Русские бульдозеры: “Русские бульдозеры”: путешествия от Барыша до Алтая Улпресса

Русские бульдозеры. Туризм, поход,активный отдых

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Перейти к посту

В любом походе есть баба-нытик._
Я не знаю откуда они берутся, но даже если тщательно подбираешь команду, все равно одна да прокрадется. Как правило, это новая девушка какого-то очень хорошего парня, без которого поход будет не походом. Думаешь, ладно, из-за него придется потерпеть.

И сейчас так же. Ей всегда что-то не так. Рано утром, когда все готовы и стоят с рюкзаками, потому что с вечера договорились выйти в горы по холодку, эта бабца еще спит, но без нее пойти нельзя, потому что клевый парень не может бросить свою даму.
Все топчутся ждут, пока она примет душ и накрасит ресницы, потому что она не она без макияжа.
Потом она пол дороги до горы стонет, что для нее утро не утро, пока она не выпьет свежесмолотого кофе, она просто не может без кофеина начать впускать в себя новый день.

Сидим, пьем кофе в придорожном кафе, солнце начинает палить, и вся компания понемногу закипает.
Какую-то часть пути она стонет, что «Сережечка, я надела не те ботинки», а в горах грязно, шел дождь и теперь белые вставки на ее ботинках перестанут быть белыми, а ей жалко ее ботинки, ведь для ее ножек очень сложно подобрать обувь, у нее очень высокий подъем, в детстве она хотела стать балериной, но там какие-то жуткие интриги были, так что не сложилось (наверное, к первой тренировке не подавали кофе).
Вся компания снова ждет, пока она сгоняет в отель и переобуется во что-то менее гламурное.

Когда все суют свои разгоряченные тела в горное ледяное озеро и ложатся на спину, чтобы видеть небо и нависающую гору, она пробует пальчиком воду и верещит на всю долину:
– О Боже мой, как холодно, это же сущий лед. Сережечка, я просто не могу сюда залезть. Сводит ногу, Сережечка, у меня сводит ногу.

«Ой, паук», «ой устала», «а может быть туда уже не пойдем? И так понятно, что тут везде одно и то же – скалы и скалы. »
К середине дня хочется ее прибить вместе с Сереженькой (не такой уж он и незаменимый, в следующий раз хрен возьмем его с собой, если только он прямо сейчас не скинет свою бабцу с обрыва на хрен).
Команда начинает распадаться на тех, кто хочет продолжать идти и тех, кому жалко дамочку – не бросать же ее здесь, не по-пацански это. Вместе так вместе.
А бабца почувствовав поддержку начинает блажить с утроенной силой.

Поздно ночью на привале не выдерживаю и все же задаю Сереже главный вопрос:
– Зачем? Зачем она тебе? Ты умный, классный, а эта жаба – квинтэссенция всего пошлодронского, что когда либо создавал мир.

И Сережа отвечает, честный и классный, как и всегда:
– Понимаешь, с ней легко быть мужчиной. Отогнал паука и ты принц, обнял-согрел после купания и ты король. А как быть настоящим мужчиной рядом с вами? Никак.

Вы же лошади.

Автор: Жука Жукова

180 42 22 ER 3. 9438

Перейти к посту

День рождения – праздник 🥳 детства и…

Мы поздравляем основателя-вдохновителя нашей формации [id74657209|Кристину] с этим праздником!

Пусть жажда путешествий неиссякает ещё… никогда не иссякает. Процветания, радости и новых креативных идей.

С уважением!

148 0 16 ER 2. 5754

Перейти к посту

Ещё одним приятным достижением 2021 стали наши победы на Чемпионате Ульяновской области по спортивному туризму. Наши походы заняли 1 и 3 места, ребята выполнили третий разряд по спортивному туризму. А в рядах официальных Туристов России прибыло

И вот только думаешь: ну нафиг эти официальные спортивные походы, так жаль времени на написание огромных отчётов по каждому из них. А тут бах, и такой стимул. Видимо, рано ещё завязывать поэтому в 2022 [club62958045|Русские бульдозеры. Туризм, поход,активный отдых] снова поведут спортивные маршруты. Приглашаем!!!!

#русские_бульдозеры #rus_buldozers #походы #ульяновск #горы

81 1 0 ER 1.

2783

Перейти к посту

Друзья! Ульяновск и соседи!
А вот и обещанный розыгрыш!

Мы решили позитивно войти в сезон и подарить вам подарки. Бесплатно!

На кону:
️ Прогулка на двоих на сап бордах с [club62958045|Русскими бульдозерами]
️ Участие в походе выходного дня, на двоих.
️ Проживание на сутки в [club211156915|A-glamp глэмпинг Ульяновск] (малая палатка или домик) – на двоих!

Эти подарки отдадим троим счастливчикам путем случайного выбора 25 апреля!!!!

Что нужно сделать, чтобы принять участие в розыгрыше?
1. Вступить в сообщества [club62958045|Русские бульдозеры] и [club211156915|A-glamp глэмпинг Ульяновск]
2. Сделать репост этой записи и сохранить на стене до 25 апреля!
3. Отметить в комментариях любого вашего друга!

Поехали! И всем удачи!!!

70 59 110 ER 3.6119

Перейти к посту

День 2. Дагестан.

Утро началось с купания в Каспийском море. Не жарко, я вам скажу. Но оно того стоило: новое море в моей копилочке, так что ополоснуться надо было.
Позавтракали и поехали осматривать Джума мечеть, а затем к Сулакскому каньону.
Что касается мечети: красивое сооружение и мой первый визит такого заведения. За эту поездку мы нагулялись по мечетям по-полной. Кстати, так много длинных платьев я тоже никогда не носила (выдают при входе в мечеть).
Восторгом дня стал каньон, конечно же. Сначала наблюдали его сверху, а затем переехали вниз и прокатились на катере по воде на дне каньона. Дух захватывает!!! Место обязательно к посещению!!

Продолжение следует..

#русские_бульдозеры #rus_buldozers #дагестан #горы

62 1 0 ER 1.0540

Перейти к посту

Вдруг вы забыли, как выглядят Русские бульдозеры

Сырыкумский бархан, крупнейший в Европе. Красиво, масштабно. Правда, песок вытряхиваем полдня из всей одежды и волос.

Рекомендуем к посещению. А вообще, с нами всегда весело и интересно. Присоединяйтесь!!!

#русские_бульдозеры #rus_buldozers #дагестан

58 0 5 ER 1.0540

Перейти к посту

Это были потрясающие выходные. Спасибо всем, кто был рядом с нами!!! И в поход сходили, и на сапбордах покатались.

Кстати, 17,18 и 19 июня у нас будут заплывы!

#русские_бульдозеры #rus_buldozers #горы #сапборды #ульяновск #ulsk

56 3 2 ER 0.8926

Перейти к посту

Дагестан прекрасен. Природа бомбическая. Ни на что не похожие горы, водохранилища. Аулы с извилистыми улочками и террасами домов.

В общем, рекомендуем.

А летом у нас обширная программа в Адыгее, Карачаево-Черкессии, Северной Осетии. Эльбрус, Казбек, Через горы к морю, семейно-спортивный лагерь в Приэльбрусье.

#русские_бульдозеры #rus_buldozers #кавказ #дагестан #горы

56 1 0 ER 0.9562

Перейти к посту

Рассвет в нашем лагере на Черемшане.

Я невероятно счастливый человек, ведь в моей жизни случаются и такие кадры (спасибо за фото @nika.viatora).

Перед рассветом я чаще всего только ложусь спать, но у наших участников была возможность встретить этот божественный рассвет на Sup бордах посреди зеркальной глади воды. В Старомаинском районе 19-20 июня можно повторить. Кто с нами?

#русские_бульдозеры #rus_buldozers #ульяновск #ulsk #ульяновскаяобласть #ulyanovsk #сапборд #supboard

55 3 2 ER 0.9886

Перейти к посту

Прекрасный день с необычными чувством: я на склонах Эльбруса с собственной группой, как взрослая и мне не надо идти на вершину. Можно пить глинтвейн, ржать, играть в снежки и просто переться от видов Главного Кавказского хребта. Эльбрус – все же любовь. Как бы ни было на нем тяжело, тянет к этому мужчине ужасно.

#русские_бульдозеры #rus_buldozers

52 2 0 ER 0.8852

Российский рынок бульдозеров – Основные средства

В. Маслов, фото автора

На российском рынке промышленных бульдозеров происходит серьезное падение спроса: если в 2012 г. было продано почти 5 тысяч новых машин, то в 2013-м – около 4 тысяч.

Спад объема продаж наблюдается практически у всех производителей, но при этом очень разными темпами. Больше всех на нашем рынке пострадали продавцы американских бульдозеров (Caterpillar, John Deere, Case), у которых продажи упали на 48% в 2013 г. Японских машин (Komatsu) стало меньше на 31%. Рынок европейских бульдозеров (Liebherr, Dressta, New Holland) упал на 20%. Меньше всех падение спроса ощутили дилеры, торгующие китайскими бульдозерами (Shantui, Zoomlion, Shehwa (HBXG), PengPu, XCMG) – падение составило 8%. Продажи всей российской бульдозерной техники, представленной чебоксарским заводом «Промтрактор» (ЧЕТРА), челябинским тракторным заводом «ЧТЗ-Уралтрак» и челябинским заводом «ДСТ-Урал», снизились на 14% (по данным ОАО «ЧЕТРА-Промышленные машины»).

В условиях ухудшения состояния экономики, что выражается в замораживании или свертывании крупных проектов, решение при выборе новой техники у многочисленных строительных и дорожных компаний принимается в пользу китайских и российских брендов. Бульдозеры Komatsu, Caterpillar, Liebherr, John Deere, относящиеся к так называемому премиальному сектору рынка, продолжают пользоваться спросом только у очень мощных строительных и горнодобывающих компаний, которым требуются большая производительность, высокий коэффициент технической готовности и повышенная надежность. Кроме того, большие компании привыкли регулярно обновлять технический парк, а для этого выгодней иметь премиальную технику, поскольку ее можно со временем отправлять на рынок подержанных машин, тем более что доля «бэушного» импорта в целом невелика – в 2013 г. она составила в России порядка 6%.

Производители техники премиум-класса, конечно, адаптируют свои изделия к условиям нашего рынка, что выражается в первую очередь в установке на машины двигателей экологических стандартов Tier 2 и Tier 3, адаптированных к качеству российского дизельного топлива, вместо дизелей стандарта Tier 4, рассчитанных на использование дефицитного в российской глубинке топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD). Однако замена мотора не сильно сказывается на цене дорогого бренда, не менее чем в два раза превышающей стоимость китайского или российского бульдозера аналогичного тягового класса.

Доля китайских машин на российском рынке бульдозеров, по итогам прошедшего года, составляла 40%. Если учесть, что в 2012 г. этот показатель равнялся 35%, а в 2012-м – 25%, динамика впечатляет. Доля российских бульдозеров сейчас находится в пределах 36%, американских – 11%, японских – 10%, европейских – 3%. Резкое увеличение количества привлекательной по цене китайской продукции во многом объясняется тем, что после того как на внутреннем рынке Китая произошло перепроизводство, а темпы роста экономики замедлились, начал очень активно увеличиваться экспорт. При этом правительство Поднебесной стало всячески поддерживать ориентированных на экспорт производителей спецтехники – из тех, что полностью или частично принадлежат государству. А таковых подавляющее большинство.

Больше 70% бульдозеров, пересекающих российско-китайскую границу, производятся на предприятии Shantui Construction Machinery Co., Ltd. Бульдозеры выпускаются по лицензии Komatsu – в их основе лежат проверенные временем компоненты старого поколения этого японского производителя, включая гидромеханическую трансмиссию, цилиндрический однорядный бортовой редуктор, ходовую часть типа полужесткая балка. Модель Shantui SD-16 тягового класса 10 изготавливается по технологии Komatsu D65-Е8, модели SD-22 и SD-23 тягового класса 15 – по технологии Komatsu D85-18 и D85-21, модель SD-32 тягового класса 25 – по технологии Komatsu D155А-5, модель SD-42 тягового класса 30 – по технологии Komatsu D355. Выгода такого подхода состоит в обеспечении взаимозаменяемости по основным узлам, доступности запчастей и комплектующих.

Преимуществом является также то, что любой механик, обслуживающий Komatsu, может работать и с Shantui. Поэтому в изделия если и вносятся, то лишь мелкие конструктивные доработки. Исключение составляет лишь совсем не японский мотор – машины оснащаются на выбор дизелями Weichai Power, Shanghai Diesel и Dongfeng Cummins. Двигатели – лицензионные (Weichai выпускается по лицензии Steyer, Shanghai по лицензии Caterpillar, Dongfeng Cummins, как нетрудно догадаться, по лицензии Cummins), но не самые новые и не очень мощные. Например, на модель SD-16 ставится турбодизель Weichai мощностью 163 л. с. Одноклассник и прямой конкурент ЧЕТРА Т9 оснащается 170-сильным безнаддувным ЯМЗ-238-НБ2, а другой одноклассник ЧТЗ-Уралтрак Б10М – турбодизелем ЧТЗ Д180 мощностью 180 л.с. У модели SD-22 стоит турбонаддувный Weichai мощностью 222 л.с., а у конкурентов ЧЕТРА Т15 и ЧТЗ-Уралтрак Б-14 – 240-сильные турбонаддувные ЯМЗ-238-НД4 и ЯМЗ-236Б-4 соответственно.

Зато бульдозеры Shantui оснащаются «по-комацевски» широким отвалом. Например, у модели SD-16 ширина отвала составляет 3390 мм. Для сравнения – у одноклассников ЧЕТРА Т9 и ЧТЗ Б10М стандартный отвал имеет ширину 3160 и 3320 мм соответственно. Правда, у российских машин отвалы повыше, поэтому призма волочения у Shantui и ЧЕТРА одинаковая – 4,5 м3, а у ЧТЗ – 4,8 м3. На машины Shantui устанавливается просторная шестигранная кабина с хорошим обзором, оборудованная эргономичной системой управления и системой кондиционирования воздуха. Кабина имеет защиту от опрокидывания ROPS. Впрочем, у российских машин последнего поколения кабины также стали удобными и не менее безопасными.

В целом машины Shantui вполне работоспособные, хотя и не лишены недостатков, изначально заложенных в саму конструкцию. Дело в том, что бульдозер Komatsu, скопированный Shantui, был переходной моделью. То есть это была не конечная эффективная модель, реализованная в компании Komatsu в конце 1990-х гг., с планетарными бортовыми редукторами, а предыдущее исполнение с линейными редукторами, которые хуже выдерживают высокие нагрузки. Никакие модернизации бульдозеру Shantui, который сейчас сходит с конвейера, очевидно, не грозят – это было бы слишком затратно, да, этого никто и не планирует, поскольку машина и так отлично продается.

По лицензии изготавливаются и другие известные в России китайские бульдозеры: Zoomlion, XCMG, PengPu используют технологию Komatsu; Shehwa (HBXG) – технологию Caterpillar. Интересно, что в ходовой части бульдозеров Shehwa применена знаменитая схема треугольной формы типа crawler, как на классических моделях Caterpillar. Эта схема представляет собой треугольный гусеничный обвод с высоко поднятым ведущим колесом, которое располагается между передним и задним натяжными колесами, в результате предотвращается непосредственный контакт с ровняемым грунтом, снижается износ венцов ведущих колес, бортовой редуктор и ведущее колесо оказываются вынесенными из зоны ударных нагрузок. Те, кто по достоинству оценит такую схему, идеально пригодную для работы с тяжелым каменистым грунтом, безусловно обратят внимание на машины Shehwa, если, конечно, не наберут средств на приобретение оригинального Caterpillar.

Компания «НТК форклифт» представляет на отечественном рынке бульдозеры известного китайского бренда XGMA.

По заказу клиента может быть установлен отвал для работы с ТБО (твердыми бытовыми отходами) и гусеницами шириной 950 мм.

Управление рабочими органами осуществляется с помощью удобных рукояток с механическим или сервоприводом (опция).

Гусеничная тележка, построенная по технологии Komatsu D65, является надежной и долговечной, обеспечивает отличные ходовые качества, хорошее сцепление с опорной поверхностью и, следовательно, высокое тяговое усилие.

Кабина бульдозера гексагональной формы обеспечивает хороший обзор, имеет хорошую амортизацию, шумоизоляцию и теплоизоляцию.

Основные российские производители бульдозеров – чебоксарский «Промтрактор»(ЧЕТРА), челябинский тракторный завод «ЧТЗ-Уралтрак» и челябинский завод «ДСТ-Урал»  – при формировании модельного ряда придерживаются иного, чем у китайцев, подхода. В основе конструкции наших бульдозеров лежат собственные разработки, что оправдано многолетним опытом создания машин, рассчитанных на эксплуатацию в условиях очень холодного климата. Совершенствование ведется как за счет оригинальных решений, так и путем активного привлечения импортных компонентов.

Кроме того, жизненный цикл у бульдозеров отечественного производства длиннее, чем у их «коллег» из Поднебесной: срок бесперебойной эксплуатации китайской землеройной спецтехники доходит до трех лет, тогда как срок службы российской техники – до шести лет. Таким образом, бульдозеры китайского производства можно использовать при небольшом объеме работ в течение короткого промежутка времени, тогда как бульдозеры российского производства надежны при реализации масштабных и длительных проектов.

«ЧТЗ-Уралтрак» доработал модель Б12 тягового класса 15 фактически до уровня международных стандартов – по сочетанию мощности и массы. Машина, представляющая собой развитие старого доброго бульдозера Б10М, оборудована реверсивной гидромеханической трансмиссией, планетарными бортовыми редукторами, вынесенной осью качания ходовых тележек. Повышение тягового усилия получено изменением конструкции ходовой системы трактора (по сравнению с Т10М). Длина опорной поверхности на грунт увеличена за счет установки тележек гусениц с семью опорными катками на подшипниках скольжения. Машина работает в диапазоне температур от +50 до –50 °С (!), легко справляется даже с мерзлым и скальным грунтом. Бульдозер транспортируется без разборки, причем габарит по высоте позволяет перевозить машину в городе на широко распространенных платформах с погрузочной высотой 1200 мм. Бульдозеры конкурентов класса 15 и даже ряд машин меньшего класса не укладываются на этих платформах в городской габарит 4,5 м по высоте.

Бульдозеры «ЧТЗ-Уралтрак» Б11 тягового класса 10 и Б14 тягового класса 15 отличаются улучшенными условиями труда оператора и новым дизайном, который соответствует европейскому стандарту 98/37/ЕС. Шестигранная кабина с хорошей обзорностью выполнена со съемной крышей из стеклопластика и вклеенными стеклопакетами, улучшающими шумо-, тепло- и виброизоляцию. Есть штатное место для установки кондиционера в задней части крыши. Под сиденьем оператора установлен мощный отопитель с раздачей теплого воздуха, забором свежего воздуха и обеспечением избыточного давления в кабине. Капот выполнен в виде отдельной капсулы опять же для снижения шума в кабине.

В этом году впервые был показан малогабаритный бульдозер «ЧТЗ-Уралтрак» Б8 тягового класса 6, предназначенный для разработки грунтов I и II категорий. Эксплуатационная масса базового трактора равна 8,5 т, с бульдозерным отвалом и рыхлителем – 11 т. Машина оснащается 110-сильным двигателем Cummins QSB-4,5 с электронным регулятором (Euro 4), производство которого осваивается на КАМАЗе, а также гидростатической трансмиссией Sauer Danfoss. Шестигранная кабина, унифицированная с Б11, имеет облицовку из прочного пластика.

На бульдозерах ЧЕТРА Т9, Т11, Т15 и Т20, производимых в Чебоксарах на заводе «Промтрактор» (входит в «Концерн «Тракторные заводы»), применяются гидрораспределители, гидравлические и электронные джойстики, а также аксиально-поршневые регулируемые насосы Bosch Rexroth (кроме Т9 и Т11). На всех моделях стоят гидросистемы, чувствительные к нагрузке (LS-системы), а на моделях с гидроузлами Bosch Rexroth – LUDV-системы, позволяющие производить совмещенные операции независимо от нагрузки и скоростей операций. На Т15, Т20 и Т25 устанавливаются, а на Т9 и Т11 будут ставиться в ближайшее время надежные шестеренные насосы (с чугунным корпусом и косозубыми шестернями) компании David Brown. На Т11, Т20 и Т25 внедрено электрогидравлическое управление трансмиссией.

Бульдозеры ЧЕТРА оснащаются гидромеханической трансмиссией с планетарной коробкой передач и двухступенчатой бортовой передачей. Во всех изделиях используется трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек. Устанавливаются опорные и поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус». Кабина ставится на гидроопоры, оснащена стеклопакетами, системой обеспечения микроклимата (кондиционеры и отопители), стеклоочистителем и омывателем, солнцезащитными шторами, аудиосистемой, мини-баром для охлаждения воды и напитков. В конструкцию кабины заложены каркасные элементы ROPS-FOPS.

Новая модификация Т11СП оборудуется гидростатической трансмиссией и гидрофицированным поворотным отвалом. На эту машину установили систему нивелирования Leica, которая определяет положение машины и кромки бульдозерного отвала относительно проекта благодаря сигналам, получаемым со спутников (GPS/ ГЛОНАСС) и от базовой станции. Когда оператор переключает компьютер в автоматический режим, отвал автоматически корректирует свое положение в соответствии с проектной отметкой.

На «Промтракторе» создан опытный образец малогабаритного бульдозера Т6 эксплуатационной массой 9,4 т, оснащенного двигателем Алтайского моторного завода мощностью 100 л.с. и гидростатической трансмиссией производства «Пневмостроймашина». Модель Т6 предназначена для работы в стесненных городских условиях, отличается удобством транспортировки за счет компактных габаритных размеров и наличия складывающегося по бокам отвала (емкостью 2,54 м3) – машину можно перевозить на автомобиле КамАЗ-65117 без оформления разрешительных документов в ГИБДД.

На челябинском заводе «ДСТ-Урал», выпускающем несколько исполнений бульдозера 10-го тягового класса ТМ10 серии ГСТ, был совершен переход с механической трансмиссии на гидростатическую, минуя гидромеханическую. Исполнение с «механикой» с 2013 г. уже не выпускается. В гидростатической трансмиссии использованы гидромашины Bosch Rexroth. В производственной программе завода появилось также исполнение ТМ10 ГСТ с гидростатической трансмиссией PSM-Hydraulics (Екатеринбург).

Надо сказать, что гидростатическая трансмиссия имеет целый ряд неоспоримых преимуществ не только перед механической, но и гидромеханической. Во-первых, гидростатика намного проще по конструкции. При использовании классической «механики» крутящий момент от двигателя через фрикцион сцепления передается на коробку передач, от нее – на главную передачу, затем – на левый и правый многодисковые бортовые фрикционы, а от них – на цилиндрические бортовые редукторы. На машинах с гидромеханикой крутящий момент от двигателя передается на гидротрансформатор, от него – на планетарную коробку передач, от нее – на левый и правый многодисковые бортовые фрикционы, а от них – на планетарные бортовые редукторы. На машинах же с гидростатикой двигатель вращает валы двух гидронасосов, которые приводят в действие левый и правый гидромоторы, а они – планетарные бортовые редукторы.

При использовании гидростатики перемещение грунта обеспечивается на всем диапазоне скоростей без разрывов тяги и без потери мощности. Кроме того, происходит бесступенчатый автоматический выбор скоростного режима в зависимости от нагрузки. Но главная особенность гидростатики в том, что нет необходимости в затормаживании одной из гусениц при повороте или развороте трактора (поэтому и нет в конструкции бортовых фрикционов!), гусеницы могут вращаться независимо и даже в разные стороны. Это дает огромное преимущество в маневренности машины, которая может разворачиваться на месте. Поэтому эта техника сразу нашла применение на узких строительных площадках, полностью вытеснив машины с гидромеханикой. Таким образом, даже те компании, которые не собираются в ближайшее время в среднем и тяжелом классах «изменять» гидромеханике, например Komatsu, свои малогабаритные бульдозеры теперь выпускают на гидростатике.

Но есть компании, которые на гидростатическую трансмиссию постепенно переводят и средние машины, по мере того как дешевеют гидронасосы и гидромоторы. Впрочем, есть производители, использующие только гидростатику, например John Deere, специализирующийся на среднетоннажниках премиум-класса, или Liebherr, который первым в мире начал выпускать бульдозеры с гидростатикой, а теперь оснащает этой трансмиссией даже тяжелые 50-тонные машины. Как известно, гидростатическая трансмиссия сейчас устанавливается на все гусеничные экскаваторы, так что, возможно, эта перспектива ждет и бульдозерную технику. Разве что еще долго будет делаться исключение для тяжелых бульдозеров, работающих в горнодобывающей отрасли, для которых маневренность не является главным показателем и соответственно переход на гидростатику не так актуален.

В качестве силового агрегата на бульдозеры «ДСТ-Урал» ставятся 240-сильные ЯМЗ-238 М2 либо Deutz BF06M. Исполнение с трансмиссией PSM-Hydraulics оснащается турбированным двигателем ММЗ-260.4 мощностью 210 л.с., имеющим минимальный расход топлива среди российских аналогов – 210 г/кВт.ч. Все машины оборудуются планетарными бортредукторами с высоким крутящим моментом – итальянскими или немецкими (обеспечивают 20 тыс. моточасов, т. е. около 15 лет эксплуатации). Кабина – шестигранная, повышенной обзорности с двойными стеклопакетами, подрессоренная, отвечает требованиям безопасности ROPS-FOPS. Бортовой компьютер служит для контроля и управления трансмиссией и всеми системами. Предусмотрены навигационный контроллер, системы «АвтоГРАФ-ГЛОНАСС» и GPS, «черный ящик». При модернизации ТМ10 ГСТ внедрено электрогидросервированное управление движением и навесным оборудованием с помощью джойстиков.

 

Ситуация с санкциями США и Евросоюза, обрушившимися на Россию, не внушает особого оптимизма по поводу обязательного использования в конструкции российских бульдозеров узлов и агрегатов от ведущих мировых производителей. Кроме того, установка импортных компонентов все-таки приводит к удорожанию изделий, что выводит российские машины за пределы ценового диапазона, в котором располагается продукция из Китая. Решение задачи создания конкурентоспособной техники должно быть комплексным, предполагающим как самые современные, так и компромиссные варианты выпуска бульдозеров с учетом требований разных потребителей. Для одних подойдет исполнение с отечественным двигателем, для других – с импортным, для одних – с отечественной трансмиссией, для других – с импортной и т. д. Такой подход для наших производителей более оптимален, чем путь простого копирования чужих разработок.

Ставка на экспорт, инвестиции в собственное развитие, поддержка со стороны правительства – вот основные причины доминирования китайской спецтехники не только на российском, но и на мировом рынке строительного оборудования, отметил в своем докладе «О ситуации на российском рынке строительно-дорожной техники и мерах поддержки отечественного машиностроения» исполнительный директор ОАО «ЧЕТРА-Промышленные машины» Виктор Четвериков.

За счет этого производители из КНР устанавливают доступные цены на машины, тогда как пытающиеся сэкономить одномоментно потребители зачастую стремятся приобретать более дешевую технику, нередко игнорируя тот факт, что жизненный цикл такой техники невелик – всего два-три года. Такой подход может привести к тому, что в случае необходимости расходы на устранение негативных последствий, связанных с использованием изношенной техники, могут оказаться на порядок выше, чем покупка более дорогой, но при этом более надежной и мощной техники российского производства, подчеркивает В. Четвериков.

Для развития высокотехнологичного сегмента машиностроительного комплекса РФ, снижения зависимости от импорта национальных потребителей глава «ЧЕТРА-ПМ» предлагает в дополнение к постановлению Правительства РФ о запрете на государственные и муниципальные закупки машин иностранного производства, введенному в июле 2014 г., запретить ввоз бывшей в употреблении спецтехники и разработать нормативные документы по противодействию и предупреждению выпуска контрафактной продукции, в том числе комплектующих и запасных частей.

Глава дивизиона ЧЕТРА глубоко убежден, что вышеперечисленные меры позволят уже в ближайшие два-три года коренным образом изменить ситуацию с балансом сил на российском рынке спецтехники в пользу отечественных производителей.

Василий Захаров, пресс-служба компании «Универсал-Спецтехника»:

«Надо отметить, что падение спроса происходит не только на рынке бульдозеров, но и на рынке дорожно-строительной техники (ДСТ) вообще. По нашим данным, объемы импорта ДСТ в прошлом году сократились примерно на 13% относительно 2012 г.

Однако данная ситуация позволяет нам увеличить продажи б/у техники – многие компании предпочитают «б/у премиум» новому «Китаю», особенно учитывая наличие у нас гарантии на технику с наработкой, качественный сервис и цены, сравнимые с новой техникой из Поднебесной.

Наша компания активно развивает трейд-ин, приобретая б/у технику у крупных компаний, и мы, проведя предпродажную подготовку, продаем (или сдаем в аренду) машины компаниям среднего и малого бизнеса.

В пользу премиум-сегмента можно привести и слова директора подразделения строительной и лесозаготовительной техники в России и СНГ компании John Deere (нашего стратегического партнера) Эндрю Кристофера, сказанные им на прошедшей «СТТ-2014» в ответ на вопрос о конкуренции с более бюджетными игроками рынка:

«Конечно, мы не можем игнорировать китайских производителей – они есть и достаточно хорошо представлены на российском рынке. Однако даже в доступном сегменте мы можем предоставить нашим клиентам то, что другие предоставить не могут, – премиальный сервис. И нас очень радует тот факт, что заказчики готовы переплачивать за технику ради этого сервиса – в частности, я имею в виду и постпродажное обслуживание, и поставки запасных частей. … И то, что мы можем предложить своим клиентам, китайские производители в данный момент сделать не могут. И тут дело даже не просто в цене и каких-то технических характеристиках. Речь идет о поставке запасных частей и разнообразном дополнительном сервисе».

В целом продажи направления ДСТ John Deere на российском рынке за последние три года растут, несмотря на обострившуюся экономическую ситуацию.

Все это, безусловно, вселяет определенный оптимизм в сложившейся обстановке на строительном рынке».

Ох уж эти русские бульдозеры

Журнал для владельцев + операторов

Ох уж эти русские бульдозеры

Есть много разных российских производителей бульдозеров, но мы редко видим кого-либо из них в Европе. Я покопался в архивах блога Digger Man и нашел пару примеров машин из прошлого.

Многие из этих бульдозеров производились и до сих пор производятся компаниями, которые я не могу даже написать по буквам, не говоря уже о произношении, но многие из них, такие как Челябинский тракторный завод, производят их с середины 1930-х годов. Многие из этих заводов по сборке тракторов позже занимались производством таких классических танков, как Т34, которые нанесли столько урона немецкой армии во Второй мировой войне. Я думаю, будет справедливо сказать, что некоторые из этих русских творений не самые красивые из когда-либо построенных, но они сделали свою работу! Этот, например, больше похож на удлиненный лимузин, эквивалент бульдозера, обозначенный только как Т-180, эта машина никогда не собиралась побеждать в конкурсах красоты! Многие из этих тракторов были грубыми копиями других, более популярных американских и японских моделей, таких как этот A-49 размера D5.3 модель. Как и следовало ожидать, поскольку этим машинам пришлось столкнуться с суровыми русскими зимами, большинство из них было оснащено кабинами с подогревом. Некоторые из наших старших читателей помнят краткий период в 1970-х годах, когда российское оборудование БелАЗ импортировалось в Великобританию компанией UMO Plant, базирующейся в Летчворте. В основном это были грубо выглядящие самосвалы и бульдозер, больше похожий на танк с центральной кабиной и отвалом спереди. Одним из самых больших когда-либо построенных русских бульдозеров был ЧТЗ Т-800. Эта гигантская машина, построенная на Минском тракторном заводе в Келивабине, весила 106 тонн и приводилась в движение 6-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 820 л.с. (603 кВт). Машина страдала техническими проблемами и была снята с производства после того, как было построено всего 8 экземпляров. Даже последние модели, такие как Т-25, немного устарели по дизайну, но удивительно, как немного гламура может повлиять на продажи. Посмотрите это видео, в котором показано, что, возможно, поздно 19Трактор Т-100 30-х начала 40-х годов в действии. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=q_mATeT45ww[/youtube]

Грузы больше

  • 21 октября 2022 г.

    Liebherr на выставке Bauma Back in Time #FlashbackFriday

  • 20 октября 2022 г.

    Как привести кошку 395 в зал

  • 19 октября 2022 г.

    Построен в Восточной Азии, европейский стиль

НАГРУЗКИ БОЛЬШЕ

Принять + закрыть

БУЛЬДОЗЕРОВ POWERPLUS ПРЕДСТАВЛЕНЫ В РОССИЙСКОМ ЖУРНАЛЕ “ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА”

Select Country *AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet Island (Bouvetoya)BrazilBritish Indian Ocean Territory (Chagos Archipelago)British Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongoCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиHeard Is land and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKoreaKuwaitKyrgyz RepublicLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsMexicoNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSa udi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Netherlands)Slovakia (Slovak Republic)SloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & S. Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard & Jan Mayen IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUnited KingdomUnited StatesU.S. Виргинские островаСША Малые отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Select Country *AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet Island (Bouvetoya)BrazilBritish Indian Ocean Territory (Chagos Archipelago)British Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongoCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиHeard Is land and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKoreaKuwaitKyrgyz RepublicLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsMexicoNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSa udi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Netherlands)Slovakia (Slovak Republic)SloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & S. Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard & Jan Mayen IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUnited KingdomUnited StatesU.S. Виргинские островаСША Малые отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Enquiry Option *Product EnquiryAfter Sales EnquiryGeneral EnquiryBecome Our DealerRequest Support

Select Country *AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet Island (Bouvetoya)BrazilBritish Indian Ocean Territory (Chagos Archipelago)British Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongoCook IslandsCosta РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияG ermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKoreaKuwaitKyrgyz RepublicLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsMexicoNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint L uciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Netherlands)Slovakia (Slovak Republic)SloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & S.