Бульдозер т 130: Бульдозер Т 130 ЧТЗ Технические характеристики

Бульдозер Т-130 – ООО «АТЦ»

  • О компании
    • История
    • Торговая марка ЧТЗ
    • Разработки
    • Вакансии
  • Пресс-центр
    • Новости
    • Публикации
    • Фотогалерея
    • Советы потребителю
    • Ссылки
    • Подписка на новости
  • Услуги
    • Гарантийный ремонт
    • Сервисное обслуживание
    • Лизинг
    • Кредит, рассрочка
    • Снабжение
    • БУ техника
  • Ремонт техники
  • Контакты

Продукция

  • Бульдозеры
  • Гидроцилиндры
    • Бульдозерные
    • Грейдерные
    • Буровые
    • Елаз
    • ИНМАН
    • Крановые
  • Двигатели
  • Запасные части
  • Малогабаритная техника
  • Навесные агрегаты
  • Рабочее оборудование
  • Тракторы
  • Трубоукладчики
  • Фронтальные погрузчики

Контакты

ООО «АТЦ»

Адрес:
353300 Россия,
Краснодарский край
Абинский р-н, пгт. Ахтырский,
Механизаторов, 1

Открыто
Пн-Пт
08:00-17:00

Обед 12:00-13:00

Телефоны:

Директор
Платов Николай Вячеславович
+7 (928) 209-99-13
+7 (86150) 33-1-68
E-mail: 
[email protected]

Зам. директора / отдел продаж
Платова Светлана Николаевна
+7 (928) 209-93-13 (Telegram)
+7 (86150) 33-1-88
+7 (989) 238-24-88
E-mail:
[email protected]

Главная>Бульдозеры>Бульдозер Т-130

  • Описание
  • Технические характеристики

Гусеничный, общего назначения, класса тяги 60 кН (6 тс) в агрегате с навесными и прицепными машинами предназначен для выполнении землеройных, плантажных, мелиоративных, дорожных, планировочных и сельскохозяйственных работ (пахота, посев, сплошная культивация). Чаще всего используется в качестве бульдозера. Изготовитель – Челябинский тракторный завод.

Начало серийного производства – 1969 год.
На трактор устанавливается 4-хтактный, 4-х цилиндровый дизель Д160 с турбонаддувом. Запуск двигателя осуществляется с помощью пускового карбюраторного двигателя с электрическим стартером. Трансмиссия Т-130 многоступенчатая механическая с постоянно замкнутой муфтой сцепления. Трактор оборудован ленточными тормозами.
На тракторе Т-130 установлена раздельно-агрегатная гидравлическая система с передней и задней навесками, маятниковым или жестким прицепным устройством. Есть так же возможность установить вал отбора мощности. Кабина трактора двухместная, металлическая с круговым остеклением и теплозвукоизоляционным уплотнением. Для сельского хозяйства бульдозер Т-130 идёт в комплекте с установленной задней навеской. По специальному заказу с трактором могут поставляться предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости и масла, подогреватель воздуха, разрывные муфты, шпоры для ледяных дорог, асфальтоходные башмаки и тент, который может заменять металлическую кабину.

Технические характеристики бульдозера Т-130

01.Номинальная эксплуатационная мощность двигателя Д160 — 117,7 (160)кВт (л.с.)

02.Частота вращения коленчатого вала двигателя при номинальной мощности — 1250 об/мин

03.Частота вращения ВОМ — 1000об/мин

04.Диаметр цилиндра — 145 мм

05.Ход поршня — 205 мм

06.Применяемое топливо для основного двигателя — дизельное

07.Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности — 244,3 (180) г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч)

08.Применяемое топливо для пускового двигателя — смесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом дизеля в соотношении 20:1 по массе

09.Вместимость топливного бака — 290 л

10.Колея — 1880 мм

11.Продольная база — 2478 мм

12.Дорожный просвет — 415 мм

13.Ширина башмаков — 500 мм

14.Удельное давление на почву с задним механизмом навески — 0,05 (0,5) МПа (кгс/см2)

15.Габаритные размеры — 5193 Х 2475 Х 3085 мм

16.Масса конструктивная — 14320 кг

Все позиции

Т-130.

Челябинский бульдозер, знакомый с детства: mexanizm — LiveJournal

mexanizm Golden Entry

Category:
  • Техника
  • Cancel

Хорошо  помню эти желтые трактора с самого детства, жили мы тогда неподалёку от  одной из шахт, угольный склад которой выходил в сторону посёлка. Вот  там постоянно работал один, а иногда два таких бульдозера, подгребали  уголь к крану, на котором был прицеплен ковш. Кран уже грузил уголь в  вагоны. 

Помню  еще, звук работы двигателя такой, необычный был, с лёгким свистом.  Дедушка говорил, что этот свист издает турбина, которая стоит на дизеле.  

В  свои 6-7 лет я уже представлял себе, что такое дизель. Кразы у нас были  распространенным явлением. Но турбины у меня еще прочно ассоциировались  с самолётными моторами, и я всё удивлялся – где ж там, в этом капоте  всё помещается, и дизель, и турбина…

Впоследствии, где мне только эти трактора не встречались, а однажды даже поездить чуток удалось. 

Т-130  один из самых распространенных тракторов, в его основе лежит  конструкция легендарного Т-100, народное название «сотка» тоже поначалу  перешло на новый бульдозер. 

Это  простой по конструкции трактор, с механической трансмиссией и  полужесткой подвеской, доставшейся в наследство от «сотки». Для 70-х  подвеска уже была устаревшей конструкции и не на всех грунтах позволяла  трактору реализовать свой тяговый потенциал.

На  бульдозер устанавливали два вида двигателей, до 81-го шел Д-130, а  после, уже Д-160 мощностью 160 л.с., с тем самым турбокомпрессором. Оба  мотора четырёхцилиндровые, водяного охлаждения. Запускался дизель зимой  неважно, бензиновый «пускач» не всегда можно было запустить  электростартером, и на морозе завести трактор было той еще задачей. Да и  органы управления, не имеющие усилителей и сервомеханизмов, делали  процесс управления бульдозером не самой лёгкой задачей.

Главным проблемным местом трансмиссии были бортовые фрикционы. Замена их – не самое лёгкое и приятное занятие.

Коробка  передач четырёхвальная, 8 – ступенчатая, максимальная скорость движения  – 12 км/час. Паспортный расход топлива – 236 г/кВт.ч, запас дизеля 290  литров, а масляный бак для гидросистемы рассчитан на 100 литров.

Стандартным  оборудованием Т-130 является отвал (есть три вида, в зависимости от  назначения бульдозера), но были версии изначально предназначавшиеся для  трубоукладчиков, платформы для дизель-молота, забивающего сваи,  болотоходная версия, специальная северная модификация.

Всего  за 19 лет производства Челябинский тракторный завод выпустил более 240  тысяч этих тракторов, и несмотря на то, что производство их прекращено в  1988 году, они до сих пор трудятся в основном, в глубинке, и продаются  на вторичном рынке подержанной спецтехники.  

Кстати, предсерийные образцы имели округлый дизайн кабины и капота.

Т-130Тракторбульдозер

Бульдозер Т-130 (S.T.A.L.K.E.R.) [Дополнение] – GTA5-Mods.com

Скачать

Леопольдас

Все версии

 (текущий)

926 загрузок, 1,23 МБ
07 июня 2020 г.

Больше модов от Леопольдаса:
  • Надстройка
  • Автомобиль

АЗЛК-412ИЭ Москвич [Дополнение | Дополнительно]

1.02

Леопольдас

  • Надстройка
  • Автомобиль

МЗМА-423Н Москвич [Дополнение | Дополнительно]

1.01

Леопольдас

  • Надстройка
  • Автомобиль

Пак машин Москвич [Add-On | Дополнительно | Настройка]

1.01

Леопольдас

  • Надстройка
  • Автомобиль

ИЖ-2715-27151 Москвич [Дополнительно | Дополнительно]

1.0.1

Леопольдас

  • Надстройка
  • Автомобиль

ИЖ-2125 Москвич [Дополнение | Дополнительно | Настройка]

1,01

Леопольдас

3,75 / 5 звезд (2 голоса)

Модель: AKROM ( https://www.
gta5-mods.com/users/AKROM )
Аддон: Leopoldas
Инструкция по установке (ENG/RUS) в архиве в папке ADD-ON в файле УСТАНОВКА (УСТАНОВКА).txt

Особенности :
– рабочие фары,
– правильная позиция игрока,
– правильная коллизия.

Показать полное описание

Добавить

Машина


Первая загрузка: 06 июня 2020 г.
Последнее обновление: 07 июня 2020 г.
Последняя загрузка: 14 часов назад

Все версии

 (текущий)

926 загрузок, 1,23 МБ
07 июня 2020 г.

Больше модов от Леопольдаса:
  • Надстройка
  • Автомобиль

АЗЛК-412ИЭ Москвич [Дополнение | Дополнительно]

1.02

Леопольдас

  • Надстройка
  • Автомобиль

МЗМА-423Н Москвич [Дополнение | Дополнительно]

1. 01

Леопольдас

  • Надстройка
  • Автомобиль

Пак машин Москвич [Add-On | Дополнительно | Настройка]

1.01

Леопольдас

  • Надстройка
  • Автомобиль

ИЖ-2715-27151 Москвич [Дополнительно | Дополнительно]

1.0.1

Леопольдас

  • Надстройка
  • Автомобиль

ИЖ-2125 Москвич [Дополнение | Дополнительно | Настройка]

1.01

Леопольдас

  • Описание
  • Комментарии (3)
Модель: AKROM ( https://www.gta5-mods.com/users/AKROM )
Аддон: Leopoldas
Инструкция по установке (ENG/RUS) в архиве в папке ADD-ON в файле УСТАНОВКА (УСТАНОВКА).txt

Особенности :
– рабочие фары,
– правильная позиция игрока,
– правильная коллизия.

Добавить

Машина


Первая загрузка: 06 июня 2020 г.
Последнее обновление: 07 июня 2020 г.
Последняя загрузка: 14 часов назад

Проект бульдозерного отвала Т-130 | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. Назначение, общее устройство и принцип работы тракторного бульдозера Т-

1.1 Назначение бульдозера Т-

2. Технические характеристики базового трактора

3. Тяговый расчет бульдозера

4. Расчет мощности бульдозера

5. Расчет прочности рабочего оборудования бульдозера

Введение

Гусеничный бульдозер универсальный

При строительстве и ремонте дорог, рытье траншей, каналов, горных работах и ​​многих других работах используются землеройные машины. Землеройными машинами называют машины с ножевым рабочим органом, которые одновременно производят послойное отделение от массива и перемещают грунт к месту укладки при своем поступательном движении. К этой группе машин относятся: бульдозеры, степлеры, автогрейдеры, грейдеры. Первые два типа машин, особенно бульдозеры, широко применяются в промышленном и гражданском строительстве. В зависимости от типа рабочего оборудования отдельные грунты скапливаются перед отвалом или поступают в ковш, в котором транспортируются к месту засыпки. Основными достоинствами землеройных машин являются возможность совмещения в одном рабочем цикле всего комплекса операций по копанию, перемещению, обратной засыпке с предварительным выравниванием и частичным уплотнением, простота конструкции и высокая производительность.

Данная курсовая работа посвящена изучению бульдозера.

Бульдозер – универсальная землеройная машина, состоящая из гусеничного или пневматического колесного трактора, оснащенного навесным оборудованием и органами управления. Навесное бульдозерное оборудование состоит из: отвала с ножами; толкающая рама с раскосами, к которым крепится отвал; привод, обеспечивающий подъем и опускание отвала во время работы, а в отдельных моделях бульдозеров и изменение положения отвала в плане.

Бульдозеры классифицируются по основным признакам:

по назначению, тяговым показателям (тяговому классу базовой машины), типу ходовой части, рабочего органа и типу управления рабочим органом.

По назначению бульдозеры делятся на бульдозеры общего назначения и специальные. Бульдозеры общего назначения применяются для всех основных видов земляных, транспортных и вспомогательных работ преимущественно для разработки грунтов I, II и III категорий. Бульдозеры специального назначения – в особых условиях (к специальным бульдозерам относятся бульдозеры-толкатели, бульдозеры для работы в подземных и подводных условиях и др.).

По тяговым характеристикам основных машин бульдозеры делятся на сверхлегкие, легкие, средние, тяжелые и сверхтяжелые.

По ходовой части бульдозеры делятся на гусеничные и мокроколесные; по рабочему органу – с невращающимися и с поворотными отвалами; по типу управления рабочим органом – с механическим, гидравлическим и пневматическим управлением.

Назначение, общее устройство и принцип действия бульдозера на базе трактора т-130

1.1 Назначение бульдозера Т-130

Бульдозер гусеничный Т130 (рисунок 1) производства Челябинского тракторного завода представляет собой гусеничный трактор с отвалом, установленным спереди, и относится к 6 классу промышленных бульдозеров в агрегате с навесным и прицепные машины. Тракторы этого класса эффективно используются на полях большой площади при выполнении энергоемких сельскохозяйственных и мелиоративных работ. Трактор имеет гидромеханическую или механическую трансмиссию. Бульдозер общего назначения Т130 предназначен для выполнения планировочных, мелиоративных, дорожно-строительных и подобных работ, связанных с резкой грунта и перемещением его или других сыпучих материалов на небольшие расстояния. Бульдозер Т130 — один из самых распространенных бульдозеров на постсоветском пространстве, используемый для решения самых разных задач. Имеет успешное применение совместно с механизмами, позволяющими использовать его как кран, сборщик петухов, погрузчик. Успешно применяется в таких видах сельскохозяйственных работ, как посев, культивация, для приготовления предпосевной обработки.

Заключение

В ходе курсового проекта мы изучили возможное назначение, общее устройство и принцип работы бульдозера на базе трактора Т130. Кроме того, были выбраны и рассчитаны основные параметры бульдозера. Произведен тяговый расчет бульдозера, в результате которого установлено, что тягового усилия, развиваемого бульдозером, достаточно для выполнения работы в заданных условиях.

Библиографический список

СТО ЮУрГУ 04-2008

Зеленский В.С. Строительные машины. Примеры расчетов – М: Стройиздат, 1983. 270 с.

Гаркавин Н.Г. Машины для земляных работ. М.: Высшая школа, 1982. 336 с.

Кузнецов И.Л. Справочные данные по расчету металлоконструкций, 2004.66 с.

Руководство по проектированию, 200520 с.

Дорожные автомобили. Часть 1. Земляные работы. Изд-во 3-е, переработанное и дополненное М., “Машиностроение”, 1972, с.