Caterpillar бульдозер d9r: Обзор гусеничного бульдозера Cat D9R от экспертов компании Zeppelin.
Обзор гусеничного бульдозера Cat D9R от экспертов компании Zeppelin.
03.09.2020
Cat D9R – тяжелый гусеничный бульдозер. Крупногабаритная конструкция совершенствуется производителем с середины 50-х годов прошлого столетия. За время развития модель успела завоевать доверие потребителей мощностью, надежностью, производительностью и экономичностью в эксплуатации. Современный Cat D9R – уникальная машина для работы в экстремальных условиях, почти не имеющая конкурентов на мировом рынке.
Сферы применения
Машина невероятной разрушительной мощи – большой трактор с множеством полезных функций, созданный разработчиками во благо человечества. Cat D9R используется в горнодобывающей промышленности, на строительстве крупных объектов, в лесном и сельском хозяйстве. Гусеничный бульдозер успешно применяется для перемещения материалов, выемки грунта, выравнивания площадок, сноса конструкций, валки леса, уборки мусора.
Модель популярна и в России. Впечатляющие характеристики гусеничного бульдозера Cat D9R и безупречная репутация производителя обеспечивают востребованность в крупном бизнесе. Техника используется в карьерах, на горных разработках, на строительстве шоссейных дорог, дамб и других крупных сооружений. Дилерская сеть компании «Цеппелин Русланд» предоставляет потребителям всестороннюю поддержку, обеспечивая бесперебойную эксплуатацию техники.
Технические характеристики
Параметр |
Значение |
Двигатель |
CAT 3408C |
Мощность двигателя |
302 кВт/405 л.с. |
Тип двигателя |
дизельный |
Объем двигателя |
18 л |
Средний расход топлива |
40 л/час |
Уровень шума в кабине |
93 дБА |
Тяговое усилие (max) |
725 кН |
Объем топливного бака |
889 л |
Система охлаждения |
125 л |
Частота вращения коленвала |
2100 об/мин |
Ход поршня |
152 мм |
Диаметр цилиндра | 137 мм |
Количество цилиндров |
8 шт |
Скорость движения |
3. 9-14.7 км/ч |
Максимальная скорость (назад) |
14.7 км/ч |
Максимальная скорость (вперед) |
11.9 км/ч |
Двигатель
Поставляемые на российский рынок бульдозеры производства Caterpillar® комплектуются 8-цилиндровым дизельным мотором Cat® 3408C на 18 литров. На пике мощности промышленный двигатель выдает 474 л.с. Запас крутящего момента обеспечивает эффективное перемещение больших объемов тяжелого материала. Чугунный блок цилиндров силового агрегата – стабилизированная монолитная конструкция с 4-клапанными головками и высокопрочными стальными штоками.
Дизель Cat D9R оснащается 2-проходной системой охлаждения AMOCS. Коленвал производится из углеродистой стали методом ковки. Закаленная конструкция динамически сбалансирована. Электронная защита двигателя при запуске на морозе входит в стандартную комплектацию бульдозера Cat D9R. Производитель предлагает опцию контроля состояния мотора HEUI. Cat® 3408C отвечает стандартам Stage 3 по уровню токсичных выбросов.
Расход топлива
Компания Caterpillar постоянно работает над повышением топливной эффективности спецтехники. Но тяжелые бульдозеры, предназначенные для выполнения операций в сложных условиях, потребляют горючее достаточно интенсивно. Вместимость топливного бака Cat D9R составляет 889 литров. В среднем работающая машина тратит за час порядка 40 литров горючего. Непрерывная эксплуатация мощной техники без дозаправки возможна в течение 20 часов.
Отвал
При изготовлении массивных отвалов тяжелой бульдозерной техники производитель использует сталь Cat DH-2™, обладающую высочайшей прочностью на растяжение. Объем стандартной конструкции с системой стабилизации Tag-Link составляет 16,4 кубометра. Возможна выемка породы на глубине максимум 606 мм. Дополнительно отвал комплектуется режущими кромками и угловыми резцами из стали DH-3™ для особо твердых материалов.
Для бульдозера D9R Caterpillar предлагает универсальные и полусферические отвалы. Второй вариант обладает повышенной вместимостью. Полусферический отвал эффективен при работе с плотными материалами, для выемки которых требуется врезание в грунт. Дополнительно к стандартной системе наклона на бульдозерную технику Cat устанавливается устройство двойного перекоса для точного формирования угла расположения рабочего органа.
Характеристики сферического отвала
Тип отвала |
U |
Ёмкость отвала |
13.5 м³ |
Ширина отвала |
4310 мм |
Высота отвала |
1934 мм |
Предельная высота подъема |
1422 мм |
Предельная глубина выемки грунта |
606 мм |
Максимальный перекос |
940 мм |
Масса отвала |
6543 кг |
Характеристики полусферического отвала
Тип отвала |
SU |
Ёмкость отвала |
16. 4 м³ |
Ширина отвала |
4650 мм |
Высота отвала |
1934 мм |
Предельная высота подъема |
1422 мм |
Предельная глубина выемки грунта |
606 мм |
Максимальный перекос |
1014 мм |
Масса отвала |
7134 кг |
Ходовая часть
Гусеничные шасси Cat® спроектированы для достижения устойчивости и повышения проходимости на сложном рельефе. Лента шириной 610 мм формируется 43-мя башмаками, которые оснащаются грунтозацепами. Оптимальное натяжение обеспечивает мощная гидравлика. Для компенсации до 50 % динамических нагрузок и усиления сцепления с неровной поверхностью тяжелый гусеничный бульдозер оборудуется полной подвеской.
Ходовая часть с подрессориванием упрощает перемещение спецтехники и выполнение операций. С каждой стороны машины располагаются направляющие колеса и восемь катков, не нуждающихся в обслуживании. Для уплотнения используются двухконусные кольцевые конструкции Duo-Cone™ самоподжимного типа. Детали ходовой части гусеничной спецтехники Cat® соединяются узлами PPR в герметичные сочленения «палец-втулка».
Габаритные размеры
Габаритная длина |
4,908 метра |
Габаритная ширина |
2,250 метра |
Габаритная высота (по уровню кабины) |
3,998 метра |
Дорожный просвет по стабилизаторам |
588 мм |
Передняя колея |
2250 мм |
Задняя колея |
2250 мм |
Эксплуатационная масса |
48784 кг |
Транспортировочная масса |
36154 кг |
Преимущества бульдозера Cat
Надежность конструкции, стойкость к износу, простота обслуживания, многофункциональность и превосходные технические характеристики бульдозера Cat D9R привлекают потребителей. Тяжелая машина способна безотказно функционировать в условиях агрессивной среды, экономно потребляя дизельное топливо и практически не подвергаясь поломкам при соблюдении правил эксплуатации. Несущая конструкция модели выполняется из профильных балок. Стальные детали крупных габаритов изготавливаются методом литья.
Оборудование Cat® не относится к бюджетным решениям в целом, а тяжелые бульдозеры обходятся покупателю дорого. Но первоначальные затраты легко сократить, воспользовавшись удобной схемой финансирования, которую охотно предложит ООО «Цеппелин Русланд», официальный дилер Cat. Однако содержание техники таких габаритов оказывается выгодным лишь при постоянной эксплуатации с полной нагрузкой, поэтому D9R заинтересует преимущественно крупные компании.
Конструктивные особенности
Размеры спецтехники позволяют организовать рабочую среду максимально эффективно. Кабина расположена на изолированном основании, поэтому надежно защищена от шумового и вибрационного воздействия в процессе работы тяжелого оборудования. Конфигурация капота, зауженная рама рыхлителя, топливный бак с выемкой, широкое лобовое стекло, заднее и боковые окна обеспечивают круговую обзорность. Оператору доступны:
-
регулируемое эргономичное кресло Cat Comfort;
-
стеклоочистители, работающие в прерывистом режиме;
-
рычаговая система снятия блокировки дверей изнутри;
-
климатическое оборудование;
-
розетка на 12 Вольт с преобразователем;
-
крепления для пищевых контейнеров и стаканов с напитками;
- радиоантенна и динамики.
ROPS и FOPS – средства защиты от опрокидывания и падения тяжелых предметов, входящие в базовое оснащение спецтехники Cat. Автоматический контроль состояния машины с оповещением о выявленных проблемах обеспечивает блок Monitoring System. Посредством рычагов гидравлической системы отключаются бортовые ленты и блокируются гусеницы. Для регулировки скорости и направления передвижения бульдозера используется реле.
Модификации Cat D9R
Cat D9 – прототип современной модели, выпущенный на рынок в первой половине XX века. В 1954 году появилась стандартная версия бульдозера серии R. К выпуску новой машины Cat удалось оптимизировать параметры, заметно улучшив конструкцию и технические характеристики. Еще несколько лет заняла разработка бронированной модификации с защитой кабины, силовой установки и гидравлической системы, а затем и корпуса почти целиком.
Навесное оборудование
В базовой комплектации гусеничные бульдозеры Cat оборудуются фронтальным отвалом и рыхлителем в задней части машины. Навесные инструменты функционируют за счет гидравлики с автоматизированной регулировкой мощности. Для управления оборудованием в операторской кабине Cat предусмотрен рычаг. Помимо стандартных навесок технику можно укомплектовать дополнительными рабочими органами. На бульдозеры устанавливаются:
-
угольные отвалы;
-
буферные грейдеры;
-
рекультивационные инструменты;
-
ковши для древесной щепы;
-
рыхлители для разных грунтов;
-
задние противовесы.
В ассортименте Cat имеются отвалы и рыхлители разной конфигурации и инструменты узкоспециального назначения. Для выполнения сложных операций дополнительно возможно применение высокоэффективных режущих кромок и угловых резцов. Производитель предлагает простое устройство для безударной установки, позволяющее быстро и безопасно заменять без использования молотка зубья рыхлителя на тяжелых гусеничных бульдозерах Cat.
Одностоечные инструменты с единственным гнездом применяются в тяжелых условиях. Они обеспечивают глубокое рыхление. При наличии специальной опции параметры можно менять прямо из кабины. Многостоечные рыхлители оснащаются 1-3 зубьями исходя из плотности грунта. Инструменты используются для быстрой обработки простых материалов. Выпускаются рыхлители длиной 1330-1570 мм. Высота подъема не превышает 882-885 мм.
Эксплуатация и обслуживание спецтехники Cat®
Компания Caterpillar стремится к тому, чтобы для управления мощным оборудованием требовалось минимум усилий. Потребителям на выбор предлагается стандартное решение с бортовыми фрикционами и тормозной системой или дифференцированный контроль поворотов и торможения. Высокотехнологичное оснащение тяжелого бульдозера позволяет автоматизировать выполнение рабочих операций, снизив нагрузку на оператора и повысив безопасность.
Модульная конструкция оборудования Cat® – преимущество, которое облегчает эксплуатацию, обслуживание и ремонт машины. При необходимости проведения профилактических процедур, замены расходных элементов или устранения неполадок не требуется демонтировать функциональные узлы, а достаточно снять с бульдозера нужный блок. Удобно расположенные точки упрощают доступ для обслуживания компонентов, нуждающихся в смазке.
При возникновении затруднений с эксплуатацией гусеничного бульдозера Cat D9R можно обратиться в дилерскую сеть компании «Цеппелин Русланд». В сервис официального дилера входит информационная и техническая поддержка заказчиков. Профилактика, диагностика и ремонт машин осуществляются в профессиональных сервисных центрах Цеппелин Русланд с использованием оригинальных запчастей и современного оборудования. Обслуживание больших бульдозеров – не проблема для профессионалов!
Остались вопросы?
Наш специалист подробно ответит на них
Я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и условиями обработки моих персональных данных
Ваша заявка принята!
Бульдозер Cat D9R от Caterpillar: технические характеристики, обзор
Содержание
- Сверхпрочная несущая конструкция
- Технические характеристики бульдозера Cat D9R
- Варианты применения бульдозера Cat D9R
Бульдозер D9R – одна из самых больших и мощных моделей в линейке спецтехники американской компании Caterpillar. Сверхпрочная конструкция, производительный дизельный мотор и надежная ходовая позволяют ему эффективно работать в наиболее экстремальных условиях. Благодаря различным вариантам навесного оборудования бульдозер D9R от Caterpillar легко справляется с широким спектром задач: от перемещения грузов до масштабных земляных работ. Сочетание производительности, надежности, долговечности и низких эксплуатационных расходов сделали его одним из лидеров в сегменте тяжелой спецтехники на гусеничном ходу.
Сверхпрочная несущая конструкция
Бульдозер D9R от Caterpillar построен на мощной раме с высокими показателями устойчивости к скручивающему усилию и ударным нагрузкам. Для создания несущей конструкции использованы балки из коробчатого профиля, массивные детали из литой стали, а также сплошные верхний и нижний лонжероны без стыков и сварных швов, изготовленные методом проката. Отсутствие передачи динамических нагрузок от рамы обеспечивает высокую производительность и комфорт оператора. Отличительными чертами бульдозера Cat D9R являются внушительные размеры и вес. Данная модель обладает следующими массогабаритными характеристиками:
- высота (до верха кабины) – 3998 мм;
- длина (без навесного оборудования) – 4908 мм;
- ширина колеи – 2250 мм;
- дорожный просвет – 588 мм;
- эксплуатационная масса – 48 784 кг.
Технические характеристики бульдозера Cat D9R
Впечатляющие возможности и универсальность машины обусловлены продуманными инженерными решениями и модульной структурой техники, которая облегчает сервисное обслуживание.
Двигатель. Бульдозер D9R от Caterpillar оборудован 18-литровым дизельным мотором 3408C DITA, который создает мощное тяговое усилие для более эффективной работы с грузами и перемещения по сложному рельефу. Силовой агрегат выдает на пике 443 л. с. (330 кВт). Двухпроходная система охлаждения AMOCS, монолитный блок цилиндров из серого чугуна, клапаны со штоками из высокопрочной хромированной стали и кованый коленчатый вал из углеродистой стали обеспечивают надежность двигателя и его устойчивость к износу. Силовой агрегат способен прослужить долгие годы даже при экстремальных нагрузках.
Трансмиссия. Обеспечивает максимально эффективную передачу крутящего момента и удобство управления бульдозером Cat D9R. В ее основе – планетарная 6-ступенчатая МКПП, которая имеет по 3 скорости для движения вперед и назад. С целью повышения КПД силовой передачи в состав трансмиссии была включена раздаточная коробка. Она обеспечивает разделение крутящего момента в соотношении 3:1, направляя 75 % мощности через гидротрансформатор и 25 % – напрямую на приводной вал.
Ходовая часть. Продуманная конструкция гусеничного шасси наделяет бульдозер D9R от Caterpillar повышенной устойчивостью и проходимостью на экстремальном бездорожье. Полная подвеска компенсирует до 50 % динамических нагрузок и одновременно обеспечивает плотный контакт с поверхностью земли. Подрессоренная ходовая часть рассчитана на тяжелые условия эксплуатации. На каждой стороне установлены по 8 необслуживаемых катков и направляющие колеса, дополненные симметричными уплотнителями Duo-Cone™. Гусеничная лента шириной 610 мм состоит из 43 башмаков с грунтозацепами. Все технические элементы соединены герметизированными (PPR) узлами типа «палец-втулка». Натяжение ленты выполняется с помощью гидравлического устройства.
Управление. Бульдозер Cat D9R обеспечивает простоту маневрирования в любых условиях. Он оснащен классической системой управления, в состав которой входят бортовые фрикционы и тормоза. Изменение скорости и направления движения осуществляется оператором с помощью одного рычага. Для поворота также можно использовать функцию торможения правой или левой гусеницы. Ручные элементы (руль и рычаги) позволяют управлять бульдозером одной рукой, что повышает точность выполнения маневров.
Гидравлика. Высокая эффективность использования навесного оборудования бульдозера Cat D9R поддерживается надежной и мощной гидравлической системой. В ее состав входят поршневой насос, клапаны, трубопроводы, бак с фильтром и рычаги управления. Система имеет обратный гидравлический контур – от рабочего оборудования к насосу. Автоматическая регулировка с учетом степени загрузки навесного инструмента обеспечивает рациональное распределение и использование мощности.
Электрооборудование. Бульдозер D9R от Caterpillar оснащается генератором мощностью 75 А и двумя аккумуляторными батареями на 12 В емкостью 190 А/ч. Видимость техники и освещение рабочей зоны в темное время суток обеспечивают яркие галогеновые фонари – два передних и два задних. Для безопасности маневрирования также предусмотрены звуковые сигналы переднего и заднего хода.
Рабочее место оператора. Благодаря внушительным габаритам бульдозера D9R инженеры компании Caterpillar получили возможность установить достаточно большую и просторную кабину. При ее разработке главный акцент был сделан на комфорт, безопасность и простоту управления основными системами. Рабочее место оператора установлено на изолированном основании, что гарантирует минимальный уровень шума и вибраций. Кабина дополнена системами защиты от опрокидывания (ROPS) и падающих объектов (FOPS). Автоматизированный блок Cat Monitoring System D9R осуществляет постоянный контроль над состоянием техники и оповещает о выявленных неполадках.
Оснащение кабины. Все органы управления и индикаторы имеют продуманное расположение. Для размещения оператора в кабине бульдозера D9R установлено кресло Cat Comfort. Оснащенное более толстыми подушками на спинке и сиденье, оно обеспечивает оптимальную поддержку тела и при этом сохраняет полную свободу рук и ног. Также в распоряжении оператора имеются:
- очистители ветрового стекла с прерывистым режимом движения;
- разъем питания на 12 В и преобразователь 24/12 В;
- рычаги для разблокировки двери изнутри;
- подстаканники и крепления для контейнеров с едой;
- радиоантенна, динамики, отопитель и прочее оборудование.
Кабина бульдозера Cat D9R обеспечивает хороший обзор благодаря широкому лобовому стеклу, остекленным дверям и заднему стеклу. Беспрепятственному наблюдению за ходом работ также способствуют сужающаяся форма капота, узкая рама рыхлителя и специальная выемка на топливном баке.
Навесное оборудование. Бульдозер D9R от Caterpillar в стандартном исполнении оснащается передним отвалом и задним рыхлителем. Для землеройных орудий также предлагается широкий ассортимент дополнительной оснастки. Управление навесным оборудованием осуществляется с помощью одного рычага и гидравлической системы, автоматически регулирующей подачу мощности.
- Отвалы. Производятся из стали Cat DH-2™ с высоким пределом прочности на растяжение. Имеют массивную конструкцию, которая дополняется режущими кромками и угловыми резцами с болтовым креплением. Представлены двумя типами – универсальный и полусферический. Отвалы комплектуются системой стабилизации Tag-Link. Их вместимость достигает 16,4 м3. Максимальная глубина выемки грунта – 606 мм.
- Рыхлители. Бывают одностоечные (1 гнездо) и многостоечные (3 гнезда). Длина рыхлителей – от 1330 до 1570 мм. Максимальная высота подъема над землей составляет 882-885 мм, заглубление в грунт стандартного наконечника – 798-1231 мм.
Варианты применения бульдозера Cat D9R
Мощность, проходимость и исключительная прочность позволяют использовать эту спецтехнику для выполнения задач любого объема и сложности. Бульдозер D9R от Caterpillar активно применяется в горной промышленности. Также он проявил себя надежным помощником в лесном хозяйстве, крупномасштабном строительстве, сельскохозяйственной деятельности и других сферах. Бульдозер можно использовать для следующих целей:
- перемещение, погрузка и выгрузка материалов;
- земляные работы с грунтами 1-3 категории;
- расчистка территорий под строительство;
- снос ограждений и сооружений;
- валка леса при тушении пожаров;
- уборка мусора и другие операции.
Купить бульдозер D9R на выгодных условиях можно в компании «Восточная Техника». В качестве официального дилера Caterpillar в России мы предлагаем различные варианты продажи спецтехники, широкий ассортимент дополнительного оборудования, комплексный сервис и другие услуги. Наши специалисты готовы предоставить подробную консультацию по всем аспектам приобретения, а также просчитать цену техники в подходящей конфигурации.
Оборудование Барлоуорлд | Технические характеристики
Выбросы | Опционально Эквивалент уровня 1 Агентства по охране окружающей среды США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание | * За исключением всех потерь вентилятора. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель двигателя | CAT® 3408C | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Power | 302 KW405 HP | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GAR | 137 MM5.4 в | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стало | 157 MM5.4 в | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
157 MM5.4.0005 | Displacement | 18 l1099 in³ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Engine Power – Gross Power – SAE J1995* | 330 kW443 HP | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Engine Power – Net Power – SAE J1349/ISO 9249 | 302 kW405 HP | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Net Power – SAE J1349/ISO 9249 | 302 kW405 HP | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Operating Weight | 48784 kg107550 lb | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Shipping Weight | 36154 kg79705 lb | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 Forward | 3,9 км/ч3,4 мили/ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 Вперед | 6,8 км/ч/ч. 2 мили/ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 Вперед | 11,9 км/ч7,4 мили/ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,9/ч 7,4 мили/ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,9 км/ч 7,4 миля/ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,9 км/ч 7,4 миля/ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Обратный | 4,7 км/ч3,9 мили/ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 Реверс | 8,4 км/ч/2,2 мили/ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 Обратный | 14,7 км/ч9,1 Миля/ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 Вперед – Тяговое дышло | 725000 N163000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 Вперед – Тяговое дышло | 400000 N | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 Forward – Drawbar Pull | 218000 N49000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pump Type | Piston-type geared from flywheel | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pump Output – Implement | 239 l/min63. 1 gal/min | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поток наклона цилиндра – поток стержня | 137 л/мин 36,4 галлона/мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поток наклона цилиндра – Поток головки | 167 л/мин 44,2 Гал/мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. Настройка клапана | 26200 KPA3800 PSI | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Установка рельефного клапана наклона цилиндра | 19300 KPA2800 PSI | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RIPPER – LIFT – УСТАНОВКА КЛАПАНА | 26200 KPA3800 PSI | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип башмака | Extreme Service | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина — башмак | 610 мм24 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 30007 30010|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pitch | 240 мм9,44 в | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заземляющий просмотр | 596 MM23. 4 в | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Track Lauge | 2250 MM88,6 в | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 2250 MM88,6 в | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 2250 MM88,6. .6 В | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Область контакта заземления | 4,24 м²6569 в² | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трековые ролики/Сторона | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота Граусера – Экстрема (ES) | 84 MM3.3 В | 9 9 9 99||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fuel Tank | 889 l235 gal (US) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cooling System | 163 l43 gal (US) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Engine Crankcase* | 45.5 l12 gal (US) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Power Train | 164 L43. 4 Гал (США) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Окончательный привод – каждый | 15 L3.9 Гал (США) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Роллер -рамки – каждый | 45 L11.9 Гал) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pivot Shaft Shaft Shaft Отсек | 30 л7,9gal (US) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hydraulic Tank | 77.2 l20.4 gal (US) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Capacity – SAE J1265 | 13.5 m³17.7 yd³ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Digging Depth | 606 mm23.9 in | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заземление | 1422 мм56 в | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1934 MM6,35 футов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимум | 940 мм37 в | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 | 940 мм37 в | 8888888 8. 0007 | 48784 kg107550 lb | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Weight* – Without Hydraulic Controls | 6863 kg15130 lb | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Width – Over End Bits | 4310 mm14.14 ft | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Capacity – SAE J1265 | 16.4 m³21.4 yd³ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Digging Depth | 606 mm23.9 in | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ground Clearance | 1422 mm56 in | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Height | 1934 mm6.35 ft | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Maximum Tilt | 1014 мм39,9 в | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общий эксплуатационный вес ** – с лезвием и одиночным каптролом | 49392 кг10890,59 фунтов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
* – Без гидраулических контролей | 7888888886* – Без гидраулических контролей788888888888 Ширина — надконцевые насадки4650 мм 15,25 фута | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный зазор в поднятом состоянии — под наконечником, штифтом в нижнем отверстии | 882 мм/817 мм (34,7 дюйма/32,2 дюйма) Стандартный максимальный проход наконечника — | 4 | 1231 мм/1727 мм (48,5 дюймов/68 дюймов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная сила проникновения – вертикальная черта | 158 кН/172 кН (35 520 фунтов/38,667 фунт) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 (1) | *0007 *0007 *0007 *0007 *0007 *0007 Эксплуатационная масса: включая гидравлические органы управления, цилиндр наклона отвала, охлаждающую жидкость, смазочные материалы, полный топливный бак, кабину ROPS, FOPS, отвал SU, рыхлитель, башмаки ES 610 мм (24 дюйма) и оператора.|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание (2) | Вес одностоечного рыхлителя включает съемник штифтов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество Hank Holes | 3-Mar | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая ширина луча | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эксплуатационная масса* — с отвалом SU и рыхлителем | 48784 кг107550 фунтов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса — с одним хвостовиком | 4293 кг/4420 кг (9464 фунтов/9744 фунтов) | 904 в нижней дыре879 мм34,6 в | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный проникновение – Стандартный совет | 798 мм31,4 в | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный сила проникновения – вертикальная черта | * Вес: включая гидравлические органы управления, цилиндр наклона отвала, охлаждающую жидкость, смазочные материалы, полный топливный бак, кабину ROPS, FOPS, отвал SU, рыхлитель, башмаки ES 610 мм (24 дюйма) и оператора. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество отверстий хвостовика | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая ширина луча | 1330 мм52,4 в | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ripper | 48221 kg106309 lb | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Weight – With One Shank | 4153 kg9156 lb | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Winch Model | PA140VS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Weight* | 1790 kg3950 lb | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Oil Capacity | 15 l4 gal (US) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Increased Tractor Length | 557 mm21.9 in | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Drum Width | 320 mm12.6 in | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Wire Cable Diameter – Optional | 32 мм1,25 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр троса — рекомендуемый | 28 мм1,13 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание (1) | * Включает цилиндр наклона отвала. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание (2) | ** Полная эксплуатационная масса: включает гидравлические органы управления, цилиндр наклона отвала, охлаждающую жидкость, смазочные материалы, 100% топливо, кабину ROPS, FOPS, отвал, одностоечный рыхлитель, 610 мм (24 дюйма) ES обувь и оператор. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание (1) | * Включает цилиндр наклона отвала. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание (2) | ** Полная эксплуатационная масса: включая гидравлические органы управления, цилиндр наклона отвала, охлаждающую жидкость, смазочные материалы, 100% топливо, кабину ROPS, FOPS, отвал, одностоечный рыхлитель, 610 мм (24 дюйма) ES обувь и оператор. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота дышла (центр скобы)* | 765 мм30,1 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дорожный просвет* | 596 мм23,4 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Height – FOPS Cab* | 3820 mm150. 4 in | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Height – ROPS/Canopy* | 4000 mm157.5 in | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Height – Top of Stack* | 4005 mm157.7 in | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина – Основной трактор – с Drawbar | 5180 мм204 в | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина – Базовый трактор – с лебедкой | 5545 MM218.3 в | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина – на земле | 3470 ММ1365 | – Трек на земле |
Длина — с многостоечным рыхлителем | 6538 MM257.4 в | |
Длина – с SU -Blade ** | 6880 MM270,9 в | |
Длина – с однобенковым рипером | 6529 MM257 в | |
6529 MM257 в | ||
646464646468 6529 мм257 в | 6467 70008 6529 мм257. -Отвал | 6967 мм274,3 дюйма |
Примечание (1) | *Включает высоту грунтозацепа для общих размеров на твердых покрытиях. | |
Примечание (2) | **Включает дышло. | |
Общая длина — базовый трактор | 4910 MM193.3 в | |
Общая длина – SU -Blade/SS Ripper | 8230 MM324 в | |
Track Laige | 2250 MM88,6 в | |
8 2250 MM88,6 | 9110||
10 9000 | 68 2250 MM88,6. .9 В | |
Ширина – без отводов – Стандартная обувь | 2880 MM113. 4 в | |
Мощность двигателя – EU 80/1269 | 302 KW Эквивалент уровня 1 Агентства по охране окружающей среды США. | |
Примечание (2) | Номинальные параметры двигателя действительны при 1900 об/мин. | |
Примечание (3) | Заявленная полезная мощность — это мощность, доступная на маховике, когда двигатель оборудован вентилятором, воздухоочистителем, глушителем и генератором. | |
Примечание (4) | Снижение номинальных характеристик не требуется до высоты 2286 м (7500 футов). | |
Примечание (1) | Рабочий агрегат Производительность насоса измерена при 1900 об/мин и 6895 кПа (1000 фунтов на кв. дюйм). | |
Примечание (2) | Полная система состоит из насоса, бака с фильтром, клапанов, линий, соединения и рычагов управления. | |
Примечание (2) | + Включает (1) хвостовик, добавьте 347 кг на каждый дополнительный хвостовик. | |
Примечание | * С масляными фильтрами. | |
FOPS | FOPS (Конструкция для защиты от падающих предметов) соответствует стандарту ISO 3449:2005 Уровень II. | |
Примечание | Защита органов слуха может потребоваться, если машина эксплуатируется с открытым рабочим местом оператора в течение длительного времени или в шумной среде. Средства защиты органов слуха могут потребоваться, если машина эксплуатируется с кабиной, которая не обслуживается должным образом, или когда двери и окна открыты в течение длительного времени или в шумной среде. | |
ROPS | ROPS (Конструкция защиты при опрокидывании), предлагаемая Caterpillar для машины, соответствует критериям ROPS ISO 3471:2008. | |
Уровень шума | Заявленный уровень динамического звукового давления, воздействующего на оператора, составляет 85 дБ(А) при использовании “ISO 6396:2008” для измерения значения для закрытой кабины. Измерение проводилось при 100% максимальной скорости вращения вентилятора охлаждения двигателя. Кабина была правильно установлена и обслуживалась. Измерение проводилось при закрытых дверях кабины и окнах кабины. | |
Примечание | Направляющая для фиксации штифта. | |
Примечание (1) | Эксплуатационная масса: включает сцепление/тормоз, смазку, охлаждающую жидкость, 100% топливо, гидравлические органы управления и жидкости, башмаки для экстремальных условий эксплуатации 610 мм (24 дюйма), отвал SU, одностоечный рыхлитель , ROPS, FOPS кабина и оператор. | |
Примечание (2) | Транспортировочный вес: Включает сцепление/тормоз, смазочные материалы, охлаждающую жидкость, 20% топлива и ROPS, кабину FOPS и 610 мм (24 дюйма) башмаки для экстремальных условий эксплуатации. | |
Максимальная вместимость барабана – дополнительная длина кабеля | 62 M204 FT | |
Максимальная мощность барабана – Рекомендуемая длина кабеля | 78 M257 FT | |
Примечание (1) | * Вес. Только. Не включает монтажное устройство, устройство управления, масло или трос. С противовесом: 3700 кг (8150 фунтов). | |
Примечание (2) | Регулируемая скорость, гидравлический привод, двойная тормозная система, трехроликовый клюз. | |
Размер железной кабельной кабельной кабельной кабельной |
Внешний вид
Интерьер
Варианты ремонта для бульдозеров D8R/T и D9R/T
Бульдозеры Cat D8R/T и D9R/T работают в самых сложных условиях. Ваш бульдозер создавался более века, совершенствовался и извлекал уроки.
Компания Peterson предлагает варианты ремонта для обеспечения безопасности, производительности и рентабельности ваших D8R/T и D9R/T. Мы хотим помочь вам снизить стоимость владения.
Свяжитесь с нами
Скачать PDF
Варианты ремонта двигателя
Проверка или проверка:
- Распределительный вал
- Система охлаждения
- Вентилятор охлаждения
- Шланги охлаждающей жидкости
- Радиатор
- Коленчатый вал
- Блок цилиндров
- ЕСМ
- Опоры двигателя
- Масляный радиатор двигателя
- Выпускной и впускной коллекторы
- Привод вентилятора, шкивы, ремни и натяжитель ремня
- Маховик и зубчатый венец
- Передняя зубчатая передача
- Топливные форсунки
- Топливоперекачивающий насос и топливопроводы
- Удаление дыма и хомуты
- Форсунки поршневые
- Толкатели, толкатели и направляющие пружин
- Коромысел в сборе
- Впуск и выпуск
- Вал коромысел
- Турбокомпрессор, доохладитель/шланги и хомуты
- Гидравлический насос впрыска агрегата
- Виброгаситель
- Жгуты проводов, переключатели и датчики
Уровень 1Капитальный ремонт |
---|
Включает: подшипники, уплотнения, прокладки и «изнашиваемые» детали с нормальным сроком службы. Предполагается, что все детали с многократным сроком службы соответствуют рекомендациям компании Caterpillar по повторному использованию Не включает: внешние детали, включая турбины, выхлоп, электрические и электронные компоненты |
Уровень 2Капитальный ремонт |
---|
Включает: все детали уровня 1 и турбонагнетатель. Восстанавливает или заменяет другие важные детали, не соответствующие рекомендациям компании Caterpillar по повторному использованию. Не включает: сменные корпуса, держатели, корпуса клапанов, валы или машинные работы. |
Уровень 3Полное восстановление |
---|
Включает: полное восстановление компонентов, включая все детали уровня 1 и 2. Замена датчиков и жгута. Не включает: замену основных корпусов/отливок. |
Уровень 4Восстановленный |
---|
Замените двигатель на восстановленный двигатель Cat .Включает: стартер и генератор. |
Цитата | Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 |
Восстановление, ремонт или замена | В кадре | Вне кадра | Вне кадра | Реман |
---|---|---|---|---|
Подшипники распредвала | х | х | х | |
Регулятор температуры охлаждающей жидкости | х | х | х | |
Упорные пластины коленчатого вала | х | х | х | |
Шпильки/контргайки выпускного коллектора | х | х | х | |
Прокладки и уплотнения для компонентов, которые снимаются | х | х | х | |
Коренные подшипники и шатунные подшипники | х | х | х | |
Сапун | х | х | х | |
PM Service – масляные, топливные и воздушные фильтры | х | х | х | |
Турбокомпрессор (крепление) шпильки/контргайки | х | х | х | |
Головка блока цилиндров | х | х | х | |
Блок цилиндров | х | х | х | |
Водяной насос | х | х | ||
Турбокомпрессор | х | х | ||
Масляный насос двигателя | х | х | х | |
Топливные форсунки | х | х | х | |
Окрасочный двигатель | х | х | ||
Топливоперекачивающий насос | х | х | ||
Масляный радиатор двигателя | х | х | ||
Вал коромысла и рычаг в сборе (при необходимости) | х | |||
Жгут электропроводки и датчики | х | |||
Форсунки поршневые | х | |||
Передние подшипники зубчатой передачи | х | х | ||
Клиновой ремень | х | |||
Коленчатый вал польский | х | |||
Осмотр топливопроводов и замена (при необходимости) | х | |||
Испытательный двигатель Dyno | х | х | ||
Замена на восстановленную Cat, включая стартер и генератор | х |
Свяжитесь с нами
Варианты ремонта трансмиссии
Проверка или проверка:
- Диски и пластины сцепления
- Шестерни
- Валы
- Поршни сцепления
- Картеры сцепления
- ЕСМ
- Хомуты
- Раздаточные шестерни
- Пружины
- Планетодержатели
- Рабочее колесо (зависит от модели)
- Турбина (зависит от модели)
- Статор (зависит от модели)
Уровень 1Трансмиссия и гидротрансформатор |
---|
Включает: подшипники, уплотнения, прокладки и «изнашиваемые» детали с нормальным сроком службы. |
Добавить комментарий