Бульдозер komatsu: Бульдозеры Komatsu (Комацу) купить в России: строительные, карьерные, лесные
Гусеничные бульдозеры Komatsu – Журнал Горная промышленность
Фирма KOMATSU имеет многолетний опыт в производстве бульдозеров практически всех весовых классов, входя в тройку лидеров мировой индустрии промышленных тракторов. Из каждых трех, проданных в мире тяжелых бульдозеров — один Komatsu. Многие российские предприятия являются давними партнерами фирмы KOMATSU. В 70-80-х годах были выполнены крупные поставки землеройно-транспортной техники в СССР. На карьерах и приисках стран СНГ работают сотни машин с маркой Komatsu.
Современная программа фирмы включает 9 моделей средних и тяжелых бульдозеров Komatsu Vanguard серии 2, 3 и Super, выпущенных в последнее десятилетие, массой от 36 до 148 т и мощностью двигателя от 238 до 858 кВт.
Отличительными чертами машин Komatsu являются:
- система двойного перекоса отвала;
- гидротрансформатор с системой автоблокировки LOCKUP и блокировочной муфтой Komatsu;
- турбодизельный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр;
- эластичная подвеска для балансирного бруса;
- низкий центр тяжести;
- оригинальная модульная конструкция;
- масляные дисковые тормоза Komatsu.
Традиционная конструкция двигателей Komatsu с четырьмя клапанами (по два впускных и выпускных клапана на каждом цилиндре) способствует максимальному наполнению рабочих цилиндров. Повышенное давление топливной инжекции сокращает время впрыска, в результате чего обеспечивается больший эффект сгорания топлива. При работе на высоте до 3 км над уровнем моря не требуется регулировка впрыска топлива для поддержания номинальной мощности двигателя. Фирменная система передач TORQFLOW, состоящая из однофазного гидротрансформатора с водяным охлаждением, планетарной коробки передач с переключением на ходу и многодискового сцепления с гидравлическим управлением и принудительной смазкой, производит выбор оптимальной скорости движения в соответствии с выполняемой работой управлением одного рычага. На машинах имеется три передачи вперед и три назад.
Для более эффективного использования мощности двигателя и снижения расхода топлива применяется система автоблокировки LOCKUP, которая в зависимости от оборотов двигателя производит автоматический выбор силовой передачи либо напрямую (когда требуется большая мощность), либо через гидротрансформатор за счет автоматического включения или выключения блокирующей фрикционной муфты Komatsu.
На бульдозерах среднего класса фирма KOMATSU предлагает новую гидромеханическую силовую передачу НМТ(Hydro-Mechanical transmission), которая включает в себя преимущества механической передачи и системы TORQFLOW. К преимуществам системы НМТ следует отнести: более высокий к.п.д.трансмиссии, под нагрузкой не возникает блокировка двигателя, большая пиковая мощность, расширенный диапазон рабочих скоростей (выше мощность на тех же скоростях). При переключении передачи в переходных режимах не наблюдается снижение мощности.
В качестве конечной передачи на бульдозерах Komatsu используется цилиндро-планетарные двухступенчатые бортовые редукторы.
На своих гусеничных землеройно-транспортных машинах фирма KOMATSU устанавливает полужесткую ходовую систему с жестким креплением опорных катков гусеницы и традиционным расположением ведущей звездочки. Для снижения ударных нагрузок на передних направляющих колесах, буферном балансиром брусе и звездочках устанавливаются резиновые износоустойчивые амортизаторы. На бульдозерах новейшей серии Vanguard 3 фирма применяет балансирную подвеску опорных катков. Благодаря эластичным подвескам, значительно снижается напряженность работы оператора и обеспечивается длительная работоспособность компонентов ходовой системы. Данные эксплуатации показывают, что подобное устройство ходовой системы способствует также лучшему сцеплению с грунтом. Уникальные пылезащитные уплотнения Komatsu между звеньями и пальцами гусениц предохраняют зазоры между ними от попадания абразивных частиц и пыли, а также от удлинения шага звеньев, что увеличивает ресурс гусеницы.
При выполнении бульдозерных работ применяется система двойного наклона отвала. Оптимальный угол среза и наклон (перекос) отвала выбирается в ходе работы в зависимости от необходимости роста производительности. Двойное управление отвалом исключает необходимость в частом переключении передач при изменении нагрузки, что облегчает работу оператора и снижает износ зубчатой передачи.
В конструкции тракторов Komatsu элементы трансмиссии состоят из отдельных модулей: двигателя, силовой передачи, включающей блок отбора мощности, гидротрансформатор, коробку передач, муфту поворота и тормоза, гидронасос силовой передачи, масляный фильтр силовой передачи, маслоочиститель, продувочный насос, масляный бак, блок конических шестерен. Все эти модули устанавливаются на основную раму. Модульная конструкция позволяет легко снимать компоненты трансмиссии без утечки масла, а модульная конструкция бульдозеров в целом обеспечивает удобство технического обслуживания и ремонта этих машин. Согласно опытным данным на демонтаж и установку отдельных модулей бульдозера D275-А бригадой из двух человек затрачивается: на двигатель — 20 чел.час; на гидротрансформатор — 4 чел.час; на коробку передач — 6 чел.час; на коническую шестерню — 4 чел.час; на муфту поворота и тормоз — 30 чел.
час; на бортовые редукторы — 6 чел.час.Низкопрофильная конструкция бульдозеров Komatsu обеспечивает им хорошую устойчивость благодаря низкому расположению центра тяжести.
Бульдозеры Komatsu продемонстрировали высокую эффективность при работе на российских предприятий в экстремальных горно-геологических и климатических условиях. Так, на прииске Широкий АО «Северовостокзолото» за время проведения производственных испытаний рыхлительно-бульдозерным агрегатом D 375А-2 было переработано 658.7 тыс.м3 многолетних мерзлых пород, из них 205.7 тыс.м3- талых, 384.7 тыс.м3 — взорванных и 68.3 тыс.м3 разрыхленных пород. Средняя производительность агрегата на разработке талых пород 2-3 категории крепости составила 177.4 м3/час при среднем расстоянии транспортирования пород 110 м, 250 м3/час — при расстоянии 80 м и 300 м3/час — при расстоянии 60 м. Результаты испытаний показали высокую экономичность бульдозера D 375А-2 по расходу топлива и масел. Удельный расход на 1 моточас составил по топливу — 49.
Современная программа промышленных тракторов Komatsu создана за последние 10 лет.
В начале 90-х годов фирма выпустила мощный 66-тонный бульдозер D 375А-3 и супер-бульдозер D 575A-2 массой 132 т, до недавнего времени являвшийся самым тяжелым трактором в мире. В мире было продано 10 бульдозеров D 575А-2 на крупные карьеры в США, Австралию и Японию. Но в 1995 г. фирма представила модернизированную модель D 575A Super массой 148 тонн. Появление новой машины было обосновано ростом потребности в землеройных машинах особо большой производительности для карьеров, использующих взрывание на сброс.
Первая модель бульдозера D 575А-2 Super была отправлена угольной компании August Enterprises в штате З.Виргиния, США. В настоящее время четыре таких машины работают в Австралии и США. Бульдозер D 575А-2 Super показывает производительность до 40% более высокую, чем бульдозера D 575А-2, а по сравнению с машинами массой менее 90 т обеспечивает производительность в 1.
8-2 раза большую.По сравнению с бульдозером D 575А-2 мощность двигателя увеличена с 784 до 858 кВт (больше на 10%), вместимость отвала — с 45 до 69 м3. Кроме того, бульдозер имеет определенный угол отвала для удерживания горной массы (угол наклона при выемке составляет 55° и при транспортировании — 45°). При разгрузке отвал принимает угол 77°, что особенно эффективно при работе на подъеме.
Хороший контакт с поверхностью и незначительное скольжение (проскальзывание) башмаков определяют высокую скорость перемещения бульдозера D 575А-2 Super во время работы. Длина гусеничного хода увеличена в передней части на 955 мм, при этом центр тяжести также смещен вперед. Такая гусеница улучшает распределение давления на грунт во время работы бульдозера. Вместо рыхлителя в задней части машины установлен контргруз.
Технические характеристики гусеничных бульдозеров Komatsu
Журнал “Горная Промышленность” №1 1996, стр.13
Бульдозер Komatsu D375 | Аренда спецтехники в Челябинске
Японская фирма Komatsu, выпускающая строительно-дорожную технику, известна во всем мире, – как производитель тяжелой и супертяжелой категории машин.
KOMATSU 575, самый большой в мире бульдозер
Оценить технические возможности этой корпорации можно по изготовлению самого мощного в мире бульдозера Komatsu D575. Впечатляют не только вес этого монстра – 152,6 тонны, но и его рабочие характеристики. Оснащенный стандартным лезвием с дополнительными боковыми отвалами, он способен за один проход переместить до 96 кубических метров грунта или породы. Навешенный сзади рыхлитель способен заглубляться в землю на глубину до 2,06 метра. Его мощному двигателю (больше 1150л.с.), под силу разработать самые прочные грунты.
В тяжелой категории бульдозерно-рыхлительных агрегатов самыми известными моделями являются Komatsu D355 и Komatsu D375, массой около 55т. Их характерной особенностью является использование гидромеханической трансмиссии, подвески опорных катков – полужесткой или упруго-эластичной. Между прочим, по выхлопу газов он отвечает жестким стандартам Евро – 2. Для этих модификаций бульдозеров выпускается пять разновидностей бульдозерного оборудования – сферический, угольный, полусферический, поворотный и прямой отвал.
Бульдозер Komatsu D375 отлично зарекомендовал себя на разработке угольных пластов в угольных разрезах, складировании древесной щепы, строительстве дорог, котлованов, очистке больших площадей от пней, кустарников, редколесья. Их охотно заказывают для обслуживания большегрузных автомобилей в карьерах и рудниках, для земляных работ при добыче золота, серебра, других драгоценных металлов.
Большим подспорьем, при выполнении земляных работ, служит рыхлительное оборудование, которое навешивается сзади. Оно бывает двух видов: трехзубое, у которого регулируется угол заглубления и однозубое. Именно из-за оснащения Komatsu D375 бульдозерно-рыхлительным оборудованием, его относят к типу универсальных машин.
Поэтому их так же часто используют при :
- Cтроительстве гидротехнических сооружений – плотин, дамб, насыпей.
- Cтроительстве железнодорожных насыпей, магистральных автодорог, расчистки снежных завалов, камнепадов, последствий природных катаклизмов.
- От них в восторге сотрудники МЧС, которые ценят их за надежность, безотказность, возможность справляться с большими объемами земляных работ.
- Также часто бульдозеры Komatsu D375 используются для толкания скреперов, когда они наполняют грунтом свои ковши. Для этих целей в компании разработаны специальные буферные отвалы, имеющие прямоугольную форму. Эти отвалы оснащаются специальными резиновыми амортизаторами, назначение которых смягчать удары при толкании скрепера.
- Еще одним распространенным видом работ для этого бульдозера считается разработка и добыча торфяников. Для этих работ тоже разработано специальное оборудование, позволяющее срезать кустарники, корчевать деревья, убирать плодородный слой и складировать торф в кучи.
Если ваша организации нуждается в аренде бульдозера Komatsu 355, чтобы выполнить земляные работы работы или для работы в карьере, лучшим вариантом будет обращение за помощью к специалистам нашей компании. Они помогут оформить договор аренды, за отдельную плату организуют доставку его до места работы. В ваше распоряжение поступит высококлассный машинист бульдозера, который качественно, в указанный в договоре срок, выполнит все работы. За вами останется только своевременная оплата и обеспечение бульдозера горюче-смазочными материалами.
Аренда бульдозера в Челябинске.
бульдозер челябинск
Новости – Пресс-центр – СУЭК
В октябре 2019 года на разрезе «Черногорский» «СУЭК-Хакасия» в торжественной обстановке введены в эксплуатацию три новых бульдозера.Коллектив разреза «Черногорский» «СУЭК-Хакасия» продолжил традицию вводить в строй новую технику в торжественной обстановке на рабочих митингах. На днях руководство и коллектив напутствовали машинистов трех экипажей, которые получили новую технику: гусеничный бульдозер Komatsu D475A, колесный бульдозер Komatsu WD600, гусеничный бульдозер Liebherr PR 776. Из перечисленной техники наиболее примечателен первый – гусеничный бульдозер Komatsu D475A. Это первая подобная машина на разрезе «Черногорский», более того в регионах СУЭК есть еще только один такой бульдозер. Он относится к классу сверхтяжелых, его масса превышает 100 тонн.
«Применение нового бульдозера, прежде всего, необходимо для обеспечения высокопроизводительной работы шагающих экскаваторов, – отметил директор разреза «Черногорский» «СУЭК-Хакасия» Геннадий Шаповаленко. – Поступление такой техники открывает дополнительные возможности для роста эффективности и безопасности производства на разрезе».
От лица партнеров, присутствовавших на рабочем митинге, выступил директор Сибирского филиала «Сумитек Интернейшнл» Сергей Зыков. Он подчеркнул: ««Разрез «Черногорский» отличает стремление к высоким производственным результатам, не случайно именно здесь установлен ряд мировых рекордов по производительности техники. В вас верит руководство, в вас верят партнеры. Пусть новая техника даст вам возможность добиться новых трудовых рекордов».
Геннадий Шаповаленко и Сергей Зыков под аплодисменты собравшихся перерезали символическую красную ленточку и открыли бульдозерам путь по карьерным дорогам в забои. Разрез «Черногорский» в 2018 году добыл 8 млн тонн угля, это самый высокий показатель среди угольных предприятий Хакасии. В 2019 году разрез работает на уровне показателей прошлого года.
Для справки: СУЭК – одна из ведущих угледобывающих компаний мира, крупнейший в России производитель угля, крупнейший поставщик угля на внутренний рынок и на экспорт, один из ведущих производителей тепла и электроэнергии в Сибири. Добывающие, перерабатывающие, энергетические, транспортные и сервисные предприятия СУЭК расположены в 11 регионах России. На предприятиях СУЭК работают более 64 000 человек. Основной акционер – Андрей Мельниченко.
За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу АО «СУЭК» по телефону
+7 (495) 787-04-89; [email protected]
Бульдозеры среднего размера | Бульдозеры среднего размера
{{else if (eq item. ItemTemplateName “Dozer”)}}ЛОШАДЬ: {{properties.Horsepower}} {{#if (eq properties.OperatingWeightMin properties.OperatingWeightMax)}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} фунтов {{еще}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{свойства formatNumberCommas.OperatingWeightMin}} – {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMax}} фунты {{/если }} {{#if (eq properties.BucketCapacityMin properties.BucketCapacityMax)}} ОБЪЕМ ЛЕЗВИЯ: {{properties.BladeCapacityMin}} ярд³ {{еще}} ОБЪЕМ ЛЕЗВИЯ: {{properties.BladeCapacityMin}} – {{properties.BladeCapacityMax}} ярд³ {{/если }}
{{else if (eq item.ItemTemplateName “Wheel Loader”)}}ЛОШАДЬ: {{properties. Horsepower}} {{#if (eq properties.OperatingWeightMin properties.OperatingWeightMax)}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} фунтов {{еще}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} – {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMax}} фунт {{/если }} {{#if (eq properties.BucketCapacityMin properties.BucketCapacityMax)}} ВМЕСТИМОСТЬ КОВША: {{properties.BucketCapacityMin}} ярд³ {{еще}} ВМЕСТИМОСТЬ КОВША: {{properties.BucketCapacityMin}} – {{properties.BucketCapacityMax}} ярд³ {{/если }}
{{else if (eq item.ItemTemplateName “Вилочный погрузчик”)}}ТИП ШИНЫ: {{свойства.TyreType}} ТИП МОЩНОСТИ: {{properties. PowerType}} ОБЪЕМ: {{properties.Capacity}}
{{else if (eq item.ItemTemplateName “Автогрейдер”)}}ЛОШАДЬ: {{properties.Horsepower}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{properties.OperatingWeight}} фунтов ОТДЕЛКА: {{properties.MOLDBOARD}}
{{else if (eq item.ItemTemplateName “Truck”)}}ВАЛОВОЙ HP: {{properties.Horsepower}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.MaxGrossVehicleWeight}} фунтов ОБЪЕМ: {{properties.Capacity}} тонн
{{/если }} {{/с участием}} {{/каждый}}Бульдозеры для горных работ | Бульдозеры горные
{{else if (eq item.ItemTemplateName “Бульдозер”)}}ЛОШАДЬ: {{properties. Horsepower}} {{#if (eq properties.OperatingWeightMin properties.OperatingWeightMax)}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} фунтов {{еще}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} – {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMax}} фунт {{/если }} {{#if (eq properties.BucketCapacityMin properties.BucketCapacityMax)}} ОБЪЕМ ЛЕЗВИЯ: {{properties.BladeCapacityMin}} ярд³ {{еще}} ОБЪЕМ ЛЕЗВИЯ: {{properties.BladeCapacityMin}} – {{properties.BladeCapacityMax}} ярд³ {{/если }}
{{else if (eq item.ItemTemplateName “Wheel Loader”)}}ЛОШАДЬ: {{свойства.Лошадиные силы}} {{#if (eq properties. OperatingWeightMin properties.OperatingWeightMax)}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} фунтов {{еще}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} – {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMax}} фунты {{/если }} {{#if (eq properties.BucketCapacityMin properties.BucketCapacityMax)}} ВМЕСТИМОСТЬ КОВША: {{properties.BucketCapacityMin}} ярд³ {{еще}} ВМЕСТИМОСТЬ КОВША: {{properties.BucketCapacityMin}} – {{properties.BucketCapacityMax}} ярд³ {{/если }}
{{else if (eq item.ItemTemplateName “Вилочный погрузчик”)}}ТИП ШИНЫ: {{properties.TireType}} ТИП СИЛЫ: {{свойства.PowerType}} ОБЪЕМ: {{properties.Capacity}}
{{else if (eq item.ItemTemplateName “Автогрейдер”)}}ЛОШАДЬ: {{properties.Horsepower}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{properties.OperatingWeight}} фунтов ОТДЕЛКА: {{properties.MOLDBOARD}}
{{else if (eq item.ItemTemplateName “Truck”)}}Брутто HP: {{свойства.Лошадиные силы}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.MaxGrossVehicleWeight}} фунтов ОБЪЕМ: {{properties.Capacity}} тонн
{{/если }} {{/с участием}} {{/каждый}}бульдозеров Komatsu | Komatsu America
{{else if (eq item.ItemTemplateName “Dozer”)}}ЛОШАДЬ: {{свойства.Лошадиные силы}} {{#if (eq properties.OperatingWeightMin properties.OperatingWeightMax)}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} фунтов {{еще}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} – {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMax}} фунты {{/если }} {{#if (eq properties.BucketCapacityMin properties.BucketCapacityMax)}} ОБЪЕМ ЛЕЗВИЯ: {{properties.BladeCapacityMin}} ярд³ {{еще}} ОБЪЕМ ЛЕЗВИЯ: {{properties.BladeCapacityMin}} – {{properties.BladeCapacityMax}} ярд³ {{/если }}
{{else if (eq item.ItemTemplateName “Wheel Loader”)}}ЛОШАДЬ: {{properties.Horsepower}} {{#if (экв. свойства.Свойства OperatingWeightMin.OperatingWeightMax)}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} фунтов {{еще}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} – {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMax}} фунты {{/если }} {{#if (eq properties.BucketCapacityMin properties.BucketCapacityMax)}} ВМЕСТИМОСТЬ КОВША: {{свойства.BucketCapacityMin}} ярд³ {{еще}} ВМЕСТИМОСТЬ КОВША: {{properties.BucketCapacityMin}} – {{properties.BucketCapacityMax}} ярд³ {{/если }}
{{else if (eq item.ItemTemplateName “Вилочный погрузчик”)}}ТИП ШИНЫ: {{properties.TireType}} ТИП МОЩНОСТИ: {{properties.PowerType}} ВМЕСТИМОСТЬ: {{свойства.Вместимость}}
{{else if (eq item.ItemTemplateName “Автогрейдер”)}}ЛОШАДЬ: {{properties.Horsepower}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{properties.OperatingWeight}} фунтов ОТДЕЛКА: {{properties.MOLDBOARD}}
{{else if (eq item.ItemTemplateName “Truck”)}}Брутто HP: {{свойства.Лошадиные силы}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.MaxGrossVehicleWeight}} фунтов ОБЪЕМ: {{properties.Capacity}} тонн
{{/если }} {{/с участием}} {{/каждый}}Komatsu Гусеничный бульдозер D155AX-8
Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie.Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям или вашему устройству и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Поскольку мы уважаем ваше право на конфиденциальность, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Щелкните заголовки различных категорий, чтобы узнать больше и изменить настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваше восприятие сайта и услуг, которые мы можем предложить.
Основные файлы cookie
Всегда активный
Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые равносильны запросу на услуги, например, установка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта могут работать не так, как задумано. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.
Аналитические и статистические файлы cookie
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, собираемая этими файлами cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не узнаем, когда вы посетили наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.
Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами.Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они не хранят напрямую личную информацию, а основаны на уникальной идентификации вашего браузера и интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.
Komatsu представляет D71-24, свой самый большой бульдозер HST
Komatsu представила новый D71-24, самый большой бульдозер с гидростатической трансмиссией (HST), который отличается характерной скошенной передней частью для исключительной видимости.
Новый бульдозер доступен в стандартной комплектации, с низким давлением на почву или с интеллектуальной системой управления машиной 2.0.
По данным Komatsu, D71-24 является самым мощным бульдозером с гидростатической трансмиссией (HST) в своем размерном классе.
Самый большой бульдозер Komatsu HST, оснащенный четырехтактным двигателем с непосредственным впрыском и водяным охлаждением мощностью 237 л.с., имеет эксплуатационную массу от 22 600 кг до 23 100 кг.
Бульдозер имеет два режима работы. В режиме P двигатель выдает полную мощность, помогая операторам выполнять тяжелые работы.Он автоматически увеличивает частоту вращения двигателя для достижения максимальной мощности при увеличении нагрузки. В режиме H увеличиваются высокие обороты двигателя на холостом ходу, что подходит для энергоемкой работы.
Характерный скошенный дизайн бульдозера обеспечивает хороший обзор режущих кромок, а также сбалансированность и маневренность.
Он одинаково хорошо подходит для точного, высокоскоростного профилирования и грубых бульдозерных работ, а также обеспечивает повышенную износостойкость и функциональность благодаря высокопроизводительному, износостойкому бульдозерному отвалу.Кроме того, система ходовой части с параллельным соединением (PLUS) бульдозера оснащена вращающимися втулками, что помогает минимизировать время простоя при техническом обслуживании и стоимость владения.
Ходовая часть Komatsu PLUS снижает затраты на техническое обслуживание до 40% по сравнению с обычной ходовой частью. Усиленные ролики и звенья также увеличивают срок службы до двух раз. Разработанная для равномерного износа, машина обеспечивает почти 100-процентное использование компонентов ходовой части,
iMC 2.0Бульдозер HST с наклонной головкой также доступен с системой интеллектуального управления машинами Komatsu (iMC) 2.0 возможностей.
С помощью iMC 2.0 Lift Layer Control оптимизирует производительность земляных работ одним нажатием кнопки. Он поддерживает качество уплотнения за счет автоматического управления подъемом на желаемую высоту. Кроме того, устраняется избыточное заполнение, так как автоматическое управление ножом следует за чистовой поверхностью после того, как подъемники достигли конечной отметки.
Система рулевого управленияTilt Steering Control также является частью iMC 2.0, которая автоматически наклоняет отвал для поддержания прямого хода во время грубых бульдозерных работ. Это позволяет снизить влияние рулевого управления оператора на 80%.
Другие новости Komatsu:
С помощью Quick Surface Creation операторы могут создавать временную поверхность конструктора нажатием кнопки. В сочетании с другими функциями iMC 2.0 бригады могут начать зачистку или разбрасывание с помощью автоматического ввода, ожидая получения модели окончательной укладки.
Кроме того, с помощью упреждающего управления бульдозером даже менее опытные операторы могут автоматически вырезать / зачищать существующий грунт. Бульдозер измеряет рельеф, по которому он движется, и использует эти данные для планирования следующего прохода, повышая производительность до 60% по сравнению с машинами предыдущего поколения.
Чтобы обеспечить максимальный комфорт оператора и возможности подключения, D71-24 оснащен стандартным радиоприемником Bluetooth AM / FM и дополнительными возможностями подключения AUX и USB. Бульдозер также включает сиденье на пневмоподвеске с системой контроля присутствия оператора, цветной ЖК-монитор, высокие опоры для ног и систему монитора заднего вида.
Для технического обслуживания D71-24 обеспечивает легкий доступ к радиатору, маслоохладителю и охладителю наддувочного воздуха с помощью подъемной системы с откидным верхом. Кроме того, гидравлический вентилятор реверсирует для очистки объектов, которые ограничивают поток воздуха.Установленная сзади одноплоскостная система охлаждения также поднимается вверх для быстрого обслуживания.
– Реклама –
Komatsu представляет новый большой экскаватор и бульдозер
Komatsu представляет новый большой экскаватор и бульдозер
Komatsu анонсировала две новые большие машины: гидравлический экскаватор «PC1250-11R» и бульдозер «D71PX / PXi-24» , который соответствует стандартам 2014 года Закона «О регулировании и т. Д.»нормативных выбросов от спецтехники ».
Гидравлический экскаватор PC1250-11R
Этот экскаватор оснащен новым двигателем собственной разработки, и, унаследовав мощность продукта и базовые характеристики традиционной машины, дальнейшее производство осуществляется за счет улучшения топливной эффективности, безопасности и функций ИКТ, таких как KOMTRAX Plus.
Это машина для смены модели для 120-тонных гидравлических экскаваторов с улучшенными характеристиками и безопасностью.В дополнение к обычному режиму мощности (P) и экономичному режиму (E), режим мощности плюс (P +), подходящий для работы с высокой нагрузкой, был добавлен в качестве нового рабочего режима в дополнение к увеличению мощности двигателя за счет принятие нового двигателя. Это повысило производительность (объем работы) на 8%.
Кроме того, за счет повышения топливной экономичности двигателя, снижения потерь в гидравлической цепи, применения высокоэффективного охлаждения и автоматической остановки на холостом ходу топливная эффективность была улучшена на 6% даже при использовании режима мощности (P).Он также поддерживает безопасную и комфортную работу операторов на тяжелых участках щебня и шахт.
В дополнение к оснащению KomVision (система периферийных камер машины) в качестве стандартного оборудования, он был недавно оборудован гидравлической лестницей (дополнительная настройка).
Бульдозер D71PX / PXi-24
D71PX / PXi-24 – самая крупная недавно разработанная модель среди бульдозеров Komatsu, оснащенных HST, и полностью совместима со спецификациями отвала D65PX-18 PAT.
HST, обеспечивающий плавное изменение скорости, и отвал PAT, позволяющий работать под углом, обеспечивают превосходное поворотно-нажимное движение и выравнивание. Кроме того, благодаря сверхклонной конструкции носа, характерной для бульдозера HST, достигается отличный обзор вперед, повышена мощность двигателя, а новый отвал большой грузоподъемности значительно сократил объем земляных работ. Кроме того, бульдозер ICT D71PXi-24 оснащен новой системой ICT «Intelligent MACHINE CONTROL 2.0 ”установлен.
В дополнение к обычным функциям, добавление функции контроля ламинированной насыпи, функции быстрого создания дизайнерской поверхности и функции коррекции движения по прямой за счет наклона отвала упростили конструкцию и благодаря использованию двух антенн, совместимых с несколькими GNSS.
Помимо повышения надежности и точности конструкции, он также сокращает время строительства и повышает эффективность, способствуя повышению эффективности работы и снижению утомляемости оператора.
Komatsu продолжит стремиться к «качество и надежность» , чтобы максимизировать корпоративную ценность, и за счет выдающейся ценности (решение проблем ESG и повышение прибыли за счет создания ценности для клиентов) он является безопасным, высокопроизводительным, интеллектуальным и чистым.
Обзор бульдозера D85EX / PX-18
«Благодаря автоматической трансмиссии D85EX / PX-18 всегда работает в наиболее эффективном рабочем диапазоне», – говорит Уильям Гровен, менеджер по продукции бульдозеров.«Эта функция значительно повышает производительность машины и снижает расход топлива, что делает ее самой экономичной в своем классе».
Новые функции
Двигатель Komatsu, соответствующий стандарту Stage IV ЕС на выбросы загрязняющих веществ – производительный, надежный, эффективный
Двигатель Komatsu EU Stage IV оснащен дизельным сажевым фильтром Komatsu с высокой скоростью пассивной регенерации и избирательным сокращением выбросов катализатора (SCR) для дальнейшего снизить выбросы NOx с помощью присадки AdBlue®.Благодаря усовершенствованной электронной системе управления, которая управляет расходом воздуха, впрыском топлива, параметрами сгорания и функциями последующей обработки, двигатель Komatsu EU Stage IV оптимизирует рабочие характеристики, снижает выбросы и обеспечивает расширенные диагностические возможности. Клиенты получают выгоду от более низкого расхода топлива без потери производительности. Komatsu продолжает использовать турбокомпрессор Komatsu с изменяемой геометрией (KVGT) и клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) для точного контроля температуры и управления воздухом и увеличения срока службы компонентов.Чтобы гарантировать надежность и долговечность продукта в сложных условиях, Komatsu разработала всю систему, включая управляющее программное обеспечение, которое имеет решающее значение для эффективной работы системы дополнительной обработки. Эта система управления также интегрирована в бортовые системы диагностики машины и KOMTRAX ™, телематическую систему Komatsu.
Komatsu запатентовал отвал SIGMADOZER® для непревзойденной производительности
D85EX-18 оснащен отвалом SIGMADOZER®, что дает машине большой объем отвала – 7,2 м³.SIGMADOZER® значительно улучшает производительность бульдозерных работ и увеличивает производительность до 15% по сравнению с обычным полу-U-образным отвалом. Отвал отличается фронтальной конструкцией, принятой для копания и перекатывания материала по центру отвала. Увеличивается удерживающая способность почвы и снижается сопротивление копанию для более плавного движения материала. Большие объемы почвы можно обрабатывать с меньшей мощностью.
Конструкция кабины обеспечивает оптимальную рабочую среду для оператора
Новый гусеничный бульдозер D85EX / PX-18 обеспечивает комфортную и тихую рабочую среду, которая помогает операторам максимизировать производительность.Недавно усовершенствованная кабина ROPS (защита при опрокидывании) большая, с отличным боковым обзором. Стандартные функции включают в себя сиденье с подогревом на пневмоподвеске большой емкости, вязкие опоры кабины для уменьшения ударов и вибраций даже в неблагоприятных условиях, модернизированный большой цветной 7-дюймовый ЖК-монитор с высоким разрешением, на котором отображается вся информация о машине, и система мониторинга заднего вида может быть синхронизирован с реверсивным режимом работы.
Эргономичное управление с помощью джойстика для простоты управления и комфорта
Эргономичная система управления Palm Command Control System (PCCS) Komatsu дает оператору максимальный контроль и предлагает расслабленную осанку и превосходное точное управление, устраняя усталость оператора.Кнопки с большим пальцем упрощают переключение передач трансмиссии.
Трансмиссия с электронным управлением для плавной работы
В D85EX / PX-18 используется система трансмиссии с электронным управлением, которая значительно улучшает работу и производительность. Мощные повороты в различных условиях работы достигаются с помощью системы гидростатического рулевого управления (HSS). Противовращение доступно в нейтральном положении для минимального радиуса поворота, что обеспечивает отличную маневренность.
D85EX / PX-18 оснащен новейшей технологией удаленного мониторинга KOMTRAX ™ с доступом к данным через Интернет или через KOMTRAX ™ Mobile на вашем смартфоне.В дополнение к предоставлению данных, таких как уровни топлива, часы работы, местоположение, предупреждения и предупреждения о техническом обслуживании, KOMTRAX ™ был дополнительно усовершенствован для мониторинга уровней AdBlue®, регенерации KDPF и кражи топлива. Новая система идентификации оператора сообщает ключевую оперативную информацию нескольким операторам. Новая функция автоматического выключения на холостом ходу помогает снизить эксплуатационные расходы за счет сокращения ненужного времени простоя.
Все машины Komatsu EU Stage IV поставляются с Komatsu CARE ®, бесплатной программой технического обслуживания для клиентов Komatsu.В течение первых трех лет или 2.000 часов в него входит плановое техническое обслуживание на заводе, выполняемое обученными специалистами Komatsu с использованием оригинальных запчастей Komatsu. Komatsu CARE® предлагает максимум 2 бесплатных замены KDPF и гарантию на первые 5 лет или 9.000 часов для KDPF и избирательного каталитического восстановления (SCR).
Добавить комментарий