Komatsu бульдозер: Бульдозеры Komatsu (Комацу) – выгодные цены, купить у официального дистрибьютора спецтехники КОМЕК МАШИНЕРИ
Гусеничные бульдозеры Komatsu – Журнал Горная промышленность
Фирма KOMATSU имеет многолетний опыт в производстве бульдозеров практически всех весовых классов, входя в тройку лидеров мировой индустрии промышленных тракторов. Из каждых трех, проданных в мире тяжелых бульдозеров — один Komatsu. Многие российские предприятия являются давними партнерами фирмы KOMATSU. В 70-80-х годах были выполнены крупные поставки землеройно-транспортной техники в СССР. На карьерах и приисках стран СНГ работают сотни машин с маркой Komatsu.
Современная программа фирмы включает 9 моделей средних и тяжелых бульдозеров Komatsu Vanguard серии 2, 3 и Super, выпущенных в последнее десятилетие, массой от 36 до 148 т и мощностью двигателя от 238 до 858 кВт.
Отличительными чертами машин Komatsu являются:
- система двойного перекоса отвала;
- гидротрансформатор с системой автоблокировки LOCKUP и блокировочной муфтой Komatsu;
- турбодизельный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр;
- система передачи TORQFLOW;
- эластичная подвеска для балансирного бруса;
- низкий центр тяжести;
- оригинальная модульная конструкция;
- масляные дисковые тормоза Komatsu.
Традиционная конструкция двигателей Komatsu с четырьмя клапанами (по два впускных и выпускных клапана на каждом цилиндре) способствует максимальному наполнению рабочих цилиндров. Повышенное давление топливной инжекции сокращает время впрыска, в результате чего обеспечивается больший эффект сгорания топлива. При работе на высоте до 3 км над уровнем моря не требуется регулировка впрыска топлива для поддержания номинальной мощности двигателя. Фирменная система передач TORQFLOW, состоящая из однофазного гидротрансформатора с водяным охлаждением, планетарной коробки передач с переключением на ходу и многодискового сцепления с гидравлическим управлением и принудительной смазкой, производит выбор оптимальной скорости движения в соответствии с выполняемой работой управлением одного рычага. На машинах имеется три передачи вперед и три назад.
Для более эффективного использования мощности двигателя и снижения расхода топлива применяется система автоблокировки LOCKUP, которая в зависимости от оборотов двигателя производит автоматический выбор силовой передачи либо напрямую (когда требуется большая мощность), либо через гидротрансформатор за счет автоматического включения или выключения блокирующей фрикционной муфты Komatsu.
На бульдозерах среднего класса фирма KOMATSU предлагает новую гидромеханическую силовую передачу НМТ(Hydro-Mechanical transmission), которая включает в себя преимущества механической передачи и системы TORQFLOW. К преимуществам системы НМТ следует отнести: более высокий к.п.д.трансмиссии, под нагрузкой не возникает блокировка двигателя, большая пиковая мощность, расширенный диапазон рабочих скоростей (выше мощность на тех же скоростях). При переключении передачи в переходных режимах не наблюдается снижение мощности.
В качестве конечной передачи на бульдозерах Komatsu используется цилиндро-планетарные двухступенчатые бортовые редукторы.
На своих гусеничных землеройно-транспортных машинах фирма KOMATSU устанавливает полужесткую ходовую систему с жестким креплением опорных катков гусеницы и традиционным расположением ведущей звездочки. Для снижения ударных нагрузок на передних направляющих колесах, буферном балансиром брусе и звездочках устанавливаются резиновые износоустойчивые амортизаторы. На бульдозерах новейшей серии Vanguard 3 фирма применяет балансирную подвеску опорных катков. Благодаря эластичным подвескам, значительно снижается напряженность работы оператора и обеспечивается длительная работоспособность компонентов ходовой системы. Данные эксплуатации показывают, что подобное устройство ходовой системы способствует также лучшему сцеплению с грунтом. Уникальные пылезащитные уплотнения Komatsu между звеньями и пальцами гусениц предохраняют зазоры между ними от попадания абразивных частиц и пыли, а также от удлинения шага звеньев, что увеличивает ресурс гусеницы.
При выполнении бульдозерных работ применяется система двойного наклона отвала. Оптимальный угол среза и наклон (перекос) отвала выбирается в ходе работы в зависимости от необходимости роста производительности. Двойное управление отвалом исключает необходимость в частом переключении передач при изменении нагрузки, что облегчает работу оператора и снижает износ зубчатой передачи. Контроль при управлении отвалом обеспечивается с помощью системы пропорционального контроля давления РРС (Proportional Pressure Control).
В конструкции тракторов Komatsu элементы трансмиссии состоят из отдельных модулей: двигателя, силовой передачи, включающей блок отбора мощности, гидротрансформатор, коробку передач, муфту поворота и тормоза, гидронасос силовой передачи, масляный фильтр силовой передачи, маслоочиститель, продувочный насос, масляный бак, блок конических шестерен. Все эти модули устанавливаются на основную раму. Модульная конструкция позволяет легко снимать компоненты трансмиссии без утечки масла, а модульная конструкция бульдозеров в целом обеспечивает удобство технического обслуживания и ремонта этих машин. Согласно опытным данным на демонтаж и установку отдельных модулей бульдозера D275-А бригадой из двух человек затрачивается: на двигатель — 20 чел.час; на гидротрансформатор — 4 чел.час; на коробку передач — 6 чел.час; на коническую шестерню — 4 чел.час; на муфту поворота и тормоз — 30 чел.час; на бортовые редукторы — 6 чел.час.
Низкопрофильная конструкция бульдозеров Komatsu обеспечивает им хорошую устойчивость благодаря низкому расположению центра тяжести.
Бульдозеры Komatsu продемонстрировали высокую эффективность при работе на российских предприятий в экстремальных горно-геологических и климатических условиях. Так, на прииске Широкий АО «Северовостокзолото» за время проведения производственных испытаний рыхлительно-бульдозерным агрегатом D 375А-2 было переработано 658.7 тыс.м3 многолетних мерзлых пород, из них 205.7 тыс.м3- талых, 384.7 тыс.м3 — взорванных и 68.3 тыс.м3 разрыхленных пород. Средняя производительность агрегата на разработке талых пород 2-3 категории крепости составила 177.4 м3/час при среднем расстоянии транспортирования пород 110 м, 250 м3/час — при расстоянии 80 м и 300 м3/час — при расстоянии 60 м. Результаты испытаний показали высокую экономичность бульдозера D 375А-2 по расходу топлива и масел. Удельный расход на 1 моточас составил по топливу — 49.6 кг, по маслу — 0.4 кг. В расчете на 1000 м3 горной массы этот расход составил соответственно 348.1 и 3.6 кг/тыс.м3.
Современная программа промышленных тракторов Komatsu создана за последние 10 лет.
В начале 90-х годов фирма выпустила мощный 66-тонный бульдозер D 375А-3 и супер-бульдозер D 575A-2 массой 132 т, до недавнего времени являвшийся самым тяжелым трактором в мире. В мире было продано 10 бульдозеров D 575А-2 на крупные карьеры в США, Австралию и Японию. Но в 1995 г. фирма представила модернизированную модель D 575A Super массой 148 тонн. Появление новой машины было обосновано ростом потребности в землеройных машинах особо большой производительности для карьеров, использующих взрывание на сброс.
Первая модель бульдозера D 575А-2 Super была отправлена угольной компании August Enterprises в штате З.Виргиния, США. В настоящее время четыре таких машины работают в Австралии и США. Бульдозер D 575А-2 Super показывает производительность до 40% более высокую, чем бульдозера D 575А-2, а по сравнению с машинами массой менее 90 т обеспечивает производительность в 1.8-2 раза большую.
По сравнению с бульдозером D 575А-2 мощность двигателя увеличена с 784 до 858 кВт (больше на 10%), вместимость отвала — с 45 до 69 м3. Кроме того, бульдозер имеет определенный угол отвала для удерживания горной массы (угол наклона при выемке составляет 55° и при транспортировании — 45°). При разгрузке отвал принимает угол 77°, что особенно эффективно при работе на подъеме.
Хороший контакт с поверхностью и незначительное скольжение (проскальзывание) башмаков определяют высокую скорость перемещения бульдозера D 575А-2 Super во время работы. Длина гусеничного хода увеличена в передней части на 955 мм, при этом центр тяжести также смещен вперед. Такая гусеница улучшает распределение давления на грунт во время работы бульдозера. Вместо рыхлителя в задней части машины установлен контргруз.
Технические характеристики гусеничных бульдозеров Komatsu
Журнал “Горная Промышленность” №1 1996, стр.13
На рынок вышел новый бульдозер Komatsu
Будучи оснащен проверенным 170-сильным дизелем Komatsu SAA6D107E-1 экологического класса Stage 3A, новый бульдозер Komatsu D61EX-23M0 получил более эффективную гидростатическую трансмиссию, обеспечившую улучшенные экономичность и маневренность. Снижение потребления топлива во многом достигнуто за счет технологии соответствия низким оборотам двигателя с применением насосов увеличенной производительности. В конструкции гидростатической трансмиссии предусмотрены настройка быстрого переключения оператором скоростных диапазонов (3 скорости) и выбор регулируемой скорости (20 значений).
Бульдозер Komatsu D61EX-23M0 обладает эксплуатационной массой 17 920 кг и оснащен 6-позиционным PAT-отвалом объемом 3,4 м3. Этот тип отвала делает возможным регулирование угла перекоса и поворота с рабочего места оператора при помощи джойстиков. Ручное гидравлическое управление отвалом расширяет спектр возможностей бульдозера и делает его универсальным средством для выполнения разнообразных работ.
Снабженный турбонаддувом и интеркулером двигатель может работать в экономичном режиме и режиме повышенной мощности. Топливный фильтр сделан спаренным, что в два раза увеличивает эффективность фильтрации. Радиатор охлаждения с автоматически регулируемым гидроприводом вентилятора перенесли в заднюю часть бульдозера, что позволило сделать передний капот короче. Такое решение вместе с полностью остекленными дверьми значительно улучшило обзорность из кабины: теперь оператору лучше видно верхние и боковые кромки отвала, что важно при планировочных работах. Задняя гидроразводка предложена на заказ.
Кабина Komatsu D61EX-23M0 по своей защищенности соответствует стандартам ROPS (защита оператора при опрокидывании машины) и FOPS (защита оператора от падающих предметов). В ней разработчики установили сиденье с пневматической подвеской, подогревом и регулировкой в соответствии с весом оператора, камеру заднего вида, большой многофункциональный ЖК-монитор, удобные джойстики управления, а также аудиосистему с AUX-выходом для собственной музыки.
Бульдозер Komatsu D61EX-23M0 оснащен системой мониторинга Komtrax 4G нового поколения. Ее расширенный функционал помогает собирать подробную информацию о том, сколько и как работают машины в парке заказчика. Местоположение, история работы, анализ расхода топлива, информация о неисправностях – это только часть информации, которую позволяет фиксировать упомянутая система. С подобной системой мониторинга руководитель сможет максимально эффективно управлять своим парком машин, а также планировать текущие и будущие проекты.
Официальные продажи гусеничного бульдозера Komatsu D61EX-23M0 стартуют в апреле, но компания уже принимает на него предварительные заказы.
Сергей Стеклов
Komatsu D61EX-23M0бульдозер Komatsuбульдозер Комацугусеничный бульдозерСТ-КТ
Читайте также:
FM Logistic: сервис создания заявок и контроля доставок
26.07.2019 в 05:00
«АвтоМастер»: автопоезд для виноделов
01.08.2019 в 05:00
«ДСТ-Урал» расширяет производство
18.10.2018 в 05:00
«ДСТ-Урал»: первый бульдозер 20 тягового класса
07.12.2017 в 05:30
Российские Ford, Isuzu и УАЗ получат одинаковые агрегаты
19.07.2019 в 05:30
Галичские 50-тонники: модернизация без подорожания
31.07.2019 в 05:00
ГРАЗ: новые стальные 38-кубовые нефтевозы
02.08.2019 в 05:00
Сверхмощный Mercedes-Benz Actros: российский дебют
16. 07.2019 в 05:30
Луидор-Тюнинг: оригинальные автомастерские для Уфы
30.07.2019 в 05:00
«Садко NEXT» на пороге серийного выпуска
22.07.2019 в 05:00
Малые бульдозеры | Комацу
Сузьте область поиска
Малые бульдозерыМалые бульдозеры(10) Средние бульдозерыСредние бульдозеры(0) Большие бульдозерыБольшие бульдозеры(0) Бульдозеры для открытых горных работБульдозеры для открытых горных работ(0) бульдозеры iMCбульдозеры iMC(4)
Вместимость лезвия
1,91–3,4 м³2,50–4,40 ярда³ (10) 3,41 – 5,87 м³ 4,41 – 7,69ярд³ (0) 5,88–16,59 м³7,70–21,70 ярда³ (0) 16,60 – 34,41 м³ 21,71 – 45,00 ярдов³ (0)
Рабочий вес
8 000 – 16 000 кг 18 000 – 35 000 фунтов. (10) 17 000–27 000 кг36 000–60 000 фунтов. (0) 28 000–54 000 кг61 000–120 000 фунтов. (0) 55 000–118 000 кг121 000–260 000 фунтов.
Лошадиная сила
50 – 120 кВт70 – 150 л.с. (10) 121 – 190 кВт151 – 260 л.
Специальности
ТрубоукладчикТрубоукладчик (0) Решения для отходовРешения для отходов (0)
D37EX-24
- Лошадиные силы 66 кВт при 2200 об/мин 89 л. с. при 2200 об/мин
- Эксплуатационная масса 9 000 кг 19 842 фунта.
- Емкость лезвия 1,91 м³ 2,50 ярда³
D37PX-24
- Лошадиные силы 66 кВт при 2200 об/мин 89 л.с. при 2200 об/мин
- Эксплуатационная масса 9300 кг 20 503 фунта.
- Емкость лезвия 2,13 м³ 2,79 ярда³
D39EXi-24
- Лошадиные силы 78 кВт при 2 200 об/мин 105 л. с. при 2200 об/мин
- Эксплуатационная масса 10 010 кг 22 068 фунтов.
- Емкость лезвия 2,21 м³ 2,89 ярда³
D39PXi-24
- Лошадиные силы 78 кВт при 2 200 об/мин 105 л.с. при 2200 об/мин
- Эксплуатационная масса 10 330 кг 22 774 фунта.
- Емкость лезвия 2,21 м³ 2,89 ярда³
D39EX-24
- Лошадиные силы 78 кВт при 2 200 об/мин 105 л. с. при 2200 об/мин
- Эксплуатационная масса 9 930 кг 21 891 фунт.
- Емкость лезвия 2,21 м³ 2,89 ярда³
D39PX-24
- Лошадиные силы 78 кВт при 2 200 об/мин 105 л.с. при 2200 об/мин
- Эксплуатационная масса 10 350 кг 22 817 фунтов.
- Емкость лезвия 2,40 м³ 3,14 ярда³
D51EXi-24
- Лошадиные силы 98 кВт при 2 200 об/мин 131 л. с. при 2200 об/мин
- Эксплуатационная масса 13 780 кг 30 380 фунтов.
- Емкость лезвия 2,68 м³ 3,50 ярда³
D51PXi-24
- Лошадиные силы 98 кВт при 2 200 об/мин 131 л.с. при 2200 об/мин
- Эксплуатационная масса 14 260 кг 31 438 фунтов.
- Емкость лезвия 3,36 м³ 4,40 ярда³
D51EX-24
- Лошадиные силы 98 кВт при 2 200 об/мин 131 л. с. при 2200 об/мин
- Эксплуатационная масса 13 980 кг 30 821 фунт.
- Емкость лезвия 2,7 м³ 3,5 ярда³
D51PX-24
- Лошадиные силы 98 кВт при 2 200 об/мин 131 л.с. при 2200 об/мин
- Эксплуатационная масса 14 260 кг 31 438 фунтов.
- Емкость лезвия 3,4 м³ 4,4 ярда³
Загрузить больше продуктов
Большие бульдозеры | Комацу
Сузьте область поиска
Малые бульдозерыМалые бульдозеры(0) Средние бульдозерыСредние бульдозеры(0) Большие бульдозерыБольшие бульдозеры(11) Бульдозеры для открытых горных работБульдозеры для открытых горных работ(0) бульдозеры iMCбульдозеры iMC(3)
Вместимость лезвия
1,91–3,4 м³2,50–4,40 ярда³ (0) 3,41 – 5,87 м³ 4,41 – 7,69ярд³ (0) 5,88–16,59 м³7,70–21,70 ярда³ (9) 16,60 – 34,41 м³ 21,71 – 45,00 ярдов³ (1)
Рабочий вес
8 000 – 16 000 кг 18 000 – 35 000 фунтов. (0) 17 000–27 000 кг36 000–60 000 фунтов. (0) 28 000–54 000 кг61 000–120 000 фунтов. (11) 55 000–118 000 кг121 000–260 000 фунтов. (0)
Лошадиная сила
50 – 120 кВт70 – 150 л.с. (0) 121 – 190 кВт151 – 260 л. с. (0) 191 – 350 кВт261 – 500 л.с. (11) > 350 кВт > 500 л.с. (0)
Специальности
ТрубоукладчикТрубоукладчик (1) Решения для отходовРешения для отходов (3)
D85EXi-18
- Лошадиные силы 197 кВт при 1900 об/мин 264 л. с. при 1900 об/мин
- Эксплуатационная масса 31 000 кг 68 350 фунтов.
- Емкость лезвия 7,0 м³ 9,2 ярда³
D85PXi-18
- Лошадиные силы 197 кВт при 1900 об/мин 264 л.с. при 1900 об/мин
- Эксплуатационная масса 29700 кг 65 460 фунтов.
- Емкость лезвия 5,9 м³ 7,7 ярда³
D85EX-18
- Лошадиные силы 197 кВт при 1900 об/мин 264 л. с. при 1900 об/мин
- Эксплуатационная масса 30 670 кг 67 615 фунтов.
- Емкость лезвия 7,0 м³ 9,2 ярда³
D85PX-18
- Лошадиные силы 197 кВт при 1900 об/мин 264 л.с. при 1900 об/мин
- Эксплуатационная масса 29 300 кг 64 600 фунтов.
- Емкость лезвия 5,9 м³ 7,7 ярда³
D85EX-18 белый
- Лошадиные силы 197 кВт при 1900 об/мин 264 л. с. при 1900 об/мин
- Эксплуатационная масса 32 077 кг 70 718 фунтов.
- Емкость лезвия 14,1 м 3 18,4 ярда 3
D85PX-18 БЕЛ
- Лошадиные силы 197 кВт при 1900 об/мин 264 л.с. при 1900 об/мин
- Эксплуатационная масса 31 688 кг 69 860 фунтов.
- Емкость лезвия 14,1 м 3 18,4 ярда 3
D155AXi-8
- Лошадиные силы 264 кВт при 1900 об/мин 354 л. с. при 1900 об/мин
- Эксплуатационная масса 41 100 кг 90,610 фунтов.
- Емкость лезвия 9,4 м³ 12,3 ярда³
D155AX-8
- Лошадиные силы 264 кВт при 1900 об/мин 354 л.с. при 1900 об/мин
- Эксплуатационная масса 40 506 кг 89,300 фунтов.
- Емкость лезвия 9,4 – 11,9 м³ 12,3–15,6 ярда³
D155AX-8 БЕЛ
- Лошадиные силы 264 кВт при 1900 об/мин 354 л. с. при 1900 об/мин
- Эксплуатационная масса 42 828 кг 94 421 фунт.
- Емкость лезвия 20,5–25,4 м 3 26,8–33,2 ярда 3
D155PX-8 ЛГП
- Лошадиные силы 264 кВт @ 1 900 об/мин 354 л.с. при 1900 об/мин
- Эксплуатационная масса 42 102 кг 92 820 фунтов.
- Емкость лезвия 7,3 – 12,0 м³ 9,6–15,7 ярда³
D155CX-8 K170
- Лошадиные силы 264 кВт при 1900 об/мин 354 л.
Добавить комментарий