Большие бульдозеры: Самые большие бульдозеры в мире. Обзор

Содержание

Самые большие бульдозеры в мире. Обзор

По определению, бульдозеры, – это большие гусеничные машины, способные передвигать громадные пласты земли. 

До сих пор ведутся споры о том, кто же первым придумал навесить на трактор бульдозерный отвал. Так, японцы Komatsu выпустили первый гусеничный трактор еще в 1931-м году, постоянно совершенствуя впоследствии свою производственную программу. 

Национальная энциклопедия строительства ProfiDom.com.ua рассказывает о самых больших бульдозерах, по мнению maxi-exkavator, когда-либо выпускавшихся в мире.

Caterpillar D10T2

Caterpillar D10T2 – второй по размерам бульдозер в производственной линейке этой компании и весит 70,17 тонн. Он оснащен двигателем объемом 27 литров и мощностью 766 л.с. Чтобы обеспечить потребности такого двигателя, топливный бак этой модели вмешает 1190 литров. Максимальная скорость при движении вперед – 12,7 км/ч, назад – 15,7 км/ч. Используется в карьерной добыче и при проведении крупных землеустроительных работ.

В настоящее время выпускается серийно.

Komatsu D375A-6

 

Это – самая маленькая модель, в данном обзоре, от японской компании Komatsu. Весит Komatsu D375A-6  – 71,64 тонны и также выпускается сейчас серийно. Мощность турбированного дизельного двигателя SAA6D170E-5 составляет 636 л.с. при объеме в 23,2 литра. Ездит он, также, небыстро – 11,8 км/ч и 15,8 км/ч. 

ЧТЗ Т-800

 

Данный, еще советский бульдозер, выпускается на Челябинском тракторном заводе с1983 года. Сам производитель называет его сверхтяжелым трактором для работы в составе бульдозерно-разрыхлительного агрегата. Вес этой машины перешагивает за 100 тонн – весит ЧТЗ Т-800 целых 103 тонны, из которых 30 тонн приходится на оборудование. Он оснащен двигателем 6ДМ-21Т мощностью 820 л.с., который может разогнать его до 14 км/ч при движении вперед и 17 км/ч на задней скорости. Максимальная номинальная сила тяги составляет 140 тонн. По утверждениям производителя, это самый крупный бульдозер, выпускаемый в Европе.

Действительно ли его делают сейчас, неясно, но в производственной программе ЧТЗ он значится.

Caterpillar D11T CD

 

На данный момент, это самый большой бульдозер, выпускаемый родоначальником этого типа спецтехники – он весит 112,72 тонны вместе с системой разрыхления, которая устанавливается на него опционально, без нее он весит 104,2 тонны. Бульдозер укомплектован двигателем Cat C32 ACERT мощностью 913 л.с. и объемом 32,1 литра, а также топливным баком в 1609 литров. В длину этот мастодонт карьеров достигает 8,77 метров, в ширину 4,38 метра, а в высоту – 4,72 метра.

Komatsu D475ASD-5

 

Это – текущий флагман японской Komatsu, носящий гордую приставку Super Dozer, которую он носит совсем не зря – масса этого передвигателя земель составляет 113,2 тонны. Турбодизельный 12-цилиндровый двигатель SAA12V140E-3 объемом 30,5 литра и мощностью 899 л.с. может разогнать эту махину до скорости 11,2 км/ч вперед и 14 км/ч назад. Одному двигателю требуется 121 литр масла, а, например, охлаждающая система заливается сразу 275 литрами антифриза.

Komatsu D475ASD-5 – самый тяжелый из выпускающихся сейчас в мире серийных бульдозеров.

Komatsu D575A Superdozer

 

Komatsu D575A Superdozer – самый большой из когда-либо выпускавшихся бульдозеров в мире, его производство началось еще 1991 году. По массе, он уходит в серьезный отрыв от предыдущих рассмотренных моделей бульдозеров – она составляет 152,6 тонны для версии D575-A3 SD. Этот карьерный гигант может одновременно передвигать 69 м3 грунта, а при использовании специального отвала – и до 90 м3. В длину он достигает 11,7 метра, а стандартный отвал имеет ширину в 7,39 метра и высоту в 3,63 метра.

Он комплектовался двигателем SA12V170E мощностью 1150 л.с., а для перевозки бульдозера (конечно, его перевозили только в разобранном состоянии) требовалось от 6 до 8 тягачей с трейлерами. Работают такие махины только на открытых карьерах, например, в Западной Вирджинии, Лас-Вегасе и Новой Зеландии. Сейчас их уже не выпускают.

ACCO dozer

 

ACCO dozer разработали специалисты итальянской компании ACCO. Но уже готовый к работе самый большой гусеничный бульдозер в мире остался дома в Италии, так и не получив возможности показать, на что способен. ТС планировалось экспортировать в Ливию, но до этой страны бульдозер так и не доехал из-за торговых ограничений, выставленных ООН.

Масса гиганта достигает 183 т. При этом великан оборудован двумя моторами производства Caterpillar. Самый большой бульдозер в мире удивляет своими размерами: длина ТС – 12 м, отвал – 7 м в длину и 2 м в высоту. Сзади у самого большого бульдозера предусмотрен 3-х метровый рыхлитель.

Смотрите видео-ролик про эти супер-бульдозеры.

Почему бульдозеры Komatsu не боятся больших объемов грунта?


Изучаем, на что способны средние и тяжелые бульдозеры с разными типами отвалов

  1. На ТЭЦ работает четверка D155 со сферическими отвалами. Как они за считанные часы распределяют по складу только что разгруженный из вагонов уголь? А распределять и затем уплотнять уголь нужно очень и очень быстро — чтобы не случилось самовозгорания.  

  2. Строительная компания отрядила пару D65 с отвалом «Сигма», чтобы подготовить участок для строительства дороги. Как и за счет чего эти машины могут всего за несколько смен превратить направление в чистом поле в подготовленный участок для отсыпки дороги? Выкорчевать пни и валуны, снять растительный слой, сделать подушку из привезенного грунта.

Ответы — в комплексной работе технологических решений Komatsu, которые реализованы в бульдозерной технике среднего и тяжелого классов.

  • Это высокое тяговое усилие за счет принципиального использования Komatsu гидромеханических трансмиссий в машинах среднего и тяжелого классов. 
  • Форма и объем отвалов, которые подбираются под задачи техники: сферические отвалы, PAT-отвалы с регулируемым перекосом и поворотом, наконец, современные «Сигмы», за счет устройства которых сокращается время рабочих циклов (и экономится топливо). 
  • Гидросистема поворота HSS ускоряет работу с большими объемами. Техника с HSS способна поворачивать во время перемещения материалов. 

Как это работает?

Первый пример

D155AX-6 трудится на угле. Задача — распределить по складу и уплотнить только что выгруженный из бункеров материал. Здесь огромные объемы угля нужно переместить и уплотнить за максимально короткое время: подгоняют не столько экономические соображения, сколько требования безопасности. 

  1. На бульдозере установлен сферический отвал с изменяемым углом перекоса. На свежевыгруженном угле усилие срезания минимально,  транспортируемый грунт смещается к центру рабочего оборудования. Форма отвала позволяет удерживать и перемещать большие объемы. 

  2. Когда у D155 углем заполнены все почти 12 кубометров отвала, для перемещения этого объема необходимо максимально возможное тяговое усилие — чтобы гусеницы не пробуксовывали. Для этого у нас есть, во-первых, достаточная масса бульдозера (у D155 — почти 39 тонн). Во-вторых,  гидромеханическая силовая передача, которая обеспечивает максимальную тягу, почти в 2,4 раза больше ньютон-метров (Н·м), чем способен выдать двигатель.  

  3. Техника работает на складе, в ограниченном пространстве. Это означает постоянные маневры, в том числе с загруженным отвалом. Но тяжелый бульдозер Komatsu на поворотах не теряет скорость, не просыпает уголь из отвала и не тратит слишком много топлива в этот момент. Для этого он оборудован HSS: гидростатической системой рулевого управления. Бульдозер поворачивает, не теряя скорость, за счет того, что одна гусеница движется быстрее, другая — медленнее. А поток мощности при этом не прерывается. Кроме того, сорокатонный бульдозер способен развернуться буквально на пятачке — за счет противовращения гусениц. 

  4. Итог: четыре D155 в рекордные сроки разбирают целевой объем угля на ТЭЦ.

Второй пример

Komatsu D65EX-16 занят на строительстве дороги. Здесь его задача — как можно быстрее подготовить основание дорожного полотна. Объемы большие, скорость работы критически важна. Например, если речь о подготовке технологической дороги на месторождение, то от того, как быстро она будет построена, зависит, как скоро начнутся основные работы по обустройству куста. А в классическом дорожном строительстве время — определяющий фактор, от него зависит все, вплоть до стоимости работы подрядчика. 

  1. Здесь вновь требуется переместить большие объемы грунта за малое время. Типы грунтов — от вечной мерзлоты и промерзшей глины до песка и щебня при отсыпке основания дороги. Поэтому вновь, как и в предыдущем примере, важную роль играет оснащенность бульдозеров Komatsu гидромеханической трансмиссией. Техника на гидростатике будет брать меньшие объемы тяжелых и плотных грунтов, а значит, дольше работать (или вообще не справится с мерзлотой) . Добавьте к этому еще мощный двигатель, и двадцатитонный бульдозер получает максимальный крутящий момент до 1450 Н·м.  

  2. Бульдозерам в этой задаче придется иметь дело со связанными грунтами, а значит, это работа для отвала «Сигма». Запатентованная конструкция ножей облегчает срезание материала (по сравнению с типовым оборудованием). У отвала W-образная форма — в результате срезанный центральной частью грунт перераспределяется в крылья. Рабочие усилия концентрируются в центре отвала, и это сразу сказывается на производительности. При этом «Сигма» может перемещать несколько большие объемы грунта, чем стандартная полусфера: с W-образной кромкой отвала увеличивается призма волочения. 

  3. «Сигма» — универсал. После начальных тяжелых работ для последующей планировки есть смысл поставить на D65 отвал PAT. Но можно не терять время и продолжить работать с прежним оборудованием.

  4. Итог: большой объем грунта, с которым D65 быстро справляется за счет высокого тягового усилия и эргономичного отвала, которым комплектуется по умолчанию. Причем справляется в любом климате, с любой степенью промерзания материала.
         

какие бульдозеры самые мощные и большие

Слово «бульдозер» появилось в конце девятнадцатого столетия. Оно означало «револьвер с большим калибром» и указывало на наличие большой силы, способной проталкивать что-то вперёд.

История создания бульдозеров

В конце двадцатых годов прошлого столетия под бульдозером стали понимать крупногабаритную технику для рытья котлованов. Так оно и вошло в обиход – означая землеройную самоходную машину, оснащённую отвалом. Такую технику используют на стройках, при ремонте и строительстве дорог, разработке карьеров. В общем там, где необходимо перемещение больших пластов земли или другого материала.

Кто стоит за изобретением отвала до сих пор доподлинно неизвестно. Звание создателя одни отдают компании LaPlant-Choate Manufacturing Company из Северной Дакоты, США, другие – изобретателю Роберту Гилмору Ле Торно.

Первый отвал управлялся вручную и приходилось каждый раз выставлять его угол наклона. Практически сразу, с конца 20-х начала 30-х годов ХХ века компания Caterpillar стала предпринимать попытки использовать гидравлическую систему управления отвалом. И когда в 1935 году ей это удалось развитие данного типа машин стало происходить гораздо быстрее.

Где применяют бульдозеры

Бульдозера выполняют различные землеройные работы. Особенно востребован данный тип техники в дорожном строительстве, на стройплощадках, в горнодобывающей отрасли. Бульдозеры перемещают грунт, горную породу, сыпучий материал, снег.

В горной и добывающей отраслях бульдозера-рыхлители используются при вскрышных работах, перемещении большого объёма породы. Особенно там, где нельзя проводить буровзрывные работы. Именно горнодобывающей промышленности можно встретить по-настоящему огромные машины, такие как карьерные самосвалы размером с дом, самый большой в мире экскаватор или бульдозеры гиганты.

ТОП самых больших бульдозеров в мире

Даже серийные супертяжёлые бульдозеры мира – это техника, выпускаемая в единичных экземплярах. Штучная, ручная сборка увеличивает цену таких машин, равно как и сложности их транспортировки к месту работы. Но для компаний заказчиков это не имеет значения. Цена, без условна, для них важно. Однако гораздо важнее, что такие машины могут выполнить такую работу, которую другие просто не потянут.

Эти мощные машины на гусеничном ходу, оснащённые отвалами и, в большинстве случаев, задним рыхлителем, имеют хорошую производительность и двигают огромные массы породы.

Самый большой бульдозер в мире – Acco Dozer

Звание самого большого в мире бульдозера с 1983 года удерживает супердозер Acco, весящий 183 тонны. К сожалению, его постигла печальная участь – вместо трудовых подвигов он превратился в музей и выставлен на показ около главного офиса одной из итальянских компаний.

Дело в том, что создавался супер-бульдозер Acco итальянской компанией Umberto Acco по личному заказу Муаммара Кадафи. Однако из-за форс-мажорных обстоятельств – введение санкций против Ливии – он так и не был отгружен заказчику.

Гигант весом 183 тонны приводится в движение силовым агрегатом, состоящим из двух двигателей Caterpillar суммарной мощностью 1 350 л.с. Размеры рабочего оборудования самого большого бульдозера впечатляют: высота однозубого рыхлителя составляет 3 метра, а ширина отвала – 7 м.

Komatsu D575A-3

Самым большим в мире гусеничным бульдозером, который выпускался в более чем одном экземпляре является японский Komatsu D575A-3. Машину начали производить в начале 90-х годов прошлого века, но прототип был показан на американской выставке строительной техники CONEXPO/CON-AGG в 1981 году.

Вес самого большого бульдозера Komatsu всего на 30 кг меньше супертяжеловеса Acco – 152,6 кг. Стандартный отвал 7,5 х 3 метра способен перемещать до 70 кубометров земли, а при использовании специального отвала – до 90 м3. При работе в угольных разрезах сдвигать трёхметровые каменные глыбы этому Колоссу помогает двигатель SA12V170E мощностью 1 150 л.с.

Основные покупателями этих машин – американские, канадские и австралийские компании горной индустрии. Всего за годы производства бульдозеров Komatsu D575A выпущено около 90 штук.

Caterpillar D11 CD

Самым тяжёлым и большим бульдозером в мире выпускающимся на сегодняшний день является американский Caterpillar D11 CD/ D11T CD, имеющий эксплуатационную массу 112,7 тонн. Крепыш оснащён дизельным мотором CAT C32 мощностью 850 л.с. экологического класса Tier 4 final.

Он на 3 метра короче рекордсменов Komatsu и Acco. Длина машины со стандартным отвалом составляет 8,76 м. На бульдозере Caterpillar D11 установлен отвал, способный перемещать до 44 кубов породы.

Самый крупный российский бульдозер

Бульдозер Т 800 производства ЧТЗ впервые показали широкой общественности в 1983 году. Машина массой 106 тонн, из которых треть приходится на навесное оборудование, оснащена двигателем 6ДМ-21Т мощностью 820 л.с. Примечательно, что бульдозер Челябинского тракторного завода занесён в книгу рекордов Гиннеса как самый большой и производительный в мире!

Всего в Челябинске было выпущено 10 бульдозеров Т-800. С разрывом экономических связей, вызванных распадом СССР огромный отечественный бульдозер перестал быть востребован. И хотя интерес к нему в 2010 году проявляли представители ЮАР, Индии и Таджикистана, дальше переговоров дело так и не сдвинулось.

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться

РВД для бульдозера

Купить РВД, шланги для бульдозера предлагает ГК Гидроком – крупнейший завод-производитель РВД на Северо-Западе – всё в наличии, отгрузка любым транспортом. Звоните!

Бульдозер – это строительная машина с гусеничным или колесным ходом, на которую установлен массивный металлический щит, так называемый отвал.

Во время проведения строительных работ с помощью бульдозера перемещаются большие объемы такого материала, как земля, песок, щебень и т.д. Сфера использования данной спецтехники не ограничивается строительством. Бульдозер применяется в сельском и лесном хозяйстве, на карьерах и шахтах, а также в тяжелой промышленности. Наиболее распространенными являются гусеничные бульдозеры, которые предназначены для выполнения тяжелых работ в условиях бездорожья. Быстрыми и маневренными, но при этом менее проходимыми, считаются колесные бульдозеры.

РВД – важный элемент гидравлической системы бульдозера

Мощность бульдозера реализуется в работу с помощью гидравлической системы. Ее неотъемлемым элементом являются рукава высокого давления, с помощью которых осуществляется перемещение рабочей жидкости. К ним предъявляются высокие требования, так как от их состояния зависит эффективность и бесперебойность работы спецтехники.

Рукава высокого давления должны быть прочными, надежными и долговечными. Для этого они выполняются из специальной резины, особый состав которой не дает изделию растягиваться, растрескиваться или разрываться.

РВД для бульдозера состоит из трех слоев: внутреннего, промежуточного и внешнего. Также они оснащаются соединительными элементами – фитингами.

Как правильно выбрать РВД для бульдозера?

К выбору рукавов высокого давления для бульдозера необходимо отнестись максимально ответственно. Владельцы спецтехники, а также мастера, занимающиеся ее ремонтом, при покупке РВД рекомендуют брать во внимание такие параметры, как внутренний диаметр изделия, давление и диапазон температур, при котором оно может работать. Технические характеристики РВД указаны в инструкции по эксплуатации изделия.
Рукава высокого давления для бульдозера имеют определенный срок эксплуатации, указанный производителем. На самом деле то, сколько проработает РВД, зависит от многих других факторов. Это тип гидравлической системы, к которой он подключен, нагрузка на оборудование и корректность монтажа.

Рукава высокого давления подлежат регулярному осмотру. Это поможет избежать аварийных ситуаций и простоев в работе.

Мы предлагаем широкий ассортимент рукавов высокого давления для бульдозеров и другой специализированной техники от российской компании «Гидроком». Вся продукция отличается высоким качеством, надежностью и долговечностью, а также отвечает установленным нормам и стандартам.


3D GPS / ГЛОНАСС система для бульдозеров

Применение:

  • дороги/автомагистрали – нефинишные работы
  • большие земляные проекты – плотины, мелиорация …
  • свалки и хранилища отходов
  • подготовительные работы на больших стройплощадках со сложным профилем
  • подготовка под строительство жилья
  • работа по местной инфраструктуре
  • подготовка под строительство жилья
  • строительство железных дорог

Система берет на себя управление положением отвала машины – с высокой и недостижимой человеком точностью позиционирует отвал на заданной поверхности.

Оператор может самостоятельно, не выходя из машины, контролировать качество работ.

Проста в использовании, не требуется присутствие геодезиста на площадке (только с утра выставить базовую станцию, если снималась на ночь), т. к. оператор может самостоятельно включить систему начать работу. Снижает требования к квалификации оператора.

Принцип работы и применение подробно

Принцип работы:

  1. Стройплощадка оснащена базовой станцией GPS (т.е. GPS-приемником с передающим радиомодемом), установленной в точке с известными плановыми координатами и высотной отметкой.
  2. Машина оборудована одним или двумя GPS-приемниками, расположенными на мачтах, закрепленных на отвале. GPS-приемники на машине вычисляют свое положение, принимая в расчет поправки, передаваемые базовой станцией и принимаемые радиомодемом машины. Далее положение приемников блок управления машины пересчитывает в положение и направление движения режущей кромки отвала.
  3. Блок управления сравнивает эти данные с проектными (загруженными в блок управления в виде 3Д-поверхности) и выдает управляющие импульсы на гидравлику – автоматически устанавливает отвал на поверхность, параллельную проектной и отстоящую от нее на заданную оператором величину (срез в несколько проходов, например).
  4. Получаемая точность – не хуже +-1 см в плане и +-2 см по высоте.

Самые большие бульдозеры в истории: описание и ФОТО

На чтение 7 мин Просмотров 549 Обновлено

В обиход слово «бульдозер» вошло в конце XIX столетия. Сначала так называли любой механизм, который способен передвинуть огромную массу. Только в 1923 году появилась первая самоходная машина на базе трактора с передним ковшом. Это и был первый в мире бульдозер. Со временем появились различные модификации этих громоздких и шумных машин. Мир техники постоянно развивается, и в небольшом обзоре представлены самые большие бульдозеры в мире.

 

Самые большие бульдозеры в мире:

 

 

10

 ЧЕТРА Т40. СССР-Россия

Начнём с модели, которую собирали на ОАО «Промтрактор». Сейчас из-за сложностей с финансированием проект практически закрыт, а новые экземпляры не собираются.

Довольно производительный бульдозер с объёмом отвала 21 кубометр. Общая масса Т40 равна чуть больше 65 тоннам, а мощность двигателя «Cummins QSK19-C650» 590 л.с. На модели установили U-образный отвал, который значительно повышает производительность и даёт возможность работать на уклонах.

Кабину водителя оснастили отопительной системой, так как эксплуатируется трактор и в условиях Крайнего Севера. Для облегчения управления на нём установлена гидравлическая система и улучшена ходовая часть, если сравнивать с предыдущими моделями.

 

9

 CATERPILLAR D10T. США

Первый экземпляр D-серии был выпущен в далёком 1978 году. На то время это был самый мощный бульдозер в мире. Серия «Т» сменила модели «N» и «R». За долгие годы эксплуатации доказал свою высокую производительность и эффективность.
Весит D10T 66 тонн. На нём установлен мощный двигатель в 671 л.с. Длина вместе со всеми прицепленными агрегатами достигает 7,7 м, а высота 4 м двигатель позволяет «разогнать» землеройную машину до 12,5 км/час. При работе в крутых карьерах на ходовую часть устанавливается дополнительная система безопасности, чтобы при эксплуатации машина не перевернулась.

Эти модели выпускаются и сейчас. Конструкторы усовершенствовали технические характеристики бульдозера, добавив к наименованию D10T цифру «2».

Кстати, на TheBiggest.ru вы сможете посмотреть, а также узнать много интересного о самых больших двигателях в мире.

 

8

 KOMATSU D375A-6. Япония

Среди собратьев землеройной техники, эта модель японского производителя, пожалуй, самая быстрая. D375A-6 может развить скорость до 15,8 км/час.

На нём установлен двигатель «SAA6D170E-5» с турбонаддувом и системой охлаждения. Мощность движка 646 л.с. Машина отвечает всем экологическим требованиям и критериям безопасности. Общий вес бульдозера 72 тонны.

Универсальная модель позволяет эксплуатировать её в любых условиях, обеспечивая высокую производительность. Применяются два типа отвала, объёмом 18,5 и 20 кубометра. Последний экземпляр сошёл с конвейера в 2009 году, но «D375A-6» продолжают эксплуатировать и сейчас.

 

7

 Fiat-Allis FD50. Италия-США

Итальянские конструкторы усовершенствовали модель 41B Dozer, и мир увидел новый мощный гусеничный трактор с ножом отвалом. Первая модель вступила в эксплуатацию в 1974 году.

В разработке новой машины принимали участие и американские специалисты. Получился бульдозер с высокими техническими характеристиками. На новой модели был установлен двигатель Cummins VT28-C, мощностью 600 л.с. Общая масса FD50 составляет 80 тонн.

Финансовые трудности привели к закрытию проекта. Последний раз на заводе собрали этого красавца в 1989 году. Но, несмотря на это, эти машины и сегодня продолжают трудиться в карьерах и на строительных площадках.

 

6

 Промтрактор T-50.01. СССР-Россия

В 1980 году с конвейера Чебоксарского завода сошёл карьерный бульдозер на гусеничном ходу. Весит модель в полном снаряжении 93,5 тонны, а мощность двигателя 750 л. с.

Конструкторы установили на машине U-образный отвал, что позволяет эксплуатировать Т-50.01 в сложных карьерных условиях. Машина может углубить свой основной рабочий инструмент в грунт на 1 м. отвал может передвигать 28 кубометров земли.

В новейшее время модель модернизировали, так что теперь она легко работает в любых условиях. Способна машина не только передвигать землю, но и работать в скальных и мёрзлых грунтах.

Читайте также: Самые большие вертолеты в мире.

 

5

 ЧТЗ Т-800. Россия

Впервые советские конструкторы легендарного Челябинского тракторного завода представили Т-800 в 1983 году. На то время по габаритам и весу советский бульдозер занимала 2-е место в мире.

Советская машина, сойдя с конвейера, сразу начала работу на строительстве Южно-Уральской атомной электростанции. Сразу зарекомендовал себя как усердный труженик. На нём, в отличие от зарубежных аналогов, установлен 6-цилиндровый двигатель, мощностью 820 л.с. Весит машина 106 тонн.

Технические характеристики и мощность позволяют Т-800 работать в условиях Крайнего Севера, где он легко справляется с вечной мерзлотой. Используют гиганта и на строительстве крупных объектов.

 

4

 KOMATSU D475A-5SD. Япония

Специалисты отмечают, что это лучший экземпляр в линейке землеройных машин в соотношении мощности и габаритов. Японские специалисты улучшили ходовую часть на этой модели, а также защитили её от внешних воздействий.

Весит эта махина 108 тонн, а объём отвала составляет 34,4 кубометра. Длина машины составляет 11,5 м, а высота 4,6 м. Объём двигателя составляет 890 л.с., что позволяет справиться со сложными задачами. Развивает скорость до 14 км/час.

Благодаря техническим усовершенствованиям этот бульдозер может работать в экстремальных условиях. При доставке на место эксплуатации некоторые агрегаты собирают в блоки для удобной транспортировки.

 

3

 CATERPILLAR D11T CD. США

Техника этой компании лидирует по объёмам продаж и предоставляемым на рынке моделям. Компания Caterpillar является одной из ведущих на рынке сельскохозяйственных машин, а также в промышленности. Кроме этого, мы на страницах thebiggest.ru уже упоминали корпорацию в статьях про самые большие карьерные самосвалы и про самые мощные грузовики в мире.

Бульдозеры Т-линии, с высокой производительностью, были разработаны для работы в открытых карьерах.

Вес «D11T» равен 113 тоннам, а мощность двигателя 950 л.с. на двигателях устанавливают систему ACERT, которая позволяет экономить топливо, а также снижает вредные выбросы в атмосферу. Водитель работает в комфортной эргономичной кабине.

Высота бульдозера чуть больше 4 м, а длина с рыхлителем достигает 9,26 м. При таких габаритах и массе это довольно манёвренная и быстрая машина. Передвигается со скоростью 7,5 км/час, а вот назад идёт быстрее — 8,7 км/час. Но скорость в таких моделях не главное.

 

2

 KOMATSU D575A-3SD. Япония

Самый большой из ныне работающих бульдозеров собран японскими конструкторами в конце 70-х годов ХХ века. Впервые мир увидел супергиганта на Всемирной технической выставке в Техасе в 1981 году.

Высота 5 м, а длина машины 12,5 м. При таких габаритах «D575A» весит 153 тонны. Передвигается он при помощи двигателя с турбонаддувом, мощностью 1 167 л.с. Отвал модифицированного экземпляра способен перемещать 96 кубометров земли. Кабина соответствует требованиям комфорта и безопасности оператора.

Применяют его только в открытых карьерах, так как и сама доставка его к месту работы сложная инженерная операция. За всю историю выпустили 88 машин, которые купили США и Австралия.

Читайте также: Самые большие машины в мире.

 

1

 ACCO Dozer. Италия

Самый крупный за всю историю бульдозеростроения экземпляр был разработан и собран по заказу Муаммара Каддафи. У правителя Ливии были грандиозные планы. Машина предназначалась для строительных работ, которые планировал проводить в своей стране ливийский лидер.

Заказ получила итальянская компания «Umberto Acco», конструкторы которой в 1980 году представили миру опытный образец. Весит сверхгигант 183 тонны, а мощность двух его двигателей суммарно составляла 1 300 л.с. Высота отвала была 3 м, а ширина рекордные 7 м.

Против Ливии были введены санкции, из-за чего «ACCO Dozer» так и не приступил к строительным работам. Уже нет фирмы, собравшей самый большой бульдозер. Его так и не утилизировали, и он так и стоит на одной из смотровых площадок.

 

🚜

  Заключение

Наш топ-10 самых больших бульдозеров закончен. Конструкторы не стоят на месте, постоянно меняя технические характеристики бульдозеров и увеличивая их габариты. Отслужившая свой век землеройная техника идёт на слом, а её место занимают новые технологичные и манёвренные модели. Отметим, что есть у бульдозера и свой памятник. В 2007 году на постамент въехал легендарный советский С-100, который был главной машиной при освоении необъятных просторов Советского Союза.

Редакция thebiggest ждёт от вас интересных комментариев о самых больших бульдозерах в мире. Если вы знаете другие крупные модели, пишите нам о них.

Гусеничные бульдозеры : Бульдозер ZOOMLION ZD160-3

Характеристики

Бульдозер ZOOMLION ZD160-3
Производитель: ZOOMLION
Модель: ZD160-3
Эксплуатационная масса (кг): 16193
Двигатель  
Производитель: Weichai Power
Модель: WD10G178E25
Тип: Турбокомпрессорный и 4–тактный двигатель с водяным охлаждением и линейным расположением цилиндров
Число цилиндров—диаметр цилиндра*ход (мм): 6-126х130
Рабочий объём цилиндра (мл): 9726
Номинальная мощность (кВт): 131
Номинальный оборот (r/min): 1850
Максимальный момент кручения: 768N. m/1100-1200r/min
Удельный расход топлива (g/kw.h): ≤ 215
Способ пуска: Пуск с двигателем
Пусковой двигатель: 24V, 5.4kw
Генератор: 28В, 750W
Передаточное устройство  
Гидротрансформатор  
Модель гидротрансформатора: Трёхэлемент с одной степенью и одной фазой
Способ охлаждения: Водяное охлаждение
Планетарный картер коробки передачи переключения ступеней скоростей  
Модель: Сателлитный, многодисковое сцепление, гидравлическое управление, принудительная смазка
Центральный передаточный вал: Гипоидное зубчатое колесо, барботажная смазка
Положение ступени передачи: 3 передачи вперёд, 3 передачи назад.
Скорость хода  
Передний ход (км/ч): 1-ая передача: 0~2.7
2-ая передача: 0~3.7
3-яя передача: 0~5.4
4-ая передача: 0~7.6
5-ая передача: 0~11
Задний ход (км/ч): 1-ая передача: 0~3.5
2-ая передача: 0~4.9
3-яя передача: 0~7.0
4-ая передача: 0~9.8
Максимальная тяговая сила (kN): 130
Оборачивающая система  
Бортовой фрикцион: Мокрая муфта сцепления, многодисковое сцепление, пружинное прижимание, управление маслянным давлением
Бортовой тормоз: Мокрый тормоз, плавающий тормоз, ножное управление спаренным сцеплением(бустер давления масла)
Конечная передача: Уменьшение скорости второго ступени прямозубного колеса ,барботажная смазка
Рама  
Тип подвески: Полужёсткое, балансирный брус-плавающее
Количество поддерживающеся ролика(на каждой стороне): 2
Количество опорных катков (на каждой стороне): 6
Количество направляющих роликов (на каждой стороне): 1
Гусеницы  
Модель: Сборноразборный, одногусеничный зуб
Размеры башмачка ДхШхВ (мм): 203. 2х510х65
Количество грунтозацепа (на каждой стороне): 37
Межцентровое расстояние гусеницы (мм): 1880
Длина гусеничного заземления (мм): 2430
Удельное давление на землю (kpa): 64.2
Зазор заземления (мм): 400
Эксплуатационная масса (кг): 16193
Гидроуправление  
Номинальное давление (Mpa): 14
Модель гидравлического насоса: Шестерённый насос
Объем бака (л): 250 л/1000rpm
Модель регулирующего клапана: Золотниковый
Рабочее устройство и аксессуары  
Отвал бульдозера: Отвал прямого наклонения|угловой отвал
ШхВ (мм): 3416х1150|3970х1040
Максимальная высота подъёма (мм): 1095|1110
Максимальный спад (мм): 545|530
Максимальное наклонение (мм): 864|400
Объём отвала(m3): 4. 5|4.3
Почворазрыхлитель  
Количество зубьев: 3
Максимальная разрыхлительная высота (мм): 572
Максимальная высота подъёма (мм): 702
Модель почворазрыхлителя: Модель параллелограма, управление маслянным давлением
Масса почворазрыхлителя (кг): 1480
Габарит бульдозера в целом(не включая почворазрыхлитель): Отвал прямого наклонения|угловой отвал
Полная длина (мм): 5025|5136
Габаритная ширина (мм): 3416|3970
Габаритная высота (мм): 2783|2783

Бульдозеры | Большие бульдозеры

{{else if (eq item. ItemTemplateName “Dozer”)}}

ЛОШАДЬ: {{properties.Horsepower}} {{#if (eq properties.OperatingWeightMin properties.OperatingWeightMax)}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} фунтов {{еще}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{свойства formatNumberCommas.OperatingWeightMin}} – {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMax}} фунты {{/если }} {{#if (eq properties.BucketCapacityMin properties.BucketCapacityMax)}} ОБЪЕМ ЛЕЗВИЯ: {{properties.BladeCapacityMin}} ярд³ {{еще}} ОБЪЕМ ЛЕЗВИЯ: {{properties.BladeCapacityMin}} – {{properties.BladeCapacityMax}} ярд³ {{/если }}

{{else if (eq item.ItemTemplateName “Wheel Loader”)}}

ЛОШАДЬ: {{properties. Horsepower}} {{#if (eq properties.OperatingWeightMin properties.OperatingWeightMax)}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} фунтов {{еще}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} – {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMax}} фунт {{/если }} {{#if (eq properties.BucketCapacityMin properties.BucketCapacityMax)}} ВМЕСТИМОСТЬ КОВША: {{properties.BucketCapacityMin}} ярд³ {{еще}} ВМЕСТИМОСТЬ КОВША: {{properties.BucketCapacityMin}} – {{properties.BucketCapacityMax}} ярд³ {{/если }}

{{else if (eq item.ItemTemplateName “Вилочный погрузчик”)}}

ТИП ШИНЫ: {{свойства.TyreType}} ТИП МОЩНОСТИ: {{properties. PowerType}} ОБЪЕМ: {{properties.Capacity}}

{{else if (eq item.ItemTemplateName “Автогрейдер”)}}

ЛОШАДЬ: {{properties.Horsepower}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{properties.OperatingWeight}} фунтов ОТДЕЛКА: {{properties.MOLDBOARD}}

{{else if (eq item.ItemTemplateName “Truck”)}}

ВАЛОВОЙ HP: {{properties.Horsepower}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.MaxGrossVehicleWeight}} фунтов ОБЪЕМ: {{properties.Capacity}} тонн

{{/если }} {{/с участием}} {{/каждый}}

Большой желтый бульдозер не только для мальчиков

Раньше говорили, что большие желтые машины – это Tonka Toys для больших мальчиков, но теперь они не могут так сказать: переезжайте, джентльмены, дамы в такси.

Познакомьтесь с Меган Морли и Лили Сабуч, членами местного отдела инженеров по эксплуатации 793 и гордыми операторами довольно тяжелого оборудования, которые оба говорят, что их любимая машина – бульдозер.

«Безусловно, люблю бульдозер», – говорит Сабуч, ученица из Белль Ривер, работающая в Виндзоре, Онтарио. область. «Я полностью счастлив за рулем бульдозера. Однажды я нацелился на кран, потому что у меня нет проблем с высотой, но мне нравится бульдозер ».

Точно так же Морли любит бульдозер.

«Это как танк», – говорит 31-летний Морли из Вильямсбурга, Онтарио. который работает в компании Northern Mat and Bridge. «Я действительно люблю машины. Я в такси, как будто в отпуске. Иногда мне кажется, что это не работа ».

Морли говорит, что ее отчим, тоже оператор, предложил ей заняться торговлей.

«Я какое-то время работал в индустрии татуировки и пирсинга, работал в государственной розничной торговле, водил вилочный погрузчик на складе, но каждый раз, когда я проезжал мимо объекта и видел эти машины, я думал, что это выглядит весело. ,” она сказала.«Я всегда был склонен к механике, и я всегда был тем, кто зависал с парнями, поэтому я подумал, почему бы и нет, и подал заявку».

Она написала экзамен в 2015 году, в 2016 году ее вызвали на собеседование, и она поступила в профессиональное училище в Моррисбурге, Онтарио. той весной.

Курс продолжительностью три с половиной месяца был трудным, поскольку она жонглировала своей жизнью, но у нее был доход через Канадское страхование занятости и были другие гранты.

ПРЕДСТАВЛЕННОЕ ФОТО – Меган Морли – оператор компании Northern Mat and Bridge.

«Когда я закончила учебу, это было трудно, потому что строительство шло медленно, но примерно через шесть недель меня наняли из зала, и с тех пор я езжу», – говорит она.

Работа в кабине на машине, вероятно, самая лучшая часть работы, но, как и большинство операторов, она чувствует сильный холод глубокой зимой и не в восторге от липкой весенней грязи.

«Это не просто работа, конечно, вы должны чистить гусеницы, обслуживать машины», – говорит она.

Пока, по ее словам, она все еще находится в фазе медового месяца со своим выбором карьеры.

«Я могу честно сказать, что нет ничего, что я ненавижу в своей работе, но, возможно, я слишком новичок, чтобы на это отвечать», – говорит Морли.

Что касается того, чтобы быть женщиной в секторе, где преобладают мужчины – это не проблема.

«Я 5’11», поэтому я смотрю большинству парней в глаза, я могу поднять столько, сколько они могут, поэтому лично для меня не было проблем с парнями », – говорит она. «На самом деле некоторые из них говорят, что им нравится работать с оператором-женщиной, потому что мы более точны и уделяем внимание деталям, что верно для меня, потому что я очень дотошный.”

В свои 20 лет Сабуч находится только на первых шагах в своей карьере. Он работает подмастерьем оператора в Amico Infrastructures и занимается подготовкой участка для нового моста Горди Хау, соединяющего Виндзор и Детройт.

«Прямо сейчас я управляю небольшим грузовиком для перевозки грузов, и иногда мне приходится ехать на бульдозере, который мне нравится», – говорит она. «Что мне нравится, так это то, что это постоянный процесс обучения. Люди всегда помогают мне и показывают, как делать прекрасные вещи ».

Как и Морли, она не в восторге от экстремальных погодных условий.

«Да, в те жаркие августовские дни, а потом и зимой, когда температура опускается до –20 C и выше, но для этого нужно одеваться», – говорит она.

И, как и у Морли, у нее не было никаких проблем как у женщины на месте.

«Никаких проблем с парнями, все работали профессионально», – говорит она.

«Я среднего телосложения и ростом 5 футов 8 дюймов», так что у меня это есть. Я думаю, что ожидалось, что сайты – это страшное место и не место для женщин, но этого не произошло, и я никогда не сталкивался с возражениями.Это отличный путь, и здесь так много возможностей. Я рекомендую это всем “.

На каждом углу Гарлема: большие деньги и бульдозеры угрожают черной истории | Нью-Йорк

В 1975 году в Нью-Йорке Жаклин Кеннеди беспокоилась о плане уничтожения Центрального вокзала.

В письме к мэру бывшая первая леди спросила: «Разве не жестоко позволить нашему городу постепенно умереть, лишившись всех его гордых памятников, до тех пор, пока от всей его истории и красоты не останется ничего, что могло бы вдохновлять наших детей? Пришло время занять позицию, чтобы переломить ситуацию, чтобы все мы не оказались в едином мире, состоящем из стали и стеклянных ящиков.

Почти 50 лет спустя та же угроза нависла над Гарлемом. Это не что иное, как экзистенциальное. В доме, где проживает столько афроамериканцев, церкви и другие достопримечательности исчезают с такой быстротой, которая наводит на мысль о безразличии, которое ставит под угрозу всю нашу планету.

В джентрификации Гарлема обвиняют пренебрежение и жадность белых людей. На самом деле все гораздо сложнее.

Несомненно, жилищная политика Билла де Блазио, направленная вниз, подготовила почву для безудержного разрушения.Любое возможное изменение зоны, которое считается недостаточно используемым, подвергается определенной опасности. Для мэра Нью-Йорка элитные высотные дома – единственный способ получить «доступные» квартиры. Неважно, что его «доступность» не по карману большинству. Поскольку для кондоминиумов очищаются целые кварталы, перемещение – это лишь сопутствующий ущерб.

Наша искусственная среда, наша история стремления к совершенству ничуть не хуже всего в деревне
Валери Джо Брэдли, Спасите Гарлем сейчас!

Но есть черные лидеры, способствующие этому нарушению.В борьбе за наследие и душу Гарлема они являются внутренними врагами.

Почти каждые два месяца теряется еще одна церковь. С 96-й по 155-ю улицу около 350 объектов собственности принадлежат церквям. По словам президента района Манхэттена Гейла Брюэра, в ходе исследования эти сооружения рассматриваются как могущественные мэры: как права на застройку площадью 5 млн кв. Футов, которые потенциально могут быть преобразованы в 5600 квартир с двумя спальнями.

В Гарлеме общепризнаны некоторые истины. Местными политиками манипулируют из центра; Сделка была заключена в темноте, чтобы пожертвовать черным Гарлемом, его наследием и людьми, чтобы обеспечить удобное жилье для более зажиточных.Всем известно, что разрыв между богатством черных и белых составляет 100: 1. Всем известно, что новые жители обязательно будут белыми.

Более непонятным является то, как на каждую достопримечательность, признанную в Гарлеме, приходится пять в Гринвич-Виллидж, где обозначены три четверти зданий по сравнению с примерно 10% в центре города.

Бульвар Фредерика Дугласа в Гарлеме, вид в 2016 году, ведется джентрификация. Фотография: Torresigner / Getty Images

Попытки оправдать это несоответствие равносильны обвинению жертвы.Конечно, Джейн Джейкобс разрушила предложенную Робертом Мозесом магистраль, которая разделила бы Виллидж на две части. Но 30 лет назад невоспетые защитники природы Гарлема во главе с доктором Луи Т. Райтом и архитектором Вертнером Вудсоном Тэнди также поссорились со всемогущим царем планирования – и победили.

«Когда [Моисей] сосредоточился на разрушении детища Стэнфорда Уайта, элегантного анклава домов, известного как Страйверс Роу, в 1935 году, чтобы построить жилой комплекс, черная пресса и домовладельцы кричали как ад и победили», – сказала Валери Джо Брэдли, президент организации Save Harlem Now!

«Наша искусственная среда, наша история стремления к совершенству ничуть не хуже всего в деревне.Мы заслуживаем такой же всеобъемлющей защиты, как и они. Гарлем слишком важен, так что это наша цель ».

«Бар и церковь»

Чуть более века назад Гарлем преобразился. Церкви, синагоги, театры и здания из коричневого камня были перепрофилированы, и вместе с несколькими новыми строениями и бесчисленными реконструированными фасадами магазинов стали черными молитвенными домами. Это были больше, чем место встречи с Богом, они были местом встречи друг с другом, сочетанием агентства по трудоустройству, поселения, службы знакомств, социального клуба и кредитного союза.

Говорили, что «на каждом углу Гарлема есть бар и церковь». Они были главной славой района, местом восхваления Всевышнего с внушающей благоговение модой, ораторским искусством и музыкой. Выражая непоколебимую веру, церкви Гарлема провозглашали афроамериканское гуманность.

Сегодня нет ничего более ценного, чем основание многоквартирной башни.

«Кажется, каждый видит большую зарплату», – сказал Брюэр. «Это поглощение кондоминиума может показаться привлекательным, но мы работаем с жителями, чтобы найти лучшую тактику, которая будет более устойчивой и устойчивой … Мы работаем над тем, чтобы права на воздух передавались гораздо шире.

Ими Джексон – пожизненная жительница Гарлемии, принадлежащая к конгрегационалистской церкви Грейс, которую скоро снесут.

«Нас никто не принуждает», – сказала она. «Черные прихожане, относящиеся к проповедникам как к непогрешимым посланникам Иисуса, просто раздают наши церкви».

Metropolitan Community, объединенная методистская церковь. Фотография: Майкл Генри Адамс

Объединенная методистская церковь Нью-Йорка нажилась на разрушении двух церквей. Еще двое ждут сноса. Кэри Кинг, активист из Гарлема, сказал о находящейся под угрозой исчезновения церкви Metropolitan Community: «Новый владелец, Round Square Builders, заплатил епископу 16 миллионов долларов.Они купили участок, на котором стоит церковь, а также дом из коричневого камня, 45 East 126th Street, и планируют построить восьмиэтажное здание с гаражом под ним. Они говорят, что надеются сделать его максимально контекстным. Их архитекторы – DXA Studio.

«Храм остается в собственности приходского дома и соседнего пустующего участка. Снос должен быть завершен к сентябрю … Судьба этой реликвии возрождения готики, созданной Рембрандтом Локвудом 1872 года, предрешена ».

Слабая коалиция, с которой я связан, пытается спасти Metropolitan Community.Два человека из этой группы пытались убедить Комиссию по сохранению достопримечательностей поставить церковь в качестве привязки к историческому району, но безуспешно. Прихожане, в свою очередь, никогда не увидят денег. [См. Сноску]

Неподалеку расположен Сен-Мартен, знаменитый своим выдающимся карильоном, посвященным королеве Голландии Юлиане и королеве Елизавете, королеве-матери. Уникально то, что вместе с объединенной сестринской общиной Святого Лука церковь владеет приходскими зданиями. Но теперь руководство взял на себя преподобный Эндрю М.Л. Дитше, епископский епископ Нью-Йорка.Городское управление строительства одобрило службы в приходском зале, пока идут работы, но церковные власти решили закрыть церковь Святого Мартина, несмотря на это.

Тротуар возле Сен-Мартен. Фотография: Майкл Генри Адамс.

Недавно во время службы на тротуаре возле церкви, закрытой ставнями, бывший хормейстер и органист Малкольм Мерривезер спросил: «Почему в Гарлеме нет положения о некоммерческих организациях, которые могли бы выгодно передавать права на эфир в любом месте во всем районе, как это делается. возможно ли в новом районе перестройки под названием Midtown East? Такой вариант сделал бы сохранение нашей исторической церкви не самым легким автоматически путем разрушения.»

Церковь Всех Святых, между 129-й и 130-й улицами на Мэдисон-авеню, является самой архитектурно значимой церковью в Гарлеме. Освященный и закрытый в процессе подготовки к продаже, он вот-вот встретит свою судьбу.

Церковь Всех Святых была завершена в начале 1900-х годов, но была спроектирована более чем на 20 лет раньше, последняя церковь была построена Джеймсом Ренвиком, архитектором собора Святого Патрика в центре города. В отличие от французской готической традиции Святого Патрика, All Saints – это дань Ренвика итальянской готике, популяризированной Джоном Раскином.

Если бы Собор Святого Патрика, Темпл Эммануэля, Метрополитен-опера или Нью-Йоркская публичная библиотека были лишены всех архитектурных и декоративных элементов самобытности и отличия, остались бы жители Нью-Йорка или избранные должностные лица? Неужели они вообще не прокомментируют?

Кто-то может сказать, что как памятник культуры Всех Святых вряд ли дотягивает до уровня подобных мест. Это было бы понятно. В Америке практически ничто из черных не может считаться более уважаемым или почитаемым, чем аналогичное учреждение или достопримечательность для белых.Класс тоже имеет значение. Иммигрантам, в основном ирландцам, построившим Всех Святых, вряд ли придут такое же значение, как ирландцам, построившим собор Святого Патрика в большинстве своем состоятельным людям.

Подумайте об удивительных ресторанах и студиях за границей, построенных из заброшенных церквей, украшенных удивительными окнами и фресками
Барри Бергдолл, Колумбийский университет

All Saints сделан из кирпича и терракоты, а не из мрамора Синг-Синг. Он был построен в гораздо более короткие сроки. Тем не менее архитектурный критик Монтгомери Шайлер счел его эстетически превосходным.

Черный, белый, богатый, бедный, полный, почти пустой: почти по всем параметрам две церкви Ренвика, на окраине и в центре, представляют собой уникальную американскую дихотомию неравенства. Но церковь и собор равны. Это не следует игнорировать как следствие произвольной и расистской девальвации.

Барри Бергдолл, историк, живущий в Гарлеме и преподающий в Колумбии, призвал сохранить красоту и ценность Всех Святых во всем, что будет дальше: «Подумайте обо всех удивительных ресторанах и дизайн-студиях за рубежом, сделанных из заброшенных церквей. , все еще украшенный удивительными окнами и фресками, наполненными религиозными сценами и иконографией.

Анн-Изабель Фридман, возглавляющая Программу охраны священных мест Нью-Йорка, заявила: «Необходимо обеспечить защиту исключительных интерьеров в исторических молитвенных домах, если они больше не имеют религиозного назначения».

Дэвид Леверинг Льюис из Нью-Йоркского университета, декан афроамериканских ученых и автор книги «Когда Гарлем был в моде», сказал: «Прискорбно, что целостность этой достопримечательности должна уступить место пасти сделки с недвижимостью».

Фреска Луи Дельсарта «Дух Гарлема».Фотография: Майкл Генри Адамс

«Через 125-ю улицу»

В Гарлеме многие другие предприятия, кажется, одержимы своего рода культурным самоубийством.

«Будь то церкви или уважаемые учреждения, история сговора с джентрификацией бесконечна», – сказал д-р Кей Сэмюэлс, активист сообщества.

«По крайней мере, два чернокожих застройщика из Гарлема несут ответственность за разрушение нескольких исторических зданий. BRP Development снесла зал Renaissance Ballroom после того, как Abyssinian Development пообещала сообществу восстановить его.Предлагалось сдавать в аренду, но сюрприз, теперь это кондоминиумы.

«Компания BOS Development купила и разрушила здание церкви Мастера 1893 года. Опять же, для роскошных квартир. Детская Мемориальная церковь Бога во Христе, где Осси Дэвис, присутствовавший на похоронах Малкольма Икса, сказал: «Он был нашим черным сияющим принцем, который так любил нас, что отдал свою жизнь за нас» … Я был просто шокирован, когда это было снесено . Разработчик пообещал участникам там луну, но затем попал в маленькое «пятно», так что теперь это только пустой участок.

Что бы ни праздновали, что черные люди построили эту страну, несмотря на то, что их сдерживали, это фантастика!
Корделл Клир

«Гарлемская больница, это так же плохо. Речь идет о великолепных зданиях в стиле грузинского возрождения, кирпичной кладке из английского кирпича и известняке со стальными конструкциями начала 1930-х годов. И все, о чем могут подумать ответственные люди, – это уничтожить их, заявив, что их содержание, приспособление их к доступному, столь необходимому жилью для персонала больниц, добавит 26 миллионов долларов ко всему, что они делали.Да правильно!”

Даже музей-студия в Гарлеме в опасности. Здание конца 19 века, построенное известными архитекторами, переделанное известным чернокожим дизайнером Дж. Максом Бондом, скоро уступит место последнему проекту британского «звездного архитектора» Дэвида Аджайе. Похоже, никого не беспокоит то, что будет потеряно на фоне величия Гарлема, или что то, что произойдет, будет намеренно инопланетным вторжением, не связанным с окружающей средой или историей.

«Никого не беспокоит, что районных цветных архитекторов, которые редко получают столь престижные заказы, снова обошли стороной», – сказал Алан Берман, архитектор из Гарлема.«Такая же ситуация наблюдается на 125-й улице».

Там Национальная городская лига строит новую штаб-квартиру. Этот проект, разработанный белыми архитекторами для старейшей группы гражданских прав в стране, вытеснил местный бизнес. По иронии судьбы, 50 лет назад лига обеспечила местным жителям коммерческие площади со скидкой, когда было построено новое здание государственной администрации.

По иронии судьбы, с 1920 по 1937 год лучшим местом для проживания черных в Гарлеме был не элегантный и роскошный отель Theresa, открывшийся в 1913 году.Как и в лучших ресторанах и ночных клубах, темнокожим покровителям было отказано. Итак, Ален Лок, Луи Армстронг, Сэтчел Пейдж и Нэнси Кунард, английская аристократка, которая завела чернокожего любовника, вместо этого остановились в трехэтажном отеле «Ольга».

Итак, преподобный Эл Шарптон, кажется – запрос на комментарий не был возвращен, – находится на грани согласия сровнять этот заброшенный храм и заменить его своим музеем гражданских прав, похвальным предприятием, но предназначенным для размещения в 50-этажном здании. кондоминиум башня. Несмотря на призывы общественного совета 10 и таких групп, как «Спасем Гарлем сейчас!», Комиссия по достопримечательностям не предприняла никаких действий.

«Это неправильно, – сказал Корделл Клир, глава округа и кандидат в городской совет. «Некоторые считают достопримечательности мелочью. Но что бы ни праздновали, что черные люди построили эту страну, несмотря на то, что их сдерживали, это фантастика! ”

Майкл Генри Адамс – историк архитектуры и культуры и активист по сохранению исторического наследия, который живет в Гарлеме, читает лекции и проводит экскурсии по нему. Он является автором книги «Гарлем, потерянные и находки: архитектурная и социальная история, 1765-1915 годы» и готовящейся к выходу книги «Homo Harlem: и веселая жизнь в афроамериканской культурной столице, 1915-1995 годы»

В эту статью были внесены поправки 25 июня 2019 года.Участие автора в местных усилиях по спасению церкви Метрополитен было разъяснено, а параграф, в котором критиковалось бездействие Комиссии по сохранению достопримечательностей в отношении этой церкви, был исправлен. Критика была ошибочно приписана Кэри Кингу, хотя должна была быть (и есть) в голосе автора. Кэри Кинг отмечает, что она «не имела дела с комиссией по созданию исторического района», связанной с Metropolitan Community, и не имела внутренних знаний о финансах церковной общины.

Гусеничные бульдозеры | Komatsu

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям или вашему устройству и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете.Поскольку мы уважаем ваше право на конфиденциальность, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Щелкните заголовки различных категорий, чтобы узнать больше и изменить настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваше восприятие сайта и услуг, которые мы можем предложить.

Основные файлы cookie

Всегда активный

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые равносильны запросу на услуги, например, установка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта могут работать не так, как задумано. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Аналитические и статистические файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не узнаем, когда вы посетили наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.

Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами.Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они не хранят напрямую личную информацию, а основаны на уникальной идентификации вашего браузера и интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

Liebherr разрабатывает свой самый большой бульдозер в истории

718 Компания Liebherr делает важный шаг на рынке бульдозеров, представив новую модель PR 776.Это самый большой бульдозер в истории компании, а также первый гусеничный бульдозер с гидростатическим приводом от любого производителя, конкурирующий в весовой категории 70 тонн.

Фирма утверждает, что машина обеспечивает значительно меньший расход топлива, чем другие бульдозеры этого класса, а ее гидростатический привод также помогает снизить износ гусениц и цепей, что является ключевым фактором экономии средств.

Однако, в отличие от бульдозеров компании предыдущих поколений, новый PR776 оснащен высокопроизводительной системой привода, которая, как утверждается, помогает обеспечить высокое тяговое усилие.Утверждается, что, как и другие гидростатические бульдозеры, PR776 обладает хорошей маневренностью, а также может сохранять тягу при поворотах под нагрузкой.

Бульдозер спроектирован таким образом, чтобы упростить управление с помощью джойстика, а также обеспечить хороший круговой обзор кромок отвала и окружающей территории. Мощность исходит от 12-цилиндрового дизельного двигателя Либхерр мощностью 565 кВт. PR 776 имеет максимальный рабочий вес 74 тонны и оснащен полу-U-образным отвалом 18 м³ или U-отвалом 22 м³.

Функция ECO является стандартной для всех бульдозеров Liebherr поколения 6, включая новый PR 776, и позволяет операторам выбирать между высокой производительностью и максимальной эффективностью.Система управления ECO обеспечивает большую эффективность хода при легких и средних операциях, а также обеспечивает большую экономию топлива.

Упреждающее управление мощностью – еще одно новшество, и мощность двигателя может автоматически увеличиваться на короткое время при необходимости. Помимо более быстрой реакции, машины предлагают увеличение производительности и тягового усилия, а также более высокую скорость заднего хода.

Интеллектуальная система управления двигателем в сочетании с системой энергоэффективности и гидростатической системой поддерживает постоянные обороты двигателя, повышает общую эффективность машины и снижает расход топлива.Компания Liebherr также самостоятельно разработала различные пакеты конфигурации для экстремальных условий эксплуатации, таких как пустыни, где обычны экстремальный климат и низкие температуры.

Стандартная система управления автопарком Liebherr LiDAT обеспечивает точный и эффективный обзор основных работ по техобслуживанию, предупреждающих сообщений, положения машины, фактических данных о потреблении и уровнях наполнения.

В зависимости от договоренности с заказчиком данные обновляются несколько раз в день и могут быть вызваны в любое время через Интернет.

Все видео

Биоразнообразие: разрушительное действие оружия, сетей и бульдозеров: Nature News & Comment

Mohd Samsul Mohd Said / Getty

Контейнер с конфискованными бивнями африканских слонов в Малайзии.

В сообщениях средств массовой информации об угрозах биоразнообразию все больше внимания уделяется изменению климата.

Здесь мы представляем анализ информации об угрозах, собранной для более чем 8000 видов.Эти данные выявили противоречивую картину. Мы обнаружили, что на сегодняшний день основными факторами снижения биоразнообразия являются чрезмерная эксплуатация (добыча видов в дикой природе со скоростью, которая не может быть компенсирована воспроизводством или возобновлением роста) и сельское хозяйство (производство продуктов питания, кормов, волокна и топливных культур; животноводство , аквакультура и выращивание деревьев).

В начале следующего месяца представители правительства, промышленности и неправительственных организаций определят будущие направления сохранения на Всемирном конгрессе по охране природы Международного союза охраны природы (МСОП).Важное место в повестке дня политических лидеров, неправительственных организаций, защитников природы и многих других будет предпринять шаги по претворению в жизнь Парижского соглашения по климату 2015 года. Также крайне важно, чтобы делегаты Всемирного конгресса по охране природы и общество в целом позаботились о том, чтобы усилия по решению проблемы изменения климата не затмевали более насущные приоритеты выживания мировой флоры и фауны.

В списке

С 2001 года категории и критерии Красного списка исчезающих видов МСОП – стандарта для оценки риска исчезновения – управляют оценками, в настоящее время для 82 845 видов.Эксперты распределяют виды по категориям, включая «находящиеся под угрозой исчезновения», «уязвимые», «находящиеся под угрозой исчезновения» или «находящиеся в критическом состоянии», в зависимости от размера их популяции; прошлые, текущие и прогнозируемые демографические тенденции; географический ареал и другие симптомы риска исчезновения. Виды последних трех групп вместе называются «находящимися под угрозой исчезновения».

Чтобы оценить относительную распространенность нынешних опасностей для биоразнообразия, мы количественно оценили информацию об угрозах для 8688 находящихся под угрозой исчезновения или находящихся под угрозой видов, принадлежащих к группам видов, в которых были оценены все известные виды (полный список включенных таксонов см. В дополнительной информации).

Основная идея этих данных заключается в том, что, независимо от категории угрозы или группы видов, чрезмерная эксплуатация и сельское хозяйство в настоящее время оказывают наибольшее воздействие на биоразнообразие (см. «Крупные убийцы»).

Из видов, перечисленных как находящиеся под угрозой или близкой к угрозе, 72% (6 241) подвергаются чрезмерной эксплуатации для торговли, отдыха или пропитания.

Суматранский носорог ( Dicerorhinus sumatrensis ), западная горилла ( Gorilla gorilla ) и китайский панголин ( Manis pentadactyla , чешуйчатое млекопитающее), например, незаконно добываются из-за высокого рыночного спроса на их тела. части и мясо.Это всего лишь три из более чем 2700 видов, затронутых охотой или рыбной ловлей или людьми, собирающими живые образцы для торговли домашними животными. В то же время неустойчивые рубки способствуют исчезновению более 4000 видов зависящих от леса видов, таких как борнейский крапивник ( Ptilocichla leucogrammica ), индийская бурозубка Никобарская ( Crocidura nicobarica ) и мьянманская куропатка. носовая обезьяна ( Rhinopithecus strykeri ).

Расширение и интенсификация сельскохозяйственной деятельности угрожает 5 407 видам – ​​62% из тех, которые перечислены как находящиеся под угрозой или почти находящиеся под угрозой исчезновения.Африканский гепард ( Acinonyx jubatus ), азиатская волосатая выдра ( Lutra sumatrana ) и южноамериканский олень huemul ( Hippocamelus bisulcus ) относятся к более чем 2300 видам, затронутым животноводством и аквакультурой. Кенгуровая крыса Фресно ( Dipodomys nitratoides ) и африканская дикая собака ( Lycaon pictus ) – два из более чем 4600 видов, которые в настоящее время находятся под угрозой из-за изменения земель, связанных с производством пищевых, кормовых или топливных культур.

Между тем, антропогенное изменение климата – включая усиление штормов, наводнений, экстремальных температур или засух, превышающих фоновую изменчивость, а также повышение уровня моря – в настоящее время затрагивает 19% видов, внесенных в список находящихся под угрозой или близких к угрозе. Тюлень с капюшоном ( Cystophora cristata ) входит в число 1688 пораженных видов. Их численность снизилась на 90% в северо-восточной части Атлантического океана в Арктике за последние несколько десятилетий в результате значительного сокращения регионального морского льда и, следовательно, доступности участков для отдыха и выращивания детенышей.

Ограничения данных

Есть три очевидных трудности при интерпретации данных из Красного списка.

Во-первых, паттерны, о которых мы здесь сообщаем, не обязательно распространяются на таксономические группы, мониторинг которых не проводился. Включенные здесь всесторонне оцененные группы не являются случайной выборкой из древа жизни 1 , а представляют собой группы, которые в целом лучше изучены. Например, были оценены все известные виды птиц.Но информация о риске исчезновения была собрана только для 0,1% из более чем 50 000 видов грибов, которые, как считается, существуют.

Второе потенциальное ограничение нашего анализа состоит в том, что он рассматривает угрозы как дискретные, тогда как на самом деле опасности редко влияют на организмы изолированно. Например, сельское хозяйство является основным источником выбросов парниковых газов. А новые дороги, которые позволят расширить сельское хозяйство, могут увеличить сбор мяса диких животных, количество лесных пожаров и фрагментацию среды обитания 2 .Фактически, более 80% видов, включенных в наш анализ, подвержены более чем одной серьезной угрозе.

«Изменение климата станет все более серьезной проблемой в условиях кризиса биоразнообразия».

Наконец, баланс угроз, приводящих к риску исчезновения многих видов в мире, изменится даже в течение следующих нескольких десятилетий 3 . Для оценок из Красного списка влияние будущих угроз (включая изменение климата) на сокращение размера популяции вида прогнозируется на три поколения или на десятилетний период – в зависимости от того, что больше.Следовательно, если оцениваемые виды не являются долгоживущими (например, с ожидаемой продолжительностью жизни 30–50 лет), прогнозы охватывают период, в течение которого, в частности, последствия изменения климата будут относительно скромными.

Тем не менее, мы не думаем, что какие-либо из этих предостережений изменят общее сообщение. Поскольку сельскохозяйственная деятельность и чрезмерная эксплуатация, как правило, происходят в плодородных местах с естественным высоким уровнем биоразнообразия 4 , закономерности, выявленные в результате нашего анализа, вероятно, распространяются на многие другие виды, которые еще не были оценены.Кроме того, до тех пор, пока не будет получено лучшее понимание того, как угрозы действуют аддитивно, синергетически или антагонистически, прагматический курс действий заключается в ограничении тех воздействий, которые в настоящее время наносят вред большинству видов 5 . Наконец, исследования показали, что категоризация Красного списка, отражающая прогнозируемый риск исчезновения в результате изменения климата, является более надежной, чем считалось ранее 6 .

Что дальше?

Из всех видов растений, амфибий, рептилий, птиц и млекопитающих, которые вымерли с 1500 г. н.э., 75% пострадали в результате чрезмерной эксплуатации или сельскохозяйственной деятельности или того и другого (часто в сочетании с интродукцией инвазивных чужеродных видов 7 ).Изменение климата станет все более серьезной проблемой в условиях кризиса биоразнообразия 3 . Но человеческое развитие и рост населения означают, что последствия чрезмерной эксплуатации и расширения сельского хозяйства также будут усиливаться.

Цель Всемирного конгресса по охране природы – претворить в жизнь соглашения об устойчивом развитии и углеродной нейтральности. Мы призываем делегатов сосредоточиться на предложении и финансировании действий, которые определяют приоритетность самых серьезных текущих угроз биоразнообразию.

К счастью, существуют эффективные инструменты и подходы для уменьшения вреда, причиняемого чрезмерной эксплуатацией и сельскохозяйственной деятельностью 8 . К ним относятся разработка и управление устойчивыми режимами сбора урожая; соблюдение правил охоты и заповедных морских охраняемых территорий; поддержание механизмов международной политики; такие как Конвенция о международной торговле видами, находящимися под угрозой исчезновения; и государственное образование (например, о происхождении слоновой кости) для снижения спроса.Также мощными являются создание охраняемых территорий для защиты ключевых территорий биоразнообразия 9 ; управление сельскохозяйственными системами таким образом, чтобы в них сохранялись виды, находящиеся под угрозой исчезновения; регулирование использования пестицидов и удобрений; сертификация устойчивости сельского хозяйства; и сокращение пищевых отходов, например, с помощью городских программ передачи продуктов питания.

Что особенно важно, обеспечение того, чтобы чрезмерная эксплуатация и сельскохозяйственная деятельность сегодня не наносили ущерб экосистемам завтра, поможет облегчить проблемы, связанные с надвигающимся изменением климата.Здоровые экосистемы – лучшие хранилища углерода. Они также с большей вероятностью обеспечат физическую связь и генетическое разнообразие, необходимые для того, чтобы виды могли адаптироваться к большим изменениям климата, ожидаемым в конце этого столетия 10 .

Защитникам природы, уставшим от решения гигантских, давних проблем, можно простить то, что они тянутся к новым. Тем не менее, мы призываем всех, кого интересует устойчивость жизни на Земле, подвести итоги текущего баланса угроз и переориентировать свои усилия на врагов прошлого.

Отчаяние, когда бульдозеры разрушают сотни домов в крупнейших трущобах Кении

Кевин Мванза, Фонд Thomson Reuters

НАИРОБИ (Фонд Thomson Reuters) – крупнейшие трущобы Кении были разбужены в понедельник звуками кранов и бульдозеров, которые за ночь снесли сотни лачуг уступить дорогу дороге, оставив отчаявшихся жителей без крова.

Кибера находится на окраине Найроби и является одним из крупнейших трущоб в Африке, где проживает более 400 000 человек, но некоторые его части сносятся для строительства новой дороги, чтобы уменьшить заторы в столице.

Строительство началось в 2016 году, и ранее были сносы домов, но жители заявили, что последний шаг застал их врасплох, поскольку власти обещали компенсацию и предварительное уведомление о любых принудительных выселениях.

«Мы здесь выросли, здесь ходили в школу и здесь поженились. Теперь мы не знаем, куда идти », – сказала Жаклин Анземо, 30-летняя мать троих детей, живущая в Кибере с 2002 года.

« Они пришли, взяли наши имена и идентификационные номера и сказали, что придут и дадут нам арендовать квартиру на три месяца, чтобы мы могли поехать куда-нибудь еще », – сказала она Фонду Thomson Reuters.

«Нам ничего не дали и уже выгнали. Куда нам идти? »

Правозащитные группы обвинили правительство в отступлении от соглашения о задержке строительства до заключения соглашения.

Amnesty International заявила, что снос домов противоречил соглашению между Управлением городских дорог Кении (KURA), правительственным агентством и правозащитными группами, о прекращении принудительных выселений до тех пор, пока не будет согласован план переселения.

«Снос до завершения Плана действий по переселению предает общественное доверие и нарушает наши законы», – сказал Хоутон Ирунгу, исполнительный директор в Кении.

KURA отказалась напрямую комментировать претензию, направив Thomson Reuters Foundation в заявление, сделанное в пятницу, о том, что она работает с правозащитными группами и местными лидерами над планом переселения людей, затронутых проектом.

Строительство дороги началось в 2016 году, и в марте того же года жители трущоб подали два судебных иска в отношении запланированного сноса их домов.

Но в прошлом году судья постановил, что дорога отвечает общественным интересам, и отказался от возражений.

Правозащитные группы говорят, что снос домов, от которых, как ожидается, пострадают 30 000 жителей Киберы, подчеркивает трудности, с которыми сталкиваются в основном бедные люди, живущие в неформальных поселениях по мере быстрого роста африканских городов.

Наблюдая за тем, как кран сровнял с землей школу позади него, Артур Шаквира, проживший в Кибере более 20 лет, задавался вопросом, как он найдет новый дом для своей семьи.