Komatsu бульдозер: строительная, горная, карьерная, лесозаготовительная (лесная), коммунальная, грузоподъёмная, дорожная, землеройная, погрузочная, нефтегазовая

Содержание

Семейство тяжелых бульдозеров Коматсу – технические характеристики, описание, схемы | Бульдозеры | Hard-Machines.ru

Вся техника Коматсу подтверждает свою надежность, востребованность и способность справляться с большими и сложными объемами работ на протяжении всей своей истории производства и эксплуатации. Тяжелые бульдозеры Комацу по праву занимают верхние позиции в этом рейтинге, так как они способны выполнять такие работы, которые не под силу более  легким тракторам в линейке моделей Komatsu.

Комацу Д 275

Большая эксплуатационная масса гусеничного трактора (50,8 тонн) и мощный двигатель (410 л.с.) обеспечивают технические возможности машины рыхлить и разрабатывать твердые породы и бульдозировать большие объемы тяжелых строительных материалов. Этому же способствует большая вместимость прочного полусферического (13,7 м3) или сферического (16,6 м3) отвала с легированным ножом.

Кроме этих особенностей Комацу 275, технические характеристики двигателя и ходовой части также способствуют созданию высокой производительности бульдозера.

Двигатель Komatsu D275 имеет прямой впрыск топлива, турбонаддув и автоматически регулируемый вентилятор охлаждения двигателя. Регулирование осуществляется путем изменения вращения вентилятора на основании температуры жидкости охлаждения.

Ходовая часть усовершенствована К-образными каретками, которые снижают нагрузки на ходовую часть, снижают вибрацию машины и обеспечивают плавность движения при неровном рельефе.

Комацу Д 355

Бульдозер Комацу Д 355 обозначается литерой «А». Трактор Komatsu D355 с литерой «С» является трубоукладчиком. Бульдозер имеет массу 54,2 тонн и габаритные размеры 7375х4315х4125мм. И хотя в данное время производитель уже не выпускает бульдозер Комацу 355, технические характеристики, гарантирующие его надежность, позволяют этому гусеничному трактору до сих пор оставаться популярным и одним из самых широко используемых. Эта модель не имеет электронных систем управления. Управление осуществляется механическими и гидравлическими способами. Это не является недостатком, так как управление хотя и не модернизировано, но привычно  и удобно.

Кабина надежно защищает оператора, не деформируется при переворачивании и не пропускает шум.

Комацу Д 375

Бульдозер Комацу 375 на гусеничном ходу оснащен двигателем мощностью 525 л.с. Как и большинство моделей Komatsu оборудован К-образными каретками, дисковыми тормозами, демпфирующим устройством. Эта тяжелая машина не только с легкостью перемещает 18,5-22 м3 сыпучих строительных материалов, грунта и карьерного камня, но и рыхлит твердый и промерзлый грунт, а также выполняет вскрышные работы. Все узлы и агрегаты разработаны и выпускаются самим производителем, что не может не служить гарантией их прочности и идеальной совместимости друг с другом.

Технические характеристики Komatsu D375
Масса (включает рабочее оборудование, заправку, массу сепаратора, конструкции ROPS) 66985 кг
Размеры
Габаритная длина 10330 мм
Габаритная ширина 4695 мм
Габаритная высота 4035 мм
Давление на грунт 1,43 кг/см2
Оборудование
Тип отвала U-образный отвал с односторонним регулируемым перекосом
Масса (в том числе гидроблока) 11790 кг
Длина 5140 мм
Высота 2265 мм
Макс.
высота подъема отвала
1660 мм
Макс. величина углубления отвала в грунт 715 мм
Макс. диапазон регулировки перекоса 1165 мм
Емкость отвала
SAE 22 м3

Комацу Д 475

Бульдозер Комацу 475 – один из гигантских бульдозеров не только среди своего семейства, но среди бульдозеров других производителей. Его вес составляет 108 т., мощность двигателя равна 890 л. с. Эти свойства, а также рыхлитель с огромным запасом прочности позволяет легко взрыхлять вечную мерзлоту.

Комацу Д 575

Бульдозер Комацу 575 недаром занимает пьедестал самого огромного гусеничного бульдозера среди серийных тяжелых бульдозеров мира. Его вес равен 142,5 т., вес одного только отвала составляет 32,4 тонны при объеме отвала в 69 м

3. Огромный отвал перемещает объем, который могли бы переместить три бульдозера средней величины. Мощнейший двигатель имеет 1 167 л.с. Причем, мощность двигателя направлена на тягу, так как скорость таких бульдозеров небольшая.

Громадные супердозеры Д 475 и Д 575 используют для разработки карьеров и в горнорудных работах. Их сила позволяет преодолевать любой рельеф. Для сравнения: эти бульдозеры легко могут переехать глыбу каменной породы, смяв ее. На рабочее место такие бульдозеры доставляют в разобранном виде и собирают на месте.

Все перечисленные модели могут являться гарантированно надежной техникой для выполнения земельных работ при строительстве различных вертикальных и горизонтальных сооружений, разработке каменных, глиняных и других карьеров, в горнодобывающей промышленности. То есть  там, где требуется большая мощность и способность бульдозировать большой объем и тяжелый вес. 

Поставка запасных частей на бульдозер KOMATSU D65EX-16, трубоукладчик Liebherr RL 44, трубоукладчик KOMATSU D-355 С-3, машину трубогибочную CRC-Evans PB 48-60, Liebher sr 714 и экскаватор KOMATSU PC-200-7 для нужд ООО «ГСП-7»

Перечень товаров, работ, услуг

“Позиция 1”

“Радиатор отопителя салона ND116140-0050”

Кол-во: 1

“Позиция 2”

“Фильтр 569-15-51732”

Кол-во: 1

“Позиция 3”

“Фильтр 14Х-10-11712”

Кол-во: 1

“Позиция 4”

“Фильтр 14Х-49-12310”

Кол-во: 1

“Позиция 5”

“Канат 20мм 9417330 (PD P 825)”

Кол-во: 80

“Позиция 6”

“Канат 20мм 10310551 (Q 810 V)”

Кол-во: 80

“Позиция 7”

“Цилиндр контргузов 196-63-92300”

Кол-во: 1

“Позиция 8”

“Манжет 3049526”

Кол-во: 2

“Позиция 9”

“Манжет 3049510”

Кол-во: 1

“Позиция 10”

“Каток 8161328”

Кол-во: 1

“Позиция 11”

“Фильтр 3662901”

Кол-во: 2

“Позиция 12”

“Фильтр 3664479”

Кол-во: 2

“Позиция 13”

“Фильтр 3664310”

Кол-во: 1

“Позиция 14”

“Манометр 4095471”

Кол-во: 1

“Позиция 15”

“Ролик 6491669”

Кол-во: 2

“Позиция 16”

“Вал В14193”

Кол-во: 2

“Позиция 17”

“Втулка А14381”

Кол-во: 2

“Позиция 18”

“Шайба 1487680”

Кол-во: 6

“Позиция 19”

“Быстросъём 8511890”

Кол-во: 2

“Позиция 20”

“Быстросъём 3750720”

Кол-во: 2

“Позиция 21”

“Втулка 3763270”

Кол-во: 2

“Позиция 22”

“Насос гидравлический 5966465”

Кол-во: 1

“Позиция 23”

“Пружина 5288743”

Кол-во: 18

“Позиция 24”

“Сегмент 5286266”

Кол-во: 12

“Позиция 25”

“Винт 3636801”

Кол-во: 12

“Позиция 26”

“Подшипник 1472260”

Кол-во: 2

“Позиция 27”

“Винт 3635007”

Кол-во: 15

“Позиция 28”

“Винт 3635951”

Кол-во: 15

“Позиция 29”

“Гайка 3635275”

Кол-во: 30

“Позиция 30”

“Канат стандарта 6xws (36) iwrc правой свивки 6х (1+7+7+7+14) диаметр 20 19,5-Г-В-Н-Р-Т-1770 ГОСТ 7669-80”

Кол-во: 4000

“Позиция 31”

“Приводной ремень 8рк 2500”

Кол-во: 12

“Позиция 32”

“Вентилятор электрический VA34-BP70/LL-36A 24V SPAL (Italy)”

Кол-во: 22

“Позиция 33”

“Генератор AT303320”

Кол-во: 4

“Позиция 34”

“Натяжитель ремня в сборе RE525433PCDA01/RE548027”

Кол-во: 1

“Позиция 35”

“Насос ручной подкачки топлива RE517230”

Кол-во: 8

“Позиция 36”

“Стартер RE501150”

Кол-во: 3

“Позиция 37”

“Замок зажигания AT195301”

Кол-во: 10

“Позиция 38”

“Термостат DZ120918”

Кол-во: 8

“Позиция 39”

“Патрубок 10343445/T215007”

Кол-во: 8

“Позиция 40”

“Каток поддерживающий 5802306”

Кол-во: 12

“Позиция 41”

“Сегментная группа с болтами ID2162/J931640”

Кол-во: 8

“Позиция 42”

“Насос охлаждающей жидкости RE546906”

Кол-во: 4

“Позиция 43”

“Цилиндр выдвижения стрелы 4971434”

Кол-во: 3

“Позиция 44”

“Сальник 40х52х5 2410283030”

Кол-во: 5

“Позиция 45”

“Подшипник НК 3520 НК 3520”

Кол-во: 6

“Позиция 46”

“Фильтр масляный 7090561 (hifi 10044)/P550779”

Кол-во: 40

“Позиция 47”

“Фильтр топливный грубый DONALDSON P551435 Fuel Manager 37302/P551435”

Кол-во: 40

“Позиция 48”

“Фильтр топливный сеппаратор STELLOX 82-20499-sx”

Кол-во: 40

“Позиция 49”

“Фильтр топливный тонкий DONALDSON P551422 Fuel Manager 37297”

Кол-во: 16

“Позиция 50”

“Фильтр гидравлики и трансмиссии DONALDSON P569206 /P569206”

Кол-во: 14

“Позиция 51”

“Воздушный наружний 10342364 10342364/P613334”

Кол-во: 6

“Позиция 52”

“Воздушный внутренний 10342370/P613335”

Кол-во: 20

“Позиция 53”

“Фильтр очистки воздуха AF 25492”

Кол-во: 4

“Позиция 54”

“Фильтр масляный ZP520A”

Кол-во: 6

“Позиция 55”

“Фильтр топливный PFF5646”

Кол-во: 6

“Позиция 56”

“Фильтр гидравлический 22B-60-11160”

Кол-во: 3

“Позиция 57”

“Фильтр гидравлический 207-60-71180”

Кол-во: 3

“Позиция 58”

“Фильтр топливный 220U-04-21260”

Кол-во: 6

“Позиция 59”

“Радиатор охлаждающей жидкости 20Y-03-31111”

Кол-во: 1

“Позиция 60”

“Лента гусеничная с траками 45/800мм 20Y-32-02140”

Кол-во: 2

“Позиция 61”

“Каток опорный 20Y-30-0016”

Кол-во: 14

“Позиция 62”

“Каток поддерживающий 224-30-00021”

Кол-во: 4

“Позиция 63”

“Колесо ноправляющее 20Y-30-00321”

Кол-во: 2

“Позиция 64”

“Устройство натяжное в сборе PC200adjuster”

Кол-во: 2

“Позиция 65”

“Звёздочка ведущая 20Y-27-11582”

Кол-во: 2

“Позиция 66”

“Болт катка 20Y-30-11340”

Кол-во: 72

“Позиция 67”

“Шайба 01643-31845”

Кол-во: 72

“Позиция 68”

“Болт звёздочки 20Y-27-11561”

Кол-во: 40

“Позиция 69”

“Ковш 20Y-934-3210”

Кол-во: 1

“Позиция 70”

“Коронка ковша 205-70-19570”

Кол-во: 50

“Позиция 71”

“Палец коронки 09244-02496”

Кол-во: 41

“Позиция 72”

“Ремень приводной 6732-61-4170”

Кол-во: 3

“Позиция 73”

“Ролик 6736-61-4110”

Кол-во: 1

“Позиция 74”

“Втулка 20Y-70-34211”

Кол-во: 1

“Позиция 75”

“Втулка 20Y-70-34221”

Кол-во: 1

Бульдозера Shantui аналоги бульдозеров Komatsu

Бульдозера Komatsu завоевали одно из лидирующих мест в мире по надежности и неприхотливости в суровых условиях применения. На российском рынке модели Komatsu поставляются уже более двадцати лет. По цене бульдозеры Komatsu конечно же гораздо дороже российских аналогов.

У производителей этого вида бульдозерно-рыхлительных агрегатов хорошо развита сеть дилеров по регионам Российской Федерации. Самые ходовые до недавнего времени были модель бульдозер Komatsu d65 и его болотоходная версия, а также более тяжелые машины для вскрытия пород на карьерах и строительстве. Однако и здесь есть свои минусы, например чтобы купить бульдозер Komatsu d65 – придется подождать как минимум один-три месяца, в зависимости от сезона.

Между тем в последние годы в Россию начали поступать и успешно работать бульдозера Shantui выпускаемые на заводе Komatsu в Китае. Бульдозер Shantui является аналогом бульдозеров Komatsu и взаимозаменяем с ним по запчастям на 90%. Единственное слабое место у Shantui – это РВД и пластины ножей – но это все легко меняется на российские аналоги, а в остальном это неприхотливый и мощный “трудяга”.

 

Shantui легко поддается ремонту благодаря блочной конструкции узлов. Еще одно преимущество этих бульдозеров – это очень приемлемая цена по сравнению не только с бульдозерами Komatsu, но и с аналогам из России.

Модель / аналог

Параметры

Двигатель

SD16

(аналог Komatsu D65A)

17 тонн, 179 л.с.

С6121 лицензия Caterpillar 3306B

SD16L

(болотоход)

18 тонн, 179 л. с.

С6121 лицензия Caterpillar 3306B

SD 22

(Komatsu D85A-18)

25 тонн, 240 л.с.

Cummins лицензия NTA855-C280BCIII

SD 23

27 тонн, 246 л.с.

Cummins лицензия NTA855-C280

SD32

(аналог Komatsu D155)

37,5 тонн, 322 л.с.

Cummins лицензия NTA855-C360

SD42-3

(аналог Komatsu D355)

49 тонн, 424 л. с.

Cummins лицензия KTA19-C525

кто и как там работает?

Шлагбаум, охрана. «Нам точно сюда?» — промелькнуло в мыслях. Едем быстро, но притормаживаем перед развилкой, та дорога ещё шире. Наверное, по ней и ездят эти огромные БелАЗы, бульдозеры и экскаваторы
(да, ездят). Мы подъезжаем к офисным зданиям, где и начинаются разговоры с людьми, которые работают на предприятии 20 лет, да ещё и целыми династиями.

Экономист: «Сначала было страшно, а потом привыкли»

С Анной — экономистом по планированию — знакомимся прямо у неё в кабинете. «Ой, прямо здесь фотографировать? Сейчас уберу стол. Волосы поправлю». Ну да, настоящий экономист, с присущей чёткостью и педантичностью. Всё ведь должно быть идеально! И когда «дебет с кредитом» сошёлся на столе (короче, был порядок), мы наконец-то начали.

— Как вы попали в СУЭК?

— Я работаю уже 20 лет экономистом по планированию в этом отделе. Один год только отработала секретарём. Сначала я пришла на время, думала: «Ну вот, немного поработаю, а там уже придумаю что-нибудь». Другой работы в Хараноре нет. Чтобы уехать, нужно настраиваться, а от этого так много проблем. Вот так и передумала.

Когда я пошла поступать, думала больше о том, кем я смогу работать в разрезе. Профессия экономиста мне подошла. Выбрала горный факультет. С девчонками проще учиться, а на нашем направлении были в основном они.

— У вас здесь ещё работает кто-нибудь из семьи?

— У меня здесь вся семья работает, представляете? Целая династия. Мама и папа учились в горном. Мама работала начальником отдела кадров, а папа — начальником участка, диспетчером, а потом ушёл работать в администрацию. Брат тоже здесь, кстати, он начальник смены.

— Было ли страшно за отца, когда он на работе? Это всё-таки работа с техникой.

— Нет. А чего бояться? Он был начальником участка, у нас редко бывают такие случаи. Да и я не сомневалась в его профессионализме.

— Чем вам нравится работа экономиста?

— Сейчас у нас сложный период, очень много работы. Планировать сложно, только представьте, что один отдел планирует на такое огромное предприятие на 2022—2023 год. Но мне нравится, что ты общаешься с близкими по духу людьми. Не скажу, что в восторге, конечно (смеётся).

— Какие цели были в детстве у вас?

— В детстве меня сразу тянуло к математике. Цифры были моей страстью. В школе тоже не думала, какие экзамены сдавать — физику и математику, сразу пошла в институт и поступила. Там мне нравилось всё: начиная от направленности, заканчивая сложными парами. Мы изучали экскаваторы и всё, что связано с горным производством. Мне даже не было трудно, хотя случалось всякое.

— Что изменилось за 20 лет в работе?

— Сейчас всё по-другому. Другие программы, проблемы и обязанности. Всё изменилось. Мне нравится, что мы не только планируем, но и занимаемся анализом, контролируем факты. Мы можем ответить на всё — почему такие нормы, рассчитываем себестоимость и другие сложные показатели, которые не особо интересны «не экономистам».

На нас большая ответственность. Сначала было страшно из-за этого, конечно, сейчас уже привыкли. Раньше мы просто не знали, что делать.

Когда я пришла, у нас был бюджет на одном листочке, написанный от руки. А сейчас всё в программе, новые технологии. Вот и попробуйте сравнить, бюджет на одном листочке и планы с презентациями.

Весь разговор Анна сидела ровно, прямо держа спину, с чёткой уверенностью в своих словах. Да уж, и правда. На таком большом предприятии с гигантскими планами всеми расчётами занимается небольшой отдел. Если бы не они, то СУЭК долго бы не проработал, наверное. Там ведь всё до копейки важно, а вдруг что-то не сойдётся? Ну нет, и подумать страшно.

Бульдозерист: «Ты постоянно нужен»

Первое, что я сразу отметила в этом мужчине — его улыбка. Всегда машинисты спецтехники представляются суровыми, большими дядьками с огромными руками. Геннадий Сухов тоже большой, тоже с руками работяги, но эта улыбка очаровала сразу и создавала настроение беседе.

Мы сели в автобус. Анна, которая нас с фотографом сопровождала, сказала Геннадию: «О, сейчас ваши-то увидят вас в чистенькой форме, удивятся». На что он ответил: «Да ты что, это мы на ремонте только в грязном, а вот на работе — в чистом всегда». И правда, форма словно была только что постирана, поглажена, а каска блестела.

— Какой у вас стаж работы?

— Я машинист бульдозера. У меня есть бригада, а на бульдозере четыре человека посменно работают. А стаж — 20 лет в разрезе. Я пошёл по стопам отца, так вышло.

— Почему пошли бульдозеристом?

— Я с малых лет проявлял интерес к технике, не просто к электронике, а к тяжёлым и большим машинам. Они завораживали. Всегда было это интересно.

Меня отец в детстве брал с собой, давал порулить. Только представьте, что я чувствовал ребёнком? Мне давали подёргать рычаги, поездить. Раньше было всё по-другому, проще и не так контролировалось, многие брали детей на работу.

Понравилось, и всё. Пришёл после армии, сразу отучился и сел в экипаж к отцу. Работал у него. А потом появилась и своя бригада. У меня здесь и племянник работает. Молодёжи нужно воспитывать дух, становиться крепкими людьми.

— Что для вас значит ваша бригада?

— Бывает, что у нас кто-то уходит. Но в основном — сработанный экипаж. Для меня эти ребята много значат, они ответственные и сплочённые, знают своё дело, следят за техникой. Всё наше предприятие — единая семья. Если нужно, все встанут, выйдут и будут делать.

— Не хотелось всё бросить и уйти?

— Никогда не думал над тем, чтобы сменить род деятельности. Меня устраивает. Я вам больше скажу — мне нравится. В разрезе многое зависит от бульдозера, ты постоянно нужен. Никакой однотонности, всё интересно.

Ну и, конечно, мы сами налаживаем свою технику. Нет такого, чтобы кто-то отлынивал, наша машина — наш хлеб.

— Было ли страшно за свою жизнь?

— Работа везде опасная. Главное — соблюдать технику безопасности. Не было такого, чтобы я чего-то испугался. Были поломки, но всё можно починить и исправить. Но для жизни опасных ситуаций не случалось.

— А что делаете в свободное время?

— Что делаем в свободное время? В какое свободное время? (смеётся) В выходные — рыбалка, любим на природу ездить, по грибы ходить. У нас здесь особо развлечений нет.

— Как вы справляетесь с таким графиком?

— Физически несложно работать 12 часов. Двигаемся на позитиве, плюс после 20 лет привыкаешь к такому графику. Раньше вот был молодой и ничего не понимал. Молодые вообще редко что-то понимают. Работаешь себе и работаешь — привычка. Даже не помню свой первый рабочий день. Пришёл, сел за бульдозер да поехал работать.

Потом Геннадий и Анна поддались воспоминаниям и рассказывали об их спартакиаде, Дне шахтёра. Говорят, что никто никогда не отлынивает, все с удовольствием участвуют во всех мероприятиях, никого даже не нужно «подпинывать».

Да и вообще, разрез построил целый посёлок, который в честь предприятием называется Харанор. Вот словно всё здесь делается для работников.

А ещё Геннадий, как и Анна из отдела планирования, сказали, что даже не думали над тем, менять ли работу. Неужели на СУЭКе правда так всем нравится? Это стало понятно на второй день нашей командировки. Продолжение следует.

Ярослава Ганжур

Гусеничный бульдозер среднего размера D61PX-24 | Komatsu

Подвеска: качающаяся с балансиром и шарнирными валами

Рама опорного катка: монокок, большое сечение, прочная конструкция

Катки и натяжные ролики: опорные катки со смазкой

Смазанные гусеницы
Параллельно-рычажная ходовая часть (PLUS) со смазанными вращающимися втулками для увеличения срока службы системы и снижения затрат на техническое обслуживание. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки.

Количество опорных катков (с каждой стороны) 8
Тип обуви (стандарт) Одинарный грунтозацеп
Количество башмаков (с каждой стороны) 46
Высота грунтозацепа 57,5 ​​мм
Ширина башмака (стандартная) 860 мм
Зона контакта с землей 54 440 см²
Давление на грунт
(с бульдозером, навесом ROPS):
31. 7 кПа
0,32 кгс/см²
Ширина колеи 2 130 мм
Длина гусеницы на земле 3 165 мм

Подвеска: качающаяся с балансиром и шарнирными валами

Рама опорного катка: монокок, большое сечение, прочная конструкция

Катки и натяжные ролики: опорные катки со смазкой

Смазанные гусеницы
Параллельно-рычажная ходовая часть (PLUS) со смазанными вращающимися втулками для увеличения срока службы системы и снижения затрат на техническое обслуживание.Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки.

Количество опорных катков (с каждой стороны) 8
Тип обуви (стандарт) Одинарный грунтозацеп
Количество башмаков (с каждой стороны) 46
Высота грунтозацепа 2,3 в
Ширина башмака (стандартная) 34 в
Зона контакта с землей 8 438 дюймов²
Давление на грунт
(с бульдозером, навесом ROPS):
4. 60 фунтов на квадратный дюйм
Ширина колеи 7 футов 0 дюймов
Длина гусеницы на земле 10 футов 5 дюймов

Бульдозер для открытых горных работ D475A-8 | Komatsu

Подвеска Качающийся уравнительный стержень и поворотный вал
Рама опорного катка Цилиндрическая конструкция из высокопрочной стали
Катки и ролики Опорные катки со смазкой
Komatsu Bogie (K-Bogie) ходовая часть Смазываемые опорные катки упруго крепятся к раме гусеницы с помощью системы подвески тележки, колебательное движение которой амортизируется резиновыми прокладками.
Обувь для экстремальных условий эксплуатации Смазанные гусеницы. Уникальные уплотнения предотвращают попадание посторонних абразивов в зазоры ниппеля и втулки, что увеличивает срок службы. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки.
Количество башмаков (с каждой стороны) 41
Высота грунтозацепа:
Одинарный грунтозацеп 105 мм
Ширина башмака (стандартная) 710 мм
Зона контакта с землей* 64 240 см²
Давление на грунт (трактор)** 115.2 кПа 1,18 кг/см²
Количество опорных катков 8
Количество несущих роликов 2
Обувь для экстремальных условий эксплуатации Дополнительный груз Площадь контакта с землей* Давление на грунт**
810 мм 920 кг 73 290 см² 118 кПа 1,20 кг/см²
910 мм 1 830 кг 82 340 см² 106.1 кПа 1,08 кг/см²

*Площадь контакта с грунтом рассчитана по гусенице на грунте, центральному направляющему колесу и центральной звездочке
**Давление на грунт рассчитано по стандарту ISO 16754

Подвеска: качающийся балансир и поворотный вал

Рама опорного катка: Цилиндрическая конструкция из высокопрочной стали

Катки и натяжные ролики: опорные катки со смазкой

Ходовая часть

Komatsu Bogie (K-Bogie): смазанные опорные катки упруго закреплены на раме гусеницы с помощью системы подвески тележки, колебательное движение которой амортизируется резиновыми прокладками.

Башмаки гусеничных лент для экстремальных условий эксплуатации: Гусеницы со смазкой. Уникальные уплотнения предотвращают попадание посторонних абразивов в зазоры ниппеля и втулки, что увеличивает срок службы. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки.

Количество ботинок (с каждой стороны) 41
Высота грунтозацепа:
Одинарный грунтозацеп 4.1 в
Ширина башмака (стандартная) 28 в
Зона контакта с землей* 9 957 дюймов²
Давление на грунт (трактор)** 16.71 фунт/кв. дюйм
Количество опорных катков 8
Количество несущих роликов 2
Обувь для экстремальных условий эксплуатации Дополнительный груз Площадь контакта с землей* Давление на грунт**
32 в 2028 фунтов. 11 360 дюймов² 17.1 фунт на кв. дюйм
36 в 4034 фунта. 12 763 дюйма² 15,4 фунтов на кв. дюйм

*Площадь контакта с грунтом рассчитана по гусенице на грунте, центральному направляющему колесу и центральной звездочке
**Давление на грунт рассчитано по стандарту ISO 16754

Гусеничные бульдозеры | Комацу

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie.Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт использования сайта и услуг, которые мы можем предложить.

Основные файлы cookie

Всегда активный

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые равнозначны запросу на услуги, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но некоторые части сайта могут работать не так, как предполагалось. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Аналитические и статистические файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.

Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами.Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах. Они не хранят напрямую личную информацию, а основаны на уникальной идентификации вашего браузера и интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы будете получать менее целенаправленную рекламу.

Производитель бульдозеров, бульдозеров, гусеничных бульдозеров

Продукция > Строительная и горнодобывающая техника > Бульдозеры

БУЛЬДОЗЕРЫ


D39EX-22 Д85ЭСС-2А Д155А-6Р Д275А-5Р Д375А-6Р Д475А-5Э0

Фото может включать дополнительное оборудование.

Д39EX-22

Полезная мощность [кВт(л. с.)/об/мин] 79(105)/2200
Рабочий вес (кг) 9 040
Стандартный объем отвала (м3) 2.21
Стандартная ширина лезвия (мм) 2 710
Стандартная ширина башмака гусеницы (мм) 460
Дополнительный рыхлитель Д

Фото может включать дополнительное оборудование.

Д85ЭСС-2А

Полезная мощность [кВт(л.с.)/об/мин] 149(200)/1950
Рабочий вес (кг) 18 530
Стандартный объем отвала (м3) 6.8
Стандартная ширина лезвия (мм) 3 640
Стандартная ширина башмака гусеницы (мм) 510
Дополнительный рыхлитель Д

Фото может включать дополнительное оборудование.

Д155А-6Р

Полезная мощность [кВт(л.с.)/об/мин] 264(354)/1900
Рабочий вес (кг) 37 260
Стандартный объем отвала (м3) 9.4
Стандартная ширина лезвия (мм) 4 130
Стандартная ширина башмака гусеницы (мм) 560
Дополнительный рыхлитель Д

Фото может включать дополнительное оборудование.

Д275А-5Р

. .
Полезная мощность [кВт(л.с.)/об/мин] 335(449)/2000
Рабочий вес (кг) 45 189
Стандартный объем отвала (м3) 13.7
Стандартная ширина лезвия (мм) 4,300
Стандартная ширина башмака гусеницы (мм) 610
Дополнительный рыхлитель Д

Фото может включать дополнительное оборудование.

Д375А-6Р

Полезная мощность [кВт(л.с.)/об/мин] 455(610)/1800
Рабочий вес (кг) 62 765
Стандартный объем отвала (м3) 18.5
Стандартная ширина лезвия (мм) 4 695
Стандартная ширина башмака гусеницы (мм) 610
Дополнительный рыхлитель Д

Фото может включать дополнительное оборудование.

Д475А-5ЭО

Полезная мощность [кВт(л.с.)/об/мин] 664(890)/2000
Рабочий вес (кг) 1 00 090
Стандартный объем отвала (м3) 27.2
Стандартная ширина лезвия (мм) 5 265
Стандартная ширина башмака гусеницы (мм) 710
Дополнительный рыхлитель Д

Komatsu представляет свой самый большой бульдозер HST D71-24

Компания Komatsu представила новый бульдозер D71-24, самый большой бульдозер с гидростатической трансмиссией (HST), отличающийся характерной наклонной носовой частью для исключительной видимости.

Новый бульдозер доступен в стандартной комплектации, с низким давлением на грунт или с интеллектуальной системой управления машиной 2.0.

По данным Komatsu, D71-24 является самым мощным бульдозером с гидростатической трансмиссией (HST) в своем классе размеров.

Самый большой бульдозер Komatsu HST, оснащенный четырехтактным двигателем с водяным охлаждением и прямым впрыском мощностью 237 л.с., имеет эксплуатационную массу от 22 600 до 23 100 кг.

Бульдозер имеет два режима работы. В режиме P двигатель выдает полную мощность, помогая операторам выполнять работу с тяжелыми нагрузками.Он автоматически увеличивает скорость двигателя для достижения максимальной мощности при увеличении нагрузки. В режиме H увеличиваются обороты двигателя на холостом ходу, что подходит для энергоемких работ.

Характерный скошенный нос бульдозера обеспечивает хороший обзор режущих кромок, а также балансировку и маневренность.

Он в равной степени подходит для точного, высокоскоростного планирования и грубой бульдозерной обработки, а его конструкция обеспечивает улучшенную износостойкость и функциональность благодаря износостойкому бульдозерному отвалу большой емкости. Кроме того, система ходовой части с параллельными звеньями бульдозера (PLUS) оснащена вращающимися втулками, что помогает свести к минимуму время простоя на техническое обслуживание и стоимость владения.

Ходовая часть Komatsu PLUS снижает затраты на техническое обслуживание до 40 % по сравнению с обычной ходовой частью. Усиленные ролики и звенья также увеличивают срок службы до двух раз. Машина рассчитана на равномерный износ и обеспечивает почти 100-процентное использование компонентов ходовой части,

iMC 2.0

Бульдозер HST с наклонным носом также доступен с интеллектуальной системой управления машиной Komatsu (iMC) 2.0 возможностей.

С помощью iMC 2.0 функция Lift Layer Control оптимизирует производительность земляных работ одним нажатием кнопки. Он поддерживает качество уплотнения, автоматически контролируя подъемы на желаемую высоту. Кроме того, устраняется избыточное засыпание, поскольку автоматическое управление отвалом следует за финишной поверхностью после того, как подъемники достигли конечного уровня.

Tilt Steering Control также является частью iMC 2.0, которая автоматически наклоняет отвал для поддержания прямолинейного движения во время грубой бульдозерной работы. Это позволяет сократить усилия оператора на рулевом управлении до 80 процентов.

Еще новости Komatsu:

С помощью Quick Surface Creation операторы могут создавать временные поверхности дизайна одним нажатием кнопки. В сочетании с другими функциями iMC 2.0 бригады могут начать зачистку или разбрасывание, используя автоматический ввод данных, ожидая окончательной модели уклона.

Более того, с функцией Proactive Dozing Control даже менее опытные операторы могут автоматически срезать/срезать грунт с существующей поверхности. Бульдозер измеряет рельеф местности, по которому движется, и использует эти данные для планирования следующего прохода, повышая производительность на 60 % по сравнению с машинами предыдущего поколения.

Для обеспечения максимального комфорта оператора и возможности подключения D71-24 оснащен стандартным Bluetooth AM/FM-радио и дополнительными возможностями подключения AUX и USB. Бульдозер также оснащен сиденьем с пневматической подвеской, системой контроля присутствия оператора, цветным ЖК-монитором, высокими подставками для ног и системой контроля заднего вида.

Для технического обслуживания D71-24 обеспечивает легкий доступ к радиатору, масляному радиатору и охладителю наддувочного воздуха с помощью подъемной системы с подъемным механизмом. Кроме того, гидравлический вентилятор реверсирует для очистки объектов, которые ограничивают поток воздуха.Установленная сзади одноплоскостная система охлаждения также откидывается вверх для быстрого обслуживания.

Komatsu представляет новый большой экскаватор и бульдозер

Komatsu представляет новый большой экскаватор и бульдозер

Komatsu анонсировала две новые большие машины, гидравлический экскаватор «PC1250-11R» и бульдозер «D71PX / PXi-24» , которые соответствуют стандартам 2014 года «Закон о регулировании и т. д.установленных выбросов от специальных транспортных средств» .

Гидравлический экскаватор PC1250-11R

Этот экскаватор оснащен новым двигателем собственной разработки, и, унаследовав мощность продукта и базовые характеристики обычной машины, дальнейшее производство включает в себя улучшения топливной экономичности, безопасности и функций ICT, таких как KOMTRAX Plus.

Это машина для смены модели гидравлических экскаваторов класса 120 тонн с улучшенными характеристиками и безопасностью.В дополнение к обычному режиму мощности (P) и экономичному режиму (E) в качестве нового режима работы был добавлен режим мощности плюс (P+), подходящий для работы с высокой нагрузкой, в дополнение к увеличению мощности двигателя за счет принятие нового двигателя. Это повысило производительность (объем работы) на 8%.

Кроме того, за счет повышения топливной экономичности двигателя, снижения потерь в гидравлическом контуре, применения высокоэффективного охлаждения и автоматической остановки на холостом ходу эффективность использования топлива была улучшена на 6 % даже при использовании режима мощности (P). Он также обеспечивает безопасную и комфортную работу операторов на тяжелых участках добычи щебня и в шахтах.

В дополнение к стандартному оборудованию KomVision (система периферийных камер машины) он также оснащен новой гидравлической лестницей (дополнительная настройка).

Бульдозер D71PX/PXi-24

D71PX / PXi-24 — это самая крупная недавно разработанная модель среди бульдозеров Komatsu, оборудованных HST, и она совместима с более высокими характеристиками отвала D65PX-18 PAT.

HST, обеспечивающий бесступенчатое изменение скорости, и спецификация отвала PAT, позволяющая работать под углом, обеспечивают выдающиеся характеристики поворота с нажимом и выравнивания. Кроме того, конструкция с очень наклонной носовой частью, характерная для бульдозера HST, обеспечивает превосходный обзор вперед, а мощность двигателя была улучшена, а новый отвал большой грузоподъемности значительно уменьшил объем земляных работ. Кроме того, ИКТ-бульдозер D71PXi-24 имеет новую ИКТ-систему «интеллектуальное УПРАВЛЕНИЕ МАШИНОЙ 2. 0».

В дополнение к обычным функциям добавление функции управления ламинированной насыпью, функции быстрого создания расчетной поверхности и функции коррекции прямолинейного движения за счет наклона отвала упростило конструкцию, а также за счет использования двух антенн, совместимых с несколькими GNSS.

Помимо повышения надежности и точности строительства, он также сокращает время строительства и повышает эффективность, способствуя повышению эффективности работы и снижению утомляемости оператора.

Komatsu будет продолжать следовать «качество и надежность» , чтобы максимизировать корпоративную ценность, а благодаря выдающейся ценности (решение проблем ESG и увеличение прибыли за счет создания ценности для клиентов) она безопасна, высокопроизводительна, интеллектуальна и чиста.

Эффективный новый бульдозер komatsu Для универсального использования Местное послепродажное обслуживание

Если вам нужен идеальный новый бульдозер komatsu , чтобы увеличить производительность в сельском хозяйстве или строительстве, Alibaba. com предлагает вам удивительную коллекцию на выбор. Эти совершенно новые бульдозеры komatsu представлены в широком ассортименте, который отвечает различным потребностям и личным предпочтениям самых разных покупателей. Независимо от того, ищете ли вы небольшой или более крупный бульдозер для более тяжелых коммерческих целей, вы найдете на сайте самый идеальный новый бульдозер komatsu .

Эти новые бульдозеры komatsu собраны из невероятно прочных материалов.Это делает их очень прочными, обеспечивая долгие годы безупречной службы. Благодаря передовым технологиям и передовым изобретениям новый бульдозер komatsu может похвастаться невероятными характеристиками для лучшей функциональности. Например, несмотря на то, что они очень мощные, эти новые бульдозеры komatsu имеют малый вес, поэтому потребляют меньше топлива. Эта черта делает их дружественными к окружающей среде и позволяет сэкономить деньги на топливе.