Расход топлива бульдозера шантуй сд 16: Бульдозер Shantui SD16 | Технические характеристики, расход топлива, управление, габариты, цена
Бульдозер Shantui SD16
Бульдозер Шантуй SD16 — яркий представитель марки. Машина предназначена для использования в самых тяжелых условиях и создана в соответствии с современными стандартами комфорта, качества и безопасности.
Двигатель
Силовой агрегат базовой версии Shantui SD16 создан по лицензии Caterpillar. Модель носит название Shanghai C6121. Также может устанавливаться двигатель Steyr WD615TI-3A. Первый агрегат выдает рабочую мощность 160 л.с./120 кВт при номинальной частоте вращения коленчатого вала 1850 об/мин. Тип двигателя — 6-цилиндровый четырехтактный рядный дизель с водяной системой охлаждения. Второй мотор имеет то же устройство, но выдает 178 л.с./131 кВт мощности.
Силовые агрегаты бульдозера Shantui SD16 оборудованы системой прямого впрыска топлива. Рабочий объем стандартного двигателя составляет почти 10 л (9,7 л). Диаметр цилиндра составляет 126 мм, ход поршня равняется 130 мм. Максимальный крутящий момент — 764 Нм. При всех перечисленных показателях удельный расход топлива бульдозера Shantui SD16 достигает 214 г/кВт*ч.
Гидравлика и ходовая система
Гидравлическая система бульдозера Shantui SD16 представлена двухцилиндровым шестеренным насосом. Диаметр каждого цилиндра составляет 110 мм. Максимальное давление в гидросистеме — 14 МПа. Производительность насоса или величина потока нагнетания равняется 243 литрам в минуту.
Shantui SD16 — это бульдозер на гусеничном ходу. Подвеска с балансирным грузом обеспечивает устойчивость во время движения. Гусеничная лента — шестикатковая с двумя поддерживающими катками с каждой стороны. Подвеска модульного типа, что повышает ремонтопригодность техники и делает машину простой в обслуживании. Возможность быстрой замены отдельных деталей гусениц и всей ленты за короткий промежуток времени увеличивает рентабельность использования техники.
В базовой комплектации поставляется стандартная гусеничная лента шириной 510 мм с шагом 203,2 мм. Для различных условий использования и грунтов доступны суженные и широкие гусеницы, а также ленты с грунтозацепами. В комплекте с соответствующими ходовыми механизмами Shantui SD16 может работать на грунтах с любой несущей способностью, включая болотистые почвы.
Бульдозер Shantui SD16: габариты
o длина — 6366 мм;
o ширина — 3388 мм;
o высота по кабине — 3100 мм;
o глубина копания — 572 мм;
o дорожный просвет — 400 мм;
o колея гусеничного хода — 1880 мм;
o эксплуатационная масса — 17 000 кг;
o удельное давление на грунт — 0,067 МПа.
Минимальный радиус разворота:
o с прямым бульдозерным отвалом — 4700 мм;
o с поворотным отвалом — 4500 мм;
o с U-образным отвалом — 4900 мм.
Машина может работать на уклонах до 30 градусов.
Гусеничный бульдозер Shantui SD16
Бульдозер Shantui SD16 произведен компанией Shantui (Китай) по новейшим технологиям с использованием прочных и износостойких материалов и предназначен для эксплуатации в сложных условиях. Машина является аналогом известной японской модели Komatsu серии D65A, но имеет улучшенные характеристики по многим параметрам. Бульдозер SD16 оснащен двигателем C6121 мощностью 122 кВт, разработанным корпорацией Steyr, обладает надежной гидравлической системой управления. Катки гусениц соединяются с кабиной посредством эластичных буферов, что снижает тряску бульдозера и повышает износоустойчивость деталей, а блочная конструкция машины позволяет оперативно производить ремонт или демонтаж отдельных узлов.
Далее о важнейших модулях техники подробнее.
Моторный блок
Двигатель в Shantui SD16 представляет собой надежный и мощных механизм, способный обеспечить бесперебойную работу в любых условиях, при этом экономно расходуя энергию. Именно такие качества, как мощь и надежность, а также экономичность, наиболее важны для современной спецтехники и разработчики с успехом объединили их в данной модели. Рядный, четырехтактный двигатель с водяным охлаждением обладает номинальной мощностью 122 кВт, рабочий объем цилиндра составляет 9.7 литров. Во время производства работ расход топлива составляет всего 214 г/кВч, поэтому китайский бульдозер Shantui SD16 считается одним из самых экономных машин в своем классе.
Вместе с этим бульдозер SD 16 отличается и своей эргономичной конструкцией, продуманной до мелочей. Чтобы сделать его максимально удобным, легким в обслуживании, инженеры компактно разместили все важнейшие узлы и механизмы в одном месте – моторном отсеке. Также увеличили объем отсека и подняли капот. Благодаря подобным решениям можно быстро и точно проводить диагностику неполадок в работе двигателя, также быстро и легко проводить замену комплектующих деталей, масел и других технических жидкостей.
Ходовая часть
Бульдозер Shantui SD 16 оснащен гусеничными траками модульной конструкции, что наделяет его неоспоримыми преимуществами перед другими представителями своего класса в плане удобства в обслуживании. Модульная система обеспечивает быструю и легкую замену как отдельных деталей, вышедших из строя, так и всей цепи в целом. В свою очередь это помогает сэкономить время на проведение ремонтных работ и трудовые ресурсы.В зависимости от условий, в которых будут проводиться работы, переоснастить ходовую часть бульдозера очень просто. Платформу можно без труда установить на траки различных типов: на узкие или широкие, с гладкой поверхностью или с дополнительными грунтозацепами. Это значительно расширяет сферу деятельности Shantui SD16 и позволяет уверенно использовать его на грунтах различной
плотности: песчаных, скальных или на болотистой местности.
Кабина и управление
Корпус кабины имеет форму шестигранника, что является наиболее оптимальным для машины подобного типа. Максимально увеличенный обзор позволяет оператору в любой момент видеть широкую панораму и не упустить из виду ни одной мелочи в рабочей зоне.
Кроме того, разработчиком созданы максимально комфортные условия для машиниста, благодаря которым значительно повышается эффективность его работы. Так, проблема высокого уровня шума и вибрации, которые создаются во время производства работ, решена с помощью новейших изоляционных материалов. Они используются в обшивке кабины и являются надежным барьером на пути шума и вибрации, тем самым значительно снижают утомляемость оператора и повышают его внимание.
Кабина оператора оснащена современным климатическим оборудованием. Мощные кондиционер и обогреватель поддерживают температурно-влажностный режим на должном уровне, что позволяет использовать бульдозер Shantui SD 16 при самых экстремальных температурах окружающей среды. Оператор в любое время может работать в комфортных условиях, совершенно не обращая внимания на то, что за пределами кабины сильнейший мороз или изнуряющая жара.
В кабине установлено эргономичное сиденье, которое легко регулируется и позволяет оператору принять удобное положение во время работы. Все рычаги, приборы и другие элементы управления расположены в непосредственной близости от сиденья машиниста и гарантируют четкое, эффективное управление машиной.
Комплектность
Бульдозер Shantui SD16 укомплектован однозубым рыхлителем, довольно мощным, способным выдерживать высокие нагрузки и производить работы в условиях минусовой температуры и замершего грунта. При необходимости по желанию покупателя машину можно доукомплектовать трезубым рыхлителем. То же самое касается и отвалов. Бульдозер SD16 поставляется вместе со стандартным прямым отвалом-ковшом. В зависимости от поставленных задач, прямой ковш можно заменить на треугольный, U-образный или специальный для сбора мусора.
Основные технические характеристики бульдозера Shantui SD16
Размеры без рыхлителя(Д х Ш х В), мм: 5140 х 3388 х 3032
Марка двигателя: C6121
Мощность, л.с.: 178
Ширина колеи, мм: 1880
Длина опорной поверхности гусеницы, мм: 2430
Давление на грунт, МПа: 0,067
Предельная скорость, развиваемая на различных передачах:
- первая передача: 3,29 км/ч;
- вторая передача: 5,82 км/ч;
- третья передача: 9,63 км/ч;
- первая задняя передача: 4,28 км/ч;
- вторая задняя передача: 5,79 км/ч;
- третья задняя передача: 12,53 км/ч.
Максимальное заглубление отвала, мм: 540
Максимальное заглубление рыхлителя, мм: 572
Максимальная высота подъема отвала, мм: 1095
Максимальная высота подъема рыхлителя, мм: 592
Работа при уклоне, град: 30
Призма волочения (в зависимости от типа отвала), м3: прямой 4,5
Поддерживающие катки (с каждой стороны), шт: 2
Опорные катки (с каждой стороны), шт: 6
Количество башмаков в гусенице (с каждой стороны), шт: 37
Ширина башмака, мм: 510
Шаг, мм: 203
Тип отвала: прямой / сферический
Длина x высота отвала, мм: сферический 3970 x 1040
Тип рыхлителя: однозубый / трехзубый
Читайте также:
Современный бульдозер Shantui SD16 на гусеничной платформе
Бульдозер Shantui SD16 – разработка китайской компании Shantri, который представляет собой трактор среднего класса тяжести на гусеничной платформе. Соответствуя стандартам качества, безопасности и комфорта, оснащенная современными рабочими системами, данная машина хорошо зарекомендовала себя и востребована многими предприятиями на рынке.
Особенности производства
Компания выпускает данную технику по аналогии с бульдозером KOMATSU D65, созданного японской фирмой KOMATSU. На бульдозер SD16 могут устанавливаться различные двигатели, которые выпускают кампании Weichai и Shanghai. При производстве машин используются износостойкие материалы, способные выдерживать большие нагрузки. Также, на бульдозер устанавливают широкие гусеницы, которые обеспечивают машине высокий уровень маневренности. Конструкторы произвели компактную по размерам машину с небольшим весом, сведя давление на поверхность к минимуму, а также предусмотрели и дополнительную защиту моторного отсека. В итоге получилась современная техника, воплотившая передовые технологии производства данного класса машин, которые можно использовать в различных отраслях промышленности.
Конструктивные особенности
Четырехтактный мотор, снабженный водной системой охлаждения, способен долгое время непрерывно функционировать, потребляя при этом немного энергии. Такой двигатель в своем классе на сегодняшний день считается самым экономичным. Базовые агрегаты и узлы, помещенные в моторный отсек, имеют комфортный доступ для проведения диагностики.
Обеспечение максимального контроля основных функций движения машины, возможно благодаря тому, что бульдозер Shantui SD16 технические характеристики которого надежны, имеет высококачественные гидравлические элементы управления, цилиндры и затворы.
Хотя в коробке передач отсутствуют ступени, управлять бульдозером довольно просто, благодаря трансмиссии, которая, не используя сцепление, устанавливает передачи.
Конструкция ходовой части, в которой используются модульные траки, позволяет достаточно удобно производить замену и ремонт, как отдельных траков, так и гусеничной системы в целом.
Широкий обзор, встроенное климатическое оборудование, уникальные изоляционные материалы, удобное водительское кресло, близость органов управления, делают кабину удобной и существенно упрощают работу оператора.
Технические характеристики Shantui SD16
Shantui SD16 выпускается в различных модификациях, которые влияют на его технические характеристики.
Характеристики отвала:
- призма волочения -4,5 куб.метров;
- ширина отвала – 3388 мм;
- максимальное заглубление отвала — 530 мм;
- эффективность — 225 куб.м. в час;
- высота отвала — 1149 мм;
- масса отвала — 2454 кг.
Стоимость обслуживания и расход топлива
Данная техника сконструирована таким образом, что не требуется много времени и сил на ее ремонт. Починить технику можно в полевых условиях благодаря тому, что все узлы сделаны максимально простыми, поэтому Shantui SD16 цена которого не велика, считается одной из наилучших машин. Стоимость обслуживания будет зависеть от вида поломки. Запчасти можно легко заказать у дилера, но некоторых может не быть в наличии, тогда придется ждать заказ из Китая. Машина имеет качественные комплектующие, так что волноваться о ее частом ремонте не стоит, при правильном и своевременном обслуживании и соблюдении всех правил ТО, она прослужит долгие годы. Также следует отметить и экономичность данной техники. Обладая мощным шестицилиндровым двигателем, норма расхода топлива на бульдозер Shantui SD16 составляет 17,29 литров на 1 час беспрерывной работы.
Покупка и область применения бульдозера Shantui SD16
Данная техника применяется:
- при подготовке площадок, для снятия плодородного слоя грунта;
- для перемещения грунта;
- для разработки неглубоких каналов;
- для сооружения насыпей;
- для засыпки траншей;
- для разравнивания грунта.
У официальных дилеров можно купить бульдозер Shantui SD16 по, сравнительно, недорогой цене. Благодаря оптимальному сочетанию цены с возможностями и характеристиками данной машины, она пользуется большим спросом.
технические характеристики бульдозера, расход топлива
Автор Червоненко Александр Викторович На чтение 7 мин. Просмотров 893 Опубликовано
Одной из последних разработок китайских машиностроителей можно назвать бульдозер Shantui SD16. Все узлы аппарата от крупных деталей до самого мелкого винтика разработаны в системе твердотельного компьютерного моделирования и рассчитаны на прочность методом конечных элементов. Благодаря этому, машина получилась лёгкой, прочной и выносливой.
Сфера использования
«Шантуй СД 16» можно назвать востребованной техникой на многих стройплощадках. На основе базовой модели разработаны версии машины для работы в лесу, на болотах, угольных электростанциях, мусорных полигонах.
Аппарат получил распространение благодаря прочности конструкции, надёжности узлов, низкой цене.
Бульдозер применяют для послойного копания, перемещения грунтов I-IV категорий либо рыхления скальных или мёрзлых материалов. Первую группу работ аппарат выполняет прямым поворотным, сферическим или угловым отвалом, вторую — трёхстоечным рыхлителем. В общем случае спецтехнику задействуют для:
- планировки стройплощадок;
- возведения насыпей;
- разработки выемок, котлованов;
- нарезки террас на косогорах;
- копания траншей под фундаменты и коммуникации;
- разравнивания грунта, отсыпаемого другими машинами;
- засыпки рвов, ям, траншей, котлованов и пазух оснований зданий;
- расчистки территорий от снега, камней, кустарника, пней, мелких деревьев, строительного мусора.
Характеристики
Гусеничный SD16 — машина, собираемая в цехах компании Shantui Construction Machinery. Его причисляют к технике 3 тягового класса и позиционируют как альтернативный вариант дорогим американским, европейским или японским моделям.
В основу «китайца» заложены прочные, износостойкие материалы, что совместно с точностью изготовления позволяет достойно выдерживать конкуренцию на рынке спецтехники.
Таблица № 1. Технические характеристики
Параметр | Значение |
Двигатель | Shangchai SC11CB184G2B1/Weichai WD10G178E25 |
Мощность, л.с. (кВт) | 184 (135) |
Скорость, км/ч | Вперёд 3,29-9,63; назад 4,28-12,53 |
Дорожный просвет, мм | 400 |
Преодолеваемый уклон, % | 30 |
Минимальный радиус разворота, м | 4,5-4,9 |
Емкость топливного бака, л | 315 |
Двигатель, потребление горючего
В базовой комплектации на бульдозер поставят мотор Shangchai SC11CB184G2B1. Его скопировали с американского Caterpillar и собирают согласно оформленной лицензии. Это рядный дизель с шестью вертикально расположенными цилиндрами. Охлаждается жидкостью, а впрыск топлива происходит непосредственно в камеру сгорания.
Таблица № 2. Параметры двигателя
Наименование | Значение |
Частота вращения коленвала, об/мин | 1850 |
Объём, л | 9,7 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 126/130 |
Крутящий момент, Н·м (обороты коленвала, об/мин) | 764 (1300) |
Расход топлива при среднем режиме работы, г/кВт·час | 214 |
Токсичность выхлопных газов | Tier 2 |
Опционально на SD 16 установят дизель Weichai WD10G178E25. Он практически идентичен штатному, но потребляет 230 г/кВт·час топлива и выдаёт 830 Н·м максимального крутящего момента.
Силовая передача, ходовая
Передачу вращения от двигателя на первичный вал КПП выполняет одноступенчатый однофазный гидротрансформатор.
- Сама коробка передач планетарного типа выдаёт 3 скорости для движения вперёд и столько же в обратном направлении.
- Переключение ступеней осуществляет сервопривод, что значительно облегчает управление техникой.
Стоит отметить, что смазывание зубчатых колёс и пар трения в КПП принудительное.
Бортовые передачи представлены двухступенчатыми редукторами с цилиндрическими зубчатыми колёсами. Смазка контактных поверхностей осуществляется методом разбрызгивания. Главная передача на редукторы идёт через коническую пару с круговой формой зубьев. Такая конструкция выдерживает большие нагрузки, создаёт меньше шума, но её сложнее регулировать.
Маневрирование обеспечивается многодисковой постоянно замкнутой муфтой поворота. Она работает в масляной ванне и активируется гидравлическим приводом. Манёвры осуществляют совместно с приведением в действие плавающего тормоза муфтой поворота ленточного типа, управляемой педалью с гидроусилителем.
Shantui SD16 — бульдозер на гусеничном ходу. Подвеска машины балансирного типа обеспечивает хорошую устойчивость на неровной поверхности и гашение динамических колебаний во время движения.
- Гусеничная лента опирается на 6 катков, холостую ветвь поддерживают 2 ролика.
- В движение гусеницу приводит звёздочка, закреплённая на выходном валу бортового редуктора. Натяжение поддерживает обводной ролик.
Само гусеничное полотно состоит из 37 башмаков шириной 510, 560 или 610 мм, в зависимости от комплектации.
Гидравлика
К сожалению, с поиском рабочих характеристик, касаемо этой модели, возникли определенные трудности. Параметры гидросистемы не стали исключением. Предлагаемая информация взята с англоязычного ресурса компании.
Питает гидросистему шестерёнчатый насос PAR112 производительностью 227 л/мин. Максимальное давление, ограниченное перепускным клапаном, составляет 14 МПа.
На экскаватор устанавливают бак запаса рабочей жидкости ёмкостью 110 л. Этого объёма хватает, чтобы приводить в действие пару цилиндров подъёма ножа и по одному для наклона отвала и активации рыхлителя. Внутренний диаметр последних двух составляет 160 мм, первых — 110 мм.
Управляют работой системы золотниковые гидрораспределители, связанные с многопозиционными джойстиками, установленными в кабине оператора.
Особенности конструкции и эксплуатации
Остов машины сделан из износостойких марок стали. При изготовлении каркаса сварочные швы неоднократно подвергались контролю, в том числе и ультразвуковыми дефектоскопами. Целостность металла важна для обеспечения жёсткости и прочности конструкции. Чтобы обезопасить силовую установку от механических повреждений падающими предметами, моторный отсек получил двойную защиту.
В обслуживании бульдозер неприхотлив. Хоть он и относится к категории тракторов тягового класса 3, все его узлы имеют простую, понятную конструкцию.
- Для ремонта машины не нужно отправлять её в сервисный центр, а выполнить процедуру можно даже в полевых условиях.
- Во многом такая ремонтопригодность достигнута за счёт внедрения модульной конструкции, когда узлы демонтируются полностью для ревизии или замены.
Однако некоторые элементы необходимо заказывать из Китая, что может замедлить процесс ремонта.
Размеры
Трёхмерное моделирование позволило облегчить модель, оставив габариты бульдозера в пределах, необходимых для обеспечения заявленных тактико-технических показателей.
Таблица № 3. Размеры
Наименование | Значение |
Эксплуатационная масса, кг | 17000 |
Высота, мм | 3032 |
Ширина по краям гусеничного полотна, мм | 2390 |
Габаритная длина, мм | 5140 |
Ширина колеи, мм | 1880 |
Расстояние между осями катков, мм | 2430 |
Распределённое давление на грунт, кПа | 67 |
Рабочее место, органы управления
Кабина оператора сделана в виде шестигранной призмы. Создается впечатление, что обзор фронтальной рабочей зоны ограничен.
- Лобовое стекло очень маленькое, а стойки каркаса кабины, соответствующей стандарту ROPS, получились широкими. Однако производитель уверяет, что такое очертание рационально для тяжелой техники.
- В базовую комплектацию кабины входят отопитель и кондиционер.
- Для снижения шума все неостеклённые панели получили хорошую звукоизоляцию.
- В кабину установили эргономичное сиденье Grammer с возможностью регулирования в 3-х плоскостях.
- Под правую руку оператора вынесены джойстики управления гидравлическими исполнительными механизмами, под левую — рычаги переключения скоростей, смены направления движения и маневрирования.
Описание модификаций
На основе базовой модели производитель выпускает несколько видоизменённых машин для узконаправленной эксплуатации. Серия Shantui SD16 представлена несколькими исполнениями:
- SD16C — для угледобывающей отрасли, имеет гусеницы с плоскими башмаками и одной ребордой, а отвал увеличенного объёма;
- SD16F — бульдозер задействуют на лесозаготовках, гусеницы у него такой же конструкции, как и у модели с индексом «C», но кабина имеет дополнительную защиту, а сам аппарат оснащают тяговой лебёдкой;
- SD16R — машину используют на сортировочных полигонах хранения бытовых отходов, на неё устанавливают большой отвал (8,3 м³) и крупные треугольные башмаки;
- SD16L — болотоходный вариант, максимально облегченный и с установленными широкими гусеницами, имеющий сниженное до 27 кПа давление на грунт.
Аналогичные модели, цена SD 16
Исходя из основных технических характеристик, к аналогам можно отнести: YTO T140, «Комацу» D65, Yutong TL210B. Новый бульдозер стоит примерно 90 тыс. долларов в стандартной комплектации. За машину с пробегом придётся отдать на 30-40 % меньше.
Отзывы механизаторов
Геннадий, 36 лет: «Вполне себе приличный аппарат. Работаю на нём недавно, но быстро освоился и привык к управлению. Двигатель не требователен к качеству топлива, а обслуживание не занимает много времени».
Василий, 51 год: «За время эксплуатации нареканий на работу не возникало. Машину задействуем на сложных участках, но она без проблем справляется с поставленными задачами».
Видео
Shantui SD16 редко можно встретить на строительных площадках. Но владельцы техники, которые решили оснастить ею транспортный парк, в полной мере оценили производительность и надёжность аппарата. Совместно с дополнительным оборудованием бульдозер успешно применяют даже в тяжёлых условиях. Читайте также: Shantui SD23, Shantui SD22, Shantui SD32.
Китайский бульдозер SD22 Shantui
Среди всех видов стройтехники гусеничные бульдозеры, как и самосвалы, считаются самыми распространенными строительными машинами. Их предназначение определяется наличием значительного круга землеустроительных задач. Практически на каждой стройплощадке, в карьерах, на дорожных и мелиоративных работах присутствуют эти очень нужные и производительные механизмы.
Важнейшими параметрами гусеничных бульдозеров признаются повышенная производительность при наличии маневренности. В большой степени такие технические показатели свойственны гусеничным бульдозерам Шантуй из Китая. Эта техника для земляных работ входит в число средних, самых универсальных бульдозеров. Снаряженная масса несколько больше 23-х тонн, что позволяет обеспечить этой машине оптимальную пропорцию производительности, расхода топлива и стоимости.
О компании производителе
Бульдозер Shantui SD22 выпускается в Китае на заводах корпорации Shantui Construction Machinery Co., Ltd., возникшей в 1980 году. Наименование фирмы означает бульдозер и в настоящее время этот китайский машиностроительный гигант находится в перечне 50-ти самых значимых производителей спецтехники в мире. Корпорация Shantui ежегодно производит более 100 тыс. бульдозеров, которые успешно конкурируют со знаменитыми мировыми брендами во многих странах.
Конструкторы и инженеры компании постоянно работают над разработкой и внедрением широкого спектра инноваций с активным использованием лучших зарубежных новинок в машиностроительной отрасли.
Преимущества Shantui SD22
Китайские гусеничные бульдозера Shantui SD22 оснащаются некоторыми агрегатами, узлами и деталями, выпускаемыми по лицензиям всемирно признанных брендов. В их число входят японская компании Komatsu, и североамериканская фирма Caterpillar. Это немаловажное обстоятельство свидетельствует о качественных преимуществах производимой техники при относительно низкой стоимости.
Бульдозер SD22 Shantui укомплектован американской 6-ти цилиндровой дизельной силовой установкой Cummins NTA855-C280 BCIII мощностью 220 л.с., который оснащен высококачественной системой водяного охлаждения, обеспечивающей длительную устойчивую работу двигателя при высокой температуре воздуха.
Технические характеристики бульдозера Shantui SD22 обеспечивают ему по сравнению с аналогичной техникой меньший расход топлива при одинаковой мощности и меньшее количество вредных загрязнений воздуха при использовании равного объема горючего.
Конструкторами предусмотрена возможность сборки гусеничных шасси из траков различной ширины и конфигурации, что дает бульдозеру повышенную проходимость и маневренность в зависимости от качества грунтов, в том числе на скальных и вязких почвах. Наличие 12-ти опорных и 4-х несущих катков обеспечивает устойчивость машины при работах на уклонах до 30 градусов.
Надежная мощная гидравлическая система способна приводить в действие рабочие органы бульдозера при минимальных усилиях со стороны оператора даже без снятия нагрузки.
Гидравлическая 3-х ступенчатая трансмиссия имеет шесть передач: по 3 для переднего и заднего хода с соответствующей максимальной скоростью – 11 и 13 км/час, что превышает показатели аналогичных машин.
Гусеничный бульдозер Shantui SD 22 имеет удобную, можно сказать, комфортную кабину с хорошей защитой от динамических нагрузок, шума и пыли, панорамным обзором и оснащенную кондиционером, а также современным оборудованием для управления и контроля.
Эта китайская техника способна устойчиво и производительно работать абсолютно в любых климатических регионах: как на нефтяных разработках в Сибири, так и в субтропиках у Черного моря.
Модификации бульдозера Shantui SD22
Компания-производитель с учетом разнообразных потребностей потенциальных покупателей освоила производство ряда модификаций с брендом бульдозер Шантуй СД 22:
- Типовой – имеет бульдозерный поворотный отвал по выбору заказчика: прямой, поворотный, полу-U-образный, призма волочения, а также почвенным рыхлителем: одно- или 3-х зубным.
- Shantui SD22C – используется на операциях с углем, оснащен угольным отвалом шириной 4.2 м и высотой 1.35 м.
- Shantui SD22D – предназначен для эксплуатации в условиях повышенной температуры и в пустыне с повышенными требованиями по охлаждению и фильтрации.
- Shantui SD22E – с повышенной проходимостью за счет удлинения контакта гусениц на 12% и уменьшения удельного давления на грунт.
- Shantui SD22F – применяется на лесоразработках, оснащен мощной лебедкой и защитными приспособлениями.
- Shantui SD22R – для использования на полигонах для утилизации бытовых и промышленных отходов, оснащен высоким и более объемным отвалом.
- Shantui SD22S – разработан для эффективного применения в заболоченных местах, достигнуто снижение давления на грунт на 43% от типовой разработки.
Бульдозер Шантуй Сд13, гусеничный трактор Shantui Sd13
Категория Все Запчасти на SHANTUI » Двигатели в сборе все » Расходники все » Турбины все » Насосы все » КПП все » ГТР все » Бульдозер SD16, SD16F, SD16L »» Расходники »»» Ремни »»» Фильтра »»» Форсунки »»» Ремкомплекты »» Двигатели и запчасти »»» WD10G178E25 »»»» Ремни »»»» Фильтра »»»» Ремкомплекты »»»» Блок цилиндров »»»» Поршневая группа и КШМ »»»» Насосы воды и масла »»»» ТНВД, ТННД, форсунки »»»» Генераторы, стартер »»»» Вентиляторы »»»» Воздушная система »»»»» Фильтра »»»»» Турбины »»»» Выхлопная система »»» WD10G175E15 »»»» Ремни »»»» Фильтра »»»» Ремкомплекты »»»» Блок цилиндров »»»» Поршневая группа и КШМ »»»» Насосы воды, масла и др »»»» ТНВД, ТННД, форсунки »»»» Генераторы и стартера »»»» Вентиляторы »»»» Воздушная система »»»»» Фильтра »»»»» Турбины »»»» Выхлопная система »»» SHANGHAI С6121ZG57 »»»» Ремни »»»» Фильтра »»»» Ремкомплекты »»»» Блок цилиндров »»»» Поршневая группа и КШМ »»»» Насосы воды и масла »»»» ТНВД, ТННД, форсунки »»»» Генераторы, стартер »»»» Вентиляторы »»»» Воздушная система »»»»» Фильтра »»»»» Турбины »»»» Выхлопная система »»» SС11CB184G2B1 »»»» Ремни »»»» Фильтра »»»» Ремкомплекты »»»» Блок цилиндров »»»» Поршневая группа и КШМ »»»» Насосы воды и масла »»»» ТНВД, ТННД, форсунки »»»» Генераторы и стартер »»»» Вентиляторы »»»» Воздушная система »»»»» Фильтра »»»»» Турбины »»»» Выхлопная система »»» WD615Т1-3А »»»» Ремни »»»» Фильтра »»»» Ремкомплекты »»»» Блок цилиндров »»»» Поршневая группа и КШМ »»»» Насосы воды и масла »»»» ТНВД, ТННД, форсунки »»»» Генераторы, стартер »»»» Вентиляторы »»»» Воздушная система »»»»» Фильтра »»»»» Турбины »»»» Выхлопная система »» Топливная система »»» Бак »»» Фильтра »»» Топливопровод »»» ТНВД, ТННД, форсунки »»» Система подачи топлива »» Радиаторы воды и масла »» Картер маховика »» Гидротрансформатор »»» Комплектующие гидротрансформатора »»» Фильтра »»» Ремкомплекты »»» Насосы »»» Клапан »»» Кардан »» Коробка передач »»» Фильтра »»» Ремкомплекты »»» Шестерни »»» Клапан »»» Насос »»» Кардан »»» Рычаг переключения скоростей »»» Гидросистема КПП »» Бортовая »» Тормозная система »» Ходовая часть »»» Гусеницы, траки, башмаки, цепи, звенья »»» Катки, колеса »»» Механизм натяжения гусеницы »» Отвалы и ножи »» Рыхлитель и коронки »» Гидросистема »»» Ремкомплекты »»» Гидроцилиндры »»» Гидроклапана »»» Гидронасос »»» Фильтра »»» Трубопровод гидросистемы »» Электрическая система »»» Электропроводка »»» Фары и фонари »»» Панель, указатели и датчики »»» Генераторы и стартера »» Рама, капот, кабина »»» Рама »»» Капот »»» Кабина »» Система рулевого управления »» Система управления рабочим оборудованием »» Рабочее оборудование » Бульдозер SD22/SD23 »» Расходники »»» Ремни »»» Фильтра »»» Форсунки »»» Ремкомплекты »» Двигатели и запчасти »»» NT855-С280S10 (B3) на SD22 »»»» Ремни »»»» Фильтра »»»» Ремкомплекты »»»» Блок цилиндров »»»» Поршневая группа и КШМ »»»» Насосы воды и масла »»»» ТНВД, ТННД, форсунки »»»» Генераторы и стартеры »»»» Вентиляторы »»»» Воздушная система »»»»» Фильтра »»»»» Турбины »»»» Выхлопная система »»»»» Турбина »»»» Редуктор привода насосов »»» NT855-С280S10 на SD23 »»»» Ремни »»»» Фильтра »»»» Ремкомплекты »»»» Блок цилиндров »»»» Поршневая группа и КШМ »»»» Насосы воды и масла »»»» ТНВД, ТННД, форсунки »»»» Генераторы, стартера »»»» Вентиляторы »»»» Воздушная система »»»»» Фильтра »»»»» Турбины »»»» Выхлопная система »»»»» Турбина »»» NT855-С280 (старый) »»» Система очистки воздуха »» Топливная система »»» Бак »»» Фильтра »»» Топливопровод »»» ТНВД, ТННД, форсунки »»» Система подачи топлива »» Радиаторы воды и масла »» Маховик »» Гидротрансформатор »»» Фильтра »»» Ремкомплекты »»» Насосы »»» Клапан »»» Кардан »» Коробка передач »»» Фильтра »»» Ремкомплект »»» Шестерни »»» Клапан »»» Насос »»» Рычаг переключения скоростей »»» Гидросистема КПП »» Бортовая »» Ходовая часть »»» Гусеницы, траки, цепи, звенья »»» Опорные катки »»» Поддерживающие катки »»» Колесо направляющее »»» Ведущее колесо с сегментами »»» Механизм натяжения гусеницы »» Отвалы и ножи »» Рыхлитель и коронки »» Гидросистема »»» Ремкомплекты »»» Гидроцилиндры »»» Гидроклапана »»» Гидронасосы »»» РВД »»» Фильтра »»» Трубопровод гидросистемы »» Электрическая система »»» Электропроводка »»» Фары и фонари »»» Генераторы и стартера »»» Панель, указатели и датчики »» Рама, капот, кабина »»» Рама »»» Капот »»» Кабина »» Тормозная система »» Система рулевого управления »» Рабочее оборудование »» Система управления рабочим оборудованием » Бульдозер SD32 »» Расходники »»» Ремни »»» Фильтра »»» Форсунки »»» Ремкомплекты »» Двигатель NTA855-C360S10 »»» Ремни »»» Фильтра »»» Ремкомплекты »»» Блок цилиндров »»» Поршневая группа и КШМ »»» Насосы воды и масла »»» ТНВД, ТННД, форсунки »»» Генератор и стартер »»» Вентилятор »»» Воздушная система »»»» Фильтра »»»» Турбины »»» Выхлопная система »»» Система очистки воздуха »»» Редуктор привода насосов »» Топливная система »»» Фильтра »»» ТНВД, ТННД, форсунки »»» Топливопровод »»» Бак »»» Система подачи топлива »» Радиаторы воды и масла »» Маховик »» Гидротрансформатор »»» Фильтра »»» Ремкомплекты »»» Клапана »»» Насосы »»» Кардан »» Коробка передач »»» Фильтра »»» Ремкомплект »»» Шестерни »»» Клапан »»» Насосы »»» Кардан »»» Рычаг переключения скоростей »»» Гидросистема КПП »» Бортовая »» Ходовая часть »»» Гусеницы, траки, цепи, звенья »»» Опорные катки »»» Поддерживающие катки »»» Колесо направляющее »»» Ведущее колесо с сегментами »»» Механизм натяжения гусеницы »» Отвалы и ножи »» Рыхлитель и коронки »» Гидросистема »»» Фильтра »»» Ремкомплекты »»» Гидронасосы »»» Гидроцилиндры »»» Гидроклапана »»» РВД »» Электрическая система »»» Электропроводка »»» Фары и фонари »»» Генераторы и стартера »»» Панель, указатели и датчики »» Рама, капот, кабина »»» Рама »»» Капот »»» Кабина »» Тормозная система »» Система рулевого управления »» Рабочее оборудование »» Система управления рабочим оборудованием » Бульдозер SD42-3 »» Расходники »»» Ремни »»» Фильтра »»» Форсунки »»» Ремкомплекты »» Двигатель CUMMINS KTA19-C525 »»» ТНВД, ТННД, форсунки »»» Вентилятор »»» Воздушная система »»» Выхлопная система »»» Редуктор привода насосов »» Топливная система »»» Топливопровод »»» Бак »»» Система подачи топлива »» Радиаторы воды и масла »» Маховик »» Гидротрансформатор »»» Насосы »»» Кардан »» Коробка передач »»» Клапан »»» Кардан »»» Гидросистема КПП »»» Рычаг переключения скоростей »» Бортовая »» Ходовая часть »»» Гусеницы, траки, цепи, цвенья »»» Опорные катки »»» Поддерживающие катки »»» Колесо направляющее »»» Механизм натяжения гусеницы »» Отвалы и ножи »» Рыхлитель и коронки »» Гидросистема »»» Гидроцилиндры »»» РВД »» Электрическая система »»» Электропроводка »»» Фары и фонари »»» Панель, указатели и датчики »» Рама, капот, кабина »»» Рама »»» Капот »»» Кабина »» Тормозная система »» Система рулевого управления »» Рабочее оборудование » Запчасти на дорожные катки Shantui Запчасти KOMATSU » Двигатели Komatsu »» Запчасти двигателя KOMATSU 6D125 »» Запчасти двигателей Komatsu » Насосы » Коробки передач, ГТР, Модули в сборе » Радиаторы » Ходовая часть » Отвалы и ножи » Гидросистема »» Гидроцилиндры » Рама » Расходники »» Фильтры »» Ремкомплекты » Запчасти для экскаватора-погрузчика Komatsu WB97S » Бортовая » Пальцы и втулки Запчасти на ZOOMLION » Бульдозер ZD160-3, ZD160S-3 »» Расходники »»» Ремни »»» Фильтра »»» Форсунки »»» Ремкомплекты »» Двигатели и запчасти »»» WD10G178E25 »»»» Ремни »»»» Фильтра »»»» Ремкомплекты »»»» Поршневая группа и КШМ »»»» Насосы воды и масла »»»» ТНВД, ТННД, форсунки »»»» Генераторы и стартера »»»» Вентиляторы »»»» Выхлопная система »»»» Воздушная система »»» SHANGHAI С6121 »»»» Ремни »»»» Фильтра »»»» Ремкомплекты »»»» Поршневая группа и КШМ »»»» Насосы воды и масла »»»» ТНВД, ТННД, форсунки »»»» Генераторы и стартер »»»» Вентиляторы »»»» Выхлопная система »»»» Воздушная система »»» WD615Т1-3А »» Топливная система »»» Фильтра »»» ТНВД, ТННД, форсунки »»» Бак »»» Топливопровод »»» Система подачи топлива »» Радиаторы воды и масла »» Маховик »» Гидротрансформатор »»» Фильтра »»» Ремкомплекты »»» Насосы »»» Клапана »»» Комплектующие ГТР »»» Кардан »» Коробка передач »»» Фильтра »»» Ремкомплекты »»» Шестерни »»» Клапан »»» Насос »»» Гидросистема КПП »»» Рычаг переключения скоростей »»» Кардан »» Бортовая »» Ходовая часть »»» Гусеницы, траки, цепи, звенья »»» Катки и колеса »»» Механизм натяжения гусеницы »» Отвалы и ножи »» Рыхлитель и коронки »» Гидроситема »»» Ремкомплекты »»» Гидроцилиндры »»» Гидроклапана »»» Гидронасосы »»» РВД »»» Трубопровод гидросистемы »» Электрическая система »»» Электропроводка »»» Фары и фонари »»» Панель, указатели и датчики »»» Генераторы и стартера »» Рама, капот, кабина »»» Рама »»» Капот »»» Кабина »» Тормозная система »» Cистема рулевого управления »» Система управления рабочим оборудованием »» Рабочее оборудование » Бульдозер ZD220-3, ZD220S-3, ZD230-3 »» Расходники »»» Ремни (Копия) »»» Фильтра »»» Форсунки (Копия) »»» Ремкомплекты (Копия) »» Двигатели и запчасти »»» NTA855-C280S10 »»»» Ремни (Копия) »»»» Фильтра (Копия) »»»» Ремкомплекты (Копия) »»»» Поршневая группа (Копия) »»»» Насосы воды и масла (Копия) »»»» ТНВД, ТННД, форсунки (Копия) »»»» Генераторы и стартера (Копия) »»»» Вентиляторы (Копия) »»»» Выхлопная система (Копия) »»»» Воздушная система (Копия) »»»» Редуктор привода насосов »»» Система очистки воздуха »» Топливная система »»» Фильтра (Копия) »»» ТНВД, ТННД, форсунки (Копия) »»» Бак »»» Топливопровод »»» Система подачи топлива »» Радиаторы воды и масла »» Маховик »» Гидротрансформатор »»» Фильтра (Копия) »»» Ремкомплекты (Копия) »»» Насосы (Копия) »»» Клапана (Копия) »»» Кардан »» Коробка передач »»» Фильтра (Копия) »»» Ремкомплекты (Копия) »»» Шестерни »»» Клапан »»» Насос (Копия) »»» Кардан »»» Рычаг переключения скоростей »» Бортовая »» Ходовая часть »»» Гусеницы, траки, цепи, звенья (Копия) »»» Опорные катки (Копия) »»» Поддерживающие катки (Копия) »»» Колесо направляющее »»» Ведущее колесо с сегментами (Копия) »»» Механизм натяжения гусеницы »» Отвалы и ножи »» Рыхлитель и коронки »» Гидроситема »»» Ремкомплекты (Копия) »»» Гидроцилиндры »»» Гидроклапана (Копия) »»» Гидронасосы »»» РВД »»» Трубопровод гидросистемы »» Электрическая система »»» Электропроводка (Копия) »»» Фары и фонари (Копия) »»» Панель, указатели и датчики (Копия) »»» Генераторы и стартера (Копия) »» Рама, капот, кабина »»» Рама »»» Капот (Копия) »»» Кабина (Копия) »» Тормозная система »» Система управления рабочим оборудованием »» Система рулевого управления »» Рабочее оборудование » Бульдозер ZD320 »» Двигатель NTA855-C360S10 »»» Система очистки воздуха »»» Редуктор привода насосов »» Гидротрансформатор »»» Кардан »»» Насосы »» Ходовая часть »»» Механизм натяжения гусеницы »» Бортовая »» Рама, капот, кабина »»» Рама »»» Капот »»» Кабина »» Радиаторы воды и масла »» Топливная система »»» Бак »»» Топливопровод »»» Система подачи топлива »» Электрическая система »» Маховик »» Коробка передач »»» Кардан »»» Шестерни »»» Клапан »»» Рычаг переключения передач »»» Гидросистема КПП »» Гидросистема »»» РВД »»» Гидронасосы »»» Гидробак »»» Клапана »»» Насосы »»» Гидроцилиндры »» Тормозная система »» Система рулевого управления »» Расходники »» Система управления рабочим оборудованием »» Рабочее оборудование »» Отвалы и ножи Запасные части SHEHWA Запчасти на фронтальные погрузчики » Запасные части SDLG »» LG933 / LG936 »» LG952H / LG953 / LG956L » Запасные части XCMG »» LW300F / LW300FN / ZL30G »» LW500F / ZL50G » Запасные части SEM »» ZL50 » Запасные части Changlin Двигатели к технике » Двигатели Cummins » для бульдозеров » для погрузчиков » для экскаваторов » для грейдеров » для буровых установок » для дизельных электростанций » прочее Запчасти двигателей Cummins » Запчасти для двигателя Cummins A-2300 » Запчасти для двигателя Cummins VTA28-G2 » Запчасти для двигателя Cummins QSB3.3 » Запчасти для двигателя Cummins B3.9 (4BT3.9) » Запчасти для двигателя Cummins B4.5 » Запчасти для двигателя Cummins B5.9 » Запчасти для двигателя Cummins В6.7 » Запчасти для двигателя Cummins 4ISBe » Запчасти для двигателя Cummins K19 (KTA-19) » Запчасти для двигателя Cummins 6ISBe » Запчасти для двигателя Cummins QSB6.7 » Запчасти для двигателя Cummins С8.3 » Запчасти для двигателя Cummins QSC8.3 » Запчасти для двигателя Cummins NTA855 » Запчасти для двигателя Cummins ISF2.8 » Запчасти для двигателя Cummins M11/QSM-11 (ISM11) » Запчасти для двигателя Cummins ISF 3.8 » Запчасти для двигателя Cummins L серии Бульдозеры ZOOMLION Буровой снаряд » Бурильные трубы (штанги) » Керноприемные трубы » Керноприемник в сборе » Верхнии части керноприемника » Ключи для труб » Пневмоударники » Овершоты » Коронки пневмоударников » Комплектующие и детали Комплектующие для золотодобычи » Ковры дражные » Виниловый старательский мох » Гидромонитор ГМН-250С и комплектующие » Концентрационный стол, деки СКО и покрытия для дек »» Столы СКО в сборе »» Деки, желоба, коврики » Гидроэлеваторы » Промприборы Масла для спецтехники » Моторные масла для спецтехники » Гидравлические масла для спецтехники » Трансмиссионные масла для спецтехники Навесное для мини-погрузчиков Wecan Дизельные электростанции (ДЭС) » Дизельные генераторы Baifa Запчасти для техники Hitachi
Название
Артикул:
Текст
Производитель ВсеBaifaBLK DieselBOSCHCarraroCaterpillarCUMMINSCUMMINS / FleetguardDONALDSONDONGFENGDONGFENG / SHANGHAIETPFleetguardHitachiHOLSETHUMINGITRKomatsuKOMATSU ИталияKOMATSU КитайKOMATSU ЯпонияMitsubishiSachsSANYSDLGSEMSHANGHAISHEHWAWeichaiWEICHAI / DEUTZWEICHAI / STEYRWuXiXCMGXinchaiYUCHAIZOOMLIONШантуй. Shantui
Новинка Вседанет
Спецпредложение Вседанет
Результатов на странице 5203550658095
Показать
Бульдозер Shantui SD16 | |
Модель | SD16 |
Рабочая масса бульдозера, кг | 17000 |
Давление на грунт, кПа | 67 |
Работа при уклоне | 30° |
Колея гусеничного хода, мм | 1880 |
Минимальный радиус поворота с прямым отвалом, м | 4,7 |
Двигатель | |
Модель | Steyr WD615TI-3A |
Тип двигателя | водяного охлаждения, рядный, четырёхтактный дизельный, с непосредственным (прямым) впрыском |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 120 (160) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1850 |
Число цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 126 x 130 |
Рабочий объём, л | 9,726 |
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч | 214 |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 764 |
Система трансмиссии | |
Гидротрансформатор (преобразователь крутящего момента) | трёхэлементный, одноступенчатый, однофазный |
Трансмиссия | планетарная передача, с сервоприводом переключения, принудительная смазка |
Главный привод | спирально-зубчатая коническая передача, одноступенчатый редуктор, барботажная смазка (смазка разбрызгиванием) |
Муфта поворота | работающая в масляной ванне, многодисковая, постоянно-замкнутого типа, гидравлически разделяемая, взаимосвязанная с тормозом муфты рулевого механизма |
Тормоз муфты поворота | работающий в масляной ванне, плавающий ленточного типа, управляемый с помощью педали с гидроусилителем |
Бортовая передача | двухступенчатый цилиндрический редуктор, барботажная смазка (смазка разбрызгиванием) |
Передняя скорость, км/ч | |
1 скорость | 0-3,29 |
2 скорость | 0-5,28 |
3 скорость | 0-9,63 |
Задняя скорость, км/ч | |
1 скорость | 0-4,28 |
2 скорость | 0-7,59 |
3 скорость | 0-12,53 |
Ходовая часть | |
Тип | подвеска с балансирным брусом |
Число поддерживающих катков (с каждой стороны), шт | 2 |
Число опорных катков (с каждой стороны), шт | 6 |
Гусеничная лента | гусеница в сборе с башмаками, башмаки с одинарным грунтозацепом |
Ширина башмаков гусеничной ленты, мм | 510 |
Шаг гусеничной ленты, мм | 203,2 |
Гидравлическая система | |
Максимальное давление, МПа | 14 |
Тип насоса | шестерённый |
Подача (величина потока нагнетания), л/мин | 243 |
Рабочие цилиндры, шт | 2 диатетром 110 мм |
Прямой отвал | |
Призма волочения, куб.м | 4,5 |
Эффективность, куб.м/час | 225 (теоретическое значение 40 м) |
Ширина отвала, мм | 3388 |
Высота отвала, мм | 1149 |
Максимальное заглубление отвала, мм | 540 |
Максимальная регулировка перекоса, мм | 400 |
Рыхлитель | |
Максимальная глубина рыхления трёхстоечным рыхлителем, мм | 572 |
Максимальная высота подъёма рыхлителя над землёй, мм | 592 |
Масса трёхстоечного рыхлителя, кг | 1710 |
16-тонный бульдозер Shantui SD16 | Продажа Бульдозеров Shantui
Подробнее16-тонный бульдозер SD16 – один из самых крупных бульдозеров, доступных сегодня на рынке, в котором используется либо гидравлическая, либо механическая трансмиссия. Из-за того, что он продолжал использоваться в строительстве, его несколько раз модернизировали, чтобы соответствовать современным технологическим достижениям. Самая привлекательная черта, которая делает эту бульдозерную машину лучшей, – это разнообразие. На рынке представлено очень много марок этого конкретного бульдозера, которые могут помочь в выполнении множества различных функций.Таким образом, вы сможете выполнять больше работы с минимальными усилиями и эффективно. Другие привлекательные функции перечислены ниже.
Эффективность
Этот бульдозерный бульдозер разработан с наклонным U-образным отвалом с прямым углом наклона, который обладает мощным режущим усилием, сравнимым с усилием рыхлителя с хвостовиком. Это делает его единственным из новых бульдозеров на рынке, который может легко прорезать мерзлую землю, а также уплотнять и влажную глину с высокой эффективностью. Лезвие также выполнено из прочного материала, что повышает эффективность работы.
Эконом
Эта бульдозерная машина оснащена двигателем и требует относительно мало топлива и энергии по сравнению с другим бульдозерным оборудованием, которое продается сегодня на рынке. Даже с этой функцией, это не снижает выходную мощность 16-тонного бульдозера SD16, а относительно больший топливный бак гарантирует, что меньше времени тратится на заправку топливом.
Простота обслуживания
Бульдозер SD16 на 16 тонн сконструирован с гусеницами и катками, которые изготовлены из очень прочного материала.Это упрощает обслуживание, поскольку они практически не ломаются и не подвержены износу. Они также обеспечивают устойчивость бульдозера для повышения производительности машины во время работы.
Дешевый бульдозер на продажу легко найти во всех торговых точках промышленного оборудования, но большинство дешевых бульдозеров, выставленных на продажу, являются бывшими в употреблении 16-тонными бульдозерами SD16, поскольку они являются одними из лучших на рынке.
Бульдозер с отвалом 10 м3 б / у Shantui SD32 14.01L Расход топлива
Описание:
10M3 Отвал большой грузоподъемности бульдозер SD32 с рыхлителем с мощным двигателем Cummins
Спецификация:
Модель: Shantui SD32
Мощность: 235 кВт
Модель двигателя: Cummins NTA855
Скорость: 2000 об / мин
Крутящий момент двигателя: 1440 Нм
Топливный бак: 600 л
Расход топлива: 14,01 л
Рабочий вес: 37200 кг
Размеры: 6880 мм × 4130 мм × 3725 мм
Размер обуви: 560 мм
Размер ковша: 10 м3
Упаковка и доставка
40HQ Контейнер
Плоский стеллаж Контейнер
Насыпные грузы
Ро-ро перевозки
Порт погрузки: любой порт в Китае
Введение:
Компания JC machinery trade является крупнейшим поставщиком подержанной техники в Шанхае.
Наша продукция варьируется от экскаваторов, бульдозеров, автогрейдеров, дорожных катков, колесных погрузчиков и самосвалов.
Экскаватор – самая популярная строительная техника, она предназначена для копания, сноса, дноуглубительных работ, подъема и перемещения. Ежегодно сотни бывших в употреблении экскаваторов отправляются во все регионы мира, особенно в Африку, Юго-Восточную Азию и Ближний Восток.
Что касается экскаватора, наиболее популярный модельный ряд от Cat E70B, E120B, E200B, 320B, 320C, 320D, 336D, Komatsu PC35MR, 55MR, 60-7,78US, 120-6, 128US, PC200-6, PC220- 6, ПК220-7, ПК300-7; Hitachi EX60, EX100, EX120, EX200, EX200-3, ZX200-6.Kobelco SK03, SK07, SK200-6, SK200-8;
Что касается бульдозера, наиболее желанными моделями являются CatD5G, D5K, D6D, D6G, D7G, D7H, D8K; Shantui SD13, SD16, SD22, SD32
Еще у нас есть Dynapac CA25D, 30D; Bomag BW202AD-2, BW219D-2, BW217D-2, Ingersoll Rand SD100D, SD175D.
Что касается грейдера, то популярная модель включает Cat 12G, 140G, 140H, 140K; Komatsu GD511A, GD611A-1
Сервис:
1) Бесплатная очистка и перекраска станка перед отправкой;
2) По требованию клиента мы можем заменить масляный фильтр, фильтр двигателя и другое техническое обслуживание
3) Мы можем выполнить полное техническое обслуживание, включая проверку моторного масла, воды, гидравлического масла и других предметов перед поставкой
Контакт:
Имя: Мистер Майк
Мобильный / Whatsapp / Wechat: +86137 61724605
Офисная линия: +86 21 61556225
Веб-сайт: www.usedexcavatormachine.com
ДВИГАТЕЛЬ | Модель и тип | Shangchai SC11CB184G2B1 / Weichai WD10G178E25; с водяным охлаждением, рядный, 4-тактный впрыск, прямой | |||||||||
Мощность | Полная мощность: 131/175/1850 кВт / л.с. / об / мин // Полезная мощность: 120/160/1850 кВт / л.с. / об / мин | ||||||||||
Количество цилиндров | 6-126 x 130 мм (диаметр x ход) | ||||||||||
Рабочий объем поршня | 9.726 л | ||||||||||
Мин. расход топлива | 214 г / кВт · ч | ||||||||||
Максимальный крутящий момент | 765 Н · [электронная почта защищена] об / мин | ||||||||||
СИСТЕМА ТРАНСМИССИИ | Гидротрансформатор | 3-элементный, 1-ступенчатый, 1-фазный | |||||||||
Трансмиссия | Тип планетарной передачи, переключение под нагрузкой, принудительная смазка | ||||||||||
Главный привод | Спирально-коническая шестерня, одноступенчатое понижение скорости, смазка разбрызгиванием | ||||||||||
Муфта рулевого управления | Смазываемая, многодисковая, пружина нагруженный, с ручным гидравлическим разделением, взаимосвязанный с рулевым тормозом | ||||||||||
Рулевой тормоз | Плавающая ленточная конструкция со смазкой, ножной тормоз с гидроусилителем | ||||||||||
Конечная передача | Двухступенчатое снижение скорости прямозубой шестерни, смазка разбрызгиванием | ||||||||||
СКОРОСТЬ ХОДА | Шестерня | 1-я | 2-я | 3-я | |||||||
0 ~ 3.29 км / ч | 0 ~ 5,82 км / ч | 0 ~ 9,63 км / ч | |||||||||
Задний ход | 0 ~ 4,28 км / ч | 0 ~ 7,59 км / ч | 0 ~ 12,53 км / ч | ||||||||
СИСТЕМА ПОДЪЕМНИКА | Тип | Распыляемая балка, подвесная конструкция выравнивателя | |||||||||
Опорные ролики | 2 с каждой стороны | ||||||||||
Опорные ролики | Тип | ||||||||||
Ширина башмаков гусеницы | 510 мм | ||||||||||
Шаг | 203.2 мм | ||||||||||
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | Максимальное давление | 14 МПа | |||||||||
Тип насоса | Шестеренчатый насос | ||||||||||
Напорный цилиндр | 243 л / мин Диаметр рабочего цилиндра | ||||||||||
110 мм × 2 | |||||||||||
ОТВАЛ | Тип отвала | Прямой отвал | Угол | U-образный отвал | |||||||
Производительность отвала | 4,5 м 3 | 4 м 3 | 5,0 м 3 | ||||||||
КПД (теоретическое значение 40 м) | 225 м 3 / ч | 225 м 3 / ч | 250 м 3 / ч | ||||||||
Ширина отвала | 3388 мм | 3970 мм | 3556 мм | ||||||||
Высота отвала | 1149 мм | 1040 мм | 1120 мм | ||||||||
530 мм | 540 мм | ||||||||||
Высота подъема отвала | 1095 мм | 1110 мм | 1095 мм | ||||||||
РЫХАТЕЛЬ (ОПЦИОНАЛЬНО) | Максимальная глубина копания трехстоечного рыхлителя | 57152||||||||||
Максимальный подъем над землей | 592 мм | ||||||||||
Масса 3-стойкого рыхлителя | 1667 кг |
МОДЕЛЬ | SD16 | ||||||||
ХАРАКТЕРИСТИКИ | Эксплуатационная масса (кг) | 17000 | |||||||
Номинальная мощность (кВт / л. | |||||||||
Минимальный радиус поворота (мм) | 4466 | ||||||||
Давление на грунт (кПа) | 58 | ||||||||
ДВИГАТЕЛЬ | Модель | Weichai WP10G178E25 | 901 901 902 9015 Ero | Тип | Рядный, прямого впрыска, 4-тактный, с водяным охлаждением, с турбонаддувом | ||||
No.цилиндров × Диаметр цилиндра × ход (мм × мм) | 6-126 × 130 / 6-121 × 152 | ||||||||
Рабочий объем поршня (л) | 9,726 / 10,5 | ||||||||
Мощность в лошадиных силах при об / мин (кВт / об / мин) | 131 / 1850,135 / 1850 | ||||||||
Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин) | 764/1300 | ||||||||
РАЗМЕР | Длина (мм) X Ширина (мм) X Высота (мм) | 5140 × 3388 × 3032 | |||||||
ХАРАКТЕРИСТИКИ ХОДА | Вперед (км / ч) | F1: 0 ~ 3.29 | |||||||
F2: 0 ~ 5,82 | |||||||||
F3: 0 ~ 9,63 | |||||||||
Задний ход (км / ч) | R1: 0 ~ 4,28 | ||||||||
R2: 0 ~ 7,59 | 02 | : 0 ~ 12,53||||||||
Преодолеваемый уклон (град.) | 30 ° | ||||||||
Зазор (мм) | 400 | ||||||||
ПЕРЕДАЧА | Преобразователь крутящего момента | 3-элементный | |||||||
Коробка передач | Планетарный редуктор и коробка передач с переключением под нагрузкой, с гидравлическим приводом, принудительная смазка | ||||||||
Главный привод | Спирально-конический редуктор, одноступенчатый редуктор, смазка разбрызгиванием | ||||||||
Муфта рулевого управления | Мокрый многодисковый, конический дисковый подпружиненный, с гидравлическим приводом, с ручным управлением, соединенный с рулевым тормозом | ||||||||
Тормоз | Мокрый, стягивающая лента, ножное управление с гидроусилителем 9 0152 | ||||||||
Конечный привод | Цилиндрическая шестерня, двойная передача, смазка разбрызгиванием | ||||||||
ПОДЪЕМНИК | Подвеска | Поворотная балка с разбрызгиванием, подвесная балка стабилизатора | |||||||
Колея колеи 9030 мм (мм) | |||||||||
Ширина башмака (мм) | 510 (560、610) | ||||||||
Длина гусеницы на земле (мм) | 2430 | ||||||||
Количество башмаков (с каждой стороны) | 37 | ||||||||
203 | |||||||||
Опорные ролики (с каждой стороны) | 2 | ||||||||
Опорные ролики (с каждой стороны) | 6 | ||||||||
РАБОЧАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | 14 Давление | 14 | Рабочий насос | Шестеренчатый насос | |||||
Клапан | Многоходовой клапан | ||||||||
Диаметр цилиндра подъема лезвия (мм) 90 152 | Φ110 | ||||||||
Диаметр цилиндра наклона отвала (мм) | Φ160 | ||||||||
Диаметр цилиндра подъема рыхлителя (мм) | Φ160 | ||||||||
ВМЕСТИМОСТЬ БАКА 31155 Емкость топливного бака | |||||||||
Рабочий объем гидравлического бака (л) | 110 | ||||||||
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ | Ширина отвала (мм) | 3388 | |||||||
Высота отвала (мм) | 1149 | Объем отвала )4.5 | |||||||
Макс. Падение отвала под землю | 540 | ||||||||
Высота подъема отвала | 1095 | ||||||||
Максимальная высота подъема рыхлителя (мм) | 572 | ||||||||
(мм) | 592 |
Shantui представляет новое высокотехнологичное оборудование для использования на развитых рынках на INTERMAT
Бульдозер SD32D, модифицированный в пустыне
На выставке INTERMAT в Париже, Франция, с 20 по 25 апреля Shantui представила свое новейшие высокотехнологичные продукты, чтобы продемонстрировать свою новую способность конкурировать на развитых рынках.Стремясь повысить свою конкурентоспособность на развитых рынках Европы и Северной Америки, Shantui выпустила гидростатические бульдозеры SD10YE и SD13YS, а также модифицированный бульдозер SD16CE. Эти бульдозеры были выставлены на стенде компании Shantui на INTERMAT, а также модифицированный для пустыни SD32D и широкий спектр запчастей и принадлежностей.
Эти высокотехнологичные бульдозеры представляют собой новое направление для Shantui, развивая технологический потенциал, чтобы конкурировать на более развитых рынках.Эти рынки, традиционно являющиеся площадкой для более авторитетных брендов, имеют жесткие барьеры для входа, включая взыскательных потребителей и высокие стандарты выбросов. Компания Shantui, уже являющаяся лидером в области ценностей и известная на развивающихся рынках, увидела возможность донести свое ценностное предложение до новых клиентов. Благодаря усилиям научно-исследовательского центра Shantui и импорту всемирно известных компонентов SD10YE и SD13YS были развернуты и выпущены на рынок в 2014 году. Они уже завоевали признание многих клиентов и достигли продаж в Восточной Европе и США. и страны Балтии.
Гидростатические модели SD10YE и SD13YS могут противостоять машинам известных производителей и могут похвастаться более высокой производительностью и меньшим расходом топлива. Бульдозеры оснащены полностью гидравлическим приводом от Rexroth и экономичным двигателем Cummins мощностью 103 л.с. для SD10YE и 132 л.с. для SD13YS. Разработанный с учетом норм выбросов, SD10YE соответствует стандартам Euro Stage IIIB и US Tier 4 Interim, а SD13YS соответствует стандартам Euro Stage IIIA и USA Tier 3.Обе машины также оснащены отвалом PAT для обеспечения беспрецедентной функциональности и универсальности. Чтобы еще больше удовлетворить потребности клиентов, кабины оператора также были полностью переработаны и теперь оснащены улучшенным шумоподавлением, эргономичным креслом и интерфейсом оператора, воздушным фильтром и блоком кондиционирования воздуха, а также цифровым приборным дисплеем – все для повышения комфорта оператора и эффективность.
Еще одно доказательство того, что Shantui уделяет внимание требованиям конечных пользователей и ее способность адаптировать продукты к этим требованиям, можно найти в SD16CE.Модификация самой популярной модели бульдозера Shantui, SD16 мощностью 160 л.с., SD16CE разработана с учетом строгих требований европейских норм и высоких ожиданий европейских потребителей. Модель SD16CE оснащена двигателем Cummins, отвечающим требованиям Tier 3 / Stage III, также имеет модернизированную кабину оператора. Эта машина пользуется популярностью у новых клиентов Shantu и уже продается в Великобритании, Германии, Испании, Восточной Европе, Норвегии и многих странах-членах ЕС.
В то время как основное внимание на выставке было уделено новым границам Shantui, на стенде Shantui INTERMAT найдется что-то для всех, включая клиентов из более засушливых регионов.На выставке был представлен модифицированный для пустыни SD32D, вариант бульдозера SD32 мощностью 320 л.с. SD32D, переоборудованный для работы в жарких, сухих и суровых условиях, таких как Ближний Восток и Африка, способен выполнять тяжелую работу в местах, где большинство машин вышло бы из строя. Модель SD32D, оснащенная термостойкой гидравликой, прочной системой охлаждающей жидкости, воздухозаборными фильтрами, герметичной ходовой частью и герметичной кабиной оператора с кондиционером, уже стала популярной среди пользователей на Ближнем Востоке и в Северной Африке.
В дополнение к представленному оборудованию Shantui также представила свой ассортимент запчастей и аксессуаров. Shantui занимает уникальное положение в отрасли, поскольку она производит многие из своих деталей на собственном предприятии, а также детали для ведущих конкурентов, поэтому Shantui может подкрепить свое ценностное предложение дешевыми и своевременными поставками запасных частей. Отвалы, ковши, гидравлика и детали ходовой части доступны для сокращения времени простоя и высокой прибыли.
Shantui не останавливается на достигнутом.Неудовлетворенная тем, что она является производителем бульдозеров номер один в мире или ее сильным присутствием на развивающихся рынках, компания теперь стремится расширить свою деятельность в более устоявшихся регионах. Как видно на примере SD10YE, SD13YS и SD16CE, у Shantui теперь есть возможность адаптировать свои ориентированные на стоимость продукты для клиентов во всем мире, независимо от требований рынка.
Бульдозеры и грейдеры обеспечивают чистовую обработку
Состоявшиеся игроки сталкиваются с растущей конкуренцией на рынке бульдозеров и грейдеров – сообщает Майк Вуф
Крупнейший в мире производитель строительного оборудования, 178 Caterpillar – компания с сильными позициями во всем мире, и эта компания постоянно растет из линейки гусеничных тракторов.Компания Caterpillar уже давно доминирует на рынке бульдозеров, а также участвует в сегменте грейдеров с межвоенного периода. История компании напрямую связана с разработкой гусеничного хода с инновационной гусеничной машиной Бена Холта в 1904 году, а также с первыми гусеничными тракторами. Первыми бульдозерами были гусеничные тракторы с установленными послепродажными лезвиями, и с тех пор, как Holt и Best объединились в 1925 году и образовали Caterpillar, компания стала крупным игроком в этом секторе. УCaterpillar на протяжении многих лет были свои конкуренты на рынке бульдозеров, и хотя компании приходили и уходили из этого сегмента, японская компания Komatsu и немецкая компания 718 Liebherr, а также 1261 Chetra в России были одними из ее крупнейших конкурентов во всем мире. последнее время.Рынок грейдеров был несколько более разнообразным, и, хотя компания Caterpillar занимает сильные позиции в этом сегменте, у нее было больше конкурентов. В последнее время это 1595 CNH, 257 John Deere, 233 Hitachi, 2300 Komatsu и Volvo.
Но мировой рынок меняется. Китайские производители сейчас заявляют свои претензии на производство и продажу бульдозеров и грейдеров. Это особенно заметно в сегменте бульдозеров. Китайская фирма 1171 Shantui теперь заявляет, что построила больше бульдозеров в единицах измерения, чем любая другая фирма в мире.
Однако сравнить подобное с подобным непросто. Самый большой бульдозер Shantui в настоящее время – 65,7 тонны SD52-5, и это самый большой бульдозер, построенный в Китае. Однако самый мощный бульдозер Caterpillar D11T весит около 105 тонн (в зависимости от технических характеристик), а бульдозер Komatsu D575A3-SD Super Dozer по-прежнему больше – примерно 153 тонны. Чтобы точно измерить мировые позиции Shantui на рынке бульдозеров по сравнению с Caterpillar и Komatsu, потребовалось бы сравнить показатели продаж всех трех компаний специально для бульдозеров.И маловероятно, что эти три компании захотят разглашать такую конкретную финансовую информацию.
Тем не менее, рост доли рынка Shantui заметен, и теперь она экспортирует все большую долю своей продукции. Раньше компания полагалась на свой внутренний рынок для большей части своей продукции, но сейчас наблюдается рост продаж на развивающихся рынках. Shantui также предпринимает шаги для обеспечения продаж компонентов ходовой части и других запчастей, что является особенно важным бизнесом в сегменте бульдозеров.
На выставке 242 INTERMAT в Париже вице-президент Shantui Ли Дяньхэ ясно дал понять, что компания планирует расти как органически, так и за счет приобретений. Хотя он очень силен в Китае, экспорт составляет важную часть его товарооборота, а Россия – его крупнейший экспортный рынок. Дяньхэ добавила, что Shantui рассматривает возможность строительства завода в России, а также имеет сильные позиции в Латинской Америке, Африке и странах Азии, таких как Индонезия, Малайзия, Филиппины и Вьетнам.Африка – еще один ключевой рынок для Shantui, и у компании есть дочерние предприятия в Гане, Кении и Южной Африке.
Гана была особенно хорошим рынком для таких машин, как бульдозеры SD22 и SD32, в то время как дорожное строительство в Алжире, Египте и Марокко обеспечило высокий оборот продаж. Но бульдозеры SD10 и SD16 компании теперь также доступны в версиях, соответствующих Stage IIIB / Tier 4 Interim, и Shantui готовится продавать эти машины в Европе и Северной Америке, причем единицы уже проданы в Финляндию, Германию и Великобританию.
Однако Shantui ни в коем случае не единственная китайская фирма, которая увеличивает свое глобальное присутствие на рынке бульдозеров. 269 Компания LiuGong завершила приобретение линейки польских бульдозеров HSW в начале этого года. Машины HSW продавались под торговой маркой Dressta, которая ведет свою историю от Dresser Industries до Аллис Чалмерс. В результате бульдозеры 3420 Dressta постепенно развивались на протяжении многих лет и имеют хорошую репутацию в отношении конструкции и качества, хотя им не хватало инвестиций для разработки таких расширенных функций, которые сейчас предлагаются компаниями Caterpillar и Komatsu на их соответствующих моделях бульдозеров для пример.Однако ситуация изменится, и покупка LiuGong HSW позволит польской фирме получить доступ к финансам, необходимым для инвестирования в исследования и разработки. Во время недавней выставки Intermat в Париже Дэвид Битенбоу, вице-президент LiuGong по исследованиям и разработкам, сказал: «Мы видим хорошие результаты в Европе, что побудило нас продолжать увеличивать нашу приверженность. Мы открыли европейское дочернее предприятие, добавили логистический центр и склад запасных частей в Западной Европе, а также расширили производство, включив производство в Польше.”
Очевидно, что Caterpillar и Komatsu, а также Chetra и Liebherr в ближайшие годы столкнутся с гораздо большей конкуренцией на рынке бульдозеров. В частности, компания Chetra, которая полагается на продажи в России, странах СНГ и развивающихся странах, обнаружит, что Shantui и LiuGong станут очень серьезными соперниками.
В сегменте грейдеров рынок более сложный, с большей конкуренцией и гораздо более широким кругом фирм, предлагающих машины. Однако и в этом секторе такие авторитетные игроки, как Caterpillar, CNH, John Deere, Hitachi, Komatsu и 359 Volvo CE, наблюдают усиление конкуренции со стороны китайских фирм на развивающихся рынках.
Разработка продукции на рынке бульдозеров продолжается, и в 2012 году различные производители выпустили новые модели. Компания Caterpillar анонсировала версию своей успешной модели D6N, соответствующую требованиям стандартов Tier 4 Interim / Stage IIIB.
Мощность теперь обеспечивается дизельным двигателем Cat C6.6 мощностью 129 кВт, оснащенным технологией ACERT, которая включает катализатор окисления дизельного топлива (DOC) и сажевый фильтр (DPF) с пассивной регенерацией. Утверждается, что обновленный двигатель позволяет машине повысить производительность на 2%, прежде всего за счет более резкого отклика дроссельной заслонки.Он также имеет выбираемый экономичный режим, связанный со второй передачей, который автоматически переключает бульдозер на третью передачу при движении задним ходом и одновременно снижает обороты двигателя с 2000 до 1700 об / мин. По данным Caterpillar, эта система может обеспечить экономию топлива до 25%. У D6N есть и другие улучшения, и предложенная ранее башня с литыми лезвиями теперь заменена сборной и сварной стальной конструкцией, которая позволяет использовать шарнирное соединение, подобное тому, которое используется на бульдозере D6T компании.
Компания Komatsu представляет обновление бульдозера D65, который теперь оснащен 8,9-литровым дизельным двигателем, соответствующим стандарту Tier 4 Interim / Stage IIIB, мощностью 152 кВт и обеспечивает экономию топлива до 5%. Бульдозер D65-17 можно выбрать для множества применений, от бульдозерных работ до тонкого профилирования. Клиенты могут заказать D65-17 с ходовой частью EX, PX и WX, в то время как функции включают отвал Sigmadozer и автоматическую трансмиссию с блокировкой гидротрансформатора для дальнейшего повышения топливной эффективности.
Для LiuGong сделка с Dressta дает ему линейку из трех хорошо зарекомендовавших себя моделей бульдозеров: TD-14M, TD-20M и TD-40E. TD-14M имеет рабочий вес 15,55 тонны и емкость отвала 4,28 м³, а TD-20M весит 23,65 тонны и имеет емкость отвала 8,45 м³. Самая лучшая модель – 67,7 тонны TD-40E с объемом отвала 39,8 м3. Все три бульдозера LiuGong Dressta оснащены дизелями Cummins, отвечающими требованиям Tier 4 Interim / Stage IIIB, которые оснащены усовершенствованными системами электронного впрыска топлива и, как утверждается, обеспечивают высокий крутящий момент и отклик дроссельной заслонки во всем диапазоне оборотов.
Говорят, что модульная трансмиссия обеспечивает легкий доступ ко всем компонентам: двигателю, преобразователю крутящего момента, трансмиссии, рулевому управлению и бортовым редукторам. Утверждается, что такая модульная конструкция позволяет обслуживать каждую деталь отдельно в полевых условиях. Машины оснащены передовыми электрогидравлическими системами рулевого управления с предварительно заданной скоростью движения и автоматическим понижением передачи, а также звуконепроницаемыми кабинами с системой кондиционирования воздуха и регулируемым поворотным сиденьем с пневмоподвеской.
Бульдозер Shantui SD16 – это универсальная машина, которая может быть выбрана для использования в различных конфигурациях в соответствии с рабочим приложением. Имеет сертификат CE, он поставляется с выбором двигателей и типов лопастей в соответствии с требованиями рынка и потребностями клиентов. Европейский вариант SD16-3 оснащен дизельным двигателем Cummins QSC8.3 196 мощностью 120 кВт, который отвечает текущим требованиям к выбросам, с тремя скоростями для движения вперед и назад в стандартной комплектации. Это бульдозер класса 17 тонн, хотя его удельный вес зависит от выбора навесного оборудования, такого как отвал и рыхлитель, а также от ширины гусениц ходовой части.Машина доступна с прямым наклонным отвалом, U-образным или угловым отвалом, а при необходимости может быть установлен трехзубый рыхлитель. Как механические, так и гидравлические компоненты считаются прочными и эффективными, чтобы выдерживать жесткие условия эксплуатации. Также сообщается, что комфорт оператора обеспечивается регулируемым сиденьем, которое снижает ударные нагрузки, а круговой обзор также считается хорошим.
Более крупная модель SD32 разделяет различные функции с SD16-3, а также имеет сертификат CE для продажи в Европе.Более крупный SD42 и лучший в своем классе SD52 на данный момент не продаются в Европу, хотя они продаются на экспорт из Китая. Недавно представленный SD52-5 в настоящее время является самым большим бульдозером китайского производства.
Main Specification | ||||||||
Engine | Модель и тип | Shangchai SC11CB184G2B1 / Weichai WD10G178E25; с водяным охлаждением, рядный, 4-тактный, непосредственный впрыск | ||||||
л.с. | Полная мощность: 131/175/1850 кВт / л.с. / об / мин // Полезная мощность: 120/160 / 1850 кВт / л.726 л | |||||||
Мин. расход топлива | 214 г / кВт · ч | |||||||
Максимальный крутящий момент | 765 Н · м при 1300 об / мин | |||||||
Мощность Трансмиссия Система крутящего момента Система крутящего момента | 3-элементный, 1-ступенчатый, 1-фазный | |||||||
Трансмиссия | Тип планетарной передачи, с переключением под нагрузкой, с принудительной смазкой | |||||||
Главный привод | одноступенчатое снижение скорости, смазка разбрызгиванием | |||||||
Муфта рулевого управления | Смазываемая, многодисковая, подпружиненная, с ручным гидравлическим разъединением, взаимосвязанная с рулевым тормозом | |||||||
Рулевой тормоз | Плавающая ленточная конструкция со смазкой, ножной тормоз с гидроусилителями ter | |||||||
Конечная передача | Двухступенчатое понижение скорости цилиндрической шестерни, смазка разбрызгиванием | |||||||
Скорость хода | Шестерня | 52 1-я 003 3-я | ||||||
Вперед | 0 ~ 3.29 км / ч | 0 ~ 5,82 км / ч | 0 ~ 9,63 км / ч | |||||
Задний ход | 0 ~ 4,28 км / ч | 7,5 0 ~ ч | 0 ~ 12,53 км / ч | |||||
Ходовая часть | Тип | Распылительная балка, подвесная конструкция выравнивающих роликов 2 | 903 | 9 боковая | ||||
Опорные катки | 6 с каждой стороны | |||||||
Тип гусеницы | В сборе, с одним грунтозацепом | |||||||
Шаг | 203.2 мм | |||||||
Гидравлическая система | Максимальное давление | 14 МПа | ||||||
Тип насоса | Шестеренчатый насос | |||||||
Диаметр рабочего цилиндра × No. | 110 мм × 2 | |||||||
Отвал | Тип отвала | Прямой наклон | Угол | 4.5 м 3 | 4,4 м 3 | 5,0 м 3 | ||
КПД (теоретическое значение 40 м) | 225 м 3 / ч | 225 м | 250 м 3 / ч | |||||
Ширина отвала | 3388 мм | 3970 мм | 3556 мм | 1040 мм | 1120 мм | |||
Максимальное падение под землей | 540 мм | 530 мм | 5402высота подъема лезвие | 1095 мм | 1110 мм | 1095 мм | ||
Riipper | Максимальная глубина копания рыхлителя с 3 стойками | 572 мм | ||||||
Максимальный подъем над землей | 592 мм 3-х стойкого рыхлителя | 1667 кг |
Добавить комментарий