Четра трубоукладчик – Модели трубоукладчиков гусеничных ЧЕТРА. Характеристики, описание

Содержание

Кран трубоукладчик ЧЕТРА ТГ511: цена и технические характеристики.

ДВИГАТЕЛЬ

Шестицилиндровый рядный четырёхтактный дизель QSX15-С500 фирмы «Cummins» жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух». Соответствует мировым экологическим стандартам TIER2 EVSTAGEII.


Диаметр цилиндра и ход поршня – 136,9 мм х 170,2 мм
Рабочий объем двигателя – 14,99 л
Эксплуатационная мощность-353 кВт (480 л.с.) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент-2237 Нм при 1400 об/мин


Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты и управления двигателем. Система очистки масла с полнопоточным фильтром с одним сменным фильтроэлементом.

Система очистки топлива с одним сменным фильтроэлементом и водоотделителем, установленным на двигателе. Датчик наличия воды установлен в топливном баке.


Система охлаждения состоит из двух блоков радиаторов, блока, состоящего из радиатора охлаждения охлаждающей жидкости и встроенного в его нижний бачок теплообменника охлаждения масла трансмиссии с двумя маслоохлаждающими вставками, и алюминиевого блока радиаторов охладителей наддувочного воздуха и топлива.

Фильтр охлаждающей жидкости с одним сменным фильтроэлементом, установленный на двигателе. Регулирование теплового режима осуществляется термостатом и вентилятором.


Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора ременный через электромагнитную муфту V1501 фирмы «Linnig» (Германия).

Управление муфтой производится электронным блоком управления V1602 фирмы «Linnig» (Германия) по сигналам от датчиков температур охлаждающей жидкости, воздуха во впускном коллекторе и топлива, сливаемого из двигателя. Включение вентилятора производится при температурах охлаждающей жидкости (87…95)°С, наддувочного воздуха (58…73)°С и топлива (56…65)°С.

24- вольтовая электрическая система.

ПЕРЕДАЧА БОРТОВАЯ

Передача бортовая – двухступенчатая, 1-я ступень – шестерни внешнего зацепления, 11-я ступень – планетарная по схеме «к+1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ПередачаПередний ходЗадний ход
1 4,2 5,1
2 7,65 9,2
3 12,7 13,1

Планетарная коробка передач с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Выбор скорости и изменение направления движения производится оператором при помощи многофункциональной рукоятки управления. Управляющие сигналы передаются на клапаны управления планетарной коробкой передач.

Переключение передач и направления движения электрогидравлическое. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста.
Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор выполнен в едином блоке с редуктором привода насосов и крепится на двигателе. Соединен с маховиком двигателя через упругую муфту, а с коробкой передач при помощи карданной передачи.

Число передач – вперед/назад – 3/3
Максимальное тяговое усилие на I передаче по моменту двигателя, не менее- 85 т

ТРУБОУКЛАДОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Грузоподъёмность номинальная Четра H511 – 51 т.

Кратность полиспастов: грузового-8, стрелового-6
Скорость подъема – опускания крюка (порожний барабан), не менее:

медленный режим – 0-4,5 м/мин
ускоренный режим – 0-16 м/мин

Стрела: сварной конструкции коробчатого сечения. Приводится в движение через полиспастную систему с помощью двухскоростной лебёдки.

Длина стрелы – 8,9 м
Масса стрелы – 2900 кг

Лебёдка:две однобарабанные, управляемые гидравлически,имеют постоянно замкнутые дисковые тормоза.

Габаритные размеры:
барабана (диаметр х ширина) – 400 мм х 320 мм
Размеры каната (диаметр х длина):
крюка – 21 мм х 100 м
стрелы – 21 мм х 82 м

Противовесы: установлены на раме противовеса, управляемой гидравлически.

Масса противовеса с рамой – 12 715 кг.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: жёсткая с поперечной балкой. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

Число опорных катков с каждой стороны – 8

Число поддерживающих катков с каждой стороны – 2

Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена – 250 мм
Число башмаков с каждой стороны – 47
Высота грунтозацепов – 90 мм
Ширина башмака левого – 1000 мм
Ширина башмака правого – 800 мм

По требованию заказчика трубоукладчик может поставляться с левой гусеницей шириной башмака 1100 мм.

Среднее давление на грунт гусениц без нагрузки на крюке с поднятой стрелой и придвинутым противовесом, не более:
левая гусеница – 0,86 кГ/см2
правая гусеница – 0,88 кГ/см2

ПРИВОД БАРАБАНОВ СТРЕЛЫ И КРЮКА

На трубоукладчике установлены две лебёдки: одна из них предназначена для подъёма и опускания стрелы, другая – для подъёма и опускания крюка. Лебедки имеют дисковые тормоза, работающие в масле. Привод барабана лебёдки осуществляется с помощью регулируемого гидромотора через двухступенчатые планетарные редукторы, размещённые внутри барабана, в свою очередь, привод гидромотора осуществляется с помощью распределителя и регулируемого гидронасоса.

Гидросистема привода лебёдок обеспечивает:
независимую друг от друга работу стрелы и крюка, подъём, опускание и торможение на любой скорости,
изменение направления вращения барабанов лебёдок,
бесступенчатое регулирование скорости стрелы и крюка,
автоматическое торможение лебёдок при остановке дизеля трубоукладчика.

МАССЫ

Отгрузочная (эксплуатационная) – 67 2750 кг
Шасси, не более – 50 000 кг
Навесного оборудования (демонтируемого при транспортировке) – 15 000 кг

alkis21.com

Кран трубоукладчик ЧЕТРА ТГ121 : цена и технические характеристики.

ДВИГАТЕЛЬ

Шестицилиндровый четырехтактный дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, типа «воздух – воздух», жидкостного охлаждения QSB6.7-C165

Расположение цилиндров – рядное
Диаметр цилиндра и ход поршня – 102мм х 120мм
Рабочий объем двигателя – 5.9 л.
Эксплуатационная мощность – 110 кВт (150 л.с.) при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент, не менее – 800 Нм при 1300…1500 об/мин

Шестицилиндровый V-образный (угол развала 90°), четырёхтактный дизель без турбонаддува, жидкостного охлаждения ЯМЗ 236 ДК-7.

Диаметр цилиндра и ход поршня — 130 мм х 140 мм
Рабочий объем двигателя — 11,14 л
Эксплуатационная мощность — 127 кВт при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент, не менее 716 Нм при 1300…1500 об/мин

Топливный насос со всережимным регулятором частоты вращения.
Система очистки масла с полнопоточным и центробежным фильтрами.
Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Теплообменник для охлаждения масла трансмиссии установлен в составе блока радиатора. Регулирование теплового режима осуществляется термостатом и вентилятором с приводом от дисковой муфты с автоматическим включением вентилятора, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. 24-вольтовая электрическая пусковая система.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ПередачаПередний ходЗадний ход
1 3,7 4,9
2 6,7 8,8
3 10,8 13,9

Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко =2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: жёсткая с поперечной балкой. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус». Число опорных катков (с каждой стороны) – 8 Число поддерживающих катков (с каждой стороны) – 2

Гусеницы: Сборные с башмаками с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире, что служит увеличению ресурса. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена – 203 мм.
Число башмаков (с каждой стороны) – 43
Высотагрунтозацепов – 65мм.
Ширина башмака – 560мм
Площадь опорной поверхности – 3,385 мг
Давление на грунт, не более – 0,66 кГс/см.кв

ТРУБОУКЛАДОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Грузоподъёмность: ТГ-121Я с номинальной грузоподъёмностью 12 500 кг предназначен для укладки труб в траншею и других погрузочно-разгрузочных работ

Кратность полиспастов: грузового-4, стрелового-4

Крюк: Крюк приводится в движение через полиспастную систему с помощью лебёдки.
Высота подъёма крюка на вылете1,5 – 6,1 м
Скорости подъёма и опускания крюка при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин, 8-21 м/мин.

Стрела: Стрела представляет собой сварную конструкцию коробчатого сечения. Приводится в движение через полиспастную систему с помощью лебёдки.

Длина стрелы – 7м.
Масса стрелы – 1150кг

Лебёдка: Двухбарабанная лебёдка с гидравлическим приводом, управляется гидравлически.
Постоянно замкнутые дисковые тормоза.

Габаритные размеры лебёдки:

барабана (диаметр х ширина), мм – 325 мм х 255 мм
Размеры каната (диаметр х длина):
крюка – 16ммх46м,
стрелы – 16 мм х46м

Противовесы: в виде набора из 4-х плит, массой 423 кг каждая, установлены на раме противовеса. Управление противовесом гидравлическое от насоса HLU-100, секции общего распределителя и гидроцилиндра диаметром 100 мм.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ВЕС

Эксплуатационный вес, не более – 22 700 кг

alkis21.com

Кран-трубоукладчик ЧЕТРА ТГ-122

ДВИГАТЕЛЬ

ЯМЗ-23бДК-7 
110 кВт (150 л.с.)

QSB6,7 – C165 
110 кВт (150 л.с.)

ТРАНСМИССИЯ

Передача Передний ход Задний ход
1 3,7 4,9
2 6,7 8,8
3 10,7 13,5

Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: жёсткая с поперечной балкой. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

Число опорных катков с каждой стороны – 8 Число поддерживающих катков с каждой стороны – 2

Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире, что служит увелечению ресурса. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена – 203 мм Число башмаков с каждой стороны – 43 Высота грунтозацепов – 65 мм Ширина башмака – 560 мм Площадь опорной поверхности – 3,385 м2 Давление на грунт, не более – 0,66 кГ/см2

ТРУБОУКЛАДОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Грузоподъёмность – 12 т (на плече 2,5 м), 26,5 т (на плече 1,22 м).
Предназначен для укладки труб в траншею и других погрузочно – разгрузочных работ.
Кратность полиспастов: грузового – 4, стрелового – 4.

Крюк: Крюк приводиться в движение через полиспастную систему с помощью лебедки. Высота подъема крюка на вылете 1,5 м – 5,7 м или 7,7 м 
Скорость подъема и опускания крюка при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин, 8-21м/мин

Стрела: длина стрел 7 и 9 м.

Лебёдка: Двухбарабанная лебедка с гидравлическим приводом, управляется гидравлически. Постоянно замкнутые дисковые тормоза.

Габаритные размеры: 
барабана (диаметр х ширина) -325 мм х 242 мм 
Размеры каната (диаметр х длина):
крюка – 16 мм х 56 м 
стрелы – 16 мм х 46 м

Противовесы: в виде набора из 4-х плит, массой 423 кг каждая, установлены на раме противовеса, управляемой гидравлически. Масса противовеса с рамой – 2850 кг.

ПРИВОД БАРАБАНОВ СТРЕЛЫ И КРЮКА И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ

Привод лебёдкок стрелы и крюка осуществляется гидромоторами. Управление гидромоторами осуществляется распределителем, который позволяет приводить во вращение одновременно барабаны стрелы и крюка, с различной скоростью и в любом направлении. Гидросистема имеет систему очистки бумажными сменными фильтроэлементами. Приводы лебедок имеют встроенные в барабаны планетарные ряды с постояннозамкнутым тормозом и автологом для исключения растормаживания тормоза на подъеме. Смазка и охлаждение подшипников, шестерен и тормозов привода – автономная. Конструкция привода лебедок позволяет осуществлять замену любого модуля без демонтажа всего привода с трубоукладчика.

МАССА

Эксплуатационный вес – 22700 кг.

ПОСТАВЩИКИ ЧЕТРА ЗАПЧАСТИ ЧЕТРА Вернуться к списку

vsyatekhnika.ru

Кран трубоукладчик ЧЕТРА ТГ 301: цена и технические характеристики.

ДВИГАТЕЛЬ ТГ301

Шестицилиндровый V-образный (угол развала 90 град.) четырехтактный дизель с турбонаддувом, жидкостного охлаждения ЯМЗ 238-Д-18.

Диаметр цилиндра и ход поршня – 130мм х 140мм
Рабочий объем двигателя – 14,86 л.
Эксплуатационная мощность – 215 кВт (292 л.с.) при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент, не менее – 1225 Нм при 1200…1400 об/мин

Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха фирмы Cummins модели М11С.

Шесть цилиндров, расположение цилиндров рядное.
Диаметр цилиндра и ход поршня – 125ммх147мм
Рабочий объем двигателя – 10,8 л
Эксплуатационная мощность – 232 (315 л.с.) кВт при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент – не менее 1381 Н.м при 1300 об/мин

Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом.
Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Вентилятор толкающего типа.
Привод вентилятора – ремённый.
Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом.
Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя. Антикоррозионный фильтр в системе охлаждения.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ТГ 301

Планетарная коробка передач с муфтами, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Одноступенчатый гидротрансформатор закреплён на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач – карданной передачей.

ПередачаПередний ходЗадний ход
1 3,8 4,9
2 6,6 8,4
3 10,0 11,3

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ТГ301

Подвеска: жёсткая с поперечной балкой. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

Число опорных катков с каждой стороны – 8
Число поддерживающих катков с каждой стороны – 2

Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена – 228,6 мм.
Число башмаков с каждой стороны – 44
Высота грунтозацепов – 80мм.
Ширинабашмака – 710мм
Площадь опорной поверхности – 5,055 мг
Давление нагрунт – 0,88кг/смг

ТРУБОУКЛАДОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТГ 301

Грузоподъёмность номинальная Четра 301 – 31 т.
Трубоукладчик предназначен для укладки труб в траншею и других погрузочно-разгрузочных работ.

Кратность полиспастов: грузового-6, стрелового-6

Стрела: сварной конструкции коробчатого сечения. Приводится в движение через полиспастную систему с помощью двухскоростной лебёдки.
Длина стрелы – 7,6 м
Масса стрелы – 2331 кг

Лебёдка: двухбарабанная с гидравлическим приводом, управляется гидравлически. Имеет две передачи. Постоянно замкнутые дисковые тормоза.

Габаритные размеры:
барабана (диаметр х ширина) – 400 мм х290 мм
Размеры каната (диаметр х длина):
крюка – 19,5ммх74м
стрелы – 19,5 мм х 68 м

Противовесы: установлены на раме противовеса, управляемой гидравлически.
Масса противовеса с рамой – 9255 кг

МАССЫ ТГ301

Отгрузочная (эксплуатационная) – 44 200 кг
Трубоукладочного оборудования – 16 540 кг

alkis21.com

ТРУБОУКЛАДЧИКИ ЧЕТРА ПРОМТРАКТОР / ___________________________________

 

КРАН ТРУБОУКЛАДЧИК ТГ-122

Модель: Четра ТГ122
Мощность двигателя, (кВт/лс):               110(150) 151(205)
Масса, (кг):                                                        22500
Грузоподъемность(вылет стрелы 1.22м/2.5м),(т): 26.5-12.5

Грузоподъёмность: Номинальная грузоподъёмность трубоукладчика ЧЕТРА 122 – 12 500 кг.
Повышенная устойчивость: Достаточная ширина колеи и большая длина опорной поверхности гусеницы в сочетании с легко регулируемыми противовесами обеспечивают машине повышенную устойчивость и высокую безопасность.
Малое число органов управления: Сведение к минимуму числа органов управления и расположение их в зоне комфортности позволяет работать без утомления. В органы управления включаются ограничитель подъёма стрелы для автоматического включения лебёдки, гидропривод, постоянно замкнутые дисковые тормоза для предупреждения падения груза.
Двигатель: Двигатели мощностью до 151 кВт обеспечивают высокую динамичность подъёма груза.
Ходовая система: Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы, а также самоподжимные уплотнения типа “двойной конус” в них, сокращают расходы на техническое обслуживание и увеличивают срок службы ходовой части.

КРАН ТРУБОУКЛАДЧИК ТГ-222

Модель: Четра ТГ222
Мощность двигателя, (кВт/лс):               174(235) 180(245)
Масса, (кг) :                                                       32500
Грузоподъемность (вылет стрелы 1.22м/2.5м), (т): 44.2-21

Грузоподъёмность: Номинальная грузоподъёмность трубоукладчика ЧЕТРА ТГ222 – 21 000 кг.
Повышенная устойчивость: Достаточная ширина колеи и большая длина опорной поверхности гусеницы в сочетании с легко регулируемыми противовесами обеспечивают машине повышенную устойчивость и высокую безопасность.
Малое число органов управления: Сведение к минимуму числа органов управления и расположение их в зоне комфортности позволяет работать без утомления. В органы управления включаются ограничитель подъёма стрелы для автоматического включения лебёдки, гидропривод, постоянно замкнутые дисковые тормоза для предупреждения падения груза.
Ходовая система: Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы, а также самоподжимные уплотнения типа “двойной конус” в них, сокращают расходы на техническое обслуживание и увеличивают срок службы ходовой части.

КРАН ТРУБОУКЛАДЧИК ТГ-302

Модель: Четра ТГ302
Мощность двигателя, (кВт/лс):               228(310) 232(315)
Масса, (кг):                                                         44000
Грузоподъемность (вылет стрелы 1.22м/2.5м), (т): 65.7-31

Грузоподъёмность: Номинальная грузоподъёмность трубоукладчика ЧЕТРА ТГ302 – 31 000 кг.
Повышенная устойчивость: Достаточная ширина колеи и большая длина опорной поверхности гусеницы в сочетании с легко регулируемыми противовесами обеспечивают машине повышенную устойчивость и высокую безопасность.
Малое число органов управления: Сведение к минимуму числа органов управления и расположение их в зоне комфортности позволяет работать без утомления. В органы управления включаются ограничитель подъёма стрелы для автоматического включения лебёдки, гидропривод, постоянно замкнутые дисковые тормоза для предупреждения падения груза.
Ходовая система: Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы, а также самоподжимные уплотнения типа “двойной конус” в них, сокращают расходы на техническое обслуживание и увеличивают срок службы ходовой части.

КРАН ТРУБОУКЛАДЧИК ТГ-503

Модель: Четра ТГ503
Мощность двигателя, (кВт/лс):               353(480) 382(520)
Масса, (кг):                                                          65000
Грузоподъемность (вылет стрелы 1.22м/2.5м), (т): 104.9-50

Грузоподъёмность: Номинальная грузоподъёмность трубоукладчика ЧЕТРА ТГ503 – 50 000 кг.
Повышенная устойчивость: Достаточная ширина колеи и большая длина опорной поверхности гусеницы в сочетании с легко регулируемыми противовесами обеспечивают машине повышенную устойчивость и высокую безопасность.
Малое число органов управления: Сведение к минимуму числа органов управления и расположение их в зоне комфортности позволяет работать без утомления. В органы управления включаются ограничитель подъёма стрелы для автоматического включения лебёдки, гидропривод, постоянно замкнутые дисковые тормоза для предупреждения падения груза.
Ходовая система: Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы, а также самоподжимные уплотнения типа “двойной конус” в них, сокращают расходы на техническое обслуживание и увеличивают срок службы ходовой части.

КРАН ТРУБОУКЛАДЧИК ТГ-511


Модель: Четра ТГ511
Мощность двигателя, (кВт/лс):                            353(480)
Масса, (кг):                                                          63200
Грузоподъемность (вылет стрелы 1.22м/2.5м), (т):  107/51

Номинальная грузоподъемность – 51 тонна (вылет стрелы 2,5 м), максимальная – 104,5т (вылет стрелы 1,22 м). Шестицилиндровый рядный двигатель QSX15-C500 фирмы «Cummins» с номинальной мощностью 507 л.с. при 1900 об/мин. Двигатель с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха по типу «воздух-воздух», имеет систему «Quantum», содержащую электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем. Двигатель отвечает требованиям стандарта «Евро-2».
Машина оборудована гидромеханической трансмиссией с электрогидравлическим управлением. Все узлы трансмиссии имеют модульную конструкцию, позволяющую производить сборку, регулировку, обкатку узлов на стендах до установки на трактор.
При разработке трансмиссии преследовались следующие цели: не превысить уровень достигнутых напряжений в деталях трансмиссии, обеспечить расчетную долговечность подшипников не менее 20 000 моточасов, максимально унифицировать трансмиссию с уже выпускаемыми, спроектировать узел таким образом, чтобы затем иметь возможность обратной унификации при модернизации серийно выпускаемых тракторов.
Конструкция рамы спроектирована с учетом обеспечения необходимой несущей способности при многолетней эксплуатации агрегата с максимальной производительностью.
В новой модели применена принципиально новая конструктивная схема выдвижения противовеса, позволяющая обеспечить надежную жесткость всей системы трубоукладочного оборудования. Гидросистема привода лебедок и противовеса позволяет осуществлять следующие функции:
независимую друг от друга работу стрелы и крюка, подъем, опускание, а также совмещение операций управления стрелой и крюком;
бесступенчатое регулирование скорости стрелы и крюка в пределах одного из двух диапазонов скоростей;
выдвижение и задвижение противовеса;
управление тяговым агрегатом или г/цилиндром дополнительной опоры (в зависимости от комплектации).
Гидросистема разработана совместно со специалистами фирмы “Bosch Rexroth”. Приводом лебёдки служит регулируемый гидромотор этой же известной и пользующейся уважением машиностроителей фирмы. Новая лебёдка конструктивно намного проще и надёжнее чем в предыдущих моделях.

 

traktat.okis.ru

Трубоукладчик ЧЕТРА ТГ-503 | Hydraulics21

Грузоподъемность:

Номинальная грузоподъемность трубоукладчика ТГ-503 — 50 Т (на плече 2,5 м). Максимальная грузоподъемность 102Т (на плече 1,22м).

Повышенная устойчивость:

Достаточная ширина колеи и большая длина опорной поверхности гусеницы в сочетании с легко регулируемыми противовесами обеспечивают машине повышенную устойчивость и высокую безопасность.

• Малое число органов управления: сведение к минимуму числа органов управления и расположение их в зоне комфортности позволяет работать без утомления. В органы управления включаются ограничитель подъема стрелы для автоматического включения лебедки, гидропривод, постоянно замкнутые дисковые тормоза для предупреждения падения груза.

Двигатель:

— для ТГ-503Я: Двигатель ЯМЗ-850.10
мощностью 382 кВт (520 л.с.) при 1900 об/мин

обеспечивает высокую динамичность подъема груза.
Система непосредственного впрыска уменьшает расход топлива и увеличивает к.п.д. работы двигателя.
Система двойной очистки масла с полнопоточным и обводным фильтрами значительно увеличивает долговечность двигателя.

• Ходовая система:

опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы, а также самоподжимные уплотнения типа «двойной конус» в них, сокращают расходы на техническое обслуживание и увеличивают срок службы ходовой части.

Двигатель

ТГ-503Я
Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха ЯМ3-850.10 Ярославского моторного завода. Двенадцать цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°.

• Диаметр цилиндра и ход поршня: 140 мм х 140 мм
• Рабочий объем двигателя: 25.86 л
• Эксплуатационная мощность: 382 кВт (520 л.с.) при 1900 об/мин
• Максимальный крутящий момент: не менее 2450 Нм при 1200-1400 об/мин Полнопоточная система очистки масла с тремя сменными бумажными фильтро-элементами и центробежным фильтром. Жидкостно-масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и трансмиссии. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора — шестереночный через фрикционную футу, управляемую включателем муфты. Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости выше +79 — +83°С прикладывается вентилятор тянущего типа.

Коробка передач

Планетарная коробка передач с муфтами, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Одноступенчатый гидротрансформатор закреплен на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач — карданной передачей.

Передача
Передний ход
Задний ход
14,35,3
27,79,4
312,615,1

Управление поворотом и торможение

Бортовые фрикционы — многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза — постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. Каждый узел обслуживается как одно целое.

• Минимальный радиус поворота: 3.3 м

Передача бортовая

Передача бортовая — двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная ( с остановленной коронной шестерней ). Для облегчения замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена из секторов, которые крепятся болтами.

Ходовая часть

Подвеска: жесткая с поперечной балкой. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

• Число опорных катков с каждой стороны: 9
• Число поддерживающих катков с каждой стороны: 2

Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

• Шаг звена: 250 мм
• Число башмаков ( с каждой стороны ): 48
• Высота грунтозацепов: 90 мм
• Ширина башмака: 860 мм
• Площадь опорной поверхности: 7.31 м2
• Давление на грунт: 0.94 кг/см2

Заправочные емкости

• Топливный бак: 760 л
• Система охлаждения: 196 л
• Двигатель: 55 л
• Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача: 385 л
• Бортовой редуктор: 40

Масса трактора

• Отгрузочная эксплутационная: 69000 кГ
• Трубоукладочного оборудования: 19285 кГ
• Шасси: 49400 кГ

Габаритные размеры

          

Рабочее место

Кабина: двухместная, с тепловой и звуковой изоляцией, с одним подрессоренным сиденьем, регулируемым по весу и росту машиниста.
Кабина оснащена вентиляционной установкой с калориферным обогревателем.
По желанию заказчика кабина может быть оснащена кондиционером. В кабине установлены двойные стеклопакеты, предохраняющие стекла от запотевания и обледенения.

Органы управления:

удовлетворяют эргономическим требованиям, легко управляемы и доступны. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Управление кинематически связанными бортовыми фрикционами и тормозами осуществляется двумя рычагами, расположенными перед трактористом. Экстренная остановка обеспечивается нажатием ногой на педаль тормоза. Управление лебедками подъема крюка и стрелы, а также механизмом регулирования положения противовеса осуществляется тремя рычагами. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, которое позволяет ему работать долгое время без утомления.

Трубоукладочное оборудование:

• Грузоподъемность: номинальная ТГ-503 — 50 Т. Трубоукладчик предназначен для укладки труб в траншею и других погрузочно-разгрузочных работ
• Кратность полиспастов:
грузового: 8
стрелового: 6
• Стрела: сварной конструкции коробчатого сечения. Приводится в движение через полиспастную систему с помощью двухскоростной лебедки.
Длина стрелы: 8.9 м
Масса стрелы: 2900 кг
• Лебедка: двухбарабанная лебедка с гидравлическим приводом, управляется гидравлически. Имеет две передачи. Постоянно замкнутые дисковые тормоза. Габаритные размеры лебедки: Барабана ( диаметр х ширина ), мм — 400 мм х 320 мм
• Размеры каната ( диаметр х длина )
• крюка: 21 мм х 100 м
• стрелы: 21 мм х 82 м
• Противовесы: установлены на раме противовеса, управляемой гидравлически. Масса противовеса с рамой: 11770 кг

Привод барабанов стрелы и крюка

На трубоукладчике установлены две двухскоростные лебедки, смонтированные в одном корпусе. Одна из них предназначена для подъема и опускания стрелы, другая для подъема и опускания крюка. Барабаны каждой лебедки имеют независимый привод от гидромоторов через трехступенчатые планетарные редукторы, размещенные внутри барабанов. Гидросистема управления лебедками стрелы и крюка направляет масло из системы гидроуправления трансмиссии в бустеры фрикционных элементов лебедок, а также масло из гидросистемы управления противовесом на привод гидромоторов, создающих крутящий момент в приводах барабанов лебедок.

Гидросистема обеспечивает:

• независимую друг от друга работу лебедок стрелы и крюка, подъем, опускание и торможение на любой передаче,
• изменение направления вращения барабанов лебедок,
• автоматическое торможение лебедок при остановке дизеля трубоукладчика.


hydraulics21.ru

Кран трубоукладчик ЧЕТРА ТГ 503: цена и технические характеристики.

ДВИГАТЕЛЬ ТГ503

Четырехтактный дизель с турбонаддувом, жидкостного охлаждения ЯМЗ 8501.10. Двенадцать цилиндров, расположение V-образное, угол развала 90 град.

Диаметр цилиндра и ход поршня – 140мм х 140мм
Рабочий объем двигателя – 25,85 л.
Эксплуатационная мощность – 382 кВт (520 л.с.) при 1800 об/мин
Максимальный крутящий момент, не менее – 2230 Нм при 1200…1400 об/мин

Шестицилиндровый рядный четырёхтактный дизель с турбонаддувом, жидкостного охлаждения и охлаждением наддувочного воздуха «Cummins» КТТА 19-С520.

Диаметр цилиндра и ход поршня: 159ммх 159 мм,
Рабочий объём двигателя – 18,85 л.
Мощность – 353 кВт при 1900 об/мин

Топливный насос с регулированием момента впрыска и соотношения количества топлива и воздуха, со всережимным регулятором частоты вращения.
Системы двойной очистки масла с полнопоточным и обводным фильтрами. Жидкостно-масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и масла трансмиссии.
Антикоррозионный фильтр системы охлаждения очищает охлаждающую жидкость и увеличивает срок службы двигателя.
24-вольтная электрическая пусковая система.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ТГ 503

Планетарная коробка передач с муфтами, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Одноступенчатый гидротрансформатор закреплён на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач – карданной передачей.

ПередачаПередний ходЗадний ход
1 4,3 5,3
2 7,7 9,4
3 12,6 15,1

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ТГ503

Подвеска жёсткая с поперечной балкой. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».
Число опорных катков с каждой стороны – 9
Число поддерживающих катков с каждой стороны – 2

Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена-250 мм
Число башмаков с каждой стороны – 48
Высота грунтозацепов – 90 мм
Ширина башмака – 860 мм
Площадь опорной поверхности-7,31 мг
Давление на грунт – 0,94 кг/смг

ТРУБОУКЛАДОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТГ 503

Грузоподъёмность номинальная Четра 503 – 50 т.
Трубоукладчик предназначен для укладки труб в траншею и других погрузочно-разгрузочных работ.

Кратность полиспастов: грузового-8, стрелового-6

Стрела: сварной конструкции коробчатого сечения. Приводится в движение через полиспастную систему с помощью двухскоростной лебёдки.

Длина стрелы – 8,9 м
Масса стрелы – 2900 кг

Лебёдка: двухбарабанная с гидравлическим приводом, управляется гидравлически. Имеет две передачи. Постоянно замкнутые дисковые тормоза.

Габаритные размеры:
барабана (диаметр х ширина) – 400 мм х 320 мм
Размеры каната (диаметр х длина):
крюка – 21 мм х 100 м
стрелы – 21 мм х 82 м

Противовесы: установлены на раме противовеса, управляемой гидравлически.

Масса противовеса с рамой – 11770 кг

МАССЫ ТГ503

Отгрузочная (эксплуатационная)- 69000 кг
Шасси – 49 400 кг
Навесного оборудования – 19 285 кг

alkis21.com