Бульдозер d6 cat: обзор, характеристики, купить Cat D6 GC

Содержание

Бульдозер Cat® D6 GC – Мощный, надежный и простой в обращении

Надежный и простой бульдозер Cat® D6 GC с уже зарекомендовавшими себя компонентами соответствует запросам в экономичности владения, простоте эксплуатации и производительности. Уже проверенные компоненты и прочная конструкция бульдозера подходят для работы в различных условиях и способствуют быстрой окупаемости инвестиций. Модель D6 GC с двигателем номинальной полезной мощностью 158 кВт (212 л. с.) и эксплуатационной массой от 21 630 до 22 710 кг (от 47 686 фунтов до 50 067 фунтов) пополняет линейку бульдозеров Cat.

Полностью механический

Как и всемирно известный бульдозер D7G, модель D6 GC оснащена проверенным двигателем Cat 3306.

3-ступенчатая планетарная коробка передач с переключением под нагрузкой и уникальный делитель крутящего момента Caterpillar гарантируют передачу большей полезной мощности на грунт для увеличения производительности для разных типов работ. Эти механические компоненты образуют надежную силовую передачу, которую удобно диагностировать и обслуживать — даже на удаленных площадках.

Простота эксплуатации

Хорошо знакомая бульдозеристам система поворота за счет фрикционных муфт и тормозов, а также традиционные органы управления отвалом и аналоговый дисплей гарантируют простоту и удобство эксплуатации. Комплектации с открытой (навес) или закрытой кабиной и встроенной конструкцией защиты при опрокидывании (ROPS/FOPS) для дополнительного комфорта, отличного обзора и повышенной безопасности. Подрессорное сиденье оснащено встроенным ремнем безопасности с инерционной катушкой. Система кондиционирования воздуха в кабине повышает комфорт оператора.

Ходовая часть с приподнятой звездочкой обеспечивает плавный ход машины, а также большую площадь контакта гусеничных лент с опорной поверхностью для дополнительной устойчивости и производительности. Тяжелые узлы и агрегаты расположены в нижней части бульдозера для более низкого центра тяжести по сравнению с предшествующей моделью D7G с овальной ходовой частью.

Простота технического обслуживания

Простота владения — ключевая характеристика модели D6 GC. Проверенные системы и доступные запасные детали упрощают техническое обслуживание и ремонт даже на удаленных площадках.

Эффективная система охлаждения с алюминиевыми плоскими ребрами отличается повышенной износостойкостью и пониженным риском засорения, обеспечивая безотказную работу в различных климатических условиях.

Приподнятая звездочка упрощает техническое обслуживание благодаря удобно монтируемым модульным узлам и агрегатам. Сегментные звездочки легко заменяются. Прочная конструкция ходовой части гарантирует устойчивость и долговечность. Двухкомпонентная рама опорных катков снабжена натяжителем, не требующим обслуживания, а герметизированная и смазанная гусеничная лента предотвращает внутренний износ и продлевает срок службы втулки.

Централизованные узлы и минимальное количество точек смазки модели D6 GC ускоряют ежедневное техническое обслуживание.

Оборудование для любых типов работ

Полууниверсальные (SU) отвалы с большей вместимостью, чем у модели D7G, повышают производительность. Надежный поворотный отвал с механической системой регулирования наклона для соответствующих работ. Заднее навесное оборудование: рыхлитель или жесткое сцепное устройство. Несколько вариантов лебедок, устанавливаемых дилером.

Для работы в сложных условиях лесного хозяйства или при расчистке территории предлагаются различные дополнительные опции. Машины с кабинами и навесами можно оснастить дугами для защиты от падающих предметов. Для защиты рабочего места оператора доступны передние, боковые, задние и/или дверные сетки. Дополнительная защита для топливных и гидравлических баков, коробки передач и воздухоочистителя. Нижние щитки для тяжелых условий эксплуатации входят в стандартную комплектацию, а улучшенная герметизация предотвращает попадание мусора в моторный отсек. Полууниверсальные и поворотные отвалы со специальной защитной решеткой для увеличения грузоподъемности и защиты машины от пересыпающегося материала и веток. Дополните бульдозер лебедкой для возможности буксировки.

Бульдозер D6 GC можно оснастить дополнительными аккумуляторными батареями, сплошным капотом двигателя и разъемом подогревателя охлаждающей жидкости, чтобы облегчить пуск и эксплуатацию в суровых погодных условиях. Реверсивный вентилятор с ручной настройкой регулирует поток воздуха через радиатор, а дополнительный линейный нагреватель топлива облегчает работу в холодном климате.

Новая модель бульдозера CAT D6 GC станет вашим надежным и неприхотливым помощником в самых тяжелых условиях эксплуатации.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ БУЛЬДОЗЕРА CAT D6GC ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
+7 (4212) 78-33-35 Хабаровск
+7 (4217) 24-22-24 Комсомольск-на-Амуре
+7 (42-337) 6-26-41 Артём
+7 (4236) 90-40-03 Находка
+7 (4162) 35-40-94 Благовещенск
или заполнив форму обратной связи нажав на кнопку “ЗАПРОСИТЬ СТОИМОСТЬ”


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БУЛЬДОЗЕРА CAT® D6 GC
Модель двигателя Cat 3306B DIT
Заводской номер 01A
Выбросы Не сертифицирован
Номинальная полезная мощность при 2000 об/мин
ISO 9249 / SAE J1349 158 кВт (212 л. с.)
ISO 9249 / SAE J1349 (DIN) 215 л. с.
Эксплуатационная масса
D6 GC (полууниверсальный отвал) 21 825 кг (48 116 фунтов)
D6 GC (поворотный отвал) 21 630 кг (47 686 фунтов)
D6 GC (лесное хозяйство) 22 710 кг (50 067 фунтов)
Вместимость отвала* Ширина отвала
Полууниверсальный (SU) 6,1 м3 (8,0 ярда3) 3260 мм (128,3 дюйма)
Угол 4,0 м3 (5,2 ярда3) 4166 мм (164,0 дюйма)
*SAE J1265

Бульдозер D6 Cat (Caterpillar)

Свою историю первые бульдозеры ведут от обычных тракторов, к которым навешивали мощный рабочий орган – отвал.

За счет хорошего сцепления с грунтом, большого собственного веса и мощного двигателя такая машина оказалась способной перемещать тонны грунта и иных сыпучих материалов и необходимое место.

Гусеничный бульдозер оказался незаменимым механизмом для выполнения различных планировочных и землеройных работ, строительстве и ремонте дорог, при разработке и добыче полезных ископаемых, в ходе проведения мелиорации и землеустройства, а также для утилизации бытовых и промышленных отходов.

О компании производителе

Одна из старейших американских корпораций Caterpillar Inc. стоит в ряду крупнейших мировых производителей спецтехники. Выпуск первых тракторов был освоен в начале ХХ века. Вначале это была колесная, а затем и гусеничная тяжелая техника. Быль организовано серийное собственное производство мощных дизельных двигателей, которые пользуются большим спросом многих машиностроительных компаний. В России первые тракторы Катерпиллер появились более 100 лет назад.

В настоящее время в структуру фирмы входят более 450 подразделений в 50 странах, активы составляют около 100 млрд. долларов, в корпорации работают более 120 тыс. человек, приносящих ежегодно почти 100 млн. USD прибыли.

Гусеничные бульдозера Caterpillar на протяжении многих лет пользуются повышенным спросом за исключительную надежность, высокую удельную производительность, относительную маневренность и устойчивость, экономичность в эксплуатации, минимизацию негативного воздействия на окружающую среду, комфортные условия для работы оператора.

Особенности бульдозера Caterpillar D6

Бульдозер D6 Caterpillar изготавливается на базе гусеничного тракторного тягача D6D, который уже более 30 лет признается в корпорации самой надежной гусеничной машиной с хорошей ремонтопригодностью и большим выбором навесного оборудования.

Этот бульдозер-рыхлитель со снаряженным весом 20 тонн предназначен для производства различных строительных работ, а также и горнодобывающей отрасли в разных природных регионах при диапазоне температур от +50˚ до -50˚С и на высоте до 3000 тыс. метров. При помощи навесного рыхлителя он успешно справляется с мерзлыми грунтами и даже со скальными породами с трещинами после взрывных работ.

Бульдозер D6 Cat обладает высокой производительностью и надежностью, благодаря применению при разработке новейших на многие годы вперед достижений конструкторской мысли. Специалисты компании постоянно занимаются усовершенствованием и модернизацией техники. С момента создания сама машина, ряд ее узлов и агрегатов неоднократно отмечались дипломами и призами на различных выставках и презентациях.

Современный бульдозер Cat D6 оснащен надежными узлами и агрегатами непосредственно бульдозерного оборудования:

  • отвал бульдозера полусферический марки SU с шириной 3886 мм и высотой 1440 мм, способный одновременно перемещать 5.8 куб. м грунта с углом поворота в обе стороны на 9 градусов
  • направляющие рама с распорами жесткости или направляющие стойки
  • два гидроцилиндра для подъема и опускания отвала, а также узлы поворота отвала и устройство перекоса
  • съемные ножи из легированной стали с существенным содержанием никеля и бора


Первые в мире бульдозера фирмы Катерпиллер были оснащены уникальным навесным оборудованием – навесными рыхлителями. Бульдозерный современный рыхлитель представляет собой ножеподобный агрегат, смонтированный на корме машины при помощи специальной мощной рамы. Они могут быть однозубыми или состоять из нескольких стержней. Пластины рыхлителя оснащаются сменными заостренными наконечниками из твердосплавного металла, которые способны с полуметровой высоты углубляться в грунт также на полметра с усилием более 8 тонн, а при обратной выемке тяга может достигать 18.5 тонны. При таких параметрах в процессе рыхления прочных грунтов дробятся даже скалистые породы на достаточно мелкие фракции, которые уже можно перемещать.

В качестве силовой установки привода гусениц, тяговых тросовых лебедок, гидравлической системы отвала и рыхлителя в бульдозере D6 Cat используется 6-и цилиндровый дизельный двигатель Caterpillar 3306T мощностью 150 л.с. В моторе применяется турбонаддув с нагнетателем высокого давления марки Holset, что обеспечивает требуемую производительность и экономичность. В процессе эксплуатации обеспечивается подогрев и тонкая очистка топлива и поступающего воздуха. В зимних условиях для облегчения запуска предусмотрен впрыск эфира.

На бульдозере D6 Cat установлена кабина с двойным панорамным остеклением, кондиционером, шумопоглощающей обшивкой и противовибрационным сиденьем с гидроподвеской. Управление бульдозером Катерпиллер достаточно простое и легкое, соответствующее эргономическим стандартам. Переключение скоростей и выбор вектора перемещения производится одним рычагом, для фрикционов применяются два рычага. Для отвала и рыхлителя имеются соответствующие рычаги.

Компания – производитель кроме базовой модели Д6 выпускает и ее различные модификации. Так, гусеничный бульдозер Caterpillar D6R предназначен для работ по утилизации отходов на специальных полигонах и оснащен более объемным отвалом и дополнительным оборудованием для защиты от мусора.

d6 запчасти Caterpillar (Cat), Катерпиллер запчасти для d6 бульдозера

Бульдозеры CAT D6

Caterpillar D6 — универсальный бульдозер средней мощности. Подходит для решения широкого круга задач в различных отраслях: карьерная добыча полезных ископаемых, лесозаготовительная промышленность, расчистка и профилирование строительных площадок, перемещение сыпучих грузов, работа на полигонах ТБО, использование для военных нужд и др.

Бульдозеры модели D6 производятся с 1937 года. Многие экземпляры этой техники сегодня не только являются украшением музейных и частных коллекций, но и до сих пор находятся в рабочем состоянии.

В 40е и 50е годы разработчики провели несколько масштабных модернизаций, увеличивая мощность и улучшая конструкцию бульдозера – и в 1959 году, после выпуска 60 000 тракторов, на рынок была выведена обновлённая модель D6B.

Затем начался выпуск модификаций для специализированного применения. Появились бульдозеры D6C с улучшенной конструкцией лебёдки для трелевания брёвен и D6D для сельскохозяйственного использования.

В 1986 году была выпущена модель D6H – первый бульдозер серии D6 с приподнятой ведущей звёздочкой. Это новшество позволило в дальнейшем проектировать новые конфигурации гусеничной ходовой части, например, смещать её назад для переноса общего веса бульдозера вперёд – это позволяет существенно повысить устойчивость и рабочую эффективность машины во время рыхления.

Более современные версии бульдозера D6, такие как D6K, D6M, D6R, были разработаны в 90х годах. Некоторые из них проходят модернизацию и продолжают выпускаться до сих пор. Самой поздней версией бульдозера является D6T.

Продажа запчастей на D6

Группа компаний «Сфера» осуществляет продажу запасных частей для современных версий бульдозера D6 Caterpillar. У нас вы можете приобрести полный ассортимент деталей: гусеничную ходовую часть, ножи отвала, коронки и стойки рыхлителя, детали двигателя и трансмиссии, гидроцилиндры, насосы, а так же все необходимые расходники.

Уделяя большое внимание качеству поставляемой продукции и заботясь о доступности ценового предложения, мы поставляем аналоги от независимых производителей запчастей на D6 из Южной Кореи и Китая.

Чтобы купить запчасти на D6, свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 500-99-17, или оставьте заявку на сайте.

Памятный бульдозер Cat D6 направляется в Канаду

Памятный бульдозер среднего размера, созданный компанией Caterpillar в честь 175 000 произведенных единиц, будет запущен в Канаду.

Эта машина – одна из трех единиц, созданных для того, чтобы отметить веху в производстве.

В 1985 году компания Caterpillar расширила свою революционную концепцию ходовой части с приподнятым колесом до линейки гусеничных тракторов среднего размера, выпустив модели серии H.

По-прежнему уникальная для бульдозеров класса 130–350 л.с., конструкция с высоким приводом лучше адаптируется к грунту, улучшая долговечность, удобство обслуживания и производительность по сравнению с конструкциями с низким приводом и овальными гусеницами.

Бульдозеры Cat D4H, D5H, D6H и D7H были первыми машинами с конструкцией с высоким приводом. В 1987 году к семейству добавилась модель D8L.

Наряду со многими преимуществами большого бульдозера на средней линии, приподнятая ведущая звездочка позволяла перемещать передние и задние направляющие колеса гусеницы.

Это помогло более легко настроить баланс машины и давление на почву для конкретных применений, чем машины с овальными гусеницами.

Впервые отвал с регулируемым углом наклона и наклона (VPAT) стал доступен для бульдозеров с большим приводом в моделях D4H и D5H для чистовых работ.

Памятные модели бульдозеров

Теперь, 35 лет спустя, компания Caterpillar отметила успех конструкции с приподнятым колесом в классе средних бульдозеров, выпустив три памятные машины, которые ознаменовали выпуск 175 000 единиц. Три бульдозера сошли с конвейера в мае.

«Одним из первых слоганов для продвижения первых тракторов с высоким приводом было« За пределами известных возможностей », потому что эти агрегаты устанавливают новый стандарт эффективности, производительности и простоты эксплуатации, – сказал Уэс Холм, главный инженер по продукции Caterpillar для средних тракторов. «С нашей линейкой бульдозеров среднего размера следующего поколения, в которую входят новые модели D5, D6 и D7, мы продолжаем расширять эти границы, адаптируя технологии, чтобы вывести производительность и эффективность на новый уровень.”

В связи с продолжающимися ограничениями, вызванными пандемией коронавируса, компания Caterpillar отменила личные торжества, чтобы отметить исторический рубеж в 175000 единиц для своих средних бульдозеров.

Однако три покупателя получили памятные единицы, на крыльях которых есть специальные наклейки, обозначающие рубеж в 175 000 единиц. Изображение 175 000 также появляется внутри кабины, где оно вышито на подголовнике и напечатано на табличке, обозначающей статус каждого экземпляра ограниченным тиражом.

Первыми двумя памятными экземплярами были бульдозеры Cat D6 XE с электроприводом, окрашенные в темно-серый и черный цвета. Третий агрегат, бульдозер D6 с 4-ступенчатой ​​полностью автоматической коробкой передач, выполнен в традиционном желтом цвете Cat со специальными черными гусеницами и отвалом.

Бульдозерные головки D6 в Альберту

Памятный бульдозер D6 был отправлен канадскому дилеру Finning Cat , где он был продан компании Midwest Pipelines Inc. , базирующейся в Спрус-Гроув, Альберта.История владения гусеничным трактором Cat среднего размера началась 39 лет назад дочерней компанией Среднего Запада Pidherney’s Inc. из Альберты, когда ее основатель Мерв Пидерни купил свой первый бульдозер Cat D6D.

Сегодня общий парк бульдозеров компании составляет почти 100 человек, и компании остаются в семейном владении и управляются, специализируясь на нефтяных месторождениях, гражданских и транспортных проектах.

Goodfellow Bros., давний клиент Cat и семейный подрядчик в четвертом поколении из штата Вашингтон, получил одно из агрегатов D6 XE.Прежде чем выбросить в грязь на Гавайях, Гудфеллоу планирует представить новый памятный бульдозер на праздновании 100 -й годовщины компании, намеченной на 2021 год.

Holt Cat из Сан-Антонио, штат Техас, завладел вторым памятным бульдозером D6 XE. Многолетние отношения Caterpillar-Holt восходят к истокам компании, когда Бенджамин Холт изобрел гусеничный трактор Caterpillar в 1904 году.

Повышенная звездочка Cat сочетается с электроприводом

Конструкция бульдозера D6 XE воплощает в себе 116 лет непрерывных инноваций со времени создания оригинальной Caterpillar Холта.Дилерский центр планирует использовать его для продвижения бульдозеров Cat следующего поколения на будущих мероприятиях для клиентов.

Символом долгой истории инноваций линейки бульдозеров среднего размера является бульдозер Cat D6 XE с электроприводом, в котором используется конструкция с приподнятой звездочкой. Он имеет прочную, но легкую конструкцию, обеспечивающую оптимальный баланс машины для профилирования без использования заднего навесного оборудования или противовеса.

Интегрированные технологии Cat GRADE, такие как стандартная система помощи при уклоне и доступная система Cat GRADE с 3D, помогают повысить общую производительность на рабочей площадке до 50%.Бульдозер отличается улучшенной топливной экономичностью до 35 процентов, прочной конструкцией с обновленными компонентами, увеличенными интервалами обслуживания и увеличенным плановым обслуживанием, что позволяет снизить затраты на обслуживание и обслуживание до 12 процентов.

Бульдозеры Cat D6 и D6 XE производятся исключительно в Восточной Пеории, Иллинойс, и Гренобле, Франция, наряду с другими моделями линейки бульдозеров среднего размера. Кроме того, Caterpillar производит средние бульдозеры Cat в Пирасикабе, Бразилия, и Районге, Таиланд, для удовлетворения потребностей мирового рынка.

Новый бульдозер Cat D6 | Экономичный бульдозер Cat

Уложиться в срок и уложиться в бюджет еще никогда не было так просто с совершенно новым бульдозером Cat® D6, обеспечивающим повышенную эффективность работы и высочайшую производительность профилирования. Модернизированный, специально созданный бульдозер VPAT, обновленные технологические особенности, широкий выбор вариантов навесного оборудования и выбор электропривода или полностью автоматической силовой передачи делают бульдозер D6 одной из самых производительных машин, которые когда-либо производила компания Cat.Совершенно новая кабина и широкий выбор конфигураций делают эту машину подходящей для всех ваших будущих рабочих площадок.

Варианты силовой передачи для вашего бизнеса

Бульдозер нового поколения D6 предлагает два усовершенствованных варианта силовой передачи: D6 XE с электрическим приводом или D6 с полностью автоматической 4-ступенчатой ​​коробкой передач с переключением под нагрузкой.

D6 XE – первый в мире бульдозер с электроприводом с высоким приводом, обеспечивающий на 35% лучшую топливную эффективность по сравнению с другими бульдозерами этого класса. Непрерывная тяга к земле и толкание, а также большая маневренность сокращают время цикла для максимальной производительности. Преимущества упрощенной диагностики и удобства обслуживания помогают снизить необходимые затраты на обслуживание и ремонт. Повышенная производительность и снижение затрат на топливо и техническое обслуживание означают, что клиенты могут окупить вложенные инвестиции в D6 менее чем за два года. *

Полностью автоматический бульдозер D6 с 4-ступенчатой ​​коробкой передач с переключением под нагрузкой предлагает на 20% больше топливная экономичность по сравнению с 3-скоростными аналогами за счет уменьшения кратковременных колебаний при переключении, чтобы сохранить импульс и мощность в течение всего толчка.Функция автоматического переключения передач предназначена для увеличения и уменьшения рабочего диапазона машины для оптимизации расхода топлива и мощности в большей части времени. Дополнительная передача между первой и второй передачами улучшает переключение и делает работу более плавной.

Бульдозеры D6 и D6 XE обеспечивают максимальную простоту управления Cat. Оператору нужно только установить путевую скорость, и бульдозер постоянно оптимизируется для достижения максимальной мощности в зависимости от нагрузки. Электрический привод исключает переключение передач, а полностью автоматическая 4-ступенчатая силовая передача оптимизирует трансмиссию при переключении, обеспечивая вам душевное спокойствие независимо от предпочтений вашей машины.

Самая быстрая опция профилирования Cat.

Выполняйте работы быстрее за счет профилирования на более высоких скоростях с помощью специально разработанного бульдозера с регулируемым углом наклона (VPAT). Конструкция более прочная и легкая, что позволяет оптимизировать работу машины для профилирования без использования заднего навесного оборудования или противовеса. Конструкция LGP VPAT с широкой колеей и 36-дюймовыми башмаками по центру оставляет больше колеи на земле во время работы для достижения давления на грунт 5 фунтов на квадратный дюйм (0,73 кПа).

Более широкий отвал VPAT и диапазон движения D6 улучшают производительность для всех ваших проектов, особенно при рытье траншей и засыпке траншей.Новая опциональная ходовая часть для профилирования включает 10 нижних катков для более плавного уклона на повышенных скоростях даже на сложных неровных поверхностях, таких как песок или гравий.

Технологии для любого приложения

Технологии Cat Connect GRADE повышают общую производительность D6 и D6 XE на стройплощадке до 50%, от стандартных индикаторов уклона до полностью встроенного на заводе GPS. Все эти технологии поддерживаются Hawthorne Cat. Все технологические предложения для D6 основаны на обновленной системе Cat GRADE с 3D-системой и новым 10-дюймовым сенсорным экраном, усовершенствованном инерциальном измерительном блоке (IMU), антеннах меньшего размера и функциях AutoCarry ™, облегчающих работу на стройплощадке со всеми удобствами. ответы у вас под рукой.

Другие варианты технологии GRADE включают:

  • Cat Slope Indicate
  • Cat GRADE с Slope Assist ™
  • Опция для навесного оборудования (ARO)
  • Product Link ™
  • VisionLink®

Снижение затрат на обслуживание и обслуживание

D6 / D6 XE снижает затраты на техническое обслуживание и сервис до 12% за счет обновленных компонентов, увеличения времени между сервисными интервалами и меньшего количества плановых работ по техобслуживанию. Легкодоступные сгруппированные точки обслуживания и элементы обслуживания, а также новая лестница в задней части машины сокращают время планового обслуживания и осмотра.

Обновления ходовой части также предназначены для продления срока службы вашей машины. Новая ходовая часть Heavy Duty с увеличенным сроком службы оснащена штифтами с положительным удержанием промывки и улучшенными звеньями для увеличения срока службы уплотнения до 20% в условиях сильных ударов. Кроме того, общие конструкции ходовой части Heavy Duty и SystemOne ™ позволяют заменять одну на другую.

В дополнение к этим обновлениям новый дизельный двигатель Cat 9.3B имеет модернизированную топливную систему, которая обеспечивает большую долговечность и более точную подачу топлива.Исключение системы снижения выбросов NOx и упрощенный электронный блок управления (ЕСМ) для одного двигателя помогает повысить надежность.

Комфортная кабина с приоритетом

Кабина D6 была полностью переработана, чтобы повысить уровень комфорта и производительности оператора. В дополнение к 10-дюймовому сенсорному дисплею стандартное сиденье с пневматической подвеской шире с дополнительной регулировкой назад, весь подлокотник регулируется независимо от сиденья, доступны варианты кожаных сидений с подогревом / охлаждением и различные регулировки сиденья, включая длину подушки, положение подголовника, поясничная опора и наклон сиденья – все это помогает бульдозеру чувствовать себя индивидуально адаптированным к конкретным потребностям оператора.

Распределенные функции обогрева / охлаждения кабины с автоматическим управлением температурой и вентилятором, более эффективная циркуляция воздуха вокруг оператора во время работы и меньшее количество воздуха, направляемого на окна, помогает уменьшить запотевание / обледенение. Интегрированная конструкция ROPS и увеличение общей площади остекления на 15% помогают улучшить обзор при работе, повышая эффективность работы.

Оборудован для любой работы

Бульдозеры D6 / D6 XE обладают широким спектром функций, включая усовершенствованную силовую передачу, технологии Cat Connect GRADE и индивидуальные настройки оператора, что делает его одной из самых передовых машин, которые когда-либо создавала компания Cat. Также доступны различные типы отвала, ширины башмаков, заднее навесное оборудование и многое другое, чтобы оптимизировать ваш бульдозер для всех типов основных работ, чтобы ваш бизнес продолжал работать на долгие годы.

Просмотр технических характеристик

* Производительность = BCM (BCY) / час, расход топлива = L (gal) / час. Оценки основаны на средней стоимости одного банка кубических метров (кубических ярдов) материала, перемещаемого в типичных строительных проектах с производительностью 1500 часов в год. Индивидуальные результаты могут отличаться в зависимости от приложения, продолжительности рабочего времени, оператора и других факторов.

Cat Бульдозер D6K2 переименован в D4. Вот почему они это сделали

D4 – это новое дополнение к линейке бульдозеров Caterpillar среднего размера. Но это не новая машина. Это новое название бывшего D6K2. В видео ниже мы разбираем причину смены названия, а также объясняем, как новый подход Cat к именованию бульдозеров является частью реструктуризации всего модельного ряда бульдозеров.

Сначала немного истории

Еще в 2017 году компания Cat начала серьезное переосмысление названия своих машин.Как внутри компании, так и среди некоторых клиентов было ощущение, что названия моделей стали слишком сложными.

Бульдозер D6 был прекрасным примером этого. В какой-то момент вы могли выбрать D6K2, D6N или D6T. И все это были очень разные машины. Но все они начинались с «D6». Несмотря на модификаторы букв, большинство называли любую из тех машин, которые у них были, просто «D6».

Проблема в том, что названия моделей – особенно в контексте появления в брошюре или обзоре модельного ряда на веб-сайте – должны дать вам быстрое представление о том, как одна машина сравнивается с другой в этой линейке.Наличие нескольких машин с разными именами, но, по сути, с одним и тем же именем, больше не помогало.

Итак, три года назад Cat начала убирать вещи, удаляя алфавитный суп, который начал накапливаться в названиях его моделей. Почти два года назад в линейке бульдозеров Cat среднего размера произошли изменения: были представлены модели D6 и D6 XE следующего поколения, новый D5 и новый D7 .

Как видно из названий моделей, линейка бульдозеров Cat теперь именуется от наименьшей к наибольшей без каких-либо буквенных модификаторов.Это означает, что больше не нужно помнить ни N, ни K, ни Т.

Новый D5 заменил то, что было D6N, D6 и D6 XE заменили D6T, а D7 заменил D7E и D7R.

Но подождите секунду, если Cat сбрасывает буквенные модификаторы, что дает D6 XE?

Раньше Cat использовала буквенные модификаторы для различения машин, когда предлагала более одной модели для каждого класса размеров. С этим новым соглашением об именах это просто невозможно, потому что каждый размерный класс будет иметь только одну модель.XE в D6 XE означает конфигурацию премиум-класса. В случае D6 XE это силовой агрегат с электроприводом. Еще одна машина XE, недавно выпущенная Cat, – экскаватор-погрузчик 420 XE. Хотя 420 XE почти идентичен с точки зрения производительности стандартному 420, XE может похвастаться дополнительными функциями, направленными на удобство и комфорт, такими как органы управления, установленные на сиденье. (Ознакомьтесь с нашим полным обзором 420 XE здесь.)

«Новый» D4

Но вернемся к D4, который раньше был D6K2.Кошка довольно тихо внесла это изменение. Они не разослали ни пресс-релиза, ни даже не объявили об этом. На самом деле мы впервые услышали об этом во время разговора со специалистом по применению бульдозеров Cat Сэмом Микером, который говорит, что изменение было внесено на заводе около месяца назад.

Микер сообщает нам, что Cat не проводила презентацию продукта или анонса D4, потому что это не новая машина. Это просто D6K2 с новым названием модели, которое лучше вписывается в новую номенклатуру моделей бульдозеров.

«Таким образом, мы просто заменили D6K2, мы буквально сняли старую наклейку и наклеили новую наклейку и заменили ее на D4, без представления новых продуктов на этом тракторе», – говорит Микер. «И одна из ключевых причин этого заключалась в том, что мы хотели выровняться со стороной небольшого трактора, D1, D2 и D3, и убедиться, что мы как бы выровнены с ними, а не иметь D6K2 посередине . »

Как упоминал Сэм, Cat также работает над новыми тракторами D1, D2 и D3, входящими в небольшую часть своего модельного ряда бульдозеров.Поскольку Cat пронумерован по классу размеров, D6K2 теперь будет располагаться между D3 и новым D5. И все выглядело бы немного странно, если бы модельный ряд пошел: D1, D2, D3, D6K2 , D5, D6, D7 . Очевидно, что в названии D4 было гораздо больше смысла.

И это вызывает еще одно примечание об этих изменениях названия модели. D4 – это первое изменение имени, которое будет произведено в рамках этой новой номенклатуры без каких-либо обновлений или улучшений по сравнению с машиной, которую он заменяет. Например, новые бульдозеры D6 прошли капитальный ремонт размерного класса D6.Новый D5 не только заменяет D6N, но и тяжелее и имеет больше лошадиных сил. То же самое касается нового D7 по сравнению с D7E и D7R, которые он заменяет.

Но D4 – это буквально просто D6K2 с новым брендом. Он оснащен тем же двигателем Cat C4. 4 мощностью 130 л.с., такими же размерами и площадью основания и имеет такой же рабочий вес – 29 258 фунтов.

«Итак, когда вы запрыгиваете в D4, вы набираете 130 лошадиных сил и 30 000 фунтов; D5 – 170 лошадей и примерно 42 000 фунтов; D6 тогда составляет 250 лошадей и 50 000 фунтов; D7 – это 265 лошадей и 65 000 фунтов, не так ли? ” Микер объясняет.«Итак, вы как бы видите, как мы продвигаемся вперед с точки зрения этого веса и мощности, и это дает нам хорошую прямую линию, поскольку мы прорабатываем этот малый и средний состав».

Модель D4 оснащена электрогидравлическими элементами управления и ходовой частью D6K2, которые обеспечивают более плавный ход и лучшие характеристики профилирования с помощью восьми нижних катков и двух поддерживающих катков. Ходовая часть – еще одно отличие D4 от остальных бульдозеров среднего размера, о которых объявила компания Cat: теперь это единственный бульдозер с низкоприводной ходовой частью.Бульдозеры D5, D6 и D7 перешли в конфигурацию с большим приводом.

D4 также оснащен отвалом с регулируемым углом наклона, автоматическим контролем тяги, режимом Eco для повышения топливной экономичности и стандартной камерой заднего вида.

Модель D4 также может быть оснащена технологиями управления машиной Cat GRADE, включая Cat GRADE с функцией помощи при движении по склону и Cat GRADE с 3D. Эти усовершенствования управления машиной также включают новый 10-дюймовый сенсорный экран Cat, созданный для использования с технологией GRADE.

Компания Caterpillar достигла вехи в производстве 175 000 бульдозеров со средним приводом

Первыми двумя памятными экземплярами были бульдозеры с электроприводом D6 XE, окрашенные в гладкую темно-серую и черную окраску. Третья памятная единица – бульдозер D6, окрашенный в традиционный желтый цвет Cat, со специальными черными гусеницами и отвалом.

В 1985 году компания Caterpillar расширила свою концепцию ходовой части с приподнятыми звездочками до линейки гусеничных тракторов среднего размера (MTTT), выпустив модели серии H. Сейчас он отмечает исторический рубеж в 175 000 единиц, производя три памятных единицы.

По-прежнему уникальная конструкция бульдозеров мощностью 130–350 л.с. Модели средних бульдозеров Cat D4H, D5H, D6H и D7H первыми отличались конструкцией с высоким приводом, а в 1987 году к семейству была добавлена ​​модель D8L.

В дополнение к преимуществам большого бульдозера для средней линии, приподнятая ведущая звездочка позволяла перемещать передние и задние направляющие колеса гусеницы.Это помогло более легко настроить баланс машины и давление на почву для конкретных условий эксплуатации. Впервые отвал с регулируемым углом наклона и наклона (VPAT) стал доступен для бульдозеров с большим приводом в моделях D4H и D5H для более быстрого завершения работ за счет профилирования на более высоких скоростях.

Компания Caterpillar отметила успех конструкции с приподнятыми звездочками в классе средних бульдозеров, выпустив в мае 2020 года три памятных 175 000 единиц. В связи с ограничениями на поездки и сбор, вызванными продолжающейся пандемией коронавируса, компания Caterpillar отменила личные торжества. Тем не менее, трое клиентов завладели памятными экземплярами, на крыльях которых есть специальные наклейки, обозначающие отметку в 175 000 единиц. Изображение 175 000 также появляется внутри кабины, где оно вышито на подголовнике и напечатано на табличке, обозначающей статус каждого экземпляра ограниченным тиражом.

Построенные в Восточной Пеории, штат Иллинойс, первыми двумя памятными единицами были бульдозеры с электроприводом D6 XE, окрашенные в гладкую темно-серую и черную окраску. D6 XE – первый в мире бульдозер с электроприводом, имеющий конструкцию с приподнятой звездочкой, символизирующую долгую историю инноваций линейки бульдозеров среднего размера.Третий памятный агрегат, бульдозер D6 с четырехступенчатой ​​полностью автоматической коробкой передач, выполнен в традиционном желтом цвете Cat со специальными черными гусеницами и отвалом.

Давний клиент Caterpillar и владелец многокомпонентных бульдозеров Cat, компания Goodfellow Bros., семейный подрядчик в четвертом поколении, базирующаяся в Венатчи, штат Вашингтон, получила одну из машин D6 XE. Прежде чем выбросить в грязь на Гавайях, Гудфеллоу планирует представить новый памятный бульдозер на праздновании 100-летия компании, запланированном на 2021 год.

Холт Кэт из Сан-Антонио, штат Техас, получил второй памятный бульдозер D6 XE. Многолетние отношения Caterpillar-Holt восходят к истокам компании, когда Бенджамин Холт изобрел гусеничный трактор Caterpillar в 1904 году. Представительство планирует использовать памятную модель для продвижения бульдозеров Cat Next Generation на будущих мероприятиях для клиентов.

Памятный D6 был отправлен канадскому дилеру Finning Cat, где он был продан компании Midwest Pipelines Inc., базирующейся в Спрус-Гроув, Альберта.Наследие владения Cat MTTT уходит корнями на 39 лет назад в дочернюю компанию Среднего Запада Pidherney’s Inc. из Альберты, когда ее основатель Мерв Пидерни купил свой первый бульдозер D6D. Сегодняшний парк бульдозеров насчитывает почти 100 человек, и компании остаются в семейном владении и управляются, специализируясь на нефтяных, гражданских и транспортных проектах.

Бульдозеры Cat D6 и D6 XE производятся исключительно в Восточной Пеории, Иллинойс, и Гренобле, Франция, наряду с другими моделями линейки бульдозеров среднего размера.Кроме того, Caterpillar производит средние бульдозеры Cat в Пирасикабе, Бразилия, и Районге, Таиланд, для удовлетворения потребностей мирового рынка.

Caterpillar представляет новый бульдозер D6

Первый в мире бульдозер с электроприводом с высоким приводом предлагает новый уровень качества сортировки и топливной экономичности

Абсолютно новый бульдозер Cat D6 обеспечивает новый уровень эффективности и производительности благодаря возможности выбора между полностью автоматической трансмиссией (D6) или электрическим приводом (D6 XE). При мощности 161 кВт и с диапазоном рабочего веса 21.7–24,9 тонн D6 / D6 XE заменяет универсальный бульдозер Cat D6T.

Версия D6 XE – это первый в мире бульдозер с электроприводом с высоким приводом, обеспечивающий на 35% лучшую топливную экономичность и повышенную маневренность по сравнению с предыдущей трехскоростной моделью D6T. Он оснащен системой электропривода нового поколения, которая обеспечивает высокую производительность и дополнительную надежность. Упрощенная диагностика и преимущества высокопроизводительного бульдозера в удобстве обслуживания помогают снизить затраты на обслуживание и ремонт.

Версия D6 оснащена четырехступенчатой ​​полностью автоматической коробкой передач, которая обеспечивает повышенную производительность и на 20% лучшую топливную экономичность по сравнению с трехступенчатой ​​предшественницей, а дополнительная передача между первой и второй передачами обеспечивает более плавное переключение.

Говорят, что обе трансмиссии предлагают беспрецедентную простоту управления; оператор просто устанавливает скорость движения, а бульдозер непрерывно оптимизирует работу для достижения максимальной мощности и эффективности в зависимости от нагрузки.

Компания Caterpillar заявляет, что работы можно выполнять быстрее, если выполнять профилирование на более высоких скоростях с помощью нового специального бульдозера с регулируемым углом наклона и изменяемого угла поворота (VPAT). Новая конструкция прочнее, но легче, поэтому баланс машины оптимизирован для профилирования без необходимости в заднем навесном оборудовании или противовесе.

Конструкция VPAT с низким давлением на грунт (LGP) с широкой колеей и центрируемыми башмаками 915 мм обеспечивает большее количество гусениц на земле для достижения давления на грунт 0,73 кПа (5 фунтов на кв. Дюйм), в то время как новая опциональная ходовая часть для чистовой профилировки имеет 10 нижних катков для более плавного уклона. на более высоких скоростях, даже на сложных поверхностях, таких как песок и гравий.

Согласно Caterpillar, общая производительность на рабочем месте может быть увеличена до 50% с помощью выбора технологий Cat Connect GRADE в диапазоне от стандартной индикации уклона до полностью интегрированного на заводе GPS, поддерживаемых дилерами Caterpillar и Cat.

Заводская опция для установки навесного оборудования (ARO) на D6 / D6 XE обеспечивает оптимальные места для установки, кронштейны и оборудование, а также упрощает установку послепродажной системы контроля уклона, упрощая установку системы контроля уклона любой марки с определенными местами установки для компонентов контроля качества.

Кроме того, телематическая технология Cat LINK помогает упростить управление рабочими площадками за счет сбора данных, созданных оборудованием, материалами и людьми, и их обслуживания в настраиваемых форматах.

Новый D6 / D6 XE разработан специально для снижения затрат на обслуживание и техническое обслуживание до 12%, с обновленными компонентами, увеличенными интервалами обслуживания и меньшим количеством плановых работ по техобслуживанию. Легкий доступ к сгруппированным точкам обслуживания и элементам регулярного обслуживания, а также новая лестница в задней части машины помогают сократить время, затрачиваемое на текущее обслуживание и осмотр.

Кроме того, обновления ходовой части призваны сэкономить деньги и продлить срок службы. Новая усиленная ходовая часть с увеличенным сроком службы отличается улучшенной фиксацией пальца и улучшенными звеньями, что на 20% увеличивает срок службы уплотнения в условиях сильных ударов.

Новый дизельный двигатель Cat C9. 3B имеет модернизированную топливную систему, которая обеспечивает большую долговечность и более точную подачу топлива. Отсутствие системы снижения выбросов NOx и упрощенный электронный блок управления одним двигателем (ЕСМ) помогают повысить надежность.

Полностью переработанная кабина оснащена новым 254-миллиметровым сенсорным дисплеем, который обеспечивает удобный интерфейс оператора. Распределенный обогрев / охлаждение кабины с автоматическим контролем температуры и вентилятора обеспечивает более эффективную циркуляцию воздуха вокруг оператора, а встроенная конструкция ROPS и увеличенная на 15% площадь остекления помогают улучшить обзор.

D6 / D6 XE доступен в конфигурациях VPAT или с толкающим рычагом со стандартной ходовой частью или LGP. Разнообразие типов лезвий, ширины башмаков гусениц и заднего навесного оборудования позволяет оптимизировать машину для различных применений.

Продажа новых бульдозеров D6

Перемещайте материалы с меньшими затратами с полностью автоматической коробкой передач, исключительной топливной экономичностью и сниженными затратами на обслуживание / техническое обслуживание. Широчайший спектр технологических функций в отрасли безупречно взаимодействуют друг с другом, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от инвестиций в оборудование.

Двигатель

Питание – Сеть

215 л.с.

161 кВт

Размеры – LGP VPAT (30 дюймов)

Эксплуатационная масса

50733 фунтов

23012 кг

Двигатель

Выбросы

U.S. EPA Tier 4 Final, EU Stage V, Korea Tier 4 Final

Трансмиссия

Силовая передача

Полностью автоматическая 4-ступенчатая коробка передач Powershift

Двигатель

Полезная мощность – номинальная – ISO 9249 / SAE J1349

215 л.с.

159 кВт

Полезная мощность – номинальная – ISO 9249 / SAE J1349 (DIN)

219 л.с.

219 л.с.

Примечание (1)

Номинальная мощность при 2200 об / мин.Заявленная полезная мощность – это мощность, доступная на маховике двигателя, когда двигатель оснащен вентилятором, воздухоочистителем, модулем очистки выхлопных газов и генератором. Полезная мощность проверена в соответствии с ISO 9249: 2007 и SAE J1349: 2011.

Примечание (2)

Все внедорожные дизельные двигатели Tier 4 Interim и Final, Stage IIIB, IV и V и Korea Tier 4 Final должны использовать только дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), содержащее 15 ppm (мг / кг) серы или меньше.Смеси биодизеля до B20 (смесь 20% по объему) приемлемы при смешивании с серой 15 ppm (мг / кг) или менее ULSD. B20 должен соответствовать спецификации ASTM D7467 (смесь биодизельного топлива должна соответствовать спецификациям Cat на биодизельное топливо, ASTM D6751 или EN 14214). Требуется Cat DEO-ULS или масла, соответствующие спецификациям Cat ECF-3, API CJ-4 и ACEA E9. Проконсультируйтесь с вашим OMM для получения дополнительных рекомендаций по топливу для конкретной машины.

Примечание (3)

Жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF), используемая в системах избирательного каталитического восстановления (SCR) Cat, должна соответствовать требованиям, изложенным в стандарте 22241 Международной организации по стандартизации (ISO).

Примечание (4)

Основные технические характеристики машины приведены ниже. Чтобы ознакомиться с полными техническими характеристиками и размерами по конфигурации, предложениями отвала и башмака гусеницы и т. Д., Посетите раздел загрузки продукта, чтобы просмотреть полные технические характеристики D6 / D6 XE.

Заправочные емкости для обслуживания

Топливный бак

90 галлонов (США)

341 л

Резервуар DEF

7.4 галлона (США)

28 л

Рычаг толкателя D6

Эксплуатационная масса

48788 фунтов

22130 кг

Давление на грунт

7,9 фунтов на кв. Дюйм

54 кПа

Ширина стандартного башмака

24 из

610 мм

Лезвие

Полууниверсальный (SU)

Вместимость лезвия

7.5 ярдов³

5,7 м³

D6 LGP (30 дюймов) Толкающий рычаг

Эксплуатационная масса

50420 фунтов

22870 кг

Давление на грунт

6. 5 фунтов на кв. Дюйм

45 кПа

Ширина стандартного башмака

30 из

760 мм

Лезвие

Полууниверсальный (SU)

Вместимость лезвия

7.6 ярдов³

5,8 м³

D6 LGP (36 дюймов) Толкающий рычаг

Эксплуатационная масса

52715 фунтов

23911 кг

Давление на грунт

5,2 фунта на кв. Дюйм

36 кПа

Ширина стандартного башмака

36 из

915 мм

Вместимость лезвия

5 ярдов³

3.8 м³

D6 VPAT

Эксплуатационная масса

49108 фунтов

22275 кг

Давление на грунт

7,1 фунтов на кв. Дюйм

49 кПа

Ширина стандартного башмака

24 из

610 мм

Вместимость лезвия

5.4 ярда³

4,1 м³

D6 LGP (30 дюймов) VPAT

Эксплуатационная масса

50733 фунтов

23012 кг

Давление на грунт

5,9 фунта на кв. Дюйм

40 кПа

Ширина стандартного башмака

30 из

760 мм

Вместимость лезвия

5.9 ярдов³

4,5 м³

D6 LGP (36 дюймов) VPAT

Эксплуатационная масса

51912 фунтов

23547 кг

Давление на грунт

5 фунтов на кв. Дюйм

34 кПа

Ширина стандартного башмака

36 из

915 мм

Вместимость лезвия

6.5 ярдов³

4,9 м³

Система кондиционирования воздуха

Кондиционер

Система кондиционирования воздуха на этой машине содержит хладагент, содержащий фторированный парниковый газ R134a (потенциал глобального потепления = 1430). Система содержит 1,36 кг хладагента, что эквивалентно 1,946 метрических тонн CO2.

Бульдозеры Cat нового поколения

– Foley Equipment

Каким бы вы ни представляли себе будущее, существует бульдозер Cat® нового поколения, который подойдет вашему бизнесу. Приобретайте новый D6, когда вам нужна надежность, экономия топлива и низкие затраты на техническое обслуживание в простой в эксплуатации машине. Или выберите D6 XE, который обеспечит лучшую в своем классе производительность и топливную экономичность от первого прохода до финишной обработки.

Оцените новую усовершенствованную линейку бульдозеров Cat®.

Позвоните (316) 943-4211, чтобы поговорить с представителем фоли.
МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ МОЩНОСТЬ ВЕС

D5

Кот C7.1 170 лс 42 263 фунтов
Новый Cat® D5 приходит на смену знаменитому D6N с превосходными характеристиками, полностью автоматической коробкой передач и широчайшим выбором технологических функций, которые помогут вам максимально эффективно использовать бульдозер. Эта машина маневренная, маневренная и маневренная с полностью автоматической коробкой передач, обеспечивающей плавное ускорение, короткое время цикла и долговечность. Новая кабина устанавливает стандарты обзора, комфорта и производительности.Обновленные GRADE и 3D с функцией Slope Assist помогают достичь наилучшего качества результатов, а полезные новые технологии делают работу машины проще и эффективнее. D5 превосходит D6N с большей мощностью и повышенной производительностью для выполнения работы. Более прочные конструкции обеспечивают большую надежность и время безотказной работы, а новый бульдозер с толкающим рычагом специальной конструкции поможет вам справиться с более тяжелой работой.

D6

Cat C9.3B 215 л.с. 50650 фунтов
Новый бульдозер Cat® D6 помогает перемещать материалы с меньшими затратами благодаря полностью автоматической трансмиссии, исключительной топливной эффективности и сокращенным расходам на обслуживание / техническое обслуживание. Выбирайте из обновленных конфигураций и наслаждайтесь полностью измененной кабиной. Кроме того, выбор технологических функций Cat Connect GRADE упрощает работу, помогая вам еще больше сэкономить время, материалы и усилия оператора. D6 – это легендарная универсальность, которую вы заслужили, с повышенной производительностью и эффективностью, которые помогут вам вывести свой бизнес на новый уровень.

D6 XE

Cat C9.3B 215 л.с. 50 250 фунтов
Новый бульдозер Cat® D6 XE Cat® D6 XE – это первый в мире бульдозер с электроприводом с высоким приводом, обеспечивающий высочайший уровень производительности, топливной экономичности и простоты эксплуатации.Благодаря технологии электропривода нового поколения нет передач, которые нужно переключать, поэтому вы получаете постоянную мощность на земле, большую маневренность и более короткое время рабочего цикла.

Добавить комментарий