Бульдозер коматсу д 65: Гусеничный бульдозер Komatsu D 65 характеризуется поистине выдающейся производительностью
Ремонт бульдозера komatsu D65 Полный обзор и ремонт
Перейти к содержимому (нажмите Enter)
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ CAT D9R . СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Заводская инструкция по ремонту CAT D9R Онлайн каталог на запчасти CAT D9R
Подробнее
Автор: admin
ВАЛ ВЕДОМОЙ КОНИЧЕСКОЙ ШЕСТЕРНИ HSS CATERPILLAR CAT 320-345 KOMATSU PC 200-300-400 7-8 РЕМОНТ БУЛЬДОЗЕРА KOMATSU D-275A-5 Ремонт бульдозера komatsu D65 Ремонт бульдозера komatsu D65Е-12 Руководство по работе с монитором экскаватора PC200-8
Подробнее
Автор: admin
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ЧАСТЬ 2 CATERPILLAR CAT 320-345 KOMATSU PC 200-300-400 7-8 РЕМОНТ БУЛЬДОЗЕРА KOMATSU D-275A-5 Ремонт бульдозера komatsu D65 Ремонт бульдозера komatsu D65Е-12 Руководство по работе с монитором экскаватора PC200-8
Подробнее
Автор: admin
ЧЕРТЕЖ СПЕЦИФИКАЦИИ С РАЗМЕРОМ D65: СМОТРИТЕ ТАКЖЕ ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ KOMATSU КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ KOMATSU
Подробнее
Автор: admin
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА ЧАСТЬ 2 Смотрите также КЛАПАН PPC KOMATSU D275A-5D КЛАПАН АВТОНОМНОГО ПОНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ИЗМЕРЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ КОДЫ ОШИБОК ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ D275 РАЗДЕЛ H АВАРИЙНЫЙ ВЫЕЗД D275A-5D D275A-5D КПП УСТРОЙСТВО РАБОТА ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ D275A-5D D275A-5D KOMATSU Обзор топливных систем CATERPILLAR Обозначения …
Подробнее
Автор: admin
Обозначения гидравлических схем Komatsu: Гидравлический бак – Гидравлический бак показан как трехсторонний контейнер, если он сброшен в атмосферу. Закрытый резервуар показан прямоугольником, если он находится под давлением. Рабочие, пилотные и дренажные линии, которые забирают или возвращают масло ниже нормального уровня жидкости в резервуаре, показаны соединенными …
Подробнее
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА D65EX PX-16: Кинематическая схема силовой передачи Смотрите также: СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВС , Общий обзор, Рабочее оборудование, Система охлаждения, Система управления
Подробнее
2 комментария к записи СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА D65EX PX-16 Автор: admin
СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВС Надеемся эта статья была полезна вам. Система управления Система охлаждения Рабочее оборудование Общий обзор
Подробнее
Автор: admin
Данная статья показывает общий обзор бульдозера, принципиальную схему системы управления, силовую передачу, часть гидросистемы. Основные изменения (между D65E-12 и D65EX-16 ) • Гидротрансформатор с блокировкой (муфтой свободного хода) • Автоматическое управление КПП спомощью клапанов ECMV, аналогичное D155AX-6, D375A-6. •Гидравлический привод вентилятора • Система рулевого управления …
Подробнее
Автор: admin
Рабочее оборудование D-65-EX-16 Пояснение к материалу. В рамках данного материала мы рассмотрим главным образом два следующих вопроса, которые совсем по другому реализованы на модели D65-15EO. 1. Работой системы блокировки PPC управляет контроллер, который получает сигнал конечного выключателя рычага блокировки. 2. Распределительный клапан заменен с СВ22 …
Подробнее
Автор: admin
Komatsu D65 – Автозапчасти и автоХитрости
Разъем № | Место установки |
CN1 | Задняя лампа |
CN2 | Задняя лампа (дополнительная) |
CN3 | Датчикуровня топлива |
CN4 | Промежуточный соединитель |
CN5 | Передняя лампа (левая) |
CN6 | Передняя лампа (правая) |
CN7 | Звуковой сигнал |
CN8 | Промежуточный соединитель |
CN9 | Передний бачок омывателя (для модели с кабиной) |
CN10 | Передний бачок омывателя (для модели с кабиной) |
CN11 | Задний бачок омывателя (для модели с кабиной) |
CN12 | Задний бачок омывателя (для модели с кабиной) |
CN13 | Промежуточный соединитель (для модели с кабиной) |
CN14 | Магнитная муфта кондиционера (для модели с кабиной) |
CN15 | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
CN16 | Стартер |
CN17 | Промежуточный соединитель |
CN18 | Генератор |
CN19 | 2-тактовый мотор (только для модели D60) |
CN20 | Промежуточный соединитель |
CN22 | Включатель звукового сигнала |
CN23 | Промежуточный соединитель |
CN24 | – |
CN25 | Штепсельная розетка в кабине (для радио) (для модели с кабиной) |
CN26 | Выключатель омывателя кабины (для модели с кабиной) |
CN27 | Выключатель звукового сигнала заднего хода (для модели с кабиной) |
CN28 | Промежуточный соединитель |
CN29 | Выключатель режима наклона |
CN30 | Выключатель блокировки рабочего оборудования |
CN31 | Промежуточный соединитель |
CN32 | Промежуточный соединитель |
CN33 | Промежуточный соединитель |
CN35 | Реле на 2 положения (только для модели D60) |
CN36 | Магнитное реле (для модели с кабиной) |
CN37 | Реле кондиционера (для модели с кабиной) |
CN38 | Биметаллический таймер |
CN39 | Резистор нагнетателя (для модели с кабиной) |
CN41 | Зуммер |
CN43 | Термостат, включатель датчика-сигнализатора давления (для модели с кабиной) |
CN44 | Включатель нагнетателя (для модели с кабиной) |
CN45 | Включатель кондиционера (для модели с кабиной) |
CN46 | Включатель свечи накаливания |
CN47 | Включатель освещения (передняя лампа) |
CN48 | Включатель освещения (задняя лампа) |
CN49 | Контрольная панель |
CN50 | Контрольная панель |
CN51 | Включатель на 2 положения (Только для модели D60) |
CN52 | Клапан соленоида режима наклона |
CN53 | Клапан соленоида режима наклона |
CN54 | Звуковой сигнал заднего хода |
CN55 | Включатель нейтрализации случайного включения |
CN56 | Включатель звукового сигнала |
CN57 | Мотор нагнетателя (для модели с кабиной) |
CN58 | Датчик температуры масла силовой передачи |
CN60 | Микровыключатель |
CN61 | Реле нейтрализации случайного включения |
CN62 | Включатель режима наклона |
CN72 | Пусковой включатель (для модели без кабины) |
CN81 | Мотор насоса |
CN82 | Задняя лампа (дополнительная) |
CN91 | Включатель звукового сигнала заднего хода |
Большой гусеничный бульдозер D65EX-18 | Komatsu
Двигатель
Модель | Комацу САА6Д114Э-6* |
Тип | 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск |
Аспирация | Komatsu с изменяемой геометрией, турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр x ход | 114 х 144,5 мм |
Смещение поршня | 8,85 л |
Губернатор | Всескоростная и среднедиапазонная, электронная |
Мощность: | |
SAE J1995 – брутто | 164 кВт |
ISO 9249 / SAE J1349 – нетто | 162 кВт |
Номинальные об/мин | 1 950 об/мин |
Тип привода вентилятора | Гидравлический |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос, принудительная смазка |
Фильтр | Полнопоточный |
*Сертификат EPA Tier 4 Final Final |
Модель | Комацу САА6Д114Э-6* |
Тип | 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск |
Аспирация | Komatsu с изменяемой геометрией, турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр x ход | 4,49 x 5,69 дюйма |
Смещение поршня | 540 дюймов³ |
Губернатор | Всескоростная и среднедиапазонная, электронная |
Мощность: | |
SAE J1995 – брутто | 220 л. с. |
ISO 9249 / SAE J1349 – нетто | 217 л.с. |
Номинальные об/мин | 1950 об/мин |
Тип привода вентилятора | Гидравлический |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос, принудительная смазка |
Фильтр | Полнопоточный |
*Сертификат EPA Tier 4 Final Final |
Конечная передача
Конечные редукторы с двухступенчатой планетарной передачей увеличивают тяговое усилие и снижают напряжения, продлевая срок службы. Сегментированные зубья звездочки крепятся болтами для легкой замены. Тройной лабиринтный корпус защищает уплотнения главной передачи.
Конечные редукторы с двухступенчатой планетарной передачей увеличивают тяговое усилие и снижают нагрузку, продлевая срок службы.
Гидравлическая система
Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), разработанная для точного и быстрого управления, а также для эффективной одновременной работы.
Гидравлические блоки управления:
Все золотниковые клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком. Гидравлический насос поршневого типа с производительностью (поток нагнетания) 248 л/мин 65,5 галлонов США в минуту при номинальных оборотах двигателя.
Настройка предохранительного клапана | 27,9 МПа / 285 кг/см² |
Клапаны регулирующие: | |
Золотниковые регулирующие клапаны для SIGMADOZER® или бульдозера с прямым наклоном | |
Должности: | |
Подъемник отвала | Поднять, удерживать, опустить и плавать |
Наклон отвала | Вправо, удерживать и влево |
Заднее крепление | Поднять, удерживать и опустить |
Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), предназначенная для точного и быстрого управления, а также для эффективной одновременной работы.
Гидравлические блоки управления:
Все золотниковые клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком. Гидравлический насос поршневого типа с производительностью (поток нагнетания) 65,5 галлонов США в минуту при номинальных оборотах двигателя.
Настройка предохранительного клапана | 4050 фунтов на кв. дюйм |
Клапаны регулирующие: | |
Золотниковые регулирующие клапаны для SIGMADOZER® или бульдозера с прямым наклоном | |
Должности: | |
Подъемник отвала | Поднять, удерживать, опустить и плавать |
Наклон отвала | Вправо, удерживать и влево |
Заднее крепление | Поднять, удерживать и опустить |
Заправочные емкости
Топливный бак | 415 л |
Бак DEF | 23,5 л |
Охлаждающая жидкость | 49 л |
Двигатель | 30,5 л |
Гидротрансформатор, трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления | 48 л |
Главная передача (с каждой стороны) | 27 л |
Топливный бак | 109,6 галлона США |
Бак DEF | 6,2 галлона США |
Охлаждающая жидкость | 12,9 галлона США |
Двигатель | 8,1 галлон США |
Гидротрансформатор, трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления | 12,7 галлона США |
Главная передача (с каждой стороны) | 7,1 галлона США |
Система рулевого управления
Рычаг системы управления ладонью (PCCS) управляет движением во всех направлениях. Нажатие рычага PCCS вперед приводит к перемещению машины вперед, а перемещение назад
реверсирует машину. Просто наклоните рычаг PCCS влево для поворота влево, наклоните его вправо для поворота вправо.
Мощность гидростатической системы рулевого управления (HSS) увеличена на 25% за счет более крупного двигателя HSS, увеличенного расхода гидравлического насоса и большей мощности двигателя при рулевом управлении. Результатом являются более мощные повороты и более быстрое встречное вращение. Мокрые, многодисковые рабочие тормоза с педальным управлением приводятся в действие пружиной и отключаются гидравлически. Рычаг блокировки переключения передач также включает стояночный тормоз.
Минимальный радиус поворота: | |
D65EX-18 | 1,9 м |
D65EXi-18 | 1,9 м |
D65PX-18 | 2,2 м |
D65PXi-18 | 2,2 м |
D65WX-18 | 2,1 м |
Рычаг Palm Command Control System (PCCS) контролирует движения во всех направлениях. Нажатие рычага PCCS вперед приводит к перемещению машины вперед, а перемещение назад
приводит к реверсу машины. Просто наклоните рычаг PCCS влево для левого поворота, наклоните его вправо для правого поворота.
Мощность гидростатической системы рулевого управления (HSS) увеличена на 25% за счет более крупного двигателя HSS, увеличенного расхода гидравлического насоса и большей мощности двигателя при рулевом управлении. Результатом являются более мощные повороты и более быстрое встречное вращение. Мокрые, многодисковые рабочие тормоза с педальным управлением приводятся в действие пружиной и отключаются гидравлически. Рычаг блокировки переключения передач также включает стояночный тормоз.
Минимальный радиус поворота: | |
D65EX-18 | 6 футов 3 дюйма |
D65EXi-18 | 6 футов 3 дюйма |
D65PX-18 | 7 футов 3 дюйма |
D65PXi-18 | 7 футов 3 дюйма |
D65WX-18 | 6 футов 11 дюймов |
Трансмиссия TORQFLOW
Трансмиссия Komatsu TORQFLOW состоит из 3-элементного, 1-ступенчатого, 2-фазного преобразователя крутящего момента с водяным охлаждением и блокирующей муфтой, а также планетарной передачи с многодисковой муфтой с электронным управлением и гидравлическим приводом. и с принудительной смазкой для оптимального отвода тепла. Рычаг блокировки переключения передач и предохранительный выключатель нейтрального положения.
Скорость движения | Вперед | Реверс |
1-й | 3,7 км/ч | 4,5 км/ч |
2-й | 5,6 км/ч | 6,7 км/ч |
3-й ряд | 7,3 км/ч | 8,7 км/ч |
3-й | 11,3 км/ч | 13,6 км/ч |
Трансмиссия Komatsu TORQFLOW состоит из 3-элементного, 1-ступенчатого, 2-фазного преобразователя крутящего момента с водяным охлаждением и блокировочной муфтой, а также планетарной передачи с многодисковой муфтой с электронным управлением, гидравлическим приводом и силовым приводом. со смазкой для оптимального отвода тепла. Рычаг блокировки переключения передач и предохранительный выключатель нейтрального положения.
Скорость движения | Вперед | Реверс |
1-й | 2,3 мили в час | 2,8 мили в час |
2-й | 3,5 мили в час | 4,2 мили в час |
3-й ряд | 4,5 мили в час | 5,4 мили в час |
3-й | 7,0 миль/ч | 8,5 миль в час |
Ходовая часть
Подвеска | Качающийся уравнительный стержень и поворотный вал |
Рама опорного катка | Монокок, большая секция, прочная конструкция |
Катки и натяжные ролики | Смазанный |
Башмаки | Система ходовой части с параллельными звеньями(PLUS) со смазанными вращающимися втулками для увеличения срока службы системы и снижения затрат на техническое обслуживание. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки. |
Трактор для внутреннего отвала (требуется пакет отходов)*
Д65EX-18 | |
Количество опорных катков (с каждой стороны) | 7 |
Тип обуви (стандарт) | МС ПЛЮС |
Количество ботинок (с каждой стороны) | 42 |
Высота грунтозацепа | 65 мм |
Ширина башмака (стандартная) | 610 мм |
Зона контакта с землей (ISO 16754) | 40 910 см 2 |
Давление на грунт (трактор) (ISO 16754) | 44,1 кПа 0,45 кгс/см 2 |
Ширина колеи | 1 880 мм |
Длина гусеницы по земле | 2 970 мм |
*См. стр. 17 спецификации для комбинаций трактор/нож.
Подвеска | Качающийся уравнительный стержень и поворотный вал |
Рама опорного катка | Монокок, большая секция, прочная конструкция |
Катки и натяжные ролики | Смазанный |
Башмаки | Система ходовой части с параллельными звеньями(PLUS) со смазанными вращающимися втулками для увеличения срока службы системы и снижения затрат на техническое обслуживание. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки. |
Трактор для внутреннего отвала (требуется пакет отходов)*
Д65EX-18 | |
Количество опорных катков (с каждой стороны) | 7 |
Тип обуви (стандарт) | МС ПЛЮС |
Количество ботинок (с каждой стороны) | 42 |
Высота грунтозацепа | 2,6 дюйма |
Ширина башмака (стандартная) | 34 в |
Зона контакта с землей (ISO 16754) | 6 341 в 2 |
Давление на грунт (трактор) (ISO 16754) | 6,4 фунтов на кв. дюйм |
Ширина колеи | 6 футов 2 дюйма |
Длина гусеницы по земле | 9 футов 9 дюймов |
*См. стр. 17 спецификации для комбинаций трактор/нож.
Гусеничный бульдозер Komatsu D65EX-18 D65WX-18 D65PX-18
Гусеничный бульдозер Komatsu D65EX-18 D65WX-18 D65PX-18- Дом
- Гусеничные бульдозеры
- D65EX/WX/PX-18
Гусеничные бульдозеры
Стандартная (EX), модель с низким давлением на грунт (PX) и широкой (WX) гусеницей
D65EX-18 / WX-18 / PX-18 сочетают в себе революционный отвал SIGMADOZER® и высокоэффективную автоматическую коробку передач с блокировкой гидротрансформатора для достижения исключительной производительности и экономии топлива.
- Комфорт оператора первого класса
- Оптимизированное рабочее оборудование
- Прочный и надежный
- Современные средства управления
Мощность двигателя
164/220 кВт/л.с.
Емкость лезвия
3,7-5,9 м³
Размер лезвия
4,1 x 1,24 (INPAT) м x м
Рабочий вес
22,1-23,4 т.
Мощный
Гусеничный бульдозер Komatsu
Мощный
Установленный по умолчанию, D65-18 имеет высокоэффективную трансмиссию, которая
автоматически выбирает лучший режим передачи во всех операциях бульдозера и включает функцию предустановки скорости движения, чтобы сократить время работы и утомляемость оператора. Благодаря ECMV (клапанам модуляции с электронным управлением) от Komatsu переключение передач плавно синхронизировано, чтобы всегда поддерживать передачу мощности с максимальной эффективностью.
Комфорт первого класса
Безопасность прежде всего
Гусеничный бульдозер Komatsu
Безопасность прежде всего
Модернизированная кабина со встроенными конструкциями ROPS/FOPS и удачно расположенное сиденье оператора обеспечивают оптимальный обзор отвала слева и справа, а также упрощают, безопасно и быстро работу бульдозера и планировку. Для дальнейшего повышения безопасности и эффективности рыхления специальная форма топливного бака дает оператору хороший обзор точки рыхления и задней части бульдозера.
Экологически чистый
Гусеничный бульдозер Komatsu
Экологичность
Двигатель Komatsu EU Stage V отличается производительностью, надежностью и эффективностью. Сверхнизкий уровень выбросов обеспечивает меньшее воздействие на окружающую среду и превосходную производительность, что помогает снизить эксплуатационные расходы и позволяет оператору работать в полном спокойствии.
Простое обслуживание
Гусеничный бульдозер Komatsu
Простота обслуживания
Монитор самодиагностики
Многофункциональная панель монитора отображает время работы, обороты двигателя, уровень топлива и температуру охлаждающей жидкости в режиме реального времени. Он также предоставляет оператору информацию о техническом обслуживании и ремонте, если масляные фильтры нуждаются в замене или возникают какие-либо неисправности. Кроме того, он предоставляет механикам Komatsu подробную информацию без необходимости использования внешних сервисных инструментов.
КОМТРАКС и Komatsu Care
Komtrax™ — современная система беспроводного мониторинга Komatsu. Это дает вам простой способ отслеживать ваши машины, контролировать их производительность и быть в курсе состояния вашего оборудования. Знания, полученные от KOMTRAX, экономят ваше время и максимизируют вашу прибыль.
Komatsu CARE™ — это программа технического обслуживания, которая входит в стандартную комплектацию вашей новой машины Komatsu. Он охватывает запланированное на заводе техническое обслуживание, выполняемое с использованием оригинальных деталей Komatsu техническими специалистами, прошедшими обучение Komatsu.
Данные об окружающей среде
Пресс-релиз и изображения
Пресс-релиз
Komatsu Europe International N.V. – Пресс-релиз
СкачатьПресс-кит
Komatsu Europe International N.V. – Пресс-кит
Скачать 909:50D61EXi/PXi-24
D65EXi/PXi-18
- Общая конфиденциальность 908:35
- Основные файлы cookie
- Аналитические и статистические файлы cookie 908:35
- Целевые файлы cookie
- Больше информации 908:35
Центр настроек конфиденциальности
Общая конфиденциальность
Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт использования сайта и услуг, которые мы можем предложить.
Основные файлы cookie
Всегда активный
Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые представляют собой запрос на услуги, такие как установка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но некоторые части сайта могут работать не так, как предполагалось. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.
Аналитические и статистические файлы cookie
Активный Неактивный
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.
Добавить комментарий