Ек 18 экскаватор фото: Характеристики Твэкс ЕК-18. Обзор колесного экскаватора Твэкс ЕК-18

Содержание

Характеристики Твэкс ЕК-18. Обзор колесного экскаватора Твэкс ЕК-18

  • 1. Технические характеристики Твэкс ЕК-18, масса
  • 2. Двигатель Твэкс ЕК-18
  • 3. Техническое обслуживание
  • 4. Габариты 
  • 5. Управление, кабина Твэкс ЕК-18
  • 6. Навесное оборудование
  • 7. Модификации
  • 8. Аналоги
  • 9. Видео

Технические характеристики Твэкс ЕК-18, масса

Эксплуатационная масса

18 000 кг

Объем ковша

0,6-1 куб. м

Эксплуатационная мощность

77,2 кВт/105 л.с.

Продолжительность цикла

18,5 с

Максимальная скорость движения, которую способна развить данная модель, составляет 20 км/ч.

Стандартная глубина копания Твэкс ЕК-18 составляет 5,7 метра, радиус копания на уровне стоянки – 8,85 метра, высота выгрузки – 6,2 метра. В зависимости от того, какой был выбран размер рукояти, изменяются и устанавливаются те или иные показатели землеройных работ, отличные от стандартных.

Рукоять

2,2 метра

2,8 метра

3,4 метра

Радиус копания, м

9,1

9,65

10,2

Радиус копания на уровне стоянки, м

8,85

9,42

10,0

Кинематическая глубина копания, м

5,77

6,37

6,97

Высота выгрузки, м

6,24

6,5

6,75

Угол поворота ковша, град.

177

177

177

Все указанные размеры рукоятей (2,2, 2,8 и 3,4 метра), которыми может оснащаться экскаватор ЕК-18, дают возможность использования ковшей различного объема: 0,65, 0,77 и 1 куб. метра соответственно.

Двигатель Твэкс ЕК-18

Экскаватор Твэкс ЕК-18 оснащается силовым агрегатом Д-245. По желанию заказчика на эту машину может устанавливаться импортный двигатель Perkins (с увеличенной мощностью) с гидронасосом и гидромотором хода производства Bosh-Rexort.

Источник фото: avtex.suФото Твэкс ЕК-18

Двигатель Д-245 – это:

  • четырехтактный
  • четырехцилиндровый (диаметр каждого – 110 мм)
  • дизельный силовой агрегат.

Имеется система жидкостного охлаждения, непосредственный впрыск топлива, топливный предпусковой подогреватель, который позволяет без проблем завести машину при температуре воздуха вплоть до -40°С. В целом температурный диапазон, при котором возможна эксплуатация Твэкс ЕК-18, довольно широк: от минус 40 до плюс 40 градусов по Цельсию.

Диаметр цилиндра/ход поршня

110/125 мм

Удельный расход топлива

220 г/кВт (162 г/л. с.ч)

Мощность

77 кВт (105 л.с.)

Частота вращения

2 200 об/мин

Максимальный крутящий момент

384 Нм (39,2 кгм)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте

1 400 об/мин

Масса

430 кг

Топливный бак Твэкс ЕК-18 способен вмещать до 255 литров дизельного топлива.

Техническое обслуживание

Усиленная металлоконструкция рабочего оборудования сделала экскаваторы ЕК-18 еще более надежными, увеличив срок их службы. С техническим обслуживанием и ремонтом проблем не возникает, так как все запчасти имеются на складе завода-изготовителя и у официальных представителей.

Габариты 

Длина, мм

9 400

Ширина, мм

2 500

Высота, мм

3 250

Управление, кабина Твэкс ЕК-18

Данную модель экскаватора отличает более просторная и удобная в плане расположения органов управления кабина. В ней специалисты тверского завода увеличили обзорность. Кабина устойчива к попаданию внутрь пыли.

Источник фото: avtex.suСуществует несколько модификаций Твэкс ЕК-18

Навесное оборудование

Помимо большого выбора копающих ковшей для экскаваторов ЕК-18 предусмотрено несколько видов дополнительного навесного оборудования.

Так, машину можно оснастить:

  • гидроножницами
  • гидромолотом
  • бревнозахватом
  • рыхлителем
  • грейфером копающим
  • грейфером погрузочным.

Все это позволяет эксплуатировать машину не только на городских строительных объектах. Ее активно используют в сельском и лесном хозяйстве, особенно после того, как появилась возможность установки бревнозахвата, а также в условиях сельского, мелиоративного и транспортного строительства.

Модификации

На сегодняшний день существует несколько модификаций экскаватора Твэкс ЕК-18. Это машины с индексами 20, 30, 40, 44, 60 и 90 (М). Отличия от классического ЕК-18 состоят в ковшах различного объема, разной грузоподъемности, гидравлике и силовых агрегатах. Например, модель ЕК-18-60 агрегатируется двигателем Perkins. У нее же глубина копания заявлена меньше, чем у остальных модификаций.

Источник фото: spectehnika-info.ruФото Твэкс ЕК-18

Аналоги

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: Уралвагонзавод ЭО-33211К, Уралвагонзавод ЭО-33211 Тагильчанин, Твэкс ЕК-18-60, Уралвагонзавод ЭО-33211А, Твэкс ЕК-18-90 (М), RM-Terex TVEX 180W, UMG ЭОВ-3523, Dnepr EW1901, RM-Terex ЕК18, Уралвагонзавод ЭО-33222А.

Видео

Видео – с канала Baz El

Экскаваторы ТВЭКС ЕК-18, ЕК-20 и TVEX 180W

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Экскаваторы ТВЭКС ЕК-18, ЕК-20 и TVEX 180W

| 1750 Время чтения:


                        Колесные экскаваторы ТВЭКС ЕК-18, ЕК-20 и TVEX 180W: технические характеристики, отзывы, фото и аналоги
Экскаватор ЕК-18, как и экскаватор E170W с применением гидравлических систем выпускается на …            

Экскаватор ЕК-18, как и экскаватор E170W с применением гидравлических систем выпускается на Тверском экскаваторном заводе и занимает среднюю позицию среди землеройного оборудования и техники данного изготовителя. Это универсальное оборудование предназначено для самого разнообразного использования, так как оно является неприхотливым, не сложным в обслуживании и эксплуатации, а также обладает эффективностью и доступностью, ведь запчасти к экскаваторам ЕК-18 довольно доступны на сегодняшний момент.

Гидравлика ЕК-18 имеет типа ПСМ и обладает высокой надежностью, что показали ходовые характеристики данного экскаватора. Находиться в кабине очень комфортно. Все управление и устройство ЕК-18 тщательно продумано конструкторами и дизайнерами.

Применяемое оборудование на ЕК-18

Фото экскаватора ТВЭКС ЕК-18 в интернете свидетельствуют, что данная машина укомплектовывается ковшом (так называемой обратной лопатой) при объеме от 0,65 до 1 кубических метра согласно применяемой длине рукояти. Подобным ковшом оборудуется и E170W.

Как сменное навесное оборудование может быть использовано:

  • Молот на гидроприводе типа МГ-300;
  • Ножницы на гидроприводе типа НГ-1624;
  • Разрыхлитель;
  • Бревнозахватное устройство;
  • Максимально разрешенная грузоподъемность – 3 тонны;
  • Копающая грейферная установка;
  • Погрузочная грейферная установка (на пять челюстей).

Колесный экскаватор ЕК-18 и отзывы о нем свидетельствуют, что обладателю такой техники работа будет в удовольствие. Глубина его копания составляет 5,77 метров, а высота выгрузки – 6,24 метра.
Скорость передвижения ТВЭКС ЕК-18 составляет 20 км/час, а расход топлива ЕК-18 – 8,6…9,5 литра в зависимости от выбранного режима.

Колесный экскаватор ЕК-20 (ТВЭКС). Технические характеристики

По большому счету данный колесный экскаватор не многим отличается от предыдущего ЕК-18 и является его аналогом, однако все-таки присутствуют конструктивные особенности и технические отличия:

  • емкость ковша – 1,0 куб. м;
  • глубина вскапывания – 6,37 м;
  • высота выгрузки – 6,5 м;
  • вес экскаватора составляет 20,2 тонны;
  • максимальная скорость – 26 км/час.

Ходовые характеристики являются аналогичными ЕК-18, так как «сердцем» данного оборудования является двигатель ЯМЗ 236-Г5 работающий на дизельном топливе с жидкостным охлаждением, который обладает мощностью в 105 лошадиных сил. В данном случае E170W конечно немного послабее, но не менее производителен.

Колесный экскаватор TVEX 180W

TVEX 180W – прекрасный агрегат для производства больших объемов работ по строительству и ведению коммунального хозяйства. Данный колесный экскаватор является очень маневренным и способен выполнять поставленные задачи при работе на грунтах включительно до 4-й категории.

При проектировании этой машины, инженеры воплотили идеи максимального удобства, комфортного управления агрегатом в многозадачных условиях. Инновационный интерьер кабины, высокие показатели по проходимости экскаватора TVEX 180W, надежность в эксплуатации, прочность конструкции и стойкость к факторам окружающей среды, а также отзывы об экскаваторе TVEX 180W – все эти характеристики очень выгодно выделяют агрегат среди конкурентов и в ряде аналогов.

Технические характеристики экскаватора TVEX 180W

  • вес экскаватора – 17,6 т;
  • объем ковша – 1 куб. м;
  • тип мотора – ММЗ Д-245.2S2;
  • мощность привода – 90 лошадиных сил;
  • объем топливного бака – 300 литров;
  • длина рукоятки – 2200 м;
  • глубина копания – 5,9 м.

Покупая экскаватор TVEX 180W, так и E170W, Вы покупаете качество и надежность производимых Вами работ.

Вернуться

Рассказать друзьям

Есть вопросы — спрашивайте!

Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на приём

Задать вопрос

Статьи

Гусеничный вездеход: как сделать правильный выбор?

Актуальные модели вездеходов максимально универсальны, адаптированы к перевозке пассажиров и транспортировке грузов.

Ротоватор: класс мульчера или самостоятельное оборудование?

Чтобы эффективно справляться, бороться с избыточной растительностью, подрядные организации пользуются специальными устройствами и механизмами, среди которых – мульчеры, фрезы для срезания верхнего слоя грунта

Перегружатель – что это такое и для каких задач используется

Перегружатели – разновидность спецтехники, предназначенная для перегрузки сыпучих материалов и штучных грузов. Такие машины работают на перевалочных базах, складах, портах, пунктах приёма металлолома.

Самоходные мульчеры на гусеничном ходу – решение задач на слабонесущих грунтах

Самоходные мульчеры – разновидность спецтехники, широко применяющаяся в лесозаготовительной отрасли. Главная задача такой машины заключается в расчистке участка путём удаления пней, кустарников, деревьев, непригодных для промышленного использования.

Что такое ратрак и для чего он нужен?

Ратраками называют самоходную технику на гусеничном двигателе, построенную на базе промышленных тракторов.

Что выгоднее: купить б/у спецтехнику или новую в лизинг?

Колёсные экскаваторы: особенности применения и эксплуатации

Колёсные экскаваторы – популярная и востребованная спецтехника, предназначенная для выполнения полного цикла землеройных работ на строительной площадке. Главное преимущество таких машин заключается в том, что техника может самостоятельно передвигаться между объектами, в отличие от гусеничных экскаваторов, которые нуждаются в специальной транспортировке.

Строительная спецтехника

Спецтехника незаменима при выполнении различных видов строительных работ. Если внутренняя и внешняя отделка выполняются вручную, то на нулевом цикле и при возведении конструкций не получится обойтись без машин. Такая техника представлена на рынке широким ассортиментом, и условно подразделяется на несколько категорий.

Спецтехника: разновидности, классификация, особенности применения

Спецтехника используется практически во всех направлениях жизнедеятельности человека. Без этих машин невозможно вести строительство, полноценно развивать сельское хозяйство, обеспечивать складирование и перевозку грузов.

В настоящий момент, рынок спецтехники насчитывает больше 100 разновидностей таких машин и агрегатов.

Делится техника на узкоспециализированную и широкопрофильную. В первом случае, спецтехника выполняет только конкретную задачу. Во втором, может обеспечить полный цикл запланированных работ.

Особенности применения строительной спецтехники

Подготавливая проект возведения здания, застройщику нужно чётко понимать, какая строительная спецтехника может потребоваться для выполнения всех запланированных работ. Поможет избежать срывов сроков сдачи объекта и ввода здания в эксплуатации. Вообще, предварительное планирование всегда обеспечивает существенную экономию бюджета, особенно если у подрядчика нет собственного автопарка строительных машин. В этом случае, дешевле будет заблаговременного заключить договоры с компаниями, специализирующимися на аренде спецтехники.

Особенности использования самоходного мульчера

Современный рынок сельскохозяйственной техники открывает перед потребителем невероятные возможности. В этом сегменте представлен огромный выбор машин и агрегатов, предназначенных для решения любых поставленных задач. Одной из самых популярных машин для этой сферы деятельности считается самоходный мульчер. Это универсальная техника, которая широко используется в сельском хозяйстве на бытовом и профессиональном уровне.

Колесные экскаваторы и их преимущества

Экскаваторы на пневмоколёсном шасси уступают гусеничным аналогам в плане производительности, зато свободно маневрируют в условиях плотной городской застройки, и могут выполнять работы даже вплотную к зданиям. Они не нуждаются в спецперевозке, и свободно добираются до другой стройплощадки своим ходом.

Устройство гусеничного экскаватора

Гусеничные экскаваторы – это разновидность строительной спецтехники, предназначенная для выполнения тяжёлых землеройных работ, в том числе, в экстремальных условиях. Появилась техника на гусеничном движителе в начале 50-х годов прошлого века. Полноповоротную платформу для таких экскаваторов изобрели в 1954 году, в Германии. Массовый спрос и производство гусеничных экскаваторов начались в 80-х, когда во всём мире начался настоящий строительный бум.

19 сентября 2019

Отгрузка экскаватора UMG E140W в Забайкалье

Теперь можно по праву считать Забайкалье в “копилке” наших поставок.
В сентябре 2019 года был отгружен колесный экскаватор UMG E140W в город Краснокаменск.

Самоходная вакуумная подметально-уборочная машина CityMaster 200

Новая самоходная вакуумная подметально-уборочная машина CityMaster200 российского производства предназначена прежде всего для летнего и зимнего содержания дорог, тротуаров и прочих территорий с твёрдым покрытием.

Экскаватор UMG E195A – Евро-5

Тверской экскаваторный завод “Эксмаш” перешел на выпуск моделей одноковшовых экскаваторов на спецшасси E195A на новом шасси КАМАЗ, оснащенных дизельным двигателем экологического класса «Евро-5».

Отгрузка мульчера М-300

Завершением второго летнего месяца 2017 года знаменовалось передачей уникальной спецтехники клиенту, а именно самоходного гусеничного мульчера – UMG M-300. Эксмашевский мульчер – это универсальная машина с широким спектром выполняемых функций, которая имеет характеристики высокой надежности и долговечности работы.

Приглашение на День открытых дверей в АО “Эксмаш”

Экскаваторный завод АО «ЭКСМАШ» и официальный дилер ООО «БОРУС-СТ» приглашаем Вас посетить мероприятие «День открытых дверей» 07. 07.2017 года

E310CSL – экскаватор с удлиненной стрелой

Многие современные мировые производители экскаваторостроения имеют в своей линейке тяжелый гусеничный экскаватор с удлиненной стрелой. Очень часто для проведения строительно-ремонтных работ подходит спецтехника в стандартной комплектации. Но порой при землеройных работах недостаточно длины экскаваторной стрелы. В таких случаях для решения этих задач используются экскаваторы с удлиненной стрелой на гусеничном ходу.

Субсидированный лизинг!

Минпромторг предлагает субсидировать лизинговым компаниям предоставление 10% скидки на дорожно-строительную и коммунальную спецтехнику в 2017 году.


Расчет прочности конструкции ковша экскаватора ЭК-18 для монтажа антиадгезионных устройств

Серия: Успехи инженерных исследований

Авторы

Зенков С.

Автор-корр.

DOI
https://doi.org/10.2991/aime-18.2018.125Как использовать DOI?
Ключевые слова
ковш экскаватора, 3D модель жесткого кузова, напряжения, сдвиги, деформации, сцепление с грунтом
Реферат

С помощью современного программного обеспечения CAD (Computer Aided Design) построена трехмерная твердотельная модель ковша экскаватора ЭК-18. Была выбрана тетраэдрическая сетка с 10-узловыми элементами второго порядка, и данная модель была импортирована в APM WinMachine – препроцессор подготовки модели для конечно-элементного анализа. В основу конечно-элементной модели была положена геометрическая модель, импортированная из КОМПАС-3D в APM Studio. Расчет напряженно-деформированного состояния ковша проводился при усилиях, возникающих при копании орудием «обратная лопата». Были спланированы графики смещений, деформаций и напряжений, а также отмечены наиболее и наименее напряженные участки. Выемка мокрого связного грунта связана с налипанием грунта на рабочие органы экскаваторов и приводит к снижению производительности. Снижение производительности обусловлено уменьшением полезной вместимости ковша и частичной разгрузкой, повышенным лобовым сопротивлением резанию (копанию) из-за налипания влажного грунта на рабочий орган, повышенным входным сопротивлением ковша, увеличением времени простоя из-за необходимости очистки рабочих органов. Также увеличиваются потери энергии и падает качество работы из-за увеличения силы трения. Силы трения при копании и планировке составляют 30…70 процентов от общего сопротивления копанию, а производительность снижается в 1,2…2 раза и более. Вибротермическое воздействие создает новый технологический эффект, заключающийся в расширении диапазона влажности эффективного применения и снижении сил трения. Разрушение адгезионных связей при нагревании требует от вибратора меньшей движущей силы. Вибрация способствует нагреву контактного слоя, что снижает потери тепловой энергии. Однако необходимо решить вопрос о расположении пьезоэлектрических керамических приводов на ковше экскаватора. Определены наиболее подходящие места для установки пьезоэлектрических керамических устройств для снижения сцепления грунта с ковшом экскаватора. Их эффективность обусловлена ​​комбинированными (вибротермическими) методами воздействия. Такие устройства исключают налипание грунта на ковш и повышают эффективность использования экскаваторов на влажных связных грунтах.

Copyright
© 2018, Авторы. Опубликовано Атлантис Пресс.
Открытый доступ
Это статья в открытом доступе, распространяемая по лицензии CC BY-NC (http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/).

Скачать статью (PDF)

Название тома
Материалы Международной конференции «Актуальные вопросы машиностроения» (АИМЭ 2018)
Серия
Успехи инженерных исследований
Дата публикации
апреля 2018 г.
ISBN
978-94-6252-563-4
ISSN
2352-5401
DOI
HTTTIM/5401
DOI
HTTTIM/5401
DOI
HTTTIM. /2018
DOI
2352-5401
. использовать DOI?
Copyright
© 2018, Авторы. Опубликовано Атлантис Пресс.
Открытый доступ
Это статья в открытом доступе, распространяемая по лицензии CC BY-NC (http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/).

Цитировать эту статью

ризенвбиб

 TY - КОНФ
AU - С. Зенков
КГ - 2018/04
ДА - 2018/04
ТИ - Расчет прочности конструкции ковша экскаватора ЭК-18 для монтажа антиадгезионных устройств
БТ - Материалы Международной конференции «Актуальные вопросы машиностроения» (АИМЭ 2018)
ПБ - Атлантис Пресс
СП - 653
ЭП-657
СН - 2352-5401
УР - https://doi.org/10.2991/aime-18.2018.125
ДЕЛАТЬ - https://doi.org/10.2991/aime-18.2018.125
ID - Зенков2018/04
Скорая помощь -
 

загрузить .riscopy в буфер обмена

Расчет прочности конструкции ковша экскаватора ЭК-18 для монтажа антиадгезионных устройств с использованием САПР

Расчет прочности конструкции ковша экскаватора ЭК-18 для монтажа антиадгезионных устройств в САПР

  • Зенков С. А.
  • ;
  • Лобанов Д.В.
Аннотация

Построена 3D жесткокорпусная модель ковша экскаватора ЭК-18 с использованием современных CAD-программ. Была выбрана тетраэдрическая сетка с 10-узловыми элементами второго порядка, и данная модель была импортирована в APM WinMachine – препроцессор подготовки модели для конечно-элементного анализа. В основу конечно-элементной модели была положена геометрическая модель, импортированная из КОМПАС-3D в APM Studio. Расчет напряженно-деформированного состояния ковша проводился при усилиях, возникающих при копании орудием «обратная лопата». Были спланированы графики смещений, деформаций и напряжений, а также отмечены наиболее и наименее напряженные участки. Выемка мокрого связного грунта связана с налипанием грунта на рабочие органы экскаваторов и приводит к снижению производительности. Снижение производительности обусловлено уменьшением полезной вместимости ковша и частичной разгрузкой, повышенным лобовым сопротивлением резанию (копанию) из-за налипания влажного грунта на рабочий орган, повышенным входным сопротивлением ковша, увеличением времени простоя из-за необходимости очистки рабочих органов. Также увеличиваются потери энергии и падает качество работы из-за увеличения силы трения. Силы трения, возникающие при копании и планировке, составляют 30…70 процентов от общего сопротивления копанию, а производительность снижается в 1,2…2 раза и более. Вибротермическое воздействие создает новый технологический эффект, заключающийся в расширении диапазона влажности эффективного применения и снижении сил трения. Разрушение адгезионных связей при нагревании требует от вибратора меньшей движущей силы. Вибрация способствует нагреву контактного слоя, что снижает потери тепловой энергии. Однако необходимо решить вопрос о расположении пьезоэлектрических керамических приводов на ковше экскаватора.