Бульдозер коматсу д 65: купить, продать и обменять машину
Аренда бульдозера Komatsu D65EX-16 в Москве и Московской области
Японский завод тракторной техники Komatsu основан практически сто лет назад и за это время зарекомендовал себя как один из лучших производителей в мире. Качество, производительность и надежность продукции – основные критерии, по которым оценивается эта марка уже ни одно десятилетие.
Бульдозер Комацу D65 известен универсальностью, так как возможно установить сменное оборудование, к которому относится: рыхлители, открылки, уширители и прочее. Что расширяет область применения и позволяет использовать модель в разных сферах.
Аренда Komatsu D65 имеет основное предназначение в виде рытья или засыпки траншей, возведения дамб, разработке карьеров, работах с грунтами. Но так же часто используется в строительстве; при добыче полезных ископаемых; в выполнении дорожных, ремонтных и уборочных операциях.
Примечательно то, что бульдозер D65 начинен родными элементами (мотором, гидроприводом и трансмиссией), то есть изготовленными этим же производителем, что говорит о долгом сроке службы, качестве и эффективности техники. Если говорить о моторе, то он разработан таким образом, что работает вкупе с системой непосредственного впрыска.
Таким образом, аренда бульдозера Комацу D65 гарантирует повышенную производительность труда на объекте.
Аренда Komatsu D65 в Москве и Московской области
Немалая стоимость Komatsu D65, пожалуй, единственный недостаток агрегата, но если машина нужна разово или необходимо задействовать технику с некоторой периодичностью, то аренда бульдозера D65 поможет решить этот вопрос.
Что касается положительных сторон гусеничного бульдозера, то к ним относится совокупность высокой мощности и низкого расхода топлива. Поэтому D65 принято считать одним из лучших в своем классе, ведь он способен выполнить задачу поистине любой сложности.
Большие размеры Komatsu D 65 отнюдь не лишают его маневренности. Ведь на борту установлен контроллер движения, который способствует точности и быстроте при смене направления машины.
Аренда бульдозера Komatsu D65 в Москве и Московской области – работа, выполненная соответственно общепринятым стандартам экологической безопасности окружающей среды.
Широкие гусеницы бульдозера свидетельствуют о хорошей проходимости агрегата, поэтому ему под силу работать с задачами в тех местах, где другая техника может не справиться.
Бульдозер Komatsu D65 от МАСК Групп
Герметичность кабины и шумоизоляция делают работу машиниста комфортабельной, а наличие системы кондиционирования и обогрева создают условия для работы при разных температурах. Поэтому аренда бульдозера Komatsu D 65 в Москве – услуга, доступная в любое время года, не зависимая от погодных условий. К тому же в стоимость уже входит работа опытного машиниста-оператора.
Простота управления в виде единственного рычага в виде джойстика и шестиугольная форма кабины, обеспечивающая широкий угол обзора, заметно упрощают рабочие процессы, что гарантирует их высокую скорость.
Высокое качество деталей, из которых выполнен бульдозер, а так же легкость в ремонте, говорят о том, что выбирая аренду бульдозера Komatsu D65 в Московской области, вы получаете надежность и гарантию своевременного выполнения работ. К этим факторам добавляется наличие собственной ремонтной базы МАСК Групп, в которой все автомобили получают должное техническое обслуживание.
Модификация Комацу D 65, представленная в МАСК Групп имеет те же характеристики, что и базовая модель с единственной разницей – наличием отвала с возможностью поворота.
Выбрав МАСК Групп, Вы получаете заправочные материалы и мы организуем доставку техники на объект с помощью специальных тралов, способных перемещаться по городским автомагистралям.
Персональный сайт – Бульдозер Komatsu D65
Бульдозер Komatsu D65
Бульдозер Komatsu D65 с экономичным двигателем
Установка на новом бульдозере D65 отвала «СИГМА» и автоматической коробки передач с муфтой блокировки гидротрансформатора позволила добиться высоких показателей производительности и экономии топлива.
Отвал «СИГМА», разработанный на основе новаторского подхода к выемке грунта, обеспечил существенное повышение производительности труда.
Новая коробка передач Komatsu D65 с высоким коэффициентом полезного действия позволила значительно сократить расход топлива. По сравнению с обычными моделями этот бульдозер комацу характеризуется повышенной топливной экономичностью.
Выбор автоматического или ручного режима переключения передач в зависимости от вида выполняемых работ легко осуществляется нажатием переключателя на многофункциональном блоке системы контроля (в нейтральном положении).
Режим автоматического переключения передач бульдозера Komatsu D65
Используется для обычных бульдозерных работ. При увеличении нагрузки автоматически включается низшая передача, при отсутствии нагрузки коробка передач Komatsu D65 автоматически переключается на высшую передачу для обеспечения максимальной скорости передвижения.
Такой режим, предусматривающий включение механизма блокировки гидротрансформатора в зависимости от нагрузки, позволяет уменьшить расход топлива и повысить производительность с отношением один к одному.
Режим ручного переключения передач бульдозера комацу D 65
Этот режим используется для бульдозерных работ и рыхления твердых пород. При нагрузке коробка передач автоматически переключается на низшую передачу, но при снятии нагрузки переключение на высшую передачу не выполняется.
Экономичный двигатель с электронным управлением бульдозера Komatsu D65
Двигатель Komatsu SAA6D114E развивает мощность 155 кВт (207 л. с.) при частоте вращения 1 950 об/мин. Экономичный мощный двигатель Komatsu делает бульдозер D65 первоклассной машиной для рыхления грунта и выполнения бульдозерных работ.
Двигатель отвечает требованиям американского стандарта EPA Tier 3 и европейского EU Stage 3A, регламентирующих токсичность отработавших газов.
Двигатель бульдозера комацу D 65 оснащен турбонагнетателем, системой прямого впрыска топлива и системой охлаждения надувочного воздуха, что обеспечивает максимальную мощность, топливную экономичность и соответствие нормативам выбросов в окружающую среду. Для снижения уровня шума и вибрации двигатель установлен на главную раму с использованием резиновых подушек.
Коробка передач КПП бульдозера комацу D 65 с клапаном ECMV (модулирующим клапаном с электронным управлением)
В зависимости от условий передвижения контроллер автоматически регулирует включение каждой муфты, обеспечивая ее плавное безударное включение, а также увеличение срока службы узлов и создание комфортных условий для работы оператора.
Гидростатическая система рулевого управления бульдозера комацу D 65 – плавный, быстрый поворот
При повороте мощность двигателя бульдозера Komatsu D65 передается на обе гусеницы без прерывания потока мощности на внутренней гусенице, что обеспечивает плавный быстрый поворот машины. При минимальном радиусе поворота предусмотрена возможность противовращения, что повышает маневренность.
Задаваемая схема переключения передач бульдозера Komatsu D65
При выборе схемы автоматического переключения передач <F1-R2>, <F2-R1>, <F2-R2>, <F2-R3L> или <F3L-R3L> переключение передач происходит автоматически при перемещении джойстика управления передвижения машиной в положение переднего или заднего хода, что позволяет сократить время при выполнении повторяющихся операций с возвратом в исходную точку и облегчить работу оператора.
Джойстик электронной системы управления передвижением бульдозера комацу D 65
Джойстик с гидроприводом предназначен для управления работой отвала/рыхлителя. В сочетании с высоконадежной гидросистемой он позволяет добиться высокой точности управления.
Кабина бульдозера комацу D 65 со встроенной конструкцией ROPS
Новая кабина бульдозера Komatsu D65 оборудована встроенной конструкцией ROPS, разработанной на основе компьютерного моделирования. Высокая прочность и герметичность кабины значительно снижают воздействие шума и вибрации на оператора, а также препятствуют проникновению пыли в кабину.
Удобство управления в комфортабельных условиях. Кроме того, отсутствие наружной конструкции ROPS и стоек позволило улучшить боковую обзорность. Это позволило добиться превосходной обзорности.
Отвал с изменяемым углом поворота и наклона бульдозера Komatsu D65
Отвал бульдозера Komatsu D65 с изменяемым углом поворота и наклона с высокопрочной рамой коробчатого сечения устанавливается по дополнительному заказу. Этот отвал используется на моделях EX, WX и PX.
Функция гидравлического поворота и наклона отвала расширяет возможности практического использования машины и повышает ее производительность при выполнении самых разнообразных работ. Ручная регулировка угла наклона отвала также расширяет эксплуатационные возможности и повышает эффективность работ.
Профилактическое техническое обслуживание – лучший способ обеспечить долговечность оборудования. Поэтому конструкция бульдозера D65, разработанная компанией Komatsu, предусматривает удобное расположение точек обслуживания, обеспечивающее возможность легкого и быстрого выполнения проверок и техобслуживания.
Ходовая часть бульдозера комацу D 65 с параллельными звеньями (PLUS)
Система ходовой части бульдозера Komatsu D65 с параллельными звеньями оборудована вращающимися втулками, обладающими высокой износоустойчивостью при любых условиях эксплуатации.
Свободное вращение втулок фактически снижает их износ, что позволяет увеличить вдвое срок службы ходовой части по сравнению с обычной ходовой частью. Кроме того, предельно допустимый износ звена и поддерживающего катка также увеличивается, что соответствует увеличенному сроку службы втулки.
Опора направляющего колеса с автоматической регулировкой бульдозера Komatsu D65
Опора направляющего колеса с автоматической регулировкой обеспечивает приложение постоянного усилия пружины к направляющей направляющего колеса, что исключает люфт направляющего колеса. Это в свою очередь позволяет снизить шум и вибрацию, а также продлить срок службы пластины износа.
Конструкция основной рамы бульдозера комацу D 65
Простая конструкция основной рамы повышает ее прочность и уменьшает концентрацию напряжений в критических точках. Рама гусеничной тележки имеет большую площадь сечения, на ней установлен поворотный шкворень, что позволило повысить надежность машины.
Защита трубопроводов гидросистемы – Трубопровод цилиндра перекоса отвала находится внутри толкающего бруса, что обеспечивает его защиту от повреждений.
Модульная конструкция силовой передачи бульдозера Komatsu D65
Компоненты силовой передачи бульдозера Komatsu D65 расположены в герметичных модулях, что позволяет снимать и устанавливать их, не допуская утечек масла и создавая условия для проведения работ по техобслуживанию быстро, беспрепятственно и в чистоте.
Нерегулируемые дисковые тормоза бульдозера комацу D 65 – Дисковые тормоза мокрого типа не требуют регулировки и имеют продолжительный срок службы.
Техническая характеристика бульдозера Komatsu D65
Двигатель Komatsu SAA6D114E-3 – 4-тактный, с водяным охлаждением и прямым впрыском топлива
Тип всасывания – с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Количество цилиндров – 6
Диаметр и ход поршня – 114 × 135 мм
Рабочий объем – 8,27 л
Регулятор – всережимный, средний диапазон частот вращения, электронный
Мощность двигателя комацу:
– полная: 155 кВт (207 л. с.)
– полезная: 153 кВт (205 л. с.)
Номинальная частота вращения – 1 950 об/мин
Привод вентилятора – гидравлический
Система смазки – принудительная смазка с приводом от шестеренчатого насоса
Фильтр полнопоточный
– Полезная мощность при максимальной скорости вентилятора радиатора – 139 кВт (186 л. с.)
Коробка передач КПП бульдозера комацу D 65
Разработанная компанией Komatsu коробка передач TORQFLOW состоит из трехэлементного, одноступенчатого, двухфазного гидротрансформатора с водяным охлаждением и муфтой блокировки, а также планетарной коробки передач с многодисковыми муфтами включения передач с гидроприводом.
Коробка передач КПП бульдозера Komatsu D65 имеет систему принудительной смазки для оптимального охлаждения. Рычаг блокировки переключения передач и выключатель блокировки нейтральной передачи исключают случайное передвижение машины.
Передача Передний ход Задний ход
1-я передача 3,6 км/ч 4,4 км/ч
2-я передача 5,5 км/ч 6,6 км/ч
3-я передача (низкая скорость) 7,2 км/ч 8,6 км/ч
3-я передача 11,2 км/ч 13,4 км/ч
Система рулевого управления бульдозера Komatsu D65
Рычаг PCCS для управления передвижением во всех направлениях. При перемещении рычага PCCS вперед машина передвигается передним ходом, при перемещении рычага назад – задним ходом.
Для поворота влево наклоните рычаг PCCS влево. Для поворота вправо наклоните его вправо. Работа гидростатической системы рулевого управления бульдозера Komatsu D65 (HSS) обеспечивается планетарным механизмом, гидронасосом и гидромотором. Также возможно выполнение поворота с противовращением.
На бульдозере комацу установлены маслоохлаждаемые многодисковые подпружиненные тормоза рулевого механизма, управляемые педалью, с гидравлическим отключением. Стояночный тормоз можно также включить с помощью рычага блокировки переключения передач.
Минимальный радиус поворота
бульдозер комацу D65EX-16 – 1,9 м
бульдозера Komatsu D65EX-16 с отвалом PAT – 2,0 м
бульдозера комацуD65PX-16 – 2,2 м
бульдозера Komatsu D65WX-16 – 2,1 м
Ходовая часть бульдозера Komatsu D65
Подвеска – качающегося типа с балансиром и шкворнем
Рама гусеничной тележки – высокопрочная моноблочная конструкция с большой площадью сечения
Опорные катки и направляющие колеса – смазываемые опорные катки
Башмаки гусеницы бульдозера Komatsu D65 – Смазываемые гусеницы. Оригинальная конструкция пылезащитных уплотнений предотвращает попадание абразивных веществ в зазоры между пальцами и втулками, продлевая тем самым срок службы гусениц. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для консистентной смазки.
Тип отвала – Отвал СИГМА / Отвал с изменяемым углом поворота и перекоса
Кол-во опорных катков (с каждой стороны) – 7
Тип башмаков (стандартный) – С одним грунтозацепом
Количество башмаков (с каждой стороны) – 42
Высота грунтозацепа, мм – 65
Ширина башмака (стандартного), мм – 510 / 560
Площадь опорной поверхности, см2 – 30395 (30295) / 33375 (33265)
Давление на грунт (трактор), кПа (кгс/см2) – 55,2 (56,4) / 0,56 (0,58) / 52,9 (54,0) 0,54 (0,55)
Ширина колеи, мм – 1 880 / 2 050
Опорная длина гусениц, мм – 2 980 (2 970)
Бортовые редукторы бульдозера Komatsu D65
Двухступенчатый понижающий редуктор с прямозубой цилиндрической и планетарной шестернями увеличивают тяговое усилие и снижают напряжение на зубьях шестерней, продлевая срок службы бортовых редукторов. Сегменты ведущей звездочки крепятся болтами, что облегчает их замену.
Гидросистема бульдозера Komatsu D65
Система обнаружения нагрузки с закрытым центром (CLSS) предназначена для обеспечения быстрого и точного управления, а также эффективного выполнения работ при совмещении операций.
Механизм гидравлического управления бульдозера комацу D 65 :
Все золотниковые клапаны установлены снаружи, рядом с гидробаком. Поршневой гидронасос с производительностью (нагнетаемым потоком) 248 л/мин при номинальной частоте вращения двигателя.
Давление срабатывания разгрузочного клапана – 27,9 МПа 285 кгс/см2
Распределительные клапаны:
Золотниковые клапаны для отвала «СИГМА» или отвала с регулируемым перекосом
Рабочие положения:
– при подъеме отвала подъем, удержание, опускание и плавающее положение
– при перекосе отвала вправо, удержание, влево
Золотниковые клапаны для отвала с изменяемым углом поворота и перекоса
Рабочие положения:
– при подъеме отвала подъем, удержание, опускание и плавающее положение при перекосе отвала вправо, удержание, влево
– при повороте отвала вправо, удержание, влево
Дополнительный распределительный клапан для многозубого рыхлителя (EX, WX)
Рабочие положения: при подъеме рыхлителя подъем, удержание, опускание
Гидроцилиндры бульдозера комацу D 65 – поршневые, двустороннего действия
Гидроцилиндр подъема отвала Komatsu D65 (диаметр) – Отвал СИГМА / Отвал с регулируемым перекосом – 85 мм (Отвал с изменяемым углом поворота и перекоса – 90 мм)
Гидроцилиндр перекоса отвала (диаметр) – Отвал СИГМА / Отвал с регулируемым перекосом – 125 мм (Отвал с изменяемым углом поворота и перекоса – 130 мм)
Гидроцилиндр поворота отвала Komatsu D65 (диаметр) – Отвал с изменяемым углом поворота и перекоса – 110 мм
Гидроцилиндр подъема рыхлителя (диаметр) – Отвал СИГМА / Отвал с регулируемым перекосом – 125 мм (Отвал с изменяемым углом поворота и перекоса – 125 мм)
Объем масла гидросистемы (при смене): 55 л
Оборудование рыхлителя (дополнительный объем): Многозубый рыхлитель 7 л
Размеры бульдозера комацу D 65 с отвалом «СИГМА» (D65EX-16) и башмаками с одним грунтозацепом.
Размеры бульдозера Komatsu D65 с отвалом с изменяемым углом поворота и перекоса (D65EX-16) и башмаками с одним грунтозацепом.
Бульдозерное оборудование Komatsu D65
Эксплуатационная масса бульдозера комацу D 65
Масса трактора: Включает массу кабины ROPS, номинальные объемы систем смазки, охлаждающей жидкости, механизма гидравлического управления, массу полного топливного бака, вес оператора и массу стандартного оборудования.
D65EX-16 – 17 120 кг (17 430 кг)
D65PX-16 – 18 890 кг (19 210 кг)
D65WX-16 – 17 860 кг (18 170 кг)
Бульдозер комацу D 65 с отвалом с изменяемым углом поворота и перекоса
D65EX-16 – 18 030 кг (18 340 кг)
D65PX-16 – 18 870 кг (19 210 кг)
D65WX-16 – 18 900 кг (19 210 кг)
Эксплуатационная масса – Включает массу отвала «СИГМА» (EX/WX) или отвала с регулируемым перекосом (PX) или отвала с изменяемым углом поворота и перекоса, кабины ROPS, вес оператора, массу стандартного оборудования, номинальные объемы систем смазки, охлаждающей жидкости, механизма гидравлического управления, массу полного топливного бака.
D65EX-16 – 19 510 кг (19 820 кг)
D65PX-16 – 20 990 кг (21 310 кг)
D65WX-16 – 20 360 кг (20 670 кг)
Бульдозер комацу D 65 с отвалом с изменяемым углом поворота и перекоса
D65EX-16 – 20 990 кг (21 300 кг)
D65PX-16 – 21 860 кг (22 200 кг)
D65WX-16 – 21 890 кг (22 200 кг)
Стандартное оборудование бульдозера Komatsu D65
Воздушный фильтр, двухэлементный, с указателем засорения
Генератор переменного тока, 60А / 24 В
Аккумуляторные батареи, 140 Ач/2 × 12 В
Педаль замедлителя оборотов двигателя
Капот двигателя
Боковые крышки моторного отсека по типу «крыло чайки»
Крылья
Вентилятор радиатора с гидроприводом и режимом очистки
Замки, крышки заливных горловин и щитки
Глушитель с профилированной выхлопной трубой
Штуцеры измерения давления масла в узлах силовой передачи
Усиленное навешиваемое ограждение радиатора
Расширительный бачок радиатора
Задний противовес (EX, WX с отвалом PAT)
Задняя крышка
Регулируемое сиденье
Стартер, 7,5 кВт/24 В
Система рулевого управления: HSS (Гидростатическая система рулевого управления)
Щитки опорных катков, центральные и торцевые секции (PX)
Щитки опорных катков, торцевые секции (EX, WX)
Гусеничная цепь в сборе— Герметичная и смазываемая гусеничная цепь для тяжелого режима работ
Башмак с одним грунтозацепом шириной 510 мм (EX)
Башмак с одним грунтозацепом шириной 560 мм (EX с отвалом PAT)
Башмак с одним грунтозацепом шириной 760 мм (WX)
Башмак с одним грунтозацепом шириной 760 мм (PX, WX с отвалом PAT)
Башмак с одним грунтозацепом шириной 915 мм (РX)
Нижнее защитное ограждение: масляного поддона и коробки передач для тяжелого режима работ
Отделитель воды
Кабина ROPS
Кондиционер
Фильтр очистки впускного воздуха кондиционера
Большой гусеничный бульдозер D65EX-18 | Komatsu
Двигатель
Модель | Комацу САА6Д114Э-6* |
Тип | 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск |
Аспирация | Komatsu с изменяемой геометрией, турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр x ход | 114 х 144,5 мм |
Смещение поршня | 8,85 л |
Губернатор | Всескоростная и среднедиапазонная, электронная |
Мощность: | |
SAE J1995 – брутто | 164 кВт |
ISO 9249/SAE J1349 – нетто | 162 кВт |
Номинальные об/мин | 1 950 об/мин |
Тип привода вентилятора | Гидравлический |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос, принудительная смазка |
Фильтр | Полнопоточный |
*Сертификат EPA Tier 4 Final Final |
Модель | Комацу САА6Д114Э-6* |
Тип | 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск |
Аспирация | Komatsu с изменяемой геометрией, турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр x ход | 4,49 x 5,69 дюйма |
Смещение поршня | 540 дюймов³ |
Губернатор | Всескоростная и среднедиапазонная, электронная |
Мощность: | |
SAE J1995 – брутто | 220 л. с. |
ISO 9249/SAE J1349 – нетто | 217 л.с. |
Номинальные об/мин | 1950 об/мин |
Тип привода вентилятора | Гидравлический |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос, принудительная смазка |
Фильтр | Полнопоточный |
*Сертификат EPA Tier 4 Final Final |
Конечная передача
Конечные редукторы с двухступенчатой планетарной передачей увеличивают тяговое усилие и снижают напряжения, продлевая срок службы. Сегментированные зубья звездочки крепятся болтами для легкой замены. Тройной лабиринтный корпус защищает уплотнения главной передачи.
Конечные редукторы с двухступенчатой планетарной передачей увеличивают тяговое усилие и снижают нагрузку, продлевая срок службы. Сегментированные зубья звездочки крепятся болтами для легкой замены. Тройной лабиринтный корпус защищает уплотнения главной передачи.
Гидравлическая система
Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), разработанная для точного и быстрого управления, а также для эффективной одновременной работы.
Гидравлические блоки управления:
Все золотниковые клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком. Гидравлический насос поршневого типа с производительностью (поток нагнетания) 248 л/мин 65,5 галлонов США в минуту при номинальных оборотах двигателя.
Настройка предохранительного клапана | 27,9 МПа / 285 кг/см² |
Клапаны регулирующие: | |
Золотниковые регулирующие клапаны для SIGMADOZER® или бульдозера с прямым наклоном | |
Должности: | |
Подъемник отвала | Поднять, удерживать, опустить и плавать |
Наклон отвала | Вправо, удерживать и влево |
Заднее крепление | Поднять, удерживать и опустить |
Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), предназначенная для точного и быстрого управления и эффективной одновременной работы.
Гидравлические блоки управления:
Все золотниковые клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком. Гидравлический насос поршневого типа с производительностью (поток нагнетания) 65,5 галлонов США в минуту при номинальных оборотах двигателя.
Настройка предохранительного клапана | 4050 фунтов на кв. дюйм |
Клапаны регулирующие: | |
Золотниковые регулирующие клапаны для SIGMADOZER® или бульдозера с прямым наклоном | |
Должности: | |
Подъемник отвала | Поднять, удерживать, опустить и плавать |
Наклон отвала | Вправо, удерживать и влево |
Заднее крепление | Поднять, удерживать и опустить |
Заправочные емкости
Топливный бак | 415 л |
Бак DEF | 23,5 л |
Охлаждающая жидкость | 49 л |
Двигатель | 30,5 л |
Гидротрансформатор, трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления | 48 л |
Главная передача (с каждой стороны) | 27 л |
Топливный бак | 109,6 галлона США |
Бак DEF | 6,2 галлона США |
Охлаждающая жидкость | 12,9 галлона США |
Двигатель | 8,1 галлон США |
Гидротрансформатор, трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления | 12,7 галлона США |
Главная передача (с каждой стороны) | 7,1 галлона США |
Система рулевого управления
Рычаг системы управления ладонью (PCCS) управляет движением во всех направлениях. Нажатие рычага PCCS вперед приводит к перемещению машины вперед, а перемещение назад
реверсирует машину. Просто наклоните рычаг PCCS влево для поворота влево, наклоните его вправо для поворота вправо.
Мощность гидростатической системы рулевого управления (HSS) увеличена на 25% за счет более крупного двигателя HSS, увеличенного расхода гидравлического насоса и большей мощности двигателя при рулевом управлении. Результатом являются более мощные повороты и более быстрое встречное вращение. Мокрые, многодисковые рабочие тормоза с педальным управлением приводятся в действие пружиной и отключаются гидравлически. Рычаг блокировки переключения передач также включает стояночный тормоз.
Минимальный радиус поворота: | |
D65EX-18 | 1,9 м |
D65EXi-18 | 1,9 м |
D65PX-18 | 2,2 м |
D65PXi-18 | 2,2 м |
D65WX-18 | 2,1 м |
Рычаг Palm Command Control System (PCCS) контролирует движения во всех направлениях. Нажатие рычага PCCS вперед приводит к перемещению машины вперед, а перемещение назад
приводит к реверсу машины. Просто наклоните рычаг PCCS влево для левого поворота, наклоните его вправо для правого поворота.
Мощность гидростатической системы рулевого управления (HSS) увеличена на 25% за счет более крупного двигателя HSS, увеличенного расхода гидравлического насоса и большей мощности двигателя при рулевом управлении. Результатом являются более мощные повороты и более быстрое встречное вращение. Мокрые, многодисковые рабочие тормоза с педальным управлением приводятся в действие пружиной и отключаются гидравлически. Рычаг блокировки переключения передач также включает стояночный тормоз.
Минимальный радиус поворота: | |
D65EX-18 | 6 футов 3 дюйма |
D65EXi-18 | 6 футов 3 дюйма |
D65PX-18 | 7 футов 3 дюйма |
D65PXi-18 | 7 футов 3 дюйма |
D65WX-18 | 6 футов 11 дюймов |
Трансмиссия TORQFLOW
Трансмиссия Komatsu TORQFLOW состоит из 3-элементного, 1-ступенчатого, 2-фазного преобразователя крутящего момента с водяным охлаждением и блокирующей муфтой, а также планетарной передачи с многодисковой муфтой с электронным управлением и гидравлическим приводом. и с принудительной смазкой для оптимального отвода тепла. Рычаг блокировки переключения передач и предохранительный выключатель нейтрального положения.
Скорость движения | Вперед | Реверс |
1-й | 3,7 км/ч | 4,5 км/ч |
2-й | 5,6 км/ч | 6,7 км/ч |
3-й ряд | 7,3 км/ч | 8,7 км/ч |
3-й | 11,3 км/ч | 13,6 км/ч |
Трансмиссия Komatsu TORQFLOW состоит из 3-элементного, 1-ступенчатого, 2-фазного преобразователя крутящего момента с водяным охлаждением и блокировочной муфтой, а также планетарной передачи с многодисковой муфтой с электронным управлением, гидравлическим приводом и силовым приводом. со смазкой для оптимального отвода тепла. Рычаг блокировки переключения передач и предохранительный выключатель нейтрального положения.
Скорость движения | Вперед | Реверс |
1-й | 2,3 мили в час | 2,8 мили в час |
2-й | 3,5 мили в час | 4,2 мили в час |
3-й ряд | 4,5 мили в час | 5,4 мили в час |
3-й | 7,0 миль/ч | 8,5 миль в час |
Ходовая часть
Подвеска | Качающийся уравнительный стержень и поворотный вал |
Рама опорного катка | Монокок, большая секция, прочная конструкция |
Катки и натяжные ролики | Смазанный |
Башмаки | Система ходовой части с параллельными звеньями(PLUS) со смазанными вращающимися втулками для увеличения срока службы системы и снижения затрат на техническое обслуживание. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки. |
Трактор для внутреннего отвала (требуется пакет отходов)*
Д65EX-18 | |
Количество опорных катков (с каждой стороны) | 7 |
Тип обуви (стандарт) | МС ПЛЮС |
Количество ботинок (с каждой стороны) | 42 |
Высота грунтозацепа | 65 мм |
Ширина башмака (стандартная) | 610 мм |
Зона контакта с землей (ISO 16754) | 40 910 см 2 |
Давление на грунт (трактор) (ISO 16754) | 44,1 кПа 0,45 кгс/см 2 |
Ширина колеи | 1 880 мм |
Длина гусеницы по земле | 2 970 мм |
*См. стр. 17 спецификации для комбинаций трактор/нож.
Подвеска | Качающийся уравнительный стержень и поворотный вал |
Рама опорного катка | Монокок, большая секция, прочная конструкция |
Катки и натяжные ролики | Смазанный |
Башмаки | Система ходовой части с параллельными звеньями(PLUS) со смазанными вращающимися втулками для увеличения срока службы системы и снижения затрат на техническое обслуживание. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки. |
Трактор для внутреннего отвала (требуется пакет отходов)*
Д65EX-18 | |
Количество опорных катков (с каждой стороны) | 7 |
Тип обуви (стандарт) | МС ПЛЮС |
Количество ботинок (с каждой стороны) | 42 |
Высота грунтозацепа | 2,6 дюйма |
Ширина башмака (стандартная) | 34 в |
Зона контакта с землей (ISO 16754) | 6 341 в 2 |
Давление на грунт (трактор) (ISO 16754) | 6,4 фунтов на кв. дюйм |
Ширина колеи | 6 футов 2 дюйма |
Длина гусеницы по земле | 9 футов 9 дюймов |
*См. стр. 17 спецификации для комбинаций трактор/нож.
Гусеничный бульдозер Komatsu D65EX-18 D65WX-18 D65PX-18
Гусеничный бульдозер Komatsu D65EX-18 D65WX-18 D65PX-18- Дом
- Гусеничные бульдозеры
- D65EX/WX/PX-18
Гусеничные бульдозеры
Стандартная (EX), модель с низким давлением на грунт (PX) и широкой (WX) гусеницей
D65EX-18 / WX-18 / PX-18 сочетают в себе революционный отвал SIGMADOZER® и высокоэффективную автоматическую коробку передач с блокировкой гидротрансформатора для достижения исключительной производительности и экономии топлива.
- Комфорт оператора первого класса
- Оптимизированное рабочее оборудование
- Прочный и надежный
- Современные средства управления
Мощность двигателя
164/220 кВт/л.с.
Емкость лезвия
3,7-5,9 м³
Размер лезвия
4,1 x 1,24 (INPAT) м x м
Рабочий вес
22,1-23,4 т.
Мощный
Гусеничный бульдозер Komatsu
Мощный
Установленный по умолчанию, D65-18 имеет высокоэффективную трансмиссию, которая
автоматически выбирает лучший режим передачи во всех операциях бульдозера и включает функцию предустановки скорости движения, чтобы сократить время работы и утомляемость оператора. Благодаря ECMV (клапанам модуляции с электронным управлением) от Komatsu переключение передач плавно синхронизировано, чтобы всегда поддерживать передачу мощности с максимальной эффективностью.
Комфорт первого класса
Безопасность прежде всего
Гусеничный бульдозер Komatsu
Безопасность прежде всего
Модернизированная кабина со встроенными конструкциями ROPS/FOPS и удачно расположенное сиденье оператора обеспечивают оптимальный обзор отвала слева и справа, а также упрощают, безопасно и быстро работу бульдозера и планировку. Для дальнейшего повышения безопасности и эффективности рыхления специальная форма топливного бака дает оператору хороший обзор точки рыхления и задней части бульдозера.
Экологически чистый
Гусеничный бульдозер Komatsu
Экологичность
Двигатель Komatsu EU Stage V отличается производительностью, надежностью и эффективностью. Сверхнизкий уровень выбросов обеспечивает меньшее воздействие на окружающую среду и превосходную производительность, что помогает снизить эксплуатационные расходы и позволяет оператору работать в полном спокойствии.
Простое обслуживание
Гусеничный бульдозер Komatsu
Простота обслуживания
Монитор самодиагностики
Многофункциональная панель монитора отображает время работы, обороты двигателя, уровень топлива и температуру охлаждающей жидкости в режиме реального времени. Он также предоставляет оператору информацию о техническом обслуживании и обслуживании, если масляные фильтры нуждаются в замене или возникают какие-либо неисправности. Кроме того, он предоставляет механикам Komatsu подробную информацию без необходимости использования внешних сервисных инструментов.
КОМТРАКС и Komatsu Care
Komtrax™ — современная система беспроводного мониторинга Komatsu. Это дает вам простой способ отслеживать ваши машины, контролировать их производительность и быть в курсе состояния вашего оборудования. Знания, полученные от KOMTRAX, экономят ваше время и максимизируют вашу прибыль.
Komatsu CARE™ — это программа технического обслуживания, которая входит в стандартную комплектацию вашей новой машины Komatsu. Он охватывает запланированное на заводе техническое обслуживание, выполняемое с использованием оригинальных деталей Komatsu техническими специалистами, прошедшими обучение Komatsu.
Пресс-релиз и изображения
Пресс-релиз
Komatsu Europe International N.V. – Пресс-релиз
СкачатьПресс-кит
Komatsu Europe International N.V. – Пресс-кит
СкачатьD61EXi/PXi-24
D65EXi/PXi-18
- Общая конфиденциальность
- Основные файлы cookie 908:35
- Аналитические и статистические файлы cookie
- Целевые файлы cookie 908:35
- Дополнительная информация
Центр настроек конфиденциальности
Общая конфиденциальность
Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт использования сайта и услуг, которые мы можем предложить.
Основные файлы cookie
Всегда активный
Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые представляют собой запрос на услуги, такие как установка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но некоторые части сайта могут работать не так, как предполагалось. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.
Аналитические и статистические файлы cookie
Активный Неактивный
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.
Добавить комментарий