Бульдозер т 130: Бульдозер Т 130 ЧТЗ Технические характеристики
Бульдозер Т-130 – ООО «АТЦ»
- О компании
- История
- Торговая марка ЧТЗ
- Разработки
- Вакансии
- Пресс-центр
- Новости
- Публикации
- Фотогалерея
- Советы потребителю
- Ссылки
- Подписка на новости
- Услуги
- Гарантийный ремонт
- Сервисное обслуживание
- Лизинг
- Кредит, рассрочка
- Снабжение
- БУ техника
- Ремонт техники
- Контакты
Продукция
- Бульдозеры
- Гидроцилиндры
- Бульдозерные
- Буровые
- Елаз
- ИНМАН
- Крановые
- Двигатели
- Запасные части
- Малогабаритная техника
- Навесные агрегаты
- Рабочее оборудование
- Тракторы
- Трубоукладчики
- Фронтальные погрузчики
Контакты
ООО «АТЦ»
Адрес:
353300 Россия,
Краснодарский край
Абинский р-н, пгт. Ахтырский,
Механизаторов, 1
Открыто
Пн-Пт
08:00-17:00
Телефоны:
Директор
Платов Николай Вячеславович
+7 (928) 209-99-13
+7 (86150) 33-1-68
E-mail:
[email protected]
Зам. директора / отдел продаж
Платова Светлана Николаевна
+7 (928) 209-93-13 (Telegram)
+7 (86150) 33-1-88
+7 (989) 238-24-88
E-mail:
[email protected]
Главная>Бульдозеры>Бульдозер Т-130
- Описание
- Технические характеристики
Гусеничный, общего назначения, класса тяги 60 кН (6 тс) в агрегате с навесными и прицепными машинами предназначен для выполнении землеройных, плантажных, мелиоративных, дорожных, планировочных и сельскохозяйственных работ (пахота, посев, сплошная культивация). Чаще всего используется в качестве бульдозера. Изготовитель – Челябинский тракторный завод.
На трактор устанавливается 4-хтактный, 4-х цилиндровый дизель Д160 с турбонаддувом. Запуск двигателя осуществляется с помощью пускового карбюраторного двигателя с электрическим стартером. Трансмиссия Т-130 многоступенчатая механическая с постоянно замкнутой муфтой сцепления. Трактор оборудован ленточными тормозами.
На тракторе Т-130 установлена раздельно-агрегатная гидравлическая система с передней и задней навесками, маятниковым или жестким прицепным устройством. Есть так же возможность установить вал отбора мощности. Кабина трактора двухместная, металлическая с круговым остеклением и теплозвукоизоляционным уплотнением. Для сельского хозяйства бульдозер Т-130 идёт в комплекте с установленной задней навеской. По специальному заказу с трактором могут поставляться предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости и масла, подогреватель воздуха, разрывные муфты, шпоры для ледяных дорог, асфальтоходные башмаки и тент, который может заменять металлическую кабину.
Технические характеристики бульдозера Т-130
01.Номинальная эксплуатационная мощность двигателя Д160 — 117,7 (160)кВт (л.с.)
02.Частота вращения коленчатого вала двигателя при номинальной мощности — 1250 об/мин
03.Частота вращения ВОМ — 1000об/мин
04.Диаметр цилиндра — 145 мм
05.Ход поршня — 205 мм
06.Применяемое топливо для основного двигателя — дизельное
07.Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности — 244,3 (180) г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч)
08.Применяемое топливо для пускового двигателя — смесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом дизеля в соотношении 20:1 по массе
09.Вместимость топливного бака — 290 л
10.Колея — 1880 мм
11.Продольная база — 2478 мм
12.Дорожный просвет — 415 мм
13.Ширина башмаков — 500 мм
14.Удельное давление на почву с задним механизмом навески — 0,05 (0,5) МПа (кгс/см2)
15.Габаритные размеры — 5193 Х 2475 Х 3085 мм
16.Масса конструктивная — 14320 кг
Все позицииТ-130.
Челябинский бульдозер, знакомый с детства: mexanizm — LiveJournalmexanizm Golden Entry
- Техника
- Cancel
Хорошо помню эти желтые трактора с самого детства, жили мы тогда неподалёку от одной из шахт, угольный склад которой выходил в сторону посёлка. Вот там постоянно работал один, а иногда два таких бульдозера, подгребали уголь к крану, на котором был прицеплен ковш. Кран уже грузил уголь в вагоны.
Помню еще, звук работы двигателя такой, необычный был, с лёгким свистом. Дедушка говорил, что этот свист издает турбина, которая стоит на дизеле.
В свои 6-7 лет я уже представлял себе, что такое дизель. Кразы у нас были распространенным явлением. Но турбины у меня еще прочно ассоциировались с самолётными моторами, и я всё удивлялся – где ж там, в этом капоте всё помещается, и дизель, и турбина…
Впоследствии, где мне только эти трактора не встречались, а однажды даже поездить чуток удалось.
Т-130 один из самых распространенных тракторов, в его основе лежит конструкция легендарного Т-100, народное название «сотка» тоже поначалу перешло на новый бульдозер.
Это простой по конструкции трактор, с механической трансмиссией и полужесткой подвеской, доставшейся в наследство от «сотки». Для 70-х подвеска уже была устаревшей конструкции и не на всех грунтах позволяла трактору реализовать свой тяговый потенциал.
На бульдозер устанавливали два вида двигателей, до 81-го шел Д-130, а после, уже Д-160 мощностью 160 л.с., с тем самым турбокомпрессором. Оба мотора четырёхцилиндровые, водяного охлаждения. Запускался дизель зимой неважно, бензиновый «пускач» не всегда можно было запустить электростартером, и на морозе завести трактор было той еще задачей. Да и органы управления, не имеющие усилителей и сервомеханизмов, делали процесс управления бульдозером не самой лёгкой задачей.
Главным проблемным местом трансмиссии были бортовые фрикционы. Замена их – не самое лёгкое и приятное занятие.
Коробка передач четырёхвальная, 8 – ступенчатая, максимальная скорость движения – 12 км/час. Паспортный расход топлива – 236 г/кВт.ч, запас дизеля 290 литров, а масляный бак для гидросистемы рассчитан на 100 литров.
Стандартным оборудованием Т-130 является отвал (есть три вида, в зависимости от назначения бульдозера), но были версии изначально предназначавшиеся для трубоукладчиков, платформы для дизель-молота, забивающего сваи, болотоходная версия, специальная северная модификация.
Всего за 19 лет производства Челябинский тракторный завод выпустил более 240 тысяч этих тракторов, и несмотря на то, что производство их прекращено в 1988 году, они до сих пор трудятся в основном, в глубинке, и продаются на вторичном рынке подержанной спецтехники.
Кстати, предсерийные образцы имели округлый дизайн кабины и капота.
Т-130Тракторбульдозер
Бульдозер Т-130 (S.T.A.L.K.E.R.) [Дополнение] – GTA5-Mods.com
Скачать ЛеопольдасВсе версии
(текущий) 926 загрузок, 1,23 МБ
07 июня 2020 г.
Больше модов от Леопольдаса:
- Надстройка
- Автомобиль
АЗЛК-412ИЭ Москвич [Дополнение | Дополнительно]
1.02
Леопольдас
- Надстройка
- Автомобиль
МЗМА-423Н Москвич [Дополнение | Дополнительно]
1.01
Леопольдас
- Надстройка
- Автомобиль
Пак машин Москвич [Add-On | Дополнительно | Настройка]
1.01
Леопольдас
- Надстройка
- Автомобиль
ИЖ-2715-27151 Москвич [Дополнительно | Дополнительно]
1.0.1
Леопольдас
- Надстройка
- Автомобиль
ИЖ-2125 Москвич [Дополнение | Дополнительно | Настройка]
1,01
Леопольдас
3,75 / 5 звезд (2 голоса)
Модель: AKROM ( https://www. gta5-mods.com/users/AKROM )Аддон: Leopoldas
Инструкция по установке (ENG/RUS) в архиве в папке ADD-ON в файле УСТАНОВКА (УСТАНОВКА).txt
Особенности :
– рабочие фары,
– правильная позиция игрока,
– правильная коллизия.
Показать полное описание
Добавить
Машина
Первая загрузка: 06 июня 2020 г.
Последнее обновление: 07 июня 2020 г.
Последняя загрузка: 14 часов назад
Все версии
(текущий) 926 загрузок, 1,23 МБ
07 июня 2020 г.
Больше модов от Леопольдаса:
- Надстройка
- Автомобиль
АЗЛК-412ИЭ Москвич [Дополнение | Дополнительно]
1.02
Леопольдас
- Надстройка
МЗМА-423Н Москвич [Дополнение | Дополнительно]
1. 01
Леопольдас
- Надстройка
- Автомобиль
Пак машин Москвич [Add-On | Дополнительно | Настройка]
1.01
Леопольдас
- Надстройка
- Автомобиль
ИЖ-2715-27151 Москвич [Дополнительно | Дополнительно]
1.0.1
Леопольдас
- Надстройка
- Автомобиль
ИЖ-2125 Москвич [Дополнение | Дополнительно | Настройка]
1.01
Леопольдас
- Описание
- Комментарии (3)
Аддон: Leopoldas
Инструкция по установке (ENG/RUS) в архиве в папке ADD-ON в файле УСТАНОВКА (УСТАНОВКА).txt
Особенности :
– рабочие фары,
– правильная позиция игрока,
– правильная коллизия.
Добавить
Машина
Первая загрузка: 06 июня 2020 г.
Последнее обновление: 07 июня 2020 г.
Последняя загрузка: 14 часов назад
Проект бульдозерного отвала Т-130 | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Назначение, общее устройство и принцип работы тракторного бульдозера Т-
1.1 Назначение бульдозера Т-
2. Технические характеристики базового трактора
3. Тяговый расчет бульдозера
4. Расчет мощности бульдозера
5. Расчет прочности рабочего оборудования бульдозера
Введение
Гусеничный бульдозер универсальный
При строительстве и ремонте дорог, рытье траншей, каналов, горных работах и многих других работах используются землеройные машины. Землеройными машинами называют машины с ножевым рабочим органом, которые одновременно производят послойное отделение от массива и перемещают грунт к месту укладки при своем поступательном движении. К этой группе машин относятся: бульдозеры, степлеры, автогрейдеры, грейдеры. Первые два типа машин, особенно бульдозеры, широко применяются в промышленном и гражданском строительстве. В зависимости от типа рабочего оборудования отдельные грунты скапливаются перед отвалом или поступают в ковш, в котором транспортируются к месту засыпки. Основными достоинствами землеройных машин являются возможность совмещения в одном рабочем цикле всего комплекса операций по копанию, перемещению, обратной засыпке с предварительным выравниванием и частичным уплотнением, простота конструкции и высокая производительность.
Данная курсовая работа посвящена изучению бульдозера.
Бульдозер – универсальная землеройная машина, состоящая из гусеничного или пневматического колесного трактора, оснащенного навесным оборудованием и органами управления. Навесное бульдозерное оборудование состоит из: отвала с ножами; толкающая рама с раскосами, к которым крепится отвал; привод, обеспечивающий подъем и опускание отвала во время работы, а в отдельных моделях бульдозеров и изменение положения отвала в плане.
Бульдозеры классифицируются по основным признакам:
по назначению, тяговым показателям (тяговому классу базовой машины), типу ходовой части, рабочего органа и типу управления рабочим органом.
По назначению бульдозеры делятся на бульдозеры общего назначения и специальные. Бульдозеры общего назначения применяются для всех основных видов земляных, транспортных и вспомогательных работ преимущественно для разработки грунтов I, II и III категорий. Бульдозеры специального назначения – в особых условиях (к специальным бульдозерам относятся бульдозеры-толкатели, бульдозеры для работы в подземных и подводных условиях и др.).
По тяговым характеристикам основных машин бульдозеры делятся на сверхлегкие, легкие, средние, тяжелые и сверхтяжелые.
По ходовой части бульдозеры делятся на гусеничные и мокроколесные; по рабочему органу – с невращающимися и с поворотными отвалами; по типу управления рабочим органом – с механическим, гидравлическим и пневматическим управлением.
Назначение, общее устройство и принцип действия бульдозера на базе трактора т-130
1.1 Назначение бульдозера Т-130
Бульдозер гусеничный Т130 (рисунок 1) производства Челябинского тракторного завода представляет собой гусеничный трактор с отвалом, установленным спереди, и относится к 6 классу промышленных бульдозеров в агрегате с навесным и прицепные машины. Тракторы этого класса эффективно используются на полях большой площади при выполнении энергоемких сельскохозяйственных и мелиоративных работ. Трактор имеет гидромеханическую или механическую трансмиссию. Бульдозер общего назначения Т130 предназначен для выполнения планировочных, мелиоративных, дорожно-строительных и подобных работ, связанных с резкой грунта и перемещением его или других сыпучих материалов на небольшие расстояния. Бульдозер Т130 — один из самых распространенных бульдозеров на постсоветском пространстве, используемый для решения самых разных задач. Имеет успешное применение совместно с механизмами, позволяющими использовать его как кран, сборщик петухов, погрузчик. Успешно применяется в таких видах сельскохозяйственных работ, как посев, культивация, для приготовления предпосевной обработки.
Заключение
В ходе курсового проекта мы изучили возможное назначение, общее устройство и принцип работы бульдозера на базе трактора Т130. Кроме того, были выбраны и рассчитаны основные параметры бульдозера. Произведен тяговый расчет бульдозера, в результате которого установлено, что тягового усилия, развиваемого бульдозером, достаточно для выполнения работы в заданных условиях.
Библиографический список
СТО ЮУрГУ 04-2008
Зеленский В.С. Строительные машины. Примеры расчетов – М: Стройиздат, 1983. 270 с.
Гаркавин Н.Г. Машины для земляных работ. М.: Высшая школа, 1982. 336 с.
Кузнецов И.Л. Справочные данные по расчету металлоконструкций, 2004.66 с.
Руководство по проектированию, 200520 с.
Дорожные автомобили. Часть 1. Земляные работы. Изд-во 3-е, переработанное и дополненное М., “Машиностроение”, 1972, с.
Добавить комментарий