Трактор хта 200 – Трактор ХТА-200 // Инженерно-агрономический центр Агромоторс – продажа тракторов и сельхозтехники в Алтайском крае и Кемерово
КОМФОРТ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ |
Технические характеристики трактора ХТА-200 |
||||||
ХТА-200 является дальнейшим развитием легендарного колесного трактора 3-го тягового класса Т-150К производства ОАО “ХТЗ им. С. Орджоникидзе” и базовой моделью семейства тракторов и спецтехники “Слобожанец”. Оснащается экономичным дизелем Д-260.4 (210л.с.) Минского моторного завода (ММЗ). От своего предшественника Т-150К у трактора осталась удачная компоновка – шарнирно-сочлененная рама, колеса низкого давления равного диаметра, развесовка трактора – 65% нагрузки на переднюю ось,35% – на заднюю. Данные особенности конструкции обеспечивают более высокие тяговые свойства трактора в режиме максимальной тяговой нагрузки по сравнению с трактором классической компоновки и универсальность – возможность выполнения разнообразных работ и технологических операций. Специалистами предприятия существенно улучшены технические характеристики и потребительские качества трактора по сравнению с Т-150К.
Новая просторная кабина трактора с кондиционером, автомагнитолой, шумоизоляцией, современными сидениями и органами управления– обеспечивает комфортные условия работы оператора, повышает производительность его труда. Кондиционер на трактор входит в базовую комплектацию. Приобрести запчасти можно в большинстве регионов Украины и ближнего зарубежья. Сделать заказ |
Колесная схема: | 4×4 | |||||
Модель двигателя: | Д-260.4 ( ММЗ – Минский моторный завод ) | ||||||
Мощность номинальная, кВт (л.с.): | 154,4 (210) | ||||||
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт·час (г/л.с.·час): | 227 (167) | ||||||
Частота вращения, об/мин: | 2100 | ||||||
Муфта сцепления: | сухая однодисковая “LuK” (Германия) | ||||||
Коробка передач: | механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности | ||||||
Количество передач переднего/заднего хода: | 16/8 | ||||||
Скорости движения, передний ход, км/час: | 1,57…34,76 | ||||||
Скорости движения, задний ход, км/час: | 2,38…9,8 | ||||||
Вал отбора мощности задний и частота вращения, об/мин: | независимый, двухскоростной, 540 или 1000 | ||||||
Вал отбора мощности передний (опция) и частота вращения, об/мин: | гидрообъемный, 1000 | ||||||
Тяговое усилие, максимальное, кгс: | 6000 | ||||||
Навесное устройство, заднее: | двухцилиндровое, грузоподъемностью до 6000 кг | ||||||
Навесное устройство, переднее (опция): | двухцилиндровое, грузоподъемностью до 3000 кг | ||||||
Шины: | 23,1R26 или 66×43,00R25 – широкопрофильные | ||||||
Масса эксплуатационная, кг: | 8525 |
spk.in.ua
Колесная схема | 4х4, постоянный привод заднего моста, передний мост подключаемый |
Масса эксплуатационная, кг | 8525 |
Длина, мм | 6380 |
Ширина, мм | 2460 |
Высота, мм | 3080 |
База, мм | 2860 |
Колея, мм | 1680 |
Дорожный просвет (клиренс), не менее, мм | 400 |
Минимальный радиус поворота, м | 6,5 |
Двигатель, модель | Д-260.4 (турбированный) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 154 (210) |
Крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 807,5 (82,34) |
Рабочий объем, л | 7,12 |
Число цилиндров, шт | 6 |
Расположение цилиндров | L-рядное, вертикальное |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Частота вращения коленвала, об/мин | 2100 |
Система пуска | электростартер |
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | 215 (158) |
Муфта сцепления | сухая, однодисковая фирмы «LUk» (Германия) |
КПП | механическая, с гидрофицированным переключением на ходу под нагрузкой, в пределах каждого диапазона без разрыва потока мощности |
Число передач переднего/заднего хода | 16/8 |
Число диапазонов переднего/заднего хода | 4/2 |
Скорость переднего хода, км/ч | 1,57…34,76 |
Скорость заднего хода, км/ч | 2,38…9,8 |
Задний ВОМ независимый, об/мин | 540, 1000 |
Передний ВОМ независимый (опция), об/мин | 1000 |
Максимальное тяговое усилие, кГ | 6000 |
Грузоподьемность передней навесной системы (опция), кг | 3000 |
Грузоподьемность задней навесной системы, кг | 6000 |
Размер шин | 23,1 R26 (или 66х43,00 R25) |
agro.speckm.ru
Трактор ХТА-200В | Официальный сайт «Агротехцентр Кубань»
Трактор колёсный, сельскохозяйственный, универсальный, 4-го тягового класса, с задним навесным устройством и ВОМ. Кабина с кондиционером. Двигатель марки Д-260.4 страна производитель – Республика Беларусь. Шины 21,3R24. КПП с переключением на ходу без разрыва потока мощности. Возможна установка на трактор переднего навесного устройства и (или) ВОМ, шин низкого давления 66х43.00R25.
Кабина трактора
Имеет повышенную шумо-теплоизоляцию, оснащена отопителем ВАЗ, сидениями водителя и пассажира повышенной комфортности, автомагнитолой, зеркалами, электростеклоподъемниками, электростеклоочистителями, подсветкой входа в кабину, электронными приборами и вентилятором. По желанию заказчика возможна установка кондиционера. На трактор ХТА200В установлена регулируемая рулевая колонка оригинальной конструкции. Диапазон регулировки по высоте – 120 мм, по углу наклона – 15°.
Несущая система
Рама трактора ХТА200В – швеллерная состоит из полурам передней и задней. Угол взаимного поворота по вертикальному шарниру влево и вправо на 30° и по горизонтальному – вверх и вниз на 15°.
Трансмиссия
Муфта сцепления сухая, однодисковая немецкой фирмы «LuK». Коробка передач механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона. На тракторе ХТА200В установлены мосты с главной гипоидной передачей с самоблокирующимся дифференциалом и колесными редукторами планетарного типа.
Ходовая система
Колесный движитель по схеме 4х4, с четырьмя ведущими колесами одинакового диаметра, с шинами 21,3R24 или 23,1R26. Передние колеса имеют листовые рессоры и амортизаторы.
Рулевое управление
Рулевое управление гидростатическое с насосом дозатором (HKUQ – производства Болгарии) и двумя исполнительными цилиндрами, установленными на кронштейнах передней и задней шарнирно сочлененных полурам.
Система воздухоочистки
Система воздухоочистки двигателя двухступенчатая. Состоит из мультициклона для предварительной очистки воздуха и бумажных фильтр-патронов (основного и предохранительного).
Система выпуска
Система выпуска отработанных газов трактора ХТА200В состоит из газопроводов, глушителя и выхлопной трубы. Глушитель – реактивно-активный, расположен горизонтально с левой стороны под кабиной трактора. Выхлопная труба расположена за кабиной с левой стороны и отводит выхлопные газы вверх.
Электрооборудование
На тракторе ХТА200В установлено электрооборудование, позволяющее обеспечить кроме выполнения общепринятых функций, ещё и дополнительные. Трактор оснащён микропроцессорным прибором (индикатор режимов ИРТ-2) позволяющим выполнять функции тахометра и счётчика моточасов и дополнительные функции: аварийная сигнализация критических оборотов двигателя, аварийного давления масла двигателя, аварийной температуры охлаждающей жидкости, аварийного давления масла КПП, аварийного давления в пневмосистеме с подачей звукового сигнала, информационные сообщения о проведении очередного ТО, засорённости воздушного фильтра, засорённости масляного и топливного фильтров, состоянии аккумуляторных батарей, работе генератора. Трактор ХТА200В оснащён: электрическими стеклоочистителями, электрическими стеклоподъёмниками, подсветкой ступеньки кабины при открывании двери.
Аккумуляторные батареи
Аккумуляторные батареи установлены две рядом в нише правого топливного бака между колесами в зоне наименьших колебаний. На тракторе ХТА200В ящик для хранения мнструмента установлен на задней полураме между крыльями поперек трактора.
Технические характеристики
Колёсная схема |
4х4 |
Модель двигателя |
Д-260.4 (Беларусь) |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) |
154,4 (210) |
Максимальный крутящий момент, Н•м |
807,5 |
Удельный расход топлива при эксплуатационноймощности, г/кВт ч. (г/л.с. ч.) |
227 (167) |
Частота вращения, об/мин |
2100 |
Муфта сцепления |
сухая однодисковая «LuК» (Германия) |
Коробка передач |
механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности |
Количество передач переднего/заднего хода |
12/4 |
Скорости движения, передний ход, км/час |
1,57 – 34,76 |
Скорости движения, задний ход, км/час |
2,38 – 9,8 |
Вал отбора мощности задний и частота вращения, об/мин |
независимый, двухскоростной, 540 или 1000 |
Вал отбора мощности передний и частота вращения, об/мин* |
гидрообъемный, 1000 |
Тяговое усилие, максимальное, кгс |
6000 |
Навесное устройство, заднее |
двухцилиндровое, грузоподъемностью до 6000 кг |
Навесное устройство*, переднее |
двухцилиндровое, грузоподъемностью до 3000 кг |
Шины |
21,3R24 |
Масса эксплуатационная, кг |
8525 |
Для уточнения цены звоните по телефону +7(918) 445-78-78
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
agroteh-centr.ru
Трактор ХТА-200-10 “Слобожанец” | ГК «СпецКомМаш»
У нас Вы всегда можете купить трактор ХТА-200-10 “Слобожанец” с доставкой по всей России.
Трактор ХТА-200-10 “Слобожанец” – это колесный, сельскохозяйственный, универсальный трактор нового поколения, четвёртого тягового класса, имеющий в своей конструкции заднее двухцилиндровое навесное устройство и вал отбора мощности. Наличие мощной системы кондиционирования воздуха и современной аудиосистемы в тракторной кабине обеспечивает комфорт оператора во время эксплуатационного процесса. При производстве трактора ХТА-200-10 применен двигатель марки Д-260.4 белорусского производства, а также широкопрофильные шины 23,1R26 или 66х43,00R25.Базовая комплектация данной машины может быть дополнена передним навесным устройством и/или ВОМ.
В стандартную комплектацию трактора ХТА-200-10 “Слобожанец” включено следующее оборудование:
- Счетчик-расходометр топлива;
- Коробка переключения передач (КПП), обеспечивающая переключение передач во время движения трактора, исключающая разрывание потока мощности, с количеством передач переднего хода – 16, заднего хода – 8;
- Галогенные фары, служат для освещения рабочей зоны;
- Дополнительный фильтр – влагоотделитель, находящийся в топливной системе двигателя.
Основные характеристики трактора ХТА-200-10 “Слобожанец”:
Колесная схема | 4х4 |
Модель двигателя/страна производитель | Д-260.4/Белоруссия |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 154,4 (210) |
Модель муфты сцепления/страна производитель | Сухая однодисковая «LuК»/Германия |
Коробка переключения передач | механическая с гидрофицированной системой переключения передач на ходу/разрыв потока мощности исключен |
Максимальный крутящий момент, Н•м | 807,5 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт ч. (г/л.с. ч.) | 227 (167) |
Кол-во передач переднего//заднего хода | 16//8 |
Скорости движения, передний ход, км/час | 1,57 – 34,76 |
Скорости движения, задний ход, км/час |
2,38 – 9,8 |
Задний ВОМ / показатель частоты вращения, оборотов в минуту | Независимый/двухскоростной/540 или 1000 |
Передний ВОМ / показатель частоты вращения, оборотов в минуту | Гидрообъемный/1000 |
Показатель частоты вращения, оборотов в минуту | 2100 |
Показатель максимального тягового усилия, кгс | 6000 |
Максимальная грузоподъемность заднего двухцилиндрового навесного устройства, не превышает, кг | 6000 |
Максимальная грузоподъемность переднего двухцилиндрового навесного устройства, не превышает, кг | 3000 |
Шины | 23,1R26 – широкопрофильные |
Вес, кг | 8525 |
agrorb.ru
Трактор ХТА-200 | Официальный сайт «Агротехцентр Кубань»
ХТА-200 является дальнейшим развитием легендарного колесного трактора 3-го тягового класса Т-150К производства ОАО “ХТЗ им. С. Орджоникидзе” и базовой моделью семейства тракторов и спецтехники “Слобожанец“. Оснащается экономичным дизелем Д-260.4 (210л.с.) Минского моторного завода (ММЗ).
От своего предшественника Т-150К у трактора осталась удачная компоновка – шарнирно-сочлененная рама, колеса низкого давления равного диаметра, развесовка трактора – 65% нагрузки на переднюю ось,35% – на заднюю. Данные особенности конструкции обеспечивают более высокие тяговые свойства трактора в режиме максимальной тяговой нагрузки по сравнению с трактором классической компоновки и универсальность – возможность выполнения разнообразных работ и технологических операций.
Специалистами предприятия существенно улучшены технические характеристики и потребительские качества трактора по сравнению с Т-150К.
Новый современный дизель – на 35% мощнее и на 15% экономичне .
Новая просторная кабина трактора с кондиционером, автомагнитолой, шумоизоляцией, современными сидениями и органами управления– обеспечивает комфортные условия работы оператора, повышает производительность его труда. Кондиционер на трактор входит в базовую комплектацию.
Высокая унификация деталей и узлов с деталями трактора ХТЗ-150К-09 при невысокой стоимости отечественных запасных частей, делает трактор малозатратным и ремонтопригодным в условиях хозяйств.
Приобрести запчасти можно в большинстве регионов Украины и ближнего зарубежья.
Трактор отлично справляется с такими энергоемкими сельскохозяйственными операциями, как боронование, пахота, сплошная культивация и др.
Кабина трактора
Имеет повышенную шумо-теплоизоляцию, оснащена отопителем ВАЗ, сидениями водителя и пассажира повышенной комфортности, автомагнитолой, зеркалами, электростеклоподъемниками, электростеклоочистителями, подсветкой входа в кабину, электронными приборами и вентилятором. По желанию заказчика возможна установка кондиционера. На трактор ХТА200 установлена регулируемая рулевая колонка оригинальной конструкции. Диапазон регулировки по высоте – 120 мм, по углу наклона – 15°.
Несущая система
Рама трактора ХТА200 – швеллерная состоит из полурам передней и задней. Угол взаимного поворота по вертикальному шарниру влево и вправо на 30° и по горизонтальному – вверх и вниз на 15°.
Трансмиссия
Муфта сцепления сухая, однодисковая немецкой фирмы «LuK». Коробка передач механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона. На тракторе ХТА200 установлены мосты с главной гипоидной передачей с самоблокирующимся дифференциалом и колесными редукторами планетарного типа.
Ходовая система
Колесный движитель по схеме 4х4, с четырьмя ведущими колесами одинакового диаметра, с шинами 23,1R26 мод. Я-242АБ. Возможна установка широкопрофильных шин низкого давления 66х43,00R25. Передние колеса имеют листовые рессоры и амортизаторы.
Рулевое управление
Рулевое управление гидростатическое с насосом дозатором (HKUQ – производства Болгарии) и двумя исполнительными цилиндрами, установленными на кронштейнах передней и задней шарнирно сочлененных полурам.
Система воздухоочистки
Система воздухоочистки двигателя двухступенчатая. Состоит из мультициклона для предварительной очистки воздуха и бумажных фильтр-патронов (основного и предохранительного).
Система выпуска
Система выпуска отработанных газов трактора ХТА200 состоит из газопроводов, глушителя и выхлопной трубы. Глушитель – реактивно-активный, расположен горизонтально с левой стороны под кабиной трактора. Выхлопная труба расположена за кабиной с левой стороны и отводит выхлопные газы вверх.
Электрооборудование
На тракторе ХТА200 установлено электрооборудование, позволяющее обеспечить кроме выполнения общепринятых функций, ещё и дополнительные. Трактор оснащён микропроцессорным прибором (индикатор режимов ИРТ-2) позволяющим выполнять функции тахометра и счётчика моточасов и дополнительные функции: аварийная сигнализация критических оборотов двигателя, аварийного давления масла двигателя, аварийной температуры охлаждающей жидкости, аварийного давления масла КПП, аварийного давления в пневмосистеме с подачей звукового сигнала, информационные сообщения о проведении очередного ТО, засорённости воздушного фильтра, засорённости масляного и топливного фильтров, состоянии аккумуляторных батарей, работе генератора. Трактор ХТА200 оснащён: электрическими стеклоочистителями, электрическими стеклоподъёмниками, подсветкой ступеньки кабины при открывании двери.
Аккумуляторные батареи
Аккумуляторные батареи установлены две рядом в нише правого топливного бака между колесами в зоне наименьших колебаний. На тракторе ХТА200 ящик для хранения мнструмента установлен на задней полураме между крыльями поперек трактора.
Технические характеристики
Колесная схема: |
4×4 |
Модель двигателя: |
Д-260.4 ( ММЗ – Минский моторный завод ) |
Мощность номинальная, кВт (л.с.): |
154,4 (210) |
Максимальный крутящий момент, Н•м |
807.5 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт·час (г/л.с.·час): |
227 (167) |
Частота вращения, об/мин: |
2100 |
Муфта сцепления: |
сухая однодисковая “LuK” (Германия) |
Коробка передач: |
механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности |
Количество передач переднего/заднего хода: |
16/8 |
Скорости движения, передний ход, км/час: |
1,57…34,76 |
Скорости движения, задний ход, км/час: |
2,38…9,8 |
Вал отбора мощности задний и частота вращения, об/мин: |
независимый, двухскоростной, 540 или 1000 |
Вал отбора мощности передний (опция) и частота вращения, об/мин: |
гидрообъемный, 1000 |
Тяговое усилие, максимальное, кгс: |
6000 |
Навесное устройство, заднее: |
двухцилиндровое, грузоподъемностью до 6000 кг |
Навесное устройство, переднее (опция): |
двухцилиндровое, грузоподъемностью до 3000 кг |
Шины: |
23,1R26 или 66×43,00R25 – широкопрофильные |
Масса эксплуатационная, кг: |
8525 |
Для уточнения цены звоните по телефону +7(918) 445-78-78
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
agroteh-centr.ru
КОМФОРТ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |
Колесная схема: | 4×4 |
Модель двигателя: | Д-260.4 ( ММЗ – Минский моторный завод ) |
Мощность номинальная, кВт (л.с.): | 154,4 (210) |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт·час (г/л.с.·час): | 227 (167) |
Частота вращения, об/мин: | 2100 |
Муфта сцепления: | сухая однодисковая “LuK” (Германия) |
Коробка передач: | механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности |
ХТА-200 является дальнейшим развитием легендарного колесного трактора 3-го тягового класса Т-150К производства ОАО “ХТЗ им. С. Орджоникидзе” и базовой моделью семейства тракторов и спецтехники “Слобожанец”. Оснащается экономичным дизелем Д-260.4 (210л.с.) Минского моторного завода (ММЗ). |
|
Количество передач переднего/заднего хода: | 16/8 |
Скорости движения, передний ход, км/час: | 1,57…34,76 |
Скорости движения, задний ход, км/час: | 2,38…9,8 |
От своего предшественника Т-150К у трактора осталась удачная компоновка – шарнирно-сочлененная рама, колеса низкого давления равного диаметра, развесовка трактора – 65% нагрузки на переднюю ось,35% – на заднюю. Данные особенности конструкции обеспечивают более высокие тяговые свойства трактора в режиме максимальной тяговой нагрузки по сравнению с трактором классической компоновки и универсальность – возможность выполнения разнообразных работ и технологических операций. |
|
Вал отбора мощности задний и частота вращения, об/мин: | независимый, двухскоростной, 540 или 1000 |
Вал отбора мощности передний (опция) и частота вращения, об/мин: | гидрообъемный, 1000 |
Тяговое усилие, максимальное, кгс: | 6000 |
Специалистами предприятия существенно улучшены технические характеристики и потребительские качества трактора по сравнению с Т-150К. Трактор ХТА-200 на Волыни
Трактор ХТА-200 с ПСКУ 5 – пахота
|
|
Навесное устройство, заднее: | двухцилиндровое, грузоподъемностью до 6000 кг |
Навесное устройство, переднее (опция): | двухцилиндровое, грузоподъемностью до 3000 кг |
Шины: | 23,1R26 или 66×43,00R25 – широкопрофильные |
Масса эксплуатационная, кг: | 8525 |
Новая просторная кабина трактора с кондиционером, автомагнитолой, шумоизоляцией, современными сидениями и органами управления– обеспечивает комфортные условия работы оператора, повышает производительность его труда. Кондиционер на трактор входит в базовую комплектацию. Приобрести запчасти можно в большинстве регионов Украины и ближнего зарубежья. |
mobile.spk.in.ua
Технические характеристики трактора ХТА-250-20 | |
---|---|
Колесная схема | 4×4 |
Модель двигателя | Д-262.2 S2 (Беларусь) |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 183,8 (250) |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт· час(г/л.с.·час) | 247 (182) |
Частота вращения, об/мин | 2100 |
Муфта сцепления | сухая однодисковая “LuK” (Германия) |
Коробка передач | механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности |
Количество передач переднего/заднего хода | 16/8 |
Скорости движения, передний ход, км/час | 1,57…34,76 |
Скорости движения, задний ход, км/час | 2,38…9,8 |
Вал отбора мощности задний и частота вращения, об/м. | независимый, двухскоростной, 540 или 1000 |
Вал отбора мощности передний (опция) и частота вращения, об/мин | гидрообъемный, 1000 |
Тяговое усилие, максимальное, кгс | 6000 |
Навесное устройство, заднее | двухцилиндровое, грузоподъемностью до 6000 кг |
Навесное устройство, переднее (опция) | двухцилиндровое, грузоподъемностью до 3000 кг |
Шины | 23,1R26 или 66×43,00R25 – широкопрофильные |
Масса эксплуатационная, кг | 8500 |
slobozhanez.ru
Добавить комментарий