгов, вы демонстрируете, что полностью понимаете, принимаете и соглашаетесь со всеми условиями и условиями, изложенными для этого аукциона, будь то в письменной или подразумеваемой устной форме. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОКУПАТЕЛЯ: С момента, когда аукционист считает предметы проданными, ответственность за них ложится на покупателя. Аукционная компания приложит разумные усилия для защиты покупок, но в случае кражи, вандализма, случайного или преднамеренного повреждения, небрежности и/или стихийного бедствия Покупатель соглашается обезопасить аукционную компанию. ГАРАНТИЯ: Вся информация, содержащаяся здесь, является достоверной и правильной, насколько известно аукционной компании, но она никоим образом не гарантирует точность сделанного описания. Все предметы продаются «как есть, где есть» без гарантии полезности или товарного состояния. Претендент/Покупатель имеет возможность в дни проверки до аукциона осмотреть или осмотреть третьей стороной все предметы, представленные на этом аукционе.
Экскаватор CAT 308 18 000 фунтов
в день: 350 долларов США • в неделю: 1200 долларов США • в месяц: 3100 долларов США
*Цена может быть изменена в соответствии с требованиями производителя*
Написать обзор
Экскаватор CAT 308 18 000 фунтов
Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта Обязательно
Тема отзыва Обязательно
Комментарии Требуется
Заявка на аренду
Текущий запас:
- Описание
При аренде любого автомобиля взимается дополнительная плата в размере 10 %. |
24 дюйма |
Зуб 36″ |
Зуб 48″ |
Модель 308C CR отличается компактным радиусом действия, улучшенными характеристиками, универсальностью и стильным дизайном.
Опция стрела/рукоять | |
A. Транспортировочная длина Единицы | 19,2 фута в |
C. Транспортировочная высота блока | 8,6 футов в |
I. Максимальная высота среза | 24,3 фута в |
J. Максимальная высота загрузки | 17,3 фута в |
K. Макс. вылет по земле | 20,5 футов в |
L. Максимальная глубина копания вертикальной стены | 11,1 фута в |
М. Макс. глубина копания | 13,6 фута в |
Размеры | |
B. Ширина снаружи гусениц | 7,6 футов в |
D. Длина гусеницы на земле | 7,5 футов в |
E. Дорожный просвет | 1,3 фута в |
G. Высота до верха кабины | 8,6 футов в |
H. Радиус поворота хвостовой части | 4,3 фута в |
Ходовая часть | |
F. Ширина колеи | 6,2 фута в |
N. Размер обуви | 18 в |
ДВИГАТЕЛЬ
- Модель двигателя Mitsubishi 4M40E1
- Полезная мощность 54,0 л.с.
- Полная мощность 55,0 л.с.
ВЕС
- Эксплуатационная масса 17730,0 фунтов
- Эксплуатационная масса с кабиной 17730,0 фунтов
РАЗМЕРЫ
- Максимальная глубина копания — стандартная рукоять 13,45 футов
- Макс. вылет над уровнем земли — стандартная рукоять 20,67 фута
- Центральный дорожный просвет 1,25 фута
- Длина до центра роликов 7,5 футов
- Макс. высота кошения — длинная рукоять 25,6 фута
- Максимальная высота кошения — стандартная рукоять 24,2 фута
- Максимальная глубина копания — длинная рукоять 15,4 фута
- Макс. высота разгрузки — длинная рукоять 18,6 футов
- Макс. высота разгрузки — стандартная рукоять 17,2 фута
- Максимальный вылет на уровне земли — длинная рукоять 22,2 фута
- Максимальная глубина копания по вертикали — длинная рукоять 13,5 футов
- Максимальная глубина копания по вертикали — стандартная рукоять 11,8 фута
- Транспортировочная высота 8,6 фута
- Транспортировочная длина 19,1 фута
- Длина рукояти — длинная рукоять 7,3 фута
- Длина рукояти — стандартная рукоять 5,5 футов
- Радиус поворота сзади 4,2 фута
- Ширина колеи 6,1 фута
- Транспортная ширина 7,6 футов
РАЗМЕРЫ ДВИГАТЕЛЯ
- Диаметр цилиндра 3,7 дюйма
- Ход 4.
Добавить комментарий