День экскаваторщика: Поздравляем с Днем экскаваторщика!
Должностные обязанности экскаваторщика \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Должностные обязанности экскаваторщика (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов: Должностные обязанности экскаваторщикаСтатьи, комментарии, ответы на вопросы: Должностные обязанности экскаваторщика Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:“Заработная плата в 2020 году”
(23-е издание, переработанное и дополненное)
(Воробьева Е.В.)
(“АйСи Групп”, 2020)2. Исполнение трудовых (должностных) обязанностей работниками, занимающими разные должности (машинист экскаватора, водитель, механик, монтажник, охранник, кладовщик, производитель работ, начальник бригады, инженер-геодезист, начальник сметно-договорного отдела и пр.

“Заработная плата в 2019 году”
(22-е издание, переработанное и дополненное)
(Воробьева Е.В.)
(“АйСи Групп”, 2019)2. Исполнение трудовых (должностных) обязанностей работниками, занимающими разные должности (машинист экскаватора, водитель, механик, монтажник, охранник, кладовщик, производитель работ, начальник бригады, инженер-геодезист, начальник сметно-договорного отдела и пр.

В Минске определили лучших экскаваторщиков

Подобное состязание в нашей стране проводилось впервые, хотя в Европе такие соревнования проходят уже более 20 лет, а в Клубе состоит более 27 тысяч участников из 16 стран мира.
Стать членом Клуба мог любой желающий оператор, независимо от того, на технике какого производителя он работает. Достаточно было представить действующее свидетельство тракториста-машиниста государственного образца, подтверждающее право управления дорожно-строительной техникой. Членство в Клубе приносит операторам приветственный подарок, возможность получать приглашения на выставки спецтехники и бороться за чемпионский титул в международных состязаниях.
О серьезности мероприятия, несмотря на кажущийся развлекательным формат, говорит не только наличие судей, которые ревностно следили, чтобы задания выполнялись с филигранной точностью и улавливали малейшие изъяны в технике исполнения, но и то, что все экскаваторщики перед стартом прошли тест на алкоголь. А Чрезвычайный и Полномочный Посол Швеции в Беларуси Кристина Юханнессон лично поздравила участников с тем, что в их лицах «Беларусь сегодня присоединилась к международной большой семье операторов».
Настрой и отношение у участников состязаний разные. Один из соревнующихся, Максим Манада
— Я просто пришел с семьей отдохнуть. На конкурсе все отлично организовано, а вот экскаватор мне не очень понравился, больно «туговат». Мне приходилось работать на «Вольво», отличная техника, но вот именно этот экскаватор для меня был неудобен в управлении.
Другой спортсмен, Александр Новик, был настроен побеждать:
– Я уже 10 лет работаю в этой профессии, разные бывали моменты, требующие сноровки, знаний и опыта, но несмотря на это волнение все равно присутствует, хотя на первый взгляд вроде и не сложно.
Испытания операторам предстояли непростые. Представьте, например, каково это, выстроить из деревянных брусов пирамиду, наверху которой установить ведро с водой. И все это делается с помощью ковша экскаватора… Да еще при этом учитывается точность и скорость выполнения задания. Не обошлось и без ошибок.
Николай Шумский, еще один участник, уверен, что специальная тренировка перед такой борьбой не помешала бы точно, хотя в целом было несложно:
— Сразу сесть и выполнять такие задания, да еще на новой непривычной технике, сложновато. Чтобы привыкнуть к любой машине, требуется время. У меня вот при первом подъеме упал блок, но это я сам виноват.
Пока папы соревновались, дети развлекались. Те, кто фотографировался на фоне спецтехники Vоlvо, и выкладывал в интернет с соответствующим хэштегом, получали приятные призы: небольшие модели для сборки строительной техники и аквагрим.
Члены семей экскаваторщиков, оказывается, совсем даже не плохо разбираются в технике. В конкурсе, где нужно было назвать как можно больше деталей от спецтехники, победили Аня Климова из Минска, которая поддерживала папу, и Евгения Кошелева, которая болела за мужа Сергея.
— У нас два не очень «свежих» и один новый экскаваторы, — признается женщина. — Те, что постарше, приходится часто ремонтировать, отсюда и знание запчастей.
После двух этапов состязания были определены лучшие экскаваторщики:
Бронза досталась минчанину Николаю Каленику.
— Мой отец был экскаваторщик, через него и я пришел в профессию. На работе у меня гораздо большая машина и рабочий ход у нее более плавный, чем здесь. За рулем такой техники, как сегодня, я впервые.
Серебряный призер состязаний Эдуард Жук из города Иваново Брестской области. Он один из тех, кто отправится на международные состязания в Швецию:
— Я работаю на точно таких же экскаваторах. Посмотрел в интернете, как проходят подобные соревнования в других странах. В свободное время на работе немного попробовал. Хотя на такой результат, конечно, не рассчитывал. Надеялся войти в десятку лучших.
Эдуард Жук и Александр Мороз будут представлять Беларусь на европейский соревнованиях среди операторов
Наилучший же результат и первое место, а также возможность представлять Беларусь на соревнованиях в гранд-финале Ореrаtоrs Сlub заслужил Александр Мороз. Правда, сам победитель считает, что ему просто улыбнулась удача и помогла поддержка супруги.
— Планировал просто принять участие и проверить свои силы, но на победу и не рассчитывал. Я работаю на гораздо большей технике, у этой же и габариты меньше, и движения резче. Это добавило определенных неудобств в начале, но на результате это не сказалось.
Семья Каминских поддерживает выступление папы
Уже осенью победители представят нашу страну на Европейском гранд-финале Ореrаtоrs Сlub, который пройдет в шведском городе Эскильстуна.
11 фото, доказывающих, что экскаваторщики — это супергерои! | Все о грузовиках – Trucksplanet
Экскаваторщики – отдельная каста профессионалов, которые должны очень гордиться тем, что могут управлять такой махиной и менять ландшафты и строить самые крутые проекты. И если вы так не считаете, то я предлагаю посмотреть вам следующие 11 снимков, которые заставят вас кричать от восторга, как девочек!
А начнем мы вот с этого отважного экскаваторщика, который занимается постепенным разрушением старого многоэтажного дома. Экскаватор поставили прямо на крышу, без какой-либо страховки. А это, между прочим, 11-этажный дом…
Вы когда-нибудь задумывались над тем, как делают горные дороги? Не просто какой-нибудь легенький серпантинчик между холмами, а настоящую хардкорную горную дорогу, идущую по отвесному склону? Посмотрите на фотографию ниже, чтобы понять, насколько трудно приходится “первопроходцам”. Интересно, экскаватора настолько крут, что не закрывает дверь кабины, или же это хотя бы какой-то шанс на спасение, если тяжелая машина покатится вниз?
Для некоторых задач приходится использовать очень специфичную технику. Например, вот такой экскаватор с отбойным молотком, который может работать практически на вертикальных стенах. От падения его удерживают только троссы, закрепленные на вершине горы.
А вот так это выглядит с другого ракурса. Обратите внимание, что экскаватор гусеницами стоит на склоне. Это позволяет ему перемещаться вверх-вниз и зафиксироваться в рабочем положении. Кабина же с помощью двух гидроцилиндров поднимается, занимая горизонтальное положение.
Еще один специфический вид экскаваторов – это экскаватор-паук. Его гидравлические опоры способны раздвигаться, позволяя машине зафиксироваться в самых неожиданных позах. Обратите внимание на фотографию ниже. Обычный экскаватор в таком положении работать не смог бы. Гениальное изобретение.
Как разрушить старую трубу промышленного предприятия? Часто для этого используют взрывчатку, размещенную у основания, подорвав которую удается уронить трубу и разбирать завалы уже на земле. Но перед этим нужно провести ряд подготовительных мер на самой вершине. Тогда используют связку экскаватора и высотного крана. Выглядит это невероятно жутко. Я бы ни за какие деньги не сел бы в кабину этого экскаватора.
Так эта процедура выглядит вблизи. Экскаватор, придерживаемый краном, тут не самый обычный, а специальный. Вместо колес у него три гидравлические опоры, которые могут выдвигаться. В таком виде экскаватор ставится на “макушку” трубы.
Но экскаваторы способны не только разрушать или строить. Профессиональные операторы этих машин по всему миру доказывают, что они способны на большее. Порой задачи, которые они выполняют, самые бредовые. Например, на фотографии ниже экскаватор перемешивает креветки. Ума не приложу, кому это могло бы пригодиться.
Привет недавнему челленджу с открытием бутылок ударом ноги. Так это делают экскаваторщики. За одно движение ковша он может открывать сразу восемь бутылок.
А еще операторы экскаваторов могут быть неплохими цирковыми артистами. Этот, например, едет по двум канатам на высоте нескольких метров над землей. Конечно, его поддерживает сверху кран. Но это нисколько не снижает эффект от происходящего.
Вы когда-нибудь видели, как рисуют иероглифы при помощи больших машин? А профессиональные экскаваторщики способны и на такое. Уверен, что это не доставляет ему каких-то сложностей. Просто нестандартная задача в очередной рабочий день.
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
Будь в курсеХочешь получать аналогичные вакансии на email? Да, пожалуйста Готово! Настраивай уведомления здесь | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
Экскаваторщик Андрей Макаров: «Нет плохой работы»
«Вы знаете, а ведь нет такого понятия как плохая работа», – сказал нам во время беседы экскаваторщик Андрей МАКАРОВ. Пришел он работать экскаваторщиком в «Сахатранснефтегаз» в 2005 году уже опытным водителем многих тяжелых машин. А мечтал он работать не вовсе водителем большегрузных машин, а хотел он быть медиком. «Только одного балла не хватило, чтобы пройти по конкурсу в медицинский колледж в Якутске. Подвел меня мой корявый русский язык, это сейчас я свободно владею русским, а тогда сразу после школы, деревенский мальчик забыл, как по-русски будет «кыра», – смеется Андрей.
Тогда он был зол только на себя. Не поступив, он домой не вернулся, а как-то узнав, что нужны руки для работы по вырубке леса, смело поехал в незнакомый ему промышленный район Мирный. «Там как раз и овладею русским языком!» – решил про себя юноша. «Мы работали возле п.Светлый, прочищали лесной массив для строительства линии ЛЭП. Конечно, поначалу было тяжело, но потом привык, да и коллектив подобрался хороший, были люди разных национальностей. Там и привык разговаривать по-русски», – вспоминает свое первое крещение на трудовом поприще наш герой. К слову, Андрей в школе учился хорошо, особенно легко ему давались точные науки. Ведь в его семье все братья и сестры имеют высшее образование.
Мама Марианна Николаевна Решетникова, проработавшая учительницей французского языка в Балыктахской средней школе, советовала сыну поступить в ВУЗ. Но Андрею понравилась работа, что называется «своими руками». Поэтому, честно отслужив два года в рядах Российской Армии, он поступил в профессиональный лицей №11 на автомеханика. Учился он хорошо, был одним из лучших студентов лицея.
Андрей предпочел быть водителем тяжелых машин, чем легковых. И после лицея сел вначале на «Беларусь». Он вспоминает как расстроился, когда пришел трудоустраиваться в «Ленагаз», ему указали на трактор «Беларусь». Ведь он планировал сразу сесть, например, в тот же «Камаз», но не на трактор. Но не в его характере капризничать, качать права, поэтому он работу в газовом хозяйстве начал с трактора «народной марки».
В разговоре с ним мы узнали, что Андрей с самого начала и до победного конца работал в строительстве уникального в мире подводного газопровода через реку Лена. «Сложность работы на реке заключалась в том, что почва там твердая: песок с глиной, поэтому раскапывать очень сложно было. И затрудняли работу переходы через протоки реки», – рассказывает Андрей.
Затем он вместе со своими коллегами, работал на участке с села Бейдимэ до Тюнгюлю. Работа по прокладке труб в условиях тайги, крайне сложная, надо освободить местность от растительности на расстоянии несколько десятков километров, выкопать траншею, проложить трубы, сварить их, затем обратно закапывать. Всю эту работу надо производить с соблюдением всех требований безопасности технических норм и правил. Так что газовики каждый раз должны подтверждать свою квалификацию. К экзаменам привык и Андрей Макаров. Ведь он один из членов команды, от его качественной работы зависит весь процесс. Но, видимо, характер у него боевой. Он всегда готов к тяжелому труду, простоев не переносит абсолютно.
О его боевом характере говорит и участие в конкурсе профессионального мастерства, проведенном в компании в этом году. Надо учесть тот факт, что в компании работает более двух тысяч человек. И все работники профессионалы своего дела. «У нас работают настоящие мастера своего дела, которые имеют стаж работы 20, 30 лет. Каждый из них может стать лучшим в своей профессии. Когда мне предложили поучаствовать в конкурсе, я сразу согласился, потому что мне нравится дух соревнования. Для подготовки времени не было, мы же работаем на объектах с утра до позднего вечера. Так что в конкурсе мне помог мой опыт работы», – делится впечатлением Андрей.
Конкурс бульдозеристов и экскаваторщиков был одним из самых зрелищных, посудите сами, могучим ковшом экскаватора надо было закрыть крошечный коробок спички, с земли технично и грациозно надо было взять ведерко и поставить его на постамент. И это все на время! Мы, зрители, удивлялись сноровке и грациозности исполнения заданий таких гигантов как бульдозер и экскаватор. В умелых руках даже тяжелая техника становится легкой и изящной. Андрей на конкурсе был одним из явных фаворитов и занял второе место.
«С победителем у нас балл сравнялся, поэтому дали нам дополнительные теоретические задания, с которым лучше справился Степан Петров, бульдозерист из Линейно-производственного Управления магистральных газопроводов. Он опытный бульдозерист, который работает на самых тяжелых, отдаленных участках. Конечно, он заслуженно занял первое место».
Рабочий день экскаваторщика начинается с 8 часов утра. Андрей приходит в Управление газораспределительных сетей, где получает задание на день и едет на объект. В настоящее время идет работа по присоединению к газовым сетям частных домов. «В данный момент работаю на участке «Алаас 1». Кроме этого, работаю по аварийным заявкам. Поэтому работы хватает!» – улыбается Андрей.
Он нам сказал, что не жалеет о том, что не стал медицинским работником. «Не променяю свою работу. Мне нравится работать с техникой, вот мечтаю еще сесть на роторный экскаватор». Интересно, что его сын Артем пошел по его стопам и поступил в профессиональный лицей №11, тоже на специальность «Автомеханик». Значит, отец своим добросовестным трудом послужил хорошим примером своему сыну. Не это ли свидетельство того, что человек на своем месте.
«Золотая» троица
Чем живут лучшие водители автомобильных гигантов
Каждый год на Березитовом руднике… Нет, не ходят в баню. Туда любители легкого пара могут попасть в любое время года. На золотодобывающем предприятии есть другая добрая традиция: его работники выбирают среди коллег десятку лучших — драгоценных, как и добываемый ими металл, сотрудников. Горняки оценивают друг друга не только как профессионалов, но и как товарищей, с которыми работают бок о бок.
«Золотых сотрудников» на предприятиях Nordgold выбирают с 2012 года по четырём номинациям, которые соответствуют ценностям компании: «Уважение», «Эффективность», «Безопасность», «Сотрудничество». Каждое предприятие Nordgold выбирает восемь победителей: по два человека в каждой номинации из разных вахт. Голосуют сами сотрудники предприятий за своих коллег. Награждение всегда проходит в торжественной обстановке. Победители получают не только дипломы, памятные значки, но и денежную премию.
Матвей Перегудов
Машинист погрузочно-доставочной машины
Стаж работы на Березитовом руднике — почти 4 года
Матвей Перегудов попал в подземную часть Березитового рудника в составе первой восьмерки работников еще в ноябре 2017 года.

К слову, на Березитовом сложилось немало родственных династий. Старший сын Матвея Перегудова также пошел по стопам отца. Более того, они работают бок о бок в одной смене — Перегудов-старший убирает забой после отпалки, рудоносные камеры, а после грузит горную массу в подземную самоходную машину, которой управляет его 25-летний сын.
— Мы родом из шахтерского города Ридер в Казахстане, там 4-5 рудников, и все учебные заведения «ближе» к шахтам. Он тоже получил специальность горняка. Посмотрел на меня, наверное, и пошел за отцом следом. Тем более что по сравнению с Казахстаном тут и оплата труда намного больше, в пять раз.

У горняков, как и у представителей многих других профессий, есть свои суеверия. Так, получив наряд-задание, работники подземки спускаются в шахту, там еще раз обсуждают предстоящую работу и собираются за чашкой чая в своеобразной чайхане, оборудованной практически у «станка».
— С начала смены чай не попил — день не удался. Либо машина сломается, либо газ долго проветриваться будет — наряд не успеешь выполнить за рабочую смену. В общем, без чая к работе не приступаем, — смеясь, поделился Матвей Николаевич шахтерской приметой.
Удивительно, но к предстоящему празднику у водителя специфическое отношение. Признается, что обычно не отмечает День автомобилиста, а своим профессиональным праздником считает День шахтера. На родине машиниста его отмечают с размахом: устраивают фейерверки, массовые гуляния, выступления артистов. На Березитовом также не забывают о сотрудниках — организуют поздравления и накрывают праздничный стол, да и сами водители не прочь показать свои умения в приготовлении национальных блюд, не забывая о классике — шашлыках.
При всем этом «баранку» Матвей Николаевич не выпускает из рук даже в межвахтовый период. Любитель попутешествовать буквально не вылезает из своего Mitsubishi Lancer — навещает друзей и знакомых, исследует живописные места, выезжает на базы отдыха с семьей.
За четыре года работы на Березитовом руднике он впервые будет отмечать День автомобилиста среди коллег. Приятным дополнением к празднику стало звание одного из «Золотых сотрудников» рудника и сопровождающая его 100-тысячная премия.
— Я был в шоке от того, что большинство сотрудников, друзей и коллеги отдали голоса за меня. Был приятно удивлен. Если честно, больше приятно от того, что оценили люди, с которыми ты работаешь рядом каждый день, шутишь, споришь и раз — тебя так высоко оценивают. Это даже приятнее, чем сама денежная премия. Я сам голосовал за молодого парня, тоже машиниста ПДМ из нашей смены, но он немножко от меня отстал по голосам. Коллектив очень хороший и дружный, — рассказал Матвей Перегудов о первой реакции на победу в конкурсе по своему участку.
Алексей Федотов
Водитель 55-тонного самосвала
Стаж работы на Березитовом руднике — около 15 лет
Звание «Золотого сотрудника» Березитового рудника стало для одного из старожилов предприятия, водителя самосвала Алексея Федотова полной, но очень приятной неожиданностью. Уроженец города Закаменска в Бурятии, он приехал на Березитовый рудник по совету знакомых больше 15 лет назад. В то время предприятие только начинало развиваться, не было ни подземного рудника части, ни золотоизвлекательной фабрики. Но рудник уже привлекал работников достойной оплатой труда и комфортным режимом работы.
«Березитовую» карьеру Алексей Валерьевич начал с машиниста бульдозера, после решил сменить технику — выучился на водителя самосвала и перевелся на БелАЗ, на котором перевозит каменные глыбы по достигшему огромных размеров карьеру. Но ни масштабы работ, ни большая высота не пугают бывалого водителя.
Свой профессиональный праздник — День автомобилиста — Алексей Федотов старается не пропускать ни дома, ни на вахте. А учитывая то, с каким масштабом подходят на Березитовом к любому мероприятию, забыть о нем довольно сложно.
— Праздник каждый год обязательно отмечаем. Порой он не выпадает на вахту, тогда отмечаю дома в кругу семьи, с женой и сыновьями, с друзьями-шоферами. Нынче вахта попала, обещаю чаепитие устроить, в общем, ждем поздравлений, — поделился водитель планами на предстоящий праздник.
Владимир Рабданов
Машинист экскаватораСтаж работы на Березитовом руднике — около 5 лет
Еще один «Золотой сотрудник» предприятия заслужил не только признание и уважение, но и на деле доказал свой профессионализм. К прошлогоднему празднику на Березитовом руднике приурочили профессиональное соревнование среди экскаваторщиков. Машинистов проверили на скорость и точность работы, а также «прогнали» по теории. По приятной традиции, трех лучших работников поощрили денежным призом, и Владимир Рабданов вошел в тройку лучших, заняв второе место.

Но ничего этого Владимир Рабданов не смог бы достичь, если бы не случайное решение. Выбирая будущую карьеру, юный Владимир собирался поступать на грейдериста, но подруга убедила парня пойти учиться на экскаваторщика. Мол, работа всегда найдется, да и оплачивается лучше. Совет оказался для юноши судьбоносным: спустя несколько лет он узнал о наборе сотрудников на Березитовый рудник, славившийся сплоченным коллективом и, что самое ценное для него, четким графиком работы. Сбылось и предсказание девушки, признается наш собеседник.
Свободное время между сменами Владимир проводит с единомышленниками по спортивному образу жизни — часто играет в футбол и волейбол. Дома, в Бурятии, его ждут другие заботы — семья: жена и 10-летний сын. Частный дом постоянно нуждается в крепкой мужской руке, будь это простое обустройство или серьезный ремонт. Обычно в таком режиме не до праздников, но День автомобилиста у Владимира Рабданова постоянно выпадает на вахту. Так произошло и в этом году, а значит, добрая традиция по празднованию профессионального праздника в кругу коллег будет продолжена.
География обслуживания – Транс Лидер
Москва строится давно и будет лишь уплотнятся и расширятся. Очень активно производится и застройка в Московской области. Возводятся новые котеджные посёлки, строятся таунхаусы и новые жилые районы с многоэтажными домами. Меняется вся инфраструктура: строятся новые сады, школы, больницы. Для всего этого подводятся новые инженерные коммуникации Строительная техника нужна всегда, но держать свой полный парк не под силу всем компаниям. Поэтому аренда экскаваторов в Москве и московской области была и остаётся весьма востребованной. Наша компания предлагает услуги нашей техники во всех районах Московской области и Москвы. Вы также можете приобрести у нас дрова в Солнечногорском районе.
Экскаватор через час, в районы Подмосковья
Волоколамский район
- Волоколамск
- Сычёво
- Кашинское
- Осташёвское
- Спасское
- Теряевское
- Чисменское
- Ярополецкое
Воскресенский район
- Воскресенск
- Белоозерский
- Хорлово
- им.
Цюрупы
- Ашитковское
- Фединское
Дмитровский район
- Дмитров
- Яхрома
- Деденево
- Икша
- Некрасовский
- Большерогачёвское
- Габовское
- Костинское
- Куликовское
- Синьковское
Орехово-Зуевский район
- Дрезна
- Куровское
- Ликино-Дулёво
- Орехово-Зуево
- Белавинское
- Верейское
- Горское
- Давыдовское
- Демиховское
- Дороховское
Егорьевский район
- Егорьевск
- Рязановский
- Юрцовское
- Раменское
- Саввинское
Зарайский район
- Зарайск
- Гололобовское
- Каринское
- Машоновское
- Струпненское
Истринский район
- Истра
- Дедовск
- Снегири
- Бужаровское
- Букарёвское
- Ермолинское
- Ивановское
- Костровское
- Лучинское
Каширский район
- Кашира
- Ожерелье
- Базаровское
- Домнинское
- Знаменское
- Колтовское
Клинский район
- Клин
- Высоковск
- Решетниково
- Воздвиженское
- Воронинское
- Зубовское
- Нудольское
- Петровское
Красногорский район
- Красногорск
- Нахабино
- Ильинское
- Отрадненское
Сергиево-Посадский район
- Краснозаводск
- Пересвет
- Сергиев Посад
- Хотьково
- Богородское
- Скоропусковский
- Березняковское
- Васильевское
- Лозовское
Одинцовский район
- Кубинка
- Одинцово
- Голицыно
- Большие Вязёмы
- Лесной Городок
- Старый Городок
- Горки-10
- Новоивановское
- Заречье
Луховицкий район
- Луховицы
- Белоомут
- Астаповское
- Газопроводское
- Головачёвское
- Дединовское
- Краснопоймовское
- Фруктовское
Люберецкий район
- Люберцы
- Красково
- Малаховка
- Октябрьский
- Томилино
Можайский район
- Можайск
- Уваровка
- Борисовское
- Бородинское
- Горетовское
- Дровнинское
- Замошинское
- Клементьевское
Мытищинский район
- Мытищи
- Пироговский
- Федоскинское
Наро-Фоминский район
- Наро-Фоминск
- Апрелевка
- Верея
- Калининец
- Селятино
- Атепцевское
- Веселёвское
- Волчёнковское
- Ташировское
Ногинский район
- Ногинск
- Старая Купавна
- им.
Воровского
- Обухово
- Буньковское
- Мамонтовское
- Стёпановское
- Ямкинское
Озёрский район
- Озёры
- Бояркинское
- Клишинское
Щёлковский район
- Щёлково
- Загорянский
- Монино
- Свердловский
- Фряново
Павлово-Посадский район
- Павловский Посад
- Большие Дворы
- Аверкиевское
- Кузнецовское
- Рахмановское
- Улитинское
Пушкинский район
- Пушкино
- Ашукино
- Зеленоградский
- Лесной
- Правдинский
- Софрино
- Черкизово
Раменский район
- Раменское
- Быково
- Ильинский
- Кратово
- Родники
- Удельная
Рузский район
- Руза
- Тучково
- Волковское
- Дороховское
- Ивановское
- Колюбакинское
- Старорузское
Солнечногорский район
- Солнечногорск
- Андреевка
- Менделеево
- Поварово
Чеховский район
- Чехов
- Столбовая
Ступинский район
- Ступино
- Жилёво
- Малино
- Михнево
- Ступино
Талдомский район
- Талдом
- Вербилки
- Запрудня
- Северный
- Талдом
Шатурский район
- Шатура
- Мишеронский
- Черусти
В любой городской округ Подмосковья, мы доставим экскаватор через час
- Балашиха
- Зеленоград
- Лыткарино
- Реутов
- Химки
- Юбилейный
- Бронницы
- Ивантеевка
- Котельники
- Подольск
- Рошаль
- Черноголовка
- Домодедово
- Климовск
- Красноармейск
- Протвино
- Серпухов
- Электрогорск
- Митино
- Дубна
- Коломна
- Лобня
- Пущино
- Ивановское
- Фрязино
- Электросталь
Sany Excavator Deals
SANY ПОСТАВЛЯЕТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ МАШИНЫ
SANY Heavy Industries начала свою деятельность в 1989 году как небольшая компания по поставкам сварочных материалов, основанная четырьмя мужчинами, которые хотели предложить миру более качественную продукцию.

SANY America предлагает ряд
тяжелой техники, продает оборудование через нашу экспертную партнерскую сеть дилеров, а также поддерживает всю линейку нашего строительного, портового и погрузочно-разгрузочного оборудования. Но это только начало. SANY предлагает комплексное обслуживание и поддержку
требует ваша работа. И индивидуальный подход, который исходит от настоящего партнера в вашем бизнесе. И все это подкрепляется ведущей в отрасли гарантией, чтобы ваше оборудование оставалось там, где оно должно быть: в грязи, приносящей деньги, погрузочно-разгрузочные работы с материалами и грузами на месте.
порт или перемещение грунта и материалов по рабочей площадке. Оборудование SANY обеспечивает невероятную долговечность, надежность и продолжительное время безотказной работы, на которые компании во всем мире полагаются изо дня в день. Машины SANY оснащены большим количеством функций и
возможности, за которые конкуренты берут дополнительную плату. Наши машины предлагают исключительную общую стоимость, поставляются в стандартной комплектации с надежными функциями — не переплачивайте за опции, необходимые для выполнения работы. В сочетании с низкой стоимостью владения
и испытанная в полевых условиях прочность и долговечность, неудивительно, что SANY также предлагает1 продаваемый экскаватор в мире.
В дополнение к нашей полной линейке экскаваторов вы найдете погрузчики и вилочные погрузчики, колесные
погрузчики, портовое оборудование и многое другое — все это подкреплено лучшей в отрасли гарантией и изготовлено из компонентов известных и надежных брендов, таких как Kawasaki, Cummins, Rexroth и Isuzu. Так что не спрашивайте, стоит ли вам получить SANY
– спросите, почему вы не получили его раньше.
Оборудование SANY обеспечивает невероятную долговечность, надежность и продолжительное время безотказной работы, на которые ежедневно полагаются компании по всему миру.Машины SANY оснащены дополнительными функциями и возможности, за которые конкуренты берут дополнительную плату. Наши машины предлагают исключительную общую стоимость, поставляются в стандартной комплектации с надежными функциями — не переплачивайте за опции, необходимые для выполнения работы. В сочетании с низкой стоимостью владения и испытанная в полевых условиях прочность и долговечность, неудивительно, что SANY также предлагает экскаватор № 1 в мире по продажам.
В дополнение к нашей полной линейке экскаваторов вы найдете погрузчики и вилочные погрузчики, колесные
погрузчики, портовое оборудование и многое другое — все это подкреплено лучшей в отрасли гарантией и изготовлено из компонентов известных и надежных брендов, таких как Kawasaki, Cummins, Rexroth и Isuzu.Так что не спрашивайте, стоит ли вам получить SANY
– спросите, почему вы не получили его раньше.
ПЕРВОКЛАССНЫЕ ПРОДУКТЫ
Компания SANY стремится создавать и поддерживать первоклассные продукты. SANY разрабатывает и всесторонне тестирует каждую новую машину и постоянно прислушивается к отзывам клиентов, перерабатывая запросы в оборудование следующего поколения. Мы реинвестируем часть всех продаж обратно в наши 20 научно-исследовательских центров по всему миру, и только в 2018 году было подано более 8000 новых патентов.
ПЕРВОКЛАССНЫЕ РАБОТНИКИ И ТАЛАНТЫ
Компания SANY стремится нанимать, развивать и обучать таланты мирового класса.Наша рабочая сила многочисленна, разнообразна и талантлива, и все наши сотрудники стремятся соответствовать нашим основным ценностям, с ними легко вести дела и создавать отличные впечатления. для наших клиентов.
ПЕРВОКЛАССНЫЙ ВКЛАД В ОБЩЕСТВО
Во всем мире SANY стремится создавать и поддерживать местные сообщества и добиваться позитивных изменений. SANY делает это, создавая и финансируя инициативы, которые служат и улучшают местные сообщества, создавая важные рабочие места.

2021 Стоимость аренды мини-экскаватора: Сколько стоит аренда мини-экскаватора?
Вам нужен мини-экскаватор для частного или жилого дома, и вы хотите знать, сколько вы будете платить за час?
В большинстве крупных городов можно бросить камень и попасть в мини-экскаватор.У каждого есть такой напрокат — если вы соберете достаточно людей, вы найдете его на заднем дворе товарища. Поскольку они настолько плодовиты, их можно легко найти по действительно конкурентоспособным ставкам как при мокром, так и при сухом прокате. Вы можете узнать больше о том, подходит ли мини-экскаватор для вашей работы, а если нет, узнать, какие другие типы экскаваторов могут лучше подойти для вашего проекта. Мы проверили массу крупных и мелких национальных поставщиков мини-экскаваторов в аренду и сопоставили их расценки, чтобы определить среднюю сумму, которую вы, вероятно, заплатите, и какие дополнительные «затраты» могут быть.
Каковы типичные расценки на аренду мини-экскаватора/мини-экскаватора?
Размер мини-экскаватора | Сухие ставки найма | Ставки найма с обслуживанием |
1-2-тонный мини-экскаватор | 30 долларов США + налог на товары и услуги в час | 110 долларов США + налог на товары и услуги в час |
3-4-тонный мини-экскаватор | 50 долларов + налог на товары и услуги в час | 120 долларов США + налог на товары и услуги в час |
Разбивка цен на аренду мини-экскаватора
Если вы берете напрокат мини-экскаватор, то обычно вы находитесь на рынке, чтобы арендовать экскаватор, общая масса которого меньше 5 тонн. Мини-экскаваторы используются на многих строительных площадках, но наиболее эффективны в жилых домах из-за их труднодоступности. Большинство бытовых работ в доме человека можно выполнить с помощью мини-экскаватора. Мини-экскаватор можно арендовать по очень доступной цене. Даже при работе в жилых помещениях компании по аренде оборудования редко нанимают вам машину на условиях «сухой» аренды менее чем на день из-за времени и усилий, необходимых для мобилизации этой машины на месте. Ниже я рассмотрел больше вопросов, связанных со сроками найма.
В каждом крупном городе Австралии есть множество местных компаний по аренде оборудования, которые забронируют мини-экскаватор с оператором на вашей площадке по конкурентоспособным ценам, но применяются минимальные часы работы из-за строгих законов, касающихся самого оператора. Большинство компаний по аренде оборудования не позволяют арендовать мини-экскаватор с оператором менее чем на 3 часа плюс один час времени в пути, поскольку они должны нанимать оператора на разовой основе минимум на 3 часа, чтобы соответствовать требованиям. с трудовым законодательством.Таким образом, даже если ваша работа может занять всего 1 час, вы, скорее всего, будете платить за 4. Некоторые компании по аренде оборудования также не будут сдавать в аренду только мини-экскаватор — большинство мини-экскаваторов поставляются в виде «комбо мини-экскаватора и грузовика». это означает, что их отправляют вместе и используют для раскопок, а затем для удаления материалов с участка. Это действительно распространенная конфигурация среди компаний по мокрому аренде (и полезная для клиента).
Каковы средние дневные ставки аренды мини-экскаватора и мини-экскаватора:
- Мини-экскаватор (1–3 тонны) без оператора по стандартной дневной ставке — аренда всухую: 505–660 долларов США + налог на товары и услуги (напр.дополнительные командировочные, плавающие и топливные сборы)
- Мини-экскаватор (1–3 тонны) со стандартной дневной ставкой оператора — аренда с обслуживанием: 960–1320 долларов США + налог на товары и услуги (за исключением дополнительных сборов за проезд, поплавок и топливо)
Это очень распространенная практика для некоторых компаний по аренде оборудования, которые настаивают на минимальных условиях, на которых они будут арендовать мини-экскаватор, и из-за этого некоторые указывают ставки аренды мини-экскаватора только на дневной основе. Более того, даже если они делают заявления на своем веб-сайте, что будут нанимать «ежедневно» — вы будете звонить им, чтобы узнать, и они часто будут выбивать вас, если ваш срок слишком короток, потому что они предпочли бы сохранить мини-экскаватор не используется в надежде на более длительный срок.Таким образом, вы можете в конечном итоге обзвонить кучу людей и ничего не получить (если вам нужна помощь в получении расценок от поставщиков для мини-экскаваторов, используйте инструмент iSeekplant для получения расценок). Если вы ищете мини-экскаватор для краткосрочной аренды, то лучше всего использовать одну из более крупных и авторитетных компаний, у которых есть системы и процессы для работы с краткосрочными контрактами. Тем не менее, если владелец-оператор достаточно сильно нуждается в работе, он обычно соглашается взять на себя вашу меньшую работу.
Тарифы на аренду мини-экскаваторов и мини-экскаваторов — стандартные дополнительные сборы и сборы
При аренде мини-экскаватора вы можете рассчитывать на дополнительную плату, поэтому вы не можете просто умножить требуемое время на почасовую ставку аренды. Иногда вас могут ужалить за ряд дополнительных расходов — до того, как вы заберете машину, и после того, как вы ее вернете. Вот некоторые обычные условия контракта:
- Топливный сбор в размере 10 % (10 % добавляется к согласованной почасовой ставке), если вы нанимаете на условиях «сухого найма» или «мокрого найма» в некоторых случаях, когда топливо не включено в почасовую ставку «мокрого найма»
- В зависимости от того, когда ваша работа должна быть выполнена, к оператору машины могут быть применены штрафные ставки от 1.от 5-кратного стандартного до 2,5-кратного. Штрафные ставки применяются к выходным после полудня по субботам, воскресеньям, праздничным дням, ночной работе, а также если вам нужен оператор для необычно длинных смен или смен, близких друг к другу.
- Если вам нужно сбросить грунт, материал или грязь с вашего участка с помощью мини-экскаватора, который вы наняли, вам, скорее всего, придется заплатить «чаевые», которые взимаются непосредственно с компании по аренде оборудования от местного советы или карьеры, где они избавляются от вашего материала.
Плата за чаевые также обычно предполагает наценку в размере 15% – плюс вы будете платить за грузовик, а водителям нужно время, чтобы доставить материал туда и вернуться на ваш сайт или в депо.
- Если вам нужно какое-либо специальное навесное оборудование для выполнения вашей работы, такое как камнедробилка, рыхлитель, метла, уплотняющие колеса, экскаваторы для столбов, их можно арендовать вместе с машиной по цене от 20 до 40 долларов в час (в зависимости от навесного оборудования).
- Если вы вернете мини-экскаватор его владельцу в грубом виде и выкопаете больше, чем это разумно, из-за стандартных материалов в пределах соответствующих вместимости ковшей, грейферов и других инструментов для захвата земли, то они, вероятно, взимают плату за полную замену этих предметов. (что не дешево).Таким образом, вы должны четко понимать, какую породу вы пытаетесь переместить, и убедиться, что вы платите за аренду правильного навесного оборудования для экскаватора , которое может безопасно выполнять работу.
- Если мини-экскаватор, который вы наняли, находится на вашем объекте более одного дня, и машину нельзя безопасно припарковать на вашем объекте, вам часто приходится платить за ночного охранника, который присматривает за машиной, чтобы гарантировать, что его не украдут (поверьте мне, это происходит ВСЕ ВРЕМЯ).
Минимальное количество часов аренды мини-экскаватора: средние показатели по стране
Если вы хотите арендовать мини-экскаватор или экскаватор всухую, то большинство компаний по аренде оборудования взимают следующие минимальные сборы:
- Мини-экскаватор (1-3 тонны) Минимум часов аренды: 4 часа (при самовывозе)
- Мини-экскаватор (1-3 тонны) Аренда всухую Аренда Минимум часов: 1 день (если доставлено)
- Мини-экскаватор (1–3 тонны) с оператором. Минимум часов аренды: 3 часа + 1 час в пути
Аренда мини-экскаватора и экскаватора: доставка и временные затраты
В зависимости от договора аренды, который вы заключили с вашим поставщиком услуг по аренде оборудования , к вашему бронированию могут применяться следующие временные затраты:
- Мини-экскаватор (1–3 тонны) Фиксированная стоимость аренды — в среднем по стране: Фиксированная цена 250–270 долларов США, включая доставку и получение
- Мини-экскаватор (1-3 тонны) Аренда Время в пути — Стоимость времени для оператора: 1 час до места (стандартно), 1 час домой (иногда платно, иногда бесплатно).
Как получить лучшие цены на аренду мини-экскаватора
iSeekplant специализируется на получении предложений от людей, которые ищут технику. У нас есть общенациональная сеть поставщиков мини-экскаваторов в аренду от Брисбена, Сиднея и Мельбурна до Канберры, Аделаиды, Дарвина и Перта.
Воспользуйтесь инструментом iSeekplant Get Rates, и мы предоставим вам лучшие предложения для вашего проекта совершенно бесплатно!
Узнайте больше о том, сколько вы должны платить, из нашего исчерпывающего руководства по аренде машин.
Подпишитесь на блог iSeekplant’s Flapping Mouth ниже, чтобы быть в курсе всех последних новостей и проектов в Австралии!
Арендное оборудование для земляных работ | Kissell Power Equipment
Арендное землеройное оборудование. | Киссел Энергетическое оборудование | Тайрон, Пенсильвания Перейти к основному содержаниюМИКРО МИНИ-ЭКСКАВАТОР
Аренда на сутки | 3 дня | Неделя | Месяц | Аренда |
---|---|---|---|---|
174 доллара.![]() | 293,00 $ | 486,00 $ | 1 168,00 $ | ОНЛАЙН ЗАПРОС |
ЭКСКАВАТОР EZ 26
Аренда на сутки | 3 дня | Неделя | Месяц | Аренда |
---|---|---|---|---|
220 долларов.00 | 443,00 $ | 836,00 $ | 2314,00 $ | ОНЛАЙН ЗАПРОС |
ЭКСКАВАТОР EZ 36
Аренда на сутки | 3 дня | Неделя | Месяц | Аренда |
---|---|---|---|---|
241 доллар.![]() | 479,00 $ | 894,00 $ | 2409,00 $ | ОНЛАЙН ЗАПРОС |
SKID TEER- SW24 (КОЛЕСНЫЙ)
Аренда на сутки | 3 дня | Неделя | Месяц | Аренда |
---|---|---|---|---|
201 доллар.00 | 496,00 $ | 918,00 $ | 2 429,00 $ | ОНЛАЙН ЗАПРОС |
SKID STEER-SW28 (КОЛЕСНЫЙ) HI-LIFT
Аренда на сутки | 3 дня | Неделя | Месяц | Аренда |
---|---|---|---|---|
209 долларов.![]() | 507,00 $ | 937,00 $ | 2 510,00 $ | ОНЛАЙН ЗАПРОС |
SKID STEER- ST28 (ГУСЕНИЦА)
Аренда на сутки | 3 дня | Неделя | Месяц | Аренда |
---|---|---|---|---|
234 доллара.00 | 538,00 $ | 971,00 $ | 2 642,00 $ | ОНЛАЙН ЗАПРОС |
SKID STEER-ST31 (ГУСЕНИЦА) HI-LIFT
Аренда на сутки | 3 дня | Неделя | Месяц | Аренда |
---|---|---|---|---|
262 доллара.![]() | 570,00 $ | 1004,00 $ | 2 670,00 $ | ОНЛАЙН ЗАПРОС |
ПОВОРОТ С БОРТОВЫМ ПОВОРОТОМ SVL 75 (ГУСЕНИЦА)
Аренда на сутки | 3 дня | Неделя | Месяц | Аренда |
---|---|---|---|---|
199 долларов.00 | 511,00 $ | 934,00 $ | 2 802,00 $ | ОНЛАЙН ЗАПРОС |
МИНИ-ПОГРУЗЧИК ГУСЕНИЧНЫЙ MT55
Аренда на сутки | 3 дня | Неделя | Месяц | Аренда |
---|---|---|---|---|
134 доллара.![]() | 302,00 $ | 418,00 $ | 1 027,00 $ | ОНЛАЙН ЗАПРОС |
ТРЕНЧЕР-ПРОХОД ЗА
Аренда на сутки | 3 дня | Неделя | Месяц | Аренда |
---|---|---|---|---|
115 долларов.00 | 261,00 $ | 334,00 $ | 660,00 $ | ОНЛАЙН ЗАПРОС |
ШНЕК ДЛЯ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА (БУКСИРУЕМЫЙ)
Аренда на сутки | 3 дня | Неделя | Месяц | Аренда |
---|---|---|---|---|
62 доллара.![]() | 143,00 $ | 172,00 $ | 396,00 $ | ОНЛАЙН ЗАПРОС |
ДВУХМЕСТНЫЙ ШНЕК
Аренда на сутки | 3 дня | Неделя | Месяц | Аренда |
---|---|---|---|---|
65 долларов.00 | 124,00 $ | 176,00 $ | 418,00 $ | ОНЛАЙН ЗАПРОС |
гусеничный погрузчик с бортовым поворотом BOBCAT T-770
Аренда на сутки | 3 дня | Неделя | Месяц | Аренда |
---|---|---|---|---|
293 долл.![]() | 666,00 $ | 1 081,00 $ | 2 958,00 $ | ОНЛАЙН ЗАПРОС |
ЭКСКАВАТОР С МОЛОТОМ / ПОДДОН
Аренда на сутки | 3 дня | Неделя | Месяц | Аренда |
---|---|---|---|---|
177 долларов.00 | 377,00 $ | 570,00 $ | 1 498,00 $ | ОНЛАЙН ЗАПРОС |
Pamplin Media Group – KCRB: Один день из жизни экскаватора
Онкологический центр Knight растет с каждым днем благодаря субмаринам, таким как McDonald, которые перемещали токсичную землю, чтобы освободить место для Мекки точной медицины.
Стены и окна Научно-исследовательского центра рака Knight на Южной набережной прекрасно установлены, демонстрируя рваный дизайн SRG Partnership, из которого открывается вид на реку с южной стороны.
Хотя это еще не совсем закончено, особенно внутри, все идет более или менее так, как планировалось. Сейчас субподрядчики работают над водопроводом и электропроводкой, а также ведут земляные работы для них. Они готовят Мид-стрит к мощению, которое будет выполнять McDonald Excavating.
KCRB поставил перед собой цель нанять 15 процентов своих субподрядных работ для фирм меньшинств, включая McDonald Excavating, сертифицированное предприятие, находящееся в неблагоприятном положении, и предприятие, принадлежащее меньшинству. Проект находится на пути к тому, чтобы превысить этот процент к дате завершения следующим летом.
Это семейный бизнес во втором поколении, основанный в 1980 году. Семья коренная американка.
Майк Логан, руководитель проекта и оценщик McDonald Excavation, является ее ведущим представителем на объекте KCRB и ушел с работы, чтобы показать Business Tribune все вокруг.
«Круто то, как все началось (см. врезку). Я не знаю ни одного человека, который бы не болел раком», — сказал Логан. «Мой папа умер от рака. Моя мама выжила. Для многих это личное».
KCRB work
«Сначала нам позвонили в последнюю минуту, что интересно, но, поскольку мы являемся миноритарным подрядчиком, мы получили рекомендации от JH Kelly», — сказал Логан. «Мы работали с ними в кампусе Nike.В то время это была действительно классная возможность: я, наш владелец и наш оценщик вышли и встретились с McCarthy-Andersen и OHSU.”
И оттуда вся команда CoLocation была доступна. то, как вы имеете доступ к инженерам, архитекторам и другим подрядчикам, я бы сказал, что доверие и открытость этого формата потрясающие», — сказал Логан. «Вы можете получить ответ почти сразу, когда возникнут проблемы или проблемы. Имея всех прямо здесь, это имеет большой смысл.Люди должны отпустить свое эго и просто быть настоящими».
McDonald начали свою работу с того, что сначала снесли существующую стену. выкапывать фундамент и оголовки свай, мы помогали прокладывать подземные трубопроводы, выкапывали землю для сантехников и электриков, мы много удаляли загрязненный грунт, потому что это загрязненная территория», — сказал Логан о масштабах работы экскаватора здесь. .
На прошлой неделе по ночам на Мид-стрит начали устанавливать коммуникации. Поскольку эта дорога является единственным доступом к башне Скуртес, она должна оставаться открытой в дневное время.
«Кроме того, что очень здорово, мы работали над проектами расширения Мид-стрит — мы также выполнили проект восстановления облигаций для OHSU и в итоге работали над двумя другими проектами».
Природа раскопок сложна, потому что вы никогда не знаете, что скрыто под землей.
«Большинство наших проблем было связано с попыткой упорядочить работу таким образом, чтобы каждый мог продолжать работать», — сказал Логан. «Мы не хотели обучать каждого сотрудника, потому что это дорого и все работают в загрязненной почве».
Они убрали длинный список корабельных обломков и металлов со старой верфи, а также опасную почву со старого завода по производству удобрений.
“Разделить работу на этапы – самая большая проблема для нас. Поэтапно люди могут работать и избавляться от загрязненной почвы, а также закрывать ее там, где это безопасно для всех.
В конце концов он сказал, что все, что они нашли, было довольно неопасно. «Если вы наденете защитное снаряжение и вымоетесь после этого, все будет в порядке».
McDonald продолжит работу до конца проекта.
«Когда придет время делать окончательную планировку бетона и окончательную планировку асфальтоукладчика, мы будем выполнять эту работу наверху», — сказал Логан.
Они помогут подготовить Мид-стрит к мощению — и так целый квартал к востоку находится не на той высоте.
«Недавно у нас были некоторые проблемы, которые нарушили наш график работы коммунальных служб на Мид-стрит», — сказал Логан. «У нас действительно были некоторые проблемы с согласованием некоторых разрешений с городскими властями».
В McDonald семь рабочих работали в ночную смену, которая продлится месяц, прежде чем вернуться в дневную смену. Тогда бригада станет пятью людьми, строящими Мид Стрит. Численность бригады варьируется от трех до пяти человек, до 15 человек на месте одновременно.
— Мы в Союзе, всегда можно получить помощь, рабочую силу, — сказал Логан.«Но проблема в том, что к проектам, подобным этому, предъявляется множество требований: требуется определенное количество учеников, определенное количество цветных людей, определенное количество женщин. В раскопках не так много женщин-операторов, например.”
Трудно найти достаточно квалифицированных людей для найма.
“Сейчас у нас есть довольно разношерстная бригада, которая собирается туда ночью, но иногда, когда вы занимаетесь обработкой загрязненного грунта, вам нужен ученик с соответствующей подготовкой, а многие этого не делают.”
Между обучением людей, которые в конечном итоге не соответствуют корпоративной культуре, и другими, направляющимися в колледж вместо квалифицированных профессий, трудно достичь надлежащего процента обученных бригад.
«Я думаю, что в нашей стране люди удивятся, если займутся ремеслом, на котором смогут хорошо зарабатывать», — сказал Логан. «Всегда сложно найти хороших, квалифицированных людей. Однако в этом нам повезло, и наш суперинтендант хорошо работает со всеми типами людей и умеет сплачивать команду.”
McDonald Excavating
“Я вырос на Восточном побережье, переехал сюда в 1995 году и никогда не возвращался домой, потому что здесь так хорошо”, – сказал Логан.
Логан проработал в McDonald пять с половиной лет. Сейчас он принадлежит Райану Макдональду, сыну основателя Майка Макдональда, который ушел на пенсию два года назад
“У Райана крутая история. Он вырос на стройке, затем поступил в колледж, чтобы получить степень в области управления строительством в WSU, и очень хорошо с этим справился, когда вышел — он пошел работать в более крупные компании, чтобы получить довольно широкое представление о компании, затем вернулся к работе со своим отцом с намерением учиться и в конечном итоге взять на себя бизнес», — сказал Логан.
Логан также вырос в строительной отрасли и получил степень бакалавра политических наук в Сиракузском университете.
«Когда я закончил школу, я какое-то время пробовал заниматься другим бизнесом, но в итоге вернулся к строительству — в то время это имело смысл. Я мог бы зарабатывать намного больше», — сказал Логан. «Я пришел, чтобы узнать, строительство очень хорошо подходит для моей личности».
Начинал разнорабочим, стал прорабом, дослужился до прораба, а теперь руководит проектом.
«Я также являюсь наставником для других менеджеров проектов в нашей компании. Я ценю эту роль, потому что я мог делать много разных вещей», — сказал Логан. «Я знаю, как все устроено, я также узнаю о бизнесе, я общаюсь с людьми, мне часто приходится этим заниматься — и это то, что круто в этом (KCRB) проекте, здесь захватывающая среда».
Логан уже бывал на этом участке на южной набережной, участвуя в четырех других проектах:
«В прошлом я работал с OHSU в этом кампусе: мы построили там парковку, проложили инженерные коммуникации и подземную накопительную трубу. для города Портленда через OHSU и город, подземную ливневую трубу здесь, и мы также сделали кое-что для этого», — сказал Логан, указывая на то, что когда-нибудь станет выполненным планом Южного прибрежного района.
Сертифицированное рабочее меньшинство
«Отец Райана (Майк Макдональд) всегда обладал хорошей дальновидностью. Он вырос коренным американцем и, работая в строительной отрасли, мог видеть, куда идут дела», — сказал Логан. «Я думаю, что в то время он думал, что мы могли бы в конечном итоге работать в Сиэтле, могли бы в конечном итоге работать здесь, но в основном мы работаем только в районе метро Портленда».
Они также работали на перекрестке Тиликум, легкорельсовом транспорте Милуоки и совместном предприятии Slayden-Sundt на мосту Селлвуд.
“Мы проделали много действительно классной работы. В какой-то степени забавно быть подрядчиком из числа меньшинств, в этом есть необходимость: люди пытаются нанять людей для разнообразия, но это дает нам возможность учиться и развиваться, — сказал Логан. «С тех пор, как я здесь работаю, мы значительно выросли».
Совместная работа с подрядчиками по бурению, сантехниками и электриками помогла упростить работу, пока график меняется.
«Благодаря нашему сотрудничеству с некоторыми крупными компаниями мы смогли развиваться и учиться, так что я думаю, это просто здорово», — сказал Логан.«Вы должны быть непредубежденными в том, чтобы использовать возможности для обучения и быть готовыми учиться, но я думаю, что мы сделали это хорошо, и это сотрудничество с Маккарти-Андерсен было просто потрясающим».
Он сказал, что команда совместного предприятия представляет собой на удивление слаженную команду.
“Они проделали действительно хорошую работу, работая с нами, я никогда не чувствовал, что мы не на своем месте, они дали нам все возможности продолжать учиться, и они даже помогли нам получить больше работы с OHSU, и это потрясающе», — сказал Логан.«Интересно, совмещение двух разных компаний иногда не всегда получается, но здесь, кажется, это работает очень хорошо».
KCRB планируется завершить летом 2018 года.
Автор: Жюль Роджерс
Репортер, The Business Tribune
971-204-7875
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Подпишитесь на Jules в Twitter
Посетите Business Tribune в Facebook и Instagram
Подпишитесь на наши электронные новости
Вы рассчитываете на то, что мы будем в курсе, и мы рассчитываем на то, что вы будете финансировать наши усилия.Качественная местная журналистика требует времени и денег. Пожалуйста, поддержите нас, чтобы защитить будущее общественной журналистики.
Водитель экскаватора Suez работал по 21 час в день, не получая сверхурочных
- Абдулла Абдул-Гавад рассказал Insider о помощи в освобождении корабля Ever Given из Суэцкого канала.
- Он сказал, что работа была утомительной, и он и его коллеги почти не спали.
- Он сказал, что гордится своей ролью в необычном событии, но считает, что не получил официального признания.
Когда экскаваторщик Абдулла Абдул-Гавад узнал о чрезвычайной ситуации на Суэцком канале, он подумал, что в этот день у него не будет работы.
Вместо этого, часы впереди — и следующие пять дней и ночей — приготовили совершенно противоположное. Контейнеровоз Ever Given размером с небоскреб застрял на берегу канала 23 марта, и босс Абдул-Гавада срочно нуждался в нем.
«Нам нужно, чтобы вы сели в машину и приехали прямо сейчас, потому что вы единственный водитель экскаватора, который находится достаточно близко», — сказал Абдул-Гавад, разговаривая с Insider через переводчика.
Описывая сцену, с которой он столкнулся на работе, Абдул-Гавад сказал Insider, что это «действительно нечто.”
“Это было впечатляюще”, сказал он.
28-летний мужчина, работавший на экскаваторе со времен университета, сказал, что он и его коллеги работали по 21 часу в сутки, почти не спали — и до сих пор не получили оплату за сверхурочную работу.
Вот как, по его словам, события развивались внутри кабины экскаватора.
Давид против Голиафа
The Ever Given, застрявший в Суэцком канале 25 марта.Управление Суэцкого канала «Освобождение Вечно Живого» было международной инициативой, в которую были вовлечены лебедки, земснаряды, буксиры и экскаваторы. Но Абдул-Гавад был человеком, который буквально стоял перед лицом проблемы. Как только он добрался до основания корабля, у него не было выбора, кроме как начать копать.
По его оценке, носовая часть “Вечного Гивена” находилась примерно на 6 метров или 20 футов выше того места, где корабль должен был плавать.Его корма тоже сидела на противоположном берегу, а стоявший боком корабль блокировал все движение.
Чтобы подойти к основанию корабля, он построил импровизированный “мост” из выкопанного им щебня, что позволило ему подойти ближе.
Образ маленького экскаватора дал миру беспрецедентную кормовую базу для мемов, но для Абдул-Гавада ситуация была куда менее смешной — она была опасной.
Под нависшими бортами корабля он боялся дестабилизации корабля и его падения на него.«Дело в том, что я боялся, что корабль может слишком сильно накрениться в ту или иную сторону», — сказал он. «Потому что если он упал на меня на бок, то прощай я, и прощай экскаватор».
“Если вы видите размер корабля и размер экскаватора, это просто ужасно.”
Еще два экскаватора прибыли на место через пару дней, но их водители были слишком напуганы, чтобы делать то, что делал Абдул-Гавад, сказал он.Вместо этого они убрали материалы возле базы после того, как он ее выкопал.
21-часовой рабочий день
Администрация Суэцкого канала через AP Вождение экскаватора в своем
шлепки
, Абдул-Гавад часами копал.
Затем последуют получасовые очереди буксиров, пытающихся вытащить судно, когда Абдул-Гавад и его машина получат по рации сигнал к отступлению.
“Но, знаете, пока я не опустился на 5-6 метров, никакого движения не было”, – сказал он.
На второй день мемы о его экскаваторе, основанные на изображении, распространенном Управлением Суэцкого канала, заполонили его ленты в социальных сетях.
Ему казалось, что “все просто смеются над этим”, сказал он. «И именно это сделало меня таким решительным», — продолжил он. «Я подумал, знаете, вы смеетесь надо мной. Так что я обязательно докажу, что могу это сделать».
Но вовсе не было ясно, что он сможет.
“Мне не может быть смешно, потому что я не знал, выйдет этот корабль или нет, и я был в центре ситуации”, – сказал он. Это стало личной миссией.
«Итак, я подумал, что вместо того, чтобы издеваться, вы могли бы сделать что-то, что поможет мне поверить, что я смогу вывести этот корабль», — добавил он.
Шли дни, сказал Абдул-Гавад, он и его коллеги ненадолго отдохнули в казарме, используемой пограничниками, работающими поблизости. «Они знали, что если мы вернемся домой, они не увидят ни кожи, ни волос еще восемь или девять часов», — сказал он.
Самое большее, по его словам, они спали около трех часов в сутки, а одна ночь занимала всего один час.
Выпуск
Вид со спутника на место происшествия. Спутниковый снимок © Maxar Technologies, 2021 г.
В четверг, 25, к усилиям присоединился специализированный земснаряд — «Машхур».По его словам, работа Абдул-Гавада заключалась в том, чтобы перемещать камни и песок с носовой части корабля, в то время как «Машхур» выбивал ил из русла канала.
Совместные усилия — с помощью прилива — дали обнадеживающие признаки на следующий день и, наконец, увенчались успехом 29 марта. Освобождение Ever Given вызвало аплодисменты всех рабочих и гудки буксиров в честь празднования.
Абдул-Гавад сказал, что он и его коллеги были «полумертвы от истощения».
«Мы были на пределе возможностей», — сказал он.
Но то, что они сделали, все изменило. «Какими бы усталыми и измученными мы ни были, — сказал он, — в ту минуту, когда мы увидели отплывающий корабль, усталость испарилась из-за такого чувства достижения».
Президент Абдель Фаттах ас-Сиси взял круг почета, опубликовав заявление, в котором говорилось: «Египтяне прекратили кризис севшего на мель судна EVER GIVEN, несмотря на огромную техническую сложность, окружавшую этот процесс.”
И тут… почти тишина
Должностные лица покидают место затонувшего корабля 25 марта. Управление Суэцкого каналаСуэцкий канал является предметом национальной гордости Египта, и после расширения канала в 2015 году на рекламных щитах его прозвали «Подарком Египта миру».
Но Абдул-Гавад сказал, что он почти не участвовал в праздновании. По его словам, помимо небольшой церемонии, проведенной одной газетой, он почти не получил официального признания за свою роль.
“Меня пригласили на церемонию, где чествовали людей, выведших корабль”, – сказал он. По его словам, это было в основном для сотрудников Управления Суэцкого канала, в число которых не входит Абдул-Гавад, поскольку он работает на субподрядчика.
Он сказал, что это было похоже на запоздалую мысль. Мероприятие проходило в городе за четыре часа, а приглашение он получил за полтора часа, сказал он.
Он расстроен из-за этого. «Поэтому Администрация Суэцкого канала похлопывала себя по плечу и говорила себе, какую большую работу они проделали», — сказал он. “Но в конце концов… без экскаватора корабль бы никуда не ушел. Он мог бы еще застрять”.
Тем не менее, Абдул-Гавад говорит, что с гордостью будет оглядываться на те необычные дни.
“Это достижение”, сказал он. «Это достижение в первую очередь для Египта, но это также достижение и для меня. Это то, что случается, может быть, раз в жизни или, может быть, дважды. Это то, чем можно гордиться».
Сколько метров может выкопать экскаватор за день? – М.В.Организинг
Сколько метров может выкопать экскаватор за день?
Ковш на 1/2 ярда, один цикл каждые 30 секунд = 120 циклов или 60 ярдов в час X (6) продуктивных часов = 360 ярдов раскопок в день.
Сколько поднимет 1,5-тонный экскаватор?
Дополнительные характеристики наших 1,5-тонных мини-экскаваторов: Безопасная грузоподъемность 130 кг (полезна для погрузочно-разгрузочных работ на строительной площадке) Экономичный расход топлива.
Что такое время цикла экскаватора?
При использовании погрузчика оператор выполняет от 2 до 2,5 циклов в минуту, поэтому наполнение ковша важнее. При использовании экскаватора оператор совершает циклы от 4 до 5 раз в минуту, поэтому оператор экскаватора будет поддерживать постоянную загрузку ковша, чтобы ускорить цикл.
Как быстро движутся экскаваторы?
22 мили в час
Сколько служат ковши экскаватора?
Ковш: срок службы ковша колесного погрузчика обычно составляет 7 000–10 000 часов, причем на это число существенно влияет мастерство оператора. Техническое обслуживание является еще одним важным фактором поддержания ковша в хорошем состоянии. Регулярно проверяйте ковши на предмет износа и зазубрин.
Как рассчитать время цикла экскаватора?
Запуск отсчета времени, когда ковш экскаватора начинает «закапываться», и останов отсчета времени, когда ковш снова начинает заглубляться.Разделите 60 на время цикла, чтобы узнать количество циклов в час. Если время цикла . 5 минут, 60/0,5 = 120 циклов в час.
Какова мощность экскаватора?
Ковши экскаватора от 1,1 до 7 кубических метров, экскаватор от 1 до 90 тонн, вместимость: от 0,15 до 7 куб. м
Марка | ВСЕ |
---|---|
Вместимость | 0,15 спермы до 7 спермы |
Модель | Экскаватор от 1 до 90 тонн |
Передняя защитная пластина и боковые пластины | Эквивалентные детали из стали Hardox |
Корпус ковша | Hardox 400 и Sailma 350 Марка |
Какова типичная продолжительность рабочего цикла экскаватора для извлечения грунта?
Используя в качестве примера Terex RH 200, Аренкил объяснил, что среднее время цикла экскаватора составляет 29. 5 секунд. Среднее время качания пустого ведра составляет 7,5 секунды (25%). Машине требуется 12 секунд (41%), чтобы заполнить ковш. Среднее время качания для полного ковша составляет 7 секунд (24%).
На какую глубину может копать 20-тонный экскаватор?
Основные характеристики:
Рабочий вес | кг | 19 870 – 24 580 |
---|---|---|
Макс. досягаемость копания | мм | 9 993 |
фута в | 32’9″ | |
Макс.глубина копания | мм | 6 781 |
фута в | 22’3″ |
Что такое коэффициент заполнения ковша?
Коэффициент заполнения — это процент доступного объема в кузове самосвала, ковше или чаше, который фактически используется. Например, коэффициент заполнения 87 процентов для кузова самосвала означает, что 13 процентов номинального объема не используются для перевозки материала. Ковши часто имеют коэффициент заполнения более 100 процентов.
Как рассчитывается вместимость ковша экскаватора?
Объем = Площадь поперечного сечения x Длина Все мы знаем, что объем рассчитывается путем умножения ширины x высоты x длины или площади конца x длины.
Какова вместимость ковша?
Вместимость ковша — это мера максимального объема материала, который может быть размещен внутри ковша экскаватора с обратной лопатой.
Какого размера ведро на 1 ярд?
Предлагается шириной 58 дюймов (1/2 ярда) и 62 дюйма (1 ярд). Эти ковши предназначены для благоустройства материальных объектов, требующих точного измерения продаваемой продукции в ковше, позволяющем при необходимости выгрузить его в кузов пикапа!
Какова вместимость обычного ведра?
Вместимость среднего домашнего ведра составляет \(\text{10}\) литров.Некоторые ведра имеют литровую маркировку внутри, что позволяет отмерять объем жидкости менее \(\text{10}\) литров.
Ежедневное обслуживание, которое нельзя игнорировать | Желтая команда | Ресурсы
Ежедневное обслуживание, которое нельзя игнорировать | Желтая команда | Ресурсы | ВесТракБлог
Опрос показывает большие возможности для улучшения управления активами
Блог
Поставщики — ключевой элемент успеха в бизнесе
Блог
Минимизация риска на рудниках
Контрольный список ежедневного технического обслуживания
Предстартовая прогулка и ежедневная проверка технического обслуживания являются ключом к экономии времени и денег в дальнейшем.
предназначены для решения самых сложных задач, поэтому важно выполнять ежедневное техническое обслуживание и обходные проверки, чтобы обеспечить долгую и успешную работу вашей машины.
Во-первых, обратитесь к Руководству по эксплуатации и техническому обслуживанию (расположенному за сиденьем) для получения контрольного списка действий, которые вы должны выполнять каждый день, а чтобы узнать, как это делается, посмотрите видео с советами экспертов по ежедневному обслуживанию TeamYellow ниже:
Контрольный список ежедневного технического обслуживания мини-экскаваторов нового поколения Cat 6-10 тонн
Это так просто.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию.
Видео
Узнайте, как родился ваш мини-экскаватор
Посмотрите, как компания Caterpillar производит наилучшее качество каждого мини-экскаватора и малого бульдозера Cat на нашем заводе в Афинах, штат Джорджия, США.
Желтая команда
Слово «смазка» — мини-экскаваторы
Хорошо смазанная машина — это высокопроизводительная машина. Помогите своему оборудованию работать с максимальной производительностью, ознакомившись с точками смазки вашего Cat mini.
Видео
Безопасность мини-экскаватора
Безопасность является ключевым фактором при работе с мини-экскаватором.В этом видео приведены некоторые советы по безопасности и функции мини-экскаваторов Cat
. Этот сайт использует и устанавливает файлы cookie на вашем компьютере, чтобы сделать этот сайт лучше.
Добавить комментарий