Бульдозер komatsu – Бульдозеры Коматсу – японская надежность техники – технические характеристики, описание, схемы | Бульдозеры | Hard-Machines.ru

Содержание

Бульдозеры Коматцу: технические характеристики

Японский бренд Komatsu уже несколько лет активно продает свою продукцию, где основной категорией считаются высокоэффективные бульдозеры. Техника заслужила особую популярность благодаря современным характеристикам и возможности эксплуатировать в промышленной, строительной и сельскохозяйственной сферах. В России бренд известен еще в 70-х годов, когда бульдозеры активно помогали на строительстве и показывали высокую мощность и длительную безотказную работу.

Подробно о Komatsu

Бренд Коматсу занимается производством множества видов техники, среди которых строительная, дорожная и техника специального назначения. За долгие годы работы в компании произошло множество изменений, поэтому результатом прогресса стало объединение 22 разных заводов и лабораторий, которые теперь изготавливают профессиональную технику, а также узлы и детали к ней. Собственная лаборатория и постоянное стремление к современным показателям позволяет компании Komatsu регулярно улучшать свою технику и держать высоко поднятую планку.

Бульдозеры считаются одним из основных направлений производителя, их начали выпускать еще в 1947 году, а сегодня количество моделей достигает 50 штук. Причем большинство моделей имеют по несколько модификаций, что позволяет использовать бульдозеры в различных сферах и климатических условиях. Наиболее мощная и большая модель имеет эксплуатационную массу до 108 тонн и максимальную мощность в 900 лошадиных сил. Бульдозеры отличаются от конкурентов следующими преимуществами:

  • Работа бульдозера Коматсу идеально подходит для российских условий;

  • Используются гидромеханические КПП «TORQFLOW»;

  • Управление в автоматическом режиме и полный контроль всех систем бульдозера;

  • Огромное количество навесного оборудования в базовой и дополнительной комплектации;

  • Дизельные двигатели собственного производства с минимальным расходом.

Продуманная конструкция и собственные узлы и детали позволяют легко обслуживать технику и не бояться за частые поломки, на всех этапах работы заметно японское фирменное качество. Именно поэтому бульдозеры Komatsu очень популярны в профессиональном строительстве и подобных важных задачах.

Разновидности бульдозеров Коматсу

Нынешний модельный ряд помогает найти подходящий бульдозер для ваших задач, для этого помимо разнообразных характеристик производитель создал технику на гусеничном, колесном и болотоходном ходу. Наиболее востребованные гусеничные модели, поэтому представлены немалым ассортиментом.

Гусеничные бульдозеры

С них началось производство бульдозеров японского бренда, наличие большого ассортимента гусеничных моделей позволяет выбрать технику с мощностью от 85 до 900 лошадок. Наиболее мощная модель считается крупнейшим бульдозером в мире, техника не боится сложной дороги, легко пройдет по бездорожью. Конструкция гусеничных моделей имеет несколько особенностей:

  • Для лучшей проходимости используются широкие гусеничные ленты, также получившие грунтозацепы;

  • Трансмиссия собственного производства, имеет принудительную смазку;

  • Даже большие модели имеют минимальный радиус разворота, полезно для работы в небольших объектах;

  • Двигателя имеют водяное охлаждение с принудительной циркуляцией жидкости.

О безопасности оператора позаботились, кабина не только максимально удобная, но и остеклена двойным стеклопакетом с максимальной защитой от опрокидывания и попадания камней. Для работы в ночное время присутствуют отличные фары, в комплекте со стандартным навесным оборудованием предоставляется однозубный рыхлитель.

Ниже представлены наиболее известные гусеничные модели.

Бульдозер Komatsu D65

Модель имеет средние характеристики, но отлично подходит как для строительной, так и сельскохозяйственной сферы, имеет дизельный двигатель объемом 140 лошадиных сил. Заявленная масса техники — 19 780 кг, работает на 8 цилиндрах и имеет диаметр поршня в целых 125 мм. Для длительной работы оборудован топливным баком на 406 литров, радиатор получил также большой объем — 52 литра. При работе с отвалом техника показывает неплохие результаты, ведь используемый отвал имеет углубление в 350 мм и емкость от 3,89 до 5,61 м3.

Обеспечить отличную проходимость помогает фирменная гусеница, представленная 7 опорными и 2 поддерживающими катками. Заявленная ширина гусеницы 510 мм, при правильном использовании создает небольшое давление на грунт — 0,64 кг/см2.

Бульдозер Komatsu D475

Одна из наиболее мощных моделей, мощность используемого двигателя — 890 лошадок. Объем двигателя 30,5 литров, а итоговый вес удивит любого — целых 108 390 кг. Обеспечить такую мощность смогли 12 здоровенных цилиндров с диаметром поршня в 140 мм. Учитывая такие характеристики, стоимость техники просто сумасшедшая, а значит бульдозер используют только для крупного строительства либо в профессиональных масштабных целях.

Трансмиссия Komatsu получила 3 передачи вперед и 3 назад, бульдозер способен развить скорость до 11,2 км/час, назад едет быстрее — 14 км/час. Учитывая «прожорливость» такого двигателя, производитель оборудует модель Komatsu D475 топливным баком на 1 670 литров.

Бульдозер Komatsu D275

Данная модель представлена несколькими модификациями, наиболее известной является D-275A-5. Она отличается возможностью присоединить на заднюю часть сменный грейдер и разрыхлитель. Бульдозер отлично помогает при выполнении работ на карьерах и строительстве, с легкостью выполняет задачи по разрыхлению, копанию, разравниванию грунта. В основе техники лежит мощный дизельный двигатель на 410 лошадок и 6 цилиндров, итоговый вес бульдозера — 50 850 кг. Учитывая немалое потребление такой техники, производитель оборудовал бак на 840 литров, а расход горючего за 1 час работы составляет около 55-60 литров. Большого бака хватит для непрерывной работы в ближайшие 16 часов.

Компактной такую модель назвать сложно, длина D275 составила 9,29 метров, высота 3,96 м, ширина 4,3 метра. Чтобы совершить разворот, бульдозеру потребуется 3, 9 метра пространства. Для меньшего образования шума при работе, производитель устанавливает двигатель на специальные резиновые подушки. В данной модели также реализовали электронную систему управления трансмиссией. При желании специальным рычагом проводиться блокировка передач.

Болотоходные бульдозеры

В России бульдозеры болотоходного типа также продаются, брендом Komatsu представлено три модели. Все они сильно похожи на стандартные гусеничные, но опора у них намного больше, что обеспечивает меньшее давление на проходимую поверхность. Гусеницы зачастую имеют ширину более 900 мм, а давление на грунт составляет около 0,35 км/см2. Эти свойства позволяют выполнять работу с лучшей точностью и аккуратностью.

Ассортимент представлен моделями D65PX-16, D39PX-22 и D37PX-22.

Бульдозер Komatsu D65PX-16

Техника считается наиболее простой в своей категории, но все равно удивляет представленными характеристиками и производительностью. Общая масса составила 20 990 кг, применяется дизельный двигатель на 6 цилиндров с мощностью 207 л.с. Рабочий объем составил 8,2 литра.

Одной из особенностей модели является автоматическое переключение передач, также Komatsu D65PX-16 оснащается обновленным трансформатором, который снижает расход топлива на 10%. Относясь к болотоходному классу, давление на грунт составило от 0,35 до 0,63 кг/см2. Используемый отвал получил емкость 3,69 м3.

Колесные бульдозеры

Также интересными моделями можно назвать колесные версии, которые в последнее время активно используются в России и странах Европы. Японский производитель предложил несколько моделей с весом от 20 до 100 тонн, но у колесных версий есть несколько положительных и негативных особенностей:

  • Быстро выполняют работу с хорошей производительностью;

  • Детали и другие механизмы недорогие и быстро меняются;

  • Давление на грунт больше, чем у гусеничных моделей;

  • Отличная маневренность, меньший радиус разворота.

Бульдозер Komatsu WD900-3

Отличная колесная модель, которая предназначена для послойной разработки грунта и перемещения, также с легкостью разравнивает грунт 1-4 категории. Наличие колес позволяет выполнять различную работу бульдозеру Коматсу на строительстве, отличная маневренность помогает работать в небольших площадях.

В основе модели лежит дизельный двигатель SA12V140 с объемом 30,6 литров и мощностью 853 л.с. Это стало возможным благодаря установке 12 цилиндров. Удивляет также итоговый вес модели — целых 100 000 кг. Увеличена емкость топливного бака, для более длительной работы без дозаправки бак составил 1 430 литров. Учитывая комплектацию неплохими колесами, максимальная скорость бульдозера WD900-3 составила 28,3 км/час.

Видео

traktorspec.ru

Технические характеристики бульдозера Komatsu (Комацу) D65 (Д 65)

Японская техника по праву считается передовой по многим параметрам, и технические характеристики бульдозера Komatsu D65 лишний раз доказывают, что японское чудо техники по многим функциям превосходит зарубежные аналоги.  К слову, впервые о компании весь мир заговорил всего лишь 100 лет назад, когда на территории Японии появился маленький завод в пригороде Токио, который через несколько десятилетий станет крупнейшим промышленным гигантом индустрии спецтехники. Сегодня предприятие насчитывает порядка 33 тысяч сотрудников, которые выпускают не только бульдозер Komatsu D65E, но и другую спецтехнику промышленного класса.

Характеристики применения спецтехники

Рассматривая технические характеристики бульдозера Комацу Д 65 можно отметить, что техника позволяет выполнять достаточно объёмный фронт землеройных производственных задач, независимо от сложности и трудоёмкости проведения поставленной задачи. Основные отрасли, где используется техника, это строительный сегмент, карьерно-добывающая промышленность, горно-обогатительная и прочая сфера. Технические характеристики бульдозера Комацу Д 65 позволяют выполнять следующие виды работ:

  • Перемещение на расстояния грунта.
  • Рыхление, а также фрезерование почвы.
  • Работы по планировке и технологическому разравниванию для производственных площадок.
  • Возведение земляных валов, а также насыпей из песка и прочих почвенных конструкций.
  • Выкапывание производственных траншей или котлованов, с последующей обратной засыпкой.
  • Расчистка любых территорий, площадей от завалов и мусора.
  • Уборка дорожных путей от снега.

Бульдозер komatsu d65 в работе

Общие технические характеристики бульдозер Komatsu D65E 12:

Технические характеристикиЗначение
Общая эксплуатационная масса спецтехники15,62 тонны
Скоростной режим передвижения13,4 км в час
Параметр удельного давления на грунт56,0 кПа
Объем максимальный для отвала5,6 м3
Расход топлива бульдозер Комацу  Д 65406 литров
Длина спецтехники6600 мм
Ширина машины3100 мм
Высота бульдозера3460 мм

Как работает мотор машины

Не последнее значение для машины играет установка двигательной системы, на которую установлен 6-ти цилиндровый четырёхтактный мотор, который относится к серийному классу SAA6D114E-3. Для этой группы моторов предусмотрен прямой впрыск топлива, который обеспечивается дополнительной системой прямого охлаждения.  Согласно основным техническим характеристикам бульдозер Komatsu D65EX 16 расходует горючее по параметрам 180 г/кВтч.  Силовой агрегатный комплекс имеет следующие параметры органов управления бульдозера Комацу Д65:

Технические характеристикиЗначение
Мощность машины139 кВт
Рабочий объем8,3 литра
Номинальный диаметр поршневой системы114 мм
Параметр хода поршня135 мм
Параметр частоты вращения вала1950 об/мин

Особенности комфорта работы для водителя

Кабина машины имеет усиленный вариант исполнения, в которой предусмотрены дополнительные опции защиты для работы оператора спецтехники. Салон кабины оснащен дополнительными системами защиты, предупреждающие попадание влаги и пыли. Дополнительно установлены защитные экраны, которые снижают уровень шума внутри кабины, тем самым оператор практически не чувствует работу моторов, которые негативно оказывают влияние на слух.

Для комфортного управления внутри кабины установлен джойстик управления, а также оборудовано специальное технологическое рабочее место оператора. Удобное управление в жаркую и холодную пору года обеспечивают кондиционеры, система отопления и вентиляции, которые имеют инновационное решение. Лучшая видимость и обзор обеспечивается за счёт реализации панорамного остекления внутри салона машины.

Общее устройство и конструкция

В качестве основного остова для бульдозера применяют раму подвесную, изготовленную из особых прочных марок стали. Для рамы, используемой в гусеничной тележке, используют специальные металлические конструкционные элементы и заготовки с размерным сечением. Ходовая часть машины оснащена специальным гусеничным звеном повышенной прочности, имеющая самосмазывающиеся характеристики, где предусмотрено до 39 звеньев ленты, имеющие повышенные габаритные размеры. Этот фактор позволяет бульдозеру удобно и без проблем перемещаться по земельным участкам, которые имеют сложный географический рельеф.

Для опор, которые используются в ведущих колёсах, предусмотрена автоматическая настройка, которая в конечном итоге гарантирует высокий ресурс эксплуатации специализированной техники в различных условиях применения машины. Кроме этого, опоры снижают такие негативные факторы как шум, вибрация.

Положительные и отрицательные стороны спецтехники

Как и любой вид транспорта, бульдозеры японского производителя имеют свои отрицательные и положительные стороны. Так, плюсом являются:

  • Все детали и компоненты машины имеют высокие технические параметры от прямого производителя.
  • Высокие параметры мощности, по сравнению с аналогичным классом машин.
  • Расход топлива один из самых низких.
  • Превосходная манёвренность, даже в стеснённых условиях работы.
  • Простота и лёгкость в эксплуатации и обслуживании.
  • Спецтехника соответствует высоким мировым требованиям по экологической эксплуатации.

Недостатков практически нет, но он выражается только в высокой стоимости машины. Если вы заказываете в аренду машину, бульдозер японского бренда отлично справляется с поставленной задачей, при этом его стоимость окупается до 100% в течение рекордно короткого периода времени действия. Дополнительным недостатком является техническое обслуживание, которое требует применение дорогостоящих запасных частей и смазывающих материалов. В остальном бульдозер Комацу Д 65 имеет только положительные стороны эксплуатационных характеристик.

Модификации машины

За все время японский производитель не производил модификацию машины, так как считал, что данная линейка не может иметь дополнительные модификационных серии. Вместе с этим, производитель ввёл некоторые вариации действующей модели:

  • Серия Komatsu D65 E. Предусмотрен неповоротный вариант отвала, перекос которого можно отрегулировать под определённые параметры управления.
  • Серия Komatsu D65 EX. В данной серии допускается использование поворотного отвала. В общих чертах машина не имеет отличий от основной модели.
  • Серия Komatsu D65 A. В этой линейке допускается регулировка отвала согласно основным тех параметрам машины.

Подытоживая можно отметить, что вариации спецтехники имеют отличия только в эксплуатационной части отвала, который используется для конкретных технологических работ.

Заключение

Как говорилось выше, один из недостатков бульдозера, это его цена. В России знают, что очень высокая стоимость спецтехники полностью перекрывает все затраты, связанные с землеройными работами.  По статистике, Комацу Д 65 меньше всего требует проведения техобслуживания и ремонта, поэтому спрос на машину остаётся довольно высоким не только в России, но и в странах дальнего и ближнего зарубежья. Производитель практически каждый год вносит технические изменения в органы управления, оснащая электроникой и прочими «умными» начинками, которые позволяют оператору бульдозера без лишних усилий управлять сложнейшей спецтехникой современности.

Марина

Дата публикации:

Октябрь 29, 2017

Рейтинг статьи:

Загрузка...

Понравилась статья?

Поделиться статьей


похожие статьи

ospetstehniki.ru

Семейство тяжелых бульдозеров Коматсу - технические характеристики, описание, схемы | Бульдозеры | Hard-Machines.ru

Вся техника Коматсу подтверждает свою надежность, востребованность и способность справляться с большими и сложными объемами работ на протяжении всей своей истории производства и эксплуатации. Тяжелые бульдозеры Комацу по праву занимают верхние позиции в этом рейтинге, так как они способны выполнять такие работы, которые не под силу более  легким тракторам в линейке моделей Komatsu.

Комацу Д 275

Большая эксплуатационная масса гусеничного трактора (50,8 тонн) и мощный двигатель (410 л.с.) обеспечивают технические возможности машины рыхлить и разрабатывать твердые породы и бульдозировать большие объемы тяжелых строительных материалов. Этому же способствует большая вместимость прочного полусферического (13,7 м3) или сферического (16,6 м3) отвала с легированным ножом.

Кроме этих особенностей Комацу 275, технические характеристики двигателя и ходовой части также способствуют созданию высокой производительности бульдозера. Двигатель Komatsu D275 имеет прямой впрыск топлива, турбонаддув и автоматически регулируемый вентилятор охлаждения двигателя. Регулирование осуществляется путем изменения вращения вентилятора на основании температуры жидкости охлаждения.

Ходовая часть усовершенствована К-образными каретками, которые снижают нагрузки на ходовую часть, снижают вибрацию машины и обеспечивают плавность движения при неровном рельефе.

Комацу Д 355

Бульдозер Комацу Д 355 обозначается литерой «А». Трактор Komatsu D355 с литерой «С» является трубоукладчиком. Бульдозер имеет массу 54,2 тонн и габаритные размеры 7375х4315х4125мм. И хотя в данное время производитель уже не выпускает бульдозер Комацу 355, технические характеристики, гарантирующие его надежность, позволяют этому гусеничному трактору до сих пор оставаться популярным и одним из самых широко используемых. Эта модель не имеет электронных систем управления. Управление осуществляется механическими и гидравлическими способами. Это не является недостатком, так как управление хотя и не модернизировано, но привычно  и удобно. Кабина надежно защищает оператора, не деформируется при переворачивании и не пропускает шум.

Комацу Д 375

Бульдозер Комацу 375 на гусеничном ходу оснащен двигателем мощностью 525 л.с. Как и большинство моделей Komatsu оборудован К-образными каретками, дисковыми тормозами, демпфирующим устройством. Эта тяжелая машина не только с легкостью перемещает 18,5-22 м3 сыпучих строительных материалов, грунта и карьерного камня, но и рыхлит твердый и промерзлый грунт, а также выполняет вскрышные работы. Все узлы и агрегаты разработаны и выпускаются самим производителем, что не может не служить гарантией их прочности и идеальной совместимости друг с другом.

Технические характеристики Komatsu D375
Масса (включает рабочее оборудование, заправку, массу сепаратора, конструкции ROPS) 66985 кг
Размеры
Габаритная длина 10330 мм
Габаритная ширина 4695 мм
Габаритная высота 4035 мм
Давление на грунт 1,43 кг/см2
Оборудование
Тип отвала U-образный отвал с односторонним регулируемым перекосом
Масса (в том числе гидроблока) 11790 кг
Длина 5140 мм
Высота 2265 мм
Макс. высота подъема отвала 1660 мм
Макс. величина углубления отвала в грунт 715 мм
Макс. диапазон регулировки перекоса 1165 мм
Емкость отвала
SAE 22 м3

Комацу Д 475

Бульдозер Комацу 475 – один из гигантских бульдозеров не только среди своего семейства, но среди бульдозеров других производителей. Его вес составляет 108 т., мощность двигателя равна 890 л. с. Эти свойства, а также рыхлитель с огромным запасом прочности позволяет легко взрыхлять вечную мерзлоту.

Комацу Д 575

Бульдозер Комацу 575 недаром занимает пьедестал самого огромного гусеничного бульдозера среди серийных тяжелых бульдозеров мира. Его вес равен 142,5 т., вес одного только отвала составляет 32,4 тонны при объеме отвала в 69 м3. Огромный отвал перемещает объем, который могли бы переместить три бульдозера средней величины. Мощнейший двигатель имеет 1 167 л.с. Причем, мощность двигателя направлена на тягу, так как скорость таких бульдозеров небольшая.

Громадные супердозеры Д 475 и Д 575 используют для разработки карьеров и в горнорудных работах. Их сила позволяет преодолевать любой рельеф. Для сравнения: эти бульдозеры легко могут переехать глыбу каменной породы, смяв ее. На рабочее место такие бульдозеры доставляют в разобранном виде и собирают на месте.

Все перечисленные модели могут являться гарантированно надежной техникой для выполнения земельных работ при строительстве различных вертикальных и горизонтальных сооружений, разработке каменных, глиняных и других карьеров, в горнодобывающей промышленности. То есть  там, где требуется большая мощность и способность бульдозировать большой объем и тяжелый вес. 

hard-machines.ru

Бульдозеры Комацу (Komatsu): модельный ряд, технические характеристики

Бульдозеры Комацу – это известные на российских стройках еще с 70-х годов представители техники японской фирмы Komatsu, являющие собой воплощение мощи, надежности и продолжительной безотказной работы.

Бульдозеры Комацу (Komatsu)

Японский машиностроительный комплекс Komatsu широко известен своим производством дорожной, строительной и специализированной техники, в том числе военной и предназначенной для масштабной установки газо-и нефтепроводов. Компания, объединившая 22 завода и несколько исследовательско-конструкторских лабораторий, полностью самостоятельно создает фирменные агрегаты с установкой собственных узлов и деталей. Постоянные технические новшества позволяют бульдозерной технике Комацу идти в ногу со временем, не уступая, а часто даже опережая европейские образцы.

Первые модели бульдозеров начали выпускаться с 1947-го года, в настоящий момент насчитывая уже более 50-ти моделей с модификациями, имеющих эксплуатационные массы от 8-и до 108-и тонн и величины мощности до 900 л.с.

Их характерные особенности это:

  1. Адаптация к условиям российского климата.
  2. Оснащение собственными экономичными дизельными двигателями.
  3. Гидромеханические коробки передач «TORQFLOW».
  4. Большие объемы установленного отвала – от 1,75 до 42,3 м3.
  5. Очень широкий функционал навески:
    • Отвал поворотный (EX),
    • Отвал сферический с регулируемым перекосом (A),
    • Отвал полусферический (E),
    • Рыхлители, лебедки, откосники и др.
  6. Автоматическое управление и точность работы систем.
  7. Эргономичные комфортные кабины, оборудованные современной техникой.

ВАЖНО! Komatsu-бульдозеры не имеют равных в аккуратности выполнения самых сложных и тяжелых задач с грунтами всех категорий, в строительных, планировочных и дорожных работах, копании и послойной транспортировке, рыхлении и очистке.

Модельный ряд

Модельные линейки бульдозеров Комацу содержат спецмашины, приспособленные для работы в различных дорожно-погодных и климатических условиях: на колесном ходу либо гусеницах, а также болотоходные модели и даже бульдозеры-амфибии.

Гусеничные

Первые гусеничные образцы выпущены Komatsu в конце 40-х годов XX века. Сейчас это агрегаты с диапазоном мощностей от 85-ти до 899-ти л.с., некоторые из которых являются одними из самых крупных бульдозеров, созданных производителями стран мира.

Фото гусеничного бульдозера Комацу Д 375 А

Особенности

Гусеничные модели Комацу – это вездеходы, не боящиеся как бездорожья, так и проходов по пересеченной местности.

Они имеют следующие конструктивные особенности:

  • Установка высокомощных двигателей с системой водного охлаждения, имеющей принудительную циркуляцию и дополненной обратными вентиляторами.
  • Широкие гусеничные ленты, усиленные сверхпрочными грунтозацепами.
  • Сравнительно небольшой радиус разворота, дающий крупным машинам высокую маневренность.
  • Наличие высокого дорожного просвета, увеличивающего проходимость бульдозера.
  • Оснащение фирменной трансмиссией с системой смазки принудительного типа.
  • Сверхпрочные кабины с остеклением двойным стеклопакетом с защитой оператора в аварийных ситуациях.

  • Воздухоочистители с автоматическим сбросом пыли и контролем воздухозагрязнения.
  • Освещение в виде фар, солнцезащитные козырьки над окном и зеркала заднего вида.
  • Оснащение стандартного комплекта в дополнение к отвалу однозубым рыхлителем.
Технические характеристики


Технические характеристики гусеничных бульдозеров Комацу табл.1:

Модель D 65 D 355 D 475 D 275 A
Масса, кг 19780 54190 108390 5085
Мощность, л.с. 180 410 890 410
Кол-во цилиндров 6 6 12 6
Диаметр поршня, мм 125 155 140 140
Ход поршня, мм 150 170 165 165
Топливный бак, л 406 750 1670 840
Радиатор, л 52 95 210 130
Макс. высота для отвала, мм 1105 1545 1196 1545
Макс. углубление отвала, мм 350 700 1124 640
Емкость отвала, м3 3,89-5,61 11,4-16,6 27,2-34,4 13,7-16,6
Кол-во катков (опорных-поддерживающих) 7-2 7-2 7-2 7-2
Ширина гусеницы, мм 510 710 810 610
Колея, мм 1880 2260 2770 2260
Давление на грунт, кг/см2 0,64 0,89 1,65 0,92

Технические характеристики гусеничных бульдозеров Комацу табл.2:

Модель D 355 A D 275 D 375
Масса, кг 56500 50850 66985
Мощность, л.с. 410 410 525
Кол-во цилиндров 6 6 6
Диаметр поршня, мм 155 140 170
Ход поршня, мм 170 165 170
Топливный бак, л 750 840 1050
Радиатор, л 130 130 165
Макс. высота для отвала, мм 1545 1545 1165
Макс. углубление отвала, мм 700 640 800
Емкость отвала, м3 11,4-16,6 13,7-16,6 18,5-26,3
Кол-во катков (опорных-поддерживающих) 7-2 7-2 7-2
Ширина гусеницы, мм 710 610 610
Колея, мм 2260 2260 2500
Давление на грунт, кг/см2 1,20 0,92 1,43

Болотоходные

Болотоходы Комацу – это специализированные агрегаты, представленные на продажу для рынка России 3-мя моделями.

Особенности

Болотоходная техника Komatsu, по сути, является разновидностью спецмашин на гусеничном ходу, отличающихся особенно большой площадью опоры и, следовательно, пониженным давлением на поверхность грунта.

Для них характерны:

  • Ширина гусениц более 900 мм, тогда как у обычных гусеничных моделей – около 600 мм.
  • Давление на поверхности грунта менее 0, 35 кг/см2.
  • Возможность выполнения более тонкой и точной работы.

Технические характеристики болотоходных бульдозеров Коматсу:

Модель D65PX-16 D39PX-22 D37PX-22
Масса общая, кг 21860 9480 8650
Ширина, мм 3970 4335 4175
Высота, мм 3155 3250 3250
Длина, мм 5825/5980 2730 2635
Давление на грунт, кгс/см2 0,63-0,35 0,32 0,31
Тип отвала прямой/»PAT» прямой прямой
Макс. высота подъема отвалов, мм 1125 900 870
Макс. углубление отвалов в грунт, мм 540 450 390
Регулировка перекоса, диапазон, мм 890 440 440
Емкость отвала, м3 3,69 2,30 1,95

На колесном ходу

Бульдозерная техника Komatsu на колесном ходу на данный момент представляется несколькими моделями массой от 20-ти до 100 тонн.

Колесный бульдозер комацу WD420

Особенности


Колесные бульдозеры Комацу, по сравнению с гусеничной и болотной техникой, имеют:

  • Несколько большее давление на грунтовую поверхность.
  • Но – намного более высокую маневренность.
  • Высокую скорость выполнения всех операций.
  • Возможность движения с общим транспортом.
  • Большую экономичность в плане замены изношенных ходовых деталей.
Технические характеристики

Технические характеристики бульдозеров Komatsu на колесном ходу:

Модель WD900-3 WD600-3 WD500-3
Скорость передвижения вперед, передача, км/ч
— 1-я 7 6,5 7,1
— 2-я 12,3 11,8 12,6
— 3-я 28 20,8 21,2
— 4-я 36,2 34,8
Скорость передвижения назад, передача, км/ч:
— 1-я 7,1 7,2 7,9
— 2-я 12,4 13 14,1
— 3-я 28,3 23 23,5
— 4-я 40 38,1
Мощность на маховиках, кВт/об в мин 637/2000 362/2000 235/2100
Макс. тяговое усилие, кг 100000 42800 26500
Радиус разворота, мм 9200 7475
Емкость отвала, м3 26 8 5,1
Общая длина, мм 120,35 9285 7930
Общая ширина 6470 3570 3190
Высота машины, мм 5215 4250 3860
Ширина колесной базы, мм 5450 4100 3600
Протектор, мм 3350 2650 2400
Угол складывания полурам 40 градус 40 40
Двигатель, рабочий объем, см3 30,5 23,15 15,24
Модель двигателя KOMATSU SA12V140 KOMATSU SAA6D170E-3 KOMATSU S6D140E
Число цилиндров — диаметр/ход поршня, мм 12-140/165 6-170/170 6-140/165
Топливный бак, емкость, л 1430 670 465
Передние шины 45/65-R45XLDD (L4) 35/65-33-24PR 29.5-25-22PR
Задние шины 45/65-R45XLDD (L4) 35/65-33-25PR 29.5-25-22PR

Возможно вас заинтересует: http://promparts.com/komatsu/ каталог запчастей Komatsu

magistraltrade.ru

Бульдозеры Komatsu

Компания Komatsu Ltd, основанная в 1971 году на сегодняшний день является одним из самых главных поставщиков промышленного оборудования, товаров и услуг в сфере строительства. Хоть компания и является одним из мировых лидеров в сфере строительного бизнеса, однако не останавливаясь на одном лишь только завоевании данного сегмента рынка, компания Komatsu шагнула далеко вперед, начав производить машины и строительную технику.

 

Основным приоритетом компании является качество и надежность производства, чем она и заслужила высокий авторитет на рынке строительной техники. Колесные бульдозеры Komatsu, имеющиеся в широком ассортименте по типу моделей, в работе отличаются сдержанной простотой, эргономичностью и удобством устройства рабочего места, и что немаловажно, отличным обзором зоны обслуживания. Все эти обстоятельства делают бульдозеры Komatsu действительно незаменимыми помощниками в производстве и строительстве.

 

Характеристики бульдозеров Komatsu

 

Благодаря своей функциональности бульдозеры Komatsu очень широко используются как в небольших организациях, так и в масштабных проектах нефтегазовой, горнодобывающей и других промышленностях. Долгий срок службы и поистине титаническая выносливость – вот основные отличительные черты этих машин монстров. Широкий спектр применения бульдозеров Komatsu гарантирует им долгий успех на рынке России и всего мира, эти великаны способны выдержать проверку самыми тяжелыми условиями работы и временем использования. Их повсеместное применение только можно сказать набирает обороты, от мелких работ коммунального хозяйства до работ на самых труднодоступных участках Крайнего Севера.

 

 

К общим характеристикам гусеничного бульдозера Komatsu можно отнести его замечательную устойчивость и заниженный центр тяжести, что достигается благодаря низко посаженному профилю. Двигатель оснащен турбонадувом и системой охлаждения, что в значительной мере оптимизирует его работу и повышает ресурс эксплуатации, гусеничные ленты имеющие по семь опорных катков на каждой стороне бульдозера, просторнейшая и оснащенная всем необходимым оборудованием кабина, новейшие разработки системы К-образных кареток, за счет которых достигается особо прочное сцепление с грунтовой поверхностью, левосторонний джойстик, обеспечивающий простое и легкое управление всеми необходимыми маневрами машины, ходовая часть машины сбалансирована на упругой подвеске.

 

 

 

К эксплуатационным характеристикам можно отнести такие как:

 

  • Масса, достигающая порядка  - 50900 кг.
  • Габаритная длина бульдозера  -  6030 мм
  • Габаритная ширина – 4405 мм.
  • Габаритная высота машины – 3925 мм
  • Скорость передвижения бульдозера Komatsu достигает 11 км/ч задним ходом и 9,8 км/ч передним ходом.
  •  Максимальная грузоподъемность порядка 92000 кг.
  • Длина стрелы – 7300 мм.
  • Рабочий объем двигателя – 15,24л.


Производительность машины так же повышена за счет электронной системы управления, гидромеханическая трансмиссия дает наивысшие результаты в эксплуатации и лишний раз доказывает свою надежность в использовании. Поэтому утверждение, что бульдозеры Komatsu – это качественная техника, проверенная временем – абсолютно верное утверждение! Применение бульдозеров Komatsu необходимо там, где важно не прерывать технологический процесс. К наиболее значимым отличительным чертам данной машины можно отнести и то, что максимальная производительность его не влияет экономию топлива. Прекрасно работают бульдозеры Komatsu при низких температурах, достаточно неприхотливы. Недаром сами производственники называют бульдозеры Komatsu самыми настоящими рабочими лошадками!

 

promplace.ru

Бульдозеры Коматсу – японская надежность техники - технические характеристики, описание, схемы | Бульдозеры | Hard-Machines.ru

Бульдозеры Коматсу не являются чем-то абсолютно новым на рынке строительной техники. Они поставлялись в СССР, начиная еще с 70-х годов. Поэтому можно сказать, что японский бульдозер Комацу – это старый знакомый, характеризующийся привычным и высоким качеством. Бульдозеры Коматсу представлены как гусеничными, так и колесными моделями. Отдельной группой можно выделить болотоходные бульдозеры. Каждая группа имеет свои преимущества и свою область применения.

Так, гусеничный Комацу бульдозер необходим для земельных работ на песчаных грунтах и грунтах с повышенным содержанием влажности или в районах,  труднопроходимых для колесных бульдозеров. Бульдозер Komatsu на колесном ходу имеет, безусловно, большее давление на грунт. По этой причине его нельзя применять на слабых грунтах. Во всем остальном, этот вид не уступает своему гусеничному собрату при аналогичных технических характеристиках. При этом колесный бульдозер обладает еще и лучшей маневренностью. Бульдозеры-болотоходы являются разновидностью гусеничного бульдозера и отличаются пониженным давлением на грунт. Бульдозеры оснащены мокрыми многодисковыми тормозами.

Бульдозер Комацу Д 65

Бульдозер Камацу Д65 – гусеничный трактор массой  19,1-19,7 тонн в полной комплектации в зависимости от модификации в группе Д65. Объем двигателя варьируется от 180 л.с. до 207 л.с. Эта разница зависит от того, что в линейке Камацу Д65 объединены несколько модификаций с различным типом навесного оборудования. Так, индекс «А» присваивается трактору, оснащенному сферическим или полусферическим отвалом. Индекс «Е» указывает, что трактор оснащен отвалом неповоротного типа.  Модели  Komatsu D65, маркированные «ЕХ» имеют поворотный отвал. Все эти виды отвалов являются отвалами регулируемого перекоса. Размер отвала равен 3415х1225мм. или 3970х1225мм.

Бульдозер Комацу Д 85

Разновидности тракторов в группе бульдозеров Комацу Д85 различаются индексами аналогичными тем, что используются в Д65. По ним можно определить, какой тип отвала скомплектован с той или иной моделью. Как и в других моделях, джойстик, управляемый левой рукой оператора, регулирует движение трактора. Джойстик для правой руки регулирует операции отвала. Мощный дизельный двигатель обеспечивает отличную производительность в 200 л.с.-266 л.с. Сила двигателя передается к конечной передаче через высокоэффективный преобразователь крутящего момента. Рыхлитель устанавливается опционально 1-3-зубый.

Базовая комплектация Komatsu D85 включает в себя все необходимые для работы узлы. Дополнительным оборудованием, устанавливаемым на заказ, является кондиционер, сигнал заднего хода, держатель стакана, пульт контроля электронных приборов, боковые дверцы отсека двигателя типа крыла чайки, размораживатель, передний тяговый крюк, ограждение ROPS, защита панели инструментов от вандализма.

Бульдозер Комацу Д 155

Для особо сложных дорожных, карьерных и строительных работ необходим особо мощный бульдозер. Такой, как Komatsu D155 весом 38,7 тонн и объемом дизельного двигателя 302 л.с. Мощный отвал с регулируемым перекосом обладает вместимостью 8,8 м3 (полусферический) или 11,8 м3 (сферический).

Центр тяжести расположен таким образом, чтобы придавать трактору отличную динамическую устойчивость. Эта устойчивость вкупе со сбалансированной ходовой частью или обычной ходовой частью с минимизированным проскальзыванием башмаков, а также с мощным двигателем придает машине мощное тяговое усилие. Все эти характеристики позволяют Komatsu D155 уверенно перемещать карьерный камень, строительные тяжелые сыпучие материалы, разрабатывать твердый грунт.

Техническое обслуживание

Разработчики постарались, чтобы усовершенствования бульдозеров этой марки позволили максимально облегчить и упростить техническое обслуживание. Сюда относятся «крылья чайки», дающие быстрый доступ к двигателю, мокрые многодисковые тормоза, не требующие обслуживания и модульная конструкция трактора. Бульдозеры Коматсу служат долго даже при эксплуатации в суровых условиях при соблюдении базовых требований технического обслуживания. 

hard-machines.ru

С бору по сосенке. Бульдозеры Komatsu – Основные средства

Л. Малютин

Если разложить иероглифы, составляющие слово Komatsu, то получится «маленькая сосенка». На самом деле компания (полностью Komatsu Iron Works) получила название от одноименного городка на западном побережье Японии, где ее основал в январе 1917 г. предприниматель Маетаро Такеючи (Meitaro Takeuchi) как часть Takeuchi Mining Industry. 13 мая 1921 г. компанию Komatsu, производившую станки и горное оборудование для Takeuchi, выделили в самостоятельную компанию и переименовали в Komatsu Ltd. Начальный профиль производства динамично развивали и расширяли.

Гусеничный трактор G25 (1930 г.)

Сегодня транснациональная корпорация Komatsu состоит более чем из 160 подразделений и заводов, расположенных на всех континентах. Общее число работников – более 34 тысяч. Komatsu занимается разработкой, производством, поставкой и сервисом более 350 видов строительной, горной и лесной техники, промышленного оборудования, оборудования для жилищного строительства, транспорта и логистики.

В России история Komatsu началась в 1960-е годы, когда грандиозный размах промышленного строительства потребовал адекватного парка мощной и надежной техники, а отечественное машиностроение оказалось не готово выполнить такой заказ. Komatsu поставила в СССР в общей сложности 40 тыс. ед. техники – бульдозеров, трубоукладчиков, карьерных экскаваторов и других машин, не имевших отечественных аналогов. Уже тогда японские конструкторы адаптировали технику к суровым условиям Сибири и Заполярья. О выносливости машин Komatsu говорит тот факт, что некоторые из них работают до сих пор.

Одной из основных статей поставок Komatsu были и остаются бульдозеры – одни из лучших в мире. Полная линейка включает 15 моделей массой от 4 до 150 т. Самые маленькие популярны в Японии и Западной Европе, самые тяжелые пользуются заслуженным уважением на горных разработках в Америке и Австралии. В Россию поставляют бульдозеры массой от 16 до 70 т – это универсальные машины для применения во многих отраслях. Легкие бульдозеры наши строители пока не готовы приобретать, предпочитая отечественную продукцию, а тяжелые эффективны, когда включены в технологическую цепочку. Однако такие технологии, составной частью которых был бы 100...150-тонный бульдозер, у нас не применяют и используют альтернативные варианты.

D65EX-12 (масса 20 т)

Бульдозеры Komatsu отличают надежность, большой ресурс, отработанность конструкции и пропорциональное распределение масс. Komatsu использует агрегатную базу – двигатели, агрегаты трансмиссии и гидроприводы собственной разработки и производства, чем гарантирует их высокое качество и большой ресурс.

Управлять бульдозером легко и просто – на левый джойстик вынесено управление трансмиссией – направление, поворот и переключение передач, на правый – управление отвалом (подъем-опускание и перекос). Чувствительная к нагрузке гидравлическая система обеспечивает перемещение отвала пропорционально движению джойстика независимо от скорости бульдозера и нагрузки. При оснащении бульдозера рыхлителем устанавливают дополнительный рычаг. Для каждой модели предусмотрено несколько вариантов бульдозерного оборудования – полусферический, сферический или прямой отвал с изменяемым углом перекоса, отвал с изменяемым углом поворота, отвал с двойным перекосом.

Бортовой компьютер собирает диагностическую информацию с многочисленных датчиков и предупреждает о неисправностях, отсчитывает отработанные машино-часы и сообщает, когда нужно проводить обслуживание. Обслуживание бульдозера – процесс длительный и трудоемкий, и лучше, если его выполняет квалифицированная бригада. Упрощает эту работу устройство дистанционной смазки центрального шарнира балансирной балки. По окончании обслуживания сервисный инженер вводит в бортовой компьютер данные о выполненных работах.

D85EX-15 (масса 28 т)

Кабины бульдозеров отвечают современным требованиям по эргономике и безопасности. Проникновению пыли в кабину препятствует хорошая герметизация и создаваемое избыточное давление, а нагнетаемый воздух проходит фильтрацию. Остекление дверей практически во всю их высоту обеспечивает хороший обзор отвала.

Рабочий диапазон температур для бульдозеров Komatsu, поставляемых в Россию, широкий – от –50 до 40 °С. Дополнительно, по заказу, машину дооснащают подогревателями воздуха во впускном коллекторе, охлаждающей жидкости, моторного масла и аккумуляторной батареи, автономным отопителем, утеплителями.

Модельный ряд поставляемых в Россию бульдозеров открывают модели D61E-12 и D65E-12. Они различаются размерами, массой и мощностью, но схожи конструктивно. Komatsu разработала простую раму прямоугольного сечения с плоским днищем, сваренную из толстой плиты. Для доступа к агрегатам в днище сделаны лючки. Внутри рамы помещен двигатель, агрегатированный с модулем силовой передачи – а это гидротрансформатор, планетарная коробка передач (КП) Power Shift, главная передача с дифференциалом и насос рабочей гидравлической системы. На низко расположенные звездочки крутящий момент передается через бортовые фрикционы. Надежное торможение обеспечивают многодисковые, не требующие регулировки тормоза, работающие в масляной ванне.

В следующих в линейке бульдозерах D85EX/PX использована новая электронная система управления трансмиссией. Контроллер регистрирует количество управляющих действий оператора, сопоставляет их с сигналами о состоянии машины от каждого датчика – скоростью хода, частотой вращения двигателя и характером переключения передач, рассчитывает оптимальную передачу и совместно с модулирующим клапаном КП обеспечивает плавное ее переключение. Также контроллер автоматически включит пониженную передачу при увеличении нагрузки и снижении скорости хода.

D375А-5 (масса 67 т)

Ходовая часть 40-тонного D155A-5 на упругой подвеске с крестообразными каретками опорных катков обеспечивает надежное сцепление с грунтом на неровной поверхности и более мощное тяговое усилие по сравнению с жесткой подвеской. Пара опорных катков установлена в коромысла, качающиеся на закрепленной на гусеничной тележке оси. В точках соприкосновения коромысел установлены резиновые подушки, в четыре раза увеличивающие демпфирующий эффект. В движении катки огибают поверхность, а башмаки четко следуют рельефу, улучшая сцепление с грунтом.

На «старших» моделях – 50-тонном D275A-5 и 70-тонном D375A-5 – крестообразные каретки видоизменены в К-образные, качающиеся уже на двух осях. На верхней оси, закрепленной на раме гусеничной тележки, каретка качается целиком, а опорные катки качаются на второй оси внутри каретки. За счет этого вертикальное смещение опорных катков существенно увеличено. Постоянный контакт катков с гусеничной лентой снизил ударные нагрузки на все компоненты ходовой части и соответственно увеличил их ресурс.

По ряду причин в Россию не поставляют последние модели бульдозеров с двигателями Stage 3/ Tier 3, ориентированные на рынки США и Западной Европы. Такие двигатели значительно требовательней к качеству топлива, которое невозможно гарантировать на всей территории России, а Komatsu хочет быть уверена, что ее техника проработает долго и без отказов.



os1.ru