Б 10 бульдозер цена: Бульдозер Б 10 купить в Челябинске
Производитель «Арматы» представил «мирно пашущий танк» :: Бизнес :: РБК
«Какие бы ни происходили события, жизнь продолжается. Берешь какую-нибудь страну, где развито сельское хозяйство, но идут боевые действия. Сажать надо, пахать надо, выращивать надо. Поэтому этот мирно пашущий танк, к сожалению, востребован. Если бы не броня, он, конечно, был бы легче, но жизнь разная», — добавил он.
Представитель «Уралвагонзавода» уточнил, что бульдозер предназначен в основном для строительства и разбора завалов.
Читайте на РБК Pro
Эксплуатационная мощность трактора составляет 190 лошадиных сил. Представлены три модификации: Б10М, Б10М2 и Б10МБ. Эти бульдозеры разработаны на базе тракторов Т10М. Масса трактора составляет до 24,5 тонн, говорится в документах Уралвагонзавода. На машинах установлена трехточечная подвеска тележки с балансирной балкой. На Б10М и Б10МБ можно установить механическую или гидромеханическую трансмиссию, на Б10М2 — только гидромеханическую.
Военный эксперт Виктор Мураховский в комментарии РБК заявил, что потребность в таких машинах есть. «На практике, в ходе боевых действий мы видим, что примерно аналогичные по функциям машины использует Израиль, иракские войска, — видимо, такая потребность реально есть», — сказал в разговоре с РБК Мураховский. Он отметил, что такие бульдозеры могут применяться, к примеру, в сирийском Алеппо — «несмотря на то, что город освободили, там все еще неспокойно, и его нужно освобождать от завалов».
Замдиректора Института политического и военного анализа Александр Храмчихин обратил внимание на расцветку машины. «Если это военно-инженерная машина и ее красят в песочный цвет, то очевидно, что она ориентирована именно на Ближний Восток», — заявил он РБК.
Автор Инна СидорковаПри участии
Андрей Гатинский, Илья Немченко, Сергей ВитькоРадиатор бульдозера Б10М
« Назад№ | Обозначение | Наименование |
1 | 130У.![]() | Накладка |
2 | 130У.13.208 | Бак нижний |
3 | 130У.13.213 | Прокладка |
4 | [Винт В.М6-6gх12.58.019] | Винт В.М6-6gх12.58.019 |
5 | [Болт М8х25.88.35.019] | Болт М8х25.88.35.019 |
6 | [Шайба 8.65Г] | Шайба 8.65Г |
7 | 130У.13.232 | Накладка угловая |
8 | 130У.13.217 | Фланец |
9 | 130У.13.240 | Стойка |
10 | 130У.13.233 | Прокладка |
11 | 130У.13.020 | Сердцевина радиатора |
12 | [Болт М8х30.58.019] | Болт М8х30.58.019 |
14 | 130У.13.206 | Бак верхний |
15 | [Шпилька М8-6gх35.![]() | Шпилька М8-6gх35.66.019 |
16 | 24–08-192 | Трубка |
17 | 700-40-3479 | Рукав |
18 | 85У.13.340-1СБ | Фланец |
19 | МО 49.13.133 | Прокладка |
20 | 130У.13.207-1 | Патрубок |
21 | А21.05.480 | Крышка |
22 | [Гайка М8.6.019] | Гайка М8.6.019 |
23 | 37-26-71 | Накладка |
24 | 37-26-70 | Лента хомута |
25 | 700-28-2176 | Болт |
26 | 700-31-2269 | Шайба стопорная |
27 | 700-46-2041 | Рукав |
28 | [Болт М8х35.88.35.019] | Болт М8х35.![]() |
Запчасти для тракторов Т-170 и Т-130, бульдозеров Б-10 и другой спецтехники
ЭнергоТехСтрой предлагает качественные запчасти Т-170, Т-130, Б-10 из Челябинска
Компания «ЭнергоТехСтрой» является надёжным партнёром в области поставок запчастей для тракторов Т-170 и Т-130, бульдозеров Б-10, автогрейдеров и другой спецтехники. Качественные и надежные запчасти от компании «ЭнергоТехСтрой» – это залог эффективной и долговечной эксплуатации спецтехники.
Купить запчасти для тракторов Т-170 и Т-130 в «ЭнергоТехСтрой»
Компания «ЭнергоТехСтрой» занимается реализацией запчастей Т-170 и Т-130 для спецтехники более 10 лет. Мы зарекомендовали себя как ответственную и честную компанию, которая предлагает клиентам высококачественную и оригинальную продукцию, соответствующую установленным нормам ГОСТа, по доступным ценам.
Налаживание долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества, является для нашей компании одной из основных задач. Мы дорожим доверием клиента и реализуем только высококачественный товар, на который предоставляется гарантия.
Среди доступных для приобретения запчастей на тракторы Т-170 и Т-130 имеются такие, как:
Качество реализуемых запчастей Т-130 и Т-170 подтверждается соответствующими сертификатами. Вся вышеперечисленная продукция оригинального производства и доступна для приобретения по выгодной цене. Отгрузка запчастей Т-170 и Т-130 производится со склада в городе Челябинске.
На запчасти Т-170 и Т-130, как и на другой товара, реализуемый нашей компанией, предоставляется гарантия, а доставку мы осуществляем в любую точку России и стран СНГ.
Оформить заказ можно на сайте нашей компании, добавив нужные запчасти Т-170 и Т-130 в корзину, а затем Вам будет предложен заполнить форму заказа. Также, вы можете связаться с нашими сотрудниками по телефону 8 (351) 20-20-128. Они проконсультируют Вас по возникшим вопросам, уточнят цену и наличие на складе товара (если эти данные отсутствуют в карточке товара), и помогут сделать заказ.
Запчасти для бульдозеров Б-10 от компании «ЭнергоТехСтрой»
Использование оригинальных запчастей для тракторов, реализуемых компанией «ЭнергоТехСтрой» поможет Вам наладить надежную и бесперебойную работу спецтехники.
Клиенты выбирают наши запчасти для тракторов и бульдозеров Б-10, поскольку уверены в их качестве. А цена на нашу продукцию, одна из самых низких, на рынке запчастей для спецтехники. Мы регулярно обновляем ассортимент реализуемой продукции, пополняя каталоги новыми запчастями для тракторов, Б-10 и другой спецтехники.
Оригинальные запчасти для тракторов, Б-10 и спецтехники, являются одним из основных преимуществ нашей компании перед конкурентами. Чтобы произвести качественный ремонт, необходимо использовать оригинальные запасные части, поставляемые надежной компанией и именно такие запчасти «ЭнергоТехСтрой» предлагает своим клиентам по доступной цене.
Реализуемые компанией «ЭнергоТехСтрой» запчасти для тракторов, бульдозеров Б-10 и другой спецтехники имеют ряд существенных преимуществ, таких как:
Выгодное ценовое предложение |
Гарантия производителя |
||
Большая номенклатура оригинальных запчастей |
Доставка товара по всей России и СНГ |
По номенклатуре Вашей заявки сотрудники «ЭнергоТехСтрой» определят вес и сделают расчёт транспортных расходов.
Заказав запчасти для тракторов, Б-10 и другой спецтехники в компании «ЭнергоТехСтрой» Вы гарантировано приобретете качественные комплектующие по доступным ценам, доставка которых будет произведена в согласованные с вами сроки.
Наши запчасти помогут вашей спецтехнике работать долго и эффективно, а её постоянный ремонт, по причине некачественных комплектующих и запасных частей, останется в прошлом.
Ваши коммерческие предложения вы можете отправить в наш отдел снабжения: [email protected]
Позвоните нам сейчас:тел: 8(351)20-20-128 (многоканальный) Вышлите заявку:
факсом: 8(351)20-20-128,
или на e-mail: [email protected]
и получите ответ в течение этого же рабочего дня.
Новости
- 18.03.2019 Линейка турбокомпрессоров «Турбоком» расширилась
Сообщаем Вам о расширении линейки турбокомпрессоров «Турбоком» представленных на нашем складе – запущенны в производство и уже есть на складе турбокомпрессора семейства ТКР 80 на двигателе семейства ЯМЗ 536
Бульдозер Б-10.

Область применения
Челябинский завод тракторов представляет шестикатковый бульдозер Б-10.V.М.0101-КТ с корчевателем. Это современная производительная модель на базе трактора Т-10.V.М.0101.
Трактор шестикатковый Т-10.V.М.0101 обладает улучшенными техническими характеристиками и рядом дополнительных приспособлений, которые позволяют применять его для работ в самых разных сферах. Техника, производимая заводом «ЧЗТ», работает в любых погодных условиях и рассчитана на использование в регионах с суровым климатом.
Бульдозер Б-10.V.М.0101-КТ имеет шестикатковую тележку, удлиненную гесеницу, на него установлен двигатель Д-180. Все это позволяет использовать бульдозер ЧЗТ с корчевателем при лесозаготовительных работах. Корчеватель КТ-01СБ применяется для выкорчевывания пней и камней и их перемещения по площади под расчистку.
Двигатель
Д-180 — соверменный дизельный двигатель с турбонаддувом. Он запускается с небольших оборотов, надежен и экономичен. Д-180 защищается от трения и ржавчины с помощью уникальной системы смазки.
Двухступенчатая система воздушной очистки позволяет двигателю работать в сложных условиях загазованности и запыленности. При этом сам двигатель соответствует международным стандартам качества, он безопасен для окружающей среды.
Ходовая система
Бульдозер Б-10.V.М.0101-КТ оснащен шестикатковой ходовой системой, благодаря чему уменьшено колебание машины и ее давление на грунт. Подвеска тележек микро-подрессоренная с жесткой балансирной балкой крепится на три точки. Шестикатковая ходовая система максимально использует всю массу машинного хода.
Трансмиссия
Базовый трактор оснащен механической коробкой передач, которая состоит из главной передачи, бортовых фрикционов, тормозов и бортовых редукторов. Механическая трансмиссия имеет 8 скоростей вперед и 4 назад.
Кабина
Модернизированная кабина трактора Т-10М максимально комфортна для работы оператора. Кабина имеет крепкий каркас, зона обзора расширена за счет широких окон. В кабине установлено подрессоренное сиденье, которое можно регулировать под рост и вес операторов. Для работы в зимний период установлен отопитель калориферного типа.
Бульдозер Б-10МБ болотоходный
Предлагаем трактора Т10МБ болотоходный и Бульдозеры Б10МБ новые и после капитального ремонта.Техника может комплектоваться в различных вариантах и оснащаться дополнительным оборудованием в соответствии с пожеланиями заказчика.
Хотите купить трактор Т-10МБ или бульдозер Б-10МБ звоните 8 (351) 777-24-88 или запрос на эл.почту [email protected]
Год выпуска : 2021 г
Бульдозера Б10СТБ.01-1 болотоходный цена по запросу
Комплектация ( Двигатель Д-180, механическая трансмиссия,7-катковая тележка,ЖПУ , прямой отвал )
Гарантийный срок составляет 12 месяцев или 1500 моточасов
Техника может комплектоваться в различных вариантах и оснащаться дополнительным оборудованием ( Рыхлители ,отвалы всех модификаций , баровая установка , кабелеукладочное оборудование , защита оператора, кондиционер и автономным обогревателем ) в соответствии с пожеланиями заказчика .
Вся техника в наличии и имеет гарантию .
Бульдозер Б10МБ является болотоходной модификацией промышленного бульдозера типа Б10М (Б-10М) имеет 7-ми катковую тележеку с увеличенной колеей, башмаками шириной до 900 мм. Давление на грунт снижено до 0,031 МПа. Бульдозер предназначен для эффективного проведения работ в дорожном, промышленном и гидротехническом строительстве, в мелиорации и ирригации на грунтах с малой несущей способностью (болота, снежный покров, оттаявший мерзлый грунт и др.) при температурах окружающего воздуха от минус 50° С до плюс 40° С.
Бульдозер Б10МБ может быть оснащен системой прямого электростартерного пуска.
Трактор с бульдозерным оборудованием обозначается Б10МБ. 2121.
На бульдозере Б10МБ установлено бульдозерное оборудование с прямым отвалом (В4). Рыхлительное оборудование на этом бульдозере не применяется. Используют жесткое или маятниковое прицепные устройства. Усовершенствованное бульдозерное оборудование с улучшенными параметрами подъема и заглубления для болотоходного бульдозера предназначено для выполнения землеройных работ на грунтах с пониженной несущей способностью.
Трактора Т-10 Т-10МБ ,бульдозеры на базе Б-10.0111-1Е ,Б-10МБ.0121-1В4 отгружаются в любой регион России железной дорогой, автоперевозчиками, попутным грузом в города : Анадырь , Архангельск , Астрахань , Барнаул , Белгород , Благовещенск , Брянск , Владивосток , Владимир , Волгоград , Вологда , Воркута , Воронеж , Горно-Алтайск , Екатеринбург , Иваново , Ижевск , Иркутск , Йошкар-Ола , Казань , Калининград , Калуга , Кемерово , Киров , Кострома , Краснодар , Красноярск , Курган , Курск , Кызыл , Лабытнанги , Липецк , Магадан , Москва , Мурманск , Нарьян-Мар , Нижний Новгород , Новгород , Новосибирск , Омск , Орел , Оренбург , Пенза , Пермь , Петропавловск-Камчатский , Псков , Ростов-на-Дону , Рязань , Салехард , Самара , Санкт-Петербург , Саранск , Саратов , Смоленск , Ставрополь , Сургут , Сыктывкар , Тамбов , Тверь , Томск , Тула , Тюмень ,Улан-Удэ , Ульяновск , Уфа , Хабаровск , Ханты-Мансийск , Чебоксары , Чита , Южно-Сахалинск , Якутск , Ярославль .
Технические характеристики бульдозера Б10МБ болотоходный
Модель | Д180.121-1 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 103 (140) / 132 (180) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1070 |
Запас крутящего момента, % | 25 |
Количество цилиндров, шт. / Рабочий объем, л | 4 / 14,48 |
Диаметр цилиндров, мм / Ход поршня, мм | 150/205 |
Удельный расход топлива при экслуатационной мощности, г/кВт (ч/л.с.ч) | 215 (158) / 218 (160) |
Трехточечная подвеска с балансирной балкой с микроподрессориванием. | |
Количество опорных катков с каждой стороны, шт. | 7 |
Ширина башмаков гусеницы, мм | 900 или 690 |
Количество башмаков гусеницы с каждой стороны, шт.![]() | 45 |
Удельное давление на грунт, МПа | 0,03 или 0,042 |
Удлинённая рама с усиленными лонжеронами коробчатого сечения, жесткий портал с вынесенными вперед точками крепления длинноходовых гидроцилиндров. |
Трансмиссия — механическая или гидромеханическая |
Гидромеханическая: трехскоростная реверсивная с трехколесным трансформатором и планетарной коробкой передач |
Механическая: 8-ми скоростная |
Механизм поворота: бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками трения |
Управление: гидросервированное. |
Мощность, л.с. | 180 | 140 |
Переднего хода | ||
I | 2,58 | 2,21 |
II | 3,58 | 3,06 |
III | 5,19 | 4,44 |
IV | 8,75 | 7,48 |
Заднего хода | ||
I | 3,01 | 2,58 |
II | 4,17 | 3,57 |
III | 6,06 | 5,19 |
IV | 10,2 | 8,73 |
Переднего хода | Заднего хода | |
I | 0 … 3,50 | 0 … 4,35 |
II | 0 … 6,22 | 0 … 7,72 |
III | 0 … 9,80 | 0 … 12,16 |
Длина, мм | 4960 |
Ширина, мм | 3230 |
Высота, мм | 3075 |
Колея, мм | 2282 |
База, мм | 3225 |
Масса, кг | 18170 |
Объем призмы волочения, м³ | 5,3 |
Ширина отвала, мм | 4280 |
Высота отвала, мм | 1350 |
Максимальный подъем, мм | 1220 |
Максимальное заглубление, мм | 470 |
Регулировка угла резания, град | 10° |
Масса, кг | 2870 |
Высота, мм | 3145 |
Длина, мм | 6255 |
Ширина, мм | 4260 |
Масса, кг | 19560 |
Caterpillar D11 Dozer Repower удваивает срок службы машины
Первый ремонт Caterpillar D11N был завершен совместными усилиями компании Johnson Caterpillar из Южной Калифорнии и группы специалистов по ремонту машин Cat.
Задача заключалась в том, чтобы довести старый бульдозер Caterpillar D11 от более ранней спецификации с нерегулируемым двигателем Cat 3508 до уровня выбросов Tier II. Таким образом, калифорнийская строительная компания Sukut Construction может выполнить требования контрактов, которые определяют минимальный уровень выбросов Tier II на строительных площадках, сказал Майк Ортис, президент Sukut Equipment по оборудованию.
Sukut Equipment – это компания по аренде, имеющая более 250 больших машин, которая, среди прочего, поставляет оборудование Sukut Construction. Sukut Construction – один из основных подрядчиков Калифорнии.
Бульдозер D11 Caterpillar компании Sukut Equipment был ранней версией самого большого бульдозера Caterpillar. Впервые D11N был представлен в 1986 году с двигателем Cat 3508 мощностью 770 лошадиных сил. Он заменил D10 как самый большой гусеничный бульдозер в линейке продукции Cat.С 2008 года самая большая модель Cat – D11T, весит около 230000 фунтов. Компания Ortiz недавно пополнила свой парк новым D11T и заявляет, что его цена составила 2,2 миллиона долларов. Благодаря этой силовой установке современный Cat C27 помещается в моторный отсек более раннего бульдозера, что продлевает жизнь трактору, проработавшему уже 20 лет, еще на два десятилетия. С учетом ремонта и некоторых других обновлений Caterpillar D11 затраты составляют лишь небольшую часть новой стоимости.
«Билет на 350 000 долларов – это очень рентабельный способ продления срока службы машины, делая его приемлемым для заявок на участие в тендерах на экологически уязвимых объектах», – сказал Ортис.
Sukut Equipment не привыкать к специалистам по ремонту, работающим в одном из самых экологически сознательных штатов страны. Но в то время как Калифорнийский совет по воздушным ресурсам несколько отступил в своих драконовских правилах очистки внедорожников, Sukut уже приступил к агрессивной программе восстановления сил. Ortiz утверждает, что более 60 процентов ее тяжелого оборудования соответствует требованиям Tier II или Tier III. Собственные технические специалисты компании стали очень хорошими специалистами по ремонту оборудования в полевых условиях, и на выполнение этой задачи уходит всего пять дней.
Ремонт бульдозера Caterpillar D11
Для этого новаторского ремонта Sukut заручился помощью своего дилера Caterpillar в Риверсайд, Калифорния, из Johnson Equipment. Затем Джонсон заручился помощью собственной команды Caterpillar по решениям в области выбросов. Тем не менее, с дополнительной доработкой машины потребовалось около месяца.
Работа с командой Caterpillar обеспечила охват всех этапов проекта и определение технических характеристик двигателя до того, как будут повернуты какие-либо ключи.«Это все было частью комплексной проверки, которую мы прошли», – сказал Дуэйн Валантин, менеджер по обслуживанию в Johnson.
Процесс восстановления мощности находился в разработке в течение года; он был инициирован для другого клиента Джонсона, хотя Сукут был первым, кто представил D11 для работы. Из-за возраста D11N обновленная мощность не соответствовала C32 нынешнего D11T; вместо этого к трансмиссии бульдозера был установлен C27.
«Согласование мощности и крутящего момента компанией Caterpillar также было частью комплексной проверки», – сказал Валантин.«Мы хотели убедиться, что не перегрузили или не понизили мощность машины. Если бы у нас было слишком много, это разорвало бы машину на части; недостаточная мощность не оправдала бы ожиданий клиента ».
Двигатель ACERT – это совершенно новый двигатель с электронным управлением, чем двигатель 3508, который он заменяет. Примечательно, что переоснащение означает, что D11 выделяет на 40 процентов меньше NOx и на 40 процентов меньше твердых частиц, при этом, вероятно, экономится до 15 процентов расхода топлива. Ремонтная установка ставит оборудование, соответствующее требованиям по выбросам, в поле по значительно более низкой цене, чем 2 доллара.2 миллиона новых D11T, по данным Johnson’s Valantine.
На сегодняшний день компания Sukut Equipment, штаб-квартира которой находится в Санта-Ана, Калифорния, обновила 175 машин, говорит менеджер по выбросам Эрик Шмидт, заменяя определенную часть по мере появления каждого нового двигателя Tier Cat. Большая часть ремонтных работ финансировалась государственной программой Карла Мойера, при этом Sukut оплачивала от 15 до 35 процентов средней стоимости ремонта крупного двигателя в размере 100 000 долларов.
Однако с этим обновлением D11 не было государственного или федерального финансирования.При наличии финансирования снятый двигатель необходимо сдать в слом. В этом случае грант не поступил, поэтому Sukut Equipment оставляет за собой удаленные 3508.
Sukut Equipment включает 250 основных единиц оборудования, включая недавно поставленный D11T и несколько других D11, поэтому компания имеет значительный опыт работы с самым тяжелым из бульдозеров Cat, вес которого превышает 220 000 фунтов.
Замена двигателей
Чтобы сделать возможной транспортировку D11 в магазин Джонсона в Риверсайде, штат Калифорния, персонал Sukut Equipment разобрал машину в полевых условиях, сняв нож, рыхлитель и т. Д., Поэтому в автосалон доставили только трактор без оборудования. Тем не менее, это была значительная нагрузка по разрешению.
Там был снят механический двигатель 3508 и установлен новый C27 ACERT (TA). Выходящий двигатель имел мощность 850 лошадиных сил; новый двигатель для ремонта был 875.
Это была не просто замена, хотя инженерные и проектные работы были выполнены компанией Cat Emissions Solutions в Пеории.
Многое было запланировано заранее: в рамках этого процесса мощность и крутящий момент двигателя, а также конфигурация дополнительных принадлежностей были определены таким образом, чтобы восстановление мощности машины проходило как можно более плавно.Несмотря на то, что замена D11 была первой, у Cat есть дополнительные пакеты для более чем 70 приложений. Поскольку это был новый, значительное время было потрачено на проектирование и разработку для максимально тщательной подготовки. И теперь, будучи первопроходцем компании Johnson Equipment, смена D11 является частью модельного ряда Cat Repower.
Но, поскольку это была новаторская установка, все же требовалась опытная команда, чтобы всего за месяц полностью перестроить и перенастроить D11 в машину уровня II. По данным Johnson’s Valantine, реальный ремонт длился около трех недель, но на этом бульдозере Caterpillar серии D дилер выполнил некоторые дополнительные работы для Sukut Equipment, пока трактор находился в мастерской.
Валантин говорит, что команда Johnson – это высоко мотивированная, хорошо обученная и успешная группа, которая может довести такой проект до конца. И команда создавалась последние 11 лет. Джонсон рано понял, что ремонт мощности – это наиболее эффективный способ удовлетворить потребности штата Калифорния и его требований к выбросам (в настоящее время приостановлено, но вряд ли так и останется, считает он), а также потребностей подрядчиков, которые либо не могут получить необходимое им оборудование, либо хотят выжать максимум кадровых часов из имеющегося у них оборудования.Или, как в этом случае, довести старое оборудование до стандартов, требуемых заявкой.
«Такая машина, как D11, может прожить еще 30, 40, 50 лет. Это 80 000 часов с лишним на раму, и даже это зависит от области применения », – сказал Валантин. По его словам, изменение мощности для выполнения требований тендера имеет гораздо больший экономический смысл, чем покупка еще одной новой машины.
Фактическая установка представляла некоторые проблемы, но меньше, чем можно было вообразить, сказал Валантин. Благодаря предварительно спроектированной силовой установке, команда Johnson смогла использовать многие кронштейны, крепления и общие компоненты.По словам Валантина, у них есть первоклассные производители, которые могут в короткие сроки изготовить надежный и долговечный продукт.
Двумя трудностями были модернизация системы охлаждения и переход с механического управления двигателем на электронное. D11 был доведен до существующей производственной системы охлаждения для использования с C32, эффективно копируя заводскую систему на новой машине D11 и обеспечивая дополнительное охлаждение. Затем электроника двигателя должна была быть соединена с системами предупреждения и управления машиной, переведя ее из старой аналоговой системы в цифровую систему, появившуюся 20 лет спустя. Обе задачи были выполнены быстро и эффективно, сказал Валантин, поскольку в команде есть опытные специалисты по охлаждению и электронике.
Переоснащение не только означает, что D11 соответствует требованиям предложения благодаря более чистым выбросам NOx и PM на 40%, но и высока вероятность того, что более новая 20-летняя технология в двигателе обеспечит лучшую топливную экономичность, что является плюсом по сравнению с увеличенный срок службы оборудования. Валантин говорит, что ждет проверки на местах, но ожидает, что она может упасть в пределах 15% экономии.
Ортиз из Sukut видит в этом прекрасную возможность продлить срок службы дорогостоящего оборудования. Однако он не питает иллюзий. Он может предвидеть еще одно обновление в будущем по мере того, как правила Калифорнии кусаются все глубже. Но нет никаких сомнений в том, что опция повторного включения увеличивает срок службы такой машины, как D11, на годы. Замена мощности на одну шестую стоимости имеет слишком большой экономический смысл.
Что касается новаторского ремонта, то работа прошла хорошо благодаря опытным командам, как в Sukut, которые разобрали D11, а затем восстановили его после ремонта, так и командой Johnson, которая приобрела более чем десятилетний опыт в ремонте автомобилей Cat.
В конце концов, это было больше и тяжелее, чем предыдущие задачи, и возникли новые проблемы, но, выполнив первый ремонт D11, команда Johnson и Cat Emissions Solutions готовы к большему. Фактически, они готовы к большему количеству, чем текущие экономические условия, требования к торгам или нормативные акты Калифорнии могут бросить им вызов.
5 вещей, которые нужно проверить перед покупкой подержанного бульдозера | Новости
Назовете ли вы его бульдозером, бульдозером или гусеничным трактором, это вековое изобретение стало жизненно важным инструментом в строительной, горнодобывающей и лесной промышленности благодаря своей универсальности, мощности и мобильности.
Если вы планируете приобрести подержанный бульдозер для своего бизнеса, вам следует учитывать несколько факторов, в том числе часы работы машины, год, цену и состояние. Последний фактор труднее всего определить, поскольку признаки повреждения и чрезмерного износа можно скрыть и замаскировать.
Хотя наш список из пяти вещей, которые следует учитывать перед покупкой бульдозера, далеко не полный, он предлагает несколько ключевых моментов, которые вы не захотите упускать из виду.
1. Проверьте наличие линий листов или сварных швов.
При осмотре отвала бульдозера важно обращать внимание на любые линии листов, так как линия листа может означать, что отвал был изменен, чтобы скрыть чрезмерный износ. Также проверьте отвал на предмет признаков сварки, так как это может быть признаком ремонта бульдозера.
2. Осмотрите на предмет чрезмерного износа.
Поищите признаки повреждения и износа на верхней части лезвия, режущей кромке и защитном кожухе. Проверьте толкающие рычаги лезвия, обязательно осмотрите цапфы и колпачки.Признак чрезмерного износа – незакрепленная крышка цапфы.
3. Тщательно осмотрите ходовую часть
Важно выделить дополнительное время для осмотра ходовой части бульдозера. Не только ремонт ходовой части может быть дорогостоящим, но и «ходовая часть бульдозера составляет примерно 20% покупной цены машины», – сообщает ForConstructionPros.com. Неравномерный износ ходовой части может произойти, когда операторы предпочитают рулевое управление одним директором другому или когда бульдозер неоднократно ездил на склоне холма.
Как проверить на чрезмерный износ ходовой части:
- Потянитесь за рельсы и коснитесь верхних и нижних частей втулок. Если бульдозер в отличном состоянии, подшипники должны быть круглыми. Если подшипники на некоторых участках сплющены, это может быть признаком чрезмерного износа.
- Обратите внимание на толщину колодок гусеницы. Если балка грунтозацепа изношена до такой степени, что кажется, что ее высота равна высоте болтов колодок, то колодки гусеницы необходимо заменить.
4. Обратите внимание на любое навесное оборудование и технические обновления.

Заднее навесное оборудование, такое как одно- или многостоечный рыхлитель, или вспомогательная гидравлика, может повысить ценность машины. Дважды проверьте, что они находятся в хорошем состоянии, а также узнайте о любых функциях производительности и безопасности, которые могут повысить ценность машины, таких как установленная система камер, GPS или монитор наклона.
5. Осмотрите гидравлическую систему и двигатель.
В дополнение к проверке жидкостей и осмотру на предмет повреждений вы должны искать признаки утечки и проверять на предмет потери ремня и грязных фильтров.
Хотите приобрести бульдозер? Мы можем помочь.
В Blue Diamond Machinery мы продаем ряд новой и подержанной строительной техники, включая бульдозеры. Мы приглашаем вас просмотреть наши списки инвентаря. Если вы не найдете то, что ищете, позвоните нам по телефону 1-800-712-4190.
Продажа бывших в употреблении гусеничных тракторов и бульдозеров Cat – NC
Продажа бывших в употреблении гусеничных погрузчиковЧто является отличным способом получить надежный трактор / бульдозер гусеничного типа без значительного ущерба для бюджета на тяжелое оборудование? Подержанный гусеничный трактор от Gregory Poole может обеспечить необходимую надежность без затрат на приобретение совершенно нового оборудования.Мы являемся лидером в области продажи подержанных бульдозеров в Северной Каролине, которые помогают снизить эксплуатационные расходы без ущерба для качества.
Отфильтруйте ваш поискОзнакомьтесь с нашим обширным перечнем бывших в употреблении гусеничных тракторов Cat
® для продажи в Северной КаролинеГрегори Пул, эксклюзивный дилер Cat в восточной части Северной Каролины, может предложить широкий выбор подержанных бульдозеров Cat. Независимо от того, делаете ли вы покупки в одном из наших многочисленных удобных районов или просматриваете страницы в Интернете по всей территории США.S., наша опытная команда поможет вам найти подержанные гусеничные погрузчики, которые вы ищете. Наш ассортимент варьируется от небольших бульдозеров до 130 л.с. до более крупных машин мощностью более 310 л.с. для тяжелых строительных работ.
Мы постоянно обновляем наш ассортимент подержанных бульдозеров Cat, выставленных на продажу в Роли, Северная Каролина, и в других наших местах на востоке Северной Каролины, но если вы не можете найти нужную машину, мы обратимся к обширному дилеру Cat. сеть, чтобы найти его для вас!
В нашем ассортименте вы обычно найдете множество гусеничных погрузчиков поздних моделей с малой продолжительностью рабочего дня в практически новом состоянии.У нас также есть много старых, ухоженных моделей, которые представляют еще большую ценность.
При покупке подержанного гусеничного погрузчика у Грегори Пула вы получаете:
- Непревзойденное обслуживание клиентов и консультации по выбору подходящего оборудования и аксессуаров
- Экспертная техническая поддержка, которая продолжается долгое время после покупки бывшего в употреблении бульдозера
- Обширный выбор нового и подержанного оборудования Cat, а также решений других ведущих брендов.
- Доступно гибкое финансирование, включая коммерческие счета Cat
Есть гусеничные тракторы Cat для любых целей, бывшие в употреблении
При таком большом количестве подержанных гусеничных тракторов Cat на выбор есть машина для любых целей – и практически для любого бюджета.Наши подержанные гусеничные тракторы Cat меньшего размера, выставленные на продажу, позволяют оптимизировать скорость, маневренность и универсальность, обеспечивая при этом безупречную производительность при строительстве жилых домов. Машины среднего размера предлагают идеальное сочетание мощности, точности и контроля, обеспечивая большую производительность при более низких затратах на ярд. В дополнение к большей мощности более крупные бывшие в употреблении тракторы гусеничного типа Cat оснащены приподнятыми звездочками, которые упрощают обслуживание и сокращают время простоя.Независимо от типа машины, техническая поддержка мирового класса включена во все наши бывшие в употреблении тракторы типа Cat, выставленные на продажу.
Если вам требуется оригинальное оборудование Cat, а покупка нового не соответствует плану, для бывшего в употреблении гусеничного погрузчика последней модели с малой продолжительностью рабочего дня производства Caterpillar® обычно используется:
- Прочная конструкция и сверхпрочные компоненты, предназначенные для работы в самых тяжелых условиях и рабочих условиях
- Рабочее место водителя, обеспечивающее комфорт и безопасность, с регулируемыми сиденьями с пневмоподвеской и звукопоглощающей кабиной
- Экологичная работа с дизельными двигателями ACERT, отвечающими большинству стандартов выбросов
Тот факт, что вы покупаете бывшее в употреблении, не означает, что вам нужно жертвовать качеством.Каждый подержанный гусеничный погрузчик, который мы перевозим, проходит тщательную проверку нашей опытной командой, которая проверяет все, от основных компонентов, таких как двигатель и силовая передача, до состояния шин, кузова и салона. Вся эта информация предоставляется вам при просмотре конкретных моделей, чтобы вы могли принять обоснованное решение о покупке.
Свяжитесь с нами для получения бесплатного ценового предложения сегодня!
Найдите несколько минут, чтобы просмотреть наши подержанные бульдозеры, выставленные на продажу на Gregory Poole.Мы приглашаем вас связаться с нами для получения дополнительной информации о наших подержанных гусеничных тракторах Cat, выставленных на продажу в Северной Каролине, или для получения бесплатного ценового предложения. Узнайте, почему Грегори Пул – лидер бывших в употреблении бульдозеров в Северной Каролине и за ее пределами!
ᐅ Продам Бульдозер 10 тонн Гусеничный бульдозер
Бульдозер 10 тонн Гусеничный бульдозер на Werktuigen
Бульдозер 10 тонн Гусеничный бульдозер б / у и новый выставлены на продажу и в аренду на сайте Werktuigen. На Werktuigen.nl Bulldozer 10 ton Гусеничный бульдозер находится в категории Строительная техника.
Гусеничный бульдозер caterpillar, liebherr, komatsu, 10 тонн, новые и подержанные, с рабочим весом от 10 тонн выставлены на продажу и в аренду на сайте W-equipment.com Для получения информации о покупке или продаже подержанного гусеничного бульдозера на 10 тонн или гусеничного бульдозера вы можете быстро и легко связаться с поставщиком гусеничных бульдозеров, гусеничных бульдозеров Liebherr, Komatsu и гусеничных бульдозеров с эксплуатационной массой 10 тонн.
На Werktuigen вы найдете 10-тонный гусеничный бульдозер любой популярной марки.Известными и популярными брендами являются: бульдозер и гусеничный бульдозер Caterpillar 10 тонн.
Купить бульдозер гусеничный 10 тн
На Werktuigen выставлено на продажу множество различных бульдозеров на гусеничном ходу 10 тонн. Благодаря нашей уникальной структуре классов и широким возможностям фильтрации вы быстро найдете бульдозерный бульдозер на 10-тонный гусеничный бульдозер.
Найден бульдозер 10-тонный гусеничный бульдозер, который вам понравится, вы можете напрямую связаться с поставщиком услуг. В каждом объявлении вы можете найти реквизиты рекламодателя и контактные данные.Вы можете напрямую отправить электронное письмо через контактную форму.
Бульдозер гусеничный 10 тонн новый или б / у
На Werktuigen вы найдете широкий ассортимент бульдозерных гусеничных бульдозеров 10 тонн, бывших в употреблении и новых.
Этот модельный ряд разделен на несколько конкретных категорий, таких как: бульдозерный 25-тонный гусеничный бульдозер, бульдозер 30-тонный гусеничный бульдозер, бульдозер 40-тонный гусеничный бульдозер, бульдозер 45-тонный гусеничный бульдозер и колесный бульдозер Landfill Compactor. Здесь вы найдете популярные модели новых или подержанных бульдозеров на гусеничном ходу 10 тонн, такие как: Caterpillar D3G LGP.
Продам бульдозер 10 тн гусеничный бульдозер
Продажа бульдозерных бульдозеров на гусеничном ходу 10 тонн осуществляется через Werktuigen. Дешево, легко и быстро! Благодаря нашим различным рекламным возможностям мы предлагаем подходящий вариант для каждого продавца. Ваш бульдозер 10-тонный гусеничный бульдозер размещен на Werktuigen.nl, а также автоматически и бесплатно отображается на Werktuigen.de, Werktuigen.be и на нашем международном рынке W-equipment.com.
По другим вопросам о рекламных возможностях бульдозерного гусеничного бульдозера 10 тонн используйте наш раздел помощи или свяжитесь с нами по адресу sales @ machineseeker.com.
Стоимость бывшего в употреблении бульдозера
Бульдозеры обычно используются в строительстве, горнодобывающей промышленности, лесном хозяйстве и сельском хозяйстве. Как и многие другие машины для подготовки почвы, бывшие в употреблении бульдозеры особенно используются в жилищном строительстве, сносе домов или предлагают общие строительные услуги, когда используется стандартное оборудование и не требуются новейшие технологии. Кроме того, из-за высокой стоимости многие предприятия выбирают подержанные бульдозеры. Существует множество высококачественных бывших в употреблении бульдозеров, выставленных на продажу по цене, значительно меньшей, чем цена новых машин.
Бульдозеры в основном используются для перемещения почвы, расчистки завалов и других сыпучих материалов, а также для сортировки. Эти машины имеют широкую гусеницу, которая сцепляется с землей и обеспечивает большую устойчивость и тягу.
Факторы, которые следует учитывать при выборе подержанного бульдозераЧтобы убедиться, что вы получаете правильный продукт и соотношение цены и качества, при покупке необходимо учитывать факторы. Ниже перечислены факторы, указанные в вашем контрольном списке для осмотра, на которые следует обратить внимание при покупке подержанного бульдозера;
- Проверка линий пластины или сварки .При отборе проб бывших в употреблении бульдозеров для покупки рекомендуется проверить отвал бульдозера. Ищите любые линии, так как линия пластины может означать, что лезвие было изменено, чтобы скрыть чрезмерный износ. Кроме того, обратите внимание на признаки сварки, так как это может быть признаком того, что машина прошла ремонт.
- Проверить на чрезмерный износ. Проверьте верхнюю часть лезвия, защиту от разлива и режущую кромку на наличие следов износа и повреждений. Проверьте толкающие рычаги лезвия, обязательно осмотрите цапфы и колпачки.Признак чрезмерного износа – незакрепленная крышка цапфы.
- Тщательно осмотрите ходовую часть . Имейте достаточно времени, чтобы осмотреть бульдозер. Ремонт ходовой части очень дорог, помимо того, что на ходовую часть приходится около 20% общей стоимости бульдозера. Неравномерный износ ходовой части может возникнуть, когда операторы предпочитают рулевое управление в одном направлении, а не в другом, или когда бульдозер неоднократно проезжал по склону.
- Проверьте наличие навесного оборудования и технических обновлений .Иногда в машину встроено заднее навесное оборудование, некоторые из которых делают ее более ценной. К ним относятся однозубые, многостоечные рыхлители и вспомогательная гидравлика. Проведите тщательный осмотр, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии. Также узнайте о любых функциях производительности и безопасности, которые могут повысить ценность машины, таких как установленная система камер, GPS или монитор наклона.
- Осмотрите гидравлическую систему и двигатель . Прежде чем принять решение о покупке, уделите время и тщательно осмотрите жидкости и проверьте резервуары на предмет повреждений.Обратите внимание на любые признаки утечки и проверьте, не ослаблены ли ремни и не загрязнены ли фильтры.
- Проверить поворотное кольцо на предмет повреждений . Поворотные кольца – одни из самых дорогих в ремонте и замене. Поэтому важно, чтобы они хорошо работали, прежде чем покупать подержанную машину.
Как и в случае с новыми бульдозерами, цены на бывшие в употреблении также сильно различаются. Общая стоимость – это совокупность, определяемая рядом факторов, включая состояние машины, возраст, часы использования, а также название бренда и модели.
В целом, стоимость бывших в употреблении бульдозеров варьируется от 10 000 до более чем 200 000 долларов. В нижней части находятся небольшие бульдозеры с самыми низкими ценами. Они в основном используются в жилых помещениях с некоторым заметным износом. Сверху – крупная полноразмерная машина, которую не так много использовали.
Возраст (лет) | Количество часов | Диапазон цен (долл. США) |
3 | Менее 1000 | от 125 000 до 175 000 долл. США |
от 45000 до 75000 долларов | ||
от 10 до 15 | от 4000 до 6000 | от 20000 до 40000 долларов |
Отказ от ответственности : Эти цены могут отличаться в зависимости от марки, модели и региона.Кроме того, указанные цены не учитывают стоимость доставки и другие дополнительные сборы.
▷ Бульдозеры на продажу • Лучшие онлайн-аукционы
Бульдозеры используются для проталкивания большого количества сыпучих материаловЦены на бывшие в употреблении бульдозеры на продажу
Если вы ищете подержанный бульдозер на продажу , то онлайн-рынок подержанных автомобилей – лучшее место для выгодной сделки. Подержанный бульдозер может стоить несколько тысяч долларов, но вы все равно можете получить лучшую цену, чем при покупке нового.Бульдозеры – это прочные и выносливые элементы тяжелой техники, поэтому их можно использовать в течение многих лет. Приобретая б / у бульдозер на TradeMachines, мы можем с полной уверенностью сказать, что вы получите надежную машину. Ищете ли вы небольшие бульдозеры на продажу, гусеничные бульдозеры на продажу или подержанные бульдозеры в целом, на нашем веб-сайте можно найти широкий ассортимент старых бульдозеров.
Разработка и использование бульдозеров
Термин бульдозер первоначально обозначал навесное оборудование для тракторов, состоящее из толстой металлической пластины.Они были разработаны в начале 20 века и со временем стали синонимом транспортных средств, на которых они были установлены. Важным шагом вперед в модели стало внедрение гидравлики , позволяющей применять направленную вниз силу, а также улучшать управление отвалом. Сегодня бульдозеры Bull широко используются в сносе и строительстве , но также используются в самых разных областях, где требуются землеройные работы, например, в дорожно-строительной технике , лесозаготовительной технике и в горнодобывающей промышленности .
Основными инструментами бульдозера bull являются отвал и рыхлитель. Бульдозерные отвалы обычно выпускаются трех основных типов. Самым распространенным является универсальное или U-образное лезвие, которое изогнуто, чтобы можно было удерживать больше материала. Прямой или S-образный нож короче, поэтому его можно использовать для тонкой сортировки. Комбинированный отвал или нож SU имеет лишь небольшую кривизну и особенно подходит для толкания груд грубого материала. Ножи можно устанавливать прямо поперек передней части автомобиля или под углом.Цилиндры наклона могут использоваться для изменения угла лезвия во время движения. Рыхлители прикреплены к задней части бульдозера и используются для разрушения земли на щебень.
Бульдозер CASE 2050MБульдозеры Caterpillar, Komatsu и John Deere и многое другое
Долговечный и чрезвычайно надежный характер марки CATERPILLAR делает продукцию этой компании особенно востребованной. Если вы ищете небольшой бульдозер на продажу , вы, безусловно, можете положиться на такие имена, как KOMATSU, JOHN DEERE, LIEBHERR, JCB, TEREX, FIAT-ALLIS, CASE и EUCLID, которые все производят превосходные гусеничные бульдозеры и небольшие бульдозеры.
Повышенная звездочка Cat, изменившая рынок бульдозеров
В 1977 году на производственных линиях Caterpillar было выпущено 10 пилотных моделей самого большого и мощного бульдозера в мире, что изменило облик рынка оборудования.
Кардинально иная ходовая часть, конструкция, большой вес и мощность бульдозера Cat D10 отвечали требованиям крупных горнодобывающих предприятий и крупных строительных работ по созданию более мощного бульдозера. В сентябре модель Cat D10 отметила свой 40 -летний юбилей.
«Мы пошли навстречу общепринятым представлениям с D10 и поработали с центральным элементом, который был частью продуктовой линейки Caterpillar с момента основания компании в 1925 году», – сказал Джордж Александер, инженер Caterpillar на пенсии, который работал в исследовательской группе D10 и был одним из четыре человека, упомянутые в патенте на конструкцию подъемной звездочки Caterpillar.
Предлагая на 50% более высокую производительность, чем самый большой бульдозер Caterpillar того времени, модель D10 весила более 190 000 фунтов.и имел размеры 15 футов в высоту, 12 футов в ширину и чуть более 31 фута в длину. Питание осуществлялось дизельным двигателем D348, V12 мощностью 700 л.с.
Бульдозер востребован
Изменившаяся отрасль в конце 1960-х – начале 1970-х годов довела D9, предшественника D10, до предела производительности. Горнодобывающая промышленность стала лидером в разработке бульдозеров со все большей и большей мощностью.
«Бульдозер D9 был лучшим гусеничным трактором того времени, – сказал Александр. «Он отлично работал в грунтовых операциях, но работы на межштатных дорогах и в тяжелых породах затрудняли работу с твердым днищем гусениц, которые были частью всех конструкций бульдозеров того времени.”
Чтобы удовлетворить потребности рынка, компания Caterpillar наняла группу исследователей и инженеров для разработки нового, более мощного бульдозера D10.
«Разработка и внедрение продукта затрагивали все сферы деятельности компании. Это было очень успешным благодаря общим усилиям команды. Задача обойти конкурентов в нашем основном продукте была огромным стимулом », – вспоминает Рон Кролак, главный инженер гусеничных тракторов на пенсии.
Исследовательская группа D10 определила ряд целей при проектировании нового бульдозера: высокая производительность; Модульная конструкция; упрощенное обслуживание; оперативность оператора; и транспортабельность.Быстро стало очевидно, что новая конструкция гусеницы и улучшенная ходовая часть необходимы для достижения целей по производству и долговечности нового бульдозера.
Рождение приподнятой звездочки
В 1970 году был построен испытательный стенд для новой трассы. Инженеры начали с того, что перевернули бортовую передачу для D9G.
«Мы много работали над геометрией ходовой части, и в течение шести месяцев она была введена в эксплуатацию», – сказал Александр.
Новая упругая гусеница с приподнятой звездочкой также прошла тщательные испытания в различных областях применения, чтобы убедиться в ее долговечности.Результаты показали значительный потенциал повышения долговечности ходовой части при выполнении экстремальных задач.
После двух лет испытаний компания Cat подала первую заявку на патент на приподнятую звездочку и в августе 1973 года приступила к созданию первых двух испытательных моделей D10.
«Наша команда получила 93 патента на все системы концепции», – добавляет Кролак.
За счет отделения ведущих звездочек от рамы опорных катков и поднятия их над гусеницами на земле осталось больше гусениц для улучшения тяги.Конструкция с приподнятой звездочкой также лучше поглощала удары земли, увеличивая срок службы и повышая комфорт оператора.
Хотя первоначальные испытания подтвердили ценность упругой ходовой части с поднятой звездочкой, некоторые скептики все же были.
«Он не выглядел ни на один традиционный бульдозер Cat», – сказал Александр. «Весь бульдозер отличался почти во всех отношениях, кроме двигателя».
Новая конструкция ходовой части требовала установки трансмиссии t за двигателем, чтобы обеспечить единственную гусеничную систему главной передачи трактора с общей осевой линией между муфтами рулевого управления и тормозами.Это также позволило инженерам переместить бульдозерный отвал и рыхлитель ближе к трактору, обеспечив концентрированный центр тяжести и улучшив баланс машины.
Утверждение торговой площадки
Опытные бульдозеры D10 1977 года выпуска были восприняты клиентами Caterpillar. Их возможности рыхления и толкания оказали значительное влияние на горнодобывающую промышленность. Кроме того, исследования показали, что стоимость ярда для перемещения материала с использованием D10 была сопоставима со стоимостью более крупных драглайнов.Упругая ходовая часть с поднятой звездочкой лучше прилегала к земле, чем сплошные гусеницы. Таким образом, это помогло улучшить тяговое усилие машины и срок службы ходовой части, а также повысить комфорт оператора.
Следовательно, концепция гусеницы с приподнятыми звездочками была расширена до современных бульдозеров Cat D6N и D6T. Он также установлен на больших бульдозерах D8T, D9T и D11T, а также на текущей модели D10T2.
«После того, как я вышел на пенсию в 1990-х годах, я выступил с докладом о разработке конструкции с приподнятой звездой.
Добавить комментарий