Бульдозер фиат аллис – FIAT-ALLIS FD80LGP – Бульдозеры гусеничные (FD80LGP – FIAT-ALIS FD80LGP – FIAT-ALLIS FD80LGP – Бульдозер гусеничный FD80LGP – Бульдозер гусеничный FIAT-ALLIS FD80LGP – ФИАТ-АЛИС FD80LGP – ФИАТ-АЛЛИС FD80LGP) – Технические характеристики FIAT-ALLIS FD80LGP – Габаритные размеры FIAT-ALLIS FD80LGP – Двигатель FIAT-ALLIS FD80LGP – Отвал FIAT-ALLIS FD80LGP

Содержание

Гусеничная техника FIAT-ALLIS – Основные средства

А. Краснов

В прошлый раз мы рассказали о колесной технике международной фирмы FIAT-ALLIS (см. «ОС» № 1, 2005 г.). Кроме колесных машин компания производила и гусеничную технику. Следует оговориться, что это подразделение фирмы – не один заводик, а шесть основных предприятий, разбросанных по всему свету. И продукцию собирали там не на сборочных стапелях, как большинство конкурентов, а на настоящих сборочных конвейерах, куда подавали готовые узлы и агрегаты. Их в свою очередь комплектовали либо на предприятии, где шла основная сборка, либо подвозили с небольших смежных профильных заводов или из мастерских, которые занимались изготовлением только этих узлов.

FIAТ-ALLIS 8 с открытой кабиной

Такая специализация повышала производительность труда и снижала себестоимость продукции. Как правило, мастерские для предварительной сборки располагались в странах «третьего мира» с дешевой рабочей силой. Тем самым владельцы FIAТ-ALLIS обеспечивали местному населению дополнительные рабочие места. Сборка шла в Бразилии, Мексике, на Ближнем Востоке, в Южной Америке. Основные конвейеры располагались в США, Японии, ФРГ, Франции, Англии, Италии.

В основу производства гусеничной техники был положен полувековой опыт производства бульдозеров американской фирмы ALLIS-Chalmers и многолетний опыт изготовления сельскохозяйственных гусеничных машин итальянской фирмы FIAT. Очень мощной по тем временам была одна из моделей – AD12: ее двигатель развивал 125 л.с., а на модели 411 был установлен совсем маленький двигатель – мощностью всего 45 л.с. Номенклатура гусеничной техники фирмы FIAT-ALLIS к началу производства насчитывала более 50 единиц. Это были гусеничные погрузчики, бульдозеры, многофункциональные гусеничные машины, гусеничные тракторы, трубоукладчики, сварочные машины и большая гамма гусеничных экскаваторов, несколько строительных машин и техника для сельского хозяйства.

FIAТ-ALLIS S9

Самые маленькие машины – бульдозеры с индексами «4» и «8». Модель 8 представляла собой гусеничную машину с раздельными картерами «двигатель–сцепление» и «коробка передач–дифференциал», соединенными между собой карданным валом. Двигатель – четырехцилиндровый дизель рабочим объемом 5,4 л, мощностью 87 л.с. при 2100 мин-1. Коробка передач – комбинированной конструкции: по две передачи (вперед и назад) переключаются автоматически и по четыре – вручную. Покупатель мог выбирать из двух вариантов. Задние катки являлись ведущими.

Здесь следует сказать об одном преимуществе гусеничной техники FIAT-ALLIS. Гусеничные траки выполнены из специального запатентованного сплава – сталь с присадками бора. К ним не прилипает даже самая вязкая глина или грязь. Кроме того, они, как правило, окрашены. Благодаря такой защите ободья свободных катков, покрытые жесткой резиной, не испытывают перегрузок и служат также во много раз дольше, чем у конкурентов. Кажется, такая мелочь, а ходовая часть гусеничных машин FIAT-ALLIS не имела себе равных несколько десятилетий.

Кабину бульдозера производили в двух основных исполнениях – «летнем» и «зимнем». В «летнем» исполнении водитель видел вокруг себя лишь защитные балки на случай переворачивания, в «зимнем» – трактор оснащали полноценной кабиной с эффективной системой обогрева. Эта же версия с закрытой кабиной предназначалась для работ в пыльных условиях, в этом случае обогреватель заменяли кондиционером. В общей сложности бульдозеров FIAT-ALLIS насчитывалось более десяти моделей с двигателями мощностью от 45 до 500 (!) л.с.

FIAТ-ALLIS FL9 экскаватор

Модель 31 – одна из самых крупных машин фирмы. Ее дизель фирмы Сummins рабочим объемом 18 900 см3 развивал мощность на маховике 425 л.с. У этого гиганта были общий картер «двигатель–коробка передач–главная передача–дифференциал», автоматическое сцепление, одноступенчатый гидротрансформатор и коробка передач Power Shift с тремя передачами вперед и тремя – назад. Ведущие катки задние, со встроенными планетарными редукторами. Устройство гусениц и катков такое же, как и на самой маленькой модели. Различия лишь в размерах. В больших тракторах конструкторы уделили намного больше внимания водителю. Стандартной версией являлся трактор с закрытой кабиной, установленной на раму через четыре амортизатора, которые сглаживали удары с гусениц на раму и далее на кабину водителя. Сиденье в машине регулировалось в горизонтальном и вертикальном направлениях. Расположение приборов, рычагов и педалей эргономически обосновано. Они находятся в удобных зонах и легкодоступны. В закрытой кабине имелся кондиционер, но по желанию заказчика в жарких условиях работы кабину можно было заменить простым, но прочным каркасом, обеспечивающим безопасность водителя при опрокидывании трактора, ведь его масса в снаряженном состоянии составляла 61 236 кг.

FIAТ-ALLIS 8 с закрытой кабиной

Помимо бульдозерных работ модель 31 могла выполнять ряд дополнительных функций. Для этого сзади она имела стандартизованное крепление для навесного оборудования, приводимого в движение при помощи гидравлики. Это мог быть экскаватор, рыхлитель и многое другое.

FL9 – представитель уже другой «профессии»: это гусеничный универсальный погрузчик. Двигатель такой же, как и на модели 8 бульдозера, мощностью 87 л.с., и конструкция такая же. Например, двигатель, коробка передач и дифференциал располагались в отдельных картерах, как на бульдозере, вот только в коробке передач было три передачи вперед и три – назад. В остальном погрузчик и легкие бульдозеры по конструкции были очень похожи. Подобная унификация охватывала практически весь модельный ряд гусеничных машин FIAT-ALLIS, что благоприятно сказывалось на их цене и ремонтопригодности.

Как и бульдозер модели 8, погрузчик FL9 оснащали закрытой или открытой кабиной. Правда, сзади имелось приспособление, позволяющее устанавливать дополнительное оборудование, как у больших машин. Мы специально приводим фотографию этого погрузчика с открытой кабиной и закрепленным сзади экскаватором – фирма предлагала заказчику бесконечное число вариантов гусеничной техники. А ведь спереди могли устанавливаться еще и ковши разной формы и назначения – для сыпучих грузов или каменистого грунта.

FIAT AD12

Кроме гусеничных бульдозеров и погрузчиков фирма предлагала около 20 базовых вариантов гусеничных экскаваторов грузоподъемностью от 9 до 44,4 т. Самым маленьким был экскаватор S9, но даже для этой модели предусматривались пять съемных ковшей разной конфигурации и подвесной кран. Мощность основного двигателя составляла 79 л.с.

На шасси базовых тракторов фирма изготавливала также трубоукладчики (максимальный вылет стрелы 12 м и грузоподъемность 60 000 кг), трубовозы-раскладчики, трубосварочные машины и гусеничные машины специального назначения. Одним словом, гусеничную технику FIAT-ALLIS можно было использовать при решении самых разных задач.

os1.ru

FIAT-ALLIS – Производители техники (FIAT-ALLIS



Fiat Allis машиностроительная компания, образованная в 1974 году как совместное предприятие между итальянским Fiat и американским Allis-Chalmers.

На данный момент Fiat Allis является частью New Holland Ag.

Строительная техника FIAT-ALLIS

  • Бульдозеры FIAT-ALLIS:
    FIAT-ALLIS FD80LGP
  • Погрузчики FIAT-ALLIS:
  • Мини-погрузчики FIAT-ALLIS:
    FIAT-ALLIS FW130
  • Трубоукладчики FIAT-ALLIS:
  • Гусеничные экскаваторы FIAT-ALLIS:
  • Мини-экскаваторы FIAT-ALLIS:

Ссылки



 

FIAT-ALLIS
|
ФИАТ-АЛЛИС

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность – смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

FIAT-ALLIS FL 14 – Бульдозеры гусеничные (FIAT-ALIS FL 14 – FIAT-ALLIS FL 14 – FL 14 – Бульдозер гусеничный FIAT-ALLIS FL 14 – Бульдозер гусеничный FL 14 – ФИАТ-АЛИС ФЛ 14 – ФИАТ-АЛЛИС ФЛ 14) – Технические характеристики FIAT-ALLIS FL 14 – Габаритные размеры FIAT-ALLIS FL 14 – Двигатель FIAT-ALLIS FL 14

1. Бульдозер гусеничный SHANTUI SD22C
Бульдозер гусеничный

14.09.2018

БизнесТрансСтрой
г. Москва
2 000 РУБ/час
2. Бульдозер гусеничный

Бульдозер гусеничный

17.05.2018

Михаил Ильин
г. Москва
2 400 РУБ/час
3. Бульдозер гусеничный
Бульдозер гусеничный

24.04.2018

Anastasia
г. Москва
2 125 РУБ/час
4. Komatsu D20P-6
Бульдозер гусеничный
2016 г.
07.04.2018

г. Ростовская область, Ростов-на-Дону, Нансена 431
1 000 РУБ/час
5. Komatsu D65E-12
Бульдозер гусеничный
2007 г.
07.04.2018

г. Москва
2 400 РУБ/час
6. Dressta TD-15M LGP
Бульдозер гусеничный
1950 г.
27.03.2018
ЗАО Передвижная Механизированная Колонна
г. Ижевск
1 600 РУБ/час
7. Shantui Construction Machinery Co.,Ltd. SD16
Бульдозер гусеничный
1950 г.
27.03.2018
ооо СтройРент
г. Москва
2 050 РУБ/час
8. Caterpillar Inc. D-8L
Бульдозер гусеничный
1950 г.
27.03.2018
ООО Транс-Тех
г. Нижний Новгород
3 700 РУБ/час
9. Бульдозер SHANTUI SD22.
Бульдозер гусеничный
2012 г.
27.03.2018
Техстройконтракт
г. Благовещенск
цена по запросу
10. Komatsu Limited D65
Бульдозер гусеничный
1950 г.
27.03.2018
Нафтаком ООО
г. Москва
1 600 РУБ/час

www.stroyteh.ru

FIAT-ALLIS – Производители техники (FIAT-ALLIS



Fiat Allis машиностроительная компания, образованная в 1974 году как совместное предприятие между итальянским Fiat и американским Allis-Chalmers.

На данный момент Fiat Allis является частью New Holland Ag.

Строительная техника FIAT-ALLIS

  • Бульдозеры FIAT-ALLIS:
    FIAT-ALLIS FD80LGP
  • Погрузчики FIAT-ALLIS:
  • Мини-погрузчики FIAT-ALLIS:
    FIAT-ALLIS FW130
  • Трубоукладчики FIAT-ALLIS:
  • Гусеничные экскаваторы FIAT-ALLIS:
  • Мини-экскаваторы FIAT-ALLIS:

Ссылки



 

FIAT-ALLIS
|
ФИАТ-АЛЛИС

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность – смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Бульдозеры от компании Fiat Allis

Краткий обзор бульдозеров от компании Фиат Аллис. Немного об истории появления компании на мировом рынке.

История компании

Fiat-Allis — совместное предприятие, созданное 4 января 1974 года между итальянским производителем оборудования для общественных работ, Fiat MMT и American Allis-Chalmers для производства строительной техники:

  • экскаваторы,
  • погрузчики,
  • бульдозеры,
  • грейдеры.

Эта компания, большая часть которой принадлежала Fiat Group, продолжила свое развитие, но после постепенного вывода Allis-Chalmers, который продал остальную часть своих акций Fiat Group в 1988 году, был включен в дочернее предприятие Fiat Geotech, которая стала CNH Global, дочерней компанией Fiat Group.

Источник — Википедия (it.wikipedia.org)

Где купить бульдозер?

На сайте machineryzone.ru можно купить б/у бульдозеры Fiat Allis разных моделей.

Модели

Fiat Allis 16B

Гусеничный бульдозер 16B оснащен двигателем D-7 мощностью 195 л.с. и весом около 22 тонн.

Его конструкция была основана на базе бульдозера Allis Chalmers HD16 и лучше всего используется для легкого строительства дорог.

Этот гусеничный бульдозер может быть превращен в буксировочную машину.

Его также можно использовать в качестве лебедки, а также для выкорчёвывания корней пней с помощью рыхлителя с двумя стволами.

Fiat Allis 31

Fiat Allis 31 — это большой 70-тонный бульдозер, оснащенный двигателем Cummins KT1150 425HP.

Он оснащен 5-метровым широким лезвием (отвалом), который можно демонтировать, чтобы облегчить Fiat Allis 31.

31 более надежный, поскольку его составные части, такие как привод, конечные приводы и шасси были предназначены для более крупного и мощного бульдозера.

Fiat Allis FD80 LGP

  • Высота отвала — 875 мм;
  • ДвигательCummins 4BT;
  • Длина — 3940 мм;
  • Дорожный просвет — 420 мм;
  • Ширина отвала — 3050 мм;
  • Эксплуатационная масса — 7540 кг;
  • Эксплуатационная мощность — 62,63 кВт;
  • Топливный бак — 189,27 л;
  • Ширина гусеничного башмака — 610 мм.

transheja.ru

FIAT-ALLIS FD80LGP – Бульдозеры гусеничные (FD80LGP – FIAT-ALIS FD80LGP – FIAT-ALLIS FD80LGP – Бульдозер гусеничный FD80LGP – Бульдозер гусеничный FIAT-ALLIS FD80LGP – ФИАТ-АЛИС FD80LGP – ФИАТ-АЛЛИС FD80LGP) – Технические характеристики FIAT-ALLIS FD80LGP – Габаритные размеры FIAT-ALLIS FD80LGP – Двигатель FIAT-ALLIS FD80LGP – Отвал FIAT-ALLIS FD80LGP

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Бульдозеры гусеничные

Технические характеристики FIAT-ALLIS FD80LGP

  • Эксплуатационная масса:7 540,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:62,63 кВт

Габаритные размеры FIAT-ALLIS FD80LGP

  • Длина:3 940,00 мм
  • Ширина:-
  • Высота:-
  • Скорость:-

Двигатель FIAT-ALLIS FD80LGP

Отвал FIAT-ALLIS FD80LGP

Эксплуатационные характеристики FIAT-ALLIS FD80LGP

  • Объем топливного бака:189,27 л
  • Длина гусеницы:2 075,00 мм
  • Ширина гусеничного башмака:610,00 мм
  • Дорожный просвет:420,00 мм
  • Глубина копания:515,00 мм
  • Скорость – I передача:4,10 км/ч
  • Скорость – II передача:10,00 км/ч



 

FD80LGP
|
FIAT-ALIS FD80LGP
|
FIAT-ALLIS FD80LGP
|
Бульдозер гусеничный FD80LGP
|
Бульдозер гусеничный FIAT-ALLIS FD80LGP
|
ФИАТ-АЛИС FD80LGP
|
ФИАТ-АЛЛИС FD80LGP

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность – смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

FIAT-ALLIS FD80LT – Бульдозеры гусеничные (FD80LT – FIAT-ALIS FD80LT – FIAT-ALLIS FD80LT – Бульдозер гусеничный FD80LT – Бульдозер гусеничный FIAT-ALLIS FD80LT – ФИАТ-АЛИС FD80LT – ФИАТ-АЛЛИС FD80LT) – Технические характеристики FIAT-ALLIS FD80LT – Габаритные размеры FIAT-ALLIS FD80LT – Двигатель FIAT-ALLIS FD80LT – Отвал FIAT-ALLIS FD80LT

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Бульдозеры гусеничные

Технические характеристики FIAT-ALLIS FD80LT

  • Эксплуатационная масса:7 440,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:62,63 кВт

Габаритные размеры FIAT-ALLIS FD80LT

  • Длина:3 940,00 мм
  • Ширина:-
  • Высота:-
  • Скорость:-

Двигатель FIAT-ALLIS FD80LT

Отвал FIAT-ALLIS FD80LT

Эксплуатационные характеристики FIAT-ALLIS FD80LT

  • Объем топливного бака:189,27 л
  • Длина гусеницы:2 075,00 мм
  • Ширина гусеничного башмака:506,00 мм
  • Дорожный просвет:420,00 мм
  • Глубина копания:515,00 мм
  • Скорость – I передача:4,10 км/ч
  • Скорость – II передача:10,00 км/ч



 

FD80LT
|
FIAT-ALIS FD80LT
|
FIAT-ALLIS FD80LT
|
Бульдозер гусеничный FD80LT
|
Бульдозер гусеничный FIAT-ALLIS FD80LT
|
ФИАТ-АЛИС FD80LT
|
ФИАТ-АЛЛИС FD80LT

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность – смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru