Бульдозер четра т 20 технические характеристики: Купить бульдозер ЧЕТРА Т20 — цена, технические характеристики

Содержание

Четра Т-20 в Чебоксарах

Технические характеристики

Основные потребители бульдозера Т-2001, трактора Т-20.01, Т-20.02,  ЧЕТРА Т-20: предприятия золото- и алмазодобывающей промышленности, топливно-энергетического комплекса, лесной отрасли, геологоразведки и строительной индустрии. Этот бульдозер стал воплощением самых передовых конструкторских разработок и технологических решений.
Полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек и микроподрессориванием натяжного колеса обеспечивает высокие тяговые и сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему бульдозера.
Конструкция всех узлов и систем — ходовой системы, трансмиссии, рабочего оборудования, системы охлаждения, кабины и управления — обеспечивает простоту и удобство технического обслуживания. При разработке бульдозера была использована усовершенствованная система трансмиссии.

Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2-28

Восьмицилиндровый V — образный (угол развала 90°) четырёхтактный  дизель жидкостного охлаждения с турбинным надувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух»  ЯМЗ-238ДЕ2-28 Ярославского моторного завода.

Рабочий объем двигателя

14,86 л

Диаметр цилиндра и ход поршня

130 миллиметров х 140 миллиметров

Максимальный крутящийся момент

1247 Нм при 1100…1300 об/мин

Эксплуатационная мощность

228 кВт (310 л.с.) при 2100 об/мин

Двигатель QSM11-С330 Cummins

Шестицилиндровый четырёхтактный дизель с турбинным надувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух», QSM11-С330 «Cummins».

Рабочий объем двигателя

10.8 л

Диаметр цилиндра и ход поршня

125 миллиметров х 147 миллиметров

Максимальный крутящийся момент

1458 Нм при 1300 об/мин

Эксплуатационная мощность

228 кВт (310 л.с.) при 2100 об/мин

Двигатель с системой  «Bosch» + «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем.

Трансмиссия

Планетарная коробка передач, легко переключается под любой нагрузкой, с муфтами диаметра 415 миллиметров, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Модулирующая система позволяет плавно переключать скорости под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Конструктивно трансмиссия объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 410 миллиметров , максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,9 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. С упругой муфтой, установленной на двигателе, гидротрансформатор соединяется карданной передачей.

Передача

Передний ход

Задний ход

1

3. 9

5.1

2

6.9

9.0

3

11.1

14.2

Ходовая система

Подвеска бульдозера Т-20.01, Т-20.02, трактора Т-2001, ЧЕТРА Т-20 трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тяговые и сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

Число опорных катков

7

Число поддерживающих катков

2

Гусеница

Гусеницы бульдозера Т-2001, Т-20.02, ЧЕТРА Т-20 сборные с одним грунтовым зацепом (грунтозацепом) и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем со смазкой.

Шаг звена, миллиметров

228.6

Число башмаков

40

Высота грунтовых зацепов, миллиметров

80

Ширина башмака, миллиметров

560

Площадь опорной поверхности, м²

3,44

Давление на грунт, кгс/см²

0,86

Гидравлическая система

Характеристики раздельно-агрегатной гидравлической системы:

шестерёнчатый насос S1A6155 фирмы  «DAVID BROWN», производительностью 235 л/мин при 1750 об/мин

пяти секционный распределитель, состоящий из одной клапанной и четырёх золотниковых секций

максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см²)

заправочная ёмкость гидравлического бака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) – 130 л

Секции золотников

Положение золотников распределителя

Число цилиндров

Диаметр цилиндра х Ход поршня, миллиметров х миллиметров

Подъем отвала

подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее

2

110 x 1200

Перекос отвала

вправо, нейтраль, влево

1

160 x 310

Подъем рыхлителя

подъем, нейтраль, опускание

2

160 x 530

Изменение угла резания рыхлителя

бесступенчатое переключение угла резания

2

160 x 415

Рыхлительное оборудование

В зависимости от работы бульдозера ЧЕТРА Т-20, Т-20. 01, Т-20.02 на рыхлитель может быть смонтированы один, два или три зуба, что позволяет получить высокую производительность.

Тип рыхлителя

Нерегулируемый, многозубый

Число зубьев

1 / 3

Масса, кг

2521 / 3598

Макс. высота подъема, миллиметров

780 / 780

Макс. заглубление, миллиметров

1030 / 780

Макс. усилие вырывания, Т

22,5 / 26,5

Макс. усилие заглубления, Т

15 / 11,8

Бульдозерное оборудование

Большая ёмкость сферического отвала обеспечивает повышенную производительность, причём использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту бульдозера и максимальное напорное усилие на нож отвала.

Отвал

U-отвал

SU-отвал

Длина x Высота, миллиметров

4243 x 1952

3900 x 1987

Емкость, м²

11,6

10

Высота подъема, миллиметров

1250

1250

Заглубление, миллиметров

580

580

Макс. перекос, град°

±13°

±15°

Масса, кг

4430

3940

Габаритные размеры

Параметры габаритов бульдозера ЧЕТРА Т-20, Т-20.01, Т-20.02 представлены следующими характеристиками:

Длина, миллиметров

8009

Ширина с отвалом, миллиметров

4243

Высота, миллиметров

3707

Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, трех зубчатый рыхлитель, машинист) с двигателем ЯМЗ — 32 730 кг, с двигателем Cummins — 33 090 кг.

Модификации и комплектация

Модификация

Комплектация

Мощность двигателя, кВт/л.с.

Масса, кг

Т-20.01ЯБ-1

ЯМЗ-238Б-21, полусферический отвал, ТСУ

210/286

35500

Т-20.01ЯБР-1

ЯМЗ-238Б-21, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб

210/286

35500

Т-20. 01ЯБР-1-01

ЯМЗ-238Б-21, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба

210/286

35500

Т-20.01ЯБ-2

ЯМЗ-238Б-21, сферический отвал, ТСУ

210/286

35500

Т-20.01ЯБР-2

ЯМЗ-238Б-21, сферический отвал, рыхлитель 1 зуб

210/286

35500

Т-20. 01ЯБР-2-01

ЯМЗ-238Б-21, сферический отвал, рыхлитель 3 зуба

210/286

35500

Т-20.02ЯБ-1

ЯМЗ-238ДЕ2-28, полусферический отвал, ТСУ

228/310

35500

Т-20.02ЯБР-1

ЯМЗ-238ДЕ2-28, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб

228/310

35500

Т-20. 02ЯБР-1-01

ЯМЗ-238ДЕ2-28, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба

228/310

35500

Т-20.02ЯБ-2

ЯМЗ-238ДЕ2-28, сферический отвал, ТСУ

228/310

35500

Т-20.02ЯБР-2

ЯМЗ-238ДЕ2-28, сферический отвал, рыхлитель 1 зуб

228/310

35500

Т-20. 02ЯБР-2-01

ЯМЗ-238ДЕ2-28, сферический отвал, рыхлитель 3 зуба

228/310

35500

Т-20.01ЯМБ-3

ЯМЗ-238ДЕ2-28, прямой отвал, пониженным давлением на грунт, ТСУ

210/286

37500

Т-20.01ЯМБР-3

ЯМЗ-238ДЕ2-28, прямой отвал, пониженным давлением на грунт, рыхлитель 1 зуб

210/286

37500

Т-20. 01ЯМБР-3-01

ЯМЗ-238ДЕ2-28, прямой отвал, пониженным давлением на грунт, рыхлитель 3 зуба

210/286

37500

Т-20.02КБ-1

Cummins QSM11-C330, полусферический отвал, ТСУ

228/310

35500

Т-20.02КБР-1

Cummins QSM11-C330, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб

228/310

35500

Т-20. 02КБР-1-01

Cummins QSM11-C330, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба

228/310

35500

Т-20.02КБ-2

Cummins QSM11-C330, сферический отвал, ТСУ

228/310

35500

Т-20.02КБР-2

Cummins QSM11-C330, сферический отвал, рыхлитель 1 зуб

228/310

35500

Т-20. 02КБР-2-01

Cummins QSM11-C330, сферический отвал, рыхлитель 3 зуба

228/310

35500

Стандартное оборудование

В стандартное оборудование бульдозера ЧЕТРА Т-20.01, Т-20.02 входит:

Регулируемое кресло оператора на мягкой подушке

Воздухоочиститель

Вентилятор системы обогрева кабины

Деселератор

Звуковой сигнал

Передний буксирный крюк

Защита двигателя

Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусеницы

Система освещения

Многослойная защита

Глушитель

Стояночный тормоз

Защита силовой передачи

Сменные сегменты зубчатого венца

Защитная конструкция ROPS/FOPS

Ремень безопасности

Розетка внешнего питания 24 V

Розетка питания 24 V

Генератор переменного тока 75 А

Аккумуляторные батареи (2), 12 В, 190 А*ч (напряжение бортовой сети 24 V)

Прикуриватель

Стартер

Электросчетчик мота часов

 Приборный щиток:

тахометр

указатель температуры охлаждающей жидкости

указатель давления масла двигателя

указатель температуры масла двигателя

указатель напряжения бортовой сети

указатель уровня топлива

указатель температуры масла трансмиссии

аварийное давление масла в двигателе

перегрев охлаждающей жидкости двигателя

отсутствие заряда аккумуляторных батарей

засоренность воздушного фильтра

засоренность фильтра в гидравлическом баке

перегрев масла в гидравлическом баке

засоренность фильтра в трансмиссии

минимальная температура масла в трансмиссии

перегрев масла в трансмиссии

засоренность масляного фильтра двигателя

аварийное давление масла трансмиссии

 Дополнительное оборудование

Комплект инструментов

Приспособление для проведения технического обслуживания

Оборудование для работы в арктических условиях

Для работы в арктических климатических условиях бульдозер ЧЕТРА Т-20. 01, Т-20.02 дополнительно комплектуется:

Предпусковой жидкостный подогреватель ПЖД 30Л, HYDRONIC M-II, HYDRONIC 35

Тепловая производительность , ккал/час

30 000

Расход топлива, кг/час

4,95

 Независимый воздушный отопительный прибор кабины AIRTRONIK-2Д

Тепловая производительность , Вт

2 200

Расход топлива, кг/час

0,28

Отопительный прибор кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя

Утеплительный чехол

Жалюзи радиатора ДВС

Характеристика бульдозера ЧЕТРА Т-20Л, Т-20.

01Л, Т-20.02Л

Техническая характеристика бульдозера Т-2001Л, Т-20.02Л

Бульдозер Четра Т20Л, Т-20.01Л, Т-20.02Л с тяговой лебедкой имеет большую производительность и может применяться при аварийно-восстановительных работах. 

Бульдозер ЧЕТРА Т-20.01Л.

Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2-28

Восьмицилиндровый V — образный (угол развала 90°) четырёхтактный  дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух»  ЯМЗ-238ДЕ2-28 Ярославского моторного завода.

Технические характеристики ЯМЗ-238ДЕ2-28
Рабочий объем двигателя 14,86 л
Диаметр цилиндра и ход поршня 130 мм х 140 мм
Максимальный крутящийся момент 1247 Нм при 1100…1300 об/мин
Эксплуатационная мощность 228 кВт (310 л. с.) при 2100 об/мин

Двигатель QSM11-С330 «Cummins»

Шестицилиндровый четырёхтактный дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух», QSM11-С330 «Cummins».

Технические характеристики QSM11-С330 «Cummins»
Рабочий объем двигателя 10.8 л
Диаметр цилиндра и ход поршня 125 мм х 147 мм
Максимальный крутящийся момент 1458 Нм при 1300 об/мин
Эксплуатационная мощность 228 кВт (310 л.с.) при 2100 об/мин

Двигатель с системой  «Bosch» + «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем.

Трансмиссия

Трансмиссия бульдозера ЧЕТРА Т-20.01Л, Т-20.02Л — планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 415 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Модулирующая система позволяет плавно переключать скорости под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста.
Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 410 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,9 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. С упругой муфтой, установленной на двигателе, гидротрансформатор соединяется карданной передачей.

Характеристики КПП

Передача Передний ход Задний ход
1 3.9 5.1
2 6.9 9.0
3 11.1 14. 2

Ходовая система

Подвеска бульдозера Т-20.01, Т-20.02Лтрактора Т-2001, ЧЕТРА Т-20 трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тяговые и сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

Число опорных катков 7
Число поддерживающих катков 2

Гусеница

Гусеницы бульдозера Т-20.01Л, Т-20.02Л, ЧЕТРА Т-20Л сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем со смазкой.

Характеристики гусеницы

Шаг звена, мм 228. 6
Число башмаков 40
Высота грунтозацепов, мм 80
Ширина башмака, мм 560
Площадь опорной поверхности, м² 3,44
Давление на грунт, кгс/см² 0,86

 Гидравлическая система

Характеристики раздельно-агрегатной гидравлической системы ЧЕТРА Т20Л:

  • шестерёнчатый насос S1A6155 фирмы  «DAVID BROWN», производительностью 235 л/мин при 1750 об/мин
  • пятисекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и четырёх золотниковых секций
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см2)
  • заправочная ёмкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) – 130 л
Секции золотников Положение золотников
распределителя
Число
цилиндров
Диаметр
цилиндра х Ход поршня, мм 
Подъем отвала подъем, нейтраль (удержание),
опускание, плавающее
2 125 x 1225

Лебедка

Бульдозер ЧЕТРА Т-20. 01Л, Т-20.02Л оборудован гидравлической  тяговой лебедкой с макс. тяговым усилием 30 000 кгс.

Тяговая лебедка бульдозера ЧЕТРА Т-20.01Л.

Тяговая лебедка бульдозера ЧЕТРА Т-20.01Л, Т-20.02Л имеет следующие технические характеристики:

Макс. тяговое усилие, кгс 30 000
Диаметр тягового каната, мм 28
Длина каната, м 75
Макс. скорость намотки/размотки, м/мин 10
Характеристики барабана
Диаметр, мм 470
Ширина, мм 460
Привод лебедки Гидравлический
Масса, кг 1420

Бульдозерное оборудование

Полусферическая форма отвала бульдозера ЧЕТРА Т-20. 01Л, Т-20.02Л обеспечивает достаточно большую емкость и высокую эффективность при его заглублении. Перекос отвала осуществляемый с помощью двух винтовых раскосов позволяет эффективно выполнять разработку грунта на пересеченной местности.

Отвал SU-отвал
Длина x высота отвала, мм 3976 x 1875
Емкость отвала, м² 10
Высота подъема, мм 1250
Заглубление, мм 580
Макс. перекос, град ±10°
Масса отвала, кг 5140

Габаритные размеры

Параметры габаритов бульдозера ЧЕТРА Т-20Л, Т-20.01Л, Т-20.02Л представлены следующими характеристиками:

Габариты ЧЕТРА Т-20
Длинна, мм 7455
Ширина с отвалом, мм 3976
Высота, мм 3885

Габаритные размеры ЧЕТРА Т-20. 01Л.

Масса

Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, трехзубый рыхлитель, машинист) с двигателем ЯМЗ — 33 250 кг, с двигателем Cummins — 33 000 кг.

Стандартное оборудование

В стандартное оборудование бульдозера ЧЕТРА Т-20.01Л, Т-20.02Л входит:

  • Регулируемое кресло оператора на мягкой подушке
  • Воздухоочиститель
  • Вентилятор системы обогрева кабины
  • Деселератор
  • Звуковой сигнал
  • Передний буксирный крюк
  • Защита двигателя
  • Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусеницы
  • Система освещения
  • Многослойная защита
  • Глушитель
  • Стояночный тормоз
  • Защита силовой передачи
  • Сменные сегменты зубчатого венца
  • Защитная конструкция ROPS/FOPS
  • Ремень безопасности
  • Розетка внешнего питания 24 V
  • Розетка питания 24 V
  • Генератор переменного тока 75 А
  • Аккумуляторные батареи (2), 12 В, 190 А*ч (напряжение бортовой сети 24 V)
  • Прикуриватель
  • Стартер
  • Электросчетчик моточасов

На приборном щитке:

  • тахометр
  • указатель температуры охлаждающей жидкости
  • указатель давления масла двигателя
  • указатель температуры масла двигателя
  • указатель напряжения бортсети
  • указатель уровня топлива
  • указатель температуры масла трансмиссии

На приборном щитке индикаторы:

  • аварийное давление масла в двигателе
  • перегрев охлаждающей жидкости двигателя
  • отсутствие заряда аккумуляторных батарей
  • засоренность воздушного фильтра
  • засоренность фильтра в гидробаке
  • перегрев масла в гидробаке
  • засоренность фильтра в трансмиссии
  • минимальная температура масла в трансмиссии
  • перегрев масла в трансмиссии
  • засоренность масляного фильтра двигателя
  • аварийное давление масла трансмиссии

Дополнительное оборудование

Дополнительно бульдозер ЧЕТРА Т-20. 01Л, Т-20.02Л комплектуется:

  • Комплект инструментов
  • Приспособление для проведения технического обслуживания

Оборудование для работы в арктических условиях

Для работы в арктических климатических условиях бульдозер ЧЕТРА Т-20.01Л, Т-20.02Л дополнительно комплектуется:

  • Предпусковой жидкостной подогреватель ПЖД 30Л, HYDRONIC M-II, HYDRONIC 35
Теплопроизводительность, ккал/час 30 000
Расход топлива, кг/час 4,95
  • Независимый воздушный отопитель кабины AIRTRONIK-2Д
Теплопроизводительность, Вт 2 200
Расход топлива, кг/час 0,28
  • Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
  • Утеплительный чехол
  • Жалюзи радиатора ДВС

См.

также:

Характеристика Бульдозер Четра Т20, бульдозер Т 2001, трактор Т 20.01 Технические характеристики

Бульдозер Четра Т20, бульдозер Т 20001, трактор Т 20.01

Технические характеристики

Основные потребители бульдозера Четра Т20, бульдозер Т 2001, трактор Т 20.01 являются предприятия золото- и алмазодобывающей промышленности, топливно-энергетического комплекса, геологоразведки, лесной отрасли и строительной индустрии. Бульдозер Четра Т-20.01 стал воплощением самых передовых конструкторских разработок и технологических решений.

Трехточечная полужесткая подвеска бульдозера четра Т 20, бульдозера Т 2001, трактора Т 20.01, с вынесенной осью качания тележек и микроподрессориванием натяжного колеса, обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему.

Модульная конструкция всех узлов и систем — трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения, кабины и управления — обеспечивает простоту и удобство технического обслуживания. При разработке бульдозера Т-2001 была использована усовершенствованная система трансмиссии.

ДВИГАТЕЛЬ

Восьмицилиндровый V — образный (угол развала 90°) четырёхтактный  дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух»  ЯМЗ-238ДЕ2-28 ОАО «Ярославского моторного завода». 

Диаметр цилиндра и ход поршня 130 мм х 140 мм
Рабочий объем двигателя 14,86 л
Эксплуатационная мощность 228 кВт (310 л.с.) при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент не менее 1247 Н.м при 1100…1300 об/мин

 

Шестицилиндровый четырёхтактный дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух», QSM11-С330 фирмы «Cummins».

Расположение цилиндров Рядное
Диаметр цилиндра и ход поршня 125 мм х 147 мм
Рабочий объем двигателя 10. 8 л
Эксплуатационная мощность 228 кВт (310 л.с.) при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент 1458 Нм при 1300 об/мин

Двигатель с системой  «Bosch» + «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем.

ТРАНСМИССИЯ

Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 415 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Модулирущая система позволяет плавно переключать скорости под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 410 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,9 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. С упругой муфтой, установленной на двигателе, гидротрансформатор соединяется карданной передачей.

Передача Передний ход Задний ход
1 3,9 5.1
2 6.9 9
3 11.1 14,2

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска бульдозера Четра Т-20.01, Т-2001: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

Число опорных катков ( с каждой стороны ) 7
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) 2
Натяжное колесо с микроподрессориванием

ГУСЕНИЦА

Гусеницы бульдозера Четра Т20, бульдозера Т 2001, трактора Т 20. 01: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена 228.6 мм
Число башмаков ( с каждой стороны ) 40
Высота грунтозацепов 80 мм
Ширина башмака 560 мм
Площадь опорной поверхности 3,44 м2
Давление на грунт 0,86 кгс/см2

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Раздельно-агрегатная гидравлическая система:

  • шестерёнчатый насос S1A6155 фирмы  «DAVID BROWN», производительностью 235 л/мин при 1750 об/мин
  • пятисекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и четырёх золотниковых секций
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см2)
  • заправочная ёмкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) – 130 л

 

Секции золотников Положение золотников
распределителя
Число
цилиндров
Диаметр
цилиндра х Ход поршня, мм х мм
Подъем отвала подъем, нейтраль (удержание),
опускание, плавающее
2 125 x 1222
Перекос отвала вправо, нейтраль, влево 1 160 x 310
Подъем рыхлителя подъем, нейтраль, опускание 2 160 x 415
Изменение угла резания рыхлителя бесступенчатое регулирование
угла резания
2 160 x 415

 

РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

В зависимости от условий работы рыхлителя на бульдозер могут быть смонтированы один, два или три зуба, что в сочетании с гидравлически изменяющимя углом наклона зубьев позволяет получить высокую производительность.

Тип рыхлителя Число зубьев Масса, кг Макс. высота
подъема, мм
Макс. заглубление,
мм
Макс. усилие
вырывания,
Т
Макс. усилие
проникновения, Т
Однозубный 1 2521 780* 1030* 22,5 15
Многозубный 3 3598 780* 780* 26,5 11,8

* — с погруженными грунтозацепами.

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Большая ёмкость сферического отвала обеспечивает повышенную производительность, причём использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.

Отвал Длина отвала х
Высота отвала
В х Н,
мм х мм
Емкость отвала,
м3
Высота подъема
над землей,
мм
Заглубление отвала,
мм
Макс. регулировка
наклона (перекос),
град
Масса, кг
U-отвал 4243 x 1952 11.6 1250* 580* ±13° 4430
SU-отвал 3900 x 1987 10 1250* 590* ±15° 3940

* — с погруженными грунтозацепами.

МАССА

Общая масса бульдозера Четра Т 2001, Т 20.01 (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, трехзубый рыхлитель, машинист) с двигателем ЯМЗ — 32730 кг, с двигателем Cummins — 33090 кг.

См. также:

Бульдозер Т 20 01, Четра Т 2001 ремонт и модернизация

Бульдозер ЧЕТРА Т20 главным образом используется предприятиями золото- и алмазодобывающей промышленности, также довольно часто этот агрегат востребован в строительстве, пригодится он и в геологоразведке, лесной отрасли и топливно-энергетических комплексах. Бульдозер является передовым инструментом, в котором используются лучшие конструкторские решения и технологии.

Конструкция

Этот бульдозер оснащен трехточечной полужесткой подвеской, микропродрессориванием натяжного колеса, также ось качания тележек вынесена. Все это помогает добиваться высочайших характеристик сцепления, снизить нагрузки на ходовую систему и оптимизировать тяговые свойства.

Конструкцией, которая сможет упростить и сделать более удобным техническое обслуживание, является модульная конструкция всех узлов систем, а именно:

  • трансмиссии;
  • ходовой системы;
  • рабочего оборудования;
  • системы охлаждения;
  • кабины;
  • управления.

Еще в процессе исследования бульдозера коробка была усовершенствована.

Трактор (бульдозер) Т-20.01 Четра

Трактор с бульдозерным и рыхлительным оборудованием Т-20.01 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений.

  • Трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек и микроподрессориванием натяжного колеса обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда.
  • Использование экономичного дизеля
      для Т-20.01Я: ЯМЗ-238Б-21 эксплуатационной мощностью 210 кВт (286 л.с.) при 2000 об/мин
  • для Т-20.01К: фирмы Cummins М11-С310 мощностью 215 кВт (292 л.с.) при 2100 об/мин совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжелых бульдозерно-рыхлительных работах.
  • Модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора — трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения трактора, кабины и управления трактором обеспечивает упрощенное и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

Двигатель

По желанию заказчика данная модель можетпоставляться с разными моделями двигателя.

Т-20. 11 К Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха фирмы Cummins модели М11-С310. Шесть цилиндров, расположение цилиндров рядное.

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 125 мм х 147 мм
  • рабочий объем двигателя: 10.8 л
  • Эксплуатационная мощность: 215 кВт (292 л.с.) при 2100 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: не менее 1381 Нм при 1300 об/мин Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора — ременный. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельноот двигателя. Антикоррозионный фильтр в системе охлаждения.

Т-20.01 Я

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 130 мм х 140 мм
  • рабочий объем двигателя: 14.86 л
  • Эксплуатационная мощность: 210 кВт (286 л. с.) при 2000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: не менее 1180 Нм при 1200-1400 об/мин Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Привод вентилятора — шестеренчатый через фрикционную муфту, управляемую включателем муфты. Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости выше +72 — +76°С. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и включателем муфты привода вентилятора. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя.

Коробка передач

Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 415 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Модулирующая система позволяет плавно переключать скорости под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 410 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2.9 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. С упругой муфтой, установленной на двигателе, гидротрансформатор соединяется карданной передачей.

ПередачаПередний ход Т-20.01Я/КЗадний ход Т-20.01Я/К
13.6/3.84.8/5.0
26.5/6.88.5/8.8
310.4/10.913.3/14.0

Управление поворотом и торможение

Бортовые фрикционы — многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза — постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. Каждый узел обслуживается как одно целое.

  • Минимальный радиус поворота: 3.3 м
  • Передача бортовая

    Передача бортовая — двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная по схеме «к +1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения легкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.

    Ходовая часть

    Подвеска: трехточечная полужесткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”.

    • Число опорных катков ( с каждой стороны ): 7
    • Число поддерживающих катков (с каждой стороны): 2
    • Натяжное колесо: с микроподрессориванием

    Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом иуплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

    • Шаг звена: 228.6 мм
    • Число башмаков ( с каждой стороны ): 40
    • Высота грунтозацепов: 80 мм
    • Ширина башмака: 560 мм
    • Площадь опорной поверхности: 3.44 м2
    • Давление на грунт: 1.05 кГс/см2

    Заправочные емкости

    • Топливный бак: 450 л
    • Система охлаждения: 115 л
    • Двигатель для Т-20.01Я/К: 32/34 л
    • Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача: 150 л
    • Бортовой редуктор (с каждой стороны): 2 х 25 л
    • Гидросистема навесного оборудования: 250 л

    Масса трактора

    • Трактор: 28000 кГ
    • Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-овал, трехзубый рыхлитель, машинист . ): 36000 кГ

    Габаритные размеры


    Рабочее место

    На тракторе Т-20.01 установлена кабина, обеспечивающая комфорт оператору при работе трактора в тяжелых климатических и грунтовых условиях. Конструкция кабины с большой площадью остекления обеспечивает максимальную обзорность, позволяет видеть спереди крайние точки бульдозерного оборудования и сзади наконечник рыхлителя. Установленная на резиновых амортизаторах кабина, с шумопоглощающей обивкой, подрессоренное и регулируемое под индивидуальный вес сиденье сводят к минимуму шум и вибрации, обеспечивая тем самым комфортные условия труда. По заказу потребителя могут устанавливаться дополнительный автономный отопитель и кондиционер.

    Бульдозерное оборудование

    Большая емкость сферического отвала обеспечивает повышенную производительность, причем использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.

    Отвал Длина отвала х Высота отвала, В х Н, мм х ммЕмкость отвала, м3 Высота подъема над землей, ммЗаглубление отвала, мм Наибольшая регулировка наклона (перекос), градМасса, кг
    U-отвал4225х170011. 61250590±104300
    SU-отвал3940×1700101250590±104040

    Рыхлительное оборудование

    В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть с монтированы один, два или три зуба, что в сочетании с гидравлически изменяющимся углом наклона зубьев позволяет получить высокую производительность.

    Тип рыхлителяЧисло зубьевМасса, кгМакс. высота подъема, ммМакс. заглубление, ммМакс. усилие отрыва, ТМакс. усилие заглубления, Т
    Однозубый12492600113022,515
    Многозубый3357540278026,511,8

    Гидравлическая система

    Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:

    • двухсекционный шестеренчатый насос НШ100-50, производительностью 235 л/мин при 1750 об/мин
    • пятисекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и четырех золотниковых секций
    • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана: 20 МПа (200 кгс/см2)
    • заправочная емкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей): 130 л
    Секции золотниковПоложения золотников распределителяЧисло цилиндровДиаметр цилиндра, мм
    Подъем отвалаподъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее2125х1222
    Перекос отвалавправо, нейтраль, влево1160х310
    Подъем рыхлителяподъем, нейтраль, опускание2160х415
    Изменение для резания рыхлителябесступенчатое регулирование угла резания2160х415

    Стандартное оборудование

    • Регулируемое кресло оператора на мягкой подвеске
    • Воздухоочиститель
    • Индикатор состояния фильтров воздухоочистителя
    • Генератор переменного тока 75 А
    • Аккумуляторные батареи (2), 12 В, 190 А/ч
    • Вентилятор системы обогрева кабины
    • Деселератор и ручная дроссельная заслонка
    • Электростартер, 24 В постоянного тока
    • Электросчетчик моточасов
    • Звуковой сигнал
    • Передний буксирный крюк
    • Защита двигателя
    • Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусениц
    • Многослойная теплозащита
    • Система освещения (четыре передние и две задние фары)
    • Глушитель
    • Стояночный тормоз
    • Защита силовой передачи
    • Устройство грубой очистки с пылеуловителем
    • Сменные сегменты зубчатого венца
    • Защитная конструкция ROPS/FOPS
    • Ремень безопасности (убирающийся)
    • Пусковая розетка

    Дополнительное оборудование

    • Комплект инструментов
    • Приспособление для проведения технического обслуживания

    Специальное оборудование для работы в суровых климатических условиях

    • Предпусковой жидкостный подогреватель Модель — ПЖД 30 Теплопроизводительность — 26000 ккал/час Расход топлива — 4. 2 кг/час
    • Независимый воздушный отопитель кабины Модель — 112 Теплопроизводительность — 3500 ккал/час Расход топлива — 0.6 кг/час
    • Боковые капоты моторного отсека
    • Стальная кабина с двойным остеклением
    • Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
    • Утеплительный чехол
    • Жалюзи радиатора

    Технические характеристики

    НаименованиеБульдозер ЧЕТРА Т20
    Общий вес, кг36000
    Двигатель
    Модель двигателя238Б-21 QSM11-330
    Тип двигателядизель с турбонаддувом и охлаждением
    Число и расположение цилиндров8, V-образный 6, Рядное
    Рабочий объём двигателя, см31486 1080
    Мощность двигателя, кВт (л.с.)205 (278) 222 (301)
    Расчётная частота вращения, об/мин2000 2100
    Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)1180 1674
    Диаметр цилиндра и ход поршня130 × 140 125 × 147
    Производитель двигателя (марка)ЯМЗ CUMMINS
    Коробка передач
    Число передач КП3/3
    Топливная система
    Максимальная скорость, км/ч14
    Размеры
    Ширина гусеницы, мм560
    Заправочные емкости
    Топливный бак, л450
    Система охлаждения, л115
    Гидравлическая система, л. 240
    Гидробак, л.130
    Эксплуатационные характеристики
    Глубина копания, мм590
    Характеристики бульдозера
    Ширина × Высота отвала, мм(3940-4225) × (1700-1750)
    Угол наклона отвала, вперед/назад, °10
    Максимальная глубина рыхления, мм780-1130
    Высота подъема рыхлителя, мм402-600
    Другие характеристики
    Вид шассигусеницы
    Подача гидронасоса, л/мин235

    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

    Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 415 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Модулирущая система позволяет плавно переключать скорости под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 410 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,9 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. С упругой муфтой, установленной на двигателе, гидротрансформатор соединяется карданной передачей.

    Передача Передний ход Задний ход
    13,85.0
    26.88.8
    310.914,0

    Бульдозерное оборудование

    Большая емкость полусферического отвала бульдозера ЧЕТРА Т-20.02 ЯБР-1 обеспечивает повышенную производительность.

    ОтвалSU-отвал
    Длина x Высота, мм3900 x 1987
    Емкость, м²10
    Высота подъема, мм1250
    Заглубление, мм580
    Макс. перекос, °±15°
    Масса, кг3940

    ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

    Раздельно-агрегатная гидравлическая система:

    • шестерёнчатый насос S1A6155 , производительностью 235 л/мин при 1750 об/мин
    • пятисекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и четырёх золотниковых секций
    • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см2)
    • заправочная ёмкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) – 130 л
    Секции золотников Положение золотников распределителя Число цилиндров Диаметр цилиндра, мм х Ход поршня, мм
    Подъем отвала подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее 2 125 х 1222
    Перекос отвала вправо, нейтраль, влево 1 160 х 415
    Подъем рыхлителя подъем, нейтраль, опускание 2 160 х 415
    Изменение угла резания рыхлителя бесступенчатое регулирование угла 2 160 х 415

    Рыхлительное оборудование

    В зависимости от работы бульдозера ЧЕТРА Т-20. 02 ЯБР-1 на рыхлитель может быть смонтированы один, два или три зуба, что позволяет получить высокую производительность.

    Тип рыхлителяНерегулируемый
    Число зубьев1
    Масса, кг2521
    Макс. высота подъема, мм780
    Макс. заглубление, мм1030
    Макс. усилие вырывания, Т22,5
    Макс. усилие заглубления,Т15

    Бульдозер ЧЕТРА Т20 технические характеристики, устройство, цена

    Бульдозер ЧЕТРА Т20 главным образом используется предприятиями золото- и алмазодобывающей промышленности, также довольно часто этот агрегат востребован в строительстве, пригодится он и в геологоразведке, лесной отрасли и топливно-энергетических комплексах. Бульдозер является передовым инструментом, в котором используются лучшие конструкторские решения и технологии.

    Запчасти, двигатели к бульдозерам, тракторам Т-20.

    01

    Марка двигателя к трактору

    ЯМЗ-238Б-21, МТА11-С
    Завод-изготовитель двигателяАО «Автодизель» (г.Ярославль), CUMMINS (США) впрыском топлива, с жидкостным охлаждением, турбонаддувом
    Эксплутационная мощность, л.с. (кВт)280 (206)
    Номинальная частота вращения, об/мин2000
    Количество цилиндровЯМЗ-8, МТА-6Р
    Диаметр цилиндра и рабочий ход поршня, ммЯМЗ-130х140, МТА-125х147
    Удельный расход топлива, г/л.с.часЯМЗ-176, МТА-155
    Расход топлива на угар от расхода топлива<0,3%
    Рабочий объем двигателя, лЯМЗ-14,86, МТА-10,8
    Масса двигателя к трактору, кгЯМЗ-1390, МТА-981

    Технические характеристики

    НаименованиеБульдозер ЧЕТРА Т20
    Общий вес, кг36000
    Двигатель
    Модель двигателя238Б-21 QSM11-330
    Тип двигателядизель с турбонаддувом и охлаждением
    Число и расположение цилиндров8, V-образный 6, Рядное
    Рабочий объём двигателя, см31486 1080
    Мощность двигателя, кВт (л. с.)205 (278) 222 (301)
    Расчётная частота вращения, об/мин2000 2100
    Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)1180 1674
    Диаметр цилиндра и ход поршня130 × 140 125 × 147
    Производитель двигателя (марка)ЯМЗ CUMMINS
    Коробка передач
    Число передач КП3/3
    Топливная система
    Максимальная скорость, км/ч14
    Размеры
    Ширина гусеницы, мм560
    Заправочные емкости
    Топливный бак, л450
    Система охлаждения, л115
    Гидравлическая система, л.240
    Гидробак, л.130
    Эксплуатационные характеристики
    Глубина копания, мм590
    Характеристики бульдозера
    Ширина × Высота отвала, мм(3940-4225) × (1700-1750)
    Угол наклона отвала, вперед/назад, °10
    Максимальная глубина рыхления, мм780-1130
    Высота подъема рыхлителя, мм402-600
    Другие характеристики
    Вид шассигусеницы
    Подача гидронасоса, л/мин235

    Запчасти, ходовая система к тракторам, бульдозерам Т-20.

    01

    Рама тележки с тремя катками, опирающимися на резиновые амортизаторы. Каждая каретка имеет по два опорных катка, прокачивающихся на коленчатообразном рычаге, укрепленном на раме тележки. Направляющее колесо имеет внутреннее подрессоривание через резиновые элементы. Рама тележки прокачивается относительно оси, установленной в раме трактора и не передает ударные нагрузки от рабочего оборудования бульдозера, от переменного тягового усилия непосредственно на звездочку бортового редуктора. Возможность снижения ударных нагрузок, лучшее сцепление с грунтом обеспечивает ходовой системе с микроподрессориванием лучшие тяговые свойства и повышение рабочих скоростей без ухудшения комфорта оператора. Число опорных катков трактора: 12 (по 6 с каждой стороны) Число поддерживающих катков трактора: 4 (по 2 с каждой стороны)

    Ходовая система

    Подвеска бульдозера Т-20.01, Т-20.02, трактора Т-2001, ЧЕТРА Т-20 трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тяговые и сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

    Число опорных катков7
    Число поддерживающих катков2

    Гидравлическая система, запчасти к бульдозерам, тракторам Т-20.01

    Насос к тракторам, бульдозерамДвухсекционный, шестеренный
    Производительность насосов при номинальной частоте вращения двигателя, л/мин235 при 1750 об/мин
    Установленное давление предохранительного клапана, кг/см2:200
    Гидроцилиндры подъема/опускания отвала: — диаметр и ход поршня, мм2 125х1222
    Гидроцилиндр перекоса отвала: -диаметр и ход поршня, мм1 180х310
    Гидроцилиндры управления рыхлителем: — диаметр и ход поршня, мм4 160х415

    Двигатель

    Бульдозер Т-2001, трактор Т-20.01, Т-20. 02, ЧЕТРА Т-20 оснащается двигателем Ярославского моторного завода или двигателем фирмы Cummins.

    По своим характеристикам двигатели имеют следующие параметры:

    Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2-28

    Восьмицилиндровый V — образный (угол развала 90°) четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух» ЯМЗ-238ДЕ2-28 Ярославского моторного завода.

    Технические характеристики ЯМЗ-238ДЕ2-28
    Рабочий объем двигателя14,86 л
    Диаметр цилиндра и ход поршня130 мм х 140 мм
    Максимальный крутящийся момент1247 Нм при 1100…1300 об/мин
    Эксплуатационная мощность228 кВт (310 л.с.) при 2100 об/мин

    Двигатель QSM11-С330 «Cummins»

    Шестицилиндровый четырёхтактный дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух», QSM11-С330 «Cummins».

    Технические характеристики QSM11-С330 «Cummins»
    Рабочий объем двигателя10. 8 л
    Диаметр цилиндра и ход поршня125 мм х 147 мм
    Максимальный крутящийся момент1458 Нм при 1300 об/мин
    Эксплуатационная мощность228 кВт (310 л.с.) при 2100 об/мин

    Двигатель с системой «Bosch» + «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем.

    Кабина, запчасти к тракторам, бульдозерам Т-20.01

    Кабина одноместная, установленная на резиновых амортизаторах. Шумопоглащающая обивка, большая, обеспечивающая максимальную обзорность, площадь остекления стеклопакетами, исключающими обледенение стекол, подрессоренное, регулируемое под индивидуальный вес и рост оператора сиденье, вентиляционная установка с калориферным обогревателем обеспечивают оператору комфортные условия труда. Кабина оборудуется независимым отопителем, работающим на дизельном топливе. По заказу потребителя на бульдозер может устанавливаться кондиционер.

    Устройство

    Т-20 имеет ходовую часть, состоящую из рамы тележки с 3 катками, опорой для которых служат резиновые амортизаторы. В каждой каретке присутствуют по 2 опорных катка, установленных на коленчато-образном рычаге, закрепленном на раме. Поворот рамы тележки осуществляется относительно оси. При этом ударные нагрузки от оснащения по раме не передаются, что повышает комфорт управления техникой. Вынесенная ось качания тележек сокращает нагрузки на ходовую систему и обеспечивает максимальные тягово-сцепные свойства.

    Гусеницы трактора имеют сборную конструкцию с уплотнением, удерживающим жидкую смазку в шарнире, и одним грунтозацепом. Натяжение гусениц можно регулировать шприцем со смазкой.

    В состав гидравлической системы Бульдозера Четра Т-20 входят пятисекционный распределитель, шестерёнчатый насос S1A6155 производства компании DAVID BROWN, гидробак и предохранительный клапан.

    Модель отличается большой емкостью сферического отвала, что обеспечивает высокую производительность. Благодаря использованию диагональной тяги при передаче мощности с отвала на лонжерон достигается максимальное напорное усилие и приближение вала.

    Т-20 оборудуется планетарной коробкой передач, переключаемой под нагрузкой. Она имеет 3 задние и 3 передние передачи. КП конструктивно объединена в единый блок с главной передачей и согласующим редуктором. кабина оператора в данной модели является одноместной. Она установлена на резиновых амортизаторах. Комфортные условия труда оператора достигаются благодаря шумопоглощающей обивке, большой площади остекления, обеспечивающей хорошую обзорность, калориферному обогревателю и вентиляционной установке. Сиденье водителя регулируется по росту и весу. кабина оператора Т-20 оснащается стеклопакетами, исключающими появление льда на стеклах. Независимый отопитель трактора работает на дизельном топливе. функционально модель оснащается кондиционером.

    Запчасти, бульдозерное оборудование к тракторам Т-20.01

    Тип отвала бульдозераСферический (U)Полусферический (SU)
    Ширина отвала, мм4 2253 940
    Высота отвала, мм1 7001 700
    Объем призмы волочения, м311,610
    Максимальный подъем отвала, мм1 2501 250
    Наибольшое заглубление отвала, мм590590
    Угол поперечного перекоса отвала в каждую сторону, град. 1010
    Масса оборудования, кг4 3004 040

    БУЛЬДОЗЕР ЧЕТРА Т-20

    Технические характеристики:

    ДВИГАТЕЛЬ

    Модель двигателяМощность
    ЯМЗ-238-ДЕ2-28243 кВт (330 л.с.)
    QSM 11-C330246 кВт (335 л.с.)

    ТРАНСМИССИЯ

    Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 415 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Модулирущая система позволяет плавно переключать скорости под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 410 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,9 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. С упругой муфтой, установленной на двигателе, гидротрансформатор соединяется карданной передачей.

    ПередачаПередний ходЗадний ход
    13,95,1
    26,99,0
    311,114,2

    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

    Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

    ПоказательЗначение
    Число опорных катков (с каждой стороны)7
    Число поддерживающих катков (с каждой стороны)2
    Натяжное колесос микро- подрес- сориванием

    Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

    ПоказательЗначение
    Шаг звена228,6 мм
    Число башмаков (с каждой стороны)40
    Высота грунтозацепов80 мм
    Ширина башмака560 мм
    Площадь опорной поверхности3,44 м2
    Давление на грунт0,86 кгс/см2

    ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

    Раздельно-агрегатная гидравлическая система:

    • шестерёнчатый насос S1A6155 , производительностью 235 л/мин при 1750 об/мин
    • пятисекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и четырёх золотниковых секций
    • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см2)
    • заправочная ёмкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) – 130 л
    Секции золотниковПоложение золотников распределителяЧисло цилиндровДиаметр цилиндра, мм х Ход поршня, мм
    Подъем отвалаподъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее2125 х 1222
    Перекос отвалавправо, нейтраль, влево1160 х 415
    Подъем рыхлителяподъем, нейтраль, опускание2160 х 415
    Изменение угла резания рыхлителябесступенчатое регулирование угла2160 х 415

    РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    Рыхлитель: одно-, трехзубый.

    БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    Тип отвала:

    • полусферический отвал,
    • прямой отвал,
    • поворотный отвал (гидравлический),
    • угольный отвал.

    МАССА

    Общая масса 33250 — 34220 кг.

    Рыхлительное обордование, запчасти к трактору, бульдозеру Т-20.01

    Тип рыхлителя к тракторам, бульдозерамМногозубый, с регулируемым углом рыхления
    Число зубьев оборудования3
    Максимальная высота подъема, мм402
    Наибольшое заглубление, мм780
    Номинальный угол рыхления, град.45
    Заглубляющие усилие рыхлителя, кг11 800
    Выглубляющее усилие рыхлителя, кг26 500
    Масса оборудования к тракторам, кг3 575

    Рыхлительное оборудование

    В зависимости от работы бульдозера ЧЕТРА Т-20, Т-20.01, Т-20.02 на рыхлитель может быть смонтированы один, два или три зуба, что позволяет получить высокую производительность.

    Тип рыхлителяНерегулируемый, многозубый
    Число зубьев1 / 3
    Масса, кг2521 / 3598
    Макс. высота подъема, мм780 / 780
    Макс. заглубление, мм1030 / 780
    Макс. усилие вырывания, Т22,5 / 26,5
    Макс. усилие заглубления,Т15 / 11,8

    Трактор с бульдозерным и рыхлительным оборудованием Т-20.01 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений:

    Трёхточечная полужёсткая подвеска

    с вынесенной осью качания тележек и микроподрессориванием натяжного колеса обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда;

    Использование экономичного дизеля

    • для Т-20.01Я: ЯМЗ-238Б-21 эксплуатационной мощностью 210 кВт (286 л.с.) при 2000 об/мин
    • для Т-20. 01К: фирмы Cummins М11С мощностью 215 кВт (292 л.с.) при 2100 об/мин

    совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжелых бульдозерно-рыхлительных работах;

    Модульная

    всех узлов, систем промышленного трактора — трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения трактора, кабины и управления трактором обеспечивает упрощенное и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

    Технические характеристики

    Двигатель

    По желанию заказчика данная модель может поставляться с разными моделями двигателя.

    Т-20.01К

    Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха фирмы Cummins модели М11С.

    • Шесть цилиндров, расположение цилиндров рядное.
    • Диаметр цилиндра и ход поршня: — 125 мм х 147 мм
    • Рабочий объем двигателя — 10,8 л
    • Эксплуатационная мощность — 215 кВт (292 л.с.) при 2100 об/мин
    • Максимальный крутящий момент — не менее 1381Н.м при 1300 об/мин

    Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора — ременный. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлажда ющей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя. Антикоррозионный фильтр в системе охлаждения.

    Т-20.01Я

    • Диаметр цилиндра и ход поршня: — 130 мм х 140 мм, рабочий объем двигателя 14,86 л
    • Эксплуатационная мощность: — 210 кВт (286 л.с.) при 2000 об/мин
    • Максимальный крутящий момент — не менее 1180 Нм при 1200-1400 об/мин

    Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Привод вентилятора — шестеренчатый через фрикционную муфту, управляемую включателем муфты. Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости выше +72-76°С. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и включателем муфты привода вентилятора. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя.

    Коробка передач

    Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 415 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Модулирущая система позволяет плавно переключать скорости под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 410 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,9 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. С упругой муфтой, установленной на двигателе, гидротрансформатор соединяется карданной передачей.

    БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    Большая ёмкость сферического отвала обеспечивает повышенную производительность, причём использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.

    ОтвалДлина отвала х Высота отвала В х Н, мм х ммЕмкость отвала, м3Высота подъема над землей, ммЗаглубление отвала, ммМакс. регулировка наклона (перекос), градМасса, кг
    U-отвал4243 x 195211.61250*580*±13°4430
    SU-отвал3900 x 1987101250*590*±15°3940

    * — с погруженными грунтозацепами.

    ГУСЕНИЦА

    Гусеницы бульдозера Четра Т20, бульдозера Т 2001, трактора Т 20.01: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

    Шаг звена228.6 мм
    Число башмаков ( с каждой стороны )40
    Высота грунтозацепов80 мм
    Ширина башмака560 мм
    Площадь опорной поверхности3,44 м2
    Давление на грунт0,86 кгс/см2

    Бульдозер ЧЕТРА Т11 | Технические характеристики, габариты, модельный ряд, цена, фото

    Бульдозер ЧЕТРА Т-11 — базовая модель линейки гусеничных бульдозеров производителя. Трактор-бульдозер был разработан совместно с немецкими инженерами и получил несколько ключевых особенностей, которые стали решающими при выборе модели. Сегодня бульдозеры ЧЕТРА Т-11 используются в производствах и на строительных площадках и остаются востребованными среди отечественных потребителей.

    Бульдозер ЧЕТРА Т-11: описание

    Бренд «ЧЕТРА» начался с модели Т-11. Это тяжелый гусеничный бульдозер, предназначенный для разработки любых категорий грунтов, включая твердые и мерзлые. Техника может использоваться в промышленности, нефтегазовом комплексе, в горнодобывающей сфере, строительстве.

    По мнению владельцев, машина отличается хорошей производительностью на фоне впечатляющих показателей комфорта и безопасности. Эргономичное устройство кабины и расположение органов управления сочетается с мощностью и адаптацией к самым сложным условиям использования.

    Бульдозер ЧЕТРА Т-11 разработан для эксплуатации в диапазоне окружающих температур от — 50 до + 50 градусов. Благодаря модульному устройству деталей и узлов машина отличается ремонтопригодностью и простотой в обслуживании. Каждый узел можно снять и отдельно отремонтировать в специализированном помещении. Удобное расположение емкостей для заправки позволяет сокращать время на техническое обслуживание, а, значит, повышает рентабельность использования Т-11 в производстве.

    Бульдозер ЧЕТРА Т-11: технические характеристики

    Поскольку машина разрабатывалась совместно с немецким концерном «Зауэр Данфосс» и предназначалась для обеспечения потребностей современного пользователя, на Т-11 устанавливаются различные агрегаты и узлы, как российского, так и немецкого и американского производства.

    Двигатель

    Покупателям бульдозера ЧЕТРА Т-11 доступно две комплектации машины:

    • с двигателем ЯМЗ-236НД2;
    • с мотором Cummins QSB6,7-C204.

    Двигатель Ярославского моторного завода — это шестицилиндровый четырехтактный V-образный дизель, дополненный системой жидкостного охлаждения. Объем мотора составляет чуть больше 11 литров. Диаметр цилиндра двигателя равняется 130 мм, ход поршня — 140 мм. Силовой агрегат выдает максимальный крутящий момент 883 Нм при рабочей частоте вращения коленвала 1200-1400 об/мин. Эксплуатационная мощность машины с ЯМЗ-236НД2 достигает 185 л.с./136 кВт при максимальной частоте вращения коленвала 1900 об/мин.

    Двигатель Cummins QSB6,7-C204 — шестицилиндровый рядный четырехтактный дизельный агрегат с системой жидкостного охлаждения, турбонаддувом и воздушной системой наддувочного охлаждения. Рабочий объем мотора американской марки составляет 6,7 литров. Диаметр цилиндра двигателя — 102 мм, ход поршня — 136,4 мм. При номинальной частоте вращения коленвала 1500 об/мин силовой агрегат выдает 938 Нм крутящего момента. Эксплуатационная мощность машины при максимальном числе оборотов коленвала 2000 в минуту составляет 187 л.с./137,5 кВт.

    При меньшем объеме американский агрегат обеспечивает большую, пусть и не намного мощность. Разница в крутящем моменте существенная. Двигатель Cummins среди преимуществ имеет надежность, повышенную производительность и меньший расход топлива. В то же время, ЯМЗ-236НД2 проще в обслуживании и дешевле в ремонте. Двигатели Ярославского завода используются на многочисленной отечественной технике и получают вполне приличные отзывы. Однако в данном случае американский мотор кажется более предпочтительным.

    Трансмиссия, гидравлическая система и ходовая часть

    Система трансмиссии Т-11 представлена планетарной коробкой передач с переключением под нагрузкой и диапазоном скоростей движения от 3,7 до 14,4 км/ч. Тяговое усилие машины определяется ее весом и силой сцепления. Трансмиссия гидростатического типа была разработана уже названной компанией «Зауэр Данфосс» по заказу отечественного производителя.

    Для обеспечения работы машины используется трехступенчатый гидротрансформатор, соединенный с мотором через упругую муфту и карданную передачу. Ходовая система состоит из шестикатковых гусениц с двумя поддерживающими дополнительными катками с каждой стороны.

    В устройстве ходовой части использована одноразовая система пожизненной смазки. Гусеницы бульдозеров ЧЕТРА Т-11, Т-11.01 и Т-11.02 сборного типа. Ширина башмака гусеницы составляет 510 мм, шаг звена — 203 мм. Другие характеристики ходовой системы:

    • число башмаков — 39;
    • высота грунтозацепов — 65 мм;
    • площадь опорной поверхности гусениц — 2,668 м2;
    • создаваемое удельное давление на грунт — 0,76 кгс/см2.

    В раздельно-агрегатной гидросистеме бульдозера использован шестеренчатый насос фирмы «David Brown». Производительность узла составляет 163 л/мин. Распределитель четырехсекционной конструкции произведен компанией «Bosch Rexroth». Максимальное давление в гидросистеме — 20 МПа.

    Бульдозер ЧЕТРА Т-11: габариты

    • длина — 6588 мм;
    • ширина — 3854 мм;
    • высота по кабине — 3412 мм;
    • база — 2616 мм;
    • эксплуатационная масса для бульдозеров ЧЕТРА Т-11.01 и Т-11.02 со стандартным рыхлителем и отвалом и двигателем ЯМЗ-236НД2 — 20 785 кг;
    • эксплуатационная масса машины с мотором Cummins — 19 975 кг.

    Бульдозер ЧЕТРА Т-11: модельный ряд

    На базе основного бульдозера было создано несколько машин:

    • бульдозер ЧЕТРА Т-11.02ЯБ — ЯМЗ-236, различное рабочее оборудование, масса от 20 870 до 23 400 кг;
    • бульдозер ЧЕТРА Т-11.01 — Cummins QSB6,7-C204, различное рабочее оборудование, масса 18 712 кг;
    • бульдозер ЧЕТРА Т-11. 02К — Cummins QSB6,7-C204, различное рабочее оборудование, масса 20400-23400 кг.

    Также доступны модификации бульдозера ЧЕТРА Т-11:

    • Т-11М;
    • Т-11С;
    • Т-11Т.

    Машины различаются показателями мощности, установленным рабочим оборудованием и силовым агрегатом. В качестве стандартного рабочего оборудования на бульдозерах ЧЕТРА Т-11 используется SU-отвал и рыхлитель с одним, двумя или тремя зубьями.

    Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

    Вам будет интересно

    Т9, Т11, Т15, Т20, Т25, Т35, Т40

    Применение современных методов конструирования техники, использование, наряду с отечественными, агрегатов известных мировых брендов, современное производство и надлежащий контроль качества позволяют выпускать в России строительные машины, способные достойно конкурировать с аналогами компаний, популярных во всем мире. Продукция под брендом «Четра» успела заслужить признание и занять свое место на самых разных стройках, разработках, в промышленности.

    Бульдозеры Четра

    Техника под брендом «Четра» впервые появилась в 2002 году. Выпуском машин занимается Чебоксарский завод «Промтрактор». Одним из основных направлений является выпуск тяжелой техники, в частности, широкого модельного ряда бульдозеров.

    С самого начала продукция Четра была ориентирована на конкуренцию с зарубежными фирмами, в изобилии присутствующими на отечественном рынке спецтехники. В конструкции своих бульдозеров Четра использует как российские, так и импортные узлы и агрегаты. Так, ярославский двигатель может быть заменен на мотор компании Cummins, в гидравлической системе применены агрегаты известных брендов. Изначально в конструкцию заложена концепция модульности основных узлов, что повышает ремонтопригодность, облегчает обслуживание и повышает надежность всей машины в целом.

    Используемые подогреватели двигателя (ПЖД 30Л, HYDRONIC M-II, HYDRONIC 35) и кабины (AIRTRONIK-2Д) расширяют географию применения техники, позволяя использовать ее в самых суровых условиях.

    Для повышения проходимости на мягких грунтах предусмотрены модификации (с буквой «М» в названии), имеющие пониженное давление на опорную поверхность за счет применения широких гусениц и увеличения количества катков.

    Следует сказать, что катки, бортовые фрикционы, ряд других узлов не требуют регулировки в течение всего срока их эксплуатации.

    В качестве рабочего инструмента используются несколько видов отвалов, а также одно- или многозубчатые рыхлители. Гидравлическая система с электронным управлением позволяет использовать двигатель, трансмиссию самым оптимальным образом, регулируя режимы работы узлов в зависимости от нагрузки на рабочий инструмент.

    Не оставлены без внимания условия, в которых приходится работать оператору. Современная конструкция кабины, звуко- и теплоизолированной, оснащенной эргономичными органами управления, регулируемым креслом, «развязана» от вибраций корпуса машины за счет установки на вибропоглощающие опоры, резиновые или гидравлические. Большая площадь остекления, возможность установки кондиционера, спутниковой системы, позволяющей контролировать местоположение машины и режимы ее работы, другие опции делают кабины, используемые на технике этого бренда, одними из самых комфортабельных.

    Сфера применения бульдозеров Четра – строительство зданий, дорог, работа в карьерах и горных разработках, решение тех задач, где требуется производительная и мощная техника.

    Т9

    Самый легкий бульдозер в производственной программе Четра. Конструктивно аналогичен старшим моделям, в частности Т11, с которой унифицирован по многим узлам. Т9 выпускается в нескольких модификациях, так, Т9М предназначен для работы, например, на заболоченных участках, т.к. низкое давление на грунт обеспечит отличную проходимость.

    Фото бульдозера Четра Т9:

    Еще одна модификация, Т9Т, предназначена для работы по очистке площадей от кустарника, мелколесья, прокладке дорог, осушения местности, а также при лесных пожарах. Для этого бульдозер защищен навесным каркасом, предохраняющим остекление, гидравлические и прочие узлы и агрегаты, кабину от падающих мелких деревьев, ударов ветками и т. п. Конструктивно, Т9Т не отличается от прочих модификаций, основное отличие только в каркасе безопасности, который может быть установлен самостоятельно на имеющийся в хозяйстве бульдозер Т9.

    Технические характеристики модели в таблице:

    Модификация Т9 Т9М Т9Т
    Двигатель ЯМЗ-236-НБ-2/Cummins QSB6,7 — C165/Sisu Diesel 74 CTA-2V
    Мощность, л.с. (кВт) 150(110)/150(110)/150(110)
    Крутящий момент, Нм 736/800/- 736/800/800 736/800/-
    Трансмиссия Гидромеханическая, «Промтрактор»
    Гидронасос с S1F5070, «David Brown»
    Производительность гидронасоса, л/мин 120
    Тип отвала SU S SU
    Емкость отвала, м3 4,28 3,26 4,28
    Высота подъема, мм 1000 1100 1000
    Глубина копания, мм 500 400 500
    Размеры отвала (ДхВ), мм 3160х1273 4185х1061 3160х1273
    База, мм 2470 2945 2470
    Кол-во опорных катков 6 7 6
    Ширина гусениц, мм 560 910
    Давление на грунт, кгс/см2 0,607 0,37
    Размеры (ДхШхВ), мм 6434х3160х3100
    Масса, кг 17920/16740/- 17920/16740/19875 16950/17720/-

    Т11

    Одна из наиболее популярных моделей, отличающаяся отличным балансом характеристик для применения в самых разнообразных, в том числе тяжелых, условиях и на самых разных работах.

    Среди доступных модификаций – версия для работы на мягких грунтах, с комплексом «лесная защита» и вариант с использованием гидростатической трансмиссии (Т11С).

    Эта трансмиссия обеспечивает бесступенчатое регулирование скорости движения автоматически или оператором в зависимости от нагрузки на рабочей оснастке, поворот без потери тягового усилия, разворот на месте.


    Технические характеристики бульдозера Четра Т11 и его модификаций:

    Модификация Т11 Т11Т  Т11С Т11М
    Двигатель ЯМЗ-236НД-2/Cummins QSB 6,7-C204/Sisu Diesel 74 CTA-2V
    Мощность, л.с. (кВт) 185(136)/187(138)/
    180(132)
    -/187(138)/
    180(132)
    -/187(138)/- 185(136)/187(138)/
    180(132)
    Крутящий момент, Нм 883/938/938 -/938/938 -/938/- 883/938/938
    Трансмиссия Гидромеханическая/гидростатическая Гидромеханическая
    Гидронасос S1A6097, «David Brown»
    Производительность гидронасоса, л/мин 163
    Тип отвала SU прямой
    Емкость отвала, м3 5,6 4,3
    Высота подъема, мм 1100
    Глубина копания, мм 550
    Размеры отвала (ДхВ), мм 3320х1625 3311х1462 4060х1155
    База, мм 2616 3022
    Количество опорных катков 6 7
    Давление на грунт, кгс/см2 0,76 0,43
    Масса, кг 20785/19975/20060 19600 18712 23070/22510/22640

    На видео бульдозер Четра Т11:

    Т35

    Модель ориентирована на выполнение тяжелых бульдозерных работ, в том числе со скальным и мерзлым грунтами. Большая емкость используемых отвалов вкупе с мощными двигателями с высокими тяговыми характеристиками делают эту машину одной из самых производительных. Условия работы позволяют комфортно трудиться оператору в течение полной смены.

    Модификация Т35 Т35Л
    Двигатель ЯМЗ-850-10/CUMMINS QSK19-C525
    Мощность, л.с. (кВт) 520(382)/490(360)
    Крутящий момент, Нм 2407/2685
    Трансмиссия Гидромеханическая
    Гидронасос S1A7248 «David Brown», S1A6097 «David Brown», НШ10
    Производительность гидронасоса, л/мин 500
    Тип отвала U/SU Прямой
    Емкость отвала, м3 20,6/18,5 14,2
    Высота подъема, мм 1610 1500
    Глубина копания, мм 730 720
    Размеры отвала (ДхВ), мм 5200х2210/4710х2465 3680х2210
    Количество опорных катков 7
    Ширина гусениц, мм 650
    Давление на грунт, кгс/см2 1,19
    Скорость намотки лебедки, м/мин 10
    Тяговое усилие, т 50
    Масса (с SU-отвалом), кг 61190/60970 61180/60960
    Фото бульдозера Четра Т35

    Т40

    Самая тяжелая модель этой марки. Оригинальная трансмиссия обеспечивает плавное трогание бульдозера и переключение передач за счет контроля скорости возрастания давления в гидросистеме.

    Управление расходованием мощности двигателя в зависимости от прилагаемой нагрузки ставит эту модель наравне с лучшими аналогами других брендов.

    В модели применяется мощный турбированный двигатель Cummins, другие узлы зарубежных производителей, что положительно сказывается на надежности этой машины.

    Модификация Т 40
    Двигатель CUMMINS QSK19-C650
    Мощность, л.с. (кВт) 590 (435)
    Крутящий момент, Нм 3118
    Трансмиссия гидромеханическая
    Гидронасос S1A6155 «David Brown», НШ10
    Производительность гидронасоса, л/мин 550
    Тип отвала SU
    Емкость отвала, м3 21
    Высота подъема, мм 1500
    Глубина копания, мм 750
    Размеры отвала (ДхВ), мм 7430х2654
    Количество опорных катков 6
    Ширина гусениц, мм 610
    Давление на грунт, кгс/см2 1,46
    Масса (с SU-отвалом), кг 62970

    Видео обзор бульдозера Четра Т40: