Буксировка бульдозера: Буксировка бульдозера — Портал о строительстве, ремонте и дизайне

Содержание

Транспортировка и буксировка трактора

Транспортировка и буксировка трактора

Транспортировка своим ходом допускается на расстояние не более 30 км. При необходимости переезда на большие расстояния нужно использовать транспортное средство. Его платформа должна быть очищена от мусора, снега и льда. В зимнее время под колесами трактора на платформе должен быть насыпан песок слоем в 1…2 мм.

Погрузку (выгрузку) трактора на платформу транспортного средства можно проводить как своим ходом, так и с помощью подъемного крана (рис. 55). Запрещается использовать для строповки отверстия в дисках колес.

На платформу следует въезжать только на пониженных передачах, подкладывая под колеса (гусеницы) перекидные мостки.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Закрепление погруженного трактора на платформе. После погрузки включите первую передачу, сблокируйте педали тормозов (там, где это предусмотрено конструкцией трактора) и затормозите трактор стояночным тормозом.

Затем закрепите трактор на платформе отожженной стальной проволокой диаметром не менее 4 мм, цепями или специальными растяжками. Сзади у некоторых тракторов (ЮМЗ-6) для крепления растяжек предусмотрены рым-болты, ввинчиваемые в отверстия.

Спереди и сзади трактора под гусеницы или колеса должны быть подложены деревянные брусья, которые плотно подходили бы к колесам и были прибиты к полу платформы гвоздями.

Буксировка трактора — сложная операция, так как водители трактора-тягача и буксируемого трактора лишены возможности свободно маневрировать своими машинами.

При буксировке исправного трактора в качестве тягача желательно использовать трактор, равный по тяговому классу. При буксировке трактора с неисправными тормозами тягач должен иметь массу в два рдза большую, чем масса буксируемого трактора. При этом следует использовать жесткую сцепку.

Буксировать трактор можно как на гибкой, так и на жесткой сцепках. Особую сложность представляет буксировка на гибкой сцепке, когда вследствие возможных несогласованных действий обоих водителей может произойти столкновение буксируемого и буксирующего тракторов.

За рулем обоих тракторов во время буксировки должны находиться трактористы, но не посторонние лица.

Тракторист буксирующего трактора должен вести свою машину плавно, без резких торможений и поворотов, не превышая установленную скорость, и наблюдать через зеркало заднего вида за поведением буксируемой машины. Нужно помнить, что резкое торможение может привести к наезду буксируемого трактора на буксирующий.

При необходимости торможения нужно заранее слегка нажать на педаль тормоза, чтобы включить сигнал торможения (если же на тракторе такого устройства нет, то подать иной условный сигнал) для предупреждения тракториста буксируемого трактора. После этого можно начать плавное торможение. При остановке на заранее выбранном месте буксировщик должен предварительно предупредить об этом (условным сигналом) водителя буксируемого трактора и очень медленно остановиться.

Тракторист буксируемого трактора должен внимательно следить за действием водителя буксирующего трактора, а также за натяжением троса, не допуская его ослабления. В противном случае трактор нужно немедленно слегка притормозить.

Учитывая особенность движения при буксировке, следует иметь в виду, что скорость должна находиться в пределах 6…15 км/ч, при движении по автомобильным дорогам надо занимать только крайний правый ряд. Во время буксировки нельзя резко тормозить и изменять скорость движения тягача. Движение должно быть ровным, а все необходимые маневры — только плавными.

Рис. 55. Приемы строповки тракторов:
а — гусеничного; б и г — колесного; в — устройство для крепления; 1 — рым-болт; 2 — отверстие.

Рис. 56. Транспортировка неисправных тракторов:
а—буксировка на гибкой сцепке; б — буксировка на жесткой сцепке; в — движение своим ходом на трех колесах.

Длина гибкой сцепки должна быть в пределах 4…6 м, за исключением преодоления короткого крутого подъема, на котором не исключена возможность пробуксовывания движителей и скатывания тягача назад. Здесь длина троса должна быть не меньше длины подъема, для того чтобы тягач и буксируемый трактор не находились одновременно на подъеме (рис. 56, а). На буксирном тросе через каждый метр длины должен быть укреплен сигнальный щиток или флажок. Буксировка на гибкой сцепке в гололедицу запрещена.

Длина жесткой сцепки не должна превышать 4 м, так как при более длинной сцепке и резком торможении тягача возможен продольный изгиб сцепки под действием толкающей силы буксируемого трактора (рис. 56, б).

Особенности буксировки трактора с ломающейся рамой рассмотрим на примере трактора Т-150К.

Буксировать на гибкой сцепке можно трактор с исправными тормозами и рулевым управлением.

Убедитесь в том, что тормоза (центральный и колесные) действуют нормально, а гидросистема рулевого управления исправна.

Проверьте высоту уровня масла в раздаточной коробке и баке рулевого управления и при необходимости доведите его до нормы.

Установите рычаг переключения рядов раздаточной коробки в нейтральное положение.

Переключите насос рулевого управления на привод от колес рычагом управления ВОМ на раздаточной коробке.

Для этого вывинтите два винта крышки рычага управления и переведите рычаг вместе с крышкой вперед до отказа.

Буксировать на жесткой сцепке можно как исправный, так и неисправный трактор, у которого не действуют тормоза и пневмо- и гидросистемы рулевого управления.

При неисправной гидросистеме рулевого управления отъедините шланги от гидроцилиндров рулевого управления, концы шлангов закройте пробками. Насос рулевого управления включайте на привод от двигателя.

Если неисправны карданные шарниры, то снимите их с трактора.

В том случае, когда нет масла в коробке передач, а также неисправны главные передачи, перед буксировкой снимите крышки конечных передач, выньте полуоси, а затем закройте крышки и долейте нужное количество масла в картер коробки передач.

В любое время суток включайте передние фары тягача на все время буксировки, а на буксируемом тракторе — габаритные огни.

Транспортировка неисправного трактора своим ходом. Если произошла поломка переднего колеса, пневматической шины или поворотной цапфы универсально-пропашного трактора, то можно рекомендовать следующий способ: поднимите домкратом переднюю ось со стороны поломки, заложите между осью и остовом трактора деревянный клин-упор (рис. 56, в) и направьте трактор на базу своим ходом на трех колесах.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ МАШИНИСТА БУЛЬДОЗЕРА

1. Требования безопасности перед началом работы

 

1.1. Пройти предсменный медицинский осмотр, получить путевой лист, задание на работу и инструктаж по технике безопасности.

1.2 При сменной работе осмотр бульдозера следует производить совместно с машинистом бульдозера, сдающим смену. Результат осмотра необходимо записать в журнал приема — сдачи смен.

1.3. Осмотр бульдозера перед началом смены и в процессе работу следует производить при неработающих механизмах.

1.4. При проведении осмотров в темное время суток следует пользоваться переносным электрическим светильником напряжением не выше 42 В.

1.5. При осмотре бульдозера необходимо проверить:

исправность всех механизмов бульдозера;

наличие и исправность ограждений вращающихся и движущихся частей;

наличие смазки в агрегатах;

наличие и исправность средств пожаротушения. На бульдозере должны быть кошма или брезент, огнетушитель, лопата.

1.6. Перед запуском двигателя машинист бульдозера должен проверить исправность блокировки, препятствующей запуску двигателя при включенной коробке передач, наличие топлива, масла и охлаждающей жидкости в соответствующих емкостях.

1.7. Заправку бульдозера топливом необходимо производить в светлое время суток. В темное время суток заправку следует производить лишь при хорошем электрическом освещении.

1.8. Для перекачки топлива при заправке и для продувки топливопроводов следует пользоваться насосом. Засасывать топливо ртом в шланг и продувать топливопровод запрещается.

1.9. После заправки бульдозера остатки топлива на баке и смазка на двигателе должны быть насухо вытерты. При заправке топлива горючим курить и пользоваться открытым огнем запрещается.

1.10. Запуск двигателя производить из кабины стартером. При запуске двигателя в холодное время в радиатор необходимо залить горячую воду, в картер — подогретое масло.

1.11. Запрещается работа на бульдозере без блокировки, исключающей запуск двигателя при включенной коробке передач или при отсутствии устройства для запуска двигателя из кабины.

1.12. При включении муфты сцепления подогретого двигателя следует остерегаться ожога руки о выхлопной коллектор двигателя.

1.13. Открывать крышку радиатора горячего двигателя необходимо в рукавицах, или прикрыв ее плотной тканью, во избежание ожога.

1.14. Перед пуском бульдозера в работу (после ***ки двигателя) необходимо опробовать вхолостую все механизмы на ходу. При опробовании вхолостую механизмов проверить исправное действие:

муфты сцепления;

бортовых фрикционов и тормозов;

лебедки бульдозера (пуск, подъем и удержание в транспортном положении).

1.15. О всех обнаруженных неисправностях машинист бульдозера должен сделать запись в журнале приема-сдачи смен, доложить механику (мастеру, начальнику смены) и действовать по их указанию.

1.16. Оформить прием смены в журнале приема-сдачи смен за своей подписью и подписью машиниста бульдозера, сдающего смену.

2. Требования безопасности во время работы

 

2.1. Иметь при себе удостоверение на право управления бульдозером и путевой лист.

2.2 Перед началом перемещения бульдозера необходимо проверить:

отсутствие на гусеницах инструмента и других предметов;

правильность закрепления отвала на раме трактора. Нож должен находиться в транспортном положении — на высоте не менее 0,3 м от поверхности дороги;

рабочее состояние лебедки.

2.3. Вести бульдозер следует правой стороной дороги, по возможности обочиной, уступая дорогу движущемуся навстречу и обгоняющему автотранспорту. По асфальтированным дорогам прогон бульдозера запрещен.

2.4. Спуск под уклон следует производить только на первой передаче. При остановке бульдозера на уклоне необходимо включить стояночные тормоза.

При подъеме на косогор необходимо следить, чтобы нож не врезался в грунт.

2.5. Приближаясь к железнодорожному переезду и проезжая его, машинист бульдозера должен проявлять осторожность, руководствоваться звуковой и световой сигнализацией, положением шлагбаумов и указаниями дежурных по переезду.

2.6. При закрытом шлагбауме или горящих красных сигнальных огнях (независимо от наличия и положения шлагбаума) машинист должен остановить бульдозер не менее чем за 5 м до шлагбаума (светофора).

2.7. При открытом шлагбауме или негорящих красных сигнальных огнях въезжать на переезд можно только убедившись, что нет приближающегося поезда (локомотива).

2.8. При следовании с прицепом перед проездом через переезд машинисту необходимо остановить бульдозер и проверить исправность сцепных устройств во избежание самопроизвольного расцепления их на переезде.

2.9. Провоз особо тяжелых и громоздких грузов через переезд следует производить под наблюдением мастера или бригадира, а на электрифицированных участках при высоте перевозимого груза 4,5 м и более — в присутствии представителя контактной сети.

2.10. При следовании через переезд запрещается:

самовольно открывать шлагбаум и проезжать по переезду без разрешения дежурного по переезду;

объезжать на переезде вынужденно остановившийся транспорт;

останавливаться на переезде, переключать передачи и выключать сцепление;

перевозить через переезды в любое время года волоком грузы (буровые штанги, рельсы), могущие по своей конструкции повредить устройство пути и переездов.

2.11. При вынужденной остановке на переезде бульдозера машинист бульдозера должен:

на охраняемом переезде — следовать указаниям дежурного по переезду и принимать меры к скорейшему освобождению переезда;

на неохраняемом переезде — немедленно удалить из машины людей в сторону от железнодорожного пути;

оставаться возле бульдозера, подавать сигналы общей тревоги (один длинный, три коротких сигнала) и следить за приближением к переезду поездов, одновременно принимая меры к скорейшему освобождению переезда. При появлении поезда бежать ему навстречу, давая сигналы остановки кругообразным движением вытянутой руки или любым предметом днем, ночью — зажженным фонарем или факелом. При наличии второго человека послать его вдоль пути в ту сторону от переезда, где имеется худшая видимость (кривые), объяснив, как подавать приближающемуся поезду сигнал остановки.

2.12. Буксировка бульдозером буровых станков, экскаваторов, компрессоров и другого оборудования разрешается только с применением жесткой сцепки.

2.13. Подъезжая к грузу для его прицепки, машинист бульдозера должен следить за тем, чтобы между грузом и бульдозерам не находились люди.

2.14. Буксировку буровых станков с горизонта на горизонт следует производить при опущенной мачте станка. Допускается буксировка буровых станков с поднятой мачтой на одном и том же горизонте на расстояние не более 100 м по ровной дороге и при отсутствии на пути следования линий электропередач.

2.15. Приступая к планировочным работам, машинисту бульдозера необходимо лично осмотреть участок для планировки и перемещения грунта. При наличии на участке проложенных кабелей, проводов, труб и т. п. планировка и перемещение грунта запрещается.

 2.16. Планировочные работы на бортах карьера, связанные со спуском грунта под откос, следует производить под руководством наблюдающего.

2.17. При продольном движении по свеженасыпанному грунту во избежание сползания бульдозера под откос запрещается приближаться к бровке откоса ближе, чем указано в паспорте ведения работ.

Выдвижение ножа бульдозера за бровку откоса при сбросе грунта под откос запрещается.

2.18. Расстояние от края гусеницы бульдозера до бровки откоса определяется с учетом горно-геологических условий и должно быть занесено в паспорт ведения работ в забое (на отвале).

2.19. Максимальные углы откоса забоя при работе бульдозера не должны превышать: на подъем — 250 и под уклон (спуск с грузом) — 300. Запрещается работа бульдозера поперек крутых склонов.

2.20 При планировке отвала бульдозером подъезжать к бровке откоса следует ножом вперед. Подавать бульдозер задним ходом к бровке откоса запрещается.

2.21. Приступать к рытью канав, котлованов на территории промышленных предприятий и территории города следует после получения письменного уведомления руководителя работ об отсутствии проложенных кабелей, труб и т.п. на участке работ.

2.22. При любой остановке бульдозера нож следует опустить на землю.

2.23. Запрещается нахождение бульдозера в радиусе действия ковша экскаватора. Машинист бульдозера должен приступать к работе после того, как ковш экскаватора будет опущен на землю.

2.24. Запрещается оставлять без присмотра бульдозер с работающим двигателем и поднятым ножом, а при работе — направлять трос, становиться на подвесную раму и нож.

2.25. Для ремонта, смазки и регулировки бульдозера oн должен быть установлен на горизонтальной площадке, двигатель выключен, нож опущен на землю.

Перед техническим обслуживанием и ремонтом бульдозера необходимо:

проверить исправность подъемных средств и инструмента;

подготовить сухую и горизонтальную площадку;

подготовить устойчивые подставки под тяжеловесные узлы и агрегаты.

2.26. Для осмотра ножа снизу он должен быть опущен на надежные подкладки, а двигатель бульдозера выключен. Запрещается находиться под поднятым ножом.

2.27. Запасовку троса необходимо проводить в рукавицах, рубку троса — в защитных очках.

 3. Требования безопасности по окончании работы

 

3. 1. Проверить исправность всех механизмов бульдозера. Результат осмотра записать в журнал приема — сдачи смен.

3.2. Поставить в известность лицо горного надзора об окончании работы и отметить путевой лист.

3.3. Сдать бульдозер машинисту, принимающему смену, ознакомив его со всеми неполадками, замеченными в работе. Расписаться в журнале приема-сдачи смен (при непрерывном графике работ).

В случае односменной работы поставить бульдозер в гараж и сдать его на хранение.


Буксировка бульдозера [ Можете ли вы и почему ]

Автор Роберт Ромбоа • Обновлено: 25.05.21 • 6 минут чтения

Часто задаваемые вопросы

Когда вам нужно перевезти наземную технику на любое расстояние, это всегда трудное решение. Вы его разбираете и кладете в кузов пикапа? Или вы платите кому-то еще, чтобы буксировать его для вас? В этом сообщении блога мы поговорим о пяти советах по буксировке бульдозера, чтобы облегчить транспортировку как водителю, так и машине.

Так можно ли буксировать бульдозер?

Да, можно! Бульдозеры тяжелые и им нужно переезжать с одной строительной площадки на другую. Во многих случаях ваш бульдозер может нуждаться в ремонте и поездках по городу для обслуживания или замены запчастей. Если это так, то имеет смысл перевозить его на прицепе, а не на задней двери, потому что, поднявшись в воздух на собственных колесах, одному человеку (или даже двоим) становится очень сложно не только маневрировать, но и поднимать.

Вам может понадобиться буксировать бульдозер. Возможно, вы перемещаете его или перевозите на другую рабочую площадку и не хотите блокировать движение на своем пути.

Возможно, вы спасаете человека в чрезвычайной ситуации, например, после стихийного бедствия, когда дороги недоступны для проезда на автомобиле. Какой бы ни была причина необходимости буксировки бульдозера, есть шаги, необходимые для того, чтобы сделать это правильно.

Можете ли вы буксировать бульдозер?

Бульдозеры тяжелые! Бульдозер можно буксировать, но для этого требуется специальное оборудование и навыки.

Многим людям, владеющим большими участками земли, в какой-то момент в течение года необходимо перевозить тяжелую технику. Но как буксировать бульдозер?

Для перемещения бульдозера необходимо прикрепить дышло или цепь, а также соответствующие тормоза и предохранительные цепи. Вам необходимо знать, какой вес ваш прицеп может безопасно перевозить, прежде чем вы начнете загружать на него тяжелое оборудование.

Буксировка бульдозера имеет свои особенности, хотя . Дорожный просвет бульдозера слишком мал для многих сцепок с прицепом. Это означает, что вам нужно установить удлинитель сцепки, а затем убедиться, что в вашем прицепе достаточно грузоподъемности, прежде чем загружать что-либо еще тяжелое.

Какими способами можно транспортировать бульдозер?

Как перевозить бульдозер? Есть несколько методов, которые можно использовать для транспортировки этого крупного оборудования, чтобы доставить его из одного места в другое, когда вам нужно путешествовать на большие расстояния.

  • Вы также можете использовать бортовой грузовик или прицеп вместо квадроцикла. Это значительно упростит операцию, хотя и займет больше времени, поскольку бортовые грузовики обычно едут медленнее, чем квадроциклы, когда их буксируют за собой.
  • Если у вас нет возможности перевезти бульдозер на квадроцикле или грузовике, вы можете использовать трактор с прицепом. Для этого потребуются два человека и дополнительное планирование процедур безопасности, например, как одному человеку может понадобиться безопасно направлять движение, а другому буксировать, чтобы избежать несчастных случаев.
  • Наконец, если ни один из этих вариантов вам не подходит, подумайте об аренде услуги по перевозке тяжелого оборудования.

Каждый из этих вариантов сопряжен с проблемами, поэтому важно взвесить свои варианты и выяснить, какой из них будет работать лучше всего для вас.

Сколько стоит перевезти бульдозер?

Стоимость перевозки бульдозера может варьироваться в зависимости от размера и местоположения вашего бульдозера. Некоторые компании могут взимать почасовую оплату, в то время как другие могут взимать фиксированную ставку за определенные расстояния, так сколько же стоит транспортировка бульдозера?

Средняя стоимость буксировки бульдозера составляет около 129 долларов за милю (плюс почасовая оплата). Сюда входят расходы на топливо, гонорары водителей, износ транспортных средств, дорожные сборы и другие различные сборы, такие как проезд по мосту или туннелю. Почасовая оплата будет варьироваться от компании к компании.

Как видите, перевезти бульдозер недешево, но иногда для выполнения необходимых работ по выполнению работ требуется это перемещение. Наиболее распространенными причинами перемещения бульдозера являются:

  • Перемещение машины в связи с расширением или перемещением производственных линий.
  • Для замены старого или неисправного оборудования на более новое.
  • В некоторых случаях «экстремальные» обстоятельства могут потребовать экстренного перемещения тяжелой техники в целях безопасности, например, в случае ущерба от наводнений в результате штормов и землетрясений, которые могут поставить под угрозу его устойчивость.

В таких случаях очень важно быстро и эффективно транспортировать ваши машины, чтобы избежать простоев и других проблем, вызванных отсутствием мобильности.

Сколько стоит доставка бульдозера?

Если вам нужно переехать на очень большое расстояние, вы можете запросить цену на его доставку, но вы, возможно, захотите принять во внимание вес вашего бульдозера и тип местности, по которой вы будете путешествовать.

Некоторые грузчики не будут грузить землеройное оборудование, потому что оно слишком тяжелое для стандартных способов доставки, для тех, кто это делает, затраты могут быть непомерно высокими.

По данным Fide Freight, стоимость перевозки варьируется от 2,00 до 2,25 долларов за милю в зависимости от расстояния и размера груза. Например, если вы едете за 400 миль, то доставка вашего бульдозера будет стоить около 800-90 долларов плюс любые другие сборы.

Если вы перевозите только на короткие расстояния, то может быть более эффективным с точки зрения затрат и времени арендовать прицеп для переезда. Вы можете найти трейлеры по цене от 150 до 500 долларов в день или до месяца в зависимости от необходимого размера. Обычно это значительно дешевле, чем доставка, потому что они не взимают плату за километраж, как грузчики .

При аренде прицепа важно знать, по какой местности вы будете ехать, поскольку некоторые грузовики могут не выдерживать всех типов дорожных условий: гравийных дорог, грунтовых дорог и т. д., поэтому убедитесь, что-либо!

Последние раскопки: можно ли буксировать бульдозер

Бульдозер можно буксировать с помощью эвакуатора или другой крупной машины. Все зависит от размера и веса вашего бульдозера.

Если вы считаете, что буксировка подойдет вам лучше всего, обратите внимание, что есть два типа эвакуаторов: стандартные и усиленные. Тип будет зависеть от мощности вашего двигателя, а также от грузоподъемности каждого грузовика (7 тонн).

При принятии решения о том, будет ли один метод работать лучше, чем другой, необходимо учитывать и другие факторы, поэтому перед принятием каких-либо решений мы рекомендуем проконсультироваться со специалистом по этим вопросам.

Надеюсь, эта запись в блоге оказалась полезной! У вас есть вопросы о том, какой вид? Дайте мне знать ниже!

Роберт Ромбоа
Каждый день поражаюсь тому, как тяжелая техника облегчает наши будни и позволяет быстро и просто строить дома — от заднего двора до города!

Продолжить чтение

Подробнее →

Перемещение бульдозера и буксировка строительной техники

Буксировка строительной техники делает поездку в Нэшвилл гладкой и гладкой -24 в Нэшвилл рано или поздно должен был нуждаться в отдыхе и отдыхе. В связи с тем, что на восточном участке за пределами Кларксвилля выполнялся крупномасштабный проект по обновлению покрытия, компания Jones Bros. Construction Equipment Towing была вызвана, чтобы забрать один из 18-тонных бульдозерных тягачей с площадки. Без сомнения, готов к собственному отдыху после целого дня катания по гравию!

Буксировка 18-тонного бульдозерного тягача Caterpillar не представляет большого труда для профессионалов компании Jones Bros. После прибытия на место специалисту по буксировке строительного оборудования потребовалось всего несколько минут, чтобы отсоединить свой низкий тягач от грузовика, выдвинуть заднюю рампу на дорогу, и пусть оператор бульдозера подъедет по рампе на место. Надежно закрепив трактор на платформе, он затем использовал 4 цепи с храповым механизмом — по одной на каждый угол — перед тем, как закрепить низкий мальчик обратно на грузовике и вернуться на дорогу. Прием и выезд, работа завершается примерно за 10 минут. Действительно плавная езда – отличная рабочая команда!

 

Техник-буксировщик строительной техники Jones Bros. прибывает на место для буксировки 18-тонного трактора. 18-тонный трактор закреплен на низкорамном прицепе бригадой буксировки строительной техники.

 

Подробная информация о эвакуации 18-тонного трактора Jones Brothers после буксировки строительного оборудования

Команда буксировщика строительного оборудования Jones Bros была вызвана для извлечения 18-тонного бульдозерного трактора со строительной площадки вдоль автомагистрали I-24 недалеко от Кларксвилля, штат Теннесси. Получив информацию о тягаче от диспетчера, Группа буксировки строительной техники решила, что нужен низкорамный прицеп, и подготовила трехосный грузовик и низкорамник, готовые к отправке. Техник по буксировке строительного оборудования сел в лоубой и завел двигатель, проехав всего 15 минут от офиса Jones Brothers до строительной площадки. Прибыв на место в одной миле к востоку от перекрестка I-24 на бульваре Форт-Кэмпбелл, техник по буксировке строительного оборудования остановился рядом с бульдозером и поставил грузовик на стоянку. Чтобы погрузить трактор, специалисту по буксировке строительной техники необходимо было сначала отсоединить низкий прицеп от грузовика. С отсоединенным лоубоем техник по буксировке строительного оборудования мог вывести выдвижную аппарель из задней части лоубоя на дорогу. Работая в команде, оператор бульдозера плавно вел трактор вверх по аппарели и на платформу, а техник по буксировке строительного оборудования из компании Jones Brothers удерживал низкорамник в устойчивом положении.