Трактор хта 200 – Трактор ХТА-200 // Инженерно-агрономический центр Агромоторс – продажа тракторов и сельхозтехники в Алтайском крае и Кемерово
КОМФОРТ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ | 
Технические характеристики трактора ХТА-200 | 
||||||
  
ХТА-200 является дальнейшим развитием легендарного колесного трактора 3-го тягового класса Т-150К производства ОАО “ХТЗ им. С. Орджоникидзе” и базовой моделью семейства тракторов и спецтехники “Слобожанец”. Оснащается экономичным дизелем Д-260.4 (210л.с.) Минского моторного завода (ММЗ). От своего предшественника Т-150К у трактора осталась удачная компоновка – шарнирно-сочлененная рама, колеса низкого давления равного диаметра, развесовка трактора – 65% нагрузки на переднюю ось,35% – на заднюю. Данные особенности конструкции обеспечивают более высокие тяговые свойства трактора в режиме максимальной тяговой нагрузки по сравнению с трактором классической компоновки и универсальность – возможность выполнения разнообразных работ и технологических операций. Специалистами предприятия существенно улучшены технические характеристики и потребительские качества трактора по сравнению с Т-150К.  
 Новая просторная кабина трактора с кондиционером, автомагнитолой, шумоизоляцией, современными сидениями и органами управления– обеспечивает комфортные условия работы оператора, повышает производительность его труда. Кондиционер на трактор входит в базовую комплектацию. Приобрести запчасти можно в большинстве регионов Украины и ближнего зарубежья. Сделать заказ  | 
Колесная схема: | 4×4 | |||||
| Модель двигателя: | Д-260.4 ( ММЗ – Минский моторный завод ) | ||||||
| Мощность номинальная, кВт (л.с.): | 154,4 (210) | ||||||
| Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт·час (г/л.с.·час): | 227 (167) | ||||||
| Частота вращения, об/мин: | 2100 | ||||||
| Муфта сцепления: | сухая однодисковая “LuK” (Германия) | ||||||
| Коробка передач: | механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности | ||||||
| Количество передач переднего/заднего хода: | 16/8 | ||||||
| Скорости движения, передний ход, км/час: | 1,57…34,76 | ||||||
| Скорости движения, задний ход, км/час: | 2,38…9,8 | ||||||
| Вал отбора мощности задний и частота вращения, об/мин: | независимый, двухскоростной, 540 или 1000 | ||||||
| Вал отбора мощности передний (опция) и частота вращения, об/мин: | гидрообъемный, 1000 | ||||||
| Тяговое усилие, максимальное, кгс: | 6000 | ||||||
| Навесное устройство, заднее: | двухцилиндровое, грузоподъемностью до 6000 кг | ||||||
| Навесное устройство, переднее (опция): | двухцилиндровое, грузоподъемностью до 3000 кг | ||||||
| Шины: | 23,1R26 или 66×43,00R25 – широкопрофильные | ||||||
| Масса эксплуатационная, кг: | 8525 | ||||||
spk.in.ua
| Колесная схема | 4х4, постоянный привод заднего моста, передний мост подключаемый | 
| Масса эксплуатационная, кг | 8525 | 
| Длина, мм | 6380 | 
| Ширина, мм | 2460 | 
| Высота, мм | 3080 | 
| База, мм | 2860 | 
| Колея, мм | 1680 | 
| Дорожный просвет (клиренс), не менее, мм | 400 | 
| Минимальный радиус поворота, м | 6,5 | 
| Двигатель, модель | Д-260.4 (турбированный) | 
| Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 154 (210) | 
| Крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 807,5 (82,34) | 
| Рабочий объем, л | 7,12 | 
| Число цилиндров, шт | 6 | 
| Расположение цилиндров | L-рядное, вертикальное | 
| Диаметр цилиндра, мм | 110 | 
| Ход поршня, мм | 125 | 
| Частота вращения коленвала, об/мин | 2100 | 
| Система пуска | электростартер | 
| Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | 215 (158) | 
| Муфта сцепления | сухая, однодисковая фирмы «LUk» (Германия) | 
| КПП | механическая, с гидрофицированным переключением на ходу под нагрузкой, в пределах каждого диапазона без разрыва потока мощности | 
| Число передач переднего/заднего хода | 16/8 | 
| Число диапазонов переднего/заднего хода | 4/2 | 
| Скорость переднего хода, км/ч | 1,57…34,76 | 
| Скорость заднего хода, км/ч | 2,38…9,8 | 
| Задний ВОМ независимый, об/мин | 540, 1000 | 
| Передний ВОМ независимый (опция), об/мин | 1000 | 
| Максимальное тяговое усилие, кГ | 6000 | 
| Грузоподьемность передней навесной системы (опция), кг | 3000 | 
| Грузоподьемность задней навесной системы, кг | 6000 | 
| Размер шин | 23,1 R26 (или 66х43,00 R25) | 
agro.speckm.ru
Трактор ХТА-200В | Официальный сайт «Агротехцентр Кубань»
Трактор колёсный, сельскохозяйственный, универсальный, 4-го тягового класса, с задним навесным устройством и ВОМ. Кабина с кондиционером. Двигатель марки Д-260.4 страна производитель – Республика Беларусь. Шины 21,3R24. КПП с переключением на ходу без разрыва потока мощности. Возможна установка на трактор переднего навесного устройства и (или) ВОМ, шин низкого давления 66х43.00R25.
Кабина трактора
Имеет повышенную шумо-теплоизоляцию, оснащена отопителем ВАЗ, сидениями водителя и пассажира повышенной комфортности, автомагнитолой, зеркалами, электростеклоподъемниками, электростеклоочистителями, подсветкой входа в кабину, электронными приборами и вентилятором. По желанию заказчика возможна установка кондиционера. На трактор ХТА200В установлена регулируемая рулевая колонка оригинальной конструкции. Диапазон регулировки по высоте – 120 мм, по углу наклона – 15°.
Несущая система
Рама трактора ХТА200В – швеллерная состоит из полурам передней и задней. Угол взаимного поворота по вертикальному шарниру влево и вправо на 30° и по горизонтальному – вверх и вниз на 15°.
Трансмиссия
Муфта сцепления сухая, однодисковая немецкой фирмы «LuK». Коробка передач механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона. На тракторе ХТА200В установлены мосты с главной гипоидной передачей с самоблокирующимся дифференциалом и колесными редукторами планетарного типа.
Ходовая система
Колесный движитель по схеме 4х4, с четырьмя ведущими колесами одинакового диаметра, с шинами 21,3R24 или 23,1R26. Передние колеса имеют листовые рессоры и амортизаторы.
Рулевое управление
Рулевое управление гидростатическое с насосом дозатором (HKUQ – производства Болгарии) и двумя исполнительными цилиндрами, установленными на кронштейнах передней и задней шарнирно сочлененных полурам.
Система воздухоочистки
Система воздухоочистки двигателя двухступенчатая. Состоит из мультициклона для предварительной очистки воздуха и бумажных фильтр-патронов (основного и предохранительного).
Система выпуска
Система выпуска отработанных газов трактора ХТА200В состоит из газопроводов, глушителя и выхлопной трубы. Глушитель – реактивно-активный, расположен горизонтально с левой стороны под кабиной трактора. Выхлопная труба расположена за кабиной с левой стороны и отводит выхлопные газы вверх.
Электрооборудование
На тракторе ХТА200В установлено электрооборудование, позволяющее обеспечить кроме выполнения общепринятых функций, ещё и дополнительные. Трактор оснащён микропроцессорным прибором (индикатор режимов ИРТ-2) позволяющим выполнять функции тахометра и счётчика моточасов и дополнительные функции: аварийная сигнализация критических оборотов двигателя, аварийного давления масла двигателя, аварийной температуры охлаждающей жидкости, аварийного давления масла КПП, аварийного давления в пневмосистеме с подачей звукового сигнала, информационные сообщения о проведении очередного ТО, засорённости воздушного фильтра, засорённости масляного и топливного фильтров, состоянии аккумуляторных батарей, работе генератора. Трактор ХТА200В оснащён: электрическими стеклоочистителями, электрическими стеклоподъёмниками, подсветкой ступеньки кабины при открывании двери.
Аккумуляторные батареи
Аккумуляторные батареи установлены две рядом в нише правого топливного бака между колесами в зоне наименьших колебаний. На тракторе ХТА200В ящик для хранения мнструмента установлен на задней полураме между крыльями поперек трактора.
Технические характеристики
| 
 Колёсная схема  | 
 4х4  | 
| 
 Модель двигателя  | 
 Д-260.4 (Беларусь)  | 
| 
 Мощность номинальная, кВт (л.с.)  | 
 154,4 (210)  | 
| 
 Максимальный крутящий момент, Н•м  | 
 807,5  | 
| 
 Удельный расход топлива при эксплуатационноймощности, г/кВт ч. (г/л.с. ч.)  | 
 227 (167)  | 
| 
 Частота вращения, об/мин  | 
 2100  | 
| 
 Муфта сцепления  | 
 сухая однодисковая «LuК» (Германия)  | 
| 
 Коробка передач  | 
 механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности  | 
| 
 Количество передач переднего/заднего хода  | 
 12/4  | 
| 
 Скорости движения, передний ход, км/час  | 
 1,57 – 34,76  | 
| 
 Скорости движения, задний ход, км/час  | 
 2,38 – 9,8  | 
| 
 Вал отбора мощности задний и частота вращения, об/мин  | 
 независимый, двухскоростной, 540 или 1000  | 
| 
 Вал отбора мощности передний и частота вращения, об/мин*  | 
 гидрообъемный, 1000  | 
| 
 Тяговое усилие, максимальное, кгс  | 
 6000  | 
| 
 Навесное устройство, заднее  | 
 двухцилиндровое, грузоподъемностью до 6000 кг  | 
| 
 Навесное устройство*, переднее  | 
 двухцилиндровое, грузоподъемностью до 3000 кг  | 
| 
 Шины  | 
 21,3R24  | 
| 
 Масса эксплуатационная, кг  | 
 8525  | 
Для уточнения цены звоните по телефону +7(918) 445-78-78
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
agroteh-centr.ru
Трактор ХТА-200-10 “Слобожанец” | ГК «СпецКомМаш»

У нас Вы всегда можете купить трактор ХТА-200-10 “Слобожанец” с доставкой по всей России.
Трактор ХТА-200-10 “Слобожанец” – это колесный, сельскохозяйственный, универсальный трактор нового поколения, четвёртого тягового класса, имеющий в своей конструкции заднее двухцилиндровое навесное устройство и вал отбора мощности. Наличие мощной системы кондиционирования воздуха и современной аудиосистемы в тракторной кабине обеспечивает комфорт оператора во время эксплуатационного процесса. При производстве трактора ХТА-200-10 применен двигатель марки Д-260.4 белорусского производства, а также широкопрофильные шины 23,1R26 или 66х43,00R25.Базовая комплектация данной машины может быть дополнена передним навесным устройством и/или ВОМ.
В стандартную комплектацию трактора ХТА-200-10 “Слобожанец” включено следующее оборудование:
- Счетчик-расходометр топлива;
 - Коробка переключения передач (КПП), обеспечивающая переключение передач во время движения трактора, исключающая разрывание потока мощности, с количеством передач переднего хода – 16, заднего хода – 8;
 - Галогенные фары, служат для освещения рабочей зоны;
 - Дополнительный фильтр – влагоотделитель, находящийся в топливной системе двигателя.
 
Основные характеристики трактора ХТА-200-10 “Слобожанец”:
| Колесная схема | 4х4 | 
| Модель двигателя/страна производитель | Д-260.4/Белоруссия | 
| Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 154,4 (210) | 
| Модель муфты сцепления/страна производитель | Сухая однодисковая «LuК»/Германия | 
| Коробка переключения передач | механическая с гидрофицированной системой переключения передач на ходу/разрыв потока мощности исключен | 
| Максимальный крутящий момент, Н•м | 807,5 | 
| Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт ч. (г/л.с. ч.) | 227 (167) | 
| Кол-во передач переднего//заднего хода | 16//8 | 
| Скорости движения, передний ход, км/час | 1,57 – 34,76 | 
|  
 Скорости движения, задний ход, км/час  | 
 
 2,38 – 9,8  | 
| Задний ВОМ / показатель частоты вращения, оборотов в минуту | Независимый/двухскоростной/540 или 1000 | 
| Передний ВОМ / показатель частоты вращения, оборотов в минуту | Гидрообъемный/1000 | 
| Показатель частоты вращения, оборотов в минуту | 2100 | 
| Показатель максимального тягового усилия, кгс | 6000 | 
| Максимальная грузоподъемность заднего двухцилиндрового навесного устройства, не превышает, кг | 6000 | 
| Максимальная грузоподъемность переднего двухцилиндрового навесного устройства, не превышает, кг | 3000 | 
| Шины | 23,1R26 – широкопрофильные | 
| Вес, кг | 8525 | 
agrorb.ru
Трактор ХТА-200 | Официальный сайт «Агротехцентр Кубань»
ХТА-200 является дальнейшим развитием легендарного колесного трактора 3-го тягового класса Т-150К производства ОАО “ХТЗ им. С. Орджоникидзе” и базовой моделью семейства тракторов и спецтехники “Слобожанец“. Оснащается экономичным дизелем Д-260.4 (210л.с.) Минского моторного завода (ММЗ).
От своего предшественника Т-150К у трактора осталась удачная компоновка – шарнирно-сочлененная рама, колеса низкого давления равного диаметра, развесовка трактора – 65% нагрузки на переднюю ось,35% – на заднюю. Данные особенности конструкции обеспечивают более высокие тяговые свойства трактора в режиме максимальной тяговой нагрузки по сравнению с трактором классической компоновки и универсальность – возможность выполнения разнообразных работ и технологических операций.
Специалистами предприятия существенно улучшены технические характеристики и потребительские качества трактора по сравнению с Т-150К. 
Новый современный дизель – на 35% мощнее и на 15% экономичне .
Новая просторная кабина трактора с кондиционером, автомагнитолой, шумоизоляцией, современными сидениями и органами управления– обеспечивает комфортные условия работы оператора, повышает производительность его труда. Кондиционер на трактор входит в базовую комплектацию.
Высокая унификация деталей и узлов с деталями трактора ХТЗ-150К-09 при невысокой стоимости отечественных запасных частей, делает трактор малозатратным и ремонтопригодным в условиях хозяйств.
Приобрести запчасти можно в большинстве регионов Украины и ближнего зарубежья.
Трактор отлично справляется с такими энергоемкими сельскохозяйственными операциями, как боронование, пахота, сплошная культивация и др.
Кабина трактора
Имеет повышенную шумо-теплоизоляцию, оснащена отопителем ВАЗ, сидениями водителя и пассажира повышенной комфортности, автомагнитолой, зеркалами, электростеклоподъемниками, электростеклоочистителями, подсветкой входа в кабину, электронными приборами и вентилятором. По желанию заказчика возможна установка кондиционера. На трактор ХТА200 установлена регулируемая рулевая колонка оригинальной конструкции. Диапазон регулировки по высоте – 120 мм, по углу наклона – 15°.
Несущая система
Рама трактора ХТА200 – швеллерная состоит из полурам передней и задней. Угол взаимного поворота по вертикальному шарниру влево и вправо на 30° и по горизонтальному – вверх и вниз на 15°.
Трансмиссия
Муфта сцепления сухая, однодисковая немецкой фирмы «LuK». Коробка передач механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона. На тракторе ХТА200 установлены мосты с главной гипоидной передачей с самоблокирующимся дифференциалом и колесными редукторами планетарного типа.
Ходовая система
Колесный движитель по схеме 4х4, с четырьмя ведущими колесами одинакового диаметра, с шинами 23,1R26 мод. Я-242АБ. Возможна установка широкопрофильных шин низкого давления 66х43,00R25. Передние колеса имеют листовые рессоры и амортизаторы.
Рулевое управление
Рулевое управление гидростатическое с насосом дозатором (HKUQ – производства Болгарии) и двумя исполнительными цилиндрами, установленными на кронштейнах передней и задней шарнирно сочлененных полурам.
Система воздухоочистки
Система воздухоочистки двигателя двухступенчатая. Состоит из мультициклона для предварительной очистки воздуха и бумажных фильтр-патронов (основного и предохранительного).
Система выпуска
Система выпуска отработанных газов трактора ХТА200 состоит из газопроводов, глушителя и выхлопной трубы. Глушитель – реактивно-активный, расположен горизонтально с левой стороны под кабиной трактора. Выхлопная труба расположена за кабиной с левой стороны и отводит выхлопные газы вверх.
Электрооборудование
На тракторе ХТА200 установлено электрооборудование, позволяющее обеспечить кроме выполнения общепринятых функций, ещё и дополнительные. Трактор оснащён микропроцессорным прибором (индикатор режимов ИРТ-2) позволяющим выполнять функции тахометра и счётчика моточасов и дополнительные функции: аварийная сигнализация критических оборотов двигателя, аварийного давления масла двигателя, аварийной температуры охлаждающей жидкости, аварийного давления масла КПП, аварийного давления в пневмосистеме с подачей звукового сигнала, информационные сообщения о проведении очередного ТО, засорённости воздушного фильтра, засорённости масляного и топливного фильтров, состоянии аккумуляторных батарей, работе генератора. Трактор ХТА200 оснащён: электрическими стеклоочистителями, электрическими стеклоподъёмниками, подсветкой ступеньки кабины при открывании двери.
Аккумуляторные батареи
Аккумуляторные батареи установлены две рядом в нише правого топливного бака между колесами в зоне наименьших колебаний. На тракторе ХТА200 ящик для хранения мнструмента установлен на задней полураме между крыльями поперек трактора.
Технические характеристики
| 
 Колесная схема:  | 
 4×4  | 
| 
 Модель двигателя:  | 
 Д-260.4 ( ММЗ – Минский моторный завод )  | 
| 
 Мощность номинальная, кВт (л.с.):  | 
 154,4 (210)  | 
| 
 Максимальный крутящий момент, Н•м  | 
 807.5  | 
| 
 Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт·час (г/л.с.·час):  | 
 227 (167)  | 
| 
 Частота вращения, об/мин:  | 
 2100  | 
| 
 Муфта сцепления:  | 
 сухая однодисковая “LuK” (Германия)  | 
| 
 Коробка передач:  | 
 механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности  | 
| 
 Количество передач переднего/заднего хода:  | 
 16/8  | 
| 
 Скорости движения, передний ход, км/час:  | 
 1,57…34,76  | 
| 
 Скорости движения, задний ход, км/час:  | 
 2,38…9,8  | 
| 
 Вал отбора мощности задний и частота вращения, об/мин:  | 
 независимый, двухскоростной, 540 или 1000  | 
| 
 Вал отбора мощности передний (опция) и частота вращения, об/мин:  | 
 гидрообъемный, 1000  | 
| 
 Тяговое усилие, максимальное, кгс:  | 
 6000  | 
| 
 Навесное устройство, заднее:  | 
 двухцилиндровое, грузоподъемностью до 6000 кг  | 
| 
 Навесное устройство, переднее (опция):  | 
 двухцилиндровое, грузоподъемностью до 3000 кг  | 
| 
 Шины:  | 
 23,1R26 или 66×43,00R25 – широкопрофильные  | 
| 
 Масса эксплуатационная, кг:  | 
 8525  | 
Для уточнения цены звоните по телефону +7(918) 445-78-78
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
agroteh-centr.ru
КОМФОРТ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |
| Колесная схема: | 4×4 | 
| Модель двигателя: | Д-260.4 ( ММЗ – Минский моторный завод ) | 
| Мощность номинальная, кВт (л.с.): | 154,4 (210) | 
![]()  | 
|
| Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт·час (г/л.с.·час): | 227 (167) | 
| Частота вращения, об/мин: | 2100 | 
| Муфта сцепления: | сухая однодисковая “LuK” (Германия) | 
| Коробка передач: | механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности | 
ХТА-200 является дальнейшим развитием легендарного колесного трактора 3-го тягового класса Т-150К производства ОАО “ХТЗ им. С. Орджоникидзе” и базовой моделью семейства тракторов и спецтехники “Слобожанец”. Оснащается экономичным дизелем Д-260.4 (210л.с.) Минского моторного завода (ММЗ).  | 
|
| Количество передач переднего/заднего хода: | 16/8 | 
| Скорости движения, передний ход, км/час: | 1,57…34,76 | 
| Скорости движения, задний ход, км/час: | 2,38…9,8 | 
От своего предшественника Т-150К у трактора осталась удачная компоновка – шарнирно-сочлененная рама, колеса низкого давления равного диаметра, развесовка трактора – 65% нагрузки на переднюю ось,35% – на заднюю. Данные особенности конструкции обеспечивают более высокие тяговые свойства трактора в режиме максимальной тяговой нагрузки по сравнению с трактором классической компоновки и универсальность – возможность выполнения разнообразных работ и технологических операций.  | 
|
| Вал отбора мощности задний и частота вращения, об/мин: | независимый, двухскоростной, 540 или 1000 | 
| Вал отбора мощности передний (опция) и частота вращения, об/мин: | гидрообъемный, 1000 | 
| Тяговое усилие, максимальное, кгс: | 6000 | 
Специалистами предприятия существенно улучшены технические характеристики и потребительские качества трактора по сравнению с Т-150К.  Трактор ХТА-200 на Волыни 
 Трактор ХТА-200 с ПСКУ 5 – пахота 
  | 
|
| Навесное устройство, заднее: | двухцилиндровое, грузоподъемностью до 6000 кг | 
| Навесное устройство, переднее (опция): | двухцилиндровое, грузоподъемностью до 3000 кг | 
| Шины: | 23,1R26 или 66×43,00R25 – широкопрофильные | 
| Масса эксплуатационная, кг: | 8525 | 
Новая просторная кабина трактора с кондиционером, автомагнитолой, шумоизоляцией, современными сидениями и органами управления– обеспечивает комфортные условия работы оператора, повышает производительность его труда. Кондиционер на трактор входит в базовую комплектацию. Приобрести запчасти можно в большинстве регионов Украины и ближнего зарубежья.  | 
|
mobile.spk.in.ua
Технические характеристики трактора ХТА-250-20 | |
|---|---|
Колесная схема | 4×4 | 
Модель двигателя | Д-262.2 S2 (Беларусь) | 
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 183,8 (250) | 
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт· час(г/л.с.·час) | 247 (182) | 
Частота вращения, об/мин | 2100 | 
Муфта сцепления | сухая однодисковая “LuK” (Германия) | 
Коробка передач | механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности | 
Количество передач переднего/заднего хода | 16/8 | 
Скорости движения, передний ход, км/час | 1,57…34,76 | 
Скорости движения, задний ход, км/час | 2,38…9,8 | 
Вал отбора мощности задний и частота вращения, об/м. | независимый, двухскоростной, 540 или 1000 | 
Вал отбора мощности передний (опция) и частота вращения, об/мин | гидрообъемный, 1000 | 
Тяговое усилие, максимальное, кгс | 6000 | 
Навесное устройство, заднее | двухцилиндровое, грузоподъемностью до 6000 кг | 
Навесное устройство, переднее (опция) | двухцилиндровое, грузоподъемностью до 3000 кг | 
Шины | 23,1R26 или 66×43,00R25 – широкопрофильные | 
Масса эксплуатационная, кг | 8500 | 
slobozhanez.ru



Добавить комментарий