Четра бульдозер т11: Купить Бульдозер ЧЕТРА Т-11 у официального дилера
Бульдозер ЧЕТРА Т11 — Чебоксарский агрегатный завод
Бульдозер ЧЕТРА Т11 представляет собой трактор, в комплектацию которого входит разрыхлительное и бульдозерное дополнительное оборудование. Бульдозер способен идеально выдерживать в течение всего срока применения не только сложные эксплуатационные условия, но и различные испытания. Профессиональные работники многочисленных потребительских предприятий очень позитивно откликаются об этой модели бульдозера. Отдельно можно выделить его гидростатическую трансмиссию вкупе с модульной конструкцией систем и узлов. Как заявляют потребители, пользующиеся регулярно этим бульдозером, его кабина весьма комфортабельна не только со стороны удобства обзора всех рабочих зон, но и со стороны поддержания благоприятного климата при работе. Это очень значимо для проведения различных видов работ в разнящихся друг от друга климатических условиях.
Техническое оснащение
Дизайн кабины бульдозера ЧЕТРА Т11 также заслуживает отдельного внимания ввиду его эргономичности. Трансмиссия этой специальной техники разрабатывалась и затем производилась по специальному заказу немецкой компании Зауэр Данфосс. В трансмиссию включены: пара регулируемых поршневых гидронасосов высокого давления, пара регулируемых поршневых гидравлических моторов, джойстик и контроллер для управления. Представленную комплектацию дополняют специфические бортовые передачи, созданные производителем ОАО «Промтрактор». Они снабжены редуктором привода установленных гидронасосов и стояночными тормозами.
Достоинства
Эти бульдозеры можно использовать при многообразных климатических условиях, начиная от минус пятидесяти градусов и до плюс пятидесяти градусов. Модульная современная конструкция всех имеющихся систем охлаждения, ходовой, трансмиссии, узлов, кабины, рабочих устройств, управления способствует обеспечению легкого и очень удобного технического обслуживания. Это заметно и при дозаправке, и при необходимой проверке транспорта. Благодаря возможности установки и дальнейшего снятия узлов силовых передач посредством отдельных модулей, возможно производить необходимые ремонтные работы, испытания и установку оборудования на представленный бульдозер в оборудованных специально для этих целей помещениях.
На бульдозеры ЧЕТРА Т11 устанавливают кабину с двойным остеклением, способную обеспечить масштабный обзор как возможных рабочих зон, так и всего оборудования. Кабина установлена на амортизаторах из резины со специфической обивкой, поглощающей шумы. Регулируемое подрессоренное кресло водителя способствуют тому, что появление вибрации и шумов сводится к минимуму, благодаря чему обеспечиваются наиболее удобные и благоприятные трудовые условия. При дополнительном потребительском заказе можно установить автономное отопительное устройство и кондиционер. Эта модель бульдозера прошла успешную сертификацию.
Специфика
Выпускают агрегат с согласованием технических документов. Бульдозер обладает очень внушительной производительностью. Так как в его разработке применялись инновационные технологические и конструкционные решения, он может эксплуатироваться не менее успешно в строительстве дорог, гидротехническом строительстве, промышленности, в нефтегазовом строительстве, при горнодобывающих промышленных работах для выполнения разнообразных землеройных работ, а также при работах с мерзлым грунтом.
Среди конструкционных особенностей стоит выделить полужесткую подвеску с выносом, которая способна обеспечить прекрасные сцепные и тяговые свойства, снизить нагрузки при ударах на ходовую, улучшить рабочие условия.
Технические характеристики
Наименование | Бульдозер ЧЕТРА Т11 |
Общий вес, кг | 16705 16405 |
Двигатель | |
Модель двигателя | 236ДК-7 6СТ8,3-С178 |
Тип двигателя | дизельный |
Число и расположение цилиндров | 6 |
Рабочий объём двигателя, см³ | 11140 8300 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 127 (173) 123 (167,5) |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) | 716 Нм при 1300-1500 об/мин 123 кВт при 2000 об/мин |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 130 × 140 114 × 135 |
Производитель двигателя (марка) | ЯМЗ CUMMINS |
Размеры | |
Колесная (гусеничная) база, мм | 2616 |
Ширина гусеницы, мм | 510 |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 300 |
Система охлаждения, л | 80 |
Гидравлическая система, л. | 135 |
Боковые редукторы (с каждой стороны), л | 16 |
Другие характеристики | |
Вид шасси | гусеницы |
← Бульдозер ЧЕТРА Т9
Бульдозер ЧЕТРА Т15 →
- Запчасти
- Запчасти ДТ-75
- Запчасти Т-130
- Запчасти Т-170
- Запчасти ДЭТ-250
- Запчасти Т-11.01
- Запчасти Т-15.01
- Запчасти Т-20.01
- Запчасти Т-25.01
- Запчасти Т-35.01
- Запчасти Т-4А
- Запчасти Т-402
- Запчасти ТТ-4
- Запчасти ТТ-4М
- Запчасти Komatsu D65
- Запчасти Komatsu D155
- Запчасти Komatsu D355A
- Запчасти Komatsu D355C
- Запчасти Komatsu D375A-2
- Запчасти Komatsu D375A-3
- Запчасти Caterpillar D6D
- Запчасти Caterpillar D9N
- Запчасти Caterpillar D9R
- Запчасти Hitachi EX-400
- Гусеницы
- Гусеницы ДТ-75
- Гусеницы Т-70
- Гусеницы Т-130
- Гусеницы Т-140
- Гусеницы Т-170
- Гусеницы Т-330
- Гусеницы Т-500
- Гусеницы ТГ-321
- Гусеницы ТГ-502
- Гусеницы ТГ-503
- Гусеницы ДЭТ-250
- Гусеницы ВТ-100
- Гусеницы ВТ-150
- Гусеницы Т-9. 01
- Гусеницы Т-11.01
- Гусеницы Т-15.01
- Гусеницы Т-20.01
- Гусеницы Т-25.01
- Гусеницы Т-35.01
- Гусеницы Т-4
- Гусеницы ТТ-4
- Гусеницы ТДТ-55
- Гусеницы Komatsu D65
- Гусеницы Komatsu D85
- Гусеницы Komatsu D155
- Гусеницы Komatsu D355A
- Гусеницы Komatsu D355C
- Гусеницы Komatsu D375A-2
- Гусеницы Komatsu D375A-3
- Гусеницы Komatsu D375A-5
- Гусеницы Caterpillar D6D
- Гусеницы Caterpillar D9N
- Гусеницы Caterpillar D9R
- Гусеницы Hitachi EX-400
- Гусеницы Liebherr 9411
- Гусеницы Kato HD1500
- Гусеницы на тракторы Республики Польша
- Радиаторы
- ЧМ2-100-300-1,2-7
- ЧМ2-100-300-1,2-9
- ЧМ2-100-500-1,2-5
- ЧМ2-100-500-1,2-7
- ЧМ3-120-300-1,2-7
- ЧМ3-120-300-1,2-9
- ЧМ3-120-500-1,2-5
- ЧМ3-120-500-1,2-7
- МС-140
- МС-140М-300
- МС-140М-500
- 2КП100-90×500
- Замки
- ВС2А
- ВС2М1
- ВС2М1-01
- ВС2М1-02
- ВС2-3А
- ВС2-4А
- ВС2-4А-01
- ВС2-6А
- ВС2-6А-01
- ВС2-6А-02
- ВС2-7
- ВС2-8
- ВС2-9
- ВС2-10
- ВС2-12
- ВС2-14А
- ВС2-15А
- ВС2-21
- ВС2-23
- ВС2-26
- ВС2-49
- ВС2-49-01
- ЗВ1-2
- ЗВ1-4
- ЗВ1-21
- ЗВ1-41
- ЗГД-02
- ЗН1-2
- ЗНД1А
- ЗМ1
- ЗМ1-01
- ЗМ1-03
- ЗП1
- ЗП1-01
- ЗП2
- ЗТ1
- ВС2-11 «Щит и меч»
- ВС2-28 «Сердечко»
- ВС2-34 «Домик»
- ВС2-35 «Корзинка»
- ВС2-36 «Крышка бензобака»
- ВС2-37 «Грузовичок»
- ВС2-38 «Крепость»
- ВС2-39 «Автомобиль»
- Бульдозеры
- ЧЕТРА Т6
- ЧЕТРА Т9
- ЧЕТРА Т11
- ЧЕТРА Т15
- ЧЕТРА Т20
- ЧЕТРА Т25
- ЧЕТРА Т35
- ЧЕТРА Т40
- Трубоукладчики
- ЧЕТРА ТГ121
- ЧЕТРА ТГ122
- ЧЕТРА ТГ221
- ЧЕТРА ТГ222
- ЧЕТРА ТГ301
- ЧЕТРА ТГ302
- ЧЕТРА ТГ503
- ЧЕТРА ТГ511
- Экскаваторы
- ЧЕТРА ЭГП-200
- ЧЕТРА ЭГП-230
- ЧЕТРА ЭГП-270
- ЧЕТРА ЭГП-450
- Колесная техника
- Погрузчик ЧЕТРА ПК40
- Погрузчик ЧЕТРА ПК60
- Погрузчик ЧЕТРА ПК120
- Трактор ЧЕТРА ТК11
- Трактор ЧЕТРА ТК25
- Компактор ЧЕТРА КК11
- Погрузчик ЧЕТРА ПТС-4012
Четра Т-11 в Чебоксарах
Технические характеристики бульдозера Т-11. 01
Бульдозер ЧЕТРА Т 11 имеет большую производительность и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения различного вида работ, в том числе при разработке мёрзлых грунтов.
Запчасти на бульдозер ЧЕТРА Т-11
Ремонт бульдозера ЧЕТРА Т11
Бульдозер Т-11.01 ЯБР-1 после капитального ремонта
Двигатель ЯМЗ-236 НД-2
Шестицилиндровый V-образный (угол развала 90°) четырехтактный дизель жидкостного охлаждения ЯМЗ-236 НД-2 Ярославского моторного завода. Установленный двигатель ЯМЗ-236 НД-2 имеет следующие характеристики:
Технические характеристики ЯМЗ-236 НД-2
Рабочий объем двигателя |
11,15 л |
Диаметр цилиндра и ход поршня |
130 миллиметров х 140 миллиметров |
Максимальный крутящийся момент |
883 Нм при 1200—1400 об/мин |
Эксплуатационная мощность |
136 кВт (185 л. с) при 1900 об/мин |
Топливный насос с регулированием момента впрыска с все режимным регулятором частоты вращения. Теплообменник для охлаждения масла трансмиссии установлен в составе блока радиаторов. Система очистки масла с полным поточным центробежным регулятором частоты вращения. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором с приводом от дисковой муфты. Также с автоматическим регулированием включения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. 24-вольтовая электрическая пусковая система.
Двигатель Cummins QSB6,7-C204
Шестицилиндровый четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбинным надувом и охлаждением надувочного воздуха типа «воздух-воздух» QSB6,7-C204 фирмы «Cummins» с рядным расположением цилиндров имеет следующие технические характеристики.
Технические характеристики Cummins QSB6,7-C204
Рабочий объем двигателя |
6,7 л |
Диаметр цилиндра и ход поршня |
102 миллиметров х 136,4 миллиметров |
Максимальный крутящийся момент |
938 Нм при 1500 об/мин |
Эксплуатационная мощность |
137,5 кВт (187 л.с.) при 2000 об/мин |
Полная поточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтровым элементом (фильтром). Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя. Антикоррозионный фильтр системы охлаждения. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора через ременную передачу.
Коробка передач
Планетарная коробка передач бульдозера ЧЕТРА Т-11 легко переключается под любой нагрузкой,с муфтами диаметра 345 миллиметров, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Коробка передач объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, который установлен в расточку заднего моста. Трех- элементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 миллиметров , максимальным коэффициентом трансформации Ко =2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединяется с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.
Технические характеристики КПП
Передача |
Передний ход |
Задний ход |
1 |
3.7 |
5.0 |
2 |
6.8 |
9.0 |
3 |
11.0 |
14. 4 |
Тяговое усилие зависит от веса бульдозера и силы сцепления.
Управление поворотом и торможение
Бортовые фрикционы — многодисковые муфты, гидравлически приводящиеся в действие. Остановочные тормоза — постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы.
Передача бортовая
Передача бортовая — двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная по схеме «к+1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения лёгкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.
Ходовая часть
Подвеска: Трёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему. Опорные и поддерживающие катки, направляющие колеса с одноразовой смазкой с самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”.
Число опорных катков |
6 |
Число поддерживающих катков |
2 |
Гусеница трактора Т 11
Гусеницы бульдозера ЧЕТРА Т-11 сборные с одним грунтовым зацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Характеристики гусеницы бульдозера Т-11.01
Шаг звена, миллиметров |
203 |
Число башмаков |
39 |
Высота грунтовых зацепов, миллиметров |
65 |
Ширина башмака, миллиметров |
510 |
База, миллиметров |
2616 |
Площадь опорной поверхности, м² |
2,668 |
Давление на грунт, кгс/см² |
0,76 |
Гидравлическая система
Раздельно-агрегатная гидравлическая система ЧЕТРА Т-11. 01, Т-11.02 включает в себя:
шестеренчатый насос S1A6097 фирмы «David Brown» производительностью 163 л/мин при 1800 оборотов/мин двигателя
четырехсекционный распределитель фирмы «Bosch Rexroth», состоящий из одной клапанной и трех рабочих секций
максимальное давление срабатывания предохранительного клапана — 20 МПа (200 кгс/см²)
емкость гидравлического бака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) — 85 л
Секции золотников |
Положение золотников распределителя |
Число цилиндров |
Диаметр цилиндра, миллиметров |
Подъем отвала |
подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее |
2 |
100 |
Перекос отвала |
вправо, нейтраль, влево |
1 |
140 |
Подъем рыхлителя |
подъем, нейтраль, опускание |
2 |
100 |
Кабина
На
бульдозере ЧЕТРА Т 11 установлена кабина
с двойным остеклением, обеспечивающая
максимальную обзорность оборудования
и рабочих зон. Кабина оборудована
системой вентиляции и отопительной
системой, а также защитным от вибрации
сиденьем и обивкой поглощающей шум. По
заказу устанавливается дополнительный
отопительный прибор и кондиционер.
Органы
управления удовлетворяют эргономическим
требованиям и легко управляемы и
доступны. Управление дизелем осуществляется
педалью, фиксируемой на выбранной
частоте вращения коленчатого вала.
Переключение передач и изменение
направления движения осуществляется
одним рычагом, управление бортовыми
фрикционами осуществляется двумя
рычагами, экстренная остановка
обеспечивается нажатием на педаль
тормоза. Управление бульдозером и
рыхлителем осуществляется отдельным
рычагами. Все управление осуществляется
с сиденья машиниста, что позволяет ему
работать без утомления в течение рабочей
смены.
Бульдозерное оборудование
Большая емкость полусферического отвала бульдозера ЧЕТРА Т-11. 01, Т-11.02 обеспечивает повышенную производительность, а использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы бульдозера обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту бульдозера и максимальное напорное усилие на нож отвала.
Отвал |
SU-отвал |
Длина x высота отвала, миллиметров |
3854 x 1625 |
Емкость отвала, м² |
5,6 |
Высота подъема, миллиметров |
1100 |
Заглубление, миллиметров |
550 |
Макс. перекос, град |
±9° |
Масса отвала, кг |
2280 |
Для рыхления профессиональное оборудование
В зависимости от работы бульдозера на рыхлитель может быть смонтированы один, два или три зуба, что позволяет получить высокую производительность.
Тип рыхлителя |
Нерегулируемый, многозубый |
Число зубьев |
1 / 3 |
Масса, кг |
1000 / 1285 |
Макс. высота подъема, миллиметров |
540 / 500 |
Макс. заглубление, миллиметров |
640 / 530 |
Макс. усилие вырывания, Т |
16,0 / 17,15 |
Макс. усилие заглубления, Т |
5,7 / 6,14 |
Заправочные емкости, характеристики
Топливный бак, л |
300 |
Система охлаждения, л |
80 |
Бортовой редуктор, л |
2 х 16 |
Гидросистема навесного оборудования, л |
135 |
Габаритные размеры
Параметры габаритов бульдозера ЧЕТРА Т-11
Длина, миллиметров |
6588 |
Ширина с отвалом, миллиметров |
3854 |
Высота, миллиметров |
3412 |
Общая масса бульдозера ЧЕТРА Т-11. 01, Т-11.02 в стандартной комплектации (SU-отвал, трех зубчатый рыхлитель с двигателем ЯМЗ) — 20 785 кг, с двигателем Cummins — 19 975 кг
Модификации бульдозера Т 11
Модификация |
Комплектация |
Мощность двигателя, кВт/л.с. |
Масса, кг |
Т-11.02ЯБ-1 |
ЯМЗ-236НД-2, полусферический отвал, ТСУ |
136/185 |
20870 |
Т-11.02ЯБР-1 |
ЯМЗ-236НД-2, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб |
136/185 |
20870 |
Т-11. 02ЯБР-1-01 |
ЯМЗ-236НД-2, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба |
136/185 |
20870 |
Т-11.02ЯБЛ-1 |
ЯМЗ-236НД-2, полусферический отвал, лебедка |
136/185 |
20870 |
Т-11.02ЯМБ-3 |
ЯМЗ-236НД-2, прямой отвал, пониженным давлением на грунт, ТСУ |
136/185 |
23400 |
Т-11. 02ЯМБР-3 |
ЯМЗ-236НД-2, прямой отвал, рыхлитель 1 зуб, пониженным давлением на грунт |
136/185 |
23400 |
Т-11.02ЯМБР-3-01 |
ЯМЗ-236НД-2, прямой отвал, рыхлитель 3 зуба, пониженным давлением на грунт |
136/185 |
23400 |
Т-11.02ЯМБЛ-3 |
ЯМЗ-236НД-2, прямой отвал, лебедка, пониженным давлением на грунт |
136/185 |
23400 |
Т-11. 01К1СБ-1 |
Cummins QSB6,7-C204, гидростатическая трансмиссия, полусферический отвал, ТСУ |
138/187 |
18712 |
Т-11.01К1СБР-1 |
Cummins QSB6,7-C204, гидростатическая трансмиссия, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб |
138/187 |
18712 |
Т-11.01К1СБР-1-01 |
Cummins QSB6,7-C204, гидростатическая трансмиссия, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба |
138/187 |
18712 |
Т-11. 02КБ-1 |
Cummins QSB6,7-C204, полусферический отвал, ТСУ |
138/187 |
20400 |
Т-11.02КБР-1 |
Cummins QSB6,7-C204, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб |
138/187 |
20400 |
Т-11.02КТБР-1 |
Cummins QSB6,7-C204, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб, лесная защита |
138/187 |
20475 |
Т-11. 02КБР-1-01 |
Cummins QSB6,7-C204, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба |
138/187 |
20400 |
Т-11.02КБЛ-1 |
Cummins QSB6,7-C204, полусферический отвал, лебедка |
138/187 |
20400 |
Т-11.02КМБ-3 |
Cummins QSB6,7-C204, прямой отвал, пониженным давлением на грунт |
138/187 |
23400 |
Т-11. 02КМБР-3 |
Cummins QSB6,7-C204, прямой отвал, пониженным давлением на грунт, рыхлитель 1 зуб |
138/187 |
23400 |
Т-11.02КМБР-3-01 |
Cummins QSB6,7-C204, прямой отвал, пониженным давлением на грунт, рыхлитель 3 зуба |
138/187 |
23400 |
Т-11.02КМБЛ-3 |
Cummins QSB6,7-C204, прямой отвал, пониженным давлением на грунт, лебедка |
138/187 |
23400 |
Стандартное оборудование
Регулируемое кресло оператора на мягкой подушке
Воздухоочиститель
Вентилятор системы обогрева кабины
Деселератор
Звуковой сигнал
Передний буксирный крюк
Защита двигателя
Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусеницы
Система освещения
Многослойная защита
Глушитель
Стояночный тормоз
Защита силовой передачи
Сменные сегменты зубчатого венца
Защитная конструкция ROPS/FOPS
Ремень безопасности
Розетка внешнего питания 24 V
Розетка питания 24 V
Генератор переменного тока 75 А
Аккумуляторные батареи (2), 12 В, 190 А*ч (напряжение бортовой сети 24 V)
Прикуриватель
Стартер
Электросчетчик мота часов
На приборном щитке:
тахометр
указатель температуры охлаждающей жидкости
указатель давления масла двигателя
указатель температуры масла двигателя
указатель напряжения бортовой сети
указатель уровня топлива
указатель температуры масла трансмиссии
На приборном щитке индикаторы:
аварийное давление масла в двигателе
перегрев охлаждающей жидкости двигателя
отсутствие заряда аккумуляторных батарей
засоренность воздушного фильтра
засоренность фильтра в гидравлическом баке
перегрев масла в гидравлическом баке
засоренность фильтра в трансмиссии
минимальная температура масла в трансмиссии
перегрев масла в трансмиссии
засоренность масляного фильтра двигателя
аварийное давление масла трансмиссии
Дополнительное оборудование
Комплект инструментов
Приспособление для проведения технического обслуживания
Оборудование для работы в арктических условиях
Предпусковой жидкостный подогреватель ПЖД 30Л, HYDRONIC M-II, HYDRONIC 35
Тепловая производительность, ккал/час |
30 000 |
Расход топлива, кг/час |
4,95 |
Независимый воздушный отопительный прибор кабины AIRTRONIK-2Д
Тепловая производительность , Вт |
2 200 |
Расход топлива, кг/час |
0,28 |
Отопительная система кабины, работающий прибор от охлаждающей жидкости двигателя
Утеплительный чехол
Жалюзи радиатора ДВС
Четра Т11 характеристики, цены и отзывы пользователей
Главная / Характеристики / Строительная техника / Бульдозеры
Бульдозеры Четра
AVG Цена: по запросу
Предложений: 4
- Брошюра (ru)
Технические характеристики | |
---|---|
Шасси | Гусеничный трактор |
Высота над кабиной | 3. 412 м |
Длина гусеницы по земле | Указать |
Общая длина базового бульдозера с рыхлителем (с наконечником на линии земли) | Указать |
Общая длина базового бульдозера | Указать |
Размер резервуара | 300 л |
Гидравлический бак | 163 л |
Дорожный просвет | 509 мм |
Высота отвала | 1625 мм |
Объем двигателя | 11. 15 л |
Колесная база | Указать |
Ширина полотна | 3854 мм |
Общая длина с лебедкой | 4314 мм |
Количество цилиндров | 6 |
Глубина копания отвала | 550 мм |
Наклон отвала | 140 мм |
Общая длина | 6. 844 м |
Высота подъема отвала | 1100 мм |
2020 год (новый) | Цена по запросу | ||
2020 год (новый) | Цена по запросу | ||
2020 год (новый) | Цена по запросу | ||
2020 год (новый) | Цена по запросу |
Новости участников – Issuu
Следующая история
Из ‘Iploca Newslater 88’
2021 Aploca Awards
SANER2202020202020202020202020202D2202020202020202020202020202D2020202020202020202020202D2202020202020202020202020202D20202020202020202020202020202D220202020202020202020202020202D20202020203 Pacifico/Invenergy LLC заключила с Boskalis контракт EPCI на подключение морской плавучей установки для хранения и регазификации (FSRU) к наземной электростанции мощностью 378 МВт в Сальвадоре, которая будет производить более 30% потребности Сальвадора в энергии. Проект LNG to Power для Boskalis включает в себя строительство двухкилометрового 24-дюймового газопровода, включая 600-метровый бестраншейный переход через берег с помощью микротоннеля от электростанции в море с последующим углублением траншеи морского трубопровода.
Трубопровод был проложен через микротоннель и траншею с помощью вспомогательного строительного судна BOKA Falcon (с использованием, среди прочего, его системы DP). BOKA Falcon последовательно также установил концевую заделку трубопровода, систему анкерной швартовки для FSRU, гибкий стояк и трубную часть. Этап строительства был завершен после успешного проведения пуско-наладочных работ трубопроводной системы. Заключительный этап проекта запланирован на конец этого года, когда компания поможет со швартовкой и подключением FSRU, который будет получать СПГ для электростанции.ЧЕТРА выпускает новинки в 2021 году
ЧЕТРА запускает в 2021 году несколько новинок. Одна из них — бульдозер ЧЕТРА Т11 с отвалом, который имеет регулируемые углы поворота и перекоса VPAT-Variable Power Angle Tilt (6-way). Такой отвал предназначен для повышения технологичности работ в дорожно-строительной отрасли. Поворотный отвал позволяет выполнять широкий спектр планировочных работ, от выравнивания почвы до обратной засыпки. Бульдозер становится практически полноценной заменой автогрейдеру. Есть два варианта отвала: прямой поворотный и прямой поворотный складной. Еще одна новинка — бульдозер с дистанционным управлением. Система устанавливается на серийный бульдозер ЧЕТРА Т15 и может использоваться для работ по разборке завалов, креплению упавших мостовых конструкций, а также в местах селевой активности. Особенно эффективен он будет на объектах, где боевые действия закончились, но еще остались заминированные участки. Также в этом году проходят заводские испытания обновленный колесный бульдозер ЧЕТРА ТК25 с ведущими мостами с блокируемыми дифференциалами. Тормозная система также была модернизирована для повышения эффективности торможения с учетом внедрения блокируемых дифференциалов. В обновленном колесном бульдозере предусмотрено гидравлическое управление навесным оборудованием, что обеспечивает высокую точность работы и низкую утомляемость оператора. В базовой комплектации бульдозера имеется система спутникового мониторинга ГЛОНАСС, которая позволяет отслеживать состояние машины в режиме онлайн.
Инновационный высокотемпературный продукт от DENSO
В прошлом состав антикоррозионных лент холодной обработки означал, что они имели ограниченное применение при экстремально высоких температурах. Своим новым продуктом DENSOLEN®-AS40 HT компания DENSO Group Germany устанавливает новый мировой стандарт. В сочетании с новой грунтовкой антикоррозионная лента DENSOLEN®-AS40 HT на основе бутилкаучука холодной обработки обеспечивает превосходные характеристики. Даже при экстремально высоких рабочих температурах до +100°C (+212°F) продукт гарантирует надежную защиту от агрессивных сред и механических нагрузок уже после одного процесса обмотки. Продукт соответствует требованиям ISO 21809-3, тип 12А-3 стандарт только после одного процесса обмотки; вторая обмотка соответствует требованиям класса C80 согласно EN 12068 и DIN 30672. DENSOLEN®-AS40 HT обладает исключительно высокой устойчивостью к механическим нагрузкам и легко наносится благодаря своей очень прочной на разрыв и адаптируемой несущей пленке
. DENSOLEN®-AS40 HT разрабатывался в течение 5 лет, и этот процесс не обошелся без проблем, поскольку продукт должен был удовлетворять ряду различных требований.
DENSOLEN®-AS40 HT наносится вручную или с помощью устройства для обертывания DENSOMAT®, что означает, что он также подходит для крупномасштабного использования для восстановления или полного покрытия нефте-, газо- и водопроводов. Продукт превосходно работает при исключительно высоких рабочих температурах, например, на электростанциях, нефтеперерабатывающих заводах и трубопроводных станциях. DENSOLEN®-AS40 HT также идеально подходит для применения при высоких температурах окружающей среды в таких регионах, как Центральная Азия, Ближний Восток и Центральная Америка.
Модельный ряд переносных роликов и переносных конвейеров Goriziane
Компания Goriziane предлагает линейку переносных роликов и переносных конвейеров, которые в основном используются для операций с одинарным и/или двойным соединением трубопроводов в качестве погрузочно-разгрузочного оборудования с пневматическим приводом. Это погрузочно-разгрузочное оборудование предназначено для защиты, поддержки и направления участка трубопровода при пересечении сооружений (т. е. при пересечении рек и/или дорог) и существенно снижает сопротивление/тяговое усилие.
Будучи переносными, их можно легко перемещать по участкам трубопровода. Недавно компания Goriziane завершила и поставила погрузочно-разгрузочное оборудование, которое будет использоваться в проекте трубопровода на Ближнем Востоке. Одноточечный причал (SPM) с проектом двойного трубопровода завершает свой третий строительный сезон. Этот проект является первым применением системы SPM в Бангладеш для разгрузки и транспортировки импортной сырой нефти и HSD. Система состоит из двух 36-дюймовых разгрузочных линий, резервуарного парка емкостью 240 000 м3, насосной станции и двух 18-дюймовых перекачивающих линий частично на суше (30 км) и частично в море (62 км) для доставки товаров на нефтеперерабатывающий завод ERL. Во избежание загрязнения линии параллельны и предназначены для каждой жидкости. ВОП предназначен для швартовки и разгрузки танкеров дедвейтом до 120 000 тонн.
Несмотря на погодные условия, экологические ограничения для проведения наземных работ и вспышку пандемии COVID-19, которая затронула деятельность во всем мире, все подводные трубопроводы были установлены, наземные трубопроводы почти завершены, а основные резервуары для хранения установлены . ILF участвует в проекте с момента выбора вариантов, технико-экономического обоснования, подготовки базового проекта, оценки EPC-контракта и в настоящее время отвечает за консультирование по вопросам управления, проверку рабочего проекта и надзор за работами на площадке. Важно отметить, что все технологии хранения, перекачки, транспортировки сырой нефти и нефтепродуктов, на суше и на море, применяются в этом проекте вместе.
Оборудование для горизонтально-направленного бурения SiteTec вступает в партнерство с LaValley Industries
SiteTec всегда ищет инструменты и оборудование, которые сделают любую работу по горизонтально-направленному бурению (ГНБ) более безопасной, простой и быстрой, и LaValley Industries создает решения, предлагающие именно это. DECKHAND® и TONGHAND®, получившие признание в отрасли в Северной Америке, стали основными продуктами на рабочих площадках для обеспечения безопасности в дополнение к повышению рентабельности производства для подрядчиков. SiteTec будет представлять LaValley Industries в области жестких дисков в Европе. Корне Виллемсен, основатель и управляющий директор SiteTec, объяснил, что пребывание на стройплощадке в течение
30 лет компания осознает важность безопасности. Он определяет, как он строит свои собственные устройства, и является главным фактором при определении продуктов, которые он поддерживает в полевых условиях. Являясь представителем SiteTec в Северной Америке, LaValley Industries предложит ряд продуктов SiteTec клиентам, заинтересованным в продвижении экологически безопасного подхода к жестким дискам. Сюда входит полный ассортимент электрифицированных смесительных, перерабатывающих, накопительных и насосных установок SiteTec. Джейсон ЛаВалли, генеральный директор и президент LaValley Industries, сказал, что их основные ценности, заключающиеся в обеспечении безопасности при одновременном увеличении производительности на рабочих местах, являются движущей силой их продукции. Они видят те же основные ценности в SiteTec, поскольку их приверженность безопасности, обслуживанию клиентов и предоставлению экологически чистых продуктов соответствует общей философии их компании.
M. Al-Barghash Trading & Contracting Company (MBTC) разрабатывает бестраншейную технологию
MBTC разрабатывает бестраншейную технологию для конструктивного и эффективного снижения затрат на восстановление нефтегазовых трубопроводов. Процесс включает в себя облицовку существующего или нового трубопровода с использованием вкладыша для труб из полиэтилена высокой плотности для продления срока службы трубопровода. MBTC обеспечивает проектирование и моделирование процесса обжатия, который определяет правильный коэффициент обжатия, рассчитывает эффект напряжения и другие приложенные силы для обеспечения плотного прилегания соединения. Система D-log представляет собой устройство измерения нагрузки, которое отслеживает и предоставляет данные о тяговом усилии, а также записывает их для дальнейшего использования. Благодаря этой новой разработке ошибки устраняются за счет обеспечения точных измерений, что позволяет успешно контролировать деятельность.
Особенности PLM Трубоукладчики Cat® серии PL — новаторская технология снижения выбросов и усовершенствования
Трубоукладчики Cat серии PL оснащены революционной технологией снижения выбросов, которая соответствует требованиям Tier 4 Final США/Stage V ЕС по сокращению выбросов и требованиям CE без ущерба для производительности двигателя. По сравнению с двигателями Tier 1 и Tier 4 Final выбросы NOx (оксиды азота) и PM (твердые частицы) снизились на 96 %. Последующая обработка практически свела к нулю выбросы HC (углеводородов) и CO (окиси углерода). PLM также рада представить некоторые усовершенствования трубоукладчиков Cat® PL72, PL83 и PL87, основанные на отзывах клиентов. Изменения включают в себя держатель блока грузовой линии для увеличения срока службы каната, проушины для подъема стрелы, которые улучшают маневренность и безопасность при установке и снятии стрелы, а также держатель штанги противовеса, обеспечивающий хранение во время транспортировки. Эти обновления повысят общую производительность, техническое обслуживание, безопасность и комфорт линейки трубоукладчиков. Улучшения теперь будут частью изменений, внесенных в машину с завода, или могут быть добавлены к существующим машинам.
Seal for Life Industries Участие в проекте ГНБ в Индии
Группы Powercrete Powercrete, отдела исследований и разработок и технического обслуживания Seal for Life Industries в Индии недавно завершили проект ГНБ с новой усиленной технологией Powercrete DD для Mahangar Gas Ltd (MGL) на 850 м труба 8″. Этот проект, выполненный Bluegrass Technologies & Mahanagar Gas Limited, позволил решить сложные задачи по установке новой системы подачи сжатого природного газа в город Мумбаи, в частности, этот объект будет обеспечивать газом новый международный аэропорт Мумбаи. Проект требовал установки трубы диаметром 8 дюймов под ручьем Белапур на отметке 29.м глубоко. Самой большой проблемой этого проекта было ограничение по времени. У подрядчика была только одна возможность завершить проект без отклонений. Первоначальная гидрологическая информация выявила агрессивный грунт и гигантские гранитные валуны. Чтобы обеспечить непробиваемую механическую защиту, проект выбрал Powercrete DD в качестве покрытия для механической защиты. Компания Powercrete в Индии завершила этот идеальный проект сквозного прохода
с новой усиленной технологией Powercrete DD. Усиленный композит обладает повышенной гибкостью и устойчивостью к истиранию. Трубка вышла в целости и сохранности на чрезвычайно каменистой почве и в сложных условиях. Протяжка выполнена без повреждений трубы и покрытия. Служба технической поддержки и контроля качества Seal For Life присутствовала во время выполнения проекта, давая советы подрядчику по завершении проекта. Проект начался в ноябре 2020 года и был завершен в январе 2021 года, завершив проект в рекордно короткие сроки до запланированной даты завершения.
SICIM продолжает расширять свое присутствие в Саудовской Аравии (KSA)
Компания SICIM недавно получила заказ от Корпорации по конверсии соленой воды (SWCC) на строительство на основе EPC системы поставки товарного газа для подачи новой энергии. и опреснительная установка на Янбу 3 в провинции Эль-Мадина (КСА). Система товарного газоснабжения состоит из нового газопровода диаметром 36 дюймов протяженностью 18,6 км, включающего запорную арматуру, контрольно-измерительные приборы, блоки фильтрации и учета, систему электроснабжения и коммуникации. Кроме того, в пункте сдачи будет установлена новая станция регулирования топливного газа, обеспечивающая фильтрацию/сепарацию газа, учет, подогрев топлива и снижение давления. Серьезной проблемой является плотный график, который предполагает выполнение всех работ EPC в течение 18 месяцев, начиная с момента передачи объекта заказчиком. SICIM воспользуется существующей организацией проектирования, закупок и строительства, уже присутствующей в стране, и поддержкой стратегического местного партнера с целью диверсификации своих интересов от нефтегазовой отрасли до развивающегося рынка инфраструктур.
Techfem занимается проектированием систем для водорода и сжиженного природного газа
Во втором квартале 2021 года Techfem разработала различные предварительные инженерные исследования малых и средних заводов СПГ и объектов по производству водорода, а также проекты инфраструктуры передачи водорода. В ходе проектных работ был изучен завод по сжижению SSLNG с производительностью 400 тонн в сутки и емкостью хранения 2500 м3, подключенный к итальянской сети природного газа высокого давления. Он также исследовал завод по производству зеленого водорода, работающий от фотоэлектрической системы и оснащенный электролизером мощностью 1 МВт, в Италии; и наземно-морская транснациональная соединительная система зеленого водорода мощностью 10 млрд куб. м в год и расчетным давлением до 100 бар. Кроме того, компания завершила базовый дизайн-проект так называемой «демонстрации h3» для поддержки инвестиционного решения по системе Power-to-Power, рассматриваемой в ее головных офисах в Фано. Завод будет питаться от избыточной электроэнергии, вырабатываемой существующей фотоэлектрической системой, установленной на крыше главного здания. Начиная с пиковой мощности 300 кВт, мини-электролизер мощностью 15 кВт сможет производить 3 Нм3 водорода в час, который будет разливаться в газовые баллоны общей емкостью 11 кг, готовые к подпитке системы топливных элементов.
Добавить комментарий