Бульдозер т 130 технические характеристики: Nothing found for Stroitelnaja Buldozery T 130 %23___130

Содержание

Трактор Т-130 с бульдозерным ковшом

Трактор Т-130 с бульдозерным ковшом начали выпускать на ЧТЗ с 1969 года. Техника понравилась настолько, что ее производили до 1988 года. А работает она на стройплощадках, в сельском хозяйстве и других отраслях и доныне. Причем, не только на российских просторах, но также в странах ближнего и дальнего зарубежья. Чтобы понять причину такой популярности, надо ознакомиться с техническими характеристиками трактора с навесным оборудованием, рассмотреть его достоинства, в первую очередь, большую выносливость конструкции и надежность ее работы. А заодно – и недостатки, без которых не бывает ничто, созданное человеком.

Т-130 представлял собой глубокую модернизацию Т-100 и предлагался в двух исполнениях: стандартный и болотоходный (Т-130Б). Последний отличался только широкими гусеницами. Навесное оборудование расширяло функциональный диапазон. Чаще всего, на трактор ставили бульдозерный нож. Нередко встречался агрегат еще и с рыхлителем. Машина работала с трубоукладчиком, сваебоем, бурильной установкой и т.д.

Гусеничный Т-130 относится к 6-му классу. Надежная работа в любом климате и высокая проходимость благоприятствовали тому, что он применялся во всех регионах страны. По популярности, соперничать с ним мог только Т-74, который был слабее (3-й класс). Его последователем стал более мощный Т-170, 10-го класса.

Достоинства и недостатки

Как было сказано выше, популярность, долговечность и широкая распространенность Т-130 объясняется многочисленными достоинствами:

  • Широкая функциональность, во многом – за счет навески и ВОМ.
  • Простое устройство и, как следствие этого, надежная работа.
  • Большая устойчивость на сложных участках.
  • Высокая производительность.
  • При значительной (по тем временам) мощности – относительно низкий расход топлива.
  • Простой в управлении и безопасный.
  • «Неприхотливый», может работать практически в любых условиях.
  • Высокая ремонтопригодность.

К сожалению, у Т-130 были и недостатки. Простая и надежная конструкция трактора – это не только плюс, но и минус, потому что проект разрабатывался в 30-е годы и к середине 70-х уже считался устаревшим. Механическая трансмиссия и полужесткая подвеска не давали возможности реализовать в полной мере потенциал двигателя и затрудняли управление. Трактористы старшего возраста хорошо помнят, как сильно на Т-130 вибрировали рычаги и педали из-за того, что были напрямую присоединены к трансмиссии. Фрикционы оказались недолговечными, на морозе машина заводилась не сразу.

Но достоинства, все-таки, перевешивали. Простая эксплуатация, высокая производительность, надежность, несложный ремонт – это серьезно. Т-130 с ковшом был в Союзе очень распространенным.

Технические характеристики

Трактор Т-130

  • Двигатель: Д-130 (с 1981 г. – Д-160).
  • Развиваемая мощность, л.с./кВт: 130 (с 1981 г. – 160/118)
  • Число об/мин: на коленвале – 1250, на ВОМ – 1000
  • Удельный расход ДТ, г/л.с. в час (г/кВт в час): 180 (244,3)
  • Конструкционная масса, тн.: 12,72
  • Давление на грунт, МПа: 0,05
  • База, м.: 2,478
  • Колея, м.: 1,88
  • Вместимость бака, л.: 290
  • Размеры (Д х Ш х В), м.: 5,193 х 2,475 х 3,085
  • Клиренс, м.: 0,415

Бульдозерный ковш

Параметры даны для двух типов лопаты: полусферического и прямого. Для последнего цифры указаны в скобках. При их отсутствии – значения одинаковые.

  • Призма волочения, куб. м.: 4,75 (4,28)
  • Изменение углов резания и перекоса: с помощью раскосов – винтового и гидравлического
  • Высота отвала (угол 55 град), м.: 1,31
  • Ширина — « —, м.: 3,31 (3,42)
  • Max заглубление, м.: 0,44
  • Max подъем, м.: 1,02
  • Max перекос, м.: 0,63
  • Угол резания (регулировка), град.: 10
  • Вес, тн.: 2,313 (2,24)

Рыхлитель

Аналогично ковшу, приведены цифры для рыхлителя многозубого и (в скобках) однозубого.

  • Max число зубьев, шт.: 3 (1)
  • Количество вертикальных регулировочных положений, шт.: 3
  • Max заглубление, м.: 0,65
  • Угол рыхления с коротким / длинным наконечником, град.: 45 / 30
  • Вес, тн.: 2,245 (1,555)

Конструктивные особенности

Мотор: четырехцилиндровый четырехтактный дизель с турбонаддувом. Кроме основного (ДТ), мог работать на других типах горючего материала (бензины, керосины и их смеси), соответствуя при этом требованиям ТУ. Для запуска применялся одноцилиндровый бензиновый двигатель ПМ-23, работающий на смеси А-72/А-76 и моторного масла в пропорции 20:1.

В более поздней версии с Д-160 использовался электростартер. Этот мотор отличается повышенной степенью нагнетания. Расход ДТ стал немного больше (180 г/л.с.в час). Есть механизм уравновешивания. Головки идут с втулками из бронзы. За счет этого, ставятся форсунки закрытые без штифтов. Цилиндр диаметром 145 мм, ход поршня – 205 мм. В поршневом днище выполнена нераздельная камера сгорания. Охлаждение жидкостное, с принудительной циркуляцией.

Трансмиссия многоступенчатая механическая. Четырехвальная КПП с 8-ю рабочими передачами, после модернизации, обеспечивала 8 передач вперед и 4 – назад. Из-за не очень удачного выбора передаточных чисел, при трогании с места или переключении на ходу нередко были рывки, поэтому фланец на валу привода КПП стал чаще выходить из строя. Сцепление замкнутое, в его конструкции два ведомых и два ведущих диска.

Тормозная система – плавающая, тормоза ленточные, с накладками. Бортовые фрикционы дополнительно управляются гидравлическими сервомеханизмами.

Рама из двух лонжеронов приварена к заднему мосту. Она очень надежная. Гусеницы оборачиваются на 5-ти катках, с двумя роликами. Механизм натяжного колеса гидравлический. Штампованные звенья гусениц соединены пальцами и втулками.

Гидросистема раздельно-агрегатная. Навесные механизмы имеются спереди и сзади (у с/х модификаций – только сзади). Прицеп крепится на жесткий либо маятниковый механизм. ВОМ – опционально.

Двухместная кабина имеет классическое заднее расположение. Она сделана из цельного листа металла. Звуко- и термоизоляция удовлетворительная. По заказу, вместо кабины можно было поставить тент. В более поздних модификациях сиденье регулировалось, работали системы охлаждения и вентиляции.

После модернизации, вес трактора увеличился до 14,32 тн. Кабина стала просторной, обзор улучшился.

Опционально ЧТЗ устанавливал системы предпускового подогрева воды, масла и воздуха. Предлагались разрывные муфты, гусеницы с «асфальтовыми» башмаками, шпоры против обледенения дороги.

Высокая ремонтопригодность объясняется тем, что запасные части на Т-130 идентичны деталям поздних марок Т-170, Т-10 и Т-11, поэтому они всегда есть в продаже.

Аналоги Т-130 – Caterpillar D6R (США), Shantui SD16 и Komatsu D65 (оба – Китай). Как утверждают разработчики, у них выше производительность. Зато и цена намного больше, так же, как и затраты на ремонт и обслуживание.

Заключение

Надежность, большой ресурс, простая эксплуатация и недорогие запчасти – это важные достоинства. Благодаря им Т-130 применяется до сих пор. Наличие навесок, работа в жару и в холод, а также универсальность (при установке ВОМ) способствуют распространению бульдозера во всех регионах страны.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Поиск запроса “обзор трактора Т-130 достоинства и недостатки ” по информационным материалам и форуму

технические характеристики и особенности трактора

Бульдозер Т-130

Содержание:

Т 130, технические характеристики которого актуальны и в настоящее время, выпускался тракторным заводом Челябинска. Трактор использовался в основном как бульдозер, что и определило специфику его работы.

Техника использовалась в основном в строительстве и для проведения земляных работ. Эта модель могла выполнять и сельскохозяйственные работы, в основном вспахивала поля. Выпуск бульдозера Т-130 начался в 1969 году, через 19 лет предприятие заявило о снятии машины с производства. Стоит отметить, что машины, выпущенные более 20 лет назад, успешно выполняют свои задачи и в настоящее время.

Особенности техники

Челябинское тракторное предприятие специализируется на изготовлении сверхмощных машин. Трактор Т-130 не стал исключением, эта техника относится к 10 тяговому классу.

Интересно! За всё время своего существования, бульдозер Т-130 оставался практически неизменным. Единственное конструктивное новшество – установка турбированной подачи топлива.

Бульдозер Т-130

Модификаций машин этой серии как таковых не выпускалось. Конструкторы разработали лишь облегчённую модель, предназначенную для работы на торфяниках. Зато базовый вариант трактора послужил основой для разработки более 80 единиц тяжёлой техники.

Силовая установка

Бульдозер оснащался турбированным четырёхцилиндровым дизелем Д-160. Мощность силовой установки составляет 140 лошадиных сил. Расход горючего на максимальной мощности – 244 г/кВт час.

Для того чтобы осуществить запуск основного двигателя, предусмотрен бензиновый мотор серии ПМ-23. Это двухцилиндровый двигатель карбюраторного типа, соединённый с дизелем двухступенчатой КПП.

Предварительный мотор необходим для запуска машины в холодное время года. На головках цилиндра установлены форсунки. При работе на нейтралке, можно отключать подачу топлива для второго и третьего цилиндров. Такой подход обеспечивает экономный расход горючего во время простоя техники.

Трактор Т-130

Схема трансмиссии

Трактор Т-130 оснащается механической трансмиссионной системой. Схема состоит из восьмиступенчатой коробки передач, поворотного механизма и бортовых редукторов, сцепления и заднего моста. Из особенностей можно отметить фрикционную муфту, соединяющую двигатель с трансмиссионной системой и сухое четырёхдисковое сцепление.

Ходовая часть

Основные узлы Т-130 расположены на металлической раме. Она состоит из двух продольных лонжеронов, которые соединяются задним мостом. Тип подвески – полужёсткая, балансирная. Гусеничное полотно состоит из штампованных траков, соединённых металлическими пальцами.

Рабочее место

Бульдозер Т-130 оснащался цельнометаллической кабиной, рассчитанной на двух человек. Водительское кресло имеет регулируемую конфигурацию спинки. Предусмотрен каркас безопасности. Кабина оборудована системами отопления и кондиционирования воздуха. Использование резиновых уплотнителей, сделало кабину защищённой от шума и пыли.

Электрика

Схема электрической проводки обеспечивает работу внутренних и наружных осветительных приборов и дополнительного оборудования кабины. Напряжение в электрической сети составляет 12 Ватт. Для защиты проводки от замыканий, предусмотрены специальные предохранители.

Система управления

Трактор Т-130 управляется рычагами. Чтобы машина совершила разворот, используется поворотная муфта. Такие муфты располагаются на заднем мосту и соединяются с приводными шестерёнками при помощи валов.

Схема рулевого управления выглядит следующим образом:если трактор необходимо развернуть, включается поворотная муфта с нужной стороны и замедляется движение гусеничного полотна.

Для крутого поворота используется тормозная система ленточного типа. Задействовав ленточный тормоз (он располагается вокруг поворотной муфты), трактор можно развернуть практически на месте.

Дополнительное оборудование

Бульдозер Т-130 оснащается раздельно-агрегатной системой гидравлики. Эта схема обеспечивает работу навесного и прицепного оборудования. Для установки дополнительного оборудования используются задняя и передняя навески.

Кроме этого, предусмотрена сцепка для работы с прицепным оборудованием. Этот узел может выполняться в двух вариациях: маятниковый или жёсткий.

Трактор Т-130Б

Технические характеристики:

Масса (полная комплектация)14 320 кг
Параметры: длина/ширина /высота5 193/2 475/3 085 мм
Ширина колеи1 880 мм
Клиренс415 мм
Объём топливного бака290 л

Обзор модификаций

Бульдозер Т-130 выпускался в двух модификациях: обычной и болотоходной. Последняя получила маркировку Т-130Б. На машину устанавливался другой двигатель – Д-180, мощностью в 170 лошадиных сил.

Кроме этого стало использоваться гусеничное полотно с широкими траками. Это позволило машине выполнять различные работы на болотистой местности, например, на добыче торфа.

На базе Т-130, была спроектирована и выпущена в свет более мощная гусеничная техника – Т-170. Этот трактор несколько раз модифицировался и стал базовым для нескольких серий тяжёлых машин.

Трактор Т-130Б

Преимущества и недостатки

По своей функциональности, Т-130 превзошёл все ожидания. Машина могла использоваться для планирования площадок под строительство, сооружения насыпей, расчистки территории и других работ.

Кроме того, машина обладала отличной проходимостью, учитывая большой вес техники. Такой эффект достигается благодаря удельно низкому давлению на грунт. Этот показатель составляет 0,5 мПа на один квадратный сантиметр поверхности.

В плане ремонта, проблем обычно не возникает. Несмотря на то что машина давно снята с производства, в продаже можно встретить не только отдельные узлы или детали, но и целые блоки. Например, можно заменить целиком кабину или гусеничную тележку.

Техника могла работать с основными видами дополнительного оборудования. Это обеспечивало машине широкие возможности. С равным успехом бульдозер мог использоваться на лесозаготовках, добыче камня и месторождениях полезных ископаемых. Стоит отметить, что трактор работал на всех без исключения крупных стройках Советского Союза.

Не обошлось и без конструктивных недоработок. Двигатель мог длительное время работать на холостых оборотах, но это приводило к утечкам масла. Протекание смазочного материала приводило к поломке турбины двигателя.

Бензиновый двигатель предварительного запуска плохо работал при низких температурах окружающей среды. Использование в гусеничном полотне запрессованных пальцев затрудняло текущий ремонт при повреждении трака или ведущего катка.

Бульдозер Т-130 – Спецтехника – каталог техники специального назначения

Notice: Undefined property: stdClass::$i in /var/www/tpscom/data/www/tpscom.ru/wp-content/themes/colornews/functions.php on line 181

Очередной долгожитель рынка строительно-разрушительных машин — бульдозер Т-130. Назвать его конструкцию неудачной можно лишь для современных условий, поскольку уже давно рынок заполонили эквиваленты с более качественной сборкой. К тому же эта модель значительно устарела. Однако у неё есть свои преимущества, которые могут заинтересовать потребителя.

Бульдозер Т-130 болотоходный

Устройство бульдозера Т-130

Технические характеристики бульдозера позволяют классифицировать модель по 6-му тяговому классу. Навесное оборудование позволяет сделать из гусеничного трактора общего назначения сделать многофункциональный бульдозер Т-130, применяемый в строительстве и в хозяйственных нуждах. Среди такого оборудования можно отметить бульдозерный отвал, различные лебёдки и ряд других приспособлений. Его можно использовать для целого ряда операций, в том числе дорожных, мелиоративных, плантажных, сельскохозяйственных и землеройных. При необходимости дополнить конструкцию можно валом отбора мощности.

Бульдозерный отвал имеет большой вес (17 т.) и является неповоротным. Для его работы используется порядка 70% общей мощности двигателя.

При желании можно найти модифицированную версию этого трактора с маркировкой Т-130Б. Этот вариант адаптирован для проведения работ на болотистой местности. Болотоходный бульдозер Т-130Б в отличие от стандартного имеет увеличенную площадь гусеничного полотна.
Кабина – двухместная. Она закрытая, что удобно для операторов.

Бульдозер Т-130 вид сзади

Сцепление бульдозера Т-130

Муфта сцепления этой модели входит в состав 8-ступенчатой механической трансмиссии. Она является постоянно замкнутой. Муфта имеет 2 пары дисков. Первая из них является ведущей, а вторая – ведомой. Помимо сцепления, привод машины оборудован фрикционами, редукторами и гипоидной передачей.

Двигатель бульдозера Т-130

В разные годы бульдозер Т-130 комплектовался различными версиями узлов. Конструкция постепенно дорабатывалась и начальный двигатель на 140 сил заменили на 160-сильный вариант с турбонаддувом. Его запуск в зимнее время вызывает некоторые затруднения, что характерно для моделей того периода производства. Связано это с тем, что дизельный двигатель запускается от другого – бензинового карбюраторно-пускового двигателя.

Сам двигатель 4-тактный и 4-цилиндровый. Он оборудован камерой сгорания в днище поршня.

Расход топлива бульдозера Т-130

При условии использования 140-сильного двигателя плановый расход топлива бульдозером составляет 180 г/л.с.ч. В других вариантах комплектации расход отличается.

Технические характеристики бульдозера Т-130

  • Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, л.с. — 160;
  • Частота вращения коленчатого вала двигателя при номинальной мощности , об/мин: 1250;
  • Частота вращения ВОМ, об/мин: 1000;
  • Диаметр цилиндра, мм — 145;
  • Ход поршня, мм — 205;
  • Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВтч — 244,3 ;
  • топливо для основного двигателя дизельное;
  • топливо для пускового двигателя смесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом дизеля в пропорции 20:1;
  • Вместимость топливного бака, л – 290;
  • Колея, мм – 1880;
  • Продольная база, мм – 2478;
  • Дорожный просвет, мм – 415;
  • Ширина башмаков, мм – 500;
  • Удельное давление на почву с задним механизмом навески, МПа — 0,05;
  • Габаритные размеры, мм — 5193х2475х3085;
  • Масса конструктивная, кг — 14320.

Видео о бульдозере Т-130

Бульдозер Т-130 – аренда, цены в Москве

Технические характеристики

Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) 117,7 (160)
Частота вращения, об/мин:
..коленчатого вала двигателя при номинальной мощности 1250
..ВОМ 1000
Диаметр цилиндра, мм 145
Ход поршня, мм 205
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) 244,3 (180)
Применяемое топливо для:
..основного двигателя дизельное
..пускового двигателя смесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом дизеля в соотношении 20:1 по массе
Вместимость топливного бака, л 290
Колея, мм 1880
Продольная база, мм 2478
Дорожный просвет, мм 415
Ширина башмаков, мм 500
Удельное давление на почву с задним механизмом навески, МПа (кгс/см2) 0,05 (0,5)
Габаритные размеры, мм 5193 Х 2475 Х 3085
Масса конструктивная, кг 14320

Цена аренды:

от 1000 руб/час
от 7800 руб/смена

Компания «Монтаж-строй» предоставляет в аренду бульдозер Т-130, предназначенный для решения широкого спектра задач. Многофункциональность и оптимальные технические характеристики спецтехники позволяют применять ее в сельском хозяйстве для вспашки необработанных земель, боронования, глубокой пахоты, культивации и пр. Кроме того, бульдозер Т-130 используют при выполнении строительных и дорожных работ. Доставка арендованной спецтехники на объект заказчика осуществляется силами компании «Монтаж-строй».


Другая спецтехника из раздела: Бульдозеры

Аренда бульдозера ЧТЗ Т-130 в Москве и Московской области

Челябинский Тракторный Завод запустил производство гусеничных тракторов линейки Т-130 еще в 1969 году и на протяжении двух десятков лет выпускал надежную многофункциональную продукцию, которая имеет спрос и по сей день.

Модель приобрела популярность за счет универсальности – бульдозер Т 130 имеет возможность крепления различных вариаций навесного оборудования.

Аренда ЧТЗ Т-130 набирает всё большие обороты в строительной, промышленной, сельскохозяйственной и жилищно-коммунальной сфере.

Своей популярностью машина обязана не только разнообразию навесного оборудования, но и отличной проходимости. Мощность двигателя (160 л. с.), широкие гусеницы и устойчивость трактора способствуют быстрому передвижению, в том числе и по труднодоступным участкам дорожного полотна – в условиях бездорожья, гололедицы.

Бульдозер ЧТЗ Т 130 справляется со своими задачами и в знойную жару, и в лютые морозы, поскольку машина способна функционировать в широком диапазоне температурных режимов и погодных условий.

Кабина машиниста-оператора оборудована системами кондиционирования и обогрева, а резиновые уплотнители надежно служат в целях шумоизоляции и защиты от пыли.

Исходя из этого, аренда бульдозера Т-130 в Москве и Московской области доступна в любое время года.

Аренда ЧТЗ Т-130 в Москве и Московской области

Бульдозер Т 130, технические характеристики которого обеспечивают высокую производительность, способен выполнять ряд трудоёмких задач повышенной сложности.

ЧТЗ Т-130 нередко используется в целях боронования и пахоты, вспашки земель, рыхлительных работ, разработки почв для добычи ископаемых, для рытья карьеров и котлованов, на строительных площадках в качестве тягача, для снегоуборочных работ и разбора мусорных завалов.

Высокая производительность агрегата достигается за счет совокупности удельного расхода топлива и большой мощности четырехтактного двигателя с турбонаддувом.

4-х вальная коробка передач, 4 диска и замкнутая муфта сцепления – составляющие восьмиступенчатой механической трансмиссии. А управление техникой включает в себя ленточную и плавающую тормозные системы. Таким образом, возможна установка вала отбора мощности, что делает возможным использование ЧТЗ Т 130 в различных отраслях.

Исходя из вышесказанного, аренда бульдозера Т-130 дает преимущества в виде использования мощной техники с высокими показателями производительности, надежности и многофункциональности.

Бульдозер Т-130 от МАСК Групп

Для необходимого функционирования ЧТЗ Т 130, машина должна проходить соответствующее обслуживание в виде ряда операций: заливка масла и тосола, проверка тормозной системы, промывка трансмиссии, проверка узлов соединений и многое другое. Аренда бульдозера ЧТЗ Т-130 в Москве включает в себя данную услугу, ведь на территории МАСК Групп расположена собственная рембаза. Это касается и ремонта техники в случае каких-либо неисправностей.

Простота устройства трактора Т 130 заключается в доступности запчастей и их взаимозаменяемости, что существенно упрощают ремонт этого агрегата.

А в случае какой-либо поломки, случившейся во время рабочего процесса, механики МАСК Групп выезжают на объект для устранения.

Несмотря на то, что модель известна экономичным расходом топлива, вам не придется его оплачивать, поскольку заправочные материалы уже включены в стоимость услуги аренды бульдозера ЧТЗ Т-130 в Московской области.

Если уж говорить о минусах трактора, то это – не совсем комфортабельная кабина для оператора, а так же трудности, связанные с запуском двигателя при особо низких температурах в зимнее время года. Но опытные машинисты компании МАСК Групп без труда справляются с этой задачей в виду того, что имеют необходимый стаж работы с подобной спецтехникой.

Поскольку компания – собственник автопарка, вы не переплачиваете за посредничество, а так же экономите на размещении и заработной плате водителям.

А круглосуточная работа специалистов МАСК Групп гарантирует доставку бульдозера ЧТЗ Т 130 в то время, которое пожелаете.

Т-130 | УралГлавСнаб

Трактор Т-130, бульдозер Т-130 (на базе трактора Т-10.01)

Трактор Т-130, бульдозер Т-130 советский сельскохозяйственный и промышленный гусеничный трактор, являющийся более модернизированной версией трактора Т-100. Трактор Т-130, бульдозер Т-130 выпускается в двух модификациях: обычной и болотоходной (Т-130Б) с увеличенной площадью гусениц.

Трактор Т-130, бульдозер Т-130 используется в составе бульдозерно-рыхлительного агрегата, в том числе и как базовая машина для трубоукладчиков ТР-12 и ТР-20, свайного копра.

Трактора и бульдозеры Т-130 представители самых массовых тяговых классов 10-15 т. Эти бульдозеры работают в самых различных сферах промышленности, а так же в дорожном и коммунальном хозяйстве, на лесозаготовках.

Тракторы и бульдозеры Т-130 ЧТЗ имеют большой ресурс и повешенную ремонтопригодность, что позволяет эксплуатировать бульдозеры и трактора Т-130 в сложных климатических условиях.

Технические характеристики Д-160 / Д-180

Марка двигателя

Д180.111-1(Д-160.11)

Тип двигателя

Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

125 (170)

Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с. ч .)

218 (160)

 

Масса бульдозера Т-130

Бульдозер Т-130, трактор Т-130 имеет следующие технические характеристики:



Общие характеристики бульдозера Т-130

Масса конструкционная, кг

12720

Дорожный просвет, мм

415

Тяговый класс

10

База, мм

2478

Колея, мм

1880

 

Заправочные емкости

Характеристика заправочных емкостей бульдозера Т-130



Заправочные ёмкости Т-130

Топливный бак, л

290

Система охлаждения, л

60

Система смазки двигателя, л

32

Бортовой редуктор (каждый), л

12

Гидравлическая система, л

100

 

Габаритные характеристики Т-130

Бульдозер Т-130, трактор Т-130 имеет следующие габаритные характеристики:



Габаритные размеры трактора т-130

Длина, мм

5193

Ширина, мм

2475

Высота, мм

3085

Удельное давление на грунт, МПа

0,05

 

Навесное оборудование Т-130

Трактор Т-130, бульдозер Т-130 может быть укомплектован различным навесным оборудованием: прямой или полусферический отвал (лопата), одно- или многозубым рыхлителем (корчеватель).




Характеристики бульдозерного оборудования Т-130

Тип отвала

Полусферический

Прямой

Изменение угла резания и угла поперечного перекоса отвала

Винтовым и гидравлическим раскосами

Объем призмы волочения, м3

4,75

4,28

Ширина отвала, м

3,31

3,42

Высота при угле резания 55 град

1,31

1,31

Максимальный подъем, м

1,02

1,02

Максимальное заглубление, м

0,44

0,44

Максимальный перекос, м

0,63 (10 град.)

0,63 (10 град.)

Регулирование угла резания, град

10

10

Масса, кг

2313

2240

 




Характеристики рыхлительного оборудования Т-130

Тип

Многозубый

Однозубый

Максимальное количество зубьев

3

1

Количество положений зубьев (по вертикали)

3

3

Максимальное заглубление, мм

650

Угол рыхления, град.:

 

 

— с коротким наконечником

45

45

— с длинным наконечником

30

30

Масса, кг

2245

1555

Аренда Бульдозер Т-130 в СПб и ЛО. 8 (812) 925-27-87 Звоните

  • 

Технические характеристики

Масса 14,3 т.
Тяговый класс 6 тс.
Габариты длина – 5193 мм;
высота – 3085 мм;
ширина – 2475 мм.
Двигатель Д-160, мощность 118 кВт./ 160 л.с.
До 1981 г. устанавливался Д-130. Вес – 230 кг.
Колея 1881 мм.
Дорожный просвет 416 мм.
Расход топлива 244,3 г/кВт.
Топливо основной двигатель – дизельное;
пусковой – смесь бензина А-76 или А-72 с моторным маслом.
Объем бака 290 л.

Мощность двигателя: 118 кВт

Цена

Час подачи включен в стоимость смены

При оплате по б/н счет выставляется с добавлением 20% НДС

Получить рассчет стоимости

ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЮТСЯ
ПРИ АРЕНДЕ СПЕЦТЕХНИКИ
В ДРУГИХ КОМПАНИЯХ:

  1. Некачественное выполнение работ
  2. Неопытный персонал
  3. Подача техники невовремя
  4. Ненадежная техника ломается в самый нужный момент

ЧЕТЫРЕ ПРИЧИНЫ
АРЕНДОВАТЬ ТЕХНИКУ
У НАС

  1. Опыт некоторых сотрудников достигает 15 лет
  2. 70% наших клиентов пришли к нам по рекомендациям
  3. Выполняем работы качественно
  4. Вся техника не старше 5-7 лет, своевременное ТО

Наши Преимущества

Большой парк техники. Широкий спектр выполняемых работ.

10 лет – средний опыт работы наших операторов техники.

Быстрая подача техники.

Индивидуальные условия при крупных заказах.

Работаем по наличному и безналичному расчету с НДС 20%.

Гарантия лучшей цены и отсутствие скрытых платежей.

СХЕМА РАБОТЫ

Звонок менеджеру, заявка через сайт, письмо на e-mail

Обсуждение условий аренды

Заключение договора

Внесение предоплаты

Доставка техники на объект

Выполнение запланированных работ

Бульдозер «Т-130»: технические характеристики и устройство

В советское время одним из самых популярных тракторов был бульдозер «Т-130», технические характеристики, расход топлива и другие показатели позволяли использовать его в различных сферах. Он использовался по большей части для самых сложных процессов, которые другие методы были им не под силу.

Немного о производителе

В период с 1969 по 1988 год на тракторном заводе в Челябинске выпускался бульдозер Т-130.Технические характеристики, фотографии и прочую информацию о нем предлагаю рассмотреть в этой статье. Это такая технология, о которой можно долго говорить. За свою долгую историю он это заслужил.

Трактор данной модели имеет ряд преимуществ, и относит его к технике общего назначения. Он был универсальным бульдозером. Во многом благодаря этому его распространение было настолько большим. За все время завод выпустил более 242 тысяч единиц.

Характеристики трактора

В семидесятые и восьмидесятые годы во всех регионах стран Советского Союза, а также в дружественных странах можно было встретить бульдозер Т-130.Технические характеристики позволяют отнести его к шестому классу.

Универсальность трактора обеспечивалась за счет отвала и тяговых лебедок, которыми в обязательном порядке оснащался бульдозер. Кроме того, Т-130 оснащался навесными механизмами других типов.

Преимущества трактора

Бульдозер «Т-130», технические характеристики которого позволили ему завоевать всеобщее признание, имел ряд преимуществ. К ним можно отнести: неприхотливость в эксплуатации

  • ;

Помимо прочего, стоит отметить наличие запчастей.Несмотря на то, что бульдозер давно снят с производства. Новые детали, которые легко купить, идеально подходят и их установка не вызывает проблем.

Где используется бульдозер Т-130?

Характеристики данной модели позволяют выполнять любые работы. Как правило, они использовали его для самых сложных процессов. Ему подлежат такие виды работ как:

  • вспашка ранее неиспользуемых земель;
  • мелиоративные работы и тд.

Помимо сельского хозяйства, бульдозер применялся в промышленности, лесном хозяйстве, строительстве и других сферах.

Применение навесного оборудования позволило переоборудовать бульдозер под специализированную технику. В его основе лежали болотоходы, лесовозы, кабелеукладчики, трубоукладчики, рыхлители, экскаваторы для траншей, насыпей и других типов.

Бульдозер “Т-130”: технические характеристики

Трактор оснащался четырехтактными двигателями с турбонаддувом и дизельным топливом.Его мощность составляет сто шестьдесят лошадиных сил. Но для запуска был отдельный бензиновый двигатель. Он был заполнен смесью бензина и моторного масла в соотношении от 1 до 15. Наличие пускового двигателя позволяет жидкости и воздуху прогреться в двигателе перед его запуском. Это облегчает процесс эксплуатации, особенно в холодное время года.

Основные габариты бульдозера следующие:

  • гусеничная база 2480 миллиметров;
  • калибр 1880 миллиметров;
  • дорожный просвет 415 миллиметров.

Для всех жидкостей, необходимых для трактора, были отдельные баки. Их объемы следующие:

  • топливный бак – двести девяносто литров;
  • для охлаждающей жидкости – шестьдесят литров;
  • для смазки двигателя – тридцать два литра;
  • два боковых редуктора объемом двенадцать литров;
  • для жидкости гидросистемы – сто литров.

Их общий объем значительно увеличивает массу трактора в целом.И весит он почти четырнадцать с половиной тонн.

Комплектация трактора

Бульдозер Т-130, технические характеристики которого обсуждались выше, имел штатное устройство для своей категории. Изменены только свойства отдельных элементов.

Двигатель устанавливался в первые годы Д-130 мощностью 130 лошадиных сил. Позже (после 1981 г.) его заменили двигателем Д-160 мощностью 160 лошадиных сил. Этот вариант силового агрегата был надежным и простым в эксплуатации.Техника с этим двигателем работала как в пустыне, так и за полярным кругом. Собиралась отдельная модификация на базе бульдозера «Т-130» – «ДЗ-109». Технические характеристики этой версии очень высокие. И стоит отметить, что она очень хорошо себя проявила в таких условиях. Двигатели неприхотливы к качеству топлива. Работает на дизельном топливе, керосине и даже на газовом конденсате.

В условиях сильных морозов впервые были проблемы со спуском.Но производители быстро решили эту проблему. Те экземпляры, которые должны были работать в северных зонах, были оснащены дополнительными предпусковыми подогревателями. Эти моторы нагрели все рабочие жидкости.

Коробка передач механическая. У него восемь скоростей. Были модификации с установленными гидромеханическими коробками. Подвеска полужесткая, оснащена пружиной.

Бульдозер управляется рычажной системой. Они работают за счет ленточных муфт.

Тормозная система ленточного типа.Кроме того, есть поворотная муфта. Такое устройство позволяет трактору вращаться на одном месте.

Популярность трактора настолько велика, что его до сих пор используют.

p>

бульдозер Рыхлитель T130 (ТОП состояние CZECHMAT.CZ

MakeATLAS (2) Atlas Copco (3) Avia (8) BAGELA (4) Balkancar (1) Barum (1) Bitelli (1) Bobcat (4) Böhler (Boehler) (1) Bomag (6) BSS (2) BUCHER Schörling (Schoerling) (1) CASE (10) CATerpillar (40) CHTZ (3) DAF (26) DEMAG (5) Desta (1) DitchWitch (2) Dulevo (1) Dynapac (6) Feldbinder (1) Fendt (1) FIAT (1) FLIEGL (1) Ford (2) Fuchs (1) Genie (4) GINAF (1) Goldhofer (1) Удачного года (1) Hamm (9) HANIX (1) Hitachi (2) Hyster (1) Hyundai (2) IVECO (29) JCB (10) John Deere (4) Kaiser AG (3) Keestrack (1) Kobelco (1) Komatsu (23) Kramer (1) KRONE (1) Krupp (1) Kubota (1) Ladog (1) LIAZ (12) Liebherr (28) Linde (2) Lombardini (LBD) (1) MAN (60) Manitou (5) МАЗ (1) MenziMuck (3) Mercedes (52) Merlo (1) MF (Massey Ferguson) ) (1) Michelin (2) Mitsubishi (2) Multicar (4) New Holland (8) Nissan (5) Noteboom (1) O & K (Orenstein & Koppel) (1) Palfinger (1) Panav (2) Peugeot ( 1) POWERSCREEN (5) Praga (1) Rammax (2) REFORM-WERKE (Agromont AG (1) Renault (29) Rottne (1) Rubble Master (1) То же (4) Sandvik (2) Scania (22) Schaeff ( 1) Schwarzmüller (1) Sennebogen (2) Škoda (5) STAvostroj / AMMANN (2) Steyr (1) Still (1) STS Bardejov (1) Takeuchi (2) TAKRAF (1) Tamrock (Sandvik) (1) TATRA (29) Terex (6) Thwaites (1) Trilety (1) UNEX ( 2) UpRight / Snorkel (2) Vögele (1) Volvo (43) VW (1) Wacker Neuson (2) Zetor (1) ZTS (8) _JINÉ (140)

Категорияобогреватель асфальта (2) асфальтоукладчик (3) Переработчик асфальта (3) Монтажная платформа / подушка (10) Монтажная платформа TRUCK (4) обратная лопата (2) Экскаватор-погрузчик (8) отвал / плуг (2) кузов (3) Кузов / Lorrie (23) Стрела / рукоять / кран (2) ковши / лопаты (4) АВТОБУС (2) легковые автомобили / фургоны / малые и т. Д.(21) компрессор (6) Бетононасос (7) Concretemix (27) Контейнер (2) контейнер + кран (20) контейнерная цепь (9) контейнерный крюк (37) контейнерный трос (1) кран-погрузка (гидравлический) (2) кран на грузовике (26) краны (5) Дробилка (13) Бульдозеры (12) Буровая установка (5) Самосвал (9) Электро-центральный / генератор (4) Двигатель (1) Гусеничный экскаватор (42) Экскаватор-манипулятор (8) Экскаватор мини (5) Шагающий экскаватор (7) Колесо экскаватора (37) Промыватель (1) Специальное оборудование для леса и древесины (15) Лесозаготовительная машина (2) вилочный погрузчик (10) мусоровоз (1) Коробка передач (4) Захват / захват (5) Грейдер (3) Зерноуборочная машина (8) Молоты (6) комбайн (5) гусеничный погрузчик (6) Погрузчик телескопический (7) Погрузчик колесный (1) металлолом (18) фрезерование (5) мобильный цех (1) косилка / измельчитель ( 4) мульчер / резак (1) Multicar (6) Коммунальный (общественный) транспорт (7) Клещи (2) Прицеп с платформой (12) шток (-поршень) (1) Вибрация роликов (27) Скребок (1) Просеиватель (6) Полуприцеп (13) Полуприцеп-самосвал (4) Погрузчик с бортовым поворотом (12) Шламоуловитель (6) Подметально-уборочная машина (7) Трамбовка (3) Цистерна / Цистерна (17) Самосвал + кран (19) т ipper 1-сторонний (самосвал (11) самосвал 2-х сторонний (2) самосвал 3-х сторонний (50) Шины (6) Эвакуатор (4) Трактор (19) тягач + кран (1) тягач (19) Прицеп специальный ( 4) грузовики с краном (34) UDS (экскаватор на грузовике) (4) Фургон / фургон (8) виброплита (2) Колесный погрузчик (30) _различные (другие) (65)

Год from202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951

Год to202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951

Цена от 500 евро 2 000 евро 5 000 евро 10 000 евро 20 000 евро 30 000 евро 40 000 евро 55 000 евро 75 000 евро 130 000 евро 185 000 евро 9000 3

Цена до 500 евро 2 000 евро 5 000 евро 10 000 евро 20 000 евро 30 000 евро 40 000 евро 55 000 евро 75 000 евро 130 000 евро 185 000 евро 9000 3

Т-130 – это не только бульдозер

Большая часть современной тяжелой техники производится на Челябинском тракторном заводе.Не стал исключением и трактор Т-130, на базе которого было собрано много различных строительных машин, таких как краны, бульдозеры, грейдеры и многие другие.

Выпуск этой техники на ЧТЗ начался в 1969 году. Она стала промежуточной версией, являясь прототипом более позднего Т-170, а также «малютки» Т-100. Все три модели производились в Челябинске в разное время, а описываемая производилась 20 лет, практически до развала Союза.

Описание

Собственный цифровой код трактор получил не случайно.Основа автомобиля – дизельный двигатель, который получил название Д-130, отсюда и пошло название серии. Трактор Т-130 на базе этого двигателя выпускался до 1981 года, когда на смену 130-му пришел Д-160. Следующие 10 лет немного обновленные тракторы оснащались 160-м мотором. Затем, с появлением 170 дизелей, их снимают с производства, и их место на конвейере занимает трактор Т-170.

Благодаря своим гусеничным тележкам, устройству, которое мы рассмотрим ниже, трактор может работать на строительных площадках, полях и других объектах, в том числе на полном бездорожье.Широкий ассортимент насадок позволяет использовать его для различных целей, хотя обычно используется одно приспособление – широкий бульдозерный отвал. Это единственное устройство, которое трактор цепляет за себя. Остальные варианты крепления крепятся к маятниковому типу маятника (возможно, движущемуся в горизонтальной плоскости), расположенному сзади. В связи с этим в справочной литературе часто указывается, что Т-130 – бульдозер.

Модификации

Помимо основного тягача, Челябинск выпускал несколько боковых версий этого автомобиля, но официальной стала только одна официальная модель – Б с более широкими гусеницами и другим, более мощным двигателем.Литр в названии обозначает область применения.

Такая машина использовалась при освоении торфяных болот. Помимо широких гусениц, такой трактор имел слегка заднюю компоновку, так что переднее сопло могло быть выше обычного ковша обычного Т-130.

Гусеничные тележки и сборка

Двигатель вместе с кабиной управления крепится к лонжеронам прицепа. На балансировочном устройстве под лонжероном соединяются тележки тележки, соединенные с бортами трактора.Тележка включает ведущие и натяжные колеса, внизу опорные и поддерживающие ролики. Колесо, регулирующее провисание гусеницы, управляется гидравлическим механизмом, также можно использовать запорный клапан для его ослабления. Сами гусеницы собраны из штампованных звеньев, соединенных пальцами и втулками. Для передвижения по льду, глубокому снегу или рыхлым грунтам они могли быть оснащены специальной обувью или шпорами.

Кабина Т-130 двухместная (в ранних версиях 3хместная), утепленная, на сдвоенных стойках закрытого типа.На потолке плафон для освещения, на переднем стекле стеклоочистители, оба питаются от электрической цепи напряжением 12 В. Есть электровентилятор. По желанию заказчика и для работы в северных регионах возможна установка отопителя, подключаемого к радиатору дизеля. Заказчик также мог получить кондиционер.

Ремонт

Учитывая, что производство данной модели прекращено более 20 лет назад, вопрос ремонта заинтересует любого владельца данной техники.Благодаря большой унификации на бульдозере появилась возможность установки не родных деталей. Однако запчасти к Т-130 все еще можно найти в продаже, как в отдельных частях, так и в собранных комплектах. Например, гусеничная тележка или целая кабина.

Технические характеристики

Как уже было сказано, на данной модели было установлено два варианта двигателя. Сначала Д-130, от которого пошло название, затем, после 1981 года, Д-160. Обе версии были четырехтактными с турбонаддувом.Разница в цифрах – это силовые показатели. В первых версиях 130 л.с., в последующих – 160. Помимо основного дизеля, трактор имел бензиновый двигатель и, как обычный автомобиль, электрическую сеть. Карбюраторный двигатель был стартерным. Сначала его запустили, а от него и запустили главный дизель. Движение на бензине не предусмотрено.

Теперь перейдем к другому параметру трактор-бульдозер Т-130. Характеристики машины можно свести к двум словам – простота и надежность.Сюда же можно отнести и неприхотливость. Именно благодаря этим трем качествам бульдозер использовался на всех строительных площадках Советского Союза.

  • Тормоза – ременные.
  • Дорожный просвет составляет 388 мм.
  • Гусеница (следует отметить, что на технике такого типа этим термином обозначается расстояние между серединами гусениц) – 1888 мм.
  • 4 МКПП (с 8 ступенями вперед, 4 назад).
  • Масса конструкции – 14320 кг.
  • Длина 5190 мм.
  • Ширина 2495 мм.
  • Высота (по крыше кабины) 3085 мм.

Максимальная скорость Т-130, несмотря на 8-ступенчатую передачу, составляет всего 12 км / час. Поэтому при транспортировке на дальние расстояния используется ж / д (обязательное условие – демонтаж ковша бульдозера и прочего навесного оборудования) или низкоплатформенный прицеп. В последнем случае трактор обязательно должна сопровождать ГИБДД.

Заключение

Хотя с первых лет выпуска прошло более 40 лет, во многих местах в России до сих пор используются Т-130.Бульдозер, грейдер, лесовоз и разрыхлитель – возможности использования этого трактора можно перечислять очень долго. Не забывайте, что цена на него в несколько раз дешевле западного аппарата с таким же набором функций. А ЧТЗ (производитель трактора) имеет в своем составе ремонтный завод по обслуживанию тяжелых тракторов своего производства.

p >>

Т-130 – zxc.wiki

ЧТЗ

Т-130 в Русском музее (2008)

Т-130
Производитель: Челябинский тракторный завод
Торговое обозначение: Т-130
Период производства: 1969-1988
Двигатели: Четырехцилиндровый дизельный двигатель
Тяга: ок.90 кН
Длина: 4300 мм
Ширина: 2475 мм
Высота: 2850 мм
Колесная база: 2500 мм
Калибр: 1880 мм
Дорожный просвет: 388 мм
Стандартные шины: Гусеницы
Максимальная скорость: 10.65 км / ч
Масса пустого: 11500 кг
Предыдущая модель: Т-100
Преемник: Т-170

Т-130 (российский Т-130) – советский цепной трактор, который производился как преемник Т-100 с 1969 года на Челябинском тракторном заводе (нем. Челябинский тракторный завод, сокращенно ЧТЗ или ЧТС). Машина использовалась как в сельском хозяйстве для обработки почвы, так и в промышленности в качестве бульдозера и строилась в разных модификациях, некоторые экземпляры поступали также в ГДР.В 1988 году производство было переключено на преемника Т-170.

История автомобиля

Вид сбоку того же автомобиля. Хорошо видно: ведущее колесо (заднее) и промежуточное колесо (переднее) гусеничного шасси (2008 г.) Т-130 во время земляных работ в Грузии (2003 г.) Вид того же автомобиля сбоку (2003 г.) Роторный экскаватор ЭТР-204 на переделанном шасси Т-130 (2008 г.)

Первые прототипы цепного трактора Т-130 появились в 1961 году. Машина была предназначена для сокращения разрыва в характеристиках между меньшим S-100 (с 1963 года: Т-100) и значительно большим Т-140 (с 1965 года: Т -180).Опытные образцы оснащались разными двигателями. а. Использовались четырехцилиндровые КДМ-130 мощностью 130 л.с. (96 кВт) с турбонагнетателем. Кузов и кабина водителя были закругленными и мало походили на более поздние серийные машины. В 1963 году на советской выставке был показан прототип варианта для особо заболоченной местности.

В последующие годы серийное производство не производилось. Вместо этого были переработаны кабина и кузов, а также переработан четырехцилиндровый форкамерный дизельный двигатель.Он получил обозначение Д-130 и развивал 140 л.с. (103 кВт), рабочий объем и размеры цилиндра не изменились. В 1969 году началось серийное производство Т-130 в различных модификациях. Предшественник Т-100 параллельно производился до 1983 года.

В 1981 году трактор был модернизирован, и базовая модель получила новый двигатель. Д-160 во многом соответствовал Д-130, но теперь развивал 160 л.с. (118 кВт) при том же рабочем объеме 13,54 л. В результате тяговое усилие машины значительно увеличилось с 90 до почти 130 кН.Некоторые модели продолжали строиться параллельно с более слабым двигателем и производились как минимум до 1985 года. Внешний вид не изменился и был сохранен для преемника Т-170. В 1988 году производство Т-130 было остановлено. Некоторые поздние версии Т-100 используют компоненты от Т-130 1980-х годов.

Как и его предшественник Т-100, Т-130 также попал в ГДР. В сельском хозяйстве он в основном использовался для специальных задач, включая вспашку тяжелых почв, уплотнение силосов, а также при проведении мелиоративных работ.Вибрационные нагрузки, вызванные полужестким гусеничным шасси, и шум, воздействующий на водителя, были особенно проблематичными. Тракторы Т-100 и Т-130 отдельно в инвентарных списках ГДР не значились. Однако по годам постройки ясно, что в конце 1988 года в ГДР было не менее 26 цепных тракторов Т-130 и не менее 53 бульдозеров на базе Т-130. Импорт преемника Т-170 был запланирован на 1990 год в количестве 50 штук, правда ли поставка состоялась, неизвестно.

Варианты модели

Различные версии Т-130 сошли с конвейера менее чем за 20 лет производства. Приведенный ниже список не является исчерпывающим, но предназначен для общего обзора.

  • Т-130 – базовая версия, серийно строится с 1969 года. Без гидрооборудования, отвала и заднего рыхлителя, а также с двигателем Д-130 мощностью 140 л.с. Все прототипы 1960-х годов также носили это обозначение.
  • D-532 и D-533 – Первые прототипы бульдозеров с круглым корпусом.Серийное производство скользящей пластины и гидравлики частично осуществлялось на других заводах.
  • Т-130А – модель с гидросистемой для разработки рудных месторождений Сибири и Дальнего Востока. Разработан для работы при особо низких температурах. Построен с 1969 года.
  • Т-130Б – Обозначение присвоено дважды. Под этим названием прототип бульдозера был представлен еще в начале 1960-х годов. Позднее серийная версия получила название в честь особо заболоченной местности (с более широкими цепями).Серийное производство с 1969 года.
  • DS-27 , DS-28 , DS-109 и DS-110 – бульдозеры на базе Т-130.
  • Т-130БГ-1 – модельный вариант для сельскохозяйственной обработки почвы на особо влажных почвах. С гидравлической системой, 1969 г. выпуска.
  • Т-180БГ-3 – Для мелиоративных работ с тяжелым задним оборудованием.
  • T-130.1.G-1 и T-130.1.G-3 – универсальные цепные тракторы с повышенной тягой и для использования в умеренном климате.Версия G-3 имеет более мощную заднюю гидравлику.
  • Т-130МГ-1 – Модернизированная версия, 80-х годов постройки, базовая модель с гидросистемой.
  • Т-130МБ и Т-130МБГ-1 – Модернизированные базовые версии для болотистой местности.

Для Т-130 кроме бульдозеров и рыхлителей было разработано различное специальное навесное оборудование. В их числе трамбовки и роторные экскаваторы (ETR-204 и другие) для рытья траншей.

Технические характеристики

Следующие данные относятся к доработанной модели Т-130МГ-1 без бульдозерного отвала 1985 года. Данные в информационном поле относятся к исходной базовой модели 1969 года.

  • Двигатель: рядный четырехцилиндровый
  • Принцип работы: четырехтактный дизельный двигатель
  • Тип двигателя: D-160
  • Мощность: 118 кВт (160 л.с.) при 1250 мин -1
  • Объем: 13,53 л
  • Диаметр цилиндра: 145 мм
  • Ход поршня: 205 мм
  • Степень сжатия: 14: 1
  • Порядок включения: 1–3–2–4
  • Зарядка: Турбокомпрессор типа ТКР-11Н3
  • максимальная турбо скорость: 42000 мин −1
  • удельный расход топлива: 245 г / кВт · ч
  • Емкость бака: 290 л
  • Стартер: двухцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель типа П-23У с электроприводом. стартер
    • Мощность: 13.25 кВт (18 л.с.) при 2300-2500 мин -1
    • Диаметр отверстия: 92 мм
    • Ход поршня: 102 мм
    • Объем: 1355 см²
  • Тип трансмиссии: механическая коробка передач с восемью передачами переднего и четырьмя задними передачами
  • Скорости:
    • вперед: 2,51-10,11 км / ч
    • назад: 3,56–12,05 км / ч
  • Сила тяги: максимум 128,3 кН

Размеры и масса

  • Длина: 4393 мм
  • Высота: 3204 мм
  • Ширина: 2475 мм
  • Дорожный просвет: 407 мм (версия как трактор)
  • Ширина колеи: 1880 мм
  • Колесная база между ведущим и промежуточным колесами: 2478 мм
  • Ширина цепи: 500 мм
  • Вес: 13,880 кг
  • Удельная мощность: 8.6 кВт / т
  • удельное давление на грунт: 0,59 кг / см²

Индивидуальные доказательства

  1. ↑ Фотографии различных прототипов Т-130 (рус.)
  2. ↑ Сбор данных по прототипу Т-130 (русский)
  3. а б Технические характеристики Т-130 с 1969 г. (рус.)
  4. a b По истории тракторов Т-130 и Т-170 на сайте производителя (рус.)
  5. a b c M.Хорст Хинтерсдорф: Typenkompass. Тракторы и сельхозтехника. Импорт ГДР из стран СЭВ. С. 38 ф.
  6. ↑ Уве Симер: Трактора из Советского Союза. Хроника с начала до 1990 года. с. 110.
  7. ↑ Обзор построенных вариантов модели Т-130 с фотографиями и дополнительной информацией (рус.)

литература

  • Уве Симер: Тракторы из Советского Союза. Хроника с начала до 1990 года. ТРАКУЛА, Растеде. Без ISBN, примерно в 2015 году.
  • М.И. Слотник, А.А. Лазарев: Трактор Т-130М . 2-е, переработанное издание, Агропромисдат, Москва, 1985.
  • Horst Hintersdorf: компас типа . Тракторы и сельхозтехника. Импорт ГДР из стран СЭВ. Motorbuch Verlag, 1-е издание 2006 г., ISBN 978-3-613-02646-9.

Интернет-ссылки

Руководство по закупке бульдозеров

– Покупка

Вложения

Большая часть сектора тяжелого оборудования ориентирована на адаптируемость и универсальное соединение широкого диапазона навесного оборудования.Хотя бульдозеры допускают использование нескольких навесных приспособлений, их основная сила сосредоточена на использовании рыхлителей и лезвий.

Рыхлители
Рыхлитель, используемый для разрыва утрамбованной земли, мощеных поверхностей, мерзлых грунтов и других непроницаемых поверхностей, по сути представляет собой большой коготь, прикрепленный к задней части бульдозера. Они широко используются в сельском хозяйстве и строительстве. В зависимости от ваших потребностей рыхлители включают от 1 до 3 стоек с общей глубиной копания 13 дюймов и обычно изготавливаются из высокопрочной легированной стали.Стоит отметить, что одиночные стойки часто обеспечивают большую глубину копания, чем модели с несколькими стойками.

  • Ожидайте уплаты : от 2400 до 45000 долларов в зависимости от размера вложения. Популярные рыхлители для бульдозеров малой и средней дальности стоят от 8 500 долларов.

Отвалы
Отвал часто представляет собой значительную часть стоимости покупки бульдозера. По сути, это тяжелая металлическая пластина, которая крепится к передней части машины.В основном он предназначен для перемещения материалов, включая камни, песок, почву и мусор, и имеет множество конфигураций, каждая из которых подходит для определенного круга задач. Размеры обычно простираются от 8,6 футов при емкости 2 ярда3 до 16,3 футов при емкости 15,3 ярда3.

В категории бульдозеров термин «стандарт» имеет тенденцию означать разные вещи, когда речь идет о отвалах, поскольку каждая машина спроектирована для обеспечения производительности по-своему. Ниже приводится краткое изложение каждого доступного типа лезвия, включая популярные характеристики и то, сколько вы можете ожидать платить за каждый.

S Отвал
Это самый распространенный тип бульдозерного отвала. Прямое лезвие, или S-лезвие для краткости, имеет примерно форму большого прямоугольника. Используемый в основном для расчистки земли, чистового профилирования и перемещения материалов по рабочей площадке, S-отвал имеет гидравлическое управление и может наклоняться для копания, хотя глубина копания несколько ограничена. По имеющимся данным, вес и геометрия S-образного лезвия позволяют ему лучше всего работать на стройплощадках со средними и плотными материалами, такими как глина и почва.

Прямой нож часто входит в стандартную комплектацию машин малого и среднего класса. Многие из них способны обрабатывать от 2 до 7 ярдов3 материала и копать на глубину около 2 футов.

  • Ожидайте платить : от 2500 до 6000 долларов за новые и бывшие в употреблении лезвия этой категории.

U-образное лезвие
П-образное лезвие имеет большую высоту, чем S-образное лезвие, имеет небольшой изгиб (напоминая расслабленную букву U), а также включает защитные пластины на обоих концах, чтобы удерживать материалы, содержащиеся в пределах ширины лезвия во время операция.Этот тип отвала был создан для более длинных пробегов, позволяя бульдозеру перемещать материалы по полю или по всей рабочей площадке. Таким образом, они идеально подходят для перемещения камней и гравия, валунов и кусков бетона. Но они также обеспечивают высокоэффективный перенос грязи и другой почвы на большие расстояния.

Подобно S-образному отвалу, U-образный отвал имеет гидравлическое управление. Он имеет цилиндры наклона, которые позволяют ему выполнять умеренные задачи по прохождению грунта, такие как рытье канав и карканье, что делает его популярным при ремонте и строительстве дорог.В этой категории вы найдете лезвия стандартного калибра, способные перемещать материал от 6 до 45 ярдов3 и выдерживающие вес от 3 000 до 19 000 фунтов.

  • Ожидайте оплаты : от 5 500 до 75 000 долларов за новые и бывшие в употреблении лезвия, в зависимости от размеров. Новые единицы, как правило, начинаются в диапазоне от 7000 долларов.

SU Blade
Полу-U- или SU-лезвие сочетает в себе дизайн и функциональность S- и U-лезвий, предлагая лучшие характеристики обоих для обеспечения более широкого диапазона функциональности.Хотя лезвие SU обычно способно к меньшему проникновению в грунт, чем лезвие S, оно добавляет пластины для разлива с обеих сторон, чтобы удерживать материал в пределах ширины лезвия.

Разработанный в основном для мягких и среднетвердых материалов, отвал SU будет менее успешным на твердых и компактных рабочих поверхностях из-за меньшей глубины копания. В этих случаях его можно соединить с рыхлителем, чтобы предварительно разрыхлить рабочую поверхность. Тем не менее, отвал SU отлично подходит для засыпки, выемки канав и венцов, выравнивания и удаления пней.В этой категории вы найдете лезвия стандартного калибра, способные перемещать материал от 6 до 36 ярдов3 и выдерживающие вес от 2800 до 17 500 фунтов.

  • Ожидайте оплаты : от 3900 до 34000 долларов за новые и бывшие в употреблении лезвия, в зависимости от размеров. Новые единицы, как правило, начинаются в диапазоне от 6000 до 7000 долларов.

Угловой отвал
Угловой отвал – это немного более маневренная версия S-образного отвала. Имея прямоугольную форму, он установлен на С-образной раме, что позволяет ему поворачиваться влево или вправо.Современные версии имеют гидравлическое управление и также включают горизонтальный наклон для ограниченных операций копания. Как и у стандартного S-образного лезвия, его форма допускает проливание с любой стороны, что делает его неэффективным для проталкивания материалов на большие расстояния.

Предназначен для общих работ по бульдозерингу, включая формовку, рытье канав и удаление пней, он идеально подходит для работ по расчистке, а также для ремонта и строительства дорог. В этой категории вы найдете лезвия, которые выдерживают нагрузки от 7000 до 11500 фунтов.

  • Ожидайте оплаты : от 1700 до 25000 долларов за новые и бывшие в употреблении лезвия. Обычная отправная точка для новых единиц – от 3400 до 5000 долларов.

PAT Отвал
Отвал с приводом, углом наклона и наклона – это, по сути, S-образный отвал, который позволяет оператору управлять углом наклона и наклоном отвала с помощью гидравлики. Обладая такой же прямоугольной формой, он в основном подходит для мягких и средне-твердых почв. Он также разработан для меньших расстояний перемещения при толкании материалов, поскольку он не имеет пластин для разлива по обе стороны от лезвия и может иметь тенденцию к разливу при движении бульдозером по ровным поверхностям.Лезвия PAT выпускаются с шириной колеи STD и LGP, выдерживая в среднем нагрузку от 6400 до 7200 фунтов.

  • Ожидайте платить : от 1500 до 17000 долларов за новые и бывшие в употреблении лезвия этой категории в зависимости от размеров.

Наверх

CASE CX130D Экскаватор | CASE Строительное оборудование

Производительность

Увеличьте продолжительность рабочего цикла до 5% и увеличьте мощность благодаря улучшенной гидравлической системе с гидравлическим насосом с электронным управлением, регулирующим клапаном большего размера и электромагнитным клапаном.Тяга к неравномерной нагрузке? Активируйте стандартную функцию Free-Swing для улучшения контроля. Работаете ночью? Выбирайте пакет со светодиодной подсветкой. Чтобы помочь приспособить машину к оператору и области применения, в стандартную комплектацию входят селектор схемы управления и переключатель режима мощности.

Эффективность использования топлива

Эффективное решение SCR позволяет двигателю работать с максимальной производительностью, обеспечивая полный отклик дроссельной заслонки на протяжении всего рабочего цикла, при этом соблюдая нормы выбросов Tier 4 Final. И без замены дизельного сажевого фильтра SCR тоже проста.Просто добавьте немного жидкости для дизельных выхлопных газов во время заправки и вперед.

Комфорт и обзор

Усовершенствованная кабина обеспечивает невиданный ранее комфорт. Больше места для входа и места для ног. Сиденье с пневмоподвеской больше, чтобы уменьшить точки давления, скользит вперед / назад, наклоняется, предлагает наклоняться в горизонтальном положении, имеет регулируемую поясничную систему и встроенный обогреватель. Инновационная конструкция подлокотника регулируется независимо от консоли, при этом джойстики всегда находятся в пределах досягаемости.Даже педали могут регулироваться на ± 22 ° в соответствии с личными предпочтениями. Также есть Bluetooth-радио и система климат-контроля, реагирующая на солнечный свет. 7-дюймовый широкоформатный цветной монитор обеспечивает постоянный обзор задней камеры для повышения осведомленности.

Удобство обслуживания

Когда вы инвестируете в оборудование CASE, оно вам понадобится на долгие годы. Мы делаем это легко. Экскаваторы серии D не исключение. Стандартный порт для отбора проб масла позволяет проводить быструю визуальную проверку моторного и гидравлического масла, а сгруппированные точки обслуживания, откидывающиеся охладители и автоблокирующиеся боковые панели, которые остаются открытыми, упрощают текущее обслуживание.Мы даже добавили поручни, чтобы было легче передвигаться по машине.

Технические характеристики экскаватора

Link-Belt 130 X3E (2017-2021) | Экскаваторы

Технические характеристики – 130 X3E Link-Belt

Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

Масса 13.1 т
Транспортная длина 7,62 м
Транспортная ширина 2,59 м
Транспортная высота 2,82 м
Ширина колеи 600 мм
Стрела МБ
Макс.Вылет горизонтальный 8,17 м
Глубина выемки 5,54 м
Двигатель мануф. Исузу
Тип двигателя GJ-4JJ1X
Мощность двигателя 70.9 кВт
Мощность двигателя 95,1 л.с.
Рабочий объем 3 л
Число оборотов при максимальном крутящем моменте 2000 об / мин
Макс.крутящий момент 340/1600 Нм
Уровень выбросов Уровень 3
Вместимость ковша ###
Вместимость ковша мин. ###
Вместимость ковша макс. ###
Ходовая часть ###
Усилие отрыва ###
Ширина ковша ###
Размеры д x ш x в ###
№цилиндров ###
Диаметр цилиндра x ход ###
Масса ###

Базовая модель, вкл.