Бульдозер сд 32 характеристики: Бульдозер Shantui SD32, технические характеристики
Модельный ряд и область применения бульдозеров Shantui: популярные модели
Среди востребованных дорожно-строительных и горных машин важное место занимает гусеничный бульдозер. В Китае выпускается больше половины мирового производства техники данного типа. А лидером среди китайских производителей бульдозеров является Shantui Construction Machinery Co
Содержание статьи
- 1 Общая информация о производителе
- 2 История создания бульдозеров Shantui
- 3 Модельный ряд Shantui
- 4 Особенности ходовых систем
- 5 Преимущества и недостатки
Общая информация о производителе
Свою историю компания ведёт от образования в 1952 году небольшого производства Yantai Machinery Factory, расположенного в провинции Шаньдун на берегу Жёлтого моря. Через 28 лет оно вошло в государственный холдинг Shandong Bulldozer General Factory (Шаньдунский бульдозерный завод), объединившись ещё с моторным и машиностроительным заводами из города Цзинин.
Именно тогда компания начинает делать акцент на гусеничные бульдозера. Поначалу – это лицензированная японская техника, но со временем предприятие обрастает инженерно-технической базой, конструкторским бюро, которое разрабатывает свою технику.
Сейчас Shantui Construction Machinery Co – это государственная акционерная компания со штаб квартирой в Цзинине, провинция Шаньдун. Акции компании торгуются на бирже в Шэньчжэне. В её состав входит 12 дочерних компаний и 2 СП. Продукция экспортируется в 80 стран на всех континентах.
В линейку продукции компании входят:
- бульдозеры;
- экскаваторы;
- фронтальные погрузчики;
- трубоукладчики;
- карьерные самосвалы;
- дорожные машины.
История создания бульдозеров Shantui
Первый бульдозер Shantui появился в 1980 году. Для производства данного вида техники в компании решили не изобретать «велосипед», а приобрели у японской Komatsu лицензию на выпуск бульдозера D85A-18. Машина с двигателем мощностью 220 л.с. и массой 20 тонн получила название Shantui TY220. Через десять лет этот бульдозер выиграл национальную золотую медаль, заняв первое место в испытаниях продолжительностью 1 000 часов.
С течением времени сборка лицензионной техники начала отходить на второй план и в компании начали разрабатывать свою собственную машину. В середине 2000 года с конвейера сходит первый бульдозер, сконструированный и произведённый китайским заводом. Модель получила название Shantui T70 и оснащалась двигателем мощностью 70 л.с.
Спустя 10 лет, в 2010 году, компания выпустила более 10 000 бульдозеров за год, став крупнейшим производителем данной техники в Китае. Её доля на внутреннем рынке достигала 40%. И хотя впоследствии объём выпуска снизился, Shantui остаётся одним из ведущих игроков китайского строительного машиностроения.
Модельный ряд Shantui
Актуальный модельный ряд бульдозеров Shantui включает модели массой от 9 до 70 тонн. Они подразделяются на две продуктовые линейки: серии SD и DH. Первые оснащаются гидромеханической трансмиссией, вторые – гидростатической. Кроме того, Shantui производит бульдозеры-планировщики серии STR, а также колёсный бульдозер STW массой 18 тонн.
Завод Shantui входит в Shandong Heavy Industry Group, поэтому вполне логична установка в качестве силового агрегата дизельных двигателей Weichai и SDEC Power. Эти два производителя также входят в Шандунскую машиностроительную группу. Однако в качестве опции может быть установлен локализованный (китайский) Cummins.
Кроме базовых моделей существуют модификации для работы в различных условиях. Они имею дополнительную литеру в названии:
- C – для работ на угольных электростанциях;
- F – в лесной промышленности;
- LGP – на заболоченной местности;
- R – на мусорных полигонах;
- XL – с удлинённой гусеницей;
- D – в пустыне;
- W – в карьерах с горной породой.
Кроме того, по специальному заказу компания выпускает горный гусеничный бульдозер сверхтяжёлого класса SD90. Эксплуатационная масса доходит до 106,26 т. Тяговое усилие достигает 1050 кН. Объём отвала равен 28 м³. В зависимости от пожелания заказчика на этого гиганта устанавливается двигатель Cummins QST30 мощность от 1 000 до 1 300 л.с.
Наибольшей популярностью в России пользуются модели SD 16 и SD 32. Первый – дорожный, массой 17 тонн; второй – относится к тяговому классу 15 и больше используется в горной промышленности.
Обе машины оснащены гидромеханической трансмиссией – оно и понятно, китайская техника у нас всё же ассоциируется с эконом-классом. А вот двигатели разные: у SD16 китайский 160-сильный Weichai. а у SD32 шестицилиндровый Cummins NTA855-C360S10 мощностью 320 л.с.
Особенности ходовых систем
Поскольку бульдозеры китайского производителя Shantui изначально были лицензией Komatsu, они унаследовали многие технические решения, реализованные на японской технике.
Одним из характерных решений является модульность конструкции. Такое решение позволяет оперативно заменить неисправный узел, снизив время простоя техники. Это относится и к гусеничной ленте.
Кроме того, на гусенице установлена не фиксированная, а поворотная втулка, в которую залито масло. Вращаясь она обеспечивает постоянную и равномерную смазку, что уменьшает износ деталей. Применение стопорных колец для фиксации пальцев позволяет на месте быстро снять повреждённое гусеничное звено и, в случае необходимости, провести замену.
Преимущества и недостатки
Бульдозеры Shantui работают во многих странах, почти на всех континентах. Если в самом начале поставок машины больше ругали, особенно в горной промышленности, то новые модели лишены части недостатков.
Основным достоинством бульдозеров Shantui называют хорошее соотношение цена/качество. Машины многофункциональны, позволяют выполнять широкий круг задач. Удобное управление гидростатическим или гидромеханическим приводом позволяет оператору отлично справляется с работой.
Кроме того, машина проста в обслуживании и ремонте. В отличии от мировых лидеров не имеет большого количества электроники, что позволяет производить ремонт самостоятельно.
Тем не менее, многие механики отмечают плохое качество стали, особенно это относится к ходовой части и ножам отвала. Трудности с запуском в зимний период. Часто жалуются на проблемы с бортредуктором у бульдозеров Shantui с гидромеханической трансмиссией.
Изучив отзывы владельцев техники Shantui невольно напрашивается вывод, что она вполне оправдывает свою стоимость. У бульдозеров нет такого стабильного качества как, например, у Liebherr, CAT, Komatsu, но в тоже время встречаются экземпляры, которые не уступают им по надёжности.
Автор: Андрей Соломин
Бульдозер Шантуй СД 32 бу без рыхлителя
- Бульдозеры
- Shantui
6725 Красноярский край
₽9 900 000
Срок публикации этого объявления истек и скорее всего оно уже не актуально!
1210 10 января 2017 в 09:11 (до 22. 05.2023) Max
- Цена: ₽9 900 000
- Адрес: г. Красноярск
- Адрес сайта: rtts19. ru
Написать автору Телефон Добавить в блокнот
Продается бульдозер Шантуй СД 32, бу, год выпуска 2013. Наработка 2600 моточасов. Без рыхлителя.
Технические характеристики
Масса – 37,2 т.
Двигатель – Cummins, дизельный
Мощность – 360 л.с.
Макс.скорость – 13,5 км/ч
Ширина гусениц – 56 см.
Топливный бак – 600 л.
Отвал – прямой с гидроперекосом
Ширина отвала – 4 м.
Давление на грунт – 105 кПа
- Продаётся бульдозер Shantui SD16 бу ₽3 899 099
- Бульдозер Haitui HD32 (Shantui SD32) ₽ 285 000
- Бульдозер Shantui SD16, цена ₽6 100 000
Комментарии
Комментариев к записи нет. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
【Shantui SD32-8 Bulldozer】Shantui Bulldozer цена, параметры, изготовление, контакты, субсидии, консультации ;
● Мощность увеличена на 9%, крутящий момент увеличен на 17%, оптимизировано согласование всей машины, мощность выше.0002 ● Используйте эффективный SCR, DPFИ другие передовые устройства постобработки,Уменьшение мощности охлаждения на 20%%Влево и вправо,И эффективное снижение энергопотребления;
Добавить функцию автоматического понижения передачи,И эта адаптируемость к нагрузке сильна,И что эффективность работы высокий;
Добавить функцию автоматического холостого хода и гашения пламени на холостом ходу,Уменьшить потребление энергии на холостом ходу,Более энергоэффективно。
● Система визуального контроля и диагностики,Дисплей с функцией нагрева,Способность собирать многоканальный сигнал датчика,Добавить постобработку( DEFTemperature、Уровень жидкости)И другие параметры мониторинга,Реализовать онлайн-диагностику неисправностей,Удобно и быстро;
● Система контроля температуры добавляет функцию реверсирования вентилятора.
● Обеспечьте централизованное обслуживание левой задней стороны,Оптимизируйте ремонтное окно,Техническое обслуживание более удобно。
Езда стала более комфортной:
● Принята система ходьбы с электронным управлением. Более удобная в обращении;
● Добавление предустановки передач,Уменьшение частоты переключения,Снижается утомляемость водителя;
● Встроенная кабина со стабилизатором поперечной устойчивости,Улучшенный обзор,Коробка для приборов、Рама пола встроена в кабину,И эффективность уплотнения лучше;
●Сиденье с пневматической подвеской,трехмерный выход воздуха,система обмена свежим воздухом и т.д. .,Поездка более комфортная。
Модули более эффективны,Плавающие более надежны:
● Мощность、Передача、Шасси и другие системы имеют модульную конструкцию.,Чистоту легко контролировать,И удобно для компонентов техническое обслуживание。
● Модульная буферная установка,Блокировка передачи вибрации,Повышенная надежность и комфорт。
● Планетарная редукторная модульная главная передача,Малый объем и большое передаточное число,И удобно собирать и разбирать,Пользователи предпочитают его。
● XType: подвесной ролик всегда находится в контакте с гусеницей. Увеличьте площадь заземления гусеницы. Увеличьте тягу транспортного средства на сложных дорожных покрытиях.
. ● Резиновый амортизатор. Смягчите жесткое воздействие земли на всю машину. долговечность и комфорт вождения
Контрастный элемент. Товар сравнения | Стандартная версия | ||||||||||||||||||||||||||||||
Параметры производительности |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Качество работы (кг) | 39000 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Полезная мощность двигателя (кВт/л.с.) | 255 при максимальной скорости вентилятора. 2/342,2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный радиус поворота (мм) | 3015 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Удельное давление на грунт (кПа) | 108 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Модель двигателя | Камминс QSG12 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Выгрузка | ОоⅣ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Форма | Четырехтактный, рядный, водяное охлаждение, электрическое управление, турбонаддув, дизельный двигатель с воздушным охлаждением | ||||||||||||||||||||||||||||||
Количество цилиндров×Диаметр цилиндра×Ход (мм×мм) | 6*132*144 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Полный рабочий объем (л) | 11,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Номинальная мощность/номинальная скорость (квт/об/мин) | 280/1900 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент (Н. м/об/мин) | 1830/1400 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Габаритные размеры машины в сборе |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Длина (мм) | 8545 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина (мм) | 3955 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Высота (мм) | 3395 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ходьба |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Скорость вперед/назад (км/ч) | 3,7/6,7/11,5/8,2/13,9 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Преодолеваемый подъем (град) | 30 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Дорожный просвет (мм) | 485 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Система передачи |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Форма передачи | Модульная гидромеханическая трансмиссия | ||||||||||||||||||||||||||||||
Количество передач F/R | 3 марта | ||||||||||||||||||||||||||||||
Гидротрансформатор | Одноступенчатая, однофазная, трехэлементная, принудительная смазка | ||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | Планетарная передача, Многодисковое сцепление, Гидравлическая комбинация, Принудительная смазка, Третья передача вперед, Третья передача назад | ||||||||||||||||||||||||||||||
Центральный привод | Повышение скорости первичного цилиндрического зубчатого колеса、Уменьшение первичного спирально-конического зубчатого колеса、Принудительная смазка | ||||||||||||||||||||||||||||||
Муфта рулевого управления | Мокрый тип, несколько частей, пружинное сжатие, гидравлическое разделение (ручное), соединение с тормозом | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз | Мокрый тип, несколько частей, сжатие пружины, гидравлическое разделение (ручное управление, педаль), соединение с муфтой, нормально закрытый | ||||||||||||||||||||||||||||||
Главная передача | Первичная прямозубая шестерня、Первичный планетарный редуктор、Смазка разбрызгиванием | ||||||||||||||||||||||||||||||
Система шасси |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Режим подвески | Подвеска XType | ||||||||||||||||||||||||||||||
Межцентровое расстояние (мм) | 2100 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина башмака (мм) | 560 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Длина заземления (мм) | 3210 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Количество гусеничных башмаков (односторонние/шт. ) | 41 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Шаг гусеницы (мм) | 228,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Количество ведущих колес (одностороннее) | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Количество роликов (односторонних) | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая гидравлическая система |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий насос | Шестеренчатый насос постоянного рабочего объема, рабочий объем 117 мл/об | ||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий клапан | Многоходовой клапан разъемного типа | ||||||||||||||||||||||||||||||
Отверстие подъемного цилиндра (мм) | Ø120 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Отверстие цилиндра наклона (мм) | φ180 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость топливного бака |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Топливный бак (л) | 600 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Бак рабочего гидравлического масла (л) | 99 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Масляный бак ходовой гидравлики (л) | 105 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочее устройство |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Тип лезвия | Половина лопаты | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина лезвия (мм) | 3955 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Высота лезвия (мм) | 1681 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем (м³) | 9,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Высота подъема отвала (мм) | 1241 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Глубина лопаты (мм) | 589 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тип рыхлителя | Однозубый/трехзубый скарификатор | ||||||||||||||||||||||||||||||
Глубина рыхления (мм) | (отверстие A) 596/606 (отверстие B) 1376/871 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Высота подъема рыхлителя (мм) | (отверстие) 940/938 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Манипуляционная форма |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Управление ходьбой | С электрическим управлением | ||||||||||||||||||||||||||||||
Манипуляции с работой | КПП | Гусеничный бульдозер Shantui Sd32 мощностью 320 л. с. 03
Номер модели | SD32-I | ||||
---|---|---|---|---|---|
Торговая марка | SINO MADA | ||||
происхождение | Китай | ||||
Небольшие заказы | Принято |
Основные характеристики/особенности:
Система питания
● Установленный двигатель WP12/QSNT-C235 с электронным управлением соответствует стандарту China-III по выбросам внедорожной техники, отличается большой мощностью, высокой эффективностью и энергосбережением, а также низкая стоимость обслуживания.
● Номинальная мощность достигает 175 кВт при высоком коэффициенте запаса крутящего момента.
● Система впуска с радиальным уплотнением эффективно продлевает срок службы двигателя.
Система привода
● Кривые системы привода и двигателя идеально согласованы для достижения более широкой зоны высокой эффективности и более высокой эффективности трансмиссии
.
● Самодельная приводная система Shantui отличается стабильной работой и надежным качеством и давно зарекомендовала себя на рынке.
Условия для вождения/езды
● Шестигранная кабина обеспечивает очень большое внутреннее пространство и широкий обзор, а в зависимости от конкретных потребностей может быть установлена конструкция ROPS/FOPS для обеспечения высокой безопасности и надежности.
● Ручной и ножной акселератор с электронным управлением гарантируют более точную и удобную работу.
● Интеллектуальный дисплей и терминал управления, а также система кондиционирования и обогрева установлены для обеспечения более персонализированного опыта вождения/езды и позволяют вам в любое время понять состояние системы, отличаясь высоким интеллектом и удобством.
Информация о доставке
Вес единицы | 236000. |
---|
Добавить комментарий