Трактор хта 200 – Трактор ХТА-200 // Инженерно-агрономический центр Агромоторс – продажа тракторов и сельхозтехники в Алтайском крае и Кемерово

Содержание

Колесный универсальный сельскохозяйственный трактор ХТА-200

КОМФОРТ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Технические характеристики трактора ХТА-200

ХТА-200 является дальнейшим развитием легендарного колесного трактора 3-го тягового класса Т-150К производства ОАО “ХТЗ им. С. Орджоникидзе” и базовой моделью семейства тракторов и спецтехники “Слобожанец”. Оснащается экономичным дизелем Д-260.4 (210л.с.) Минского моторного завода (ММЗ).

От своего предшественника Т-150К у трактора осталась удачная компоновка – шарнирно-сочлененная рама, колеса низкого давления равного диаметра, развесовка трактора – 65% нагрузки на переднюю ось,35% – на заднюю. Данные особенности конструкции обеспечивают более высокие тяговые свойства трактора в режиме максимальной тяговой нагрузки по сравнению с трактором классической компоновки и универсальность – возможность выполнения разнообразных работ и технологических операций.

Специалистами предприятия существенно улучшены технические характеристики и потребительские качества трактора по сравнению с Т-150К.
Новый современный дизель – на 35% мощнее и на 15% экономичне .

Трактор ХТА-200
на Волыни
Трактор ХТА-200
с ПСКУ 5 – пахота

Новая просторная кабина трактора с кондиционером, автомагнитолой, шумоизоляцией, современными сидениями и органами управления– обеспечивает комфортные условия работы оператора, повышает производительность его труда. Кондиционер на трактор входит в базовую комплектацию.
Высокая унификация деталей и узлов с деталями трактораХТЗ-150К-09 при невысокой стоимости отечественных запасных частей, делает трактор малозатратным и ремонтопригодным в условиях хозяйств.

Приобрести запчасти можно в большинстве регионов Украины и ближнего зарубежья.

Трактор отлично справляется с такими энергоемкими сельскохозяйственными операциями, как боронование, пахота, сплошная культивация и др.

Сделать заказ

Колесная схема: 4×4
Модель двигателя: Д-260.4 ( ММЗ – Минский моторный завод )
Мощность номинальная, кВт (л.с.): 154,4 (210)
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт·час (г/л.с.·час): 227 (167)
Частота вращения, об/мин: 2100
Муфта сцепления: сухая однодисковая “LuK” (Германия)
Коробка передач: механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности
Количество передач переднего/заднего хода: 16/8
Скорости движения, передний ход, км/час: 1,57…34,76
Скорости движения, задний ход, км/час: 2,38…9,8
Вал отбора мощности задний и частота вращения, об/мин: независимый, двухскоростной, 540 или 1000
Вал отбора мощности передний (опция) и частота вращения, об/мин: гидрообъемный, 1000
Тяговое усилие, максимальное, кгс: 6000
Навесное устройство, заднее: двухцилиндровое, грузоподъемностью до 6000 кг
Навесное устройство, переднее (опция): двухцилиндровое, грузоподъемностью до 3000 кг
Шины: 23,1R26 или 66×43,00R25 – широкопрофильные
Масса эксплуатационная, кг: 8525

spk.in.ua

Трактор колесный Слобожанец ХТА-200-10 (Сельхозтехника → Тракторы → Колесные тракторы → Тягового класса 4)

Трактор колёсный, сельскохозяйственный, универсальный, 4-го тягового класса, с задним навесным устройством и ВОМ. Кабина панельная, с кондиционером и аудиосистемой, шины 23,1R26. КПП с переключением на ходу без разрыва потока мощности. Возможна установка на трактор переднего навесного устройства с ВОМ, шин низкого давления 66х43.00R25.

На трактор ХТА-200 устанавливается двигатель Д-260.4 мощностью 200 л.с. производства ПРУП «Минский моторный завод». По заказу можно установить двигатель ЯМЗ-236.

Кабина трактора имеет кондиционер, повышенную шумо-теплоизоляцию, оснащена отопителем, сидениями водителя и пассажира повышенной комфортности, автомагнитолой, зеркалами, электростеклоподъемниками, электростеклоочистителями, подсветкой входа в кабину, электронными приборами и вентилятором. На трактор ХТА-200 установлена регулируемая рулевая колонка оригинальной конструкции. Диапазон регулировки по высоте – 120 мм, по углу наклона – 15 град.

Рама трактора ХТА-200 – швеллерная состоит из полурам передней и задней. Угол взаимного поворота по вертикальному шарниру влево и вправо на 30° и по горизонтальному – вверх и вниз на 15°.

Муфта сцепления сухая, однодисковая немецкой фирмы «LuK». Коробка передач механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона. На тракторе ХТА-200 установлены мосты с главной гипоидной передачей с самоблокирующимся дифференциалом и колесными редукторами планетарного типа.

Колесный движитель по схеме 4х4, с четырьмя ведущими колесами одинакового диаметра, с шинами 23,1R26 мод. Я-242АБ. Возможна установка широкопрофильных шин низкого давления 66х43,00R25. Передние колеса имеют листовые рессоры и амортизаторы.

Рулевое управление гидростатическое с насосом дозатором (HKUQ – производства Болгарии) и двумя исполнительными цилиндрами, установленными на кронштейнах передней и задней шарнирно сочлененных полурам.

Система воздухоочистки двигателя двухступенчатая. Состоит из мультициклона для предварительной очистки воздуха и бумажных фильтр-патронов (основного и предохранительного).

Система выпуска отработанных газов трактора ХТА-200 состоит из газопроводов, глушителя и выхлопной трубы. Глушитель – реактивно-активный, расположен горизонтально с левой стороны под кабиной трактора. Выхлопная труба расположена за кабиной с левой стороны и отводит выхлопные газы вверх.

На тракторе ХТА-200 установлено электрооборудование, позволяющее обеспечить кроме выполнения общепринятых функций, ещё и дополнительные. Трактор оснащён микропроцессорным прибором (индикатор режимов ИРТ-2) позволяющим выполнять функции тахометра и счётчика моточасов и дополнительные функции: аварийная сигнализация критических оборотов двигателя, аварийного давления масла двигателя, аварийной температуры охлаждающей жидкости, аварийного давления масла КПП, аварийного давления в пневмосистеме с подачей звукового сигнала, информационные сообщения о проведении очередного ТО, засорённости воздушного фильтра, засорённости масляного и топливного фильтров, состоянии аккумуляторных батарей, работе генератора.

Аккумуляторные батареи установлены две рядом в нише правого топливного бака между колесами в зоне наименьших колебаний. На тракторе ХТА-200 ящик для хранения инструмента установлен на задней полураме между крыльями поперек трактора.

Установлены две аккумуляторные батареи.

P.S. Возможны следующие варианты цветов: зелёная, голубая, бордовая, синяя.

Колесная схема 4х4, постоянный привод заднего моста, передний мост подключаемый
Масса эксплуатационная, кг8525
Длина, мм6380
Ширина, мм2460
Высота, мм3080
База, мм2860
Колея, мм1680
Дорожный просвет (клиренс), не менее, мм400
Минимальный радиус поворота, м6,5
Двигатель, модельД-260.4 (турбированный)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)154 (210)
Крутящий момент, Н·м (кгс·м)807,5 (82,34)
Рабочий объем, л7,12
Число цилиндров, шт6
Расположение цилиндровL-рядное, вертикальное
Диаметр цилиндра, мм110
Ход поршня, мм125
Частота вращения коленвала, об/мин2100
Система пускаэлектростартер
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)215 (158)
Муфта сцеплениясухая, однодисковая фирмы «LUk» (Германия)
КППмеханическая, с гидрофицированным переключением на ходу под нагрузкой, в пределах каждого диапазона без разрыва потока мощности
Число передач переднего/заднего хода16/8
Число диапазонов переднего/заднего хода4/2
Скорость переднего хода, км/ч1,57…34,76
Скорость заднего хода, км/ч2,38…9,8
Задний ВОМ независимый, об/мин540, 1000
Передний ВОМ независимый (опция), об/мин1000
Максимальное тяговое усилие, кГ6000
Грузоподьемность передней навесной системы (опция), кг3000
Грузоподьемность задней навесной системы, кг6000
Размер шин23,1 R26 (или 66х43,00 R25)

agro.speckm.ru

Трактор ХТА-200В | Официальный сайт «Агротехцентр Кубань»

Трактор колёсный, сельскохозяйственный, универсальный, 4-го тягового класса, с задним навесным устройством и ВОМ. Кабина с кондиционером. Двигатель марки Д-260.4 страна производитель – Республика Беларусь. Шины 21,3R24. КПП с переключением на ходу без разрыва потока мощности. Возможна установка на трактор переднего навесного устройства и (или) ВОМ, шин низкого давления 66х43.00R25.

Кабина трактора

Имеет повышенную шумо-теплоизоляцию, оснащена отопителем ВАЗ, сидениями водителя и пассажира повышенной комфортности, автомагнитолой, зеркалами, электростеклоподъемниками, электростеклоочистителями, подсветкой входа в кабину, электронными приборами и вентилятором. По желанию заказчика возможна установка кондиционера. На трактор ХТА200В установлена регулируемая рулевая колонка оригинальной конструкции. Диапазон регулировки по высоте – 120 мм, по углу наклона – 15°.

Несущая система

Рама трактора ХТА200В – швеллерная состоит из полурам передней и задней. Угол взаимного поворота по вертикальному шарниру влево и вправо на 30° и по горизонтальному – вверх и вниз на 15°.

Трансмиссия

Муфта сцепления сухая, однодисковая немецкой фирмы «LuK». Коробка передач механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона. На тракторе ХТА200В установлены мосты с главной гипоидной передачей с самоблокирующимся дифференциалом и колесными редукторами планетарного типа.

Ходовая система

Колесный движитель по схеме 4х4, с четырьмя ведущими колесами одинакового диаметра, с шинами 21,3R24 или 23,1R26. Передние колеса имеют листовые рессоры и амортизаторы.

Рулевое управление

Рулевое управление гидростатическое с насосом дозатором (HKUQ – производства Болгарии) и двумя исполнительными цилиндрами, установленными на кронштейнах передней и задней шарнирно сочлененных полурам.

Система воздухоочистки

Система воздухоочистки двигателя двухступенчатая. Состоит из мультициклона для предварительной очистки воздуха и бумажных фильтр-патронов (основного и предохранительного).

Система выпуска

Система выпуска отработанных газов трактора ХТА200В состоит из газопроводов, глушителя и выхлопной трубы. Глушитель – реактивно-активный, расположен горизонтально с левой стороны под кабиной трактора. Выхлопная труба расположена за кабиной с левой стороны и отводит выхлопные газы вверх.

Электрооборудование

На тракторе ХТА200В установлено электрооборудование, позволяющее обеспечить кроме выполнения общепринятых функций, ещё и дополнительные. Трактор оснащён микропроцессорным прибором (индикатор режимов ИРТ-2) позволяющим выполнять функции тахометра и счётчика моточасов и дополнительные функции: аварийная сигнализация критических оборотов двигателя, аварийного давления масла двигателя, аварийной температуры охлаждающей жидкости, аварийного давления масла КПП, аварийного давления в пневмосистеме с подачей звукового сигнала, информационные сообщения о проведении очередного ТО, засорённости воздушного фильтра, засорённости масляного и топливного фильтров, состоянии аккумуляторных батарей, работе генератора. Трактор ХТА200В оснащён: электрическими стеклоочистителями, электрическими стеклоподъёмниками, подсветкой ступеньки кабины при открывании двери.

Аккумуляторные батареи

Аккумуляторные батареи установлены две рядом в нише правого топливного бака между колесами в зоне наименьших колебаний. На тракторе ХТА200В ящик для хранения мнструмента установлен на задней полураме между крыльями поперек трактора.

 

Технические характеристики

 

Колёсная схема

4х4

Модель двигателя

Д-260.4 (Беларусь)

Мощность номинальная, кВт (л.с.)

154,4 (210)

Максимальный крутящий момент, Н•м

807,5

Удельный расход топлива при эксплуатационноймощности, г/кВт ч. (г/л.с. ч.)

227 (167)

Частота вращения, об/мин

2100

Муфта сцепления

сухая однодисковая «LuК» (Германия)

Коробка передач

механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности

Количество передач переднего/заднего хода

12/4

Скорости движения, передний ход, км/час

1,57 – 34,76

Скорости движения, задний ход, км/час

2,38 – 9,8

Вал отбора мощности задний и частота вращения, об/мин

независимый, двухскоростной, 540 или 1000

Вал отбора мощности передний и частота вращения, об/мин*

гидрообъемный, 1000

Тяговое усилие, максимальное, кгс

6000

Навесное устройство, заднее

двухцилиндровое, грузоподъемностью до 6000 кг

Навесное устройство*, переднее

двухцилиндровое, грузоподъемностью до 3000 кг

Шины

21,3R24

Масса эксплуатационная, кг

8525

Для уточнения цены звоните по телефону +7(918) 445-78-78

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

agroteh-centr.ru

Трактор ХТА-200-10 “Слобожанец” | ГК «СпецКомМаш»

У нас Вы всегда можете купить трактор ХТА-200-10 “Слобожанец” с доставкой по всей России.

Трактор ХТА-200-10 “Слобожанец” – это колесный, сельскохозяйственный, универсальный трактор нового поколения, четвёртого тягового класса, имеющий в своей конструкции заднее двухцилиндровое навесное устройство и вал отбора мощности. Наличие мощной системы кондиционирования воздуха и современной аудиосистемы в тракторной кабине обеспечивает комфорт оператора во время эксплуатационного процесса. При производстве трактора ХТА-200-10 применен двигатель марки Д-260.4 белорусского производства, а также широкопрофильные шины 23,1R26 или 66х43,00R25.Базовая комплектация данной машины может быть дополнена передним навесным устройством и/или ВОМ.

В стандартную комплектацию трактора ХТА-200-10 “Слобожанец” включено следующее оборудование:

  1. Счетчик-расходометр топлива;
  2. Коробка переключения передач (КПП), обеспечивающая переключение передач во время движения трактора, исключающая разрывание потока мощности, с количеством передач переднего хода – 16, заднего хода – 8;
  3. Галогенные фары, служат для освещения рабочей зоны;
  4. Дополнительный фильтр – влагоотделитель, находящийся в топливной системе двигателя.

Основные характеристики трактора ХТА-200-10 “Слобожанец”:

Колесная схема 4х4
Модель двигателя/страна производитель Д-260.4/Белоруссия
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 154,4 (210)
Модель муфты сцепления/страна производитель Сухая однодисковая «LuК»/Германия
Коробка переключения передач механическая с гидрофицированной системой переключения передач на ходу/разрыв потока мощности исключен
Максимальный крутящий момент, Н•м 807,5
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт ч. (г/л.с. ч.) 227 (167)
Кол-во передач переднего//заднего хода 16//8
Скорости движения, передний ход, км/час 1,57 – 34,76

Скорости движения, задний ход, км/час

2,38 – 9,8

Задний ВОМ / показатель частоты вращения, оборотов в минуту Независимый/двухскоростной/540 или 1000
Передний ВОМ / показатель частоты вращения, оборотов в минуту Гидрообъемный/1000
Показатель частоты вращения, оборотов в минуту 2100
Показатель максимального тягового усилия, кгс 6000
Максимальная грузоподъемность заднего двухцилиндрового навесного устройства, не превышает, кг 6000
Максимальная грузоподъемность переднего двухцилиндрового навесного устройства, не превышает, кг 3000
Шины 23,1R26 – широкопрофильные
Вес, кг 8525

agrorb.ru

Трактор ХТА-200 | Официальный сайт «Агротехцентр Кубань»

ХТА-200 является дальнейшим развитием легендарного колесного трактора 3-го тягового класса Т-150К производства ОАО “ХТЗ им. С. Орджоникидзе” и базовой моделью семейства тракторов и спецтехники “Слобожанец“. Оснащается экономичным дизелем Д-260.4 (210л.с.) Минского моторного завода (ММЗ).

От своего предшественника Т-150К у трактора осталась удачная компоновка – шарнирно-сочлененная рама, колеса низкого давления равного диаметра, развесовка трактора – 65% нагрузки на переднюю ось,35% – на заднюю. Данные особенности конструкции обеспечивают более высокие тяговые свойства трактора в режиме максимальной тяговой нагрузки по сравнению с трактором классической компоновки и универсальность – возможность выполнения разнообразных работ и технологических операций.

Специалистами предприятия существенно улучшены технические характеристики и потребительские качества трактора по сравнению с Т-150К.
Новый современный дизель – на 35% мощнее и на 15% экономичне .

Новая просторная кабина трактора с кондиционером, автомагнитолой, шумоизоляцией, современными сидениями и органами управления– обеспечивает комфортные условия работы оператора, повышает производительность его труда. Кондиционер на трактор входит в базовую комплектацию.
Высокая унификация деталей и узлов с деталями трактора ХТЗ-150К-09 при невысокой стоимости отечественных запасных частей, делает трактор малозатратным и ремонтопригодным в условиях хозяйств.

Приобрести запчасти можно в большинстве регионов Украины и ближнего зарубежья.
Трактор отлично справляется с такими энергоемкими сельскохозяйственными операциями, как боронование, пахота, сплошная культивация и др.

Кабина трактора

Имеет повышенную шумо-теплоизоляцию, оснащена отопителем ВАЗ, сидениями водителя и пассажира повышенной комфортности, автомагнитолой, зеркалами, электростеклоподъемниками, электростеклоочистителями, подсветкой входа в кабину, электронными приборами и вентилятором. По желанию заказчика возможна установка кондиционера. На трактор ХТА200 установлена регулируемая рулевая колонка оригинальной конструкции. Диапазон регулировки по высоте – 120 мм, по углу наклона – 15°.

Несущая система

Рама трактора ХТА200 – швеллерная состоит из полурам передней и задней. Угол взаимного поворота по вертикальному шарниру влево и вправо на 30° и по горизонтальному – вверх и вниз на 15°.

Трансмиссия

Муфта сцепления сухая, однодисковая немецкой фирмы «LuK». Коробка передач механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона. На тракторе ХТА200 установлены мосты с главной гипоидной передачей с самоблокирующимся дифференциалом и колесными редукторами планетарного типа.

Ходовая система

Колесный движитель по схеме 4х4, с четырьмя ведущими колесами одинакового диаметра, с шинами 23,1R26 мод. Я-242АБ. Возможна установка широкопрофильных шин низкого давления 66х43,00R25. Передние колеса имеют листовые рессоры и амортизаторы.

Рулевое управление

Рулевое управление гидростатическое с насосом дозатором (HKUQ – производства Болгарии) и двумя исполнительными цилиндрами, установленными на кронштейнах передней и задней шарнирно сочлененных полурам.

Система воздухоочистки

Система воздухоочистки двигателя двухступенчатая. Состоит из мультициклона для предварительной очистки воздуха и бумажных фильтр-патронов (основного и предохранительного).

Система выпуска

Система выпуска отработанных газов трактора ХТА200 состоит из газопроводов, глушителя и выхлопной трубы. Глушитель – реактивно-активный, расположен горизонтально с левой стороны под кабиной трактора. Выхлопная труба расположена за кабиной с левой стороны и отводит выхлопные газы вверх.

Электрооборудование

На тракторе ХТА200 установлено электрооборудование, позволяющее обеспечить кроме выполнения общепринятых функций, ещё и дополнительные. Трактор оснащён микропроцессорным прибором (индикатор режимов ИРТ-2) позволяющим выполнять функции тахометра и счётчика моточасов и дополнительные функции: аварийная сигнализация критических оборотов двигателя, аварийного давления масла двигателя, аварийной температуры охлаждающей жидкости, аварийного давления масла КПП, аварийного давления в пневмосистеме с подачей звукового сигнала, информационные сообщения о проведении очередного ТО, засорённости воздушного фильтра, засорённости масляного и топливного фильтров, состоянии аккумуляторных батарей, работе генератора. Трактор ХТА200 оснащён: электрическими стеклоочистителями, электрическими стеклоподъёмниками, подсветкой ступеньки кабины при открывании двери.

Аккумуляторные батареи

Аккумуляторные батареи установлены две рядом в нише правого топливного бака между колесами в зоне наименьших колебаний. На тракторе ХТА200 ящик для хранения мнструмента установлен на задней полураме между крыльями поперек трактора.

Технические характеристики

Колесная схема:

4×4

Модель двигателя:

Д-260.4 ( ММЗ – Минский моторный завод )

Мощность номинальная, кВт (л.с.):

154,4 (210)

Максимальный крутящий момент, Н•м

807.5

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт·час (г/л.с.·час):

227 (167)

Частота вращения, об/мин:

2100

Муфта сцепления:

сухая однодисковая “LuK” (Германия)

Коробка передач:

механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности

Количество передач переднего/заднего хода:

16/8

Скорости движения, передний ход, км/час:

1,57…34,76

Скорости движения, задний ход, км/час:

2,38…9,8

Вал отбора мощности задний и частота вращения, об/мин:

независимый, двухскоростной, 540 или 1000

Вал отбора мощности передний (опция) и частота вращения, об/мин:

гидрообъемный, 1000

Тяговое усилие, максимальное, кгс:

6000

Навесное устройство, заднее:

двухцилиндровое, грузоподъемностью до 6000 кг

Навесное устройство, переднее (опция):

двухцилиндровое, грузоподъемностью до 3000 кг

Шины:

23,1R26 или 66×43,00R25 – широкопрофильные

Масса эксплуатационная, кг:

8525

Для уточнения цены звоните по телефону +7(918) 445-78-78

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

agroteh-centr.ru

Колесный универсальный сельскохозяйственный трактор ХТА-200

КОМФОРТ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Технические характеристики трактора ХТА-200
Колесная схема: 4×4
Модель двигателя: Д-260.4 ( ММЗ – Минский моторный завод )
Мощность номинальная, кВт (л.с.): 154,4 (210)
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт·час (г/л.с.·час): 227 (167)
Частота вращения, об/мин: 2100
Муфта сцепления: сухая однодисковая “LuK” (Германия)
Коробка передач: механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности

ХТА-200 является дальнейшим развитием легендарного колесного трактора 3-го тягового класса Т-150К производства ОАО “ХТЗ им. С. Орджоникидзе” и базовой моделью семейства тракторов и спецтехники “Слобожанец”. Оснащается экономичным дизелем Д-260.4 (210л.с.) Минского моторного завода (ММЗ).

Количество передач переднего/заднего хода: 16/8
Скорости движения, передний ход, км/час: 1,57…34,76
Скорости движения, задний ход, км/час: 2,38…9,8

От своего предшественника Т-150К у трактора осталась удачная компоновка – шарнирно-сочлененная рама, колеса низкого давления равного диаметра, развесовка трактора – 65% нагрузки на переднюю ось,35% – на заднюю. Данные особенности конструкции обеспечивают более высокие тяговые свойства трактора в режиме максимальной тяговой нагрузки по сравнению с трактором классической компоновки и универсальность – возможность выполнения разнообразных работ и технологических операций.

Вал отбора мощности задний и частота вращения, об/мин: независимый, двухскоростной, 540 или 1000
Вал отбора мощности передний (опция) и частота вращения, об/мин: гидрообъемный, 1000
Тяговое усилие, максимальное, кгс: 6000

Специалистами предприятия существенно улучшены технические характеристики и потребительские качества трактора по сравнению с Т-150К.
Новый современный дизель – на 35% мощнее и на 15% экономичне .

Трактор ХТА-200 на Волыни

Трактор ХТА-200 с ПСКУ 5 – пахота

Навесное устройство, заднее: двухцилиндровое, грузоподъемностью до 6000 кг
Навесное устройство, переднее (опция): двухцилиндровое, грузоподъемностью до 3000 кг
Шины: 23,1R26 или 66×43,00R25 – широкопрофильные
Масса эксплуатационная, кг: 8525

Новая просторная кабина трактора с кондиционером, автомагнитолой, шумоизоляцией, современными сидениями и органами управления– обеспечивает комфортные условия работы оператора, повышает производительность его труда. Кондиционер на трактор входит в базовую комплектацию.
Высокая унификация деталей и узлов с деталями трактораХТЗ-150К-09 при невысокой стоимости отечественных запасных частей, делает трактор малозатратным и ремонтопригодным в условиях хозяйств.

Приобрести запчасти можно в большинстве регионов Украины и ближнего зарубежья.
Трактор отлично справляется с такими энергоемкими сельскохозяйственными операциями, как боронование, пахота, сплошная культивация и др.

mobile.spk.in.ua

Трактор ХТА-250-20 с Д-262.2 S2

Технические характеристики трактора ХТА-250-20
Колесная схема
4×4
Модель двигателя
Д-262.2 S2 (Беларусь)
Мощность номинальная, кВт (л.с.)
183,8 (250)
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт· час(г/л.с.·час)
247 (182)
Частота вращения, об/мин
2100
Муфта сцепления
сухая однодисковая “LuK” (Германия)
Коробка передач
механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности
Количество передач переднего/заднего хода
16/8
Скорости движения, передний ход, км/час
1,57…34,76
Скорости движения, задний ход, км/час
2,38…9,8
Вал отбора мощности задний и частота вращения, об/м.
независимый, двухскоростной, 540 или 1000
Вал отбора мощности передний (опция) и частота вращения, об/мин
гидрообъемный, 1000
Тяговое усилие, максимальное, кгс
6000
Навесное устройство, заднее
двухцилиндровое, грузоподъемностью до 6000 кг
Навесное устройство, переднее (опция)
двухцилиндровое, грузоподъемностью до 3000 кг
Шины
23,1R26 или 66×43,00R25 – широкопрофильные
Масса эксплуатационная, кг
8500

slobozhanez.ru