Бульдозер чзпт – Купить бульдозер-болотоход Б10МБ от производителя на официальном сайте завода ЧЗПТ. Узнать цену бульдозера-болотохода в Челябинске

Модернизированное производство бульдозеров Б10М в Челябинске

По итогам уходящего года хотим сообщить Вам, что наш завод шаг за шагом, принципиально и тщательно шел к серийному выпуску бульдозерной техники отвечающей самым современным эксплуатационным требованиям.  В результате был изготовлен и полностью протестирован на максимальных пределах сложности работ модернизированный российский бульдозер Б10М П нового образца.

Данный вид бульдозера является результатом современных конструкторских разработок, технологий производства, контроля качества и слаженной работы всего коллектива завода по повышению технологического уровня, надежности и простоты обслуживания выпускаемой продукции.

Теперь управление движением бульдозера и навесным оборудованием осуществляется джойстиками. Гидросервированное управление на джойстиках, значительно повысило точность в его работе на ≈50%.

Современная ходовая конструкция разработанная заводом с учетом накопленного мирового опыта изготавливается с вынесенной осью качания тележек, трехточечным креплением, на жесткой балансирной балке, позволяет существенно снизить износ бортовых редукторов трактора за счет их разгруженности т.к. они избавлены от прямого воздействия ударных сил, идущие от отвала и неровностей грунта. Благодаря тому, что оси ведущих колес теперь разгружены от дополнительных динамических нагрузок, которые был раньше при совмещенной оси прокачки, теперь ресурс бортовых редукторов машины увеличился на 30-40%, а беспрепятственный доступ к задним ведущим звездам трактора дает удобство в их обслуживании особенно в полевых условиях.

Данная ходовая система в целом обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшает ударные нагрузки на всю несущую систему, улучшает условия труда и теперь является абсолютным конкурентом среди импортных аналогов.

Бульдозер Б10М П обладает увеличенной опорной тележкой на 6-ти опорных катках. Увеличение ее длины на 15% в совокупности с высокой мощностью двигателя ЯМЗ-238 существенно сказалось н

а тягово-сцепных свойствах с грунтом, а также обеспечивает соответствующее снижение износа гусеничной цепи и траков.

В целом наличие открытого исполнения бортредукторов, сегментных ведущих колес, визуального указателя масла в гидробаке вынесенного за кабину, а также распашных боковых дверцах моторного отсека, что значительно сокращает срок выполнения и объем работ по техническому обслуживанию бульдозера по достоинству оценила эксплуатирующая организация г. Воронежа. Также без внимания и положительных отзывов не остались такие показатели, как маневренность, удобство в управлении, тягово-скоростные характеристики и общие показатели эргономики бульдозера в целом.

Но, это еще не все! На следующий год заводом также запланирован ряд инновационных решений, которые будут грамотно заложены в конструкцию бульдозера Б10М П нашими специалистами.

 

Приглашаем всех наших партнеров посетить производственные площади Челябинского Завода Промышленных Тракторов, по достоинству оценить нашу продукцию и широкие перспективы для взаимовыгодных партнерских  отношений. 

chzpt.com

Тяжёлые бульдозеры ЧЗПТ: mib55

В комментариях к заметке про памятник чебоксарскому тяжёлому трактору Т-330 выяснилось, что не все читатели видели живьём эти мощные машины. А ведь они встречались по всему Союзу, преимущественно в карьерах и на больших промышленных стройках, в том числе в районах Крайнего Севера. Некоторое количество тракторов ЧЗПТ было и у нас в Омске, они работали в Управлении механизации №2, на ТЭЦ и даже, предположительно, в каких-то ДРСУ. Вот одна из омских машин, участвовавшая в строительстве нескольких объектов на Левом берегу. На фото видно, какой хороший обзор был из просторной кабины машиниста, это значительно облегчало работу с бульдозерным оборудованием.



На фото этой же машины сзади хорошо виден другой агрегат навесного оборудования трактора – рыхлитель. Как показала мировая практика использования тяжёлых бульдозеров, для нормальной работы с тяжёлыми грунтами без рыхлителя обойтись крайне трудно, поэтому для Т-330 был разработаны несколько вариантов комбинированного бульдозерно-рыхлительного оборудования. Самый распространённый из них, который и установлен на машинах, фото которых я привожу, носит индекс ДЗ-94С, он состоит из бульдозерного оборудования ДЗ-59ХЛ и рыхлительного оборудования ДП-10С. Буквы “ХЛ” и “С” в индексах означают в принципе одно и то же – приспособленность к работе при низких температурах. Упомянутое бульдозерно-рыхлительное оборудование, как и сам трактор, было рассчитано на работу при морозе до -60°! Кстати, обратите внимание, насколько Т-330 больше, чем стоящий справа от него массовый советский трактор Т-130(170).

А вот фото той же машины, что и на двух первых снимках, на фоне хорошо знакомого практически всем омичам здания. Стройка там велась достаточно масштабная, и нет ничего удивительного, что на ней применялись и тяжёлые ЧЗПТ.

Примерно в том же районе Левого берега, на работах по планированию стройплощадки был замечен ещё один Т-330, работавший на подготовке профиля новой дороги.

Увы, годы берут своё, Т-330 всё реже встречаются на стройках, постепенно уходя в историю. Историей становится и их уникальная схема компоновки, породившая в своё время так много споров. На современной продукции Чебоксарского завода от такой компоновки агрегатов по ряду причин отказались, вернувшись к классике.

mib55.livejournal.com

Классический бульдозер 170 ЧЗПТ в Челябинске

Мы производим бульдозер 170 на собственном производстве. Доставка в Челябинск и Миасс, Магнитогорск и Снежинск, Копейск и Троицк.

На ЧЗПТ производится бульдозер 170 модернизированного типа. Его маркировка Б10М П. Это свидетельствует о том, что техника относится к спецмашинам 10-го тягового класса или, проще говоря, тяговая мощность гусениц составляет 10 тонн. Буква М в названии сообщает, что модель модернизированная, усовершенствованная версия Т170.

Самая востребованная по всей территории бывшего СНГ модель гусеничного прототипа 170-го трактора, выпускаемая на Челябинском Заводе Промышленных Тракторов, характеризуется большей выносливостью. Кроме этого, данная техника адаптирована под суровые климатические условия Сибирского и Заполярного регионов – для функционирования заявлен минимальный порог температуры окружающей среды – 500 градусов по Цельсию. Техника Б10М П представлена как эталон в 10-м классе бульдозерной группы 170.  

Ценовая составляющая модернизированной техники ЧЗПТ включается в себя 3 компонента. Прежде всего, это модификация машины. Затем включается комплектация. Помимо этого учитывается и стоимость факультативных навесных комплектующих. Что позволяет, не смотря на существование базовых моделей, изменять технику в зависимости от потребностей и пожеланий покупателя.

Базовые характеристики Т170 и вариации корректировки

Двигатель

Любая модель из серии бульдозера 170 оснащается одним из пары видов двигателей. Под первым подразумевается базовый дизель с объемом 180 л.с. Второй вид считается более мощным, соответственно и потребляет больше горючего.  Его объем 180 л.с. такой тип может функционировать на трех основных видах горючего: керосин, дизельное горючее, конденсированный газ. Таким образом, бульдозер способен функционировать в различных климатических регионах.

По желанию заказчика может выбираться и система запуска двигателя – карбюраторная, электрическая, стартерная.

Трансмиссия

Способна образовывать 8 передних скоростей и 4 задних. Если есть необходимость бульдозер 170 может оснащаться упрощенной трансмиссией с 6-тью передачами. У покупателя есть возможность выбора механической или гидромеханической коробки передач. Их характеристики, фактически, идентичны. Но, механический тип способен на максимальную тяговую мощность.

Система гидравлики

Относится к раздельно-агрегатному виду. Имеет шестеренчатый нанос. Производится в различной конфигурации.

Ходовая система

Является системой тележечного варианта. Подвеска трехточечная, полужесткая. Оснащена жесткой балансирующей балкой.

chzpt.com