Shantui sd32 бульдозер технические характеристики: Бульдозер Shantui SD32, технические характеристики

Бульдозер Shantui SD32 в наличии

Технические характеристики
 
Двигатель:
Модель двигателя: Cummins NTA855-C360 («Камминс»)
Тип двигателя: дизельный рядный, четырёхтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Число цилиндров: 6
Диаметр цилиндра и ход поршня: 139,7 × 152,4 мм
Рабочий объём: 14,010 л
Номинальная мощность: 235 кВт (320 л.с.)
Номинальная частота вращения коленвала: 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 1440 Н·м при 1400 об/мин
Удельный расход топлива: 245 г/кВт·ч (180 г/л.с.·ч)
Стартер: 24 В, 11 кВт
Генератор: 28 В, 35 А
Аккумуляторная батарея: 24 В (2 × 12 В), 195 А·ч
Топливная система: топливный насос Д. В. (давление-время), прямой (непосредственный) впрыск
Регулятор оборотов двигателя: центробежный всережимный регулятор
Система охлаждения: принудительная циркуляция с помощью корпусного (центробежного) насоса, вентилятор
Воздушный фильтр: сухой, горизонтального типа
Масса бульдозера:
Рабочая масса: 37200 кг
Рабочая масса с трёхстоечным рыхлителем: 40975 кг
Трансмиссия:
Гидротрансформатор: трёхэлементный, одноступенчатый, однофазный
Способ охлаждения: водяное охлаждение
Планетарная коробка передач с сервоприводом переключения: планетарная передача, многодисковое сцепление, гидравлически подключенная, с принудительной смазкой посредством шестерённого насоса
Главный приводной вал: спирально-зубчатая коническая передача, барботажная смазка (смазка разбрызгиванием)
Бортовая передача: двухступенчатый цилиндрический редуктор, барботажная смазка
Скорость хода:
Вперёд:
Первая передача: 0 — 3,6 км/ч
Вторая передача: 0 — 6,6 км/ч
Третья передача: 0 — 11,5 км/ч
Назад:
Первая передача: 0 — 4,4 км/ч
Вторая передача: 0 — 7,8 км/ч
Третья передача: 0 — 13,5 км/ч
Ходовая часть:
Тип: подвеска с балансирным брусом
Число поддерживающих катков: по 2 шт. с каждой стороны
Число опорных катков: по 7 шт. с каждой стороны
Натяжное колесо (направляющее колесо гусеницы): по одному с каждой стороны
Башмаки гусеничной ленты:
Тип: с одиночным грунтозацепом
Шаг: 228,6 мм
Ширина: 560 мм
Высота грунтозацепа: 80 мм
Число башмаков: по 41 шт. с каждой стороны
Колея гусеничного хода: 2140 мм
Давление на грунт: 0,105 МПа
Гидравлическая система управления:
Максимальное давление: 14 МПа (140 кг/см2)
Тип насоса: шестерённый
Производительность: 335,5 л/мин
Тип клапана управления: управляющий гидрораспределитель, положения: подъём, удержание, опускание и плавающее
Рабочие цилиндры: 2 шт. диаметром 110 мм (гидроцилиндры двустороннего действия)
Гидробак: управляющий клапан и масляный фильтр встроенного типа
Система поворота:
Муфта поворота: работающая в масляной ванне, многодисковая, постоянно-замкнутого типа, гидравлически отделённая, с ручным и гидравлическим управлением
Тормоз муфты поворота: работающий в масляной ванне, ленточный тормоз, с ножным управлением (с гидроусилителем, взаимосвязанный с муфтой)
Заправочные ёмкости:
Охлаждающая жидкость: 121 л
Топливный бак: 600 л
Картер двигателя: 47 л
Картер конической шестерни: 185 л
Картер бортового редуктора (с каждой стороны): 55 л
Гидравлический бак: 164 л
Рабочее и навесное оборудование:
Прямой отвал с регулируемым перекосом: с гидравлическим приводом с сервоклапаном
Способ поддерживания отвала: цилиндр перекоса раскосного типа с правой стороны
Ширина отвала: 4130 мм
Высота отвала: 1590 мм
Максимальная высота подъёма отвала над уровнем грунта: 1560 мм
Максимальное заглубление отвала: 560 мм
Максимальная регулировка перекоса: 1000 мм
Рыхлитель:
Трёхстоечный рыхлитель:
Максимальная глубина рыхления: 842 мм
Максимальная высота подъёма рыхлителя над уровнем грунта: 883 мм
Стандартный угол рыхления: 45° (регулируется в диапазоне от 35° до 63°)
 
Однозубый рыхлитель:
Максимальная глубина рыхления: 1250 мм
Максимальная высота подъёма рыхлителя над уровнем грунта: 955 мм
Габаритные размеры бульдозера:
Длина: 6880 мм
Ширина: 4130 мм
Высота: 3725 мм

SD32-C5-Бульдозер-Shantui Construction Machinery Co.

, Ltd. SD32-C5-Бульдозер-Shantui Construction Machinery Co., Ltd.

поиск

Вилочный погрузчик Вилочный погрузчик

Вилочный погрузчик

  • Мощность двигателя: Этот двигатель мощностью 257 кВт/1900 соответствует нормам выбросов Euro-III A.
  • Общий вес: 38500кг
  • Инженерная модель: QSNT-C345
  • Характеристики
  • параметры
  • ящиков
  • рекомендаций
  • Долговечная конструкция обеспечивает высокую прочность и долговечность.

    ● Лодочная рама высокой грузоподъемности: конструкция лодочной рамы и литой и сварной задний мост отличаются высокой грузоподъемностью, высокой устойчивостью к ударным и изгибающим моментам, меньшим количеством сварки, высокой прочностью, высокой надежностью и более безопасными внутренними частями.

    ● Новая рама опорного катка и главная передача повышенной прочности: Планетарная главная передача отличается малым объемом, высокой грузоподъемностью и высокой прочностью при установке плоскости. Встроенная рама опорного катка отличается высокой прочностью, высокой устойчивостью к скоплению грязи и износу при движении, а также долгим сроком службы.

    ● Ударопоглощающая конструкция с двойным приводом повышенной прочности: Недавно добавленный узел амортизатора поглощает ударную нагрузку для защиты системы привода. В приводном узле используется полуподвесной эластичный амортизатор, который изолирует передачу удара и удваивает срок службы.

    ● Изнашиваемые детали с повышенной износостойкостью: колесная передача изготовлена ​​из высокопрочных износостойких материалов с общей толщиной закаленного слоя износа в 2 раза больше, чем у отечественных конкурирующих продуктов, а режущие кромки и концевые долота толще >

    20 %, чем у отечественных конкурирующих продуктов.

  • Модульная конструкция гарантирует высокую доступность.

    ● Более эффективная замена модулей: приводной модуль, модуль перемещения и силовой модуль могут быть разобраны/собраны и заменены независимо друг от друга без взаимного влияния или опоры на раму, чтобы осуществить возвратный ремонт или независимую замену модуля в сборе и сократить время замены модуля. на >2/3.

    ● Лучшее оптимизированное соответствие характеристик модулей: согласование силового модуля и модуля привода оптимизировано для достижения высокой эффективности работы и быстрой реакции на ускорение, а также увеличения скорости реверса более чем на 7%.

    ● Более удобное и точное управление одним джойстиком: система управления обновлена ​​до режима одного джойстика, что обеспечивает более точное управление, высокую чувствительность, экономию труда и быстрый отклик.

    ● Более мощная плавающая система передвижения: В плавающей системе передвижения опорные катки всегда контактируют с цепными гусеницами, чтобы увеличить площадь поверхности гусениц и улучшить тяговое усилие на сложных неровных дорогах. Цилиндры отличаются более равномерным и разумным приложением усилия и более длительным сроком службы, а отвал отличается большей силой проникновения в почву.

  • Управление питанием с низким энергопотреблением

    ● Более эффективное согласование полной мощности: Опираясь на исследования и разработки приводов и возможности поставок для всей отрасли, система согласования полной мощности с учетом как характеристик мощности, так и экономии топлива разработана независимо, чтобы обеспечить превосходную экономию топлива при высокой скорости нагрузки ( 75%-90%) условия.

    ● Высокоэффективное сгорание и низкий расход топлива: за счет оптимизации сгорания технология электронного управления впрыском двигателя CELECT сочетается с усовершенствованными кулачками двухимпульсного впрыска топлива и оптимизированными узлами поршня и поршневых колец для обеспечения высокоэффективного впрыска топлива. точное и стабильное управление, снижение расхода топлива и соблюдение норм выбросов Euro-IIIA.

    ● Система контроля температуры с низким энергопотреблением: скорость вращения вентилятора контролируется интеллектуально, чтобы снизить потери мощности и, гарантируя оптимальную рабочую температуру системы охлаждения, минимизировать энергопотребление.

  • Простая конструкция и низкие эксплуатационные расходы

    ● Меньше точек обслуживания: поскольку точек заполнения смазки меньше для лопасти типа K, смазка не требуется для шкива вентилятора с регулируемой температурой, а тормоз мокрого типа не содержит тормозной ленты и не требует регулировки, количество смазки баллов уменьшается на 5~8 для машины.

    ● Меньше человеко-часов на ремонт: шлицы системы привода соединены напрямую для сохранения регулировок, шасси модернизировано до поворотной подвески для упрощения установки, для главной передачи не требуется запрессовка большим прессом, а шлицевые соединения не требуют профессиональной регулировки, что снижает общее количество человеко-часов на ремонт.

    ● Меньше сбоев благодаря встроенным масляным каналам: система привода имеет встроенную масляную систему, что позволяет уменьшить количество соединителей трубопроводов и жгутов, деталей и точек неисправности. Наклонные маслопроводы рабочей гидравлической системы встроены в толкатели для легкой защиты и уменьшения количества неисправностей.

    ● Более экологичная операция очистки: герметичная конструкция модулей исключает утечку масла и обеспечивает чистоту операций.

параметры

Название параметра Стандартная версия
Параметры производительности
Рабочий вес (кг) 38500
Давление на грунт (кПа) 92,7
Двигатель
Модель двигателя QSNT-C345
Номинальная мощность/номинальная скорость (кВт/об/мин) 257/1900
Габаритные размеры
Габаритные размеры машины (мм) 8545*3955*3624
Ходовые качества
Скорость движения вперед (км/ч) F1:0-3,7 F2:0-6,7 F3:0-11
Скорость заднего хода (км/ч)
R1:0-5 R2:0-8,2 R3:0-13,9
Система шасси
Межосевое расстояние гусеницы (мм) 2100
Ширина гусеничных башмаков (мм) 560
Длина основания (мм) 3210
Емкость бака
Топливный бак (л) 587
Рабочее устройство
Тип лезвия Полукруглый отвал
Глубина копания (мм) 589
Тип рыхлителя Одностоечный/трехстоечный рыхлитель
Глубина рыхления (мм) Максимум 1376 (Одностойкий)/871 (Трехстойкий)

Название параметра

Стандартная версия

Параметры производительности

Рабочий вес (кг)

38500

Давление на грунт (кПа)

92,7

Двигатель

Модель двигателя

QSNT-C345

Номинальная мощность/номинальная скорость (кВт/об/мин)

257/1900

Габаритные размеры

Габаритные размеры станка (мм)

8545*3955*3624

Ходовые качества

Скорость движения вперед (км/ч)

F1:0–3,7 F2:0–6,7 F3:0–11

Скорость заднего хода (км/ч)

R1:0-5 R2:0-8,2 R3:0-13,9

Система шасси

Межосевое расстояние гусеницы (мм)

2100

Ширина гусениц (мм)

560

Длина основания (мм)

3210

Емкость бака

Топливный бак (л)

587

Рабочее устройство

Тип лезвия

Полукруглый отвал

Глубина копания (мм)

589

Тип рыхлителя

Одностоечный/трехстоечный рыхлитель

Глубина рыхления (мм)

Максимум 1376 (Одностойкий)/871 (Трехстойкий)

Бульдозер Shantui SD22F работает в лесу для погрузки и вырубки древесины в Аргентине

Бульдозер Shantui SD60-C5 работает на руднике в Узбекистане

Бульдозер Shantui Dh56-C3 работает на руднике в Эритрее.

SHANTUI БУЛЬДОЗЕР SD90 РАБОТАЕТ НА УГЛЕ

БУЛЬДОЗЕР SHANTUI Dh27 РАБОТАЕТ В НЕПАЛЕ

БУЛЬДОЗЕР SHANTUI SD32 РАБОТАЕТ В СКАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ

БУЛЬДОЗЕР SHANTUI РАБОТАЕТ В ЗЕМЛЯНЫХ УСЛОВИЯХ

Гидростатический бульдозер Dh23C2 для земляных работ в Новой Зеландии

Гидростатический бульдозер Dh23K2 для проекта парковки в Британской Колумбии, Канада

Гидростатический бульдозер Dh23K2 для точного выравнивания в Южной Каролине, США

Гидростатический бульдозер Dh23K2 для планировки в Теннесси, США

Бульдозер

Dh26K для земляных работ на складе песка в Великобритании

Бульдозер Dh26K2 для дорожно-строительных работ в Румынии

Бульдозер Dh34C2 для земляных работ и планировки в развлекательном центре Йоханнесбурга, ЮАР

Пустынный бульдозер SD22D для работы на рабочей площадке в Северной Африке

Бульдозер SD20-C6 для работы в Индонезии

Бульдозер SD20-C6 для лесного строительства в Чили

Бульдозер SD32W для горных работ в Гвинее

Бульдозер SD32-5 для работы в угольной шахте в Сербии

Бульдозер Dh26K2 для горных работ на складе песка в Великобритании

Dh23K2 для работ по выравниванию дорог и земляных работ на уровне штата в США

Бульдозер SD32-C5 для строительства дорог и отсыпки карьера в Сербии

Бульдозер Дх34-С2 для вскрышных работ и обратной засыпки в карьере

Shantui SD32 – Diggalink

Артикул: 79441-1-1-1-1-1-3 Категория: Shantui

  • Номинальная мощность: 235 кВт при 2000 об/мин
  • Модель двигателя
  • : Cummins NTA855-C360S10
  • Эксплуатационная масса: 37,2 т

SD32 представляет собой демонстрацию мастерства Shantui с высокоэффективными факторами толчка. Эти машины среднего размера, но мощные машины, предназначенные для землеройных работ, быстро и эффективно выполняют самые объемные и сложные работы. SD32 оснащены системой гидравлического привода с технологией гидравлического управления и усовершенствованной конструкцией, которая обеспечивает надежную работу и удобную и гибкую работу.

Скачать характеристики продукта

Запросить информацию об этом продукте

  • Описание
  • Параметры производительности
  • Диапазон операций

 

Длина х Ширина х Высота (мм) 6880 х 4130 х 3725
Эксплуатационная масса (рыхлитель не входит в комплект) 37,2 т
Падение под землю лезвия 560мм
Высота подъема отвала 1560мм
Глубина рыхления рыхлителя Однозубый рыхлитель: 1250 мм / Трехзубый рыхлитель: 842 мм
Высота подъема рыхлителя Однозубый рыхлитель: 955 мм / Трехзубый рыхлитель: 883 мм
Количество носителей (с каждой стороны) 2
Количество опорных катков (с каждой стороны) 7
Количество гусеничных башмаков (с каждой стороны) 41

Двигатель Кумминз NTA855-C360S10
Номинальная мощность 235 кВт при 2000 об/мин
Преодолеваемый подъем 30º
Тип лезвия Прямой наклонный отвал/полу-U отвал/угловой отвал
Рыхлитель Тип Однозубый/трехзубый рыхлитель
Бульдозер Прямой наклонный отвал: 10 куб.

Добавить комментарий