Бульдозер чтз: Бульдозеры ЧТЗ – купить в Москве у официального дилера
ЧТЗ Б11Э: бульдозер с электромеханической трансмиссией
Главная страница > Новости > ЧТЗ Б11Э: бульдозер с электромеханической трансмиссией
Новости отрасли
14.07.2023
Две новинки КАМАЗа: техника для лесорубов
14.07.2023
Российская аккумуляторы для Atlant и Argo
13.07.2023
Грузовики АМТ в качестве забоечной машины
12.07.2023
Булитовозы РИАТ на камских шасси
Подписаться на новостную рассылку
Свежий номер
№6/2023
№6/2022
Посмотреть все номераСамое читаемое
Mercedes-Benz Actros. Проверено: расход минимален!
83 209
Форум Adam Smith. Как удержаться во время падения?
78 026
Тутаевский моторный завод нарастит производство
61 249
КАМАЗ-7360. Пятиосный. Полноприводный. Секретный.
52 758
DAF предложил систему полного привода
46 622
МАЗ-5440М9 Белорусский «Актрос»
43 531
Гусеничные краны Российский аспект
42 858
КАМАЗ-6520 «Люкс». Наш ответ иномаркам?
41 540
Новый КАМАЗ. Уже семейство!
40 449
АРМИЯ-2015. Военно-транспортная сила
40 358
MOL НРС HF 7566. Тяжеловоз по-бельгийски
40 051
ЯАЗ-210. Грузовик с медведем на капоте
38 976
МАЗ-6516М9. В прицеле – Европа!
37 032
«Русак-3918». Зайчик – побегайчик
36 682
«Урал NEXT». Рейс на Чертово Городище
35 990
В день своего 88-летия Челябинский тракторный завод впервые представил новый бульдозер Б11Э, главная техническая особенность которого – применение электромеханической трансмиссии, что делает бесступенчатым переключение передач, значительно облегчая управление. Разработка этой машины началась прошлой осенью: конструкторы взяли за основу серийный дизельный бульдозер Б11 и оснастили его электромеханической трансмиссией. Ею водитель управляет с помощью джойстика. Сохраненный в моторном отсеке дизель приводит во вращение электрогенератор, который вырабатывает электрический ток, поступающий на два тяговых электродвигателя, расположенных по бортам. В едином корпусе с ними смонтированы небольшой блок силовой электроники и блок управления. В ближайшее время Б11Э будет проходить испытания.
Подписаться на новостную рассылку
Б11бульдозер ЧТЗновый бульдозерСТ-КТЧТЗ Б11ЭЧТЗ Уралтракэлектромеханическая трансмиссия
Читайте также:
«Норникель» выбрал бульдозеры ЧТЗ
23.06.2017 в 05:00
На ЧТЗ разработают арктический трактор
26.10.2018 в 05:00
Бульдозеры ЧТЗ: поставки в октябре
28.10.2020 в 05:30
В Узбекистане собран первый бульдозер ЧТЗ
02.07.2018 в 05:00
ЧТЗ-УРАЛТРАК для геологов и золотоискателей
27.07.2020 в 05:00
ЧТЗ для РЖД: новый крупный контракт
24.03.2022 в 05:30
Бульдозеры ЧТЗ отправились в Воронежскую область
07.08.2020 в 05:00
Бульдозер ДЭТ-400 очистит от снега аэропорт Внуково
02.02.2022 в 05:30
Нефтяники испытали бульдозер ЧТЗ с китайским дизелем
18.09.2017 в 06:30
Бульдозеры ЧТЗ по контракту для РЖД
31. 12.2019 в 05:30
Редуктор бортовой на бульдозер ЧТЗ
Редуктор бортовой на бульдозер ЧТЗ Т-170 и Т-130 представляет собой элемент трансмиссии единицы спецтехники, который отвечает за регулирование числа оборотов, передаваемых на ходовую часть гусеничного бульдозера.
Бортовой редуктор ЧТЗ создается на современном оборудовании, несмотря на то, что устанавливается на тракторы и бульдозеры, более не выпускающиеся «Челябинским Тракторным Заводом-Уралтрак». При его производстве учитываются все международные стандарты качества, а также запросы современных потребителей.
Редуктор бортовой (бульдозер ЧТЗ) многократно получал положительные отзывы как от отечественных, так и от зарубежных пользователей, которые отмечали его выносливость, продуктивность, эффективность и устойчивость к преждевременному износу.
Несмотря на все положительные характеристики, редуктор бортовой, как и любой другой механизм, занятый в реализации трудных и энергозатратных работ, со временем приходит в негодное состояние и требует обслуживания.
Если Вы заметили следующие несвойственные грамотной работе редуктора признаки, следует обратиться в мастерскую или профессиональный сервисный центр:
- Происходит утечка масла, из-за чего расход рабочей жидкости значительно повышен – либо в корпусе редуктора образовалась трещина, либо внутри системы создалось чрезмерно повышенное давление;
- Уровень масла завышен – вероятнее всего редуктор бортовой на бульдозер ЧТЗ неисправен из-за того, что износились уплотнения механизма, или сальники;
- Редуктор бортовой бульдозер ЧТЗ работает шумно – в системе образовалась течь;
- При работе ощущается вибрация – расшатались соединения или крепления редуктора;
- Система перегревается в редуктор бортовой бульдозера ЧТЗ следует долить масло.
Поз. | Артикул | Наименование |
0 | 20-19-119СП | Ступица |
0 | 24-19-117СП | Ступица |
0 | 24-19-122СП | Фланец ведущий с шестерней |
1 | 19289СП | Пробка |
2 | Болт 28417 | |
3 | Кожух левый 24-19-35 | |
4 | Кожух правый 24-19-36 | |
5 | Болт 700-28-2320 | |
6 | 700-32-2210 | Штифт |
7 | Болт 2837 | |
8 | Шайба 16 ОТ 65Г 09 | |
9 | 700-32-2203 | Штифт |
10 | Болт 2856 | |
11 | Шайба 12 ОТ 65Г 09 | |
12 | Болт 2816 | |
13 | 24-19-1 | Крышка |
14 | Прокладка 700-40-7448 | |
15 | Подшипник 70-42415КМ | |
16 | 700-40-4092 | Прокладка |
17 | 70-42314КМ | Подшипник |
18 | Шестерня ведущая 24-19-29 | |
19 | 70-12315КМ | Подшипник |
20 | Прокладка 700-40-3047 | |
21 | Корпус подшипника 24-19-31 | |
22 | 2. 2-100×125-2 | Манжета |
23 | Фланец 24-19-30 | |
24 | Шайба 700-31-2352 | |
25 | 28-19-37-1 | Пробка |
26 | Болт 700-28-2098 | |
27 | Шестерня 19216 | |
28 | Ступица 24-19-118сп | |
29 | Пластина 700-31-2262 | |
30 | 28558 | Болт |
31 | ||
32 | Гайка 700-30-2318 | |
33 | 140-150-58-2-2 | Кольцо |
34 | 700-32-2198 | Штифт |
35 | Корпус подшипника 24-19-38 | |
36 | 46587-1 | Кольцо |
37 | Шестерня двойная 20-19-24 | |
38 | Подшипник 70-42612КМ | |
39 | Гайка 3014 | |
40 | 20 ОТ 65Г 09 | Шайба |
41 | Гайка 30246 | |
42 | 2224К | Подшипник |
43 | 19463 | Кольцо |
44 | 24-19-34 | Втулка |
45 | 700-40-2733 | Кольцо |
46 | Шпилька 700-29-2369 | |
47 | Болт 700-28-2173 | |
48 | Пластина 700-31-2440 | |
49 | Кольцо 19404 | |
50 | 18-19-33-1 | Гайка |
51 | 20-19-22 | Крышка |
52 | 70-2228КМ | Подшипник |
53 | 24-19-37 | Полуось |
54 | Шпонка 700-34-2047 | |
55 | 228А | Подшипник |
56 | Кольцо | |
57 | 24-19-115СП | Редуктор бортовой, левый трактора Т-170. |
57 | 20-19-117СП | Редуктор бортовой, левый трактора Т-170Б.00 |
57 | 24-19-116СП | Редуктор бортовой, правый трактора Т-170.00 |
57 | 20-19-118СП | Редуктор бортовой, правый трактора Т-170Б.00 |
[email protected], [email protected] На данные электронные адреса вы можете отправлять свои заявки. Наши специалисты ответят Вам в кратчайшие срок |
Продвижение сайта – АЛЬКОН |
Русский Трактор ЧТЗ С-65 | IPMS/USA Reviews
Компания Trumpeter продолжает пополнять свою растущую линейку советских тягачей. Недавно выпущенный трактор ЧТЗ С-65 именно таков, трактор. История машины со стороны коробки: «СТАЛИНЕЦ С-65 (или Старлинце-65) был в основном усовершенствованной конструкцией на базе С-60 и сменив его на конвейере с 20 июня 1937 г. , имеет 65- Дизельный двигатель М17 мощностью 75 л.с. По состоянию на 1941 год СТАЛИНЦ С-65 был самым массовым типом полногусеничных артиллерийских тягачей в Советской Армии. Точная цифра, сколько из 37 626». В комплект входят восемь литников примерно из 200 деталей и тринадцать литников гусеницы; примерно 234 части. Есть небольшой лист полиэтилена, прозрачные линзы фар и наклейки для комбинации приборов.
Сборка
Комплект относительно прост в сборке. Ходовая часть и гусеницы собираются в первую очередь. В отличие от ходовой части ББМ, в основном есть два спонсона для левой и правой стороны машины. Есть несколько очень мелких деталей (A 16), поэтому будьте осторожны, удаляя их с литника. Обратите особое внимание на соосность частей. Убедитесь, что они квадратные, иначе они не поместятся под шасси. Второй узел — это, по сути, рама автомобиля. У трактора нет двигателя, но есть хорошо детализированный корпус трансмиссии. После сборки ходовой части и радиатора два спонсона крепятся под днищем автомобиля. Мои спонсоны были не совсем квадратными, поэтому фланец на конце одного из рычагов не подходил так плотно, как мне бы хотелось.
После того, как спонсоны прикреплены, пришло время для гусениц. Эти гусеницы — то, что вы найдете в современном бульдозере. Есть пластина и два кронштейна. Кронштейны приклеиваются к пластине, и штифты предыдущих кронштейнов можно нажимать на штифты, сохраняя их свободными и податливыми. В инструкции сказано, что на каждый трек приходится 34 ссылки. Я не большой поклонник отдельных ссылок на треки, но я уверен, что эти типы треков не могли бы быть успешно обработаны каким-либо другим способом. Это утомительно, но результат стоит затраченных усилий. Я приложил усилия, чтобы каждое звено было потеряно, чтобы они легко проходили вокруг опорных катков.
Когда гусеницы были готовы, оставшиеся узлы собирались вместе. Органы управления механиком-водителем, в частности рычаги рулевого управления, очень хрупкие, и при снятии их с литника следует соблюдать особую осторожность. Один из моих треснул пополам. Перед водителем находится приборная панель, состоящая из двух датчиков, которые являются единственными наклейками в комплекте. Кластер прикреплен к тому, что, как я могу предположить, является топливным баком. Хотя этот бак прикреплен непосредственно к панели управления, у него есть два кронштейна для фототравления с каждой стороны. Я не фанат фототравления, поэтому мне любопытно, почему это не было сделано в пластике. Как только топливный бак прикреплен, остальная часть комплекта быстро собирается. Кронштейны, удерживающие фары, хрупкие, и с ними нужно обращаться осторожно.
Отделка
В инструкции указано два цвета: русский зеленый или серый танк. Тактических опознавательных знаков и патриотических лозунгов на машине нет. Единственные наклейки – это комбинация приборов. Я использую почти исключительно акриловые краски Tamiya, но в этом случае я попробовал некоторые из новых акриловых красок Italeri Flat Russian Armor Green (4807AP). Пробовала на кисть, без разбавителя, результатом осталась довольна.
К сожалению, краска довольно густая, поэтому потребовалось много экспериментов, чтобы наконец получить хорошие результаты. Мне нравится цвет, но потребовалось много усилий, чтобы добраться до него. Траки изготовлены из Tamiya Gunmetal с серебристым сухим брашированием. В целом, я доволен результатами.Трубача следует поздравить с созданием предметов, которые при большинстве обстоятельств никогда бы не добрались до стирола. Несмотря на кропотливые детали, все прошло без особых проблем. Я определенно рекомендую его, если вы интересуетесь русской тематикой.
Выражаю благодарность компаниям IPMS, Stevens International и Trumpeter models за предоставленную мне возможность ознакомиться с этим комплектом.
1:35 Российский трактор ЧТЗ С-65 с кабиной
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
1:35 Русский Трактор ЧТЗ С-65 с кабиной
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре
Подпишитесь, чтобы получить уведомление, когда этот товар появится в наличии
Нет в наличии ТРУ05539 ТРУБАЧ Масштаб 1:35
29,00 €
Краткий обзор:
Набор пластиковых масштабных моделей.
- Описание продукта
- Дополнительная информация
- отзывов
Детали
Масштаб 1:35 Русский ЧТЗ С-65 Трактор с кабиной
STALINETZ S-65 (или Starlinze-65) был улучшенной конструкцией, основанной на S-60 и сменившей его на производственной линии от 20 июня 1937 г. Имеет дизель М17 мощностью 65-75 л.с. По состоянию на 1941, СТАЛИНЦ С-65 был самым массовым типом полногусеничных артиллерийских тягачей в Советской Армии. Точная цифра сколько из 37626.
Масштаб: 1:35
Тип изделия: Статический комплект
Длина: 114,5 мм, ширина: 69 мм
Всего деталей: 460+
Фототравление: 1 шт.
Всего Литники: 23 литника и кабина
-Комплект с доработанной деталью
-Раздвижная литая кабина и кожух двигателя
-234 отдельных звена гусеницы
Дополнительная информация
Артикул № | ТРУ05539 |
---|---|
Артикул № производителя | 05539 |
Наличие | Нет в наличии |
Цвет | Для окрашивания |
Шкала | 1:35 |
Производитель | ТРУМП |
Марка | № |
Серия | № |
EAN | 9580208055398 |
Материал | Полистирол (пластик). |
Добавить комментарий