Бульдозер катерпиллер д 9: обзор, характеристики, купить Cat D9
Обзор бульдозеров Катерпиллер (Caterpillar, CAT) – технические характеристики, описание, схемы | Бульдозеры | Hard-Machines.ru
110-летний опыт производства надежных тракторов компании Caterpillar дает возможность выпускать разнообразную, но неизменно качественную технику. С полным правом это можно сказать про все бульдозеры Катерпиллер, которые представлены колесными и гусеничными моделями большой и малой мощности. Двигатели всех моделей также разработаны самой компанией-изготовителем и производятся в собственных цехах. Самый маломощный Катерпиллер бульдозер (D3K XL) имеет массу 7,7 т. при мощности 55,2 кВт. Caterpillar бульдозер самой высокой мощности (D11T) имеет показатели: 104,2 тонн при мощности 634 кВт.
Такое разнообразие моделей дает возможность выбрать определенный бульдозер CAT практически для каждой отрасли: от сложного строительства в горнодобывающей отрасли до легкого выравнивания поверхностей. Все они делятся на 3 группы: малой, средней и высокой мощности.
- малые бульдозеры созданы для оптимизации скорости, мобильности, маневренности, подвижности и точности планировки. Такие бульдозеры идеальны для таких работ в строительстве, как очистка полотна и разравнивание грунтов, формирование откосов дорог, обратная засыпка и завершающие грейдерные работы в дорожном строительстве и мероприятиях по благоустройству территорий;
- средние бульдозеры обеспечивают исключительную мощность, управляемость и удобство управления, что выражается в повышенной производительности техники при снижении стоимости работ на единицу площади;
- мощные и крупные бульдозеры характеризуются высокой мощностью, улучшенной производительностью и простотой техобслуживания (благодаря модульным конструкциям узлов), что снижает время простоев.
При этом, управление бульдозером Катерпиллер от мини-бульдозера до самого мощного и сложного крайне удобно для оператора, благодаря своей эргономичности, технологиям создания приборов и органов управления.
Кабина крайне комфортная с отличным обзором, позволяющим видеть отвал, часть трактора позади кабины и зуб рыхлителя.Бульдозер Катерпиллер Д 6
Этот бульдозер относится к группе средней мощности на гусеничном шасси. Эксплуатационная масса – 20 тонн. Бульдозер Катерпиллер Д 6 разработан и производится для работы в крайне непростых климатических условиях, включая переувлажненные почвы. Подходящая эксплуатационная масса и эффективность рыхлителя дают возможность разработки промерзшего грунта там, где глубина промерзания не позволяет другим бульдозерам выполнить эту задачу.
Комфортность кабины машиниста, общая для всех бульдозеров этой группы, дополняется переключателями блокировки навесного оборудования, дроссельной заслонки, автоматическим переключением передач и рычагом управления отвалом с гидравлическим приводом.
Бульдозер Катерпиллер Д 9
Это тяжелый бульдозер повышенной мощности, также оборудованный съемным большим отвалом и задним рыхлителем. Размер, долговечность и низкие эксплуатационные расходы сделали Д9 одним из самых популярных гусеничных тракторов в мире.
Отвал обычно предлагается в трех вариантах:
- Прямой отвал (категории S), который является более коротким и не имеет кривизны, боковых звеньев и может использоваться для точной профилировки и планировки.
- Универсальный отвал (категории U) отличается высотой и вогнутостью, имеет большие боковые звенья, позволяющее перемещать больший объем материалов.
- Комбинированный отвал (S-U) является более коротким, имеет меньшую кривизну и более короткие боковые звенья, обычно используется для перемещения больших камней в карьерах.
Бульдозер Катерпиллер Д 11
Катерпиллер Д11 – бульдозер большой мощности, преимущественно применяемый в горнодобывающей промышленности. Изначально разработан как бульдозер, но также выполняет функции скрепера-толкача и рыхлителя породы вскрыши. Оснащается теми же видами отвала, что и Д9.
Производится в виде базовой модели и в конфигурации с усиленной рамой (Кэрридозер).
Этот вид техники настолько большой (габаритные размеры 11х3х4,5 м. при массе 104 т.) что должен быть частично разобран для отгрузки на большие расстояния. Перевозится после снятия рамы рыхлителя, отвала и балки толкающей рамы.
Технические характеристики бульдозера Caterpillar (Катерпиллер) D9R
оглавление
- Где используется бульдозер
- Характеристики и преимущества бульдозерной техники
- Технические условия эксплуатации машины
- Особенности узловых соединений машины
Мощная спецтехника для выполнения дорожных и сельскохозяйственных работ Катерпиллер Д9 впервые увидел свет в 1954 году, и с тех пор данный класс машины признан лидирующим по многим направлениям. Особенности технических характеристик бульдозера Катерпиллер Д9 рассчитаны на применение в горной и добывающей промышленности, особенно это видно в последних модификациях спецтехники.
Где используется бульдозер
Стандартная комплектация имеет существенные технические характеристики бульдозера Cat D 9R, где предусмотрен внушительный отвал машины, а также мощное навесное оборудование в виде рыхлителя. Благодаря своим параметрам и габаритам, бульдозер отлично справляется с различными задачами, в том числе с проведением разгрузочных и погрузочных работ, а также с планировочными мероприятиями по обработке территории и комплексными земляными задачами обустройства территории и уборке мусора.
При осуществлении работ с грунтом до IV категории не требуется предварительное рыхление, так как машина самостоятельно справляется с поставленной задачей. Для земельных характеристик свыше IV категории требуется использование дополнительных рыхлителей, которые входят в дополнительное навесное оборудование спецтехники. Отличные рекомендации применения машины зафиксированы при использовании в лесном хозяйстве, при устранении последствий пожара, чрезвычайных ситуаций любой сложности.
Характеристики и преимущества бульдозерной техники
Инновационные технические характеристики бульдозера Caterpillar D9R обусловлены не только высокими параметрами надёжности, но и прочностью конструкции и высоким ресурсом эксплуатации. Этого, по итогам долговременной эксплуатации зафиксированы низкие расходы на обслуживание и очень низкий режим расход топлива бульдозера Caterpillar D9R.
Спецтехника отлично справляется с любой поставленной задачей, эксплуатация допускается в любой агрессивной среде, при этом коррозионные характеристики не оказывают негативную тенденцию на эксплуатационную часть машины. Эффективный и экономичный режим эксплуатации является дополнительным плюсом для тяжёлой спецтехники высокого тягового класса бульдозера Caterpillar D9R.В ряде модификаций машины вы увидите инновационные решения, где производится комплектация универсальным рыхлителем и вспомогательным грейдером сменного типа.
Технические условия эксплуатации машины
Бульдозер Катерпиллер Д9 признан самым популярным в своем тяговом классе, который указывает на высокие характеристики и параметры эксплуатации в любых сложных условиях.
В ниже приведённой таблице, вы можете ознакомиться с основными параметрами машины:
Технические характеристики | Значение |
---|---|
Классификация мотора | 3408Е HEUI |
Параметры мощности | 474 л. с. или 330 кВт |
Мощность на маховике | 4120 л. с. или 306 кВт |
Масса машины | Экспл.-48784 кг Отгруз.- 36154 кг |
Диаметр цилиндра | 137 мм |
Ходовой размер поршня | 152 л |
Общий рабочий объем | 18 литров |
Башмак | Для тяжелых работ, размер 610 мм (ширина), боковая часть(43 мм) |
Дорожный просвет | 510 мм |
Ширина для колеи | 2250 мм |
Топливный бак | 905 литров |
Высота | 4000 мм |
Длина | 8100 мм |
Ширина | 4500 мм |
Скорость вперёд | 14,7 км\час |
Скорость назад | 11,7 км\час |
Емкость для грейдера | 13,45 м3 |
Тяговое усилие двигателя | До 71,6 тонн |
Глубина копания | До 610 мм |
Особенности узловых соединений машины
Каждый компонент и узел машины был детально разработан для тяжелых условий эксплуатации, и вместе с этим конструкция мотора двигателя 3408 С не была в по ряду причин приравнена к требованиям по экологичности и химической токсичности к классам ЕРА, EU и JMOC.
- Двигатель. Отличительной особенностью является внедрение электронной технологической системы осуществления впрыска готового топлива действующими форсунками насосного типа с гидравлическими приводными системами, которые в свою очередь обеспечивают снижение требуемого уровня шума, в процессе технологического сгорания топлива, а также уменьшение необходимого расхода выхлопных газов. В ряде случаев, некоторые модификации двигателя выполнены к имеющимся требованиям по токсичности выхлопных систем и экологичности в соответствии с ЕРА, EU и JMOC.
- Крутящий момент. Здесь предусмотрена конструкция одноступенчатого вида трансформатора гидродинамической формы управления с внедрённым делителем крутящего момента. В этом случае будет обеспечена эффективная работа планетарного вида передачи с возможностью значительного увеличения режима для крутящего момента.
- Кабина. Для машиниста предусмотрена инновационная рабочая кабина, где выгодно размещены все задействованные рычаги и панели управления. Интуитивно понятный интерфейс панели отвечает высоким критериям безопасности и доступности для управления тяжёлой спецтехники.
- Ходовая комплектация. В машине предусмотрено высокий порог расположения звёздочек, которые имеют приподнятый вариант размещения редукторного элемента. Таким образом, ходовая часть менее подвержена негативному влиянию агрессивной природы грунта. Более упругий вариант конструкции подвески обеспечивает жёсткое сцепление площади контакта конструкционной части гусеничной ленты с грунтом в итоге спецтехника имеет жёсткое сцепление с грунтом и менее подвержена эффекту пробуксовки. Конструкционная часть подвески эффективно гасит различные нагрузочные явления, и плавность хода машины значительно увеличивается.
- Несущая часть опоры машины. Изготовлена из высококачественной стали, лонжероны разработаны с учетом тяжелых физических нагрузок. Стальные отливки усиливают прочность несущей конструкции, цельнометаллические лонжероны в целом обеспечивают конструктивную часть ходовой опоры.
- Трансмиссионные элементы. Эффективность обеспечивается за счёт внедрения новых вариантов фрикционных бортов, а также тормозных элементов.
- Система охлаждения. В машине предусмотрена новейшая разработка системы охлаждения типа AMOCS, куда включены модульный радиаторный комплекс, который имеет усовершенствованную двухпоточную систему и увеличенные габаритные размеры площади обеспечения для поверхности охлаждения. Этим самым обеспечивается надёжная теплоотдача.
Кроме этого спецтехника имеет ряд вариантов исполнения навесного оборудования, куда включены бульдозерные варианты размерных отвалов и разрыхлителей. Конструкции отвалов имеют усиленную характеристику исполнения, которые имеют сопротивляемость к скручиванию и появлению всевозможных трещин размерного сечения на конструкции навесного оборудования.
Заключение
Бульдозер имеет один вид модификации, которые представлен серийным вариантом D9R аналогичная техника представлена японским производителем, известный как Komatsu D275A, который имеет низкие технические характеристики, а вместе с этим Катерпиллер Д 9 по сравнению с японским вариантом стоит на порядок ниже. В модификационной линейке можно увидеть бульдозер, который имеет бронированный вариант исполнения. Дополнительно к комплектации прилагаются лебедки с различными техническими характеристиками управления. Стандарт соответствия техники приравнена к классификатору европейского качества по SAE J1040 МАЙ 94, ISO 3471:1994(версия качества PORPS).
Видео: тест драйв бульдозера Caterpillar D9R
Марина
Дата публикации:
Октябрь 20, 2017
Рейтинг статьи:
Загрузка…
Понравилась статья?
Да (2)
Нет (0)
Поделиться статьей
похожие статьи
Новый бульдозер Cat D9 заменяет D9T, снижает затраты на техническое обслуживание
Компания Cat заменила D9T на новый D9. В качестве бульдозера следующего поколения необходимо обсудить некоторые фундаментальные изменения в конструкции этой машины, но большая часть нововведений сосредоточена на снижении затрат на эксплуатацию и эксплуатацию, включая новый преобразователь крутящего момента и улучшения в обслуживании.
Cat D9 оснащен двигателем C18 мощностью 440 лошадиных сил.
Как мы уже несколько раз обсуждали за последний год или около того, Cat находится в процессе обновления всего модельного ряда своих бульдозеров.
Они начали еще в 2018 году с представления первого из этих новых бульдозеров нового поколения, D6 и D6 XE. Затем компания заменила большую часть линейки малых и средних бульдозеров новыми моделями D1, D2, D3, D4, D5 и D7 за последние 12 месяцев.
А теперь у нас есть наш первый большой бульдозер следующего поколения, новый D9, который приходит на смену D9T.
Отличительной чертой этих новых моделей следующего поколения стала новая кабина, но в новом D9 есть нечто большее, когда дело доходит до обновлений. В частности, большая часть разработки этого нового бульдозера была направлена на экономию ваших денег в течение всего срока службы этой машины.
Но прежде чем мы углубимся в особенности D9, как мы это сделали со всем нашим обзором бульдозеров Cat следующего поколения, мы должны воспользоваться секундой и признать новое название модели на этой машине.
В 2017 году Cat решила отказаться от использования букв в названиях моделей для обозначения новых поколений машин, надеясь сделать каждую линейку машин компании более понятной.
В линейке бульдозеров это было на самом деле немного сложнее, потому что буквы использовались не только для обозначения поколений определенных моделей, но и для обозначения разных размеров одной и той же модели бульдозера.
Например, три разных типа бульдозеров D6, которые можно было купить одновременно.
Итак, согласно этому новому соглашению об именах, D9T теперь просто D9. Если вам нужно более подробное объяснение этого нового способа именования бульдозеров, посмотрите наше видео о новом D4, который раньше назывался D6K2. В этом видео мы узнаем больше о размышлениях Cat об этом изменении и о том, как оно немного проясняет линейку продуктов.
D9 следующего поколения
Теперь, поскольку D9 является бульдозером нового поколения, в эту машину было внесено несколько важных изменений, которые, хотя внешне и не очевидны, как отметил эксперт Cat по бульдозерам и продуктам для горнодобывающей промышленности Тодд Коул, все же очень важны. значимы для платформы.
«Электрическая архитектура, сокращение ECM, некоторые изменения в раме, которые действительно незначительны, [но важны] для технологичности и взаимозаменяемости с различными конфигурациями, а также унификации с некоторыми большими семействами бульдозеров», — говорит Коул. «Чем больше деталей мы можем использовать, тем меньше различий [между моделями] и [это] действительно выгодно для клиента, дилера и для нас». бульдозеров, еще одной целью Cat при разработке этой новой модели была общая стоимость владения, и это важный фактор для этой машины, особенно потому, что это большая машина, которая используется в довольно суровых производственных условиях.
Кроме того, благодаря своему размеру и широкому выбору лезвий и приспособлений, доступных для него, его можно использовать для различных задач в различных отраслях промышленности.
«Итак, в зависимости от того, где вы находитесь в мире, это машина для майнинга. В Северной Америке это, вероятно, больше рассматривается как тяжелая конструкция. Но он определенно находится на этой земле между двумя континентами», — говорит Коул. «Мы находимся в отходах, мы используем складирование, тяжелое строительство, древесную щепу, рыхление, погрузку в ловушку с помощью погрузчиков и, конечно же, добычу и производство бульдозеров. Так что мы во всем. Если бы вам пришлось разделить это, оглядываясь на последние 20 лет, [это] 25% горнодобывающей промышленности, 40% — это тяжелое строительство / общее строительство. А остальные части – это специальность, промышленность, аренда, отходы, поэтому я бы назвал это бульдозером швейцарской армии ».
Очевидно, что окупаемость инвестиций и общая стоимость владения всегда важны, но они имеют первостепенное значение при подключении машины к таким суровым условиям. С этой целью Cat снизила TOC за счет снижения затрат на топливо, сокращения времени и затрат на техническое обслуживание, а также за счет нескольких технологических функций, повышающих производительность.
Новые характеристики, та же производительность
Но давайте начнем со снижения затрат на топливо, потому что интересно то, что это не достигается за счет режима двигателя Eco или какой-либо другой программной функции, которая может ограничивать производительность. Это аппаратное изменение.
Новый D9 оснащен двигателем Cat C18 мощностью 452 л.с. Это тот же самый двигатель, который приводил в действие D9T, и хотя в спецификациях Cat новый D9 оценивается немного выше с точки зрения мощности, чем его предшественник, это ничтожно мало, и Коул на самом деле говорит мне, что это, вероятно, больше связано с различиями в тестах. сделано, чтобы найти этот рейтинг и небольшие различия в том, при каких оборотах достигается пиковая мощность, а не реальные различия в производительности.
Еще одной важной характеристикой помимо мощности, которая у этой машины выше, является эксплуатационная масса. Новый Д9весит 110 225 фунтов, а D9T весит 105 539 фунтов. Однако это еще одно изменение, которое не повлияло на производительность.
Итак, несмотря на то, что D9 тяжелее и технически имеет больше лошадиных сил, с точки зрения сырой мощности D9 не сильно отличается от D9T.
«Как я уже говорил, мы внесли некоторые изменения, мы немного изменили вес. Есть новая защита радиатора и небольшие изменения в раме для технологичности. Но в весе машины нет того, что я называю значимым изменением», — говорит Коул.
Новый гидротрансформатор
Итак, давайте перейдем к отличиям, а именно к стоимости топлива. Cat говорит, что вы можете рассчитывать на 5-процентную экономию топлива с новым D9 по сравнению с D9T не из-за усовершенствований двигателя или режимов мощности, а из-за двух других обновлений трансмиссии: нового преобразователя крутящего момента и настройки трансмиссии.
Новый преобразователь крутящего момента на D9 оснащен муфтой статора, и благодаря этой муфте достигается большая часть экономии топлива.
Как вы, вероятно, знаете, подобно сцеплению в механической коробке передач, преобразователь крутящего момента позволяет двигателю автомобиля с автоматической коробкой передач вращаться почти независимо от коробки передач и, по существу, преобразует вращение двигателя в движение машины за счет повышения давления трансмиссионной жидкости. а затем направляя поток этой жидкости в трансмиссию.
Статор действительно является сердцем гидротрансформатора и отвечает за оптимизацию потока жидкости между двумя частями гидротрансформатора: турбиной со стороны двигателя и крыльчаткой или насосом, который находится на стороне, которая соединяется с передача.
Статор позволяет увеличить крутящий момент и играет огромную роль в топливной экономичности, поскольку он эффективно регулирует эффективность гидротрансформатора и, следовательно, трансмиссии. И вы можете еще больше повысить эффективность с помощью муфты, которая позволяет машине включать или выключать этот статор.
«Итак, когда вы начинаете толкать, муфта статора блокируется, и вы получаете нужный вам крутящий момент. Затем, когда вы доберетесь до той части цикла, где вы делаете резервное копирование, статор разблокируется. [Во время] маневрирования и легких нагрузок на лопасти вам не нужен этот статор», — говорит Коул.
Кроме того, муфта статора включается и выключается автоматически. Ввод со стороны оператора не требуется.
Но повышенная эффективность — не единственное преимущество муфты статора.
«Самое важное замечание: «Ну, почему бы просто не установить статор свободного хода, как это делали некоторые другие большие бульдозеры в прошлом?» — говорит Коул. «У нас есть возможность также заблокировать этот статор в случае замедления. Поэтому, спускаясь с холма, вы не хотите, чтобы машина убежала, двигатель на самом деле может помочь сдержать ее. Этот статор обеспечивает дополнительную способность замедления, так что мы как бы получаем лучшее из обоих миров с этой функцией».
Благодаря 5-процентному снижению стоимости топлива благодаря статору, по словам Кэт, вы можете ожидать, что стоимость перемещения материалов снизится на 3 процента.
«Так что это здорово, потому что клиент платит каждый день. Кто-то платит за каждый галлон топлива. Если вы возьмете эти 5% и проработаете более 4000 часов на объекте клиента, вы получите более 2200 галлонов топлива. Так что посчитайте. Я имею в виду, он большой, — говорит Коул.
Улучшенное техническое обслуживание
Другое существенное улучшение D9это затраты на техническое обслуживание. В частности, Cat заявляет, что расходы на техническое обслуживание сократились на 4 процента, и первой причиной такого сокращения является полностью интегрированная система Auto Lube, которая требует меньшего количества точек смазки.
«У него 8-литровый бак, так что у вас не должно возникнуть проблем с его работой каждый месяц у заказчика», — говорит Коул. «Кроме того, система Cat Auto Lube интегрирована в конструкцию трактора. Он также имеет функцию автоматического отключения. Таким образом, смазчик может подключиться к машине, заполнить бак, а затем он запустится, когда он будет заполнен. Некоторые конструкции требуют, чтобы мы следили за этим, потому что в противном случае вы получите огромную кучу смазки, покрывающую ваш трактор и всю землю. И это действительно не нормально».
«Подъемные цилиндры, что на решетке радиатора, раньше смазывались, больше не смазываются. Они смазаны на всю жизнь», — добавляет Коул. «На самом деле это перенесенный дизайн от D7E».
Емкость масляного поддона двигателя также больше на этой машине, и Коул говорит, что D9 в большинстве случаев не должен иметь проблем с работой до 500 часов до необходимости замены масла. Кроме того, компания Cat увеличила интервалы замены некоторых фильтров трансмиссии до 2000 часов и включила непрерывный контроль уровня жидкости.
«Раньше мы просили, чтобы вы повернули ключ, проверили его, он говорит, что можно начинать. Так что это просто подтверждает на уровне отсека, что жидкости находятся в правильном положении. Итак, теперь мы сделали следующий шаг, пока машины, работающие на нем, контролируют уровень моторного масла, охлаждающей жидкости, трансмиссии, а затем топливного бака. Таким образом, у вас все еще есть подстраховка, которая, когда появляется низкое давление масла, вы получаете событие «оператор отключен сейчас». Это до этого, когда, если в этом танковом отделении заканчивается, у вас есть несколько предупреждений. Так что это действительно шанс избежать некоторых затрат на техническое обслуживание».
В целях безопасности и технического обслуживания компания Cat также добавила дополнительные стопорные штифты на днище D9.
«Так что, опуская этот поддон, иногда там может быть так много мусора, что парень или девушка опускают его, это может быть проблемой. Так что они подденут его, но вы должны быть осторожны, чтобы он не упал. Так что теперь там есть около 2-дюймового зацепа, который позволяет ему немного двигаться ».
Завершение улучшенных функций обслуживания на D9это новые лестницы для доступа с электроприводом и новая конструкция защиты радиатора, которая обеспечивает большую чистоту с правой стороны машины, а также обеспечивает вход без инструментов.
«С новой конструкцией защитного кожуха даже оператор может открыть его, попасть туда, вы можете продуть его, вы можете пропылесосить», — говорит Коул. «Все бульдозеры в какой-то момент нуждаются в действительно хорошей очистке. Туда набивается мусор, это настолько тесное пространство, чтобы избавиться от всего тепла. Так что это еще одно преимущество, которое поможет снизить стоимость владения и бульдозер».
Новые лестницы с электроприводом и гидравликой позволяют операторам опускать лестницы с уровня земли, взбираться наверх и залезать в кабину, а затем снова поднимать лестницу.
Ходовая часть
Переходя к ходовой части D9, это, по сути, та же подвеска с высоким приводом, которую вы найдете на D9T.
«Приподнятые звездочки существуют с 80-х годов. И со временем в нее были внесены некоторые изменения, но на самом деле, когда вы конкретизируете эту программу, мы довольно хорошо ее настроили», — говорит Коул. «Таким образом, никаких существенных изменений в ходовой части, рамах катков, бортовых передачах, направляющих роликах, катках, гусеницах, толкающих рычагах, отвалах — рабочий конец бульдозера не изменился».
И хотя компоненты ходовой части остались прежними, Cat предложит новый вариант ходовой части для модели D9 в качестве ходовой части общего назначения. Таким образом, у вас будет три варианта на выбор: General Duty, Heavy Duty PPR и ходовая часть Heavy Duty с увеличенным сроком службы с Dura Link или HDXL.
Cat заявляет, что HD XL может увеличить срок службы ходовой части на 20–40 % благодаря запатентованной Cat более прочной конструкции звеньев Dura Link, а также втулке большего диаметра, опорному катку и сегментам звездочки.
Новая кабина
Помимо изменений в электрике и раме этой машины, еще одной частью приведения D9 в соответствие с остальной линейкой бульдозеров Cat нового поколения является кабина.
В кабине вы найдете тканевое сиденье на пневматической подвеске, интуитивно понятную схему управления и новый 10-дюймовый сенсорный дисплей высокой четкости.
«Если вы сегодня сядете в кабину [D9T], там будет как минимум два экрана. Вы заметите, что мы объединили все эти два экрана в один большой 10-дюймовый сенсорный дисплей», — говорит Коул. «Поэтому, если вы можете управлять своим смартфоном, вы можете понять, как работать с этим сенсорным экраном. … Он также используется в качестве монитора для некоторых систем камер, поэтому ваш риппер, ваш вид сзади, который будет отображаться прямо там, в центре. Вы можете делать приятные вещи, например выключать свет по отдельности, просто касаясь экрана. Поэтому, если у вас есть приложение для разгрузки грузовиков, или вы пытаетесь привлечь чье-то внимание, или вы кого-то ослепляете, нажмите кнопку, и вы сможете индивидуально управлять каждым светом на этой машине».
Еще один приятный штрих в кабине нового D9 — два диска: один для дроссельной заслонки, а другой для предварительного выбора передачи.
«Большинство операторов хотят дремать на первой передаче вперед, а затем задним ходом на второй. Но могут быть приложения или другие предпочтения оператора, к которым вы хотите перейти, скажем, просто с первого на первое, а затем иметь возможность перейти с первого на второе», — говорит Коул. «Таким образом, без необходимости входить и настраивать все это [на дисплее], это намного быстрее благодаря нажатию кнопки, использованию функций автоматического повышения и понижения передачи. Значит будет по другому. Но это облегчает операторам использование некоторых технологий и вещей, встроенных в машину».
Технический ассистент
Еще одним важным элементом этой машины являются доступные технологии, а также опции, включающие обзор на 360 градусов, автоматическое управление рыхлителем, AutoCarry и Automated Blade Assist.
360-градусный обзор — это система из четырех камер, которая объединяет, как вы уже догадались, 360-градусный обзор машины. Некоторые называют это видом с высоты птичьего полета или видом сверху на машину и ее окрестности. Вы можете контролировать этот 360-градусный обзор на специальном дисплее с правой стороны кабины.
Во время нашего разговора Коул заметил, что это не система обнаружения, а просто система обзора. Поэтому он не будет обнаруживать объекты или людей на вашем пути и предупреждать вас. Это больше предназначено для операторов, пытающихся получить лучший обзор перед отвалом или позади рыхлителя.
Автоматическое управление рыхлителем не только автоматически поддерживает постоянную глубину рыхлителя, чтобы избежать проскальзывания гусеницы, но также автоматически поднимает и убирает рыхлитель, когда вы закончили работу.
Функция AutoCarry автоматизирует подъем отвала. Как и управление рыхлителем, это действительно полезно для уменьшения проскальзывания гусеницы и улучшения согласованности нагрузки, что, в свою очередь, повышает вашу производительность и эффективность.
Автоматическая помощь лезвию. С помощью этой опции вы можете создать предустановленные положения шага отвала для задач погрузки, переноски и разбрасывания.
«Итак, у нас есть бульдозер, толкающий материал. Обычно мы входим в этот разрез, мы хотим загрузить это лезвие. А затем на машине двойного наклона с этими цилиндрами двойного наклона мы можем укладывать материал обратно, удерживать этот материал, и вы можете проталкивать до 5 процентов больше материала при двойном наклоне», — объясняет Коул. «Это требует от оператора постоянного ввода данных в эти цилиндры наклона для резки, переноски и разгрузки. Таким образом, одним нажатием кнопки Auto Blade Assist дает вам возможность многократно использовать эту функцию с комфортом для оператора».
Еще одно изменение с автоматическим разрывом и автоматическим переносом заключается в том, что ранее, поскольку технология, лежащая в основе этих функций, по существу отслеживает одни и те же параметры нагрузки двигателя и тяги, но на противоположных концах машины, они были комплексными — все или ничего. Теперь они доступны отдельно.
Конечно, вы также можете оснастить эту машину системой Cat Grade с трехмерным управлением машиной. Кроме того, в ближайшем будущем вы сможете оснастить D9 дистанционным управлением.
«Если вы посмотрите на наши большие бульдозеры, то увидите, что они уже давно у нас есть. У D11 есть полуавтономная система тягача… мы еще не достигли этого в D9.. Возвращаясь к тому, с чего мы начали этот разговор, D9 везде понемногу. Так что у удаленного действительно есть своя игра на некоторых рынках. Поэтому мы действительно хотели завершить линейку продуктов, включив в нее дистанционное управление», — говорит Коул. Купить бульдозер CATERPILLAR D9
, бульдозер CATERPILLAR D9 б/у
Результаты поиска: 75 объявлений
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска – новые сверху Год выпуска – старый сверху
CATERPILLAR D3, D5, D6, D7, D8, D9, D10, D11, D4
цена по запросу
Год Пробег Power
Южная Африка, Восточный Кейп
Связаться с продавцом
CATERPILLAR D9N
107 100 € доллар США ≈ 116 400 долларов
Год 1991 г. Пробег 16000 м/ч Power
Германия, Überherrn
Подпишитесь на получение новых объявлений из этого раздела
Связаться с продавцом
CATERPILLAR D9R
158 000 € доллар США ≈ 171 700 долларов
Год 2012 Пробег 6500 м/ч Сила
Украина, Киев
Связаться с продавцом
CATERPILLAR D9N
70 000 долл. США евро ≈ 64 430 евро
Рабочая глубина 619 мм Ширина лезвия 4320 мм
Год 2015 Пробег Сила
Китай
Связаться с продавцом
CATERPILLAR D9R
74 000 долл.
Рабочая глубина 606 мм Ширина лезвия 4650 мм
Год 2017 Пробег 1760 м/ч Сила
Китай
Связаться с продавцом
CATERPILLAR D9R
$73 800 евро ≈ 67 920 евро
Рабочая глубина 606 мм Ширина лезвия 4650 мм
Год 2017 Пробег 1763 м/ч Сила
Китай
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
CATERPILLAR D9R
цена по запросу
Год Пробег Мощность
Таджикистан
Связаться с продавцом
CATERPILLAR D9H
цена по запросу
Год Пробег Сила
Босния и Герцеговина, Posušje
Связаться с продавцом
CATERPILLAR D9N
10 000 евро доллар США ≈ $10 870
Год 1992 г.
Греция, Дрепано
Связаться с продавцом
ГУСЕНИЦА d9т
цена по запросу
Год 2008 г. Пробег Power
Великобритания, Formby
Связаться с продавцом
CATERPILLAR D9N
$85 000 евро ≈ 78 230 евро
Год 1990 г. Пробег 18000 м/ч Сила
Турция
Связаться с продавцом
CATERPILLAR D9R
$75 000 евро ≈ 69 030 евро
евро Евро 3 Рабочая глубина 606 мм Ширина лезвия 4650 мм
Год 2018 Пробег Мощность
Китай
Связаться с продавцом
CATERPILLAR D9T
цена по запросу
Год Пробег Мощность
Таджикистан
Связаться с продавцом
CATERPILLAR D9L
цена по запросу
Год 1983 г.
Словения, Айдовщина
Связаться с продавцом
CATERPILLAR D9R
25 000 $ евро ≈ 23 010 €
Год 2016 Пробег 3000 м/ч Сила
Китай, Шанхай
Связаться с продавцом
CATERPILLAR D9T
цена по запросу
Год 01/2009 Пробег 19500 м/ч Мощность
Израиль, Рамат ха-Шарон
Связаться с продавцом
CATERPILLAR D9R
цена по запросу
Год 2012 Пробег Сила
Китай, Шанхай
Связаться с продавцом
CATERPILLAR D9R
200 000 € доллар США ≈ 217 300 долларов
Год 2008 г.
Добавить комментарий