Shantui sd32 бульдозер технические характеристики: Бульдозер Shantui SD32, технические характеристики
Технические характеристики |
Двигатель: |
Модель двигателя: Cummins NTA855-C360 («Камминс») |
Тип двигателя: дизельный рядный, четырёхтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
Число цилиндров: 6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня: 139,7 × 152,4 мм |
Рабочий объём: 14,010 л |
Номинальная мощность: 235 кВт (320 л.с.) |
Номинальная частота вращения коленвала: 2000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: 1440 Н·м при 1400 об/мин |
Удельный расход топлива: 245 г/кВт·ч (180 г/л.с.·ч) |
Стартер: 24 В, 11 кВт |
Генератор: 28 В, 35 А |
Аккумуляторная батарея: 24 В (2 × 12 В), 195 А·ч |
Топливная система: топливный насос Д. В. (давление-время), прямой (непосредственный) впрыск |
Регулятор оборотов двигателя: центробежный всережимный регулятор |
Система охлаждения: принудительная циркуляция с помощью корпусного (центробежного) насоса, вентилятор |
Воздушный фильтр: сухой, горизонтального типа |
Масса бульдозера: |
Рабочая масса: 37200 кг |
Рабочая масса с трёхстоечным рыхлителем: 40975 кг |
Трансмиссия: |
Гидротрансформатор: трёхэлементный, одноступенчатый, однофазный |
Способ охлаждения: водяное охлаждение |
Планетарная коробка передач с сервоприводом переключения: планетарная передача, многодисковое сцепление, гидравлически подключенная, с принудительной смазкой посредством шестерённого насоса |
Главный приводной вал: спирально-зубчатая коническая передача, барботажная смазка (смазка разбрызгиванием) |
Бортовая передача: двухступенчатый цилиндрический редуктор, барботажная смазка |
Скорость хода: |
Вперёд: |
Первая передача: 0 — 3,6 км/ч |
Вторая передача: 0 — 6,6 км/ч |
Третья передача: 0 — 11,5 км/ч |
Назад: |
Первая передача: 0 — 4,4 км/ч |
Вторая передача: 0 — 7,8 км/ч |
Третья передача: 0 — 13,5 км/ч |
Ходовая часть: |
Тип: подвеска с балансирным брусом |
Число поддерживающих катков: по 2 шт. с каждой стороны |
Число опорных катков: по 7 шт. с каждой стороны |
Натяжное колесо (направляющее колесо гусеницы): по одному с каждой стороны |
Башмаки гусеничной ленты: |
Тип: с одиночным грунтозацепом |
Шаг: 228,6 мм |
Ширина: 560 мм |
Высота грунтозацепа: 80 мм |
Число башмаков: по 41 шт. с каждой стороны |
Колея гусеничного хода: 2140 мм |
Давление на грунт: 0,105 МПа |
Гидравлическая система управления: |
Максимальное давление: 14 МПа (140 кг/см2) |
Тип насоса: шестерённый |
Производительность: 335,5 л/мин |
Тип клапана управления: управляющий гидрораспределитель, положения: подъём, удержание, опускание и плавающее |
Рабочие цилиндры: 2 шт. диаметром 110 мм (гидроцилиндры двустороннего действия) |
Гидробак: управляющий клапан и масляный фильтр встроенного типа |
Система поворота: |
Муфта поворота: работающая в масляной ванне, многодисковая, постоянно-замкнутого типа, гидравлически отделённая, с ручным и гидравлическим управлением |
Тормоз муфты поворота: работающий в масляной ванне, ленточный тормоз, с ножным управлением (с гидроусилителем, взаимосвязанный с муфтой) |
Заправочные ёмкости: |
Охлаждающая жидкость: 121 л |
Топливный бак: 600 л |
Картер двигателя: 47 л |
Картер конической шестерни: 185 л |
Картер бортового редуктора (с каждой стороны): 55 л |
Гидравлический бак: 164 л |
Рабочее и навесное оборудование: |
Прямой отвал с регулируемым перекосом: с гидравлическим приводом с сервоклапаном |
Способ поддерживания отвала: цилиндр перекоса раскосного типа с правой стороны |
Ширина отвала: 4130 мм |
Высота отвала: 1590 мм |
Максимальная высота подъёма отвала над уровнем грунта: 1560 мм |
Максимальное заглубление отвала: 560 мм |
Максимальная регулировка перекоса: 1000 мм |
Рыхлитель: |
Трёхстоечный рыхлитель: |
Максимальная глубина рыхления: 842 мм |
Максимальная высота подъёма рыхлителя над уровнем грунта: 883 мм |
Стандартный угол рыхления: 45° (регулируется в диапазоне от 35° до 63°) |
Однозубый рыхлитель: |
Максимальная глубина рыхления: 1250 мм |
Максимальная высота подъёма рыхлителя над уровнем грунта: 955 мм |
Габаритные размеры бульдозера: |
Длина: 6880 мм |
Ширина: 4130 мм |
Высота: 3725 мм |
SD32-C5-Бульдозер-Shantui Construction Machinery Co.
, Ltd. SD32-C5-Бульдозер-Shantui Construction Machinery Co., Ltd.поиск
Вилочный погрузчик Вилочный погрузчик
Вилочный погрузчик
- Мощность двигателя: Этот двигатель мощностью 257 кВт/1900 соответствует нормам выбросов Euro-III A.
- Общий вес: 38500кг
- Инженерная модель: QSNT-C345
- Характеристики
- параметры
- ящиков
- рекомендаций
Долговечная конструкция обеспечивает высокую прочность и долговечность.
● Лодочная рама высокой грузоподъемности: конструкция лодочной рамы и литой и сварной задний мост отличаются высокой грузоподъемностью, высокой устойчивостью к ударным и изгибающим моментам, меньшим количеством сварки, высокой прочностью, высокой надежностью и более безопасными внутренними частями.
● Новая рама опорного катка и главная передача повышенной прочности: Планетарная главная передача отличается малым объемом, высокой грузоподъемностью и высокой прочностью при установке плоскости. Встроенная рама опорного катка отличается высокой прочностью, высокой устойчивостью к скоплению грязи и износу при движении, а также долгим сроком службы.
● Ударопоглощающая конструкция с двойным приводом повышенной прочности: Недавно добавленный узел амортизатора поглощает ударную нагрузку для защиты системы привода. В приводном узле используется полуподвесной эластичный амортизатор, который изолирует передачу удара и удваивает срок службы.
● Изнашиваемые детали с повышенной износостойкостью: колесная передача изготовлена из высокопрочных износостойких материалов с общей толщиной закаленного слоя износа в 2 раза больше, чем у отечественных конкурирующих продуктов, а режущие кромки и концевые долота толще >
20 %, чем у отечественных конкурирующих продуктов.Модульная конструкция гарантирует высокую доступность.
● Более эффективная замена модулей: приводной модуль, модуль перемещения и силовой модуль могут быть разобраны/собраны и заменены независимо друг от друга без взаимного влияния или опоры на раму, чтобы осуществить возвратный ремонт или независимую замену модуля в сборе и сократить время замены модуля. на >2/3.
● Лучшее оптимизированное соответствие характеристик модулей: согласование силового модуля и модуля привода оптимизировано для достижения высокой эффективности работы и быстрой реакции на ускорение, а также увеличения скорости реверса более чем на 7%.
● Более удобное и точное управление одним джойстиком: система управления обновлена до режима одного джойстика, что обеспечивает более точное управление, высокую чувствительность, экономию труда и быстрый отклик.
● Более мощная плавающая система передвижения: В плавающей системе передвижения опорные катки всегда контактируют с цепными гусеницами, чтобы увеличить площадь поверхности гусениц и улучшить тяговое усилие на сложных неровных дорогах. Цилиндры отличаются более равномерным и разумным приложением усилия и более длительным сроком службы, а отвал отличается большей силой проникновения в почву.
Управление питанием с низким энергопотреблением
● Более эффективное согласование полной мощности: Опираясь на исследования и разработки приводов и возможности поставок для всей отрасли, система согласования полной мощности с учетом как характеристик мощности, так и экономии топлива разработана независимо, чтобы обеспечить превосходную экономию топлива при высокой скорости нагрузки ( 75%-90%) условия.
● Высокоэффективное сгорание и низкий расход топлива: за счет оптимизации сгорания технология электронного управления впрыском двигателя CELECT сочетается с усовершенствованными кулачками двухимпульсного впрыска топлива и оптимизированными узлами поршня и поршневых колец для обеспечения высокоэффективного впрыска топлива. точное и стабильное управление, снижение расхода топлива и соблюдение норм выбросов Euro-IIIA.
● Система контроля температуры с низким энергопотреблением: скорость вращения вентилятора контролируется интеллектуально, чтобы снизить потери мощности и, гарантируя оптимальную рабочую температуру системы охлаждения, минимизировать энергопотребление.
Простая конструкция и низкие эксплуатационные расходы
● Меньше точек обслуживания: поскольку точек заполнения смазки меньше для лопасти типа K, смазка не требуется для шкива вентилятора с регулируемой температурой, а тормоз мокрого типа не содержит тормозной ленты и не требует регулировки, количество смазки баллов уменьшается на 5~8 для машины.
● Меньше человеко-часов на ремонт: шлицы системы привода соединены напрямую для сохранения регулировок, шасси модернизировано до поворотной подвески для упрощения установки, для главной передачи не требуется запрессовка большим прессом, а шлицевые соединения не требуют профессиональной регулировки, что снижает общее количество человеко-часов на ремонт.
● Меньше сбоев благодаря встроенным масляным каналам: система привода имеет встроенную масляную систему, что позволяет уменьшить количество соединителей трубопроводов и жгутов, деталей и точек неисправности. Наклонные маслопроводы рабочей гидравлической системы встроены в толкатели для легкой защиты и уменьшения количества неисправностей.
● Более экологичная операция очистки: герметичная конструкция модулей исключает утечку масла и обеспечивает чистоту операций.
параметры
Название параметра | Стандартная версия |
Параметры производительности | |
Рабочий вес (кг) | 38500 |
Давление на грунт (кПа) | 92,7 |
Двигатель | |
Модель двигателя | QSNT-C345 |
Номинальная мощность/номинальная скорость (кВт/об/мин) | 257/1900 |
Габаритные размеры | |
Габаритные размеры машины (мм) | 8545*3955*3624 |
Ходовые качества | |
Скорость движения вперед (км/ч) | F1:0-3,7 F2:0-6,7 F3:0-11 |
Скорость заднего хода (км/ч) | R1:0-5 R2:0-8,2 R3:0-13,9 |
Система шасси | |
Межосевое расстояние гусеницы (мм) | 2100 |
Ширина гусеничных башмаков (мм) | 560 |
Длина основания (мм) | 3210 |
Емкость бака | |
Топливный бак (л) | 587 |
Рабочее устройство | |
Тип лезвия | Полукруглый отвал |
Глубина копания (мм) | 589 |
Тип рыхлителя | Одностоечный/трехстоечный рыхлитель |
Глубина рыхления (мм) | Максимум 1376 (Одностойкий)/871 (Трехстойкий) |
Название параметра | Стандартная версия |
Параметры производительности | |
Рабочий вес (кг) | 38500 |
Давление на грунт (кПа) | 92,7 |
Двигатель | |
Модель двигателя | QSNT-C345 |
Номинальная мощность/номинальная скорость (кВт/об/мин) | 257/1900 |
Габаритные размеры | |
Габаритные размеры станка (мм) | 8545*3955*3624 |
Ходовые качества | |
Скорость движения вперед (км/ч) | F1:0–3,7 F2:0–6,7 F3:0–11 |
Скорость заднего хода (км/ч) | R1:0-5 R2:0-8,2 R3:0-13,9 |
Система шасси | |
Межосевое расстояние гусеницы (мм) | 2100 |
Ширина гусениц (мм) | 560 |
Длина основания (мм) | 3210 |
Емкость бака | |
Топливный бак (л) | 587 |
Рабочее устройство | |
Тип лезвия | Полукруглый отвал |
Глубина копания (мм) | 589 |
Тип рыхлителя | Одностоечный/трехстоечный рыхлитель |
Глубина рыхления (мм) | Максимум 1376 (Одностойкий)/871 (Трехстойкий) |
Бульдозер Shantui SD22F работает в лесу для погрузки и вырубки древесины в Аргентине
Бульдозер Shantui SD60-C5 работает на руднике в Узбекистане
Бульдозер Shantui Dh56-C3 работает на руднике в Эритрее.
SHANTUI БУЛЬДОЗЕР SD90 РАБОТАЕТ НА УГЛЕ
БУЛЬДОЗЕР SHANTUI Dh27 РАБОТАЕТ В НЕПАЛЕ
БУЛЬДОЗЕР SHANTUI SD32 РАБОТАЕТ В СКАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
БУЛЬДОЗЕР SHANTUI РАБОТАЕТ В ЗЕМЛЯНЫХ УСЛОВИЯХ
Гидростатический бульдозер Dh23C2 для земляных работ в Новой Зеландии
Гидростатический бульдозер Dh23K2 для проекта парковки в Британской Колумбии, Канада
Гидростатический бульдозер Dh23K2 для точного выравнивания в Южной Каролине, США
Гидростатический бульдозер Dh23K2 для планировки в Теннесси, США
БульдозерDh26K для земляных работ на складе песка в Великобритании
Бульдозер Dh26K2 для дорожно-строительных работ в Румынии
Бульдозер Dh34C2 для земляных работ и планировки в развлекательном центре Йоханнесбурга, ЮАР
Пустынный бульдозер SD22D для работы на рабочей площадке в Северной Африке
Бульдозер SD20-C6 для работы в Индонезии
Бульдозер SD20-C6 для лесного строительства в Чили
Бульдозер SD32W для горных работ в Гвинее
Бульдозер SD32-5 для работы в угольной шахте в Сербии
Бульдозер Dh26K2 для горных работ на складе песка в Великобритании
Dh23K2 для работ по выравниванию дорог и земляных работ на уровне штата в США
Бульдозер SD32-C5 для строительства дорог и отсыпки карьера в Сербии
Бульдозер Дх34-С2 для вскрышных работ и обратной засыпки в карьере
Shantui SD32 – Diggalink
Артикул: 79441-1-1-1-1-1-3 Категория: Shantui
- Номинальная мощность: 235 кВт при 2000 об/мин Модель двигателя
- : Cummins NTA855-C360S10
- Эксплуатационная масса: 37,2 т
SD32 представляет собой демонстрацию мастерства Shantui с высокоэффективными факторами толчка. Эти машины среднего размера, но мощные машины, предназначенные для землеройных работ, быстро и эффективно выполняют самые объемные и сложные работы. SD32 оснащены системой гидравлического привода с технологией гидравлического управления и усовершенствованной конструкцией, которая обеспечивает надежную работу и удобную и гибкую работу.
Скачать характеристики продукта
Запросить информацию об этом продукте
- Описание
- Параметры производительности
- Диапазон операций
Длина х Ширина х Высота (мм) | 6880 х 4130 х 3725 |
Эксплуатационная масса (рыхлитель не входит в комплект) | 37,2 т |
Падение под землю лезвия | 560мм |
Высота подъема отвала | 1560мм |
Глубина рыхления рыхлителя | Однозубый рыхлитель: 1250 мм / Трехзубый рыхлитель: 842 мм |
Высота подъема рыхлителя | Однозубый рыхлитель: 955 мм / Трехзубый рыхлитель: 883 мм |
Количество носителей (с каждой стороны) | 2 |
Количество опорных катков (с каждой стороны) | 7 |
Количество гусеничных башмаков (с каждой стороны) | 41 |
Двигатель | Кумминз NTA855-C360S10 |
Номинальная мощность | 235 кВт при 2000 об/мин |
Преодолеваемый подъем | 30º |
Тип лезвия | Прямой наклонный отвал/полу-U отвал/угловой отвал |
Рыхлитель Тип | Однозубый/трехзубый рыхлитель |
Бульдозер | Прямой наклонный отвал: 10 куб. |
Добавить комментарий