Дз 160 бульдозер: Тракторы колесные

Тракторы колесные

Опубликовано: Рубрика: Новости

14 Бульдозеры на колесных тракторах общего назначения.

5 Бульдозеры колесные.

Бульдозеры на колесных тракторах общего назначения и модификациях базовых сельскохозяйственных тракторов тягового класса 1,4 4 получили максимальное распространение на малоэнергоемких землеройных работах на грунтах I и Ii групп в районах с умеренным климатом при температуре от 40 до +40 с. В агрегате с задним оборудованием они могут иметь многоцелевое предназначение; при присутствии сменного погрузочного оснащения они предопределены для земляных и погрузочно-разгрузочных работ небольшого объема, движения штучных грузов и т. п.

На тракторах тягового класса 1,4 (мтз-50, Мтз-52, Мтз-80, Мтз-82) мощностью 40 55 квт изготавливают неповоротные бульдозеры с прямым отвалом.

Отвал сварной конструкции с лобовым листом усилен ребрами упругости. В нижней секции отвала фиксируют съемные ножи, а в верхней предусмотрен козырек. Бульдозерный отвал снабжен зубьями заднего хода и может быть оснащен уширителями (бульдозер Дз-102). Управление отвалом гидравлическое.

Бульдозеры с поворотным отвалом используют, как правило, в агрегате с задним оборудованием для засыпки траншей и планировочных работ небольшого объема в грунтах I и Ii групп. Бульдозерное оборудование в агрегате с траншейным цепным экскаватором Этц-165а применяется на тракторе беларусь Mt3-82w владеет поворотом на 45 и перекосом до 10е. Все пеpедвижения отвала гидрофицированы, управление поворотом и перекосом производится из кабины машиниста.

Бульдозеры-погрузчики Д3-133 и Дз-160 на базе колесных тракторов являются машинами многоцелевого назначения. Главные рабочие органы у них бульдозерный отвал и сменный ковш.

Бульдозерный отвал массой 200 кг сварной с одним средним и крайними сменными ножами. Он оснащен уширителями или челюстным захватом. Съемное устройство содержит цапфы и нижние пальцы для установки сравнительно в верхние и нижние отверстия проушин отвала. Нижние пальцы могут отклоняться в позиция снятия-монтажа или.

Технические характеристики бульдозеров-погрузчиков на тракторах тягового класса 1,4.

Минский опытно-экспериментальный завод НПО Дормаш.

Бульдозер-погрузчик многоцелевого назначения Дэ-133 со сменным оборудованием.

1 ковш главный; 2 вилы сельскохозяйственные; 3 вилы грузовые; 4 крюк монтажный; 5 захват челюстной; 6 удлинитель к отвалу; 7 уширители и рыхлительные зубья к отвалу; 8 ковш увеличенной вместимости; 9 ковш для снега.

крепления рабочего органа. Время навески отвала до 6 мин. Съемное устройство с помощью шарниров и рычагов кинематически совмещено со стрелой рабочего оснащения.

Для разработки сухих грунтов и кусковатых материалов на боковинах прикрепляются левый и правый уширители. В верхней секции отвала присутствует козырек, а в нижней три рыхлительных зуба для разработки прочных грунтов. Бульдозерный отвал, как отмечалось, может быть оснащен челюстным захватом для подборки фунта из штабелей. Для захвата длинномерных грузов к боковинам захвата приварены ножи с зубьями. Управление челюстным захватом двумя гидроцилиндрами. Отвалом вылетом 2,5 м можно разгружать бортовые автомобили, прицепы, платформы.

Стрела рабочего оснащения расположена на жестко соединенных с трактором полурамах, прикрепленных впереди к буферу.

Многоцелевые реальности бульдозера обеспечиваются путем замещения отвала на погрузочный ковш с зубьями (ширина 1600 мм) или установкой одного из сменных рабочих органов: ковша увеличенной вместимости без зубьев, ковша для уборки снега (ширина 2200 мм), грузовых вил с двумя лапами, сельскохозяйственных вил с восьмью нижними и двумя верхними пальцами, монтажного крюка грузоподъемностью 0,75 т (дэ-133) или 1 т (дз-160) с высотой подъема до 2,8 м.

Управление операциями подъема-опуска-ния и поворота отвала производится двумя парами гидроцилиндров. В гидроцилиндрах поворота отвала (ковша) размещен предохранительный клапан.

Бульдозеры колесные

Бульдозеры колесные

Бульдозеры на колесных тракторах общего назначения и модификациях базовых сельскохозяйственных тракторов тягового класса 1,4…4

получили наибольшее распространение на малоэнергоемких землеройных работах на грунтах I и II групп в районах с умеренным климатом при температуре от —40 до +40 °С. В агрегате с задним оборудованием они могут иметь многоцелевое назначение; при наличии сменного погрузочного оборудования они предназначены для земляных и погрузочно-разгрузочных работ небольшого объема, перемещения штучных грузов и т. п.

На тракторах тягового класса 1,4 (МТЗ-50, МТЗ-52, МТЗ-80, МТЗ-82) мощностью 40…55 кВт изготавливают неповоротные бульдозеры с прямым отвалом. Отвал сварной конструкции с лобовым листом усилен ребрами жесткости. В нижней части отвала крепят съемные ножи, а в верхней предусмотрен козырек. Бульдозерный отвал снабжен зубьями заднего хода и может быть оборудован уширителями (бульдозер ДЗ-102). Управление отвалом гидравлическое.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Бульдозеры с поворотным отвалом используют, как правило, в агрегате с задним оборудованием для засыпки траншей и планировочных работ небольшого объема в грунтах I и II групп. Бульдозерное оборудование в агрегате с траншейным цепным экскаватором ЭТЦ-165А применяется на тракторе «Беларусь» MT3-82w обладает поворотом на 45° и перекосом до 10°. Все движения отвала гидрофицированы, управление поворотом и перекосом осуществляется из кабины машиниста.

Бульдозеры-погрузчики ДЗ-133 и ДЗ-160 на базе колесных тракторов являются машинами многоцелевого назначения (табл. 1.1). В качестве основных рабочих органов они имеют бульдозерный отвал и сменный ковш (рис. 1.2).

Бульдозерный отвал массой 200 кг сварной с одним средним и крайними сменными ножами. Он оборудован уширителями или челюстным захватом. Съемное устройство имеет цапфы и нижние пальцы для установки соответственно в верхние и нижние отверстия проушин отвала. Нижние пальцы могут поворачиваться в положение «снятия-монтажа» или фиксации рабочего органа.

Таблица 7.1 Технические характеристики бульдозеров-погрузчиков на тракторах тягового класса 1,4

Примечание.
Слева от черты — масса бульдозера с серийной кабиной, справа — с унифицированной.

Время навески отвала до 6 мин. Съемное устройство посредством шарниров и рычагов кинематически связано со стрелой рабочего оборудования.

Для разработки сухих грунтов и кусковатых материалов «а боковинах крепятся левый и правый уширители. В верхней части отвала имеется козырек, а в нижней — три рыхлительных зуба для разработки прочных грунтов. Бульдозерный отвал, как отмечалось, может быть оборудован челюстным захватом для набора грунта из штабелей. Для захвата длинномерных грузов к боковинам захвата приварены ножи с зубьями. Управление челюстным захватом двумя гидроцилиндрами. Отвалом вылетом 2,5 м можно разгружать бортовые автомобили, прицепы, платформы.

Стрела рабочего оборудования установлена на жестко соединенных с трактором полурамах, прикрепленных впереди к буферу.

Многоцелевые возможности бульдозера обеспечиваются путем замены отвала на погрузочный ковш с зубьями (ширина 1600 мм), либо установкой одного из сменных рабочих органов: ковша увеличенной вместимости без зубьев, ковша для уборки снега (ширина 2200 мм), грузовых вил с двумя лапами, сельскохозяйственных вил с восьмью нижними и двумя верхними пальцами, монтажного крюка грузоподъемностью 0,75 т (ДЗ-133) или 1 т (ДЗ-160) с высотой подъема до 2,8 м.

Рис. 1.2. Бульдозер-погрузчик многоцелевого назначения ДЗ-133 со сменным оборудованием: 1 — ковш основной; 2 — вилы сельскохозяйственные; 3 — вилы грузовые; 4 — крюк монтажный; 5 — захват челюстной; б — удлинитель к отвалу; 7 — уширители и рыхлительные зубья к отвалу; 8 — ковш увеличенной вместимости; 9 — ковш для снега

Управление операциями подъема-опускания и поворота отвала осуществляется двумя парами гидроцилиндров. В гидроцилиндрах поворота отвала (ковша) установлен предохранительный клапан.

Гусеничные бульдозеры 2050M | ДЕЛО Индия

ДВИГАТЕЛЬ

Модель Промышленный двигатель FPT F4HE96848

Цилиндры 6

смещение 6,7 л

Впрыск топлива Прямая общая магистраль

Топливный фильтр Навинчивающийся, с экраном

Воздухозаборник Поперечное течение

Охлаждение Жидкость

Скорость двигателя об/мин

Высокий холостой ход – без нагрузки 2200 +/- 50

Номинальная – полная загрузка 2200

Низкий холостой ход 800+/- 25

лошадиных сил при 2200 об/мин SAEJ1349

Сеть 160 кВт

Императорский 214 л. с.

Метрика

218 л.с.

Валовой 173 кВт

Императорский 232 л.с.

Метрика 235 л.с.

лошадиных сил при 1800 об/мин SAEJ1349

Гросс Пик 184 кВт

Императорский 247 л.с.

Метрика 250 л.с.

Максимальный крутящий момент 1082 Нм при 1500 об/мин

Смазка двигателя

Насос Пластинчатый радиатор глубокого картера с подпоршневыми форсунками под давлением

Рейтинг рабочего угла насоса

Бок о бок 35°

Вперед и назад 45°

Радиатор

Площадь ядра 0,33 м2

Ряды труб 2

ОХЛАЖДЕНИЕ ТРАНСМИССИИ

Тип Масло-воздух

Размер ядра 0,31 м2

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Генератор 120 ампер

Батарея 12 В, низкие эксплуатационные расходы, 1000 ампер при холодном пуске при -18 °C

СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ

Двухконтурный гидростатический

Насос Регулируемый аксиально-поршневой

Мотор Поршень с регулируемой изогнутой осью

Макс. тяговое усилие 360 кН

Передача инфекции Электронное отслеживание однорычажного управления

Масляный фильтр 4 микрона, навинчиваемый, сменный

Скорости движения

Вперед 0-9,3 км/ч

Обеспечить регресс 0-9,3 км/ч

Стояночные тормоза для тяжелых условий эксплуатации (пружина с гидравлическим отключением)

Рулевые тормоза Гидростатический

Масло Главная передача 2 косозубых редуктора к планетарному редуктору

Передаточное отношение 48,75:1

ЛЕЗВИЕ

Переменный шаг лезвия – регулируемый от 55° до 60°

Скорость подъема – в секунду 483 мм

Передовой Реверсивный, сменный

Ширина (лезвие HSU) 200 мм

Толщина 20 мм

РИППЕР

Макс. проникновение 438 мм

Ширина 1953 мм

Ширина реза 1889,8 мм

Макс. Дорожный просвет 518 мм

Макс. количество хвостовиков 3

Расстояние между зубьями с 3 зубьями 930 мм

Гидравлический цилиндр Двустороннего действия

Диаметр 133,4 мм

Гладить 597 мм

Стержень 70 мм

СРЕДА ОПЕРАТОРА

Кабина ROPS/FOPS

Сиденье с пневматической подвеской

с регулировкой спинки

Ремень безопасности

Подлокотники

Подставки для ног

Место для хранения инструментов

Потолочный коврик

Откидная платформа сиденья

Уровень шума 78 дБА

Сигнальные лампы

Воздушный фильтр

Генератор

Диагностический индикатор неисправности

Температура охлаждающей жидкости двигателя

Давление масла в двигателе

Гидравлический фильтр

Низкий уровень топлива

Стояночный тормоз включен

Индикатор скорого обслуживания

Фильтр трансмиссии

Давление наддува трансмиссии

Датчики

Напряжение батареи

Цифровой счетчик моточасов/тахометр

Напоминание о диагностике/сервисе

Уровень топлива

Трансмиссионное масло

Температура

Индикатор скорости передачи

Температура воды

Звуковые сигналы

Температура охлаждающей жидкости двигателя

Давление масла в двигателе

Низкий уровень топлива

Давление наддува трансмиссии

Температура трансмиссии/гидравлики

ГИДРАВЛИКА

Подача насоса при 2200 об/мин 153 л/мин

Максимальное давление 248 бар

Подъемный цилиндр отвала HSU

Диаметр отверстия 82,6 мм

Диаметр стержня 50,8 мм

Гладить 1000 мм

Цилиндр наклона отвала HSU

Диаметр отверстия 114,3 мм

Диаметр стержня 63,5 мм

Гладить 126 мм

Подъемный цилиндр отвала PAT

Диаметр отверстия 114 мм

Диаметр стержня 63,5 мм

Гладить 428,8 мм

Цилиндр наклона PAT

Диаметр отверстия 114,3 мм

Диаметр стержня 63,5 мм

Гладить 502,7 мм

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Регулировка гусеницы Впрыск смазки

Гидравлическая рама Качающаяся подвеска балансира и поворотный вал

Шаг ссылки трека

CLT-трек 203,2 мм

CELT трек 203,2 мм

Высота башмака гусеницы 73 мм

Диаметр штифта 44,5 мм

Диаметр втулки

CLT-трек 72,7 мм

CELT трек 93 мм

Обувь для гусениц с каждой стороны

Трек CLT/CELT 45

Опорные катки с каждой стороны 8

Несущие ролики с каждой стороны 2

Диаметр рельса опорного ролика 187,6 мм

ВАРИАНТЫ ГУСЕНИЦ И ОБУВИ

XLT (ДЛИННЫЕ ГУСЕНИЦЫ)

610 мм закрытые грунтозацепы и CLT

610 мм открытые грунтозацепы и ECLT

ГУСЕНИЦА НА ЗЕМЛЕ

Обувная зона

610 мм 39979 см2

ОБСЛУЖИВАЕМАЯ МОЩНОСТЬ

Топливный бак 405 л

Моторное масло с фильтром 16,4 л

Моторное масло без фильтра 15,6 л

Система охлаждения двигателя 30,28 л

Гидравлический резервуар 210 л

Конечная передача – на сторону 25 л

Опорные катки – каждый 0,275 л

Передние направляющие колеса – каждый 0,225 л

Несущие ролики – каждый 0,334 л

РАБОЧАЯ ВЕС

Такси Передний крюк

Полный топливный бак Задняя сцепка

Баки гидравлики Направляющие гусеницы

Оператор 170 фунтов (77 кг)

цепь CLT Рог

Огни Башмак

C-рама Ширина лезвия как указано

ВЕС (КГ)

Сверхдлинные гусеницы 20592 кг Semi-U / 20599 кг с PAT

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГРУЗЫ

Дышло 66

Рыхлитель (3 хвостовика) 1355

лебедка 2500

CELT ЦЕПЬ НА ТРАСЕКУ

24 дюйма (610 мм) 1789

Дополнительный вес по сравнению с CLT-на гусеницу 43

Центральный скальный защитник 306

Развертки 63

Страница не найдена |

Machine Control

Компания Georgiou выполнила реконструкцию пляжа Скарборо стоимостью 50 миллионов долларов, предоставив новую береговую полосу пляжа Скарборо и новые аттракционы для семей и гостей. Объем работ по перепланировке включал снос, устройство обслуживания и дренажа, устройство тротуара, мягкие и твердые работы по благоустройству, реконфигурацию автостоянки, строительство нового […]

Подробнее

Бортовые системы взвешивания

Lenane Holdings — компания, занимающаяся землеройными и транспортными работами, расположенная в Джералдтоне, специализирующаяся на нефтегазовой и гражданской отраслях. Начиная с 1989 года команда Lenane Holding заработала репутацию надежного и эффективного поставщика услуг в области геологоразведки, строительства, добычи полезных ископаемых и сельского хозяйства по всей Западной Австралии. Директор Аллан Ленейн […]

Подробнее

Бортовые системы взвешивания

Red Dust Holdings получает первую в Западной Австралии интеллектуальную систему управления полезной нагрузкой Loadrite L3180! О Red Dust Holdings: Red Dust Holdings — компания, расположенная в Джералдтоне, предлагающая последние модели, хорошо обслуживаемые тяжелые машины и оборудование в аренду для гражданской строительной отрасли по всей Австралии. Они специализируются на аренде оборудования (влажного или сухого) […]

Подробнее

Управление машинами

Avon Valley Plant & Equipment — компания по аренде оборудования и подрядных работ, работающая в районах Нортам и Уитбелт, специализирующаяся на земляных работах, строительных работах, Копание траншей и дренирование. Завод Avon Valley недавно приобрел CAT 259.D Skid Steer с новым коробчатым отвалом BB121 и обратилась к SITECH WA с просьбой поставить и […]

Подробнее

Бортовые системы взвешивания

Qube — крупнейший в Австралии интегрированный поставщик импортных и экспортных логистических услуг с национальными операциями, которые обеспечивают широкий спектр услуг. Подразделение Ports & Bulk диверсифицировало операции от Порт-Хедленда на западе, где они складируют и отгружают железную руду для экспортных рынков, до Порта Кембла в […]

Подробнее

Управление машиной

Финтан Келлехер, владелец компании TrackLink WA, недавно решил оснастить свой компактный гусеничный погрузчик системой Trimble GCS900, чтобы предложить компактное решение для управления машиной на рынке землеройных работ Западной Австралии. Fintan может предложить преимущества универсального тахеометра Trimble GCS900 (UTS) […]

Читать далее

Machine Control

Подрядчик по земляным работам в пустыне Run из Сервантеса, штат Вашингтон. Джейсон Кларк и его жена начали Desert Run еще в 2013 году, и в настоящее время у них есть Cat 279.Многоцелевой погрузчик D CAT, 3,5-тонный экскаватор и 6-колесный грузовик. Джейсон выполняет все земляные работы, от небольших домов до крупных коммерческих зданий. Раньше […]

Подробнее

Управление машинами

Water Corporation проводит техническое обслуживание, чтобы установить противопожарные барьеры вокруг своих активов, чтобы помочь защитить эти важные элементы инфраструктуры во время сезона лесных пожаров. SITECH WA работала с Water Corporation над инновационным решением для автоматической регистрации точного местоположения противопожарных заграждений вокруг объектов в столичном районе Перта […]

Подробнее

Управление машинами

В живописном юго-западном регионе Западной Австралии недалеко от Колли находится завод по переработке глинозема Уорсли, которым управляет компания BHP Billiton. Глинозем Worsley является пятым по величине производителем глинозема в мире и имеет одну из самых длинных в мире конвейерных лент длиной 52 км. Более 25 лет B & J Catalano имеет контракт на строительство […]

Читать далее

Machine Control

На железорудном руднике FMG в Кристмас-Крик в Восточной Пилбаре UEA эксплуатирует комбайны Vermeer. с использованием навигации Trimble GPS для круглосуточного производства. Из-за геологии ресурса и того факта, что большая часть руды имеет горизонтальные слои, процесс добычи […]

Читать дальше

Шивон Боффи
Координатор по маркетингу

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Узнайте всю правду от SITECH WA!

Наша команда свяжется с вами!

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму. Имя *

Первый

Последний

Телефон

Электронная почта

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.