Технические характеристики то трубоукладчик 1224: Трубоукладчик ТО 1224 (ДСТ-УРАЛ): цена, характеристики, описание
Трубоукладчик ТО 1224 (ДСТ-УРАЛ): цена, характеристики, описание
Трубоукладчик ТО 1224 (ДСТ-УРАЛ): цена, характеристики, описание Заказатьзвонок Отправить
запрос
- ДСТС
- >
- Каталог техники
- >
- Трубоукладчики
- >
- ДСТ-УРАЛ
- >
- ТО12.24 BDF ГСТ
Другие модели
- ТО20.32 BDF ГСТ >>
- ТО30. 50 BDF ГСТ >>
Узнать наличие
и цену
Описание Характеристики
Нажимая кнопку “Отправить”, я подтверждаю свою дееспособность, принимаю условия Политики ДСТС в отношении обработки персональных данных и даю согласие ДСТС на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ “О персональных данных”, на условиях и для целей, определенных в Политике.
Покупка в лизингОтправить
* поля обязательные для заполнения
Трубоукладчик ТО12.24 BDF ГСТ Описание
ТО12.24 BDF ГСТ открывает серию трубоукладчиков, выпускаемых на заводе ДСТ-УРАЛ. При собственной массе 26,5 тонн максимальная грузоподъемность при вылете стрелы 1,5 м составляет 20 тонн.
Как и на всех гусеничных базах, выпускаемых ДСТ-УРАЛ, ТО12.24 оснащен гидростатической трансмиссией на агрегатах BOSCH-REXROTH, обеспечивающей бесступенчатое и плавное изменение скорости, что для трубоукладчика является очень важной характеристикой. Двухбарабанные гидравлические планетарные лебедки подъема/опускания стрелы и крюка имеют в своей конструкции гидромоторы Danfoss. Стрела – сварная конструкция коробчатого сечения – может быть длиной 7 или 9 метров, в зависимости от потребности Заказчика. Базовая комплектация предусматривает шестигранную кабину с обзором по горизонтали в 360° и по вертикали 120°. Это стало возможно благодаря большой площади остекления и люку в крыше. Существенным отличием ТО12.24 BDF ГСТ от других трубоукладчиков ДСТ-УРАЛ является то, что наборный контргруз, состоящий из 2-х плит по 2 тонны каждая, неоткидываемый.Трубоукладчик ТО12.24 BDF ГСТ Технические характеристики
Эксплуатационная масса | 26 500 кг | ||
Длина | 4670 мм | ||
Ширина с контргрузом | 4262мм | ||
Ширина в транспортном положении | 3180 мм | ||
Высота со стрелой | 7500 мм | ||
Высота в транспортном положении | 3380 мм | ||
Номинальная грузоподъемность при вылете 2,5 м | 12 т | ||
Максимальная грузоподъемность при вылете 1,22 м | 25 т | ||
Грузоподъемность при вылете 6,5 м | 5 т | ||
База гусеничного хода | 3120 мм | ||
Ширина башмака гусеницы | 900 мм | ||
Удельное давление на грунт | 50 кПа | ||
Число опорных/поддерживающих катков | 7/2 | ||
Длина стрелы | 7,0 м | 9,0 м | |
Высота подъема | 6,0 м | 7,9 м | |
Глубина опускания крюка | 5,7 м | 7,0 м | |
Амплитуда поворота стрелы | 1,25 – 6,5 м | 1,25-8,5 м | |
Скорость подъема (опускания) | 2,16 – 10,74 м/мин | ||
Контргруз | Наборный, 2-х секционный, неоткидываемый | ||
Масса контргруза | 4000 кг | ||
Двигатель | ЯМЗ 238М2 / Cummins 6CTA 8. 3 | ||
Мощность по SAE J1349 | 176 кВт (240 л.с.) / 176 кВт (240 л.с.) |
© 1998–2023 ООО “ДСТС”. Все права защищены. Юридическое уведомление.
Заказать звонок
Нажимая кнопку “Отправить”, я подтверждаю свою дееспособность, принимаю условия Политики ДСТС в отношении обработки персональных данных и даю согласие ДСТС на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ “О персональных данных”, на условиях и для целей, определенных в Политике.
Отправить
* поля обязательные для заполнения
Т-1224/1224В гусеничный кран-трубоукладчик на базе С-100/Т-100М — Каталог К.В.Х.
Т-1224/1224В гусеничный кран-трубоукладчик на базе С-100/Т-100М
Краткое описание
Short description
Т-1224/1224В гусеничный кран-трубоукладчик с механическим приводом грузоподъемностью 12 тонн на базе С-100/Т-100М для труб диаметром до 720 мм, высота подъема 4.
6 м, вылет 4.5 м, рабочий вес 19.2 тонн, максимальная скорость вперед/назад 6.46/7.6 км/час.Двигатели: КДМ-100 100 лс, Д-108 108 лс
ОМЗ г. Очер, 1960/65-70-е годы выпуска.
Производитель модели: Retro-Trans Models г. Кривой Рог, Владимир Слуцкий, RTM, ручная работа, сделано на Украине в 2015 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
О заводе-изготовителе.
Очёрский машиностроительный завод расположен в г. Очер Пермского края на р. Очер, правом притоке р. Камы, заложен по указу Берг-коллегии в 1759 г. А. С. Строгановым и пущен в 1761 в качестве железоделательного. При заводе возник пос. Очер (с 1950 г. – город). В 1955 г. завод специализируется на выпуске тракторных дизель-электрокранов МК-1 грузоподъемностью 8 тонн, трубоукладчиков ТЛ-4 и битумных установок. В декабре 1955 г. были изготовлены два опытных трубоукладчика-первенца ТЛ-4.
Краны-трубоукладчики это специальные самоходные грузоподъемные гусеничные и, значительно реже, колесные машины с боковой стрелой. Они предназначались для укладки в траншею трубопроводов, сопровождения очистных и изоляционных машин, для поддержания трубопроводов при сварке, погрузки—разгрузки труб и плетей, а также для выполнения различных строительно-монтажных работ при строительстве трубопроводов. Основные рабочие движения трубоукладчика: подъем и опускание груза, передвижение крана вместе с грузом, изменение вылета стрелы с грузом.
Каждый кран-трубоукладчик состоит из базовой машины, навесного грузоподъемного оборудования, трансмиссии, системы управления и приборов безопасности. Основными параметрами кранов-трубоукладчиков являются момент устойчивости и грузоподъемность. Для увеличения грузовой устойчивости крана-трубоукладчика при работе с правой стороны машины, как правило, располагается контргруз с изменяемым вылетом.
Трубоукладчики создавались на базе серийных гусеничных тракторов без существенного изменения их конструкции (ТЛ-3, ТЛ-4, ТЛ-ДТ-54, ТЛГ-4М, Т-1224, ТБ-1232), так и на специальных гусеничных базах, в которых широко используются узлы серийных тракторов (Т-614, Т-1530, ТО-2550, Т-3560), что позволяло значительно увеличить грузоподъемность.
Из книги: Скорынин А. К. Повести Очерского завода: [К 225-летию з-да ]. Пермь: Кн. изд-во, 1985.
«На строительстве газопровода Ставрополь — Москва (1955-56 г.) выяснилось: нужны более мощные машины для укладки труб диаметром 720 миллиметров. И очерские машиностроители развернули работы по созданию трубоукладчика Т15-30, в полтора раза превышающего по грузоподъемности все существующие и, в частности, выпускаемые заводом. В феврале 1957 года собрали первый опытный образец. В марте еще два трубоукладчика новой модели отправили на промышленные испытания в полевые условия.
Для нового трубоукладчика нужен был трактор с жесткой прочной рамой, увеличенной опорной площадью и повышенной проходимостью. Предстояло создать, используя двигатель, механизмы управления и другие узлы трактора С-80, совершенно иную конструкцию машины — базу для монтажа механизмов Т-1530. Пришлось увеличить расстояние между гусеницами, удлинить сами гусеницы, соответственно увеличив количество опорных катков. Немало повозились и с изготовлением цельносварной нижней рамы, а также с бортовыми редукторами, приводом лебедки, с изготовлением других узлов. Впервые был применен на этой машине откидной контргруз с гидравлическим управлением.»
Так появился первый отечественный трубоукладчик на собственной базе грузоподъемностью достаточной для строительства трубопроводов диаметром 720 миллиметров, максимального для того времени. Но на строительстве трубопроводов меньших диаметров можно было обойтись трубоукладчиком менее затратным в производстве на ходовой серийного промышленного трактора.
На рубеже 1950-60-х годов на Очёрском машиностроительном заводе был создан кран-трубоукладчик Т-1224 на базе трактора С-100 взамен снятого в 1960 г. с производства трубоукладчика ТЛ-4. Он отличался от последнего увеличенной до 12 т грузоподъемностью. большим грузовым моментом в 24 тс. м. Конструкция навесного оборудования с гидравлическим механизмом откидывания рамы контргруза были применены аналогичные Т-1530.
При монтаже навесного о6орудовання трубоукладчика Т-1224 ходовая часть трактора остается без изменения, за исключением рессоры, которая заменяется жесткой связью, выполненной в виде сварной балки коробчатого сечения и служащей для устранения перекосов в механизмах трубоукладчика при его движении.
При снятии с производства в 1964 г. базового трактора С-100 (двигатель КДМ-100), заменён трактором Т-100М (двигатель Д-108). В середине 1960-х г. в целях повышения рабочих характеристик и надежности редукторы отбора мощности и приводы лебедки трубоукладчика подверглись коренной переделке. Модернизированная модель получила индекс Т-1224В. Момент устойчивости при сохранении грузоподъемности в 12 т увеличился с 24 до 33 тс. м, масса составила 19.3 т.
Выпуск продолжался до конца 1970-х годов. В дальнейшем, модернизируясь, этот кран-трубоукладчик выпускался Очерским машиностроительным заводом на базе гидрофицированных тракторов Т-130 и Т-170. С конца 1978 года коллектив завода взялся за проектирование и освоение новой машины грузоподъемностью 12.5 т марки ТО-1224Г. В феврале 1979 года была сделана опытная модель, в марте – 20 трубоукладчиков. Собранные на базе трактора Т-130Б, они были оборудованы комфортабельной утепленной кабиной, обладали значительно лучшими технико-экономическими показателями, по сравнению со всеми своими предшественниками. В 1980 году завод выпустил на трассы 458 таких машин. А тем временем заводские конструкторы во главе с Б. Е. Карпуничевым приступили к созданию еще более современного трубоукладчика ТО-1224Д, практически новой модели, отвечающей самым высоким требованиям. В июне 1982 года первый опытный образец ТО-1224Д проходит заводские испытания.
С середины 1980-х годов выпускался кран-трубоукладчик ТО-1224Е грузоподъемностью 12,5 т на тракторной гусеничной тележке, усиленной поперечной связью, силовой установкой трактора Т-130МБГ-1 с механическим приводом грузоподъемных механизмов. Трубоукладчик ТО-1224Е-1 выпускался на базе трактора Т-170М или Т-170МБ. Трубоукладчик типа “Универсал” (ТО-1224Е-1.01) дополнительно оснащался бульдозерной навеской. Трубоукладчики могли быть изготовлены со складывающейся стрелой. Выпускалась модификация ТО-1224Е-2. Аналогичный по конструкции кран-трубоукладчик выпускал Челябинский тракторный завод под маркой ТР12 (пр-во совместно с “Химмашем”).
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав флаг.
ТТХ машины
Служебная информация
Технические характеристики трубоукладчиков
Показатели | Марка трубоукладчиков. | ||||||
ТГ-61 | ТО-1224В | Т-1530В | ТГ-124 | ТГ-201 | Т-3560М | ТГ-502
| |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Грузоподъемность, т | 6,3 | 4,5 – 12 | 6 – 15 | 12,5 | 20 | 12 – 15 | 50 |
Момент устойчивости кН×м | 16,0 | 33,6 | 412 | 340 | 500 | 735 | 1100
|
Вылет крюка, м | 5,0 | 1 – 4,5 | 1 – 5 | 5,6 | 6,0 | 1,7 – 6,5 | 7,5 |
Макс. высота подъема крюка, м | 4,85 | 4,6 | 5,0 | 5,2 | 5,4 | 5,9 | 6,2
|
Глубина опускания крюка при макс. вылете, м | 3,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0
|
Скорость подъема груза, м/мин | 8,3 | 7;16 | 7;16 | 7,8 | 5,8 | 8;15 | 7,8
|
Скорость опускания груза, м/мин | 8,3 | 9;20 | 9;20 | 7,8 | 11,9 | 8;15 | 7,8
|
Скорость передвижения, м/мин: | |||||||
– вперед | 1,84 – 6,5 | 2,36 – 6,45 | 2 – 5,46 | 3,7 – 10,27 | 2,5 – 6,75 | 2,09 – 6,68 | 0 – 10,18 |
– назад | 2,3 – 4,8 | 2,79 – 7,61 | 2,71 – 4,43 | 3,56 – 9,9 | 1,97 – 5,5 | 3,08 | 0 – 10,18 |
Макс. давление левой гусеницы, кПа | 117 | 237 | 171 | 245 | 188 | 245 | 294
|
Макс. тяговое усилие на ведущем колесе, кН | 102 | 112 | 129 | 15,5 | 220 | 223 | 540
|
Марка базового трактора | ДТ-75 | Т-100М | T-100M | Т-130.1.Г-1 | Т-130 | Д-804М | Т-330
|
Двигатель: | |||||||
– марка | СМД-14Н | Д-108 | Д-108 | Д-160 | Д-160 | 8ДВГ-330 | 6Д155-4 |
мощность, кВт | 80 | 80 | 80 | 118,4 | 132 | 132 | 188 |
Дорожный просвет, мм | 450 | 331 | 420 | 479 | 427 | 440 | 600 |
Основные размеры (с вертикально поднятой стрелой и придвинутым контргрузом), мм: | |||||||
– длина | 4400 | 4230 | 4380 | 4393 | 4800 | 5400 | 6775 |
– ширина | 3500 | 4340 | 4320 | 4420 | 4200 | 4260 | 5790 |
– высота | 6200 | 6060 | 6560 | 6480 | 7275 | 7860 | 8950 |
Масса, т | 13,4 | 19,3 | 24,9 | 21,6 | 28 | 35,7 | 63,0 |
Изготовитель | Московский «Газстроймаш» Миннефтегазстроя | Чебаркульский РМЗ, | Очерский машиностроительный з-д | Бакинский з-д им. Сардарова | Очерский машиностроительный завод | Стерлитомакский завод строительных машин | |
Очерский машиностроительный з-д |
PL4809E | Трубоукладчики | Обзор
Посмотреть все изображения и видео
- 129 191 фунтов
- 381 л.с.
- 242 508 фунтов
Оцените непревзойденные возможности ротационного трубоукладчика Volvo PL4809E, подняв планку безопасности, производительности и производительности. Благодаря… Читать далее
Запрос информации о машине Загрузите брошюру PL4809E со всеми подробностями и спецификациями. (PDF, 2,2 МБ) Дополнительные характеристики и сравнение с конкурентами
Неограниченные возможности размещения
Обеспечьте бесконечные возможности размещения труб благодаря возможности поворота на 360° и стабильности при наклоне до 35°.Подробнее
Бесконечные возможности размещения
Делайте все, что могут традиционные боковые стрелы, и многое другое с трубоукладчиками Volvo серии E. Помимо опускания, вы можете воспользоваться бесконечными возможностями размещения, используя уникальную возможность поворота на 360° в сочетании с устойчивостью для безопасной работы на склонах до 35°. Лучшая в своем классе конструкция на базе экскаватора обеспечивает превосходную производительность и максимальную отдачу от инвестиций благодаря своей универсальности, позволяющей выполнять множество работ.
Лучшее решение для производительности и стабильности
С легкостью перемещайте большие и тяжелые трубы с помощью высокопроизводительных трубоукладчиков Volvo серии E. Предлагая превосходную производительность в сочетании с уникальной конструкцией, они являются самыми устойчивыми и безопасными трубоукладчиками в своем классе для работы на склонах. PL4809E имеет грузоподъемность до 102 тонн (225 000 фунтов).
Лучшая в отрасли безопасность
Лучшая в отрасли просторная и удобная кабина повышает производительность оператора. Кабина с сертификацией ROPS обеспечивает эргономичное расположение органов управления и превосходную вибро- и шумоизоляцию. Гидравлическая система подъема кабины обеспечивает отличный обзор как в траншее, так и вокруг рабочей площадки. Элементы управления основаны на компоновке кабины экскаватора, что означает, что вы можете выбирать из большого числа операторов.
Максимальная окупаемость инвестиций
Получите максимальную отдачу от своих инвестиций, используя универсальность вращающегося трубоукладчика Volvo на базе экскаватора. Машины можно легко переоборудовать из трубоукладчика в стандартный экскаватор всего за полдня и использовать с любым экскаваторным навесным оборудованием.
Универсальный станок
Благодаря повороту на 360° одна машина выполняет множество операций, включая погрузку/разгрузку, врезку и подачу трубогибочных станков. Поворот на 360° позволяет вам работать вокруг машины в стационарном положении, что позволяет избежать смещения гусениц и повреждения земли, а также повысить безопасность на рабочей площадке.
Время-деньги. Принимайтесь за работу быстро
С легкостью перемещайтесь по рабочим площадкам и между ними, не разбирая стрелу и противовес.Читать далее
Время – деньги – приступайте к работе быстро
Увеличьте время безотказной работы с революционными трубоукладчиками Volvo серии E. Позволяя вам легко передвигаться по строительной площадке, машину можно переместить в течение 30 минут, не разбирая стрелу и противовес. Приступайте к работе с этим универсальным и экономящим время дизайном.
Экономичное обслуживание
Увеличьте время безотказной работы за счет регулярной очистки и обслуживания выносных фильтров, к которым легко получить доступ отдельно от двигателя и радиатора. Сократите расходы, избегая незапланированных простоев и обеспечивая подробный мониторинг вашей машины с помощью CareTrack. Удаленно получайте отчеты о местоположении машины, использовании, производительности, расходе топлива и многом другом.
Высочайшее качество каждой детали
Сохранение высочайшего качества каждой детали машины. Оригинальные запчасти Volvo, оптимизированные для максимального времени безотказной работы и производительности вашей машины, тщательно протестированы и одобрены для обеспечения высочайшего качества. Выгода от снижения затрат на складирование быстроизнашивающихся и ремонтных деталей до 90% рекомендуемого складского заказа для трубоукладчиков Volvo являются общими с экскаваторами.
Здесь, чтобы поддержать вас
Положитесь на поддержку, когда она вам нужна, там, где она вам нужна; даже в самых отдаленных местах.
Добавить комментарий