Трубоукладчик комацу д355с: Трубоукладчик Komatsu D355C технические характеристики

Оценка безопасности методом «дерева отказов» на примере трубоукладчика KOMATSU D355С курсовая 2010 по новому или неперечисленному предмету | Дипломная Проектирование и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ

Скачай Оценка безопасности методом «дерева отказов» на примере трубоукладчика KOMATSU D355С курсовая 2010 по новому или неперечисленному предмету и еще Дипломная в формате PDF Проектирование и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ только на Docsity! Содержание Введение……………………………………………………………………..4 1. Организационная структура ОАО «Томскгазстрой»……………………..5 2. Специализация предприятия 3. Процесс выполнения работ…………………………………………………6 4. Логико-графический метод анализа «дерева отказа»……………………12 5. Опасные и вредные производственные факторы…………………………15 6. Пожарная безопасность при работе на кране трубоукладчике………….19 7. Рекомендации………………………………………………………………21 Вывод……………………………………………………………………….23 Список литературы…………………………………………………………24 ВВЕДЕНИЕ Цель курсовой работы – это выявление причинно-следственных связей возникновения производственных опасностей, используя логико-графический метод анализа «дерева отказов». Главными задачами данной работы являются: – охарактеризовать основные технологические процессы и аппараты; – описать опасные и вредные производственные факторы; – проанализировать «дерево отказов» и разработать рекомендации по улучшению условий труда. Предприятие, по которому выполняется данный курсовой проект, называется ОАО « Томскгазстрой». На предприятии трудится около 4,5 тыс. человек. ОАО “Томскгазстрой” является крупнейшим в Томской области предприятием, специализирующимся на строительстве магистральных газонефтепроводов и других объектов газонефтедобывающих отраслей. Помимо трубопроводного строительства ОАО «Томскгазстрой» также специализируется по следующим отраслям: транспортное строительство; строительство и ремонт объектов нефтегазовой отрасли; гражданское строительство. Предприятие обладает большим парком строительных механизмов, оборудования и вспомогательной техники, позволяющим осуществлять весь комплекс работ. Одна из машин (трубоукладчик Komatsu D355C) будет рассмотрена в курсовой работе. Трубоукладчик предназначен для удержания трубопровода на весу при прохождении по нему очистных и изоляционных машин, спуска трубопровода в траншею, удержания его конца при сварочно-монтажных работах и для выполнения различных погрузочно-разгрузочных работ в полосе строящегося трубопровода (рис.1). Работа, выполняемая на этой машине, осуществляется в соответствии с требованиями безопасности, приведенными в руководстве по установке и эксплуатации. 1. Организационная структура ОАО «Томскгазстрой» СМУ-2 – второе строительно-монтажное управление; УМиА – управление механизацией и автотранспортом; УПТО – управление производственно-технического обеспечения. 2. Специализация предприятия 2 Машины и оборудование для производства очистных, изоляционных и специальных работ: компрессора, наполнительные и опрессовочные агрегаты, изоляционно-очистные агрегаты, рентгеновские аппараты и т.д. Машины и оборудование для производства общестроительных работ: сварочное оборудование, сваебойные агрегаты, бурильные установки, бетоносмесители, бетоно- и растворонасосы и т. д. При работе на кране трубоукладчике (КТ) Komatsu D355C машинист может подвергаться следующим негативным факторам: • вибрация; • шум, ощущаемый в кабине при движении; • инфра- и ультразвук; • электромагнитное поле; • отравление выхлопными газами; • пожар, вызванный утечкой топлива; • опрокидывание или скольжение машины, вследствие проезда по склону горизонтально или вертикально; • повышенное содержание в воздухе пыли и вредных веществ. К работам на КТ допускаются мужчины не моложе 18 лет, прошедшие соответствующую подготовку, медицинский осмотр имеющие профессиональные навыки машиниста, обученные безопасным методам и приемам выполнения работ. Рис.2. Кран трубоукладчик Komatsu D355C Трубоукладчик предназначен для удержания трубопровода на весу при прохождении по нему очистных и изоляционных машин, спуска трубопровода в траншею, удержания его конца при сварочно-монтажных работах и для выполнения различных погрузочно-разгрузочных работ в полосе строящегося трубопровода. Используется также как тягач. Выполняется на базе гусеничного трактора, на котором устанавливаются боковая стрела, контргруз (для уравновешивания КТ), привод и лебёдка, смонтированная на специальной раме. Гидравлический привод рабочих механизмов позволяет осуществлять грузоподъемные работы с большой плавностью и высокой точностью, колоссально снижает утомляемость оператора при работе. Подъем и опускание стрелы осуществляется посредством гидроцилиндра, диаметр рабочей полости гидроцилиндра равен 200 мм. Гидроцилиндр оснащен системой гидрозамков, 5 которая исключает самопроизвольное опускание стрелы с грузом при повреждении в гидросистеме. Противовес трубоукладчика откидывается также при помощи гидроцилиндра, что делает его еще более устойчивым. Трубоукладчик Komatsu D355C предназначен для эксплуатации в макроклиматических районах с минимальной температурой воздуха до минус 50° С. Эксплуатация кранов трубоукладчиков: 1. регистрация; 2. разрешение на пуск в работу; 3. техническое освидетельствование; 4. надзор и обслуживание; 5. производство работ. Регистрацию КТ в органах Госгортехнадзора (ГГТН) производят по письменному заявлению владельца и паспорту КТ. Разрешение на пуск в работу КТ выдает инспектор ГГТН на основании: результатов испытаний КТ на предпритии-изготовителе; на основании технического освидетельствования проведенного владельцем. Краны трубоукладчики до пуска в работу должны пройти полное техническое освидетельствование. Технические освидетельствования производят полные или частичные. Состояние канатов, металлоконструкций, крюка, колес, блоков, барабанов, элементов тормозов; крепление осей и пальцев – эти работы могут быть проведены до технического освидетельствования. Надзор и обслуживание КТ Komatsu D355C: – назначить ИТР по надзору за безопасной эксплуатацией; – создать ремонтную службу; – установить порядок обучения и проверки знания; – разработать журналы и инструкции; – обеспечить снабжение ИТР правилами и должностными инструкциями, а персонал – производственными инструкциями. Производство работ должно происходить следующим образом: КТ должен быть снабжен табличками: регистрационный номер, грузоподъемность, дата следующего частичного или полного освидетельствования; принятие мер по 6 предотвращению опрокидывания КТ; машинист при работе КТ на расстоянии менее 30м от крайнего провода линии электропередач или воздушной сети напряжением 42 В должен иметь наряд-допуск. Перед началом работ машинист предоставляет руководителю удостоверение на право управлением КТ, и пройти инструктаж на рабочем месте с учетом специфики выполняемых работ; надевает спецодежду, спецобувь установленного образца; получает задание на выполнение работ у бригадира или руководителя. После получения задания машинист КТ проверяет исправность механизмов трубоукладчика; проверяет наличие и исправность ограждений механизмов; проверяет смазку передач, канатов, подшипников; осматривает крюк и его крепление; проверяет наличие и исправность приборов и устройств безопасности на кране; проводит осмотр электроустановок и гидроприводов крана; осматривает трассу предполагаемого перемещения; совместно со стропальщиком проверяет соответствие грузозахватных приспособлений массе и характеру груза. По окончанию работы работник трубоукладчика ставит КТ на стоянку; выключает двигатель; закрывает кабину на замок; сообщает руководителю работ и ответственному за состояние трубоукладчика обо всех неисправностях, возникших во время работ, если таковые имели место. При обнаружении неисправности необходимо поставить КТ в безопасное место и принять меры по их устранению. 4. Логико-графический метод анализ «дерева отказа» 7 5. Опасные и вредные производственные факторы Во время работы на КТ Komatsu D355C на человека действует вибрация, являющаяся вредным производственным фактором. Вибрация относится к факторам, обладающим большой биологической активностью. Характер, глубина и направленность физиологических сдвигов различных систем организма определяются уровнями, спектральным составом вибрации, а также физиологическими свойствами тела человека. В генезисе этих реакций важную роль играют анализаторы – вестибулярный, двигательный, зрительный, кожный и др. Следует отметить важную роль биохимических свойств человеческого тела в субъективном восприятии вибрации. Действие вибрации на организм опосредуется следующими явлениями: физическим воздействием на поверхность контакта; распространением колебаний по тканям; непосредственной реакцией на 10 воздействия в органах и тканях, а также раздражением механорецепторов, вызывающим нейрорецепторные и субъективные реакции. В настоящее время накоплен экспериментальный и клинический материал, подчеркивающий роль рефлекторных регуляторных влияний ЦНС в возникновении функциональных сдвигов в нервно-мышечном аппарате у лиц, подвергающихся воздействию вибрации. Эти исследования показывают, что расстройства двигательной функции, возникающие под воздействием вибрации, обусловлены как нарушениями регуляторных воздействий ЦНС, так и непосредственным поражением мышц. При этом преобладание диффузных сдвигов может быть объяснено преимущественно изменениями в деятельности суперспинальных структур, тогда как большая выраженность локальных изменений в мышцах может быть связана с их непосредственной травматизацией. Особенно чувствительными к действию локальной вибрации являются отделы симпатической нервной системы, регулирующие тонус периферических сосудов, а также отделы периферической нервной системы, связанные с вибрационной и тактильной чувствительностью. Доказано, что направленность сосудистых нарушений определяется, в первую очередь, параметрами воздействующей вибрации. Спастические явления в капиллярах происходят при вибрации выше 35 Гц, а ниже наблюдается преимущественно картина атонии капилляров или спастико-атоническое их состояние. Область частот 35-250 Гц наиболее опасна в отношении развития спазма сосудов. Вибрационная болезнь продолжает занимать одно из ведущих мест среди всех профессиональных заболеваний Машиниста защищает от вибрации: снижение виброактивности машины; отстройка от резонансных частот; вибродемпфирование; виброгашение; повышение жесткости системы; виброизоляция; виброзащитные подставки; виброзащитные сидения; виброзащитные рукояти; средства индивидуальной защиты: виброзащитные руковицы, виброзащитная обувь. Дополнительные средства защиты от вибрации на технике Komatsu D355C является тележки направленных колес, которые крепятся на раме гусеничной тележки, через резиновые амортизаторы, что снижает уровень вибрации и толчки; на крестообразной каретке установлен резиновый амортизатор, уменьшающий 11 вибрацию и смягчающий удары. Особенностью конструктивного исполнения кабины оператора является подвеска качающегося типа с балансирными балками, которая эффективно поглощает вибрацию и удары, чем обеспечивает высокую мобильность машины и комфортные условия передвижения даже в условиях пересеченной местности. Помимо вибрации на машиниста действует такие вредные производственные факторы, как шум, инфра- и ультразвук. Шум – беспорядочное сочетание различных по силе и частоте звуков; способен оказывать неблагоприятное воздействие на организм. 0 0 1 F 0 0 1 F Шум—один из наиболее распрост раненных неблагоприятных физи ческих факторов окружающей среды, приобретающих важное социально-гигиеническое значение, в связи с урбанизацией, а также механизацией и автоматизацией 0 0 1 Fтехнологических процессов, дальнейшим развитием, транспор та. Основным признаком воздействия шума является снижение слуха по типу 0 0 1 Fкохлеарного неврита. Професси ональное снижение слуха бывает обычно двусторонним. Стойкие изменения слуха вследствие воздействия шума, как правило, 0 0 1 Fразвиваются медленно. Нередко им предшествует адап тация к шуму, которая 0 0 1 Fхарактеризуется нестойким снижением слу ха, возникающим непосредственно 0 0 1 Fпосле его воздействия и исчеза ющим вскоре после прекращения его действия. Начальные проявления профессиональной тугоухости чаще всего встречаются у лиц со стажем работы в условиях шума около 5 лет. 0 0 1 F В неврологической картине воздействия шума основными жа лобами являются головная боль тупого характера, чувство тяжести и шума в голове, возникающие к концу рабочей смены или после работы, головокружение при 0 0 1 Fперемене положения тела, повышен ная раздражительность, быстрая 0 0 1 Fутомляемость, снижение трудо способности, внимания, повышенная потливость, особенно при волнениях, нарушение ритма сна (сонливость днем, тревожный сон 0 0 1 Fв ночное время). При обследовании таких больных нередко обна руживают 0 0 1 Fснижение возбудимости вестибулярного аппарата, мы шечную слабость, тремор век, мелкий тремор пальцев вытянутых рук, снижение сухожильных рефлексов, 0 0 1 Fугнетение глоточного, неб ного и брюшных рефлексов. Отмечается легкое нарушение болевой чувствительности. Выявляются некоторые функциональные 12 Для получения воздушно-механической пены применяют воздушно-пенные стволы, генераторы пены и пенные оросители. Генераторами пены и пенными оросителями оборудуют стационарные установки водопенного тушения пожаров. При тушении пожаров газами, паром используют двуокись углерода, азот, дымовые газы и др. На каждом сварочном посту необходимо иметь огнетушитель, бачок или ведро с водой, а также ящик с песком и лопатой. После окончания сварочных работ необходимо проверять рабочее помещение и зону, где выполнялись сварочные работы, и не оставлять открытого пламени и тлеющих предметов. В цехах имеются специальные противопожарные подразделения, из числа работающих в цехе создаются добровольные пожарные дружины. 7. Рекомендации по снижению и предупреждению производственных опасностей 15 Как уже было рассмотрено выше, на машиниста трубоукладчика действует множество вредных производственных факторов, таких как вибрация, шум, электромагнитные поля и т.д., меры, по предотвращению которых приведены в пункте ранее. Анализируя «дерево отказов» крана трубоукладчика Komatsu D355C можно найти способы по предотвращению неполадок, ведущих к отказу машины. Чтобы предотвратить остановку крана трубоукладчика по причине быстрого износа деталей необходимо проводить сезонное техническое обслуживание, которое проводится 2 раза в год и включает работы по подготовке техники к эксплуатации в холодное и теплое время года. Сезонное обслуживание включает операции по демонтажу и монтажу навесного оборудования, применяемого сезонно, по консервации машин и навесного оборудования перед постановкой их на длительное хранение, по расконсервации оборудования перед вводом его в эксплуатацию. Сезонное обслуживание совмещается с одним из ТО с соответствующей полугодовой наработкой или текущим ремонтом. Подшипники скольжения являются неотъемлемой частью крана трубоукладчика, они применяются в дизелях, катках ходовой и т.д. Поэтому проблемы с подшипниками скольжения являются очень важными и ведут к неполадкам в технике. С целью обеспечения высокой надежности работы оборудования состояние подшипников скольжения нуждается в постоянном контроле со стороны обслуживающего и диагностического персонала. Для избегания дефектов редуктора необходимо также прибегать к постоянному контролю и диагностике. Диагностика позволяет анализировать состояние оборудования непосредственно во время его работы. После выявления характерных основных признаков существования того или иного дефекта необходимо применять другие, специализированные и, естественно более точные, методы диагностики. Отказ оборудования из-за брака элементов, непригодности канатов бывает в тех случаях, когда машина не была во время подвергнута техническому освидетельствованию. Краны трубоукладчики до пуска в работу должны пройти полное техническое освидетельствование. Те краны трубоукладчики, которые уже находятся в работе, должны подвергаться частичному техническому освидетельствованию – не реже одного раза в 12 месяцев и полному – не реже 16 одного раза в 3 года. Также проводят осмотр и проверку всех механизмов, электрооборудования, тормоза, освещения, гидрооборудования, приборов безопасности, аппаратов управления, состояния канатов, крепление осей и пальцев и т.д. Помимо всего прочего, проводится периодическое техническое обслуживание, которое включает: работы по поддержанию надлежащего внешнего вида, заправку топливом, маслом, охлаждающей жидкостью, контроль, направленный на обеспечение безопасности работы. Все это позволяет выявить надежность крепления болтовых соединений, целостность клиновых ремней. Периодическое техническое обслуживание, проводимое каждые 250 часов, направлено на замену двигательного масла, замену полноприточного фильтра или фильтрового элемента, что позволяет не привести к поломке двигателя. Машинист, управляющий краном трубоукладчиком перед допуском к самостоятельной работе должен пройти: обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры для признания годным к выполнению работ, установленном Минздравом России, а также обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочем месте и проверку знаний требований охраны труда. Вывод В ходе выполнения курсовой работы были выявлены опасные и вредные производственные факторы, действующие на машиниста крана трубоукладчика Komatsu D355C, методы их предотвращения; рассмотрен процесс работы, выявлены причины возникновения неполадок, приводящие к отказу машины. На основании возможных неполадок построено «дерево отказов» КТ, анализ которого 17

Поиск резюме машиниста трубоукладчика на полный день в Омске.

Найти машиниста трубоукладчика на полный день в базе резюме omsk.hh.ru

Опыт работы

19 лет 4 месяца

Последнее место работы

Строконтракт, Сентябрь

 

2007

по настоящее время

Обновлено 21 ноября в 07:59

Опыт работы

20 лет 1 месяц

Последнее место работы

ОАО «Евракор» СМТ-2 «, Январь

 

2009

по настоящее время

Обновлено 13 апреля 2021

Опыт работы

34 года 7 месяцев

Последнее место работы

Стройконтракт, Июнь

 

1988

по настоящее время

Обновлено 7 октября в 15:18

Опыт работы

14 лет 2 месяца

Последнее место работы

Онгсс, Ноябрь

 

2008

по настоящее время

Обновлено 8 марта в 17:44

Опыт работы

6 лет 5 месяцев

Последнее место работы

Ооо. техноспецстрой, Август

 

2016

по настоящее время

Обновлено 30 января 2019

Опыт работы

10 лет 3 месяца

Последнее место работы

ПМК2 Сельхозводстрой, Март

 

2004

Май

 

2014

Обновлено 25 июля 2016

Опыт работы

17 лет 8 месяцев

Последнее место работы

ООО”ГазАртСтрой”, Май

 

2005

по настоящее время

Обновлено 3 ноября 2020

Опыт работы

20 лет 3 месяца

Последнее место работы

СМУ 6, Октябрь

 

2002

по настоящее время

Обновлено 16 апреля 2021

Опыт работы

5 лет 1 месяц

Последнее место работы

ЗАО Еврокор, Январь

 

2010

Январь

 

2015

Обновлено 13 июня 2015

Опыт работы

14 лет 11 месяцев

Последнее место работы

ООО «СГК-Трубопроводстрой-5», Сентябрь

 

2011

Декабрь

 

2012

Обновлено 7 февраля 2014

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

Последнее место работы

ООО Геоинформ, Февраль

 

2013

по настоящее время

Обновлено 8 ноября 2014

Опыт работы

16 лет 11 месяцев

Последнее место работы

ОООНПО МОСТОВИК. ООО СТРОЙКОНТРАКТ, Февраль

 

2006

по настоящее время

Обновлено 11 августа 2018

Опыт работы

23 года

Последнее место работы

опыт 15 лет, Январь

 

2000

по настоящее время

Обновлено 15 декабря 2021

Опыт работы

36 лет 7 месяцев

Последнее место работы

ОАО НГСМ, Май

 

2011

по настоящее время

Обновлено 26 ноября 2019

Опыт работы

4 года 3 месяца

Последнее место работы

Транснефть, Декабрь

 

2010

Февраль

 

2015

Обновлено

9 августа 2019

Опыт работы

22 года 5 месяцев

Последнее место работы

Севера ООО «Ямалмеханизация», Январь

 

2010

Июнь

 

2017

Обновлено 28 февраля 2018

Опыт работы

3 года 1 месяц

Последнее место работы

Ремонт и Строительство Дорог, Январь

 

2005

Январь

 

2008

Обновлено 24 сентября 2014

Опыт работы

1 год 11 месяцев

Последнее место работы

СГК-ТПС-5, Сентябрь

 

2015

Июль

 

2017

Обновлено

10 января 2019

Опыт работы

30 лет

Последнее место работы

ООО “Эка” (Маркетинг/реклама/PR)

, Август

 

2008

по настоящее время

Обновлено

6 февраля 2010

Опыт работы

37 лет 5 месяцев

Последнее место работы

ООО”Транснефтьстрой” филиал в г Омске, Февраль

 

2013

Декабрь

 

2014

Обновлено 29 октября 2015

Купить трубоукладчик KOMATSU D355

, трубоукладчик KOMATSU D355 б/у

Результаты поиска: 12 объявлений

Показать

Получить новые результаты поиска:

Подписаться

Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска – новые сверху Год выпуска – старый сверху

Связаться с продавцом

КОМАТСУ Д 355 С3

€95 000 доллар США ≈ 100 300 долларов США

Год 1986 г. Пробег Мощность

Словакия

Связаться с продавцом

КОМАТСУ Д 355 С3

85 000 евро доллар США ≈ 89 750 долларов США

Год 1986 г. Пробег Сила

Словакия

Подпишитесь, чтобы получать новые объявления из этого раздела

1

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

КОМАТСУ Д355С

160 000 $ евро ≈ 151 500 евро

Год 2006 г. Пробег Сила

Объединенные Арабские Эмираты

Связаться с продавцом

КОМАТСУ Д355С

220 000 $ евро ≈ 208 400 евро

Крышка загрузки. 92000 кг

Год 2010 Пробег Сила

Объединенные Арабские Эмираты, Дейра, Дубай, ОАЭ

Связаться с продавцом

KOMATSU D355C

цена по запросу

Крышка загрузки.

92000 кг

Год 1995 г. Пробег Сила

Объединенные Арабские Эмираты, Дейра, Дубай, ОАЭ

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

1

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Продажа техники или транспортных средств?

С нами вы сможете!

Избранное : 0 Сравнение: 0

Результаты поиска: 12 объявлений

Показать

Получить новые результаты поиска:

Подписаться

ООО “Стройтрансгаз” – экспортер в России

ООО “Стройтрансгаз” – экспортер в России | Данные коносамента ОАО «Стройтрансгаз»

Экспортер         Россия

Запрос на удаление этой страницы

Образец коносамента

Дата 13 октября 2017 г.
Наименование экспортера ОАО “СТРОЙТРАНСГАЗ”
Код ТН ВЭД 8429110090
Описание продукта Бульдозер “Комацу”, мод д355а-3 для самохода на гусеничном ходу с мешалкой, мощнность лс
410 номер головы – 14239, номер двигателя 14073 – 58092, 57965, д/и, 1998 г.в.
Страна происхождения ЯПОНИЯ
Количество 2
Единица ШТ
Стоимость на условиях фоб в долларах США 828003
Сумма счета 828003
Вес нетто 108040
Отправитель АО “СТРОЙТРАНСГАЗ”
Общая таможенная стоимость 0
Таможенная стоимость 0
Адрес отправителя EN 125284. Г. ул. Беговая, 3, с. 1
Место Мостаганем
Производитель Компания EN КОМАТСУ, ЯПОНИЯ
Вес брутто кг 110460

Реквизиты отгрузки ОАО «СТРОЙТРАНСГАЗ»

Дата Код ТН ВЭД Описание продукта Количество Значение Экспортер Импортер Зарубежная страна [83] Дополнительные поля
(Нажмите для просмотра)
13 октября 2017 г. 8429110090 Бульдозер “Комацу” мод. д355а-3 ф…куб.см 2 Доступен при покупке ОАО “СТРОЙТРАНСГАЗ” Импортер просмотра Доступен при покупке
Посмотреть
Колонка
Имя
13 октября 2017 г.

Добавить комментарий