Зтм 60л трактор – ОЗТМ ЗТМ-60Л – Тракторы колесные (OMSKTRANSMASH ЗТМ-60Л – OZTM ZTM-60L – OZTM ЗТМ-60Л – ZTM-60L – ЗТМ-60Л – ОЗТМ ЗТМ-60Л – ОМСКТРАНСМАШ ЗТМ-60Л – Трактор колесный ЗТМ-60Л – Трактор колесный ОЗТМ ЗТМ-60Л) – Технические характеристики ОЗТМ ЗТМ-60Л – Габаритные размеры ОЗТМ ЗТМ-60Л – Двигатель ОЗТМ ЗТМ-60Л – Ходовая часть ОЗТМ ЗТМ-60Л
Мирные тракторы омского танкового завода: mib55
Одной из задач затеянной в СССР во второй половине 1980-х горбачёвской перестройки было проведение массовой переориентации оборонных заводов на выпуск продукции гражданского назначения. Процесс конверсии добрался и до омского завода транспортного машиностроения им. Октябрьской революции, выпускавшего танки Т-80 – в начале 1990-х было решено наладить на заводе выпуск колёсных тракторов, тем более что заказы от минобороны на танки практически перестали поступать и надежда осталась только на иностранных заказчиков. У Южного машиностроительного завода была закуплена лицензия на производство тракторов ЮМЗ-6АК, которые там выпускались уже долгое время, параллельно с основным, ракетным производством завода. Первые трактора были выпущены на омском Трансмаше в 1993 году под индексом ЗТМ-60Л. Трактора выпускались как в базовом варианте, так и с различным навесным оборудованием, самым востребованным вариантом был экскаватор ЭО-2621В-2.
Такие экскаваторы используют все городские службы: водоканал, энергетики, связисты. Машина может заехать куда угодно и работать в очень стеснённых условиях, максимальная глубина копания – более 4 метров. Транспортная скорость небольшая – 24 км/ч, но для перемещения по городу вполне хватает. Впрочем, знакомые связисты рассказывали, что как-то раз такой экскаватор отправили своим ходом в Исилькуль, за 150 км. Он, конечно, в итоге доехал, но из-за руля экскаваторщик уже практически выпал, после чего в красочных выражениях рассказал всем окружающим, в каком именно месте он видел свой экскаватор, эту дорогу, и особенно начальника участка, который его туда послал.
Трактора выпускались и в коммунальном варианте – с отвалом и подметальной щёткой, такой комплект оборудования носил индекс УМ-70.
Ещё один вариант навесного оборудования – фронтальный погрузчик ПФ-10.
Кроме ЗТМ-60, на Трансмаше выпускалась ещё одна модификация базового трактора – ЗТМ-80, он отличался более мощным двигателем (89 л.с. против 62 у ЗТМ-60) и полным приводом. Вот он рядом с ЭО-2621В-2 на ярмарке “АгроОмск-2010”. Кстати, омские трактора можно отличить от выглядящих точно так же ЮМЗ-6АК по характерной красно-жёлтой окраске.
В 2008 году 90% производственных мощностей Трансмаша было выкуплено ОАО “КБТМ”, а в 2010 КБТМ-у отошло и всё остальное. Производство тракторов было сохранено и при новых хозяевах, индексы техники остались без изменения, на заводских табличках поменялся только производитель.
В 2011 году на АгроОмске даже представили новую разработку – комплект сваезавинчивающего оборудования для экскаватора ЭО-2621В-2. Что интересно, оборудование для выставки смонтировали на экскаватор аж 1993 года выпуска, очевидно, работавший на заводе.
А в этом году тракторов ЗТМ на “АгроОмске” не было совсем, что даёт некоторые основания предположить, что КБТМ не заинтересовано в дальнейшем развитии этого направления, да и на официальном их сайте в списке предлагаемой продукции фигурирует теперь один лишь экскаватор, на который, очевидно, пока есть спрос. Так что, возможно, скоро призводство омских тракторов марки ЗТМ может закончиться, как закончилось в 1998 году производство омских танков Т-80У.
mib55.livejournal.com
Трактор ЗТМ – 60
Универсальный сельскохозяйственный трактор ЗТМ-60
Колесные трактора серии ЗТМ являются универсальными сельскохозяйственными тракторами тягового класса 1,4. Трактора предназначены для выполнения самых разнообразных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Их можно использовать для выполнения транспортных, погрузочно-разгрузочных работ, а также для привода в движение рабочих органов различных мобильных и стационарных машин. Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной, которую можно использовать в качестве экскаватора, бульдозера, погрузчика. Трактор, произведенный нашим предприятием, обладает надежным двигателем, широким диапазоном скоростей, удобством и простотой в эксплуатации и обслуживании. Передний мост за счет улучшения тяговых характеристик позволяет наиболее эффективно выполнять различные сельскохозяйственные работы.
Трактор ЗТМ-82 по производительности способен заменить на сельскохозяйственных работах гусеничный трактор ДТ-75, имея при этом значительно меньший эксплуатационный расход топлива и стоимость жизненного цикла. При этом отсутствуют межсезонные перерывы, так как колесный трактор используется и как транспортное средство.
По соотношению «стоимость/затраты на эксплуатацию/эффективность» техника производства ГУП «Омсктрансмаш» значительно превосходит аналоги (МТЗ, ЛТЗ, ЮМЗ) тягового класса 1,4.
Мощный двигатель с турбонаддувом позволяет использовать трактор в условиях тяжелых и вязких грунтов, где трактора других марок слабо работоспособны. Очень удачна конструкция моноблока трансмиссии заднего моста, что обеспечивает ее высокую прочность при повышенных тяговых нагрузках.
Простота конструкции позволяет устранять все возникающие проблемы в полевых условиях с минимальными затратами сил и средств.
Трактора имеют уникальный передний мост, который обеспечивает автоматическое подключение передних колес при пробуксовке задних. Это решение позволяет значительно снизить расход топлива и реализовать максимальное тяговое усилие, особенно на тяжелых грунтах.
Оценочный эксплутационный расход топлива трактора ЗТМ-82 на 15% меньше чем у тракторов этого мощностного ряда, производимых в СНГ.
Трактор ЗТМ-82 единственный из производимых в странах СНГ имеет сертификат соответствия экологических показателей выбросов двигателя европейским стандартам. Трактор незаменим в хозяйствах, где требуется надежная, неприхотливая, выносливая и производительная техника.
Тракторы тягового класса 1,4 предназначены для эффективного выполнения различных сельскохозяйственных работ от обработки почвы до транспортировки. Трактор обладает надежным двигателем, широким диапазоном скоростей, удобством и простотой в эксплуатации
Двигатель:
модель Д – 65Н;
число цилиндров – 4;
номинальная мощность – 45,6 кВт (62 л.с.).
Трансмиссия:
коробка передач – механическая, 10-ти скоростная;
муфта сцепления – двойная, сухая, фрикционная с гидроусилителем привода.
Передний мост трактора ЗТМ-62Л:
портальный с бортовыми цилиндрическими редукторами;
привод – карданный с промежуточной опорой;
включение – ручное, механическое, автоматическое (при буксовании колес более 6,7 %).
Рулевое управление:
Технические характеристики универсального сельскохозяйственного трактора ЗТМ-60 | ||
| ЗТМ – 60Л | ЗТМ – 62Л |
Скорость движения, км/ч | ||
– вперед | 2,1 – 24,5 | |
– назад | 1,6 – 5,7 | |
Габариты, мм | ||
– длина | 4065 | 4520 |
– ширина | 1884 | 1884 |
– высота | 2730 | 2730 |
Ширина колеи, мм | ||
– передних колес | 1369 – 1860 | 1360 – 1800 |
– задних колес | 1400 – 1800 | 1400 – 1800 |
Агротехнический просвет, мм | 650 | 550 |
Шины | ||
– передних колес | 9,00 – 20” | 11,2 – 28” |
– задних колес | 15,5 – 38” | 15,5 – 38” |
Масса конструкционная, кг | 3400 | 3660 |
Колесная формула | 2×4 | 4×4 |
Номинальное тяговое усилие, кН | 14 | |
Модель дизеля | Д-242 | |
Мощность двигателя, кВт(л.с.) | 45,6 (62) | |
Минимальный радиус поворота, м | 4,2 |
studfiles.net
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Тракторы колесные
Перенаправлено со страницы: «ЗТМ-60Л» Технические характеристики ОЗТМ ЗТМ-60Л
Габаритные размеры ОЗТМ ЗТМ-60Л
Двигатель ОЗТМ ЗТМ-60Л
Ходовая часть ОЗТМ ЗТМ-60Л
Эксплуатационные характеристики ОЗТМ ЗТМ-60Л
OMSKTRANSMASH ЗТМ-60Л|OZTM ZTM-60L|OZTM ЗТМ-60Л|ZTM-60L|ЗТМ-60Л|ОЗТМ ЗТМ-60Л|ОМСКТРАНСМАШ ЗТМ-60Л|Трактор колесный ЗТМ-60Л|Трактор колесный ОЗТМ ЗТМ-60Л
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Трактор ЗТМ – 60.doc
Универсальный сельскохозяйственный трактор ЗТМ-60
Колесные трактора серии ЗТМ являются универсальными сельскохозяйственными тракторами тягового класса 1,4. Трактора предназначены для выполнения самых разнообразных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Важно учесть, что их можно использовать для выполнения транспортных, погрузочно-разгрузочных работ, а кроме того для привода в движение рабочих органов различных мобильных и стационарных машин. Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной, которую можно использовать в качестве экскаватора, бульдозера, погрузчика. Трактор, произведенный нашим предприятием, обладает надежным двигателем, широким диапазоном скоростей, удобством и простотой в эксплуатации и обслуживании. Передний мост за счет улучшения тяговых характеристик предоставляет возможность наиболее эффективно выполнять различные сельскохозяйственные работы.
Трактор ЗТМ-82 по производительности способен заменить на сельскохозяйственных работах гусеничный трактор ДТ-75, имея при этом значительно меньший эксплуатационный расход топлива и стоимость жизненного цикла. При этом отсутствуют межсезонные перерывы, учитывая, что колесный трактор используется и как транспортное средство.
По соотношению «стоимость/затраты на эксплуатацию/эффективность» техника производства ГУП «Омсктрансмаш» значительно превосходит аналоги (МТЗ, ЛТЗ, ЮМЗ) тягового класса 1,4.
Мощный двигатель с турбонаддувом предоставляет возможность использовать трактор в условиях тяжелых и вязких грунᴛᴏʙ, где трактора других марок слабо работоспособны. Очень удачна конструкция моноблока трансмиссии заднего моста, что обеспечивает её высокую прочность при повышенных тяговых нагрузках.
Простота конструкции предоставляет возможность устранять все возникающие проблемы в полевых условиях с минимальными затратами сил и средств.
Трактора имеют уникальный передний мост, который обеспечивает автоматическое подключение передних колес при пробуксовке задних. Это решение предоставляет возможность значительно снизить расход топлива и реализовать максимальное тяговое усилие, особенно на тяжелых грунтах.
Оценочный эксплутационный расход топлива трактора ЗТМ-82 на 15% меньше чем у тракторов этого мощностного ряда, производимых в СНГ.
Трактор ЗТМ-82 единственный из производимых в странах СНГ имеет сертификат соответствия экологических показателей выбросов двигателя европейским стандартам. Трактор незаменим в хозяйствах, где требуется надежная, неприхотливая, выносливая и производительная техника.
Тракторы тягового класса 1,4 предназначены для эффективного выполнения различных сельскохозяйственных работ от обработки почвы до транспортировки. Трактор обладает надежным двигателем, широким диапазоном скоростей, удобством и простотой в эксплуатации
Двигатель:
- модель Д – 65Н;
- число цилиндров – 4;
- номинальная мощность – 45,6 кВт (62 л.с.).
Трансмиссия:
- коробка передач – механическая, 10-ти скоростная;
- муфта сцепления – двойная, сухая, фрикционная с гидроусилителем привода.
Передний мост трактора ЗТМ-62Л:
- портальный с борᴛᴏʙыми цилиндрическими редукторами;
- привод – карданный с промежуточной опорой;
- включение – ручное, механическое, автоматическое (при буксовании колес более 6,7 %).
Рулевое управление:
- механическое;
- по заказу – гидрообъемное.
Технические характеристики | ||
| ЗТМ – 60Л | ЗТМ – 62Л |
Скорость движения, км/ч | ||
– вперед | 2,1 – 24,5 | |
– назад | 1,6 – 5,7 | |
Габариты, мм | ||
– длина | 4065 | 4520 |
– ширина | 1884 | 1884 |
– высота | 2730 | 2730 |
Ширина колеи, мм | ||
– передних колес | 1369 – 1860 | 1360 – 1800 |
– задних колес | 1400 – 1800 | 1400 – 1800 |
Агротехнический просвет, мм | 650 | 550 |
Шины | ||
– передних колес | 9,00 – 20” | 11,2 – 28” |
– задних колес | 15,5 – 38” | 15,5 – 38” |
Масса конструкционная, кг | 3400 | 3660 |
Колесная формула | 2×4 | 4×4 |
Номинальное тяговое усилие, кН | 14 | |
Модель дизеля | Д-242 | |
Мощность двигателя, кВт(л.с.) | 45,6 (62) | |
Минимальный радиус поворота, м | 4,2 |
Похожие документы
Трактор колесный John Deere 9420.docx
Трактор колесный John Deere 9420Характеристики трактора John Deere 9420Отличия модификации от основной модели…
Трактор ХТЗ – 181.doc
Трактор ХТЗ-181 …
Трактор хтз – 181 – 07.doc
Тракторы: ХТЗ-181-07 …
Трактор Т10МБ. 2121.doc
Трактор Т10МБ.2121 Болотоходная модификация базовой модели трактора…
Трактор Т – 4А.01.doc
Трактор Т-4А.01Гусеничные сельскохозяйственные тракторы Т-4А.01 общего назначения класса 4 предназначены для работы в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными сельскохозяйственными машинами и орудиями, соответствующими тяговому классу тракторов, а также с бульдозерным оборудованием типа ОБГН-4. Технические возможности этих машин, по сравнению с колесными тракторами, позволяют эффективно работать ранней весной на переувлажненных почвах, а зимой на снегозадержании. …
bigreferat.ru
Трактор ЗТМ – 60
Универсальный сельскохозяйственный трактор ЗТМ-60
Колесные трактора серии ЗТМ являются универсальными сельскохозяйственными тракторами тягового класса 1,4. Трактора предназначены для выполнения самых разнообразных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Их можно использовать для выполнения транспортных, погрузочно-разгрузочных работ, а также для привода в движение рабочих органов различных мобильных и стационарных машин. Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной, которую можно использовать в качестве экскаватора, бульдозера, погрузчика. Трактор, произведенный нашим предприятием, обладает надежным двигателем, широким диапазоном скоростей, удобством и простотой в эксплуатации и обслуживании. Передний мост за счет улучшения тяговых характеристик позволяет наиболее эффективно выполнять различные сельскохозяйственные работы.
Трактор ЗТМ-82 по производительности способен заменить на сельскохозяйственных работах гусеничный трактор ДТ-75, имея при этом значительно меньший эксплуатационный расход топлива и стоимость жизненного цикла. При этом отсутствуют межсезонные перерывы, так как колесный трактор используется и как транспортное средство.
По соотношению «стоимость/затраты на эксплуатацию/эффективность» техника производства ГУП «Омсктрансмаш» значительно превосходит аналоги (МТЗ, ЛТЗ, ЮМЗ) тягового класса 1,4.
Мощный двигатель с турбонаддувом позволяет использовать трактор в условиях тяжелых и вязких грунтов, где трактора других марок слабо работоспособны. Очень удачна конструкция моноблока трансмиссии заднего моста, что обеспечивает ее высокую прочность при повышенных тяговых нагрузках.
Простота конструкции позволяет устранять все возникающие проблемы в полевых условиях с минимальными затратами сил и средств.
Трактора имеют уникальный передний мост, который обеспечивает автоматическое подключение передних колес при пробуксовке задних. Это решение позволяет значительно снизить расход топлива и реализовать максимальное тяговое усилие, особенно на тяжелых грунтах.
Оценочный эксплутационный расход топлива трактора ЗТМ-82 на 15% меньше чем у тракторов этого мощностного ряда, производимых в СНГ.
Трактор ЗТМ-82 единственный из производимых в странах СНГ имеет сертификат соответствия экологических показателей выбросов двигателя европейским стандартам. Трактор незаменим в хозяйствах, где требуется надежная, неприхотливая, выносливая и производительная техника.
Тракторы тягового класса 1,4 предназначены для эффективного выполнения различных сельскохозяйственных работ от обработки почвы до транспортировки. Трактор обладает надежным двигателем, широким диапазоном скоростей, удобством и простотой в эксплуатации
Двигатель:
модель Д – 65Н;
число цилиндров – 4;
номинальная мощность – 45,6 кВт (62 л.с.).
Трансмиссия:
коробка передач – механическая, 10-ти скоростная;
муфта сцепления – двойная, сухая, фрикционная с гидроусилителем привода.
Передний мост трактора ЗТМ-62Л:
портальный с бортовыми цилиндрическими редукторами;
привод – карданный с промежуточной опорой;
включение – ручное, механическое, автоматическое (при буксовании колес более 6,7 %).
Рулевое управление:
Технические характеристики универсального сельскохозяйственного трактора ЗТМ-60 | ||
| ЗТМ – 60Л | ЗТМ – 62Л |
Скорость движения, км/ч | ||
– вперед | 2,1 – 24,5 | |
– назад | 1,6 – 5,7 | |
Габариты, мм | ||
– длина | 4065 | 4520 |
– ширина | 1884 | 1884 |
– высота | 2730 | 2730 |
Ширина колеи, мм | ||
– передних колес | 1369 – 1860 | 1360 – 1800 |
– задних колес | 1400 – 1800 | 1400 – 1800 |
Агротехнический просвет, мм | 650 | 550 |
Шины | ||
– передних колес | 9,00 – 20” | 11,2 – 28” |
– задних колес | 15,5 – 38” | 15,5 – 38” |
Масса конструкционная, кг | 3400 | 3660 |
Колесная формула | 2×4 | 4×4 |
Номинальное тяговое усилие, кН | 14 | |
Модель дизеля | Д-242 | |
Мощность двигателя, кВт(л.с.) | 45,6 (62) | |
Минимальный радиус поворота, м | 4,2 |
diplomconsult.ru
ТРАКТОР ЗТМ 60Л | BACART.ru
Правила приема заявок:Срок внесения задатка и подачи заявки на участие в торгах – с 00 час 00 мин 14 октября 2013г. до 23 час. 59 мин. 23 октября 2013г. (здесь и далее по тексту время московское).. С даты определения победителя торгов прием заявок на участие в торгах прекращается. В случае отсутствия в срок до 23 час. 59 мин. 23.10.2013г. заявки на участие в торгах, содержащей предложение о цене имущества должника, которая не ниже установленной начальной стоимости лота цена продажи подлежит последовательному снижению: • Если в срок до 23 час. 59 мин. 23 октября 2013г. заявки на приобретение не поступят, в период с 00 час. 00 мин. 24 октября 2013г. до 23 час. 59 мин. 02 ноября 2013г. цена продажи лотов, будет снижена на 40 % от оценочной стоимости лота. • Если в срок до 23 час. 59 мин. 02 ноября 2013г. заявки на приобретение не поступят, в период с 00 час. 00 мин. 03 ноября 2013г. до 23 час. 59 мин. 12 ноября 2013г. начальная цена продажи лотов, будет снижена на 50% от оценочной стоимости лота. Если в срок до 23 час. 59 мин. 12 ноября 2013г. заявки на приобретение не поступят, в период с 00 час. 00 мин. 13 ноября 2013г. до 23 час. 59 мин. 22 ноября 2013г. начальная цена продажи лотов, будет снижена на 60% от оценочной стоимости лота. Если в срок до 23 час. 59 мин. 22 ноября 2013г. заявки на приобретение не поступят, в период с 00 час. 00 мин. 23 ноября 2013г. до 23 час. 59 мин. 02 декабря 2013г. начальная цена продажи лотов, будет снижена на 70% от оценочной стоимости лота. Если в срок до 23 час. 59 мин. 02 декабря 2013г. заявки на приобретение не поступят, в период с 00 час. 00 мин. 03 декабря 2013г. до 23 час. 59 мин. 12 декабря 2013г. начальная цена продажи лотов, будет снижена на 80% от оценочной стоимости лота. Если в срок до 23 час. 59 мин. 12 декабря 2013г. заявки на приобретение не поступят, в период с 00 час. 00 мин. 13 декабря 2013г. до 23 час. 59 …
Заключение договора:в течение 5 дней с даты подписания протокола о результатах проведения торгов победителю направляется предложение о заключении договора купли-продажи и проект этого договора. Договор подписывается в течение пяти дней с даты получения предложения о заключении договора купли-продажи.
Условия оплаты:получатель ФГУП ПО КХК “Енисей” ИНН/КПП 2451000046/246201001 р/с 40502810231280016006 в ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ БАНК СБЕРБАНКА РОССИИ Г.КРАСНОЯРСК, БИК 040407627 к/с 30101810800000000627
www.bacart.ru
|
apreltractor.narod.ru
Добавить комментарий