Русские бульдозеры: Бульдозеры Российского производства

Бульдозеры Российского производства

Российские бульдозеры: история, преимущества и перспективы

Какими характеристиками должен обладать современный русский бульдозер? Во-первых, он должен быть мощным и многофункциональным, во-вторых – надежным, в-третьих – общепризнанным, потому как наглядными показателями качества техники является востребованность и доверие потребителей, и, в-четвертых – изготавливаться известным российским производителем. Именно эти характеристики соединяют в себе Челябинские бульдозеры! Они являются золотыми призерами множества международных выставок, их продают на экспорт в огромное количество государств Ближнего и Дальнего зарубежья, эти машины могут выполнять работы в различных климатических поясах.

Перейти в каталог бульдозеров Российского производства

Бульдозеры российского производства: путь к успеха

Для того, чтобы понять востребована и популярна ли машина, выпускаемая определенным производителем (будь то бульдозер, трактор, экскаватор или автомобиль) достаточно ознакомится с этапами развития какой-либо единицы модельного ряда.

Первые челябинские трактора серийного производства были представлены моделями Т-100, а в течение двух лет инженеры-конструкторы предприятия разработали и начали выпуск 22 моделей этих машин для работы в различных условиях. После первого места и золотой награды на международной выставке предприятие выпускает глубоко усовершенствованную модель бульдозера Т-130 (170 л.с.), для работы в условиях заболоченной местности и для прокладки трубопроводов модель Т-130Б (с увеличенной гусеницей).

На протяжении более четверти века модели Т-100 и Т-130 демонстрировали свои возможности. На смену им пришла модель бульдозера Т-170. Эта машина незаменима при обработке сельскохозяйственных угодий (уникальность модели Т-170МГС для обработки рисовых плантаций была оценена в более чем 20 стран мира), используется при дорожно-ремонтном строительстве. Известнейшей моделью среди Челябинских бульдозеров является модель Т-800 (820 лошадок). Эта модификация русского бульдозера внесена в Книгу рекордов Гиннеса! К сожалению, таких машин для горнорудной промышленности было выпущено немного, но модель была оборудована двумя уникальными сменными гусеничными комплектами для различных грунтов (суглинистого грунта и скальной породы).

Теперешний модельный ряд русских бульдозеров челябинского производства представлен несколькими моделями – бульдозер Б10 (Б10М, Б10М2), Б14 и одной в своем роде машиной – ЕС10. Эта техника имеет несколько вариаций трансмиссии (механическая и гидромеханика), несколько модификаций двигателя и дополнительного оборудования (корчеватели, рыхлители, тяговые лебедки). Уникальная машина ЕС10 может выполнять работы на наклонных и криволинейных поверхностях.

Российские бульдозеры: преимущества перед зарубежными аналогами

Пользователи в полной мере оценили универсальность и мощность Челябинских бульдозеров. Эта современная, комфортная и многофункциональная техника разработана и адаптирована к условиям работы в российских регионах. Техника отечественного производителя гораздо дешевле по сравнению с импортными аналогами, в стоимость которых включаются расходы на транспортировку, доставку, рекламу на российском рынке и т.п. Она не капризна, устойчива к поломкам, а в случае их возникновения они легко и быстро устраняются. К тому же, купить новые комплектующие на русские бульдозеры намного выгоднее, проще и быстрее, чем на зарубежный аналог.

Бульдозер Б10

Срок окупаемости – составляет всего 12 месяцев при 1 сменном режиме работы! 

Высокая ликвидность на вторичном рынке будет огромным плюсом, когда бульдозер станет не нужен.

Стоимость запчастей и расходных материалов существенно дешевле, чем у аналогов.

Бульдозер прост и надежен как “Калашников”, его реально можно отремонтировать “в поле” за 2-3 дня.

Нажмите! Для того чтобы узнать больше о Бульдозере Б 10

Потребители достойно оценили  мощь и многофункциональность Российских бульдозеров. Это современные и комфортные машины, которые разработаны в первую очередь для отечественных условий работы. Техника не капризна и легко ремонтируется. Купить новый бульдозер и получить необходимые комплектующие гораздо проще, быстрее и дешевле, чем на импортную технику с теми же характеристиками.

“Русские бульдозеры”: от Барыша до Аннапурны.

Ульяновские путешественники опубликовали свою программу на следующий год и приглашают всех Улпресса

Ранее мы уже знакомили вас с сообществом ульяновских путешественников “Русские бульдозеры”. Они уже озвучили свои планы на следующий год и приглашают присоединяться всех.

Заканчивается туристский сезон 2016 года, а это значит, что настала пора строить планы на 2017 год. Итак, вот что мы запланировали:

Встреча Нового 2017 года – треккинг по Кипру.
Встречаем группу в аэропорту города Ларнака 30 декабря до 10:00. Провожаем 8 января 2017 года вечером.
Солнце на Новый год – это волшебно!
Подробно тут: https://vk.com/kipras_2016_2017

Праздники 23 февраля мы встречаем на Южном Урале: поход в снегоступах, восхождения на вершины Уральских гор (Большой и Малый Иремель, и т.д.), а в итоге настоящая деревенская баня.
Встречаем группу 18 февраля.
Расстаемся 26 февраля.
Мужские праздники стоит проводить по-мужски

Праздники 8 марта пройдут в пешеходном походе 1 к. с. по самому западному региону нашей Родины – в Калининградской области. Мы увидим Выштынецкое озеро, пересечем Роминтскую пущу, посетим Куршскую косу и осмотрим исторические достопримечательности Калининграда (когда-то Кёниксберга).
Встречаем группу 4 марта в Калининграде.
Отправляемся домой 12 марта.
Встретим весну необычно!

В мае много праздничных дней и этим просто необходимо воспользоваться. Пройдём пешеходный маршрут в одном из самых красивых районов нашей страны – в Адыгее.
Предстоит пройти очень красивый маршрут по Западному Кавказу, взойдём на вершины Большой Тхач, Фишт и Оштен, посетим Кавказский биосферный заповедник.
Встречается группа 29 апреля в Краснодаре.
Домой уедем 8 мая.
Будет достойный повод для гордости

Лето – это время высоких гор.
Уже 10 июня мы встречаем группу в городе Минеральные Воды.
Предстоит восхождение на высшую точку Европы – Эльбрус Западный (5642 м). Акклиматизироваться будем в восточном Приэльбрусье, а восхождение делать по классическому маршруту с юга.
На вечер 21 июня можно брать билеты на поезд (самолёт) до дома.

С 24 июня по 2 июля мы организуем лагерь для родителей с детьми в Северном Приэльбрусье.
Это хорошая возможность лучше узнать своего ребенка, а заодно насладиться великолепными горными видами, поддержать здоровье на знаменитых нарзанах курорта Джылысу.

И снова Эльбрус.
Те, кто не смог попасть в первую группу (с 10 по 21 июня), может попробовать свои силы в восхождении на Эльбрус Восточный, но уже с севера.
Встречаемся 5 июля, завершаем маршрут 16 июля – 12 дней дает достаточный запас времени для восхождения. Билеты на поезд (самолёт) до дома можно брать на вечер 16 июня.

В августе мы посетим Киргизию. Нас ждёт Тянь-Шань
С 3 по 13 августа предстоит несложный и насыщенный впечатлениями горный поход в районе Терскей-Ала-Тоо.
Встречаемся в Бишкеке 3 августа.
Билеты на самолёт (поезд) домой нужно брать на вечер 13 августа.

Так же в августе запланирован спортивный горный поход 4 категории сложности для тех, кто уже имеет опыт прохождения спортивных походов до 3 к. с. включительно с “Русскими Бульдозерами”. Маршрут будет пролегать по территории Киргизии.
Детали пути в разработке, выбираем пока между Киргизским хребтом и хребтом Кичик-Алай.
Встречаем группу в Бишкеке 15 августа.
Летим (едем) домой 29 августа – билеты приобретаем на вечер.

В сентябре планируем повторить восхождение на Казбек. Грузия – вот куда мы снова направим свои стопы.
9 сентября встречаемся во Владикавказе.
17 сентября отправляем группу во Владикавказ. Билеты домой стоит брать на глубокий вечер или утро следующего дня – нередки задержки на границе.
Желающие же могут отправится в путешествие по Грузии – в это время там есть чем заняться. Лично мы поедем в Тбилиси, а уже оттуда на следующий маршрут.

20 сентября в Тбилиси, в первой половине дня, мы ждем участников похода по Верхней Сванетии – самому высокогорному району Грузии.
Маршрут продлится до конца месяца- 30 сентября. Обратные билеты можно брать на 1 октября из Тбилиси (или Кутаиси).

С 14 октября по 14 ноября мы будем в Непале.
Гималаи покорили нас и настало время навестить их снова.
В планах: увидеть Эверест и Аннапурну – высочайшие вершины планеты.
Билеты уже начали искать

Ох уж эти русские бульдозеры

Журнал для владельцев + операторов

Ох уж эти русские бульдозеры

Есть много разных российских производителей бульдозеров, но мы редко видим кого-либо из них в Европе. Я покопался в архивах блога Digger Man и нашел пару примеров машин из прошлого.

Многие из этих бульдозеров производились и до сих пор производятся компаниями, которые я даже не могу произнести по буквам, но многие из них, такие как Челябинский тракторный завод, производят их с середины 1930-х годов. Многие из этих заводов по сборке тракторов позже занимались производством таких классических танков, как Т34, которые нанесли столько урона немецкой армии во Второй мировой войне. Я думаю, будет справедливо сказать, что некоторые из этих русских творений не самые красивые из когда-либо построенных, но они сделали свою работу! Этот, например, больше похож на удлиненный лимузин, эквивалент бульдозера, обозначенный только как Т-180, эта машина никогда не собиралась побеждать в конкурсах красоты! Многие из этих тракторов были грубыми копиями других, более популярных американских и японских моделей, таких как этот A-49 размера D5.3 модель. Как и следовало ожидать, поскольку этим машинам пришлось столкнуться с суровыми русскими зимами, большинство из них было оснащено кабинами с подогревом. Некоторые из наших читателей постарше помнят краткий период в 1970-х годах, когда российское оборудование БелАЗ импортировалось в Великобританию компанией UMO Plant, базирующейся в Летчворте. В основном это были грубо выглядящие самосвалы и бульдозер, больше похожий на танк с центральной кабиной и отвалом спереди. Одним из самых больших когда-либо построенных русских бульдозеров был ЧТЗ Т-800.
Эта гигантская машина, построенная на Минском тракторном заводе в Келивабине, весила 106 тонн и приводилась в движение 6-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 820 л.с. (603 кВт). Машина страдала техническими проблемами и была снята с производства после того, как было построено всего 8 экземпляров. Даже последние модели, такие как Т-25, немного устарели по дизайну, но удивительно, как немного гламура может повлиять на продажи. Посмотрите это видео, в котором показано, что, возможно, поздно 19Трактор Т-100 30-х начала 40-х годов в действии. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=q_mATeT45ww[/youtube]

Грузы больше

  • 07 марта 2023 г.

    Флот Rokbak ускоряет работу подрядчика из США

  • 06 марта 2023 г.

    LiuGong North America собирается продемонстрировать рост компании.

    ..
  • 03 марта 2023 г.

    Операция «Лемменйоки» по отстранению Кермана от золота…

НАГРУЗКИ БОЛЬШЕ

Принять + закрыть

БУЛЬДОЗЕРОВ POWERPLUS ПРЕДСТАВЛЕНЫ В РОССИЙСКОМ ЖУРНАЛЕ “ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА”

Select Country *AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet Island (Bouvetoya)BrazilBritish Indian Ocean Territory (Chagos Archipelago)British Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongoCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиHeard Is land and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKoreaKuwaitKyrgyz RepublicLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsMexicoNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSa udi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Netherlands)Slovakia (Slovak Republic)SloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & S.

Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard & Jan Mayen IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUnited KingdomUnited StatesU.S. Виргинские островаСША Малые отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Select Country *AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet Island (Bouvetoya)BrazilBritish Indian Ocean Territory (Chagos Archipelago)British Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongoCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиHeard Is land and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKoreaKuwaitKyrgyz RepublicLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsMexicoNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSa udi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Netherlands)Slovakia (Slovak Republic)SloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & S.

Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard & Jan Mayen IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUnited KingdomUnited StatesU.S. Виргинские островаСША Малые отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Enquiry Option *Product EnquiryAfter Sales EnquiryGeneral EnquiryBecome Our DealerRequest Support

Select Country *AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet Island (Bouvetoya)BrazilBritish Indian Ocean Territory (Chagos Archipelago)British Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongoCook IslandsCosta РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияG ermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKoreaKuwaitKyrgyz RepublicLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsMexicoNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint L uciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Netherlands)Slovakia (Slovak Republic)SloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & S.