Бульдозер чтз: Бульдозеры ЧТЗ – купить в Москве у официального дилера

ЧТЗ Б11Э: бульдозер с электромеханической трансмиссией

Главная страница > Новости > ЧТЗ Б11Э: бульдозер с электромеханической трансмиссией

Новости отрасли

14.07.2023

Две новинки КАМАЗа: техника для лесорубов

14.07.2023

Российская аккумуляторы для Atlant и Argo

13.07.2023

Грузовики АМТ в качестве забоечной машины

12.07.2023

Булитовозы РИАТ на камских шасси

Подписаться на новостную рассылку

Свежий номер

№6/2023

№6/2022

Посмотреть все номера

Самое читаемое

Mercedes-Benz Actros. Проверено: расход минимален!

83 209

Форум Adam Smith. Как удержаться во время падения?

78 026

Тутаевский моторный завод нарастит производство

61 249

КАМАЗ-7360. Пятиосный. Полноприводный. Секретный.

52 758

DAF предложил систему полного привода

46 622

МАЗ-5440М9 Белорусский «Актрос»

43 531

Гусеничные краны Российский аспект

42 858

КАМАЗ-6520 «Люкс». Наш ответ иномаркам?

41 540

Новый КАМАЗ. Уже семейство!

40 449

АРМИЯ-2015. Военно-транспортная сила

40 358

MOL НРС HF 7566. Тяжеловоз по-бельгийски

40 051

ЯАЗ-210. Грузовик с медведем на капоте

38 976

МАЗ-6516М9. В прицеле – Европа!

37 032

«Русак-3918». Зайчик – побегайчик

36 682

«Урал NEXT». Рейс на Чертово Городище

35 990

В день своего 88-летия Челябинский тракторный завод впервые представил новый бульдозер Б11Э, главная техническая особенность которого – применение электромеханической трансмиссии, что делает бесступенчатым переключение передач, значительно облегчая управление. Разработка этой машины началась прошлой осенью: конструкторы взяли за основу серийный дизельный бульдозер Б11 и оснастили его электромеханической трансмиссией. Ею водитель управляет с помощью джойстика. Сохраненный в моторном отсеке дизель приводит во вращение электрогенератор, который вырабатывает электрический ток, поступающий на два тяговых электродвигателя, расположенных по бортам. В едином корпусе с ними смонтированы небольшой блок силовой электроники и блок управления. В ближайшее время Б11Э будет проходить испытания.

Подписаться на новостную рассылку

Б11бульдозер ЧТЗновый бульдозерСТ-КТЧТЗ Б11ЭЧТЗ Уралтракэлектромеханическая трансмиссия

Читайте также:

«Норникель» выбрал бульдозеры ЧТЗ

23.06.2017 в 05:00

На ЧТЗ разработают арктический трактор

26.10.2018 в 05:00

Бульдозеры ЧТЗ: поставки в октябре

28.10.2020 в 05:30

В Узбекистане собран первый бульдозер ЧТЗ

02.07.2018 в 05:00

ЧТЗ-УРАЛТРАК для геологов и золотоискателей

27.07.2020 в 05:00

ЧТЗ для РЖД: новый крупный контракт

24.03.2022 в 05:30

Бульдозеры ЧТЗ отправились в Воронежскую область

07.08.2020 в 05:00

Бульдозер ДЭТ-400 очистит от снега аэропорт Внуково

02.02.2022 в 05:30

Нефтяники испытали бульдозер ЧТЗ с китайским дизелем

18.09.2017 в 06:30

Бульдозеры ЧТЗ по контракту для РЖД

31. 12.2019 в 05:30

Редуктор бортовой на бульдозер ЧТЗ

Редуктор бортовой на бульдозер ЧТЗ Т-170 и Т-130 представляет собой элемент трансмиссии единицы спецтехники, который отвечает за регулирование числа оборотов, передаваемых на ходовую часть гусеничного бульдозера.

Бортовой редуктор ЧТЗ создается на современном оборудовании, несмотря на то, что устанавливается на тракторы и бульдозеры, более не выпускающиеся «Челябинским Тракторным Заводом-Уралтрак». При его производстве учитываются все международные стандарты качества, а также запросы современных потребителей.

Редуктор бортовой (бульдозер ЧТЗ) многократно получал положительные отзывы как от отечественных, так и от зарубежных пользователей, которые отмечали его выносливость, продуктивность, эффективность и устойчивость к преждевременному износу.

Несмотря на все положительные характеристики, редуктор бортовой, как и любой другой механизм, занятый в реализации трудных и энергозатратных работ, со временем приходит в негодное состояние и требует обслуживания.

Если Вы заметили следующие несвойственные грамотной работе редуктора признаки, следует обратиться в мастерскую или профессиональный сервисный центр:

  • Происходит утечка масла, из-за чего расход рабочей жидкости значительно повышен – либо в корпусе редуктора образовалась трещина, либо внутри системы создалось чрезмерно повышенное давление;
  • Уровень масла завышен – вероятнее всего редуктор бортовой на бульдозер ЧТЗ неисправен из-за того, что износились уплотнения механизма, или сальники;
  • Редуктор бортовой бульдозер ЧТЗ работает шумно – в системе образовалась течь;
  • При работе ощущается вибрация – расшатались соединения или крепления редуктора;
  • Система перегревается в редуктор бортовой бульдозера ЧТЗ следует долить масло.
     
Поз. Артикул Наименование
0 20-19-119СП Ступица
0 24-19-117СП Ступица
0 24-19-122СП Фланец ведущий с шестерней
1 19289СП Пробка
2 Болт 28417
3 Кожух левый 24-19-35
4 Кожух правый 24-19-36
5 Болт 700-28-2320
6 700-32-2210 Штифт
7 Болт 2837
8 Шайба 16 ОТ 65Г 09
9 700-32-2203 Штифт
10 Болт 2856
11 Шайба 12 ОТ 65Г 09
12 Болт 2816
13 24-19-1 Крышка
14 Прокладка 700-40-7448
15 Подшипник 70-42415КМ
16 700-40-4092 Прокладка
17 70-42314КМ Подшипник
18 Шестерня ведущая 24-19-29
19 70-12315КМ Подшипник
20 Прокладка 700-40-3047
21 Корпус подшипника 24-19-31
22 2. 2-100×125-2 Манжета
23 Фланец 24-19-30
24 Шайба 700-31-2352
25 28-19-37-1 Пробка
26 Болт 700-28-2098
27 Шестерня 19216
28 Ступица 24-19-118сп
29 Пластина 700-31-2262
30 28558 Болт
31
Болт 28431
32 Гайка 700-30-2318
33 140-150-58-2-2 Кольцо
34 700-32-2198 Штифт
35 Корпус подшипника 24-19-38
36 46587-1 Кольцо
37 Шестерня двойная 20-19-24
38 Подшипник 70-42612КМ
39 Гайка 3014
40 20 ОТ 65Г 09 Шайба
41 Гайка 30246
42 2224К Подшипник
43 19463 Кольцо
44 24-19-34
Втулка
45 700-40-2733 Кольцо
46 Шпилька 700-29-2369
47 Болт 700-28-2173
48 Пластина 700-31-2440
49 Кольцо 19404
50 18-19-33-1 Гайка
51 20-19-22 Крышка
52 70-2228КМ Подшипник
53 24-19-37 Полуось
54 Шпонка 700-34-2047
55 228А Подшипник
56 Кольцо
57 24-19-115СП Редуктор бортовой, левый трактора Т-170.
00
57 20-19-117СП Редуктор бортовой, левый трактора Т-170Б.00
57 24-19-116СП Редуктор бортовой, правый трактора Т-170.00
57 20-19-118СП Редуктор бортовой, правый трактора Т-170Б.00

[email protected], [email protected]
На данные электронные адреса вы можете отправлять свои заявки. Наши специалисты ответят Вам в кратчайшие срок
Продвижение сайта
– АЛЬКОН

Русский Трактор ЧТЗ С-65 | IPMS/USA Reviews

Компания Trumpeter продолжает пополнять свою растущую линейку советских тягачей. Недавно выпущенный трактор ЧТЗ С-65 именно таков, трактор. История машины со стороны коробки: «СТАЛИНЕЦ С-65 (или Старлинце-65) был в основном усовершенствованной конструкцией на базе С-60 и сменив его на конвейере с 20 июня 1937 г. , имеет 65- Дизельный двигатель М17 мощностью 75 л.с. По состоянию на 1941 год СТАЛИНЦ С-65 был самым массовым типом полногусеничных артиллерийских тягачей в Советской Армии. Точная цифра, сколько из 37 626». В комплект входят восемь литников примерно из 200 деталей и тринадцать литников гусеницы; примерно 234 части. Есть небольшой лист полиэтилена, прозрачные линзы фар и наклейки для комбинации приборов.

Сборка

Комплект относительно прост в сборке. Ходовая часть и гусеницы собираются в первую очередь. В отличие от ходовой части ББМ, в основном есть два спонсона для левой и правой стороны машины. Есть несколько очень мелких деталей (A 16), поэтому будьте осторожны, удаляя их с литника. Обратите особое внимание на соосность частей. Убедитесь, что они квадратные, иначе они не поместятся под шасси. Второй узел — это, по сути, рама автомобиля. У трактора нет двигателя, но есть хорошо детализированный корпус трансмиссии. После сборки ходовой части и радиатора два спонсона крепятся под днищем автомобиля. Мои спонсоны были не совсем квадратными, поэтому фланец на конце одного из рычагов не подходил так плотно, как мне бы хотелось.

После того, как спонсоны прикреплены, пришло время для гусениц. Эти гусеницы — то, что вы найдете в современном бульдозере. Есть пластина и два кронштейна. Кронштейны приклеиваются к пластине, и штифты предыдущих кронштейнов можно нажимать на штифты, сохраняя их свободными и податливыми. В инструкции сказано, что на каждый трек приходится 34 ссылки. Я не большой поклонник отдельных ссылок на треки, но я уверен, что эти типы треков не могли бы быть успешно обработаны каким-либо другим способом. Это утомительно, но результат стоит затраченных усилий. Я приложил усилия, чтобы каждое звено было потеряно, чтобы они легко проходили вокруг опорных катков.

Когда гусеницы были готовы, оставшиеся узлы собирались вместе. Органы управления механиком-водителем, в частности рычаги рулевого управления, очень хрупкие, и при снятии их с литника следует соблюдать особую осторожность. Один из моих треснул пополам. Перед водителем находится приборная панель, состоящая из двух датчиков, которые являются единственными наклейками в комплекте. Кластер прикреплен к тому, что, как я могу предположить, является топливным баком. Хотя этот бак прикреплен непосредственно к панели управления, у него есть два кронштейна для фототравления с каждой стороны. Я не фанат фототравления, поэтому мне любопытно, почему это не было сделано в пластике. Как только топливный бак прикреплен, остальная часть комплекта быстро собирается. Кронштейны, удерживающие фары, хрупкие, и с ними нужно обращаться осторожно.

Отделка

В инструкции указано два цвета: русский зеленый или серый танк. Тактических опознавательных знаков и патриотических лозунгов на машине нет. Единственные наклейки – это комбинация приборов. Я использую почти исключительно акриловые краски Tamiya, но в этом случае я попробовал некоторые из новых акриловых красок Italeri Flat Russian Armor Green (4807AP). Пробовала на кисть, без разбавителя, результатом осталась довольна.

К сожалению, краска довольно густая, поэтому потребовалось много экспериментов, чтобы наконец получить хорошие результаты. Мне нравится цвет, но потребовалось много усилий, чтобы добраться до него. Траки изготовлены из Tamiya Gunmetal с серебристым сухим брашированием. В целом, я доволен результатами.

Трубача следует поздравить с созданием предметов, которые при большинстве обстоятельств никогда бы не добрались до стирола. Несмотря на кропотливые детали, все прошло без особых проблем. Я определенно рекомендую его, если вы интересуетесь русской тематикой.

Выражаю благодарность компаниям IPMS, Stevens International и Trumpeter models за предоставленную мне возможность ознакомиться с этим комплектом.

Предыдущий Следующий

1:35 Российский трактор ЧТЗ С-65 с кабиной

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

// класс=страница ?>

 

 

1:35 Русский Трактор ЧТЗ С-65 с кабиной

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре

Подпишитесь, чтобы получить уведомление, когда этот товар появится в наличии

Нет в наличии ТРУ05539 ТРУБАЧ Масштаб 1:35

29,00 €

Краткий обзор:

Набор пластиковых масштабных моделей.

  • Описание продукта
  • Дополнительная информация
  • отзывов

Детали

Масштаб 1:35 Русский ЧТЗ С-65 Трактор с кабиной

STALINETZ S-65 (или Starlinze-65) был улучшенной конструкцией, основанной на S-60 и сменившей его на производственной линии от 20 июня 1937 г. Имеет дизель М17 мощностью 65-75 л.с. По состоянию на 1941, СТАЛИНЦ С-65 был самым массовым типом полногусеничных артиллерийских тягачей в Советской Армии. Точная цифра сколько из 37626.

Масштаб: 1:35

Тип изделия: Статический комплект

Длина: 114,5 мм, ширина: 69 мм

Всего деталей: 460+

Фототравление: 1 шт.

Всего Литники: 23 литника и кабина

-Комплект с доработанной деталью

-Раздвижная литая кабина и кожух двигателя

-234 отдельных звена гусеницы

Дополнительная информация

Артикул № ТРУ05539
Артикул № производителя 05539
Наличие Нет в наличии
Цвет Для окрашивания
Шкала 1:35
Производитель ТРУМП
Марка
Серия
EAN 9580208055398
Материал Полистирол (пластик).

Добавить комментарий