Ек 18 экскаватор фото: Характеристики Твэкс ЕК-18. Обзор колесного экскаватора Твэкс ЕК-18
Характеристики Твэкс ЕК-18. Обзор колесного экскаватора Твэкс ЕК-18
- 1. Технические характеристики Твэкс ЕК-18, масса
- 2. Двигатель Твэкс ЕК-18
- 3. Техническое обслуживание
- 4. Габариты
- 5. Управление, кабина Твэкс ЕК-18
- 6. Навесное оборудование
- 7. Модификации
- 8. Аналоги
- 9. Видео
Технические характеристики Твэкс ЕК-18, масса
Эксплуатационная масса | 18 000 кг |
Объем ковша | 0,6-1 куб. м |
Эксплуатационная мощность | 77,2 кВт/105 л.с. |
Продолжительность цикла | 18,5 с |
Максимальная скорость движения, которую способна развить данная модель, составляет 20 км/ч.
Стандартная глубина копания Твэкс ЕК-18 составляет 5,7 метра, радиус копания на уровне стоянки – 8,85 метра, высота выгрузки – 6,2 метра. В зависимости от того, какой был выбран размер рукояти, изменяются и устанавливаются те или иные показатели землеройных работ, отличные от стандартных.
Рукоять | 2,2 метра | 2,8 метра | 3,4 метра |
Радиус копания, м | 9,1 | 9,65 | 10,2 |
Радиус копания на уровне стоянки, м | 8,85 | 9,42 | 10,0 |
Кинематическая глубина копания, м | 5,77 | 6,37 | 6,97 |
Высота выгрузки, м | 6,24 | 6,5 | 6,75 |
Угол поворота ковша, град. | 177 | 177 | 177 |
Все указанные размеры рукоятей (2,2, 2,8 и 3,4 метра), которыми может оснащаться экскаватор ЕК-18, дают возможность использования ковшей различного объема: 0,65, 0,77 и 1 куб. метра соответственно.
Двигатель Твэкс ЕК-18
Экскаватор Твэкс ЕК-18 оснащается силовым агрегатом Д-245. По желанию заказчика на эту машину может устанавливаться импортный двигатель Perkins (с увеличенной мощностью) с гидронасосом и гидромотором хода производства Bosh-Rexort.
Источник фото: avtex.suФото Твэкс ЕК-18
Двигатель Д-245 – это:
- четырехтактный
- четырехцилиндровый (диаметр каждого – 110 мм)
- дизельный силовой агрегат.
Имеется система жидкостного охлаждения, непосредственный впрыск топлива, топливный предпусковой подогреватель, который позволяет без проблем завести машину при температуре воздуха вплоть до -40°С. В целом температурный диапазон, при котором возможна эксплуатация Твэкс ЕК-18, довольно широк: от минус 40 до плюс 40 градусов по Цельсию.
Диаметр цилиндра/ход поршня | 110/125 мм |
Удельный расход топлива | 220 г/кВт (162 г/л. |
Мощность | 77 кВт (105 л.с.) |
Частота вращения | 2 200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 384 Нм (39,2 кгм) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте | 1 400 об/мин |
Масса | 430 кг |
Топливный бак Твэкс ЕК-18 способен вмещать до 255 литров дизельного топлива.
Техническое обслуживание
Усиленная металлоконструкция рабочего оборудования сделала экскаваторы ЕК-18 еще более надежными, увеличив срок их службы. С техническим обслуживанием и ремонтом проблем не возникает, так как все запчасти имеются на складе завода-изготовителя и у официальных представителей.
Габариты
Длина, мм | 9 400 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 250 |
Управление, кабина Твэкс ЕК-18
Данную модель экскаватора отличает более просторная и удобная в плане расположения органов управления кабина. В ней специалисты тверского завода увеличили обзорность. Кабина устойчива к попаданию внутрь пыли.
Источник фото: avtex.suСуществует несколько модификаций Твэкс ЕК-18
Навесное оборудование
Помимо большого выбора копающих ковшей для экскаваторов ЕК-18 предусмотрено несколько видов дополнительного навесного оборудования.
Так, машину можно оснастить:
- гидроножницами
- гидромолотом
- бревнозахватом
- рыхлителем
- грейфером копающим
- грейфером погрузочным.
Все это позволяет эксплуатировать машину не только на городских строительных объектах. Ее активно используют в сельском и лесном хозяйстве, особенно после того, как появилась возможность установки бревнозахвата, а также в условиях сельского, мелиоративного и транспортного строительства.
Модификации
На сегодняшний день существует несколько модификаций экскаватора Твэкс ЕК-18. Это машины с индексами 20, 30, 40, 44, 60 и 90 (М). Отличия от классического ЕК-18 состоят в ковшах различного объема, разной грузоподъемности, гидравлике и силовых агрегатах. Например, модель ЕК-18-60 агрегатируется двигателем Perkins. У нее же глубина копания заявлена меньше, чем у остальных модификаций.
Источник фото: spectehnika-info.ruФото Твэкс ЕК-18
Аналоги
К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: Уралвагонзавод ЭО-33211К, Уралвагонзавод ЭО-33211 Тагильчанин, Твэкс ЕК-18-60, Уралвагонзавод ЭО-33211А, Твэкс ЕК-18-90 (М), RM-Terex TVEX 180W, UMG ЭОВ-3523, Dnepr EW1901, RM-Terex ЕК18, Уралвагонзавод ЭО-33222А.
Видео
Видео – с канала Baz El
Экскаваторы ТВЭКС ЕК-18, ЕК-20 и TVEX 180W
- Главная
- Статьи
- Экскаваторы ТВЭКС ЕК-18, ЕК-20 и TVEX 180W
| 1750 Время чтения:
Колесные экскаваторы ТВЭКС ЕК-18, ЕК-20 и TVEX 180W: технические характеристики, отзывы, фото и аналоги
Экскаватор ЕК-18, как и экскаватор E170W с применением гидравлических систем выпускается на …
Экскаватор ЕК-18, как и экскаватор E170W с применением гидравлических систем выпускается на Тверском экскаваторном заводе и занимает среднюю позицию среди землеройного оборудования и техники данного изготовителя. Это универсальное оборудование предназначено для самого разнообразного использования, так как оно является неприхотливым, не сложным в обслуживании и эксплуатации, а также обладает эффективностью и доступностью, ведь запчасти к экскаваторам ЕК-18 довольно доступны на сегодняшний момент.
Гидравлика ЕК-18 имеет типа ПСМ и обладает высокой надежностью, что показали ходовые характеристики данного экскаватора. Находиться в кабине очень комфортно. Все управление и устройство ЕК-18 тщательно продумано конструкторами и дизайнерами.
Применяемое оборудование на ЕК-18
Фото экскаватора ТВЭКС ЕК-18 в интернете свидетельствуют, что данная машина укомплектовывается ковшом (так называемой обратной лопатой) при объеме от 0,65 до 1 кубических метра согласно применяемой длине рукояти. Подобным ковшом оборудуется и E170W.
Как сменное навесное оборудование может быть использовано:
- Молот на гидроприводе типа МГ-300;
- Ножницы на гидроприводе типа НГ-1624;
- Разрыхлитель;
- Бревнозахватное устройство;
- Максимально разрешенная грузоподъемность – 3 тонны;
- Копающая грейферная установка;
- Погрузочная грейферная установка (на пять челюстей).
Колесный экскаватор ЕК-18 и отзывы о нем свидетельствуют, что обладателю такой техники работа будет в удовольствие. Глубина его копания составляет 5,77 метров, а высота выгрузки – 6,24 метра.
Скорость передвижения ТВЭКС ЕК-18 составляет 20 км/час, а расход топлива ЕК-18 – 8,6…9,5 литра в зависимости от выбранного режима.
Колесный экскаватор ЕК-20 (ТВЭКС). Технические характеристики
По большому счету данный колесный экскаватор не многим отличается от предыдущего ЕК-18 и является его аналогом, однако все-таки присутствуют конструктивные особенности и технические отличия:
- емкость ковша – 1,0 куб. м;
- глубина вскапывания – 6,37 м;
- высота выгрузки – 6,5 м;
- вес экскаватора составляет 20,2 тонны;
- максимальная скорость – 26 км/час.
Ходовые характеристики являются аналогичными ЕК-18, так как «сердцем» данного оборудования является двигатель ЯМЗ 236-Г5 работающий на дизельном топливе с жидкостным охлаждением, который обладает мощностью в 105 лошадиных сил. В данном случае E170W конечно немного послабее, но не менее производителен.
Колесный экскаватор TVEX 180W
TVEX 180W – прекрасный агрегат для производства больших объемов работ по строительству и ведению коммунального хозяйства. Данный колесный экскаватор является очень маневренным и способен выполнять поставленные задачи при работе на грунтах включительно до 4-й категории.
При проектировании этой машины, инженеры воплотили идеи максимального удобства, комфортного управления агрегатом в многозадачных условиях. Инновационный интерьер кабины, высокие показатели по проходимости экскаватора TVEX 180W, надежность в эксплуатации, прочность конструкции и стойкость к факторам окружающей среды, а также отзывы об экскаваторе TVEX 180W – все эти характеристики очень выгодно выделяют агрегат среди конкурентов и в ряде аналогов.
Технические характеристики экскаватора TVEX 180W
- вес экскаватора – 17,6 т;
- объем ковша – 1 куб. м;
- тип мотора – ММЗ Д-245.2S2;
- мощность привода – 90 лошадиных сил;
- объем топливного бака – 300 литров;
- длина рукоятки – 2200 м;
- глубина копания – 5,9 м.
Покупая экскаватор TVEX 180W, так и E170W, Вы покупаете качество и надежность производимых Вами работ.
ВернутьсяРассказать друзьям
Есть вопросы — спрашивайте!
Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на приём
Задать вопрос
Статьи
Гусеничный вездеход: как сделать правильный выбор?
Актуальные модели вездеходов максимально универсальны, адаптированы к перевозке пассажиров и транспортировке грузов.
Ротоватор: класс мульчера или самостоятельное оборудование?
Чтобы эффективно справляться, бороться с избыточной растительностью, подрядные организации пользуются специальными устройствами и механизмами, среди которых – мульчеры, фрезы для срезания верхнего слоя грунта
Перегружатель – что это такое и для каких задач используется
Перегружатели – разновидность спецтехники, предназначенная для перегрузки сыпучих материалов и штучных грузов. Такие машины работают на перевалочных базах, складах, портах, пунктах приёма металлолома.
Самоходные мульчеры на гусеничном ходу – решение задач на слабонесущих грунтах
Самоходные мульчеры – разновидность спецтехники, широко применяющаяся в лесозаготовительной отрасли. Главная задача такой машины заключается в расчистке участка путём удаления пней, кустарников, деревьев, непригодных для промышленного использования.
Что такое ратрак и для чего он нужен?
Ратраками называют самоходную технику на гусеничном двигателе, построенную на базе промышленных тракторов.
Что выгоднее: купить б/у спецтехнику или новую в лизинг?
Колёсные экскаваторы: особенности применения и эксплуатации
Колёсные экскаваторы – популярная и востребованная спецтехника, предназначенная для выполнения полного цикла землеройных работ на строительной площадке. Главное преимущество таких машин заключается в том, что техника может самостоятельно передвигаться между объектами, в отличие от гусеничных экскаваторов, которые нуждаются в специальной транспортировке.
Строительная спецтехника
Спецтехника незаменима при выполнении различных видов строительных работ. Если внутренняя и внешняя отделка выполняются вручную, то на нулевом цикле и при возведении конструкций не получится обойтись без машин. Такая техника представлена на рынке широким ассортиментом, и условно подразделяется на несколько категорий.
Спецтехника: разновидности, классификация, особенности применения
Спецтехника используется практически во всех направлениях жизнедеятельности человека. Без этих машин невозможно вести строительство, полноценно развивать сельское хозяйство, обеспечивать складирование и перевозку грузов.
В настоящий момент, рынок спецтехники насчитывает больше 100 разновидностей таких машин и агрегатов.
Особенности применения строительной спецтехники
Подготавливая проект возведения здания, застройщику нужно чётко понимать, какая строительная спецтехника может потребоваться для выполнения всех запланированных работ. Поможет избежать срывов сроков сдачи объекта и ввода здания в эксплуатации. Вообще, предварительное планирование всегда обеспечивает существенную экономию бюджета, особенно если у подрядчика нет собственного автопарка строительных машин. В этом случае, дешевле будет заблаговременного заключить договоры с компаниями, специализирующимися на аренде спецтехники.
Особенности использования самоходного мульчера
Современный рынок сельскохозяйственной техники открывает перед потребителем невероятные возможности. В этом сегменте представлен огромный выбор машин и агрегатов, предназначенных для решения любых поставленных задач. Одной из самых популярных машин для этой сферы деятельности считается самоходный мульчер. Это универсальная техника, которая широко используется в сельском хозяйстве на бытовом и профессиональном уровне.
Колесные экскаваторы и их преимущества
Экскаваторы на пневмоколёсном шасси уступают гусеничным аналогам в плане производительности, зато свободно маневрируют в условиях плотной городской застройки, и могут выполнять работы даже вплотную к зданиям. Они не нуждаются в спецперевозке, и свободно добираются до другой стройплощадки своим ходом.
Устройство гусеничного экскаватора
Гусеничные экскаваторы – это разновидность строительной спецтехники, предназначенная для выполнения тяжёлых землеройных работ, в том числе, в экстремальных условиях. Появилась техника на гусеничном движителе в начале 50-х годов прошлого века. Полноповоротную платформу для таких экскаваторов изобрели в 1954 году, в Германии. Массовый спрос и производство гусеничных экскаваторов начались в 80-х, когда во всём мире начался настоящий строительный бум.
Отгрузка экскаватора UMG E140W в Забайкалье
Теперь можно по праву считать Забайкалье в “копилке” наших поставок.
В сентябре 2019 года был отгружен колесный экскаватор UMG E140W в город Краснокаменск.
Самоходная вакуумная подметально-уборочная машина CityMaster 200
Новая самоходная вакуумная подметально-уборочная машина CityMaster200 российского производства предназначена прежде всего для летнего и зимнего содержания дорог, тротуаров и прочих территорий с твёрдым покрытием.
Экскаватор UMG E195A – Евро-5
Тверской экскаваторный завод “Эксмаш” перешел на выпуск моделей одноковшовых экскаваторов на спецшасси E195A на новом шасси КАМАЗ, оснащенных дизельным двигателем экологического класса «Евро-5».
Отгрузка мульчера М-300
Завершением второго летнего месяца 2017 года знаменовалось передачей уникальной спецтехники клиенту, а именно самоходного гусеничного мульчера – UMG M-300. Эксмашевский мульчер – это универсальная машина с широким спектром выполняемых функций, которая имеет характеристики высокой надежности и долговечности работы.
Приглашение на День открытых дверей в АО “Эксмаш”
Экскаваторный завод АО «ЭКСМАШ» и официальный дилер ООО «БОРУС-СТ» приглашаем Вас посетить мероприятие «День открытых дверей» 07. 07.2017 года
E310CSL – экскаватор с удлиненной стрелой
Многие современные мировые производители экскаваторостроения имеют в своей линейке тяжелый гусеничный экскаватор с удлиненной стрелой. Очень часто для проведения строительно-ремонтных работ подходит спецтехника в стандартной комплектации. Но порой при землеройных работах недостаточно длины экскаваторной стрелы. В таких случаях для решения этих задач используются экскаваторы с удлиненной стрелой на гусеничном ходу.
Субсидированный лизинг!
Минпромторг предлагает субсидировать лизинговым компаниям предоставление 10% скидки на дорожно-строительную и коммунальную спецтехнику в 2017 году.
Расчет прочности конструкции ковша экскаватора ЭК-18 для монтажа антиадгезионных устройств
Серия: Успехи инженерных исследований
Авторы
Зенков С.
Автор-корр.
- DOI
- https://doi.org/10.2991/aime-18.2018.125Как использовать DOI?
- Ключевые слова
- ковш экскаватора, 3D модель жесткого кузова, напряжения, сдвиги, деформации, сцепление с грунтом
- Реферат
С помощью современного программного обеспечения CAD (Computer Aided Design) построена трехмерная твердотельная модель ковша экскаватора ЭК-18. Была выбрана тетраэдрическая сетка с 10-узловыми элементами второго порядка, и данная модель была импортирована в APM WinMachine – препроцессор подготовки модели для конечно-элементного анализа. В основу конечно-элементной модели была положена геометрическая модель, импортированная из КОМПАС-3D в APM Studio. Расчет напряженно-деформированного состояния ковша проводился при усилиях, возникающих при копании орудием «обратная лопата». Были спланированы графики смещений, деформаций и напряжений, а также отмечены наиболее и наименее напряженные участки. Выемка мокрого связного грунта связана с налипанием грунта на рабочие органы экскаваторов и приводит к снижению производительности.
Снижение производительности обусловлено уменьшением полезной вместимости ковша и частичной разгрузкой, повышенным лобовым сопротивлением резанию (копанию) из-за налипания влажного грунта на рабочий орган, повышенным входным сопротивлением ковша, увеличением времени простоя из-за необходимости очистки рабочих органов. Также увеличиваются потери энергии и падает качество работы из-за увеличения силы трения. Силы трения при копании и планировке составляют 30…70 процентов от общего сопротивления копанию, а производительность снижается в 1,2…2 раза и более. Вибротермическое воздействие создает новый технологический эффект, заключающийся в расширении диапазона влажности эффективного применения и снижении сил трения. Разрушение адгезионных связей при нагревании требует от вибратора меньшей движущей силы. Вибрация способствует нагреву контактного слоя, что снижает потери тепловой энергии. Однако необходимо решить вопрос о расположении пьезоэлектрических керамических приводов на ковше экскаватора.
Определены наиболее подходящие места для установки пьезоэлектрических керамических устройств для снижения сцепления грунта с ковшом экскаватора. Их эффективность обусловлена комбинированными (вибротермическими) методами воздействия. Такие устройства исключают налипание грунта на ковш и повышают эффективность использования экскаваторов на влажных связных грунтах.
- Copyright
- © 2018, Авторы. Опубликовано Атлантис Пресс.
- Открытый доступ
- Это статья в открытом доступе, распространяемая по лицензии CC BY-NC (http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/).
Скачать статью (PDF)
- Название тома
- Материалы Международной конференции «Актуальные вопросы машиностроения» (АИМЭ 2018)
- Серия
- Успехи инженерных исследований
- Дата публикации
- апреля 2018 г.
- ISBN
- 978-94-6252-563-4
- ISSN
- 2352-5401
- DOI
- HTTTIM/5401
- DOI
- HTTTIM/5401
- DOI
- HTTTIM.
/2018
- DOI
- 2352-5401 . использовать DOI?
- Copyright
- © 2018, Авторы. Опубликовано Атлантис Пресс.
- Открытый доступ
- Это статья в открытом доступе, распространяемая по лицензии CC BY-NC (http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/).
Цитировать эту статью
ризенвбиб
TY - КОНФ AU - С. Зенков КГ - 2018/04 ДА - 2018/04 ТИ - Расчет прочности конструкции ковша экскаватора ЭК-18 для монтажа антиадгезионных устройств БТ - Материалы Международной конференции «Актуальные вопросы машиностроения» (АИМЭ 2018) ПБ - Атлантис Пресс СП - 653 ЭП-657 СН - 2352-5401 УР - https://doi.org/10.2991/aime-18.2018.125 ДЕЛАТЬ - https://doi.org/10.2991/aime-18.2018.125 ID - Зенков2018/04 Скорая помощь -
загрузить .riscopy в буфер обмена
Расчет прочности конструкции ковша экскаватора ЭК-18 для монтажа антиадгезионных устройств с использованием САПР
Расчет прочности конструкции ковша экскаватора ЭК-18 для монтажа антиадгезионных устройств в САПР
- Зенков С.
А.
; - Лобанов Д.В.
Аннотация
Построена 3D жесткокорпусная модель ковша экскаватора ЭК-18 с использованием современных CAD-программ. Была выбрана тетраэдрическая сетка с 10-узловыми элементами второго порядка, и данная модель была импортирована в APM WinMachine – препроцессор подготовки модели для конечно-элементного анализа. В основу конечно-элементной модели была положена геометрическая модель, импортированная из КОМПАС-3D в APM Studio. Расчет напряженно-деформированного состояния ковша проводился при усилиях, возникающих при копании орудием «обратная лопата». Были спланированы графики смещений, деформаций и напряжений, а также отмечены наиболее и наименее напряженные участки. Выемка мокрого связного грунта связана с налипанием грунта на рабочие органы экскаваторов и приводит к снижению производительности. Снижение производительности обусловлено уменьшением полезной вместимости ковша и частичной разгрузкой, повышенным лобовым сопротивлением резанию (копанию) из-за налипания влажного грунта на рабочий орган, повышенным входным сопротивлением ковша, увеличением времени простоя из-за необходимости очистки рабочих органов. Также увеличиваются потери энергии и падает качество работы из-за увеличения силы трения. Силы трения, возникающие при копании и планировке, составляют 30…70 процентов от общего сопротивления копанию, а производительность снижается в 1,2…2 раза и более. Вибротермическое воздействие создает новый технологический эффект, заключающийся в расширении диапазона влажности эффективного применения и снижении сил трения. Разрушение адгезионных связей при нагревании требует от вибратора меньшей движущей силы. Вибрация способствует нагреву контактного слоя, что снижает потери тепловой энергии. Однако необходимо решить вопрос о расположении пьезоэлектрических керамических приводов на ковше экскаватора.
Добавить комментарий