Бульдозер дт 170: Характеристики бульдозера Т-170. Обзор бульдозера Т-170 (ЧТЗ-Уралтрак)

Содержание

Характеристики бульдозера Т-170. Обзор бульдозера Т-170 (ЧТЗ-Уралтрак)

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!

отправить заявку

Ваша заявка отправлена.

Источник фото: ooo-titan.ruФото ЧТЗ Т-170

Бульдозер Т-170, который был разработан путем глубокой модернизации более старой модели Т-130, собирался на мощностях завода вплоть до 2002 года. Современным же преемником модели можно назвать Б10М, который является результатом доработки машин типа Т-10/Т-170.

Двигатель

Покупателям предлагалось два виранта двигателей: Д-160 или Д-180. Вторая модель представляет собой доработанную версию Д-160 с увеличенной со 160 до 180 л.с. мощностью. Также данный силовой агрегат имел более высокий запас крутящего момента. Если же говорить о типе устанавливаемых моторов, они являлись четырехтактными, с турбонаддувом. Кроме этого, Д-180 мог работать на нескольких видах топлива и предлагался в варианте с электростартером или карбюратором (пусковым двигателем). Было отдано предпочтение жидкостной системе охлаждения.

Марка двигателя

Д-160.11 / Д180.111-1

Мощность двигателя

160 / 180 л.с.

Номинальная частота вращения коленчатого вала

1 250 об/мин

Рабочий объем

14,48 л

Диаметр цилиндра

150 мм

Ход поршня

205 мм

Удельный расход топлива

218 г/кВт*ч

Топливный бак

300 л

Масса

Машина относилась к 10-му тяговому классу. Конструкционная масса бульдозера составляла 15 000 кг. Удельное давление на грунт находилось на уровне 0,076 МПа.

Технические характеристики Т-170

Кабины, которыми комплектовались бульдозеры Т-170, имели каркасную конструкцию. Их установка выполнялась на виброизолированной платформе.

Источник фото: wikipedia.orgОдна из модификаций: Т-170 с бульдозерным оборудованием ДЗ-171.1

Ходовая часть стандартно имела пятикатковые тележки (данное решение являлось традиционным для бульдозеров 10-го тягового класса). Если же покупатель планировал эксплуатировать машину на слабых грунтах, была возможность установить семикатковые тележки. Также в этом случае предлагались более широки башмаки (900 мм). В результате данных решений уменьшалось давление на грунт. Подвеска тележек – полужесткая трехточечная. Механизм натяжения являлся гидравлическим. Тип башмаков – одногребневые.

Количество опорных катков с каждой стороны

5

Количество поддерживающих катков с каждой стороны

2

Ширина башмака гусеницы

500 мм

Количество башмаков гусеницы с каждой стороны

38

Удельное давление на грунт

0,076 МПа

Коробка передач – четырехвальная. В ее конструкции были предусмотрены шестерни постоянного зацепления, благодаря чему удалось обеспечить восемь передач переднего и четыре заднего хода. Муфта сцепления – постоянно замкнутого типа, сухого трения. Для переключения передач использовались рычаг переключения передач и рычаг выбора диапазонов. Для безопасности запуск двигателя был невозможен в случаях, когда правый рычаг переключения диапазонов не находится в нейтрали. Тормозная система была представлена многодисковыми бортовыми фрикционами и ленточными тормозами сухого трения. Тип гидравлической системы – раздельно-агрегатная, с насосом шестеренного типа.

Источник фото: wikipedia.orgФото ЧТЗ Т-170

Воздухоочиститель, которым оснащался бульдозер, был способен работать в двух ступенях очистки: в первом случае использовалась технология “мультициклон”, обеспечивающая автоматическое удаление пыли, во втором применялись бумажные фильтрующие элементы.

Приведем данные об основных заправочных емкостях:

Система охлаждения

60 л

Система смазки двигателя

32 л

Бортовой редуктор (каждый)

12 л

Гидравлическая система

100 л

Габариты Т-170

Габаритная длина

4 600 мм

Габаритная ширина

2 480 мм

Габаритная высота

3 180 мм

База

2 517 мм

Колея

1 880 мм

Модификации

За 14 лет было выпущено около 80 модификаций базовой машины. Версии отличались между собой назначением (общее или специальное), возможностью работы в разных климатических режимах и на различных грунтах. В частности, существовало семь вариантов гусениц, конструкция которых обеспечивала или повышенную устойчивость и сцепляемость с грунтом, или повышенные тяговые свойства.

Техническое обслуживание

Традиционно компания ЧТЗ при разработке новых моделей бульдозеров соблюдает принцип преемственности. Это обеспечивает возможность поставки необходимых запчастей на уже снятые с производства модели.

Аналоги

Сравнимыми по техническим характеристикам моделями являются: УралТракГрупп УТГ10, УМЗ УРБ-10М.01, УМЗ УРБ-10М.01Б, УМЗ УРБ-10М.01Я, ЧТЗ Т-130, Резонанс Б421, ПТК К-703 МА-БК, ЧЗПТ Т10М П 5-катковый, Спецстроймаш К-701-БКТ, Спецстроймаш ДМ-15-Т.

Видео

Видео с канала “Юрий Ник”

Технические характеристики бульдозера Т-170

Гусеничный бульдозер Т-170 тягового класса 10 тс производился на ЧТЗ с 1988 по 2002 год. Он представляет собой глубокую модернизацию Т-130. Особенно большие изменения касались трансмиссии. Агрегат использовался в сельском хозяйстве, промышленности и строительстве. Он мог работать во всех климатических зонах. На рынке предлагалось около 80 моделей и модификаций, многие из которых шли на экспорт.

Технические характеристики

  • Масса, кг: 15 990
  • Удельный расход топлива, г / лс в час: 160
  • Габариты (ДхШхВ), мм: 4 210 х 2 480 х 3 250
  • Давление на грунт, МПа: до 0,04
  • Ширина колеи, мм: 1 880
  • Объем бака, л: 300

Устройство

На большинстве машин стоял 180-сильный дизель Д-180 объемом 14,4 л., с турбонаддувом (первые 2 года ставили Д-160). Заводился от пускача либо электростартера. Опционально – предпусковой подогреватель. Ресурс 8 000 м-ч до капремонта.

Ходовая система тележечная. Подвеска полужесткая, трехточечная, с микроподрессоренной балансирной балкой. Рама сделана из труб прямоугольного сечения. Управление рычажное. С той же целью, а также для торможения, используются ленточные фрикционы.

Трансмиссия гидромеханическая или механическая. Четырехвальная КПП обеспечивала 8 передач вперед и 4 – назад. У гидромеханической – 6 передач, можно переключать на ходу. Муфта сцепления постоянно замкнутая. Есть ВОМ, передняя и задняя навеска.

Гидросистема с насосом НШ 100 раздельно-агрегатная. 2 АКБ и генератор обеспечивают электротоком оборудование, работающее на напряжении 24В. Кабина – с вентилятором и печкой. Опционально монтировали кондиционер. Благодаря большой площади остекления, у тракториста хороший обзор во все стороны.

Отвал 5-ти видов: прямой, полусферический, поворотный, болотоходный и угольный. Вместо него можно было поставить рыхлитель. Для прицепов имелось жесткое или маятниковое сцепное устройство. 

Достоинства и недостатки

Среди основных плюсов Т-170:

  • Простота конструкции, качественная сборка. Как следствие – надежность и значительный ресурс.
  • Большая мощность, высокая проходимость. За счет этого легко работает на любых грунтах.
  • Относительно низкая цена. Никаких проблем с запчастями.
  • Экономичный расход топлива.
  • Хорошо заводится на морозе.
  • Скорость регулируется автоматически.
  • Малое удельное давление – может использоваться на легких грунтах.

Из недостатков можно назвать неидеальную герметизацию кабины, сложное в работе и ремонте рулевое управление и «слабые» фрикционные муфты – их часто приходилось менять.

Заключение

Бульдозер Т-170 имел превосходную для своего времени конструкцию и отличные технические характеристики. Низкая стоимость и простой ремонт еще более повышали его эффективность. Поэтому машина с успехом работает до нынешнего времени.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Поиск запроса “обзор на гусеничный бульдозер Т-170 характеристики достоинства и недостатки ” по информационным материалам и форуму

перевозка бульдозера дт-75 т-130 т-170 тралом на платформе, Москва регион, Москва. Цена 1 400 руб.

Описание

Услуга перевозка бульдозеров на низкорамном трале всем свои
клиентам.
Перевозка бульдозера очень ответственная задача, т. к. груз
– негабаритный, тяжелый и дорогостоящий.
Мы знаем как закрепить бульдозер надежно и как доставить
его вовремя на объект.

У нас есть обученные специалисты, которые знают как
перевезти бульдозер на трале.
транспортировка негабаритной спецтехники бульдозера дт-75
т-130 т-170 с отвалом и без отвала габарит на камазе Москва
Московская область.
заказать перевозку бульдозеров на объект расстояние 110 км
по России стоимость.
перевозки бульдозеров гусеничные, колесные бульдозеры,
автотранспортом бульдозеры дт75 т130 т170 многоцелевого
назначения.
Для перевозки бульдозеров используется специализированная
техника – низкорамные тралы перевозка бульдозера на трале.
Перевозка бульдозера на трале – ответственная и сложная
процедура, каждый этап которой требует учета множества
мелочей, способных повлиять на ход всей операции.
Транспортировка техники осуществляется с использованием
специализированных тралов, погрузка на которые выполняется
при помощи трапов.
Если трал имеет меньшую ширину, чем это требуется для
размещения бульдозера с широко разнесенными гусеницами, то
мы используем специальные уширители полуприцепа.
Перевозка бульдозера на низкорамной платформе техника
закрепляется башмаками и растяжками для танспортировки.
Для соблюдения техники безопасности отвал бульдозера
опускается.
Большое внимание в подготовке к транспортировке техники
уделяется проработке маршрута.
Уклон спусков и подъемов не должен превышать 8 градусов, в
противном случае имеется риск соскальзывания бульдозера с
платформы или опрокидывания его вместе с тралом.
При наличии на маршруте мостов и эстакад необходимо
рассчитать нагрузку на эти конструкции, равную полной массе
автопоезда. При продвижении по сложным участкам трассы
требуется сопровождение автомобилями прикрытия.
Перевозка бульдозера требует профессионального подхода,
поскольку нарушение правил транспортировки может привести к
расстыковке траков гусениц, ослаблению деталей ходовой
части и перекашиванию транспортируемой платформы.
Грузоподъемность низкорамников в автопарке автотранспорт –
от 10 до 60 тонн.
перевозка доставка бульдозера на платформе не оборудованы
бортами, что позволяет перевозить тяжеловесные и
негабаритные грузы.
перевозка доставка дт 75 т 130 т 170 исключает возможность
опрокидывания за счет низкого расположения центра тяжести
груза.
Перевозка бульдозеров осуществляется, как правило, при
помощи трала.
Расценки на данный вид услуг в каждом случае определяются
индивидуально в зависимости от следующих факторов:
расстояние до объекта;
габариты бульдозера и отвала;
разновидность автотранспорта, выбранного для доставки
бульдозера.
Транспортировка бульдозера строительной техники составление
маршрута, так как не все дороги подходят для перевозки
бульдозера.
В некоторых случаях, перевозка современного бульдозеров
осуществляется в ночное время.

Т-170 () (Т-170)- описание, характеристики, история.

Длина, мм: 4600
Ширина, мм: 2480
Высота, мм: 3180
Колея, мм: 1880
База, мм: 2517
Масса, кг: 15000

Двигатель

Модель: Д180.111-1 (Д-160.11).
Тип: четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива.
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.): 125 (170).
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин: 1250.
Запас крутящего момента, не менее, %: 25.
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, не более, г/кВт (г/л.с.·ч): 218 (160).
Количество цилиндров: 4.
Рабочий объем, л: 14,48.
Диаметр цилиндра, мм: 150.
Ход поршня, мм: 205.
Система охлаждения: жидкостная.
Воздухоочиститель: двухступенчатый, сухого типа с эжекционным удалением пыли, с индикатором засоренности.
Система смазки: комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами.
Система пуска: пусковой двигатель П-23У.

Трансмиссия

Муфта сцепления
Сухого трения, постоянно замкнутая. Управление гидрофицировано.

Коробка передач
Обеспечивает восемь скоростей при движении вперед и четыре – при движении назад. Переключение передач осуществляется при помощи рычага переключения передач и рычага переключения диапазонов. Выключенное положение рычагов фиксируется и их нельзя переключить без выключения сцепления. Если правый рычаг переключения диапазонов не находится в нейтрали, запуск дизеля произвести невозможно.

Механизмы поворота и тормоза
Многодисковые бортовые фрикционы и ленточные тормоза – сухого трения. Посредством их обеспечивается поворот, торможение и остановка трактора. Выключение фрикционов гидросервировано. Управление поворотом и торможением осуществляется одним рычагом, расположенным перед оператором. Рычаг может быть зафиксирован в положении торможения (стояночный тормоз). Торможение может осуществляться педалью.

Бортовые передачи
Двухступенчатые с прямозубыми шестернями постоянного зацепления. Разъемная конструкция промежуточной шестерни, установка на шлицах конечной шестерни и соединение торцевыми шлицами ведущего колеса со ступицей обеспечивают надежность и долговечность бортовых передач.

Ходовая система

Гусеничные тележки
На раме из труб прямоугольного профиля установлены унифицированные опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо, механизм натяжения и сдавания.
Количество опорных катков с каждой стороны: 5.
Количество поддерживающих катков с каждой стороны: 2.
Механизм натяжения: гидравлический.
Ширина башмака гусеницы, мм: 500.
Шаг, мм: 203.
Количество башмаков гусеницы с каждой стороны: 38.
Высота грунтозацепа, мм: 65.
Башмак: одногребневый.
Удельное давление на грунт, МПа: 0,076.

Электрооборудование

Номинальное напряжение, В: 24. Мощность генератора, Вт: 1000. Количество аккумуляторных батарей: 2.

Кабина

Каркасная, установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное, регулируемое по весу и росту оператора, сиденье, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе. На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора.

Гидравлическая система

Раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа.
Привод насоса: от шестерен распределения двигателя.
Полнопоточный фильтр установлен на сливном турбопроводе.
Номинальное давление в системе, МПа: 16.
Давление настройки предохранительного клапана, МПа: 18–20.

Гидроцилиндры передней навесной системы:
диаметр гидроцилиндра, мм: 100
диаметр и ход штока, мм: 60х800

Гидроцилиндр перекоса отвала:
– диаметр гидроцилиндра, мм: 160
– ход штока, мм: 200

Гидроцилиндр рыхлителя:
диаметр гидроцилиндра, мм: 160
ход штока, мм: 450

Емкости

Топливный бак, л: 300
Система охлаждения, л: 60
Система смазки двигателя, л: 32
Коробка передач и задний мост, л: 50
Бортовой редуктор (каждый), л: 12
Гидравлическая система, л: 100

Дополнительное оборудование

По требованию потребителя на трактор может быть укомплектован следующим дополнительным оборудование:
  • кондиционер;
  • защита ходовой части;
  • защита трансмиссии;
  • защитный каркас кабины;
  • ледоходные шпоры;
  • асфальтоходные башмаки;
  • предпусковой обогреватель;
  • утеплительный чехол капота;
  • система прямого электростартерного пуска (марка трактора для заказа Т-170М1. 41).

Развитие линейки т170 и б170 — ООО «Челябинский тракторный завод», Челябинск

Сошел с конвейера весной 1988 года и сразу же получил большое количество положительных отзывов благодаря своим положительным характеристикам, а еще спустя несколько месяцев т-170 стал самым востребованным трактором на рынке спецтехники советского союза. Технические показатели трактора т-170 находятся на высоком уровне и в наше время, поэтому он популярен и в наше время, несмотря на то что его не выпускают с 2002 года.

На базе т-170 производилось примерно около 80 самых разных модификаций и комплектаций, предназначенных для определенного вида работы и климатических условий. Кроме этого на базе трактора т-170 производили бульдозеры б-170, которые тоже были такими же популярными. Но о б-170 речь пойдет ниже.

Тракторы серии т-170 производились с двумя типами двигателей Д 160 и Д 180. Д 180 – эта более новая у усовершенствованная модель двигателя, которая представляет собой более модернизированную и продуманную модель двигателя Д 160. Новая модель двигателя т-170 обладает мощностью 180 л.с. Запас крутящего момента так же сумели увеличить на 25%. Применение нового двигателя Д 180 значительно увеличило технические и эксплуатационные показатели трактора. К положительным качествам можно отнести принцип преемственности всей модельной серии бульдозеров и тракторов производства ЧТЗ. Благодаря чему всегда можно найти необходимую деталь на спецтехнику. К примеру, на бульдозер б-170 можно поставить запчасть от более поздней модели Б-10. Благодаря чему на т-170 можно более усовершенствованные детали и таким образом модернизировать и улучшить эксплуатационные характеристики трактора.

На базе трактора т-170 собирался бульдозер б-170, который так же был известен во всем мире. Под маркировкой б-170 понимают широкий модельный ряд бульдозеров ЧТЗ. За продолжительное время (14 лет) данный бульдозер зарекомендовал себя только с хорошей стороны. Б-170 обладает высокой ремонтопригодностью и способен работать даже на крайнем севере. Если смотреть на отечественный рынок спецтехники, то аналогов бульдозеру б-170 практически нету, исключение составляет только зарубежные аналоги, но цена их на порядок выше.

Ремонтопригодность связана со свойством преемственности к тракторам, как более старых моделей, так и более новых. Благодаря новой топливной системе б-170 может работать практически на всех видах топлива: бензин, керосин, газоконденсат и дизельное топливо. Повысив передаточное число бортового редуктора почти в 1.5, удалось увеличить максимальное тяговое усилие, тем самым разгрузив силовую передачу. Благодаря этим изменением ресурс выработки до капитального ремонта удалось увеличить до 8, а затем и до 10 тысяч мотто-часов. Все характеристики бульдозера б-170 соответствуют всем мировым стандартам.

Запчасти для спецтехники Т-170 | Т-130 | Б-10

ООО “ТЯЖТЕХЗАПЧАСТЬ” предлагает высококачественные запасные части для тракторов Т-170, бульдозеров Б-10 и грейдера ДЗ-98. Приобретая указанную продукцию у нас, Вы обеспечите стабильную работу и высокую производительность вашей спецтехники.

Мы имеем высокую квалификацию и опыт для эффективной работы с нашими клиентами. В наши дни ни одно современное предприятие не может обойтись без качественной гусеничной и колесной техники. Наши бульдозера отличаются отличной работоспособностью и износостойкостью.

В первую очередь это конечно касается тракторов производства ЧТЗ, которые в дорожно-строительной сфере выполняют множество задач, начиная со строительной, горной, нефтяной отрасли и заканчивая перевозкой всевозможных грузов. Сейчас компания ООО “ТЯЖТЕХЗАПЧАСТЬ» предлагает своим клиентам запчасти на разные модели дорожно-строительной техники не только отечественного, но и импортного производства (Комацу).

Офис компании находиться в Челябинске, однако она работает по всей стране и готова поставить свою продукцию в любые регионы нашей страны. Компания обладает широкой складской базой, что позволяет ей быстро и качественно обслуживать своих клиентов.

В наличие на складе имеется большая номенклатура запасных частей, что позволяет комплектовать и отгружать ваши заявки в короткие сроки.

Важнейшими конкурентными преимуществами продукции ООО “ТЯЖТЕХЗАПЧАСТЬ” являются:

– высокая надежность и качество: используется только высококачественное сырье и материалы, строгий контроль качества изделия на всех стадиях производства;

– конкурентные цены;

– широкий ассортимент: более 3 000 наименований надежных оригинальных запасных частей и комплектующих.

Тут представлена часть наименований:

На складе в наличии запчасти Т-170 Т-130 новые и после капитального ремонта с гарантией: Гусеницы Т-170 50-22-9сп , Б130 20-22-3сп, цепи гусениц 50-22-102 , КПП Т 170 50-12-12 , КПП Б130  20-12-8 и шестерни, пусковые двигателя ПД-23 и запасные части ПД23, ТНВД Т-130 51-67-9 , катки однобортные 24-21-169,каток двубортный 24-21-170 , колесо натяжения 50-21-305/306 , ведущие колеса Т170 50-19-160 , распылители и форсунки 14-69-117СП, колеса ведущие Т 130 50-19-99 , двигателя трактора Т 170 (Д-180) Т 130 (Д-160) и запчасти к ним ,фрикционы бортовые 24-16-101/102 , шестерни  редуктора Т-130 Т-170  ,ТНВД Т-130 51-67-9 , топливные насосы (ТНВД Т-170) 51-67-24 .

ТЕМП трактор – все про ремонт тракторов и бульдозеров

Ремонт гироцилиндра опор

13.01.2016

Основные причины возникновения неисправностей в гидроцилиндрах опор. Наиболее часто отказы в работе этих механизмов происходят из-за отсутствия своевременного технического обслуживания, неправильно организованной эксплуатации, применения некондиционных расходных материалов, а также в результате внешних механических повреждений узлов и деталей.

Ремонт гусеничной цепи трактора

8.01.2016

Гусеничные тракторы перед колесными имеют неоспоримые плюсы: высокая проходимость, меньшее удельное грунтовое давление, максимальное тяговое усилие. Но, как и любое техническое средство, «гусеничке» рано или поздно требуется ремонт.

Система смазки дизельного двигателя Д-160

17.12.2015

Особенности смазочного устройства двигателя д 160 заключаются в работе с такими конструктивными элементами, как: • корпусный поддон; • масло заборника; • масляный насос и фильтр; • радиатор. Данные части являются связующими между каналами и магистралями.

Дизельный двигатель А-41

8.12.2015

Дизельный двигатель А-41, а его более десятка модификаций, устанавливается на разнообразные лесозаготовительные и сельскохозяйственные механизмы: тягачи, бульдозеры, экскаваторы, погрузчики, компрессоры и др. Например, устанавливаемый на популярного «работягу» – трактор ДТ-75 – дизель имеет мощность по номиналу 145 (л.с.), момент 1750 (об/мин). Различаясь конструктивно по цилиндрам, регулировке, управлению, модификации дизельный двигатель А-41 существенных различий не имеют. Производится мотор «Алтайским моторным заводом».

Бульдозер ДЭТ-250

15.12.2015

ДЭТ-250 – это гусеничный бульдозер на дизеле, изготовленный для промышленного использования. В тракторе тягового класса с электромеханикой, регулировка тяг на всех скоростных уровнях происходит в автоматическом режиме. Используют ТС для земельных работ на стройках, при добыче ископаемых, в горнодобывающей отрасли.

Запчасти для ДТ-75

12. 11.2015

Запчасти для трактора ДТ-75 считаются наиболее востребованными на нашем рынке с 1963 года. Именно в этом году Волгоградским тракторным заводом начали выпускаться тракторы марки ДТ – 75. Все детали для трактора проходили модернизацию, по мере того как модернизировался и сам трактор ДТ -75.

Фронтальный автопогрузчик: основные виды, преимущества, особенности выбора

2.11.2015

Фронтальный автопогрузчик – самоходная спецтехника, которая характеризуется высоким уровнем функциональности и производительности. Основная рабочая часть этой машины – ковш, закрепленный на подъемной стреле.

Двигатели СМД

23.10.2015

Двигатели СМД имеют несколько модификаций, самыми популярными из которых являются СМД-14, СМД- 21 и 22 и СМД-60. Такие двигатели применяют в сельскохозяйственном машиностроении. Их, чаще всего, ставят на трактора и комбайны таких марок как «Нива», «Колос», «Енисей», «Славутич» и другие. Также двигатели СМД иногда устанавливают на технические средства, которые принимают участие в дорожных работах, например, автогрейдеры, экскаваторы и на погрузчики.

Ремонт двигателя Д 180 своими руками

21.10.2015

Это самый надежный, несложный в техническом плане двигатель внутреннего сгорания. Ему от роду десятки лет и все это время силовой агрегат модернизировался, дорабатывался и этому процессу еще не видно конца.

Самые мощные бульдозеры в мире

19.10.2015

Одним из видов спецтехники широко используемый в строительстве и многих других работах является бульдозер. Эти машины способны выполнять разнообразные земельные работы значительно упрощая труд человека. В мире существует множество видов бульдозеров различающиеся по размерам, функциональности, мощности и многим другим параметрам. Мы рассмотрим самые мощные бульдозеры в мире поражающие своими возможностями.

Конструкция бульдозера Т-170

17.10.2015

Бульдозер Т-170 производился на основе глубокой переработки промышленных тракторов Т-170. Производилась эта продукция в Челябинске на знаменитом Челябинском тракторном заводе. Последние бульдозеры Т-170 сошли с конвейера в начале двухтысячных годов, однако и сейчас большое их количество находятся в эксплуатации и в продаже.

Двигатель д 160 технические характеристики

4.10.2015

Дизельный двигатель был изобретен Рудольфом Дизелем в 1897 году, за что и получил свое название. Дизель проделал трудный путь, до тех пор пока его не усовершенствовали, и сейчас двигатель пользуется широкой популярностью.

Трактор ДТ-75

29.09.2015

ДТ-75М — техника, которая стала легендой российского автопрома. ДТ-75М, разработанный на базе машины ДТ-75, относят к семейству тракторов общего предназначения. Согласно статистике, агрегат ДТ-75 —это самая массовая машина Советского Союза. Два года назад отметили пятидесятилетнюю дату с начала производства этой машины. Агрегат все еще востребован, и модифицированные его варианты продолжают выпускаться на ВТЗ.

Бортовой редуктор т 170

21. 09.2015

Бортовой редуктор – это одна из составляющих трансмиссии трактора т170. Являет собой колесную балку, которая увеличивает крутящий момент, при помощи пружин, уменьшающих степень нагрузки в процессе езды. Устройство представляет собой двухступенчатую передачу с постоянным зацеплением шестерен, находящуюся в боковых полостях, которые состоят из сжатых кожухов, муфты поворота и цельной боковины корпуса. Главная функция редукторного моста – это обеспечение правильного положения колеса по отношению к корпусу машины и увеличение крутящего момента колес. Находятся, бортовые редуктора в переднем и заднем мостах раздвижных поперечных балок. Из-за высокой проходимости, крутящий момент приходит на редукторные мосты и основную пару колес. Это делает машину надежнее и выносливей. Большой клиренс и огромная тяга дают возможность, справляться с тяжелой проходимостью в пересеченной местности, ездить по грязи на низких оборотах. Именно редукторный мост дает возможность перевозить высокогабаритный груз.

Экскаватор эо-3323а – универсальная землеройная машина

18.09.2015

ЭО – 3223а – одноковшовой колёсный экскаватор, техническое назначение которого заключается в разработке траншей, котлованов, карьеров, разрыхление скальных пород и мёрзлого грунта. Многоцелевая землеройная машина ЭО – 3223а пригодна для разработки грунта I – IV категории в промышленных условиях, городском строительстве и сельскохозяйственных работах.

Экскаватор ЭО-4124

8.09.2015

Универсальный гусеничный экскаватор ЭО-4124 в настоящее время является достаточно популярной техникой. Первая промышленная партия экскаваторов ЭО-4124 была изготовлена на Ковровском Экскаватором Заводе в 1978 году. Тогда это был первый советский полноповоротный экскаватор на гусеничном шасси. До этого полноповоротная компоновка не использовалась, несмотря на то, что это весьма выгодное конструктивное решение.

Двигатель Д-180.

3.09.2015

Д-180 – дизельный двигатель. Он используется в тяжелой технике, которая применяется в сферах строительства, инженерных работ и в сельском хозяйстве. Двигатель достаточно неприхотлив и универсален, в качестве топлива он может использовать как дизельное топливо, так и керосин, а также топливо, полученное путем переработки природного газа. Весьма широк диапазон его географического применения, поскольку он стабильно выдерживает 40°C жары или холода, оставаясь работоспособным.

Экскаватор эо-3326

31.08.2015

ТВЭКС – предприятие имеющее огромный опыт при выпуске спецтехники наиболее разных направлений. К данному холдингу российских предприятий относятся несколько крупных заводских групп таких как ГАЗ, Брянский арсенал, Челябинские строительные дорожные машины. Именно заводом «тверской экскаватор» была выпущена модель ЭО -3326. Данная модификация являлась переходным звеном между эо-3322 и ЭО – 3323.В целом же ЭО-3326 прекрасный пример гидравлического экскаватора на пневмоходу хорошо зарекомендовавшая себя в работе.

Стоимость бульдозера

27.08.2015

Строительный рынок развивается быстрыми темпами. Несмотря на экономическую ситуацию и удорожание многих материалов и работ, строительство не теряет своей актуальности. В связи с этим невозможно обойтись без услуг специальной техники, которая значительно поможет сэкономить время и деньги. Например, бульдозер. С его помощью можно рыть котлованы и добывать полезные ископаемые, его можно использовать, как тягач или толкач. Бульдозер является незаменимой техникой на любой строительной площадке. Давайте же разберемся, из чего складывается стоимость бульдозера?

Ремонт КПП двигателя Д 160

31.08.2015

Любая техника, как и любой агрегат, могут выйти из строя. Даже если они являются изначально качественными, а эксплуатация проводилась согласно рекомендациям от производителя. Если вам необходимо провести ремонт КПП двигателя Д 160, то существует немало организаций, готовых вернуть к жизни элемент или целый агрегат. Современные возможности позволяют гарантировать не только качество, но и доступные цены.

Бульдозер т 170: технические характеристики

25.08.2015

Т-170 — один из самых массовых промышленных тракторов советского и Российского производства. Начало производства — 1988 год. Выпуск прекращен только в 2002 году. Т-170 является одной из последних разработок инженеров ЧТЗ советского времени. Многие современные гусеничные тракторы на базе Т-170 производства ЧТЗ выпускаются и в настоящее время. В них сделаны только лишь небольшие доработки, что доказывает совершенство конструкции. Унификация новых моделей с Т-170 достаточно полная. ЧТЗ продолжает активный выпуск запчастей к Т-170.

Бульдозер Т-130: технические характеристики

24.08.2015

Бульдозер Т-130 – это глубоко модернизированная версия трактора Т-100. Он применяется не только в производстве или строительстве, но и на сельхозработах для первой глубинной вспашки целины. Кроме того, на базе этого бульдозера создавались различные модели трубоукладчиков и свайных копров. Такой широкий спектр применения данной модели стал возможным благодаря монтажу на бульдозере вала отбора мощности.

Сервомеханизм Т 170: ремонт и регулировка

20.08.2015

Сервомеханизм Т 170 предназначен для управления муфтой сцепления. Действие механизма основано на преобразовании входного механического сигнала в полезную работу. Устройство подходит для установки на трактор модели Т 170. Вес устройства составляет примерно 15 кг. В процессе работы механизма из-за постоянного трения фрикционных накладок постепенно уменьшается зазор между деталями, из-за чего затрудняется свободный ход штока механизма. Для бесперебойной работы сервомеханизма необходимо периодически проводить его проверку и ремонт.

Cтоимость фронтального погрузчика

31.08.2015

Фронтальные погрузчики пользуются большой популярностью на рынках. Покупка новой специальной техники — удовольствие недешевое, которое по силам далеко не каждой фирме. И все же, многие компании активно покупают такой транспорт. Чтобы ориентироваться в ценах подержанной машины, надо знать стоимость новой.

Установка лобовой крышки двигателя Д-160

18. 08.2015

Осуществляя автослесарные работы, необходимо знать нормы и правила, при которых производится разборка и сборка механизмов. Если четко придерживаться установленных положений по работе с двигателями, можно избежать массы неприятностей, которые возникают впоследствии неправильной разборки/сборки силовых агрегатов. В особенности, это относится к таким двигателям, как Д-160, Т-170 и другим модификациям. Что касается работ по сборке двигателя, то они имеют свои специфические нюансы, без знания которых к технике не стоит и приближаться.

Бульдозер Т 130: технические характеристики

13.08.2015

Агрегат Т-130 считается специальной техникой с гидромеханической либо механической трансмиссией. Бульдозер Т 130 (техническими характеристиками) принадлежит шестой категории по тяговым показателям. Т-130 может укомплектовываться отвалом, лебедками и др. Машина выпускалась во второй половине прошлого столетия. Были выпущены свыше восьмидесяти модификаций этого трактора, с учетом оборудования для комплектации. Изготовлялись 2 модификации (базовые) данного агрегата: болотоходная и стандартная.

Самый большой бульдозер

31.08.2015

Увеличение мощности землеройных машин экономически оправданно, так как несложные расчеты показывают, что одна мощная машина выработает грунт с большей эффективностью, чем несколько маломощных. Эти расчеты будоражили душу инженеров совсем недавнего прошлого, заставляя их строить землеройные машины гиганты. Ярким примером этого служит самый большой бульдозер в мире, который так и не пошел в серийное производство. Это машина итальянской фирмы АССО.

Бульдозер Т-170

4.08.2015

Бульдозер Т-170 используют на болотистых почвах, оттаявшем мёрзлом грунте, снежном покрове и прочих грунтах с малой несущей способностью. С помощью трактора можно перемещать большие грузы и разрабатывать грунты в отвалы. Бульдозер Т-170 обладает мощным двигателем, который работает дизельного топлива. Трактор обладает высокими эксплуатационными характеристиками и хорошо переносит различные погодные условия и перепады температур. Бульдозер является универсальным тягловым средством и пригоден для работы во всех климатических регионах страны.

Тяговый класс бульдозера

7.08.2015

Среди всех технических характеристик бульдозера особое место занимает тяговый класс используемого базового трактора. С точки зрения действующих технических стандартов тяговый класс представляет собой максимальную силу тяги, которую способен обеспечить трактор, выполняя работу с использованием навесного оборудования на протяжении длительного периода времени. Развиваемая при этом скорость – от 2,5 до 3 км/ч, а буксование не превышает 20%.

Установка двигателя СМД на ЗИЛ

7.08.2015

Недостаточно высокое качество и излишне высокая стоимость бензина зачастую подталкивают владельцев ЗИЛов на замену бензинового двигателя дизельным (СМД). Переустановка двигателя – процесс достаточно сложный и предполагающий ряд действий, требующих определенных знаний и навыков.

Характеристики двигателя СМД-14

27. 07.2015

Двигатели СМД-14 в основном применяют для гусеничных и колёсных тракторов лесохозяйственного типа, также возможно применение на сельскохозяйственных тракторах, компрессорах, комбайнах и дорожно-строительной технике.

Дизельный двигатель Д-160

27.07.2015

В такой спецтехнике, как экскаваторы, тракторы, дизельные генераторные установки, подъемные краны и прочее, достаточно часто используется дизельный двигатель Д-160. Это связано с его высокой надежностью и неприхотливостью в эксплуатации.

Экскаватор ЭО-4125

27.07.2015

Экскаватор ЭО-4125 – это спецтехника, оснащенная гидравлическим приводом, благодаря которому мощность двигателя передается рабочему механизму машины. Данный вид техники имеет значительное преимущество перед машинами с механическим приводом.

Ремонт двигателя ПД-23

27.07.2015

В основе устройства пускового двигателя ПД-23 блок с двумя вертикальными поршневыми отверстиями. Эти цилиндровые отверстия могут обладать разным диаметром, в зависимости, от размера которых, блоки подразделяют на категории А, Б, В или Г. Код категории набивают на боковой или верхней панели блока. В головке блока имеются литые камеры сгорания, а также водяная рубашка и отверстия для свечей запала. Механизм коленчатого вала функционирует в двух шарикоподшипниках. Чтобы исключить протекание масел в муфту сцепления прямо в коленчатом вале-кольце устанавливают сальник с резиновым каркасом. Зубчатый венец устанавливается на коленчатом маховике и соединяется с стартовой шестерёнкой и основной муфтой сцепления.

Ремонт гусеницы экскаватора

27.07.2015

Ремонт гусеницы экскаватора может производиться как на месте поломки, так и в сервисе. В первом варианте вы вызываете мастера на производство, во втором – с помощью специализированной техники поломанная деталь или машина доставляются на СТО.

тяжелая техника гусеницы колесные тракторы гусеницы komatsu бульдозеры погрузчики экскаваторы грейдеры трубоукладчики машины продажа запчастей для двигателей

О компании | Новости | Машины | Цены | Садовые инструменты | Дилеры | Контакты | Ссылки | Русский | E-mail
· Сотрудничество с заводами по производству машин и запчастей, поставщиками
· Машины, тракторы, бульдозеры, трубоукладчики, вилочные погрузчики, грузовые автомобили
· Запчасти, гусеницы для тракторов, бульдозеров, погрузчиков
· Двигатели для машин, тракторов, погрузчиков, грузовиков
· Оборудование для тракторов, погрузчиков, погрузчиков, машин
· Ремонт сервис для тракторов, бульдозеров, машин, погрузчиков
· Газонокосилки, косилки, аксессуары, запчасти

Здесь можно купить технику, тракторы, бульдозеры, погрузчики, трубоукладчики, экскаваторы, грейдеры, запчасти для тракторов, двигатели и тяжелую технику. Подробная информация по электронной почте или телефону в России +7 (8352) 35-08-09.

Больше тракторов, бульдозеров, погрузчиков, трубоукладчиков, вилочных погрузчиков, экскаваторов, грейдеров, грузовиков, машин, двигателей, запчастей и тяжелого оборудования только на русском языке – нажмите здесь.

Телефоны / факсы в России: +7 (8352) 35-08-09

О компании | Новости | Машины | Цены | Садовые инструменты | Дилеры | Контакты | Ссылки | Русский | E-mail
Скопируйте и вставьте на свой сайт наш код ссылки об оборудовании, тракторах и заводах запчастей:
Купить спецтехнику, гусеничные тракторы колесные, гусеничные бульдозеры komatsu, погрузчики, трубоукладчики, экскаваторы, грейдеры, продажа запчастей к двигателям машин
© Heavy запчасти для машин и оборудования 2000-2007, © Дизайн и маркетинг – Агентство Игоря Судакова

Classic Machines: Трактор International-Harvester TD-18

International представила гусеничный трактор модели TD-18 в 1938 году, в первую очередь ориентированный на растущий строительный рынок.

TD-18A, оснащенный скрепером Bucyrus-Erie B-170, готовит железнодорожную ветку в Олбани, Джорджия, США, 1951 год. Машина также оснащена тросовой рамой Bucyrus-Erie для бульдозера, которая была снята, чтобы позволить использовать оба барабана. установленный сзади тросик управления, который будет использоваться. (Собрание автора)

Изначально машина была известна как ТД-65, но почти сразу после запуска в серийное производство была изменена на ТД-18.

Это был самый большой трактор гусеничного типа, который International производил до этого момента, и он оказался весьма успешным.

Как было популярно в то время, предлагались две разные ширины колеи – 62-дюймовая стандартная колея и 74-дюймовая ширина.

Большинство проданных машин были версией с широкой колеей, так как они имели лучшую устойчивость на боковых склонах и могли быть оснащены более широким спектром имеющегося в продаже навесного оборудования.

Для нового TD-18 был выбран 6-цилиндровый дизельный двигатель D-691 International. Двигатель четырехтактной конструкции выдавал около 88 лошадиных сил на маховике (71 на ВОМ).

В

International использовался совершенно новый метод запуска этого двигателя, но он также оказался одним из основных недостатков машины.

Два гусеничных трактора TD-18 ранней модели работают на 65-мильном нефтепроводе недалеко от Форт-Льюиса, Вашингтон, США. Обе машины оснащены установленными на заводе ограждениями радиатора и буксирными лебедками Carco. (Собрание автора)

В отличие от Caterpillar, которая в то время использовала отдельный 2-цилиндровый бензиновый двигатель «пони» для запуска своих дизельных двигателей, International пошла дальше этой концепции и превратила основной двигатель в бензиновый двигатель для облегчения запуска, преобразовав на дизель, когда он как следует прогрелся!

Это было достигнуто за счет включения двух полных комплектов клапанов в головку блока цилиндров со свечами зажигания и устройства контроля высокой / низкой степени сжатия, а также карбюратора и распределителя.

К сожалению, добавление всей этой дополнительной шестерни в головку блока цилиндров уменьшило площадь, доступную для циркуляции охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров, и на классах головки блока цилиндров часто трескались из-за недостаточного охлаждения.

В то время говорили, что существует два типа TD-18 – те, которые сломали голову, и те, которые собирались это сделать.

Эта самая ранняя модель International TD-18 прокладывает подъездную дорогу к водохранилищу Hungry Horse, высоко на холмах Монтаны, США.Он оснащен бульдозером Isaacson и защитным кожухом радиатора, а также рудиментарным щеточным навесом. Лесная служба США владела большим количеством TD-18, которые отлично ей служили. (Коллекция автора)

(International потратила довольно много исследований и разработок над этим вопросом и в конечном итоге устранила проблему в 1955 году, установив большой водосборный резервуар сверху капота машины, чтобы обеспечить постоянную подачу воды к двигателю. , даже на склонах.)

TD-18 первого поколения имели 6-ступенчатую механическую коробку передач, 5-роликовые гусеничные рамы с двумя поддерживающими катками с каждой стороны.Они весили около 11 тонн голыми.

TD-18 непрерывно производился с 1938 года и в некоторых количествах поставлялся вооруженным силам США во время Второй мировой войны, получив широкое распространение, особенно во Франции и на Тихом океане.

International представила модернизированную модель TD-18A в 1949 году.

Изменения были ограничены переработанной головкой блока цилиндров (чтобы попытаться исправить проблемы с перегревом), увеличением длины рамы гусеницы на 10 дюймов и увеличением мощности двигателя с 88 до 107 лошадиных сил на маховике.

Собственный вес машины также вырос до 13 тонн.

Данная модель выпускалась с 1949 по 1955 год практически без изменений.

Последний из ТД-18

В 1955 году компания International-Harvester произвела то, что должно было стать последним из серии TD-18, модели 181 и 182 TD-18.

TD-18 с кабельным бульдозером Bucyrus-Erie выравнивает земельный отвал, местонахождение неизвестно. Этот конкретный тип бульдозера Bucyrus был основан на более ранней конструкции LeTourneau.Имея только двухкомпонентную намотку кабеля, он был исключительно быстрым и не идеально подходил для точного профилирования. (Интернет)

Изготовленные в течение скудных 16 месяцев, серия TD-18 181 отличалась множеством улучшений, не последним из которых был упомянутый ранее новый резервуар для воды. Мощность двигателя снова была увеличена, на этот раз до 124 лошадиных сил на маховике, а воздухоочиститель был перемещен впереди оператора на левую сторону двигателя.

Также были переработаны приборы и сиденье оператора, усилена гусеничная рама.

TD-18 181 был снят с производства в 1956 году и заменен моделью TD-18 182, у которой двигатель был увеличен до 128 лошадиных сил, а теперь весила 14 тонн.

Это должна была быть последняя выпущенная версия TD-18, которую в 1958 году заменил полностью новый TD-20.

За 20 лет непрерывного производства компания International-Harvester изготовила около 38 000 TD-18 всех типов.

В общем, International TD-18 был современником Allis-Chalmers HD-10, HD-11 и Caterpillar D7.

Вложения

Поскольку International-Harvester не производила собственное навесное оборудование до конца 1950-х годов, поставкой навесного оборудования, отвечающего требованиям клиентов, занимался ряд других производителей, многие из которых имели контракты с International именно для этой цели.

Этот International TD-18A с загрузкой моторным скрепером Wooldridge TC-S14 принадлежит подрядчику CL Rhodes и работает в аэропорту округа Фултон в Джорджии, США, 1952 год. Машина оборудована угловым катером Bucyrus-Erie и кабельным управлением.Обратите внимание на то, как цапфа бульдозера устанавливается непосредственно на корпус главной передачи машины. (Собрание автора)

Основными поставщиками навесного оборудования для International были Bucyrus-Erie, Carco, Drott, Heil, Superior и Isaacson.

Bucyrus-Erie производила широкий ассортимент бульдозеров, угловых подъемников, граблей, буксируемых гидравлических и кабельных скреперов для использования на TD-18 и была поставщиком навесного оборудования №1 для International-Harvester.

Компания Carco изготовила лесозаготовительные лебедки, подходящие для всех размеров гусеничных тракторов, а также буксируемые лесозаготовительные арки.Лебедки Carco были, безусловно, наиболее распространенными лебедками, которые можно было увидеть на задней части TD-18. Вплоть до начала 1950-х годов Carco также производила бульдозерные отвалы, но редко можно увидеть трактор International-Harvester TD-18 с одним из них.

Drott был специализированным производителем фронтальных погрузчиков и ковшей. International был его основным клиентом. International отправила бы свои тракторы в Drott, которые изготовили бы раму погрузчика, рукоятки и гидравлику для этого.

Их популярность была настолько велика, что какое-то время в 1950-х годах любой фронтальный погрузчик гусеничного типа назывался Drott.

Эту усталую старуху заметил в Хокс-Бей проницательный читатель Виктор Бурк. По-прежнему оснащенный угловым катером Bucyrus-Erie (который действительно может использовать некоторые режущие кромки), машина имеет тросовое управление Isaacson на задней панели. Пружины переднего выравнивателя вот-вот испустили свой последний вздох, так как машина хорошо сидит в носу. Тандемные выхлопные трубы были отличительной чертой как TD-18, так и TD-24. (V Bourke)

Heil был еще одним крупным поставщиком International, настолько большим, что International выкупила его в 1953 году.Компания Heil производила тросовые устройства управления, ножи и широкий ассортимент буксируемых скребков для троса.

Superior производила тракторные краны и устройства управления с тросом, но на сегодняшний день наибольшим спросом на них пользуется навесное оборудование с боковой стрелой, теперь известное как трубоукладчики.

Как и в случае с Drott, International отправляла в Superior свои новые тракторы, которые могли бы установить на машину все необходимое оборудование и превратить ее в трубоукладчик.

Это были серьезные преобразования, которые не проводились в полевых условиях.Superior и Trackson доминировали на этом конкретном рынке в течение десятилетий, пока Trackson не была поглощена Caterpillar.

Isaacson специализируется на производстве тросиков, бульдозерных отвалов и буксируемых скребков. Довольно часто можно увидеть его кабельные блоки управления на задней части гусеничных тракторов International-Harvester (и других производителей) 1950-х годов. Не так распространены его бульдозерные отвалы и скребки. В течение 1950-х годов Исааксон претерпел несколько изменений в собственности, сначала на Pullman Standard, а затем на Young Corporation.Это в основном решило его судьбу, и к 1960 году он практически исчез.

Эта серия TD-18 142, по-прежнему выполняя тяжелый рабочий день по расчистке салазок, оснащена погрузчиком Drott и ковшом общего назначения. Самодельные навес и тралы, а также несколько дополнительных грунтозацепов, приваренных к башмакам гусеницы, завершают комплект. Казалось бы, очень сложно убить, ведь в рабочем состоянии осталось гораздо меньше погрузчиков ТД-18, чем бульдозеров. (Интернет)

Новая Зеландия

Хотя точные данные недоступны, большое количество International TD-18 было импортировано в Новую Зеландию и использовалось по всей стране в самых разных сферах деятельности, включая сельское хозяйство.

Фактически, самым первым гусеничным трактором, на котором работал ваш автор, был ТД-18, тянущий овчинный каток.

Подавляющее большинство из них уже отправлено на большую рабочую площадку в небе, но сохранившиеся образцы все еще существуют по всей стране.

Для коллектора литых моделей

EMD Models производит несколько версий International-Harvester TD-18 в масштабе 1:50. Эта модель является предметом коллекционирования и поэтому стоит довольно дорого – более 230 долларов США за штуку (+ почтовые расходы).Он доступен как с тросовыми, так и с гидравлическими ножами, а также как трактор без кабины с кабиной или без нее.

Так как это пока единственная выпущенная модель TD-18, хорошо, что она имеет приемлемое качество.

Эту модель можно получить через Buffalo Road Imports в Нью-Йорке, США, или через DHS Diecast в Бреа, штат Огайо, США.

Этот TD-18A хранится в США и выставляется на днях открытых дверей с использованием более старого оборудования. Окрашенная в нестандартный оранжевый цвет Allis-Chalmers, машина оснащена гидравлической системой Bucyrus-Erie «Bullgrader» и, что необычно, двухбарабанным тросиком GarWood модели 240 сзади.(Интернет)

Краткие технические характеристики – International TD-18A (1949)

Двигатель: International-Harvester D-691, 6-цилиндровый рядный безнаддувный дизельный двигатель, мощность на маховике 107 л.с. при 1800 об / мин.

Трансмиссия: International-Harvester, с прямым приводом, 6-ступенчатая МКПП

Сцепление: однодисковое сцепление с керамическим покрытием 16 ″

Рулевое управление: Многодисковое сцепление

Тормоза: Тип натяжной ленты

Колея: колея 74 ″ (широкая)

Башмаки: 18: одиночные грунтозацепы (стандарт)

Рабочий вес: прибл.13 тонн без груза

Подписка на журнал «Contractor Magazine» >>

Sicom 170 DT Regulus Specifications & Technical Data (2002-2005)

Технические данные – 170 DT Regulus Sicom

Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами группы спецификаций LECTURA. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

Масса 7.6 т
Привод А
Двигатель мануф. Perkins
Тип двигателя 1004T40T
Мощность двигателя 80 кВт
Транспортная длина ###
Транспортная ширина ###
Транспортная высота ###
Вибрация ###
Скорость передвижения ###
Частота ###
Ширина ролика ###
Ролики Ø ###
Амплитуда ###
Внешний радиус поворота ###
Радиус поворота внутри ###
Статическая линейная нагрузка ###
Центробежная сила ###
Мощность двигателя ###
Размеры д x ш x в ###
Рабочий объем ###
Оборотов при макс. Крутящем моменте ###
Макс.крутящий момент ###
Кол-во цилиндров ###
Диаметр цилиндра x ход ###
Масса ###
Уровень выбросов ###

Базовая модель с кабиной ROPS

170 DT Regulus Sicom – Специальное оборудование

  • Сажевый фильтр
  • Овечья лапка
  • Колебание
  • Контроль компрессии
  • Кондиционер
Икс

Что вы думаете об этой машине?

Спасибо за ваш отзыв


Бульдозеры ДЗ-42 (ДЗ-162)


На главную> Оборудование> Бульдозеры

Бульдозеры ДЗ-42 (ДЗ-162) представляют собой комплект навесного оборудования, устанавливаемый на трактор ДТ-75.Они оснащены либо жесткими, либо наклонными ножами.

  • выемка и перемещение грунта, гравия и щебня;
  • засыпка траншей, котлованов и котлованов;
  • набережная
  • ;
  • Удаление грунта и субсортировка.
Технические характеристики

Значения

Базовый трактор

ДТ-75

Размер лезвия: мм
ширина
высота


2520
800

Масса, кг

7,300



Поиск

Услуги, предлагаемые нашим клиентам


Здесь вы можете оформить заказ или задать вопрос нашим специалистам.


Машинный отдел [email protected]
Электрооборудование [email protected]


Адрес и схема проезда


Адрес и схема проезда

Услуги, предлагаемые нашим клиентам

BD155 20161025.cdr

% PDF-1.6 % 45 0 объект > / Outlines 37 0 R / Metadata 122 0 R / AcroForm 86 0 R / Pages 42 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 37 0 объект > эндобдж 122 0 объект > поток Corel PDF Engine версии 1.0.0.458CorelDRAW версии 12.02017-06-23T11: 00: 24 + 05: 302017-06-23T11: 00: 24 + 05: 30application / pdf

  • BD155 20161025.cdr
  • uuid: a6f5edad-c5b1-42a6-b6b3-9454445e7281uuid: c3083844-a206-4023-93de-ea78b300104d конечный поток эндобдж 86 0 объект > / Кодировка >>>>> эндобдж 42 0 объект > эндобдж 46 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Type / Page >> эндобдж 1 0 obj > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Type / Page >> эндобдж 7 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Type / Page >> эндобдж 90 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Type / Page >> эндобдж 115 0 объект > поток xɮ & Mr ‘{ȵ + h (οi-tmkMqXD] Xe’lxm? # w ~~~ w? ~ PFgǏ ?? SIgH8: 8 ~] ˏ / ‘! CM> KQRYZMYϝ3UOP ֪ UTJ \? K ޡ 䟽 Y50 / {cPn (.m @! l4̳, SO2FQO [| y٧? l3l ? W (г, & H sz_ & m3Z6pu0sTh4bř3ϊ {[X1 @ Ǟ Z9 ۺ Идо ‘֚ irlm̚32j 籙 YúU3d ێ \ Grh ڙ Q6;!?! 6 ؈ е ޷ (kis̘jN \ `& Л.Ф. ؗ Ք |` l9Gö (Nrv϶ {1 ְ мэк # P26aW # ޟ vo__v) -lΡBXFXcO> J [S1cC # + \ [p; Spm8 쵅 + mcdv% y / Xs7.QD ۪ 7 rg.9rA & 7h otVOi; | tcy8 = fsV} mA “” ƶþ11 ձ ؠ c> ЖG: = enL`) [Ϊ% G | oyMˉvylfjUTmENiQl. i [lnx8 ն z6bn3CnYʰqLvyX ./_j!`zclϭdMoXY&;CKmLѾn19t$~̶$-F)}.Wchǹ¶0mQräIWi[f wo @ h & FMka {d] f {gs%! “e9H (yhvlw @ 74 & J [ * \ Sno ڐ) | 1 оH ܛ i @ 60aAzUH ۬> 3 ep;]  # mSa; aR ~ ĕ \ # Jn ($ N36 [mϬX? \! 2R? Us-M @ YL ޯ}! ODsrmr [‡ c & c, O = d # ‘2X.W-% V8HXW “Z & 3 $ ȱF} ˴u ֩_ l] aRM.mQ5ӦX h &} Q8; 5] `qQhJiFKH ۗ i (`! 7 {mf1i7T [k U; E8 “F> uq1ZqJqI @ l7vTyU

    Комплекты для сборки Trail

    комплекты для сборки

    В Muru мы всегда говорили, что наши фэтбайки предназначены для «верховой езды». Везде. Не только по песку и снегу. Но на любимых синглтреках и трассах. По любой тропе и любой тропе. С выпуском различных вилок для подвески мы смогли создать специальные комплекты для сборки трейлов для наших рам. Наши комплекты для сборки велосипедов Trail доступны для рам серий Witjira и Tanami Trail.

    Чтобы помочь вам, мы собрали 5 комплектов для сборки, чтобы облегчить процесс выбора. Мы постарались не заходить в области со странной спецификацией компонентов. В конце концов, вы хотите знать, что ваш велосипед будет надежным. Независимо от того, находитесь ли вы на треке Oodnadatta Track, на пляже Кейп-Йорка или на местном одиночном треке.

    SLX – 3995 долларов США

    Рама …………………..

    Вилка ……………………..

    Кабина экипажа

    Руль……………..

    Шток ………………..

    Подседельный штырь ………………

    Седло ………………..

    Гарнитура ………………..

    Захваты ………………..

    Зажим седла …………….

    Переключение

    Переключатели ………………

    Задний переключатель …………

    Передний переключатель ……….

    Кассета ……………….

    Цепь ………………..

    Шатуны ………………..

    Нижний кронштейн ……..

    Крепление переключателя передач Frnt.

    Тормоза дисковые ……………

    Колеса

    Ступица передняя ……………..

    Ступица задняя ………………

    Диски ………………..

    Спицы ……………….

    Ниппели ……………….

    Шампуры……………….

    Шины ……………………

    Трубы …………………..

    Включено

    Finish Line Ti Prep

    Талисман Perentie

    Тропа Витджира или Танами

    Rockshox Bluto 100 мм

    Ричи

    Ричи

    Ричи

    Ричи

    Кейн-Крик 40

    Muru Clampit

    Muru Clampit

    Shimano XT 2×10

    Shimano XT

    Shimano XT D

    Shimano XT 11-36

    Shimano XT

    e * тринадцать TRS 22/36

    e * тринадцать XC

    D Тип

    Shimano XT

    Собран вручную на Wheelcraft

    DICE Один-пять-ноль

    DICE 170 мм на Witjira

    DICE 197мм на Танами

    DICE Ollie 80 мм бескамерный

    DT Швейцарское двойное баттинг

    DT Swiss Pro Lock Латунь

    Maxle спереди, Dice сзади

    Н-Билли 4.25 “

    или бульдозер 4,7 “

    FAT

    Тропа Витджира или Танами

    Rockshox Bluto 100 мм

    Ritchey Trail

    Ричи

    Ричи

    Ричи

    Кейн-Крик 40

    Muru Clampit

    Muru Clampit

    Shimano SLX 2×10

    ShimanoSLX

    Shimano SLX D

    Shimano SLX 11-36

    Shimano SLX

    e * тринадцать TRS 22/36

    e * тринадцать XC

    D Тип

    Shimano SLX

    Собран вручную на Wheelcraft

    DICE Один-пять-ноль

    DICE 170 мм на Witjira

    DICE 197мм на Танами

    DICE Ollie 80 мм бескамерный

    DT Швейцарское двойное баттинг

    DT Swiss Pro Lock Латунь

    Maxle спереди, Dice сзади

    Н-Билли 4.25 “

    или бульдозер 4,7 “

    FAT

    Шимано 2×10

    XT – 4895 долл. США

    Rohloff XL

    – 6195 долл. США

    Тропа Витджира

    Rockshox Bluto 100 мм

    Титановый отвал Muru

    Ричи

    Ричи

    Ричи

    Кейн-Крик 40

    Muru Clampit

    Muru Clampit

    Rohloff крутилка, 14 скоростей

    NA

    NA

    Rohloff 16T

    односкоростной

    e * тринадцать TRS

    e * тринадцать XC

    NA

    Shimano XT

    Собран вручную на Wheelcraft

    DICE Один-пять-ноль

    Rohloff Speedhub

    500/14, 170 мм

    DICE Ollie 80 мм бескамерный

    DT Швейцарское двойное баттинг

    DT Swiss Pro Lock Латунь

    Maxle спереди, Dice сзади

    Н-Билли 4.25 “

    или бульдозер 4,7 “

    FAT

    Тропа Витджира или Танами

    Rockshox Bluto 100 мм

    Ричи

    Ричи

    Ричи

    Ричи

    Кейн-Крик 40

    Muru Clampit

    Muru Clampit

    SRAM X01 Триггер 1×11

    SRAM X01 11 скоростей

    NA

    SRAM X01 10-42

    SRAM X01

    e * тринадцать TRS 30T кольцо M

    e * тринадцать XC

    NA

    SRAM Руководство RS

    Собран вручную на Wheelcraft

    DICE Один-пять-ноль

    DICE 170 мм на Witjira

    DICE 197мм на Танами

    DICE Ollie 80 мм бескамерный

    DT Швейцарское двойное баттинг

    DT Swiss Pro Lock Латунь

    Maxle спереди, Dice сзади

    Н-Билли 4.25 “

    или бульдозер 4,7 “

    FAT

    SRAM 1×11

    X1 – $ 4595

    Тропа Витджира или Танами

    Rockshox Bluto 100 мм

    Ричи

    Ричи

    Ричи

    Ричи

    Кейн-Крик 40

    Muru Clampit

    Muru Clampit

    SRAM X1 Триггер 1×11

    SRAM X1 11 скоростей

    NA

    SRAM X1 10-42

    SRAM X1

    e * тринадцать TRS 30T кольцо M

    e * тринадцать XC

    NA

    SRAM Направляющая R

    Собран вручную на Wheelcraft

    DICE Один-пять-ноль

    DICE 170 мм на Witjira

    DICE 197мм на Танами

    DICE Ollie 80 мм бескамерный

    DT Швейцарское двойное баттинг

    DT Swiss Pro Lock Латунь

    Maxle спереди, Dice сзади

    Н-Билли 4.25 “

    или бульдозер 4,7 “

    FAT

    X01 – 4895 долларов США

    Shimano options
    хотите что-то изменить?

    Подседельный штырь Cane Creek Thudbuster ……………….

    HOPE FATSБез хабов ..

    Dice 55 мм бескамерные обода ……………………….

    Подседельный штырь Muru ti Telegraph ……………….

    Muru ti SANDBAR руль ……………….

    + 160 долл. США

    + $ 199

    NC

    + 150 долл. США

    + $ 89

    Rohloff options
    хотите что-то поменять?

    Подседельный штырь Cane Creek Thudbuster ……………….

    Dice 55 мм бескамерные обода ……………………….

    Подседельный штырь Muru ti Telegraph……………….

    Muru ti SANDBAR руль ……………….

    + 160 долл. США

    NC

    + 150 долл. США

    + $ 89

    SRAM options
    хотите что-то поменять?

    Подседельный штырь Cane Creek Thudbuster ……………….

    НАДЕЖДА С ЖИРАМИ Без хабов..

    SRAM X01 захват ..

    Dice 55 мм бескамерные обода ……………………….

    Подседельный штырь Muru ti Telegraph ……………….

    Muru ti SANDBAR руль ……………….

    + 160 долл. США

    + $ 199

    + 50 долл. США

    NC

    + 150 долл. США

    + $ 89

    Обратите внимание: из-за переменных, не зависящих от нас (например, наличия поставщика), спецификации встроенных комплектов могут быть изменены.

    Тем не менее, вы всегда будете уведомлены об изменениях и, где это возможно, вам будут предложены варианты.

    Город Ньютаун, Коннектикут Noise

    При использовании в этой главе и в будущих ее редакциях термины, приведенные ниже, имеют значение, изложенное ниже. Условия не определенное ниже, имеет значение, установленное в правилах. штата Коннектикут, Департамент охраны окружающей среды, Положения агентств штата Коннектикут (RCSA).

    СТРОИТЕЛЬСТВО
    Любая физическая активность на объекте, необходимая или случайная на возведение, размещение, снос, монтаж, переделку, взрывные работы, уборка, ремонт, установка или оборудование зданий или других сооружения, общественные или частные дороги, дороги, подъезды, помещения, парки, инженерные сети или другое имущество, и должны включать, но должны не ограничиваться расчисткой земли, планировкой, земляными работами, засыпкой и мощение и подготовка площадки.
    СТРОИТЕЛЬНАЯ И ТЯЖЕЛАЯ ТЕХНИКА
    Строительное оборудование или тяжелая техника, снос, погрузка и разгрузка материалов, в том числе, но не ограничено, экскаваторы, бульдозеры, экскаваторы-погрузчики, сваебойные машины, пневматические инструменты, воздушные компрессоры, экскаваторы или гусеничные погрузчики, колесные погрузчики, и оборудование для уменьшения объема.
    ДНЕВНОЕ
    Часы работы с 7:00 до 19:00. С понедельника по пятницу; 8:00 а.м. и 18:00 по субботам, государственным или федеральным праздникам, и 10:00 и 16:00 по воскресеньям.
    ДЕЦИБЕЛЬ
    Логарифмическая единица измерения, используемая для определения величины. звука. Обозначается дБ.
    АВАРИЯ
    Любое происшествие или набор обстоятельств, связанных с фактическими или неизбежная физическая травма или материальный ущерб, требующий немедленного действие.
    ЭМИТТЕР
    Любой человек, который создает, побуждает к созданию или позволяет шум.
    ЧРЕЗМЕРНЫЙ ШУМ
    Любой звук или помехи, интенсивность которых превышает стандарты, изложенные в этой главе.
    ИМПУЛЬСНЫЙ ШУМ
    Кратковременный шум (обычно менее одной секунды) высокой интенсивности, внезапное начало и быстрое затухание, а часто и быстрое изменение состава.
    АВТОМОБИЛЬ
    Как определено в C.G.S. § 14-1 (52).
    НОЧНОЕ ВРЕМЯ
    Все часы не определены как дневные.”
    УРОВЕНЬ ШУМА
    Уровень звукового давления в децибелах, измеренный с помощью измеритель уровня звука, использующий сеть A-взвешивания. Уровень так читать обозначается дБ (А) или дБА.
    НЕРЕЗИДЕНЦИАЛЬНАЯ ЗОНА
    Те районы города, которые определены Правилами зонирования города, в которые время от времени могут вноситься поправки, в настоящее время: BPO, B-1, B-2, M-1, M-2A, M-3, M-4, M-5, SDD, HCDD, SHDD, PS и FHAR.
    ЛИЦО
    Любое физическое лицо, фирма, товарищество, ассоциация, синдикат, компания, траст, корпорация, агентство или административное подразделение государства или другого юридического лица любого вида.
    ПОМЕЩЕНИЕ
    Любое здание, строение, земля или их часть, включая все принадлежности, а также дворы, участки, дворы, внутренние дворы и недвижимость, без зданий или улучшений, принадлежащих или контролируемых физическим лицом.
    ЛИНИЯ СОБСТВЕННОСТИ
    Реальная или воображаемая линия поверхности земли и ее вертикальное расширение, которое отделяет недвижимое имущество, находящееся в собственности или под контролем любым лицом из смежной недвижимости, принадлежащей или контролируемой другое лицо и отделяет недвижимость от государственной полосы отвода.
    ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
    Все инструменты и оборудование с двигателями или двигателями, используемое время от времени в ремонте и содержании внешнего имущества и в том числе, но не ограничено, газонокосилки, тракторы, измельчители древесины, моторные пилы, воздуходувки и тому подобное.
    ПРИЕМНИК
    Имущество или земельный участок, на котором слышен или слышен звук. из другой собственности или земельного участка, издающего звук или шум.
    ЖИЛАЯ ЗОНА
    Те районы города, которые определены Правилами зонирования города, в которые время от времени могут вноситься поправки, в настоящее время: R-1/2, R-1, R-2, R-3, EH-10, CA.
    ЗВУК
    Передача энергии в твердом, жидком или газообразном состоянии: среды в виде колебаний, которые представляют собой изменения давления или положение частиц в среде, которые в воздухе вызывают физиологические ощущения, включая, помимо прочего, слуховые реакция при попадании в ухо.
    ИЗМЕРИТЕЛЬ УРОВНЯ ЗВУКА
    Прибор для измерения уровня звука и должны соответствовать, как минимум, рабочим характеристикам Американский национальный институт стандартов для шумомеров.

    Данная глава не применяется к шуму, производимому или связанным с ним к:

    A.

    Человеческий голос без усиления.

    B.

    Колокольчик или перезвон любых строительных часов, школы или церкви.

    C. Звук, создаваемый звуковым сигналом общественной аварийной ситуации, прикрепленным к авторизованному транспортному средству экстренной помощи, при немедленном реагировании на чрезвычайную ситуацию, как это разрешено Подразделом (d) Раздела 14-80 и Разделом 14-1a Главы 246 Общего Устава. и все поправки к нему, или расположенный внутри или прикрепленный к зданию, столбу или другому сооружение с целью подачи сигнала тревоги, связанного с пожаром или гражданская готовность; при условии, однако, что никто не должен вызывать, пострадать, разрешить или разрешить срабатывание любой сигнализации вторжения, которая, с момента включения звукового сигнала издает шум на время времени более 10 минут при подключении к любому транспортному средству или 30 минут при прикреплении к любому зданию или строению.Повторение активации звукового сигнала охранной сигнализации из-за неисправности, отсутствия надлежащего обслуживания или отсутствия разумной осторожности не допускается ниже. D.

    Шумы, создаваемые снегоуборочной техникой в ​​любое время, должны быть исключены. при условии, что такое оборудование должно поддерживаться в хорошем состоянии, чтобы чтобы свести к минимуму шум, и шум, выделяемый выхлопными газами, должен быть надлежащим образом приглушен, чтобы предотвратить возникновение громких и / или взрывных звуков.

    E.

    Виды деятельности, специально лицензируемые или санкционированные разрешением или на основании разрешения города, включая, но не ограничиваясь, муниципальные парады, салюты, исторические реконструкции, концерты и спортивные мероприятия.

    F.

    Шум, создаваемый при уходе или обслуживании газона с приводом от двигателя или двигателя. освобождение от уплаты налога на оборудование с 7:00 до 9:00. после полудня, при условии, что шум, исходящий от выхлопных газов, должным образом заглушен для предотвращения громких и / или взрывоопасных звуков оттуда.

    G.

    Строительное оборудование при строительстве помещений, между С 7:00 до 18:00, с понедельника по пятницу и с 9:00. утра и 5:00 вечера. в субботу на разумный срок, как определено Городским Строительным Управлением.

    H.

    Государственные или муниципальные санкционированные и лицензированные буровые или взрывные работы с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.

    I.

    FAA прервало полеты самолетов.

    J.

    Бытовые и коммерческие генераторы в периоды отключения электроэнергии.

    К.

    Ночное обслуживание дорог общего пользования и покраска линий.

    L.

    Действия, вызванные чрезвычайной ситуацией.

    M.

    Предупреждающие устройства, требуемые OSHA или другими государственными или федеральными службами безопасности нормативно-правовые акты.

    Н.Сельскохозяйственное оборудование или сельскохозяйственная деятельность, как это определено в § 1-1 и квалифицируется как освобождение от налогов в соответствии с § 12-91 Общего устава Коннектикута.

    Акустические измерения и оборудование для подтверждения соответствия с настоящей главой или ее нарушение должно в основном соответствовать со стандартами и практиками, установленными профессиональными организациями например, Американский национальный институт стандартов.