Дз 42г бульдозер: Бульдозер ДЗ-42 (ДТ-75) – аренда спецтехники в Твери

Бульдозер ДЗ 42 для основных земляных работ

Бульдозер ДЗ 42 предназначен для разработки грунтов, относящихся к первой и второй категориям. Также данное транспортное средство может производить перемещение сыпучего материала, осуществлять планировочные работы. С помощью этой достаточно мощной машины еще снимают пласты грунта и при необходимости возводят земляные насыпи. Благодаря стараниям разработчиков, устройство обладает массой уникальных характеристик и дополнительных возможностей.

 

К дополнительной функции можно отнести возможность перемещения разных сыпучих грузов. С помощью данного специализированного транспорта роют траншеи и котлованы, расчищают от снега дороги. Землеройно-транспортировочное приспособление, благодаря своим способностям и довольно широкой сфере применения, успешно используется не только промышленными предприятиями, но и в разных областях сельского и коммунального хозяйства.

 

Обзор характеристик и модификации бульдозера ДЗ 42

 

Базовый бульдозер ДЗ 42 промышленной модификации может быть оснащен разными видами отвальных приспособлений. Речь идет про отвал поворотного и неповоротном типа. По сути, данное устройство является трактором ДТ-75, на который установлены бульдозерные механизмы. От категории отвала различается два варианта исполнения специализированной машины. Модель ДЗ-42 оборудована отвальным приспособлением неповоротного типа, а на модели ДЗ-42П установлен полноповоротный отвальный механизм.

 

На второй модели можно легко изменить угловой наклон отвального оснащения относительно осевой опоры транспорта, расположенной продольно. Такой маневр дает возможность значительно увеличить показатель производительности при выполнении различных рабочих операций. Под индивидуальный заказ специализированное транспортное средство укомплектовывается либо поворотного типа (прямой уонструкции) механизмом, либо универсальным поворотным отвальником с функцией гидроперекоса.

 

 

Выпускается еще одна модель бульдозера ДЗ 42, которая приспособлена для выполнения рабочих земляных операций на неустойчивом, слабом грунте. К такой категории относится влажная почва, к примеру, на болотистой территории. Данная модель маркируется как ДЗ-42Т и получила название торфяной модификации. Как видно из рассмотрения модельного ряда, у этой марки техники достаточно много производных моделей.


Разработчики оборудования предусмотрели множество вариантов, сделав модификации машины практически универсальными. Каждый потенциальный покупатель имеет возможность выбрать конкретную, индивидуальную модель, именно под свои потребности, климатические условия и состояние почвы, на которой планируется производить работы. Далее стоит рассмотреть общие характеристики модельного ряда устройства и поближе ознакомиться с самой популярной модификацией устройства – бульдозером ДЗ-42Г.

 

 

Сначала следует подробно ознакомиться с техническими характеристиками бульдозера ДЗ 42. Нужно отметить, что трактор, на котором крепится рабочее оборудование, может быть оснащен двумя видами двигателей. Первый, с мощностью девяносто пять лошадиных сил, маркируется Д-440-22 и выпускается отечественным производителем. Второй – СМД-18Н, с аналогичным показателем мощности, отличается страной производителем, он выпускается в Украине.


Общий вес специализированного транспортного средства составляет семь тысяч триста девяносто килограмм. Машина работает на двигателе дизельного типа. Сама конструкция в длину достигает почти пяти метров, ее высота и ширина – свыше двух с половиной метров. Максимальное значение силы тяги равно тридцати шести целым и пяти десятым кН. Немаловажным параметром являются габаритные размеры отвала, его ширина и высота, которые составляют два с половиной метра на восемьдесят – девяносто пять сантиметров соответственно. Отвал способен заглубляться на расстояние в пятьдесят сантиметров, а подыматься – на сорок один сантиметр.

 

Отличительные особенности модели бульдозера ДЗ 42Г

 

Одна из разновидностей модельного ряда – бульдозер ДЗ 42Г, предназначена, чтобы выполнять землеройно-планировочные работы в различных сферах. К таким сферам относится строительство, сельское хозяйство и прочие. Благодаря специализированной технике можно возвести насыпь высотой до двух метров, разрабатывать грунты первой и второй категории, вынимать землю и осуществлять ее перемещение на расстоянии от пятидесяти до ста пятидесяти метров. С помощью этого транспортного средства срезаются грунты на косогорах, разрабатываются котлованы, нарезаются водоотводные канавы с небольшой глубиной и кюветы. Также можно легко засыпать пазуху, котлован или яму, осуществить распланировку площадки и прочие.

 

 

 

Бульдозер ДЗ 42Г – это самоходное землеройно-транспортное устройство, осуществляющее передвижение на гусеничном ходу. Машина оборудована неповоротным отвалом. На отвале расположен нож и козырек. Сам отвал прикреплен через толкающий брус к поперечно расположенной балке. Крепление сделано посредством цапф. Чтобы привести отвал в движение, следует задействовать гидроцилиндры.


Эти гидроцилиндры в стандартным конструкциях закреплены на кронштейне. Балка поперечного расположения закреплена достаточно жестко с кронштейнами лонжеронов. Лонжероны принадлежат трактору и расположены между катками, на которые рассчитан упор. Гидроцилиндры приводятся в рабочее положение посредством гидросистемы, принадлежащей базовому трактору. В конструкцию гидросистемы входят: гидронасос и распределитель, состоящий из трех секций.

 

 

Компоновка бульдозера ДЗ 42Г продумана разработчиками до мельчайших деталей, потому управление устройством осуществлять достаточно легко и удобно. Также прекрасно оборудована и грамотно организована комплектация кабины, ее конструкция. Оператору открывается хороший обзор в ракурсе хода машины и всей зоны расположения отвала. Таким образом, оператор всегда визуально контролирует рабочую зону, обозревая процесс разработки или выполнения других операций. Специализированное транспортное средство имеет прочную и надежную конструкцию, благодаря которой может справляться с различными операциями, несмотря на получаемые нагрузки.


Скорость данной машины не велика, что полностью компенсируется ее возможностями относительно мощности и производительности.

Но самым важным качеством землеройно-транспортной техники является ее надежность в эксплуатации, возможность длительной бесперебойной работы. Сама модель, при своевременных периодических техосмотрах сможет прослужить намного дольше всех гарантийных и рассчитано-эксплуатационных сроков. Если же какой-либо механизм или деталь специализированной машины выйдет из строя, ее легко заменить и бульдозер снова будет готов к выполнению специализированных работ.

 

Фото бульдозера ДЗ 42

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДЗ-42Г гусеничный гидравлический бульдозер на базе ДТ-75М «Казахстан» — Каталог К.В.Х.

Некоторые изготовители бульдозеров на базе ДТ-75:

            Брянский ордена Октябрьской Революции завод дорожных машин,

            Харьковское производственное объединение «Дормашина»,

            Калкаманский завод дорожных машин,

            Зеленокумский «Дормаш»,

            Гомельвский «Торфмаш»,

            Горьковский «Торфмаш»,

            Андижанский «Ирмаш»,

            Брянский «Ирмаш»,

            Нелидовский «Торфмаш»,

            Ирпенский «Торфмаш»

 

 Бульдозеры относятся к группе землеройных машин и предназначены для послойного срезания грунта, перемещения его к месту укладки и разравнивания. Общим признаком всех бульдозеров является наличие двух взаимосвязанных составных частей: базовой машины и навесного бульдозерного оборудования. Навесное бульдозерное оборудование закрепляется на передней части базовой машины и включает в себя отвал, устройство дня соединения отвала с базовой машиной и механизм управления отвалом. Механизм управления отвалом, предназначенный для подъема и опускания отвала, установлен на базовой машине и соединен с рамой или отвалом навесного бульдозерного оборудования.

 Бульдозеры по тяговому классу и мощности подразделяются на следующие типы: легкие (сила тяги 1,4…4 т, мощность 38…96 кВт), средние (силатяги 6… 15 т, мощность 103… 154 кВт), тяжелые (сила тяги 25…35 т, мощность 220…405 кВт) и сверхтяжелые (сила тяги свыше 35 т, мощность 510 кВт и более).

 Бульдозер легкого типа ДЗ-42 предназначен для разработки, перемещения и планировки грунтов I и II категории при рытье траншей и котлованов, возведении насыпей, устройстве оснований, планировки площадок, а также засыпке траншей, перемещении дорожно-строительных материалов и расчистки снега на дорогах и вне дорог. Основным отличием от базовой модели ДТ-75 является установка реверсного редуктора и отвала, что позволяет в полной мере использовать технический потенциал бульдозера. При этом машина заметно потеряла в скорости. Навесное бульдозерное оборудование оснащено неповоротным отвалом. К нижней части отвала болтами прикреплены два боковых ножа и один средний. Отвал жестко приварен к двум продольным брусьям, свободные концы которых закреплены в цапфах поперечной балки, установленной на раме базового трактора. Управление отвалом осуществляется гидросистемой трактора с помощью одного или двух гидроцилиндров.

 

Модельный ряд

 Разработчиками бульдозера создано несколько модификаций, которые позволяют значительно повысить производительность агрегата и расширить сферу его применения.  

    Модель ДЗ-42П, оснащенная отвальным механизмом поворотного типа. Поворотный отвал фиксируется на брусьях универсальными шарнирами. Задние концы каждого толкающего бруса крепятся к специальной балке с помощью упряжных шарниров. Благодаря шарнирам, толкающий брус, при возникновении перекоса отвала, поворачивается, сохраняя работоспособность бульдозера. Это позволяет изменять угол наклона отвала относительно горизонтальной опорной оси на величину ±25°. Наличие поворотного отвала позволяет более производительно использовать бульдозер при отсыпке грунта, засыпке траншей, очистке снега, а также на других дорожных и общестроительных работах.

    Модель ДЗ-42Т, которая является торфяной модификацией бульдозера. Она имеет большую площадь опоры, за счет увеличения ширины гусениц и дорожного просвета. Благодаря высокому клиренсу (до 37 см), бульдозер с легкостью преодолевает глубокие колеи, завалы в лесу и прочие помехи. Каждая гусеница состоит из 42-х звеньев, оснащенных специальными почвозацепами. Эти особенности ходовой части позволяют использовать ДЗ-42Т для выполнения работ на заболоченной местности и в условиях подвижности грунта. Бульдозер не проваливается в зыбкую почву во время работы.

    Модели ДЗ-42Г и ДЗ-42Г-1, оснащенные одним гидроцилиндром двухстороннего действия. Его шток крепится к специальному кронштейну отвала, расположенному в центральной части. Бульдозерный отвал с козырьком устанавливается на трактор посредством двух толкающих брусьев, на которых он фиксируется с помощью цапф. Брусья соединяются с поперечной балкой базового средства, которая закреплена специальными кронштейнами лонжеронов трактора между катками ходовой части. Отвал может быть заглублен на 41 см. Максимальная высота подъема — 80 см. Скорость подъема — 0,25 м/сек. Угол резания — 55°. ДЗ-42Г и ДЗ-42Г-1 находят применение для выполнения мелиоративных и строительных работ на грунтах средней степени тяжести.

 Основной рабочий орган бульдозера ДЗ-42 — неповоротный отвал, который закреплен на поперечной балке посредством двух толкающих брусьев с сечением коробчатого типа и специальных цапф. В стабильном рабочем положении отвал удерживается благодаря жесткому винтовому раскосу и гидрораскосу. В горизонтальной плоскости устойчивость отвала обеспечивается механизмом компенсации перекоса, который равномерно распределяет нагрузку между толкающими брусьями. Нижняя кромка отвала оснащена сменными режущими ножами с двумя лезвиями. Сверху над центральной частью отвала устанавливается специальный козырек. Он не позволяет грунту пересыпаться через верхнюю кромку. Отвал приводится в движение посредством одного или двух гидроцилиндров, закрепленных на кронштейнах. Управление гидроцилиндрами осуществляется от гидросистемы трактора, в которую входит трехсекционный гидрораспределитель и шестеренчатый насос.

 Ширина отвала составляет 2,5 м. Высота у разных моделей варьирует в пределах 80-90 см. При переезде к месту работы он может быть поднят на высоту 60 см, величина заглубления — до 30 см. Угол резания составляет 55°. Отвал устанавливается в передней части трактора под прямым углом (90°).

Управление бульдозером ДЗ-42 осуществляется из комфортной кабины. Она оснащена отопительным прибором (калорифером), кондиционером и воздухоочистителем. Они создают оптимальный микроклимат при любых погодных условиях. Система кондиционирования включается автоматически при полностью закрытых окнах. В кабине установлено двухместное подрессоренное сиденье. Его положение можно изменять в соответствии с габаритами и ростом машиниста. Смещение кабинки от оси бульдозера вправо обеспечивает максимальный обзор, предоставляя возможность контролировать рабочий процесс.

В 1966 году по решению 23-го съезда КПСС в городе Павлодаре Казахской ССР началось строительство тракторного завода. Уже летом 1968 года с конвейера Павлодарского тракторного завода имени В.И. Ленина (ПТЗ) сошел первый гусеничный трактор ДТ-75М «Казахстан». Трансмиссии для тракторов поставлял омский завод «Сибзавод» (Сибирский завод сельскохозяйственного машиностроения).

 В 1975 году был выпущен 100-тысячный трактор ДТ-75М, производство постоянно наращивалось, и в 1980 году с конвейера сошел 300-тысячный трактор «Казахстан».

 В 1986 году трактор «Казахстан» модернизировали – машина получила новую комфортабельную кабину и новый индекс ДТ-75МЛ. Кстати, кабина для ДТ-75МЛ/ДТ-75Т была разработана в Волгограде, где несколько лет работало объединенное КБ по верхнему строению гусеничных пахотных тракторов.

 

В. В. Косенко, компиляция

Знаменитый трактор-долгожитель ДТ-75.

  Гусеничный сельскохозяйственный тягового класса 3 трактор общего назначения ДТ-75 в 1963 г. пришел на смену не менее знаменитому ДТ-54, точнее, уже модернизированному ДТ-54А.  
 

В конструкцию ДТ-75 по сравнению с предшественником было внесено много новшеств.   

   
 В 1967 году трактор наряду с СМД-14 получил новый дизель А-41 (АМ-41) Алтайского моторного завода большего рабочего объема (7,43 л против 6,3 л) мощностью 90 л.с. с увеличенным запасом крутящего момента. Машина с этим мотором испытания проходила под маркой ДТ-90, а в серию пошла под маркой ДТ-75М. Конструкторские проработки при этом показали, что под установку более габаритного А-41 целесообразно удлинить раму трактора. Удлиненная на 130 мм рама была принята как унифицированная под оба дизеля: и А-41, и СМД-14.  
 В 1969 году было начато производство болотоходного трактора ДТ-75Б, отличавшегося увеличенной до 1570 мм колеей, наличием устройства подъема-опускания направляющих колес, большей на 47% при опущенных направляющих колесах продольной базой, гусеницами шириной 670 мм против 390, установкой защиты радиатора.  

 Трактор ДТ-75 был поистине универсален. В сельском хозяйстве с различными машинами и орудиями (а их с трактором агрегатировалось более 200 наименований) он выполнял не только работы, свойственные тракторам общего назначения: пахоту, глубокое рыхление, различную безотвальную обработку почвы, культивацию, дискование, лущение, боронование, сев, прикатывание, снегозадержание, но и использовался на многих других: междурядной обработке пропашных культур, уборке урожая в агрегате с безмоторными комбайнами, поливе, внесении удобрений и на транспорте в условиях бездорожья.
 Весьма распространенными тракторы ДТ-75 были и в промышленности, строительстве, мелиорации, на торфоразработках и в других отраслях. Кроме уже упомянутого бульдозера, эти тракторы использовались в качестве базы рыхлителей, бурильно-крановых и баровых грунторезных машин, погрузчиков, водоотливных и сварочных установок, канавокопателей, шнекороторного снегоочистителя, трубоукладчиков, ковшового экскаватора, различных мелиоративных и торфодобывающих машин.

С 1968 года трактор ДТ-75М стал выпускаться и на Павлодарском тракторном заводе (ПТЗ) сначала под той же маркой с добавлением имени собственного «Казахстан»., потом как ДТ-75МЛ, затем ДТ-75Т. Кстати, кабина для ДТ-75МЛ/ДТ-75Т была разработана в Волгограде, где несколько лет работало объединенное КБ по верхнему строению гусеничных пахотных тракторов. Промышленная модификация производилась на ПТЗ в 1989-1998 г.г. под маркой Т-90П. Максимальный годовой выпуск ДТ-75М на ПТЗ достигал 55 тысяч штук.

Чертежи гидравлического привода | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели

Содержание

Введение

1. Исходные данные для расчета гидросистемы

1.2. Расчет внешней нагрузки на выходное звено гидропривода

1.3. Расчет внешней нагрузки на выходе

1.4. Обоснование уровня номинального давления в гидросистеме

1.5. Выбор рабочей жидкости

2. Расчет и подбор гидрооборудования

2.1. Расчет мощности, поставка гидронасосов и их подбор

2. 2. Расчет и подбор гидроцилиндров

2.3. Подбор направляющего и управляющего гидрооборудования

2.4. Выбрать фильтры

2.5. Расчет и выбор трубопроводов

2.6. Расчет и выбор емкости гидробака

3. Контрольный расчет гидропривода

3.1. Расчет потерь давления в гидросистеме

3.2. Расчет фактического значения КПД гидропривода

3.3. Тепловой расчет гидросистемы

Заключение

Список использованной литературы

Введение

В данном курсовом проекте выполнен расчет гидропривода рабочего оборудования бульдозера ДЗ42Г (ДТ75М).

Бульдозер – самоходная землеройно-транспортная машина, предназначенная в основном для резки, планировки, перемещения на расстояние до 150 м. Бульдозер выполняет следующие виды работ: устройство насыпей железных и автомобильных дорог, нарезка откосов и засыпка выемок, планировка при переднем и заднем проезде, выравнивание материалов, проталкивание скреперов в тяжелых грунтовых условиях; погружают грунт или материал в автотранспорт и на конвейеры с помощью эстакады или лотка, планируют площадки и засыпают траншеи при строительстве нефте- и газопроводов, возводят плотины, дамбы и рыть каналы в миллиатюрном и гидротехническом строительстве, выполняют подготовительные работы. Бульдозеры могут катать деревья, коркообразовать пни, срезать отмели и кустарники в дорожном строительстве и лесном хозяйстве.

Бульдозеры широко применяются на открытых горных работах как для уборки растительного слоя земли и пустой породы, так и для добычи и перевозки угля и т.п. сельское хозяйство.

Рабочий цикл бульдозера состоит из копания грунта, формирования призмы волочения, транспортировки ее к месту штабелирования, остановки для переключения передач и подъема отвала, обратного хода машины, остановки для включения переднего хода и опускания отвала на рабочую поверхность.

Бульдозер состоит из основного трактора или трактора, перед которым в поперечной плоскости подвешен рабочий орган – отвал.

Заключение

Дальнейшее развитие технического уровня машин невозможно без совершенствования гидропривода, который в настоящее время является неотъемлемой частью практически каждой транспошивальной или технологической машины.

Накопленный опыт гидромашиностроителей по проектированию и изготовлению гидроустройств, опыт эксплуатации существующих гидроприводов позволяет говорить о путях дальнейшего совершенствования как элементной базы, так и гидропривода в целом.

Во-первых, это разработка более совершенных насосов, гидромоторов, гидрооборудования с целью улучшения технических характеристик и повышения их надежности.

Во-вторых, повышение уровня технологичности гидроаппаратов с целью снижения трудоемкости, материалоемкости, энергоемкости при изготовлении, обслуживании и ремонте.

В связи с созданием машин большой единичной мощности увеличиваются нагрузки на их рабочие органы, следовательно, увеличивается выходная мощность гидропривода. Одним из путей повышения мощностных параметров привода является разработка гидроприводов на более высокие значения номинального давления рабочей жидкости при сохранении тех же расходов жидкости. В то же время это обстоятельство требует разработки новых конструкций уплотнений, применения прогрессивных конструкционных материалов, создания новых фильтрующих материалов и т. д.

Одним из путей механизации строительных работ в труднодоступных местах является создание малогабаритных и в то же время маневренных и высокопроизводительных машин, в которых неоспоримы преимущества применения гидропривода.

В связи с этим необходима разработка компактных и малогабаритных гидроэлементов. в том числе с целью автоматизации рабочих операций.

Важной задачей совершенствования гидропривода является разработка новых марок рабочих жидкостей с необходимыми качественными характеристиками.

Конечно, приведенный выше перечень путей совершенствования гидропривода не является исчерпывающим, но несомненно, что решение перечисленных проблем позволит значительно повысить уровень качества машин, оснащенных гидроприводом.

Содержание чертежей

Схема.cdw

Т-330.cdw

Бульдозеры ДЗ-42 (ДЗ-162)

Бульдозеры ДЗ-42 (ДЗ-162)

Общественный корпорация
Михневский ремонтно-механический завод

 
Бульдозеры:



Главная > Оборудование > Бульдозеры

Бульдозеры ДЗ-42 (ДЗ-162) представляют собой комплект навесного оборудования, устанавливаемого на трактор ДТ-75. Они оснащены либо жесткими, либо наклонными лопастями.

  • выемка и перемещение грунта, гравия и щебня;
  • засыпка траншей, котлованов и котлованов;
  • набережная;
  • Очистка грунта и профилирование.
Технические характеристики

Значения

Базовый трактор

ДТ-75

Размер полотна: мм
ширина
высота


2520
800

Масса, кг

7 300


 


Русский версия

gif”>

Поиск

Введите одно или несколько ключевых слов

Услуги, предлагаемые нашим клиентам


Здесь вы можете оформить заказ или задать вопрос нашим специалистам.

Адреса электронной почты для отделов продаж:
отдел машиностроения [email protected]
отдел электрооборудования [email protected]


Адрес и схема проезда


Адрес и схема проезда

Услуги, предлагаемые нашим клиентам

Добавить комментарий