Эбп 17 экскаватор погрузчик отзывы: ЭБП-17 экскаватор-погрузчик универсальный, со смещаемой осью копания купить в Смоленске по цене 3 400 000 руб.
Обзорные статьи – Обзор экскаватора ЭБП-17
Главная » Обзор техники – экскаватор-погрузчик ЭБП-17
Экскаватор-погрузчик ЭБП-17 представляет собой результат плодотворной работы Российских и китайских специалистов. Благодаря такому сотрудничеству, на свет появилась качественная техника, которой просто нет равных во многих сферах и областях.
Продажа экскаваторов-погрузчиков происходит только после того, как клиент удостоверится в надежности данного вида техники, самостоятельно совершит тест-драйв, чтобы оценить возможности, удобство и высокотехнологичность аппаратов.
Однако перед покупкой, у многих первым делом возникает актуальный вопрос: какой «начинки» все же больше? Той, что произведена в европейской стране, или той, которую создали восточные соседи? Стоит разъяснить, что в Китае произведены коробка переключения передач, передний и задний мост а также дизель, а вот все остальное сделано в России. Кроме того, сама сборка осуществляется именно в данной стране.
Необходимо отметить, что, несмотря на разные поколения, ЭБП-17 на базе трактора СМТ-80 и ЭБП-11 на базе трактора МТЗ очень похожи. Если присмотреться внимательнее, то от своего предшественника новая модель отличается плавными и сглаженными линиями крыльев, в то время как МТЗ имел некоторую угловатость и геометрически правильные детали внешнего вида. У ЭБП-17 имеется просторная, широкая и более удобная кабина, которая делает пребывание внутри комфортным.
При дальнейшем рассмотрении, в глаза бросается, также, иная форма капота, которую слегка заслоняет стрела погрузочного ковша, расположенного спереди машины. Данные изменения были введены для того, чтобы аппарат выглядел более эффектно, современно.
Однако кое-что разработчики оставили без изменений, и это, конечно же, сразу бросается в глаза. Во-первых, очертания стрел, расположенных, как спереди, так и сзади, были взяты с предыдущих моделей. Подъем в кабину оператора начинается с двух ступенек. Как кабина, так и двери оборудованы длинными поручнями. Во-вторых, внутри имеется сиденье с рессорами, а также в пользовании оператора находятся два подлокотника, которые, с одной стороны, делают работу более удобной
Колонка руля полностью повторяет угол наклона. В кабине, также, находится новая приборная панель, которая состоит из тахометра, имеющего форму большого круга, и начиненного особым счетчиком моточасов, температурным указателем и измерителем топлива.
Стоит отметить еще раз, что кабина оператора просторная и вместительная, но при этом, как было у других моделей, пространство зрительно кажется меньше, из-за рычагов управления, которые «вырастают» из полна кабины.
Внутри все расположено так: переключатель скоростей установлен справа от сидения оператора, здесь же находятся ручной тормоз. На правой колесной арке расположен рычаг-джойстик, который имеет компактные размеры и очень удобно располагается в руке. Если посмотреть назад относительно рычага, то можно увидеть устройство регулирования оборотов двигателя. Рычаг, функцией которого является управление, как стрелой, так и ковшом, имеет несколько дополнительных кнопок: одна способна управлять наклоном ковша, а вторая открытием его главной челюсти.
Слева, относительно операторского кресла, находятся рычаги, отвечающие за управление трансмиссией, а также кнопка, запускающая валы оборота мощности, и рычаг реверса, без которого невозможно представить себе работу экскаватора. Благодаря данной детали, можно, несмотря на передачу, с которой движется техника, задействовать рычаг и передвигаться в совершенно иную сторону.
Благодаря тому, что сиденье имеет функцию разворота на 180 градусов, оператор имеет возможность управлять задним ковшом экскаватора. Тут установлены рычаги управления аутригерами, и, помимо этого, большие рычаги, которые приводят в работу и управляют ковшом и стрелой, расположенными сзади машины.
Стекло заднего вида можно легко открыть наружу, а вот боковые стекла имеют возможность фиксироваться только в промежуточном состоянии.
Когда это необходимо, оператор в кабине может включить печку. Ее местоположение осталось неизменным: под крышей экскаватора и над основным стеклом. Аэродинамическое устройство, относящееся сразу к вентиляции и отоплению, можно найти, непосредственно, под печкой, рядом с основным лобовым стеклом. Там они располагаются в ряд. Как и во всех транспортных средствах, в кабине экскаватора есть козырек, защищающий от солнца, а также зеркало заднего вида. Без сомнений хочется отметить и герметичность кабины, крыша является не открываемой в отличии от собрата на базе МТЗ. Что исключает попадание пыли во время летних работ, этому способствуют четыре воздушных фильтра.
Без изменений в новой модели осталось и расположение ряда переключающих устройств, которые продолжают «жить» под крышей. Их единственной задачей служит управление «дворниками» и вентиляцией внутри самой кабины. Кстати, стеклоочистители имеются у обоих стекол (заднего и лобового).
Если работать предстоит ночью или в условиях плохой видимости, то специально для этого модель оснащена четырьмя галогеновыми светодиодными фарами, которые находятся спереди и сзади внешнего корпуса кабины
Купить трактор-экскаватор, в настоящее время, можно любой сборки и практически от любого иностранного и отечественного производителя. Но вот, что у этого агрегата будет под капотом – большой вопрос. Производители ЭБП 17 не скрывают информацию о том, что «сердцем» транспортного средства является четырёхцилиндровый дизельный двигатель, который производит китайская компания. YTO 4M5-23 обладает высокой мощностью – целых 80 л.с.
Данная модель экскаватора отлична, также, тем, что в случае необходимости или при проведении технического осмотра, двигатель и другие «органы» увидеть очень легко: достаточно просто отодвинуть кожух-капот.
Модель оснащена четырехступенчатой механической коробкой передач, но, если понадобится, возможно также привести в работу понижающий ряд трансмиссии.
Данная модель, как и ее предшественники, в своей конструкции имеет постоянный полный привод с муфтой блокировки при пробуксовке задних колес.
Специалисты отмечают, что данная модель отлично сочетает в себе комплектующие, произведенные в нескольких странах. Производители добились, также, того, что ковш и стрела теперь легко управляются и отлично реагируют на различные команды.
Профессионалы, работающие в ООО СмолТра, уже оценили и то, аппарат передвигается мягко, плавно, без резких движений и рывков. Кроме того, наши специалисты считают, что ЭБП-17 практически безупречно орудует, как передним ковшом, так и задним.
Если Вы решили у нас купить экскаватор, цена приятно Вас удивит. А такую технику, как фронтальные погрузчики можно купить можно прямо из сайта. Для этого, воспользуйтесь специальной формой или позвоните нам. Мы рады предоставить своим клиентам широкий ряд высококлассных и качественных моделей по приемлемым ценам, в том таких как ЭБП-9, ЭБП-11, ЭБП-11М, ЭБП-21, ЭБП-23, ЭБП-17, ЭБП-17М, ЭО2626С, ЭО2626М в комплектации с различным погрузочным оборудованием ПФН-0,9, ПФН-0,38 или бульдозерным оборудованием ОЖ-82П или ОГ-02.
перевод с китайского на белорусский
2013-10-16 13:00:38 5929

Естественно, первая мысль, которая возникает перед ознакомлением с машиной – «каких комплектующих в ней больше – белорусских или китайских?». Как удалось выяснить, из китайских комплектующих здесь дизель и КПП, основная же часть, как и сборка, произведена в Белоруссии. Кроме того, здесь применены и другие импортные комплектующие: итальянская гидравлика и чешский гидронасос. И в целом экскаватор-погрузчик можно назвать глубоко модернизированным аппаратом на базе широко известного МТЗ 82.1.
При внешнем осмотре наиболее заметными отличиями от «бородатого» предшественника являются скругленные крылья над колёсами, вместо прежних угловатых, и более современная широкая кабина. При более пристальном осмотре обнаруживается и другая форма капота, которая прикрыта стрелой переднего погрузочного ковша. Все эти усовершенствования сделали облик машины более современным, хотя откровенной новизной он, конечно же, не блещет. Прежде всего, в глаза бросаются контуры передней и задней стрел, знакомых по прежним моделям.
На входе в кабину оператора встречают две жестко закрепленные ступени, а также длинные поручни на кабине и дверях. В распоряжении оператора подрессоренное сиденье с двумя подлокотниками. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Приборный щиток здесь новый. В его состав входят большой кругляш тахометра с имплантированным счетчиком моточасов, а также – меньшие по размерам – указатель температуры и топливомер. В верхней части приборного щитка расположились сигнальные лампы. Снизу приборного щитка, под рулём, в два ряда расположились переключатели, заведующие различными электроприборами, и дополнительные контрольные лампы.
Как уже было сказано, кабина экскаватора-погрузчика достаточно широкая. Но при этом пространство кабины по-прежнему скрадывается – из-за торчащих прямо из пола различных рычагов управления. Справа от оператора находятся рычаг переключения скоростей, включение понижающих режимов и ручной тормоз. Довольно высокий рычаг-джойстик закреплен на правой колёсной арке, а сзади от него размещен рычажок регулировки оборотов. На джойстике, управляющем ковшом и стрелой, находятся вспомогательные кнопки: звуковой сигнал и управление открыванием челюстей ковша. С левой стороны расположены рычаги управления трансмиссией, включение вала отбора мощности и рычаг реверса. Вне зависимости от того, на какой передаче движется экскаватор-погрузчик, можно одним перемещением рычага задействовать движение в противоположную сторону.
Развернув сиденье на 180 градусов, получаем доступ к управлению задним экскаваторным ковшом. Здесь, перед задним стеклом, расположены рычаги управления аутригерами и более крупные рукоятки, управляющие задним ковшом и стрелой. В районе этих рычагов наиболее заметна неровно вырезанная внутренняя обивка кабины, которая используется в подобной технике с незапамятных времен.
Заднее стекло может быть открыто вверх – наружу, а также здесь можно приоткрыть задние боковые стекла, которые фиксируются в промежуточном положении.
Для отопления салона служит печка, которая, как и прежде, располагается в отсеке под крышей над передним стеклом кабины. Дефлекторы системы вентиляции и отопления расположены в ряд под печкой – непосредственно возле лобового стекла. Также, в верхней части перед лобовым стеклом имеется противосолнечный козырек и внутрисалонное зеркало заднего вида. Как и прежде, на крыше расположен ряд переключателей, ответственных за стеклоочистители и вентиляцию кабины.
На переднем и заднем стеклах кабины расположены стекоочистители, а для работы в условиях недостаточного освещения имеются четыре галогеновые фары спереди кабины и две — на задней её поверхности.
Силовой агрегат экскаватора-погрузчика – 4-цилиндровый дизель китайского производства YTO 4M5-23 мощностью 90 л.с. При необходимости проведения ТО или осмотра доступ к двигателю, фильтрам и радиаторам легко получить, откинув кожух-капот.
Коробка передач машины механическая четырехступенчатая. Если потребуется, можно также задействовать и понижающий ряд трансмиссии. Как и в прежних моделях данного производителя, в конструкции базового трактора используется полноприводная схема. Оператор, при необходимости, также имеет возможность отключить переднюю ось, сделав машину моноприводной. Тяги поворота передних колес размещены с учетом минимизации возможности его повреждения, при движении по пересеченной местности.
При кратком тестировании машины удалось опробовать основные рабочие функции экскаватора-погрузчика. Надо сказать, что разработчики неплохо соединили итальянские, китайские и чешские компоненты машины и хорошо настроили управление стрелой и ковшом. Движения этими механизмами при необходимости можно выполнять плавно, без рывков. Лишь при открывании челюстей переднего ковша, которые управляются кнопкой на джойстике, ощутимы рывки, при которых машина содрогается всем «телом». Эта функция работает по принципу «Вкл.-Выкл.», и найти какую-либо промежуточную скорость открывания для получения плавного движения не получается. При работе задним экскаваторным ковшом таких неприятных особенностей не прослеживается. Также на передней и задней частях может быть установлено различное дополнительное оборудование (зуб-рыхлитель, гидромолот и другие приспособления).
В общем, разработчикам удалось улучшить отдельные рабочие функции машины, удержавшись в рамках бюджетности техники такого типа. Но при этом оборотная сторона бюджетности по-прежнему буквально под ногами — в виде больших рычагов, как и в прежних моделях, торчащих из поверхности пола и поглощающих значительную часть пространства более широкой кабины.
Данный экскаватор-погрузчик, прошедший модернизацию, интересен как представитель бюджетного сектора рынка машин для работ в муниципальной сфере.
Базовый трактор – СМТ-90
Обозначение двигателя – YTO 4M5-23
Тип двигателя – рядный 4-цилиндровый дизель
Мощность двигателя – 90 л.с.
Коробка передач – 4-ступенчатая, механическая
Максимальная скорость – 20 км/ч
Максимальное рабочее давление гидросистемы – 230 бар
Колея (передняя/задняя) — 1900/ 1960 мм
Длина в транспортном положении – 6570 мм
Высота — 3500 мм
Дорожный просвет — 420 мм
Преодолеваемый уклон — 13 град.
Шины: спереди, сзади – 360/70R24; 15,5R38
Эксплуатационная масса – 6 500 кг
Передний ковш:
Объем переднего ковша (SAE) – 1,0 м3
Максимальная высота разгрузки – 3270 мм
Обратная лопата (задний ковш):
Объём ковша — 0,3 м3
Вылет стрелы (на уровне опорной поверхности) – 5650 мм
Боковое смещение задней стрелы по рампе — 600 мм в обе стороны
Высота разгрузки – 3500 мм
Максимальная глубина копания – 4350 мм
Максимальное усилие резания – 3000 кгс
Максимальная грузоподъёмность — 500 кг
Автоклуб-Казань
Украина, Тракторы, Погрузчики, Погрузчики Фронтальные погрузчики, Тракторы Экскаваторы
Вам сподобався матеріал? Поширте серед друзів!
ВИДЕО: Почему Deere и Hitachi прекращают производство экскаваторов
Почему Deere-Hitachi распадается? Как это повлияет на клиентов и их экскаваторы? Многое из этого сводится к растущей важности контроля распределения на рынке оборудования.
9 сентября 2021 г.
Wayne Grayson
Hitachi Construction Machinery Americas Inc.
Посмотрите видео прямо здесь:
Пару недель назад John Deere и Hitachi сделали очень громкое заявление относительно экскаваторов.
После более чем трех десятилетий создания экскаваторов в рамках совместного предприятия они решили расторгнуть партнерство и пойти разными путями.
Но — как и в случае с окончанием любых отношений, которые уходят так далеко назад и были столь неотъемлемой частью успеха обеих компаний на данном рынке — этот роспуск не будет полным разрывом.
Дело не в том, что это будет грязно, совсем нет. Просто природа совместного предприятия Deere-Hitachi была такова, что соответствующие сильные стороны каждой компании были настолько глубоко интегрированы, а работа, направленная на достижение успеха, была разделена настолько поровну, что распутывание клубка пряжи потребует времени.
Но почему они распутываются? Как это повлияет на клиентов и их машины? Во многом это связано с растущим значением дистрибуции на рынке оборудования.
Долгая история сотрудничества
Прежде чем мы перейдем к причинам и другим вопросам, давайте четко определим, что это были за отношения. Или то, что эти отношения до сих пор остаются до марта 2022 года.
Хотя официальное совместное предприятие между Deere и Hitachi было основано в конце 80-х годов, рабочие отношения двух компаний на самом деле восходят к 19 годам.60-е годы. В то время они сотрудничали в рамках соглашения о поставках, согласно которому Deere производила компоненты ходовой части для экскаваторов Hitachi, а Hitachi производила гидравлические компоненты для экскаваторов Deere.
В 1983 году компании заключили новое соглашение о поставках экскаваторов, где Hitachi производила целые машины под маркой Deere. Пять лет спустя, в 1988 году, компании официально объединились в Deere-Hitachi, совместное предприятие, объединившее дизайн и технологии экскаваторов Hitachi с поддержкой клиентов, запчастями, дилерской сетью и, что, возможно, наиболее важно, брендом Deere, которому уже 150 лет. .
Обе компании разделили право собственности на СП 50/50 и за эти годы создали три производственных предприятия: штаб-квартира в Кернерсвилле, Северная Каролина; другой был посвящен лесозаготовительным машинам в Лэнгли, Британская Колумбия; и третья в Бразилии, служащая производственной базой для клиентов из Южной Америки.
Сегодня предприятие отвечает за производство экскаваторов грузоподъемностью 13–47 метрических тонн под марками Deere и Hitachi, которые продаются в Северной и Южной Америке. Большая часть машин производится на трех только что упомянутых предприятиях, но другие производятся в Японии и импортируются в Америку.
В течение следующих 30 лет совместное предприятие увеличило долю рынка экскаваторов для обеих компаний и стало одним из крупнейших мировых производителей экскаваторов. Но кроме того, это снизило затраты на логистику для обеих сторон и позволило им быстрее реагировать на требования рынка.
Другими словами, эта штука делала именно то, для чего была предназначена. У Deere была отличная линейка экскаваторов, а Hitachi добилась здесь огромного успеха среди клиентов.
Почему СП распадается
Итак, если дела идут так хорошо, почему они распускают СП?
Возможно, слово «неизбежный» в данном случае слишком сильно сказано, но, учитывая траектории и устремления обеих компаний, такое соглашение никогда не будет длиться вечно.
Обе компании это признали. Оба официально заявили, что решение о роспуске принято по обоюдному согласию. Фактически, в недавнем разговоре с вице-президентом Deere по строительству и лесному хозяйству Домеником Рукколо он сказал мне, что компании рассматривают это как естественную эволюцию своих отношений.
Описание Рукколо имеет большой смысл, если сделать шаг назад и подумать о том, как изменилось здесь подразделение Deere Construction and Forestry за последние пять лет, а именно о движущей силе этого подразделения.
С момента создания в 1956 году подразделения по строительству и лесному хозяйству под названием Deere Industrial оно конкурировало за внимание не только на строительном рынке с более крупными игроками, такими как Caterpillar, но даже внутри своей собственной компании. Сельскохозяйственное оборудование и газонокосилки, а также экологичные тракторы — это прежде всего то, чем славится Deere, и это, скорее всего, никогда не изменится.
Но разрыв — не только между строительным и сельскохозяйственным подразделениями Deere, но и между Deere и глобальным конкурентом Caterpillar — сокращается.
И это во многом благодаря приобретению Deere компании Wirtgen Group за 5 миллиардов долларов в 2017 году. Это не только значительно расширило сферу деятельности Deere в строительстве, но и значительно увеличило годовые показатели продаж компании.
В 2016 году, до того, как Deere купила Wirtgen, подразделение Equipment Operations — то, что вы получаете, объединив строительный и сельскохозяйственный бизнесы, — сообщило о продажах и доходах в размере 23 миллиардов долларов США, при этом доля строительного оборудования составляет чуть менее 5 миллиардов долларов США в этом доходе.
В 2018 году, первом полном финансовом году после приобретения Wirtgen в 2017 году, продажи оборудования и выручка Deere благодаря сделке выросли на 3 миллиарда долларов. Затем эти продажи оборудования выросли до чуть менее 35 миллиардов долларов в 2019 финансовом году — последнем году без Covid — при этом на строительство и лесное хозяйство приходится 11 миллиардов долларов этой выручки.
Эти цифры продаж позволили Deere занять прочное положение второго по величине производителя оборудования в мире и сократить разрыв между компанией и Caterpillar.
Имея в виду этот импульс, Deere не планирует снижать скорость. Похоже, что компания намерена серьезно бросить вызов глобальному доминированию Cat в оборудовании и с этой целью рада возможности иметь полный контроль над проектированием и разработкой своей линейки экскаваторов с этого момента. Кроме того, они полностью уверены в том, чему научились у Hitachi, и в своей способности продолжать производство этих совместно разработанных экскаваторов.
Hitachi готова к большему
Точно так же, как Deere рада продолжить свой рост и получить полный контроль над модельным рядом экскаваторов, Hitachi готова к некоторому собственному росту.
В заявлении, сделанном в рамках объявления компании о роспуске СП, генеральный директор Hitachi Construction Machinery Loaders Americas — компании, которая в настоящее время производит колесные погрузчики Hitachi, — сказал, что роспуск предприятия с Deere позволит Hitachi «лучше определить его судьба в Америке».
На самом деле Hitachi готовилась к разделу с 2017 года. И на то есть веская причина.
В рамках этой сделки Hitachi потеряет все свои производственные мощности по производству экскаваторов в Америке. Это связано с тем, что Deere покупает все три объекта, которые в настоящее время принадлежат совместному предприятию Deere-Hitachi. Hitachi также теряет большую часть своего присутствия среди дилеров экскаваторов, поскольку дистрибьюторская сеть Deere больше не будет продавать машины Hitachi.
Hitachi заявляет, что будет производить все свои машины — экскаваторы, погрузчики и новое горнодобывающее оборудование — в Японии и в обозримом будущем импортировать в Америку. Что касается раздачи? По крайней мере здесь, в США, это будет примерно около 60 дилеров Hitachi, которые в настоящее время предлагают только погрузчики.
Хотя кажется, что это еще не все, что нужно наверстать, работа по повышению статуса этого бренда в Америке — это то, чем так увлечена Hitachi. В недавней беседе Куинн сказал мне, что Hitachi хочет поднять бренд здесь, в Америке, до того положения, которое Hitachi занимает в других странах мира.
Hitachi считает, что для этого требуется прямое взаимодействие и сотрудничество с дилерами и покупателями, чего в настоящее время нет у бренда с совместным предприятием с Deere.
Время
Но почему сейчас? Что такого особенного в 2021 году, что делает Hitachi подходящим временем для того, чтобы двигаться дальше?
Куинн сказал мне, что когда 30 лет назад было основано СП Deere, основное внимание уделялось производству — созданию хорошего, надежного продукта. Хотя сегодня? Все по-другому — продавать машины сейчас немного сложнее, чем тогда.
Сегодня основное внимание уделяется долгосрочному удовлетворению потребностей клиентов. И хотя производство долговечных качественных машин является ключом к этому, так же как и распределение и цепочка создания стоимости — запчасти, обслуживание, аренда и продажа подержанных.
Кроме того, за последние четыре года доля рынка колесных погрузчиков Hitachi в Северной Америке увеличилась более чем вдвое. Hitachi объясняет этот успех — и свой многолетний успех в качестве одного из ведущих мировых производителей экскаваторов — прямым контактом со своими дилерами и покупателями погрузчиков.
С этой формулой успеха Hitachi считает, что может распространить эту стратегию на экскаваторы и горнодобывающее оборудование. Настолько, что после роспуска Deere-Hitachi в конце февраля 2022 года Hitachi обещает вскоре после этого запустить новые машины и новые технологии через «модернизированную и усиленную дистрибьюторскую сеть».
Двигаясь вперед, Hitachi видит свой путь к успеху в бесперебойной работе, улучшенных технологиях, в частности в интеграции всего парка техники, расширении возможностей аренды и покупки подержанного оборудования.
Влияние на клиента
Итак, мы потратили много времени на обсуждение бизнес-решений и других мотивов, которые привели к этому шагу, но как насчет машин? Как этот шаг повлияет на оборудование?
В краткосрочной перспективе? Не очень много.
Ранее я упоминал, что Deere покупает три завода Deere-Hitachi для продолжения производства экскаваторов. Но как она планирует поддерживать работу этих объектов после того, как Hitachi перестанет предоставлять проекты и технологии?
Несмотря на то, что совместное предприятие прекратит свое существование, Deere и Hitachi останутся на связи. Это стало возможным благодаря новой лицензии и соглашению о поставках, по которому Hitachi передаст лицензию на свои конструкции и комплекты компании Deere, которая затем продолжит производство текущей линейки экскаваторов под брендом Deere.
Кроме того, довольно много моделей Deere, которые в настоящее время производятся Hitachi в Японии, включая компактные экскаваторы Deere, экскаваторы с уменьшенным выносом задней части, колесные экскаваторы и более крупные машины, такие как 670 и 870, будут по-прежнему производиться Hitachi в соответствии с этим лицензионным соглашением. Когда эти машины поступят в производство в США, пока не решено.
Главное отличие здесь? Deere больше не будет выпускать на этих предприятиях машины Hitachi оранжевого цвета. Те переедут в Японию.
Что действительно становится интересным, так это когда вы смотрите на долгосрочную перспективу. Deere так же, как и Hitachi, взволнована обретенной независимостью.
Во-первых, более глубокая интеграция своих технологий и отзывов клиентов — Deere очень прислушивается к мнению клиентов на этапе проектирования — Deere рада расширить ту же степень интеграции обоих этих элементов, что и в других полностью спроектированных машинах. компанией Deere, в свои экскаваторы, движущиеся вперед.
Другим интересным аспектом этого роспуска является то, что обе компании упомянули будущие технологии и стратегию, связанную с этими технологиями, в качестве причины, по которой это происходит. Что это за технологии конкретно, мы пока не знаем. Нетрудно догадаться, что это связано с более жестким управлением парком машин, общими элементами управления и постоянно растущим значением электроники на машинах всех типов.
Итак, как я уже сказал, это расставание не грязное. На самом деле, это очень методично. И в каком-то смысле вдохновляет. Тридцать лет назад две компании признали свои слабости, объединились, чтобы создать нечто большее, чем их отдельные части, и это сработало.
Теперь они признают, что все изменилось, и даже когда их пути расходятся, они делают это изящно и с благодарностью смотрят на помощь, которую они оказывали друг другу на этом пути. Будет интересно посмотреть, что ждет обоих в будущем.
Hitachi Construction Machinery Loaders America переименована в связи с расширением рынка0127
Время простоя истекло? Дайте отпор лучшим маслом.
Komatsu добавляет Machine Control 2.0 к экскаватору PC490LCi-11
Время простоя истекло? Дайте отпор лучшим маслом.
Caterpillar, Hyundai, Manitou и Bobcat представили новое оборудование в первый день выставки Bauma 2022
10 главных тенденций, которые повлияют на строительную отрасль в следующем десятилетии строительных площадок в ближайшие 10 лет, согласно недавнему техническому документу, опубликованному Ассоциацией производителей оборудования.

Trimble на выставке Bauma 2022: автономное и подключенное оборудование, экологичные технологии
В преддверии мероприятия Trimble Dimensions, которое состоится через несколько недель, компания Trimble пересматривает список своих лучших хитов прошлого года, отправляя их на bauma для обучения и демонстрации.
Время простоя истекло? Дайте отпор лучшим маслом.
Масло Delo разработано для обеспечения превосходной защиты, позволяющей увеличить интервалы замены масла, чтобы продлить срок службы вашего автопарка, независимо от того, работают ли ваши двигатели на шоссе или вне его.
Mecalac 136MRail для промышленных железнодорожных операций
Разработанный для легких и средних условий эксплуатации, ограниченных рабочих зон, железных дорог класса 1 и работ по техническому обслуживанию, 136MRail представляет собой многофункциональную машину, выполняющую функции экскаватора, погрузчика и погрузочно-разгрузочной машины во время операций.
Werk-Brau предлагает 6-метровый ковш для экскаваторов
6-метровый ковш предназначен для использования с экскаваторами John Deere 470P, PC490LC-11, Cat 349 и другими 50-тонными экскаваторами.
Werk-Brau предлагает мощные наклонно-поворотные устройства для экскаваторов
Наклонно-поворотные устройства NOX превращают экскаваторы в многофункциональные транспортеры, которые работают в глубоких траншеях, под или между существующими трубами и трубами, а также в других условиях ограниченного пространства.
Когда лучше использовать колесные и гусеничные экскаваторы
Поскольку экскаваторы продолжают развиваться, их использование также меняется.
Velociti запускает программу окупаемости солнечных электростанций ConAg
Запущенная в рамках партнерства с Merlin Solar программа обеспечивает окупаемость инвестиций (ROI) от использования солнечной энергии для оплаты решения, одновременно обеспечивая экономию топлива, продлевая срок службы батареи и снижая общий углеродный след.
Время простоя истекло? Дайте отпор лучшим маслом.
Масло Delo разработано для обеспечения превосходной защиты, позволяющей увеличить интервалы замены масла, чтобы продлить срок службы вашего автопарка, независимо от того, работают ли ваши двигатели на шоссе или вне его.
Takeuchi выпускает экскаватор с коротким хвостовым поворотом
Экскаватор оснащен двигателем, соответствующим стандарту EPA Tier 4 и Stage V по выбросам загрязняющих веществ, и предлагает два режима работы: стандартный и экономичный.
CASE выпускает новые экскаваторы серии E
Новые предложения включают OEM-совместимые 2D- и 3D-системы управления машинами для поддержки внедрения и расширения решений для точных земляных работ.
Чемодан для презентации экскаваторов серии E
Экскаваторы, предназначенные для тяжелых строительных работ, оснащены 10-дюймовым экскаватором. ЖК-дисплей, четыре новых режима работы и функции управления автопарком.
Взвешивание вариантов мини-экскаватора: выбор подходящего мини-экскаватора для вашего бизнеса
По мере того, как технологии и инженерные разработки, используемые в мини-экскаваторах, продолжают совершенствоваться, эти машины обещают большую производительность и окупаемость инвестиций для подрядных предприятий любого размера.
Добавить комментарий