Расход топлива бульдозера шантуй сд 16: Расход топлива бульдозера Shantui в течении 1 месяца. Сравнение проточного и емкостного датчика.

технические характеристики бульдозера, расход топлива

Автор Червоненко Александр Викторович На чтение 7 мин. Просмотров 2.6k. Опубликовано

Одной из последних разработок китайских машиностроителей можно назвать бульдозер Shantui SD16. Все узлы аппарата от крупных деталей до самого мелкого винтика разработаны в системе твердотельного компьютерного моделирования и рассчитаны на прочность методом конечных элементов. Благодаря этому, машина получилась лёгкой, прочной и выносливой.

Содержание

  1. Сфера использования
  2. Характеристики
  3. Таблица № 1. Технические характеристики
  4. Двигатель, потребление горючего
  5. Таблица № 2. Параметры двигателя
  6. Силовая передача, ходовая
  7. Гидравлика
  8. Особенности конструкции и эксплуатации
  9. Размеры
  10. Таблица № 3. Размеры
  11. Рабочее место, органы управления
  12. Описание модификаций
  13. Аналогичные модели, цена SD 16
  14. Отзывы механизаторов
  15. Видео

Сфера использования

«Шантуй СД 16» можно назвать востребованной техникой на многих стройплощадках. На основе базовой модели разработаны версии машины для работы в лесу, на болотах, угольных электростанциях, мусорных полигонах.

Аппарат получил распространение благодаря прочности конструкции, надёжности узлов, низкой цене.

Бульдозер применяют для послойного копания, перемещения грунтов I-IV категорий либо рыхления скальных или мёрзлых материалов. Первую группу работ аппарат выполняет прямым поворотным, сферическим или угловым отвалом, вторую — трёхстоечным рыхлителем. В общем случае спецтехнику задействуют для:

  • планировки стройплощадок;
  • возведения насыпей;
  • разработки выемок, котлованов;
  • нарезки террас на косогорах;
  • копания траншей под фундаменты и коммуникации;
  • разравнивания грунта, отсыпаемого другими машинами;
  • засыпки рвов, ям, траншей, котлованов и пазух оснований зданий;
  • расчистки территорий от снега, камней, кустарника, пней, мелких деревьев, строительного мусора.

Характеристики

Гусеничный SD16 — машина, собираемая в цехах компании Shantui Construction Machinery. Его причисляют к технике 3 тягового класса и позиционируют как альтернативный вариант дорогим американским, европейским или японским моделям.

В основу «китайца» заложены прочные, износостойкие материалы, что совместно с точностью изготовления позволяет достойно выдерживать конкуренцию на рынке спецтехники.

Таблица № 1. Технические характеристики

ПараметрЗначение
ДвигательShangchai SC11CB184G2B1/Weichai WD10G178E25
Мощность, л.с. (кВт)184 (135)
Скорость, км/чВперёд 3,29-9,63; назад 4,28-12,53
Дорожный просвет, мм400
Преодолеваемый уклон, %30
Минимальный радиус разворота, м4,5-4,9
Емкость топливного бака, л315

Двигатель, потребление горючего

В базовой комплектации на бульдозер поставят мотор Shangchai SC11CB184G2B1. Его скопировали с американского Caterpillar и собирают согласно оформленной лицензии. Это рядный дизель с шестью вертикально расположенными цилиндрами. Охлаждается жидкостью, а впрыск топлива происходит непосредственно в камеру сгорания.

Таблица № 2. Параметры двигателя

НаименованиеЗначение
Частота вращения коленвала, об/мин1850
Объём, л9,7
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм126/130
Крутящий момент, Н·м (обороты коленвала, об/мин)764 (1300)
Расход топлива при среднем режиме работы, г/кВт·час214
Токсичность выхлопных газовTier 2

Опционально на SD 16 установят дизель Weichai WD10G178E25. Он практически идентичен штатному, но потребляет 230 г/кВт·час топлива и выдаёт 830 Н·м максимального крутящего момента.

Силовая передача, ходовая

Передачу вращения от двигателя на первичный вал КПП выполняет одноступенчатый однофазный гидротрансформатор.

  • Сама коробка передач планетарного типа выдаёт 3 скорости для движения вперёд и столько же в обратном направлении.
  • Переключение ступеней осуществляет сервопривод, что значительно облегчает управление техникой.

Стоит отметить, что смазывание зубчатых колёс и пар трения в КПП принудительное.

Бортовые передачи представлены двухступенчатыми редукторами с цилиндрическими зубчатыми колёсами. Смазка контактных поверхностей осуществляется методом разбрызгивания. Главная передача на редукторы идёт через коническую пару с круговой формой зубьев. Такая конструкция выдерживает большие нагрузки, создаёт меньше шума, но её сложнее регулировать.

Маневрирование обеспечивается многодисковой постоянно замкнутой муфтой поворота. Она работает в масляной ванне и активируется гидравлическим приводом. Манёвры осуществляют совместно с приведением в действие плавающего тормоза муфтой поворота ленточного типа, управляемой педалью с гидроусилителем.

Shantui SD16 — бульдозер на гусеничном ходу. Подвеска машины балансирного типа обеспечивает хорошую устойчивость на неровной поверхности и гашение динамических колебаний во время движения.

  • Гусеничная лента опирается на 6 катков, холостую ветвь поддерживают 2 ролика.
  • В движение гусеницу приводит звёздочка, закреплённая на выходном валу бортового редуктора. Натяжение поддерживает обводной ролик.

Само гусеничное полотно состоит из 37 башмаков шириной 510, 560 или 610 мм, в зависимости от комплектации.

Гидравлика

К сожалению, с поиском рабочих характеристик, касаемо этой модели, возникли определенные трудности. Параметры гидросистемы не стали исключением. Предлагаемая информация взята с англоязычного ресурса компании.

Питает гидросистему шестерёнчатый насос PAR112 производительностью 227 л/мин. Максимальное давление, ограниченное перепускным клапаном, составляет 14 МПа.

На экскаватор устанавливают бак запаса рабочей жидкости ёмкостью 110 л. Этого объёма хватает, чтобы приводить в действие пару цилиндров подъёма ножа и по одному для наклона отвала и активации рыхлителя. Внутренний диаметр последних двух составляет 160 мм, первых — 110 мм.

Управляют работой системы золотниковые гидрораспределители, связанные с многопозиционными джойстиками, установленными в кабине оператора.

Особенности конструкции и эксплуатации

Остов машины сделан из износостойких марок стали. При изготовлении каркаса сварочные швы неоднократно подвергались контролю, в том числе и ультразвуковыми дефектоскопами. Целостность металла важна для обеспечения жёсткости и прочности конструкции. Чтобы обезопасить силовую установку от механических повреждений падающими предметами, моторный отсек получил двойную защиту.

В обслуживании бульдозер неприхотлив. Хоть он и относится к категории тракторов тягового класса 3, все его узлы имеют простую, понятную конструкцию.

  • Для ремонта машины не нужно отправлять её в сервисный центр, а выполнить процедуру можно даже в полевых условиях.
  • Во многом такая ремонтопригодность достигнута за счёт внедрения модульной конструкции, когда узлы демонтируются полностью для ревизии или замены.

Однако некоторые элементы необходимо заказывать из Китая, что может замедлить процесс ремонта.

Размеры

Трёхмерное моделирование позволило облегчить модель, оставив габариты бульдозера в пределах, необходимых для обеспечения заявленных тактико-технических показателей.

Таблица № 3. Размеры

НаименованиеЗначение
Эксплуатационная масса, кг17000
Высота, мм3032
Ширина по краям гусеничного полотна, мм2390
Габаритная длина, мм5140
Ширина колеи, мм1880
Расстояние между осями катков, мм2430
Распределённое давление на грунт, кПа67

Рабочее место, органы управления

Кабина оператора сделана в виде шестигранной призмы. Создается впечатление, что обзор фронтальной рабочей зоны ограничен.

  • Лобовое стекло очень маленькое, а стойки каркаса кабины, соответствующей стандарту ROPS, получились широкими. Однако производитель уверяет, что такое очертание рационально для тяжелой техники.
  • В базовую комплектацию кабины входят отопитель и кондиционер.
  • Для снижения шума все неостеклённые панели получили хорошую звукоизоляцию.
  • В кабину установили эргономичное сиденье Grammer с возможностью регулирования в 3-х плоскостях.
  • Под правую руку оператора вынесены джойстики управления гидравлическими исполнительными механизмами, под левую — рычаги переключения скоростей, смены направления движения и маневрирования.

Описание модификаций

На основе базовой модели производитель выпускает несколько видоизменённых машин для узконаправленной эксплуатации. Серия Shantui SD16 представлена несколькими исполнениями:

  • SD16C — для угледобывающей отрасли, имеет гусеницы с плоскими башмаками и одной ребордой, а отвал увеличенного объёма;
  • SD16F — бульдозер задействуют на лесозаготовках, гусеницы у него такой же конструкции, как и у модели с индексом «C», но кабина имеет дополнительную защиту, а сам аппарат оснащают тяговой лебёдкой;
  • SD16R — машину используют на сортировочных полигонах хранения бытовых отходов, на неё устанавливают большой отвал (8,3 м³) и крупные треугольные башмаки;
  • SD16L — болотоходный вариант, максимально облегченный и с установленными широкими гусеницами, имеющий сниженное до 27 кПа давление на грунт.

Аналогичные модели, цена SD 16

Исходя из основных технических характеристик, к аналогам можно отнести: YTO T140, «Комацу» D65, Yutong TL210B. Новый бульдозер стоит примерно 90 тыс. долларов в стандартной комплектации. За машину с пробегом придётся отдать на 30-40 % меньше.

Отзывы механизаторов

Геннадий, 36 лет: «Вполне себе приличный аппарат. Работаю на нём недавно, но быстро освоился и привык к управлению. Двигатель не требователен к качеству топлива, а обслуживание не занимает много времени».

Василий, 51 год: «За время эксплуатации нареканий на работу не возникало. Машину задействуем на сложных участках, но она без проблем справляется с поставленными задачами».

Видео

Shantui SD16 редко можно встретить на строительных площадках. Но владельцы техники, которые решили оснастить ею транспортный парк, в полной мере оценили производительность и надёжность аппарата. Совместно с дополнительным оборудованием бульдозер успешно применяют даже в тяжёлых условиях. Читайте также: Shantui SD23, Shantui SD22, Shantui SD32.

Shantui SD16; планировка грунтов I-II категории

АудитКомСервис Публикации Справочная информацияНормы расхода топлива Shantui SD16; планировка …

Подробная информация о линейной норме расхода топлива
Нормативный документ, установивший норму Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 06.01.2012 № 3 «Об установлении норм расхода топлива в области транспортной деятельности»
Приложение нормативного документа, установившего норму Приложение 26. Нормы расхода топлива на бульдозеры
Позиция приложения нормативного документа, установившего норму 17
Тип объекта Бульдозер
Марка, модель объекта Shantui SD16; планировка грунтов I-II категории
Двигатель (мощность, kW) Steyr WD615T1-3A (122)
Норма расхода, л/маш. -час 10,7 Д
Примечания 1. Б – бензин.
2. Д – дизельное топливо.
3. СУГ – сжиженный углеводородный газ.
4. СПГ – сжатый природный газ.
5. mсн – снаряженная масса автомобиля.
6. q – грузоподъемность.
7. AWD, 4Motion, 4Matic, 4WD, Quattro, Syncro, 4×4 – привод на все колеса.
8. Vk – объем кузова.
9. iг.п. – передаточное число главной передачи.
10. АКПП – автоматическая коробка перемены передач.
11. Бсм – смесь бензина с маслом в пропорции, рекомендуемой заводом-изготовителем в качестве топлива для двухтактных двигателей.
12. Для двухтактных двигателей в качестве топлива используется смесь бензина с маслом в пропорции, рекомендуемой заводом-изготовителем.

Консультации Клиентов
Консультации Клиентов ИП
Справочная информация

Виды деятельности

Лицензируемая деятельность

Классификатор ОС

Коэффициенты переоценки ОС

Справочник СИЗ

Классификатор отходов

Виды строительных работ

Справочная информация МСФО

Учетная политика

Коэффициенты гиперинфляции

Аудиторская деятельность

Критерии обязательного аудита

Критерии аудита по МСФО

План проведения аудита

План аудита при ликвидации

 

 

Получить консультацию:

+375 (17) 331-85-57

заказать звонок

 

 

Нам – 15 лет!

Опыт, проверенный временем.

Обращение руководителя

 

 

 

Нас рекомендуют

Обзор популярного бульдозера Shantui SD16

Гусеничный бульдозер Shantui SD16 – самая популярная модель в модельном ряду производителя. Он выделяется высокой производительностью, отличной надежностью и возможностью установки разнообразного навесного оборудования для специализированных задач.

Мы предоставим всесторонний обзор бульдозера Shantui SD16, обсудив его технические характеристики, функциональные возможности, преимущества и недостатки, которые могут сыграть ключевую роль для покупателя.

Бульдозер Shantui SD16 имеет гусеничное шасси и оснащен ручным гидромеханическим приводом – это обеспечивает хорошую управляемость и достаточную маневренность машины на бездорожье, в том числе на открытых строительных площадках. На машину может быть установлена ​​одна из трех моделей отвалов: сферическая, прямая или с невращающимся гидрокосом. Отвал углубляется в землю на 0,45 м, а максимальная высота подъема груза составляет 1,095 метра.

Трехстоечный рыхлитель может быть установлен на кузове сзади кабины. Последний имеет форму параллелограмма, а также есть функция установки (регулировки) глубины капельного стекания (до 572мм). Скорость бульдозера вперед – 9.6 км/ч, назад – 12,5 км/ч.

Еще одним важным элементом Shantui SD16 является планетарный редуктор, имеющий шесть режимов переключения передач (три передачи вперед/назад) и функцию автоматической смазки компонентов. Первая шестерня коническая с зубом спирального типа и одной ступенью. В качестве элементов сцепления используются подпружиненные многодисковые мокрые сцепления.

Бульдозер получил классическую кабину с панорамным обзором. По обе стороны от оператора симметрично расположены рычаги управления машиной. Оператор также может управлять рыхлителем и отвалом из кабины. Кресло можно регулировать по наклону и высоте. Жесткость пружин кресла напрямую зависит от веса оператора – жесткость регулируется автоматически.

Электроникой кабины не удивишь, они стандартны для бульдозеров этого класса – ограничиваются запуском двигателя и подсветкой салона. Питание обеспечивается двумя батареями 12В. В базовую комплектацию входят подогрев сидений и кондиционер. Микроклимат поддерживается в двух режимах – обогрев и охлаждение.

Бульдозер оснащен высокопроизводительным 6-цилиндровым 4-тактным дизельным двигателем класса ЕВРО-2 Shangchai SC11CB184G2B1. Базовый расход топлива при нормальной эксплуатации составляет 214 г/кВтч. Двигатель турбированный и имеет непосредственный впрыск. Возможна установка альтернативного двигателя Weichai WD10G178E25.

Охлаждение двигателя – антифриз 9 литров.

Машина относится к средней спецтехнике – хорошо подходит для работы на открытых площадках в городских условиях, а также за городом. Длина бульдозера (без рыхлителя и отвала) составляет 5 метров 14 сантиметров, ширина – 3 метра 33,8 см, высота – 3 метра 0,3 см.

На сегодняшний день купить гусеничный бульдозер Shantui SD16 можно в трех модификациях: SD16S, SD16E и SD16L – каждая модификация “заточена” под конкретные работы и может отличаться от базовой версии наличием: гусениц или катков, навесного оборудования и некоторые другие параметры.

По данным производителя, периодичность технического обслуживания топливного бака должна выполняться один раз в 50 часов работы, а замена топливного фильтра и гидравлического фильтра – один раз в 250 часов работы. Также при частоте 250 м/час необходимо пересмотреть уровень смазки всех узлов машины.

Бульдозер Shantui SD16 для Гватемалы, Аргентины, Перу, Мексики, Эквадора, Сальвадора

смазка длина на земле0034
МОДЕЛЬ SD16
Параметры производительности Рабочий вес (кг) 17000
. Ground pressure (kpa) 58
ENGINE Model Weichai   WP10G178E25
Emission Euro II
Type Рядный, с непосредственным впрыском, 4-тактный, с водяным охлаждением, с турбонаддувом
Количество цилиндров×диаметр×ход поршня (мм×мм) 6-126×130/6-121×152
22 Piston displacement (L) 9. 726/10.5
Horsepower/rpm (kw/rpm) 131/1850,135/1850
Maximum torque (N.m/r/min) 764/1300
РАЗМЕР Длина (мм) X Ширина (мм) X Высота (мм) 5140×3388×3032
. R1:0~4.28
R2:0~7.59
R3:0~12.53
Gradeability(deg) 30°
Clearance(mm) 400
ТРАНСМИССИЯ Гидротрансформатор 3-элементная, одноступенчатая, 1-фазная
Коробка передач Планетарная передача и коробка передач с переключением под нагрузкой, с гидравлическим приводом, с принудительной смазкой
Главный привод
Муфта рулевого управления Мокрая многодисковая, коническая, подпружиненная, с гидравлическим приводом, с ручным управлением, взаимосвязанная с рулевым тормозом
Тормоз Влажная полоса контракта, нога, управляемая с гидравлическим бустером
Финальный драйвер Шервис бар
Ширина колеи (мм) 1880
Ширина башмака (мм) 510(560、610 Гусеница)
2
2430
Количество обуви (каждая сторона) 37
PITE (MM) 203
RAPERIE ) 6
Рабочая гидравлическая система Давление (MPA) 14
Рабочий насос Gear
.

Добавить комментарий